28.04.2024

Как женщины убивают мужчин: Сериал Почему женщины убивают смотреть онлайн все серии подряд в хорошем 1080 HD качестве

Сериал Почему женщины убивают смотреть онлайн все серии подряд в хорошем 1080 HD качестве

Первый сезон.

События первой временной линии разворачиваются в 1963 году. Роб и Бет Энн Стентоны переезжают в дом в Пасадене после большой трагедии – у них умерла дочь. Они знакомятся с новыми соседями – Лео и Шейлой Москони. В магазине Бет Энн случайно подслушивает рассказ Шейлы про Лео, который стал свидетелем поцелуя Роба с официанткой в закусочной. Бет Энн не может поверить в измену мужа. Но ей приходится это сделать, когда она видит собственными глазами, как Роб целует официантку. Бет Энн отправляется в закусочную, чтобы разобраться с официанткой Эйприл. Тем не менее, Бет Энн теряет самообладание и вместо этого заводит дружбу с любовницей своего мужа, но хранит свою личность в тайне от неё.

События второй временной линии разворачиваются в 1984 году. Симона Гроув узнает о гомосексуальности своего мужа, наткнувшись на вечеринке на конверт с фотографиями Карла, целующего мужчину. Симона требует, чтобы Карл покинул их дом. Однако позже выясняется, что Карл пытался совершить самоубийство, наглотавшись таблеток. Карла отправляют в больницу, а затем Томми Харт признается Симоне, что видел фотографии, и заявляет, что он действительно любит её.

События третей временной линии разворачиваются в 2019 году. Тейлор Хардинг счастливо живет в открытом браке со своим мужем Илаем. Однажды она приводит домой свою любовницу Джейд, которой угрожает расправой ее бывший парень Дюк. Илай противится тому, чтобы Джейд оставалась в их особняке, но в конце концов разрешает ей остаться.

Год 1963. Эйприл признается Бет Энн, что является любовницей женатого мужчины. Но она даже не подозревает, что Бет Энн замужем за тем самым мужчиной, с которым она встречается. Эйприл думает, что Роб закрутил интрижку на стороне, так как ему надоела жена. Бет Энн пытается стать более привлекательной в глазах Роба, но ее старания приводят к тому, что Роб получает травму. В больнице Роб соглашается, что он отдалился от Бет Энн, но отрицает, что изменяет ей. После лечения Роб говорит, что отправляется на ужин с деловыми партнерами, а Бет Энн безуспешно пытается его остановить, понимая, что в действительности он идет на свидание с Эйприл.

Год 1984. Симона обнаруживает, что Карл инсценировал попытку самоубийства. Однако она не может выгнать его из дома, так как Карл угрожает унизить ее, рассказав всем друзьям о своей гомосексуальности. Наоми Харт рассказывает Симоне, что она знала о неверности Карла больше года, однако она даже не догадывается о его сексуальной ориентации. Симона, чувствуя, что Карл и Наоми ее предали, решает начать отношения с Томми.

Год 2019. Илай подозревает, что Тейлор влюблена в Джейд, когда узнает, что они ранее встречались друг с другом в течение полугода. После секса втроем между Илаем, Тейлор и Джейд подозрения Илая усиливаются, так как женщины продолжают свои утехи без его участия. Когда муж задает вопрос об отношениях с Джейд, Тейлор отвечает, что он просто чувствует себя неуверенно из-за проблем в карьере.

Год 1963. Бет Энн узнает, что Роб планирует встретиться с Эйприл в ночном клубе и отпраздновать завершение крупного проекта. Она пробирается в офис мужа и крадет папку с документами. Роб оказывается вынужден остаться на работе, чтобы заново сделать проект, и отменяет свое свидание с Эйприл. В итоге Эйприл приглашает на ужин Бет Энн. В ночном клубе Эйприл рассказывает Бет Энн, что у нее нет серьезных планов в отношении Роба, и она не собирается выходить замуж, так как хочет стать популярной певицей.

Год 1984. Симона и Карл вынуждены вместе присутствовать на благотворительном ужине, а Томми обслуживает их в качестве официанта. Томми крайне недоволен Карлом и тем, как он ведёт себя с Симоной. В результате он намеренно проливает на Карла тарелку с супом, после чего его увольняют. Симона признаётся Томми, что, хотя она собирается развестись с Карлом, она не ненавидит мужа, потому что он заботится о ней.

Год 2019. Тейлор, Илай и Джейд встречаются в ночном клубе с инфлюэнсерами Уиллоу и Мишей. Они предлагают Джейд на следующий же день уехать вместе с ними в Венецию. Тейлор ревнует и хочет помешать отъезду Джейд. Илай снова спрашивает жену о ее чувствах к Джейд. На этот раз Тейлор отвечает, что Джейд помогает ей забыть о финансовых трудностях, ведь особняк им не по карману, а у Илая уже два года нет работы. Джейд приходит домой и сообщает, что летит в Венецию, однако Илаю удается убедить ее остаться.

Год 1963. Бетт Энн хорошо проводит время с Эйприл, катаясь на роликовых коньках и вкушая брауни с марихуаной. Эйприл рассказывает, что готовит эти пирожные по просьбе Роба. Тому нравится расслабляться легким наркотиком. Бет Энн, находясь под кайфом, вместе с Робом посещает званый обед в доме его босса Хэла. Во время приема Бетт Энн сообщает Робу, что знает о том, чем он занимается. После возвращения домой Роб спрашивает, как она догадалась про марихуану, не подозревая, что Бет Энн имела в виду его измену. Роб признается, что погряз в рутине и забыл, как наслаждаться жизнью. Итогом их разговора становится то, что Робб и Бетт Энн отправляются кататься на роликах.

Год 1984. Во время свидания в кафе Симона отказывается принять подарок Томми — дешевые спортивные часы. Такое поведение злит Томми, и он уходит. Эми, дочь Симоны, отменяет свою свадьбу с Брэдом, который, как выяснилось, завел интрижку с другой девушкой. Томми соглашается пойти на свидание с Эми, чем пробуждает в Симоне ревность. Выслушав мысли Карла о любви, Симона осознает свои истинные чувства к Томми. Симона прерывает свидание Томми и Эми, заявившись в ресторан с Брэдом, который пробует помириться со своей невестой. А в это время Симона демонстрирует Томми, что надела часы, которые он ей подарил.

Год 2019. Дюк, бывший парень Джейд, приезжает в ней, но Тейлор не пускает его в дом, угрожая вызвать полицию. Через некоторое время Дюк звонит Джейд и требует встречи с ней, в противном случае он грозит усыпить их собаку. Илай, Джейд и Тейлор идут в квартиру Дюка на разговор. Дюк не отвечает на стук в дверь. Илай разбивает окно и забирает собаку. Дюк снова приходит в особняк и нападает на Илая и Тейлор. Джейд ударяет Дюка молотком по голове, в результате чего тот падает с лестницы и ломает себе ногу.

Год 1963. Эйприл проходит прослушивание в местном баре и делает это весьма успешно. Она надеется, что Бет Энн и Роб придут посмотреть на ее первое публичное выступление. Однако Робу достаются два билета на первенство по бейсболу, и он отклоняет приглашение Эйприл. А Бет Энн притворяется, что нехорошо себя чувствует, чтобы не идти на игру. Вместо этого она отправляется в бар на выступление Эйприл. После концерта они идут в мотель Эйприл, но неожиданно появляется Роб, и Бет Энн приходится прятаться в ванной. Эйприл признается Робу, что влюблена в него. Роб думает, что она хочет заставить его развестись, и заявляет, что никогда не бросит свою супругу.

Год 1984. Симона и Томми непонятным образом умудряются заблудиться по дороге в мотель. Симона идет спросить дорогу в винном магазине, а когда возвращается к машине Томми, местный полицейский принимает ее за проститутку. Наоми, крайне недовольная тем, что Томми часто не бывает дома, устраивает сына в компанию по уходу за комнатными растениями. Симона и Томми начинают заниматься сексом в домах, за которыми присматривает Томми. В один прекрасный день Джойс, соседка Симоны, внезапно возвращается домой в то время, как Томми и Симона развлекаются в спальне. Симона звонит Карлу, умоляя помочь ей выбраться незамеченной из спальни. Карл врезается в машину Наоми, чтобы дать Симоне шанс ускользнуть. Карл начинает догадываться, что у Симоны роман с Томми.

Год 2019. Тейлор встречается с сестрами и рассказывает им про свой любовный треугольнике. Сестры же интересуются, какие чувства питают друг к другу Илай и Джейд. Они сразу начинают рассуждать о том, что будет, если Илаю Джейд понравится больше, чем Тейлор. Также они напоминают, что Илай — наркоман, который потратил на наркотики около половины всех сбережений Тейлор. Агент Илая Ламар дает ему 24 часа, чтобы закончить написание сценария. Джейд помогает Илаю преодолеть творческий кризис, однако после нескольких часов непрерывной работы он засыпает. Тогда Джейд дает ему бодрящие таблетки. Ламар заявляет, что этот сценарий лучшее из всего, что писал Илай. Илай и Джейд предаются страсти и не обращают внимания на звонки Тейлор.

Год 1963. Роб и Бет Энн празднуют новоселье и собирают гостей. Бет Энн приглашает на вечеринку всех соседей, включая Мэри и Ральфа. Эйприл сообщает Бет Энн, что Ральф, возможно, избивает Мэри. На вечеринке Мэри и Роб танцуют. Ральф начинает ревновать и уводит Мэри в кабинет. Он кричит на нее за то, что она флиртует с незнакомцами. Бет Энн вмешивается в разговор, и Ральф уходит домой, а Мэри покорно идет за ним. Роб и Бет Энн ссорятся из-за того, что Роб ничего не предпринял, чтобы остановить Ральфа. Роб же в ответ обвиняет Бет Энн в том, что ее нельзя назвать идеальной матерью. Их разговор слышала Шейла. Когда Бет Энн узнает об этом, она вынуждена открыться подруге, что их дочь умерла по ее вине.

Год 1984. Симона разводится с Карлом. Супруги отправляются на встречу с семьей Брэда, жениха Эми. В ресторане Карл видит Гектора, своего любовника-гея, и выходит из-за стола. Затем Симона застает Карла и Гектора целующимися в туалете. Когда Симона и Карл возвращаются к столу, Руби, мать Брэда, начинает расспрашивать Симону о ее бывших мужьях. Взбешенная Симона теряет над собой контроль и открыто заявляет, что Карл — гей, и это та причина, по которой она намерена с ним развестись. Карл сердится и в свою очередь рассказывает семье Брэда о б отношениях Симоны с 18-летним Томми. Затем Пэтти возвращается в зал, очистив платье, и тут случайно выясняется, что она лесбиянка. После всех этих новостей семья Брэда уходит. Симона наносит визит Гектору, чтобы обсудить его отношения с Карлом.

Год 2019. Илай и Джейд признаются Тейлор, что занимались сексом без нее. Тейлор притворяется, что совсем не расстроена этим. Илай, Джейд, Тейлор и Ламар идут поужинать, чтобы отпраздновать завершение работы над сценарием. Ламар всю дорогу хвалит Джейд и называет ее «музой Илая». Это задевает Тейлор, и она скрывается в уборной. Джейд находит ее, чтобы узнать, что случилось. Тейлор рассказывает Джейд, что именно она провела последние два года, пытаясь спасти Илая от наркотической зависимости. Вернувшись домой, Джейд спрашивает у Илая, почему он скрыл от нее, что он наркоман. Илай отдает таблетки. Он обещает позаботиться о Джейд, но в ответ она возвращает ему препараты.

Год 1963. Роб бросает Эйприл, которая выясняет, что беременна от него. Шейла сообщает Бет Энн, что она должна рассказать Робу о том, что знает о его романе, но в этот момент у дома появляется Эйприл. Шейла открывает дверь, заставляя Эйприл поверить, что это она жена Роба. Бет Энн собирается рассказать Робу всю правду, но вместо этого лжет, что у нее нашли рак.

Год 1984. Симона понимает, что она ценит дружеские отношения с Карлом и желает ему только хорошего. По этой причине Симона приглашает домой Гектора. В итоге это выливается в то, что Гектор и Карл идут на свидание. Томми расходует свои сбережения на покупку дорогого украшения для Симоны. Наоми же начинает подозревать, что Томми подсел на наркотики. Более того, она также думает, что сын торгует наркотиками, когда видит, как подозрительная женщина (Симона) подходит к Томми во время его занятий бегом. Наоми планирует обыскать комнату сына, чтобы найти его дневник. Узнав об этом, Симона бегом бежит в дом Хартов, чтобы не дать Симоне добраться до дневника Томми. Чтобы отвлечь ее внимание, Симона рассказывает Наоми, что Карл гей. Томми приглашает Симону отправиться с ним в Европу. Симона изначально не поддерживает эту идею, но она обещает подумать. Карл узнает, что болен СПИДом, однако Симона слишком увлечена отношениями с Томми, чтобы обратить на это внимание.

Год 2019. Илай покупает кокаин у своего бывшего наркодилера. Он вновь начинает поддаваться своей зависимости, поскольку наркотики способствуют его творчеству. Тейлор сразу подозревает неладное, так как Илай постоянно шмыгает носом. Для улучшения отношений Тейлор решает пригласить Илая и Джейд поехать отдохнуть и хорошенько развлечься втроем. На заправке Илай нюхает кокаин, когда позади раздается громкий гудок фуры. Испугавшись, Илай рассыпает порошок по всему багажнику. На подъезде к отелю Илай видит, что полицейские тщательно осматривают машины. Илай в панике разворачивает машину. У него начинает идти кровь из носа, Тейлор требует открыть багажник и обнаруживает, что Илай снова употребляет кокаин. По возвращению домой Тейлор настаивает, чтобы Илай сразу же лег в реабилитационную клинику, но тот отказывается лечиться, узнав от Ламара об успешной продаже сценария. Тейлор велит Джейд пойти с ней, но вместо этого Джейд остается с Илаем.

Год 1963. Бет Энн и Шейла посещают племянника Шейлы, который работает врачом-онкологом, чтобы обсудить, каким видом рака якобы больна Бет Энн, и выбирают эпителиоидную гемангиоэндотелиому. Бет Энн сообщает Робу, что ей осталось жить всего шесть месяцев. Затем Эйприл обманом приводит Бет Энн к женщине, занимающейся нелегальными абортами. Бет Энн рассказывает Эйприл об обстоятельствах гибели ее дочери. Это заставляет Эйприл передумать и оставить ребенка. Шейла не одобряет такой план Бет Энн, и они на этой почве ссорятся. Эйприл приходит в кабинет Роба и сообщает ему, что беременна, в ответ Роб делает ей предложение выйти за него, так как его браку придет конец через полгода. Эйприл звонит Бет Энн и рассказывает ей обо всем, чем приводит Бет Энн в ужас.

Год 1984. Симона и Томми обсуждают свой предстоящий отдых в Европе. Томми не может позволить себе те развлечения, которые хочет Симона, и она предлагает ему продать брошь, чтобы на вырученные найти какой-то другой способ проявить себя и показать, что она для него значит. Во время званого ужина к Симоне в ванной комнате подходит жена доктора Карла и рассказывает ей, что Карл — гей и что у него СПИД. Когда вечеринка уже заканчивается, Карл в разговоре с Симоной подтверждает ей эту новость. Симона отменяет поездку с Томми, чтобы позаботиться о Карле. Расстроенный Томми крадет у Симоны бутылку вина, напивается, садится за руль в пьяном виде, а затем попадает в аварию. Когда Наоми приезжает к нему в больницу, она замечает на ноге Томми татуировку с изображением Симоны.

Год 2019. Тейлор и Джейд снова говорят о проблемах Илая с наркотиками. Тейлор просит Джейд найти пароли Илая. Им нужно получить доступ к его банковским счетам. Тейлор объясняет, что, находясь под кайфом, Илай становится необычайно щедрым и начинает тратить деньги на дорогие подарки. Тейлор угрожает позвонить отцу Илая, чтобы тот выбил из сына правду о том, кто подсадил его на наркотики, но Джейд не собирается помогать ей. Илай покупает Джейд машину. Тейлор получает уведомление о том, что с ее счета была снята большая сумма денег. Она отправляется в особняк и обвиняет Джейд в том, что именно из-за нее Илай вновь подсел на наркотики. В итоге Тейлор решает вытащить из тюрьмы Дюка, чтобы тот помог ей выселить Джейд из дома. Дюк идет на откровенный разговор с Тейлор и сообщает ей, что Джейд совсем не та, за кого она себя выдает.

Год 1963. Бет Энн не оставляет попыток убедить Эйприл держаться подальше от Роба. Во время посещения доктора с Эйприл Бет Энн встречает Мэри. Та выглядит избитой и униженной. Бет Энн отправляется в дом Мэри, чтобы узнать, что случилось. Мэри спрашивает Бет Энн о том, почему она не бросает Роба, хотя знает о его изменах. Этот вопрос подталкивает Бет Энн к мысли окончательно порвать с мужем. Бет Энн собирает вещи и отправляется на работу Роба, чтобы высказать ему все в лицо. Однако там Бет Энн узнает от секретарши Клэр о том, что в действительности Роб изменял многим женщинам, включая саму Клэр. Также Клэр рассказывает, что именно она стала причиной смерти дочери Бет Энн и Роба. Бет Энн просит Клэр никому не рассказывать об этом разговоре. Бет Энн покупает пистолет, намереваясь убить Роба.

Год 1984. Наоми пускает слух, что Симона растлевала Томми, а Карл — гомосексуал. В результате Симону и Карла исключают из их загородного клуба. Наоми врывается в дом Симоны и заявляет, что исключение из клуба — это только начало, а дальше будет намного хуже. Наоми распространяет слухи о болезни Карла. Когда новость доходит до Эми, она настаивает, чтобы Карл не приходил на свадьбу. Когда Карл и Симона направляются к своей машине, чтобы поехать на ланч, они замечают на своем доме граффити. У Карла начинает кружиться голова. Никто из присутствующих не хочет помочь Карлу подняться, но тут на помощь приходит их работник. В больнице Симона встречается с Наоми. После их разговора Наоми идет в свою машину и ждет, когда Симона объявится на парковке, чтобы задавить ее.

Год 2019. Агент Илая просит его прийти на встречу с возможным режиссером фильма. Однако вместо этого он организует встречу с Тейлор. Та рассказывает Илаю всю правду о Джейд. На самом деле ее зовут Айрин, и она, вероятно, соблазнила и убила уже множество людей. Тейлор хочет, чтобы Илай порвал с Джейд и отправился на реабилитацию. Разговор заканчивается ничем, и Илай уходит. Джейд забирает Илая со встречи. Во время поездки Илай начинает расспрашивать Джейд о ее прошлом и заявляет, что все знает. Айрин отвлекается от дороги и разбивает машину. После аварии Айрин она не может ждать полицию, потому что ее до сих пор ищут за прошлые дела. Она едет в дом Дюка. Дюк выходит под залог и встречает Айрин у себя дома. Он рассказывает ей, что это Тейлор внесла за него залог, а он в обмен на это рассказал ей все о прошлом Айрин. Айрин требует денег у Дюка, после чего завязывается драка, в которой Дюк погибает. Тейлор навещает Илая в больнице. Он находится под действием успокоительного. Медсестра отдает оставленную для Тейлор записку, в которой написано лишь одно слово: «реабилитация».

Год 1963. Бет Энн и Мэри придумывают схему, чтобы вынудить своих мужей убить друг друга. Мэри пишет Ральфу письмо с признанием о том, что у нее тайные отношения с Робом. Бет Энн все больше и больше не сомневается в том, что они поступают правильно, когда Роб продолжает отрицать свою роль в смерти их дочери. Ситуация осложняется, когда в их дом приезжает Эйприл, узнавшая всю правду о Бет Энн. А вслед за этим приходит и Ральф, который намеревается убить Роба и вступает с ним в драку. Во время конфликта Бет Энн бросает Робу незаряженный пистолет. Тот в итоге погибает от рук Ральфа. Через десять лет, когда происходит передача ключей от дома, Симона знакомится с Бет Энн, и та ей рассказывает, что Ральф был казнен за убийство Роба, Эйприл осуществляет свою мечту – она становится певицей, а Бет Энн помогает заниматься воспитанием ее дочери.

Год 1984. Томми спасает Симону от матери. Наоми получает травмы от столкновения с другой машиной. Томми хочет отменить свою поездку в Европу, чтобы остаться с Симоной, которая заботится о Карле. Однако Симона уговаривает его ехать в путешествие и искать новых отношений. Проходит полгода. Карла одолевают мысли о самоубийстве, так как его состояние становится хуже день ото дня. Увидев в больнице больного СПИДом, который лежит в коме, Симона принимает решение помочь Карлу покончить с собой. Они вместе танцуют последний танец, а затем Симона убивает мужа. Проходит несколько десятилетий. Тейлор и Илай знакомятся с Симоной, которая с головой погружена в исследования, связанные со СПИДом. Томми в итоге становится художником.

Год 2019. Илай и Тейлор решают продать дом и уделить больше внимания своим отношениям, но неожиданно сталкиваются с Джейд. Та очень нуждается в деньгах. Герои отказываются ей помочь и начинают всерьез переживать за сохранность своей жизни, когда узнают от сотрудников полиции о произошедшем убийстве Дюка. Джейд заявляется к ним и наносит Илаю удар ножом. Тейлор удается убить Джейд. Илай остается в живых. Он переезжает с Тейлор и собакой Джейд на новую квартиру. В их особняк заселяется новая парочка – Эндрю и Эбби. После отъезда Илая и Тейлор Эбби узнает, что Эндрю изменяет ей и стреляет в него.

крутые сериалы о женщинах — Кино и сериалы на DTF

«Корона», «Ход королевы», «Большая маленькая ложь» и другие современные телевизионные шоу с высоким рейтингом.

7882 просмотров

Время героинь «Секса в большом городе», «Сплетницы» и «Отчаянных домохозяек» безвозвратно ушло. Типаж современных героинь — сильные, умные, активные, не всегда счастливые женщины, которые не идеальны и знают об этом. Они настоящие, поэтому легко узнаваемы и понятны. Мы решили проследить тенденцию и взяли самые успешные женские сериалы последних пяти лет, чтобы разобрать, какие персонажи интересны современной публике.

Как Риз Уизерспун попала в самые рейтинговые сериалы, и почему Кейт Уинслет отказалась от макияжа и укладок на съёмочной площадке «Мейр из Исттауна». Как британская королевская семья реагирует на шоу «Корона», и почему Бобби Фишер стал прообразом главной героини в «Ходе королевы».

Чтобы понять, чего хотят женщины, кино будет интересно посмотреть и мужской аудитории. Не забывайте добавлять в комментариях новинки с высоким рейтингом, которые понравились вам.

«Корона» (2016)

(Рейтинг IMDb — 8,6 / 10)

«Корона» — не типичный женский сериал, среди его поклонников много и мужчин. Тем не менее, мы не могли не включить его в список, потому что центральным персонажем стала сильная женщина, отражающая целую эпоху и олицетворяющая страну.

В основе сериала лежит театральная пьеса «Аудиенция», а также сюжет фильма «Королева» (2006). Автором обоих произведений выступил Питер Морган. Он же стал главным сценаристом «Короны».

С одной стороны, сериал основан на реальных персонажах — британской королевской семье, в центре которой находится Елизавета II. С другой стороны — помимо реальных исторических событий в фильме много выдуманного. Отсюда и разные реакции от членов королевского дома.

Представители британской короны разделились на три лагеря — тех, кто не смотрел; тех, кто видел и кому не понравилось; и тех, кто остался доволен. Официальные источники говорят, что сама королева Елизавета сериал не смотрела, также как и её единственная дочь — принцесса Анна.

Принц Чарльз и принц Уильям были не в восторге от шоу. Сын королевы остался разочарован тем, как его изобразили в сериале, а старший внук — тем, как показаны его родители и отношения между ними.

Камилла, вторая жена принца Чарльза, смотрит сериал, что говорит как минимум о том, что он ей интересен. А вот поклонницей «Короны» официально считается внучка королевы — принцесса Евгения, которая назвала сериал красивым и даже сказала, что испытала гордость, когда смотрела его.

Описывать сюжет бессмысленно, можно отметить, что он начинается со свадьбы Елизаветы и принца Филиппа, а дальше каждый сезон охватывает почти по десятилетию правления королевы. Создатели играют на понятных чувствах публики — заглянуть за двери британского дворца.

По мнению критиков, авторам действительно удалось исторически верно отобразить елизаветинскую эпоху правления. Крепкий актёрский состав заставляет зрителя поверить в то, что все сюжетные линии — реальны. Несмотря на то, что персонажей в сериале предостаточно, героиня всё-таки одна — все события крутятся вокруг Елизаветы. Это кино о том, как далека от сказки реальная жизнь королевы, и на что способна женщина, на плечи которой в столь юном возрасте легла ответственность за всю британскую монархию.

Факт: производство одной серии «Короны» стоило Netflix беспрецедентные 5 миллионов фунтов (около 5,8 миллиона евро). Ещё до окончания съёмок первой серии сериал продлили на два сезона. «Корону» 39 раз номинировали на премию «Эмми», а получила она 10 наград.

На данный момент вышло уже четыре сезона, пятый запланирован к показу в 2022 году. Изначально создатели «Короны» говорили, что снимут шесть сезонов, но до сих пор официально не анонсировано, какой станет последним.

«Большая маленькая ложь» (2017)

(Рейтинг IMDb — 8,5 / 10)

Для эры новых женских сериалов Риз Уизерспун сделала в Голливуде больше, чем многие продюсеры. Актриса придумала свой путь — она сама выбирает произведение, продюсирует его экранизацию и играет в ней главную роль. Уизерспун задала моду на сериалы, где женщина, даже если и не работает, далека от того образа домохозяйки, который раньше транслировали во всех сериалах и фильмах.

В «Блондинке в законе» Уизерспун играла саму себя — блондинку, которую мало кто принимает всерьёз, и многие откровенно недооценивают её умственные способности. В жизни эта миниатюрная блондинка, звезда молодёжных фильмов 2000-х годов, неожиданно сыграла роль лидера в новом направлении сериалов для женской аудитории. Актриса проложила дорогу для многих своих коллег, которые также стали продюсировать кино для самих себя и перестали зависеть от боссов-мужчин.

Австралийская писательница Лиана Мориарти опубликовала роман «Большая маленькая ложь» в 2014 году.

Меньше чем через месяц права на экранизацию уже были в руках Риз Уизерспун и Николь Кидман. Австралийской актрисе понадобился вечер, чтобы, по совету Уизерспун, прочесть роман и лично приехать к Мориарти на переговоры. Писательницу не пришлось долго уговаривать, она легко согласилась на условия Кидман.

Вдохновением для сюжета книги послужило радиоинтервью, в котором девушка рассказывала, как в детстве забивалась под кровать, прячась от скандалов родителей. Тема домашнего насилия и стала ключевой для романа. Мориарти придумала несколько совершенно разных героинь, которые начинают с позиции слабых женщин и, по мере развития событий, становятся сильными, берущими ответственность за ситуацию на себя.

Сериал начинается с того, что в школе организовано благотворительное мероприятие. Обеспеченные родители, чьи дети имеют возможность учиться в частном заведении, пришли сделать пожертвования, а в итоге стали свидетелями убийства. Но кто убит и почему, станет ясно только в самом конце последнего эпизода.

Интересно, что компания HBO изначально заказала авторам восемь серий, а создатели ответили, что им хватит и семи, чтобы целиком раскрыть сюжет.

На протяжении всего сериала зрителям показывают истории нескольких семей, чьи судьбы переплетены в единый клубок. Жертвой или убийцей может стать любой, предсказать сюжет трудно. Сценарий не делает ни одну из героинь ни хорошей, ни плохой — у каждой свои слабости, свои ошибки, но и свой рост и повод для гордости. Под конец начинает казаться, что жертв может быть и больше.

Факт: несмотря на то, что первый сезон закончился ровно на том же месте, что и книга Мориарти, писательницу уговорили написать роман-продолжение. Его не стали публиковать, но по нему сняли второй сезон, звездой которого стала ещё одна женщина — героиня, которую сыграла Мерил Стрип.

На данный момент вышло два сезона сериала. После окончания второго создатели заявили, что он был последним и собрать на одной площадке такое количество звёзд больше не представляется возможным из-за их загруженных графиков.

Однако в октябре 2020 года Николь Кидман рассказала, что сценарий третьего сезона находится в разработке и возможно «Большая маленькая ложь» ещё вернётся на экраны.

«Хорошие девчонки» (2018)

(Рейтинг IMDb — 7,8 / 10)

Идея сериала «Хорошие девчонки» принадлежит сценаристу и продюсеру Дженни Бэнс. Когда-то она начинала свою телевизионную карьеру с работы на шоу «Отчаянные домохозяйки», а потом присоединилась к команде Шонды Раймс, с которой работала над сериалами «Анатомия страсти» и «Частная практика».

Идея сюжета для «Хороших девчонок» пришла к Бэнс, когда она наблюдала за выборами президента США, а именно — за сексизмом по отношению к кандидату Хилари Клинтон. Продюсер не ожидала, что в 21 веке люди всё ещё задаются вопросом, может ли женщина руководить страной.

Но больше всего Бэнс расстроила реакция её мамы, которая всю жизнь работала юристом и надеялась, что женщины в США наконец-то имеют равные права с мужчинами. Бэнс написала сценарий к пилоту сериала, «чтобы заставить свою маму чувствовать себя лучше, глядя на свою жизнь».

Главных героинь три: мать-одиночка, работающая кассиром в супермаркете; её сестра — домохозяйка, воспитывающая четырёх детей, пока её муж изменяет ей на работе; и их подруга — официантка, дочери которой требуется срочная пересадка почки. Для каждой из них остро стоит вопрос денег, но в какой-то момент он становится жизненно важным.

Доведённые до отчаяния, они решают ограбить супермаркет, правда, ничего серьёзнее, чем игрушечный пистолет для налёта, с собой они не берут. Случайно криминальные дебютантки крадут деньги, которые отмывает в магазине местный мафиози. Теперь подруги, чтобы вернуть награбленное, вынуждены у него отрабатывать, нарушая закон. Постепенно это приводит их к собственному бизнесу — производству фальшивых денег.

Факт: фабула «Хороших девчонок» в чём-то напоминает сериал «Во все тяжкие», особенно когда домохозяйка с помощью чистящих средств разрабатывает собственный способ «отмыва» денег. Шоу заявлено, как комедийное, но в нём достаточно и драмы. Зритель с интересом наблюдает, как совершенно случайно три обычные женщины врываются в криминальный и мир становятся идеальными мошенницами, перед которыми бессильны даже стражи правопорядка.

На данный момент идёт четвёртый сезон «Девчонок», но будут ли продлевать сериал, пока неизвестно.

«Утреннее шоу» (2019)

(Рейтинг IMDb — 8,4 / 10)

В основу сюжета «Утреннего шоу» легла книга ведущего телеканала CNN Брайана Стелтера «Утреннее шоу: беспощадный мир телевидения». Однако когда сюжет для первого сезона уже был готов, начало набирать обороты движение «MeToo» — его решили включить в сериал и сделать идеи основными. В результате авторам пришлось почти полностью переписывать сценарий.

На момент разработки пилота, на главные роли уже пригласили Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун. Для Энистон это стало первым телевизионным шоу после легендарных «Друзей». Кстати, именно там последний раз обе актрисы снимались вместе. Помимо исполнения главных ролей, Энистон и Уизерспун выступили исполнительными продюсерами сериала.

В центре сюжета — ведущие самого популярного американского ток-шоу, проработавшие вместе 15 лет, любимцы страны, ставшие примером для подражания и символом современного телевидения. Но вдруг выясняется, что соведущий Митч Кесслер (Стив Карелл) замешан в сексуальном скандале: кто-то из сотрудников программы обвиняет его в домогательствах.

Продюсеры моментально отлучают Кесслера от эфира и увольняют. Вся нагрузка ложится на плечи его соведущей Алекс Леви (Энистон), которая когда-то всем пожертвовала ради телевизионной карьеры и теперь может легко потерять её. Леви предстоит вернуть доверие зрителей и противостоять боссам-мужчинам, которые уверены, что женщине не удержать в своих руках такое шоу. По случайному стечению обстоятельств кресло рядом с Алекс занимает провинциальный репортёр, «правдорубка» Брэдли Джексон (Уизерспун), у которой на ТВ свои собственные цели.

Факт: после просмотра первого сезона многие зрители были уверены, что «Утреннее шоу» основано на реальной истории ведущего NBC Мэтта Лауэра. Журналист отметил двадцатилетие карьеры в кресле хозяина популярного телешоу, как тут же был обвинён коллегой в сексуальном домогательстве на рабочем месте. В тот же момент Лауэра уволили.

Несмотря на очевидные параллели с сюжетом «Утреннего шоу», создатели предпочли открестится от Лауэра, сказав, что сценарий не имеет с его случаем ничего общего.

На данный момент вышел только первый сезон, а в сентябре 2021 года стартует второй. Как писала пресса, авторы опять были вынуждены переписывать сценарий. На этот раз — чтобы включить в него линию с пандемией коронавируса.

«Почему женщины убивают» (2019)

(Рейтинг IMDb — 8,4 / 10)

В 2004 году зритель познакомился с «Отчаянными домохозяйками», а 15 лет спустя их создатель Марк Черри запустил женский сериал нового поколения — «Почему женщины убивают». Идея автора заключалась в том, чтобы показать, как с годами менялась роль женщины в обществе и браке. Однако во все времена было у них и нечто общее — это умение скрывать, обманывать и в нужный момент брать судьбу в свои руки.

Вдохновением для Черри стала его собственная мама, с которой он списал некоторые черты героинь. А также автор много смотрел старые телешоу, чтобы уловить повадки и поведение актрис разного времени.

Как понятно из названия, главные персонажи — женщины. Все они сталкиваются с проблемами в браке и по-своему их решают. Кроме того, каждая героиня по-своему бросает вызов обществу, в котором живёт — будь то дружба с любовницей, роман с парнем намного младше или открытые отношения на троих.

Три женщины, три брака, один дом и три разные эпохи: шестидесятые годы, восьмидесятые и наше время. Всё по Толстому — «каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Зрителю сразу дают понять, что всё закончится убийством, но кто именно и кого убьёт — большой вопрос.

Очевидно, что убивать будут женщины и им даже есть за что, но с самого начала не верится, что Марк Черри построил сюжет так банально. Помимо измены мужа, героиня в каждой эпохе сталкивается с проблемой самоидентификации. На первый взгляд, три сюжета связаны между собой только местом действия — небольшим американским городком. Но очень быстро зритель понимает, что каждая женщина — типичная представительница своего поколения, делающая шаг вперёд, навстречу своей преемнице.

Факт: три героини представляют собой скорее собирательный образ своего времени с полным набором клише и стереотипов. Детали эпохи отражены достаточно точно, чтобы погрузить в атмосферу того времени. Критики отметили блестящую работу с сюжетом персонажей из 60-х и 80-х и весьма посредственную современную историю.

После успеха первого сезона создатели анонсировали съёмки следующего, которые были отложены из-за пандемии. Премьера второго сезона состоялась 3 июня 2021 года.

«И повсюду тлеют пожары» (2020)

(Рейтинг IMDb — 7,7 / 10)

К сериалу «И повсюду тлеют пожары» прямое отношение тоже имеет Риз Уизерспун. В своём инстаграме актриса ведёт книжный клуб, в котором регулярно делится с подписчиками мнением об интересных новинках. В сентябре 2017-го она анонсировала роман «И повсюду тлеют пожары» Селесты Инг, сразу после чего книга стала бестселлером.

Уизерспун выкупила права на экранизацию, стала продюсером и сыграла главную роль в мини-сериале. Сопродюсером актриса пригласила Керри Вашингтон, которая сыграла второго основного персонажа. Интересно, что в книге раса её героини не определена. Когда Селеста Инг узнала, что создатели пригласили для участия афроамериканку Вашингтон, писательница призналась, что держала эту идею в голове, но боялась, что не сможет достоверно описать взаимоотношения женщин разных рас.

Знаково, что сценарий Уизерспун доверила писать женщине Лиз Тайглаар, также как и снимать — Линн Шелтон. В списке продюсеров тоже значатся только женские имена. В сериале все ключевые роли играют девушки и взрослые дамы.

В небольшой среднестатистический американский городок приезжает Миа Уоррен (Вашингтон) с дочерью. Женщина работает фотографом, она — свободный художник, которая не привязана ни к месту, ни к людям, поэтому и в этом городе задерживаться надолго не планирует. Ей всё равно, что о ней думают пуритане-соседи, и она мало интересуется, где окажется завтра. Свою дочь-подростка она тоже пытается растить свободной и открытой.

Семья Элены Ричардсон (Уизерспун) — полная противоположность: у неё даже секс по расписанию. Муж — юрист, четыре ребёнка, сама Элена — журналист, а ныне домохозяйка. Она старается всё делать идеально и правильно. Однако с приездом совершенно другой семьи Уоррен, Ричардсоны всё чаще задаются вопросами о том, как они живут. Внешняя картинка постепенно рассыпается, показывая, на чём реально держатся отношения в семье. Встреча таких разных, но одинаково сильных женщин полностью меняет жизнь обеих.

Факт: фильм про американские 90-е, типичный город, описанный в романе — из прошлого самой Селесты Инг. Однако события выглядят настолько правдоподобно, что они могли бы происходить и сегодня. При просмотре зритель чётко понимает, кто «хороший», а кто «плохой», но чем ближе финал, тем чаще меняется мнение.

Концовка романа была немного изменена для сериала. Нельзя сказать, что она осталась открытой, тем не менее, она даёт шанс снять продолжение. Несмотря на явный успех сериала, до сих пор нет официально подтверждённой информации о втором сезоне.

«Отыграть назад» (2020)

(Рейтинг IMDb — 7,4 / 10)

«Ещё одно шоу о том, как врут богатые люди» — писала пресса о сериале «Отыграть назад». Это второй проект, в котором Николь Кидман, после шоу «Большая маленькая ложь», выступила в роли продюсера. Фильм также основан на книге, на этот раз Кидман приобрела права на экранизацию романа Джин Ханфф Корелиц «Ты должна была знать» 2014 года.

Писательница рассказывала в интервью, что ей всегда было интересно, как люди, долго живущие вместе, вдруг понимают, что совсем не знают своего партнёра. Автор решила сделать историю ещё более спорной, наделив главную героиню профессией психотерапевта со специализацией на работе с парами. Этакий вариант «сапожника без сапог».

Интересно, что в книге повествование идёт от лица женщины и её муж вообще не появляется на страницах, только в воспоминаниях. В сериале супружескую пару сыграли Николь Кидман и Хью Грант. История «Отыграть нельзя» — о том, как в одно мгновение рушится «правильный брак, правильный муж, правильный ребёнок, правильная работа».

Грейс Фрейзер (Кидман) — успешный психотерапевт в Нью-Йорке, чей муж детский онколог Джонатан (Грант) — образец мужчины, мужа и отца. Вместе они воспитывают сына и подумывают завести собаку. Роскошный дом, красивая жизнь и внезапная смерть случайной знакомой Елены, которая неожиданно делит жизнь Грейс на до и после. Подозреваемым в убийстве становится идеальный Джонатан, который сразу же исчезает.

После стольких лет практики в работе с семейными отношениями, Грейс не может поверить в то, что сама совершила ту же ошибку, что и все её клиенты. Но её мучают сомнения, что кто-то подставил её мужа, ей даже начинает казаться, что она сама причастна к преступлению, но не помнит этого. Грейс оказывается сама за себя, ей некому доверять и не на кого положиться. Даже собственный сын и отец ведут себя подозрительно.

Факт: хотя по книге сняты только первые две серии из шести, на протяжении всего сериала зритель смотрит на ситуацию глазами Грейс, что мешает объективной оценке случившегося. Напряжение постоянно нарастает, и в последнем эпизоде уже самому терпеливому зрителю хочется поскорее узнать, что же на самом деле произошло.

В мини-сериале только один сезон и финал истории не подразумевает продолжения.

«Ход королевы» (2020)

(Рейтинг IMDb — 8,6 / 10)

Мини-сериал «Ход королевы» снят по одноимённому роману Уолтера Тевиса, который в дословном переводе звучит как «Ферзевый гамбит». Книга ждала своей экранизации более тридцати лет, писатель опубликовал её в 1983 году, на следующий год автор умер.

В своих старых интервью Тевис рассказывал, как к нему пришла идея романа. Несмотря на то, что некоторые шахматные партии в сериале взяты из реальных состязаний, история Элизабет Хармон — выдумка. Однако автор добавил в её образ некоторые вехи известного шахматиста Бобби Фишера. Например, впервые он стал чемпионатом в юном возрасте — в 14 лет. Хармон завоевала свой первый в биографии титул в 16.

Готовясь к противостоянию с русским гроссмейстером, героиня сериала учит русский язык и это реальная история из биографии Фишера. Американский титул Хармон выиграла в 1967 году, в тот год чемпионом стал Фишер. Но Тевис не хотел писать биографию спортсмена, поэтому главной героиней он сделал женщину. Тем более, что именно Фишер как-то позволил себе высказаться, что шахматистки не такие умные, как мужчины.

Часть истории книги перекликается с биографией и самого автора — он также увлекался шахматами и тоже после операции на сердце, по рекомендации врачей, стал принимать большое количество таблеток, что в дальнейшем могло сформировать у него зависимость, как это случилось с Хармон.

За основу Тевис взял абсолютно мужской шахматный мир и поместил в него женщину, которая по способностям может не только противостоять, но и превосходить своих соперников. Автор говорил, что наделил свою героиню не только умом, но и храбростью перестать его прятать, что было не типично для женщин 50-х—60-х годов прошлого века.

Девятилетняя Бет Хармон после гибели матери осталась сиротой. В приюте она увлекается шахматами, игре в которые её обучает местный завхоз. Постепенно становится ясно, что девочка далеко пойдёт, вот только по правилам приюта, она, как и все, принимает транквилизаторы, которые формирует в ней зависимость.

Сильная Хармон заявляет о себе и не боится сражаться с мужчинами на равных, но вести борьбу ей всё чаще приходится не только за шахматной доской. Алкоголь и наркотики плотно входят в её жизнь. В мире, где все против неё, либо победит её гениальность, либо возьмут вверх её демоны. И эта схватка покруче любой партии.

Факт: Аня Тейлор-Джой, исполнившая роль Бет Хармон, до сериала не умела играть в шахматы. Изначально она хотела не просто обучиться, но и начать достойно играть. Но из-за нехватки времени пришлось просто вызубрить ходы в партии, чтобы повторить их на съёмках. Одним из консультантов актрисы, а также всего сериала, стал знаменитый шахматист Гарри Каспаров.

В сезоне «Ход королевы» семь серий, продолжение сериала не планируется.

«Мейр из Исттауна» (2021)

(Рейтинг IMDb — 8,6 / 10)

Совершенно по-новому показана женщина-детектив в мини-сериале «Мейр из Исттауна». Идея проекта принадлежит Брэду Ингелсби, который черпал вдохновение из своего родного маленького городка в Пенсильвании, где частично прошли съёмки сериала.

Главный образ Мейр Шиэн списан с друга детства Ингелсби — местного полицейского. Разговаривая с ним, сценарист заинтересовался историей, как работает полицейский участок, где всего несколько офицеров и один инспектор. Правда, в сериале центральным персонажем стала женщина-детектив, которую сыграла Кейт Уинслет. Впервые она выступила не только как актриса, но и как исполнительный продюсер.

Именно Уинслет настояла на том, что её героиня — не супергерой, а обычная женщина. Поэтому у неё не может быть шикарного гардероба, идеального макияжа или уложенных волос. Глядя на главную героиню, сложно представить, что для сериала вообще был нанят стилист-парикмахер. Но он всё-таки был. Позже в интервью он рассказывал, что ему сразу поставили задачу делать Уинслет причёску, будто бы она только что встала с кровати, причём не всегда даже с чистыми волосами.

В задачи стилистов входило сделать так, чтобы гардероб персонажей не оттягивал внимание зрителей от сюжета. Для этого эксперты поехали в местный бюджетный магазин и сфотографировали покупателей в очереди. Позже именно по этим снимкам составлялся гардероб персонажей.

Несмотря на то, что Кейт Уинслет находится в хорошей спортивной форме, актриса сама решила, что будет играть женщину с очень посредственными физическими данными. В первом же эпизоде её героиня вообще подворачивает ногу и начинает хромать.

Все эти уловки действительно создают впечатление у зрителей, что они смотрят очень реалистичное кино, однако сама история — чистая выдумка, в основе сюжета нет никаких реальных событий.

Место действия имеет ключевое значение для сюжета — это маленький американский городок, где все друг друга знают и так или иначе связаны между собой. Мейр Шеин (Уинслет) сложно расследовать любое преступление, ведь в нём могут быть замешаны её соседи, друзья, родственники. Тем не менее именно от неё требуют найти пропавшую год назад девушку. А вскоре в городе происходит убийство ещё одной молодой местной жительницы.

Вокруг Мейр крутится много мужчин, но все они лишь оттеняют те или иные качества главной героини. Именно ей приходится брать в руки как рабочие моменты расследования, так и сложные семейные вопросы. Мужские персонажи в сериале как бы есть, но их на самом деле и нет — всё лежит на плечах женщины.

Факт: Уинслет не далеко ушла от своего персонажа и на съёмках взялась опекать молодых коллег. Она лично присутствовала на площадке, когда снимались интимные или эмоциональные сцены и контролировала, чтобы актёры не делали того, что не хотят, даже если режиссёр или оператор от них это просят. Под строгим надзором Уинслет съёмки проходили весело, но в рамках приличия. Актёры хоть и шутили над её опекой, были ей за это благодарны.

Мини-сериал состоит из семи эпизодов. Это законченная история и продолжения «Мейр из Исттауна» не планируется.

Мужчины, женщины и убийства: гендерные различия в показателях насилия со смертельным исходом и виктимизации

Сравнительное исследование

. 1992 г., июль; 33 (1): 1–5.

А.Л. Келлерманн 1 , J A Mercy

принадлежность

  • 1 Медицинский факультет Университета Теннесси, Мемфис.
  • PMID: 1635092

Сравнительное исследование

AL Kellermann et al. J Травма. 1992 июль

. 1992 г. , июль; 33 (1): 1–5.

Авторы

А.Л. Келлерманн 1 , Дж. А. Милосердие

принадлежность

  • 1 Медицинский факультет Университета Теннесси, Мемфис.
  • PMID: 1635092

Абстрактный

Чтобы изучить потенциальные различия, которые отличают убийства с участием женщин в качестве жертв или правонарушителей от убийств с участием мужчин, мы проанализировали данные Федерального бюро расследований об убийствах, которые произошли в Соединенных Штатах в период между 19 и 19 годами.76 и 1987. Были включены только дела, в которых участвовали потерпевшие в возрасте 15 лет и старше. Были исключены лица, убитые в ходе правоохранительной деятельности, а также случаи, когда не был зафиксирован пол потерпевшего. Всего было изучено 215 273 убийства, 77% из которых были жертвами мужского пола и 23% жертвами женского пола. Хотя общий риск убийства для женщин был значительно ниже, чем для мужчин (отношение скоростей [RR] = 0,27), их риск быть убитым супругом или близким знакомым был выше (RR = 1,23). В отличие от мужчин, убийство женщины незнакомцем было редкостью (RR = 0,18). Женщин, застреленных своими мужьями или близкими знакомыми, более чем в два раза больше, чем женщин, убитых незнакомцами с применением огнестрельного оружия, ножей или любых других средств. Хотя женщины составляют более половины населения США, они совершили только 14,7% убийств, отмеченных за период исследования. В отличие от мужчин, убивавших неблизких знакомых, незнакомцев или жертв неопределенных отношений в 80% случаев, женщины убивали своего супруга, близкого знакомого или члена семьи в 60% случаев. Когда мужчины убивают из огнестрельного оружия, они чаще всего стреляют в незнакомца или знакомого, не являющегося членом семьи.

Похожие статьи

  • Отношения жертв молодежных убийств в США и их преступников, 1976-1999 гг.

    Московиц Х., Ларак Д., Дусетт Дж. Т., Шелов Е. Московиц Х. и др. Arch Pediatr Adolesc Med. 2005 г., апрель; 159(4):356-61. doi: 10.1001/archpedi.159.4.356. Arch Pediatr Adolesc Med. 2005. PMID: 15809389

  • Гендерные различия в убийствах в округе Контра-Коста, Калифорния: 1982–1993 годы.

    Пратт С., Деосарансингх К. Пратт С. и др. Am J Prev Med. 1997 ноябрь-декабрь;13(6 Дополнение):19-24. Am J Prev Med. 1997. PMID: 9455589

  • Факторы риска насильственной смерти женщин в семье.

    Бейли Дж. Э., Келлерманн А. Л., Сомес Г. В., Бантон Дж. Г., Ривара Ф. П., Рашфорт Н. П. Бейли Дж. Э. и др. Arch Intern Med. 1997 14 апреля; 157(7):777-82. Arch Intern Med. 1997. PMID: 9125010

  • Домашнее насилие со смертельным исходом в восточной части Северной Каролины.

    Gilliland MG, Spence PR, Spence RL. Гиллиланд М.Г. и соавт. NC Med J. 2000, сентябрь-октябрь; 61(5):287-90. NC Med J. 2000. PMID: 11008460 Обзор.

  • Убийство интимного партнера: обзор и последствия исследований и политики.

    Кэмпбелл Дж. К., Гласс Н., Шарпс П. В., Логон К., Блум Т. Кэмпбелл Дж. К. и соавт. Насилие, травма. 2007 г., июль; 8 (3): 246–69. дои: 10.1177/1524838007303505. Насилие, травма. 2007. PMID: 17596343 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Мужчины с низким доходом и катастрофическими заболеваниями являются важными факторами риска смертей, связанных с убийствами в больницах, на Тайване с 19с 98 по 2015 год: перекрестное исследование.

    Chwo MJ, Huang YC, Huang SH, Chung RJ, Sun CA, Chung CH, Wang BL, Chien WC. Chwo MJ и др. Медицина (Балтимор). 2022 г., 8 июля; 101(27):e29785. doi: 10.1097/MD.0000000000029785. Медицина (Балтимор). 2022. PMID: 35801749 Бесплатная статья ЧВК.

  • Гормональная контрацепция и насильственная смерть: физиологические и психологические связи.

    Ланфранчи А. Ланфранки А. Фронт Behav Neurosci. 2021 30 июля; 15:667563. doi: 10. 3389/fnbeh.2021.667563. Электронная коллекция 2021. Фронт Behav Neurosci. 2021. PMID: 34393733 Бесплатная статья ЧВК.

  • Улучшение когнитивной гибкости и времени реакции после когнитивного тренинга, разработанного для мужчин, виновных в насилии со стороны интимного партнера: результаты пилотного рандомизированного контролируемого исследования.

    Ромеро-Мартинес А., Сантирсо Ф., Лила М., Комес-Файос Х., Мойя-Альбиоль Л. Ромеро-Мартинес А. и др. Джей Фам Насилие. 2022;37(3):461-473. doi: 10.1007/s10896-021-00304-2. Epub 2021 5 августа. Джей Фам Насилие. 2022. PMID: 34376906 Бесплатная статья ЧВК.

  • После огнестрельного оружия: изучение визитов полиции и насилия со стороны интимного партнера после инцидентов с применением огнестрельного оружия.

    Смолл Д.С., Соренсон С.Б., Берк Р.А. Малый Д.С. и др. Дж. Бехав Мед. 2019авг; 42 (4): 591-602. doi: 10.1007/s10865-019-00013-8. Epub 2019 1 августа. Дж. Бехав Мед. 2019. PMID: 31367925

  • Нейронные и поведенческие корреляты священных ценностей и уязвимости к насильственному экстремизму.

    Претус С., Хамид Н., Шейх Х., Джинджес Дж., Тобенья А., Дэвис Р., Виларроя О., Атран С. Претус С. и др. Фронт Псих. 21 декабря 2018 г.; 9:2462. doi: 10.3389/fpsyg.2018.02462. Электронная коллекция 2018. Фронт Псих. 2018. PMID: 30627108 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Мотивы женщин-убийц отличаются от мотивов мужчин, убивающих

Отличаются ли мотивы убийства, приводимые женщинами, от тех, которыми мужчины оправдывают совершаемые ими убийства?

Одним словом, да.

Согласно последним данным, в период с 2010 по 2012 год в Австралии было зарегистрировано в общей сложности 479 случаев убийства. ) были женщинами, что является типичным для того, что мы наблюдаем как в Австралии, так и во всем мире.

Наряду с этим резким дисбалансом между числом убийц-мужчин по сравнению с женщинами, заявленные ими мотивы были совершенно разными.

В ходе недавнего исследования были изучены мотивы 149 убийств в Австралии с особым вниманием к характеристикам преступников и жертв.

Семь мотивов убийства включали месть, ревность, острые ощущения, «любовь», выгоду, осуждение/ненависть и сокрытие (т. и характеристик правонарушения.

Итак, какая разница в том, почему мужчины и женщины убивают?

Деньги как мотиватор женского убийства

Неудивительно, что мужчины преобладали среди правонарушителей по всем мотивам, рассматриваемым в исследовании.

В частности, убийства, вызванные сокрытием и ревностью, были совершены мужчинами, за которыми следовали осуждение/ненависть, месть и трепет.

В то время как распространенность каждого из этих типов убийств меняется (например, убийства из мести гораздо более распространены, чем убийства из-за острых ощущений), мужчины совершают убийства по целому ряду причин.

Так почему женщины убивают?

Хотя убийства совершаются преимущественно мужчинами, из расследованных дел чаще всего убивают женщин из корыстных побуждений или из-за того, что они воспринимают как «любовь», и по большей части жертвами становятся самые близкие им люди.

Убийства из корыстных побуждений — это убийства, совершенные ради личной выгоды, такой как деньги или деловая и личная выгода. Убийства, совершенные женщинами с целью получения выгоды в выборке, в основном были совершены из-за страховых выплат, активов или из-за исключения из завещания после развода, и в них, как правило, участвовали партнеры женщин.

Хотя хорошо известно, что женщинам угрожает опасность быть убитыми интимным партнером-мужчиной при раздельном проживании или разводе, это исследование показывает, что некоторым мужчинам также угрожает смерть от рук нынешней или бывшей партнерши-женщины в определенных обстоятельствах. ситуации, такие как изменение завещания, которые могут вызвать финансовую нестабильность.

Это противоречит тому, как мы часто воспринимаем женщин-убийц.

Убийство партнера-мужчины не всегда мотивировано домашним насилием в прошлом, что снова бросает вызов и дополняет большую часть предыдущей литературы.

С другой стороны, убийства «любви» (в отличие от убийств «вожделения») совершаются с целью вывести жертву из ситуации, которую преступник воспринимает как «хуже смерти». Самоубийства, которым оказывается помощь, подпадают под это определение.

Женщины в этой выборке в основном убивали своих маленьких детей по одной из двух причин.

  • Во-первых, потому что они считали смерть в наилучших интересах ребенка из-за заблуждения, проистекающего из психического заболевания, или искреннего страха за благополучие ребенка; или
  • Во-вторых, когда мать намеревалась покончить с собой и не могла вынести мысли о том, чтобы оставить детей, полагая, что они не смогут выжить без нее.

Мужчины преобладают в убийствах на почве ревности

Убийство с учетом того, что убийство является гораздо более сложным, чем сведение женских мотивов к двум — есть случаи, когда мотивом преступника-женщины была месть, трепет и осуждение/ненависть, однако они были значительно менее распространены.

Возможно, это имеет смысл с эволюционной точки зрения или с учетом традиционных гендерных ролей; женщины, по-видимому, чаще всего действуют, когда их безопасность находится под угрозой, и они занимаются самосохранением (убийство ради выгоды) или когда они считают, что совершают высший акт доброты и любви.

Напротив, в убийствах из сокрытия и на почве ревности участвовали только преступники мужского пола. Это может указывать на склонность мужчин больше мотивироваться ревностью к предполагаемой неверности их партнерши, чем денежной завистью. Это также может отражать склонность мужчин к более преступному поведению, чем женщин.

Понимание характеристик не только убийств в целом, но и отдельных мотивов способствует нашему пониманию причин убийства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *