23.11.2024

Какое наказание можно придумать: Как наказать ребенка. 50 способов необычных наказаний

Содержание

Какое наказание придумать парню за мат?

  • Наказание?

    лучше всего в одиночную камеру пожизненно! убийцу детей в нашем городе, родители хотели казнить, полиция не допустила самосуд. я согласна, что таким ублюдкам незачем жить, но лучше пусть гниют заживо один на один с собой всю оставшуюся жизнь!

  • Какое наказание Вам кажется наиболее продуктивным?

    По-моему смертная казнь-фуфло. Бы не Господь, чтоб решать, кому жить. а кому умирать и не мы дали человеку жить. Во вторых- смерть на дает преступнику почувствовать горечь наказания. Просто все заканчивается и все. По моему самое жестокое наказание- пожизненное заключение. Многие преступники утверждают- лучше умереть, чем жить всю жизнь в камере.

  • какое наказание придумать парню?

    Нифига себе девачки пошлию Ну уснул человек, как будто у тебя такого никогда не было. Может переработал.
    Лучше на этом этапе и прикратить отношения. Потом его наказывать будешь за каждую мелоч.

  • Помогите придумать наказание?

    Запускать в Зал по одному!  И в полной темноте, должны затушить свечку криком!! (не представляете как страшно слушать это тем, кто ещё вне зала!)  

  • Что может послужить наказанием для подростка?

    отключение инета и пароль на комп+забрать телефон и не выпускать гулять

  • Скажите пожалуйста, за что мне такое наказание?

    Решил как-то один человек, что у него слишком тяжелая судьба. И обратился он к Господу Богу с такой просьбой: » Спаситель, мой крест слишком тяжел и я не могу его нести. У всех людей, которых я знаю, кресты гораздо легче. Не мог бы ты заменить мой крест на более легкий?» И сказал Бог: » Хорошо, я приглашаю тебя в мое хранилище крестов — выбери себе тот, который тебе самому понравится» . Пришел человек в хранилище и стал подбирать себе крест: он примерял на себя все кресты и все ему казались слишком тяжелыми. Перемеряя все кресты, заметил он у самого выхода крест, который показался ему легче других и сказал Господу: » Позволь мне взять этот» . И Бог сказал: » Так ведь это и есть твой собственный крест, который ты оставил в дверях, чтобы примерить остальные» .

  • Видеть своё будущее — дар или наказание?

    скорее проклятие хотя и есть свои прелести

  • 3 сиськи — это дар или наказание?

      

  • Справедливое ли наказание?

    Ему на первый раз хватит и 8 месяцев на зоне петухом побыть. Там таких не любят. Тварь убогая.

  • 10 наказаний, которые ломают детскую психику — Рамблер/женский

    Дети нас не только радуют, но и порой огорчают. Это нормально. И иногда мы их наказываем. Это тоже нормально. Но вы должны сказать себе «нет», если собираетесь сделать вот это…

    Фото: WDay.ruWDay.ru

    Сын первый раз вас обманул. Или подрался в школе. Дочь не вымыла посуду, как обещала, и взяла без спроса мамину сумочку. Все эти шалости, конечно, требуют немедленного внимания и объяснения. А иногда и четко оговоренного наказания. Но что если наказание, проявленное в определенной форме, может навсегда травмировать психику ребенка? Или запомнится на всю жизнь? Ведь детские обиды очень тяжело отпускаются.

    Детский психолог Наталья Перфильева рассказала Wday.ru о десяти типах наказаний, которые дают совсем не тот эффект, какой хотелось бы. А все потому, что они слишком тяжелы для детской психики.

    1. Физическое наказание

    Однозначно, бить детей нельзя. Иногда самым болезненным считается даже не ремень по попе, а пощечина. Родительская рука – это поддержка, любовь, тепло, ласка. Но не причинение физической боли. Это обидно, унизительно и подрывает доверие ребенка к родителям.

    Последствия: воспитание в системе «Кто сильнее, тот и прав». Ложь, месть тем, кто слабее, перекладывание вины на другого. Девочки, которых били отцы, очень тяжело выстраивают потом семейную жизнь с мужчиной. Мальчики вынуждены бороться со скрытой агрессией. Есть ряд исследований в США о прямой зависимости физических наказаний и смены сексуальной ориентации.

    2. Молчание, игнорирование

    С ребенком перестают разговаривать, замечать. Не отвечают на вопросы и просьбы, как будто его не существует. Излюбленный метод некоторых взрослых показать свою правоту, считая, что есть виновная сторона, которая больше прав не имеет. Это очень удобный способ не тратить свои силы на объяснение. Как бы некоторые из родителей ни защищали этот метод, игнор – это чистой воды обида на маленькое дитя. Вырастая, ребенок запоминает это молчание на всю жизнь. И будут копиться обиды на родителей.

    Последствия: отсутствие границ между можно и нельзя, ведь этому ребенка не научили. Игнорирование свидетельствует о родительском эмоциональном отвержении, личность ребенка как бы «стирают». Родители снижают его самооценку, учат не любить себя, делают психологически слабым и уязвимым. Вырастают люди, которые не могут самостоятельно принять решение.

    3. Крики и обзывания

    Все мы люди. После тяжелого рабочего дня вдруг обнаруживаем, что ребенок не садился за уроки, а весь день смотрел мультфильмы. Или не может успокоиться, бегая по квартире. И в раздраженном состоянии уже не контролируем себя, переходя на крик и меткие слова. Но важно помнить, что крик всегда вызывает реакцию хотя бы секундного испуга у любого человека, даже взрослого и опытного. За испугом следует торможение психологической активности, ступор, замирание. Запомните, когда вы кричите, ребенок не слышит, что вы ему говорите. Он просто боится.

    Последствия: «звуковое» давление на ребенка обязательно проявится в его поведении с окружающими: он станет раздражительным, боязливым, замкнутым. Во взрослой жизни ребенок будет себя отвергать и ненавидеть, вспоминая все эпитеты кричащего родителя: тупой, дурак, безмозглый, сумасшедший. Ведь любой человек делает с собой в психологическом плане ровно то, что с ним делали в детстве его родители.

    4. Публичная ругань и наказание при свидетелях

    Взрослые прибегают к публичным наказаниям из-за внутреннего ощущения своего бессилия и невозможности повлиять на ситуацию. Смотрите, мол, какой у меня скверный ребенок. Цель такой «публичной порки» – вызвать чувство стыда у сына или дочери. В результате ребенок начинает думать, что защиты в виде родителей больше нет.

    Нельзя ругать ребенка перед учителем, классом, другим ребенком. Пусть извинится, если виноват. На этом ваша задача выполнена. Остальное – дома! Вы – стена. И что бы ни сделал ваш малыш или школьник, он все равно любимый.

    Последствия: часто подобные наказания наносят глубокую психологическую травму. Они совершенно не дают правильную оценку происходящему. Такие вещи ребенок будет помнить всю жизнь, более того – станет бояться публичности, взаимодействия с людьми, страдать социопатией.

    5. Наказание трудом

    Получил двойку – читаешь сто страниц. Опоздал в школу – зубришь стихи. Не погулял с собакой – моешь пол во всей квартире. Знакомо? Если да, то перестаньте немедленно. Если вы приучили первоклашку читать из-под палки, если это занятие превратилось для него в наказание, то он никогда не полюбит книги. Если работа по дому для него – плата за проступок, то вряд ли он когда-нибудь предложит вам свою помощь. Все, чем вы наказываете, должно быть добровольным. Ребенок вас потом не простит! Ведь вы отняли у него радость. Радость чтения, радость чистой комнаты, радость от поэтических строк

    Последствия: подобные наказания могут на всю жизнь закрепить негативное отношение к труду, учебе и чтению. Так люди становятся безответственными и ленивыми.

    6. Наказание за хорошее

    Это самое обидное для ребенка. Представим ситуацию: маленькая Маша научилась в детском саду вырезать ножницами кружочки и составлять из них аппликации. Вместо бумаги Машенька нашла новые обои. Не все сразу получилось, так что ушло полрулона. Но зато какой красивой получилась полянка из ромашек для мамы на 8 Марта! С гордостью и теплотой она несет этот подарок маме И слышит в ответ крик и ругательства, ее отшлепали и поставили в угол. Такая реакция запомнится надолго. Скорее, даже навсегда.

    Последствия: очень сильная детская обида. Нежелание отдавать, дарить, приносить радость, заниматься творчеством.

    7. Изоляция, запирание в комнате

    Часто, чтобы прекратить затянувшуюся детскую истерику, родители закрывают его в комнате, ванной, на кухне. Ребенок продолжает плакать и кричать, но вскоре успокаивается и даже засыпает. Уважаемые родители, малыш просто устал, испугался, наплакался. Но ничего не понял! Это не метод и очень плохое наказание в плане последствий. Также не нужно забывать об индивидуальных различиях детей. Если в изоляции оказывается ребенок, склонный к клаустрофобии, такое наказание превращается в самую жестокую пытку и может спровоцировать нервный приступ.

    Последствия: закрытые двери и выключенный свет еще долго будут преследовать ребенка. Во снах, переживаниях, в том же самом лифте. Это страх. Неврастения. Другая сторона последствий такого наказания – проявление жестокости, бойкотирование кого-то.

    8. Лишение необходимых вещей

    Лишить ребенка свежего воздуха, не накормить обедом или ужином, не купить циркуль, который требуют в школе, или теплую куртку на зиму, отказать в прогулке на велосипедах всей семьей, не взять на день рождения двоюродного брата. Это все «золотой фонд радости», который отменять нельзя! Не говоря о том, что вы оставите ребенка голодным или не оденете его на зиму.

    Последствия: будьте справедливы к детям. Не злоупотребляйте подобными наказаниями. Дети озлобляются, обвиняют во всех неудачах родителей. И та же самая куртка будет на устах вашего выросшего ребенка многие годы.

    9. «Ты больше не дружишь с этим мальчиком!»Или: «Дружи с Колей, его родители – наши друзья!»

    Подобные наказания или приказы для ребенка очень огорчительны. Если у вас есть основания изолировать ваше чадо от какого-то ребенка, это надо обосновать. Хуже всего обстоят дела с приказом с кем-то дружить. Такие вещи вспоминать очень неприятно. Ваш сын не хочет приглашать некоего Васю на день рождения. Но Вася – сын начальника папы, и его вроде как надо пригласить Знакомая ситуация? Вот таких вещей делать не надо. Если Вася не нужен вашему ребенку в день рождения, пусть сидит дома. С папой-начальником. Раз в году бывает праздник, и он должен пройти радостно, тепло и весело.

    Последствия: напряженные отношения с родителями. Пример из классики: «Служить бы рад, прислуживаться тошно!» Это Чацкий. А у вас может вырасти Молчалин.

    10. Выкидывать, ломать, передаривать подарки

    Школьник что-то натворил. Папа в раздраженном состоянии выкидывает в окно игрушку, которую подарил ребенку на Новый год. Или ломает пополам паровоз, подаренный на день рождения. Или забирает телефон: «Подарю его Косте! Он такой телефон только во сне видел!» И Костя, двоюродный брат, становится врагом. Папа превращается в монстра. И этот полет игрушки ребенок запомнит на долгие годы.

    Запомните: ваш подарок – это любовь, внимание, радость. Нельзя наказывать отрицательными действиями над любимыми вещами.

    Последствия: повтор подобных приемов в будущем. Обесценивание приятных моментов. Агрессивность, зависть, заниженная самооценка.

    Страх и наказание – лучшая мотивация для достижения своих целей

    Как использовать страх для своего же блага?

     

    Каждый из нас время от времени испытывает страх. Кто чаще, кто реже, но каждый знает и может вспомнить, как он себя чувствовал, когда боялся чего-то. Неприятно. Никто не любит испытывать чувство страха.

    Самая главная задача нашего мозга – сохранять нашу жизнь!

    Вторая самая главная задача нашего мозга – сохранять нашу безопасность.

    В нашей жизни страх, в основном, возникает, когда мы стараемся выйти из своей зоны комфорта, сделать что-то, что совсем для нас несвойственно. Мозг воспринимает такую ситуацию, как угрозу для нашей безопасности, и генерирует гормоны стресса.

    За сохранение нашей жизни и безопасности отвечает рептильный мозг. Это самый древний мозг, которому приблизительно 100 млн. лет. За наши мечты, цели, видение отвечает визуальный мозг, которому всего лишь 5 млн. лет. Представьте, какой мощью и силой обладает рептильный мозг (вот если бы можно было его использовать как-то, чтоб достигать своих целей). Потому страх всегда превосходит по силе любую позитивную эмоцию. И более того, что очень важно,

    человек сделает намного больше, чтоб избежать боли, чем чтоб получить наслаждение.

    Запомните это предложение.

    Из этого следует, что самая лучшая мотивация для достижения своих целей должна базироваться на страхе и наказании.

    Например, каждый из нас знает, что нужно визуализировать, заниматься аффирмациями, чтоб быть успешным и осуществлять свои мечты. Вы тоже знаете, не правда ли? Но делаете ли Вы это? НЕТ!!!

    Почему? Потому что Ваша мотивация базируется на получении радости.

    А если Вы измените мотивацию и построите ее на страхе и наказании, Вы будете визуализировать и заниматься аффирмациями каждый день без каких-либо вопросов.

    Я расскажу историю из своей жизни, как я справился с задачей заставить себя визуализировать каждый день.

    Скажу честно, мне тяжело дается визуализация. Я учу других людей визуализировать, а сам время от времени этого не делаю. Я постоянно ее заменяю аффирмациями и другими способами самовнушения. Нужно было предпринимать что-то решительное. Я понимал, что визуализация, самый сильный способ самовнушения, и потому мне нужно нею заниматься каждый день. Мотивация на радости, что я буду успешен, не работала. Я и так знаю, что даже без визуализации я достигну своих целей, просто это может занять больше времени (на пару лет больше J ).

    Вопрос, как в такой ситуации я могу заставить себя визуализировать каждый день?

    Использовать страх!!!

    Есть очень хорошее наказание, которое уже проверено и действительно работает. После него все дела выполняются без каких-либо вопросов и давления. Все происходит легко и непринужденно. Наказание звучит так: «Если ты не выполнил какое-то дело, в 3:00 ночи ты просыпаешься, одеваешься и идешь гулять на улицу на 20-30 мин.» Во время этой прогулки ты думаешь о том, как получилось, что ты не выполнил столь важное для тебя дело.

    После моей позавчерашней двухчасовой прогулки ночью по Киеву (кстати, если Вы живете в Киеве на Позняках и примете для себя такое же наказание, может, мы когда-то ночью и встретимся JJJ ) я стал визуализировать каждый день по 3-5 раз в день!!! Представьте, не мог, не мог заставить себя визуализировать, постоянно забывал, а теперь делаю это 3-5 раз в день и помню о визуализации постоянно! Почему-то все сразу стало получаться как надо.

    Почему после ночной прогулки все сразу встало на места?

    1.     В 3:00 ночью ОЧЕНЬ неприятно просыпаться

    2.     Во время прогулки я очень замерз

    3.     Я очень хотел спать

    4.     День после такой прогулки получается не из лучших, весь день хочется спать, чувствуешь себя разбитым

    5.     Приходится будить других людей (что тоже очень неприятно), чтоб выполнить наказание

    Вы понимаете, почему теперь все встало на свои места?

    Мозг испугался!!! Он знает, что если он в течение дня не повизуализирует, ему опять придется ночью бодрствовать. А ему этого очень не хочется!!! Видите, как все просто.

    Потому, когда теперь возникает вопрос визуализировать или нет, ответ однозначный – «Визуализировать». И, главное, не приходится себя заставлять, настаивать, просить, все происходит само собой.

    Друзья, зачем я рассказал Вам эту историю?

    В следующий раз, когда Вам нужно будет что-то очень-очень важное выполнить, используйте мотивацию страхом, вместо мотивации радостью.

    Вместо того, чтоб говорить: «Если я это выполню, я отмечу успех в ресторане», лучше скажите себе: «Если я это не выполню, я пойду гулять в 3:00». Так будет и дешевле, и эффективнее.

    Конечно, Вы можете придумать любое другое наказание, только соблюдайте 2 фактора, которые описаны ниже.

    Для того, чтоб такая мотивация работала, нужны 2 фактора:

    1.     Чтоб наказание было очень-очень неприятно выполнять (то есть, чтоб вы боялись наказания).

    2.     Нужно пообещать дорогому или важному для Вас человеку, что Вы выполните это наказание, если проштрафитесь. (Опять страх, человек боится что подумают о нем другие люди, особенно, если это важный человек)

    Если у Вас есть проблема с тем, что Вы не выполняете планы, не достигаете целей, используйте метод наказания вместо поощрения.

    Только прошу Вас, используйте этот способ только для себя. Если Вы руководите людьми, не стоит применять способ наказания для людей. Вас начнут потихоньку ненавидеть. Люди будут выполнять все, что Вы говорите, потому что будут бояться наказания, но Вас они будут ненавидеть. Для эффективного управления людьми, нужно дружить со своими партнерами и подчиненными, а не быть тираном для них. С другими людьми лучше работает способ поощрения, но это другая тема.

    Задание на выполнение:

    1.     Возьмите любую свою цель, которую нужно достичь (если нет цели, поставьте цель) или задание, которое Вам важно выполнить

    2.     Придумайте себе наказание: что будет, если Вы не достигнете эту цель или не выполните задание (помните, Вы должны бояться этого наказания)

    3.     Пообещайте другому человеку, что если Вы не выполните или не достигнете цель, то выполните наказание

    4.     Попросите другого человека (это должен быть важный человек), чтоб он спросил Вас на следующий день после того, как цель должна быть достигнута, или Вы достигли эту цель.

    Для тех, кто затрудняется с постановкой своей цели или задания, вот задание от меня.

    Визуализировать свою жизнь, какой она будет через 5 лет, каждый день по 10 мин. хотя бы один раз в день. За невыполнение этого задания, следующий рабочий день Вы начинаете с 5:00 утра (то есть просыпаетесь в 5:00).

    Александр Андреев


    < Предыдущая   Следующая >

    Придумать себе наказание

    tvshow

    Крайне экзотический вопрос — помогите придумать себе наказание 😊

    Объяснюсь. Накосячил по работе. Шеф предложил самому придумать себе наказание. Это такая воспитательная мера.

    Ничего смертельного я не совершил, т.е. денежный штраф не подходит. Предложенный мною вариант в течении года делать не любимую всеми мелкую но аццки скушную работу был отвергнут.

    В качестве альтернативы шеф предложил мне написать на доске много раз предложение, содержащее сомнение в моих умственных способностях, как в школе. В 26 лет делать этого не хочется.

    Люди! Мне нужна ваша помощь, а то, боюсь он меня в отпуск на новый год не отпустит 😞

    Лапа

    интернет часто эксплуатируется? есть ли какие-нибудь привычки от которых сложно отказаться?

    Sovtov

    Попробуй остаться ночным сторожем на неделю.

    Has No Name

    Дык.. эта… УБЕЙ СИБЯ АП СТЕНУ, епть…

    Noboru

    В Грузию съезди.

    Sovtov

    А еще выпей 400 грамм спирта медицинского и съешь 0,5 кг красной икры. И 2 дня не пить ничего жидкого

    tvshow

    еще варианты есть?

    Haelgy

    Нах такого шефа.Остроумный, типа, очень.Полудурок, мля…

    GSR

    Харакири на ковре у шефа.

    Metsyr

    недопущение к работе в течении 5-ти дней 😊

    Android965

    Поработать недельку в противогазе.

    tvshow

    В качестве альтернативы шеф предложил мне написать на доске много раз предложение, содержащее сомнение в моих умственных способностях, как в школе. В 26 лет делать этого не хочется.

    😞

    Шеф ,видать , является поклонником мультсериала «Симпсоны»-там такое во вступительных титрах Барт делает, причём надпись каждый раз меняется.

    GSR

    А, кстати, сколько раз написать надо? 😛

    Boland

    Трудно сказать не зная специфики работы и психлогического портрета шефа.

    Навскидку — побыть им на день. На работе. А если понадобится — то и дома.

    PS

    Иезуитский давний метод. Начитался шеф Карнеги и Литвака.

    пьянь

    GSR
    Харакири на ковре у шефа.

    Оружие для харакири Вы предоставите? 😀 Как там этот меч называется? Катана, вроде бы…

    GSR

    Она 😊 Вообще-то для харакири используется специальный нож, но в полевых условиях сойдет и катана. 😊

    пьянь

    GSR
    Она 😊 Вообще-то для харакири используется специальный нож, но в полевых условиях сойдет и катана. 😊

    Я слышал, что харакири это не просто самоубийство. Там целый ритуал.

    kjan

    по мне так самое жестокое наказание — постоянно слушать диму еблана, тимати и проч хуйню современную, особено — шансон

    тока опять же по себе скажу — стремительный крышесрыв гарантирован. я тогда страшен…

    гм, если серьезно — начало рабочего дня в 6-00.
    хотя, опять же субъективно, ибо я точно «сова»

    GSR

    Цитирую:
    Уходя — уходи! (этикет ритуального самоубийства)

    «Вероятно, одним из наиболее знакомых западному человеку японских слов является далеко
    не самое приятное — ‘харакири’, дословно означающее ‘живот резать’. Этим термином
    с незапамятных времен называли популярнейший способ благородного исхода в иной мир.
    Вообще-то, собственно ритуальное самоубийство называется ‘сэппуку’, и совершить его можно
    по-разному, о чем то и дело читаешь на страницах летописей. В горячке битвы можно броситься
    на собственный меч или копье, перерезать горло или прыгнуть со скалы. Излюбленный
    финал героев — поджечь замок и погибнуть в пламени вместе с дюжинами врагов. Но самый
    возвышенный, утонченный и доблестный путь — распороть живот. Древние витязи устраивались
    сами, а наиболее ярые резались тупым деревянным ножом. Но позднее народ измельчал,
    и во избежание длительных предсмертных мучений полюбили использовать ‘кайсяку’, то есть
    помощника. Ловкий приятель становился сзади и внимательно следил за происходящим, подняв
    меч. Как только нож вонзался в живот (или чуточку погодя, в зависимости от договоренности
    и техники резки) он мигом отсекал голову, прекращая ужасный спектакль. Если это
    была добровольно-принудительная казнь, голову красиво укладывали на дощечку или изящно
    свернутую ткань и показывали придирчивму жюри:
    Быть приглашенным в качестве кайсяку не сулило ничего хорошего. Снести череп отнюдь
    не просто, а здесь требовался особенно чистый удар. Не дорубишь — голова безобразно
    повиснет на лоскуте кожи, перестараешься — и она полетит по воздуху, брызгая кровью на
    членов комиссии, а потом покатится, точно мяч. В ‘Хагакурэ’ об этом говорится так:
    ‘С древности для самурая считалось несчастьем быть приглашенным на роль помощника
    при самоубийстве. Ибо если он выполнит свое предназначение, это не добавит
    ему славы, если же по какой-то случайности ошибется, это будет считаться самой
    главной ошибкой его жизни’,
    Хэйдзаэмон, двоюродный брат Цунэтомо (автора ‘Хагакурэ’), был приговорен к сэппуку
    за участие в азартных играх и попросил кузена о содействии. Второй помощник промахнулся.
    Он стал слишком далеко от приговоренного и, не сумев обезглавить одним ударом, был вынужден
    ‘исполосовать его’.
    Быть приговоренным к сэппуку считалось милостью со стороны властей, поскольку на
    этом обычно все и кончалось. Честь оставалась незапятнанной, а родственники не подвергались
    репрессиям. Иное дело — казнь. В этом случае доброе имя самурая затаптывалось, имущество
    конфисковывали, а чад и домочадцев ссылали ‘на севера’, в дикую глухомань. Но
    самым притягательным являлся добровольный уход. Как правило, отважного самоубийцу восхваляли
    за правильный выбор, цитировали его предсмертные стихи, а его дети ходили с гордо
    поднятой головой.
    Наиболее пышно мода на харакири расцвела в период Эдо. Случалось, десятки верных
    вассалов умершего господина пускались вослед, чтобы сопровождать его в загробных скита-

    ниях, но обычно для этого требовалось личное разрешение самого покойного, которое испрашивалось
    загодя. Резаться самовольно означало дерзость и наглость, такая смерть называлась
    ‘собачьей’. В уходе из жизни всей ‘ватагой’ был определенный резон — нужно было открыть
    дорогу команде молодого наследника, а также избежать упреков в недостаточной верности,
    а то и в позорной привязанности к бренному миру.
    Самураи вовсе не стремились как можно скорее ‘привязать коня’, но презрение к смерти
    доходило порой до абсурда. Известны случаи, когда случайно соприкоснувшиеся ножнами
    юноши тут же вспарывали животы, чтобы досадить грубияну и доказать собственную духовную
    чистоту. Их не так трудно понять, если вспомнить о традиционном отношении к ‘царству
    теней’, вере в реинкарнацию и так далее. Например, в соседнем Китае (а Япония впитала его
    менталитет) самой страшной и вполне реальной угрозой недругу считались слова: ‘Я у тебя
    на воротах повешусь!’ В случае приведения замысла в исполнение владелец злосчастных
    ворот оставался на век опозоренным до седьмого колена. Восток — дело тонкое!
    Вообще, просматривается некая эволюция мотивов самоубийства на протяжении всей
    японской истории. Если когда-то сэппуку считалось высшей формой управления собственной
    судьбой, признаком беспримерного мужества перед лицом неизбежной смерти, а также сословной
    привилегией буси, то уже к XVIII веку ориентиры слегка изменились. Среди основных
    причин исторические записи называют комплекс вины из-за собственной несостоятельности,
    неосторожного поведения, опрометчивых слов и поступков, неспособности исполнить долг
    и т.д. Такая форма сэппуку называлась ‘сокоцу-ши’, а самоубийство на почве ярости, когда
    гнев не мог быть по какой-то причине обрушен на голову виновника, именовали ‘му-нэн бара’.
    Технология харакири проста и прекрасна в своей простоте, словно цветок вишни. Аналогов
    подобному мы не находим больше нигде в мире. Орудием герою служил особый нож,
    предназначенный только для этого. Длина клинка (порядка 10-12 см) исключала возможность
    повреждения позвоночника и ненужного паралича — не дай Бог, отнимутся руки! Если на поле
    битвы приходилось довольствоваться мечом, его клинок оборачивали плотно сложенной тканью,
    формируя временную ‘рукоятку’ и оставляя свободными те же 10 см железа. Перед
    началом следовало написать или хотя бы сложить короткое стихотворение. До нас дошли
    десятки подобных произведений — большинство их посвящено эфемерности земного бытия,
    тающим туманам, опадающей сакуре, соснам под снегом и иным возвышенным образам.
    Церемония обычно проводилась либо дома, либо в храме. Если дело происходило на свежем
    воздухе, ровное место огораживалось полотнищами, а зрители и официальные лица располагались
    внутри этих импровизированных стен. Далее, как полагается, главный участник садился
    на белые татами, обнажался до пояса, а рукава тщательно прижимал коленями к земле
    или полу, чтобы их натяжение воспрепятствовало непредусмотренному падению назад. Это
    ужас, позор! Падать без головы следовало исключительно вперед! Роковой ножик находился
    на особой подставке, а брать его в руку, подносить к животу и резаться надлежало строго
    регламентированными жестами, ибо в этом-то и состояла красота церемонии.


    В.Хорев «Японский меч. Десять веков совершенства»

    пьянь

    М-да… Красиво умереть тоже уметь надо. Правда, мне кажется, что автору темы такая перспектива не улыбается 😊 Не проявляет он энтузиазма к такому виду наказания 😀

    Den76

    Вспомнилась традиция рубить себе пальцы с последующей демонстрацией.
    Видел в каком-то фильме,тоже про японцев.

    -T-

    Начальник у вас гандон, извините за мой французкий.
    Сверхурочные отработать не получится?
    Или дома ему чего понастраивать?

    Smusmumrik

    Что-то настроение у автора топика.. 😞

    -T-

    Smusmumrik
    Что-то настроение у автора топика.. 😞

    А у Вас было бы лучше?

    пьянь

    Шеф, конечно, идиот клинический. Да и педагог хреновый.

    Dr. San

    Пошлите шефа нах.
    Ничего придумывать и не придется…

    -T-

    Да, не Макаренко..

    мышонок

    странно
    чем унижатся, не проще заплатить штраф?

    Dzot

    Нож для ритуального самоубийства называется Кусунгобу.

    А можно так, подойти к шефу, своротить челюсть нахрен, и потребовать придумать для себя 2 наказания сразу! (предпологая ответы — типа все вы такие умные, отвечу, именно за такое, только в более тяжелой форме я и был некогда уволен)

    А вообще пособие по общению с шефом — это фильм «Бойцовский клуб»

    Boland

    Dzot
    А вообще пособие по общению с шефом — это фильм «Бойцовский клуб»
    Ситуация в фильме -да, только в России не прокатит. Слава Богу, не страна адвокатов.

    Boland

    -T-
    Сверхурочные отработать не получится?
    Или дома ему чего понастраивать?

    Или доставить оральное удовольствие???
    (извините за мой французский).

    С уважением

    -T-

    Boland

    Или доставить оральное удовольствие???
    (извините за мой французский).

    С уважением

    Или задним числом оформить?
    (извините за мой французский) 😊

    Sha shou

    наказание — принудительно слушать Киркорова 1 час

    Эндрюблейк

    Sha shou
    наказание — принудительно слушать Киркорова 1 час

    А может петь его песни?

    GeorgeM

    угу, шефу.

    Арвен

    Убирать офис в течении N кол-ва времени и петь любимые песни шефа..

    Smusmumrik

    Это жестоко!!! 😊

    Арвен

    😊 😊

    Толик

    kjan
    по мне так самое жестокое наказание — постоянно слушать диму еблана, тимати и проч хуйню современную, особено — шансон

    тока опять же по себе скажу — стремительный крышесрыв гарантирован. я тогда страшен…

    гм, если серьезно — начало рабочего дня в 6-00.
    хотя, опять же субъективно, ибо я точно «сова»

    А вот я каждый день «Красную плесень» с Володей Нежным на пару слушаю. Пока не охуел вроде 😛

    tvshow

    to all:

    Ну, во-первых, спасибо за сочувствие 😊

    А, во-вторых, я, честно говоря, в оценке моих действий согласен с шефом абсолютно. А максима «виновный должен быть наказан» близка и мне и ему вполной мере.

    Впрочем придумывать наказание себе — само по себе наказание, спасибо to All, что помогли мне превратить его в развлечение! 😊))

    kjan
    гм, если серьезно — начало рабочего дня в 6-00.
    хотя, опять же субъективно, ибо я точно «сова»

    Во! Отличная идея. Только мне кажется с меня и 8-00 хватит 😊)

    Собот

    Den76
    Вспомнилась традиция рубить себе пальцы с последующей демонстрацией.
    Видел в каком-то фильме,тоже про японцев.

    Это про якудзу.

    VASILICH

    -T-
    Начальник у вас гандон….?

    Полностью согласен с -Т-
    Решил поизгаляться над подчиненным , аж до интернета довел…
    Г..н он и есть г..н

    Sha shou

    написать заявление об уходе и отоварить шефа по-полной, например снять унитаз в санузле и одеть ему на голову 😛

    GeorgeM

    гыы…

    Корпоративный дух — самый младший из сотрудников. Стирает галстуки менеджерам и считает дни до пенсии директору (с)НовыйСправочникПоНечисти

    Walkman

    Если в автора топика не вселился дух Rubanov-а то никакое наказание придумывать не надо. Он уже по жизни наказанный.

    Android965

    Sha shou
    написать заявление об уходе и отоварить шефа по-полной, например снять унитаз в санузле и одеть ему на голову 😛
    Как в том анекдоте: «… а вот твоя панама!» 😀

    Предложения со словосочетанием ПРИДУМАТЬ НАКАЗАНИЕ

    А так как я считал, что проступок моей жены столь велик, что смерти для неё недостаточно, я придумал наказание ещё более жестокое, чем смерть. Она не могла придумать наказание, которое было бы страшнее воспоминаний, хранившихся у него в голове. А если придумаете наказание страшнее, чем планета-тюрьма, вы знаете, в какой камере меня найти… – Как? – скептически спросила она, вероятно сомневаясь, что шеф может придумать наказание достаточно справедливое. – Замечательный закон. Тогда я сам придумаю наказание оператору. Сколько мы летели?

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

    Вопрос: экспресс-лаборатория — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

    Положительное

    Отрицательное

    Казалось: вот кончится война и все сразу же изменится к лучшему, потому что какое еще можно придумать наказание народу, столь терпеливому и безответному, что иногда задумаешься: а этот ли народ в семнадцатом поднялся на страшный бунт, а в сорок первом – на еще более страшную войну? Если не поймут, придумает наказание пожестче. Не иначе, как он пытался придумать наказание, самое запоминающееся. Летёху какого-нибудь обматерил бы и непременно придумал наказание. Это ведь он хотел, чтобы всё произошло сегодня, и парень не сомневался, что в случае невыполнения его приказа герцог
    придумает наказание
    . Говорил полковник недолго, он сказал, что один и последний раз спросит нас, как ему с ними поступить, отправить в дисбат или придумать наказание помягче? Я не успела придумать наказания. Если бы мне доверили придумать наказание для заключённого, которому сложно передвигаться и выполнять физические упражнения, я бы выбрала безделье. Вот придумать наказание для властной матери у него не выходило. – О, нет. Можешь выбросить, – он кивнул на угол. – Я придумал наказание построже.

    Воспитание и наказание — socway — LiveJournal

    Что такое наказание? Наказание — это моральный или физический вред. Обычно люди наказывают кого-то за неправильное поведение, поступки или ошибки. Из-за наказания человек должен покаяться и осознать свою вину; также человек должен исправить ошибку. Есть много видов наказаний. Вспомним нашу историю. Много лет назад наказание было больше физическим, чем моральным. Я имею в виду разные способы телесных наказаний, например, березки, порку, побои.Прежде всего, я говорю о школе. В наши дни более «популярны» моральные наказания. Например, исключение из привилегий, отстранение от занятий в школе, предупреждение родителям, отказ от разговора с ребенком намеренно и игнорирование ребенка.

    Нельзя забывать об одном: дети особенные существа. У них очень мягкий склад ума. По этой причине много споров по поводу: «Следует ли применять наказание в классе или нет?»

    Людей разделены на 2 группы: привлеченные к наказанию; и люди, которые против наказания.Главный аргумент первой группы: «не все виды наказаний приемлемы, но они неизбежны как явление контроля над дисциплиной». Люди, выступающие против наказания, думают, что «наказание разрушает личность ребенка».

    На мой взгляд, обе группы по-своему правы. Процесс воспитания невозможен без наказания, но, с другой стороны, наказание может вызвать у ребенка сильное психическое заболевание. Итак, что нам делать в процессе воспитания?

    Думаю, все зависит от ребенка и от вида наказания.Мы должны эмоционально подходить к каждому ребенку. Мы должны знать, какое наказание применять к какому ребенку. С умным, но ленивым ребенком аффективный способ наказания — стыдиться самого себя. С умным, но недисциплинированным ребенком следует использовать уборку мусора, то, как сидеть на дополнительной работе или ставить «на отчет». Но мы знаем, что в каждой школе есть растворители. Таким детям очень тяжело в процессе воспитания. Они не боятся отстранения от уроков, исключения из повседневной жизни, задержания после школы.Что нам делать с такими детьми? Прежде всего хочу сказать, что мы ни в коем случае не должны бить детей. Я полностью согласен с тем, что избиение разрушает личность ребенка, а телесные наказания, в частности, унижают человека. Когда мы применяем какие-либо телесные наказания, ребенок воспитывает жестокого и бессердечного человека. Ребенок начинает отвечать или придумывать всевозможные схемы мести. Мы должны проявить к ним большое терпение. Мы должны попытаться объяснить таким детям нормы поведения.Мы должны создать с ними дружескую атмосферу. Если не получается, надо попытаться завязать разговор с родителями. Последний способ — игнорировать ребенка. Это способ ничего не говорить, а не говорить с ребенком намеренно. Уверена, что через некоторое время ребенок изменит свое поведение.

    В настоящее время многие учителя не могут правильно применять наказания. Я видел много учителей, которые используют сарказм на уроках. На мой взгляд, сарказм мог вызвать сильное психическое заболевание. Это способ дисциплинировать детей через страх.Его нельзя использовать в школах! Такое наказание ведет ко лжи, так как дети лгут, чтобы предотвратить неприятный поступок.

    Вопрос о наказании в процессе воспитания очень важен. На мой взгляд, если бы учителя правильно применяли только некоторые виды наказаний, процесс воспитания и обучения был бы более продуктивным, а дисциплина в классах повысилась бы.

    _________________________________
    SocWay.

    вопросов для разговора: Урок разговорной речи: НАКАЗАНИЕ

    Обсуждения ESL: вопросы для разговора: Урок разговорной речи: НАКАЗАНИЕ

    ОБСУЖДЕНИЕ НАКАЗАНИЯ

    ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте это студенту Б.)

    (1) Какие образы приходят в голову, когда вы слышите слово «наказание»?
    (2) За что вас наказывали в детстве?
    (3) Что вы думаете о смертной казни?
    (4) Как вы думаете, наказание — хороший способ преподать урок людям?
    (5) Как вас наказывали в детстве?
    (6) Как наказать ребенка хуже?
    (7) Штрафы — это «мягкое» наказание?
    (8) Как бы вы наказали своих детей?
    (9) В каких странах, по вашему мнению, самые суровые наказания?
    (10) Нужно ли наказывать людей? Почему?

    ВОПРОСЫ СТУДЕНТА Б (Не показывайте их студенту А.)

    (1) Как работает форма наказания?
    (2) Как в вашей стране наказывают несовершеннолетних?
    (3) Следует ли наказывать политиков, если они нарушают свои обещания?
    (4) Как вы думаете, что такое телесные наказания? Это нормально?
    (5) Физические упражнения — это форма наказания?
    (6) Вы когда-нибудь наказываете себя? Зачем?
    (7) Любите наказывать людей?
    (8) Угрожали ли вы когда-нибудь своим детям наказанием?
    (9) Согласны ли вы с освобождением людей от наказания?
    (10) Что мы могли сделать вместо того, чтобы наказывать людей?

    МОЯ КНИГА


    ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

    Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.




    .

    Заголовки эссе «Преступление и наказание»

    Ниже представлена ​​подборка вопросов для эссе IELTS по теме «Преступление и наказание». Эти вопросы были составлены на основе распространенных проблем в IELTS, и о некоторых из них учащиеся сообщили в своих тестах.

    Некоторые люди думают, что некоторых заключенных следует заставлять выполнять неоплачиваемую общественную работу, а не сажать за решетку.

    Насколько вы согласны? (Отчет 2017 г., GT Test)

    Уровень преступности в настоящее время снижается по сравнению с прошлым благодаря передовым технологиям, которые могут предотвращать и раскрывать преступления.

    Вы согласны или не согласны? (Отчет 2017 г., академический тест)

    Многие преступники совершают новые преступления сразу после выхода из тюрьмы.

    Как вы думаете, в чем причина этого?

    Какие возможные решения вы можете предложить? (Отчет 2017 г., академический тест)

    Часто думают, что рост преступности среди несовершеннолетних можно объяснить насилием в СМИ.

    Согласны ли вы, что это основная причина преступности несовершеннолетних?

    Какие решения вы можете предложить в этой ситуации?

    В некоторых обществах растет количество преступлений, совершаемых подростками.Некоторые думают, что независимо от возраста подростки, совершившие тяжкие преступления, должны нести наказание взрослым.

    Насколько вы согласны?

    Некоторые страны борются с ростом преступности. Многие думают, что увеличение количества полицейских на улицах — единственный способ снизить уровень преступности.

    Насколько вы согласны?

    Некоторые считают, что женщинам нельзя разрешать работать в полиции.

    Вы согласны или не согласны?

    Многие преступления часто связаны с употреблением алкоголя. Некоторые считают, что лучший способ снизить уровень преступности — это запретить алкоголь.

    Как вы думаете, это эффективная мера против преступности?

    Какие еще решения вы можете предложить?

    Многие считают, что фиксированное наказание за все преступления более эффективно.

    Каковы преимущества и недостатки фиксированного наказания?

    Некоторые люди думают, что правительство должно нести ответственность за предупреждение преступности, в то время как другие считают, что ответственность за защиту лежит на личности.

    Обсудите обе стороны и выскажите свое мнение.

    Смертная казнь — лучший способ контролировать и сокращать серьезную преступность.

    Насколько вы согласны?

    Хотя иногда считается, что тюрьма — лучшее место для преступников, другие считают, что есть более эффективные способы борьбы с ними.

    Каково ваше мнение?

    Уровень преступности в большинстве стран часто выше в городах, чем в сельской местности.

    Как вы думаете, почему?

    Что можно сделать, чтобы снизить уровень преступности?

    Некоторые думают, что бедность является причиной большинства преступлений.

    Вы согласны или не согласны?

    Преступность в Интернете быстро растет, поскольку все больше и больше людей используют Интернет для совершения финансовых операций.

    Что можно сделать для решения этой проблемы?

    Ответы на вопросы эссе поступают от студентов, сдавших тест IELTS.Эти вопросы могут немного отличаться по формулировке от исходного вопроса.

    .

    PPT — ЦЕЛЬ НАКАЗАНИЯ? Какие образы приходят вам в голову, когда вы думаете о наказании? Презентация в PowerPoint

  • КАКОВА ЦЕЛЬ НАКАЗАНИЯ? КАКИЕ ОБРАЗЫ приходят вам в голову, когда вы думаете о наказании?

  • НАКАЗАНИЕ О ЧЕМ, ВЫ ДУМАЕТЕ, ПРОИСХОДИТ НА ЭТОМ ИЗОБРАЖЕНИИ И ПОЧЕМУ? КАК ЭТО МОЖЕТ ОТНОСИТЬСЯ К НАЗВАНИЮ СЛАЙДА?

  • ИЗМЕНЯЕТ ЛИ ФАКТ, ЧТО СКЕЛЕТ — ЖЕНСКИЙ, ВАС ПЕРСПЕКТИВА — ПОЧЕМУ ИЛИ ПОЧЕМУ НЕТ? КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЛИЦУ, ВЛАДЕЛЬШЕМУЮ ЕГО? МОЖНО ЛИ ИМЕТЬ ЧАСТЬ? КАК ВЫ ПОЧУВСТВУЕТЕ ПРИ ВИДЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ?

  • Чтобы изучить текст стихотворения Хини, нам нужно сначала , чтобы изучить его культурный контекст.North (1975) — первая работа Хини, которая напрямую касается проблем, пережитых Ирландией в 1960–70-е годы. В частности, он использует параллели с событиями прошлого для объяснения проблем ирландского общества. В «Наказании» Хини устанавливает метафорическую связь между двумя экстравагантно жестокими событиями: с одной стороны, казнь молодой прелюбодейки, тело которой хранилось два тысячелетия в североевропейском болоте; и, с другой стороны, в аналогичном племенном ритуале жестокое наказание в 1972 году некоторых девушек-католиков из Белфаста («сестер-предателей»), которых из-за того, что они встречались с британскими солдатами, были стрижены, покрыты смолой и перьями и закованы в цепи. центр города ИРА.

  • «Наказание» Шеймуса Хини частично заимствует свои образы из P.V. Исследование болотных мумий, проведенное Глобом в 1965 году, «Болотные люди». Эти мумии были обнаружены в основном на севере Германии и Дании, а в последнее время на Британских островах. Многим из них 2000 и более лет, они удивительно хорошо сохранились благодаря уникальным химическим свойствам болотной воды. Ниже приведены некоторые фотографии так называемой Девочки-Виндеби (названной в честь места, в котором она была найдена), особой мумии, о которой Хини упоминает в своем стихотворении.Первые три кадра из книги Глоба. На одном изображено тело девушки в том виде, в каком оно было найдено на месте раскопок, на втором и третьем — позже. Последняя фотография более свежая и показывает девушку Виндеби в ее нынешнем музее.

  • В стихотворении Хини подробно описывается тело девушки из болота, обнаруженное на лабораторных фотографиях, которые появляются в исследовании обрядов плодородия племен железного века под названием «Люди болота», написанном датским археологом П.V. Glob, и опубликовано в английском переводе в 1969 году. Когда Хини открыл для себя книгу, она стала катализатором его воображения. В своих ранних стихах он пытался, как он выразился, «охватить перспективы гуманного разума и в то же время придать религиозной силе насилия ее прискорбную аутентичность и сложность». Затем, продолжает он, «незабываемые фотографии этих жертв смешались в моем сознании с фотографиями злодеяний, прошлых и настоящих, в длинных обрядах ирландской политической и религиозной борьбы.»[« Ощущение в словах », Preoccupations: Selected Prose 1968-1978, pp. 56-57]

  • Я вижу ее утонувшее тело в болоте, весовой камень, плавающие стержни и ветки.

  • ее бритая голова , как солома черной кукурузы, ее повязка на глаза, грязная повязка, ее петля, кольцо для хранения воспоминаний о любви.

  • am хитрый вуайерист обнаженного и затемненного вашего мозга расчесывает перепонки ваших мышц и все ваши пронумерованные кости:

  • вы были льняными волосами, недоедали, и ваше смолисто-черное лицо было красивым.Бедный козел отпущения, я почти люблю тебя

  • Ключевые вопросы для рассмотрения: Что мы знаем об обстоятельствах, при которых умирает болотная девочка? Что интересного в изображении ее Хини? Как вы думаете, как он относится к девушке, найденной в болоте? В каком смысле он искусный вуайерист? Почему он называет ее козлом отпущения? Какие обстоятельства связывают болотную девочку и ее предавших сестер?

  • В 1970-х годах Хини, родившийся в набожной католической сельской семье с умеренным национализмом , чувствовал себя неловко зажатым между республиканизмом физической силы, к которому он в целом относился скептически, и дискриминационным правлением укоренившихся протестантских политических сил. мощность.Примерно в то же время, когда произошел инцидент с пером и смолой, в котором, возможно, Хини действительно мог быть сторонним наблюдателем, он и его собственная молодая семья решили переехать из Белфаста на юг в менее капризную Ирландскую республику. не обязательно опасаясь за свою жизнь, он написал «Наказание» с точки зрения беспокойного изгнания, оглядывающегося через границу, делящую родину его предков.

  • Внимательное прочтение стихотворения Аннотируйте стихотворение, помня о следующем: Хини посвящает первую половину стихотворения только описанию.Почему? Что особенно поражает в его образах? На что Хини обращает наше внимание и почему? Рассмотрим эффект перегиба. Каков тон первой половины стихотворения (отношение говорящего к предмету)? Как он создает ощущение пафоса? Попробуйте использовать уменьшительное. Меняется ли тон стихотворения? Какие слова отмечают изменение тона и почему? Как структура предложения привлекает к нему внимание? Недооценка / экономия языка при описании «предательства сестер». Посмотрите внимательно на точку зрения (ее, я, ты, мое Я) Каков эффект этого? Рассмотрим структуру.Как стихотворение перемещается между прошлым и настоящим, политическим и личным? Использование контраста: племенной / цивилизованный. Влияние последней строфы. Что вы думаете о том, как Хини использует слово «понять»? Вернитесь к заголовку — как вы думаете, что Хини имеет в виду под наказанием? Есть несколько возможностей

  • Прочтите комментарий к стихотворению по адресу: http://prizedwriting.ucdavis.edu/past/2005-2006/Hoffheins

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *