07.05.2024

Как нравится всем: 8 способов больше нравиться людям

8 способов больше нравиться людям

2 сентября 2016 Отношения

Умение нравиться людям гарантирует вам успех почти в любой сфере. Вызывать симпатию и быстро заводить дружеские отношения не очень сложно. Постарайтесь чаще улыбаться, следите за языком своего тела и заставьте собеседника почувствовать себя самым значимым человеком во Вселенной.

Ия Зорина

Автор Лайфхакера, атлет, КМС

1. Улыбайтесь

Это звучит просто, но действительно работает. Мозг реагирует на улыбку (даже не вполне искреннюю) выбросом эндорфинов, что поднимает настроение. Кроме того, улыбка заразительна.

Для людей язык вашего тела и выражение лица гораздо важнее слов или тона голоса. Ваша улыбка — это предложение немедленно расслабиться, она обезоруживает и устанавливает приятную атмосферу.

«Хотя вам не стоит просто улыбаться всем подряд, — говорит Тим Сандерс (Tim Sanders), автор книги „Фактор привлекательности“ (The Likeability Factor). — Улыбка должна быть настоящей. В любом случае, вам всегда стоит улыбаться в ответ».

Когда вы улыбаетесь в ответ, вы одновременно проявляете дружелюбие и искренность. Часто люди не отвечают улыбкой, если, например, плохо знают человека, который им улыбнулся.

Когда вы возвращаете улыбку, вы как бы говорите: «Ты тоже мне нравишься». Это делает вас более привлекательным для другого человека.

2. Следите за языком тела

Мы не так далеко ушли от своих пещерных предков, как хотелось бы думать. Наш мозг по-прежнему продолжает искать опасность в окружении и оценивать степень угрозы, исходящей от других людей, по языку их тела.

Чтобы понравиться человеку, вы не должны представлять опасности. Поэтому вместе с улыбкой вы можете использовать другие визуальные подсказки: поднять брови, склонить набок голову.

Наклон головы открывает доступ к сонной артерии. Таким образом вы демонстрируете доверие. Звучит странно, но это ещё раз доказывает, что мы не так уж далеко ушли от диких предков, как хотели бы думать.

Kathryn/Flickr.com

Наш мозг постоянно высматривает угрозу в окружающей среде. Стрессовые ситуации, например собеседование или встреча с клиентами, оцениваются как потенциально опасные. После этого включается защитная реакция, и тело бессознательно принимает оборонительную позицию.

Устранив физические сигналы напряжения и заменив их на улыбку и открытое положение тела, вы справитесь с такой реакцией, почувствуете себя менее напряжённым и будете выглядеть более привлекательным для других людей.

3. Сделайте так, чтобы другие чувствовали себя хорошо

Если вы хотите нравиться людям, сделайте так, чтобы они в вашем присутствии чувствовали себя лучше, видели себя в выгодном свете. Нужно сместить фокус с себя и уделить больше внимания тем, с кем вы общаетесь.

Есть много способов сделать это: благодарность, признание, прямой контакт глаз, комплименты, просьба о совете. Все эти способы заставляют других людей чувствовать себя значимыми, правильными, мудрыми.

Избегайте прямой лести — она настораживает и отталкивает. Вместо этого внимательно наблюдайте за состоянием человека. Например, если он выглядит счастливым, спросите: «Кажется, у тебя был хороший день?». Если ваш собеседник ответит: «Я просто закрыл сделку» — вы можете сказать: «Ты, должно быть, хорошо поработал». Человек покинет вас с хорошим настроением и будет лучше относиться к вам в будущем.

4. Вовлекайтесь

Moiggi Interactive/Flickr.com

Если во время диалога вы заставите собеседника чувствовать себя самым значимым человеком в мире, то автоматически станете для него более привлекательным и приятным.

Выключите и уберите свой телефон, смотрите человеку в глаза, полностью погружайтесь в разговор. Если вы пришли пообедать вместе, не обращайте внимание ни на кого больше, за исключением, пожалуй, официанта.

Во время разговора оцените детали окружения. Может, между вами и вашим собеседником есть барьер из стаканов или чашек? Если это так, уберите его.

5. Будьте интересным

Самая интересная и значимая персона для каждого человека — он сам. Поэтому люди очень любят рассказывать о себе.

Для начала спросите человека о его любимых проектах или делах , о чём-то, что по-настоящему волнует его. Внимательно слушайте, что он рассказывает. Такие разговоры часто не занимают и пяти минут, но это будут лучшие пять минут вашего разговора.

Дальше вы можете задать уточняющие вопросы, чтобы узнать чуть больше (но не превращайте это в допрос), или выслушать и поделиться похожим опытом. Когда вы делитесь своей историей, вы устанавливаете контакт, находите что-то общее, а люди любят общаться с теми, кто похож на них.

Найти точки соприкосновения — это классическая техника, которая помогает установить взаимопонимание. Вы можете найти общие занятия, рабочие моменты, увлечения, но на это потребуется время. Самый простой и эффективный способ — найти точки соприкосновения в лице общего друга, который работает в той же сфере, что и ваш собеседник.

6.

Будьте на виду

Нам больше нравится общаться со знакомыми людьми: с коллегами, соседями или людьми, которых мы часто встречаем в тренажёрном зале.

«Знакомство оказывает простое воздействие на людей, а это означает, что надо чаще быть на виду», — говорит Тео Тсэоузидес (Theo Tsaousides), нейропсихолог и автор книги «Блоки мозга: преодоление семи скрытых барьеров для успеха» (Brainblocks: Overcoming the 7 Hidden Barriers to Success).

Важно присутствие, но нельзя допускать, чтобы оно превратилось в преследование. Например, вы можете по утрам пить кофе в том же кафе, что и человек, которому вы хотите понравиться, или комментировать его записи в соцсетях. Это и есть способ показать себя, сообщить, что вы помните об этом человеке.

7. Больше отдавайте и помогайте

Кого бы вы ни встретили, в первую очередь думайте, чем вы можете помочь этому человеку. Это не всегда окупается сразу, но, когда приходит время, работает на все 100%.

Когда вы помогаете кому-то, вы показываете, что цените этого человека. Это целая философия, которая способствует налаживанию отношений с окружающими.

Если вы принимаете такую жизненную позицию, вы начинаете думать иначе. Если рассматривать сферу бизнеса, то вы по-другому начинаете относиться к клиентам. Вы уже думаете не только о том, как получить от них выгоду, но и о том, как сделать их более ценными и значимыми.

У Тима Сандерса есть простой способ достичь этой цели. В процессе каждого разговора вы должны стремиться дать совет или подарить что-то собеседнику. Это выделит вас среди других людей и сделает более привлекательным.

8. Уважайте мнение других людей

Вам не обязательно соглашаться со всеми, но ваши собеседники должны чувствовать, что их услышали.

«Рассматривайте чувства людей как факты, — советует Тим Сандерс. — Например, если покупатель жалуется, серьёзно выслушайте его и заверьте, что его претензии будут немедленно рассмотрены и приняты во внимание».

Когда вы говорите простую фразу: «Могу себе представить, как ты себя чувствуешь» — вы обеспечиваете собеседнику важное психологическое преимущество. Он понимает, что не одинок в своих чувствах, что испытывать их абсолютно нормально.

Человек чувствует, что его мысли имеют значение вне зависимости от того, соглашаетесь вы с ними или нет. И это делает вас ещё более приятным собеседником.

А какие техники применяете вы, чтобы нравиться людям?

Как понравиться всем-всем: 7 способов, проверенных наукой

Любовь

Согласись, грустно, когда ты замечаешь, что кому-то совершенно не нравишься. Мы уверены, что даже самые якобы сильные и независимые люди, направо и налево рассказывающие всем, что им совершенно безразлично чужое мнение, сидят по ночам, обняв подушечку и котика, и думают о том, что же с ними не так.

Фото
Getty Images

На самом деле нравиться всем просто невозможно! Сразу вспоминаются эти гениальные цитатки из ВК из серии «Всегда найдется тот, кому не понравится даже самый сочный и сладкий персик. Просто потому что этот человек не любит персики». Звучит забавно, но все-таки правда в этом есть. Смирись, нравиться всем людям на свете невозможно. Тебя могут невзлюбить по миллиону не зависящих от тебя причин. Например, просто потому что ты девочка. Ага, есть такие типы, женоненавистники. И тебе никогда их не переубедить. Так что просто забей.

Фото
Getty Images

Но если тебя окружают вполне себе адекватные люди, а ты по какой-то причине им не очень нравишься, стоит задуматься. Возможно, ты сама что-то делаешь не так? Подумай, не обидела ли ты кого, даже случайно? Или, может быть, ты недостаточно приветлива? Попробуй подумать и трезво оценить ситуацию. А мы подскажем 7 лайфхаков, которые помогут тебе стать няшкой, с которой всем хочется дружить. И кстати, их не мы придумали, это настоящие психологи поломали головы. 

Фото
Getty Images

Улыбайся

Знаем, звучит банально и наивно. Но поверь, улыбка куда более эффективная штука, чем ты думаешь. Когда ты улыбаешься при разговоре с кем-то, то не только показываешь свой дружелюбный настрой, но и заставляешь собеседника расслабиться, почувствовать себя комфортно в общении с тобой. А когда человек расслаблен, ему проще выстраивать отношения, он больше расположен доверять тебе. А именно с этого и начинается дружба.

Фото
Getty Images

Не задирай подбородок

Даже если ты крутая и уверенная в себе, как Бейонсе, не стоит демонстрировать это всем каждую секунду. Потому что это похоже на высокомерие. Типа ты такая классная, а все остальные сброд какой-то. Кому такое понравится? Вот-вот, никому. Наоборот, при разговоре держи голову немного опущенной — собеседник воспринимает этот жест как заинтересованность в том, что он говорит.

Фото
Getty Images

Почаще приподнимай брови

Этот мимический жест символизирует заинтерсованность. Как будто бы то, что говорит собеседник, кажется тебе чем-то новым, оригинальным и удивительным. И вообще он для тебя Нарнию открыл. Правда, тут есть опасность. Если брови поднимаются слишком часто и слишком сильно, человеку может показаться, что это вообще сарказм. И он обидится. Ох, какие сложные эти люди 🙂

Фото
Getty Images

Не поджимай губы

Как ты поняла, язык тела зачастую может сказать гораздо больше, чем слова. Вот поджатые губы, например, могут означать, что ты раздражена, нервничаешь, пытаешься удержаться от того, чтобы не сболтнуть лишнего. Ну или просто считаешь бредом то, что сказал твой собеседник. Ничего из этого нам не подходит, если мы собираемся стать Няшкой года.

Фото
Getty Images

Выслушивай мнения других

Если в твоем понимании душа компании, это тот человек, который безостановочно болтает и ежесекундно привлекает всеобщее внимание, то ты ну очень сильно ошибаешься. Это просто противный, бесячий и невоспитанный эгоист. Людям вокруг тебя важно быть услышанными, так что дай им хоть слово вставить. И да, их мнение вовсе не обязательно должно совпадать с твоим.

Фото
Getty Images

Не осуждай

А то и не заметишь, как в свои -дцать превратишься в бабульку у подъезда, у которой все не так и все не то. Знаешь, как правильно жить? Живи. Не нужно никому давать непрошенных советов и восклицать «да как так можно?!», если человек рядом с тобой сделал то, что не вписывается в твою картину мира.

Фото
Getty Images

Спрашивай, как дела

И запоминай всякие разные мелочи. Например, спроси одногруппницу, как прошли ее соревнования по плаванию, о которых она говорила всю прошлую неделю. Увидишь, она будет в восторге, даже если все прошло не так, как она рассчитывала. Такие пустяки очень нравятся людям. Все мы любим иногда поговорить о себе 🙂

Фото
Getty Images

😜 Не забудь заодно прочитать статью про то, как влюбить в себя парня, который тебе нравится 😉

Виктория Павленко


Теги

  • бойфренд
  • одноклассники
  • подруга
  • психология
  • общение

всем нравится или всем нравится?

нравится всем или всем нравится?

Чтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.

Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Google

или Зарегистрируйтесь с адресом электронной почты

Адрес электронной почты (обязательно)

Пароль (обязательно)

Уже есть учетная запись? Логин

Зарегистрируйтесь, чтобы получить редактирование вашего текста прямо сейчас за БЕСПЛАТНО

Зарегистрируйтесь в Google

Сегодня более 1001 человек проверили свой английский.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Войти через Facebook Войти через Google

или Войти с адресом электронной почты

Забыли пароль?

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.

Или подождите на этой странице

Оставьте эту страницу открытой, и ваш исправленный текст появится, как только он будет готов!

Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги

Скачано более 1320 раз сегодня.

Сводка

Электронная почта для получения (обязательно):

Как вы хотите оплатить?

Введите код купона

Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁

Нажмите здесь, чтобы ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ кредиты!

Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:

Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.

Поделиться на Facebook

Поздравляем! Вы только что заработали 3 кредита!

Ok

Закрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.

Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.

Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Пожалуйста, сообщите нам, почему вы закрываете свою учетную запись:

Я не понимаю, как это работаетМне это больше не нужноЭто слишком дорогоЯ беспокоюсь о конфиденциальностиДругое

Пожалуйста, сообщите нам, почему вы хотите закрыть свою учетную запись:

1. Введите текст ниже.
2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
3. Улучшите свой английский!

Один из наших специалистов исправит ваш английский.

УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

Три причины подписаться на нашу рассылку:

Это полезно и БЕСПЛАТНО

Всего одно электронное письмо в неделю

Более 100 000 пользователей уже зарегистрировались

Хотите улучшить свой деловой английский?

ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Полный поиск в Интернете дал следующие результаты:

всем нравится  – самая популярная фраза в Интернете.

Популярнее!

всем нравится

498,000 результаты в сети

Некоторые примеры из сети:

  • Конечно, всем нравится море.
  • Не знаю, что вам нравится, но всем нравится Slim Jims.
  • Она умная, веселая, суперталантливая, и всем она нравится.
  • Я не имею в виду Найджела. Я имею в виду того другого человека, который всем нравится .
  • Я имею в виду, всем нравится я сначала, но…
  • Кроме тебя, всем нравится я.
  • Нам нужно выяснить, кто за этим стоит, что должно быть непросто, потому что всем нравится я.
  • Вы имеете в виду, что всем нравится я?
  • Губернатору нравится, и дону Джузеппе, всем нравится это!
  • Скучно, но всем нравится , потому что пресно, безобидно, молочно-тост…
  • Всем нравится мята перечная, но я хочу грушанку.
  • Всем нравится быть маленькой ложкой.
  • Всем нравится верить, что нет ничего более глубокого, чем семья.
  • Всем нравится говорить больше, чем слушать.
  • Всем нравится трогать беременный живот.
  • Всем нравится стрелять из в мексиканцев, даже в мексиканцев.
  • Все любят , чтобы подышать воздухом.
  • Каждый любит быть с отцом, матерью и близкими.
  • Это сахар, Пеппино. Сахар нравится всем, он сладкий.
  • Всем нравится Гаэта, так что давайте его снимем с крючка.

всем нравится

472 000 результатов в Интернете

Несколько примеров из Интернета:

  • Готовить еду, которую он любил, относиться к всем как к королям.
  • Она фанат библейского психопата, лечит всем нравится грязь.
  • Утер ненавидит меня и всем нравится я.
  • Он представляет угрозу для вас и всех, как вас.
  • Я думаю она смотрит на всем нравится что.
  • Мама разговаривает с всем нравится это.
  • Ты приезжаешь в этот город и обращаешься с всеми как с грязью.
  • Его отец обращается с всеми как с скотом.
  • Линн смотрит всем нравится ястреб.
  • Но общительный, любит людей, относится ко всем как к другу и невероятно удачлив в картах.
  • Она разговаривает с всем нравится они прячут жвачку за спиной. все в порядке.
  • Ты хочешь, чтобы я лгал всем, как , ты лгал мне всю мою жизнь.
  • Убить меня, и всем нравится я.
  • Просто знайте, что все, как мы, все, у кого есть какие-то сверхъестественные способности, в мертвой луже.
  • «Он приходит домой и лает на всех, как фашистского диктатора, который напугал его…»
  • Я не могу стоять здесь и смотреть, как вы мучаете всех, как это.
  • И довольно скоро вы начинаете видеть, что всем нравится это.
  • И вы превратили все это в способ сделать всех похожими на вас.
  • Я хожу на цыпочках вокруг всем нравится они из фарфора.
  • И довольно скоро вы начинаете видеть всем нравится что.

УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

3 причины подписаться на нашу рассылку:

Улучшите свой письменный английский

Еженедельные электронные письма с полезными советами

Хотите, чтобы более 190 000 пользователей уже зарегистрировались, чтобы улучшить свой английский?

?

ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Благодаря TextRanch я смог набрать более 950 баллов по TOEIC, а также получил хорошую оценку по ACTFL OPIC.
+ Читать интервью полностью

Алан , Студент

Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов потрясающее.
+ Прочитать интервью полностью

Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки

TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
+ Читать интервью полностью

Мишель Вивас , Старший технический директор

TextRanch удивительно отзывчив и действительно заботится о клиенте. Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
+ Прочитать интервью полностью

Реза Бахрами , Фотограф/кинорежиссер

Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
+ Читать интервью полностью

Кьяра Бессо , Копирайтер

Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
+ Прочитать интервью полностью

Marelise , Менеджер по социальным сетям

Иногда я задаюсь вопросом, ясны ли мои английские выражения, и TextRanch мне очень помогает в таких случаях.
+ Прочитать интервью полностью

Snappy , Переводчик

TextRanch очень помог мне в улучшении потока и восстановлении структуры моих предложений.
+ Прочитайте полное интервью

RIN , Переводчик

2000+ Обзоры TrustPilot

Отлично 4,8

  • Textranch, llc.

    «Это приложение даже лучше, чем грамматика!»

    Christhian — Избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    станиотов2496 — Избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    «Я верю, что это улучшит деловое общение». спикер, я всегда сомневаюсь в своих выражениях. Редакторы TextRanch очень полезны!»

    Мария Февраль 2023


  • TextRanch, LLC.

    «Человек, который просматривает мой вопрос, а не автоматизированная машина». комментарии редакции»

    Лидия январь 2023


  • TextRanch, LLC.

    «Мой редактор понял мое намерение и дал мне хороший совет!! Спасибо!!»

    mia0906 Январь 2023


  • TextRanch, LLC.

    «настоящий человек, который будет вести меня вместо искусственного интеллекта :)»

    Pman январь 2023


  • TextRanch, LLC.

    отредактировано человеком. Это дает мне больше уверенности в том, что контекст будет правильным, чему трудно доверять приложениям для автокоррекции»

    shubhraja — Избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    «Редактор реального человека намного3 лучше, чем редактор программного обеспечения».

    авинаш — Избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    «Это фантастический веб-сайт. Такой эффективный. Очень рекомендую.»

    Aldecinete – избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    «Так стоит своих денег».

    Лесли ноябрь 2022


  • TextRanch, LLC.

    «Мне нравится, как редакторы делают мою работу намного лучше».

    Лесли – Избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    «Человеческое понимание контекста. Искусственный интеллект до сих пор не может этого сделать!»

    Карлос Ноябрь 2022


  • TextRanch, LLC.

    «Самое полезное приложение, которое я когда-либо находил. Я искренне ценю ваши усилия». отзыв от редактора».

    Магдалена Октябрь 2022


  • TextRanch, ООО.

    «Большое спасибо! Не ожидал, что мой текст проверит настоящий редактор, а не ИИ. и результат такой хороший!!»

    Kijae — Избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    ;)»

    Франческа — Избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    «Как хорошо. Я думал, что текст редактируется машиной, но это настоящий редактор. Потрясающе!»

    YANG KANGXIAN Август 2022


  • TextRanch, LLC.

    «Прост в использовании. Настоящие люди, а не машины».

    Жуан — Избранный комментарий. мог узнать о Textranch раньше. Большое спасибо редакторам.»

    Мокси июль 2022 г.


  • TextRanch, LLC.

    «Использую его впервые, но серьезно, я когда-либо представлял себе, что такие сайты доступны. Вы потрясающие ребята».

    дипак июнь 2022


  • TextRanch, LLC.

    «Спасибо за немедленный ответ, действительно отличное приложение».

    Гриш Июнь 2022


Дайте мне еще пример о: Ваш адрес электронной почты:

расчетное время: 30 минут ,
прямо в вашем почтовом ящике

Хотите улучшить свой английский делового письма?

Более 150 000 таких же людей, как и вы, получают нашу еженедельную рассылку, чтобы улучшить свои знания английского языка!

Почему стоит выбрать TextRanch?

Самые низкие цены
До 50% ниже, чем на других сайтах онлайн-редактирования.

Самые быстрые времена
Наша команда редакторов работает для вас 24/7.

Квалифицированные редакторы
Эксперты-носители английского языка в Великобритании или США.

Высшее обслуживание клиентов
Мы здесь, чтобы помочь. Удовлетворение гарантировано!

13 Интересные качества, общие для людей, которые нравятся всем

Все мы знаем кого-то, кто симпатичен от природы. Вы знаете, о ком я говорю: это ваш единственный друг, который, казалось бы, не может сделать ничего плохого ни в чьих глазах. Все улыбаются, когда входят в комнату, всем нравятся все их фотографии в Instagram — даже те, что сделаны при далеко не идеальном освещении и абсолютно без подписи — и их везде приглашают. Их постоянно привлекательный статус раздражал бы… если бы они не нравились вам самому. Те из нас, кто не чувствует себя подходящим под это описание (то есть большинство из нас), вероятно, проводят приличное количество времени, задаваясь вопросом, как стать более привлекательными. Как оказалось, у людей, которые всем нравятся, есть несколько интересных качеств.

Некоторые из них довольно очевидны — мы знаем, что очень приятный человек не будет высокомерным, поверхностным и грубым. Тем не менее, иногда бывает трудно определить точное идеальное сочетание черт, которые составляют кого-то, кто очень нравится. Дело не только в общительности, точном знании того, что сказать и когда сказать, и способности устроить действительно хорошую вечеринку — это может быть глубже, и, вероятно, именно это делает качества любимого друга такими интересными. .

1. Привлекательные люди искренни

Forbes сообщает, что в исследовании, проведенном в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, «испытуемые оценили более 500 прилагательных на основе их воспринимаемой значимости для симпатии». Искренность была одним из таких прилагательных, и это определенно имеет смысл. Людям нравятся искренние и аутентичные люди, которые выглядят настоящими. Итак, итог: будь собой!

2.

Они прозрачны

Другим прилагательным с наивысшим рейтингом в этом исследовании было «прозрачность». Опять же, в этом есть смысл: людям нравятся те, кто не боится быть собой. Нам нравятся люди, которые честны и открыты в своих чувствах и в том, что происходит. Нам нравится, когда люди могут признать свою неправоту.

3. Они понимают

Последним прилагательным с наивысшим рейтингом в этом исследовании было «понимание». Никому не нравится тусоваться и разговаривать с кем-то, кто постоянно пытается их осудить или кто всегда готов прочесть им лекцию. Мы инстинктивно хотим окружить себя людьми, которые готовы слушать и пытаться понять нас.

4. Любопытные люди

Ранее исследования доказали, что у любознательных людей отношения лучше. Когда кто-то достаточно любопытен, чтобы задавать вопросы своему спутнику, это почти всегда может быть только хорошо. Люди любят говорить о себе, и когда кто-то дает им возможность сделать это, им нравится этот человек, даже если они точно не понимают, почему.

5. Они позитивны

Неудивительно, что симпатичные люди почти всегда очень позитивны. Исследования показали, что когда кто-то говорит что-то хорошее или плохое о ком-то другом, человек, который слушает, будет ассоциировать эту черту с говорящим. Итак, если кто-то говорит негативные вещи о других людях, их друг будет считать, что этот человек негативен, и наоборот. Симпатичные люди могут иногда сплетничать, но по большей части они остаются позитивными и говорят хорошие вещи о других. Они также в целом более позитивно относятся ко всему.

6. Симпатичные люди умеют слушать

Это факт, что хорошее общение является основой для хороших отношений, независимо от того, какие это отношения. И часть того, чтобы быть хорошим в общении, является хорошим слушателем. Любимые люди умеют слушать — они не только проявляют любопытство, но и искренне слушают, что говорит человек, с которым они находятся. Они не переворачивают разговор на себя — они сосредотачиваются на говорящем.

7. Они уязвимы

Будучи открытыми и искренними, любимые люди также более уязвимы. Другими словами, они не боятся показывать, кто они на самом деле, кем бы ни был этот человек, а также не боятся показывать, когда расстроены, злы или очень счастливы. Они не очень тщательно охраняют свои эмоции, и они не невероятно загадочны. Вероятно, поэтому так много блоггеров в Instagram с миллионами подписчиков открыто рассказывают о своих случайных трудностях на протяжении всей жизни — это делает их достаточно уязвимыми и заставляет других людей продолжать смотреть. Будучи уязвимым, другие чувствуют себя ближе к вам.

8. Они открыты ко всему

Одна вещь, которой определенно не подвержены любимые люди, — это осуждать. Доктор Трэвис Брэдберри, автор книги «Эмоциональный интеллект 2.0» и президент TalentSmart, говорит, что очень приятные люди не судят. Они открыты ко всему. Брэдберри сказал: «Непредубежденность делает вас доступным и интересным для других. Никто не хочет разговаривать с кем-то, кто уже сформировал мнение и не желает слушать».

9. Привлекательные люди уверены в себе

Уверенность в себе — это ключ ко всему, в том числе и к тому, чтобы всем нравиться. Есть большая разница между высокомерием и самоуверенностью — высокомерие не сделает вас любимым. Но людей тянет к тем, кто только кажется довольным собой, даже если они не кричат ​​об этом с крыш.

10. Они терпеливы

Нужна минутка? Любимые люди с радостью дадут вам это. По словам Наполеона Хилла, автора Думай и богатей , симпатичные люди очень терпеливы. Хилл сказал: «Помните, что правильное время для ваших слов и действий может дать вам большое преимущество перед нетерпеливыми людьми». Подумайте об этом: люди, которые вам нравятся больше всего, быстро не раздражаются. Это те, кто дает вам время и пространство — они не требуют немедленного ответа.

11. Они внимательны

Большинство людей считают свой мобильный телефон продолжением руки, но это не значит, что людям нравятся те, кто не может отвести от них взгляд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *