27.04.2024

Инстаграм раскладка: Раскладки для Instagram — Соцсети на vc.ru

Содержание

Как создать качественный визуал в Инстаграм

Визуал Инстаграм играет большую роль для продвижения аккаунта, повышения вовлеченности и лояльности аудитории. Речь не просто о красивых картинках: все части визуальной концепции должны гармонировать между собой и передавать заложенный в них смысл. Разбираем, как создать качественный визуал и не допустить ошибок.

  • Что такое визуал в Инстаграм
  • Почему важно уделять внимание визуалу
  • Помощь в продвижении
  • Повышение вовлеченности
  • Рост узнаваемости
  • org/ListItem»> Рост лояльности
  • Как сделать красивый визуал в Инстаграме
  • Поиск ресурсов
  • Выбор концепции и основных цветов
  • 14 идей для качественного Инстаграм-визуала
  • Естественность
  • Горизонтали
  • Столбцы
  • Диагональ
  • org/ListItem»> Рамки и шаблоны
  • Бесконечная лента
  • Темная тема
  • Анимированные элементы
  • Ракурсы и перспектива
  • Фирменный элемент
  • Иллюстрации
  • Цифровой коллаж и аппликации
  • Карусель
  • Атмосферные ролики
  • org/ListItem»> Ошибки визуала
  • Хорошие и плохие примеры визуала
  • Заключение

Что такое визуал в Инстаграм

Визуал — это общий вид аккаунта Инстаграм: цвета, изображения, их сочетания и раскладка, подача и стиль. Это «одежка», по которой встречают, то есть оценивают ваш профиль, и которая работает на имидж бренда.

Основные составляющие визуала:

  • шаблоны, дизайн для постов, сторис и обложек актуального;
  • сюжеты и жанры для изображений и видео;
  • обработка фото и раскладка в ленте;
  • шрифты, цвета и оттенки;
  • особые элементы бренда для его узнаваемости.

Все это определяется направленностью и предназначением блога, спецификой целевой аудитории, а также вкусом и возможностями тех, кто занимается оформлением. Например, логично использовать яркие сочные краски для тревел-блога или магазина товаров для активного отдыха, в то время как для профиля психотерапевта лучше выбрать сдержанные тона.

Встречаются визуально привлекательные профили, владельцы которых как будто не придерживаются конкретного стиля. Обычно это относится к личным страницам. Раскрученные блогеры могут вести аккаунты свободнее — у них есть большая аудитория и узнаваемые фишки. Если вы только набираете фолловеров, лучше не отходить от выбранного стиля.

Почему важно уделять внимание визуалу

Внешний вид аккаунта — первое, на что обращают внимание посетители. Невнятное оформление, нечеткие изображения не вызывают доверия. Если владелец не сильно заморочился над страницей, которая является его лицом, чего ждать от продукта? Понятно, что здесь нет прямой связи — за красивым профилем может скрываться пустышка, и наоборот. Но от первого впечатления зависит отношение к вам.

Помощь в продвижении

Если пользователь нашел ваш аккаунт в поиске или перешел по ссылке из рекламы, он оценивает его визуально в течение пары секунд. Некачественное оформление отталкивает, и люди уходят со страницы. Конечно, посетитель может дать вам шанс — откроет пост и обнаружит интересный и полезный контент. Но с привлекательной картинкой и гармоничной лентой выше вероятность, что он останется и подпишется или даже сделает заказ.

Если у вас оригинальные фото и видео, пользователи будут делиться публикациями, и об аккаунте узнает больше людей. Увидев пост в рекомендованном, человек обращает внимание на картинку. Если изображение нечеткое, взято со стоков или создает такое ощущение, никто не станет читать текст и тем более не пойдет в профиль.

Необычные цепляющие фото и видео имеют шанс стать вирусными, благодаря чему вырастут охваты и популярность блога.

Повышение вовлеченности

Когда ваш аккаунт действительно классный, подписчиков не нужно просить об активности. Они сами напишут, какое удачное фото, красивое платье или потрясающий вид. Часто пользователи сначала ставят лайк на фото и только потом читают текст — все-таки Инстаграм в первую очередь про визуал. Даже если вы продаете технику или стройматериалы, уделите внимание этому аспекту.

Рост узнаваемости

Если у вас сформировался собственный уникальный стиль, появились отличительные знаки, которые считывает аудитория, ваш контент становится узнаваемым. За счет этого легче удержать внимание. Люди, которым вы интересны, не пролистают пост, а остановятся рассмотреть изображения и прочитать текст. Постоянные «поклонники» вдобавок будут делиться вашими постами и историями, а это тоже способствует росту узнаваемости.

Рост лояльности

Иногда у бизнеса нет определенной миссии, но если вы строите бренд, нужно донести до аудитории ключевые смыслы. Это делается в том числе через визуал. Те, кто видят в ваших сюжетах что-то свое, откликаются и остаются с вами. Например, аккаунты, где основная тема счастье материнства или саморазвитие, привлекают разную аудиторию, и для воздействия на нее требуется свой контент.

Как сделать красивый визуал в Инстаграме

Чтобы качественно оформить профиль в Инстаграм, нужно проделать большую работу.

Поиск ресурсов

Опытный SMM-менеджер справится с задачей. Если его нет, но есть свободное время, и вы уверены в своем чувстве стиля, можно попробовать самостоятельно подготовить визуал. Если бюджет позволяет, лучше нанять специалистов. Обычно их ищут через группы в соцсетях, Telegram-каналы или биржи фриланса, иногда на сайтах для поиска работы.

Визуальный ассистент помогает разработать или улучшить концепцию блога и в соответствии с ней грамотно оформить профиль. Если вы предоставляете готовые фотоматериалы или согласны на использование стоковых, стоимость будет ниже. Если планируется работа с нуля под ключ, выходит заметно дороже.

Оплата труда фотографа сильно различается в зависимости от города, квалификации и раскрученности. Для премиального сегмента экономия на фото- и видеоматериалах нежелательна. Если же вы продаете одежду или косметику эконом-класса, когда выкладывать посты нужно постоянно и в большом количестве, можно обойтись мобильной съемкой и простой обработкой. Если хочется чего-то небанального, подсмотрите интересные решения у конкурентов или в аккаунтах фотографов.

Диапазон цен за аренду помещений и работу моделей достаточно широкий, можно найти варианты под любой бюджет или вообще отказаться от этого.

Выбор концепции и основных цветов

Выберите стиль, которому планируете следовать. Отталкивайтесь от того впечатления, которое нужно создать: свобода или сдержанность, повседневность или ощущение праздника, деловая атмосфера или ламповость. Можно просто ориентироваться на брендбук компании: если она большая и известная, и есть готовое решение, то это только на пользу узнаваемости.

Придерживайтесь единой обработки. Она может быть теплая и яркая, например, для тревел-блогера, или в нежных тонах, как для магазина детской одежды.

Красивый визуал в Инстаграме про путешествия

Холодная приглушенная обработка уместна в личных блогах или магазинах, если сделать акценты на подходящих оттенках. Например, в аккаунте интерьерного дизайна белый и серый удачно разбавлены оттенками из палитры цвета дерева.

Гармоничный визуал ленты Инстаграм

Выберите до пяти оттенков, которые помогут воплотить вашу концепцию, используйте их в кадре и оформлении. Если аккаунт про изысканность и стиль, например, дорогие наручные часы, подойдет холодная обработка с преобладанием белого и черного с акцентами на синем и цвете металла.

Белый с черным хорошо вписываются в сферу технологий, можно разбавлять их зелеными и синими оттенками. Для магазина постельного белья или товаров для девочек подойдут пастельные тона: бежевый, светло-персиковый, нежно-розовый или мятный.

Это скорее примеры, чем прямое руководство. Разумеется, никто не запрещает экспериментировать. Более того, если вы отойдете от общепринятого, то можете выгодно выделиться. Но не забывайте, что цвета должны передавать те ценности и эмоции, которые транслирует ваш бренд.

Откройте для себя чат-бота в Іnstagram

Конвертируйте подписчиков в постоянных клиентов, автоматизируйте общение с ними и улучшайте продажи.

14 идей для качественного Инстаграм-визуала

Чтобы создать гармоничную общую картину, используются различные подходы к созданию контента и раскладке. Рассмотрим наиболее интересные.

Естественность

Раскладка по строгим правилам вроде «вечной ленты» или «шахматки» встречается все реже. На смену пришла естественность: профиль выглядит так, словно владелец не особо задумывается над общим видом ленты, но получается гармонично. На самом деле за внешней легкостью зачастую скрывается много работы.

Естественный визуал ленты в Инстаграм

Горизонтали

Один из вариантов — размещать в ряд три поста, которые объединены одним сюжетом или каким-то элементом. В примере ниже каждая строка отведена под отдельный наряд.

Визуал ленты Инстаграм в формате «тройки»

Столбцы

Можно сделать вертикальную раскладку, при которой за каждым столбцом закреплен свой тип контента, например, развлекательный, полезный и продающий. Иногда разделяют по форматам: посты с фото, видео и текстом. Это позволяет структурировать информацию наиболее удобным для пользователей способом, особенно в образовательных проектах. Реже встречаются примеры аккаунтов, в которых столбики различаются по преобладающему цвету.

Диагональ

Выкладывайте посты таким образом, чтобы диагональ выделялась цветом, наличием сюжета или какого-то элемента. Например, разместите по диагонали портреты, а на остальных изображениях будут фигуры людей или предметы.

Рамки и шаблоны

Добавляйте рамки, чтобы разнородные изображения смотрелись гармонично. Используйте шаблоны, чтобы создать единый стиль. Можно применять эти элементы для каждого поста или использовать выборочно, как в примере ниже.

Красивый визуал в Инстаграме с использованием рамок

Бесконечная лента

Раскладка в ленте может быть мозаичная, когда все изображения складываются в единое. Сейчас этот прием применяют реже, а несколько лет назад он был одним из самых популярных. Его можно использовать в отдельных случаях, например, на странице инфопродукта — когда нужно представить основную информацию о программе. Обычно это дополнительная страница автора курса, и посетители приходят от него уже прогретые и с доверием к продукту. Новая информация в таких аккаунтах подается в сторис, поэтому для оформления основных данных подойдет «бесконечная» лента, хотя она скорее будет не очень длинной.

Темная тема

Оформление в темных тонах стало трендом в 2020 году и остается популярным по сей день. Таинственность, спокойствие, уверенность, роскошь, эстетика — можно добиться разного эффекта в зависимости от выбранных визуальных решений и привлечь внимание той аудитории, на которую вы нацелены.

Анимированные элементы

Анимации притягивают внимание и стильно смотрятся, на них можно надолго «залипнуть». Покажите свой продукт или процесс работы, анимируйте фон или отдельный элемент — вариантов много.

Анимированный визуал Инстаграм

Ракурсы и перспектива

Экспериментируйте с ракурсами, чтобы подписчики не заскучали. Снимайте крупные планы, чередуйте с дальними. Применяйте правило третей: изображение мысленно делится на девять равных частей двумя горизонтальными и вертикальными линиями, а объекты располагаются вдоль них или на пересечении. Выстраивайте предметы в линию или необычные фигуры, добавляйте элементы динамики: брызги воды, колыхание ткани, развевающиеся волосы и тому подобное.

Визуал Инстаграм: разные ракурсы и планы

Фирменный элемент

Чтобы повысить узнаваемость, добавьте фирменный элемент, который будет встречаться в каждом посте или периодически попадаться на протяжении всей ленты. Это может быть персонаж, животное, какая-то вещь. Неодушевленные предметы тоже способны стать персонажами — дело за вашей фантазией.

Иллюстрации

Некоторые аккаунты полностью состоят из иллюстраций, в других ими разбавляют обычные фотографии.

Иллюстрации позволяют выразить эмоцию, привлечь внимание, воплотить идею, которую не получается передать через фотографии.

Визуал Инстаграма художницы

Цифровой коллаж и аппликации

Создавайте оригинальный контент, соединяя фотографии в коллаж. Добавляйте элементы: стикеры, эмодзи, гифки. Результат должен вписываться в визуальную концепцию бренда. Пример из аккаунта «Вечернего Урганта»:

Визуал Инстаграм с эффектом коллажа

Карусель

Это удобный способ поделить информацию на части для лучшего восприятия. Покажите на картинках или видео самое важное, а детали можно добавить в тексте.

Визуал Инстаграм в виде карусели

Атмосферные ролики

Людям нравится видеоконтент, потому что из него можно получить больше информации за короткое время. А еще с помощью видео легче воздействовать на аудиторию эмоционально.

Визуал Инстаграм: добавляйте интересные видео

Все эти варианты можно комбинировать между собой и создавать уникальную визуальную концепцию, которая выделит вас в нише. Больше идей найдете в статье «Тренды Instagram 2021, которые сделают ваш аккаунт более вовлекающим для подписчиков».

Ошибки визуала

Первая ошибка — отсутствие единого стиля. Можно пробовать разные раскладки и обработки изображений, но лента в любом случае должна выглядеть гармонично. Так вы сможете передать те мысли и чувства, которые нужно донести до пользователя. Когда все перемешано в кучу, сумбурность мешает воспринимать ваши смыслы.

Иногда визуальная концепция не соответствует тематике аккаунта или не подходит для целевой аудитории. Чересчур яркие цвета не стоит использовать там, где ключевой элемент нежность. Если нужно создать ощущение уверенности и силы, приглушенная обработка вряд ли будет уместна. Магазин, рассчитанный на людей со средним достатком, не должен выглядеть как люксовый бутик, и так далее.

Сторис и оформление для актуального должны сочетаться с лентой. Иногда им не уделяют должного внимания, но это важные элементы визуала, о которых нельзя забывать. У нас есть статья о возможностях и фишках сторис в Инстаграм, а также подборка идей для них.

Однообразная лента и отсутствие оригинальности тормозят ваше продвижение. Пробуйте необычные ракурсы, креативное оформление, чередуйте форматы, чтобы пользователям было интересно с вами. Вдохновляйтесь на Pinterest, ищите референсы в других аккаунтах, а также на Behance, Dribbble и подобных площадках.

Еще одна ошибка — некачественные фото и видео, аляпистые иллюстрации. В редких случаях это может стать своего рода фишкой, но обычно воспринимается аудиторией негативно. Уделите визуалу внимание, которого он заслуживает.

Хорошие и плохие примеры визуала

Чтобы развивать вкус, нужно повышать насмотренность. Разберем примеры визуального оформления профилей. Начнем с хороших.

У фотографа из Лос-Анджелеса с ником hungryhipsters есть «изюминка»: время от времени она полностью меняет настроение и стиль ленты. Это всегда что-то «девичье», но в разных цветах и эмоциях. Сейчас ее лента заполнена фотографиями в стиле ретро 70-х: приглушенные оттенки желтого, коричневого и оранжевого, одежда и аксессуары в стиле того периода.

Красивый визуал в Инстаграме креативного фотографа

Свою страницу девушка называет colourful moodboard: настроение лета в ретро-стиле передано отлично. Обложки актуального тоже вписываются в общую концепцию.

На следующем примере аккаунты магазинов женской одежды. Во всех случаях выполнена обработка в приглушенных оттенках. Первый магазин специализируется на casual стиле, и цвета соответствующие. В ленте — повседневные сцены, разбавленные изображениями отдельных деталей гардероба и полезными постами. Хороший визуал, который передает главную идею: красивая и удобная одежда каждый день.

Macrocosm транслирует идеи комфорта и радости от жизни, и это ощущается в каждом фото и видео. Подобраны нежные оттенки, и весь профиль создает настроение теплого летнего вечера без забот.

Третий магазин — про натуральность и эстетику с акцентом на женственность. Это передано через визуал. Девушки на снимках выглядят естественно, в ленте много природы и чувствуется ретро вайб.

Визуал ленты Инстаграм в магазинах одежды

Качественно оформлен аккаунт онлайн-школы Skyeng. Школа позиционирует себя как место, где следят за трендами и учат только актуальному английскому. Акцент на современность подчеркивают яркие цвета, эмодзи, стикеры. Отличительная черта — наличие текста на каждом изображении, чтобы подписчики сразу понимали тему поста.

Визуал Инстаграм, который привлекает внимание

Перейдем к примерам похуже.

Магазин «Золотое яблоко» продает недешевую брендовую косметику и парфюмерию. Но при взгляде на страницу не создается впечатление премиальности товаров. Нет объединяющего элемента или единой обработки, чего-то оригинального. Если взять посты из разных аккаунтов и смешать, будет выглядеть примерно так.

Визуал Инстаграм, который не цепляет

У «Тинькофф Банка» довольно интересная задумка: один ряд — один сюжет, а сами фотографии нетипичные для подобного аккаунта. Но воплощение не самое лучшее: ряды как будто не связаны между собой, и при первом взгляде непонятно, что к чему. Возможно, через такое оформление транслируется идея, что этот банк отличается от других, но впечатление от визуала немного грустное.

Неоднозначный визуал ленты Инстаграм

Третий пример — книжный магазин. Похожим образом выглядят многие аккаунты, в которых продают однотипные продукты: мебель, сумки, телефоны, другую технику и аксессуары. Этот тот случай, когда товаров много, и для каждого поступления устраивать крутую фотосессию невыгодно. Но можно стильно оформить небольшое пространство для съемок или менять локацию в пределах помещения, выбирать разные ракурсы, делать легкую обработку.

Оформление в примере похоже на витрину. Возможно, это удобно, но не привлекательно. Люди неохотно подписываются на такие аккаунты, их сложно продвигать. Немного креатива исправит эту ситуацию.

Непроработанный визуал Инстаграм

Заключение

В Инстаграме очень важно то, как выглядит ваш аккаунт. Нужно постараться с первого взгляда зацепить пользователя.

Хороший визуал поможет привлечь новых подписчиков и получать больше заказов. Чтобы успешно выполнять бизнес-задачи, регистрируйтесь в SendPulse. В сервисе можно создавать чат-боты для мессенджеров и соцсетей, в том числе Инстаграм; собирать мобильные лендинги и мультиссылки; запускать рассылки для email, SMS и Viber. Используйте нашу CRM-систему и браузерные push уведомления для эффективной работы.

Визуальная концепция в Инстаграм | Shcherbakov SMM Agency Киев

+38(095)433-00-17

Как показать душу бренда с помощью картинок, фотографий, видео и других форматов

Визуальная концепция в соцсетях — это продолжение всей визуальной концепции бренда. Она рассказывает ту же историю, продвигает те же ценности и неотделима от общей культуры компании. Рассказываем в статье, как внешний вид аккаунта может помочь бизнесу, как сделать визуал в Инстаграме и на что ориентироваться при оформлении профиля.

Содержание

Что такое визуальная концепция аккаунта Инстаграм

Визуальная концепция Инстаграм транслирует идеи и ценности бренда через зрительные образы. Это часть маркетинговой стратегии, которая позволяет компаниям строить диалог с потенциальными клиентами и подписчиками. 

Бренд или блог использует графические детали, шрифты и цвета, чтобы вызывать у людей конкретные ассоциации и эмоции. Эти не всегда осознанные впечатления наслаиваются друг на друга и складываются в образ компании.

Чем помогает бренду

Тренд на «красивые стоковые картиночки» в 2017-2019 году привел к тому, что многие коммерческие проекты и личные блоги в Инстаграм стали слишком похожи друг на друга. Отличать их «на глаз» теперь могли только самые преданные поклонники.

Визуальная концепция аккаунта помогла решить эту проблему и тем, кто ее использует, принесла новую стабильную аудиторию и рост прибыли. Как это работает?

Целевая аудитория считывает фирменные знаки в первые же секунды и легко отличает вас от конкурентов.

Идейный посыл становится понятен и близок клиентам, а значит растет лояльность к бренду.

Цепляющий визуал хочется лайкать, репостить и сохранять, а это помогает наращивать охваты и продвигать аккаунт.

С ростом узнаваемости, лояльности и вовлеченности увеличиваются продажи.

Составляющие визуала Инстаграм

Грамотное оформление аккаунта работает как дорогой костюм, надетый на деловую встречу. Именно визуал, а не текст, создает первое впечатление о компании. Человек видит приятный дизайн и остается, но в первые секунды взгляд «ловит» только общую картинку. Задача же бренда — собрать эту приятную картинку из мелочей:

шаблонов для постов, сторис и хайлайтс;

пресетов для обработки фото и видео;

уникальных шрифтов и цветовой палитры;

особенностей раскладки в ленте;

графических фирменных элементов и логотипа.

Что учитывается при создании

Чтобы визуал ленты в Инстаграм выполнял свои маркетинговые задачи, при создании визуальной концепции важно:

Определить, какое впечатление нужно создать. Главное здесь — люди, с которыми вы планируете взаимодействовать. Как будет выглядеть аккаунт зависит от того, каким характером и привычками отличается аудитория, какой ведет образ жизни и как получает информацию.

Ниже скриншоты трех профилей. Аудитория первого не прочь выделиться в обычной жизни, а второго — в профессиональной. Первые — школьники и молодежь, вторые — скорее всего люди за 30. Третья группа прежде всего ценит внутреннюю гармонию и ведет здоровый образ жизни. Видно, что визуал ленты в Инстаграме подобран в соответствии с особенностями каждой аудитории и говорит с ней на одном языке.

Изучить лучшие примеры визуалов брендов. Будет полезен не только положительный, но и отрицательный опыт других компаний в вашей нише. Используйте то, что уже работает у конкурентов, и сделайте лучше. Что не работает, пометьте как «Не использовать». Посмотрите, какие оформления выбирают самые успешные профили и постарайтесь понять, как они пришли к своему выбору.

Сформировать единый стиль. Цвета и шрифты выбираются на основе того, какую реакцию вы хотите вызвать. Палитра может быть расслабляющей или привлекающей внимание, сдержанной или яркой, строгой или ламповой, женской или мужской. Вместе с тем выбранный стиль должен транслировать ценности, ассоциироваться с идеей бренда.

Разработать базовые и акцентные блоки. Необходимо собрать все найденные идеи контента и разделить: одни будут решать проблемы и закрывать потребности аудитории, другие — формировать уникальность и говорить об идеологии компании. Все, что не будет попадать в эти категории, придется отложить, — такой контент просто не будет интересен подписчикам.

Как оформить ленту в Инстаграм

Когда все идеи будущего контент-плана собраны и рассортированы, пора решить, как их грамотно и оригинально преподнести.

С чего начать разработку концепции

Выберите способ, по которому будете строить визуальную концепцию продвижения. Всего их три:

По брендбуку. Если у вас уже сформирована миссия, гайдлайн и определены ценности, используйте готовое решение. Корпоративные цвета, шрифты и виды иллюстраций будут повторять дизайн сайта, оффлайн-магазина и упаковки. История и смыслы останутся едиными. Этот способ используют многие, поэтому «взять все готовое» выглядит не слишком оригинально. Зато начать разработку концепции с брендбука легко.

По повторяющимся элементам. Придумайте, какие цвета, графику или шрифт будете повторять в публикациях. Эти детали «свяжут» аккаунт в единую систему и смогут выделить вас среди прочих. Важно понимать, что если вы вдруг решите сменить оформление и начнете использовать другие «фишки», часть подписчиков могут вас не узнать и потеряют. Зато фирменные знаки хорошо считываются аудиторией и быстро растет узнаваемость.

По мудборду. Мудборд (или «доска настроения») — это комплект цветовых решений, шрифтов, иконок и паттернов, которые должны вызывать определенные эмоции и ассоциации. Он помогает соблюдать атмосферу и направление аккаунта. Разработка концепции бренда с помощью такой доски занимает много времени, но с мудбордом легко выбирать и менять форматы публикаций. А еще это способ с самой длительной эффективностью.

Какие бывают схемы и стили

Схемы и стили визуала в Инстаграм структурируют контент на странице. С их помощью пользователь ориентируется в пространстве публикаций и быстро находит интересные конкретно для него посты.

Схемы «по сетке». Изображения для «сетки» лучше публиковать сразу по три, иначе раскладка сбивается.

Шахматный порядок. Кто-то считает, что такая раскладка устарела, кто-то — что это вечная классика и будет всегда актуальна. «Шахматы» строятся так: берутся близкие по стилю изображения и чередуются через одно.

В результате получаются диагональные линии, объединенные по какому-то признаку. Чередовать можно светлые и темные фотографии, пастельные и контрастные, иллюстрации и текстовый контент.

В линию. Ряды формируются по горизонтали или вертикали. Каждая линия посвящена какой-то теме или просто собрана по цветам. Также можно разделить столбцы по рубрикам контента в Инстаграм. Например, 1-й, 4-й и 7-й пост — фотографии товаров, 2-й, 5-й, 8-й — отзывы клиентов, а 3-й, 6-й и 9-й содержат лайфхаки и полезную информацию о продуктах компании.

Свободная сетка. Контент публикуется стихийно, но рубрики и главная идея аккаунта остаются. Вариантами свободной сетки могут быть столбцы со сдвигом, неполные строки или когда диагональ появляется только после двух горизонтальных строк.

Плитка. Оформляется как коллаж, где один элемент плавно перетекает в другой, или как мозаика. Подходящий вариант для инфобизнеса, психологов и всех, кто хочет оформить аккаунт как продающий инста-лендинг.

Схемы с рамками:

Геометрические рамки. Изображения в ленте выглядят квадратными, но рамки могут сделать их круглыми, прямоугольными и так далее. Геометрические фигуры можно миксовать или использовать обрамления разного размера. Прямоугольники могут лежать как вертикально, так и горизонтально. Такое оформление хорошо смотрится в блогах модельеров и дизайнеров интерьеров, креативных и тревел-фотографов.

Цветные. Та же геометрия, но с акцентом на цвет: красный, желтый, голубой и так далее. Подходит для художников, ювелирных и косметических магазинов и популяризаторов искусства.

Цветная схема. Выберите основные цвета и добавьте их в качестве рамок, фонов или графических элементов. Лучше брать несколько оттенков, потому что монохром в бизнес-аккаунте смотрится скучно. В палитре при этом не должно быть пестро, так что ограничьтесь максимум пятью цветами. Их можно использовать блоками или перемешивать хаотично.

Другой вариант — делать плавный градиентный переход от одного цвета к другому.

Чтобы объединить тональность снимков, применяйте фильтры. Какие программы для этого лучше всего использовать, расскажем ниже.

Раскладка по стилю. Художественные стили универсальны, поэтому в ленту Инстаграм они тоже отлично интегрируются. Это может быть минималистичная графика, дерзкий поп-арт, комиксы, черно-белые фотографии и так далее.

Как оформить сторис в Инстаграм

В визуальной концепции сторис используйте те же цвета, что и в ленте. Также они должны перекликаться с оттенками хайлайтов и содержать общие с лентой графические элементы. Значки, линии, шрифты — все должно быть выдержано в общем стиле. Магазин игрушек «Кувырком», например, использует алый, желтый и травяной цвета в постах, текущих и актуальных сторис и добавляет эти оттенки в шрифты.

Косметический бренд Mixit соблюдает нежную палитру в оформлении торговых площадей, упаковок продуктов и, конечно, в своем аккаунте. Основные оттенки: пепельная сирень, тиффани, беж.

Картинки для визуала в Инстаграм можно загружать любого размера — в альбомной и книжной раскладке. Гармоничнее всего смотрятся вертикальные с шириной 1080 и высотой 1920 пикселей. То же разрешение нужно и для рекламных креативов в сторис

Приложения для визуала Инстаграм

В Инстаграм есть цветокоррекция и собственные фильтры, но их не хватает, когда нужно точечно обработать снимок или смонтировать видео. В сторонних приложениях для визуала в Инстаграме подготавливать контент намного проще.

Приложения, в которых ищут вдохновение

Pinterest: iOS I Android

Не просто сервис фотографий и иллюстраций, а настоящий источник вдохновения, океан примеров готового визуала для Инстаграм. Картинки защищены авторским правом, поэтому их нельзя публиковать в своем блоге без разрешения автора, но брать идеи для собственной концепции никто не запрещает. Листайте Pinterest и ставьте лайки понравившимся снимкам. Чем больше вы пользуетесь сервисом, тем лучше вас понимает алгоритм, и все удачнее подбирает пины в общей ленте.

Telegram-канал «Дизайн-снайпер»

Канал в Telegram для графических дизайнеров и просто творческих людей, которые ищут вдохновения. Здесь выкладываются обучающие материалы, примеры мирового визуала, ссылки на бесплатные ресурсы и мемы на тему дизайна.

WePresent

На сайте собрана коллекция современного арта из самых разных сфер со всех точек мира. Здесь вы найдете картины, фотографии, рекламу, иллюстрации и другой визуал для вдохновения, а также новости сферы искусства.

Awwwards

Посетите ресурс, если хотите быть в курсе последних визуальных трендов. На этом сайте дизайнеры и разработчики выкладывают свои работы и получают оценку профессионального жюри. Отличный способ развить насмотренность!

Google Design Library

Крупная коллекция кейсов, примеров дизайна, шрифтов и других ресурсов для дизайна и вдохновения от компании Google. Также можно найти советы и обучающие статьи от профессиональных дизайнеров.

Creative Review

Сайт посвящен коммерческому дизайну и предоставляет примеры рекламы, обложек журналов, фотографии, кейсы брендинга, игровой дизайн, упаковки цифровых товаров. Пользователи могут загружать свои работы или покупать чужой арт.

Простое ПО на мобильные для новичков

О приложениях для обработки фото на смартфоне Лайтрум и Овер мы рассказывали в этой статье. Добавьте к ним еще несколько:

Inshot: iOS I Android

Мобильный видеоредактор, в котором любой ролик легко адаптировать под форматы Инстаграм. С его помощью в видео можно добавлять эффекты искажений, музыку из других видеозаписей, накладывать озвучку голосом, делать переходы и т.д.

Video Leap: Android | iOS

Мобильный видеоредактор от фирмы Lightricks позволяет проводить монтаж видео и создавать слайд-шоу. Среди опций: работа со слоями, добавление анимированных заголовков, многочисленные фильтры и эффекты, цветокоррекция.

Canva: iOS I Android

Конструктор стильных дизайнов, в котором доступно 60 000 шаблонов и 700 шрифтов. Есть специальные пресеты для сторис, возможность собирать коллажи и плакаты для обложек постов.

Snapseed: iOS I Android

Фоторедактор для мобильных телефонов с функцией точечной коррекции и подборкой трендовых плашек с текстом. В Snapseed можно удалять мелкие объекты с фото, править цвета, размывать фон и накладывать рамки.

Профессиональные редакторы для дизайнеров и визуал-менеджеров

ФотоМАСТЕР

Полнофункциональный редактор для ПК. Поможет профессионально обработать фото для визуала в Инстаграм и удалить с них любые дефекты — и крупные, и мелкие. Его используют, чтобы накладывать логотипы и текст на изображения, проводить цветокоррекцию и улучшать качество снимков, сделанных на телефон.

Photoshop

Photoshop можно использовать практически для любых целей, связанных с графикой. Доступно редактирование растровых фото, функции анимации, создание веб-макетов с нуля и по шаблону, 3D-объекты, отрисовка вектора. В последних релизах добавлены интеллектуальные AI-опции для ускорения редактирования.

Illustrator

Профессиональный софт для создания векторных работ для графических дизайнеров и цифровых художников. Illustrator предлагает инструменты отрисовки с нуля и возможность преобразовать растр в вектор. Есть поддержка графических планшетов любых моделей.

Premiere Pro

Видеоредактор профессионального уровня, который используется, в том числе, на голливудских киностудиях. Позволяет создавать масштабные проекты любой сложности и предлагает инструменты на базе искусственного интеллекта.

After Effects

After Effects поможет создать уникальные анимированные заставки, мультики, стоп-моушн и прочий тип анимации. Также его можно использовать для видеоэффектов, в том числе оживления отдельных предметов, создания 3D-перспективы, наложения погодных эффектов.

Частые ошибки по визуалу в Инстаграм

Правильный визуал в Инстаграм привлекает внимание и создает особую атмосферу, которая цепляет людей. Аудитория становится теплой, лояльной, ей становится проще обратиться к вам за платной консультацией или купить товар. Получается, что правильный визуал — прежде всего продающий визуал.

 

Но у некоторых не выходит. Аудитория тает, молчит, остается холодной. Что бренд делает не так?

Отталкивающие или некачественные фотографии. Если вы стоматолог, косметолог или пластический хирург, не надо публиковать на первом снимке в карусели фото ДО — только людей распугаете. Изображения должны быть привлекательными, продающими и хорошего качества — четкие, с хорошей детализацией и правильного разрешения.

Безвкусица при использовании коллажей и рамок. Пользуйтесь опытом более успешных аккаунтов, практикуйтесь в Canva и вдохновляйтесь на Pinterest, чтобы создавать действительно стильную геометрию. Насмотренность придется развивать.

Ошибки в тексте или нечитаемый текст. Безграмотные подписи на фото оттолкнут читателя и снизят ваш авторитет. Для коммерческих аккаунтов ошибки в тексте недопустимы. Перед публикацией обязательно проверяйте надписи на орфографию и пунктуацию.

Вывод:

Правильная визуальная концепция способна принести вам новую аудиторию и увеличить продажи, неправильная — может «убить» всякую надежду на продвижение. Уделите внимание внешнему виду профиля, чтобы людям было приятно здесь находиться. Удивляйте крутыми снимками и интересной графикой, чтобы на сторис хотелось слать огоньки, а посты кидать в сохраненки. Выразите себя через цвет, шрифт и фирменный знак и получите аудиторию, которая будет с вами на одной волне.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли лайфхаки в создании визуала для Инстаграм?

Есть, вот наши любимые:

  1. Если снимаете на телефон, включайте сетку. Так проще построить композицию по правилу третей и не завалить горизонт.
  2. При съемке селфи или записи себя в сторис стойте лицом по направлению к источнику света. Так лицо выглядит объемнее, а морщины меньше видны, чем если бы свет падал сбоку.
  3. Вместо серии фото запишите видео, а нужный кадр вырежьте. Так вам не придется перезапускать камеру каждый раз, и вы сможете свободно двигаться перед объективом.
  4. Основные цветовые пары для визуальной концепции можно определить с помощью цветовой схемы.

Порекомендуйте книги по визуалу в Инстаграм.

  • «Styling для Instagram. Что и как снимать, чтобы добиться успеха». Автор: Лила Сид. 
  • «#Instaстиль. Как собирать миллионы лайков в Instagram». Автор: Эйми Сонг.

Кто занимается визуалом в Инстаграм?

Обычно это визуал-менеджер. Его часто заменяют дизайнеры, а сторис-мейкеры им помогают. При должном профессионализме продающим визуалом в Инстаграм занимаются также SMM-специалисты.

Антитренды визуала в Инстаграм 2022 года.

  • использовать фотографии с фотостоков;
  • демонстрировать «успешный успех»;
  • нереалистично обрабатывать портреты фильтрами;
  • размещать простыни текста в карусели, в которой по идее должен быть визуал;
  • создавать слишком много хайлайтов.

Комментарии

Вам может быть интересно:

Готовы сотрудничать?

Контакты:

г. Киев, ул. Коперника, 3

+380 95 433 00 17
[email protected]

Facebook-f Instagram Youtube

Свежие кейсы:

Подписка
на новости блога

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

© 2019 Shcherbakov SMM Agency

14 лучших приложений для коллажей в Instagram в 2023 году

Вы наслаждались сладким, сладким трепетом от публикации одной фотографии в Instagram. Теперь приготовьтесь удвоить, утроить или учетверить приятные моменты с помощью фотоколлажей из нескольких изображений в Instagram!

Потому что иногда одной горячей фотографии недостаточно, чтобы запечатлеть волшебство вашей новой прически, или весеннего меню, или коллекции дизайнерских капсул с попугаями. С помощью цифрового коллажа вы можете объединить несколько изображений в одно смелое визуальное заявление .

Вы можете создавать базовые коллажи для своих историй в Instagram прямо в режиме создания историй. Но чтобы вывести свои коллажи на новый уровень (или создать что-то для своей основной ленты), вам нужно будет выйти за пределы приложения.

Ознакомьтесь с нашими любимыми надежными инструментами для графического дизайна, которые помогут создавать профессиональные фотоколлажи для Instagram — ножницы для вырезок не требуются.

14 приложений для создания коллажей в Instagram

Как сделать коллаж в Instagram

Бонус: 14 советов по экономии времени для опытных пользователей Instagram. Получите список секретных ярлыков, которые собственная команда Hootsuite по работе с социальными сетями использует для создания контента, от которого невозможно оторваться.

14 приложений для создания коллажей в Instagram

A Design Kit

Любимый инструмент для редактирования фотографий A Color Story несколько лет назад выпустила свой инструмент для графического дизайна A Design Kit, который мгновенно стал классикой. (Оно появляется практически в каждом списке лучших приложений для Instagram, который мы делаем!)

Шаблоны дизайна позволяют создавать текстуры, формы, линии и цвета, а такие элементы, как наклейки и одобренные шрифтовиками шрифты, добавляют идеальный завершающий штрих.

Развернуть

Приложение, принадлежащее Squarespace, содержит сотни шаблонов, чтобы оживить ваши видео, фотографии и тексты с помощью стилизованных коллажей.

Развернуть также имеет забавные эффекты и шрифты, чтобы сделать вашу публикацию популярной. Предустановленные фильтры профессионального уровня придают вашим изображениям уникальную атмосферу.

Более

Over ежедневно обновляет свою коллекцию ярких современных шаблонов, графических и текстовых элементов, так что всегда есть что-то новое, с чем можно поиграть, пока вы создаете идеальный коллаж для Insta.

Инструменты для редактирования фотографий также встроены прямо в программу, так что вы можете накладывать слои, маскировать и настраивать, как профессионал Photoshop, без какого-либо предыдущего опыта.

Mojo

Помимо огромной библиотеки шикарных шаблонов коллажей для Instagram, функции анимации Mojo предлагают лучшее из обоих миров: ваши любимые фотографии в сочетании с динамическим текстом или графическими элементами.

Настройте время и компоненты по своему усмотрению, чтобы настроить предварительно загруженные дизайны.

Tezza

Любите винтажную атмосферу? Tezza может стать приложением вашей мечты. Шаблоны вдохновлены журналами 90-х, досками настроения Y2K и мечтательным винтажным кино.

Текстурные наложения, такие как пыль и бумага, придают вашим коллажам ощущение глубины и объема. Создайте видеоколлаж со спецэффектами, если вам хочется чего-то еще более динамичного.

PicCollage

Вибрация может быть немного больше «Scrapbook mom» с PicCollage, но, похоже, она нравится более чем 200 миллионам пользователей. Нет осуждения!

Доступно множество вариантов сетки для быстрого объединения нескольких изображений, но есть и тематические шаблоны, которые помогут легко отпраздновать или отметить знаменательные события (Счастливого Хэллоуина!).

Новые наклейки и фоны добавляются каждую неделю, так что у вас будет новый набор инструментов для регулярной игры.

Соединитель изображений

Мы не уверены, что слово «соединитель» — это технически слово, но с десятками комбинаций сетки (отсортированных по «классическим» и «стильным») у вас под рукой, кого волнует английский язык ?

Пусть говорят картинки, грамматик! Узорчатые и цветные фоны — это забавный вариант, который поможет брендировать ваши коллажи.

SCRL

Для создания коллажей следующего уровня загрузите SCRL. Приложение позволяет вам создавать плавную прокрутку изображения для функции карусели Instagram (формат, который на самом деле является привилегированным алгоритмом Instagram, к вашему сведению!), И это довольно впечатляет.

Наслаивайте ваши любимые фотографии (или видео!) с камеры на один большой рисунок, и SCRL нарежет его, чтобы он был готов к загрузке нескольких изображений.

Создатель коллажей ◇

Существует множество приложений под названием «Создатель коллажей». (Должен получить это сладкое, сладкое SEO!) Но наш любимый — это.

Существует более 20 000 комбинаций для ваших фотоколлажей — все варианты сетки, о которых вы только могли мечтать, а также форматы в форме каскадных сердец, целующихся лиц или лепестков цветов. Включите видео в свой коллаж, если вы чувствуете себя смелым, и даже добавьте музыку.

Макет из Instagram

Официальное приложение для создания коллажей от самого Insta. Да, раздражает, что вам нужно загрузить отдельное приложение, чтобы получить доступ к этой функции дизайна с несколькими фотографиями, но это то, что есть.

Сделайте ремикс ваших любимых фотографий в различные комбинации сетки и экспортируйте прямо в режим создания Instagram, когда вы закончите.

StoryArt

Стильные фильтры, анимированные шаблоны историй, стикеры и гифки: творите с возможностями форматирования и редактирования StoryArt. Шикарная типографика и стильные детали дизайна, такие как искусственные рамки Polaroid, предлагают быстрый и простой способ создания модных коллажей для вашей основной ленты, историй или роликов.

StoryChic

Приложение было загружено 10 миллионов раз и имеет рейтинг 4,4 звезды в магазине приложений для Android, так что будет справедливо сказать, что StoryChic является фаворитом фанатов.

Более 500 шаблонов и множество шрифтов и предустановленных фильтров открывают широкие возможности для творчества.

Storyluxe

Большинство шаблонов коллажей Storyluxe (а их лот ) стилизованы под старые добрые кинопленки и распечатки. Если вам кажется, что такой образ подходит вашему бренду, это может быть приложение для всех ваших будущих коллажей в Instagram.

В Storyluxe также есть специальные дизайнерские шрифты: это возможность выделить ваш контент из толпы, если вы считаете нужным добавить несколько ключевых текстовых фраз.

PicMonkey

PicMonkey — это надежный онлайн-инструмент для редактирования фотографий, который будет полезен, если вы предпочитаете заниматься графическим дизайном с рабочего стола.

Он принадлежит Shutterstock, но вы можете загружать свои собственные изображения (даже изображения с сайтов с бесплатными фотографиями!), чтобы избежать дополнительных сборов и воспользоваться их стильными шаблонами Instacollage.

Их дизайн особенно полезен, если вы хотите объединить изображения и текст.

Как сделать коллаж в Instagram

Трагическая новость: на данный момент нет возможности создать коллаж для основной ленты Instagram прямо в приложении. (Почему боги Insta такие жестокие!?)

Однако вы можете создать базовый коллаж для своих историй, используя режим создания историй в Instagram. (ознакомьтесь с нашим полным руководством по Instagram Stories для бизнеса, если вы еще этого не сделали!)

1. Откройте приложение Instagram и коснитесь значка + в верхней части экрана. Выберите История.

2. Откроется фотопленка. Коснитесь здесь значка камеры , чтобы перейти в режим создания.

3. В левой части экрана вы увидите список значков. Коснитесь третьего сверху: квадрата с линиями внутри . Это значок «Макет».

4. При нажатии на значок «Макет» откроется квадрант макета на экране. Отсюда вы можете заполните каждый сегмент либо свежей фотографией, либо чем-то из фотопленки.

а. Вариант 1 : Сфотографируй! Чтобы сделать снимок, просто нажмите кнопку фотосъемки : белый кружок в центре нижней части экрана. Как только вы сделаете снимок, он заполнит верхний левый угол кадра. Продолжайте делать еще три фотографии. Чтобы удалить что-то и сделать новый снимок, коснитесь фотографии, а затем коснитесь значка удаления .

б. Вариант 2 : Выберите из фотопленки. Коснитесь квадратного значка предварительного просмотра фотопленки в левом нижнем углу экрана, чтобы получить доступ к фотопленке. Коснитесь фотографии , которую вы хотите разместить в левом верхнем углу квадранта. Повторяйте , пока на экране не появятся четыре фотографии. Чтобы удалить что-то и сделать новый снимок, коснитесь фотографии, а затем коснитесь значка удаления.

5. Если вы хотите , попробуйте другую раскладку , войдите в режим макета и коснитесь значка прямоугольной сетки непосредственно под значком режима макета. Это откроет меню выбора, в котором вы можете выбрать альтернативный стиль сетки. Коснитесь предпочтительного стиля , а затем заполните каждый сегмент либо фотографией, либо изображением из фотопленки, как описано выше.

6. Доволен своим новым коллажем Insta? Нажмите на галочку , чтобы подтвердить и перейти к добавить стикеры, текст или эффекты .
Нажмите на стрелку в правом нижнем углу , когда будете готовы к публикации.

Мы уверены, что вам не терпится начать создавать коллажи своей мечты в Instagram, поэтому, пожалуйста, не позволяйте нам задерживать вас — но если вы находитесь на подъеме, вам может понадобиться немного освежить в памяти, как создавать планируйте посты в Instagram заранее. Создавайте эти удивительные коллажи, вставляйте их в панель инструментов Hootsuite, чтобы выпустить их в мир, а затем откиньтесь на спинку кресла и ждите, когда посыплются похвалы.0003

Начните продвигать свое присутствие в Instagram с помощью Hootsuite. Планируйте и публикуйте публикации прямо в Instagram, привлекайте свою аудиторию, измеряйте эффективность и управляйте всеми другими профилями в социальных сетях — и все это с одной простой панели инструментов. Попробуйте бесплатно сегодня.

Начало работы

Расти в Инстаграм

Легко создавайте, анализируйте и планируйте публикации в Instagram, истории и ролики с помощью Hootsuite. Экономьте время и получайте результат.

Бесплатная 30-дневная пробная версия

Усовершенствуйте макет Instagram с помощью планировщика сетки

Мы все стремимся к идеальному макету Instagram — вот как этого добиться с помощью планировщика сетки Instagram…

Содержание

  • Зачем планировать ленту в Instagram?
  • Как спланировать свою ленту в Instagram с помощью планировщика макетов Instagram
    • Шаг 1: Найдите тему для своей эстетики в Instagram
      • 1. Выберите цветовую палитру
      • 2. Используйте белые рамки или рамки
      • 3. Создайте шаблон сетки Instagram
    • Шаг 2. Используйте планировщик сетки Instagram для создания макета
  • Появится ли планировщик сетки Instagram в самом приложении Instagram?
  • Создайте идеальную ленту в Instagram с помощью Hopper HQ
  • Часто задаваемые вопросы

Зачем планировать ленту в Instagram?

В последние годы Instagram стал основной маркетинговой платформой для бизнеса, до такой степени, что профили Instagram так же ценны, как веб-сайты компаний.

Несмотря на то, что люди находят новые аккаунты в Instagram с помощью роликов или отдельных сообщений — по хэштегам, местоположениям и тегам — как только они попадают в профиль, макет Instagram из 9 сеток производит неизгладимое впечатление, которое заставляет вас прокручивать дальше.

Таким образом, бренды, влиятельные лица и креативщики должны убедиться, что их посты в Instagram хорошо выглядят, когда они размещены все вместе в своей ленте Instagram с помощью планировщика сетки Instagram!

Единая тема ленты Instagram может действительно повлиять на общее влияние профиля, что важно учитывать при планировании маркетинговой стратегии в Instagram.

Как спланировать свою ленту в Instagram с помощью планировщика макетов Instagram

Вот несколько советов по созданию отличного макета Instagram и использованию планировщика сетки Instagram Hopper HQ.

Шаг 1: Найдите тему для своей эстетической ленты в Instagram

Существует много видов тем Instagram, но у них есть одна общая черта: согласованность .

Это требует дисциплины и планирования, когда дело доходит до создания и курирования контента, поэтому это нелегкий подвиг! Темы будут различаться в зависимости от отрасли и типа контента, который вы публикуете, но вот несколько идей, которые помогут вам сдвинуться с мертвой точки:

1. Выберите цветовую палитру

Есть что-то невероятно приятное в аккаунте Instagram с четкой цветовой палитрой.

Он выглядит чистым, стильным и ухоженным. Для использования темы цветовой палитры потребуется планировщик сетки Instagram, чтобы обеспечить плавный переход от публикации к публикации. Если у вас нет природного художественного взгляда, вы можете использовать генератор цветовой палитры, чтобы просмотреть цветовые схемы и увидеть виды цветов, которые дополняют друг друга на фотографиях.

Вы можете либо придерживаться одного цвета, либо использовать цветовую палитру для перехода между разными цветами при прокрутке! Есть много возможностей, и как только вы определитесь с цветовой схемой, вы сможете создать соответствующий контент.

Плакатный ритейлер Desenio придерживается серой цветовой палитры, чтобы выделить свой продукт, в то время как сайт сравнения отелей Trivago представляет переходную цветовую ленту!
2. Использование белых рамок или рамок

Еще один способ создать выдающийся макет Instagram — поместить фотографии и видео в белые рамки или рамки, чтобы получился узор.

Это стало обычной тенденцией, когда Instagram поддерживал только квадратные посты, чтобы не обрезать портретные и альбомные посты! Теперь это просто тематическое решение сделать вашу ленту в Instagram больше похожей на фотоальбом или брошюру.

Опять же, есть несколько способов реализовать белые рамки, будь то маленькие квадраты, портреты, пейзажи или их смесь!

Zara и Takeawei используют белые рамки для создания тем своих лент в Instagram.
3. Создайте шаблон сетки Instagram

Многие бренды используют в Instagram различный контент и фотографии. Будь то плоские снимки продуктов, типографские цитаты или пользовательский контент — вы можете включать различные формы контента в свой макет Instagram!

Это может быть шахматная доска или горизонтальные/вертикальные линии, которые дают вам возможность проявить творческий подход, не слишком ограничивая выбор контента.

Еще один способ использовать сетку, чтобы выделить свой профиль, — сделать все 6 или 9квадраты в 1 большее изображение при объединении.

Если вы решите сделать это, убедитесь, что отдельные квадраты работают как отдельные сообщения, так как именно так они будут отображаться в лентах ваших подписчиков!

Вот пример:

Компания Aldi UK является мастером в этом вопросе; их профиль в Instagram выглядит как бесконечный стол, но каждый пост посвящен определенному продукту питания.

Профиль Aldi в Instagram выглядит как бесконечный стол, но каждый пост посвящен определенному блюду

Помните: если вы решите создать подобную тему Instagram, вам всегда нужно будет размещать посты по три, чтобы макет оставался неизменным. Именно тогда необходим планировщик сетки Instagram, так как вы можете выровнять свои сообщения в тему сетки и убедиться, что шаблон совпадает!

Вот примеры различных видов сетки, которые вы можете создать в Instagram!

Шаг 2: Используйте планировщик сетки Instagram для создания макета

В штаб-квартире Hopper мы создали собственный планировщик сетки Instagram, чтобы помочь вам усовершенствовать макет Instagram одновременно с планированием контента на ближайшие недели!

Перетащите свои сообщения, чтобы создать идеальную тему и согласованную эстетику ленты с планировщиком сетки Instagram в Hopper HQ

Планировщик сетки Instagram в штаб-квартире Hopper позволяет вам увидеть, как будет выглядеть макет вашего профиля Instagram после публикации всех запланированных сообщений.

Это невероятно полезно, если вы пытаетесь создать один из описанных выше макетов Instagram.

Вы можете перетаскивать свои сообщения, чтобы проверить лучшие комбинации и макеты, прежде чем они будут отправлены в вашу учетную запись Instagram.

Планировщик сетки Hopper HQ делает процесс создания красивой ленты Instagram намного быстрее и проще. Независимо от вашего макета, цветовой палитры или шаблона, вы можете использовать планировщик сетки Instagram, чтобы гарантировать, что публикации не будут конфликтовать и разрушать шаблон, который вы так долго создавали.

С помощью Hopper HQ вы можете загружать до 50 фотографий и видео за один раз, планируя их настолько заранее, насколько считаете нужным, гарантируя, что ваша сетка останется последовательной и яркой.

Вы можете предварительно просмотреть свою ленту в Instagram с помощью Reels или просмотреть посты с изображениями отдельно, чтобы ваша лента выглядела именно так, как вы этого хотите.

Мы считаем, что этот планировщик сетки Instagram изменит правила игры для маркетологов в социальных сетях! Попрощайтесь с тестовыми учетными записями Instagram, которые вы использовали для проверки целостности своей ленты Instagram, и визуально управляйте всем своим контентом в одном месте.

Планировщик сетки Instagram появится в самом приложении Instagram?

Еще в 2018 году штаб-квартира Hopper получила инсайдерские отчеты о внутренней функции планировщика сетки Instagram в бета-режиме для определенных пользователей. Нам удалось заполучить эксклюзивные скриншоты того, как это выглядело:

К сожалению, эта функция дошла только до тестового режима в Instagram, так как она так и не была официально выпущена в обновлении!

Однако это показывает, что Instagram явно думает о том, как помочь брендам, влиятельным лицам и отдельным лицам планировать эстетику своей ленты и следить за тем, чтобы их публикации соответствовали контенту, который уже есть в их профиле.

Мы с нетерпением ждем выхода новой функции планировщика сетки Instagram. 👀

Создайте идеальную ленту Instagram с помощью Hopper HQ

Планировщик сетки Instagram Hopper HQ позволяет легко перетаскивать предстоящие публикации, чтобы создать идеальную ленту Instagram. Вы можете просмотреть свою ленту в Instagram с барабанами или без них, чтобы сохранить эстетику Instagram на высоте.

✨ Опробуйте планировщик сетки Instagram Hopper HQ и воспользуйтесь многими другими функциями, подписавшись на бесплатную пробную версию сегодня! ✨

Часто задаваемые вопросы

Как использовать макет Instagram?

Перетащите свои предстоящие публикации, чтобы создать идеальную ленту Instagram в планировщике сетки Instagram Hopper HQ. Вы можете изменить порядок запланированных изображений, чтобы получить правильную эстетику Instagram, и нажать «Сохранить», когда закончите.

Как визуально спланировать ленту в Instagram?

Визуальный планировщик Instagram в штаб-квартире Hopper позволяет легко просматривать и изменять ленту перед публикацией. Вы можете увидеть, как будет выглядеть ваш профиль в Instagram, до того, как ваши сообщения будут опубликованы, и сохранить красивую эстетику Instagram. Просто перетащите свои предстоящие сообщения, чтобы изменить их расположение так, как вы хотите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *