16.09.2024

Имеет ли право учитель снижать оценку за поведение: Последствия снижения оценок школьника за поведение и почерк

Содержание

Последствия снижения оценок школьника за поведение и почерк

Ваш ребенок усердно учится, правильно выполняет домашние задания, но у него в дневнике все чаще появляются плохие оценки за поведение или неаккуратный почерк? Учителя считают снижение балла мотивирующим приемом, а родители несправедливостью. В итоге школьник не может понять, что от него хотят, и почему он должен стараться учиться, если все равно получит тройку. Кто прав в этой ситуации? К чему приводит наказание?

К вопросу о почерке

На форумах мам регулярно появляются посты о том, что ребенку несправедливо снижают оценку за почерк. Подобный воспитательный процесс практикуется во многих школах. Но почему? Дело в том, что учитель младших классов должен проверять не только знания, но и обучать малыша дисциплине, аккуратности, усидчивости.

Тем временем примерный ребенок, который старательно делает домашнее задание, внимательно слушает на уроках и даже дает списывать правильные ответы менее подготовленным ребятам, получает оценку ниже, чем остальные.

Это расстраивает малыша и через время приводит к выводу, что чтобы он ни делал, к нему придираются, и балл все равно будет низким. Подобные мысли не мотивируют, а наоборот, заставляют сложить руки и плыть по течению.

Как должны выставлять оценки?

Чтобы детально разобраться в вопросе, следует ознакомиться с Письмом Министерства общего и профессионального образования РФ «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе». В нем говорится, что система оценивания не может ограничиваться исключительно проверкой усвоения материала. Школа ставит перед собой более важную социальную задачу. Школьник должен научиться:

  • контролировать и проверять себя;
  • самостоятельно научиться оценивать свои действия;
  • находить ошибки и устранять их;
  • уметь применять знания в нестандартных ситуациях.

Оценка и отметка выполняет не только оценивающую функцию, но и воспитательную, эмоциональную, информационную и управленческую.

Балл улучшает мотивацию к любому виду деятельности, снимает страх учеников перед контрольными работами, создает эмоциональный фон. Чтобы оценка не огорчила ребенка и не усугубила низкую самооценку, эмоциональная реакция учителя должна соответствовать детской. Если педагог покажет беспокойство, поддержит и скажет, что все обязательно получится, малыш постарается скорее добиться нужного результата.

Кроме этого учитель должен понимать, что оценки выставляются не только для ученика и его родителей. Они показывают пробелы и недостатки в организации учебного процесса и недоработки педагога. Это устанавливает своеобразную связь между ребенком и взрослым.

Следует отметить также, что в Письме Министерства предусмотрена оценка «за общее впечатление от письменной работы». Это обозначает, что учитель оценивает внешний вид письменного задания, привлекательность, аккуратность, чистоту. Отметка выставляется в тетрадь и дневник через дробь, например 5/3, но в журнал не вносится. Таким образом, снижение оценки допускается, если:

  • в тетради не меньше 2-х небрежных исправлений;
  • работа плохо читаема, содержит много зачеркиваний, ненужных сокращений;
  • отсутствуют поля и красные строки.

Позиция учителя с оценочной точки зрения считается правильной, так как помогает объективно ответить не только на вопрос качества полученных знаний, но и приложенных стараний. А разве педагог младшей школы не должен научить ребенка организовываться во всех жизненных сферах?

Советы родителям

Если вы заметили в дневнике оценку, написанную через дробь, и вторая ниже первой, не спешите идти ругаться в школу. Во-первых, она не выставляется в журнал и не отразится в табеле. А во-вторых, обратите внимание на сигнал учителя. Задумайтесь о том, какие трудности ждут вашего ребенка, если он не научится разборчиво писать, а любые документы будет в будущем заполнять с помарками и неаккуратными исправлениями. Не самая приятная картина, правда?

Чтобы ребенок не расстраивался, его самооценка не снизилась, а желание учиться не пропало, нужно:

  • поговорить с учителем и попросить мягко обосновывать плохую оценку малышу;
  • объяснить школьнику важность каллиграфии;
  • развивать мелкую моторику не только с помощью письма, а выполнением кропотливой мелкой работы, например, можно заняться лепкой или бисероплетением;
  • похвалить за высокий уровень знаний и выразить гордость за то, что сегодня в тетради написано все красивее, чем вчера.

Школьник поймет претензии учителя, и не будет стараться улучшить результат. При этом вы не потеряете с ребенком связь и сможете радоваться его успехам вместе с ним. Не ругайте малыша, а покажите ему свою поддержку, заботу и любовь. Тогда вы со всем справитесь и больше не вернетесь к вопросу почерка.

Двойка за плохое поведение

Нередко случается, что учитель ставит в дневник двойку за поведение. Это нужно, чтобы родители обратили внимание на неусидчивость, грубость и баловство ребенка, ведь в школе это недопустимо. Конечно, ставить такие отметки в журнал запрещено, так как предмета «поведение» нет, и если педагог выставил ее как оценку за знания, следует быстро реагировать и разбирать вопрос на педсовете.

В сети нередко звучит информация о том, что в дневник оценку за плохое поведение ставить нельзя. Но так ли это? В соответствии с требованиями Устава школы, документ служит не только для записи расписания уроков, заданий на дом и учета знаний, но и для информации для родителей. Отметка для поведения – это сигнал о том, что нужно подтянуть дисциплину, поэтому вполне может появляться на страницах. Но есть существенный нюанс: учитель-предметник не имеет на это право. Подобную запись может сделать только классный руководитель.

Что делать родителям?

Плохое поведение ребенка зависит от разных обстоятельств: особенностей характера, воспитания, временного конфликта с одноклассниками. В любом случае родители должны проявить должное внимание и помочь малышу решить проблему, так как это доставляет неудобство окружающим. Давайте выясним причины плохого поведения и найдем методы решения.

  1. Способ привлечения внимания сверстников и взрослых. Если ребенок балуется, чтобы о нем говорили окружающие, объясните ему, что намного приятнее слышать в свой адрес похвалу, а не насмешки и ругательства. Оцените отношения в своей семье. Родители одинаково должны реагировать на шалости. Если мама не разрешает баловаться, папа не должен этого поощрять.
  2. Сложившийся шаблон поведения хочется нарушить. Случается так, что домашняя тихоня в школе срывает уроки и ведет себя несвойственно. Подобное поведение вызвано строгостью родителей, которые запрещают ребенку буквально все. Тогда школьник вне квартиры чувствует вседозволенность. Разрешайте чаду резвиться, но так, чтобы это не привело к опасности для жизни. Игры – важная часть развития ученика младших классов, ведь в этом возрасте дети еще не становятся взрослыми. Не применяйте жестких наказаний, замечайте небольшие успехи и хвалите.
  3. Возникла неожиданная проблема. Прислушайтесь к ребенку, узнайте причины плохого поведения. Может, это насмешки одноклассников или конфликт с учителем, и малыш не может справиться с этим самостоятельно? Будьте терпеливы и внимательны.

Помните, что плохое поведение может быть разным. Одни дети хулиганят, другие эпатируют публику. Поддерживайте связь с классным руководителем, узнавайте подробности и решайте каждый случай отдельно. Тогда вы поможете своему ребенку проявлять себя в коллективе с положительной стороны.

Подведем итоги

Как мы выяснили, учитель может ставить в дневник ученика младших классов оценку за почерк и поведение. Она не влияет на результат в конце четверти, но помогает родителям своевременно обнаружить проблему в развитии ребенка.

Не спешите выносить вопрос на педсовет, пока не выяснили причину плохой отметки, подружитесь с классным руководителем и всегда будете знать о насущных проблемах. А ведь решать их нужно по мере поступления, иначе затягивание приведет к негативным последствиям.

Если вы заметили правонарушение учителя, когда он выставил отметку за поведение или почерк в журнал, сигнализируйте об этом директору. Устав школы должен соблюдаться, а личное развитие не может влиять на оценку уровня знаний.

Учитель занижает оценки ребенку: что делать родителям?

Здравствуйте, мои уважаемые родители юных школьников! Учиться в школе – дело непростое. Заданий в начальной школе много, задания сложные. Дети нередко вместе с родителями воем воют от такой нагрузки. И несомненно, сердце радуется, когда плодотворный тяжёлый труд твоего ребёнка оценивается по достоинству.

Но бывает и так, что старается-старается ученик, а в дневнике простом или электронном по итогам четверти совсем не то, что хотелось бы видеть. И задаешься вопросом: то ли учитель занижает оценки, то ли твоё чадо опять где-то не доработало.

Если вторая проблема решаема на домашнем уровне, то с первой придётся попыхтеть. Когда оказывается, что это не предвзятые необоснованные детские упрёки, а имеющая место несправедливая реальность, начинаешь в голове перебирать варианты, что делать.

Когда стоит требовать?

Для каждого родителя его ребёнок – самый способный, потому у него просто не может быть плохих отметок. Не так ли? Не говорю сейчас про отъявленных двоечников, хотя и с ними случаются такие досады, и, как мне кажется, при необоснованном понижении оценки просто потому, что «он другого не заслуживает», они отбивают раз и навсегда появившееся желание хорошо учиться. Но сейчас не об этом.

Одно дело, когда оценка становится ниже в спорном вопросе, дотянул ли ученик до необходимого уровня его знаний, чтобы получить балл выше. Ведь то, что мы, любящие родители, считаем придирками, на самом деле часто является локально закрепленными требованиями.

Но совсем другое дело, когда ребёнку ставят «двойку» не за знания, а, например, за его поведение на уроке и даже на перемене.

Нередко слышишь от возмущённых ребят и их родителей, что причиной заниженной оценки становятся отсутствие аккуратности либо наличие ошибок русского языка в технической работе, например, по информатике за не каллиграфический почерк или по математике за орфографию. Потому зачастую не понимаешь, а какой предмет в итоге оценивал учитель?

Ещё сталкивалась с такой ситуацией, когда ребёнку раз за разом намеренно педагог выставлял в четверти оценку ниже на балл, не стесняясь объяснять свою «правоту» желанием стимулировать ученика тянуться выше. Таких «уважаемых» учителей хочется сразу спросить: «А кто Вам по секрету сказал, что вот для этого самого ребёнка заниженная оценка будет именно стимулом, а не наоборот?!».

Есть и такие педагоги, которые занижением оценок пытаются самоутвердиться, так скажем, из мстительного удовольствия. С заложенным за пазухой камнем неприязни они стремятся тем самым встать на ступеньку выше ученика, который модно одет, снабжён современными дорогими девайсами и при помощи репетиторов даже иногда знает предмет намного глубже, нежели сам школьный педагог, делая ему замечания и вступая в спор. Ситуация? Ещё какая!

К чему это я? А к тому, что все вышеперечисленные примеры – повод для «разборок». Только вот как только приходит время этих самых «разборок», многие не знают, куда жаловаться и как это сделать правильно, чтобы ещё и ребёнку собственному не навредить.

Куда нужно идти?

Итак, терпение Ваше от слёз ребёнка лопнуло напрочь. Детские встречи с учителем не приносят никакого результата. На вопросы ученика педагог решительно отрезает без объяснения, что он так считает, и других вариантов быть не может. Решение идти в школу назрело. Куда идём с жалобой?

Стоп!

До того, как бежать выяснять отношения, стоит заглянуть в нормативные документы школы и поискать критерии оценок учащихся, чтобы не просто голословно размахивать руками, а аргументировано задавать вопросы и возражать на получаемые ответы. Найти критерии оценок получится только в школе, законы их, увы, не устанавливают.

Есть в школьных положениях правила от «2» до «5» за контрольные и устные ответы, разделение ошибок на грубые и не очень, описан порядок, за что и насколько сильно снижаются баллы. Вот там—то и найдёте Вы про орфографию в математике и почерк в информатике.

За поведение, кстати, оценки тоже могут быть предусмотрены, но заметьте: отдельно от оценки за предмет! Для пересмотра итоговых оценок обычно собирается комиссия из трёх человек и в присутствии родителей проходит тестирование фактических знаний ученика.

Обратите внимание!

Не на каждое непонравившееся действие учителя можно нажаловаться. Ведь педагог в соответствии с законом «Об образовании» свободно выражает своё мнение и противостоит вмешательству в его профессиональную деятельность, сам выбирает педагогические методы и средства обучения и воспитания. Так что ещё придётся убедить школу, что то, как поступает учитель – совсем непедагогично.

Однако, и на это есть «управа». При несогласии с методом преподавания можно обратиться к директору школы либо прямо в местный департамент образования с просьбой провести переаттестацию либо замену конкретного учителя, перечислив на это весомые причины. И случаи такие были: учителей при массовых занижениях отметок и «неправильном преподавании» родители меняли.

Подготовились? Тогда планируем визит. В первую очередь, идём на свидание с проблемным педагогом. Будем разбираться, на самом ли деле проблема в предвзятом отношении, либо ваш ребёнок что-то умалчивает или недопонимает суть своих ошибок.

Когда встреча тет-а-тет с представителем учительской среды не помогла, Вы так и не поняли, что является действительной причиной занижения отметок либо педагог считает, что его слово – это закон, но на самом деле ситуация довольно спорная, о заложенных сомнениях стоит рассказать администрации школы.

Делается это «за чашкой чая» либо официально, через жалобу на имя директора с требованием пересмотреть выставленную оценку. Имейте ввиду, что придётся в жалобе указать, с чем конкретно вы не согласны. Но Вы же подготовились, почитали локальные документы  и теперь точно знаете, как должно быть, неправда ли?

Что делать, если школьная администрация отстаивает интересы коллектива и не хочет «выносить сор из избы». Тогда весь «мусор» на суд общественности придётся вынести Вам, обратившись в местный департамент образования либо пожаловаться на администрацию школы за бездействие в отделение Рособлнадзора, который следит за образовательной средой в вашем населённом пункте.

Можно ли обойтись без «разбора полётов»?

Не все готовы идти и отстаивать свою правоту. И зачастую это связано со стереотипом: сделаю хуже. Может, конечно, какая-то толика разумности в этом есть.

Но мне, например, не всегда приятно смиряться с тем, что кто-то в принципе не прав, однако, считает незазорным, пользуясь так называемым служебным али ещё каким положением, поступать так, как ему хочется. Так же ж в привычку войдёт, сидеть молча в стороне и кивать в знак согласия каждому, «кто посмелее да поавторитетнее».

Если Вам не нравится «махать шашкой» и выяснять отношения, есть один неплохой совет для ребёнка. Ему придётся учиться так, чтобы никто из педагогов не мог найти ниточку, за которую можно зацепить. Ни одну, за которую можно дёрнуть!

А это значит, что все работы должны быть написаны не только идеально по теме, но и идеально грамотно и аккуратно. А это значит, что весь материал должен быть освоен «на все сто». И тогда ни один «злодей» с педагогическим дипломом не сможет противостоять вашему напору. Но это стоит неимоверных усилий, хотя и заложит хороший фундамент – он сможет сдать экзамены и получить высшие баллы, даже если весь мир будет против него.

Можно вообще смириться с тем, что ребёнок получает заниженные оценки. Обычно красивые «пятёрки» и «четвёрки» нужны родителям. Дети к ним особо не стремятся. Так что если Вашему чаду не принципиально важно и он не напрягается, что  не получит золотую медаль, если он абсолютно уверен, что по итогам сданного ЕГЭ ему будут рады практически все ВУЗы страны, стоит ли заморачиваться и тратить нервы?!

Доказать всему школьному коллективу и предвзятому педагогу, что ребёнок действительно чего-то стоит, помогают олимпиады. Утрите нос учителю, заняв призовое место по спорному предмету в школьной, городской или даже Всероссийской олимпиаде. Пусть потом на ковёр вызывают того самого педагога, заглядывая в глаза: а как получается так, что у олимпиадника такие оценки по предмету?!

Каким будет способ борьбы с несправедливыми учителями – выбирать вам, исходя из Вашего характера, настроя и желания ребёнка.

Будет ли это активное доказывание с фактами на спорных комиссиях, станет ли это молчаливой демонстрацией достижений или Вы решите спустить всё на тормозах, — главное, чтобы ребёнок всегда знал, что своё право нужно отстаивать, и подбирал для себя наиболее подходящий способ, как это лучше сделать, а Вы бы ему были тем самым надёжным плечом, на которое можно опереться.

Ну как, готовы встать «на тропу войны»? Или предпочитаете мирные способы? Ждем комментариев)

А еще ждем Вас в нашей группе «ВКонтакте» и предлагаем подписаться на новости блога, чтобы не пропустить ничего важного и интересного)

Ваша «ШколаЛа»:)

законы, которые нарушают учителя, а мы считаем это нормой

Современные учителя в школах каждый день нарушают запреты, установленные законом. Однако почему-то на это никто не обращает внимания и, более того, многие ученики и родители считают эти действия нормой.

Опоздание на урок

Опоздание учителя на урок — это серьезное нарушение трудового распорядка, как и для любого другого работника, но почему-то на это редко кто обращает внимание, полагая, что преподаватель может позволить себе подобное поведение. Не может. Об этом прямо говорится в ст. 21 Трудового кодекса.

Кстати, преподаватель должен соблюдать не только это требование Трудового кодекса, но и все остальные. К ним относится и контроль за собственным внешним видом, за речью и так далее. Кроме всего прочего, любой учитель должен исполнять обязанности, возложенные на него, а не просто присутствовать на уроке, как это позволяют себе сделать некоторые современные педагоги.

Оценивание поведения

«Вова, ставлю тебе двойку за поведение», — слыхали такую фразу от преподавателя? На самом деле она не может звучать на уроке, так как учитель не имеет права оценивать поведение ученика — он должен ставить оценки только за знания. Об этом прямо говорится в рекомендации ЮНЕСКО «О положении учителей» (п.65).

Домашнее задание на каникулы

Учителя не имеют права задавать тонны домашней работы на каникулы, так как это время выделено для отдыха детей, а не для учебы. Исключением является чтение художественной литературы — преподаватель действительно может предоставить список книг, рекомендуемых к прочтению в летний период.

Если ваш педагог любит нагрузить детей домашней работой под видом того, что весь необходимый материал не был своевременно усвоен в период, отведенный для учебы, он нарушает ст. 31 Конвенции о правах ребенка.

Психическое и физическое воздействие

Ни один учитель не имеет права оказывать на учащегося меры физического либо психического воздействия. Под эти действия можно отнести любые виды оскорблений школьника, назначение ученику наказания в виде пребывания в углу и другие подобные действия.

Хлопать, шлепать или толкать ученика ни один учитель также не имеет прав (ярким примером нарушения может стать затрещина от учителя физкультуры или грубое подталкивание к доске). Что касается оскорблений, то под таковыми могут подразумеваться фразы вроде «Петя, у тебя разве ума не хватает, чтобы правильно решить такую простую задачу?» или «Кто из тебя вырастет!».

О таком запрете прямо говорится в Законе «Об образовании» (ст.15, п.6), а также в Типовом положении об образовательном учреждении (п.57).

Изменение продолжительности урока

«Звонок для учителя» — любимое правило почти всех преподавателей в российских школах. Почему-то они уверены в том, что имеют право каким-либо образом изменять продолжительность занятий, задерживая учеников или позволяя себе прийти позже назначенного времени. Исключением может стать случай, когда преподаватель спросил мнение класса на этот счет, и дети дали свое согласие.

Изъятие личных вещей

Ни один учитель не наделен законным правом отбирать у учащегося его личные вещи. С появлением гаджетов многие преподаватели стали злоупотреблять своим положением и отбирать телефоны, наушники, игрушки у учащихся со словами «Мать в школу придет — отдам ей» или «После урока заберешь». Люди не имеют права брать чужие вещи без разрешения, учитель не исключение.

Лишение ученика возможности присутствовать на занятии

Ни один учитель не имеет права отказывать в допуске учащегося к занятию и тем более выгонять его. Даже по причине неудовлетворительного поведения учащегося или его ненадлежащего внешнего вида.

Учитель, который выгоняет ученика с урока или не допускает его, нарушает ст. 43 Конституции РФ, в которой говорится о законном праве человека на получение образования. Стоит отметить, что таким своим действием он нарушает ст.13 Пакта об экономических, социальных и культурных правах, а также ст.26 Всеобщей декларации прав человека. Кстати, именно в последних двух документах отмечается, что право на образование включает в себя возможность получения конкретной суммы знаний, профессиональной ориентации и навыков, которые необходимы для нормальной жизнедеятельности в условиях общества.

Привлечение к выполнению хозяйственных работ

В обязанности ребенка не входят такие действия, как мытье доски, проведение уборки в помещениях, перенос вещей и так далее. Посещая школу, ребенок должен посещать занятия, получать знания и делать домашние задания — больше он никому ничего не обязан, а все посторонние требования учителя являются необязательными к исполнению.

Стоит отметить, что некоторые запреты, указанные выше, не являются строгими, но учитель должен согласовывать их обход с родителями учеников. Например, он может договориться с родителями ребенка о его привлечении к действиям, связанным с поддержанием порядка в классе или уведомить о том, что школьник злоупотребляет использованием гаджетов на уроке — только с разрешения матери или отца он имеет право принимать меры по изъятию объектов развлечений, мешающих образовательному процессу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Боевой лайфхак. Что делать и куда идти, если ребенку занижают оценки?

Каждый родитель хоть раз да слышал от ребенка: учитель мне занизил оценку! Бывает, что дети таким образом хотят оправдать наличие отрицательной отметки в дневнике, но иногда преподаватель и правда позволяет себе перейти границу дозволенного: оценивать ребенка не только за его знания. 

Бывают ситуации, когда учитель находится под влиянием какой-то негативной ситуации, и он, не в силах совладать с собой, срывается таким образом на учениках. Или же всему причина банальный конфликт между педагогом и учащимся (в том числе и его семьей). Тогда учитель тоже преднамеренно может оценки занижать,

Ученица 7- класса обратилась к родителям с жалобой на свою классную руководительницу: она утверждала, что учительница занижает ей оценки и придирается к ее внешнему виду — делает колкие замечания (слышком худые ноги, мятая рубашка — Прим. Лайфа).

Другой школьник жалуется своей маме на учителя по испанскому языку. Он настаивает на том, что учитель предвзято к нему относится и занижает ему отметки: за контрольные работы педагог не ставил вышел «тройки».

Лайф поговорил с экспертами и узнал, что нужно делать и к кому обращаться за помощью в таких случаях.

Психолог Ольга Троицкая считает, что в первую очередь нужно попробовать выстроить диалог с преподавателем.

 — Если сразу пойти к директору, у учителя может возникнуть ощущение, что его не уважают. И тогда уже не получится достигнуть взаимопонимания. 

— Родителям обязательно нужно рассказать педагогу, что ребенок переживает: у него складывается впечатление, что полученные оценки не соответствуют его знаниям.

— Беседу нужно постараться вести в мягкой форме, желательно подстроиться под учителя и ни в коем случае не нападать и не проявлять агрессию. Потому что может быть вызвана ответная реакция, и от этого пострадает ребенок. Обязательно постарайтесь донести до преподавателя свою высокую степень заинтересованности, — советует психолог. 

Но, если это не сработало и конфликт не решен, то нужно вооружиться знаниями закона и правил для школ, о которых многие родители не слышали.

Путь правовой

Адвокат Павел Астахов утверждает: если родитель уверен, что оценка ребенку поставлена несправедливо и занижена, то он может написать на имя директора заявление о создании комиссии по объективной проверке фактических знаний учащегося (согласно статье 45 закона «Об образовании в РФ»).

— Если родитель чувствует, что к его ребенку относятся предвзято, то в законе четко говорится о недопустимости дискриминации в сфере образования и приоритете жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитания взаимоуважения (согласно статье 3 закона «Об образовании в РФ»).

В случае конфликта между учеником и преподавателем необходимо обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Она создается из равного числа родителей несовершеннолетних учеников и работников организации, в которой ребенок учится, — пояснил Павел Астахов. — Порядок создания комиссии, организации ее работы и принятия решений ей по урегулированию споров и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом школы (согласно статье 45 закона «Об образовании в РФ»). 

Вообще ученики и их законные представители имеют право направлять в органы управления образовательной организацией (то есть, например, департамент образования, — Прим. Лайфа), обращения о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающих и ущемляющих их права, — рассказывает адвокат. — Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению с привлечением как обучающихся, так и родителей.

Конечно, можно написать обращение и в окружное управление образования, и в Рособрнадзор, и в Прокуратуру, но это займет значительно больше времени, — отметил Астахов.

Путь через школу

В свою очередь заместитель директора школы №548 и разработчик положения системы оценивания Андрей Иванов добавил, что существуют еще несколько путей решения проблемы (они зафиксированы в локальном акте школы).

— Первая процедура — привлечение внешних экспертов, которые по аналогичным темам проводят аттестацию ребенка и устанавливают соответствие и не соответствие результатов.

Вторая процедура — это обсуждение в Управляющем совете школы (он должен быть в каждом образовательном учреждении. В него входят родители учащихся, учителя, — Прим. Лайфа) соответствия критериев и используемых форм оценивания. Возможно учитель не занижает, а просто действующие критерии дают такой результат по каким-то иным причинам, — объясняет Иванов.

Третий путь — если у ребенка были в какой-то момент одни результаты, а потом они изменились (и это произошло из-за личных отношений учителя), то сей факт будет замечен в системе отчетности.

Также заместитель директора пояснил, что, если локальный акт учебного учреждения не содержит таких процедур, то нужно также обратиться в Управляющий совет или к руководителю (директору или его заместителю, — Прим. Лайфа) школы с просьбой внести такие процедуры в устав для разрешения проблемы.

Путь гуманный

Директор Института развития образования Департамента образовательных программ ВШЭ Ирина Абанкина добавила, что в Управляющий совет школы также входят представители муниципальных госорганов, а потому для начала можно просто, собрав его, вопрос о занижении оценки обсудить.

— Можно обратиться к педагогу от имени управляющего совета. Хорошо если у родителей есть возможность подтвердить факт того, что ребенок заслуживает оценку выше полученной — сертификаты или грамоты (дополнительное образование, участие в олимпиадах — Прим. Лайфа), — заметила эксперт.- Еще можно поговорить с заместителем директора по учебной работе. Зачастую руководство школы заинтересовано в хороших оценках детей — никому не хочется иметь заниженную успеваемость. Директор же или департамент образования — это последняя инстанция, к которой стоит обращаться, — полагает Абанкина.

По ее словам, если и эти действия не сработали, то у родителей есть право перевода школьника в другой класс.

— Но бывает, что такой возможности нет — в этом случае у ребенка всегда есть право перехода на индивидуальный учебный план, — утверждает Абанкина. — Директор не в праве отказать в домашнем обучении, и получается, что учащемуся нужно будет сдавать только итоговую аттестацию по дисциплине. При этом (если принципиально) экзамены можно сдать у другого преподавателя или даже в другой школе.

Однако эксперт предупредила, что ни в коем случае не стоит детей целиком переводить на домашнее обучение: семья не справиться с глубокой  и сложной многопредметной программой на ступени старшей школы.

 

За что учителя не имеют право занижать оценки

Слайды и текст этой презентации

Довольно часто можно наблюдать ситуацию, когда либо сам ученик, либо его родители категорически не согласны с полученной оценкой. И тут важно понимать, является ли это результатом предвзятого отношения к учащемуся или речь идет о необоснованном занижении оценок. Чтобы оспорить полученные результаты, ученикам и их родителям необходимо знать, за что конкретно преподаватели имеют право снизить оценку.

За плохой почерк

За плохой почерк учитель действительно может и имеет право снизить оценку. Однако подобное утверждение актуально скорее для учащихся младших классов. Плохая каллиграфия является одним из критериев понижения отметок в начальной школе.

Что касается ситуации с этим вопросом в средних и старших классах, то почерк не может быь основанием для снижения выставляемого балла, если написанное доступно для прочтения и не содержит орфографических ошибок.

За неаккуратно оформленную работу

Если говорить о действующем законодательстве, то в нормативных документах отсутствуют какие-либо правила, которые регулировали бы вопросы оценивания обучающихся. Однако в каждом учебном заведении существуют определенные акты локального характера, где прописаны критерии выставления оценок по тем или иным видам работ. Такой документ может называться «Положением о системе оценки знаний учащихся». В подавляющей части этих норм указано, что в случае небрежного выполнения письменной работы или наличия большого количества исправлений балл, действительно, может быть снижен.

Если ученик не выбрал предмет данного учителя для сдачи на экзамене

При сдаче единого государственного экзамена существует обязательный набор предметов, все остальные сдаются по желанию ученика. На деле преподаватели стараются отговорить учащихся выбирать их предмет, который не входит в перечень обязательных, так как в случае получения неудовлетворительной оценки падает рейтинг, как школы в целом, так и преподавателя.

Поэтому говорить о том, что учителя могут снизить оценку за то, что ученик не выбрал их предмет для сдачи на экзамене, не следует. Однако, если смотреть на данный вопрос с точки зрения действующих правил, то даже при наличии сильного желания преподаватель не имеет права снижать балл, если его ученик решил по тем или иным мотивам не сдавать предмет.

За поведение

Вопрос об изменении оценок учащегося в меньшую сторону за плохое поведение также должен и регулируется внутренними локальными документами каждого учебного заведения. Если такая возможность предусмотрена, то преподаватель имеет полное право снизить оценку ученику за неудовлетворительное поведение на период нахождения в школе. Подобная практика применяется скорее среди учащихся начальных классов. И эти плохие отметки могут быть выставлены исключительно в дневник, но никак не в журнал, так как в последнем должны отражаться критерии успеваемости.

При выставлении итоговых оценок за четверть, полугодие либо год плохое поведение не является поводом либо обоснованием, позволяющим педагогическому составу снижать выставляемые отметки.

Из-за личного отношения к ученику

Вопрос объективности выставляемых в школах оценках является весьма болезненным. Судя по существующим внутренним актам учебных заведений, личное отношение преподавателя никоим образом не должно отражаться на выставляемых отметках. Данное замечание особенно актуально, учитывая тот факт, что зачастую педагоги делят учеников в классе на отличников, хорошистов и т.д. И принимая во внимание уже сложившееся впечатление об учащемся априори начинают выставлять ему отметки.

Из-за речевых или иных дефектов

Наличие речевых или прочих дефектов не может служить основанием для занижения оценок. Действующая система образования не дает преподавателям подобного права.

Однако педагог должен заранее продумать, принимая во внимание характеры дефектов своих подопечных, как его ученики могут максимально качественно освоить учебную программу, и всячески помогать им в этом.

За пропуск уроков

Учителя в школе не имеют права понижать выставляемые оценки по предмету за пропуски уроков по уважительной причине, одной из которых может быть состояние здоровья учащегося. Тем не менее, как ученику, так и его родителям важно понимать, что регулярные пропуски занятий, в ходе которых дается разъяснение нового учебного материала, могут отразиться на способности освоить программу и успешной сдаче итоговых экзаменов.

Что делать, если учитель занижает оценки

Перед тем как принимать какое-либо решение, родителям следует переговорить со своим ребенком, чтобы получить первоначальное представление о сложившейся ситуации.

У учеников и их родителей есть полное право защищать собственные интересы как в административном, так и в судебном порядке. В первом случае предполагается право обжаловать полученную оценку, как лицу, которое такое решение приняло, так и, например, директору школы, то есть вышестоящему лицу. В любом случае, при разрешении данной ситуации стороны руководствуются опять же актами соответствующего образовательного учреждения.

Помимо директора школы, родители могут обратиться с жалобой в департамент образования по месту локализации образовательного учреждения и попросить провести переаттестацию либо заменить преподавателя. При этом для рассмотрения такого обращения в нем должны быть указаны весомые причины предъявленных требований.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Имеет ли право учитель наказывать учеников? | Образование | Общество

Учитель не может подвергать учеников физическому или психическому насилию. Согласно ФЗ «Об образовании», педагогические работники обязаны соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, а также уважать честь и достоинство обучающихся (п. 1.2, 1.3 ст. 48). Ученики, в свою очередь, имеют право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья (п. 1.9 ст. 34). 

«Говорить о каком-то либо наказании в школе, на мой взгляд, вообще неправильно, – заявил АиФ.ru руководитель Общества защиты прав потребителей образовательных услуг Виктор Панин. – Мы должны говорить о воспитании, о формировании навыков, в том числе правильного общения. В этих случаях учитель должен выступать авторитетом для учеников и примером, которому они должны следовать».

Как школа может воздействовать на учеников по закону?

К ученикам, которые нарушают устав школы, правила внутреннего распорядка или другие локальные нормативные акты, могут быть применены меры дисциплинарного взыскания. Согласно п. 4 ст. 43 ФЗ «Об образовании», администрация школы может сделать им замечание, выговор либо отчислить из образовательной организации. При этом отчисление возможно, если ученик достиг 15-летнего возраста и если он совершал неоднократные проступки, за которые ему ранее делали официальные замечания и выговоры.

«Если учитель считает, что ученик что-то сделал не так, он должен, в первую очередь, связаться с родителями и обговорить этот вопрос. Если это начальная школа, этим занимается один учитель, классный руководитель. Если это старшая школа, каждый учитель-предметник может инициировать подобное общение с родителями», – говорит Виктор Панин.

Что запрещено делать учителю?

Учитель не может выгнать ученика с урока или не пускать его на урок – это является нарушением прав ребенка, говорит руководитель Общества защиты прав потребителей образовательных услуг. «Если учащийся плохо ведет себя или каким-то образом срывает урок, у учителя есть право уведомить об этом представителя школы – завуча или директора – и уже вместе с ним разбираться с конкретной ситуацией, вызвав родителей ученика», – говорит Панин. 

Представители школы не могут не пустить ребенка на занятия или отправить его домой, если он пришел в неподобающем виде. «Если форма одежды, запрет на макияж и какие-либо прически прописаны во внутренних нормативных документах, например, в правилах поведения и распорядка дня, внешний вид школьника должен им соответствовать. В некоторых регионах школьная форма установлена даже на уровне законодательства субъекта. Но если ученик надел другую одежду, лишить его возможности учиться и присутствовать на уроке никто не может. Другое дело, что школа может начать разбирательство по данному вопросу, вызвать родителей и вести с ними диалог. Если с родителями не получается конструктивно обсудить эту проблему, школа может предложить им перевести ребенка в учреждение, в котором не придерживаются правил относительно внешнего вида. Отправлять ребенка переодеваться или смывать косметику – это не та практика, которой должна заниматься школа. На мой взгляд, вызывающий внешний вид в образовательных учреждения непозволителен – родители, конечно же должны быть заинтересованы в воспитании собственного ребенка и контакте со школой, чтобы он получил качественные знания», – говорит Панин.

Также школа не может запретить ученикам приносить с собой мобильные телефоны, а учителя – забирать их у школьников на время урока или в случае, если ребенок им пользуется на занятиях. «Мобильные телефоны, конечно, очень сильно отвлекают детей от уроков и не ведут к социализации. В современных школах нередко можно увидеть, как дети сидят рядом, но общаются через социальные сети – они уже разучились разговаривать друг с другом. В некоторых странах запрещено приносить в школы мобильные устройства и пользоваться ими. У нас ребенок имеет право носить телефон в школу, и учителя не могут их отбирать. Но школьникам запрещено использовать телефоны во время занятий, т.к. урок предназначен для получения знаний», – отмечает эксперт.

Кроме того, учитель не может ставить ученику неудовлетворительную оценку за поведение. Отметки могут использоваться только для оценивания качества знаний учеников. «В советское время, действительно, была предусмотрена отдельная оценка за поведение. Сейчас ее нет. Но поставить двойку учитель может в том числе при неготовности ребенка к уроку. Например, если последний пришел на урок без учебника или необходимых принадлежностей, не принес форму на физкультуру», – поясняет Панин.

Код поведения

Когда Harvard Education Press прислала мне рецензию на книгу «Кодекс поведения: практическое руководство по пониманию и обучению самых сложных студентов», я был заинтригован названием и концепцией, но медлил с прочтением из-за формального тона. Я привык читать образовательные ресурсы, написанные от первого лица, и использую более разговорный подход к обсуждаемой теме. Когда я сначала пролистал The Behavior Code , я не был уверен, пересмотрю ли я его, поскольку я не буду рекомендовать какие-либо книги в своем блоге, если я не думаю, что они будут действительно актуальными и практичными для чтения. классный руководитель, которому не хватает времени.Однако на этой неделе я реорганизовал свою библиотеку и решил еще раз взглянуть на The Behavior Code , открыв случайную страницу, чтобы увидеть, что привлекло мое внимание. Это абзац, который я нашел на странице 15:

Любое поведение — это форма общения. Это ключевой принцип, который помогает, когда учителя озадачены поведением учеников. Несмотря на то, что поведение учащихся может выглядеть странным или деструктивным, их действия целенаправленны и представляют собой их попытки решить проблему .Даже если поведение не является продуктивным или неуместным, важно сделать шаг назад и попытаться расшифровать, что студент пытается сообщить и какова функция (или намерение) поведения. Вместо того, чтобы спрашивать: «Откуда это взялось?», Спросите: «О чем студент говорит?» С практикой учителя могут научиться останавливаться и «слушать» сообщение, которое передает поведение. Вместо того, чтобы предполагать, что они знают причину поведения, учителя могут задать эти важные вопросы и, отвечая на них, начать нарушать кодекс поведения и отвечать более продуктивно.

И с этим я понял, что это книга, в которую мне нужно погрузиться… и я так рад, что сделал это. Приведенный выше абзац на самом деле представляет собой отличное резюме для книги в целом: «нарушение кода поведения» означает понимание того, что поведение учащихся связано с общением, а их действия отражают их усилия по решению проблем. Минахан и Раппапорт объясняют, что любое поведение ученика проистекает из одной (или нескольких) из следующих четырех потребностей: привлечь внимание, избежать чего-то нежелательного, добиться чего-то желаемого и получить сенсорное удовлетворение.Как и следовало ожидать, авторы уделяют много времени тому, чтобы показать учителям, как распознавать основные причины, по которым учащиеся действуют, и реагировать на них. Есть разделы для беспокойства, оппозиционного поведения, замкнутого поведения и сексуализированного поведения. Очень редко можно найти книгу по управлению поведением, посвященную недопустимому сексуальному поведению в классе, подобную этой, и я нашел ее чрезвычайно полезной.

Авторы вводят структуру, чтобы помочь учителям определить, почему ребенок ведет себя определенным образом.Он называется СПРАВЕДЛИВОЙ план: функциональная гипотеза поведения и предшествующий анализ, адаптация, стратегии взаимодействия и стратегии реагирования. Хм, да, давайте назовем это просто ЧЕСТНОЙ, потому что это не так сложно, как кажется из названия. Авторы делятся таблицей данных ABC, которая является шаблоном, который позволяет учителям быстро и легко отслеживать, понимать и реагировать на поведение учащихся в соответствии с планом FAIR. По сути, вы записываете предшествующее поведение (что произошло непосредственно перед тем, как учащийся разыграл), описание поведения и последствия (что происходит сразу после.)

Когда я прочитал об этом, я понял, что следовал очень похожему шаблону раньше, как часть процесса обучения ребенка в моей школе, и ведение этой записи было чрезвычайно ценно не только для конференций и встреч IEP, но и для меня, поскольку я пытался выявить закономерности в поведении учащихся и выявить действенные и неэффективные реакции. Минахан и Раппапорт признают, что отслеживание поведения учеников требует дополнительного времени, и я ценю, что в их предложениях по отслеживанию учитывается, насколько заняты учителя.Это то, что вам нужно делать только для самых сложных учеников, а не для всего класса, и, хотя авторы не заявляют об этом прямо, вы можете читать между строк и понимать, что более трудные ученики будут брать больше в любом случае время учителя, так что вы можете сосредоточить свою энергию на проактивности, а не на реакции. Вы можете потратить 15 минут на предотвращение и анализ срывов или потратить час на то, чтобы задокументировать то, что произошло, когда вам пришлось теснить класс в углу комнаты, чтобы не допустить причинения им вреда со стороны ученика, который снова впал в ярость.Выбор очевиден.

Ориентация книги на проактивные меры — вот что действительно отличает ее от других книг по управлению поведением, в которых основное внимание уделяется тому, что делать после , когда ребенок плохо себя ведет. По моему опыту, знание того, что запускает ребенка, — это более чем полдела, и сведение к минимуму этих триггеров и поддержка детей в ситуациях, которые они обнаруживают, могут предотвратить удивительное количество срывов. Минахан и Раппапорт объясняют, как именно это сделать, в очень ясных и практических терминах, а также рассказывают, как помочь студентам изучить замещающее поведение и стратегии выживания.Кроме того, они обсуждают, как учитель может установить взаимопонимание и доверие с учеником (что-то, что во многих книгах учителя советуют делать, но не объясняют, как это делать с психологической точки зрения).

Авторы также объясняют, как учитель должен реагировать на проявление вызывающего поведения. Стратегии реагирования, которые они предлагают, очень продуманы и ориентированы на долгосрочное решение, а не просто на предотвращение срыва в данный момент. Эта информация действительно полезна для учителей, поскольку очень легко упустить из виду общую картину (тип характера и самоконтроль, которые мы хотим, чтобы учащиеся развили) в пользу простого контроля над классом.Стратегии, которыми они поделились, можно применять при работе с детьми в самых разных классах и условиях.

Это не та книга, которую вы можете пролистать небрежно, чтобы прочитать смешные анекдоты о том, что не работает, или найти список быстрых стратегий, которые вы можете попробовать. Кодекс поведения — это книга для учителя или родителя, который слишком долго был сбит с толку поведением учеников и стремится по-настоящему понять, почему дети ведут себя именно так. Это книга для тех, кто борется с детьми, с которыми они просто не могут справиться, и которые хотят положить конец разочарованию для себя и детей, о которых они заботятся.И это для любого педагога, который хочет разработать планы поведения, которые были бы гуманными, продуманными, управляемыми для учителя и, что самое главное, эффективными для проблемных детей. Если вы готовы потратить время и силы на понимание кода поведения, результат того стоит.

10 способов, которыми учителя могут создать благоприятную среду обучения

Джонатан С. Эрвин, магистр медицины, автор книги Решение SEL: интеграция социального и эмоционального обучения в свою учебную программу и создание благоприятного климата для всех

Существует прямая связь между тем, какую среду обучения создают учителя в своих классах, и успеваемостью учеников.Вот 10 конкретных стратегий для создания оптимального климата и культуры в классе.

1. Обращение к потребностям ученика
Помните, что у учеников, как и у взрослых, есть не только физические потребности, но и важные психологические потребности в безопасности и порядке, любви и принадлежности, личной власти и компетентности, свободе и новизне и веселье. Студенты стремятся удовлетворить все эти потребности постоянно, а не только два или три из них. Когда учителя намеренно удовлетворяют эти потребности в классе, учащиеся счастливее находиться там, инциденты поведения происходят гораздо реже, а вовлеченность учащихся и их обучение возрастают.

2. Создайте чувство порядка
Всем ученикам нужна структура, и они хотят знать, что их учитель не только знает свою область содержания, но и знает, как управлять своим классом. Учитель несет ответственность за то, чтобы с самого начала сформулировать четкие поведенческие и академические ожидания — ученики должны всегда знать, чего от них ждут. Еще один важный способ создать ощущение порядка — обучить студентов эффективным методам решения многих практических задач, выполняемых в классе.Например, научите студентов:

  • Войдите в класс и сразу же приступите к учебной деятельности
  • Распространять и собирать материалы
  • Узнайте о пропущенных из-за отсутствия заданиях и о том, как их восполнить
  • Привлечь внимание учителя, не мешая уроку
  • Расставьте свои парты быстро и бесшумно для различных целей: в ряды лицом вперед для прямого обучения, в парах для совместного обучения, в группах по четыре человека для совместного обучения и в большом круге для обсуждения в классе

3.Ежедневно приветствуйте студентов у двери
Когда учащиеся входят в ваш класс, приветствуйте каждого у двери. Объясните, что вы хотите, чтобы ученики смотрели вам в глаза, произносили словесное приветствие и — в зависимости от возраста учеников — дайте пять, стукните кулаком или рукопожатие. Таким образом, каждый ученик хотя бы раз в день имел положительный человеческий контакт. Это также показывает студентам, что вы заботитесь о них как о личности. Если накануне учащийся вел себя плохо или отказывался от сотрудничества, это дает вам возможность отметиться, объяснить свою философию «каждый день — чистый лист» и выразить оптимизм в отношении этого класса («Давай сегодня хорошего дня»).

4. Позволить ученикам узнать вас
Учащиеся приходят в класс с предвзятым мнением об учителях. Иногда это хорошо, иногда может быть препятствием. Я хотел, чтобы мои ученики воспринимали меня как надежного трехмерного человека, а не как двумерное восприятие «учителя английского языка», которое они, возможно, уже имеют. Поскольку единственный способ повлиять на восприятие людей — это предоставить им новую информацию или новый опыт, в течение первой недели учебы я проводил для студентов викторину обо мне.(Конечно, это не в счет.) Я предлагал им достать листок бумаги, пронумеровать его от 1 до 10 и ответить на вопросы обо мне. Например: есть ли у меня собственные дети? Где я вырос? Что я ценю? Что я делаю для развлечения? Какая еще работа у меня была помимо преподавателя?

После викторины мы обсуждали ответы всем классом, в то время как я делилась слайд-шоу с фотографиями моих детей, моего родного города и репрезентациями вещей, которые важны для меня, таких как семья, образование, сильная трудовая этика, справедливость, и так далее.(Я бы даже рассмеялся над некоторыми из их ответов.) Студентам нравится узнавать о своих учителях, и викторина дала мне возможность рассказать, кто я, что я ценю и какой опыт я использую в преподавании.

Если «викторина за первую неделю» вам не нравится, подумайте о других способах, которыми вы можете поделиться со своими учениками:

  • Кто вы
  • Что вы стоите за
  • Что вы сделаете для студентов и что не сделаете для них
  • Что вы спросите у своих учеников и чего не попросите у них

5.Познакомьтесь со своими учениками
Чем больше вы будете знать о культуре, интересах, внеклассных занятиях, личностях, стилях обучения, целях и образе мышления ваших учеников, тем лучше вы сможете связаться с ними и научить их. Некоторые способы познакомиться со своими учениками:

  • Узнай больше об их культурах
  • Поговори с ними
  • Назначение подсказок журнала, чтение и ответ на них
  • Посещать внеклассные мероприятия
  • Попросите учащихся заполнить списки интересов или опросы
  • Попросите учащихся выполнить оценку стиля обучения и личности
  • Проводить регулярные собрания классов
  • Играть в командные игры со студентами

6.Избегайте поощрения за контроль
Более чем 50-летние исследования показали, что стимулы, золотые звезды, наклейки, денежные вознаграждения, пятерки и другие взятки служат только для подрыва внутренней мотивации студентов, создания проблем в отношениях и побуждают студентов ничего не делать без обещанная награда. В человеческом мозге есть своя система вознаграждений. Когда ученики преуспевают в сложной задаче, будь то академическая (презентация в классе) или поведенческая (прохождение класса без выпаливания), их мозг получает выброс эндорфинов.Вместо того, чтобы обесценивать их успехи с помощью наклеек или жетонов, поговорите со студентами о том, что они чувствуют при достижении мастерства, и похвалите усилия, стратегии и процессы, которые привели их к этим успехам. Затем расскажите о том, что они узнали на этот раз, что поможет им добиться следующих успехов.

7. Избегайте осуждения
Когда учащиеся чувствуют, что их судят, ставят в категорию и / или наклеивают ярлыки, они не доверяют человеку, который их судит. Трудно не осудить ученицу, которая просто сидит и не делает уроки после того, как вы сделали все возможное, чтобы ее мотивировать.Легко понять, как мы можем назвать таких студентов ленивыми. А студента, который постоянно провоцирует и угрожает сверстникам, легко назвать хулиганом. Но осуждение и навешивание ярлыков на учеников — это не только способ уклониться от нашей ответственности по обучению их («Я ничего не могу сделать с Джонни. Он просто неисправим»), но и полностью избежать основной проблемы. Вместо того, чтобы судить студентов, проявите любопытство. Спроси почему. (Откуда исходит этот страх или враждебность?) Как только вы обнаружите основную причину такого поведения, эту проблему можно будет решить напрямую, избегая всего времени и энергии, которые требуются для уговоров, принуждения и последствий для учащихся.

8. Используйте развивающие классы игры и мероприятия
Важно развивать позитивные отношения с вашими учениками; не менее важно развивать позитивные отношения среди человек. Один из лучших способов разбить группировки в классе и помочь застенчивым или новым ученикам почувствовать свою принадлежность — это вовлечь учеников в неконкурентных игр и совместные учебные структуры. В Интернете и в книгах есть сотни ресурсов, предлагающих тысячи вариантов, подходящих для вашего класса.Еще одно преимущество использования игры в классе состоит в том, что у ваших учеников есть очень веская причина прийти в ваш класс — это весело.

9. Будьте уязвимыми
Уязвимость вызывает доверие быстрее, чем любой другой подход. Признание своих ошибок показывает, что вы человек, и делает вас более доступным. Это также дает понять, что в этом классе можно делать ошибки. Вот как мы учимся. Уязвимость и общественная самооценка также помогают развить культуру установки на рост: мы принимаем ошибки, а не пытаемся избежать их любой ценой.Мы учимся на этих ошибках и растем. Совершите простую ошибку, например, пролив стакан воды или неправильно написав слово на доске, и вместо того, чтобы оправдываться, расскажите о том, как вы рады, что совершили эту ошибку, потому что это вас чему-то научило.

10. Празднуйте успех
На первый взгляд может показаться, что это противоречит шестой стратегии избегания вознаграждений. Это не так. Празднование — это спонтанное событие, призванное признать достижение. На это не намекают и не обещают заранее, как на награду «если ты сделаешь это, то получишь то».Вместо этого вы можете установить цель класса, например, чтобы весь класс набрал 80 процентов или выше на экзамене. Записывайте успеваемость учащихся на настенной диаграмме (в процентах, а не по именам). После каждой оценки обсудите стратегии, процессы или учебные привычки, которые учащиеся использовали для достижения успеха, а также то, что они узнали и могли бы сделать, чтобы улучшить при следующей оценке.

Как только класс достигнет цели, проведите праздник. Это не обязательно должен быть цирк с тремя кольцами. Достаточно показать забавные или интересные (подходящие) онлайн-видео, принести кексы или поиграть в неконкурентные игры.В следующий раз, когда вы поставите перед классом цель, и ученики спросят, собираетесь ли вы снова праздновать, говорить им не обязательно. Дело не в кексах, а в усилиях и обучении.

Джонатан С. Эрвин, магистр медицины, был учителем английского языка в средней школе, специалистом по профессиональному развитию, профессором колледжа и руководителем учебной и учебной программы в рамках федеральной программы обучения персонажей. Его предыдущие книги включают The Classroom of Choice (ASCD, 2004) и Inspiring the Best in Student (ASCD, 2010).В настоящее время Джон является независимым консультантом по образованию, старшим преподавателем Института Уильяма Глассера и обученным фасилитатором HealthRhythms. Работа Джона сосредоточена на предоставлении основанных на исследованиях подходов к обучению, управлению, консультированию и обучению, которые обращаются к внутренней мотивации людей и помогают детям, подросткам и взрослым развиваться физически, интеллектуально, эмоционально и социально. Музыкант и энтузиаст боевых искусств, Джон получил черный пояс второй степени по карате и черный пояс первой степени по тхэквондо.Он живет на западе Нью-Йорка.

Джонатан Эрвин — автор Решение SEL: интеграция социального и эмоционального обучения в свою учебную программу и создание благоприятного климата для всех .


Мы будем рады вашим комментариям и предложениям. Поделитесь своими комментариями, историями и идеями ниже или свяжитесь с нами. Все комментарии будут одобрены перед публикацией, и на них распространяются наши комментарии и политика конфиденциальности.


© Free Spirit Publishing, 2016.Все права защищены.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Статьи по теме

Методы обучения

{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Что завершен ли ваш самый высокий уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress ", "value": "Master In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]} }, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}} , {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"метка": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел некоторые курсы "}, {" label ":" У меня в поле есть степень бакалавра или бакалавра "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" отказ от ответственности ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," формат ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти персональные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

11 Распространенных причин школьного стресса для учеников

Мы уже знаем, что многие ученики — от начальной до старшей школы — испытывают стресс в школе.

Родители должны задать себе вопрос «почему?». Знание того, что вызывает у вашего ребенка стресс в школе, — это первый шаг к тому, чтобы помочь ему или ей преодолеть это.

Знание того, как лучше управлять школьными стрессорами, помогает учащимся меньше испытывать стресс, позволяя им полностью раскрыть свой потенциал.

Продолжайте читать, чтобы узнать о самых серьезных случаях школьного стресса для учащихся.

  • Предстоящие испытания
  • Многие студенты беспокоятся о том, чтобы получить хорошую оценку или просто потратить время на учебу, если предстоит более одного теста.Тестовый стресс влияет не только на учащихся, испытывающих трудности — отличники обычно испытывают сильный стресс из-за успешной сдачи тестов.

  • Слишком много домашнего задания
  • Когда ваш ребенок перегружен или разочарован домашней работой, ему или ей становится труднее выполнять задания. Это может вызвать стрессовый цикл, когда домашние задания накапливаются, и у вашего ребенка не хватает времени или энергии на их выполнение, что ведет к еще большему стрессу.

  • Высокая нагрузка
  • Будь то уроки продвинутого уровня или требуемый объем учебы, большая нагрузка может стать серьезным источником стресса для учащихся.Это особенно характерно для старшеклассников, когда они начинают строить свои планы после окончания средней школы.

  • Неорганизованность
  • Учащиеся с плохими организаторскими способностями обычно испытывают больший стресс в школе. Обычно это происходит потому, что они не подготовлены должным образом с инструментами или пониманием, необходимым для обучения. Если эти организационные навыки не улучшатся, они могут продолжать отставать, что приведет к еще большему стрессу и разочарованию по поводу школы.

  • Слишком малое время простоя
  • Учащиеся с плотным графиком могут быстро переутомиться, потому что у них нет свободного времени для отдыха.По мере того, как ваш ребенок переходит из начальной школы в среднюю, объем и уровень сложности школьных заданий увеличивается, а учащиеся без хороших навыков управления временем могут испытывать еще больший стресс.

  • График плохого сна
  • Недостаток сна мешает учащимся сконцентрироваться и эффективно учиться. Это может вызвать у вашего ребенка чувство стресса, когда он или она не может хорошо успевать в классе или выполнять задания. На самом деле, исследования показали, что студенты, которые не спят 8-10 часов каждую ночь, чаще испытывают стресс, чем студенты, которые спят.

  • Участвует в классе
  • Многих детей пугает мысль о том, что их вызывают в классе и они говорят перед одноклассниками. Это может быть особенно актуально, если ваш ребенок изо всех сил пытается успевать по предмету или области (распространенными примерами являются математика и чтение).

  • Отсутствие поддержки
  • Отсутствие поддержки со стороны родителей или учителей, даже если это только воспринимается, может вызвать у учащихся сильный стресс. Они могут чувствовать, что от них многого ждут, но у них нет достаточно сильной системы поддержки (эмоциональной или практической) для достижения своих целей.Это еще одна причина, по которой стресс может особенно сказаться на успевающих учениках.

  • Переход на новую среду
  • Серьезный переезд может быть стрессовым для многих учащихся, будь то начало обучения в новой школе или переход из начальной в среднюю. Новые классы, новые учителя и новый распорядок дня могут вызывать у учащихся стресс, и им нужно время, чтобы привыкнуть к ним.

  • Слишком сложные классы
  • По мере того, как они учатся в школе и начинают посещать более продвинутые классы, повышенная сложность может вызывать стресс у учащихся.Это очень распространено среди подростков, поступающих в старшие классы школы. По мере того, как занятия становятся сложнее, важно решать задачи как можно раньше, чтобы ваш ребенок мог наверстать упущенное, прежде чем он или она слишком сильно отстанет.

  • Изменения в программе
  • Распорядок дня, включающий выделенное время для выполнения домашних заданий и постоянный график сна, помогает студентам в течение дня. Когда начинают происходить изменения в обычном распорядке, вашему ребенку может быть труднее распоряжаться своим временем, что ведет к большему стрессу.

    IELTS Практический тест по чтению 7

    2 пассаж для чтения

    Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 14–26 , которые основаны на отрывке для чтения 2.

    Меньше телевидения, меньше насилия и агрессии

    Сокращение телевидения, видео и видеоигр снижает количество актов агрессии среди школьников, согласно исследованию доктора Томаса Робинсона и других сотрудников Медицинской школы Стэнфордского университета. Исследование, опубликованное в январском выпуске «Архивов детской и подростковой медицины» за январь 2001 г., показало, что учащиеся третьего и четвертого классов, участвовавшие в учебной программе, направленной на сокращение использования телевидения, видео и видеоигр, реже совершали словесные акты. и физической агрессии, чем их сверстники.Исследование проводилось в двух аналогичных начальных школах Сан-Хосе, Калифорния. Учащиеся одной школы прошли шестимесячную программу из 18 уроков, направленную на ограничение использования ими средств массовой информации, в то время как другие этого не сделали. Обе группы студентов имели похожие сообщения об агрессивном поведении в начале исследования. Однако после шестимесячной программы между двумя группами возникли очень серьезные различия. Учащиеся, сократившие время на просмотр телевизора, совершали на шесть актов словесной агрессии в час меньше и оценили меньшее количество своих одноклассников как агрессивных после программы.Физические акты насилия, отчеты родителей об агрессивном поведении и восприятие подлого и пугающего мира также уменьшились, но авторы предлагают провести дальнейшие исследования, чтобы закрепить эти результаты.

    Хотя многие исследования показали, что дети, которые много смотрят телевизор, более склонны к насилию, в этом отчете дополнительно подтверждается, что телевидение, видео и видеоигры действительно вызывают насилие, и он является одним из первых, кто оценивает решение проблемы проблема. Учителя интервенционной школы включили программу в свои существующие учебные программы.Ранние уроки побуждали учащихся отслеживать и сообщать о времени, которое они потратили на просмотр телевизора или видео или в видеоигры, чтобы мотивировать их ограничивать эти занятия самостоятельно. За первыми уроками последовала организация TV-Turnoff, которая поощряет меньшее количество телепрограмм. В течение десяти дней ученикам предлагалось отказаться от телевидения, видео и видеоигр. После этого учителя призвали студентов не выходить за рамки семи часов в неделю. Почти все студенты участвовали в Turnoff, и большинство из них оставались в рамках своего бюджета в течение следующих недель.Дополнительные уроки побуждали детей использовать свое время более избирательно, и на многих заключительных уроках учащиеся сами выступали за сокращение экранной активности.

    Это исследование отнюдь не первое, в котором обнаруживается связь между телевидением и насилием. По данным Американской академии педиатрии, практически все 3500 исследований по этой теме за последние 40 лет показали такую ​​же взаимосвязь. Среди наиболее примечательных исследований — исследование доктора Леонарда Д. Эрона, которое обнаружило, что воздействие телевизионного насилия в детстве является самым сильным предиктором агрессивного поведения в дальнейшей жизни — более сильным, чем агрессивное поведение в детстве.Чем более жестокий телевизор смотрели испытуемые в возрасте восьми лет, тем серьезнее было их агрессивное поведение даже 22 года спустя. Другое исследование доктора Брэндона С. Сентерволла показало, что с появлением телевидения количество убийств возрастает. В США и Канаде количество убийств удвоилось через 10–15 лет после появления телевидения, когда выросло первое поколение телевидения.

    Centerwall протестировал эту схему в Южной Африке, где телевизионные трансляции были запрещены до 1975 года.Уровень убийств в Южной Африке оставался относительно стабильным с середины 1940-х до середины 1970-х годов. К 1987 году, однако, уровень убийств увеличился на 130 процентов по сравнению с уровнем 1974 года. Тем временем количество убийств в США и Канаде стабилизировалось. Исследование Centerwal предполагает, что телевидение, а не только его контент, способствует насилию, и текущее исследование доктора Робинсона подтверждает этот вывод. Turnoff не был нацелен конкретно на телевидение с насилием, как и последующий период допуска.Уменьшение количества телевизионных программ в целом снижает агрессивное поведение. Даже телевидение, которое не является «жестоким», более жестоко, чем реальная жизнь, и может заставить зрителей поверить в то, что насилие забавно, несущественно и является жизнеспособным решением проблем. Кроме того, просмотр телевизора любого контента отнимает у нас время на общение с реальными людьми. Слишком много просмотра телевизора может лишить нас навыков и терпения, которые нам нужны, чтобы ладить с другими, не прибегая к агрессии. Телевидение, как средство массовой информации, пропагандирует агрессию и насилие.Лучшее решение — выключить его.

    Вопросы 14-20
    Заполните резюме, используя слова из рамки ниже. Запишите свои ответы в графах 14-20 на листе для ответов.

    родители
    учителя
    шесть месяцев
    жестоко
    смотрели телевизор
    испугались
    меньше телевизор
    восемнадцать дней
    одноклассников
    ненасильственных программ
    время суток
    количество часов
    не смотрели ТВ
    любимые программы

    Исследование, опубликованное в январе 2001 года, показало, что когда дети на 14 меньше, они меньше ведут себя 15 .Учащиеся начальной школы Калифорнии приняли участие в исследовании, которое длилось 16 . К концу исследования поведение детей изменилось. Например, в детском справочнике 17 сообщается, что дети действовали менее агрессивно, чем раньше. Во время исследования дети вели учет из 18 , которые они смотрели телевизор. Затем за десять дней они 19 . Ближе к концу исследования студенты начали предлагать посмотреть 20 .

    Вопросы 21-24
    Соответствуют ли следующие утверждения информации из отрывка для чтения 2? В графах 21-24 напишите
    ИСТИНА , если утверждение верно в соответствии с отрывком.
    ЛОЖЬ , если утверждение противоречит отрывку.
    НЕ ДАЕТ, если нет информации об этом в отрывке.

    21. Только одно исследование обнаружило связь между телевидением и агрессивным поведением. TrueFalseNot
    22. После того, как люди начали смотреть телевизор, в Канаде стало больше убийств. TrueFalseНет
    23. В США на телевидении больше насилия, чем в других странах. TrueFalse Не указано
    24. TV был представлен в Южной Африке в 1940-х годах. TrueFalse Не задано

    Вопросы 25 и 26
    Для каждого вопроса выберите правильную букву A-D и впишите ее в поля 25 и 26 на листе для ответов.

    25 По отрывку,
    А только дети подвергаются насилию по ТВ.
    B Только телепрограммы с насилием вызывают агрессивное поведение.
    C Дети, которые слишком много смотрят телевизор, получают плохие оценки в школе.
    D Просмотр телевизора может помешать нам овладеть важными социальными навыками.

    26 Авторы этого отрывка считают, что
    A некоторые телепрограммы с насилием смешны
    B лучший план — полностью перестать смотреть телевизор
    C лучше смотреть телевизор с другими людьми, чем в одиночестве
    D 7 часов в неделю смотреть телевизор приемлемо

    Для этой задачи: ключи ответа

    15 теорий обучения в образовании (полное резюме)

    Что такое теории обучения?

    Итак, что такое образовательные теории обучения и как мы можем использовать их в своей педагогической практике? Их так много, как узнать, какие из них по-прежнему актуальны, а какие подойдут для наших классов?

    Есть 3 основных схемы теорий обучения; Бихевиоризм, когнитивизм и конструктивизм.В этой статье вы найдете разбивку по каждой из них и объяснение 15 наиболее влиятельных теорий обучения; от Выготского до Пиаже и Блума до Маслоу и Брунера.

    Пол Стивенс-Фулбрук.

    Плавание через патоку!

    Вот что вы чувствуете, когда пытаетесь разобраться и разобраться в огромном количестве обучающих теорий, которые есть в нашем распоряжении.

    Еще в Древней Греции философ Платон впервые задумался над вопросом: «Как человек узнает что-то новое, если сам предмет для него является новым» (хорошо, я перефразирую, мой древнегреческий язык не очень хороший!).

    Со времен Платона появилось много теоретиков, все со своими разными взглядами на то, как учатся студенты. Теории обучения — это набор принципов, которые объясняют, как ученик может лучше всего усваивать, запоминать и вспоминать новую информацию.

    Перейти к FAQ по теориям обучения (внизу этой страницы)

    В этом полном обзоре мы рассмотрим работу следующих теоретиков обучения.

    Несмотря на то, что существует так много теоретиков образования, есть три ярлыка, под которые они все подпадают. Бихевиоризм , Когнитивизм и Конструктивизм .

    Не стесняйтесь поделиться этой инфографикой, щелкнув по ней.

    Бихевиоризм.

    Бихевиоризм основан на идее, что знания независимы и зависят от внешнего вида учащегося. В понимании бихевиориста учащийся — это чистый лист, которому следует предоставить информацию, которую нужно усвоить.

    Благодаря этому взаимодействию создаются новые ассоциации и, таким образом, происходит обучение.Обучение достигается, когда предоставленный стимул меняет поведение. Необразовательным примером этого является работа Павлова.

    Посредством своего знаменитого эксперимента с «слюноотделением собаки» Павлов показал, что стимул (в данном случае звон в колокольчик каждый раз, когда он кормил собаку) заставлял собаку в конечном итоге начать слюноотделение, когда он услышал звонок.

    Звонок в колокольчик у собаки ассоциировался с тем, что ей давали пищу, поэтому всякий раз, когда звонили в колокольчик, у собаки начиналось выделение слюны, она знала, что звук был предвестником кормления.

    Я использую аналогичный подход к управлению классом.

    Я учил своих учеников, что если я стою в определенном месте в классе со скрещенными руками, они знают, что меня расстраивает уровень шума, и они начинают утихать, или если я сижу со скрещенными ногами на За столом я собираюсь сказать что-то важное, поддерживающее, и они должны слушать, потому что это влияет на них напрямую.

    Поведенческий туризм включает в себя повторяющиеся действия, словесное подкрепление и стимулы к участию.Он отлично подходит для установления правил, особенно для управления поведением.

    Когнитивизм.

    В отличие от бихевиоризма, когнитивизм основан на идее, что учащиеся обрабатывают информацию, которую они получают, а не просто реагируют на раздражитель, как в случае с бихевиоризмом.

    По-прежнему наблюдается очевидное изменение поведения, но это связано с мышлением и обработкой информации.

    Когнитивные теории были разработаны в начале 1900-х годов в Германии на основе гештальт-психологии Вольфгангом Колером.На английском языке гештальт грубо переводится как организация чего-то в целом, что рассматривается как нечто большее, чем сумма его отдельных частей.

    Когнитивизм дал начало многим теориям обучения, основанным на фактических данных, включая теорию когнитивной нагрузки, теорию схем и теорию двойного кодирования, а также стал основой для практики поиска.

    В теории когнитивизма обучение происходит, когда учащийся реорганизует информацию, находя новые объяснения или адаптируя старые.

    Это рассматривается как изменение знаний и сохраняется в памяти, а не просто рассматривается как изменение поведения. Теории когнитивного обучения в основном приписываются Жану Пиаже.

    Примеры того, как учителя могут включать когнитивизм в свой класс, включают объединение концепций вместе, связывание концепций с примерами из реальной жизни, обсуждения и решение проблем.

    Конструктивизм.

    Конструктивизм основан на предпосылке, что мы конструируем изучение новых идей на основе наших собственных предварительных знаний и опыта.Таким образом, обучение индивидуально для каждого учащегося. Учащиеся адаптируют свои модели понимания, размышляя над предыдущими теориями или устраняя неправильные представления.

    Студенты должны иметь предварительную базу знаний, чтобы конструктивистские подходы были эффективными. Учебная программа Брунера по спирали (см. Ниже) — отличный пример конструктивизма в действии.

    Поскольку учащиеся создают собственную базу знаний, результаты не всегда можно предвидеть, поэтому учитель должен проверять и опровергать ошибочные представления, которые могли возникнуть.Когда требуются последовательные результаты, конструктивистский подход может быть не идеальной теорией для использования.

    Примеры конструктивизма в классе включают проблемное обучение, исследовательские и творческие проекты, а также групповое сотрудничество.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *