14.10.2024

Дом и песка и тумана трейлер на русском: Дом из песка и тумана (2003) — Трейлеры на русском языке

Вышел трейлер российского четырехсерийного триллера «Пропавшая»

Вышел трейлер российского четырехсерийного триллера «Пропавшая» — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Новости

05.08.2021 19:05

Козьма Лоханкин

kinopoisk.ru

В Сети вышел трейлер российского четырёхсерийного драматического триллера «Пропавшая».

По сюжету в семью внезапно возвращается таинственно исчезнувшая десять лет назад дочь, которая совершенно ничего не помнит о том, где была всё это время. Её появление не приносит родителям счастье — наоборот, будит призраков прошлого.

Режиссёр — трижды номинант «Оскара» Вадим Перельман («Дом из песка и тумана», «Уроки фарси», сериал «Измены»). Оператор — лауреат минувшего Каннского фестиваля Владислав Опельянц («Петровы в гриппе»).

В главных ролях: Лиза Янковская (дочь Филиппа Янковского, внучка Олега Ивновича, сестра Ивана), Мария Куликова («Склифосовский»), Владислав Мишуков («Фея», «Шерлок в России»).

Эпизоды мини-сериала будут длиться по полчаса.

Премьера — 9 сентября на «КиноПоиск HD».

#Россия

#трейлер

#драма

#триллер

#Кинопоиск

#Янковские

11:43Кинократия

«Аватар 2» собрал почти 2 млрд долларов

10:37Происшествия

СК возбудил уголовное дело по факту гибели 18-летнего актера Арсена Суховского

10:30Кинократия

Марго Робби рассказала о съемках интимных сцен с Леонардо Ди Каприо

09:57Кинократия

В Москве пройдет фестиваль BUBBLE Comics Con

09:45Кинократия

HBO отменила перезапуск сериала «Сплетница» после второго сезона

09:21Кинократия

Загадочная смерть 19-летнего актера Суховского вызвала интерес следователей

04:30Общество

Приемная мать 18-летнего актера Суховского заявила, что он погиб от удара током

20. 01.2023Кинократия

Умер легендарный рок-музыкант Дэвид Кросби

20.01.2023Кинократия

Звезду сериала «Уэнсдэй» обвинили в изнасиловании и других сексуальных преступлениях

20.01.2023Кинократия

Фильм «Чебурашка» взял новый впечатляющий рубеж

20.01.2023Кинократия

Стало известно, как жил и умер юный актер Арсен Суховский

20.01.2023Кинократия

Американский актер Майкл Лерер умер в 44 года от неизлечимой болезни

20.01.2023Кинократия

Якубович будет вести на Первом канале подкасты об авиации

20.01.2023Кинократия

Чего ждать от сериала «Фандорин. Азазель»

20.01.2023Кинократия

«Мир не нашёл для тебя любви»: Охлобыстин простился с юным актером Суховским

19.01.2023Кинократия

Епифанцев сыграл главную роль в сериале «Просто Михалыч» на ТНТ

Главное сегодня

Русский киностриминг.

Итоги года — VATNIKSTAN

Под­хо­дит к кон­цу 2021‑й. Под зана­вес мы реши­ли под­ве­сти ито­ги ухо­дя­ще­го года в рус­ском кино. Авто­ры регу­ляр­ной руб­ри­ки «Рус­ский кино­ст­ри­минг» Алек­сей Кире­ен­ко и Еле­на Куш­нир ото­бра­ли для вас луч­шие филь­мы и сери­а­лы, кото­ры­ми запом­нил­ся 2021 год. Все филь­мы доступ­ны к про­смот­ру онлайн.


«Майор Гром: Чумной доктор»

Один из самых гром­ких филь­мов это­го года, кото­рым по пра­ву мож­но открыть спи­сок кален­дар­ных итогов.

Супер­ге­рой­ское кино проч­но вошло в совре­мен­ную жизнь. От пар­ней и деву­шек в три­ко не удаст­ся сбе­жать ни пре­ступ­ни­ку, ни чело­ве­ку, кото­рый про­сто пере­клю­ча­ет кана­лы. В Рос­сии уже пред­при­ни­ма­лись попыт­ки изоб­ра­зить что-то подоб­ное на экра­нах: напри­мер, «Чёр­ная мол­ния» или «Защит­ни­ки». Эти филь­мы столь быст­ро и непро­фес­си­о­наль­но гна­лись за запад­ны­ми кано­но­ми, что теря­ли вооб­ще весь смысл суще­ство­ва­ния. С «Май­о­ром Гро­мом» ситу­а­ция совсем другая.

«Май­ор Гром: Чум­ной док­тор» — это гра­мот­но постав­лен­ный оте­че­ствен­ный кино­ко­микс, абсо­лют­но пер­вый в сво­ём роде. Стиль­ный, аутен­тич­ный, драй­во­вый. При этом кар­ти­на гово­рит и о более серьёз­ных вещах — мы об этом уже писа­ли. Перед зри­те­лем инте­рес­ная и умная кар­ти­на про спра­вед­ли­вость, друж­бу и закон. Весь сюжет настоль­ко струк­ту­ри­ро­ван, что нет ощу­ще­ния поте­рян­но­сти и скач­ков: мы после­до­ва­тель­но наблю­да­ем за всем про­ис­хо­дя­щим на экране.

Авто­ры кино­все­лен­ной, кото­рых толь­ко под­стё­ги­ва­ет беше­ный ажи­о­таж вокруг «Май­о­ра Гро­ма», оста­нав­ли­вать­ся не соби­ра­ют­ся. А это главное.

Смот­ри­те фильм на сай­те онлайн-кинотеатра.


«Уроки фарси»

Фильм сов­мест­но­го про­из­вод­ства Рос­сии, Гер­ма­нии и Бела­ру­си, кото­рый почти добрал­ся до шорт-листа «Оска­ра».

Имя Вади­ма Перель­ма­на, выход­ца из СССР, став­ше­го впо­след­ствии аме­ри­кан­ским кино­ре­жис­сё­ром, про­гре­ме­ло ещё в 2003 году. Тогда его дебют­ная дра­ма «Дом из пес­ка и тума­на» удо­сто­и­лась сра­зу трёх номи­на­ций на «Оскар» и была очень теп­ло при­ня­та кри­ти­кой. Увы, после столь ярко­го взлё­та Перель­ман не снял ниче­го осо­бо выда­ю­ще­го­ся, пере­клю­чив­шись на рос­сий­ский кине­ма­то­граф, где он рабо­тал над сери­а­ла­ми вро­де «Измен» или филь­ма­ми «Купи меня» и «Ёлки 5».

«Уро­ки фар­си», чей сюжет интер­пре­ти­ру­ет рас­сказ Вольф­ган­га Кол­ха­а­зе «Пер­сид­ский для капо», опре­де­лён­но мож­но назвать кам­бэком Перель­ма­на в ряды серьёз­ных и респек­та­бель­ных режиссёров.

Перед нами отдель­ный эпи­зод жиз­ни в кон­цен­тра­ци­он­ном лаге­ре. Любо­пыт­ный и страш­ный по сво­ей задум­ке — и мастер­ски испол­нен­ный. Общее ощу­ще­ние тре­во­ги и стра­ха здесь дей­стви­тель­но чув­ству­ет­ся и остав­ля­ет зри­те­ля с осо­бым впе­чат­ле­ни­ем тра­ге­дии на гра­ни комедии.

Здесь все ходят в ожи­да­нии извест­но­го, но неми­ну­е­мо­го фина­ла. Нау­эль Перес Бис­ка­ярт и Ларс Айдин­гер созда­ют силь­ные и глу­бо­кие обра­зы людей сво­е­го вре­ме­ни. Опе­ра­тор­ская рабо­та Вла­ди­сла­ва Опе­льян­ца — отдель­ная заслу­га. Напря­жён­ные, лако­нич­ные, чёт­ко выстро­ен­ные кад­ры, кото­рые толь­ко силь­нее закру­чи­ва­ют опас­ную и слож­ную исто­рию. Неми­ну­е­мое наступ­ле­ние союз­ни­ков рас­ста­вит всё и всех по сво­им местам. «Каж­до­му — своё» — это над­пись на воро­тах лаге­ря, кото­рая гово­рит о мно­гом, застав­ляя заду­мать­ся о судь­бах как жертв, так и палачей.

Смот­ри­те фильм на сай­те онлайн-кинотеатра.


«Сахаров. Две жизни»

Новый доку­мен­таль­ный фильм Ива­на Проску­ря­ко­ва и Рома­на Супера «Саха­ров. Две жиз­ни» — отлич­ная воз­мож­ность пого­во­рить с моло­дё­жью об очень важ­ном пери­о­де в исто­рии нашей стра­ны — о холод­ной войне. Созда­те­ли филь­ма гар­мо­нич­но и «вкус­но» сме­ши­ва­ют кад­ры кино­хро­ни­ки ХХ века, архив­ные фото­гра­фии, совет­ские инте­рье­ры, костю­мы и совре­мен­ные спе­ц­эф­фек­ты. От ком­по­зи­ции отдель­ных кад­ров по-насто­я­ще­му захва­ты­ва­ет дух! Авто­ры идут в ногу со вре­ме­нем и чув­ству­ют, какой фор­мат сей­час при­вле­ка­ет аудиторию.

Перед нами интер­вью — жанр, кото­рый сей­час уси­ли­я­ми Дудя, Ших­ман, Соб­чак, Гор­де­е­вой, Солод­ни­ко­ва и мно­гих дру­гих пере­жи­ва­ет ренес­санс. Фильм снят от лица глав­но­го героя, Андрея Саха­ро­ва (бли­ста­тель­ный Алек­сей Усоль­цев). Саха­ров раз­го­ва­ри­ва­ет с без­ли­кой жен­щи­ной за кад­ром. Как поз­же откро­ет­ся для зри­те­ля, она — его Совесть.

Очень при­ме­ча­тель­ным и весь­ма точ­ным видит­ся выбор актри­сы. Роль Сове­сти Саха­ро­ва испол­ня­ет Чул­пан Хама­то­ва — намёк на парал­лель меж­ду её лич­ной судь­бой и исто­ри­ей жиз­ни Андрея Саха­ро­ва. Оба люди уди­ви­тель­но нерав­но­душ­ные, оба идут на ком­про­мисс ради бла­га дру­гих, оба неоспо­ри­мо талант­ли­вы в сво­их призваниях.

«Саха­ров. Две жиз­ни» — мани­фест паци­физ­ма, дань ува­же­ния вели­ко­му учё­но­му и очень муже­ствен­но­му чело­ве­ку, кото­рый меч­тал изме­нить мир к луч­ше­му. И как же горь­ко осо­зна­вать, что в филь­ме так мно­го общих с сего­дняш­ним днём мест. В нашей стране всё ещё гос­под­ству­ют поня­тия и гру­бая сила. Нам всё ещё важ­но знать, что у нас самые силь­ные кула­ки. У нас сно­ва исся­ка­ет, закан­чи­ва­ет­ся сво­бо­да сло­ва. Исто­ри­ко-про­све­ти­тель­ское и пра­во­за­щит­ное обще­ство «Меж­ду­на­род­ный Мемо­ри­ал»*, пер­вым пред­се­да­те­лем кото­ро­го был сам ака­де­мик, — ино­агент, «иска­жа­ет память о войне» и вооб­ще по реше­нию Вер­хов­но­го суда РФ под­ле­жит ликвидации.

Саха­ров, и это оче­вид­но, — неудоб­ная фигу­ра в офи­ци­аль­ной поли­ти­че­ской ико­но­гра­фии. И как же здо­ро­во, что фильм об этом чело­ве­ке снят так профессионально.

Смот­ри­те фильм на сай­те онлайн-кино­те­ат­ра.

* При­зна­но в Рос­сии НКО, выпол­ня­ю­щим функ­ции ино­стран­но­го аген­та. Мы обя­за­ны сде­лать эту снос­ку по тре­бо­ва­нию закона.


«Уральское дерби»

Нешаб­лон­ное кино о про­ти­во­сто­я­нии дет­ских команд, болель­щи­ков и про­фес­си­о­на­лов двух хок­кей­ных клу­бов — челя­бин­ско­го «Трак­то­ра» и маг­ни­то­гор­ско­го «Метал­лур­га».

В непо­сред­ствен­но­сти дет­ско­го соста­ва ураль­ских команд — глав­ное досто­ин­ство филь­ма. Авто­ры кар­ти­ны при­хо­дят к геро­ям на дни рож­де­ния, под­слу­ши­ва­ют их раз­го­во­ры в купе поез­да, в номе­рах ста­рень­ких гости­ниц, в раз­де­вал­ках меж­ду пери­о­да­ми. К тому же о хок­ке­и­стах мно­го рас­ска­зы­ва­ют тре­не­ры, роди­те­ли, бабуш­ки и дедуш­ки — порт­ре­ты полу­ча­ют­ся неожи­дан­но подроб­ны­ми, зри­тель может выбрать отдель­ных фаво­ри­тов и болеть за них весь фильм.

Глав­ная интри­га кино­лен­ты ясна без закад­ро­во­го ком­мен­та­рия. «Ураль­ское дер­би» в этом плане с раз­гром­ным счё­том обыг­ры­ва­ет дру­гие спор­тив­ные дра­мы из Рос­сии. Зри­те­лю понят­но не толь­ко то, поче­му в Маг­ни­то­гор­ске и Челя­бин­ске моло­дёжь стре­мит­ся в хок­кей (это чуть ли не един­ствен­ный шанс выбить­ся в люди), но и суть про­ти­во­сто­я­ния клу­бов (два сосед­них горо­да бьют­ся не толь­ко за титу­лы, но и за ста­тус глав­ной куз­ни­цы талан­тов). Вот фана­ты рас­ска­зы­ва­ют, поче­му они не любят коман­ду-сопер­ни­ка, вот тре­нер жар­ко настра­и­ва­ет хок­ке­и­стов на побе­ду, вот сами ребя­та обсуж­да­ют, что дирек­тор ака­де­мии серьёз­но пере­жи­ва­ет из-за дер­би — так силь­но ему хочет­ся оста­вить поза­ди кон­ку­рен­тов из дру­гой школы.

Есть и ещё одна заслу­га. В «Ураль­ском дер­би» под­ни­ма­ет­ся очень важ­ная тема — судь­ба спортс­ме­нов, у кото­рых не полу­чи­лось. Эпи­зод, где встре­ча­ют­ся два быв­ших хок­ке­и­ста, не сумев­ших постро­ить про­фес­си­о­наль­ную карье­ру, не на шут­ку встря­хи­ва­ет: один набрал кре­ди­тов и не может начать новую жизнь, вто­рой устро­ил­ся на завод и сты­дит­ся, что вооб­ще играл в хоккей.

В ито­ге рос­сий­ское кино обо­га­ти­лось мощ­ней­шей спор­тив­ной дра­мой, где эмо­ции — это насто­я­щие слё­зы и насто­я­щий смех. При­чём по обе сто­ро­ны экрана.

Смот­ри­те фильм на сай­те онлайн-кинотеатра.


«Вампиры средней полосы», Start

На рос­сий­ском боль­шом и сери­аль­ном экране часто встре­ча­ют­ся отлич­ные реа­ли­стич­ные зре­ли­ща. А вот хоро­шее фэн­те­зи — ред­чай­шая вещь в нашей сред­ней поло­се. Эту дур­ную тра­ди­цию нако­нец-то нару­ши­ли в ухо­дя­щем году.

Исто­рия о семей­стве смо­лен­ских вам­пи­ров оча­ро­вы­ва­ет с пер­во­го же эпи­зо­да, в кото­ром едко насме­ха­ют­ся над ситу­а­ци­ей, став­шей надо­ев­шим шаб­ло­ном в рос­сий­ских кри­ми­наль­ных трил­ле­рах: сто­лич­ный сле­до­ва­тель за каким-то чёр­том при­ез­жа­ет в про­вин­цию рас­сле­до­вать убий­ства, как буд­то в глу­бин­ке нет соб­ствен­ных насто­я­щих детек­ти­вов. В сери­а­ле — есть! За одну сле­до­ва­тель­ни­цу Анну (Ека­те­ри­на Куз­не­цо­ва) хочет­ся ска­зать авто­рам спа­си­бо. Геро­и­ня отлич­но впи­са­лась в феми­нист­ский тренд: она умна, ком­пе­тент­на, всю жизнь сле­дит за поряд­ком в род­ном горо­де. Ну а то, что Аннуш­ка — вам­пир­ша, так у каж­до­го свои недостатки!

А если серьёз­но, то смо­лен­ские вур­да­ла­ки, соблю­да­ю­щие дого­вор с людь­ми, чаще ока­зы­ва­ют­ся чело­веч­нее чело­ве­ка. У сери­а­ла, при всех его шут­ках и кро­ви, необы­чай­но гума­ни­сти­че­ская инто­на­ция — вещь, ещё более ред­кая, чем хоро­шее рос­сий­ское фэн­те­зи. Здесь гово­рят о семье без сен­ти­мен­таль­но­сти, о род­ных кра­ях — без квас­но­го пат­ри­о­тиз­ма, о вере в хоро­ше­го чело­ве­ка — без догматизма.

За гума­низм в первую оче­редь ответ­стве­нен пат­ри­арх вам­пир­ско­го кла­на, дед Сла­ва, кото­ро­го мож­но назвать глав­ным сери­аль­ным геро­ем 2021 года. Юрий Сто­я­нов сыг­рал луч­шую роль в сво­ей жиз­ни, создав муд­ро­го, оба­я­тель­но­го и хариз­ма­тич­но­го пер­со­на­жа. Хочет­ся верить, что он где-то за нами при­смат­ри­ва­ет, не давая пре­вра­тить­ся людям в чудовищ.

Смот­ри­те сери­ал на сай­те онлайн-кинотеатра.


«Хрустальный», Kion

Самый жёст­кий и мощ­ный нуар, пожа­луй, не толь­ко 2021 года, вхо­дит в глав­ный рос­сий­ский сери­аль­ный тренд — трил­ле­ры о лов­ле манья­ков. Маньяк в этот раз наси­лу­ет и уби­ва­ет малень­ких маль­чи­ков. Но эта кри­ми­наль­ная дра­ма, сня­тая по реаль­ным собы­ти­ям, намно­го пре­вос­хо­дит обыч­ный детек­тив с финаль­ным тви­стом. Саспенс тут мож­но резать ножом: сери­ал пре­крас­но справ­ля­ет­ся с зада­чей заин­те­ре­со­вать, но важ­нее все­го соци­аль­ные вопро­сы, задан­ные гром­ким, прон­зи­тель­ным голо­сом. Это пер­вый рос­сий­ский про­ект, под­ни­ма­ю­щий тему муж­ско­го изна­си­ло­ва­ния, чрез­вы­чай­но ред­кую даже для запад­но­го кине­ма­то­гра­фа, что уж гово­рить об оте­че­ствен­ном «малом экране».

В сери­а­ле вели­ко­леп­ные актёр­ские рабо­ты. Антон Васи­льев, сыг­рав­ший глав­но­го героя, «охот­ни­ка на манья­ков» Сер­гея, пере­да­ёт душев­ную боль пер­со­на­жа на каком-то физи­че­ском уровне. Это то самое ощу­ще­ние, кото­рое идёт из само­го нут­ра, из глу­би­ны трав­ми­ро­ван­ной, види­мо, навсе­гда чело­ве­че­ской души.

Бли­жай­ший ана­лог «Хру­сталь­но­го» — аме­ри­кан­ский «Рэй Доно­ван», в кото­ром бру­таль­ный лос-андже­лес­ский «реша­ла», кото­ро­го игра­ет Лив Шрай­бер, тоже пере­жил сек­су­аль­ное наси­лие в дет­стве. Но в рос­сий­ском сери­а­ле не до аме­ри­кан­ско­го кри­зи­са мас­ку­лин­но­сти, о кото­ром так мно­го гово­рят в XXI веке. Не менее бру­таль­ный рос­си­я­нин Сер­гей, при всей схо­же­сти с аме­ри­кан­цем Рэем, варит­ся в сре­де, опе­ри­ру­ю­щей поня­ти­я­ми не запад­ной совре­мен­но­сти, а лагер­ной зоны.

Он «опу­щен­ный», кото­ро­го обще­ство всю жизнь тычет в его «позор­ную» тай­ну. У него нет шан­сов на исце­ле­ние, пока не изле­чит­ся боль­ной насквозь соци­ум, куль­ти­ви­ру­ю­щий наси­лие под лице­мер­ную бол­тов­ню о духов­но­сти, семей­ных цен­но­стях и защи­те детей. На экране истин­ные «цен­но­сти» обще­ства вста­ют в пол­ный рост: нена­висть к гомо­сек­су­аль­но­сти, соче­та­ю­ща­я­ся с жела­ни­ем наси­ло­вать муж­чин, мизо­ги­ния, домаш­нее наси­лие и под­чи­не­ние пахану.

Смот­реть сери­ал тяже­ло не толь­ко из-за стра­да­ний жертв изна­си­ло­ва­ния, сцен с детьми и раз­гад­ки сек­ре­та, от кото­рой к коже при­ли­ва­ет холод. Это страш­но, пото­му что мы пони­ма­ем мас­штаб про­бле­мы. Сло­ва глав­но­го героя не кажут­ся ни пре­уве­ли­че­ни­ем, ни пафо­сом. Это лишь кон­ста­та­ция факта:

«Мы уби­ли этих детей».

Смот­ри­те сери­ал на сай­те онлайн-кино­те­ат­ра.


«Топи», Kinopoisk HD

К 2021-му мы успе­ли при­вык­нуть к каче­ствен­ным рос­сий­ским про­ек­там, а в ухо­дя­щем году их было мно­го (дале­ко не все упо­ми­на­ют­ся в этой ста­тье). Отча­сти поэто­му «Топи» по рома­ну Дмит­рия Глу­хов­ско­го вызва­ли более про­хлад­ное отно­ше­ние, чем, воз­мож­но, заслу­жи­ва­ет сериал.

Кому-то не понра­ви­лись жен­ские обра­зы: геро­и­ни, в отли­чие от пер­со­на­жей про­ти­во­по­лож­но­го пола, опре­де­ля­ют­ся исклю­чи­тель­но через отно­ше­ния с муж­чи­на­ми, у них, в общем-то, нет дру­гих черт лич­но­сти. Дру­гим ока­за­лась не по нут­ру попыт­ка (если она была) осмыс­лить тему чечен­ской вой­ны через образ чечен­ки Эли, сыг­ран­ной актри­сой из Бела­ру­си. Мно­гие, как водит­ся, были разо­ча­ро­ва­ны фина­лом. Под­спуд­но во всех пре­тен­зи­ях к сери­а­лу ощу­ща­ет­ся недо­воль­ство его глав­ным мес­се­джем, когда-то озву­чен­ным в филь­ме «Гар­де­ма­ри­ны, вперёд!»:

«Боло­то! Вся ваша Рос­сия — болото!»

За рас­суж­де­ни­я­ми о поли­ти­че­ских под­текстах сери­а­ла поте­ря­лись его жан­ро­вые осо­бен­но­сти. «Топи» — это мисти­че­ский хор­рор, с кото­ры­ми на рос­сий­ском экране дела обсто­ят ещё хуже, чем с фэн­те­зи. Этот жанр, непло­хо осво­ен­ный в страш­ных сказ­ках совет­ско­го кине­ма­то­гра­фа и под­няв­ший­ся на зна­чи­тель­ные высо­ты в позд­нюю пере­строй­ку и ран­ние 1990‑е («Гос­по­дин офор­ми­тель», «Упырь», «При­кос­но­ве­ние»), на совре­мен­ном оте­че­ствен­ном экране лишь кор­чит­ся в бес­кров­ных судорогах.

Фран­ши­за «Гоголь», при всех недо­стат­ках, оста­ва­лась до послед­не­го вре­ме­ни един­ствен­ным при­ме­ром рос­сий­ско­го хор­ро­ра, не вызы­ва­ю­ще­го ужас (в пло­хом смыс­ле это­го слова).

«Топи» — это пер­вый по-насто­я­ще­му класс­ный хор­рор, сня­тый в совре­мен­ной Рос­сии. Зло­ве­щий Хозя­ин, кото­ро­го бле­стя­ще сыг­рал Мак­сим Суха­нов, может попол­нить хит-парад самых страш­ных пер­со­на­жей филь­мов ужа­сов, кото­рые обыч­но воз­глав­ля­ют гор­дые аме­ри­кан­цы — Фред­ди Крю­гер, Майк Май­ерс и Пира­ми­до­го­ло­вый из «Сай­лент-Хил­ла».

Хозя­ин может зату­сить с эти­ми ребя­та­ми и поде­лить­ся рецеп­том, как напус­кать на окрест­но­сти страх божий. Пожа­луй, он даже суме­ет пре­по­дать ино­стран­цам пару уро­ков. В кон­це кон­цов, Фред­ди и ком­па­ния — все­го лишь порож­де­ние част­ных стра­хов. Хозя­ин — намно­го боль­ше. Это наш сим­вол и архе­тип, глав­ный пер­со­наж рус­ской народ­ной готи­ки, её аль­фа и оме­га — тота­ли­тар­ное государство.

Смот­ри­те сери­ал на сай­те онлайн-кинотеатра.


«Пингвины моей мамы», Kion

Новый сери­ал Ната­льи Меща­ни­но­вой — это исто­рия под­рост­ка, чья слиш­ком, на пер­вый взгляд, иде­аль­ная семья ока­зы­ва­ет­ся на повер­ку совсем небла­го­по­луч­ной. Одер­жи­мо усы­нов­ляя всё новых детей, роди­те­ли Гоши (заме­ча­тель­ный дебю­тант Макар Хлеб­ни­ков) забра­сы­ва­ют род­но­го сына. Юно­ша нахо­дит при­бе­жи­ще в стен­дап-клу­бе, шутит опас­ные шут­ки и почти сра­зу начи­на­ет полу­чать угро­зы. Очень акту­аль­ная тема для 2021 года с его «делом» коми­ка Идра­ка Мирд­за­лид­зе, кото­рый пошу­тил о рус­ских и полу­чил запрет жить в России.

Про­ект Меща­ни­но­вой, рас­ска­зы­вая о стен­да­пе, взрос­ле­нии и при­ём­ных семьях, сып­лет соль сра­зу на три раны, одна из кото­рых — веч­ная и все­об­щая, а две дру­гих — све­жие, но такие наши, такие род­ные, такие болез­нен­ные… Впро­чем, а с каки­ми вооб­ще лег­ко? Поми­мо соци­аль­ных вопро­сов, это про­сто очень живой и реа­ли­стич­ный сери­ал с луч­шей ролью Алек­сея Агра­но­ви­ча и вне­зап­ным почти хэп­пи-эндом, кото­рый при­ят­но видеть посре­ди всей этой пуль­си­ру­ю­щей, мучи­тель­ной болезненности.

Смот­ри­те сери­ал на сай­те онлайн-кинотеатра.


«Самка богомола», Start

Оте­че­ствен­ный ремейк фран­цуз­ско­го кри­ми­наль­но­го трил­ле­ра о сидя­щей в тюрь­ме послед­ние 20 лет серий­ной убий­це Жанне (Кароль Буке), кото­рая помо­га­ет поли­ции рас­крыть дело сво­е­го под­ра­жа­те­ля в обмен на воз­мож­ность уви­деть­ся с вырос­шим без неё сыном.

Из рос­сий­ско­го в нашем сери­а­ле — толь­ко моро­же­ное в вафель­ных ста­кан­чи­ках в послед­ней серии. Всё осталь­ное суще­ству­ет в какой-то парал­лель­ной все­лен­ной, где поли­цей­ские живут в двух­этаж­ных лоф­тах со стек­лян­ны­ми пола­ми, а про­си­дев­шие в тюрь­ме два­дцать лет жен­щи­ны выгля­дят так, буд­то вышли из сало­на кра­со­ты. И всё такое чистень­кое (кро­ме лока­ций, забрыз­ган­ных кро­вью жертв), слов­но каж­дую поверх­ность не толь­ко два­дцать раз мыли, но и побрыз­га­ли фран­цуз­ски­ми духами.

Авто­ры даже не пыта­ют­ся пока­зать реа­лии нашей стра­ны, зани­ма­ясь само­заб­вен­ным эстетизмом.

В сери­ал вве­де­на совер­шен­но лиш­няя геро­и­ня Оль­ги Суту­ло­вой, изоб­ра­жа­ю­щей сте­рео­тип­ную «силь­ную сле­до­ва­тель­ни­цу», постав­лен­ную перед баналь­ным, яко­бы феми­нист­ским выбо­ром: рабо­тать или быть хоро­шей мате­рью. Вме­сто хариз­ма­тич­но­го матё­ро­го поли­цей­ско­го, кото­рый когда-то поса­дил Жан­ну в тюрь­му и с кото­рой у него слож­но­со­чи­нён­ные отно­ше­ния, дей­ству­ет пер­со­наж Алек­сандра Мари­на — его авто­ры буд­то при­сы­па­ли пылью, что­бы не отсве­чи­вал и не затме­вал «силь­ную» Сутулову.

Хуже все­го дере­вян­ные диа­ло­ги: «Толь­ко их смерть мог­ла заглу­шить мою боль… Я отда­ла тебе всё» и тому подоб­ное. Поче­му же сери­ал всё-таки попал в наш спи­сок? Два отве­та — Ири­на Роза­но­ва в роли убий­цы Жан­ны (авто­ры оста­ви­ли геро­ине ори­ги­наль­ное фран­цуз­ское имя) и важ­ней­шая соци­аль­ная проблематика.

Кароль Буке, без­услов­но, ста­ла укра­ше­ни­ем фран­цуз­ско­го про­ек­та. Ири­на Роза­но­ва спа­са­ет рос­сий­ский. Из бога­то­го раз­но­об­ра­зия ролей заме­ча­тель­ной актри­сы за послед­ние годы роль в «Сам­ке бого­мо­ла» — самая выда­ю­ща­я­ся. Как и Буке, Роза­но­ва игра­ет не про­сто жен­скую вер­сию Ган­ни­ба­ла Лек­те­ра, мно­го­зна­чи­тель­но улы­ба­ю­ще­го­ся из-за решёт­ки. Это так­же роль стра­да­ю­щей мате­ри и стра­да­ю­щей жен­щи­ны, став­шей мон­стром, пото­му что её такой сде­ла­ли. Ради Ири­ны Роза­но­вой, конеч­но, сто­ит смот­реть сериал.

Авто­ров так­же мож­но побла­го­да­рить за то, что не ста­ли смяг­чать «повест­ку». Всё то же домаш­нее наси­лие, абьюз, педо­фи­лия, инцест. В Рос­сии декри­ми­на­ли­зи­ро­ван закон о домаш­нем наси­лии, но всё чаще за его жертв всту­па­ют­ся на экране. Это­го недо­ста­точ­но, но про­бле­му хотя бы не замалчивают.

Вскользь затро­нут даже вопрос транс­фо­бии, а на экране появ­ля­ет­ся пер­вый в рос­сий­ском сери­а­ле пол­но­цен­ный транс­ген­дер­ный пер­со­наж, вве­дён­ный не похо­дя и не ради хох­мы. Там своя тра­ге­дия и своя боль.

По сери­аль­ным ито­гам 2021 года пат­ри­ар­халь­но­му тра­ди­ци­о­на­лист­ско­му обще­ству, постро­ив­ше­му потём­кин­ские дерев­ни, за кото­ры­ми тво­рит­ся хто­ни­че­ский ужас, хочет­ся ска­зать: «Ты что-то всё хуже выглядишь».

Смот­ри­те сери­ал на сай­те онлайн-кинотеатра.


Читай­те так­же «Детям до шест­на­дца­ти: эро­ти­ка в совет­ском кино». 

Поделиться

Руководство по Российской речной долине

каноэ на российской реке

  • North
  • Redwoods
  • Coast
  • Ресурсы

Начните в Кловердейле

Мы начнем только с дороги 101 в север-центре Солонала, графство, округ, округ, округ, округ, округ, округ, округ, округ, округ, округ, округ, округ. в Кловердейле (население 8 695 человек), который недавно был назван одним из «самых крутых маленьких городов Америки». Кловердейл предлагает семейную атмосферу и растущее сообщество художников. Пройдите по Тропе скульптур Кловердейла, чтобы увидеть 12 произведений искусства, отобранных в ходе ежегодного отбора жюри; дисплей меняется каждый год.

К западу от автострады находится компактный центр города, заполненный бродячими викторианцами. Исследуйте мощеную городскую площадь и прогуляйтесь по главной улице с магазинами, галереями, ресторанами и дегустационными залами.

К востоку от автострады насладитесь Русской рекой в ​​деревенском парке реки Кловердейл с площадкой для пикника со столами, площадкой для спуска на байдарках и каноэ, а также доступной и асфальтированной многоцелевой тропой протяженностью 2,3 мили (пешие, велосипедные и верхом), который заканчивается недалеко от центра города.

Кловердейл Ривер Парк

Размещение в Кловердейле варьируется от национальных сетей мотелей до старинных роскошных гостиниц типа «постель и завтрак» в отреставрированных викторианских зданиях. Есть также несколько местных мотелей и домов для отпуска, разбросанных по всему району, и два местных кемпинга.

Объезд Гейзервилля

После знакомства с Кловердейлом сверните на шоссе 101 на юг и сверните на съезд CA-128 Восток в крошечный деревенский городок Гейзервилль (население 862 человека) в красивой Александровской долине. Если вы пойдете по тропе скульптур Гейзервилля, организованной Общественным фондом Гейзервилля, вы обнаружите более 25 произведений искусства, в том числе «Победу», скульптуру скачущей лошади высотой 25 футов. Фундамент размещает галерею скульптур в порядке с юга на север.

«Победа» Брайана Тедрика

Гейзервилль был заселен в середине 1800-х годов, когда в горах Маякамас на востоке были обнаружены геотермальные источники. Сегодня город очаровывает посетителей деревянными настилами и витринами Дикого Запада, в которых находится множество дегустационных залов, а также несколько небольших магазинов и ресторанов.

Недалеко от города казино River Rock предлагает прекрасный вид из своего внутреннего дворика, около 1300 игровых автоматов, 20 игровых столов и зал игровых автоматов. Ближайшие варианты жилья включают гостиницы, дома для отпуска и кемпинги.

Направляйтесь на юг в сторону Хилдсбурга

Из Гейзервилля вы можете оставаться на подъездных дорогах, пока не доберетесь до Хилдсбург-авеню, или вы можете сесть на шоссе 101 и свернуть с Вестсайд-роуд на Хилдсбург-авеню.

Город Хилдсбург (население 11 541 человек) сосредоточен вокруг исторической центральной площади, которую журнал Travel + Leisure назвал одной из самых красивых городских площадей Америки. Хилдсбург — это восхитительное сочетание сельского и роскошного образа жизни, скромных и изысканных ресторанов, потрясающих видов, удобств большого города и очарования маленького городка. На то, чтобы неторопливо осмотреть его магазины, галереи, рестораны, бары и дегустационные залы, может уйти больше дня.

И, конечно же, река. Мемориальный пляж ветеранов Хилдсбурга предлагает тенистые места для пикника и широкий песчаный пляж, расположенный ниже по течению от исторического Мемориального моста. Пляж открыт для купания летом в многоводные годы и для купания в прохладной воде, когда уровень реки низкий.

Мемориальный пляж ветеранов Хилдсбурга

Почти 100 ресторанов в районе Хилдсбурга буквально найдут что-то для каждого. Жилье варьируется от роскошных отелей, курортов и гостиниц типа «постель и завтрак» до аренды на время отпуска, деревенских домиков и кемпингов.

Из Хилдсбурга можно отправиться на запад по Вестсайд-роуд. Это отличный маршрут для любителей вина, так как на этой очаровательно извилистой двухполосной дороге есть как потрясающе пышные виды, так и множество дегустационных залов. (Есть также несколько крутых поворотов и мест, где дорога сужается, поэтому для дегустации вин лучше иметь назначенного водителя.)

Или, выезжая из Хилдсбурга, двигайтесь на юго-восток по Хилдсбург-авеню (Олд Редвуд-шоссе), затем направо. на Истсайд-роуд, которая скользит вдоль реки.

Изучение изгибов и поворотов реки

Наша первая остановка на Истсайд-роуд – региональный парк Риверфронт площадью 300 акров, протянувшийся на милю вдоль реки. Он также предлагает два бывших карьера по добыче полезных ископаемых, которые теперь являются прекрасными озерами для рыбалки и каякинга (купание запрещено), рощу секвойи площадью 15 акров с полумильной тропой через деревья и большую площадку для пикника с волейбольной площадкой.

Этот парк на берегу реки находится всего в нескольких минутах к западу от центра Виндзора (население 26 801 человек), специально спроектированного мегаполиса, ориентированного на семейный отдых и пешеходов. В городе проводится более 30 бесплатных ежегодных мероприятий, в том числе летние вечера кино, концерты и сезонный фермерский рынок.

Региональный парк Риверфронт

Речные дороги Вестсайд и Истсайд соединяются через Волер-роуд и исторический мост Волер; небольшой региональный парк у подножия моста обеспечивает стартовую площадку для небольших судов (требуется короткая волока) и доступ к рыбной ловле.

От моста двигайтесь на юго-запад по Wohler Road и поверните направо на River Road. На пересечении с Mirabel Road вы найдете Burke’s Canoe Trips, где можно взять напрокат каноэ и каяк с трансфером, а также кемпинги на берегу реки.

Направляясь в Форествилль

Повернув налево на Мирабель-роуд, вы попадете в спокойный, ориентированный на семью городок Форествилл (население 3293 человека), где кофейни жарят свои собственные бобы, а рестораны варьируются от вкусных простых до изысканных. . Недалеко от города в отеле Farmhouse Inn, отмеченном звездой Мишлен, представлено сезонное меню для гурманов, от фермы до стола.

Когда вы закончите осмотр Форествилля, возвращайтесь обратно по Мирабель-роуд и продолжайте движение налево по Ривер-роуд. Вы можете окунуться в воду в региональном парке Стилхед-Бич с пляжной зоной; место для пикника с мангалами; и небольшая стартовая площадка (открыта с октября по май), обеспечивающая доступ к реке для дрейфующих лодок, байдарок и каноэ.

Немного вниз по течению и недалеко от Ривер-роуд вы найдете выход к реке Форествилль, который местные жители называют пляжем мамы, потому что это прекрасное место, чтобы взять с собой детей или всех, кто хочет поплескаться или поплавать, или поймать немного лучи на песчаном пляже.

Ривер-роуд пересекает другую сторону реки и встречается с концом Вестсайд-роуд (для тех, кто уехал из Хилдсбурга по этому усеянному винодельнями маршруту). Чуть ниже по течению отсюда находится парк Сансет-Бич-Ривер, предлагающий сезонную рыбалку и доступ к реке, а также отличное место для пикников и наблюдения за птицами и другими речными дикими животными.

Чуть западнее, на Ривер-роуд, вы найдете подвалы шампанского Korbel, основанные в 1882 году. Помимо дегустации вин и экскурсий, эта красивая винодельня также имеет обширные сады (включая 250 сортов старинных роз и 1000 других видов цветов). и гастроном для гурманов.

Подвалы шампанского Korbel

За поворотом в узкой долине находится Рио-Нидо (население 522 человека), основанный в 1908 году Орлиной ложей Сан-Франциско. Это крошечное сообщество включает в себя английскую ложу Рио-Нидо в тюдоровском стиле на Русской реке, построенную в 19 веке.20 с; семейный придорожный дом Rio Nido, который занимает отремонтированный трейлер двойной ширины; общественный бассейн; почтовое отделение; пожарная часть; и многочисленные летние дома и домики, цепляющиеся за склоны каньона.

The Town of Guerneville

Продолжая движение по River Road, вы попадете в город Guerneville (население 4534 человека), который уже более века является популярным местом отдыха для жителей области залива Сан-Франциско, куда посетители прибывают на поезде в с 1870-х по 1930-е годы, а на машине с 1940с. В 1970-х годах он стал гостеприимным курортом для геев и лесбиянок из района залива.

Сегодня на главной улице этого небольшого туристического городка расположено очень эклектичное (а иногда и эксцентричное) сочетание магазинов, ресторанов, баров и других заведений. И исторический, и новый мосты перекинуты через реку в этом месте, где Ривер-роуд сливается с шоссе 116.

Русская река — это определенное присутствие в Герневиле, которое прилегает к его берегам. В нескольких минутах ходьбы от ресторанов и магазинов в центре города находится пляж Джонсона (см. фото), обеспечивающий доступ к главной реке, где можно плескаться, плавать и грести в воде; каноэ, байдарки, камеры, зонтики, шезлонги и многое другое можно взять напрокат.

Johnson’s Beach

Варианты питания в Герневиле включают киоски с едой, модные кафе и модные рестораны; жилье может варьироваться от уютных домиков до деревенских курортов, кемпингов, аренды на время отпуска и многого другого. Для любителей вина более 50 виноделен находятся в 20 минутах езды от Герневиля.

В двух милях к северу от центра города Герневиль вы можете прогуляться среди вековых деревьев в государственном природном заповеднике Армстронг-Редвудс площадью 805 акров, живом напоминании о великолепном лесу, который когда-то покрывал всю эту территорию. Этот государственный заповедник включает в себя центр для посетителей, большой открытый амфитеатр, самостоятельные природные тропы и множество мест для пикника, расположенных у подножия этой рощи безмятежных и величественных деревьев.

Проезжая через Армстронг Редвудс, вы попадете на горную дорогу протяженностью 2,5 мили, которая служит въездом в государственную зону отдыха Остин-Крик и пруд с лягушкой-быком. С вершины этой крутой, узкой, извилистой дороги открывается панорамный вид на дикую природу. Зона отдыха включает в себя открытые леса, холмы и луга, а ее суровая типография создает рай для пеших прогулок или верховой езды.

Возвращаясь в Герневиль, поверните направо на шоссе 116 и проедьте через город, чтобы продолжить свое путешествие к побережью. Эта двухполосная дорога довольно близко следует за многочисленными поворотами реки.

Спрятанный в особенно широком повороте водного пути, где водный путь делает большой разворот, вы найдете гольф-клуб Northwood, построенный в 1928 году знаменитым гольф-архитектором Алистером Маккензи. курс в США.

Монте-Рио: страна чудес каникул

Поле для гольфа находится на восточной окраине города Монте-Рио (население 1152 человека), где неоновая вывеска в стиле 1950-х годов гласит: «Добро пожаловать в страну чудес каникул Монте-Рио». Этот непринужденный поселок простирается по обеим сторонам реки и включает в себя прекрасный песчаный пляж, исторический мост, соединяющий две стороны города, два отеля, построенных в 1906, и украшенная фресками хижина Квонсет времен Второй мировой войны, которая служит местным кинотеатром.

Общественный пляж Монте-Рио

В окрестностях Монте-Рио есть множество ресторанов, а жилье варьируется от причудливых коттеджей до роскошных гостиниц с завтраком и исторических небольших отелей.

В качестве возможного дополнительного путешествия рассмотрите возможность исследовать 10-мильный участок живописной двухполосной дороги, известной как Богемское шоссе, которая ведет на юг от Монте-Рио к небольшим городкам Оксидентал и Фристоун. Извиваясь через возвышающиеся секвойи, безмятежные пастбища и скалистые ущелья, Богемское шоссе считается одним из самых живописных проездов в Калифорнии.

Вернувшись в Монте-Рио и шоссе 116, двигайтесь на запад к побережью.

Морской бриз начинает ощущаться

Поскольку он находится всего в четырех милях от побережья округа Сонома и обладает уникальным климатом, крошечный Дунканс-Миллс (население 175 человек) часто наслаждается голубым небом, в то время как туман или дождевые облака покрывают окружающие его холмы. В этом бывшем лесопилочном городке, расположенном на широкой плоской территории недалеко от Русской реки, теперь находится более десятка уникальных специализированных магазинов, несколько ресторанов, пекарня, дегустационный зал и крошечный краеведческий музей. Это небольшое сообщество — отличное место, чтобы прогуляться и сделать покупки, а затем перекусить.

Универсальный магазин Duncans Mills

Продолжайте движение на запад по шоссе 116, затем поверните направо на север по шоссе 1, туда, где Русская река впадает в Тихий океан.

Каждую весну океанские волны и течение реки осаждают большую песчаную косу, образуя устье реки Русской, где обитают тихоокеанские обыкновенные тюлени, бурые пеликаны, скопы, большие голубые цапли и многие другие. На северной окраине устья находится Центр посетителей Дженнера , который дает посетителям возможность понаблюдать за многочисленной дикой природой, а также предлагает интерпретирующие экспозиции и магазин природы.

Невероятный вид на океан: Дженнер

Здесь шоссе быстро поднимается вверх, туда, где на высоком утесе расположилась крошечная прибрежная деревня Дженнер (население 136 человек). В городе есть несколько ресторанов, разбросанных по побережью, многие из них имеют захватывающий вид. Ресторан River’s End & Inn может похвастаться уникальным расположением на утесе, откуда открывается потрясающий вид и захватывающие закаты.

Jenner

Или поверните налево на пересечении шоссе 116 с шоссе 1 и насладитесь хорошо проходимым песчаным пляжем, площадкой для пикника и бурной живописной береговой линией на государственном пляже Гоут-Рок. Это хорошее место для наблюдения за мигрирующими китами и наблюдением (с расстояния не менее 50 ярдов) за колонией тюленей, которая каждое лето обосновывается в этом районе. Козья скала является частью государственного парка Сонома-Кост, серии пляжей, протянувшихся вдоль побережья Сономы на 17 миль.

Создайте свой собственный маршрут

На этом наш путеводитель с востока на запад по курортной зоне Русской реки завершен, но вы можете легко разработать свой собственный план изучения этого прекрасного водного пути и его курортных городов.

Если вино — ваша страсть, узнайте больше о винодельческих регионах Александровской долины, Сухого ручья и Русской реки. Или исследуйте лучшие речные пляжи и места для рыбалки.

Чтобы найти идеально подходящие для вас места, где можно пообедать и остановиться, просмотрите наш список ресторанов и отелей Rivers & Redwoods.

В любое время года район Русской реки предлагает почти бесконечное множество развлечений и достопримечательностей.

Забытые: открытая голубятня Требуется для ноутбука

Ящики для ящиков, похоже, ужасно полезные вещи. Кинематографисты, которые не могут быть втиснуты ни в одно, ни в другое, имеют свойство падать в щели. Итак, это довольно удивительно смешанная группа метафор, но давайте пока остановимся на этом.

Джин Эпштейн является анализируемым явлением, а проблема для любителей классификаций является непосредственной и непреодолимой. Важная часть его творчества связана с немецким экспрессионизмом, другая — с сюрреализмом (или родом сюрреалистических, но не сюрреалистических работ, представленных Жаном Кокто или Марселем Л’Эрбье: то, что мы могли бы назвать сюрреалистичный ), а другой — чистый протонеореализм, переплетение драмы и документалистики. Абель Ганс оказал влияние как стилистически, так и с точки зрения его романистических амбиций и реализма. Луис Бунюэль был соавтором. Эпштейн был не только практиком, но и теоретиком. Он охватывал аспекты мелодрамы, экспериментировал с разными стилями, адаптировал По (

Падение дома Ашеров , 1928) и Бальзака ( L’auberge rouge , 1923) и не вполне усвоил шаблон, хотя многие из его более поздних фильмов — «островные фильмы» (обратите внимание, как я вставил этот термин, как если бы это был какой-то признал вещь ).

Итак, вот два Эпштейна, во многом контрастирующие, предлагающие заглянуть в разум, стоящий за образами, который может быть невозможно полностью понять даже после полной ретроспективы, которая может никогда не произойти…

Мопра (1926), адаптированный из романа Жорж Санд, является откровением во многом благодаря присутствию Нино Константини. Некоторые актеры имеют костную структуру. Некоторые актеры, такие как Константини, имеют костяную структуру . Но у Константини больше, чем поразительная физиономия: актер, на которого он больше всего похож, — это Бастер Китон, отчасти лицом и отчасти манерами: его походка, прямая и серьезная, прямолинейная к предмету, привлекающему интерес к сцене, напоминает Великое каменное лицо. То, как Эпштейн снимал его, показывает, что произошло бы, если бы Китон снял себя гигантскими крупными планами с широкоугольным объективом: мы бы не смогли смеяться, слишком загипнотизированные, пораженные и испуганные.

Константини — молодой Мопра, дворянин, воспитанный развратным бандитом дяди, спасенный респектабельной стороной семьи и безнадежно влюбленный в своего волевого кузена. Он как дикое существо в напудренном парике. Как и Эпштейн (русско-польский иммигрант во Франции), он не вписывается в ряды других голубей.

Между тем, есть хороший заговор 19 века , завершающийся попыткой убийства и судом, с неожиданными разоблачениями, переодеваниями и разоблачениями, но все это не имеет большого значения, потому что разум и взгляд Эпштейна резко сфокусированы на его звезде и на пейзаж. Деревья получают много снимков сами по себе, не как фон, а как актеры второго плана, анимированные движущейся камерой Эпштейна. Он скользит по аллеям качающихся деревьев, как древесные звездные врата, или режет их, развевающиеся на ветру, чтобы вызвать эмоциональное смятение персонажей. Скалистые обнажения и дрейфующие облака также входят в состав настроения.

И в кульминационный момент, все еще пристрастившийся к поэзии и сновидениям, Эпштейн избавляется от злодея, заставляя его просто исчезнуть, смеющимся призраком, полностью отклоняющимся от нормы элементом в квазинатуралистической драме.

Finis Terrae (1929 г.), во многих отношениях кажется полной противоположностью Мопра. В нем рассказывается о группе из четырех человек, собравшихся на безлюдном скалистом острове, чтобы собрать водоросли. Человек заболевает заражением крови, и необходимо предпринять попытку спасения. Изящное повествование (вот, собственно, и все, что в нем есть) позволяет Эпштейну дрейфовать, сомнамбулически, зацикливаясь на волнах, которые огромными порошкообразными туманностями разбиваются о первозданные скалы.

Широкоугольные объективы с выпученными глазами, качающаяся ручная камера, замедленная съёмка и макросъемка гальки и разбитого стекла выглядят вызывающе современно по сравнению с затхлостью, отфильтрованной туманом, которая придает Mauprat большая часть его старинной атмосферы. Фильм также разительно контрастирует с островным фильмом Майкла Пауэлла (почти) с таким же названием « Край света ». Подход к пейзажу отличается: Пауэлл избегает любого оттенка документального кино, драматизируя свой пейзаж и связывая его с повествовательными концами, в то время как мир камня и соленой воды Эпштейна поднимается и поглощает его историю одним глотком.

Интенсивность и четкость изображения захватывают лихорадочно, так что, когда у больного мальчика начинаются галлюцинации, фильм почти выходит за свои стилистические границы, пытаясь вызвать состояние, в котором уже находится аудитория: Эпштейн щелкает звенящий монтаж вырисовывающихся ЭБУ и того, что выглядит как обрезки и удаленные сцены, превращается в абстрактный кошмар, который угрожает превратить весь опыт в абстракцию и диссонанс, без другого выхода, кроме объявления кинематографического нулевого года, с которого мы можем начать заново.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *