Как перестать переживать из-за работы
На различных форумах, где люди могут общаться между собой и обсуждать определенные темы, периодически появляется такой вопрос: а как перестать переживать из-за работы. И он возникает потому, что многие сотрудники стараются выполнять свои обязанности идеально, боясь допустить ошибку и сделать что-то неправильно. Но сильно нервничать по поводу того, что вы можете не справиться с возложенными заданиями совсем не обязательно. И убрать появившиеся неприятности вам помогут советы психолога, ознакомиться с которыми можно дальше.
Правильно расставляйте приоритеты и рассчитывайте силы
Как правило, работа занимает примерно треть жизни человека, поэтому взять и «забить» на это важное дело никто не может – ведь нужно где-то брать средства для существования. Однако и в этом случае нужно правильно расставлять приоритеты, чтобы любимое дело не занимало все ваше свободное время. Помните про семью, друзей и родственников, с которыми также нужно общаться и взаимодействовать.
А порой перестать волноваться из-за работы люди не могут по той причине, что бояться неприятного отношения к себе со стороны руководителя. До сих пор встречаются компании, в которых начальник позволяет себе повышать голос на подчиненных и ругать их из-за малейшей ошибки. И если вы столкнулись с таким токсичным коллективом, то пережить стрессовую ситуацию на работе вам поможет только увольнение. Да-да, вы спокойно сможете найти другую организацию с более комфортными условиями труда и перестать нервничать.
А вообще, как не переживать из-за работы? Во-первых, вам не следует брать на себя слишком много обязанностей, с которыми вы чисто физически не можете справиться. А во-вторых, крайне нежелательно работать исключительно за идею – любой труд всегда должен оплачиваться. И если вы очень нервничаете перед очередным рабочим днем, то подумайте, может быть стоит сменить должность или уволиться?
Будьте готовы к трудностям и ошибкам
Я нервничаю на работе, как успокоиться и перестать это делать? Стоит ли вообще переживать из-за работы? Как показывает практика, постоянная тревога возникает из-за неправильного воспитания в детстве, когда родители ругали и унижали ребенка за малейшую провинность. И такой формат поведения переходит во взрослую жизнь, когда сотрудник старается безукоризненно выполнять свои прямые обязанности и боится любой ошибки.
Но перестать нервничать из-за работы вам поможет несложное упражнение, которое можно выполнять в стрессовые моменты и перед рабочим днем. Его суть заключается в том, чтобы продумать самый неудачный вариант развития событий. Например, что произойдет, если вы вовремя не сдадите отчет? Начальник поругается, попросит его доделать к завтрашнему дню, предложит уволиться или сразу же выгонит с офиса.
Когда начнут появляться странные и бредовые мысли, вам самим станет гораздо легче, так как чисто логически понятно, что произойти такое в реальной жизни может лишь в очень редких случаях. Также можете выполнять дыхательную гимнастику, которая значительно снижает стресс и на время избавляет от тревожных мыслей. Если чувствуете, что вам слишком плохо, сделайте пару глубоких вдохов и немного отдохните.
Удаленная работа – не повод переживать
А как научиться не нервничать из-за работы, если компания перевела всех сотрудников на «удаленку»? Многие люди привыкли практически каждый день приходить в офис, занимать свое место и приступать к выполнению привычных заданий. Но тут им сказали сидеть дома, делая все только с помощью компьютера. Понятное дело, что переживать из-за неизвестности нормально, однако справиться со стрессом и перестать нервничать вам помогут следующие советы:
- Найдите то, что вас тревожит. У каждого стресса есть свои причины, и вам нужно понять, почему трудно перестать переживать. Возможно, вы боитесь не справиться с новыми обязанностями. Или думаете, что не сможете выполнять все предыдущие поручения дистанционно. В первые дни вам будет непривычно, однако после вы привыкните к изменениям.
- Не впадайте в уныние. Если вы не можете справиться с какой-то новой задачей, то это абсолютно нормально. Воспринимайте возникшие трудности как новый опыт, который позволит вам только прокачать свои навыки. Например, работать удаленно может быть трудно, так как не всегда есть возможность сразу задать вопрос и получить на него ответ.
- Составьте распорядок своего дня. Как оказалось, работать из дома качественно умеют немногие, и для этого важно составить график выполнения своих обязанностей. Во-первых, определите время, когда вы будете исключительно работать (например, с 9 утра до 16 часов вечера). А во-вторых, отведите время на отдых и семью. Все это поможет перестать переживать.
- Создайте благоприятную обстановку. Я постоянно нервничаю из-за работы, как успокоиться? Этот вопрос знаком многим, и справиться со стрессовым состоянием поможет создание комфортных условий труда. Если вы не можете себя дисциплинировать, то уж точно стоит перестать работать в пижаме – лучше использовать привычную одежду. Также избавьтесь от всех отвлекающих факторов (шума, смартфона, компьютерных игр).
- Не испытывайте дефицит общения. Многие отметили, что на дистанционной работе не хватает реальных разговоров с людьми, ведь все обсуждается исключительно в мессенджерах. Не забывайте общаться со своими друзьями, выходить на прогулки и веселиться – это поможет отвлечься, перестать переживать и работать продуктивно.
Таким образом, вовсе не стоит переживать из-за работы, даже если вы столкнулись со временными трудностями. И перестать постоянно думать о негативном помогут ежедневные прогулки, спорт и общение с людьми. А если вы попали в токсичный коллектив, то рекомендуем уволиться и окончательно перестать расшатывать нервную систему. Помните, что свободных вакансий предостаточно. Остались вопросы? Тогда задавайте их в комментариях!
Видео советы
даже если совершили ошибку или не можете уладить конфликт с коллегой?
Работа часто становится для нас не просто средством для заработка, но и своеобразной нишей, которая эмоционально привязывает. То есть человек после рабочего дня продолжает думать о работе, переживать и анализировать различные рабочие ситуации, тревожиться о невыполненных заданиях, нехватке времени. Что с этим можно сделать?
Опубликовано: Рубрика: ОрганизацияАвтор: Светлана Субботина
Из-за чрезмерного зацикливания на рабочих вопросах наступает эмоциональное истощение. Приходит состояние хронической усталости, да и близким уделяется намного меньше внимания. Как избежать негативного влияния работы и научиться не переживать из-за неё? Просмотрим основные пункты, на которые следует обратить внимание.
Содержание
- Отношения в коллективе – как их улучшить?
- Начинаем с себя
- Как не реагировать на негатив?
- Стресс из-за большого объема труда
- Перестаем отвлекаться на мелочи
- Уходим от суматохи
- Сверхурочно – всего 1 день в неделю!
- Если совершили ошибку
- Признаться
- Перестаньте оправдываться
- Продолжайте работать над исправлением ошибки
- Последствия могут быть
- Как быть при увольнении?
- Полезное видео
Отношения в коллективе – как их улучшить?
Если взаимоотношения с коллегами и начальством хорошие, то эмоциональный фон для трудовой деятельности благотворный, да и производительность повышается.
Психологи выработали ряд полезных правил и рекомендаций, которые помогут наладить и улучшить отношения в коллективе за достаточно короткий срок.
- Избегайте личных, дружеских отношений с коллегами. Именно из-за них случается множество проблем, которые приводят к сильным переживаниям. Помните, что на работе нужно заниматься трудовой деятельностью и точка.
- Еще сильнее избегайте служебных романов. Даже если вы влюбились в коллегу по работе, лучше не строить никаких планов и постараться свести чувства на нет.
- Другой источник проблем в коллективе — это сплетни и интриги. Не участвуйте в обсуждении сослуживцев у них за спиной. Отзывайтесь о людях всегда в положительной или нейтральной манере.
- Будьте готовы к критике. Важно понимать, что если коллега или начальник вас критикует, это еще не значит, что вас не уважают. Быть может, вам действительно стоит задуматься над словами других людей, чтобы не допускать новых ошибок.
- Какими бы ни были сотрудники в вашей компании, нужно относиться к ним без неприязни. Идеальных людей не бывает. Постарайтесь простить коллегам небольшие недостатки.
- Устанавливайте хорошие отношения с руководством. Например, женщины могут иногда угощать начальника домашней выпечкой. Мужчины — преподнести отличный подарок на день рождения начальника.
Начинаем с себя
Это полезно делать и в обычной жизни, а на рабочем месте тем более. Если вы видите, что в вашей деятельности есть существенные недостатки, то следует проработать эту тему.
СОВЕТ! Если есть эмоциональное напряжение, то спросите себя: «Что лично я сделал, чтобы устранить негатив»?
- Желательно поговорить с коллегами и узнать, что вы можете сделать полезного, чтобы атмосфера и производительность на работе повысились. Выбирайте доброжелательный тон и ненавязчивую манеру беседы.
- Подумайте, чем вы можете помочь коллегам, чтобы производительность и общие показатели в коллективе выросли.
- Демонстрируйте позитивный настрой.
Тогда и остальные сотрудники начнут подстраиваться, стараться быть терпимей и добрее.
Приведенные советы помогут вам перестать переживать из-за работы.
Как не реагировать на негатив?
Как бы мы ни старались, переделать других людей невозможно. Да и стоит ли? Вокруг всегда найдутся коллеги, которые вечно жалуются, критикуют, ворчат и просто всем недовольны.
Если вы столкнулись с сильным негативом на работе, идущим от коллег, вот некоторые полезные советы.
- Не нужно воспринимать дурные слова на свой счет. Пока вам прямо не скажут, что проблема в вас, считайте обратно. Это сэкономит кучу нервов.
- Избегайте споров. Они лишь уменьшают наши силы и тратят драгоценное время. А положительного результата обычно нет.
- Постарайтесь понять, почему ваш коллега так негативно настроен? Может быть, у него проблемы в семье, сильно болит голова или порвались любимые туфли? Если так, то будьте снисходительны. Вы вскоре заметите, что на ваш снисходительный тон коллега умерит свой пыл.
- Если в коллективе есть ярый пессимист, поощряйте его за любые позитивные слова. Пессимизм — это привычка, которую можно победить, заменив новой привычкой быть на позитиве.
- Когда вы понимаете, что негатива слишком много и защита от него бесполезна, подумайте о поиске нового места работы.
Стресс из-за большого объема труда
Люди самых разных профессий нередко эмоционально страдают от невыполненной вовремя работы, нехватки сил и внутренних ресурсов для достижения предполагаемого успеха и продвижения по карьерной лестнице. Что же делать, как научиться не переживать за работу?
Перестаем отвлекаться на мелочи
- Наведите порядок на рабочем месте и в кабинете в целом. Уберите все лишние предметы, и разложите папки, другие рабочие инструменты по местам.
- Максимально четко организуйте рабочее пространство, чтобы можно было быстро найти необходимые документы или другие предметы для выполнения поставленных рабочих задач.
Уходим от суматохи
Психологи советуют выделять 10-15 минут в день на работе (можно после обеда) или в перерыве между выполнением заданий. В это время постарайтесь найти уединенное место, не общайтесь с людьми, посидите в тишине, и приведите в порядок мысли.
КСТАТИ! Категорически не рекомендуется использовать данное время для телефонных разговоров, бесед с коллегами, чтения писем в электронной почте или доделывания проектов.
Сверхурочно – всего 1 день в неделю!
Не следует ежедневно оставаться на рабочем месте после окончания трудового дня и подтягивать все хвосты. Достаточно выделить для этого один день и отработать его по максимуму.
- Во-первых, в другие дни вы будете приходить с работы вовремя и полноценно отдыхать, успеете выполнить домашние обязанности, пообщаться с детьми.
- Во-вторых, вы будете четко знать, что существует всего один день, который у вас загружен. Легче будет распланировать всю неделю и отложить именно на этот день все задачи, требующие дополнительного времени.
ВАЖНО! Чтобы успеть всё сделать, нужно перестроить сознание. Сделать упор на организованность и планирование времени, умение распределить все задачи и проекты по степени их важности.
Нелишним будет при чрезмерной загруженности попросить о помощи коллег, администратора. Но при условии, что вы и сами поможете, когда к вам обратятся.
Если совершили ошибку
Такая ситуация хотя бы раз случалась у каждого человека на работе: перепутали адресата и неправильно отослали документы, допустили неточность в расчетах, не доделали в срок важный проект, ошиблись при подсчете кассы.
В голове одна только мысль: «Накосячил, теперь переживаю…» Как же поступать, чтобы не жить в стрессе и не бояться, что с треском уволят?
Признаться
Не следует сидеть в укромном углу в шоковом состоянии и ждать, когда начальство появится на горизонте. Имейте смелость подойти к руководству и признаться в промахе, даже если он достаточно серьезный.
- Чем раньше признаетесь, тем раньше можно будет исправить последствия.
- Начальство хоть и поругает, но галочку поставит и будет уважать за смелость.
- После «разбора полетов» сделайте позитивный вывод: вы получили бесценный опыт, и повторно ошибку уже не допустите.
КСТАТИ! Не думайте, что вы единственный человек во Вселенной, допускающий ошибки. Такие ситуации случаются у всех без исключения. Но как отнестись к ним, выбор каждого: уйти в депрессию или сделать выводы и трудиться дальше.
Перестаньте оправдываться
«Обеливая» себя и находя отговорки, вы только еще больше рассердите руководителя. Что бы ни случилось, ведите себя достойно. Честно объясните, почему допустили ошибку: отвлеклись, забыли, не записали и прочее.
Желательно озвучить выводы, которые вы сделали, и предложить варианты, как выйти из неприятной ситуации. Главное, показать продуктивный подход и желание исправить свои огрехи.
Продолжайте работать над исправлением ошибки
Составьте четкий план, как можно исправить ситуацию, что предпринять. Назначьте еще одну встречу с клиентом, переоформите документы. Помните: от ответственности отказываться не следует.
СОВЕТ! Не нужно опускать руки и отчаиваться, а также ждать, что кто-то решит ваши задачи. Если коллеги и захотят помочь, то это должна быть их личная инициатива.
Последствия могут быть
И к ним нужно приготовиться. Если ошибка была очень серьезной и может повлечь увольнение, отнеситесь к этому со смирением. Достойно выслушайте мнение начальства.
Основной тезис: вы получили важный опыт (хоть и негативный), но за него нужно заплатить.
Важно, чтобы вас не перестали уважать. В некоторых случаях, руководство, видя достойное и мужественное поведение провинившегося сотрудника, меняет позицию и оставляет на испытательный срок.
Как быть при увольнении?
У каждого из нас свой порог выдержки. Если увольнение произошло, то большинство испытывает шок: еще вчера были планы и стабильность, а сегодня – ощущение, что ты за бортом, коробка с вещами в руках и полная растерянность.
- Возвращаемся в реальность. Перестаньте оплакивать себя, и начинайте действовать: пишите резюме, займитесь активным поиском другой работы, поддерживайте профессиональный уровень, запишитесь на вебинары.
- Оставшись наедине с собой, подумайте об ошибках, и честно признайтесь: соответствовали ли вы занимаемой должности, справлялись ли с работой, сотрудничали ли должным образом с коллективом. Сделайте работу над ошибками.
ВАЖНО! Не ставьте себя в положение несчастной жертвы, не держите злобу на бывшее начальство, не замыкайтесь в себе.
- Процесс работы у многих людей вызывает постоянные переживания и эмоциональное напряжение. Но чрезвычайно важно уметь разграничивать этапы трудового дня и время, которое проводите дома.
- На рабочем месте нужно наладить отношения с коллегами, излучать позитив и желание сотрудничать. От каждого члена коллектива зависит общая атмосфера.
- Все ситуации решаемы, ошибки и увольнения, в том числе. Лучше и грамотней будет относиться к ним, как к бесценному опыту, и продолжать покорять вершины.
Полезное видео
Рекомендуем посмотреть интересное видео о том, как избежать депрессии из-за работы:
Таким образом, очень важно научиться не переживать из-за работы. Даже если вы сталкиваетесь с конфликтами и трудностями, это не повод нести проблемы домой и выливать их на близких людей. Пусть весь негатив останется внутри офисных стен. Иногда полезно просто забить на все и погрузиться в теплый семейный уют.
Как справиться с беспокойством на работе
Мне, наверное, не нужно говорить вам следующее: работа вызывает стресс. Помимо того, что мы должны успешно выполнять все наши обязанности, у нас обычно есть много других проблем, которые время от времени (или всегда) приходят нам в голову. И давайте будем настоящими здесь. У нас действительно нет времени беспокоиться обо всех этих дополнительных сценариях, не так ли?
Какая работа для тебя самая лучшая?
Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который вам подходит:
Маркетинг
Продажи
Данные
Human Resources
Обслуживание клиентов
Программное обеспечение
Управление продуктами
Образование
Design и UX
Администрация
, сколько у вас есть у вас опыт работы?
0–1 год
1–5 лет
5–10+ лет
Какие преимущества компании для вас наиболее важны?
Медицинское страхование
Платный отпуск
Удаленные возможности работы
Страхование зубов
401K с соответствующим
Vision Insurance
продвигайте с
Гибкие рабочие часы
Персональные больничные дни
Производительность Бонус
Вычисление ваших матчей.
Все эти беспокойства занимают много места в нашем мозгу, и, как знает любой, кто когда-либо проводил часы в стрессе вместо того, чтобы просмотреть свой список дел, это также довольно успешное времяпрепровождение.
Поскольку я не хочу, чтобы вы тратили ненужное время на панику (возможно, по пустякам), я собрал пять невероятно распространенных ситуаций, которые могут вызвать у вас некоторую тревогу, связанную с работой, и дал вам совет, как начать обращаясь к ним с головой.
1. Вы беспокоитесь, что можете не уложиться в срок
Осознание того, что вы, возможно, не успеете что-то сделать вовремя, — совсем не веселая ситуация. Честно говоря, это, вероятно, вызывает у вас легкую панику (или много). Но прежде чем сдаться, сделайте шаг назад и задайте себе следующие вопросы:
Есть ли в вашем списке дел что-то еще, что вы могли бы изменить? Если да, то переделайте.
Есть ли в проекте ненужные задачи, которые можно удалить, чтобы сократить время? Ага? Устраните их. Чаще всего лучше сдать проект вовремя, если он готов на 75%, чем на 100% через неделю.
Есть ли кто-нибудь, кто может помочь вам закончить это? Да? Затем спроси. Делегирование всегда важно.
Но если вы определенно пропустите точку отсечки, это еще не значит, что все испорчено. Адриан Гранзелла Ларссен, главный редактор The Muse, подробно рассказывает, что нужно делать. Прежде всего? Предупредите все вовлеченные стороны как можно скорее, чтобы они могли планировать соответствующим образом.
Говоря о соответствующем планировании — есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы свести к минимуму вероятность того, что это повторится. «Установите для себя фальшивый крайний срок за день или два до вашего фактического срока — даже внесите его в свой календарь, который обманывает ваш мозг, заставляя его думать, что он должен быть на несколько дней раньше», — советует Ларссен. «Придерживайтесь этой даты, и вы всегда будете в безопасности».
2. Вы беспокоитесь, что ваш коллега не любит вас
Вы проводите много времени с этими людьми, с которыми вы работаете, и было бы отвратительно чувствовать, что вы не нравитесь кому-то. Потому что кому нравится проводить часы с человеком, который их не любит? Не я. Но прежде чем сделать вывод, что она ненавидит вас, подумайте над следующим:
Может быть, это просто ее стиль общения? Некоторые люди могут быть довольно резкими в электронной почте (и лично), но это не имеет ничего общего с тем, как они относятся к вам.
И действительно ли она сделала что-то, что заставило вас так себя чувствовать? Или вы слишком много вчитываетесь в каждую мелочь? То, что она не улыбается с энтузиазмом и не машет рукой каждый раз, когда проходит мимо вас по пути в ванную, на самом деле не означает, что у нее есть вендетта против вас.
Теперь, если она постоянно приглашает всех в офисе , кроме вас на обед или счастливый час, или, если она прямо говорит вам, что не хочет быть вашим другом, ну, я думаю, вы ей не нравитесь затем.
Вот что нужно сделать , а не : Попробуйте изменить его. Потому что нельзя, да это и не важно. Вы не можете заставить всех в жизни любить вас. И, кроме того, вам не нужно их.
«Лучшее, что вы можете сделать для собственного здравомыслия и профессионализма, — это просто признать, что этот человек никогда не создаст фан-клуб в вашу честь. Вам нужно будет найти способы совместной работы над рабочими проектами без горячих споров и тонн неприятного напряжения», — говорит Кэт Бугаард, писатель Muse и карьерный редактор The 9.0089 Любительница .
Наконец, я всегда говорю себе, когда чувствую себя так: «Подожди, мне не нравятся все люди, которых я встречаю, так почему я должен ожидать, что буду всем нравиться?» Ответ: не должен.
3. Вы беспокоитесь, что вы мошенник и вас разоблачат
Синдром самозванца во всей красе! Это происходит со мной постоянно: у меня особенно непродуктивный день или я делаю пару перерывов и начинаю думать: «Я ужасный работник» или «Они не должны платить мне столько, сколько платят». (Подождите, да, они должны. Мне нужно платить за квартиру! И кормить мою кошку!)
Неуверенность в себе коварна и может завладеть вашим разумом, даже если вы этого не заметите. Если вы часто ловите себя на том, что чувствуете, что чего-то недостойны — своей работы, продвижения по службе, прибавки к зарплате, — проведите следующий мыслительный процесс: Вы выполняете всю свою работу? Если да, то хорошо ли вы это делаете?
Если ответ на оба этих вопроса положительный, то вам нужно остановить эти мысли, прежде чем вы окажетесь в действительно негативной голове. Легче сказать, чем сделать, верно? Не волнуйтесь — мы поддержим вас этими девятью стратегиями от некоторых из наших замечательных карьерных коучей. Мой любимый совет? Номер шесть — определение корня. Если вы сможете понять, почему именно вы так себя чувствуете, вам будет намного легче бороться с этими чувствами.
Если ответ отрицательный на один (или на оба), это еще не означает, что вы мошенник. Это просто означает, что вам нужно выяснить , почему ответ «нет», а затем принять меры.
4. Вы беспокоитесь, что будете говорить громко и выглядеть глупо
Иногда внесение вклада или предложение новой идеи группе ваших коллег может быть очень пугающим. Особенно, если вы новичок в группе или если в комнате есть начальство. Но даже если идея полусырая, вы все равно должны ее высказать.
«Если вы придумали что-то, что может помочь вашей команде сделать шаг вперед, нет ничего плохого в том, чтобы сказать что-то — так что будьте смелее и пусть все знают, что у вас на уме», — делится Рич Мой, автор Muse и контент-менеджер. писатель для Stack Overflow.
Но есть одно общее правило: не говорите просто для того, чтобы услышать собственный голос. Ты не хочешь быть таким человеком, поверь мне. Но если у вас есть что сказать по делу, то, черт возьми, откройте рот и скажите это! Вы никогда не знаете, ваша идея может быть той, которая принесет всей компании еще миллионы долларов в этом году (или приведет к тому, что все будут получать бесплатную пиццу по пятницам — иногда это мелочи).
5. Вы боитесь совершить ошибку
Угадайте, что? Если вы новичок в своей работе или ваш начальник поручил вам сделать что-то, чего вы никогда раньше не делали, ошибки случаются. Ты знаешь почему? Потому что ты человек, а это значит, что ты не совершенен.
При этом вы можете свести к минимуму свои шансы на его создание. Главное — задавать вопросы. Много вопросов. Никто не ожидает, что вы будете знать все. Это глупо. Да, они ожидают, что вы попытаетесь — и вы должны. Лучший способ учиться — это делать. Но они не хотят, чтобы вы проводили бесчисленные часы, делая одно и то же снова и снова — если вы не можете понять это самостоятельно — спросите!
И, эй, даже если вы знаете, как что-то делать, есть вероятность, что вы время от времени оступитесь. (Потому что вы человек, помните?) Это нормально, и, скорее всего, это будет казаться гораздо более делом, чем оно есть на самом деле. Лучшее, что вы можете сделать, это просто смириться с этим и двигаться дальше.
Как я уже говорил: ваша жизнь и без того достаточно напряженная, чтобы постоянно беспокоиться об этих пяти ситуациях. И да, научиться контролировать тревогу на работе легче сказать, чем сделать. Но лучший способ победить эти специфические проблемы — не игнорировать их и не позволять им выходить из-под контроля, а столкнуться с ними лицом к лицу. У вас есть это.
(И, конечно же, если вы думаете, что то, что вы чувствуете, больше, чем стресс на работе, вам следует обратиться к специалисту по психическому здоровью.)
12 советов, как перестать беспокоиться о работе по ночам и в выходные дни
Большинство из нас живут выходными. Мы тратим большую часть недели на ожидание пятницы, затем субботы, а затем полдня проводим в воскресенье, думая о предстоящей неделе. Но даже несмотря на то, что мы жаждем наших выходных, полных отдыха, расслабления и веселья, научиться тому, как полностью перестать беспокоиться о работе, может быть намного легче сказать, чем сделать — независимо от того, насколько вы оптимистичны. У всех нас есть страхи. У всех нас есть стресс. Мы все живем с определенным уровнем беспокойства и беспокойства, но эти негативные мысли на выходных не должны становиться привычкой.
У нас ограниченное количество времени простоя, поэтому очень важно максимально использовать его с помощью эффективных навыков тайм-менеджмента. Но научиться перестать беспокоиться о том, что происходит в офисе или о том, что произойдет в понедельник, — это поведение, которое необходимо совершенствовать. Ваш разум полон мыслей, ни одна из которых не должна быть связана с отчетом, над которым вы работали перед отъездом, или с собранием совета директоров, на которое вы пришли в понедельник днем. У вас есть жизнь, которая не должна полностью вращаться вокруг работы, хотя это беспокойство может быть трудно избавиться.
Все люди были там — прибегая к наихудшим сценариям, которые оставят вас с ямой в животе в воскресенье днем. Кажется, что заботы накапливаются по мере того, как вы приближаетесь к выходным, и, прежде чем вы это узнаете, вы проверяете свою электронную почту и составляете список дел. Но вы не должны позволять этим беспокойствам накапливаться! Вы должны свернуться калачиком на диване и почитать хорошую книгу или пообедать с друзьями. Вот пять шагов, которые вы можете предпринять, чтобы максимально использовать свои следующие выходные и оставить рабочие мысли и беспокойство там, где они должны быть.
1. Отметьте в пятницу как можно больше
Один из самых простых способов защитить свой разум от хлопот на работе — убедиться, что вы сделали все возможное до того, как уйдете в пятницу. Таким образом, вы можете избавиться от чрезмерного беспокойства по поводу проектов, которые необходимо выполнить. Постарайтесь сделать большие дела или завершить их в достаточной степени, чтобы быть впереди игры в понедельник.
Не оставляйте без ответа проблемы или конфликты с людьми, которые будут держать вас в напряжении на протяжении всего уик-энда. Отправляйтесь в пятницу с готовым списком дел и ручкой, чтобы отмечать каждое выполненное задание. Зная, что вы покидаете офис с выполненными необходимыми задачами, а другие готовы приступить к работе, вы будете чувствовать себя комфортно и легко, когда начнете свой путь домой. Это также будет означать, что у вас не будет почти столько же стрессов в понедельник утром.
2. Подготовьтесь к следующей неделе
Еще один важный шаг к тому, чтобы не волноваться на выходных, — составить четкое расписание на следующую неделю. Конечно, дела обязательно всплывут в последнюю минуту, но составление списка задач и проектов, которые необходимо выполнить, а также списка людей, с которыми вы будете контактировать, даст вам четкое представление о вашем будущем. на следующей неделе, так что в воскресенье вам не придется беспокоиться о проектах, которые могут появиться на вашем пути. Если у вас есть план, к которому вы можете подготовиться — как физически, так и мысленно — это гарантирует, что у вас будет достаточно времени, чтобы все сделать, и развеет любые страхи, которые могут преследовать вас на предстоящую неделю.
3. Подарите себе период беспокойства
Может быть, вам предстоит долгая поездка на работу или, может быть, у вас есть время перед ужином и выпивка с девушками — любое свободное время, которое у вас есть до начала выходных, можно использовать в качестве перехода период для всех ваших связанных с работой беспокойства и беспокойства. За это время вы должны проработать свои проблемы и чрезмерное беспокойство по поводу предстоящих дедлайнов и обзоров. Невозможно отключить все эти негативные мысли, когда дело доходит до работы, поэтому жизненно важно дать себе некоторое время, чтобы приспособиться и снять стресс. Вам не следует тратить слишком много времени на работу, особенно если вы спланировали и выполнили все свои задачи в течение дня, но даже несколько минут проверки ума в последнюю минуту могут сделать выходные без стресса. Воспользуйтесь этим моментом — в субботу вечером вы будете благодарны!
4. Планируйте свои выходные
Точно так же, как вы должны планировать свою рабочую жизнь, вы должны планировать свои выходные, чтобы высвободить все мысли и стрессы из того небольшого времени, которое у вас есть, для себя. Планирование не только заставит вас меньше думать и больше наслаждаться временем, но и даст вам то, чего можно с нетерпением ждать. Если вы заполняете свои выходные планами, у вас будет меньше времени подумать о том, над чем вы работали в офисе или над чем вам нужно поработать, когда выходные закончатся. И хорошо время от времени расслабляться. Ваша работа — это не ваша жизнь, и вам нужно время от времени напоминать себе об этом. Планирование веселых и захватывающих выходных — или тех, во время которых вы весь день смотрите Netflix и едите картофельные чипсы Lays, — поможет облегчить эти проблемы на работе. Вот приложения для списка дел, с которых можно начать.
5. Найдите время для размышлений и отдыха
Выходные — это время веселья и волнения, но также и время для осознанной медитации и отдыха. Найдите время для себя. Подумайте обо всем, чего вы достигли и чего достигли. Подумайте обо всех положительных вещах, которые вы сделали в жизни и на работе. Это даст вам положительный импульс в настроении и поведении, оставив вас свежими и готовыми к предстоящей неделе. В выходные нельзя перестать думать обо всем, что связано с работой — это нереально. Но, потратив некоторое время на то, чтобы подумать о положительных сторонах всего этого, вы наполнитесь новой энергией и воодушевлением от работы, которую будете выполнять.
6. Ухаживайте за собой
Вам нужно немного позаботиться о себе по выходным, будь то время, проведенное в одиночестве за чтением, принятием ванны, кикбоксингом, приготовлением пищи, отдыхом с семьей или чем-то еще. Вот несколько советов по уходу за собой, когда у вас мало времени.
7. Говорите об этом
Высказываясь о своих стрессах, вы сможете с ними справиться. Поговорите с друзьями и семьей, которые могут дать вам совет или, по крайней мере, выслушать. Иногда все, что нужно, — это немного словесного выражения, чтобы избавиться от беспокойства.
8. Отвлекайте себя увлеченными проектами
Если вы относитесь к тому типу людей, которым всегда нравится быть занятыми, работайте над своими увлеченными проектами на выходных. Таким образом, вы не почувствуете, что теряете время впустую, и сможете насладиться выходными. Вашим страстным проектом может быть блог, автомобиль, который вы ремонтируете, переделка мебели, кулинарная книга, над которой вы работали, и многое другое.
9. Выключите свою технику
Выделите время, чтобы выключить вашу технику. Когда вас постоянно засыпают уведомлениями на телефон из электронных писем, пингов и голосовых сообщений о работе, у вас будет соблазн ответить. Но ваше свободное время предназначено для того, чтобы его проводить, а это значит и в автономном режиме.
10. Окружите себя друзьями и семьей
Окружите себя системой поддержки, которая поможет вам оставаться в здравом уме. Это могут быть друзья, семья или даже коллеги, с которыми вы подружились. Проведите выходные, отдыхая с ними, так как их расслабляющая энергия может быть заразительна для вас.
11. Игнорировать ваши электронные письма
Отключите уведомления по электронной почте по выходным. Возможно, вы даже захотите рассмотреть возможность размещения уведомления об отсутствии на работе, чтобы все срочные электронщики знали, что они могут позвонить вам, если это ужасно.
12. Помните, что вы заслуживаете отдыха
Помните, что ваши выходные и ночи — это ваш священный отдых, и после долгой рабочей недели вы его заслужили.