29.09.2024

Голубой цвет в психологии: Голубой цвет психология человека. Психология цвета: голубой цвет

Содержание

Психология цвета. Синий и голубой цвет.

Главная страница » Психология рисунка » Психология цвета в рисунке » Психология цвета. Синий и голубой цвет.

Синий цвет . Значение цвета в психологии.

Психология цвета о синем говорит, что это цвет:

  • рассудительности
  • спокойствия
  • уравновешенности.

С другой стороны, этот цвет вызывает такие ассоциации как:

  • тревога
  • концентрация
  • потребность в покое.

Рисунок Лизы в синем цвете. 6 лет.

Человек, который предпочитает рисовать синим цветом:

  • испытывает потребность в гармонии с окружающими людьми и самим собой
  • любит все делать не торопясь
  • любит поразмышлять
  • предан своим друзьям, вплоть до самопожертвования
  • очень нуждается в чувстве уверенности во всем
  • обладает богатым внутренним миром
  • часто устает

Люди этого типа больше любят не получать, а отдавать (в противоположность тем, кто предпочитает рисовать красным цветом).

Если синий цвет выбирают дети , то психология цвета их характеризует как:

  • спокойных
  • неторопливых
  • обстоятельных
  • склонных к размышлениям
  • любящих порядок и последовательность.

Если вы проводили с ребенком рисуночный тест, и он выполнил его в синих оттенках , это может говорить о  том, что в данный момент ребенок нуждается в покое.

Темно-синий цвет . Значение цвета в психологии.

О темно-синем психология цвета говорит, что это цвет:

  • концентрации
  • сосредоточенности на внутренних проблемах
  • самоанализа
  • потребности в покое.

Если человек предпочитает рисовать темно-синим цветом , можно предположить, что он нуждается в сильной разрядке, полноценном отдыхе и получении чувства удовлетворения.

Голубой цвет . Значение цвета в психологии.

Согласно психологии цвета голубой – это цвет:

  • свободы
  • беззаботности
  • спокойствия

Голубой цвет – это символ мечты.

Рисунок Лизы в голубом цвете. 5 лет.

Люди, которые выбирают голубой цвет в качестве преобладающего, склонны к перемене обстановки. Они собранны, их тело и разум находятся в полной гармонии.

Если этот цвет предпочитает взрослый человек , значит, он «сохранил в себе ребенка».

Чаще этот цвет выбирают мальчики, чем девочки.

Не забывайте о правилах цветовой интерпретации рисунков .

Метки: интерпретация рисунков

Психология цвета. Красный цвет.

Предыдущая запись

Оранжевый цвет

Следующая запись

Психология цвета: как влияет на нас

Что это? Психология цвета – концепция, объясняющая, как тот или иной оттенок, яркость цветовой палитры влияют на человека. Эта теория используется не только художниками, фотографами, но и маркетологами для создания правильных, с точки зрения продаж, цветовых продуктов.

Как влияет? Цвет способен менять настроение, эмоциональный настрой, бодрить или угнетать. Подробнее о влиянии на психологию каждого цвета читайте в нашем материале.

В статье рассказывается: 

  1. Понятие психологии цвета
  2. Составляющие цвета
  3. Психологические характеристики цвета
  4. Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
    айти, дизайн или маркетинг.

    Бесплатно от Geekbrains

Понятие психологии цвета

Что такое психология цвета? Нас ежедневно окружают самые разнообразные цвета, которые вызывают целый спектр чувств и эмоций. Выбор мебели, украшений, предметов одежды или любых других мелочей по определенным оттенкам палитры цветов говорит об индивидуальных предпочтениях, самоощущении или о душевном состоянии человека. Также любимые цвета могут указывать на темперамент, или демонстрировать настрой на будущее событие.

Понятие психологии цвета

Цвета могут очень воздействовать на психическое и интеллектуальное состояние человека. С точки зрения психологии цвета, ассоциации, вызванные средой со сдержанной цветовой гаммой, благоприятствует творческой атмосфере, улучшают коммуникацию людей. Определённый тон может повлиять на чувства, но никак не на разум. Многие проводимые исследования показали, что почти 80 % цвета поглощает наша нервная система, а остальные — зрение.

Между цветовым тоном и восприятием есть конкретная зависимость. В плане психологии каждый цвет вызывает у человека подсознательные ассоциации. Цветовой тон, как и форма, может эмоционально воздействовать на любого человека. Цвет способен вселить чувство спокойствия и уюта. Он может нравиться или наоборот, отталкивать, приносить чувство тревоги или возбуждать.

Как работает психология цвета в маркетинге, четко прослеживается, когда вы листаете рекламные буклеты или смотрите клипы, разглядываете афиши супермаркетов, оформленные в ярких красках.

Что означают цвета в плане психологии и физиологических особенностей человека? Они способны пробуждать разные чувства и эмоции. Основателем цветовой схемы стал итальянский художник и изобретатель Леонардо да Винчи. Он выделил шесть основных цветовых тонов.

В контексте тесной связи цвета и психологии человека различные оттенки обладают следующими характеристиками:

  • могут создавать теплую или холодную атмосферу;
  • вызывают определенные реакции психики человека;
  • могут подчеркивать настроение, эмоции и чувства;
  • отражают смену времен года;
  • способствуют определенным физиологическим последствиям в форме негативных или положительных зрительных раздражителей;
  • обращаются к чувствам и эмоциям; придают объемность предметам быта, вещам и среде в целом;
  • соприкасаются с ощущениями, могут доставлять зрительное наслаждение или же наоборот, оттолкнуть.

Составляющие цвета

В соответствии с колориметрической системой, разработанной профессором Альбертом Манселлом в 20 веке, цвета состоят из трех основных составляющих:

Оттенок цвета

Цветовым тоном или оттенком называют общее определение цвета.

С учетом психологии выбора цвета многие маркетологи акцентируют внимание на оттенках, и в этом состоит их главная ошибка. Эксперты говорят, что и другие компоненты цвета играют огромную роль в воздействии на наши чувства и эмоции.

Составляющие цвета

Яркость цвета (светлота)

Яркость определяется тем, насколько темным или светлым будет цвет.

  • Цвета, имеющие низкий уровень света, называются темными.
  • Цвета с высоким уровнем светлоты – светлые.

Насыщенность цвета (хрома)

Хрома — это степень насыщенности, определяющий, насколько ярким является цвет.

  • Цвета, обладающие пониженной хромой, будут выцветшими.
  • Цвета, обладающие высокой хромой, будут выглядеть ярче.

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2022

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере

Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT

ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains

Безопасные и надежные программы для работы в наши дни

pdf 3,7mb

doc 1,7mb

Уже скачали 18510

Степень яркости и насыщенности довольно часто играют большую роль, чем просто тон, что используется в рекламе.

Эта информация очень будет полезна для контент-менеджеров, у которых есть ограничения по выбору тона. Они могут менять яркость и хрому конкретного цвета, чтобы получить требуемый результат. Теперь давайте разбираться с психологией вашего любимого цвета.

Психологические характеристики цвета

Фиолетовый цвет

Любовь к фиолетовому цвету символизирует высшее сознание, опытность, зрелость, мудрость. Такой цвет может вызвать меланхолию, если его много в интерьере или предметах одежды. Фиолетовые оттенки способствуют вдохновению, пробуждению чувственности и соучастию.

Психология фиолетового цвета: он сложный, прохладный, загадочный, насыщенный и спокойный. Этот тон достаточно легко погасить другими оттенками, но сам по себе фиолетовый очень эффектный и глубокий. Он делает одежду роскошной и праздничной. Фиолетовый цвет связан с артистизмом, мистикой, большими идеями, а еще с чувством интуиции.

Среди королевской одежды и предметов духовенства часто можно встретить именно этот тон. Большинство креативных людей отдают предпочтение именно фиолетовому. Он способствует душевному спокойствию, принятию всего происходящего, наполнению высокой энергией.

Фиолетовый может способствовать объединению разума и тела, душевных потребностей с физическими. Учитывая особенности психологии цвета в дизайне, не следует использовать этот цвет при оформлении интерьера или в одежде для людей, у которых наблюдаются отклонения в психике.

Специалисты используют фиолетовый цвет в процессе работы с различными отрицательными состояниями: при неврозе, потере чувства самоуважения, потери веры, отчаянии и так далее.

Синий цвет

Психология синего цвета создает ощущение доверительных отношений и чувства безопасности с успокаивающим воздействием, а также расслабление на ментальном и физическом уровне. Синий является холодным и насыщенным тоном. Он является символом самой Вселенной.

Синий цвет

Строгость, чистота, насыщенность, загадочность – это все, что характеризует синий цвет в психологии. Он с успехом используется для улучшения работы психики. Этот цвет обладает способностью избавлять от фобий, переживаний, очищать мысли, позволяя слышать внутренний голос и полагаться на интуицию.

Зеленый цвет

Этот цвет является символом спокойствия, мира, любви, гармонии, развития и жизненной силы. При его нехватке человек ощущает потерю гармонии.

Психология зеленого цвета характеризуется спокойствием, умиротворением, насыщенностью, свежестью и даже лаской. Его воздействие успокаивает, воссоединяет с природным началом, позволяя быть ближе к природе.

В психологии за счет влияния зеленого цвета избавляются от отрицательных эмоций: злости, стеснения в проявлении чувств и эмоций, невежества и нерешительности. Не рекомендуется такой оттенок лишь в том случае, если нужно вдруг принять незамедлительно решение, так как он действует на психику расслабляюще.

Красный цвет

Характеризуется насыщенностью, стойкостью и яркостью. Может оказывать влияние на становление качеств лидера, активность, властность и дружественность.

Психология красного цвета связана с силой, страстью, воинственностью и темпераментом. Светло-красный тон отражает возбуждение, тогда как темный оттенок выглядит солидно и важно.

Красный цвет стимулирует, наделяя властью и грубоватой силой. Стоит учитывать влияние на психологию людей такого цвета в рекламе. Если с красным «переборщить», то этот тон способен пробудить злость и другие негативные эмоции. Психология выделяет красный цвет в качестве стимулятора нервной системы, источника адреналина, который улучшает кровообращение и способствует возбуждению.

Ученые психологи красному цвету приписывают страстность, уверенность в поведении и способность стойко сносить тяжелые ситуации в жизни.

Желтый цвет

Является символом солнечного света, всего божественного и золота. В психологической науке желтый отражает счастье, легкость, воздушность, теплоту и насыщенность. Психология желтого цвета обеспечивает активность, веселый нрав, хорошие впечатления и положительно воздействует на умственную деятельность. Этот оттенок способен в течение долгого периода оставаться в памяти.

Стоит учитывать, что в сочетании с другими цветами эффект может проявляться абсолютно по-другому. Допустим, зеленовато-желтый оттенок будет наоборот отвращать, ассоциируясь с притворством и завистью.

Желтый сопоставляется с такими качествами, как точность, оптимистическое мышление и ум. Он способен улучшать работу памяти, помогает принимать серьезные решения, улучшая концентрацию и внимательность. Он способствует принятию верных и незамедлительных решений, избавляя от отрицательных эмоций.

Психология этого цвета может использоваться в интерьере школ и других учебных заведений, так как так будет повышаться познавательный интерес у детей. С ним легче воспринимаются новые знания, улучшается концентрация.

В спальнях и детских комнатах желтый цвет лучше использовать в меньшей степени, так как если его будет много, то дети будут больше беспокойными и не смогут спокойно отдыхать.

Символика этот цвета зависит от его тона. Нерушимый брачный союз может символизировать теплый оттенок данного цвета. При холодных оттенках желтого получается символика неверности, измен, обмана и предательств.

Черный цвет

Психология черного цвета говорит о депрессивном состоянии, подавленности, опустошении, каком-то ограничении, воздержании. Люди, которые отдают предпочтение такому тону, пытаются скрыть собственное «я» от общества. Этот оттенок обозначает конец, но, однако, именно с черного цвета и начинается возрождение. Жизнь начинается с неизвестности.

В психологии цвета такой тон оказывает влияние на характер людей. Человек, выбирающий черный цвет, умеет держать ситуацию под контролем, отличается властностью.

Точный инструмент «Колесо компетенций»

Для детального самоанализа по выбору IT-профессии

Список грубых ошибок в IT, из-за которых сразу увольняют

Об этом мало кто рассказывает, но это должен знать каждый

Мини-тест из 11 вопросов от нашего личного психолога

Вы сразу поймете, что в данный момент тормозит ваш успех

Регистрируйтесь на бесплатный интенсив, чтобы за 3 часа начать разбираться в IT лучше 90% новичков.

Только до 2 февраля

Осталось 17 мест

Черный цвет обозначает силу, тайну, благоговение, злость, раскаяние, траур, глубину, неизвестность, формальность, роскошь, злость, темные силы или элегантность.

Оранжевый цвет

Этот цвет любят страстные мечтатели и люди, у которых сильно развита интуиция. Психология оранжевого цвета имеет много общего с желтым оттенком. Это довольно теплый и легкий цвет, который оказывает возбуждающие воздействия.

Данная цветовая палитра обозначает прилив сил, внезапность, готовность к сложным задачам, позитивное настроение, страсть и счастье. Оранжевый цвет оказывает положительное влияние на людей и может вывести их из состояния депрессии после тяжелейших ситуаций или утрат. Этот тон обозначает достоинство, святость, чувство наслаждения.

Он дарит ощущение праздника. Люди, отдающие предпочтение оранжевому, отличаются светлым, всепрощающим и отходчивым характером. При этом они могут быть непостоянными и надменными.

Оранжевый цвет

Психотерапевты довольно часто используют оранжевый цвет в процессе лечения, так как он оказывает положительное влияние на эмоциональный фон, создает праздничное настроение и ощущение благополучия. Он стимулирует самооценку, способствует освобождению эмоций, учит всепрощению, а также является прекрасным антидепрессантом. Нежные оттенки оранжевого (например, персиковые или абрикосовые) отлично восстанавливают нервные затраты.

Голубой цвет

Это цвет творчества. Его используют для учебных аудиторий и классных кабинетов. Голубой цвет в психологии олицетворяет легкость, нежность, воздушность, ощущение чистоты. В нем есть немного пассивности, но он говорит о постоянстве. Если вас окружает слишком много голубого цвета, то это через какое-то время это может вызвать лень и апатию.

Эта палитра способствует устранению бессонницы, так как способствует расслаблению. Психологи с помощью этого цвета убирают отрицательные состояния: стеснение, разрушительные отношения, боязнь разговоров и так далее.

Еще голубой цвет способствует отрешению от всех проблем и спокойному рассуждению.

Бирюзовый цвет

Этот цвет дарит чувство умиротворения, свежесть моря, креативность и избавление от болезней. Считается, что тех, кто носит украшения с бирюзой, в буквальном смысле преследует удача. Этот цвет способствует общению и является одним из самых холодных оттенков палитры. Бирюзовый достаточно красивый цвет, и все от него в восторге.

Коричневый цвет

Коричневый цвет в контексте психологии цвета выбирают те, кто уважает семейные традиции, и ценит близких. Если же этот оттенок человеку не нравится, то это говорит о самолюбовании и эгоизме, о скрытности и отсутствии честности.

Преобладание коричневого цвета в одежде говорит об устойчивости, преданности своей работе и надежности. Негативная сторона данного тона – это сопоставление с чувством разочарования и сомнениями. Люди, выбирающие коричневый цвет, умеют достигать свои цели и отличаются жизнелюбием. Как правило, они оптимистичны и довольно рассудительны.

Розовый цвет

Безобидные мечты и фантазии, чувство успокоения и отвлечение от негативных мыслей – подобные свойства присущи этому нежному тону. Психология розового цвета связана с ощущениями беспечности, доверия, влюбленности. Это наиболее любимый колор для недоверчивых и рациональных людей, которые долго обдумывают каждый шаг.

Розовый цвет выбирают те, кто боится громко говорить о своей личности. Если же индивиду не нравится этот оттенок, то это говорит о его легкомысленном и «взрывчатом» характере.

Люди, выбирающие розовый цвет, любят мечтать и отличаются трудоголизмом. Они преданы своей работе и могут характеризоваться детским доверием и расстраиваются по поводу и без.

Белый цвет

Этот цвет говорит о невинности и стерильности. Он символизирует мир и чистоту, смирение, уважение, точность и юность. Психология белого цвета – первобытность, неразделимость, утрата веры, рождение, самоотверженность. Ему присуща, свобода, чувство легкости, простота, высокомерие, бесплодность, оледенение. Этот оттенок обозначает справедливость и беспристрастность.

Серый цвет

Как правило, серый цвет выступает основным фоном для других оттенков, не обладая никаким эффектом. Психология серого цвета: спокойствие, скромность, долговечность, грусть, чувство достоинства. Он дает ощущение безопасности, строгость, старость, рациональность, степенность и твердость.

Серый цвет

Если смешать два противоположных цвета (черный и белый), то это даст нейтральные чувства. Серые тона довольно часто не замечаются многими людьми, потому что они ассоциируются с рутиной.

Тех, кто отдает предпочтение серому цвету, мало. Но этот оттенок несёт в себе постоянство, дружелюбие, рациональность и реализм.

Но если серым цветам постоянно отдается предпочтение, то это говорит о нервозности человека и нервной истощенности.

Сиреневый цвет

Психология сиреневого цвета говорит о привязанности и приятных чувствах, способствует появлению философского взгляда на жизнь. Он дарит чувство полета и душевного спокойствия. Люди, выбирающие этот оттенок, как правило, романтики, мечтатели и чувственные личности.

Бордовый цвет

Этот цвет, смешанный из коричневого и красного, выбирают деловые личности, отличающиеся силой духа и воли. Они консервативны в своих взглядах, уверенны и в себе и солидны.

Психология этого цвета в одежде говорит о силе и власти, поэтому у тех личностей, кто носит предметы одежды такого цвета, развивается целеустремлённость, выдержка и напористость.

Люди, выбирающие бордовый цвет, редко проявляют эмоции, но, несмотря на это, они обладают отличными организаторскими способностями.

Если разобраться в особенностях влияния оттенков на людей, можно оказывать влияние на окружающих и управлять обстоятельствами. Психология восприятия цвета — это довольно увлекательная тема. Изучайте основы психологии и станете понимать людей лучше.

Рейтинг: 3.5

( голосов 4 )

Поделиться статьей

Удивительное исследование синего цвета

Источник: Дайан Дреер фото

Синий цвет вызывает множество ассоциаций — метафорически «ощущение синего» как депрессивное, музыкальное пение «блюз», политически прогрессивные «синие штаты» или оптимистичное «голубое небо». » цели. Но какое влияние на нас оказывает реальный цвет?

Историк искусства Денис Даттон заметил, что любимый цвет в мире — синий, возможно, потому, что он напоминает нам о чистом голубом небе или мирных пейзажах с озерами и реками, которые дают нам ощущение комфорта и покоя (Dutton, 2009).; см. также Alter, 2012).

Синий цвет воздействует на нас как когнитивно, так и эмоционально, заставляя нас чувствовать себя более комфортно. Исследование The Journal of Business Research показало, что покупатели находят магазины с синим интерьером значительно более привлекательными. Они чаще проводили время за покупками и покупками там, чем в другом магазине с оранжевым интерьером (Babin, Hardesty, & Suter, 2003).

Синий может оказывать на нас успокаивающее действие. Это может даже сделать наши улицы безопаснее. Преступность резко снизилась после того, как в Глазго, Шотландия, в 2000 г. и в Наре, Япония, в 2005 г. были установлены синие уличные фонари (Shimbun, 2008). Необходимы дополнительные исследования, чтобы полностью понять эти эффекты, поскольку синий цвет может вызывать условные ассоциации, напоминая людям о полиции с их синей униформой, а в Соединенном Королевстве — о синих огнях полицейских машин.

С 1990-х годов в кампусах колледжей были установлены телефонные будки с синим светом, чтобы повысить безопасность кампуса, особенно в ночное время, хотя сейчас многие колледжи прекращают их использование вместо приложений для мобильных телефонов (Lucas-McEwen, 2009)

Одним из удивительных эффектов синего света может быть предотвращение самоубийств. В последние годы в Японии участились случаи самоубийств на вокзалах, когда люди прыгали под встречные поезда. После того, как в период с 2000 по 2010 год на 71 японском вокзале были установлены синие огни, анализ данных показал, что число самоубийств сократилось на 84% (Matsubayashi, Sawada, & Ueda, 2012). Австралийцы также рассматривают возможность использования синего света на своих железнодорожных станциях.

Как цвета в вашем мире влияют на ваше настроение и поведение?

Что для вас значит синий цвет?

___________________

Этот пост носит информационный характер и не должен заменять психотерапию с квалифицированным специалистом.

Ссылки

Alter,A. (2012). Drunk Tank Pink: и другие неожиданные силы, которые формируют то, как мы думаем, чувствуем и ведем себя. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Press.

Бабин, Б.Дж., Хардести, Д.М., и Сутер, Т.А. (2003). Цвет и покупательские намерения: промежуточный эффект справедливой цены и воспринимаемого эффекта. Journal of Business Research, 56, 541 – 551

Даттон, Д. (2009). Художественный инстинкт: красота, удовольствие и эволюция человека. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Bloomsbury Press.

Лукас-МакИвен, В. (2009 г., 29 декабря). Должны ли кампусы колледжей продолжать развертывание телефонов Blue-Light? Управление чрезвычайными ситуациями: общественная безопасность и национальная безопасность. http://www.govtech.com/em/safety/College-Campuses-Deploy-Blue-Light-Phones-Opinion.html

Matsubayashi T, Sawada Y, Ueda M. (2012). Предотвращает ли самоубийство установка синих огней на железнодорожных платформах? Обсервационное исследование до и после в Японии. Журнал аффективных расстройств. 8. 50-51. Опубликовано в Интернете 11 сентября 2012 г. doi: 10.1016/j.jad.2012.08.018, 2012 г. http://www.antoniocasella.eu/salute/Suicide_Australia_2012.pdf#page=59

Симбун, Ю. (2008 г., 11 декабря). Считается, что синие уличные фонари предотвращают самоубийства и уличную преступность. Сиэтл Таймс. https://www.seattletimes.com/nation-world/blue-streetlights-believed-to-prevent-suicides-street-crime/

Как синий цвет улучшает среду обучения?

Мы говорим о «хандре», когда у нас депрессия, о «настоящем синем друге» для описания того, кто верен и надежен, и о «синих воротничках» для характеристики рабочего класса. Символика цвета играет неотъемлемую часть человеческого существования от искусства до медицины, образования и так далее. Цвет даже связан с церемониями рождения, брака и смерти.

Редко, конечно, психологическая часть внешнего вида в природе так велика, как в случае с цветом. Никто не может столкнуться с ним и остаться нейтральным. Мы немедленно, инстинктивно и эмоционально тронуты. Мы испытываем симпатию или антипатию, удовольствие или неодобрение внутри себя, как только начинаем воспринимать цвета. (Beer 1992, стр. 11)

В двух словах, Бир описывает основную психологическую реакцию человека на цвет. Это часть нашего сознания, подсознания и бессознательного, а также опыт, необходимый для человеческого поведения.

ЦВЕТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

  • КРАСНЫЙ
  • СИНИЙ
  • ЖЕЛТЫЙ
  • ФИОЛЕТОВЫЙ
  • ОРАНЖЕВЫЙ
  • ЗЕЛЕНЫЙ

 

Цвета для обучения: влияние синего

Согласно этому исследованию, проведенному Университетом Британской Колумбии, в котором анализировалось влияние синего и красного цветов на 600 человек в период с 2007 по 2008 год, красный цвет был признан наиболее эффективным на повышение нашего внимания к деталям, в то время как синий лучше всего повышает нашу способность мыслить творчески. Основываясь на этом и других исследованиях, мы знаем, что и красный, и синий заслуживают места в учебной среде. Это просто зависит от характера обучения, происходящего в каждом пространстве.

 

синий обычно ассоциируется с:

 

  • Покой + Спокойствие
  • Расслабление
  • Траст
  • Лояльность + Надежность
  • Печаль, одиночество + холод

Синий обычно ассоциируется с океаном и небом, что еще больше подчеркивает его успокаивающую природу.

Хладнокровный, спокойный и собранный. Известно, что синий помогает регулировать сердцебиение и дыхание. Рассмотрите возможность добавления мягких сидений различных оттенков синего в свои успокаивающие уголки, чтобы помочь сбалансировать гоночные умы.

 

использовать синий как стимулятор для:

 

  • повышения производительности
  • Создать заказ
  • Повышение когнитивных способностей
  • Открытая связь
  • Расширить перспективу

В сочетании с более теплыми и энергичными цветами синий внушает уверенность и безмятежность.

 

синий обладает способностью:

 

  • Понижать кровяное давление и частоту пульса
  • Снять стресс
  • Способствовать высокому уровню мышления
  • Расслабьтесь
  • Спокойные гоночные умы

Поскольку синий цвет нравится большинству людей, он часто считается безопасным. Добавление синих стульев в учебную среду вызывает чувство спокойствия.

 

 

три совета по дизайну с использованием синего цвета в учебной среде: 

 

    • Будьте внимательны: Хотя синий известен миром и спокойствием, он также ассоциируется с чувством грусти, холода и депрессии.
    • Используйте несколько оттенков: Поскольку у синего такая универсальная палитра, вы можете разместить в синей комнате цветную мебель и декор, используя ткани одинакового оттенка, и ваши глаза не будут слишком перегружены!
    • Подумайте об успокаивающем уголке: Рассмотрите возможность смягчения уголка для чтения, используя темные оттенки синего, чтобы помочь регулировать эмоции учащихся

 

 


 

 


Был Farben uns verraten (Что нам говорит цвет). Штутгарт: Kreuz Verlag, 1992.

3. Университет Британской Колумбии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *