05.10.2024

Календарно тематическое планирование по подготовительная группа по фгос: Календарно-тематическое планирование на год в подготовительной группе | Методическая разработка (подготовительная группа):

План воспитателя — подготовительная группа

Рубрика: Подготовительная группа

Календарно-тематическое планирование в ДОУ в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» на каждый день в подготовительной группе.

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Транспорт». Программой «От рождения до школы» предусмотрено знакомство детей с разными видами транспорта. В подготовительной группе дети классифицируют наземный, водный, железнодорожный, специальный, военный и другие виды транспорта, размышляют […]

» читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Зимняя лаборатория». Основной вид деятельности старших дошкольников согласно ФГОС ДО — познание, поисково-исследовательская деятельность, в ходе которой дети самостоятельно делают выводы, совершают открытия, узнают о взаимосвязях в окружающем […]

» читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Новогодние хлопоты». Совсем скоро наступит прекрасный праздник Новый год, и уже начались новогодние хлопоты. На этой неделе, согласно программе «От рождения до школы» воспитатель на этой неделе рассказывает […]

» читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Новый год в разных странах». Самый радостный, весёлый праздник не только в России, но и других странах — конечно же, Новый год! Старшие дошкольники всегда с волнением ожидают […]

» читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Лес зимой». Отшумели новогодние праздники и работа продолжается, программой «От рождения до школы» предусмотрено расширение знаний детей об обитателях леса, их повадках в разное время года. Зимой жизнь […]

» читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Зимующие птицы». Согласно ФГОС ДО в дошкольном возрасте должны быть сформированы основы экологической культуры и природоохранного сознания. Работая по программе «От рождения до школы» в рамках акции «Покормите […]

» читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Зимние олимпийские игры». Одно из важнейших событий в спортивной жизни страны произошло в феврале 2014 года, тогда вся планета с замиранием следила за Зимней Олимпиадой в Сочи. Наши […]

» читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Научные открытия». Ежегодно в России в начале февраля отмечается День науки. Традиционно, в преддверии этого праздника в детском саду проходят тематические недели науки. Педагог планирует разнообразные опыты и […]

» читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Широкая Масленица». Знакомство с народными традициями и формирование праздничной культуры — одна из задач программы «От рождения до школы». Дети старших групп с удовольствием участвуют в народных играх […]

» читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Будем в армии служить». Праздник День защитника отечества празднует вся страна. Это прекрасный повод вспомнить тех, кто защищает нашу Родину. Согласно программе «От рождения до школы» в подготовительной […]

» читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Женский день 8 марта». В преддверии Международного женского дня в каждой возрастной группе педагог планирует мероприятия, направленные на формирование чувства привязанности к маме, уважения к бабушке. В подготовительной […]

» читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Тематическая неделя «Декоративно-прикладное искусство». Россия издавна славится своими мастерами. Рукоделие — то, чем занимались наши предки, произведения искусства, сделанные руками, всегда привлекают внимание дошкольников. Согласно ФГОС ДО, формируя патриотические чувства, […]

» читать далее

План воспитателя подготовительной группы — PlanDOU.ru

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по инновационной программе «От рождения до школы» в подготовительной группе (6-7 лет).

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в подготовительной группе на декабрь, 1 неделя. В начале декабря планируется тематическая неделя «Транспорт». В течение недели педагог создаёт ситуации, направленные на формирование навыков безопасного поведения на дороге, […]

читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в подготовительной группе на декабрь, 2 неделя. На второй неделе декабря планируется тематическая неделя «Зимняя лаборатория». На этой неделе воспитатель уточняет представления детей о том, кто такие учёные […]

читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в подготовительной группе на декабрь, 3 неделя. На третьей неделе декабря планируется тематическая неделя «Новогодние хлопоты». Задача взрослых — поощрять стремление ребят поздравить близких с праздником, преподнести подарки, […]

читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в подготовительной группе на декабрь, 4 неделя. В конце декабря планируется тематическая неделя «Новый год в разных странах». У ребят развивается эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание […]

читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в подготовительной группе на январь, 1 неделя. На первой неделе января планируется тематическая неделя «Лес зимой». У ребят расширяются и обогащаются знания об особенностях зимней природы, способах приспособления […]

читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в подготовительной группе на январь, 2 неделя. На второй неделе января планируется тематическая неделя «Зимующие птицы». Продолжается знакомство ребят с зимующими птицами, педагог создаёт условия для изучения их […]

читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в подготовительной группе на январь, 3 неделя. В середине января планируется тематическая неделя «Зимние олимпийские игры» деятельность воспитателя направлена на расширение знаний детей о зимних видах спорта, Зимних […]

читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в подготовительной группе на январь, 4 неделя. В конце января планируется тематическая неделя «Зоопарк». У ребят развивается интерес к животным джунглей, пустыни, саваны, к их образу жизни, повадкам, […]

читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в подготовительной группе на февраль, 1 неделя. На первой неделе февраля планируется тематическая неделя «Научные открытия». У ребят развиваются первичные навыки в проектно-исследовательской деятельности, педагог оказывает помощь в […]

читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в подготовительной группе на февраль, 2 неделя. На второй неделе февраля планируется тематическая неделя «Широкая Масленица». Педагог продолжает знакомить детей с традиционными русскими праздниками, расширять и углублять знания […]

читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в подготовительной группе на февраль, 3 неделя. В середине февраля планируется тематическая неделя «Будем в армии служить». Ребятам рассказывают о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её […]

читать далее

  • Подготовительная группа

Автор: Елена Дереза

Календарный план в подготовительной группе на февраль, 4 неделя. В конце февраля планируется тематическая неделя «Женский день 8 Марта». В этот период расширяются гендерные представления дошкольников, у мальчиков формируются представления […]

читать далее

Время для обучения учителей, планирование школьной реформы

 

Не только учащиеся нуждаются в большем времени для обучения; учителям также нужно больше и больше времени для обучения и планирования.

 

Учителя выполняют так много важных дел за столь короткое время. Они преподают несколько предметов или курсов каждый день, проверяют работу учеников, планируют дифференцированные уроки, чтобы удовлетворить потребности разных учащихся в своем классе, и вместе с родителями и специалистами вырабатывают стратегию поддержки отдельных учеников.

Преподавание — это опыт полного погружения. Когда учителя находятся в школе, большую часть своего времени они проводят лицом к лицу с учениками, одновременно играя роли инструктора, вожатого, тренера и медсестры. Как группа, у них большое сердце, и они бескорыстны в своих усилиях по обучению и заботе о своих учениках. Но продуктивный учебный день требует значительного времени на планирование, чтобы выбрать эффективные стратегии, разработать уроки, подготовить материалы и сотрудничать с другими. Любой хороший учитель скажет вам это, и они говорят, когда бы их ни спросили.

Учителей из Висконсина спросили: «Когда все сказано и сделано, что из следующего, по вашему мнению, окажет наибольшее положительное влияние на вашу способность помогать вашим ученикам учиться и реализовывать свой потенциал?» Они назвали больше времени на планирование своим главным выбором, а не больше денег или меньше подрывных студентов (Wood Communications Group, 2014, стр. 19). Другая группа учителей назвала больше времени на планирование в течение учебного дня наиболее важным фактором, который поможет им в обучении (Rentner, Kober, & Frizzell, 2016). Учителя также называют нехватку времени на планирование в качестве причины ухода из профессии и в качестве препятствия для успешного внедрения реформы учебной программы или практики, основанной на фактических данных (McGoey et al., 2014; Provasnik & Dorman, 2005).

В этом десятилетии преподавание стало более сложным, чем когда-либо прежде, поскольку преподаватели адаптируются к новым реформам учебных программ и системам оценивания, реализуют программы социального и эмоционального обучения и планируют обучение для все более разнообразного контингента учащихся. Учителя также имеют доступ к большому количеству информации об эффективных стратегиях обучения и вмешательствах. Им нужно время, чтобы обработать и интегрировать новую информацию о профессиональном развитии, просмотреть данные об учащихся из нескольких источников для принятия решений и предоставить своевременную и конструктивную обратную связь для учащихся об их обучении.

Из собственного опыта преподавания я знаю, что время, которое я каждый день выделял на планирование в начальной школе, напрямую влияло на качество моего преподавания.

В большинстве случаев у меня было 40 минут индивидуального планирования, что сегодня в некоторых районах может показаться роскошью. Были дни, когда у меня не было времени на планирование из-за запланированных родительских собраний, ухода за больными или расстроенными учениками, встреч со специалистами по поводу учеников или специальных мероприятий/собраний в школе. В эти дни мне приходилось срезать путь, чтобы прожить остаток дня. У меня не было времени:

  • Найдите математические манипуляции, которые сделали бы мой урок математики более увлекательным и конкретным;
  • Внимательно прочитайте и дайте осмысленный отзыв об ответах учащихся в журнале или работе по изучению слов с утра;
  • Обзор заметок о новой учебной программе, которую я пытался внедрить;
  • Найдите коллегу, чтобы решить проблему, которая у меня возникла по поводу одного из моих студентов; или
  • Поразмышляйте о том, как прошел мой урок чтения и как мне скорректировать его на следующий день.

Эти упущенные или предоставленные возможности со временем накапливаются, что, несомненно, влияет на обучение учащихся.

Сколько времени на планирование

Типичные учителя начальных классов в США проводят с учениками около 32 часов в неделю, и им платят за работу в среднем 38 часов в неделю (NCES, 2012). Учителя средних и старших классов проводят с учениками около 30 часов в неделю, и им платят за работу 38 часов в неделю (NCES, 2012). Это оставляет очень мало времени для выполнения всех задач, которые влияют на то, что они делают, когда они со студентами. Одно исследование показало, что у большинства учителей есть около 45 минут времени на планирование в день в рамках их контрактных часов, с диапазоном от 12 до 80 минут для учителей начальных классов и от 30 до 9 минут.6 минут для учителей средней школы (NCTQ, 2012). Интересно, что только одна средняя школа сообщила, что время планирования составляет менее 45 минут, а 18 начальных школ находятся в диапазоне от 12 до 30 минут.

Могут ли учителя, уделяющие планированию от 12 до 15 или даже 30 минут в день, планировать продуктивное и увлекательное обучение учащихся и дифференцировать их в соответствии с их индивидуальными потребностями? Конечно, нет, если они придерживаются контрактных часов. Вот почему типичный учитель K-12 работает около 52 часов в неделю (NCES, 2012).

Во многих других странах, где учащиеся с высокими показателями успеваемости, учителям предоставляется больше времени на планирование в рамках контрактных часов. Учителя средней школы в США и Чили тратят значительно больше времени на обучение учащихся, чем в среднем 20 часов в неделю в других странах (OECD, 2014a). Тем не менее, учащиеся в Чили и США уступают другим странам, где учителя проводят меньше времени со своими учениками. Учителя начальных классов в других странах тратят на обучение в среднем 21 час в неделю (ОЭСР, 2014b). Как эти страны могут предоставить учителям больше времени на планирование в рамках контрактных часов? В некоторых случаях размеры классов намного больше, чем в типичных американских школах, а в других случаях у учащихся более короткий учебный день, поэтому у учителей есть больше времени для подготовки каждый день.

Время совместного и индивидуального планирования

Учителям необходимо два типа времени планирования; индивидуальное время планирования, чтобы сосредоточиться на том, что они делают в своих классах, и общее время планирования с коллегами, которые преподают в том же классе или предмете. Индивидуальное планирование необходимо каждый день, чтобы подготовить материалы к предстоящим урокам, просмотреть работы учеников и пообщаться со специалистами и родителями по поводу отдельных учеников. Общее время планирования проводится один или два раза в неделю и часто отводится для встреч с учителями того же предмета или класса или со специалистами, которые работают с теми же учениками.

Общее время планирования позволяет учителям встречаться и сотрудничать в важной работе и принятии решений относительно учащихся и обучения. Во многих школах это происходит через профессиональные учебные сообщества (PLC), когда группы учителей совместно планируют, реализуют, обдумывают и модифицируют обучение, стремясь помочь учащимся учиться.

Работа с ПЛК в моем здании показалась мне очень продуктивной, и я с нетерпением ждал этого.

В один год администраторы моей начальной школы решили, что учителям нужно время для индивидуального планирования каждый день и время общего планирования один раз в неделю. Они изменили расписание, чтобы предоставить дополнительный 40-минутный блок в пятницу для ПЛК 9.0008 в дополнение к времени индивидуального планирования. Они добились этого, попросив квалифицированных ассистентов преподавателей проводить занятия в компьютерном классе и уроки испанского языка для студентов по пятницам. Это означало, что учителя могли говорить о планах для отстающих учеников, сравнивать записи об уроках и стратегиях обучения, а также определять, кому нужно дополнить или повторить текущие темы, пока мы думаем о следующей неделе. Это административное решение очень помогло поддержать развитие нашего профессионального учебного сообщества. К сожалению, кадровые перестановки и сокращение бюджета привели к устранению этого дополнительного времени на планирование, и у учителей в этой школе теперь есть время PLC 9.

0008 вместо индивидуального планирования несколько дней.

Округа различаются по степени, в которой они поощряют или предоставляют время для совместного планирования. Некоторые просто поощряют учителей к совместной работе во время их индивидуального планирования, а другие определяют блоки времени и даже предписывают повестку дня или задачи на это время. У учителей в Шанхае гораздо больше времени на планирование, чем у учителей в США (Kraemer, 2016). Они регулярно встречаются с коллегами, чтобы разработать, реализовать и обдумать эффективные идеи урока, и у них есть большая автономия в отношении того, как они используют свое личное и общее время планирования. Другими словами, к ним относятся как к профессионалам, которые знают, что нужно им и их ученикам, и им разрешено устанавливать повестку дня и планировать встречи по мере необходимости. Одним из наиболее продуктивных периодов совместного планирования для меня было то, когда я решил сесть со сверстником, чтобы вместе составить план математического или научного раздела, извлекая лучшие ресурсы из каждого из наших файлов и обсуждая, что сработало или не сработало ранее.

Креативные способы увеличить время планирования

Чтобы выделить учителям больше времени на планирование, необходимо знать контракт учителей, ожидания государственной политики и ограничения расписания в любой школе или округе. Поскольку каждая школа и каждый район уникальны, одно и то же решение не будет работать для каждого сценария. Но многие районы предлагают творческие решения, которые могут быть рассмотрены другими.

Укороченный день для студентов. В ответ на требования профсоюзов и руководителей учителей некоторые округа увеличили время планирования для учителей. Позднее прибытие и раннее освобождение могут предоставить учителям общее время для планирования работы PLC. Например, школьный округ Мейсон в Мичигане придерживается расписания с поздним началом занятий по средам, поэтому учителя могут собираться в своих ПЛК за час до прихода учеников. У родителей есть возможность записаться на бесплатный дошкольный уход по средам утром, где учащиеся могут участвовать в компьютерных занятиях, самостоятельном чтении, математических играх и помощи в выполнении домашних заданий под руководством парапрофессионалов, работающих в школах. Многие округа предоставляют семьям информацию о причинах изменения расписания и о том, какую пользу получат учащиеся, когда учителя примут участие в PLC. Если учащиеся находятся в школе меньше времени, но это время лучше спланировано и сосредоточено, учителя 9Студенты 0008 и выиграют.

Рабочие дни, встроенные в учебный год. Мы с коллегами очень ценим полные дни, которые были отведены для индивидуальной и совместной работы. В эти несколько драгоценных дней я работал над любой из следующих задач:

  • Проверять успеваемость учащихся по каждому из шести предметов и составлять отдельные комментарии для табелей успеваемости;
  • Встретьтесь со сверстниками, чтобы составить план учебных блоков и привести учебную программу в соответствие с новыми стандартами;
  • Планировать экскурсии или проекты по обучению служению;
  • Узнайте, как использовать новые технологии и системы отчетности данных; и/или
  • Поговорите со школьным психологом, консультантом или социальным работником об учениках, за которых я беспокоюсь.

Эти дни позволили мне наверстать упущенное, восстановить силы и подумать наперед. Количество рабочих дней, предоставляемых учителям, сильно различается: от двух до 18, в среднем девять дней на район (NCTQ, 2012). Руководителям округов необходимо предусмотреть эти дни профессионального развития и совмещать встречи и дни профессионального развития с другими днями, когда учителя имеют автономию для сотрудничества и независимой работы по мере необходимости.

Увеличение штата. Еще один способ увеличить время планирования в рамках обычного учебного дня – это позволить учащимся посещать больше факультативов или учебных занятий со специалистами, не являющимися классным руководителем. Чтобы дать учителям больше возможностей для планирования в течение обычного дня, необходимо запланировать продуктивную деятельность с квалифицированными специалистами для учащихся в это дополнительное время. Поскольку время для обучения грамоте и математике продолжает увеличиваться, другие значимые занятия остаются за рамками. Вот несколько идей по увеличению штатного расписания, которые могли бы обеспечить высокоэффективную деятельность для учащихся и время для обычных учителей:

  • Наймите больше учителей физкультуры для ежедневных упражнений для учеников.
  • Увеличьте количество специалистов по естественным наукам, которые будут проводить дополнительное увлекательное обучение, поскольку в начальных школах сокращается время, отводимое на науку.
  • Обучите помощников преподавателей или родителей-добровольцев эффективным стратегиям чтения вслух, а затем добавляйте больше времени на чтение вслух и оплачиваемое время для помощников каждый день.
  • Добавьте больше времени на перемену, которое учащиеся оценят и выиграют.
  • Наймите педагогов-экологов, чтобы они выводили учащихся на природу, чтобы исследовать природу, общаться с ней и заряжаться энергией.
  • Добавьте педагогов-садоводов, чтобы вместе с учащимися возделывать школьные сады и проводить междисциплинарные уроки, связанные с учебной программой.
  • Нанять больше учителей музыки и рисования в округе, чтобы обеспечить больше занятий изобразительным искусством для всех учащихся

Это всего лишь несколько советов, как увеличить время планирования, а также добавить полезные учебные занятия для учащихся. Фокус-группы, в которые входят родители, учителя, администраторы и учащиеся, могут предложить другие творческие идеи или помочь решить, что лучше всего сработает в конкретном округе.

Для создания более веских доводов необходимо больше доказательств

Учитывая, как часто учителя поднимают вопрос о необходимости дополнительного времени, особенно для планирования, по вопросам, связанным со временем планирования, существует на удивление мало веских доказательств. Дни досрочного освобождения, рабочие дни учителей и увеличение штатов — все это стоит округу денег, и эти изменения должны быть оправданы для родителей и налогоплательщиков. Тем не менее, нет доступных данных, которые позволили бы нам сопоставить эти бюджетные решения с другими важными расходами, такими как сокращение размера класса.

Педагоги, лица, определяющие политику, и общественность нуждаются в исследованиях, которые систематически рассматривают количество и тип времени планирования как фактор результатов, о которых мы все заботимся, таких как удовлетворенность работой учителей, внедрение основанных на фактических данных практик и новых реформ, эффективных обучение, обучение и вовлеченность учащихся. Существующие исследования носят описательный или корреляционный характер и не предоставляют достаточно информации, чтобы побудить округа изменить политику. Естественные и рандомизированные эксперименты можно использовать для изучения времени планирования как ключевой переменной. Подобно лонгитюдным исследованиям, в которых учащиеся распределялись по классам разного размера, исследования времени планирования могли варьировать продолжительность, время или тип (индивидуальное или общее) времени планирования, а также измерять результаты учителей и учащихся. Дальнейшие исследования помогут нам узнать, существует ли решение, которое оптимизирует производительность учителей и их удовлетворенность работой, но при этом не перегружает бюджет округа. Наборы данных могут быть доступны для изучения взаимосвязи между временем планирования и ключевыми результатами. По крайней мере, аналитики политики должны собирать данные на уровне школ и учителей о времени планирования учителей и рассматривать его как один из многих факторов, влияющих на результаты.

Призыв к действию

Учителя в США проводят больше времени со студентами, чем учителя в большинстве других стран. Требования к учителям высоки, и многие эффективные учителя уходят из профессии. Учителя сообщают, что время на планирование имеет решающее значение для их удовлетворенности работой, и что добавление времени на планирование положительно повлияет на их способность помочь учащимся раскрыть свой потенциал. Профсоюзы учителей часто устанавливают минимальные требования к времени планирования, но не пишут четких рекомендаций по «оптимальной» продолжительности или частоте планирования. Некоторые округа прислушиваются к учителям и пробуют творческие решения, чтобы выделить больше времени на планирование. Другие округа не могут обосновать решения об изменении школьных расписаний или увеличении штатного расписания, чтобы добавить больше времени на планирование, на основе имеющихся данных. Некоторые исследования показывают, что, когда учителя участвуют в профессиональных учебных сообществах, которые сосредоточены на обучении учащихся, успеваемость учащихся повышается (Vescio, Ross, & Adams, 2008). Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, в какой степени дополнительное время на планирование приносит пользу учащимся и учителям. Но пока мы ждем накопления доказательств, мы должны доверять учителям, которые просят больше времени, и сделать время планирования высшим приоритетом при принятии бюджетных решений. Вместо того, чтобы проводить в школах дорогостоящие мероприятия, дающие минимальные результаты, нам следует уделять больше внимания неоднократным просьбам учителей о том, как поддержать их в их повседневной работе. Учителя являются преданными, мудрыми и вдумчивыми проводниками перемен. Им нужно больше времени, чтобы определить проблемы, которые они видят в своих школах или классах, и индивидуально и коллективно работать над их решением.

Также Эйлин Г. Мерритт:

  • Выход на улицу: естественное противоядие от усталости внимания?

 

Ссылки

Kraemer, J. (2016, 31 мая). Глобальные перспективы: публичный характер преподавания в Шанхае и частная практика учителей в США. Центр международного бенчмаркинга в сфере образования. www.ncee.org/2016/05/global-perspectives-the-public-nature-of-teaching-shanghai-the-private-practice-of-u-s-teachers/

Макгоуи, К.Е., Рисполи, К.М., Венески, Л.Г., Шаффнер, К.Ф., МакГирк, Л., и Маршалл, С. (2014). Предварительное исследование восприятия учителем барьеров для реализации поведенческого вмешательства. Журнал прикладной школьной психологии, 30 (4), 375-390.

Национальный центр статистики образования. (2012). Обследование школ и кадров. Вашингтон, округ Колумбия: Автор. http://bit.ly/NCESsass

Национальный совет по качеству учителей. (2012, июнь). Тенденции TR3: Время планирования учителя. Тренд учителя NCTQ. www.nctq.org/commentary/article.do?id=56

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). (2014а). Руководство для учителя по TALIS 2013: международное исследование преподавания и обучения. Париж, Франция: Автор.

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). (2014б). Новые идеи от TALIS 2013: Преподавание и обучение в начальной школе. Париж, Франция: Автор.

Провасник, С. и Дорфман, С. (2005). Мобильность педагогических кадров (NCES 2005-114). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования. http://nces.ed.gov/pubs2005/2005114.pdf

Рентнер Д.С., Кобер Н. и Фриззел М. (2016). Послушайте нас: взгляды и голоса учителей. Вашингтон, округ Колумбия: Центр образовательной политики. http://bit.ly/CEPteachers

Вескио, В., Росс, Д., и Адамс, А. (2008). Обзор исследований влияния профессиональных учебных сообществ на педагогическую практику и обучение студентов. Преподавание и педагогическое образование, 24 (1), 80-91.

Вуд Коммуникейшнс Груп. (2014). Бизнес и образование в Висконсине: новые ожидания, потребности и взгляды меняют жизненно важные исторические отношения. Мэдисон, Висконсин: Автор.

 

Первоначально опубликовано в декабре 2016 г./январе 2017 г. Phi Delta Kappan 98 (4), 31–36. © 2016 Фи Дельта Каппа Интернэшнл. Все права защищены.

  • Эйлин Г. Мерритт

ЭЙЛИН Г. МЕРРИТТ ([email protected], @eileengmerritt) — доцент педагогического факультета Педагогического колледжа Мэри Лу Фултон при Университете штата Аризона, Темпе, штат Аризона, и бывший учитель в округе Албемарл (Вирджиния). .) Общеобразовательные школы.

БОЛЬШЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Колонки и блоги

Как планировать и проводить эффективные молитвенные собрания


Что приходит вам на ум, когда вы думаете о молитвенных собраниях? Думаете ли вы о таких словах, как «освежающий», «мощный», «вдохновляющий» и «важный»? Или вы думаете о таких словах, как «скучно», «неудобно», «неудобно» и «необходимо»? Будь честным.

К сожалению, часто мы думаем, что молитвенные собрания должны делать, а не хотим.

Но если молитва — это беседа с Богом вселенной, это должно быть захватывающе!

Так где разрыв? Почему нечто столь удивительное, как общение с нашим любящим и всемогущим Богом, стало таким непривлекательным?

Одна из причин, почему молитвенные собрания неудобны или скучны, заключается в том, что они не всегда проводятся по плану. Поскольку молитва так же проста, как и разговор с Богом, многие люди ошибочно думают, что молитвенное собрание должно происходить практически без усилий. На самом деле, чтобы собрать группу людей вместе для эффективного выполнения даже самой простой задачи, требуется планирование и организация.

Когда молитвенное собрание хорошо организовано и есть чувство ожидания того, что Божье присутствие будет ощущаться и Он что-то сделает в жизни людей, присутствующих на нем, они будут рады прийти на него.

Хорошая подготовка перед мероприятием закладывает прочный фундамент для мощного общения с Богом и другими верующими. Так что молитесь за руководство Господа, когда вы планируете каждый элемент собрания.
 

Если вы уже знаете, что ищете, эти ссылки могут помочь вам найти это быстрее:

  • Подготовка к молитвенной встрече: основы

    • Лидер

    • Местоположение

    • Рамка времени

    • Фокус

    • Команда

    • Вступительное слово

    • Основные правила

    • Последние приготовления
       

  • Что делать во время молитвы

    • Переход к групповой молитве

    • Вступительная молитва

    • Выберите метод молитвы

    • Заключительная молитва

    • Особые соображения по личным молитвенным просьбам
       

  • Как избежать распространенных ошибок
     

  • Заключительные мысли


Подготовка к молитвенной встрече: основы


Лидер

Молитвенные собрания, как правило, становятся неловкими и неудобными, если лидер не управляет временем и не вмешивается с переходами или подсказками по мере необходимости.

Лидер также должен следить за тем, чтобы собрание заканчивалось вовремя. Если люди хотят пообщаться и продолжить молиться после этого, это здорово, но убедитесь, что люди, которым нужно уйти, могут уйти в назначенное время. Если молитвенное собрание будет продолжаться бесконечно долго, многие люди будут чувствовать себя некомфортно, покидая его. Эти люди могут решить не приходить на следующее молитвенное собрание.

Местонахождение

Выберите помещение, в котором есть достаточно сидячих мест для всех, а также минимальные отвлекающие факторы, такие как телефонные звонки или «движение людей». Вы можете использовать свой дом, место в вашей церкви или комнату на вашем рабочем месте.

Рамки времени

Это будет разовое или повторяющееся событие? Помните о потребностях людей, которые, как вы надеетесь, придут, когда вы выбираете день, время, продолжительность и частоту встречи.

Например, если вы собираете сотрудников в течение рабочего дня для молитвы, вы можете выбрать еженедельное время 30 минут перед работой или во время обеда.

Если вы проводите специальное одноразовое мероприятие с друзьями или членами церкви, вы можете выбрать молитву в течение всего дня в выходные дни. Если вы хорошо спланируете и предложите различные молитвенные методы и подсказки, четырехчасовая встреча может пройти быстро.

The Focus

Будет ли ваша встреча посвящена личным молитвенным просьбам, географическому региону, предстоящему событию или нуждающимся людям в вашем районе? Выберите то, чем люди могут увлечься, чтобы у них была мотивация прийти. Ваше молитвенное собрание может быть посвящено миссионерам, спонсируемым вашей церковью, людям, борющимся с бездомностью, или предстоящему церковному событию.

Если ваше молитвенное собрание посвящено чему-то или кому-то конкретному, вам, вероятно, потребуется предоставить молитвенные просьбы. Это позволяет любому, кто не очень хорошо знаком с предметом или людьми, принять участие.

Например, если вы проводите молитвенное собрание для миссионеров вашей церкви, запишите некоторую информацию, чтобы поделиться ею в начале собрания. Вы можете распечатать раздаточные материалы или плакаты с именами и фотографиями миссионеров, их местонахождением и информацией об их служении.

Если возможно, свяжитесь с миссионерами заранее и попросите молитвенные просьбы. Обращение к миссионерам лично дает вам актуальные просьбы, но также побуждает миссионеров знать, что вы молитесь за них. Если вы не можете связаться с ними, попробуйте найти копию их последнего молитвенного письма с конкретными просьбами.

Если вы молитесь за определенную группу людей или нужду в вашем городе, свяжитесь с кем-то, кто участвует в соответствующем служении, и попросите молитвенные просьбы. Например, вы можете обратиться в местный приют, если хотите помолиться за бездомных.

Вы можете побудить свою группу молиться вне времени, которое вы проводите вместе, попросив каждого члена молиться за определенные просьбы, которые вы записали во время молитвы. Таким образом, за каждую просьбу будет молиться хотя бы один человек в группе.

Команда

Начните с того, что лично пригласите людей, которых вы знаете, которые заинтересованы в совместной молитве. Вы можете сосредоточиться на определенной группе, например, на соседях, коллегах, членах небольшой группы или класса воскресной школы или на людях с общими интересами.

Вы также можете опубликовать объявление в церковном бюллетене или информационном бюллетене. Реклама обычно требует от вас планирования на будущее.

С приближением дня напомните всем, кого вы пригласили, о времени и месте. Вы также можете отправить им информацию о теме или молитвенном фокусе встречи или библейские стихи о ценности молитвы.

Когда вы приглашаете людей или у вас есть возможность рассказать о собрании, помогите людям узнать, чего ожидать от собрания. Пусть люди знают, что нет необходимости молиться вслух, если им неудобно. Поделитесь своим видением встречи и почему вы взволнованы ею. Выделите тему или темы, на которых вы сосредоточитесь, будь то личные молитвенные просьбы, проблемы в вашем городе или что-то еще.

Людям легче прийти на мероприятие, когда они знают, чего ожидать.

Спланируйте, как вы начнете встречу, чтобы сразу же вовлечь всех.

Напомните участникам о сути собрания и расскажите, почему вы собрались, чтобы помолиться на эту конкретную тему. Если ваша встреча носит более общий характер или посвящена личным просьбам, изложите видение того, почему молитва с другими христианами имеет силу. Помогите задать тон ожидания появления Бога.

Вы можете создать прекрасную атмосферу с отличной темой, но если вы просто произносите слова ради того, чтобы их произнести, встреча все равно провалится. Молитва — это разговор с Богом, а когда мы говорим с Богом, мы должны ожидать ответа. Когда мы молимся, если мы не ожидаем, что Бог ответит, мы просто делаем движения.

Когда вы начинаете молитвенное собрание с видением того, что Бог совершит что-то великое, это создает гораздо более убедительное время, чем время, когда вы просто ставите галочки. Попросите Святого Духа наполнить вас и вести лидера и участников во время.

Основные правила

В дополнение к формулированию общего видения встречи будьте готовы изложить более приземленные ожидания от процесса. Создание нескольких простых «основных правил» поможет избежать распространенных ошибок. Вы должны дать людям некоторое представление об этих ожиданиях, когда приглашаете их, но важно подкрепить их, когда все соберутся.

Напомните группе, что:

Это поможет людям, которые только начинают молиться вместе с другими, не чувствовать давления. Это также хорошее напоминание для тех, у кого больше опыта.

Последние приготовления

В день встречи обязательно разошлите напоминание всей группе. Соберите все, что вам нужно принести, например, Библии, раздаточные материалы с молитвенными просьбами, карточки для заметок или дневник для записи молитвенных просьб.

Что делать во время молитвы


Весь смысл встречи в том, чтобы провести время в групповой молитве, поэтому важно хорошо спланировать эту часть.

Переход к групповой молитве

Перед началом групповой молитвы полезно выделить время для индивидуальной тихой молитвы и подготовки. Пусть люди знают цель времени молчания и его продолжительность. Даже две минуты могут показаться долгими для того, кто ожидает лишь нескольких секунд тишины.

Вот пример того, как можно открыть молитвенное собрание:

«Во-первых, мы возьмем две минуты молчания, чтобы индивидуально подготовить наши сердца и умы, чтобы мы могли сосредоточиться на молитве. На этот раз мы даем вам возможность исповедоваться во всех известных грехах, попросить у Бога прощения и попросить Его наполнить вас Святым Духом. Назовите любые заботы или мысли, которые могут вас отвлечь, и скажите Богу, что вы хотите передать их Ему, чтобы вы могли сосредоточиться на молитве. По прошествии двух минут я [или тот, кого вы решили] помолюсь вслух, чтобы открыть оставшееся время. Затем мы начнем молиться по нашей первой теме».

Проведите вступительную молитву

Быть первым может быть трудно. Если в вашей группе много людей, которые плохо знакомы с групповой молитвой, самостоятельное открытие времени снимет напряжение и поможет вашему молитвенному времени начаться гладко. Если вы начинаете со времени тишины, убедитесь, что человек, который будет произносить вступительную молитву, знает, что это его обязанность, и знает, когда начинать.

Вот несколько идей, что можно включить в вступительную молитву:

  • Попросите Бога наполнить вас Своим Духом и направить время согласно Его воле.

  • Заранее благодарите Бога за то, что он всегда готов ответить, даже если это не тот ответ, которого мы ожидаем или хотим.

  • Благодарите Бога за то, что Он знает лучше, и просите, чтобы Его воля была исполнена.

Выберите метод молитвы

Найдите время, чтобы решить, как группа будет молиться вместе. Подумайте о потребностях вашей группы и о том, что будет лучше всего работать для людей, которые придут.

Если вы не уверены, сколько людей придет, возможно, вам придется проявлять гибкость. Если у вас 15 или более человек, вы можете разбиться на более мелкие группы. С пятью в этом нет необходимости. Если в вашей группе есть люди, которые впервые приступают к групповой молитве, подумайте о выборе методов, которые не заставят их молиться вслух.

«Молитва трудна. Трудны не техники. Большинство техник удивительно просты. Скорее, трудность заключается в том, чтобы выполнить обязательство молиться перед лицом отвлекающих факторов, которые надвигаются на нас или грызут нас, как назойливые жуки, уводя нас от присутствия Бога».
— Дэниел Вольперт, «Создание жизни с Богом»

Для более продолжительных молитвенных собраний вы можете внести разнообразие, разбивая время молитвы на поклонение, чтение Писания и различные методы молитвы. См. следующий раздел для некоторых идей. Обязательно давайте людям перерывы, чтобы они могли сделать что-нибудь, например, сходить в туалет, выпить или потянуться. Объясняйте каждый новый метод перед каждой молитвой на случай, если кто-то из участников не знаком с ним.

Если вы встречаетесь с коллегами в течение 30 минут за обедом и делитесь молитвенными просьбами, вы, вероятно, будете использовать только один метод молитвы. Если вы регулярно встречаетесь, вы можете попробовать разные вещи на разных встречах или чередовать тех, кто ведет время.

Есть много способов помолиться с группой людей. Вот несколько методов, которые вы можете попробовать:

  1. Разбейтесь на более мелкие группы. Назначьте определенные запросы каждой группе.
  2. Разговорная молитва молится так, как будто вы ведете дискуссию между всеми вами и Богом. Каждая молитва кратка — может быть, несколько предложений за раз — и связана с тем, что человек сказал ранее. Этот метод лучше всего работает между людьми, которые уже знают друг друга.
  3. Молитвы предложениями , или молитвы только одним предложением за раз, создают более интерактивную среду для группы. Ограничивая слова, которые вы говорите, вы открываете свой разум и сердце тому, что Бог говорит другим. Этот метод можно сочетать с «молитвой попкорна», когда люди молятся вслух, не следуя определенному образцу или порядку.
  4. Молитва в корейском стиле означает, что все молятся вслух одновременно — метод, предположительно зародившийся в Корее. Это может расширить ваше представление о том, как Бог слышит наши молитвы. Это осязаемый опыт того, как Он может слушать каждую молитву, возносимую в любой момент безграничным количеством людей.
  5. Молитвенная прогулка позволяет вам физически присутствовать в местах, имеющих отношение к вашей молитвенной направленности. С открытыми глазами вы видите нужды людей и местности, что позволяет вам молиться о них более конкретно.
  6. Молитесь за мир. Вы можете использовать глобус или карту и/или молитвенные просьбы из международных ресурсов, таких как Operation World, глобальный молитвенный альманах, опубликованный WEC International. Это расширит ваше видение того, что Бог делает в другом месте.
  7. Молитесь за преследуемую церковь по всему миру. Open Doors USA — это организация, которая предоставляет важную информацию о христианах, страдающих за свои убеждения, и предлагает различные способы молиться за них.
  8. Молитесь по Библии. Предложите группе использовать один или несколько стихов из Библии в качестве руководства для молитвы. Выберите любой отрывок, который вы считаете подходящим. Один из способов сделать это — прочитать хвалебный псалом всей группой (например, псалом 103, 145 или 150). Вы также можете предложить людям по очереди читать определенные стихи и делать паузу после каждого стиха для молитвы, вдохновленной этим отрывком из Писания.
  9. Используйте картинки из журналов, газет или Soularium. Разложите картинки, пусть каждый выберет ту, которая лучше всего отражает их просьбу, и дайте каждому человеку возможность объяснить связь между изображением и его нуждой перед молитвой.
  10. Проведите обмен молитвами , предложив людям принести фотографии или письма от миссионеров, которых они поддерживают, или детей, которых они опекают. Дайте несколько минут каждому из тех, кто принес информацию, чтобы объяснить ее, а затем обменяйтесь фотографиями или письмами между членами группы.
  11. Молитвенные акростихи — это пошаговые инструкции для молитвенного времени. Лидер должен уделять пристальное внимание вашему времени и проводить группу через различные элементы, чтобы вы могли пройти через каждую часть за отведенное время. Вот некоторые часто используемые акростихи:
    1. АКТЫ
      1. Поклонение — Время для поклонения и поклонения Богу.
      2. Исповедь — Время исповедоваться или согласиться с Богом в любых совершенных вами грехах или ошибках, которые Он вам напоминает. Убедитесь, что люди знают, что они могут молиться молча.
      3. День благодарения — Благодарите Бога за то, кто Он есть, что Он сделал и что Он сделает.
      4. Мольба — Просите Бога о Его помощи для себя или других.
    2. МОЛИТЕСЬ
      1. Хвала — Хвалите Бога за то, кто Он есть, и благодарите за конкретные дела, которые Он сделал.
      2. Покайтесь — Признайте свой грех перед Богом и попросите прощения. Убедитесь, что люди знают, что они могут молиться молча.
      3. Ask — Молитесь за других и просите Бога о помощи от их имени.
      4. Ваши собственные нужды — Просите Бога восполнить ваши нужды.

В конце концов, выбранный вами метод менее важен, чем решение регулярно уделять время молитве перед Богом.

Проведите заключительную молитву

Перед собранием вы можете спросить кого-нибудь, готовы ли они завершить ваше совместное время, или вы можете произнести заключительную молитву самостоятельно.

Вот несколько предложений о том, что вы можете включить в заключительную молитву:

  • Благодарите Бога за то, что Он всегда слышит и всегда заботится.

  • Благодарите Бога за это время, чтобы сосредоточиться на разговоре с Ним.

  • Благодарите Бога за то, что он знает все, что у нас в сердце, лучше, чем мы, даже если нам трудно выразить все, что мы думаем или чувствуем.

  • Просите Бога позаботиться о каждом пришедшем человеке.

  • Молитесь за любые просьбы, которые были пропущены во время молитвы.

  • Попросите Бога быть с каждым, кто не смог прийти (особенно если это регулярная молитвенная встреча).

  • Благодарите Бога за то, что Он всегда знает, что для нас лучше, и просите, чтобы Его воля была исполнена.

Вместо общей заключительной молитвы вы можете помолиться Господней молитвой или вместе прочитать отрывок из Писания. В этом случае убедитесь, что у всех есть распечатка отрывка или используется одна и та же версия Библии.

Особые соображения по личным молитвенным просьбам

Вы можете начать собрание, пригласив каждого человека поделиться своими личными молитвенными просьбами. Обязательно установите для этого конкретный период времени.

Назначьте члена группы для записи молитвенных просьб каждого человека. Чтобы помочь людям запомнить, они могут записать все на доске или большом листе бумаги, чтобы все могли видеть, или на клочках бумаги, которые вы затем раздаете.

Другой вариант — попросить участников помолиться за человека слева от них. Если некоторым людям неудобно молиться вслух, вы можете сделать что-то другое. Вы можете позволить минуту молчания для тех, кто предпочитает молча молиться. Вы также можете разбиваться на более мелкие группы, назначая каждой группе определенные просьбы, или делать паузу после того, как каждая просьба будет передана, чтобы молиться всей группой.

Решите, будете ли вы просить людей молиться после собрания. Если это так, тот, кто записывает запросы, может отправить их в групповом текстовом сообщении или по электронной почте. Вы даже можете поощрить людей написать сообщение человеку, за которого они молятся на этой неделе, в качестве поощрения.

Как избежать распространенных ошибок


Во время молитвы может быть тишина. Это нормально. Иногда люди, которые более колеблются, могут чувствовать себя некомфортно в молитве, если нет четкой возможности, поэтому молчание может быть полезным.

Если вы обнаружите, что изо всех сил пытаетесь сбалансировать «говорящих» с теми, кто тише, вы можете поручить группе молиться одним предложением в течение части вашего времени.

Если вы молитесь о личных просьбах людей, вы можете не молиться о каждой детали, но сделать все возможное, чтобы каждый человек, просящий о молитве, получил ее. Запишите запросы и убедитесь, что они есть у человека, который закрывает собрание, может помочь с этим.

Заключительные мысли

Какие бы конкретные элементы вы ни выбрали при планировании молитвенного собрания, не забывайте просить Бога направлять ваше совместное время и наполнять всех вас Своим Духом. Потратив время на подготовку, ваше молитвенное собрание станет более насыщенным и полезным.

Независимо от того, пойдет ли все так, как вы ожидаете, помните, что Иисус сказал: «Где двое или трое собираются вместе как Мои последователи, там Я среди них» (от Матфея 18:20, New Living Translation).

Ожидайте, что Бог появится и будет работать в жизни всех, кто участвует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *