27.11.2024

Икеа презентация: Компания IKEA — презентация онлайн

Компания IKEA — презентация онлайн

1. Компания IKEA

IKEA («ИКЕА», также иногда произносят как
«Икея») нидерландская производственноторговая компания(имеет шведские корни),
владелец одной из крупнейших в мире торговых
сетей по продаже мебели и товаров для дома.
Полное наименование — IKEA International Group.
Штаб-квартира — в городе Делфте,
провинция Южная Голландия.

3. Миссия ИКЕА

Миссия ИКЕА: «Изменить к лучшему повседневную
жизнь многих людей». Бизнес-идея ИКЕА: «Предлагать
широкий ассортимент удобных и функциональных
товаров для обустройства дома по таким низким ценам,
чтобы как можно больше людей имели возможность их
купить».
Миссия ИКЕА — это основа нашего развития. Мы
хотим убедиться, что товары ИКЕА доступны для
большего числа людей, которые хотят изменить к
лучшему повседневную жизнь дома. Наша компания
инвестирует большую часть прибыли в уже
существующие и новые магазины ИКЕА, а также в
разработку товаров и экологичных решений. Кроме
того, мы постоянно снижаем цены для покупателей.

4. Основание компании IKEA

В сложное для всего мира время, в 1943 году, Ингвар
Кампрада основал свою замечательную во всех
отношениях компанию – IKEA. Компания продавала
авторучки. Подождите смеяться, для середины
двадцатого века это был по-настоящему
инновационный товар. Так, России в это еще время
писали перьями, а «самопишущее перо» было
заграничной диковинкой, доступной далеко не
каждому. Ингвар поставлял ручки из Франции, а свою
компанию организовал лишь потому, что поставщик
заявил о такой необходимости для продолжения
полноценного сотрудничества. Ингвару было всего 17
лет, и он не мог зарегистрировать фирму из-за юного
возраста и по причине отсутствия средств

5. Тема семьи

И в дальнейшем всегда тема семьи, тема Родины у
Ингвара будет пронизывать такое казалось бы далекое
от всевозможных сантиментов поприще, как торговля.
Само наименование IKEA — это сокращение по
первым буквам. Посмотрим, что же включил юный
швед в название своего детища? Первая пара букв —
имя и фамилия Кампрада, третья буква обозначает
компанию деда и отца, а последняя – церковный
приход, в где молился и исповедовался Ингвар.
Продажи авторучек росли, и через пару лет Кампрад
смог давать рекламу в местных изданиях, что было
очень важно для дальнейшего развития бизнеса.

6. Как возникла бизнес идея IKEA, которую мы видим сейчас?

В конце сороковых внимание Ингвара привлек тот факт, что
в Швеции мебель была необыкновенно дорогой и потому
недоступной для множества слоев населения. И
предприимчивый Кампрад почувствовал биение золотого
ключа. Он решил исправить положение вещей на рынке
маленькой, но гордой страны и превратил IKEA в магазин
мебели. Первоначально IKEA скупала самые дешевые стулья
и столы. Тем не менее, каждой вещи Ингвард давал свое имя,
что в те времена было новаторским решением. Этот
нехитрый маркетинговый ход позволил компании за
краткое время отстроиться от конкурентов. К тому же, самая
лучшая реклама — сарафанное радио, и по городу быстро
разнеслась весть о магазине сказочно дешевой мебели.

7. Высокий объем продаж очень быстро позволил Ингвару приобрести собственный мебельный заводик.

Уже в 1951 году шведский завод IKEA начинает выпускать сенсационно
дешевую мебель. В стране, где мебельные товары были чуть ли ни
предметом роскоши, такой стратегический ход был подобен эффекту
разорвавшейся бомбы. Честно конкурировать с укрупнившейся
компанией IKEA стало практически невозможно, и ассоциация продавцов
мебели стала оказывать давление на местных поставщиков, работавших с
IKEA. Пользуясь властью, уговорами и подкупами, они сумели заставить
их бойкотировать столь нахальную и успешную компанию. По ходу
повествования отмечу, что сегодня компания IKEA принципиально не
дает взяток и заявляет об этом во всеуслышание .
Итак, подобный жесткий бойкот для обычного человека стал бы тяжелым
ударом, оправиться от которого ему, возможно, было бы не под силу. Но
не таков был Кампрад . Для него, назло всем проискам врагов, это стало
лишь поводом к поиску новых возможностей и дальнейшему развитию.
Теперь Ингвар закупает львиную долю деталей для мебели в Польше. Это
позволяет дополнительно снизить издержки, несмотря на то, что
требуется еще и перевозка.

8. Отказ от доставки и упрощение сборки мебели — новый рывок компании.

Следующим ходом IKEA, направленным на уменьшение
издержек и понижение конечной цены продукта был отказ
от доставки мебели. Теперь это делали исключительно сами
покупатели. При этом сборка мебели IKEA отличается
удивительной простотой, Игвар очень много внимания
уделил именной этой конструктивной особенности при
проектировке мебели. Даже совсем несведущий человек,
легко может собрать стул или стол IKEA, вооружившись
лишь простыми инстументами вроде отвертки, подробной
инструкцией и горячим желанием сэкономить.
Все эти события привели к тому, что спустя 4 года после
начала работы мебельного магазина Кампрада вышел
печатный каталог с изображениями продукции компании
IKEA и ценами, установленными на товары. Тогда, также как
и сегодня, он просто разбрасывался по почтовым ящикам.

9. Только тогда — Швеции, а сегодня — всего мира.

Закон, который Ингвар Кампрад установил раз и навсегда, гласит:
нельзя в течение всего года продавать вещи выше цены, указанной
в каталоге. Дешевле — можно. Дороже — ни-ни.
В 1952 году на ежегодней стокгольмской ярмарке Ингвар Кампрад
впервые представил широкой общественности мебель по
удивительно низким ценам, и это повергло Швецию в шок. Потом
Кампрад съездил в Америку, где увидел магазинами Cash & Carry,
традиционно для США расположенные в пригородах. И Кампрад
сказал:»Есть идея!» Именно тогда в его сознании зародилась та
компания, которую мы знаем сейчас. Он верно рассудил, что
будущее мирового транспорта — за личными авто, люди в
большинстве своем смогут выбираться в недалекий пригород,
чтобы приобретать недорогую и относительно качественную
мебель. Магазины организованы как огромные склады, где
продукцию частично можно забрать самим, не привлекая к этому
персонал магазина или используя его по минимуму. Таким
образом, сначала в Стокгольме, затем на малой родине Ингвара, а
впоследствии и по всему миру открылись магазины с желтосиними вывесками — IKEA.

10. Отношению к покупателю.

При всей дешевизне товаров в магазинах
Кампрада, нельзя сказать, что там некрасиво,
неуютно или не заботятся о покупателях. Да,
игристое в высоких бокалах не не подают, но есть
место, где можно оставить ребенка, есть, где
перекусить, не слишком вкусно, надо сказать, но
сытно и недорого. Есть доставка, сборка. Словом,
любой каприз за ваши деньги. Но ничего не
навязывается. И даже ( в каком еще магазине это
возможно?) висит огромный плакат, мол, если вы
передумали, нет проблем!
Будучи миллиардером, он удивлял мировую
общественность тем, что ездил на общественном
транспорте, имел самый простой дом, а , выезжая
заграницу, жил в трехзвездочных отелях и питался в
недорогих кафе. Заметим, что обвинения в скупости
человек, стремящийся помогать природе и людям,
просто не заслуживает. Одним из своих главных
качеств, оказавших влияние на бизнес, он называет
внимательность и наблюдательность. Скажите, как
можно проявлять внимательность в отношении
среднего класса, останавливаясь в пентхаусе и обедая в
тех местах, где одно блюдо стоит, как машина
предпринимателя средней руки? Правильно, никак.

12. Ингвар Кампрад — наши дни.

Да, он и в семьдесят лет посещает
до двадцати магазинов в день,
чтобы изучать проблему
соответствия качества товара
цене, по которой он выложен. Его
любимый вопрос к покупателям:
«А сколько бы вы заплатили за
это?» Да, Ингвар по сей день
обожает публичные выступления
с вытаскиванием мусора из
корзины и речью о том, что
данный предмет можно было бы
пустить в дело! И при этом он
вовсе не выживший из ума
старикан, а гений, нашедший
свою нишу и умело меняющий
мир к лучшему.

13. Продукция

Садовая мебель
Сервировка
Зеркала
Письменные столы
Товары для детей
Приготовление пищи
Хранение в ванной
Кровати и матрасы
Стулья
Хранение одежды
Оформление интерьера
Товары IKEA FAMILY
Кухонные шкафы и бытовая техника
Освещение
Хранение и порядок
Мягкая мебель
Мебель для хранения
Столы
Текстиль и ковры
Инструменты и крепежные элементы

История компании IKEA — презентация онлайн

Похожие презентации:

Создание сети центров по подбору гувернеров пенсионного возраста «Бюро бабушкиных услуг»

Бизнес-план салона красоты

Бизнес-план интернет-кафе

Макдональдс. История создания компании

Шаблон бизнес-модели по Остервальдеру

Межкультурные коммуникации

Фондовая биржа

Бизнес-план. Салон красоты «Идиллия»

Тема 7. Бизнес-план

Toyota Motor Corporation

1. История компании:

IKEA
• За шесть десятилетий ИКЕА
превратилась из скромной частной
компании на юге Швеции в
крупнейшее предприятие розничной
торговли, имеющее
представительства в 40 странах мира.
• На самом деле история ИКЕА
началась еще в 1926 году, когда в
местечке Смоланд на юге Швеции
родился основатель компании Ингвар
Кампрад. Он рос на ферме
Ельмтарюд рядом с маленькой
деревушкой Агуннарюд. Даже в
совсем юном возрасте Ингвар точно
знал, что хочет иметь свой бизнес.

3. 1920-е

Когда Ингвару Кампраду исполнилось
пять лет, он начал продавать спички
своим ближайшим соседям, а к семи
годам уже охватил торговлей более
обширную территорию, развозя товар на
велосипеде. Он выяснил, что в
Стокгольме можно оптом покупать
спички дешевле, а затем продавать их в
розницу тоже по очень низкой цене, но
все-таки получая при этом хорошую
прибыль. От торговли спичками Ингвар
Кампрад перешел к продаже семян
цветов, поздравительных открыток,
елочных украшений, а еще позднее –
карандашей и шариковых ручек.

4. 1940–50-е

• Зарождение мебельного магната.
Проявив талант предпринимателя,
Ингвар Кампрад превратил ИКЕА в
мебельный магазин. В этот период
установился дизайн мебели ИКЕА,
сформировался принцип
самостоятельной сборки, велись
поиски способов рекламы
компании. Каталог и выставка
мебели превратились в основные
инструменты, позволяющие донести
информацию об ИКЕА до
большинства людей.

5. 1960–70е

• Начало формирования концепции
ИКЕА. Открылись новые магазины
ИКЕА, появились товары,
получившие затем название «Герои
дня», например ПОЭНГ и БИЛЛИ.
Сформировалась концепция,
которую Ингвар Кампрад описал в
книге «Заповеди торговца
мебелью».

6. 1980-е

• ИКЕА сделала серьезный рывок,
осваивая новые рынки – в США,
Италии, Франции,
Великобритании. Появились
новые товары, относящиеся к так
называемой классике –
КЛИППАН, ЛАКК, МОМЕНТ. ИКЕА
начала обретать характерные
черты, к которым мы привыкли
сегодня.

7. 1990-е

• ИКЕА продолжала расти. В
ассортименте появились товары
ИКЕА для детей, и в центре
внимания оказались решения для
обустройства дома,
удовлетворяющие потребностям
семей, где есть дети.
Сформировалась Группа компаний
ИКЕА, а ответственное отношение к
природе и социальным проблемам
стало необходимым условием для
успешного ведения бизнеса.

8. 2000-е

• ИКЕА осваивает все новые рынки –
в Японии и России. Проводятся
исследования, позволяющие
определить все необходимое для
обустройства спальни и кухни и
предложить комплексные
гармоничные решения.
В этот
период вместе с другими
компаниями успешно реализуются
несколько проектов, направленных
на решение социальных и
экологических проблем.

English     Русский Правила

ИКЕА: Анализ компании — 1669 слов

ИКЕА

ИКЕА была основана Ингваром Кампрадом в 1943 году (Аакер, 1992).

Он сосредоточился на молодой компании, продававшей рыбу, журналы харизмы, семена и позже.

Позже компания занялась продажей и дистрибуцией мебели, что привело к росту и развитию компании (Bian and Moutinho, 2009).

В 1963 году компания вышла на рынок Скандинавии (Ford, 2005).

С ростом успеха компания расширила свою деятельность на Западную Европу, Азию и Северную Америку.

В настоящее время компания работает более чем в 35 странах, имеет более 285 магазинов и 127 800 сотрудников (Котлер, 1997).

Методы организации и управления, применяемые в ИКЕА, во многом зависят от основателя компании Ингвара Кампрада (Пол и Джон, 1997 г. ).

Компания руководствуется миссией. Его главная цель – обеспечить своих клиентов демократичной мебелью. Это мебель отличного дизайна, высокого качества, но доступная каждому.

Чтобы гарантировать, что цели и задачи организации будут достигнуты в краткосрочной и долгосрочной перспективе, основатель гарантировал, что все сотрудники фирмы принимают дело организации (Romaniuk and Sharp, 2004).

Стратегия управления ИКЕА была и остается:

  1. Формальная.
  2. Неиерархический.
  3. IBНа основе командной работы (Biddle и др., 2003 г.).

Все сотрудники компании уважают друг друга (Бендер, 2001).

Особых привилегий для менеджеров нет.

Титулы и привилегии — табу.

Компания высоко ценит творческий подход своих сотрудников (Бери, 2007).

Основное внимание уделяется набору молодых людей и их обучению в рамках системы, а не найму высококвалифицированного персонала.

Работников мотивирует страсть к работе и благоприятная рабочая среда, а не высокие зарплаты и льготы (Berry, 2009).

Сотрудники работают вместе как одна команда и поддерживают тесные связи друг с другом. Это привело к развитию между ними прочной связи (Фридман, 19 лет).99).

Благодаря этому они смогли разработать стратегии и идеи по улучшению своих продуктов и услуг.

Однако компания отказалась выйти на фондовый рынок (Sobel, 2005).

Это делается для того, чтобы избежать давления со стороны заинтересованных лиц, связанного с получением прибыли, что, в свою очередь, препятствует будущему росту и развитию компании.

Стратегии ИКЕА

Основной стратегией ИКЕА является определение целевого рынка.

Компания всегда ориентировалась на представителей среднего класса в возрасте от 20 до 30 лет (Sobel, 2005).

У этой целевой группы есть потребность и стремление к продуктам с лучшим дизайном, высоким качеством, но доступными (Baker, 2008).

Все эти требования соответствуют делу ИКЕА.

Конфигурация магазинов ИКЕА также позволяет покупателям проводить в них как можно больше времени и делать много покупок (Крестовая, 1997).

Магазины расположены за городом, чтобы избежать скопления людей, имеют несколько товаров в одном отделе, имеют детский сад для детей клиентов, просторную парковку и ресторан.

Кроме того, есть лабиринт, где покупатели могут подобрать мебель в разобранном виде для самостоятельной сборки дома.

Товары в ИКЕА легко доступны, в отличие от других компаний, где покупателю приходится ждать прибытия своей продукции несколько недель.

Для удобства в ИКЕА есть служба доставки на дом.

Глобальный рынок

ИКЕА начала свою деятельность в Европе, но сумела расширить свою деятельность и в других частях мира.

Пять сил Портера будут использованы для анализа деятельности ИКЕА на мировом рынке.

Факторы, которые будут учитываться, включают:

  1. Поставщики.
  2. Соперничество.
  3. Угроза нового проникновения.
  4. Угрозы замены.
  5. Покупательская способность (Лу, 2010).

SWOT-анализ был использован для определения рыночной жизнеспособности IKEA. Это влечет за собой анализ его сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (Geistfeld, 2007).

Основные сильные стороны ИКЕА заключаются в ее внутреннем управлении и организации, хорошо спланированных стратегиях и наличии большого рынка (Риттер, 2000).

Его главная слабость — высокие затраты на транспортировку сырья и товаров на зарубежные рынки.

Выход ИКЕА на рынок США поначалу не увенчался успехом (Питер и др., 2009).

Продукция компании не соответствовала американским стандартам (King, 2011).

Кровати IKEA измерялись в сантиметрах, в то время как американцы измеряли свои кровати размерами King и Queen (Gofman and Mets, 2010).

Люди использовали вазы для цветов как стаканы для питья (Jugger, 2009).

Кроме того, ценообразование товаров с использованием крон сделало их немного дороже (Egan, 2000).

Ориентация на средний класс, дешевая продукция высокого качества, легкий выход на рынки и возможность роста и расширения — основные возможности компании (Pride et al, 2011).

Компания столкнулась с угрозами со стороны своих конкурентов, таких как Wal-Mart, Costco, Office Deport и Итана Аллена. Тем не менее, компании удалось превзойти всех своих конкурентов, предлагая продукты относительно высокого качества. Они продают эти товары по низкой цене. Эта концепция известна в ИКЕА как демократизация товаров (Николини, 2000).

Кроме того, они оценивают свою продукцию в долларах. Это снизило цену продажи.

С другой стороны вход в Китай прошел успешно.

Доступность дешевой рабочей силы и сырья значительно снизила себестоимость продукции.

Магазины также располагались недалеко от остановок общественного транспорта, поскольку у большинства китайцев нет автомобилей (Pride et al, 2011).

Дизайн изделий отличался высоким качеством. кроме того, они имели сходство с китайской культурой.

Это увеличило продажи и дало возможность для дальнейшего расширения.

К 2008 году у ИКЕА было 1380 товаров в 54 странах (Питер и др. , 2009). Гарантировал, что он получает сырье и другие факторы производства по самой низкой цене. Таким образом, это гарантировало, что конечная продукция будет стоить по относительно более низкой цене по сравнению с конкурентами.

С момента своего основания ИКЕА столкнулась с большим количеством конкурентов, особенно во время выхода на рынок США. Тем не менее, ему удалось превзойти своих конкурентов, предлагая высококачественные товары, которые легко доступны по низкой цене (King, 2011).

Компания столкнулась с минимальными угрозами со стороны входа новых фирм из-за прочной базы представительства, которую она имела на всех своих рынках (Gofman and Mets, 2010).

Заменители товаров ИКЕА либо более низкого качества, либо имеют высокую цену. Это дает компании преимущество в завоевании, сохранении и привлечении новых клиентов (Jugger, 2009).

Покупательная способность целевой группы ИКЕА характеризуется чувствительностью к бренду и идентичностью, большими объемами покупок и ценовой чувствительностью (Egan, 2000). Чтобы удовлетворить их потребности, ИКЕА предлагает широкий выбор высококачественных и доступных по карману товаров.

Будущее компании

Начав свою скромную деятельность в 1943 году, ИКЕА превратилась в одну из ведущих мировых компаний по продаже и поставке мебели. к 2008 году у компании было более 285 магазинов в 35 странах. годовой объем продаж компании за этот год составил 21,2 миллиарда фунтов стерлингов (Mullins, 2010).

Несмотря на рост и успех компании, изменения потребительских тенденций, с которыми в настоящее время сталкивается мир, могут повлиять на ее деятельность.

Компания также может столкнуться с усилением конкуренции и жесткими барьерами выхода на новые рынки.

Таким образом, ИКЕА необходимо провести исследование рынка, чтобы определить потребности и требования своих клиентов.

Компания также должна использовать и применять технологии в своей деятельности; от управления к производству (Swamidass and Newell, 2007).

В то же время компании необходимо расширить свою деятельность на новые рынки. Прогнозируется, что в обозримом будущем ИКЕА будет открывать по 20-25 магазинов ежегодно (Schein, 2005).

Это гарантирует устойчивость компании в долгосрочной перспективе.

Интерактивные вопросы

  1. Какие основные факторы увеличили конкурентное преимущество ИКЕА?
  2. В чем секрет организации и управления ИКЕА?
  3. Как ИКЕА удается поддерживать низкие цены на свои товары при сохранении их высокого качества?
  4. Каковы будущие ожидания ИКЕА?

Ссылки

Аакер, Д.А. (1992) Стоимость капитала бренда. Журнал бизнес-стратегии, 13 (4), 27-32.

Бейкер, Дж. (2008) Аудит стратегического маркетингового плана . Нью-Йорк, Пирсон.

Бендер Т. (2001) Сообщество и социальные изменения в Америке . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса.

Бери М. (2007) Маркетинг Исследования. Тата МакГроу-Хилл, Нью-Дели.

Берри, Л. (2009 г.) Маркетинг услуг в отношениях, растущий интерес и новые перспективы. Журнал Академии маркетинговых наук , 23 , 236–245.

Биан, X. и Моутинью, Л. (2009) Роль имиджа бренда, вовлеченности в продукт и знаний в объяснении покупательского поведения контрафактной продукции, прямого и косвенного воздействия. European Journal of Marketing, 45 (1), 191-216

Биддл, Дж. Э., Дэвис, Дж. Б., Сэмюэлс, В. Дж. (2003) Вклад средневековых мусульманских ученых в историю экономики и их влияние: опровержение теории Шумпетера Великий Гэп. Спутник истории экономической мысли . Молден, Брэдшоу.

Кросс, Р.Г. (1997) Управление доходами: бескомпромиссная тактика доминирования на рынке . Вашингтон, Бродвейские книги.

Иган, Дж. (2000) Маркетинг отношений. ã Харлоу: Financial Times Prentice Hall.

Гейстфельд, Л.В., Спролес, Г.Б. и Баденхоп, С.Б. (2007) Концепция и измерение иерархии характеристик продукта. Достижения в области потребительских исследований, 4 , 302-307.

Гофман А. и Мец Т. (2010) Поведение потребителей. Journal of Consumer Маркетинг, 27 (2), 157–168.

Форд, К. (2005) Открытые бренды: использование маркетинговых исследований для доказательного управления брендом . Джон Уайли и сыновья, Мичиган.

Freedman, H. (1999) Китайские подражатели уходят от международных брендов, готовых быть связанными. Форбс , 163 , 48-54.

Джаггер, С. (2009) Сила потребителей. Admap Журнал , 14 (2), 51-55.

Кинг, М. (2011) Государственная политика и корпорация . Лондон, Чепмен и Холл, Лтд.

Котлер П. (1997) Управление маркетингом . Прентис Холл, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси.

Лу, Ю. (2010) Стратегии входа и сотрудничества в расширении международного бизнеса . Лондон, издательская группа Greenwood.

Маллинз, Л. Дж. (2010) Менеджмент и организационное поведение. 902:00 Financial Times, Прентис Холл.

Николини, Д. (2000) Организационное обучение; Journal of Management Studies, 37 (6), 783-795.

Пол, Х. и Джон, М. (1997) Связь репутации и доверия к успеху бренда. Ценовая стратегия и практика, 5 (1), 25-29.

Питер. Дж. П., Олсен. JC и Грунет. КГ. (2009) Потребитель Поведение и маркетинг Стратегия . Европейское издание, международное издание Mcgraw-Hill.

Прайд, М., Хьюз, Р.Дж. и Капур, Р.Дж. (2011) Бизнес. Cengage Learning, Портленд.

Риттер, Л.С. (2000) Принципы денег, банковского дела и финансовых рынков . Аддисон-Уэсли, Менло-Парк.

Романюк Дж. и Шарп Б. (2004) Заметность бренда: что это такое и почему это важно . Отчет 16 для корпоративных членов. Аделаида, Институт маркетинговых исследований Эренберга-Басса.

Шейн, Э.Х. (2005) Организационная культура и лидерство. 902:00 Джосси-Басс, Нью-Йорк.

Собель, Дж. (2005) Теория доверия. Обзор экономических исследований, 52, 557-73.

Свамидасс, П.М. и Ньюэлл, В. Т. (2007) Стратегия производства, экологическая неопределенность и производительность. Наука управления 33 (4), 509–524.

Как создать ИКЕА из торговых презентаций

Вы когда-нибудь слышали об эффекте ИКЕА? В 2011 году исследователи из Гарвардской школы бизнеса провели ряд экспериментов, доказывающих, что люди больше ценят то, что они собирают собственным трудом. Что интересно, даже если они провалят работу , они ценят конечный результат больше, чем если бы они не прилагали усилий для создания предмета самостоятельно.

Вы, несомненно, видели последствия эффекта IKEA при создании торговых презентаций. Думаю об этом. У вас есть отличная возможность сделать вынос, и вы готовитесь к презентации комитета «сделай или умри». Участвуют все и их мамы. Вы застряли в горячих спорах с коллегами о том, какое из двух дурацких изображений в классе следует добавить в раздел МЫ ВСЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ СТУДЕНТОВ! Слайд PowerPoint.

Эта корректировка и повторная корректировка слишком длинных маркеров и слишком шаблонных иллюстраций — это эффект ИКЕА в действии.

И даже если работа провалена, команда ценит конечный результат.

Чтобы внести ясность, я не предлагаю вам отдавать свои презентации по продажам на аутсорсинг. Отнюдь не. Поскольку каждая ситуация с покупкой уникальна, очень важно подготовить продающую презентацию, адаптированную к ситуации. И кроме того, кто я такой, чтобы лишать вас эйфорического блаженства, которое вы почувствуете, когда эффект ИКЕА обрушится на вас каскадом как теплый душ латте с тыквой и пряностями?

Вы действительно должны инсорсинг ваших торговых презентаций. Проблема, конечно, в том, что каждый хочет высказаться, каждый хочет приложить руку к творчеству. Как разработать мощную продающую презентацию, когда весь мир хочет ее подправить?

[Твит «Мир хочет изменить вашу презентацию!»]

Вернемся к ИКЕА. Что входит в каждую единицу товара? Руководство! И инструкция всегда включает список необходимых материалов, верно? Здесь действует то же правило.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *