25.11.2024

Коммуникация в обществознании это: Коммуникация – Гуманитарный портал

понятия коммуникации и информации; их соотношение и взаимодействие в современном обществе -Введение в теорию коммуникации

Кто не делится найденным, подобен свету в дупле секвойи (древняя индейская пословица)


Версия для печати

Библиографическая запись: Коммуникация как феномен современного общества: понятия коммуникации и информации; их соотношение и взаимодействие в современном обществе. — Текст : электронный // Myfilology.ru – информационный филологический ресурс : [сайт]. – URL: https://myfilology.ru//149/338/ (дата обращения: 22.02.2023)

Содержание

    Изучая социальную коммуникацию, приходится оперировать понятиями «общение», «коммуникация» и «речевая деятельность», которые иногда взаимозаменяются, а слова, выражающие эти понятия, зачастую употребляются как синонимы, особенно «общение» и «коммуникация».

    Слово «общение» часто используется не в строго терминологическом смысле и обозначает процесс обмена мыслями, информацией и даже эмоциональным переживанием собеседников.

    Социологи рассматривают общение прежде всего как социально обусловленный вид деятельности людей, лингвисты — как актуализацию коммуникативной функции языка в разнообразных речевых ситуациях. В качестве научного термина » общение» используется в психологии и обозначает процесс установления и развития контактов между людьми в условиях совместной деятельности с целью обмена информацией.

    Термин «коммуникация» (лат. communicatio «делаю общим, связываю») появляется в научной литературе в начале XX века;. В настоящее время он имеет, по крайней мере, три интерпретации — понимается как:

    • а) средство связи любых объектов материального и духовного мира,
    • б) общение — передача) информации от человека к человеку,
    • в) передача и обмен информацией в обществе с целью воздействия на него. 

    Для социокоммуникации важны все три толкования термина: первое связано с проблемами дифференциации и систематизации коммуникативных средств, которые различны по своей природе, структуре, функции и эффективности; второе связано с проблемами межличностной коммуникации; третье — с проблемами массовой коммуникации.

    Коммуникация выступает как бы посредником между индивидуальной и общественно осознанной информацией. Ключевой проблемой коммуникации является механизм, который переводит индивидуальный процесс передачи и восприятия информации в социально значимый процесс персонального и массового воздействия. Этот механизм заложен в речевой деятельности людей — именно в ней реализуются социально обусловленные нормы и правила общения. 

    Термин «речевая деятельность» понимается также неоднозначно. В языкознании речевая деятельность рассматривается как один из аспектов языка, который выделяется наряду с речевой организацией и языковой системой. Это — «языковой материал, включающий сумму отдельных актов говорения и понимания» (Щерба. 1974).

    Выделяются такие виды речевой деятельности, как говорение, аудирование (слушание), чтение и письмо. Такое понимание речевой деятельности используется и в методике преподавания иностранного языка.

    В психологии речевая деятельность трактуется как вид деятельности, наряду с трудовой, познавательной и др. Такое понимание принято в психологической концепции (Выготский. 1960; Леонтьев А.Н. 1965), согласно которой речевая деятельность психологически ориентирована, т.е. характеризуется мотивацией, целенаправленностью и реализуется в «речевых действиях», представляющих собой множество речевых операции (ориентировку, планирование, контроль и др.).

    Начиная с 70-х годов речевая деятельность получает более узкую интерпретацию в психолингвистике (Леонтьев АЛ. 1968). Это — вид деятельности (скорее даже система речевых действий), основной мотив которой связан с производством самой речи. Поскольку производство речи осуществляется в соответствии с нормами и правилами речевого поведения, принятыми в данном обществе, указанное понимание речевой деятельности дает ключ к решению прагматических и прикладных задач социо-коммуникации.

    Таким образом, понятия общения, коммуникации и речевой деятельности содержат как общие, так и отличительные признаки. Общими являются их соотнесенность с процессами обмена и передачи информации, связь с языком как средством общения и связь с социоречевым поведением коммуникантов. Отличительные признаки обусловлены различием в объеме содержания этих понятий (узком и широком), что объясняется использованием их в смежных науках или даже в различных аспектах одной научной дисциплины, когда на первый план выдвигаются те или иные признаки этих сложных понятий.

    В социокоммуникативном контексте эти понятия могут быть уточнены следующим образом: Общение — социально обусловленный процесс обмена мыслями и чувствами между людьми в различных сферах их познавательно-трудовой и творческой деятельности, реализуемый главным образом при помощи вербальных средств коммуникации. Коммуникация — социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств (вербальных, невербальных и др.). Речевая деятельность — система мотивированных речевых действий людей в социально значимых ситуациях, обусловленных правилами и нормами речи, принятыми в обществе.

    Коммуникация является центральным понятием для социо-коммуникации. Суть его в том, что это — целенаправленное общение, реализуемое в конкретных ситуациях согласно нормам речевой деятельности.

    15.02.2016, 6234 просмотра.

    1.2. Понятие общения. Общение и деятельность. Общение и коммуникация

    Потребность в общении – одна из важнейших потребностей человека. Психологи относят потребность в общении к числу важнейших условий формирования личности. В связи с этим потребность в общении рассматривается как следствие взаимодействия личности и социокультурной среды. В современной психологии общение часто рассматривается как синоним понятия «взаимодействие», которое используется для характеристики всего многообразия природных и социальных явлений.

    Общение представляет собой сложное полифункциональное явление, в основе которого лежит обмен деятельностью и ее результатами, а также информацией, опытом, умениями и навыками.

    Общение – это информационное и предметное взаимодействие, в процессе которого реализуются, проявляются и формируются межличностные взаимоотношения.

    В отечественной психологии принимается идея единства общения и деятельности. Такой вывод логически вытекает из понимания общения как реальности человеческих отношений, предполагающего, что любые формы общения включены в специфические формы совместной деятельности: люди не просто общаются, они общаются в процессе выполнения ими различных функций в деятельности.

    В науке сложилась устойчивая традиция связывать понятие «общение» с категорией «деятельность». При этом общение рассматривается лишь как форма, вид деятельности. Констатируется, что любые формы общения есть специфические формы совместной деятельности людей. Собственно общение определяется как процесс, который порождается потребностями в совместной деятельности.

    В ряде психологических концепций существует тенденция к противопоставлению общения и деятельности. В противовес этому в отечественной психологии принимается идея единства общения и деятельности. Такой вывод логически вытекает из понимания общения как реальности человеческих отношений, предполагающего, что любые формы общения включены в специфические формы совместной деятельности, «по поводу» нее.

    Таким образом, общается всегда деятельный человек: его деятельность неизбежно пересекается с деятельностью других людей. Именно общение формирует общность индивидов, выполняющих совместную деятельность. Но, естественно, люди общаются не только по поводу той деятельности, с которой они связаны. Ради выделения двух возможных поводов общения в литературе разводятся понятия «ролевого» и «личностного» общения. При некоторых обстоятельствах личностное общение по форме может выглядеть как ролевое, деловое, «предметно-проблемное». Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, то прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и пр. Все это можно рассматривать как информацию, и тогда сам процесс коммуникации может быть понят как процесс обмена информацией.

    Однако такой подход нельзя рассматривать как методологически корректный, потому что в нем опускаются некоторые важнейшие характеристики именно человеческой коммуникации, которая не сводится только к процессу передачи информации. Не говоря уже о том, что при таком подходе фиксируется в основном лишь одно направление потока информации, а именно от коммуникатора к реципиенту (введение понятия «обратная связь» не изменяет сути дела). Здесь есть и еще одно существенное упущение. При всяком рассмотрении человеческой коммуникации с точки зрения теории информации фиксируется лишь формальная сторона дела: как информация передается, в то время как в условиях человеческого общения информация не только передается, но и формируется, уточняется, развивается.

    Общение – это многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности. Общение – одна из важнейших сфер жизнедеятельности личности. В процессе взаимодействия у людей возникают и формируются межличностные отношения, происходит обмен мыслями, чувствами, переживаниями.

    С другой стороны категория общения может рассматриваться с точки зрения ее самостоятельности и несводимости к деятельности (Б.  Ф. Ломов, В. В. Занков, А. А. Реан). В этом случае процесс общения оказывается для человека не только средством, но и целью. Очевидно, любой человек может вспомнить множество повседневных ситуаций, когда общение состоялось, хотя и не было вызвано потребностью в совместной деятельности.

    Идея автономности и самоценности общения может быть также обоснована теоретической концепцией о структуре фундаментальных потребностей человека (А. Маслоу). Как известно, гуманистическая психология относит потребности в общении в разряд основных.

    Человек – существо социальное, его жизнь и развитие невозможны без общения и взаимодействия с другими людьми. Коммуникация – это всегда процесс двустороннего обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию. Согласно учению немецкого социолога М. Вебера, единицей анализа человеческих общностей является социальное действие. Но общение не только информационное взаимодействие, оно сопровождается обменом эмоциональных состояний, при этом возникает, устанавливается эмоциональный контакт и удовлетворяются потребности в общении.

    Социальное взаимодействие анализируется на двух уровнях: микро- и макро. Взаимодействие людей друг с другом, в парах, в малых группах или межличностная интеракция – явление микроуровня.

    Макровзаимодействие связано с крупными общественными структурами, основными институтами общества: семьей, религией, экономикой.

    Нужно иметь в виду, что любая организация (предприятие, вуз) представляет собой особую структуру взаимоотношений между людьми, и ее развитие, и успех во все большей степени определяется качеством информации и коммуникации. Исследования социологов показали, что 50–90 % времени современного руководителя приходится на коммуникацию – общение.

    Можно выделить разнообразные формы межличностного взаимодействия: привязанность, дружба, любовь, соревнование, уход, времяпрепровождение, игра, социальное влияние, конфликты, подчинение, ритуальное взаимодействие и др.

    Вне какой-либо непосредственной деятельности общение невозможно. Поэтому общение выступает как средство реализации деятельности и как ее непременное условие.

    Общение – один из основных факторов, формирующих личность. Это универсальное явление общественной жизни, так как оно охватывает все ее стороны. По мнению известного психолога Б. Д. Парыгина, общение – «сложный и многогранный процесс, который может выступать в одно и то же время и как процесс взаимодействия индивидов, и как информационный процесс, и как отношение людей друг к другу, и как процесс их взаимовлияния друг на друга, и как процесс сопереживания и взаимного понимания друг друга».

    Общение необходимо отличать от коммуникации, хотя эти понятия часто используются как синонимы. Коммуникация – это любая связь, взаимодействие двух систем. Содержанием коммуникации является обмен информацией. Если рассматривать общение как информа­ционный процесс, то оно формально ничем не отличается от процесса коммуникации. Но обмен информацией – это лишь одна сторона общения. Общение же – это связь между людьми, в результате которой происходит влияние одной личности на другую. Для понимания природы общения необходимо рассмотреть, как соотносятся понятия «общение» и «отношения». Общественные отношения – устойчивые связи индивидов как членов объективно существующих социальных групп воспроизводятся, изменяются и порождаются в общении и только через общение, люди вступают в те или иные отношения. В свою очередь общественные отношения определяют как содержание, так и внешние формы общения.

    ОБЩЕНИЕ (социальные науки)

    Коммуникация неотделима от социальной и поведенческой деятельности; как следствие, он стал неотъемлемой частью исследований и дискуссий в социальных науках. Таким образом, средства массовой информации и риторика тесно связаны с политической наукой, а семантика и риторика обогащают изучение права. Восприятие, инструмент, используемый для понимания сообщений, вызывает много дискуссий в психологии и психиатрии, и обе области выигрывают от тщательного общения. Как заметил психотерапевт Карл Роджерс в книге «Как стать личностью» (1961), «Вся задача психотерапии состоит в том, чтобы справиться с неудачей в общении» (стр. 330). Социология, отчасти изучающая человеческие взаимодействия, очень выигрывает от понимания роли коммуникации в этих взаимодействиях.

    Социология фокусируется на группах , в то время как психология фокусируется главным образом на индивидууме. Тем не менее, они сочетаются в социальной психологии, и, вероятно, наибольшее внимание социальной науки к коммуникации было уделено социальной психологии. Эта смешанная дисциплина изучает психологическую основу взаимоотношений людей друг с другом. Социальные психологи утверждают, что у людей почти нет исключительно индивидуальных качеств.

    При изучении моделей взаимодействия между людьми и методов воздействия на людей большая часть работы, проделанной этими учеными, естественно, связана с коммуникацией. Пытаясь определить эти паттерны, социальные психологи следуют работам Эрвинга Гоффмана, когда они говорят о себе, наборе атрибутов, социальной идентичности, самооценке и внешнем виде. Межличностное общение зависит от того, где человек находится в социальной структуре, а также от влияния других.


    Что касается коммуникации, то новаторские социальные психологи, такие как Роберт Бэйлз (1950), исследовали взаимодействие в малых группах, а Соломон Аш (1955) подробно описал влияние социальных факторов на восприятие. Майкл Аргайл изучал модели социальных отношений между социальными классами, а совсем недавно Дебора Таннен (1990) исследовала социальные характеристики пола и влияние пола на взаимодействие.

    Социально-психологические исследования в области коммуникации многим обязаны таким ученым, как Пол Экман, В. В. Фризен и Рэймонд Бердвистелл, которые сосредоточились на сложных моделях невербальной коммуникации. В их исследовании также изучались возможные сходства в значении невербальных сигналов внутри культур и между ними.

    Хотя люди почти бессознательно участвуют в общении, это остается сложной темой, не поддающейся простым объяснениям и требующей дальнейших исследований. В целом, понимание человеческого взаимодействия, разработанное в результате исследований в области социальной психологии, привело к многочисленным практическим применениям, особенно в деловом мире.

    ОБЩЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    В своей простейшей форме термин «коммуникация» относится к процессу, посредством которого один человек передает информацию (новые знания) другому человеку (или людям). Существует ряд коммуникативных моделей, но общие элементы, описанные Клодом Шенноном и Уорреном Уивером (1949) связывают их: отправитель, получатель, канал, само сообщение и некоторый эффект или воздействие, возникающее в результате обмена сообщениями (включая обратную связь).

    Обратная связь, важнейшая часть процесса коммуникации, представляет собой ответ на полученное сообщение (не обязательно на сообщение, предназначенное для отправки, но на его интерпретацию). Являясь элементом общего процесса, передача обратной связи дублирует процесс коммуникации, на который она отвечает, и, таким образом, включает отправку и получение, а также медиа, и на нее могут влиять коммуникационные барьеры. Обратная связь, в свою очередь, может привести к ответу. Механистические подходы, такие как классическая модель Шеннона-Уивера, привлекательны своей простотой в объяснении процесса коммуникации, но они не отражают сложность коммуникации, особенно с точки зрения восприятия (которое отражает применение прошлых событий, а также контекст, в котором сообщение получает). Восприятие, по сути, объясняет большую часть сложности коммуникативного процесса.

    ВОСПРИЯТИЕ

    Отправитель (часто) и получатель всегда используют восприятие, чтобы понять смысл сообщения, проходящего при коммуникационном обмене. Воспринимающий обрабатывает знаки сообщения, его осязаемые факторы, чтобы определить значение (преднамеренное или непреднамеренное). Эти знаки включают в себя то, что мы видим, слышим, ощущаем, пробуем на вкус или обоняем. Затем получатель использует ментальные фильтры прошлого опыта, чтобы сортировать знаки и применять значения, полученные из аналогичных прошлых сенсорных переживаний. Смысл проистекает из этого прошлого опыта, поскольку человек придаёт смысл настоящему через этот опыт.

    Отправитель сообщения может подразумевать одно значение того, что отправляется , но опыт, который отправитель использует при присвоении этого предполагаемого значения, может быть только частично разделен с получателем. Получаемое значение, таким образом, не полностью распределяется между сторонами, если вообще делится. Немногие (если вообще) сообщения представляют собой чистую передачу идентичного значения. В то время как устное сообщение обычно интерпретируется получателем почти сразу и часто в тесном пространственном контексте (средства массовой информации и телефонные сообщения являются очевидным пространственным исключением), письменное сообщение, вероятно, будет получено и интерпретировано с некоторой задержкой во времени и на пространственном расстоянии. Контекст, в котором оно получено, скорее всего, со временем изменится, и эти изменения могут повлиять на восприятие сообщения. Кроме того, при любом коммуникационном обмене сам опыт получения сообщения изменяет восприятие получателя и влияет на следующее полученное сообщение. Как заметил теоретик коммуникации К. Гленн Пирс, восприятие — это динамичный, непрерывный процесс, и собственные перцептивные фильтры отправителя и получателя постоянно меняются в результате взаимодействия.

    ОБЩЕНИЕ И НАМЕРЕНИЕ

    Даже если непреднамеренно, общение все же может произойти. Незадачливый кандидат на работу может произвести плохое первое впечатление из-за неначищенных ботинок, слабого рукопожатия или сгорбленной позы (элементы невербальной коммуникации). Опрашиваемый, вероятно, намеревается продемонстрировать свою компетентность, но результат отличается от того, что предполагалось. Конечно, большая часть общения носит преднамеренный характер. Более эффективный отправитель учится навыкам, помогающим достичь намеченных результатов, но восприятие по-прежнему является важным фактором. Тем не менее, если то, что человек применяет для интерпретации сообщения, сильно отличается от намерений отправителя, общее значение может быть не достигнуто, особенно при общении между культурами.

    КОММУНИКАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ

    Коммуникационные барьеры, элементы, внешние по отношению к сообщению, также усложняют процесс. Барьеры могут быть такими же простыми, как физический шум, или могут возникать из внутриличностных, межличностных и даже организационных источников. Эти барьеры неизбежны, и коммуникаторы (отправители и получатели) должны работать над их преодолением (где это возможно) для повышения эффективности коммуникации. Исследование Стивена Голена (1990) коммуникативных барьеров выявило бесчисленное множество их источников и проблем, с которыми сталкиваются коммуникаторы при их преодолении.

    Некоторые барьеры преодолеть легче. Физический шум, например, можно устранить путем изоляции или простого отключения звука. Тем не менее, внутриличностный барьер защиты более сложен в призыве к самосознанию и эмпатии. Организационный барьер, такой как эффект последовательной передачи (тенденция к изменению сообщений при прохождении через уровни организации), требует объективных навыков управления сообщениями.

    Цель сообщения — передать информацию, знания, которые получатель еще не знает. Шеннон отметил, что скорость энтропии, количество информации, которую отправитель хочет передать, не может превышать пропускную способность канала без создания неисправимых ошибок передачи. Поддержание скорости энтропии отправителя ниже пропускной способности канала значительно снижает количество ошибок и улучшает передачу информации, а также помогает преодолеть коммуникационные барьеры. Избыточность — еще один полезный элемент в общении.

    ИЗБЫТОЧНОСТЬ

    Системы связи естественным образом используют избыточность для решения проблем с коммуникационными барьерами и различиями в восприятии. Избыточность, предсказуемость, встроенная в сообщение, чтобы помочь обеспечить понимание, поддерживает сообщение. Хотя резервирование может показаться механическим, отправители используют его естественным образом, даже не задумываясь. Это в значительной степени происходит от повторения, иллюстрации, орфографии, грамматики, синтаксиса и формата. Дэвид Гибсон и Барбара Мендлесон (19 лет)84) исследовал динамику избыточности и показал связь теории информации и вероятностей с семантикой.

    Сообщения с общей грамматикой, синтаксисом и орфографией, вероятно, будут более избыточными и, таким образом, помогают гарантировать, что получатель разделяет большую часть предполагаемого значения отправителя. Когда избыточность минимальна, могут возникнуть дополнительные коммуникационные барьеры. Избыточностью, конечно, можно злоупотреблять, особенно с точки зрения иллюстрирования или повторения.

    НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

    Другим источником информации при обмене информацией является невербальная коммуникация. Хотя он менее точен, чем формальный язык, он является очень важным источником информации в большинстве межличностных обменов и часто содержит больше информации, чем устная часть сообщения. Невербальные элементы сообщения включают в себя все источники информации, кроме самих слов. Жесты, поза, тон, высота тона, продолжительность сообщения и интенсивность — все это добавляет нюансов к сообщению и усложняет его. Последнее особенно имеет место в тех случаях, когда невербальные сигналы противоречат другим сигналам. Социальные психологи, особенно Экман и Фризен (1974), внимательно изучили невербальную коммуникацию не только как источник информации в сообщении, но и как источник невербальной утечки обмана.

    Отправитель, конечно, контролирует многие невербальные элементы, но другие элементы, над которыми отправитель мало или вообще не имеет никакого контроля, могут быть источниками смысла в общении. Таким образом, возраст, раса, пол, рост, цвет волос и даже физическая привлекательность могут представлять собой закодированные сигналы, которые получатель должен интерпретировать. Здесь отсутствует намерение, но невербальные сигналы все же играют важную роль.

    Каким бы ни был источник знаков, передающих сообщения, коммуникация является важной частью социальных наук. Хотя общение на первый взгляд кажется обманчиво простым, его лежащая в основе сложность с лихвой окупается тщательным изучением как с точки зрения более эффективной подготовки (и понимания сообщений), так и с точки зрения понимания и улучшения человеческих взаимодействий, в ходе которых происходит общение.

    Школа социальных, коммуникативных и гуманитарных наук

    Школа социальных, коммуникативных и гуманитарных наук учит студентов мыслить критически и творчески, эффективно общаться в устной и письменной форме, а также устанавливать связи по широкому кругу дисциплин.

    О социальных, коммуникативных и гуманитарных науках

    Школа социальных, коммуникативных и гуманитарных наук предлагает ряд программ, которые готовят студентов к различным карьерным путям. Учащиеся программ Школы развивают сильное критическое мышление, письменные и коммуникативные навыки, ценные в любой профессии, а также развивают специальные знания и навыки в выбранной ими специальности. Во время стажировок они получают практический опыт, применяют знания, полученные в классе, и узнают, что нужно, чтобы добиться успеха в качестве профессионала в своей области.


    Социальные науки
    предлагает ряд программ для студентов, заинтересованных в изучении человеческого поведения и социальных сил, которые формируют нашу жизнь. Вы окажетесь в активном сообществе учащихся, посвятивших себя пониманию и решению самых больших проблем общества. Предлагаются специальности в области уголовного правосудия, политологии и психологии; несовершеннолетние включают социальные службы, социологию и исследования в области безопасности. Мы также предлагаем магистерскую программу пятого года обучения в области национальной безопасности. Какую бы программу вы ни решили выбрать, вы будете работать с междисциплинарной командой преподавателей, ориентированных на студентов, состоящей из штатных ученых и профессионалов, работающих неполный рабочий день, которые увлечены своими областями и рады работать с вами как внутри, так и внутри. за пределами класса.

    Коммуникация предлагает программы на получение степени, которые подготовят вас к карьере в различных динамичных и постоянно развивающихся профессиях. Независимо от того, хотите ли вы получить степень в области коммуникаций, маркетинговых коммуникаций/рекламы, цифровых медиа: журналистика или цифровых медиа: теле- и кинопроизводство, вы будете использовать инструменты, технологии и концепции, необходимые для эффективного общения, и узнаете, как применять их для максимального воздействия в постоянно меняющийся медийный ландшафт. На занятиях по рекламе, связям с общественностью, маркетингу в социальных сетях, подкастам, написанию сценариев, мультимедийной журналистике или современным методам кинопроизводства вы будете заниматься с преподавателями, которые являются экспертами в своих областях. Кроме того, коммуникационные программы помогут вам стать критически настроенными потребителями медиа, а также создателями, настроенными на сложности нашей конвергентной медиасистемы.

    Гуманитарные программы , в том числе основные направления английского языка, истории и гуманитарных наук, а также несовершеннолетние в таких областях, как философия, американистика и религия. Студенты развивают критическое и творческое мышление, а также навыки письменного и устного общения, которые ценятся работодателями в широкий спектр направлений. Они посещают занятия, проводимые динамичными преподавателями, которые также являются опытными учеными и писателями, и извлекают пользу из программ, поддерживаемых Центром гуманитарных наук Тадлера, включая серию выдающихся докладчиков и программу стационарных писателей. Наши выпускники становятся адвокатами, учителями и профессиональными писателями; работа в музеях, местных и государственных органах власти, предприятиях и некоммерческих организациях; и получить ученую степень в колледжах по всему миру.


    Программы бакалавриата Программы магистратуры Несовершеннолетние

    Цифровой медиацентр

    Цифровой медиацентр является неотъемлемой частью деятельности студентов Школы социальных, коммуникационных и гуманитарных наук.

    Посетите цифровой медиацентр

    Будучи студентом по связям с общественностью в Endicott, вы получите много возможностей для активного обучения.

    ECTV, круглосуточная кабельная телевизионная станция Колледжа и EC Radio доступны для демонстрации студенческих постановок. ECTV и EC Radio транслируются в прямом эфире с веб-сайта колледжа.

    Смотреть или слушать студенческие СМИ

    Академические новости

    Все академические новости

    Подпишитесь на Эндикотта

    Специалист по графическому дизайну Келли Маккейг 24 года имеет безупречный вкус к стилю. В этом семестре она учится за границей в Мюнстерском технологическом университете в Корке, Ирландия, поэтому мы попросили ее показать нам блошиный рынок Mother Jones, идеальное место для поиска сокровищ, винтажной одежды и многого другого. #GlobalGulls #Ирландия #StudyAbroad #Барахолка #ThisisEndicott

    Вы посещаете дни фокуса на этой неделе? Получите краткий обзор типичного тура по колледжу Эндикотт, который проводит Грейс Влодарчик 25 лет, специалист по начальному образованию. Посмотрите на красивый кампус, а также общежитие для первокурсников, учебные корпуса и многое другое. Узнайте больше о гидах колледжа Эндикотт по ссылке в биографии. Для получения дополнительной информации о посещении тура посетите сайт endicott.edu/admission/plan-a-visit. #TourGuide #Колледж #ThisisEndicott

    Чао от наших итальянских чаек!🇮🇹 Исторические здания и архитектура страны создают большое приключение и потрясающую картину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *