28.11.2024

Личные качества при приеме на работу: ТОП 8 личных качества в резюме с примерами

Содержание

Личные качества человека для резюме | Советы соискателю


Личные качества человека для резюме

Как вы думаете: Обращает ли работодатель внимание на качества указанные в резюме?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Коммуникабельный, ответственный, бла-бла-бла… Кто сказал, что вы такой? Бывший работодатель или мама?

Нужно доказать, кем вы являетесь! Никто не поверит вам на слово. Для этого указывайте конкретные примеры своих качеств из прошлого , жизни или отношений.

Руководители всегда ценят сотрудников, которые помимо своих служебных обязанностей еще и умеют слушать других, наделены чувством юмора, являются душой компании, интересны в общении, всюду успевают да к тому же инициативны.

Хорошие люди нужны везде! Поэтому, кроме профессионального опыта, образования и дополнительной информации работодателя интересуют личные качества для резюме. Ваша анкета станет намного привлекательнее, если подойти к этому вопросу с нужной стороны и соблюсти умеренность. Слишком сильно углубляться в подробности своего характера не следует.

Какие качества человека написать в резюме

В резюме должны войти только Ваши самые сильные стороны. Если качества в резюме на работу будут описаны правильно, работодатель сможет выделить Вашу кандидатуру среди прочих заявок.

На самом деле нет хороших или , есть подходящий или не подходящий кандидат на определенную должность – так докажите, что компания нуждается в вас!

Как отразить личные качества в резюме при приеме на работу

Поиски работы могут затянуться надолго: кто-то месяцами не может подыскать подходящий вариант, другие перебиваются трудоемкими и нестабильными заработками. Выровнять ситуацию можно с помощью резюме. Оно должно, прежде всего, быть грамотно составленным, адекватным, запоминающимся и предельно информативным.

Как отразить личные и профессиональные качества для резюме, чтобы работодатель заметил именно Вас и отдал Вам свободную вакансию? Что же думает по этому поводу эксперты и психологи?

 

По их мнению, необходимо информативно описать свои личностные качества таким образом, чтобы они выглядели в лучшем свете:

  • соблюдайте структуру документа;
  • не пользуйтесь шаблонными образцами;
  • применяйте творческий подход.

Перед тем, как начать работу, ознакомьтесь с требованиями интересующего Вас вакантного места. Максимально подстройте свою анкету под условия, выдвигаемые работодателем к этой должности.

Некоторые соискатели бездумно вписывают данные в графу «деловые качества» для резюме. Не нужно надеяться, что будущий босс даже не обратит на нее внимания, хотя бывает и так. Настоятельно рекомендуем отнестись к этому пункту также серьезно, как и к тем, которые Вы считаете важными.

Здравомыслящие руководители не только обращают внимание на Ваши персональные качества, но и тщательно изучают их. На основании предоставленных данных рекрутер решает: зачислять соискателя к числу первоочередных кандидатов или оставить его запрос на скамейке запасных.

Что писать в разделе персональные качества в резюме

Чтобы список качеств для резюме имел презентабельный вид, нужно научиться красиво себя преподносить. Стандартной подборки параметров просто не существует. Все мы разные и соответственно выбираем различные сферы деятельности.

 

Психологи советуют писать только о тех личных качествах человека, которые присущи именно Вам. Лукавить не стоит, поскольку, оказавшись на собеседовании, работодатель непременно попросит продемонстрировать их на каком – то конкретном примере. Подумайте о том, какие черты характера можно считать выигрышными.

Число ваших сильных сторон должно ограничиться пятью пунктами – это повысит Ваши шансы на получение вакантного места.

Какие качества работника важны при приеме на работу

Соискателю, подавая резюме, необходимо скрупулезно оценить свои профессиональные способности, проанализировать и разобрать по полочкам все стороны своего характера.

Шаблонный набор личных качеств в резюме, пример может выглядеть так:

  • Уравновешенность, самообладание, упорство, трудолюбие, дисциплинированность;
  • умение убеждать, амбициозность, хорошая дикция, целеустремленность;
  • уверенность в себе, умение адаптироваться к переменам, умение работать в команде;
  • аккуратность, быстрая обучаемость, хорошая дикция, настойчивость;
  • ораторское мастерство, порядочность, презентабельная внешность;
  • стремление к развитию, ориентация на результат, пунктуальность;
  • честность, справедливость ,чувство юмора, энергичность, организованность.

Многие задаются вопросом: а нужно ли перечислять ? В тех случаях, когда работодатель не просит останавливаться на Ваших негативных качествах, лучше опустить этот пункт и ограничиться только сильными чертами характера. Но что если, рекрутер все же настоятельно требует указать Ваши минусы?

Какие отрицательные качества указать в резюме

Это один из тех пунктов, где откровенность не пойдет Вам на пользу. Опишите только нейтральные стороны своего характера, которые никак не смогут отразиться на желаемой должности или в данной сфере деятельности будут трактоваться, как достоинства.

Описание личных качеств в резюме для менеджера по продажам могут звучать, например, так: чрезмерная общительность, трудоголизм, непоседливость, недоверчивость.

Вот некоторые версии качеств, которые Вы безболезненно можете представить работодателю как негативные:

  • простота, прямолинейность, непереносимость хамства, неумение врать;
  • педантичность, себялюбие, требовательность к себе, чрезмерная скрупулезность;
  • излишняя эмоциональность, повышенное чувство ответственности.

Какие качества написать в резюме в соответствии с профессией

Хороший менеджер должен иметь организаторские способности, быть приятным в общении, заинтересовать и найти контакт с людьми. Зная это, нужно уметь определить какими из этих характеристик обладаете Вы.

Помните, указывайте только те качества, которые будут максимально отвечать должности, на которую Вы претендуете. Каждой сфере деятельности соответствует свой набор требований.

Качества менеджера

может указать следующие личные и деловые качества в резюме, примеры:

  • настойчивость,
  • навыки убеждения,
  • активность,
  • предприимчивость,
  • коммуникабельность,
  • творческий подход в решении поставленных задач,
  • хорошая дикция,
  • способность заинтересовать.

Качества для руководящей должности

При устройстве на руководящие должности личные качества характера рассматриваются куда более скрупулезно, чем обычных служащих.

Все данные, которые указаны в резюме, соискателя попросят подтвердить на собеседовании.

Описанием качеств руководителя, могут стать такие примеры:

  • умение направлять,
  • руководить,
  • вести за собой,
  • лояльность.

Руководитель должен обладать:

  • аналитическими способностями,
  • сильным характером и быть справедливым.
  • Эта должность предполагает гибкость мышления,
  • системность,
  • наблюдательность,
  • объективность.

Рекрутер потребует от Вас:

  • умения работать в команде,
  • стрессоустойчивости,
  • упорства,
  • порядочности,
  • энергичности.

Качества секретаря

Это правая рука руководителя. Он должен не только подносить шефу кофе, но и обладать:

  • организаторскими способностями,
  • грамотной речью,
  • контролировать расписание дел руководителя,
  • планировать деловые встречи.

Кроме того, для этой должности нужны следующие качества:

  • презентабельная внешность,
  • аккуратность,
  • контактность,
  • креативность.

Девушке секретарю свойственна:

  • пунктуальность,
  • грамотная речь,
  • умение выполнять поставленные задачи.

Должность секретаря требует:

  • устойчивого психологического состояния,
  • бесконфликтности,
  • терпения.
  • Секретарь должен обладать хорошей дикцией,
  • умением работать в коллективе,
  • иметь творческие способности.
  • Профессии присущи расторопность,
  • самоконтроль,
  • умение вести диалог,
  • честность,
  • гибкость мышления.

Девушка-секретарь должна быть:

  • добросовестной,
  • креативной,
  • внимательной к нюансам,
  • стремится к саморазвитию,
  • уметь организовать рабочий процесс.

Качества юриста

Должность предполагает общение с простыми людьми. Специалисты этой профессии должны быть наделены следующими качествами:

  • умением понимать людей,
  • грамотно вести диалог.

Должности свойственны:

  • обязательность,
  • стремление постоянно развиваться,
  • стрессоустойчивость.

Эта профессия требует:

  • логического мышления,
  • наблюдательности,
  • принципиальности.

Юрист должен быть:

  • честен,
  • оптимистичен,
  • доброжелателен,
  • уметь расположить к себе.

Людям, претендующим на эту должность, досталась способность отстаивать определенную точку зрения, навыки работы с людьми. Они могут решить непростые задачи и обладают развитым чувством справедливости.


Источник

Что такое личностные качества? | Действительно.com • BUOM

22 февраля 2021 г.

Личные качества составляют и отражают то, кто вы есть. При поиске работы важно понимать, какие личные качества ищут и ценят работодатели. В этой статье мы обсудим, что такое личные качества, как определить ваши и какие качества нужны работодателям.

Различия между личными качествами и личными навыками

Личные качества относятся к личным характеристикам или атрибутам. Примеры личностных качеств включают в себя:

  • Честность

  • Привлекательность

  • Полезность

  • Искренность

Личные навыки – это способности, которыми вы обладаете. Есть два типа личных навыков: жесткие или технические навыки и мягкие навыки. Твердые навыки — это осязаемые навыки, которыми вы обладаете, например, умение программировать или говорить на втором языке. Мягкие навыки похожи на личные качества, потому что они связаны с тем, кто вы есть, но в большей степени они являются приложением ваших личных качеств. Примеры личных мягких навыков включают в себя:

  • Решение проблем

  • Креативное мышление

  • Межличностные навыки

  • Лидерские качества

Зачем добавлять личные качества в резюме?

Включение личных качеств в ваше резюме позволяет вам рассказать работодателю больше о себе, своем опыте и том, чем вы отличаетесь от других кандидатов. Работодатели часто ищут работу с представителями определенного типа личности, и обсуждение ваших личных качеств показывает им, что вы можете быть наиболее подходящим кандидатом на эту роль.

Вы можете добавить личные качества в свое резюме несколькими способами. Один из вариантов — создать раздел со списком конкретных качеств. Другой способ — предоставить примеры, описывающие вашу предыдущую работу и достижения, связанные с этими навыками или качествами.

12 примеров личных качеств

Работодатели могут искать разные личные качества в зависимости от отрасли, в которой они работают, или должностных обязанностей. Например, рекрутер, нанимающий на должность продавца, может искать кого-то убедительного и настойчивого. Тем не менее, есть некоторые универсальные качества, которые почти все работодатели хотят от кандидатов.

Вот несколько лучших примеров личных качеств, которые ищут работодатели:

1. Энтузиазм

Работодатели ищут людей, которые рады возможности работать в организации. Если вы страстно и с энтузиазмом относитесь к своей работе, вы можете быть более заинтересованы и добиваться лучших результатов. Ваше волнение по поводу вашей работы может также вдохновить ваших коллег и улучшить общий моральный дух на вашем рабочем месте.

2. Добросовестность

Добросовестность может сказать работодателю, насколько серьезно вы относитесь к своей работе, гордитесь ли вы хорошо выполненной работой и вашей приверженностью своей роли. Добросовестность может также указывать на то, что вы обладаете сильными организаторскими способностями и способностью концентрироваться.

3. Мотивация

Работодатели хотят, чтобы кто-то, на кого они могли положиться, получал инструкции и выполнял свою работу без частых напоминаний о задаче. Самомотивация показывает вашу способность эффективно выполнять свою работу. Проявление инициативы в выполнении определенных проектов или задач может укрепить вашу приверженность работе или раскрыть лидерские качества, которые могут помочь вам в будущем.

4. Амбиции

Наличие амбиций показывает вашу приверженность и волнение по поводу вашей карьеры. Будучи амбициозным человеком, вы можете быть целеустремленным, с сильным желанием добиться успеха в своей карьере и постоянно стремиться к новым областям успеха. Эта перспектива часто волнует работодателей, и они могут захотеть помочь развить ваш талант и добиться успеха.

5. Уверенность

Покажите будущим работодателям, что вы знаете, какую ценность вы можете принести их компании. Реальные примеры ваших предыдущих достижений могут поддержать вашу уверенность и еще раз доказать ваши способности.

Например, вы работаете графическим дизайнером в маркетинговом агентстве и хорошо разбираетесь в психологии различных цветов. Ваш коллега упомянул, что реклама для клиента неэффективна, и вы заметили, что люди не очень хорошо отзываются о цвете. По вашей рекомендации они меняют только цвет объявления, а взаимодействие клиентов с этим объявлением улучшается.

6. Смирение

Быть скромным на работе может включать в себя принятие ответственности за любые ошибки, признание ваших возможностей для улучшения и признание того, как тяжелая работа других способствует вашему успеху. Хороший способ продемонстрировать свою скромность в резюме или во время собеседования — честно обсудить свои предыдущие достижения, подчеркнув ваш успех, но не хвастаясь.

7. Честность

Честность важна как при приеме на работу, так и при поступлении на работу. При приеме на работу не преувеличивайте свою квалификацию и навыки. Практикуйте честность на рабочем месте, берите на себя ответственность за свою работу и обращайтесь за помощью, когда вам это нужно. Когда вы задаете вопросы, вы демонстрируете стремление расти и приобретать новые навыки.

8. Гибкость

Гибкость на рабочем месте включает в себя непредубежденность и готовность пробовать что-то новое. Покажите работодателям, что вы можете адаптироваться к естественным проблемам, возникающим с позитивным настроем и готовностью помочь, чем можете. Например, если менеджер вашего отдела уходит в отставку, спросите у старшего руководства, как вы можете помочь, когда они ищут замену менеджеру. Будьте гибкими, если вас попросят добавить больше проектов в вашу рабочую нагрузку или взять на себя обязанности, которых раньше у вас не было.

9. Надежность

Работодатели хотят, чтобы кто-то, кому они могут доверять, приходил каждый день и хорошо выполнял свою работу. Старайтесь каждый день приходить на работу вовремя и поддерживать постоянный уровень производительности. Большинство работодателей понимают личные чрезвычайные ситуации или обычные неудобства, такие как неожиданное движение. Тем не менее, телефонный звонок или электронное письмо вашему менеджеру, чтобы предупредить его о том, что вы опаздываете, и сообщить предполагаемое время вашего прибытия в офис, показывает, что вы надежны.

10. Творчество

Креативность на рабочем месте важна, даже если вы не работаете в традиционно творческой сфере. Это личное качество показывает вашу готовность изучить каждый вариант или возможность найти лучшее решение. Креативное мышление дает вам возможность подходить к проблемам с новыми решениями, и вы можете побудить свою компанию попробовать что-то, чего они раньше не делали.

11. Позитив

Ваше отношение к работе влияет как на вашу собственную работу, так и на работу ваших коллег. Поддержание позитивного настроя на работе может помочь вам выполнять свою работу более эффективно, поощрять сотрудничество, укреплять вашу команду и делать ваше рабочее место более приятным. Ваш позитив также отражает ваш энтузиазм по поводу вашей работы и ваше желание преуспеть.

12. Лояльность

Работодатели ценят сотрудников, которые привержены успеху компании. Демонстрируйте личную ответственность, действуя в интересах компании и делая все возможное для продвижения миссии компании. Чувство лояльности также может помочь вам оставаться вовлеченным в работу, повышая общую производительность.

Советы по определению ваших личных качеств

Выявление собственных личных качеств может показаться сложной задачей. Однако вот несколько вариантов, которые помогут вам определить личные качества.

  • Составьте список на ручке и бумаге. Установите таймер на несколько минут и бросьте себе вызов: напишите список всех качеств личности, которыми, по вашему мнению, вы обладаете. По истечении времени просмотрите свой список и обведите десять качеств, которые, по вашему мнению, лучше всего представляют вас. Расположите свои десять качеств в хронологическом порядке, поставив первое на первое место как ваше самое сильное качество.

  • Пройдите личностные тесты. Личностные тесты помогут вам лучше понять себя. Ваши ответы дают вам представление о вашей личности. Подумайте о том, чтобы попробовать индикатор типов Майерс-Бриггс в качестве первого теста.

  • Запросите обратную связь. Поговорите с людьми, которые хорошо вас знают. Спросите коллег или руководителей, каковы, по их мнению, ваши сильные стороны. Когда вы спросите их мнение, они могут рассказать вам о себе то, чего вы даже не осознаете.

Какие навыки нужны работодателям?

Несмотря на большое количество заявлений на вакансию, рекрутеры изо всех сил пытаются найти кандидатов с нужными навыками. Но какие навыки ищут работодатели и как вы можете продать их в своем резюме?

Ваша степень даст вам целый ряд предметных и передаваемых навыков. Несмотря на это, крайне важно, чтобы вы рассказали, как вы приобрели основные качества, которые, по вашему мнению, сделают вас достойным дополнением к организации.

Вот некоторые из наиболее распространенных ключевых навыков, которые работодатели ожидают от вас. Крайне важно, чтобы вы понимали эти навыки и то, как вы можете показать, что вы их развили, чтобы написать успешное заявление о приеме на работу.

Устойчивость

Это относится к вашей способности справляться с неудачами, и это то, что выпускники-работодатели все чаще начинают учитывать. Насколько хорошо вы справляетесь со стрессовыми ситуациями или когда что-то идет не так? Как вы реагируете на неожиданные изменения или проблемы, возникающие в ходе проекта?

Не ожидается, что эти события вас не коснутся, но вы должны быть в состоянии показать, что вы реагируете на них положительно и способны разработать стратегии, чтобы справиться с ними.

Коммерческая осведомленность

Также известная как деловая хватка, это все о понимании того, как работает отрасль или конкретная организация — где она находится на рынке, кто ее конкуренты и знание текущих событий в этой области.

Чтобы продемонстрировать коммерческую осведомленность, вам необходимо показать, что вы провели исследование компании и сектора, в котором она работает. Членство в профессиональной организации или соответствующий опыт работы также могут быть использованы для иллюстрации этого навыка.

Хорошая коммуникация

Речь идет о том, насколько четко вы излагаете свои идеи и о своей способности слушать других. Работодателям будет интересно увидеть, как вы строите взаимопонимание, убеждаете и ведете переговоры.

Используйте свое резюме или форму заявки, чтобы описать конкретные письменные и устные примеры того, как вы применили эти навыки на практике. Это может быть, например, любое публичное выступление или статья для студенческой газеты. Покажите, как вы адаптировали свое сообщение к целевой аудитории.

Уделите несколько минут ответу на викторину Job Match и узнайте, какая профессия вам подходит

Попробуйте Job Match

Эффективное лидерство и управление чтобы продемонстрировать работодателям, что у вас есть потенциал мотивировать и вести за собой других для достижения общих целей. Также важно продемонстрировать умение управлять собой — продемонстрировать ситуацию, в которой вы успешно распоряжаетесь своим временем.

В бланках заявлений подробно опишите ситуации, когда у вас была возможность планировать и координировать задачи во время учебы или во внеучебных мероприятиях, таких как университетские клубы и общества. Умение решать проблемы и конфликты всегда высоко ценится рекрутерами.

Навыки планирования и исследования

Для выполнения определенных рабочих задач вам может понадобиться разработать подходящую стратегию и план действий. Это может включать в себя поиск соответствующей информации из различных источников. Здесь важно то, как вы анализируете, интерпретируете и сообщаете об этих выводах.

Подчеркните важные навыки, которые вы приобрели во время учебы, например, чтение по предмету и анализ этой информации перед написанием эссе или интерпретация результатов научного эксперимента.

Реклама

Адаптивность

Организации хотят оставаться конкурентоспособными, поэтому очень важно показать работодателям, что вы способны адаптироваться к новым ситуациям и осваивать новые навыки на рабочем месте. Обладание этим навыком также говорит работодателям, что вы хороший лидер, который хорошо справляется с трудностями.

Чтобы подтвердить это в своем заявлении, вы можете использовать примеры того, как вы изучали новые навыки или процессы в университете, или случай, когда вы адаптировались к новой или сложной ситуации на работе с частичной занятостью.

Работа в команде и навыки межличностного общения

Большинство выпускников имели возможность работать в командах во время учебы в университете, а также на неполный рабочий день или стажировки. Работодатели будут оценивать ваш индивидуальный вклад в достижение общих целей.

Речь идет не только о тех случаях, когда вы успешно руководили командой, но и когда вы были эффективным членом команды, получая инструкции и указания от кого-то другого.

Узнайте, как включить эти навыки в свои формы заявок, просмотрев примеры вопросов и ответов.

Соответствующий опыт работы

Наличие некоторого опыта работы, связанного с работой, на которую вы претендуете, становится все более важным, учитывая конкуренцию за должности выпускников. Это то, на что обращают внимание большинство работодателей при оценке кандидатов.

Чтобы получить совет о том, как получить место и максимально использовать имеющиеся возможности, см. Опыт работы и стажировки.

Узнать больше

  • Изучите навыки, которые вы приобретете на курсе Что я могу сделать со своей степенью?
  • Взгляните на наши примеры резюме. Чтобы дать вам лучшее представление о том, как продавать свои навыки в этом формате, ознакомьтесь с нашим резюме на основе навыков.
  • Для тех, кто закончил учебу и готов найти работу, ознакомьтесь с Руководством по трудоустройству и навыкам для выпускников Управления по делам студентов (OfS) (2021 г.).

Автор Rachel Swain, главный редактор

Перспективы · Апрель 2021

Также в этом разделе…

Как бы вы оценили эту страницу?

По шкале, где 1 — не нравится, 5 — нравится

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  1. неприязнь1

    несчастный-Every

  2. 2

    Недостат

  3. 3

    Нейтральный

  4. 4
  5. Подобно 5

    Happy-erier

Не заполните это в

Happy-erier

0003

успешная обратная связь

Спасибо за оценку страницы

10 главных качеств и ответов, на которые следует обращать внимание при собеседовании с потенциальным кандидатом на работу

Когда в вашей организации открыта ключевая вакансия, вы хотите заполнить ее как можно скорее с лучшим человеком, которого вы можете найти. Вы пишете подробное описание вакансии, просматриваете и находите лучшие резюме, проверяете профили LinkedIn и, в конце концов, сужаете свой список до лучших кандидатов.

Однако при подготовке к собеседованию с этими потенциальными сотрудниками важно не ограничиваться техническими навыками каждого кандидата. На самом деле эти так называемые «сложные навыки» — это только часть картины, когда дело доходит до поиска подходящего человека для работы. Согласно опросу CareerBuilder, проведенному в 2014 году, 77 % работодателей считают «гибкие навыки» столь же важными, как и профессиональные навыки, когда дело доходит до оценки кандидатов на работу, а 16 % из 2138 опрошенных менеджеров считают, что гибкие навыки даже важнее, чем жесткие. навыки.

Итак, если твердый навык — это техническое ноу-хау для конкретной работы, то что такое межличностные навыки? Термин «мягкие навыки» относится к группе личных качеств и социальных качеств, которые трудно измерить, которые делают кого-то сильным сотрудником. Дело в том, что многие работники имеют необходимые степени, навыки и знания для выполнения работы, но после того, как их наняли, они могут оказаться совсем не подходящими для той должности, на которую их наняли. Некоторые из этих сотрудников, которые так хорошо выглядят на бумаге, могут быть немотивированными, нечестными или просто с трудом ладить.

В то время как вы можете обучить сотрудника жестким навыкам, социальные навыки являются неотъемлемой частью характера человека, и их трудно приобрести на работе. Если вы хотите нанять нового сотрудника, есть несколько ключевых качеств, на которые вы можете обратить внимание при собеседовании с кандидатами. Тщательно формулируя свои вопросы и прислушиваясь к определенным типам отношения и ответов, вы узнаете, кто будет соответствовать должности и культуре вашей компании на всех уровнях.

1. Связь

Исследование, проведенное исследовательской и консалтинговой фирмой Millennial Branding, показало, что 98 процентов работодателей говорят, что эффективные коммуникативные навыки необходимы для их кандидатов на работу. К тому времени, когда вы доберетесь до собеседования, вы уже будете иметь представление о некоторых коммуникативных навыках кандидата. Например, вы, вероятно, переписывались по электронной почте, просматривали страницы кандидата в социальных сетях и, возможно, разговаривали по телефону или по Skype. Обратите внимание на то, сколько внимания кандидат проявляет к деталям в этих различных формах общения.

Теперь, когда вы встретитесь лицом к лицу, пришло время задать несколько открытых вопросов, чтобы лучше понять, как этот человек будет общаться с другими на работе. Открытые вопросы — хороший способ оценить коммуникативные навыки. Вы могли бы начать с общего вопроса, который ледокола, например: Расскажите мне о себе или скажите мне, почему вы считаете, что вы хороший кандидат на эту работу.

По мере того, как ваш кандидат отвечает, обратите внимание на важные коммуникативные качества, такие как зрительный контакт и открытая поза тела, которая включает в себя развернутые руки и ноги и ведущую позицию вперед. Затем вы можете сделать больше для оценки коммуникативных навыков, попросив кандидата: Опишите случай, когда у вас возникла проблема с руководителем, и что вы сделали для ее решения.

Здесь вы хотите убедиться, что кандидат ценит хорошее общение. Например, если он ничего не сделал для решения проблемы, это может свидетельствовать о плохих навыках общения. Помните, что вы оцениваете кандидата не на основе этой проблемы — на самом деле, это может быть даже проблема, с которой он или она столкнулись во время работы на неполный рабочий день в качестве студента, — а смотрите на то, как кандидат использовал навыки межличностного общения для решения этой проблемы. проблема.

2. Позитивное отношение

По словам тренера по лидерству Марка Мерфи, автора книги Наем ради отношения Многие работодатели во время собеседования упускают из виду, что кандидат на работу в конечном итоге потерпит неудачу в качестве работника. Ссылаясь на исследование, проведенное его компанией, которое отслеживало 20 000 новых сотрудников в Соединенных Штатах, Канаде, Европе и Азии и показало, что 46 процентов из них были уволены или получили плохие оценки за последние три года, Мерфи утверждает, что большинство новые сотрудники не терпят неудачу из-за отсутствия навыков. Скорее, он говорит, что они терпят неудачу, потому что их личности и их взгляды не подходят организации.

Позитивный настрой – качество, тесно связанное с деловым профессионализмом. Даже если вы нанимаете на работу начального уровня или на должность волонтера, вам нужен человек, который оптимистичен и воодушевлен работой с вашей организацией. Когда кандидат с энтузиазмом относится к работе, это переносится на рабочее место и на производительность труда.

Спросите : Как эта должность вписывается в ваш карьерный план? Ответ кандидата покажет, что он знает о компании и вашей корпоративной культуре, а также о том, считает ли он должность в вашей компании трамплином или значимой карьерой.

3. Сотрудничество/работа в команде

При принятии решения о найме очень важно, как кандидат будет вписываться в вашу команду. Конечно, будут случаи, когда кандидат будет работать самостоятельно, но вы должны убедиться, что он также может хорошо работать с вашей командой над проектами, когда это необходимо.

Один из способов проверить этот навык — спросить: «Расскажите мне о случае, когда вы выполняли групповой проект на прежней должности». При необходимости задайте дополнительные вопросы о размере группы, обязанностях вашего кандидата и масштабах проекта. Также спросите, был ли проект успешным и почему или почему нет?

Еще один способ оценить, насколько хорошо кандидат работает с другими, — спросить: «Когда вам нравится работать в группе, а когда вы предпочитаете заниматься проектом самостоятельно?»

4. Целеустремленность

Сильный сотрудник – это тот, кто воспринимает новую должность как вызов. Вы получите наилучшие результаты работы от человека, который рассматривает новую работу как достижение цели, а не просто как средство для получения зарплаты или еще одну запись в резюме.

Узнайте, насколько целеустремленны ваши кандидаты, задав им несколько простых вопросов, таких как:

— Как вы оцениваете свой собственный успех?

— Опишите свои краткосрочные или долгосрочные карьерные цели.

— Скажите, как ваше последнее место работы вписывалось или не вписывалось в этот план.

— Как эта работа будет соответствовать вашим карьерным целям?

Еще один способ узнать о карьерных целях кандидата — спросить: «Кем вы видите себя через пять лет? Ответ, который вы получите на этот вопрос, не только покажет, собирается ли кандидат остаться в вашей организации, но и покажет, как много он или она уже знает о вашей компании.

Хотите узнать больше? Почему бы не пройти онлайн-курс Business Skills?

5. Гибкость

Гибкость — это ценная способность приспосабливаться к различным обстоятельствам и разным людям и справляться с непредвиденными событиями с чувством спокойствия и грации. Компании, которые смогли выжить и даже процветать во время последнего экономического спада, сделали это благодаря гибкости. Например, они могли урезать один аспект своего бизнеса и усилить другой. В современной глобальной экономике конкуренция является жесткой, и клиенты могут уйти от вас к продукту или услуге вашего конкурента одним щелчком мыши. В результате гибкость важнее, чем когда-либо.

Чтобы определить, насколько настроен ваш кандидат, попросите его описать ситуацию, в которой ему пришлось приспосабливаться к изменениям, которые он не мог контролировать.

6. Надежность

Нанять надежного сотрудника – цель каждого интервьюера. Вы хотите найти кандидата, который будет приходить вовремя и отдавать всего себя каждому проекту. Вы хотите найти кого-то, кто соблюдает правила и процедуры вашей компании и заслуживает доверия с ресурсами компании.

Надежность — очень важный навык, но его трудно измерить на собеседовании. Что вы ожидаете от кандидата, так это то, насколько он продемонстрировал свою надежность в предыдущей работе. Первый вопрос, связанный с надежностью, мог бы звучать так: Как бы вы описали свою трудовую этику?

В продолжение этого вопроса попросите кандидата обсудить ситуацию, в которой ей пришлось выйти за рамки обычного служебного долга, чтобы выполнить работу. При необходимости попросите разъяснить должностные обязанности кандидата, когда произошел этот инцидент.

Имейте в виду, что нет правильных или неправильных ответов на вопросы о надежности. Вы просто пытаетесь оценить, как кандидаты реагировали в определенных предыдущих ситуациях, чтобы помочь вам определить, как они будут вести себя в вашей рабочей среде. Не беспокойтесь о сфабрикованных сценариях. С четкими, прямыми уточняющими вопросами вы сможете представить их как выдуманные примеры.

7. Честность

Вместе с надежностью идет целостность. Несмотря на то, что вы можете прочитать в модных заголовках, компании хотят нанимать людей, которые ведут бизнес этично. Лучшие сотрудники — это те, кто честны и искренни во всех аспектах своей работы. Помимо тщательной проверки рекомендаций кандидата, как вы можете оценить честность вашего кандидата? Вот некоторые рекомендуемые вопросы для собеседования:

— Расскажите мне о случае, когда ваша честность подвергалась сомнению на работе. Как вы справиться с этим?

— Что бы вы сделали, если бы работодатель или коллега попросили вас сделать что-то неэтичное?

— Сталкивались ли вы когда-нибудь с неудачей или потерей работы из-за того, что поступали так, как считали правильным?

— Бывают ли на работе ситуации, когда честность неуместна?

8. Креативность

Фразы «нестандартное мышление» или «рисование вне рамок» были использованы до такой степени, что превратились в бессмысленные клише, но способность мыслить творчески — действительно высоко ценимый навык межличностного общения. на сегодняшнем рынке труда.

Менеджеры ищут разносторонних членов команды, которые могут применять свои навыки в самых разных ситуациях и решать неожиданные проблемы, возникающие легко и уверенно. Вот идея для вопроса, чтобы определить креативность вашего кандидата:

Подойдите к теме, отметив, что ваша организация постоянно стремится делать больше, а иногда и меньше. Затем попросите кандидата рассказать о случае, когда он или она помогли недавнему проекту или стали быстрее, умнее, эффективнее или дешевле.

Сильные кандидаты на работу будут в восторге от этого вопроса и захотят поделиться своими творческими идеями. Другая идея — попросить кандидатов рассказать о том, как им пришлось решать сложную проблему на работе. Запросите как можно больше деталей, включая сроки и бюджет проекта.

9. Организация

Независимо от того, какие услуги или продукты предлагает ваша организация, желательным кандидатом на работу является тот, кто демонстрирует сильные организаторские способности и отлично управляет временем. Хотя наша культура почитала концепцию многозадачности, текущие исследования показывают, что выполнение многих задач одновременно не означает выполнение их хорошо.

Например, исследование, проведенное в 2005 году Институтом психиатрии Лондонского университета, показало, что у работников, отвлекаемых электронной почтой и телефонными звонками, IQ падает более чем в два раза по сравнению с курильщиками марихуаны. Когда вы пытаетесь выполнить две непохожие задачи, например написать электронное письмо и прослушать презентацию, ваш мозг не может обработать и то и другое и полностью закодировать их в краткосрочной памяти.

Когда информация не попадает в кратковременную память, мозг не может перенести ее в долговременную память для последующего воспроизведения.

Другое исследование, проведенное учеными из Калифорнийского университета в Ирвине, показало, что офисным работникам требуется в среднем 25 минут, чтобы восстановиться после таких перерывов, как прием телефонных звонков или ответов на электронные письма, а затем вернуться к своей первоначальной задаче. В статье 2007 года в The New York подсчитано, что чрезмерная многозадачность ежегодно обходится американской экономике примерно в 650 миллиардов долларов в виде потерянного времени и производительности.

Вот несколько вопросов для собеседования, которые помогут вам оценить организационные навыки кандидата на работу:

— Прежде чем начать новый проект, какие шаги вы предпринимаете, чтобы организоваться?

— Как вы расставляете приоритеты в своих задачах в течение обычного рабочего дня?

— Какие шаги вы предприняли (или предпримете), когда появляется проект, который не укладывается в срок?

10. Интеллект

Когда вы думаете об интеллекте, что приходит на ум? Высокие баллы SAT или IQ? Кто-то начитанный? Кто-то, кто может говорить на нескольких языках?

В широком смысле интеллект — это способность приобретать и применять знания и навыки. Другое более гибкое определение звучит так: «Интеллект — это то, что вы делаете, когда не знаете, что делать». Говард Гарднер утверждал, что интеллект состоит из семи основных компонентов: телесно-кинестетического, пространственного, логико-математического, музыкального, лингвистического, межличностного и внутриличностного. Эмоциональный интеллект  — способность человека функционировать в социальных или групповых условиях — является одним из наиболее желательных навыков, которые следует искать в кандидате на работу. Это определит, насколько хорошо человек взаимодействует с вами, вашей командой и вашими клиентами.

Когда вы сталкиваетесь с стопкой резюме от многих квалифицированных кандидатов на вашу должность, как вы можете определить, кто обладает интеллектом для этой работы? Этот интеллект — эта неопределимая способность разобраться в сложном проекте, определить следующий шаг, когда проект пошел наперекосяк, или успокоить раздраженного клиента — бесценны. У умного сотрудника есть уверенность, чтобы думать на ходу. Ей не скучно, потому что она всегда придумывает новые идеи, и у нее есть способность справляться со сложными ситуациями всякий раз, когда возникает необходимость. Интеллектуальный сотрудник является инновационным и легко адаптируется к различным условиям.

Вот несколько вопросов, которые помогут вам определить, обладает ли кандидат на работу уровнем мышления, необходимым для вашей компании, а не просто владеет определенным профессиональным навыком.

— Из всего, что вы знаете об этой компании, расскажите, как вы сможете внести свой вклад.

— Что мотивирует вас в вашей работе?

— Что вас расстраивает в вашей работе?

— Как вы будете продолжать учиться и расти на этой должности?

Обязательно оставьте время в конце собеседования, чтобы спросить вашего кандидата на работу, есть ли у него какие-либо вопросы к вам. Удивительно, но, по данным monster.com, самый распространенный ответ на этот вопрос — «нет». Еще один распространенный скучный ответ: «Когда я получу от вас известие о вашем решении?»

У сильного кандидата будут вопросы, показывающие, что он внимательно слушал то, что вы говорите или не говорите на собеседовании. Это тот момент собеседования, когда вы можете по-настоящему поговорить с кандидатом. Прислушивайтесь к смелым вопросам, например: «Теперь, когда мы встретились и имели возможность поговорить, видите ли вы что-нибудь, что помешало бы мне претендовать на эту должность?» или «Что вам нравится в работе здесь и что вам не нравится в работе здесь?» Если ваша организация недавно внесла какие-то изменения или какие-то заголовки, хороший кандидат спросит об этих изменениях.

Кандидат, который достаточно смел, чтобы перевернуть столы — в приятную сторону — достоин внимания.

Несколько заключительных мыслей: Делайте заметки во время интервью. Во-первых, особенно если вы проводите собеседование со многими кандидатами, ваша память может подвести вас, а записи помогут вам сохранять ясность мыслей. Когда интервьюер делает заметки, это также свидетельствует о профессионализме и тщательности всего процесса.

Кроме того, гибкость важна не только для кандидата, но и для интервьюера. Если кандидат дает вам какие-то неясные или неполные ответы — или просто интересные — задайте соответствующие уточняющие вопросы, чтобы прояснить то, что вы не поняли. Хотя хорошо подготовить свои вопросы заранее, может быть важно отклониться от сценария, если вы обнаружите, что это поможет вам узнать больше о потенциальном сотруднике.

После того, как интервью закончится, вот еще несколько советов. Узнайте у своих сотрудников, как кандидаты ведут себя во время ожидания. Как они относились к регистратору? Взаимодействовали ли они с другими сотрудниками, и если да, то как? Вы ищете любое несоответствие между личностями, которые они открыли вам, и тем, кем они являются на самом деле.

И, наконец, найдите время, чтобы проверить рекомендации кандидата — как те, которые он вам дал, так и те, которые он вам, возможно, не дал. Задайте подробные вопросы о производительности труда и трудовой этике и, если необходимо, о том, почему бывший сотрудник ушел с должности.

Вы все еще на заборе? Проведите еще одно интервью. На этой встрече вы можете попросить других членов вашей команды присутствовать. Убедитесь, что вы включаете ключевых людей, которые повлияют на решение о найме, и предоставьте им достаточно информации, чтобы они четко представляли свою роль на собеседовании, если оно им предстоит.

Будь то первая или вторая встреча, завершите собеседование, объяснив кандидату, чего ожидать дальше. Сообщите им график вашего решения и придерживайтесь этого графика.

В своей книге Интервьюирование на примере: поиск правильной части головоломки, Дженис П. Уитакер говорит, что работа интервьюера заключается в том, чтобы убедиться, что новый сотрудник «вписывается в общую картину вашей организации».

«Вам нужно внимательно посмотреть на всю картину, увидеть, чего не хватает (каких навыков и знаний не хватает), — продолжает она, — и искать кого-то, у кого есть эти качества, чтобы заполнить пробел».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *