Генри Форд — цитаты, конвейер и изобретения
(1863-1947)
Кем был Генри Форд?
Генри Форд был американским производителем автомобилей, который создал модель T в 1908 году и продолжил разработку конвейерного способа производства, который произвел революцию в автомобильной промышленности.
В результате Форд продал миллионы автомобилей и стал всемирно известным бизнес-лидером. Позже компания потеряла свое доминирующее положение на рынке, но оказала длительное влияние на другие технологические разработки, на трудовые вопросы и на инфраструктуру США. Сегодня Форду приписывают помощь в построении экономики Америки в первые годы уязвимости страны, и он считается одним из ведущих бизнесменов Америки.
Молодость и образование
Форд родился 30 июля 1863 года на семейной ферме в округе Уэйн, недалеко от Дирборна, штат Мичиган.
Когда Форду было 13 лет, отец подарил ему карманные часы, которые мальчик быстро разобрал и снова собрал. Друзья и соседи были впечатлены и просили, чтобы он починил и их часы.
Неудовлетворенный работой на ферме, Форд ушел из дома в возрасте 16 лет, чтобы пройти обучение на машиниста в судостроительной фирме в Детройте. В последующие годы он научится умело управлять и обслуживать паровые машины, а также изучит бухгалтерию.
В 1888 году Форд женился на Кларе Ала Брайант. В 1893 году у пары родился сын Эдсел.
Изобретения
В 1890 году Форд был принят на работу инженером в Детройтскую компанию Эдисона. В 1893 году его природные таланты принесли ему повышение до главного инженера.
Тем временем Форд разрабатывал свои планы создания безлошадной повозки. В 1892 году Форд построил свой первый багги с бензиновым двигателем, который имел двухцилиндровый двигатель мощностью четыре лошадиные силы. В 1896 году он сконструировал свою первую модель автомобиля Ford Quadricycle.
В том же году он посетил встречу с руководителями Edison и представил Томасу Эдисону свои автомобильные планы. Гений освещения вдохновил Форда на создание второй, лучшей модели.
СКАЧАТЬ БИОГРАФИЧЕСКУЮ КАРТУ ГЕНРИ ФОРДА
Ford Motor Company
В 1898 году Форд получил свой первый патент на карбюратор. В 1899 году, на деньги, полученные от инвесторов после разработки третьей модели автомобиля, Форд покинул Edison Illuminating Company, чтобы полностью посвятить себя автомобильному бизнесу.
После нескольких испытаний по созданию автомобилей и компаний Форд в 1903 году основал Ford Motor Company. 1927. Автомобиль, также известный как «Жестяная Лиззи», был известен своей долговечностью и универсальностью, что быстро принесло ему огромный коммерческий успех.
В течение нескольких лет Ford Motor Company демонстрировала 100-процентную прибыль. Прост в управлении и дешев в ремонте, особенно после изобретения Фордом конвейера, почти половины всех автомобилей в Америке в 1919 г. 18 были Model T.
К 1927 году Форд и его сын Эдсел представили еще один успешный автомобиль, модель А, и Ford Motor Company превратилась в промышленного гиганта.
Сборочная линия Генри Форда
В 1913 году Форд запустил первую движущуюся сборочную линию для массового производства автомобилей. Эта новая технология сократила время, необходимое для сборки автомобиля, с 12 часов до двух с половиной, что, в свою очередь, снизило стоимость модели T с 850 долларов в 1908 году до 310 долларов к 19 годам.26 для значительно улучшенной модели.
В 1914 году Форд ввел заработную плату в размере 5 долларов за восьмичасовой рабочий день (110 долларов в 2011 году), что более чем вдвое превышает средний заработок рабочих ранее, как метод сохранения лояльности лучших работников к его компании.
Форд прославился не только своей прибылью, но и своим революционным видением: производство недорогого автомобиля, сделанного квалифицированными рабочими, которые получают стабильную заработную плату и наслаждаются пятидневной 40-часовой рабочей неделей.
Философия и филантропия
Форд был ярым пацифистом и выступал против Первой мировой войны, даже финансируя корабль мира в Европу. Позже, в 1936 году, Форд и его семья основали Фонд Форда для предоставления постоянных грантов на исследования, образование и развитие.
В бизнесе Форд предлагал часть прибыли избранным сотрудникам, которые проработали в компании шесть месяцев и, что самое важное, вели свою жизнь достойно.
В то же время «Социальный отдел» компании изучил пьянство, азартные игры и другие непристойные действия сотрудника, чтобы определить право на участие.
Генри Форд, антисемит
Несмотря на склонность Форда к филантропии, он был убежденным антисемитом. Он даже пошел на то, чтобы поддержать еженедельную газету The Dearborn Independent , которая продвигала такие взгляды.
Форд опубликовал ряд антисемитских брошюр, в том числе брошюру 1921 года «Международный еврей: главная проблема мира». Форд был награжден Большим крестом Немецкого орла, самой важной наградой, которую нацисты присуждали иностранцам, Адольфом Гитлером в 1919 году.38.
В 1998 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси, был подан иск, в котором Ford Motor Company обвинялась в получении прибыли от принудительного труда тысяч людей на одном из ее заводов по производству грузовиков в Кельне, Германия, во время Второй мировой войны. Компания Ford, в свою очередь, заявила, что завод находится под контролем нацистов, а не штаб-квартиры американской корпорации.
В 2001 году Ford Motor Company опубликовала исследование, в котором было установлено, что компания не получает прибыли от немецкой дочерней компании, в то же время пообещав пожертвовать 4 миллиона долларов на исследования в области прав человека, посвященные рабству и принудительному труду.
Смерть
Форд умер 7 апреля 1947 года от кровоизлияния в мозг в возрасте 83 лет недалеко от своего поместья Дирборн, Фэр-лейн.
Музей Генри Форда
Форд был заядлым коллекционером Американы, проявляя особый интерес к технологическим инновациям и жизни простых людей: фермеров, фабричных рабочих, владельцев магазинов и деловых людей. Он решил создать место, где можно было бы отпраздновать их жизни и интересы.
В открытом в 1933 году музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, представлены тысячи предметов, собранных Фордом, и множество более поздних дополнений, таких как часы, винермобиль Оскара Майера, президентские лимузины и другие экспонаты.
Также в обширной открытой деревне Гринфилд-Виллидж выставлены работающие железнодорожные развязки и паровозы, магазин велосипедов братьев Райт, копия лаборатории Томаса Эдисона в Менло-Парке и перемещенное место рождения Форда.
Видение Форда музея было сформулировано так: «Когда мы закончим, мы воспроизведем американскую жизнь такой, какой она была; и я думаю, что это лучший способ сохранить хотя бы часть нашей истории и традиций».
Томас Эдисон
«],[»
Адольф Гитлер
«]]» tml-render-layout=»inline»>
- Имя: Генри Форд
- Год рождения: 1863 3 июля, 03 июля
- 1863
- Штат рождения: Мичиган
- Город рождения: округ Уэйн
- Страна рождения: США
- Пол: Мужской
- Наиболее известен: Генри Форд был промышленником, который произвел революцию в конвейерном производстве автомобилей, сделав модель T одним из величайших изобретений Америки.
- Отрасли
- Бизнес и промышленность
- Астрологический знак: Лев
- Школы
- Бизнес-колледж Goldsmith, Bryant & Stratton в Детройте
- Интересные факты
- По благословению Томаса Эдисона Генри Форд стремился сделать лучшую модель автомобиля и в конце концов основал свою собственную компанию.
- Форд прославился своим революционным видением: производство недорогого автомобиля, сделанного квалифицированными рабочими, получающими стабильную заработную плату.
- Несмотря на свой пацифизм и филантропию, Форд был ярым антисемитом.
- Год смерти: 1947
- Дата смерти: 7 апреля 1947 г.
- Штат смерти: Мичиган
- Город смерти: Дирборн
- Страна смерти: США
Мы стремимся к точности и справедливости. Если вы видите что-то, что выглядит не так, свяжитесь с нами. !
- Название статьи: Биография Генри Форда
- Автор: Biography.com Редакторы
- Название веб-сайта: The Biography.com Website
- URL-адрес: https://www.biography.com/business-leaders/henry-ford
- Дата доступа:
- Издатель: A&E; Телевизионные сети
- Последнее обновление: 5 сентября 2019 г.
- Оригинал Дата публикации: 3 апреля 2014 г.
- Единственная история, достойная того, чтобы ее копать, — это история, которую мы делаем сегодня.
- Неудача — это просто возможность начать заново; на этот раз более разумно.
- Единственная настоящая ошибка та, из которой мы ничему не учимся.
- Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы ответили: «Лошадей побыстрее».
- Энтузиазм — это дрожжи, благодаря которым ваши надежды сияют до небес.
- Видение без казни — просто галлюцинация.
- Бизнес, который не приносит ничего, кроме денег, — плохой бизнес.
- Вам не обязательно занимать какую-либо должность, чтобы быть лидером.
- Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.
- Не придирайтесь, найдите средство.
- Думаете ли вы, что сможете, или думаете, что не сможете — вы правы.
Жизнь Генри Форда | Американский опыт | Официальный сайт
Генри Форд | График
Центр Детройта, гр.![](/800/600/http/prezentacii.org/upload/cloud/18/08/65021/images/screen4.jpg)
30 июля 1863 г.
Генри Форд родился на ферме Уильяма и Мэри Форд в городке Спрингуэллс, штат Мичиган, в девяти милях от Детройта.
Декабрь 1879
Генри Форд покидает свою семейную ферму, чтобы заняться машиностроением в Детройте. Одна из его первых работ — в механической мастерской Flowers Brothers, где за зарплату в 2,50 доллара в неделю он формирует латунные клапаны на фрезерном станке.
11 апреля 1888 г.
В свой 22-й день рождения Клара Брайант из городка Гринфилд выходит замуж за Генри Форда. Брайант вырос на ферме в нескольких милях к северо-востоку от усадьбы Фордов.
Клара рожает сына, Эдсела Брайанта Форда. Семья живет в арендованном доме на Бэгли-авеню в Детройте.
4 июня 1896 г.
После двух лет, проведенных почти каждую свободную минуту в небольшом сарае за его домом, а также в подвальном помещении в Edison Illuminating, Форд собирает свой первый автомобиль «Квадрицикл». » и гонит его по улицам Детройта.
10 октября 1901 г.
Форд участвует в одной из своих машин в гонке на 10 миль в Гросс-Пойнте, которую он выигрывает. Его победа заставляет говорить о нем в автомобильных кругах. Вскоре после этого он строит новый, более мощный гоночный автомобиль — 9-кубовый.99, который устанавливает американский рекорд скорости: пять миль за пять минут 28 секунд.
1903–1908
В период с 1903 по 1908 год, когда появилась модель T, компания Форда производит девять различных автомобилей: модели A, B, AC, C, F, K, N, R и S. Самые успешные, Модель N описывается в рекламе как «высококачественный, практичный автомобиль… [поднятый] из списка предметов роскоши». Стремительный рост продаж предвещает успех модели T.
Октябрь 1908
Ford представляет модель T, или «Жестяную Лиззи», как ее стали называть. В течение нескольких месяцев спрос настолько высок, что компания приостанавливает новые заказы.
Осень 1913 года
На заводе Форда в Хайленд-Парке начинает работать первая в мире движущаяся автомобильная сборочная линия. К концу года в Highland Park будет работать около 13 000 человек.
Апрель 1914
Увидев, как сторонняя кинокомпания снимает кинохронику на его фабрике, Форд заинтригован возможностями рекламы и основывает собственное киноотделение. Его штат из двух человек быстро превращается в производственную компанию с полным спектром услуг, насчитывающую более 25 человек, с собственным парком современных 35-мм камер и лабораторией обработки и монтажа пленки в Хайленд-Парке. Их первый фильм « Как Генри Форд производит тысячу автомобилей в день » должен был выйти этим летом.
Весна 1915
Генри Форд начинает тайно покупать сотни акров сельскохозяйственных угодий вдоль реки Руж, чтобы построить то, что впоследствии станет известно как завод Руж.
Декабрь 1915
Генри и Клара Форд переезжают в Fair Lane, поместье площадью 1300 акров в Дирборне, штат Мичиган.
1 ноября 1916 года
Эдсел Форд, 22 года, женится на Элеоноре Клэй, племяннице основателя Hudson’s, выдающегося универмага Детройта.
2 ноября 1916 г.
Джон и Хорас Додж, два первых инвестора Форда, подают иск против директоров Ford Motor Company, обвиняя компанию в нарушении интересов своих акционеров. Форд получает судебный запрет, запрещающий ему использовать средства компании для строительства нового завода.
30 декабря 1918 г.
Генри Форд внезапно уходит с поста президента Ford Motor Company. Его 25-летний сын Эдсел избирается на эту роль и становится президентом в день Нового 1919 года.
К июлю выясняется, что заявление Форда было уловкой: его агенты купили все акции, и автомобильной компании-конкурента не будет. Впервые семья Фордов контролирует все до последней доли в Ford Motor Company. И хотя Эдсель может быть президентом номинально, Генри по-прежнему сохраняет власть.
Лето 1919 года
Форд выступает в суде по иску, который он подал против Chicago Tribune . Форд подал в суд на Tribune за клевету после того, как газета назвала его «невежественным идеалистом… и анархистом, врагом нации». Газеты со всей страны подробно освещали судебный процесс, поскольку Форда восемь дней допрашивали. Хотя Форд выиграл суд, пресса высмеяла автопроизводителя за отсутствие у него исторических знаний и невнятное выступление в качестве свидетеля.
22, 19 мая20
Форд начинает публиковать в Дирборн Индепендент серию противоречивых статей под смелым заголовком «Международный еврей: мировая проблема». Он купил газету полтора года назад.
20 января 1926
Генри Форд получает служебную записку от Эрнеста Канцлера, вице-президента Ford и шурина Эдселя, в которой выражается то, во что он, Эдсель и большинство руководителей Ford верят: Ford Motor Company должна прекратить производство Model T из-за падения продаж и построить новую, улучшенную модель.
Меморандум отражает растущее разочарование среди руководителей и время, которое многие помнят как самые напряженные годы в компании. В ответ на меморандум Форд, не привыкший к оппозиции, унижает Канцлера при каждой возможности и вынуждает его покинуть компанию в течение нескольких месяцев.
Генри и Эдсел за рулем 15-миллионной модели Т. Предоставлено: Музей Генри Форда 26 мая 1927 г.
15-миллионная модель Т торжественно сходит с конвейера в Хайленд-парке, пока Генри и Эдсель позируют камерам.
В тот же день Форд объявляет, что компания начнет производство совершенно нового автомобиля — модели А. Форд поддался давлению со стороны Эдсела и других руководителей и согласился прекратить выпуск модели Т после 15-летнего серийного производства автомобиля. .
Весна-осень 1927
Highland Park закрывается на шесть месяцев для подготовки к производству нового автомобиля Model A. Проект огромен: почти 75% всех существующих инструментов необходимо утилизировать, перестроить или отремонтировать для новой модели. Шестьдесят тысяч рабочих уволены. В конце концов, сборка первой модели А 21 октября обойдется почти в 250 миллионов долларов9.0003
Генри Форд покупает землю в Бразилии для создания каучуковых плантаций в месте, которое впоследствии стало известно как «Фордландия». Рабочие в Ривер-Руж. Предоставлено: Музей Генри Форда
Конец 1927 г.
Через восемь лет после начала строительства огромный завод Форда в Ривер-Руж начинает полномасштабное производство автомобилей. Вертикально-интегрированный завод является воплощением идеи Генри Форда: целые готовые автомобили могут быть построены с нуля с использованием сырья, принадлежащего Ford Motor Company и поставляемого ею, без зависимости от внешних поставщиков. Форд однажды сказал своему коллеге, что «хочет, чтобы сырье поступало с одного конца завода в Руж, а готовые автомобили уходили с другого конца».
В рамках церемонии Форд представляет Институт Томаса Эдисона (ныне музей Генри Форда) и деревню Гринфилд, которая вырастет, чтобы продемонстрировать сотни исторических зданий и артефактов, которые Форд тщательно купил, разобрал и заново собрал в виде воссозданного сельского город — глубоко ностальгическое воспоминание Форда о прошлом Америки.
29 октября 1929
Крах фондового рынка и Великая депрессия поражают США
1 декабря 1929
Генри Форд вводит семидолларовый день, чтобы помочь своим работникам и противостоять последствиям депрессии , но это бесполезно: между 1929 и 1932 годами Форду пришлось сократить почти половину своей рабочей силы.
![](/800/600/http/nb-tomsk.ru/wp-content/uploads/8/9/b/89bfa882afe0c81b1261145bb17483fd.jpeg)
29 июля 1938 года
За день до 75-летия Форда 30 июля Генри, Клара и толпа из 40 000 зрителей присутствуют на театрализованном представлении на стадионе Форд Филд в Дирборне, на котором 700 артистов воспроизводят сцены из жизни Форда.
Апрель 1941
За пределами Руж 50 000 сотрудников Форда отказываются работать до тех пор, пока Форд не согласится удовлетворить требования профсоюзов о повышении заработной платы, оплате сверхурочных и гарантиях занятости . Форд заявляет, что скорее закроет свои заводы, чем уступит профсоюзу.
Июнь 1941
Под давлением Эдсела, профсоюзов и правительства, чьи военные контракты были поставлены на карту, Форд наконец подписывает соглашение с представителями профсоюзов.