24.11.2024

Это неуважение: НЕУВАЖЕНИЕ | это… Что такое НЕУВАЖЕНИЕ?

Содержание

«Урганта и Орбакайте выгнали из театра за неуважение к гимну». Объясняем, почему это фейк

Telegram-каналы и небольшие СМИ распространили информацию о том, что артисты Иван Ургант и Кристина Орбакайте якобы отказались встать под гимн России в память о погибших на Украине российских военных. Орбакайте рассказала «Газете.Ru», что много лет не была в этом театре, а Ургант заявил, что «все, что происходит, очень сильно напоминает цирк». Ургант назвал происходящее «плохим театром, цирком». В самом театре Вахтангова сообщили, что не исполняют гимн перед спектаклями.

Телеведущий Иван Ургант и актриса Кристина Орбакайте назвали фейками публикации о том, что они отказались вставать под гимн России перед спектаклем в Театре имени Евгения Вахтангова.

«Возмутительная нелепость»: Орбакайте возмутилась небылицами об Урганте и гимне РФ в театре

Певица Кристина Орбакайте опровергла слухи из Telegram-каналов о том, что отказалась вставать.. .

17 сентября 22:08

Ранее в Telegram-каналах распространилось видео, на котором закадровый голос утверждает, что Урганта и Орбакайте якобы «выгнали с премьеры спектакля в Москве».

«Колоссальный скандал произошел несколько дней назад в Москве в Театре имени Вахтангова на премьере спектакля «Обещание на рассвете», — заявлял закадровый голос.

В записи говорится, что перед показом спектакля руководство театра якобы предложило почтить гимном память погибших в ходе военной операции. Под гимн РФ «встал весь зал, кроме Орбaкайте и Урганта».

Голос на видео заявил, что «ведущие артисты спектакля Андрей Гуськов и Владимир Вдовиченков, зрители в зале и администрация театра были возмущены поведением Ивана Урганта и Кристины Орбакайте и потребовали, чтобы те покинули спектакль».

Автор видео утверждает, что в итоге телеведущего и артистку выгнали из театра. Ролик завершается «комментарием» режиссера Римаса Туминаса о том, что «неуважение к национальному гимну могло спровоцировать новый конфликт».

Видеоролик сопровождается подписью: «Испугавшихся патриотов» Урганта и Орбакайте выгнали со спектакля в театре Вахтангова за неуважение к Государственному гимну РФ, который был исполнен после объявленной минуты молчания о погибших в СВО воинах! Этого потребовали и зрители, и артисты труппы».

Слухи о «скандале» быстро распространилась в небольших СМИ и Telegram-каналах, ряд изданий цитировал ролик, утверждая, что информация получена от «источника». Однако оба артиста и театр такую информацию опровергли.

В беседе с «Газетой.Ru» Кристина Орбакайте рассказала, что не была в театре Вахтангова много лет, а в других театрах при ней «ни разу» не исполняли гимн.

«Очень возмутительная и нелепая информация! Такого не было и быть не могло! Я не была в театре Вахтангова очень много лет, а в других театрах при мне гимн России не исполнялся ни разу. Римаса Туминаса уже давно уволили из этого театра, зачем сочинять небылицы? Кому и зачем это надо? Не знаю», — сказала она.

Орбакайте поделилась, что в последний раз была в компании Ивана Урганта в Театре Наций на премьере спектакля «Кабаре» режиссера Евгения Писарева.

«На фото мы с мамой и Ургантом на премьере в Театре Наций, это мой единственный выход в театр за последнее время из-за плотного графика», — сказала она.

close

100%

Иван Ургант также опроверг слухи о том, что отказался встать под гимн РФ. По словам артиста, он действительно в сентябре ходил по театрам с Кристиной Орбакайте, «но вот конкретно в театр Вахтангова я не зашел. И на спектакле этом меня не было». Ургант рассказал, что тот день провел дома.

«Удивительное дело, в театре я не был, но все, что происходит, очень сильно напоминает плохой театр, а иногда даже цирк», — сказал Ургант агентству ТАСС.

В пресс-службе театра Вахтангова назвали фейком как информацию о «скандале», так и утверждение о том, что в театре вообще исполняется гимн.

«Это фейк. Фейк — распространенная в сети информация», — сказал «Газете.Ru» пресс-секретарь театра.

7 скрытых признаков неуважения, которое разрушает отношения

3 июня 2022 Отношения

Следует насторожиться, если партнёр избегает деликатных разговоров или начинает их в самый неподходящий момент.

Краткую версию статьи можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.

Взаимное уважение — ключевой элемент здоровых отношений. Его отсутствие ставит под угрозу само существование пары. Некоторые проявления неуважения, например ложь или измена, известны и понятны всем. Однако есть и другие признаки, которые довольно легко пропустить.

Коуч по отношениям Шула Меламед отмечает, что неуважение может проявляться, когда один из партнёров не считает другого достойным такой же степени заботы, которую хочет для себя. Психотерапевт Кристиана Авосан добавляет, что подобная атмосфера, особенно если это длится долго, а близкий человек никогда не извиняется, служит плохим знаком. Однажды кто‑то из партнёров начнёт сомневаться, что его любят, а это не самое приятное чувство, тем более когда дело касается романтической связи.

Чтобы защитить себя от такого печального исхода, необходимо знать и вовремя замечать признаки неуважения. Эксперты рекомендуют обратить внимание на следующие особенности поведения.

1. Партнёр избегает серьёзных разговоров

По словам психотерапевта Дарси Стерлинг, когда близкий человек не способен откровенно говорить на важные темы, например о совместном будущем, это может указывать на то, что ему не интересны ни вы, ни ваша точка зрения.

Однако, если партнёр обещает, что вы поговорите позже, и выполняет обещание — всё в порядке. Так он показывает, что ваши потребности имеют значение для него, пусть даже разговор и пришлось перенести.

2. Партнёр говорит о деликатных темах в неподходящий момент

Такое поведение может означать, что он не относится к вашим потребностям так же внимательно, как к своим собственным. Например, партнёр начинает важный разговор, хотя видит, что вы испытываете стресс, или прекрасно понимает, что у вас сейчас сложный период. При уважительном отношении он бы обязательно уточнил, когда вам будет комфортно обсудить важную тему.

3. Партнёр не даёт вам личного пространства

Представьте, что вы напряжённо ссоритесь с близким человеком. В какой‑то момент вы сообщаете ему, что хотите продолжить обсуждение позже, встаёте и уходите. Но партнёр повсюду за вами следует и настаивает на том, чтобы закончить разговор здесь и сейчас. Такое поведение — явный признак того, что уважение к вашим границам у человека напрочь отсутствует.

Проверьте ✋

  • 10 признаков того, что пора укрепить личные границы

4. Партнёр разговаривает неприемлемым тоном

«Дело не в том, что ты говоришь, а в том, как ты говоришь». Эта фраза во многом справедлива, потому что тон нашей речи выражает наши истинные чувства гораздо лучше, чем слова.

Специалисты приводят два примера неприемлемого тона в отношениях. Первый — снисходительный, например: «Извини, что это тебя обидело». В таком случае партнёр пытается переложить на вас ответственность за спровоцированные им негативные чувства. Второй — саркастичный, когда говорят что‑то вроде «О нет, я самый ужасный человек на земле» и закатывают глаза. Таким образом партнёр снова снимает с себя ответственность.

5. Партнёр не поддерживает ваши интересы

«Если вы несколько раз просили любимого человека принять участие в чём‑то очень важном для вас, но он никогда не шёл вам навстречу — это признак неуважения», — говорит коуч по отношениям Шула Меламед.

Например, у вас важное мероприятие на работе и вам нужна поддержка, а близкий отказывается идти с вами, хотя объективных причин для этого нет. В такой ситуации следует насторожиться, ведь выходит, что партнёр игнорирует ваши потребности в угоду своим желаниям.

Узнайте 👈

  • Что делать, если у вас с любимым человеком разные взгляды на жизнь

6. Партнёр раскрывает ваши секреты

Честно говоря, грамотно дозировать информацию довольно сложно, особенно когда она касается сразу нескольких людей. В конце концов, всем нам нужно иногда выговориться. Другое дело, если вы чётко просили партнёра никому не рассказывать определённые вещи. Когда любимый человек игнорирует такую просьбу, это означает, что его не волнуют ваши чувства. А подобное поведение — верный признак неуважения.

7. Партнёр защищает только свои интересы

Если близкий человек раздражается каждый раз, когда вы не можете сделать то, что он хочет, ваши отношения находятся в зоне риска. Такая реакция также может означать, что партнёр считает своё время гораздо более ценным, чем ваше. Вероятнее всего, потому, что он не учитывает другие аспекты вашей жизни — семью, рабочие обязанности или личное время.

Читайте также 🧐

  • 10 паттернов общения в паре, которые вредят отношениям
  • Как понять, когда стоит бороться за отношения, а когда пора ставить точку
  • В одни ворота: как распознать односторонние отношения в паре и что с этим делать

Неуважительное поведение: их последствия, почему они возникают и сохраняются, и как с ними бороться (Часть II)

В 2013 году ISMP провел исследование травли, грубости, запугивания и других форм неуважительного поведения, которые получили широкое распространение в сфере здравоохранения. в то время как многие хранят молчание или находят оправдания, чтобы свести к минимуму глубокое опустошение, которое оставляет за собой неуважительное поведение. Это поведение варьируется от явных актов оскорбления и плохого поведения до коварных действий, настолько укоренившихся в нашей культуре, что они кажутся нормальными — например, сплетни. Любое поведение, которое влияет на готовность персонала или пациентов говорить или взаимодействовать с человеком, потому что он или она ожидает, что встреча будет неприятной или неудобной, соответствует определению неуважительного поведения.

1 См. Таблицу 1 для примеров неуважительного поведения.

Таблица 1 . Масштабы неуважительного поведения 1,4,6,8,10
Категория поведения Описание
Примеры
Деструктивное поведение Вопиющее поведение явно проявляется в поведении и/или речи
  • Вспышки гнева или грубости
  • Словесные угрозы
  • Ругань
  • Толкание или бросание предметов
  • Запугивание
  • Угроза/применение физической силы или поведения
Унизительное поведение Модели унижающего достоинство поведения, использующие слабость другого
  • Позор, унижение
  • Унизительные комментарии
  • Злобное поведение, предательское поведение
  • Постоянные искаженные или искаженные придирки/придирки
  • Порицание персонала на глазах у других
  • Медицинское «воспитание унижением»
  • Оскорбления или бестактные шутки или замечания
  • Женоненавистнические комментарии
  • Сексуальные домогательства, сексуальные намеки
Запугивающее поведение Неявное или явное поведение или угрозы, используемые одним человеком для контроля над другим; злоупотребление властью путем угроз, принуждения и применения силы личности
  • Властное поведение
  • Высокомерное поведение
  • Покровительственное поведение
  • Сарказм или насмешка
  • Враждебные заметки, электронные письма
  • Умышленное вторжение в личное пространство другого человека
  • Несправедливые словесные заявления лица, наделенного властью, которые приводят к тяжелым последствиям для адресата и других лиц
Пассивно-агрессивное поведение Негативное отношение и пассивное сопротивление требованиям адекватной работы; делать совместные, уступчивые или приятные комментарии, но вести себя иначе
  • Необоснованная критика власти
  • Негативные отзывы о коллегах
  • Отказ от выполнения заданий; упрямо делать все по-своему
  • Умышленная задержка ответа на вызовы
  • Старайтесь изо всех сил выставлять других в дурном свете, при этом действуя невинно
  • Подрывать чужое положение, статус, ценность; настроить кого-то на неудачу
  • Неспособность поддержать коллегу
  • Умышленное сообщение неполной информации
  • Преднамеренные обходные пути без сообщения о системных проблемах
Пассивное неуважение Отказ от сотрудничества, не являющийся злонамеренным
  • Хронические опоздания на встречи/раунды
  • Медленный ответ на запросы
  • Сопротивляйтесь безопасным приемам (например, тайм-аутам)
  • Неучастие в усилиях по улучшению
  • Промедление вызывает задержки
  • Плохо подготовлен, не подготовлен
Увольнение Поведение, из-за которого пациенты или персонал чувствуют себя неважными и неосведомленными
  • Снисходительные комментарии
  • Покровительственные комментарии/отношение
  • Сплетни
  • Отчужденность, незаинтересованность, игнорирование поведения
  • Пренебрежение по признаку пола или расы
  • Нетерпение
  • Сопротивление совместной работе
  • Постоянный отказ ценить, признавать, признавать, хвалить вклад других
  • Исключающее и подавляющее поведение
Невербальное коварное поведение Тонкое молчаливое поведение, которое может показаться достаточно невинным, но, тем не менее, неуважительным
  • Смотреть или смотреть
  • Вздох
  • Жесты, указывание
  • Коррёжка гримас, поднятие бровей, закатывание глаз
  • Позиционирующее тело для исключения других
Системное неуважение
Деструктивное поведение настолько укоренилось в культуре, что элемент неуважения может быть упущен из виду
  • Заставить пациентов/персонал ждать обслуживания
  • Требование продолжительного рабочего дня
  • Чрезмерная нагрузка

В выпуске информационного бюллетеня от 3 октября 2013 г. мы опубликовали результаты нашего опроса ( Часть I ), которые ясно выявили сохраняющуюся терпимость и безразличие здравоохранения к неуважительному поведению. Несмотря на более чем десятилетнее внимание к безопасности, было сделано мало улучшений. Широко распространенное неуважительное поведение в сфере здравоохранения остается беспрепятственным и встречается на всех уровнях организации и среди персонала всех категорий. Упорная сила этой проблемы заключается в ее скрытой способности подрывать критические разговоры. 1 В Часть II мы углубимся в последствия неуважительного поведения, почему они возникают и сохраняются, и как с ними бороться.

Последствия неуважительного поведения

Неуважительное поведение препятствует общению и сотрудничеству, подрывает индивидуальный вклад в уход, подрывает моральный дух персонала, увеличивает число увольнений и невыходов на работу, создает нездоровую или враждебную рабочую среду, заставляет некоторых отказаться от своей профессии и в конечном итоге наносит вред пациентам . Такое поведение было связано с неблагоприятными событиями, врачебными ошибками, риском для безопасности пациентов и даже смертностью пациентов. 2,3 Неуважение вызывает у получателя страх, гнев, стыд, замешательство, неуверенность, изоляцию, неуверенность в себе, депрессию и целый ряд физических недугов, таких как бессонница, усталость, тошнота и гипертония. 4 Эти чувства снижают способность человека ясно мыслить, делать здравые суждения и высказываться по поводу вопросов или опасений. Неуважительное поведение также лежит в основе трудностей, возникающих при разработке командных подходов к улучшению ухода. 4 Доверие пациентов также было подорвано неуважительным поведением, из-за чего пациенты менее склонны задавать вопросы или предоставлять важную информацию.

Почему возникает неуважительное поведение

Неуважительное поведение может возникнуть в любом медицинском учреждении, и в этом деструктивном поведении играют роль как стрессовая природа окружающей среды, так и человеческая природа. Люди созданы для выживания. Мы вынуждены действовать в режиме «выживания», когда вынуждены справляться с тяжелыми личными разочарованиями и системными сбоями. Неуважительное поведение часто является неудачным поведением для «выживания». 1 Хотя личные разочарования и системные сбои не оправдывают неуважительного поведения, они часто создают переломный момент, когда человек толкается за грань в полномасштабное неуважительное поведение. Индивидуальные характеристики, такие как незащищенность, тревога, депрессия, агрессивность и нарциссизм, также могут проявляться и служить формой самозащиты от чувства неадекватности. 4 Культурные, возрастные и гендерные предубеждения, а также текущие события, влияющие на настроение, отношение и действия, также способствуют неуважительному поведению. 3 Нарушения со стороны практикующего врача, в том числе злоупотребление психоактивными веществами, психические заболевания или расстройства личности, часто лежат в основе агрессивного поведения. 3

Различия в стилях общения и динамике власти также могут играть роль. 4,5 Например, врачи могут расстраиваться, когда медсестры представляют информацию более подробно, чем они считают необходимой. Медсестры могут расстраиваться, когда врачи не заинтересованы в предоставленной информации. Эти различия в стилях общения могут привести к неуважительному поведению. Иерархическая природа здравоохранения и чувство привилегированности и статуса могут привести к тому, что те, кто находится на вершине иерархии, будут относиться с неуважением к тем, кто находится ниже по иерархии. Чувство автономии также может лежать в основе пассивного неуважения, такого как сопротивление сотрудничеству с другими или следованию процедурам, способствующим обеспечению безопасности. К сожалению, жертвы неуважительного поведения могут чувствовать, что у них нет другого выбора, кроме как стать преступниками. 4 Они не совсем понимают, как справиться с проблемой, поэтому терпят такое поведение или просто присоединяются к нему.

Почему сохраняется неуважительное поведение

Медицинские организации годами подпитывают проблему неуважительного поведения, игнорируя ее , тем самым молчаливо принимая такое поведение. 1 Культура здравоохранения допускает некоторую степень неуважения и «агрессивной грубости», считая это нормальным стилем общения. 4 Исследования показали, что неуважительное поведение чаще всего допускается в неблагоприятной рабочей среде, но неясно, создают ли плохие условия труда среду, в которой такое поведение допускается, или неуважительное поведение создает неблагоприятную среду. 6,7

Организации по целому ряду причин не справились с неуважительным поведением. Во-первых, такое поведение обычно происходит ежедневно, но часто остается незамеченным из-за страха возмездия и стигмы, связанной с «разоблачением». Неуважительное поведение трудно измерить, поэтому без надежных систем сканирования окружающей среды для выявления поведения лидеры могут не знать о проблеме. 8 Лидеры также могут не знать о таком поведении, если менеджеры скрывают от них эту информацию, потому что рассматривают это как личную неудачу. 8 Если известно о неуважительном поведении, лидеры могут не захотеть вступать в конфронтацию с людьми, если они влиятельные или высокодоходные производители, или они могут не знать, как справиться с проблемой. Этой теме не учат в программах обучения, поэтому лидеры могут не решиться взяться за проблему, для которой нет очевидного решения. 8  

Независимо от причин неуважительного поведения, ни одна из них не оправдывает бездействия. Согласно нашему опросу 2013 года, только четверть респондентов считают, что их организация эффективно борется с неуважительным поведением. Глубокое чувство разочарования, сквозящее в комментариях респондентов нашего опроса, говорит о том, что пришло время действовать.

Борьба с неуважительным поведением

I. Подготовить почву

Создать руководящий комитет из попечителей, старших руководителей, менеджеров среднего звена, врачей, фармацевтов, медсестер и другого персонала. Попросите комитет изучить неуважительное поведение, определить поведение, перечислить примеры многих форм, которые оно может принимать, и разработать план действий, который определяет, как выявлять неуважительное поведение, реагировать на него и измерять успех организационных усилий. Ответственность за решение проблемы лежит на лидерах, которым необходимо повышать осведомленность о проблеме, вдохновлять других на изменения, сообщать об уважении как основной ценности, формулировать свою приверженность достижению этой цели и создавать ощущение безотлагательности.

Установите политику «не возмездия» для тех, кто сообщает о неуважительном поведении. Эта политика должна быть установлена ​​в самом начале организационных усилий по сокращению неуважительного поведения.

Откройте диалог о неуважительном поведении , опросив персонал по этой проблеме, используя опросы ISMP (ссылка для скачивания находится в конце статьи), Агентства исследований и качества в здравоохранении или Rosenstein and O’Daniel 2 as шаблоны. Включите вопросы о неуважительном поведении в раунды безопасности. Организуйте фокус-группы, где можно провести откровенные обсуждения с объективными ведущими, чтобы разговор оставался продуктивным. Каким бы неудобным ни был диалог по этому вопросу, он имеет решающее значение для разработки более эффективных и уважительных способов взаимодействия друг с другом.

II. Разработайте кодекс поведения

Разработайте кодекс поведения (или кодекс профессионализма) , который служит образцом междисциплинарных коллегиальных отношений (различных, но равных) и сотрудничества (взаимное доверие и уважение, которые ведут к добровольному сотрудничеству). 9 Четко сформулируйте стандарт желаемого поведения, а также неприемлемое поведение — не думайте, что сотрудники знают об этом, поэтому будьте ясны. 8 Еще один важный фактор, который следует учитывать, — все сотрудники должны соблюдать кодекс поведения. Борьба с неуважительным поведением должна начинаться с абсолютной уверенности всех сотрудников в том, что никто не заслуживает неуважительного отношения, даже после ошибки. Кроме того, кодекс поведения не должен допускать каких-либо исключений. Пока те, кто приносит наибольший доход, освобождены от ответственности за свои действия, кодекс поведения мало повлияет на чье-либо поведение. 10  

III. Разработайте коммуникационную стратегию

Разработайте стандартный процесс уверенного общения для медицинских работников, которые должны передавать важную информацию. Постановка проблемы вместе с ее обоснованием и возможным решением может улучшить напористое общение. В этом помогут многочисленные методы связи, в том числе:

  1. SBAR : лицо, сообщающее важную0005 S ситуация, B фон, A оценка и R рекомендации
  2. Письмо D-E-S-C : D опишите в объективных терминах то, что вы наблюдали, слышали или воспринимали; E Экспресс-проблемы с использованием «я»-утверждений и непредвзятой терминологии; S указать или запросить альтернативный план действий; обсуждать как положительные, так и отрицательные C последствия
  3. КомандаШАГИ : Т eam S стратегии и T инструменты для E nhance P производительность и P atient S безопасность, доказательная система командной работы для улучшения навыков общения и совместной работы0 среди медицинских работников 936

Исследование, проведенное в 2010 году, также дает представление о ключевых навыках, используемых медсестрами, которые высказывались по обычно необсуждаемым вопросам. 11 Эти навыки включают в себя объяснение ваших позитивных намерений и того, как вы хотите помочь как лицу, осуществляющему уход, так и пациенту, использование фактов и данных в максимально возможной степени для поддержки вашей обеспокоенности, избегание разочарования и гнева, а также другие действия, которые кратко изложены в разделе 9.0005 Таблица 2 . Исследование также показало, что этих навыков было недостаточно — требовалось необычайное мужество, чтобы заговорить, потому что медсестры часто считали, что нарушают нормы, общепринятую практику и правила. Американская ассоциация медсестер предлагает карточки-подсказки: издевательства на рабочем месте , которые определяют поведение с одной стороны и эффективные ответы на поведение с другой стороны. 12

Таблица 2 . Ключевые навыки при коммуникативных проблемах для поощрения надлежащего расследования 11
Объясните свое положительное намерение — как вы хотите помочь лицу, осуществляющему уход, а также пациенту.
Максимально используйте факты и данные для обоснования своей озабоченности.
Предполагай лучшее из людей, но всегда высказывайся.
Приложите усилия, чтобы сообщить о проблеме в безопасной среде (например, вдали от пациентов, лиц, осуществляющих уход), если это возможно, чтобы избежать защитной позы.
Не показывай разочарования или гнева; держите эмоции под контролем, даже если первоначальная реакция не соответствует ожиданиям.
Не рассказывайте негативные истории, не выдвигайте обвинений и не используйте угрозы.
Рассеивайте или отклоняйте гнев и эмоции человека, сохраняя спокойствие.
IV. Управление конфликтами

Должна быть установлена ​​политика эскалации для управления конфликтами по поводу безопасности заказа, когда стандартный процесс связи не может решить проблему. Персонал должен знать, к кому обращаться за помощью в получении удовлетворительного решения. Убедитесь, что процесс обеспечивает возможность решения за пределами типичной цепочки подчинения в случае, если конфликт затрагивает подчиненного и его/ее начальника. После Правило двух вызовов — один из вариантов. Это правило, используемое в высоконадежных отраслях с отличными показателями безопасности, требует дважды сообщать важную информацию одному и тому же человеку. Если решения нет, вопрос автоматически передается по крайней мере еще одному лицу, прежде чем будет принято окончательное решение. Другим вариантом является инструмент из авиации, Правило наиболее консервативного ответа (MCRR). В случае тупиковой ситуации этот метод предполагает, что задействованный персонал принимает наиболее консервативный (и самый безопасный) вариант из рассматриваемых. Если проблема не решается, персоналу нужен четкий и немедленный процесс, чтобы передать вопрос другому или передать его своевременной специальной группе для экспертной оценки. Если состояние пациента требует немедленного вмешательства, при наличии возможности может быть вызвана бригада быстрого реагирования.

V. Разработать меры вмешательства

Разработать политику вмешательства , которая пользуется полной поддержкой руководства для последовательного устранения неуважительного поведения. Эффективная политика включает нулевую терпимость к неуважительному поведению независимо от положения правонарушителя в организации, справедливость по отношению ко всем сторонам, последовательность в правоприменении, многоуровневую реакцию на нарушения, восстановительный процесс, помогающий людям изменить свое поведение, и механизмы наблюдения. 10 Уровни вмешательства могут начинаться с инструктажа и переходить к прогрессивной дисциплине по мере необходимости. Политика вмешательства должна четко сформулировать поведение или повторяющееся поведение, которое будет передано для дисциплинарных мер, а также то, как и когда будет начат дисциплинарный процесс. 13 Вмешательство должно быть направлено на укрепление доверия и обеспечение ответственности сотрудников за выбор лучшего поведения. Нельзя переоценить важность быстрого, предсказуемого и надлежащего реагирования на предполагаемое нарушение. 10 Во всех случаях те, кто сообщает или сотрудничает в расследовании, должны быть защищены от возмездия. 14

Политика вмешательства также должна требовать решения любых системных проблем , которые усиливают и увековечивают неуважительное поведение. К общим системным проблемам относятся проблемы, влияющие на рабочую нагрузку, укомплектование персоналом, бюджетирование, обучение, связь, передачи, физические опасности и факторы стресса окружающей среды. Индивидуальное поведение также может быть изменено с помощью усовершенствований системы. 1

VI. Обучить персонал

Обеспечить обязательное обучение всего персонала в масштабах всей больницы о влиянии неуважительного поведения и надлежащего профессионального поведения, как это определено кодексом поведения. 13,15 Обеспечьте основанное на навыках обучение методам общения, построению отношений, деловому этикету, поведенческим методам противодействия и преодоления неуважения, разрешению конфликтов, обучению уверенности в себе, командному обучению и тому, как сообщать о неуважительном поведении. Используйте ролевые игры, виньетки или сценарии агрессии, чтобы укрепить навыки, связанные с уверенным общением, разрешением конфликтов и межличностными взаимодействиями. Одна система здравоохранения предоставляет руководителям набор инструментов, который включает тезисы о воздействии неуважительного поведения, кодекс поведения, определения, опросы, руководства по общению/работе в команде, ключевые статьи и ресурсы внутренней сети, политику «не возмездия» и письмо от главный исполнительный директор с изложением полной поддержки руководства. 8  

VII. Поощрение отчетности/надзора

Внедрение конфиденциальной программы отчетности/надзора для выявления деструктивного поведения и измерения соблюдения кодекса поведения. Должна быть предложена официальная программа отчетности и неформальный процесс для неписаных отчетов, и любой, кто столкнулся или стал свидетелем деструктивного поведения, должен быть поощрен сообщать о событии. 14 Политика «не возмездия» за сообщения должна быть хорошо известна персоналу и соблюдаться. Журналистам следует периодически предоставлять обновленную информацию о неуважительном поведении, но отдельные подробности должны оставаться конфиденциальными.

Ни одна организация не должна полагать, что отсутствие сообщений о неуважительном поведении означает, что оно не имеет места. Следует использовать другие средства надзора для выявления неуважительного поведения, включая обратную связь с пациентами и их семьями, опросы персонала и пациентов, фокус-группы, неформальный диалог, оценку коллег и команды, а также прямые опросы через определенные промежутки времени (например, во время обходов безопасности). Опросы представляются наиболее надежным инструментом наблюдения. 2

VIII. Создайте благоприятную атмосферу

Некоторые аспекты рабочей среды являются ключевыми для борьбы с неуважением, в том числе справедливая и справедливая культура, уважительное отношение к серьезным неблагоприятным событиям и прозрачность, чтобы сотрудники чувствовали себя в безопасности, говоря о неуважительном поведении, не опасаясь репрессалий. 13 Другим фактором является очевидная приверженность руководства культуре уважения, которая требует личного примера. Руководители должны задавать тон, проявляя взаимное уважение к вкладу всех сотрудников, оставаться открытыми для вопросов и новых идей и вознаграждать выдающиеся примеры совместной командной работы, уважительного общения и положительных навыков межличностного общения. Используя ключевые инструменты коммуникации, такие как массовые рассылки по электронной почте, руководители могут поддерживать непрерывный диалог об уважительном поведении со всей организацией, чтобы убедить персонал в том, что приверженность руководства культуре уважения не мимолетна. 1

Ссылки

  1. Циммерман Т., Амори Г. Безмолвная организационная патология коварного запугивания. J Healthc Risk Management. 2011;30(3):5-6,8-15.
  2. Розенштейн А.Х., О’Дэниел М. Обзор влияния деструктивного поведения и дефектов общения на безопасность пациентов. Jt Comm J Qual Patient Safe. 2008;34(8):464-71.
  3. Макнамара С.А. Невоспитанность в сестринском деле: небезопасная медсестра, небезопасные пациенты. АОРН Дж. 2012;95(4):535-40.
  4. Leape LL, Shore MF, Dienstag JL и др. Перспектива: культура уважения, часть 1: сущность и причины неуважительного поведения врачей. акад. мед. 2012;87(7):845-52.
  5. Гесслер Р., Розенштейн А., Феррон Л. Как справиться с деструктивным поведением врача. Сегодня медсестра. 2012;7(11):8-10.
  6. Ламонтань К. Запугивание: анализ концепции. Форум медсестер. 2010;45(1):54-65.
  7. Budin WC, Brewer CS, Chao YY, et al. Словесные оскорбления со стороны коллег-медсестер и рабочая среда зарегистрированных медсестер в начале карьеры. Стипендия J Nurs. 2013;45(3):308-16.
  8. Порту Г., Дин Дж. Подведение итогов. Эффективные стратегии управления деструктивным поведением. Безопасное для пациента и качественное здравоохранение. ноябрь/декабрь 2008 г.: 20–4, 26–8.
  9. Крамер М., Шмаленберг К. Обеспечение «хороших» отношений между медсестрой и врачом. Нурс Менеджмент. 2003; 34(7):34-8.
  10. Leape LL, Shore MF, Dienstag JL и др. Перспектива: культура уважения, часть 2: создание культуры уважения. акад. мед. 2012;87(7):853-8.
  11. Максфилд Д., Гренни Дж., Лавандеро Р. и др. Безмолвное лечение. Почему инструментов безопасности и контрольных списков недостаточно для спасения жизней. VitalSmarts, AORN и AACN. Сентябрь/октябрь 2011 г.
  12. Американская ассоциация медсестер. Карты подсказок: Запугивание на рабочем месте.
  13. Управление безопасности пациентов Пенсильвании. Цепочка инстанций: когда деструктивное поведение влияет на общение и командную работу. Па Консультация по безопасности пациента. 2010; 16(7)[Приложение 2]:4-13.
  14. DuPree E, Anderson R, McEvoy MD, et al. Профессионализм: необходимая составляющая культуры безопасности. Jt Comm J Qual Patient Safe. 2011;37(10): 447-55.
  15. Совместная комиссия. Поведение, подрывающее культуру безопасности. Оповещение о событии Sentinel. 2008;40:1-3.

Неуважительное поведение ребенка и плохое поведение

Я считаю, что различие между легким бунтарством и неуважением должно быть очень четким. Но как родитель, как вы можете знать наверняка, что поведение вашего ребенка перешло черту и стало действительно неуважительным? И что делать, когда они переходят черту?

Когда ребенок грубит или жалуется на несправедливость, спросите себя: «Выражает ли мой ребенок общее разочарование по поводу несправедливости или жизненных проблем или он намеренно причиняет боль, снисхождение или оскорбляет?»

Я смотрю на это так: когда ваш ребенок закатывает глаза и топает по лестнице, это довольно безобидно. Это сильно отличается от того, что он говорит: «Ты придурок. Вы не можете заставить меня. Меня не волнуют правила, я этого не делаю!»

Я считаю, что когда дети слегка бунтарски выражают разочарование, это признак того, что у вас действительно есть авторитет.

Но не заблуждайтесь, есть разница между закатыванием глаз и криком вашего ребенка «Ты глупый» или чем-то еще хуже. Я думаю, что родители должны понимать эту разницу на базовом уровне.

Многие родители не знают, где провести черту, когда дело доходит до неуважительного поведения их ребенка. Когда их подросток или ребенок предподросткового возраста слегка бунтует, это их пугает. Родители говорили мне: «Если я не перестану закатывать глаза своему подростку, в следующий раз она будет говорить мне, чтобы я ушел».

Обычно я отвечал: «Ну, вопрос в том, говорила ли она тебе когда-нибудь отвалить в прошлом? Если она этого не сделала, не беспокойтесь об этом. И если она это сделает в будущем, призовите ее к ответственности». Это так просто.

Воспитание подростков — хрупкое равновесие

Кстати, я понимаю, что родители часто боятся, что с подростками будет сложнее. Если вы воспитываете подростка или еще несовершеннолетнего, вы, вероятно, опасаетесь, что все станет еще хуже. Как мы все знаем, дети в этой возрастной группе могут быть очень капризными и упрямыми. Воспитание детей в подростковом возрасте — это тонкий баланс.

Итак, важно учитывать естественный процесс «отрыва», который происходит в подростковом возрасте. Но также важно выявлять и пресекать любое действительно неуважительное поведение ребенка, которое является обидным, грубым или унизительным по отношению к другим.

Связанное содержание: Воспитание подростков: родительский авторитет против давления сверстников

Соблюдение требований против независимости

Уважение, неуважение и уступчивость часто являются проблемами, которые запутываются между родителями и детьми. Вот как я это вижу. Родители имеют право требовать соблюдения требований от всех детей, проживающих в их доме, даже если этому ребенку исполнилось 22 года.

Часто трения вызваны законной потребностью подростка стать более независимым по мере своего развития. Именно здесь родители и подростки вступают в конфликт: родитель хочет уступчивости, а подросток хочет независимости.

Не принимай близко к сердцу

Теперь давайте сделаем еще один шаг вперед. Когда подросток не подчиняется, родитель чувствует неуважение. И тогда родители совершают ошибку, персонализируя это чувство.

Я думаю, что подростки должны научиться решать проблему соблюдения норм здоровыми способами. Но родители также должны понимать, что во многих случаях небольшие бунтарские акты их ребенка проистекают из того факта, что они хотят быть независимыми. Другими словами, их бунт не имеет ничего общего с неуважением.

Вот пример. Допустим, подросток опаздывает к комендантскому часу. Родитель говорит: «Почему ты опоздал?» и ребенок дает им какое-то оправдание. Тогда родитель спрашивает: «Ну, а почему ты не позвонил?» Подросток отвечает: «Ну, я не хотел смущаться перед друзьями».

Понятно, что родитель может тогда сказать: «Ну, в результате ты не пойдешь гулять в пятницу вечером; вы должны брать на себя больше ответственности, чтобы приходить вовремя и звонить, если вы собираетесь опоздать».

Это следствие справедливо и ответ справедлив. Но если родитель затем говорит: «Вы не имеете права не уважать меня таким образом», родитель находится на неверном пути, потому что он персонализировал ситуацию.

Одна из самых больших ошибок, которую могут совершить родители, — это принять поведение своего ребенка на свой счет. Правда в том, что подросток по соседству делает то же самое со своими родителями, и дочь вашей двоюродной сестры делает то же самое со своими родителями. Это просто то, что делают подростки. Ваша роль состоит в том, чтобы как можно более объективно относиться к поведению вашего ребенка.

Когда у родителей нет эффективных способов справиться с такими вещами, они могут потерять контроль и испугаться. Они часто чрезмерно или недостаточно реагируют на ситуацию.

Когда они слишком остро реагируют, они становятся слишком жесткими. И когда они недостаточно реагируют, они игнорируют поведение или говорят себе, что это «просто фаза». В любом случае, это не поможет вашему ребенку научиться более эффективно управлять своими мыслями или эмоциями и не поможет вашему ребенку быть более уважительным.

Поведение, которое родители могут и должны игнорировать

Обычно я рекомендую родителям игнорировать слегка неуважительные поступки своих детей. Мы говорили о закатывании глаз и топанье вверх по лестнице. Но я бы также включил такие вещи, как бормотание о том, как несправедлива жизнь, драматичные вздохи или даже хлопанье дверью их спальни.

Когда мой сын был подростком, были времена, когда мы говорили ему что-то сделать, и он поднимался по лестнице в свою комнату, бормоча: «Чувак, я ненавижу этот мусор». Мы позволили себе такое проявление эмоций, потому что оно нам не угрожало. После того, как он выходил из комнаты, мы с женой просто смотрели друг на друга, посмеивались и говорили: «Да, да, что угодно — просто иди делай домашнее задание».

Ваш ребенок может выражать разочарование

Дети должны иметь возможность выразить свое недовольство жизнью в семье и соблюдением ее правил. Поэтому я советую родителям терпеть такое поведение. В конце концов, вашему подростку нужно научиться иметь собственные чувства и мнения, и у него должно быть безопасное место, где он может выразить свое разочарование. И иногда вы увидите, как он делает это очень незрелым образом.

Кстати, были родители, с которыми я работал, у которых не хватило терпимости допустить такое поведение. Они чувствовали, что это угроза их авторитету, и в конце концов бросали ему вызов на каждом шагу. Но я считаю, что если ваш подросток иначе управляет своей жизнью — получает достаточно хорошие оценки, является достаточно хорошим ребенком, не совершает преступных или антиобщественных поступков, не совершает действий с высокой степенью риска — такой тип поведения не представляет угрозы для здоровья. власть родителей вообще.

Скорее, я считаю, что когда дети проявляют слегка бунтарское выражение разочарования, это признак того, что у вас явно есть авторитет. Подумайте об этом так: это не вызов вашему авторитету, это выражение разочарования о ваш авторитет. Это означает, что мяч на вашей стороне. Нет причин бросать это вашему ребенку и придавать силу его раздражающему, но безобидному поведению.

Родители не должны игнорировать неуважительное поведение ребенка

Не заблуждайтесь, когда истинное неуважение направлено к конкретному родителю или брату или сестре, и оно унизительно и грубо, с этим нужно бороться немедленно. Если ваш ребенок не видит грани между неуважением и легким бунтарством, с ним нужно поговорить. Сядьте с ним, когда дела пойдут хорошо, и скажите:

«Послушай, если ты хочешь топать по лестнице, потому что ты расстроен и думаешь, что все несправедливо, я не против. Но если вы начнете обзывать людей и грубить членам семьи, вы будете нести ответственность за такое поведение. Так что не заходите слишком далеко».

Если вы заметили, что ваш ребенок уже перешел черту и ведет себя все более неуважительно, вы можете сказать:

«Послушайте, есть черта, которую, как мне кажется, вы пересекаете, когда разговариваете с нами. Если вы хотите закатить глаза и сказать «неважно», я не против. Я не хочу спорить с тобой об этом. Но оскорбления, обвинения и крики недопустимы. Вы несете ответственность , а не , чтобы делать такие вещи».

Ответственность, подотчетность и последствия

Всегда объединяйте эти идеи для своих детей: ответственность, подотчетность и последствия. Скажите ребенку:

«Вы обязаны вести себя определенным образом. Я собираюсь привлечь вас к ответственности за ваше поведение. И будут последствия, если вы не возьмете на себя ответственность за это».

Убедитесь, что ваш ребенок понимает взаимосвязь между этими тремя важными идеями.

Ответственность, подотчетность и последствия действий

Допустим, ваш сын-подросток назвал свою сестру грубым или обидным словом, и вы отправили его в свою комнату. Когда все успокоится, сядьте с ним и скажите:

«Знаешь, я слышал, как ты неуважительно отзываешься о своей сестре. Я просто хочу напомнить тебе, что если ты груб с ней, это так же плохо, как груб со мной. И последствием такого поведения является…»

И дайте ему знать, что произойдет:

Вы: «Вы знаете последствия неуважительного поведения в этом доме. Я заберу твой телефон, пока ты не проявишь неуважение в течение четырех часов. У тебя есть шанс вернуть его за полчаса до сна, так что не упусти его.

Ваш ребенок: «Как угодно. Я все равно пойду спать».

Вы: «Хорошо, я не против. Мы можем запустить часы, когда ты проснешься.

Ваш ребенок: «Это несправедливо! Мне нужен мой телефон завтра».

Вы: «Это не моя проблема. Моя проблема в том, как мне заставить тебя перестать так разговаривать с сестрой? И ваша проблема в том, почему вы используете неуважение как способ справиться со своими негативными чувствами? И поверьте мне, обзывание вашей сестры не решит эту проблему. В этом доме это неприемлемо».

Обратите внимание, что родительница забрала телефон сына на относительно короткое время — четыре часа. Я считаю, что это лучше, чем принимать его в течение дня или двух, потому что теперь родитель заставляет ребенка работать над тем, чтобы вернуть его. Подросток должен сосредоточиться на новом уважительном поведении или, по крайней мере, на том, чтобы не быть грубым и неуважительным, чтобы он заработал свой телефон обратно.

Делая это, вы создаете путь к лучшему поведению и работаете над культурой ответственности и уважения в своем доме.

Связанное содержание: Как создать культуру ответственности в вашем доме

Последнее слово: уважение начинается дома

Уважение начинается дома. Если вы хотите, чтобы ваши дети были уважительными, вы тоже должны быть уважительными. Если вы обзываете своих детей, если вы кричите на других, если вы делаете уничижительные замечания своему супругу, не удивляйтесь, если ваш ребенок будет вести себя так же.

Вы моделируете для него это поведение. Родители, которые говорят своим детям: «Не делай, как я, делай, как я говорю», просто создают своего рода двойные стандарты, которые порождают негатив и негодование.

Посмотрим правде в глаза, если вы делаете что-то сами, это становится очень сложно, когда вы просите своего ребенка остановиться. Поверьте мне, дети узнают лицемерие, когда видят его.

Неэффективный родитель — это человек, который ожидает, что его дети будут делать то, что они не хотят делать сами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *