23.11.2024

Кластер на тему ценности человека: Классный час в 4 классе на тему «Ценности в жизни человека»

Ценности в жизни каждого человека: 5 самых важных

Оглавление:

У каждого человека свои ценности в жизни. Но есть некоторые фундаментальные приоритеты, которые нас объединяют. 

В чем смысл жизни? Как прожить полноценную и счастливую жизнь? Что по-настоящему ценно в жизни? Правильно ли я живу? Это главные вопросы, на которые мы все пытаемся найти ответ… В этой статье я предлагаю тебе новую возможность пересмотреть свои жизненные приоритеты и найти для себя ответы на эти вечные вопросы.

Когда я серьезно заинтересовался темой главны ценностей человека и начал поиски, то обнаружил, что лучшие ответы на все вышеупомянутые вопросы дают нам люди, которые в своей жизни столкнулись лицом к лицу со смертью.

Я изучил книги-бестселлеры о людях, которые узнали, что очень скоро умрут и поменяли свои жизненные приоритеты; собрал различные исследования на тему «о чем сожалеют перед смертью»; добавил немного восточной философии и в результате получился этот список из пяти истинных ценностей в жизни каждого человека.

Если бы не моя болезнь, я никогда и не задумался бы над тем, как прекрасна жизнь.

Рэнди Пауш, американский профессор, автор «Последней лекции»

к оглавлению ↑

Итак, что же является самым важным в жизни каждого из нас? Прежде, чем читать далее, настройся и читай сердцем, а не разумом. Слушай и доверяй своему сердцу, оно всегда точно знает ответ.

Самобытность

Все в жизни имеет свое назначение. У каждого живого существа на планете есть своя миссия. И у каждого из нас есть своя роль. Реализуя свои уникальные таланты и способности, мы обретаем счастье и богатство. Путь к тому, чтобы определить, в чем твоя уникальность и миссия, лежит через твои детские желания и мечты.

Индивидуальность — высочайшая ценность в мире.

Ошо, индийский духовный лидер.

Одна женщина (Бронни Вее) много лет проработала в хосписе, где ее задачей было облегчать душевное состояние умирающих пациентов. Из своих наблюдений она выявила, что наиболее частое сожаление у людей перед смертью, — это сожаление о том, что им не хватило смелости жить жизнью, которой они хотели.

Той жизнью, которая была бы правильной именно для них, а не той, которой от них ожидали другие. Ее пациенты сожалели о том, что они так и не воплотили в жизнь свои мечты. И лишь в конце пути они осознали, что это было только последствием их выбора. Они сделали его сами.

Чтобы правильно расставить приоритеты в жизни, составь список своих талантов и способностей, а так же список любимых дел, в которых они выражаются. Будь предельно честен с собой. Добавь в список даже те дела, которые другим кажутся глупостью. Так ты найдешь свои уникальные таланты. Используй их для служения другим. Для этого спрашивай себя как можно чаще: «Чем я могу быть полезен (миру, людям, с которыми соприкасаюсь)? Как я могу служить?»

Составь план действий и тогда можешь бросить нелюбимую работу. Не бойся нищеты, неудач и ошибок! Доверяй себе и не беспокойся о мнении окружающих. Верь в себя. Лучше один раз рискнуть, чем потом сожалеть о том, что ты прожил серую и бездарную жизнь, «убиваясь» при этом на нелюбимой работе в ущерб себе и своим близким.

Всегда помни, что ты уникален, и твоя миссия — дать максимум своей уникальности миру. Только тогда ты познаешь истинные ценности жизни и обретешь счастье. Так задумал Бог.

Открой свою божественность, найди свой уникальный талант, и ты сможешь создать любое богатство, какое захочешь.

Дипак Чопра, автор книг о духовном развитии и нетрадиционной медицине.

к оглавлению ↑

Самораскрытие и духовный рост

Перестань быть животным! Конечно, нам необходимо удовлетворять физиологические потребности, но только лишь для того, чтобы развиваться духовно. Люди в основном гоняются за материальным благополучием и озабочены, прежде всего, вещами, а не душой. Тогда, как первичный смысл и цель человеческой жизни заключаются в том, чтобы осознать, что он духовное существо и материальные блага — не главное.

Мы не человеческие существа, получающие время от времени духовный опыт. Мы духовные существа, получающие время от времени человеческий опыт.

Дипак Чопра, автор книг о духовном развитии и нетрадиционной медицине.

Отыщи Бога внутри себя. Человек — это переходное существо от животного к духовному. И у каждого из нас есть ресурсы совершить этот переход. Чаще практикуй состояние «Быть», когда у тебя нет мыслей и тебе ничего не нужно, когда ты просто ощущаешь жизнь и наслаждаешься ее полнотой. Состояние «здесь и сейчас» само по себе является духовным переживанием.

Среди нас есть люди, немного, но есть, которые понимают, что начинать откладывать деньги на старость надо еще в то время, пока она далеко, чтобы успела скопиться определенная сумма…Так почему бы заодно не позаботиться и о том, что важнее денег? О душе.

Юджин О’Келли, «В погоне за ускользающим светом»

Самосовершенствоваться не нужно, когда приходит осознание того, что ты уже совершенен. Просто потому, что человек — духовное существо. Развивай эту духовность в себе. Занимайся самораскрытием.

Познать себя как можно лучше, чтобы быть как можно большим для мира — это важнейшая задача человека.

Робин Шарма, канадский писатель.

Даже тогда, когда ты достигаешь целей, истинный успех связан не с достижением, а с теми переменами в сознании, которые произошли, как неизбежное следствие твоего продвижения к этим целям. Дело не в реализации целей, а в том, что происходит с тобой в процессе ее достижения. Главная ценность в жизни — не прибытие в пункт назначения, а в том, чтобы идти своей дорогой к нему.

к оглавлению ↑

Открытость

Как часто перед лицом смерти люди сожалеют о том, что им так и не хватило смелости выразить любовь своим родным и близким! Они сожалеют о том, что часто подавляли свои эмоции и чувства, потому что боялись реакции окружающих. Они сожалеют, что не позволили себе быть более счастливыми. Лишь в конце пути они осознавали, что быть счастливым или нет — это вопрос выбора, который могли сделать только они сами.

Каждое мгновение мы расставляем приоритеты, выбираем, как себя повести, чтобы получить ту или иную реакцию в разных ситуациях. И каждый раз по-своему интерпретируем события. Будь бдителен. Следи за своим выбором каждое мгновение. Научись определять, чем был продиктован твой выбор — чувствами, разумом или желанием угодить окружающим, вписаться в социальные нормы.

Что посеешь, то и пожнешь.

Народная мудрость

Что нужно сделать, чтобы стать более открытым?

  1. Дай волю своим эмоциям и чувствам. Покатайся на самом крутом аттракционе и покричи в свое удовольствие; поделись своими чувствами с другими людьми; стань оптимистом — радуйся, смейся, веселися, несмотря ни на что.
  2. Прими себя и жизнь такой, какая она есть. Позволь себе быть таким, какой ты есть, а событиям — случаться самим. Твоя задача мечтать, двигаться к цели и наблюдать, какие чудеса преподносит тебе жизнь. И если что-то складывается не так, как ты хотел, значит будет еще лучше. Просто расслабься и получай удовольствие.

Я умираю и веселюсь. И я собираюсь веселиться каждый отпущенный мне день.

Рэнди Пауш «Последняя лекция».

к оглавлению ↑

Любовь

Не это ли является одной из основных человеческих ценностей? Печально, но многие люди лишь перед лицом смерти осознают, как мало было в их жизни любви, как мало они радовались и наслаждались простыми вещами. Мир преподнес нам столько чудес! Но мы слишком заняты, чтобы их замечать. Мы не можем оторвать взор от своих планов и насущных проблем, чтобы взглянуть на эти дары и насладиться ими по полной.

Любовь — это питание для души. Любовь для души — это то же самое, что пища для тела. Без пищи тело слабо, без любви слаба душа.

Ошо, индийский духовный лидер.

Самый лучший способ поднять волну любви в своем теле — это благодарность. Начни благодарить Бога за все, что он преподносит тебе каждое мгновение: за эту пищу, за крышу над головой, за общение, за это ясное небо, за все, что ты видишь и получаешь. И когда ты поймаешь себя на раздражении, сразу спрашивай себя: «За что я должен быть благодарен сейчас?» Ответ придет из самого сердца, и, поверь, он тебя воодушевит.

Любовь — это энергия, из которой соткан мир. Стань миссионером любви. Одаривай людей комплиментами. Заряжай любовью все, к чему прикасаетесь. Давай больше, чем получаешь. Делай все от сердца, а не от головы. Следуй за сердцем, именно оно подскажет тебе самый верный путь.

Путь без сердца никогда не бывает радостным. Уже для того, чтобы на него выйти приходится тяжело работать. Напротив, путь, у которого есть сердце, всегда легкий; чтобы его полюбить, не нужно особых усилий.

Карлос Кастанеда, американский писатель и антрополог.

к оглавлению ↑

Отношения

Жизнь проходит. И в повседневных заботах мы часто теряем из виду одну из главных ценностей в жизни — отношения со своими родными и друзьями. В конце пути мы будем чувствовать опустошение, глубокую печаль и тоску от этого.

Как можно чаще проводи время с теми, кого любишь и ценишь. Они — это самое дорогое, что у тебя есть. Всегда будь открыт для общения и новых знакомств, это обогащает. Как можно чаще дари людям свое внимание и восхищение ими, — все это вернется к тебе в сто крат. С радостью и бескорыстно помогай, дари и так же с радостью принимай дары от других.

Блаженство тоже заразительно, как любая болезнь. Если ты помогаешь другим быть счастливыми, по большому счету ты помогаешь быть счастливым самому себе.

Ошо, индийский духовный лидер.

P.S.: Недавно в Сети наткнулся на интересный опрос: «О чем ты будешь сожалеть перед смертью?» 70% участников ответило: «Когда придет время, тогда и узнаем

».

О чем ты будешь сожалеть в конце своего пути?

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

Максим Дудкин

Бизнес-тренер, коуч.
Победитель Всероссийского конкурса «Мастер Бизнес-тренинга» в 2018 г.
Автор книги по ораторскому мастерству «Лидер мнений за 30 дней»
Компании клиенты: ОАО «Сбербанк», ОАО «СИБУР холдинг», ПАО «РусГидро», ПАО «НК «Роснефть» и др.

VI Летняя школа по правам человека состоится в Свердловской области 2

VI Летняя школа по правам человека состоится в Свердловской области 2 — 6 июля

2-6 июля 2018 года на площадке Законодательного собрания Свердловской области состоится VI Летняя школа по правам человека «70 лет Всеобщей декларации прав человека: наследие и вызовы современности». Мероприятие проводится в рамках проекта межвузовской Магистерской программы «Международная защита прав человека».

2-6 июля 2018 года на площадке Законодательного собрания Свердловской области состоится VI Летняя школа по правам человека «70 лет Всеобщей декларации прав человека: наследие и вызовы современности». Мероприятие проводится в рамках проекта межвузовской Магистерской программы «Международная защита прав человека».

28 апреля 2018

2-6 июля 2018 года на площадке Законодательного собрания Свердловской области состоится VI Летняя школа по правам человека «70 лет Всеобщей декларации прав человека: наследие и вызовы современности».

Летняя школа проводится в рамках проекта межвузовской Магистерской программы «Международная защита прав человека», успешно реализуемой Консорциумом вузов России при поддержке Управления Верховного комиссара ООН по правам человека и МИД России.

Организатором Летней школы выступает Уральский государственный юридический университет.

Летняя школа проводится для поддержки кампании Управления Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ) «Борись за чьи-то права сегодня». Тематика летней школы связана с празднуемым в 2018 году 70-летием Всеобщей декларации прав человека. ВДПЧ постулирует фундаментальные ценности, которые объединяют все человечество и выступают той единой мерой, которая обеспечивает мирное сосуществование государств. Современному прочтению положений декларации и их применению для противодействия современным вызовам будут посвящены три кластера Летней школы.

Кластер «Всеобщая декларация универсальное измерение» предполагает изучение универсальных основ прав человека, в том числе, через практику механизмов ООН по защите прав человека. Основная задача кластера — сформировать представление о системе прав и свобод человека как всеобщем явлении, действующем для всех и во всех государствах, обеспеченном и поддерживаемом механизмами ООН.

Кластер «Всеобщая декларация региональное измерение» предполагает обращение к региональному опыту имплементации положений ВДПЧ в рамках европейских и евразийских международных организаций, а так же усилиям, предпринимаемым отдельными государствами по исполнению обязательств в области прав человека. Слушатели смогут оценить такой внутригосударственный и региональный опыт, в том числе через занятия с участием лекторов из разных государств-участников ЕС и СНГ.

Кластер «Всеобщая декларация для молодежи» рассчитан на популяризацию знаний о правах человека ВДПЧ среди школьников старших классов и преподавателей школ/лицеев/гимназий. Школьники будут посещать занятия в первой половине дня и смогут участвовать в других мероприятиях школы. Основная задача кластера для молодежной аудитории — донести ценности ВДПЧ, привить понимание универсальности прав, в том числе при общении в социальных сетях, формирование комплексного представления о правоохранительной сфере — права и свободы порождают обязанности перед другими и обществом. Вторая половина дня в кластере ориентирована на преподавателей школ в части обучения и обмена опытом преподавания вопросов прав человека и реализации положений ВДПЧ в образовательных учреждениях. Основная задача кластера для взрослой аудитории — как донести ценности ВДПЧ до учащихся. Кластер видится максимально мультидисциплинарным — для чтения лекций и проведения занятий приглашены специалисты в области педагогики и социологии.

Предлагается модульная схема построения с возможностью «миграции» слушателей из кластера в кластер. Всего 4 модуля, которые сквозным образом присутствуют в каждом кластере, но слушатели могут собирать отдельные права или вопросы в течение дня в разных кластерах. Такой подход позволит практически воплотить концепцию универсальности, неделимости, взаимосвязанности и взаимозависимости прав человека, закрепленных в ВДПЧ, которая была отмечена во многих выступлениях Верховного комиссара ООН по правам человека. Каждый модуль объединяет группу прав, закрепленных в ВДПЧ. Сквозной для всех модулей является проблема комплексного восприятия прав и обязанностей человека перед обществом.

1ый модуль «Господство права» включает гражданские и политические права, обеспечивающие верховенство права и законность. 2ой модуль «Недискриминация и инклюзивное взаимодействие» включает политические права, обеспечивающие равенство всех, уважительное отношение государства и гражданского общества к разным группам и лицам. 3ий модуль «Миграция, права человека в социальных и политических конфликтах» включает права мигрантов и беженцев, рассматривается значение прав в решении современных глобальных проблем. 4ый модуль «Гражданское общество против социально-экономического неравенства» включает социальные, экономические и культурные права, реализуемые для преодоления неравенства и решения отдельных современных проблем.

В качестве лекторов Летней школы выступят ведущие специалисты из Консорциума российских университетов и университетов Европейского межуниверситетского центра по правам человека и демократизации, представители международных и государственных органов по правам человека и гражданского общества.

Летняя школа будет проводиться на двух языках (русский и английский). Занятия будут проходить утром и после обеда в форме интенсивных лекций, круглых столов, семинаров и конкурсов. Особое внимание к разрешению практических проблем поспособствует развитию у участников навыков в сфере защиты прав человека и обеспечит связь между теорией и практикой. Студенческие команды примут участие в игровом судебном процессе по Европейской конвенции по правам человека. Будет проведена интеллектуальная игра (БрейнРинг), посвященная Всеобщей декларации прав человека, на площадке Ельцин Центра с участием команд из слушателей. Конкурс позволит в живой интерактивной форме закрепить знания о ВДПЧ, практике ее реализации и повысит сплоченность слушателей.

Запланировано специальное мероприятие — панельная дискуссия на площадке Общественной палаты Свердловской области «Волонтерство в контексте правового просвещения», посвященное Году Волонтерства в России, как развитие идеи круглого стола с участием представителей гражданского общества. Предварительно достигнута договоренность об участии представителей Общественной палаты и отдельных волонтерских объединений, как общероссийских, так и региональных.

Летняя школа станет площадкой для встреч, консультаций, дискуссий с учеными, практиками и должностными лицами. Участникам представится отличная возможность расширить профессиональные связи, получить новые знания и поделиться опытом в сфере защиты прав человека.

Для участия в школе необходимо зарегистрироваться на сайте школы — http://www.humanrightsekb.ru

Если у Вас возникли вопросы по тематике или формам участия в работе можете уточнить их у координаторов школы.

Какое оптимальное количество кластеров?| Методология

  • Миккель Н. Шмидт

    Кафедра прикладной математики и компьютерных наук, Датский технический университет, Конгенс Люнгбю, Дания

  • Дэниел Седдиг

    Институт социологии и социальной психологии (ISS), Факультет менеджмента, экономики и социальных наук, Кёльнский университет, Кёльн, Германия

  • Эльдад Давыдов

    Институт социологии и социальной психологии (ISS), факультет менеджмента, экономики и социальных наук, Кельнский университет, Кельн, Германия; Кафедра социологии и социальных сетей URPP, Цюрихский университет, Цюрих, Швейцария

  • Мортен Мёруп

    Кафедра прикладной математики и компьютерных наук, Датский технический университет, Конгенс Люнгбю, Дания

  • Кристоффер Джон Альберс

    Кафедра прикладной математики и компьютерных наук, Датский технический университет, Конгенс Люнгбю, Дания

  • Ян Михаэль Бауэр

    Факультет менеджмента, общества и коммуникации, Копенгагенская школа бизнеса, Фредериксберг, Дания

  • Фумико Кано Глюкстад

    Факультет менеджмента, общества и коммуникации, Копенгагенская школа бизнеса, Фредериксберг, Дания

Abstract

Анализ латентного профиля (LPA) — это метод выделения однородных кластеров, характеризующихся общим профилем отклика. Предыдущие работы, использующие LPA для сегментации человеческого значения, как правило, выбирают небольшое количество умеренно однородных кластеров на основе критериев выбора модели, таких как информационный критерий Акаике, байесовский информационный критерий и энтропия. Вопрос в том, является ли небольшое количество кластеров всем, что можно извлечь из данных. Хотя в некоторых исследованиях тщательно сравнивались различные критерии выбора статистической модели, в настоящее время нет установленных критериев для оценки того, дает ли увеличение числа кластеров значимые теоретические выводы. В этой статье исследуется содержание и значимость кластеров, извлеченных с использованием двух алгоритмов: вариационного байесовского LPA и алгоритма максимального правдоподобия. Для обоих методов наши результаты указывают на восемь как оптимальное количество кластеров для характеристики характерных типологий ценностей Шварца, которые генерируют значимые идеи и предсказывают несколько внешних переменных.

Эволюция основных общечеловеческих ценностных ориентаций: Применение мониторинга изменений в кластерных решениях

. 2022 г., 30 сентября; 17(9):e0274600.

doi: 10.1371/journal.pone.0274600. Электронная коллекция 2022.

Мухаммад Атиф 1 2 , Мухаммад Шафик 3 , Мухаммад Фарук 1 , Гохар Аюб 4 , Муджиб Хусейн 5 , Мухаммад Вакас 6

Принадлежности

  • 1 Департамент статистики Пешаварского университета, Пешавар, Пакистан.
  • 2 Институт статистики, Университет природных ресурсов и наук о жизни, Вена, Австрия.
  • 3 Институт численных наук Кохатского университета науки и технологии, Кохат, Пакистан.
  • 4 Факультет математики и статистики, Сватский университет, Сват, Пакистан.
  • 5 Государственный колледж Пешавара, Пешавар, Пакистан.
  • 6 Университет Сваби, Сваби, Пакистан.
  • PMID: 36178876
  • PMCID: PMC9524711
  • DOI: 10. 1371/journal.pone.0274600

Бесплатная статья ЧВК

Мухаммад Атиф и др. ПЛОС Один. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 г., 30 сентября; 17(9):e0274600.

doi: 10.1371/journal.pone.0274600. Электронная коллекция 2022.

Авторы

Мухаммад Атиф 1 2 , Мухаммад Шафик 3 , Мухаммад Фарук 1 , Гохар Аюб 4 , Муджиб Хусейн 5 , Мухаммад Вакас 6

Принадлежности

  • 1 Департамент статистики Пешаварского университета, Пешавар, Пакистан.
  • 2 Институт статистики, Университет природных ресурсов и наук о жизни, Вена, Австрия.
  • 3 Институт численных наук Кохатского университета науки и технологии, Кохат, Пакистан.
  • 4 Факультет математики и статистики, Сватский университет, Сват, Пакистан.
  • 5 Государственный колледж Пешавара, Пешавар, Пакистан.
  • 6 Университет Сваби, Сваби, Пакистан.
  • PMID: 36178876
  • PMCID: PMC9524711
  • DOI: 10. 1371/journal.pone.0274600

Абстрактный

В этом исследовании перечисляется эволюция ориентации на основные человеческие ценности и динамические отношения между ними, рассчитанные на основе исследования ценностей, проведенного Шварцем в европейских странах. С этой целью восемь наборов данных, относящихся к шкале человеческих ценностей, были извлечены из Европейского социального исследования; каждый соответствует одному раунду, проводимому перекрестно каждые два года с 2001 года. Алгоритм обнаружения изменений был реализован для кластерных решений временных наборов данных, и была прослежена эволюция важных кластеров. Результаты исследования показывают, что ценности универсализма и доброжелательности в европейских обществах за последние пару десятилетий находятся на подъеме. Большинство жителей Европы верят в слаженное групповое функционирование и формируют организменные потребности сотрудничества. Люди предпочитают жизнь без тревог, и любовь к природе, окружающей среде, человечеству и доброта к другим существам в обществе являются для них важными конструктами. Они избегают эгоцентричного поведения и предпочитают социальные физиономии.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.

Цифры

Рис. 1. Оптимальное количество кластеров из…

Рис. 1. Оптимальное количество кластеров из статистики силуэтов.

Рис. 1. Оптимальное количество кластеров из статистики силуэтов.

Рис. 2. Изменения, принятые кластерами на…

Рис. 2. Изменения, принятые кластерами в соответствующие моменты времени.

Рис. 2. Изменения, принятые кластерами в соответствующие моменты времени.

Рис. 3. Эволюция кластера во времени.

Рис. 3. Эволюция кластера во времени.

Узлы представляют кластеры, тогда как ребра представляют…

Рис. 3. Эволюция кластера во времени.

Узлы представляют кластеры, тогда как ребра представляют собой переход, который испытывают соответствующие кластеры. Первый индекс в C ij представляет временные точки, тогда как второй нижний индекс представляет кластер.

Рис. 4. Динамическая связь между значениями для…

Рис. 4. Динамическая связь между значениями для кластера C 12 .

Рис. 4. Динамическая связь между значениями для кластера С 12 .

Рис. 5. Динамическая связь между значениями для…

Рис. 5. Динамическая связь между значениями для кластера C 11 .

Рис. 5. Динамическая связь между значениями для кластера C 11 .

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

.

Похожие статьи

  • Измерение автоматических ценностных ориентаций: тест неявной ассоциации «достижение-благожелательность».

    Dentale F, Vecchione M, Gebauer JE, Barbaranelli C. Дентале Ф. и др. Br J Soc Psychol. 2018 Январь; 57 (1): 210-229. дои: 10.1111/bjso.12229. Epub 2017 19 ноября. Br J Soc Psychol. 2018. PMID: 29152757

  • Тезисы презентаций на собрании Ассоциации ученых-клиницистов 143 rd Луисвилл, Кентукки, 11–14 мая 2022 г.

    [Нет авторов в списке] [Нет авторов в списке] Энн Клин Lab Sci. 2022 май; 52(3):511-525. Энн Клин Lab Sci. 2022. PMID: 35777803 Аннотация недоступна.

  • Различия в опросе ценности Шварца между высокими и низкими баллами по шкале ECOSCALE.

    Кламп М., Раманайа Н.В., Шарп Дж.П. Кламп М. и др. Psychol Rep. 2002 Jun; 90 (3 Pt 2): 1174-8. doi: 10.2466/pr0.2002.90.3c.1174. Psychol Rep. 2002. PMID: 12150402

  • Издержки идеологической просоциальности: анализ Европейского социального исследования с 2002 по 2018 год обнаруживает отрицательную связь между поддержкой универсалистских ценностей, благополучием и социальным капиталом.

    Незлек Ю.Б. Незлек Дж.Б. Приложение Psychol Health Wellbeing. 2023 февраля; 15 (1): 390-408. doi: 10.1111/aphw.12385. Epub 2022 20 июля. Приложение Psychol Health Wellbeing. 2023. PMID: 35860853

  • Мудрость и ценностные ориентации: просто проекция наших собственных убеждений?

    Глюк Дж. , Гуссниг Б., Шроттенбахер С.М. Глюк Дж. и др. J Перс. 2020 авг;88(4):833-855. doi: 10.1111/jopy.12530. Эпаб 201922 декабря. J Перс. 2020. PMID: 31808944 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Кесберг Р., Келлер Дж. Связь между человеческими ценностями и воспринимаемыми характеристиками ситуации в повседневной жизни. Границы в психологии. 2018; 9:1676. дои: 10.3389/fpsyg.2018.01676 — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Тиракапибал С. Человеческие ценности и удовлетворенность жизнью: сдерживающее влияние культуры и возраста. Журнал глобального маркетинга. 2020; 33(3):177–192. дои: 10.1080/08911762.2019.1683668 — DOI
    1. Шварц Ш. К уточнению теории основных человеческих ценностей. В: Зальцборн С., Давыдов Э., Райнеке Дж. (ред.) Методы, теории и эмпирические приложения в социальных науках. 39–46, 2012. doi: 10.1007/978-3-531-18898-0_6 — DOI
    1. Рохан Мэг Дж. Роза под любым именем? построение ценностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *