Вышел трейлер российского четырехсерийного триллера «Пропавшая»
Вышел трейлер российского четырехсерийного триллера «Пропавшая» — Российская газетаСвежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Новости
05.08.2021 19:05
Козьма Лоханкин
kinopoisk.ru
В Сети вышел трейлер российского четырёхсерийного драматического триллера «Пропавшая».
По сюжету в семью внезапно возвращается таинственно исчезнувшая десять лет назад дочь, которая совершенно ничего не помнит о том, где была всё это время. Её появление не приносит родителям счастье — наоборот, будит призраков прошлого.
Режиссёр — трижды номинант «Оскара» Вадим Перельман («Дом из песка и тумана», «Уроки фарси», сериал «Измены»). Оператор — лауреат минувшего Каннского фестиваля Владислав Опельянц («Петровы в гриппе»).
В главных ролях: Лиза Янковская (дочь Филиппа Янковского, внучка Олега Ивновича, сестра Ивана), Мария Куликова («Склифосовский»), Владислав Мишуков («Фея», «Шерлок в России»).
Эпизоды мини-сериала будут длиться по полчаса.
Премьера — 9 сентября на «КиноПоиск HD».
#Россия
#трейлер
#драма
#триллер
#Кинопоиск
#Янковские
11:43Кинократия
«Аватар 2» собрал почти 2 млрд долларов
10:37Происшествия
СК возбудил уголовное дело по факту гибели 18-летнего актера Арсена Суховского
10:30Кинократия
Марго Робби рассказала о съемках интимных сцен с Леонардо Ди Каприо
09:57Кинократия
В Москве пройдет фестиваль BUBBLE Comics Con
09:45Кинократия
HBO отменила перезапуск сериала «Сплетница» после второго сезона
09:21Кинократия
Загадочная смерть 19-летнего актера Суховского вызвала интерес следователей
04:30Общество
Приемная мать 18-летнего актера Суховского заявила, что он погиб от удара током
20. 01.2023Кинократия
Умер легендарный рок-музыкант Дэвид Кросби
20.01.2023Кинократия
Звезду сериала «Уэнсдэй» обвинили в изнасиловании и других сексуальных преступлениях
20.01.2023Кинократия
Фильм «Чебурашка» взял новый впечатляющий рубеж
20.01.2023Кинократия
Стало известно, как жил и умер юный актер Арсен Суховский
20.01.2023Кинократия
Американский актер Майкл Лерер умер в 44 года от неизлечимой болезни
20.01.2023Кинократия
Якубович будет вести на Первом канале подкасты об авиации
20.01.2023Кинократия
Чего ждать от сериала «Фандорин. Азазель»
20.01.2023Кинократия
«Мир не нашёл для тебя любви»: Охлобыстин простился с юным актером Суховским
19.01.2023Кинократия
Епифанцев сыграл главную роль в сериале «Просто Михалыч» на ТНТ
Главное сегодня
Русский киностриминг.
Итоги года — VATNIKSTANПодходит к концу 2021‑й. Под занавес мы решили подвести итоги уходящего года в русском кино. Авторы регулярной рубрики «Русский киностриминг» Алексей Киреенко и Елена Кушнир отобрали для вас лучшие фильмы и сериалы, которыми запомнился 2021 год. Все фильмы доступны к просмотру онлайн.
«Майор Гром: Чумной доктор»
Один из самых громких фильмов этого года, которым по праву можно открыть список календарных итогов.
Супергеройское кино прочно вошло в современную жизнь. От парней и девушек в трико не удастся сбежать ни преступнику, ни человеку, который просто переключает каналы. В России уже предпринимались попытки изобразить что-то подобное на экранах: например, «Чёрная молния» или «Защитники». Эти фильмы столь быстро и непрофессионально гнались за западными канономи, что теряли вообще весь смысл существования. С «Майором Громом» ситуация совсем другая.
«Майор Гром: Чумной доктор» — это грамотно поставленный отечественный кинокомикс, абсолютно первый в своём роде. Стильный, аутентичный, драйвовый. При этом картина говорит и о более серьёзных вещах — мы об этом уже писали. Перед зрителем интересная и умная картина про справедливость, дружбу и закон. Весь сюжет настолько структурирован, что нет ощущения потерянности и скачков: мы последовательно наблюдаем за всем происходящим на экране.
Авторы киновселенной, которых только подстёгивает бешеный ажиотаж вокруг «Майора Грома», останавливаться не собираются. А это главное.
Смотрите фильм на сайте онлайн-кинотеатра.
«Уроки фарси»
Фильм совместного производства России, Германии и Беларуси, который почти добрался до шорт-листа «Оскара».
Имя Вадима Перельмана, выходца из СССР, ставшего впоследствии американским кинорежиссёром, прогремело ещё в 2003 году. Тогда его дебютная драма «Дом из песка и тумана» удостоилась сразу трёх номинаций на «Оскар» и была очень тепло принята критикой. Увы, после столь яркого взлёта Перельман не снял ничего особо выдающегося, переключившись на российский кинематограф, где он работал над сериалами вроде «Измен» или фильмами «Купи меня» и «Ёлки 5».
«Уроки фарси», чей сюжет интерпретирует рассказ Вольфганга Колхаазе «Персидский для капо», определённо можно назвать камбэком Перельмана в ряды серьёзных и респектабельных режиссёров.
Перед нами отдельный эпизод жизни в концентрационном лагере. Любопытный и страшный по своей задумке — и мастерски исполненный. Общее ощущение тревоги и страха здесь действительно чувствуется и оставляет зрителя с особым впечатлением трагедии на грани комедии.
Здесь все ходят в ожидании известного, но неминуемого финала. Науэль Перес Бискаярт и Ларс Айдингер создают сильные и глубокие образы людей своего времени. Операторская работа Владислава Опельянца — отдельная заслуга. Напряжённые, лаконичные, чётко выстроенные кадры, которые только сильнее закручивают опасную и сложную историю. Неминуемое наступление союзников расставит всё и всех по своим местам. «Каждому — своё» — это надпись на воротах лагеря, которая говорит о многом, заставляя задуматься о судьбах как жертв, так и палачей.
Смотрите фильм на сайте онлайн-кинотеатра.
«Сахаров. Две жизни»
Новый документальный фильм Ивана Проскурякова и Романа Супера «Сахаров. Две жизни» — отличная возможность поговорить с молодёжью об очень важном периоде в истории нашей страны — о холодной войне. Создатели фильма гармонично и «вкусно» смешивают кадры кинохроники ХХ века, архивные фотографии, советские интерьеры, костюмы и современные спецэффекты. От композиции отдельных кадров по-настоящему захватывает дух! Авторы идут в ногу со временем и чувствуют, какой формат сейчас привлекает аудиторию.
Перед нами интервью — жанр, который сейчас усилиями Дудя, Шихман, Собчак, Гордеевой, Солодникова и многих других переживает ренессанс. Фильм снят от лица главного героя, Андрея Сахарова (блистательный Алексей Усольцев). Сахаров разговаривает с безликой женщиной за кадром. Как позже откроется для зрителя, она — его Совесть.
Очень примечательным и весьма точным видится выбор актрисы. Роль Совести Сахарова исполняет Чулпан Хаматова — намёк на параллель между её личной судьбой и историей жизни Андрея Сахарова. Оба люди удивительно неравнодушные, оба идут на компромисс ради блага других, оба неоспоримо талантливы в своих призваниях.
«Сахаров. Две жизни» — манифест пацифизма, дань уважения великому учёному и очень мужественному человеку, который мечтал изменить мир к лучшему. И как же горько осознавать, что в фильме так много общих с сегодняшним днём мест. В нашей стране всё ещё господствуют понятия и грубая сила. Нам всё ещё важно знать, что у нас самые сильные кулаки. У нас снова иссякает, заканчивается свобода слова. Историко-просветительское и правозащитное общество «Международный Мемориал»*, первым председателем которого был сам академик, — иноагент, «искажает память о войне» и вообще по решению Верховного суда РФ подлежит ликвидации.
Сахаров, и это очевидно, — неудобная фигура в официальной политической иконографии. И как же здорово, что фильм об этом человеке снят так профессионально.
Смотрите фильм на сайте онлайн-кинотеатра.
* Признано в России НКО, выполняющим функции иностранного агента. Мы обязаны сделать эту сноску по требованию закона.
«Уральское дерби»
Нешаблонное кино о противостоянии детских команд, болельщиков и профессионалов двух хоккейных клубов — челябинского «Трактора» и магнитогорского «Металлурга».
В непосредственности детского состава уральских команд — главное достоинство фильма. Авторы картины приходят к героям на дни рождения, подслушивают их разговоры в купе поезда, в номерах стареньких гостиниц, в раздевалках между периодами. К тому же о хоккеистах много рассказывают тренеры, родители, бабушки и дедушки — портреты получаются неожиданно подробными, зритель может выбрать отдельных фаворитов и болеть за них весь фильм.
Главная интрига киноленты ясна без закадрового комментария. «Уральское дерби» в этом плане с разгромным счётом обыгрывает другие спортивные драмы из России. Зрителю понятно не только то, почему в Магнитогорске и Челябинске молодёжь стремится в хоккей (это чуть ли не единственный шанс выбиться в люди), но и суть противостояния клубов (два соседних города бьются не только за титулы, но и за статус главной кузницы талантов). Вот фанаты рассказывают, почему они не любят команду-соперника, вот тренер жарко настраивает хоккеистов на победу, вот сами ребята обсуждают, что директор академии серьёзно переживает из-за дерби — так сильно ему хочется оставить позади конкурентов из другой школы.
Есть и ещё одна заслуга. В «Уральском дерби» поднимается очень важная тема — судьба спортсменов, у которых не получилось. Эпизод, где встречаются два бывших хоккеиста, не сумевших построить профессиональную карьеру, не на шутку встряхивает: один набрал кредитов и не может начать новую жизнь, второй устроился на завод и стыдится, что вообще играл в хоккей.
В итоге российское кино обогатилось мощнейшей спортивной драмой, где эмоции — это настоящие слёзы и настоящий смех. Причём по обе стороны экрана.
Смотрите фильм на сайте онлайн-кинотеатра.
«Вампиры средней полосы», Start
На российском большом и сериальном экране часто встречаются отличные реалистичные зрелища. А вот хорошее фэнтези — редчайшая вещь в нашей средней полосе. Эту дурную традицию наконец-то нарушили в уходящем году.
История о семействе смоленских вампиров очаровывает с первого же эпизода, в котором едко насмехаются над ситуацией, ставшей надоевшим шаблоном в российских криминальных триллерах: столичный следователь за каким-то чёртом приезжает в провинцию расследовать убийства, как будто в глубинке нет собственных настоящих детективов. В сериале — есть! За одну следовательницу Анну (Екатерина Кузнецова) хочется сказать авторам спасибо. Героиня отлично вписалась в феминистский тренд: она умна, компетентна, всю жизнь следит за порядком в родном городе. Ну а то, что Аннушка — вампирша, так у каждого свои недостатки!
А если серьёзно, то смоленские вурдалаки, соблюдающие договор с людьми, чаще оказываются человечнее человека. У сериала, при всех его шутках и крови, необычайно гуманистическая интонация — вещь, ещё более редкая, чем хорошее российское фэнтези. Здесь говорят о семье без сентиментальности, о родных краях — без квасного патриотизма, о вере в хорошего человека — без догматизма.
За гуманизм в первую очередь ответственен патриарх вампирского клана, дед Слава, которого можно назвать главным сериальным героем 2021 года. Юрий Стоянов сыграл лучшую роль в своей жизни, создав мудрого, обаятельного и харизматичного персонажа. Хочется верить, что он где-то за нами присматривает, не давая превратиться людям в чудовищ.
Смотрите сериал на сайте онлайн-кинотеатра.
«Хрустальный», Kion
Самый жёсткий и мощный нуар, пожалуй, не только 2021 года, входит в главный российский сериальный тренд — триллеры о ловле маньяков. Маньяк в этот раз насилует и убивает маленьких мальчиков. Но эта криминальная драма, снятая по реальным событиям, намного превосходит обычный детектив с финальным твистом. Саспенс тут можно резать ножом: сериал прекрасно справляется с задачей заинтересовать, но важнее всего социальные вопросы, заданные громким, пронзительным голосом. Это первый российский проект, поднимающий тему мужского изнасилования, чрезвычайно редкую даже для западного кинематографа, что уж говорить об отечественном «малом экране».
В сериале великолепные актёрские работы. Антон Васильев, сыгравший главного героя, «охотника на маньяков» Сергея, передаёт душевную боль персонажа на каком-то физическом уровне. Это то самое ощущение, которое идёт из самого нутра, из глубины травмированной, видимо, навсегда человеческой души.
Ближайший аналог «Хрустального» — американский «Рэй Донован», в котором брутальный лос-анджелесский «решала», которого играет Лив Шрайбер, тоже пережил сексуальное насилие в детстве. Но в российском сериале не до американского кризиса маскулинности, о котором так много говорят в XXI веке. Не менее брутальный россиянин Сергей, при всей схожести с американцем Рэем, варится в среде, оперирующей понятиями не западной современности, а лагерной зоны.
Он «опущенный», которого общество всю жизнь тычет в его «позорную» тайну. У него нет шансов на исцеление, пока не излечится больной насквозь социум, культивирующий насилие под лицемерную болтовню о духовности, семейных ценностях и защите детей. На экране истинные «ценности» общества встают в полный рост: ненависть к гомосексуальности, сочетающаяся с желанием насиловать мужчин, мизогиния, домашнее насилие и подчинение пахану.
Смотреть сериал тяжело не только из-за страданий жертв изнасилования, сцен с детьми и разгадки секрета, от которой к коже приливает холод. Это страшно, потому что мы понимаем масштаб проблемы. Слова главного героя не кажутся ни преувеличением, ни пафосом. Это лишь констатация факта:
«Мы убили этих детей».
Смотрите сериал на сайте онлайн-кинотеатра.
«Топи», Kinopoisk HD
К 2021-му мы успели привыкнуть к качественным российским проектам, а в уходящем году их было много (далеко не все упоминаются в этой статье). Отчасти поэтому «Топи» по роману Дмитрия Глуховского вызвали более прохладное отношение, чем, возможно, заслуживает сериал.
Кому-то не понравились женские образы: героини, в отличие от персонажей противоположного пола, определяются исключительно через отношения с мужчинами, у них, в общем-то, нет других черт личности. Другим оказалась не по нутру попытка (если она была) осмыслить тему чеченской войны через образ чеченки Эли, сыгранной актрисой из Беларуси. Многие, как водится, были разочарованы финалом. Подспудно во всех претензиях к сериалу ощущается недовольство его главным месседжем, когда-то озвученным в фильме «Гардемарины, вперёд!»:
«Болото! Вся ваша Россия — болото!»
За рассуждениями о политических подтекстах сериала потерялись его жанровые особенности. «Топи» — это мистический хоррор, с которыми на российском экране дела обстоят ещё хуже, чем с фэнтези. Этот жанр, неплохо освоенный в страшных сказках советского кинематографа и поднявшийся на значительные высоты в позднюю перестройку и ранние 1990‑е («Господин оформитель», «Упырь», «Прикосновение»), на современном отечественном экране лишь корчится в бескровных судорогах.
Франшиза «Гоголь», при всех недостатках, оставалась до последнего времени единственным примером российского хоррора, не вызывающего ужас (в плохом смысле этого слова).
«Топи» — это первый по-настоящему классный хоррор, снятый в современной России. Зловещий Хозяин, которого блестяще сыграл Максим Суханов, может пополнить хит-парад самых страшных персонажей фильмов ужасов, которые обычно возглавляют гордые американцы — Фредди Крюгер, Майк Майерс и Пирамидоголовый из «Сайлент-Хилла».
Хозяин может затусить с этими ребятами и поделиться рецептом, как напускать на окрестности страх божий. Пожалуй, он даже сумеет преподать иностранцам пару уроков. В конце концов, Фредди и компания — всего лишь порождение частных страхов. Хозяин — намного больше. Это наш символ и архетип, главный персонаж русской народной готики, её альфа и омега — тоталитарное государство.
Смотрите сериал на сайте онлайн-кинотеатра.
«Пингвины моей мамы», Kion
Новый сериал Натальи Мещаниновой — это история подростка, чья слишком, на первый взгляд, идеальная семья оказывается на поверку совсем неблагополучной. Одержимо усыновляя всё новых детей, родители Гоши (замечательный дебютант Макар Хлебников) забрасывают родного сына. Юноша находит прибежище в стендап-клубе, шутит опасные шутки и почти сразу начинает получать угрозы. Очень актуальная тема для 2021 года с его «делом» комика Идрака Мирдзалидзе, который пошутил о русских и получил запрет жить в России.
Проект Мещаниновой, рассказывая о стендапе, взрослении и приёмных семьях, сыплет соль сразу на три раны, одна из которых — вечная и всеобщая, а две других — свежие, но такие наши, такие родные, такие болезненные… Впрочем, а с какими вообще легко? Помимо социальных вопросов, это просто очень живой и реалистичный сериал с лучшей ролью Алексея Аграновича и внезапным почти хэппи-эндом, который приятно видеть посреди всей этой пульсирующей, мучительной болезненности.
Смотрите сериал на сайте онлайн-кинотеатра.
«Самка богомола», Start
Отечественный ремейк французского криминального триллера о сидящей в тюрьме последние 20 лет серийной убийце Жанне (Кароль Буке), которая помогает полиции раскрыть дело своего подражателя в обмен на возможность увидеться с выросшим без неё сыном.
Из российского в нашем сериале — только мороженое в вафельных стаканчиках в последней серии. Всё остальное существует в какой-то параллельной вселенной, где полицейские живут в двухэтажных лофтах со стеклянными полами, а просидевшие в тюрьме двадцать лет женщины выглядят так, будто вышли из салона красоты. И всё такое чистенькое (кроме локаций, забрызганных кровью жертв), словно каждую поверхность не только двадцать раз мыли, но и побрызгали французскими духами.
Авторы даже не пытаются показать реалии нашей страны, занимаясь самозабвенным эстетизмом.
В сериал введена совершенно лишняя героиня Ольги Сутуловой, изображающей стереотипную «сильную следовательницу», поставленную перед банальным, якобы феминистским выбором: работать или быть хорошей матерью. Вместо харизматичного матёрого полицейского, который когда-то посадил Жанну в тюрьму и с которой у него сложносочинённые отношения, действует персонаж Александра Марина — его авторы будто присыпали пылью, чтобы не отсвечивал и не затмевал «сильную» Сутулову.
Хуже всего деревянные диалоги: «Только их смерть могла заглушить мою боль… Я отдала тебе всё» и тому подобное. Почему же сериал всё-таки попал в наш список? Два ответа — Ирина Розанова в роли убийцы Жанны (авторы оставили героине оригинальное французское имя) и важнейшая социальная проблематика.
Кароль Буке, безусловно, стала украшением французского проекта. Ирина Розанова спасает российский. Из богатого разнообразия ролей замечательной актрисы за последние годы роль в «Самке богомола» — самая выдающаяся. Как и Буке, Розанова играет не просто женскую версию Ганнибала Лектера, многозначительно улыбающегося из-за решётки. Это также роль страдающей матери и страдающей женщины, ставшей монстром, потому что её такой сделали. Ради Ирины Розановой, конечно, стоит смотреть сериал.
Авторов также можно поблагодарить за то, что не стали смягчать «повестку». Всё то же домашнее насилие, абьюз, педофилия, инцест. В России декриминализирован закон о домашнем насилии, но всё чаще за его жертв вступаются на экране. Этого недостаточно, но проблему хотя бы не замалчивают.
Вскользь затронут даже вопрос трансфобии, а на экране появляется первый в российском сериале полноценный трансгендерный персонаж, введённый не походя и не ради хохмы. Там своя трагедия и своя боль.
По сериальным итогам 2021 года патриархальному традиционалистскому обществу, построившему потёмкинские деревни, за которыми творится хтонический ужас, хочется сказать: «Ты что-то всё хуже выглядишь».
Смотрите сериал на сайте онлайн-кинотеатра.
Читайте также «Детям до шестнадцати: эротика в советском кино».
Поделиться
Руководство по Российской речной долине
каноэ на российской реке
- North
- Redwoods
- Coast
- Ресурсы
Начните в Кловердейле
Мы начнем только с дороги 101 в север-центре Солонала, графство, округ, округ, округ, округ, округ, округ, округ, округ, округ, округ, округ, округ. в Кловердейле (население 8 695 человек), который недавно был назван одним из «самых крутых маленьких городов Америки». Кловердейл предлагает семейную атмосферу и растущее сообщество художников. Пройдите по Тропе скульптур Кловердейла, чтобы увидеть 12 произведений искусства, отобранных в ходе ежегодного отбора жюри; дисплей меняется каждый год.
К западу от автострады находится компактный центр города, заполненный бродячими викторианцами. Исследуйте мощеную городскую площадь и прогуляйтесь по главной улице с магазинами, галереями, ресторанами и дегустационными залами.
К востоку от автострады насладитесь Русской рекой в деревенском парке реки Кловердейл с площадкой для пикника со столами, площадкой для спуска на байдарках и каноэ, а также доступной и асфальтированной многоцелевой тропой протяженностью 2,3 мили (пешие, велосипедные и верхом), который заканчивается недалеко от центра города.
Кловердейл Ривер Парк
Размещение в Кловердейле варьируется от национальных сетей мотелей до старинных роскошных гостиниц типа «постель и завтрак» в отреставрированных викторианских зданиях. Есть также несколько местных мотелей и домов для отпуска, разбросанных по всему району, и два местных кемпинга.
Объезд Гейзервилля
После знакомства с Кловердейлом сверните на шоссе 101 на юг и сверните на съезд CA-128 Восток в крошечный деревенский городок Гейзервилль (население 862 человека) в красивой Александровской долине. Если вы пойдете по тропе скульптур Гейзервилля, организованной Общественным фондом Гейзервилля, вы обнаружите более 25 произведений искусства, в том числе «Победу», скульптуру скачущей лошади высотой 25 футов. Фундамент размещает галерею скульптур в порядке с юга на север.
«Победа» Брайана Тедрика
Гейзервилль был заселен в середине 1800-х годов, когда в горах Маякамас на востоке были обнаружены геотермальные источники. Сегодня город очаровывает посетителей деревянными настилами и витринами Дикого Запада, в которых находится множество дегустационных залов, а также несколько небольших магазинов и ресторанов.
Недалеко от города казино River Rock предлагает прекрасный вид из своего внутреннего дворика, около 1300 игровых автоматов, 20 игровых столов и зал игровых автоматов. Ближайшие варианты жилья включают гостиницы, дома для отпуска и кемпинги.
Направляйтесь на юг в сторону Хилдсбурга
Из Гейзервилля вы можете оставаться на подъездных дорогах, пока не доберетесь до Хилдсбург-авеню, или вы можете сесть на шоссе 101 и свернуть с Вестсайд-роуд на Хилдсбург-авеню.
Город Хилдсбург (население 11 541 человек) сосредоточен вокруг исторической центральной площади, которую журнал Travel + Leisure назвал одной из самых красивых городских площадей Америки. Хилдсбург — это восхитительное сочетание сельского и роскошного образа жизни, скромных и изысканных ресторанов, потрясающих видов, удобств большого города и очарования маленького городка. На то, чтобы неторопливо осмотреть его магазины, галереи, рестораны, бары и дегустационные залы, может уйти больше дня.
И, конечно же, река. Мемориальный пляж ветеранов Хилдсбурга предлагает тенистые места для пикника и широкий песчаный пляж, расположенный ниже по течению от исторического Мемориального моста. Пляж открыт для купания летом в многоводные годы и для купания в прохладной воде, когда уровень реки низкий.
Мемориальный пляж ветеранов Хилдсбурга
Почти 100 ресторанов в районе Хилдсбурга буквально найдут что-то для каждого. Жилье варьируется от роскошных отелей, курортов и гостиниц типа «постель и завтрак» до аренды на время отпуска, деревенских домиков и кемпингов.
Из Хилдсбурга можно отправиться на запад по Вестсайд-роуд. Это отличный маршрут для любителей вина, так как на этой очаровательно извилистой двухполосной дороге есть как потрясающе пышные виды, так и множество дегустационных залов. (Есть также несколько крутых поворотов и мест, где дорога сужается, поэтому для дегустации вин лучше иметь назначенного водителя.)
Или, выезжая из Хилдсбурга, двигайтесь на юго-восток по Хилдсбург-авеню (Олд Редвуд-шоссе), затем направо. на Истсайд-роуд, которая скользит вдоль реки.
Изучение изгибов и поворотов реки
Наша первая остановка на Истсайд-роуд – региональный парк Риверфронт площадью 300 акров, протянувшийся на милю вдоль реки. Он также предлагает два бывших карьера по добыче полезных ископаемых, которые теперь являются прекрасными озерами для рыбалки и каякинга (купание запрещено), рощу секвойи площадью 15 акров с полумильной тропой через деревья и большую площадку для пикника с волейбольной площадкой.
Этот парк на берегу реки находится всего в нескольких минутах к западу от центра Виндзора (население 26 801 человек), специально спроектированного мегаполиса, ориентированного на семейный отдых и пешеходов. В городе проводится более 30 бесплатных ежегодных мероприятий, в том числе летние вечера кино, концерты и сезонный фермерский рынок.
Региональный парк Риверфронт
Речные дороги Вестсайд и Истсайд соединяются через Волер-роуд и исторический мост Волер; небольшой региональный парк у подножия моста обеспечивает стартовую площадку для небольших судов (требуется короткая волока) и доступ к рыбной ловле.
От моста двигайтесь на юго-запад по Wohler Road и поверните направо на River Road. На пересечении с Mirabel Road вы найдете Burke’s Canoe Trips, где можно взять напрокат каноэ и каяк с трансфером, а также кемпинги на берегу реки.
Направляясь в Форествилль
Повернув налево на Мирабель-роуд, вы попадете в спокойный, ориентированный на семью городок Форествилл (население 3293 человека), где кофейни жарят свои собственные бобы, а рестораны варьируются от вкусных простых до изысканных. . Недалеко от города в отеле Farmhouse Inn, отмеченном звездой Мишлен, представлено сезонное меню для гурманов, от фермы до стола.
Когда вы закончите осмотр Форествилля, возвращайтесь обратно по Мирабель-роуд и продолжайте движение налево по Ривер-роуд. Вы можете окунуться в воду в региональном парке Стилхед-Бич с пляжной зоной; место для пикника с мангалами; и небольшая стартовая площадка (открыта с октября по май), обеспечивающая доступ к реке для дрейфующих лодок, байдарок и каноэ.
Немного вниз по течению и недалеко от Ривер-роуд вы найдете выход к реке Форествилль, который местные жители называют пляжем мамы, потому что это прекрасное место, чтобы взять с собой детей или всех, кто хочет поплескаться или поплавать, или поймать немного лучи на песчаном пляже.
Ривер-роуд пересекает другую сторону реки и встречается с концом Вестсайд-роуд (для тех, кто уехал из Хилдсбурга по этому усеянному винодельнями маршруту). Чуть ниже по течению отсюда находится парк Сансет-Бич-Ривер, предлагающий сезонную рыбалку и доступ к реке, а также отличное место для пикников и наблюдения за птицами и другими речными дикими животными.
Чуть западнее, на Ривер-роуд, вы найдете подвалы шампанского Korbel, основанные в 1882 году. Помимо дегустации вин и экскурсий, эта красивая винодельня также имеет обширные сады (включая 250 сортов старинных роз и 1000 других видов цветов). и гастроном для гурманов.
Подвалы шампанского Korbel
За поворотом в узкой долине находится Рио-Нидо (население 522 человека), основанный в 1908 году Орлиной ложей Сан-Франциско. Это крошечное сообщество включает в себя английскую ложу Рио-Нидо в тюдоровском стиле на Русской реке, построенную в 19 веке.20 с; семейный придорожный дом Rio Nido, который занимает отремонтированный трейлер двойной ширины; общественный бассейн; почтовое отделение; пожарная часть; и многочисленные летние дома и домики, цепляющиеся за склоны каньона.
The Town of Guerneville
Продолжая движение по River Road, вы попадете в город Guerneville (население 4534 человека), который уже более века является популярным местом отдыха для жителей области залива Сан-Франциско, куда посетители прибывают на поезде в с 1870-х по 1930-е годы, а на машине с 1940с. В 1970-х годах он стал гостеприимным курортом для геев и лесбиянок из района залива.
Сегодня на главной улице этого небольшого туристического городка расположено очень эклектичное (а иногда и эксцентричное) сочетание магазинов, ресторанов, баров и других заведений. И исторический, и новый мосты перекинуты через реку в этом месте, где Ривер-роуд сливается с шоссе 116.
Русская река — это определенное присутствие в Герневиле, которое прилегает к его берегам. В нескольких минутах ходьбы от ресторанов и магазинов в центре города находится пляж Джонсона (см. фото), обеспечивающий доступ к главной реке, где можно плескаться, плавать и грести в воде; каноэ, байдарки, камеры, зонтики, шезлонги и многое другое можно взять напрокат.
Johnson’s Beach
Варианты питания в Герневиле включают киоски с едой, модные кафе и модные рестораны; жилье может варьироваться от уютных домиков до деревенских курортов, кемпингов, аренды на время отпуска и многого другого. Для любителей вина более 50 виноделен находятся в 20 минутах езды от Герневиля.
В двух милях к северу от центра города Герневиль вы можете прогуляться среди вековых деревьев в государственном природном заповеднике Армстронг-Редвудс площадью 805 акров, живом напоминании о великолепном лесу, который когда-то покрывал всю эту территорию. Этот государственный заповедник включает в себя центр для посетителей, большой открытый амфитеатр, самостоятельные природные тропы и множество мест для пикника, расположенных у подножия этой рощи безмятежных и величественных деревьев.
Проезжая через Армстронг Редвудс, вы попадете на горную дорогу протяженностью 2,5 мили, которая служит въездом в государственную зону отдыха Остин-Крик и пруд с лягушкой-быком. С вершины этой крутой, узкой, извилистой дороги открывается панорамный вид на дикую природу. Зона отдыха включает в себя открытые леса, холмы и луга, а ее суровая типография создает рай для пеших прогулок или верховой езды.
Возвращаясь в Герневиль, поверните направо на шоссе 116 и проедьте через город, чтобы продолжить свое путешествие к побережью. Эта двухполосная дорога довольно близко следует за многочисленными поворотами реки.
Спрятанный в особенно широком повороте водного пути, где водный путь делает большой разворот, вы найдете гольф-клуб Northwood, построенный в 1928 году знаменитым гольф-архитектором Алистером Маккензи. курс в США.
Монте-Рио: страна чудес каникул
Поле для гольфа находится на восточной окраине города Монте-Рио (население 1152 человека), где неоновая вывеска в стиле 1950-х годов гласит: «Добро пожаловать в страну чудес каникул Монте-Рио». Этот непринужденный поселок простирается по обеим сторонам реки и включает в себя прекрасный песчаный пляж, исторический мост, соединяющий две стороны города, два отеля, построенных в 1906, и украшенная фресками хижина Квонсет времен Второй мировой войны, которая служит местным кинотеатром.
Общественный пляж Монте-Рио
В окрестностях Монте-Рио есть множество ресторанов, а жилье варьируется от причудливых коттеджей до роскошных гостиниц с завтраком и исторических небольших отелей.
В качестве возможного дополнительного путешествия рассмотрите возможность исследовать 10-мильный участок живописной двухполосной дороги, известной как Богемское шоссе, которая ведет на юг от Монте-Рио к небольшим городкам Оксидентал и Фристоун. Извиваясь через возвышающиеся секвойи, безмятежные пастбища и скалистые ущелья, Богемское шоссе считается одним из самых живописных проездов в Калифорнии.
Вернувшись в Монте-Рио и шоссе 116, двигайтесь на запад к побережью.
Морской бриз начинает ощущаться
Поскольку он находится всего в четырех милях от побережья округа Сонома и обладает уникальным климатом, крошечный Дунканс-Миллс (население 175 человек) часто наслаждается голубым небом, в то время как туман или дождевые облака покрывают окружающие его холмы. В этом бывшем лесопилочном городке, расположенном на широкой плоской территории недалеко от Русской реки, теперь находится более десятка уникальных специализированных магазинов, несколько ресторанов, пекарня, дегустационный зал и крошечный краеведческий музей. Это небольшое сообщество — отличное место, чтобы прогуляться и сделать покупки, а затем перекусить.
Универсальный магазин Duncans Mills
Продолжайте движение на запад по шоссе 116, затем поверните направо на север по шоссе 1, туда, где Русская река впадает в Тихий океан.
Каждую весну океанские волны и течение реки осаждают большую песчаную косу, образуя устье реки Русской, где обитают тихоокеанские обыкновенные тюлени, бурые пеликаны, скопы, большие голубые цапли и многие другие. На северной окраине устья находится Центр посетителей Дженнера , который дает посетителям возможность понаблюдать за многочисленной дикой природой, а также предлагает интерпретирующие экспозиции и магазин природы.
Невероятный вид на океан: Дженнер
Здесь шоссе быстро поднимается вверх, туда, где на высоком утесе расположилась крошечная прибрежная деревня Дженнер (население 136 человек). В городе есть несколько ресторанов, разбросанных по побережью, многие из них имеют захватывающий вид. Ресторан River’s End & Inn может похвастаться уникальным расположением на утесе, откуда открывается потрясающий вид и захватывающие закаты.
Jenner
Или поверните налево на пересечении шоссе 116 с шоссе 1 и насладитесь хорошо проходимым песчаным пляжем, площадкой для пикника и бурной живописной береговой линией на государственном пляже Гоут-Рок. Это хорошее место для наблюдения за мигрирующими китами и наблюдением (с расстояния не менее 50 ярдов) за колонией тюленей, которая каждое лето обосновывается в этом районе. Козья скала является частью государственного парка Сонома-Кост, серии пляжей, протянувшихся вдоль побережья Сономы на 17 миль.
Создайте свой собственный маршрут
На этом наш путеводитель с востока на запад по курортной зоне Русской реки завершен, но вы можете легко разработать свой собственный план изучения этого прекрасного водного пути и его курортных городов.
Если вино — ваша страсть, узнайте больше о винодельческих регионах Александровской долины, Сухого ручья и Русской реки. Или исследуйте лучшие речные пляжи и места для рыбалки.
Чтобы найти идеально подходящие для вас места, где можно пообедать и остановиться, просмотрите наш список ресторанов и отелей Rivers & Redwoods.
В любое время года район Русской реки предлагает почти бесконечное множество развлечений и достопримечательностей.
Забытые: открытая голубятня Требуется для ноутбука
Ящики для ящиков, похоже, ужасно полезные вещи. Кинематографисты, которые не могут быть втиснуты ни в одно, ни в другое, имеют свойство падать в щели. Итак, это довольно удивительно смешанная группа метафор, но давайте пока остановимся на этом.
Джин Эпштейн является анализируемым явлением, а проблема для любителей классификаций является непосредственной и непреодолимой. Важная часть его творчества связана с немецким экспрессионизмом, другая — с сюрреализмом (или родом сюрреалистических, но не сюрреалистических работ, представленных Жаном Кокто или Марселем Л’Эрбье: то, что мы могли бы назвать сюрреалистичный ), а другой — чистый протонеореализм, переплетение драмы и документалистики. Абель Ганс оказал влияние как стилистически, так и с точки зрения его романистических амбиций и реализма. Луис Бунюэль был соавтором. Эпштейн был не только практиком, но и теоретиком. Он охватывал аспекты мелодрамы, экспериментировал с разными стилями, адаптировал По (
Итак, вот два Эпштейна, во многом контрастирующие, предлагающие заглянуть в разум, стоящий за образами, который может быть невозможно полностью понять даже после полной ретроспективы, которая может никогда не произойти…
Мопра (1926), адаптированный из романа Жорж Санд, является откровением во многом благодаря присутствию Нино Константини. Некоторые актеры имеют костную структуру. Некоторые актеры, такие как Константини, имеют костяную структуру . Но у Константини больше, чем поразительная физиономия: актер, на которого он больше всего похож, — это Бастер Китон, отчасти лицом и отчасти манерами: его походка, прямая и серьезная, прямолинейная к предмету, привлекающему интерес к сцене, напоминает Великое каменное лицо. То, как Эпштейн снимал его, показывает, что произошло бы, если бы Китон снял себя гигантскими крупными планами с широкоугольным объективом: мы бы не смогли смеяться, слишком загипнотизированные, пораженные и испуганные.
Константини — молодой Мопра, дворянин, воспитанный развратным бандитом дяди, спасенный респектабельной стороной семьи и безнадежно влюбленный в своего волевого кузена. Он как дикое существо в напудренном парике. Как и Эпштейн (русско-польский иммигрант во Франции), он не вписывается в ряды других голубей.
Между тем, есть хороший заговор 19 века , завершающийся попыткой убийства и судом, с неожиданными разоблачениями, переодеваниями и разоблачениями, но все это не имеет большого значения, потому что разум и взгляд Эпштейна резко сфокусированы на его звезде и на пейзаж. Деревья получают много снимков сами по себе, не как фон, а как актеры второго плана, анимированные движущейся камерой Эпштейна. Он скользит по аллеям качающихся деревьев, как древесные звездные врата, или режет их, развевающиеся на ветру, чтобы вызвать эмоциональное смятение персонажей. Скалистые обнажения и дрейфующие облака также входят в состав настроения.
И в кульминационный момент, все еще пристрастившийся к поэзии и сновидениям, Эпштейн избавляется от злодея, заставляя его просто исчезнуть, смеющимся призраком, полностью отклоняющимся от нормы элементом в квазинатуралистической драме.
Finis Terrae (1929 г.), во многих отношениях кажется полной противоположностью Мопра. В нем рассказывается о группе из четырех человек, собравшихся на безлюдном скалистом острове, чтобы собрать водоросли. Человек заболевает заражением крови, и необходимо предпринять попытку спасения. Изящное повествование (вот, собственно, и все, что в нем есть) позволяет Эпштейну дрейфовать, сомнамбулически, зацикливаясь на волнах, которые огромными порошкообразными туманностями разбиваются о первозданные скалы.
Широкоугольные объективы с выпученными глазами, качающаяся ручная камера, замедленная съёмка и макросъемка гальки и разбитого стекла выглядят вызывающе современно по сравнению с затхлостью, отфильтрованной туманом, которая придает Mauprat большая часть его старинной атмосферы. Фильм также разительно контрастирует с островным фильмом Майкла Пауэлла (почти) с таким же названием « Край света ». Подход к пейзажу отличается: Пауэлл избегает любого оттенка документального кино, драматизируя свой пейзаж и связывая его с повествовательными концами, в то время как мир камня и соленой воды Эпштейна поднимается и поглощает его историю одним глотком.Интенсивность и четкость изображения захватывают лихорадочно, так что, когда у больного мальчика начинаются галлюцинации, фильм почти выходит за свои стилистические границы, пытаясь вызвать состояние, в котором уже находится аудитория: Эпштейн щелкает звенящий монтаж вырисовывающихся ЭБУ и того, что выглядит как обрезки и удаленные сцены, превращается в абстрактный кошмар, который угрожает превратить весь опыт в абстракцию и диссонанс, без другого выхода, кроме объявления кинематографического нулевого года, с которого мы можем начать заново.