22.09.2024

Грехи других судить: В последнее время многократно возрастает число цитат якобы из…

Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Чем искреннее Вы радуетесь Успехам других людей, тем чаще встречаетесь со Своей Удачей…

Серж Гудман (50+)

Себя судить куда трудней, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.

Маленький принц (Антуан де Сент-Экзюпери) (100+)

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

Конфуций (100+)

Себя судить куда трудней, чем других.

Антуан де Сент-Экзюпери (100+)

В отношениях между мужчиной и женщиной не должно быть чужого мнения и чужих советов.

Со стороны не виднее, со стороны завистливее.

Неизвестный автор (1000+)

Проявить мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.

Максимы и моральные размышления (Франсуа де Ларошфуко) (100+)

Никогда не нужно искать виноватых, нужно жить, не причиняя никому боль, не судить других людей и быть абсолютно свободным.

Анджелина Джоли (50+)

Начните оттуда, где вы сейчас находитесь. Используйте то, что у вас есть и делайте все, что можете.

Артур Эш (1)

Будьте так увлечены улучшением собственной жизни, чтобы у вас не было времени ненавидеть, судить, критиковать, спорить или сплетничать о других.

Неизвестный автор (1000+)

А вы забудьте — и станет легче.
А вы простите — и будет Праздник.
А вы стремитесь — и вам удастся…
Не поскупитесь — и вам воздастся!

И вам вернётся — вознаградится.
А вы поверьте — и будут верить!
Начните сами — кругом начнётся!
А вы любите! И вам зачтётся!

Елена Забродина (1)
  • Показать лучшие

  1. Главная
  2. ❤❤❤ Уильям Шекспир — 382 цитаты

-да; из какого произведения Шекспира эта фраза:»Судить грехи других Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.

«? — Обсуждай -да; из какого произведения Шекспира эта фраза:»Судить грехи других Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.»? — Обсуждай

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу…

-да; из какого произведения Шекспира эта фраза:»Судить грехи других Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.»? произведение грех фраза шекспир

594

29

0

Ответы

Марина Тимонова

Немецкому поэту Фридриху Рюккерту. Точно эта цитата выглядит так:

ГРЕХИ ЛЮДЕЙ ПЕРЕСЧИТАТЬ ТЫ ТАК УСЕРДНО РВЁШЬСЯ?
С СВОИХ НАЧНИ,И ДО ЧУЖИХ ЕДВА ЛИ ДОБЕРЁШЬСЯ

Генриху Шестому, по версии Шекспира во второй части его одноименной пьесы, принадлежат похожие по смыслу слова — Forbear to judge, for we are sinners all. (Не осуждай, ибо мы все грешники).

0

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу…

-да; чудесно; у него много похожестей, люблю его выражения….)

1

Андрей Якунин

Хроника «Генрих VI, часть II», акт III, сцена III. Есть мнение, что оттуда. Кто то приписывает эти слова Фридриху Рюриккету. Да в истории ваще чёрт ногу сломит…

0

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу…

-да; это мнение ошибочно.

1

ВК

Владимир Карповский

Во-первых, ни Шекспир, ни Рюриккет ТАК не писали, ибо они не знали Великого и Могучего русского литературного языка. ..

1

ВК

Владимир Карповский

ТАК писал ПЕРЕВОДЧИК — а кто он?

1

Марина Тимонова

Уильям Шекспир. Генрих VI

Грехи других судить вы так усердно рвётесь,
начните со своих и до чужих не доберётесь.
Forbear to judge, for we are sinners all.

0

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу…

-да; вот когда дойдёте до того места, ответьте пожалуйста на вопрос.))

1

Марина Тимонова

Я читаю «Короля Лира». Вам же надо-вот и читайте

1

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу…

-да; мне тут и Короля Лира тоже назвали; а у него есть там такая фраза, в самом начале, где он делит наследство среди дочерей: «… из ничего и выйдет ничего..» по моему замечательная фраза..)

1

Марина Тимонова

согласна

1

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу…

))

1

Марина Тимонова

Уильям Шекспир. Генрих VI

Грехи других судить вы так усердно рвётесь,
начните со своих и до чужих не доберётесь.


Forbear to judge, for we are sinners all.

0

Ирина Игнатенко

это может быть просто высказывание, не обязательно из произведения

0

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу…

-да; точно?

1

Ирина Игнатенко

не ручаюсь за точность, но хочешь проверить — почитай!

1

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу…

-да; где, давайте ссылку.

1

Ирина Игнатенко

я имела в виду произведение почитать!

1

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу. ..

-да; это ясно.

1

Ирина Кон

Из какого произведения — не знаю. Но фраза о-о-очень правильная.

0

Аля

Если я правильно помню, то «Гамлет»

6 лет

0

Аля

И что? А вы прям экзаменатор.

1

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу…

-да; ничего подобного, мне пофиг, я лишь хочу знать то что я спросил.

1

Аля

Так вы сами не знаете!?

1

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу. ..

-да; не знаю..

1

Аля

Понятно.

1

Тамара Федяева

Это больше похоже на Крылова И. А.

0

Тамара Федяева

Ну так из какого же тогда произведения?

1

Тамара Федяева

Ну так из какого же тогда произведения?

1

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу…

-да; надо выяснить, кто-то говорит: из «Генриха 4,» некоторые утверждают: «Ромео и Джульетта» уверяют точно, но я всё ещё сомневаюсь . )

1

Тамара Федяева

Ну уж точно не из «Ромео и Джульетты».

1

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу…

-да; не знаю, мне даже главу назвали, но правда там сцены.))

1

Тамара Федяева

Это больше похоже на Крылова И. А.

0

AH

Arman Hambaryan

а по моему это Омар Хайям сказал

0

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу. ..

-да; возможно, а как узнать чтоб наверняка?

1

AH

Arman Hambaryan

загуглите )

1

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу…

-да; не не получается..

1

ИВ

Ильмира Вакилова

Укрощение строптивой что ли

0

ЛБ

Люба Бахматова

Это не ГЕНРИХ IХ.случайно?!

0

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу. ..

-да; я не знаю, потому и спрашиваю.

1

ЮЗ

Юрий Зипп

ромео и джульетта.

0

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу…

-да; вы уверены?

1

ЮЗ

Юрий Зипп

ДА!

1

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу…

-да; какая сцена и какой стих, чтоб найти это место в книге..?

1

C*

Claire ***

Может «Король Лир»?

0

Elena ***

Ромео и Джульетта

0

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу. ..

-да; шутишь что ли?

1

Elena ***

Да какие шутки могут быть…вопрос же серьезный…

1

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу…

-да; но вы ведь уже назвали какие то параметры..

1

Elena ***

Я всё не помню…

1

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу…

-да; осталось вспомнить.

1

Нина Копенина

Ромэо и Джульета

0

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу. ..

-да; какая сцена,(контекст) или что то?

1

Наталья Митюкова

молодец Шекспир

0

Мила Якушева

собака на сене?

0

Леди Мила

сам то знаешь?

0

Нынче Пеку, Завтра Пиво Варю, У Королевы Дитя Отберу…

-да; я не знаю?

1

Леди Мила

??

1

Се

Сергей

может 12 ночь

0

Следующая страница

Является ли осуждение других грехом?

11 ноября 2022 г.

Иисус предлагал мудрые и полезные учения о том, как судить других, когда Он ходил по этой земле. Из Писания мы узнаем, что мы не должны судить других по внешности или вызывать ссоры в теле Христовом. Судить других по чему-либо, кроме Божьего слова, неправильно, и это поведение, которого нам следует избегать. Тем не менее, верующие могут и должны судить о греховности по праведности. Иисус поручил Своим последователям судить правильно .

«Перестаньте судить по видимости, но судите правильно» (Иоанна 7:24).

Только Бог может видеть всю картину и по-настоящему знать сердце, мотивы и намерения человека, однако верующие могут судить о ситуациях и действиях по слову Божьему, чтобы мы отличали грех от праведности, истину от обмана, а верующих от лжи учителя. Судить по внешности — грех, но судить правильно — вот чему учил Иисус.

Фото: ©Getty Images/SIphotography

Что означает судить?

Слово судья означает сделать вывод или мнение. Опасность осуждения других заключается в том, что мы можем прийти к неправильному или отрицательному заключению о ком-то на основании того, что мы видим, а не всей правды. Суждение других таким мелочным образом, против которого предостерег Иисус, ведет к унижению другого человека.

«Вы судите по плоти; Я никого не осуждаю. Но если и сужу, то суд Мой истинен, ибо не Я один сужу, но Я и пославший Меня Отец» (Иоанна 8:15-16).

Иисус помог Своим последователям лучше понять опасность подобного осуждения других. У нас может возникнуть искушение осудить других, когда мы начинаем думать, что мы более святы или выше, или потому что мы хотим сосредоточиться на неправильном поведении другого человека, чтобы отрицать или отвлекать внимание от наших собственных недостатков. Писание дает учение о неправильном суждении, а также дает более глубокое понимание того, что значит судить правильно, как наставлял Иисус.

«Хорошее дерево не может приносить худые плоды, как и худое дерево не может приносить добрые плоды. Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их» (Матфея 7:18-20).

Бог хочет, чтобы мы были мудрыми и внимательными к тому, что происходит вокруг нас и к людям, которых мы встречаем. Он не хочет, чтобы нас легко обмануть или увести от Его истины. Поэтому важно, чтобы мы судили согласно Божьему слову, и в некоторых случаях мы сможем правильно судить по плодам, которые человек приносит.

Фото: ©Getty Images/pcess609

Является ли осуждение кого-либо грехом?

Когда Иисус столкнулся с женщиной, которая была уличена в прелюбодеянии – ее судили и приговорили к смертной казни через побивание камнями – именно Иисус встал, чтобы освободить ее от неправильного суда (см. Иоанна 8:7). В этом рассказе многие ученые считают, что Иисус начал писать на песке все грехи обвинителей женщины. Возможно, Иисус побуждал их сначала подумать и разобраться со своим собственным грехом, прежде чем побить женщину камнями за ее грехи.

«Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не замечаешь? Или как ты можешь говорить своему брату: «Дай мне вынуть сучок из твоего глаза», когда в твоем собственном глазу бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (Матфея 7:2-5).

Частью правильного суждения является то, что мы должны сначала разобраться со своим собственным грехом, тогда мы сможем ясно понять, как помочь другим, которые попались в грехе.   Осуждение других становится греховным поведением, когда мы судим с гордостью, сравнением или умалением другого. Подобные суждения могут ожесточить наши сердца, усилить высокомерие и повредить тем, кого мы судим.

«Не злословьте друг друга, братья. Кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон. А если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, а судья. Есть только один законодатель и судья, способный спасти и погубить. Но кто ты такой, чтобы судить ближнего твоего?» (Иакова 4:11-12).

Мы не должны осуждать других из-за гнева или обращаться с ними резко. Апостол Павел предостерегал от пренебрежительного отношения к другим и осуждения других верующих за незначительные разногласия, которые вызывают внутренние раздоры (см. Римлянам 14:1-13). Неверный суд может разделить тело Христово. Это может увести нас от Бога и работы, которую Он выполняет в нашей жизни, и от принесения плода Духа и продвижения Божьего Царства. Когда мы правильно судим в любви и смирении, мы чтим и Бога, и другого человека, помогая им стремиться к праведности.

Фото: Unsplash/Rawpixel

Правда ли, что «только Бог может судить меня»?

Многие из нас слышали высказывание: «Только Бог может судить меня». Его часто используют как оправдание своей греховности, эгоизма, причинения вреда другим и жизни, противоречащей Божьим путям. Однако Библия учит, что Бог может и будет судить каждого из нас.

«Ибо все мы предстанем перед судом Божьим» (Римлянам 14:10).

Придет день, когда все люди предстанут перед Божьим престолом и будут судимы; отчитываться за все, что мы сделали. Воистину, в Слове Божьем нет ничего, что пропагандировало бы гедонистический образ жизни, в котором мы можем делать все, что хотим или захотим, практически не обращая внимания на Бога и других. На самом деле, Павел писал против этой самой концепции. Хотя у нас есть свободная воля, не все приносит пользу или назидание нам как верующим (см. 1 Коринфянам 10:23).

Хотя Бог является нашим окончательным и праведным судьей, мы, верующие, по-прежнему должны возлагать друг на друга ответственность как братья и сестры во Христе за праведную жизнь. Когда Иисус встретил женщину, уличенную в прелюбодеянии, Он сказал ей: «Иди и впредь не греши». Иисус сделал подобное заявление после исцеления больного (см. от Иоанна 5:14). Иисус заботился об этих людях, обнимал их, с любовью и серьезно исправлял их заблуждения в вере и образе жизни и наставлял их отвернуться от своего греха. Он не оставил их в их грехе, но указал на их неправоту и вместо этого пригласил их жить для Него.

Фото: ©Getty Images/Made Suta/EyeEm

Как мы можем исправлять других в любви?

Делая это с любовью, мы можем моделировать то, что сделал Иисус, предлагая другим покаяться и отвернуться от своих грехов. Иисус осудил и указал на грех и заблуждение, чтобы Он мог пригласить людей к праведной жизни и отношениям с Богом. Апостол Павел писал галатам, что этот тип суда и восстановления следует проводить мягко и с осторожностью, чтобы не поддаться тому же искушению и греху.

«Братья и сестры, если кто-то пойман в грехе, вы, живущие Духом, должны мягко исправить этого человека. Но смотрите за собой, а то и вы можете быть искушены» (Галатам 6:1).

Мы должны оберегать свои сердца и преодолевать собственные грехи, прежде чем противостоять другому верующему (см. Луки 6:42). Мы должны с молитвой приближаться к сохристианину, борющемуся с грехом, зная, что сила Духа преобразит его. Воистину, Бог может наделить нас силой говорить истину с любовью нашим братьям и сестрам во Христе, которые, как мы знаем, пойманы в грехе. Вместо того, чтобы судить их сурово, мы должны проявлять к ним любовь и указывать им на Божьи праведные и правдивые пути.

Мы находим в Писании великую мудрость в отношении осуждения других – как делать это правильно и как избежать осуждения, которое становится греховным и ядовитым. Правильно оценивая, мы можем проявить к другому человеку сострадание, любовь и доброту. Когда мы знаем о брате или сестре во Христе, которые борются с грехом, наша роль состоит в том, чтобы мягко подойти к ним. Через молитву и проницательность мы можем поделиться с ними Божьей истиной в смирении и любви, чтобы помочь им оставить свои греховные пути, раскаявшись и вернувшись к Богу.

Статьи по теме
Как правильно выносить приговор?
Как научиться видеть бревно в глазу? (Матфея 7:5)
5 библейских способов любить тех, с кем вы не согласны на котором она производит молитвы и ресурсы веры, чтобы вдохновлять сохранение веры в центре жизни. Она находится в пастырском служении и может участвовать в эмоциональной и духовной жизни других. Она живет и процветает благодаря Иисусу, кофе и музыке. Она автор   Живите глубокой верой: развивайте свои отношения с Богом и живите жизнью, наполненной верой . Памела вышла замуж за идеального для нее мужчину, и у них двое прекрасных детей. Она была опубликована на herviewfromhome.com, и вы можете следить за ней на upheldlife.com или на Facebook.com/upheldlife.

Почему грех используется для самоправедного осуждения других?

Самодовольно судить других нехорошо. На самом деле Иисус говорит нам не судить других. Иисус говорит: «Не судите, и не судимы будете. Не осуждайте, и не будете осуждены. Прости, и прощено будет тебе» (Луки 6:37).

Когда мы самоуверенно осуждаем других, нам грозит большая опасность. В этой статье мы собираемся выяснить, почему грех используется для самоправедного осуждения других.

Что Библия говорит об осуждении других?

Как христиане мы никогда не должны осуждать других. Иисус многому учит нас об опасностях осуждения других. Господь говорит нам: «Не судите, а то и сами будете судимы. Ибо, как вы судите других, так будете судимы, и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» (Матфея 7:1-2).

Позже Иисус говорит нам, что мы должны сначала вынуть сучок из своего глаза, прежде чем пытаться вынуть сучок из глаза нашего брата (Матфея 7:3-5). Таким образом, Иисус говорит нам не судить других.

Многие люди пытаются заявить, что они «самоправедно» судят других, но человек не может судить самоправедно без греха. Мы все грешники, поскольку мы рождены в грехе, и все мы свободно совершаем грехи на протяжении всей своей жизни (Римлянам 3:23).

По этой причине грех всегда будет в нас, пока мы не будем с Иисусом. Это означает, что нам нужно помнить, что любое наше действие может быстро стать греховным из-за неправильного мотива. Часто, когда мы думаем, что осуждаем других, мы делаем это с любовью, чтобы вернуть человека ко Христу.

Однако, если мы будем честны с собой, мы быстро увидим, что наши мотивы могут быть не на 100% чистыми. Судить других нехорошо. Грех легко может быть причиной того, почему мы судим других. Самоправедное осуждение других исходит из гордыни.

Библия говорит нам, что гордыня — это грех (Притчи 8:13, 18:12; 1 Иоанна 2:16). Первородный грех коренился в гордыне, которая в конечном итоге привела к непослушанию Богу. Гордость — это обычный грех, в который мы впадаем, потому что это первородный грех.

Грех гордыни заставляет нас быть одержимыми собой, своими успехами и достижениями. Гордость заставляет нас верить, что мы лучше других, а порой даже лучше Бога.

Когда мы самоуверенно судим других, обычно на картинке присутствует гордость. Мы думаем, что помогаем кому-то, но в большинстве случаев наша «помощь» на самом деле является самодовольным осуждением других.

Будьте добры, не осуждайте

Нам, христианам, важно быть добрыми и делать все с любовью (Ефесянам 4:32; 1 Коринфянам 6:14). Когда мы действуем в доброте и любви, мы не причиним вреда ближнему.

Вместо того, чтобы быть самодовольными, нам нужно проявлять любовь, милосердие и доброту. Библия говорит нам, что весь Закон сводится к одной заповеди: «Ибо весь закон исполняется в соблюдении одной этой заповеди: „Возлюби ближнего твоего, как самого себя“» (Галатам 5:14).

Если мы любим друг друга, мы правильно повинуемся Богу. Осуждение других не делается в любви, когда это самодовольно. Самодовольство имеет свойство проникать в наши кости и загрязнять наши мысли гордыней. Мы должны намеренно идти против этих мыслей.

Хорошая новость заключается в том, что мы не одиноки в своей битве — у нас есть помощь и руководство Святого Духа. Апостол Павел говорит нам: «Так и Дух подкрепляет нас в немощах наших. Мы не знаем, о чем нам молиться, но Сам Дух ходатайствует за нас безмолвными воздыханиями.

Испытующий сердца наши знает мысли Духа, потому что Дух ходатайствует за народ Божий по воле Божией» (Римлянам 8:26-27). Святой Дух может помочь нам в наши трудные времена и в наших искушениях.

Когда у нас возникает искушение самодовольно судить других, пора отступить, подумать и помолиться. Подвергнуться искушению не означает, что вы должны поддаться искушению. Вместо этого Бог может помочь вам преодолеть ваше искушение.

В 1 Коринфянам 10:13 говорится: «Вас постигло искушение не иное, как человеческое. И Бог верен; он не допустит, чтобы вы были искушаемы сверх того, что вы можете вынести. Но когда вы будете искушаемы, он также укажет выход, чтобы вы могли вынести это».

Бог может помочь вам перестать самодовольно осуждать других. Все, что вам нужно сделать, это попросить Его о помощи и обратиться к Нему. Самоправедное осуждение других является грехом и причиняет боль другим. Господь не хочет, чтобы мы причиняли боль другим.

Мы можем помогать другим, но не должны их осуждать. Если мы видим брата или сестру во Христе, пойманных в грехе, мы должны помочь им, а не осуждать их. Суждение почти никогда не совершается в любви. Единственный человек, который судит праведно, — это Господь (Псалом 7:11).

Лучше оставить все решения Богу. Как люди, мы не можем судить других без греха. По этой причине мы не должны судить других. Вместо этого мы должны распространять любовь Иисуса и предлагать помощь.

Если кто-то из наших знакомых борется с наркозависимостью, алкоголизмом или любым другим грехом, мы не должны его осуждать. Сплетничать, говорить о них плохо и меньше думать о человеке неправильно. Если мы действительно любим нашего ближнего, мы будем относиться к нему так, как поступил бы Иисус.

Господь не станет их судить и злословить о них. Наоборот, Господь пролил бы на них любовь, благодать и сострадание. Это не означает, что человек может совершить грех, потому что это не так.

Вместо этого это означает, что мы должны предлагать истинную, любящую и заботливую помощь нашим братьям и сестрам во Христе, которые борются. Вы можете помочь кому-то, не осуждая его. Подумайте о том, что вы чувствуете, когда кто-то осуждает вас.

Скорее всего, это заставляет вас чувствовать себя плохо, и это ранит ваши чувства. Когда вы судите других, человек, которого вы судите, также страдает. Подумайте об этом в следующий раз, когда вам захочется самодовольно осудить другого человека.

Когда мы любим других так, как Иисус любит нас, нет гордыни, ненависти или злого умысла. Фактически, Иисус говорит нам, что мы должны относиться к другим так, как мы хотим, чтобы относились к нам (Матфея 7:12; Луки 6:31). Если мы относимся к другим так, как хотим, чтобы относились к нам, мы действительно повинуемся Божьим заповедям.

Самодовольству нет места в жизни верующего, потому что это жизнь гордыни. Осуждение других только причинит боль вам и другим. Не говоря уже о том, что никто не любит человека, который осуждает других и сплетничает о других за их спиной.

Почему это важно?

Независимо от того, что сделал человек, не нам судить. Весь суд принадлежит Богу, потому что Он единственный праведный судья. Господь хочет, чтобы вы были добры, заботливы и сострадательны к другим, а не осуждали, ненавидели и гордились.

Мы должны быть Иисусом светом миру, а не Иисусом судьями мира. Иакова 4:12 говорит нам: «Есть только один Законодатель и Судия, который может спасти и погубить. А ты — кто ты такой, чтобы судить ближнего твоего?» Таким образом, не судите других самоправедно, потому что всегда присутствует грех.

Для дальнейшего чтения:

Что на самом деле имел в виду Иисус, говоря «Не судите, да не судимы будете»?

Является ли подотчетность тем же, что и суждение?

Почему мы осуждаем, когда Иисус пришел спасти?

Фото: ©iStock/Getty Images Plus/SIphotography


Вивиан Брикер  любит Иисуса, изучает Слово Божье и помогает другим в их хождении со Христом. Она получила степень бакалавра гуманитарных наук и степень магистра христианского служения с глубоким академическим акцентом на богословие. Ее любимые занятия — проводить время с семьей и друзьями, читать и проводить время на свежем воздухе. Когда она не пишет, она пускается в другие приключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *