25.11.2024

Что значит развит не по годам: Развит не по годам?

Развит не по годам?

Просто чисто обсудить.
Каждый первый (я внимательно прочитала все топики за последние недели две), где описана какая-то проблема у ребенка, начинается таким образом: «Девочка (мальчик) она хорошая-пригожая, развита не по годам умственно и физически, способная(ый) и сообразительная(ый сверх своего возраста)» и т.д., но «не слушается, строит из себя маленького, не хочет учиться, истерит, испытывает трудности в коллективе, является жертвой (агрессором)» и т.д.
Каждый первый буквально!!! «РАЗВИТ НЕ ПО ГОДАМ!».
А где они те, что обычные, развиты по годам?
Если честно, ни в классе у старшего, ни в садике у средней, ни в яслях у младшей, ни на площадке, не вижу я в реале никаких «не по годам развитых», все обычные дети как дети, каждый со своей индивидуальностью.
В чем вопрос, собственно? Как вы думаете, не являются ли заскоки и протесты наших детей следствием того, что мы сами их куда-то превозносим, преувеличиваем их развитость и ждем, что они должны быть «взрослыми, не капризными, послушными, не истерящими».

Ведь они ОБЫКНОВЕННЫЕ дети.
Сразу признаюсь, вслух в глаза или тут не анонимно я не решусь такое высказать, т.к. заподозрить маму в том, что ребенок у нее развит совершенно обычно, по годам, как большинство, это нажить себе врага.

Мои все трое никогда не были «развитыми не по годам». Наоборот, притормаживали, на мой взгляд.
Развитых не по годам тоже встречаю, их не так много, но поводов не верить тем, кто так пишет о своих детях, не вижу.

Мне тут очень опытный психолог сказал, что НЕЛЬЗЯ так формулировать, т.к. ребенок начинает выделять себя. Не надо никаких «не по годам», а только «ты очень талантливый В РИСОВАНИИ (лепке, сборке лего), ты молодец — хорошо сформулировал мысль!», никаких не «ты гораздо лучше ровесников рисуешь, разговариваешь».

Дети, о которых Вы, автор, пишите (испытывающие проблемы принятия в коллектив) в чем-то «не по годам развиты», а в чем-то совсем не развиты по годам. Как правило, тормозит как раз бытовой и коммуникативный уровень. Например, такой ребенок в 3 года может стихи сочинять и всерьез беспокоиться устройством Вселенной, при этом не уметь и протестовать против общих правил, не уметь самостоятельно есть и одеваться.

Это своего рода «голубые пирамидки», они живут в другом измерении. Такому поведению есть определенное объяснение, и «развит не по годам» — один из признаков. И, да, есть возрастные заскоки, а есть то, с чем приходится смиряться, жить, и учиться функционировать в обществе. Только в нашем обществе, повернутом на раннем развитии, детях-индиго, талантах и вундеркиндах все смешалось в одну кучу.

ну вы неправы — очень часто здесь пишут «развит не погодам — отстает!!!! не может читать в год и 2 месяца».
А если серьезно то да…частенько возникает мысль, что вот это родительское отношение к ребенку как к вундеру, в итоге приводит к его соц неприспособленности, которая по факту перечеркивает все возможные достоинства малыша.

Да ладно Вам, как будто Вы не понимаете, что если тут сразу не сказать, что твой ребенок умственно полноценный, и подчеркнуть это во всех подробностях, тут же получишь ремузе: «Ну а что Вы от своего педагогически запущенного придурка ждете, чего ему не орать, и кто будет с ТАКИМ дружить — Вам с ним — срочно на комиссию!»)

Ну вот только после чтения Евы я и стану, наверное, считать, что мои оба развиты не по годам — потому что слушаются, хотят учиться, не истерят, не испытывают трудностей в коллективе. А так — обычные нормальные дети. Без заскоков и капризов. Которых в принципе не понимаю и не принимаю ни в ком. (Ну про хороших и пригожих — это мой заскок, они для меня, конечно же, самые-самые, и фотографирую их без конца — но разве это развитие не по годам?)

А у моего сына в карте все первые два года были записи ребенок опережает в развитии, он и был крупненький, высокий, в пол года был как 10-11 месячный.

А затем у же психологи и нейропсихологи ставили опережение интеллектуального развития, когда 4-х летнего ребенка нейропсихолог просит нарисовать что-нибудь, ребенок рисует схему солнечной системы с подробными комментариями, а в первом классе на уроке математики от скуки возводит числа в степени и таки да, он в интеллектуальном плане развит не по годам. Что, в общем-то, не мешает ему иметь задержку в эмоциональном развитии и быть полным тормозом в плане самообслуживания где-то на уровне 4-х летнего ребенка.

Вы совершенно правы, только одно небольшое уточнение: послушай родителей многих и картина, что 90% дюже развитых, неординарных, уникальных детей приходится на 10% жалких посредственностей. А на деле 10% необычных на 90% вполне себе простых и обычных детей.
Но ессно, что для КАЖДОЙ МАМЫ именно ЕЕ ребенок это САМЫЙ необычный, самый неординарный, самый остро шутящий, глубоко мыслящий, лучше всех учащийся и тыды.

У меня ребенок был с «перекосами» в разитии. Опережение по эмоциональному, отставание по иентелектуальному в плане счета-чтения, огромный словарный запас, сложные предложения и плохая мелкая моторика. С возрастом выравнивается по-тихоньку.

это проблемы мам которые видят в своих детях юных Ломоносовых, а дети не оправдывают их надежды, вот и начинается поиск виноватых

Это просто мамки смотрят и удивляются: надо же всего 4 года, а так много уже понимает . Она ж до этого не знала, что в 4 года все дети такими и должны быть. ))

+ 100 у моей знакомой у старшего ребенока УО, так в младшем ребенке (самом обычном) мама видит гения

Вы абсолютно правы. У меня были проблемы с дочкой, пока я не поняла что она самая обычная классная девченка. Развитость не по годам есть. Читает в 5,5 бегло на скорость второго класса и в целом интелектуальная развитость немного выше среднестатистичеких показателей. Это факт, ну и что? Остального то вше крыши самого обычного и даже отстающего

Ха, у меня соседка не в меру гордится своим сверх-умным и сверх-развитым 6-леткой. Да, они день ночь занимаются, читают, на анг. таскает, но с другой стороны ребенок не может сам носки одеть и в туалет через раз ходит… а уж нытик-то какой!

Вот как про мою И стихи в три года, и устройство Вселенной, и много чего… Правда, одеваться и есть самостоятельно тоже умела, в бытовом плане нет проблем Но вот правила! условности! так все делают, так принято — дикий протест. Говорит: я не вижу в этом никакого смысла. И хоть убейся…

Была у меня соседка — молодая бабушка. Развесила та бабушка вокруг кроватки младенца коврики с вышитыми буквами. И гордо всем показывала, как ребенок (аж в три месяца!)говорил букву «а», если на нее показывали.

бабушка только не понимала, что ничего другого кроме звука, похожего на а, ее внучок произнесть тогда и не мог.
К слову сказать, вырос такой избалованный ребенок!

Я работала в доме малютки перед своим первым декретом, и когда вот здесь на еве в нашем малышовом топике началось: Ой , а вот мой и то уже может, а вот мой и то уже сделал и ещё так недоумевают:
» И как он только догадался?», и мне так смешно было. Практически все детки рождаются умными и смышлёнными, то что из них вырастают заурядные личности — это уже вина взрослых.

Если родители сами превозносят, без причин на то, то вполне вероятно.
А если родители считают, что у них обычные дети,а окружающие наоборот — восхваляют их. Как тут быть?

Это просто перекос в развитии. Нередко дети, отстающие в чем-то, в чем-то другом имеют опережение. В этом-то и проблема.

Нельзя вообще сравнивать ни в ту, ни в другую сторону с другими детьми. С трудом представляю родителей, которые это не понимают. Тут и не надо быть очень опытным психологом.

+1 Мне от таких топиков сначала грустно так становилось (мои-то совсем обычные ребята). Потом стала встречать таких мам в реале. Сначала тоже удивлялась. Потом увидела их детей и все поняла.
Все дело в маме, а не в ребенке. Отношусь теперь ко всяким заявлениям о гениальности ребенка с улыбкой.

В саду был ребенок — в 3 года считал до 100, но при этом не мог держать карандаш, не получалось.

Я молодая бабушка. Дочь опережала развитие: Буквы- до года, читать- в 2,8, говорить-рано, сразу развернутыми предложениями и стихами, на горшок- в 1,4 даже ночью стала вставать, в год с небольшим знала всех детей на площадке по именам и фамилиям, на монетах определяла, где сколько копеек, совсем не ползала, пошла в 10 месяцев, не рисовала. Ее старший сын буквы рано не запоминал, но выучил их сразу за 2 недели перед 2 годами, сразу начал читать, в 3 года читал книги по собственному желанию, у него оказалась хорошая математическая память: в 4 года он мучал всех родственников и знакомых разговорами по телефону, номера запоминал слету, по карте запомнил все столицы мира.

Стихи запоминал плохо, точнее у него были проблемы с рифмой, мог переставить слова.Шутя, мы называли его «двоечник».Второму сыну дочки сейчас исполнилось 6 лет: буквы учим давно, некоторые упорно не даются, с цифрами та же проблема, стихи стал как-то запоминать только в этом году, считат по-пальцам, с горшком мучались до 2,8. НО одевается, ест сам с раннего возраста, знает где лежит, то , что потеряли в квартире, сам может разогреть еду и поесть, любит смотреть познавательные передачи по физике, химии, читать просит энциклопедии, с интересом слушает, а потом рассказывает. В школу пойдет с 7,5, я думаю про школу с ужасом, учиться внук не хочет. Развитие «не по годам» со временем сглаживается, как сложится взрослая жизнь далеко не всегда зависит от развития в детстве.

А на кой «развитие не по годам», а потом беготня по неврологам??? Если ребенок гений, то хоть тапком, хоть ремнем, НО от любимого занятия его не оттащишь. Зачем издеваться над не гениями, кому оно надо? Маме выделиться?

Развит не по годам — не обязательно сразу гений, может, просто делает больше, чем СРЕДНИЙ ребенок данного возраста. Вот и все. Потому не надо видеть тут какое-то восхваление, вранье, преувеличение и проч., обычно большинство детей хоть в чем-нибудь, да опережают сверстников в развитии. Кто-то конструктор прекрасно собирает, кто-то читать начал, а кто-то шнурки завязывать, или одеваться полностью самостоятельно; кто-то о жизни рассуждает близко к истине, а кто-то обнаруживает художественный вкус, что редко бывает в таком возрасте… И так далее. Так что все верно — говорят правду
И, кстати, как вы в саду, или в школе, глядя на детей, обнаружите вот эти, например, качества, которые я перечислила? Так что родителям виднее, опять верно.

)) Вы мне мою маму напомнили.

Когда родилась моя младшая сестра она думала, что у нее дочка — дурочка.
Со мной сравнивала…
Я очень рано начала говорить, доставала всех вокруг бесконечными вопросами. Меня рано научили читать в надежде, что я перестану спрашивать! Надежды не оправдались..я стала пересказывать прочитанное. Меня помнят все знакомые и родственники лучше, чем собственных детей. Мне все легко давалось и это плохо… Родители хотели отдать меня в школу в 6 лет или сразу во второй класс — не взяли. Зря. Я не научилась учиться. В жизни все сложилось хорошо, но я понимаю, что реально могла бы больше, много больше.
Сестра же у меня молчала лет до 3 — не любила разговаривать. Воспитатель в саду думала, что место ребенка в спец.школе, т.к. она медлительная. Итог — маткласс гимназии с золотой медалью, матфак универа с красным дипломом (а ведь многие преподы считали, что этот факультет вообще не для женщин. Правда в нашей семье его успешно окончили аж 3 женщины). Английский свободно. Работает программистом, в компании, в которую до нее не брали женщин.

Кузен у меня рано научился читать. Сам.
Способности к языкам — фантастические.
И? Балбес! Универ бросил. Понял, что надо учиться только когда 30 приблизился. Сейчас догоняет то, что мог бы сделать лет на 10 раньше.

А я бы сказала, что не «делает больше, чем СРЕДНИЙ ребенок», а делает больше, чем заложено в программе наших российских ДОУ. Надо сказать, что она на мой взгляд действительно слабее программ образовательных учреждений других стран.
Поэтому сейчас действительно при наличии мамы, которая готова заниматься с ребенком, многие дети «развиты не по годам» относительно общепринятых возрастных нормативов по умениям.

На развивалки ходит девочка. Ей 2,5, рослая года на 4.
Прекрасно разговаривает, рисует, все делает сама, на занятиях прекрасно остается без мамы и адекватно на все реагирует.
Я считаю, развита не по годам. Моя дочка- да, считает, может на компьютере написать свое имя, одевается сама, но ужасный нытик и мамсик, ростом маленькая, в людьми необщительна. Поэтому совершенно нет ощущения, что опережает.

В программу можно заложить все, да кто ж ее выполнять будет…Программа рассчитана на среднего ребенка, т.е. на тех, кого большинство, не вошедшие в группу большинства либо отстают, либо опережают развитие, от страны это не зависит, генетика главнее. С детьми надо заниматься, не спорю, но от осинки не родятся апельсинки, везде есть свой «потолок».

В разных странах, видимо, все же по-разному относятся к способностям детей. Из разговоров с людьми, живущими в Штатах, Канаде, Франции, я вижу гораздо больше требований к академическим знаниям дошкольников, чем в программах наших ДОУ. При этом академичность не означает скуку и уроки за партами, там все это в игровой форме. Там нет такого, что дети, перейдя в другую ступень образования, начинают учить все заново, там бОльшая преемственность между возрастами.

Все заново не учат, повторяют пройденное ранее- да. Каждый учебный год с этого начинается, и, по-моему, это правильно. Преемственность между возрастами похвальна тогда, когда ВСЕ дети обязательно посещают, допустим , д.сад перед школой, когда есть уже какая- база, тогда закрепляют и идут дальше.

мы сейчас не об этом. а о том, что получается, что дети других стран в том же возрасте в рамках ОБЩЕЙ программы, рассчитанной на среднего ребенка, получают другие знания по сравнению с российскими детьми, в некоторых ситуациях более продвинутые. Получается, что у них мозги по-другом что ли развиваются, раз они В МАССЕ на это способны, а наши нет?

Да сейчас все дети развиты не по годам)))) в младенчестве управляют айфонами, айпадами. А сколько мультиков развивающих и не надо особо напрягаться, всю инфу черпают сами.

Да, получается, что у нас и у них разный средний уровень.

Развит- это не обязательно мамина дрессировка, скорее это такой ребенок, и что, его теперь заткнуть? С кем_то долбят буквы и слоги, а у моей соседки-пьяницы дочка сама в 4 года читать научилась, по плакату с буквами и рисунками к ним, правда, когда я отдавала плакат, то сказала: А- арбуз, Б- банан, а дальше она сама все сообразила.

Умён не по годам — Блог Ассоциации Репетиторов

Всё, что вы хотели знать о раннем развитии

Сегодняшний выпуск блога Ассоциации репетиторов будет посвящён раннему развитию. Начиная с 2000-х о нём было сказано очень много, ещё больше было сделано: появились частные детские сады, специализированные детские центры и тому подобные заведения. Однако интерес новоиспечённых родителей к теме не угасает. Что это за зверь — раннее развитие? Кому его доверить? Нужно ли оно вообще — ведь как-то же человечество выживало все эти тысячелетия?  Разбираемся в предмете от и до. 

«Я в полтора года уже читал гекзаметры наизусть»

Само словосочетание «раннее развитие» звучит так, чтобы вызвать тихую панику у ответственного родителя. «Развитие» намекает, что ребёнка надо развивать, а «раннее» — что делать это нужно как можно раньше. Вроде бы всё логично, и стало быть, надо бегом мчаться туда, где ребёнка разовьют. Как, вы ещё не умчались? 

«Популяризация термина сыграла со всеми нами злую шутку, — сетует Анастасия Михайловна, психолог «Ассоциации репетиторов» и молодая мама. — Вообще-то под «ранним развитием» подразумевается то, как ребёнок растёт и чему он учится до трёх лет (это движение и речь). То есть «раннее» — это про возраст, а не про опережение сверстников. У всех нас это развитие было, даже если нас не водили для этого в какие-то специализированные детские сады. Мы все учились ходить, говорить, развивали мелкую моторику — и, спасибо родителям, все неплохо с этим справились. 

К сожалению, из-за бума дополнительного образования границы термина размылись. Что в итоге? В итоге масса родителей имеют невроз типа «нам уже полтора года, а мы ходим только на два кружка». Поймите меня правильно: я не против кружков как таковых, но они не должны становиться самоцелью». 

(Источник картинки: https://www.flickr.com/photos/whiskeytango/2567398133/sizes/l/)

Анастасия Михайловна  уверена, что в раннем развитии главное — не нагрузить, а поддержать. 

«Для нормального раннего развития нужно не так много: заботливые родители, уделяющие внимание ребёнку и поддерживающие его в играх, а также соответствующая среда. Под «средой» я не подразумеваю захламлённую «развивалками» комнату, как не подразумеваю и комнату со стерильно-белыми стенами и без мебели». 

Естественный вопрос, возникающий у родителей, — и это всё? Что, достаточно быть при ребёнке и больше ничего не делать? А как же пирамидки, кубики? Неужели это не нужно и ребёнку будет хорошо и без них? 

Посмотрим, что известно об этом учёным.  

Ожидания vs реальность

О том, чем бы занять ребёнка, пока он ещё растёт, задумывались с незапамятных времён. В начале нашей эры Марк Фабий Квинтилиан писал в работе «О воспитании оратора»: 

«Некоторые думают, что не следует начинать учить детей раньше семилетнего возраста, так как, по их мнению, до этого возраста ни способности, ни физические силы детей не позволяют им заниматься учением». Такой подход явно смущает автора. «Зачем же в ожидании семилетнего возраста пренебрегать выгодой, какова бы она ни была?», —  вопрошает он, после чего излагает свои мысли на тему раннего обучения детей письму. 

Вслед за Квинтилианом подобные вопросы ставили себе и другие педагоги — теоретики и практики. А вместе с ними и учёные. 

(Источник картинки: https://www.flickr.com/photos/gisselpv/6867357281/sizes/l/)

Так, американское исследование 2017 позволило заключить, что специальная годовая программа обучения для детей в возрасте от 6  недель до 19 месяцев улучшала их социальные и языковые навыки.  

Казалось бы, вот он, ответ: необходимо брать ребёнка и немедленно «отдавать» его в место, где им займутся, и чем быстрее, тем лучше. Однако не всё так просто. Дело в том, что младенцы, участвовавшие в исследовании, были детьми из неблагополучных семей, принадлежащих к малообеспеченным слоям общества. Предварительные данные показывали, что именно у этих детей чаще всего наблюдаются проблемы с соответствующими навыками при поступлении в школу (в США дети отправляются в начальную школу в пять лет). 

Иными словами, разработанная программа имела целью компенсировать предполагаемые задержки в развитии, обусловленные социально. 

«Раннее развитие в подавляющем большинстве случаев — это маховик, который прекрасно работает при нормальной поддержке взрослого», — отмечает Анастасия Михайловна. «Обычно задержки в психоречевом развитии (ЗПРР) обусловлены физиологически. Среди главных причин — 

  • болезни матери во время беременности, 

  • гипоксия плода, 

  • тяжёлые роды, 

  • травма при родах, 

  • тяжёлые инфекции и травмы в раннем возрасте, 

  • генетические заболевания, вызывающие структуру мозга.  

Если что-то из перечисленного имело место, обычно ребёнку действительно требуется специальная программа, которую вместе с родителями обсуждает специалист, наблюдающий ребёнка».

(Источник картинки: https://www.flickr.com/photos/kiamartinliam/2243536822/sizes/o/)

Однако подчас эти причины бывают не только физиологическими, подчёркивает психолог. 

«Задержке в развитии также очень «помогают» несколько факторов, влияние которых недооценивается. Среди них такие: 

  • плохое настроение матери или её отстранённость (я рекомендую посмотреть на эту тему красноречивую демонстрацию на YouTube)

  • отсутствие у ребёнка внятного распорядка дня и понятных границ 

  • недостаточный физический контакт матери и ребёнка (опять-таки, здесь можно вспомнить знаменитый и абсолютно неэтичный эксперимент Гарри Харлоу)

  • частая критика и наказания в адрес ребёнка, постоянный дискомфорт и страх, которые он испытывает

  • наконец, частая смена так называемых значимых взрослых. В норме это родители, но к сожалению, не у всех детей они есть, и в качестве опекунов могут выступать самые разные люди». 

(Источник картинки: https://www.flickr.com/photos/23672702@N07/2278393390/sizes/o/)

Логичный вывод, который напрашивается после этих пунктов: если желание во что бы то ни стало «доразвить» нормально развивающегося ребёнка провоцирует у родителя постоянное напряжение и недовольство (и собой, и ребёнком, и всем миром), не лучше ли отказаться от дополнительных занятий на благо всех троих?

Существующие методики

Несмотря на обилие современных методик, апеллирующих то к одному, то к другому тезису (вроде «после трёх уже поздно», пропагандируемого отцом ребёнка с ЗПРР), большинство центров так или иначе предлагает одну из трёх методик, основанных на тезисах детских психологов XX века. Рассмотрим основные. 

  • Педагогика Монтессори рассчитана на группы детей разных возрастов. Применительно к самым маленьким Мария Монтессори рекомендует погружение в среду, которая бы давала представление о начальном строении окружающих предметов. Иными словами, важно, чтобы ребёнок мог взаимодействовать с предметами, разными по фактуре, цвету и размеру. Подобные упражнения на различения, по мнению автора методики, развивают в ребёнке усидчивость, внимание и сосредоточенность. Кроме того, большое внимание уделяется формированию мелкой моторики пальцев. 

В то же время активное вмешательство взрослого не предполагается: от детей ждут самостоятельности и инициативности.  

  • Вальдорфские школы, придуманные когда-то Рудольфом Штайнером, отталкиваются от убеждения, что в детях есть уже всё лучшее — духовность, интеллект и индивидуальность. Поэтому от взрослых требуется лишь следовать природным ритмам и помогать в этом ребёнку, отстраивая его дневное и недельное расписание. На раннем этапе вальдорфские школы занимаются прежде всего эмоциональным развитием ребёнка. Важные принципы школы — изоляция от СМИ, безоценочность, активное использование пальчиковых игр, групповых ритмических занятий и танцев (всё это под руководством педагогов).  

  • Методика Никитиных делает упор на физическое развитие ребёнка. В ней активно стимулируют природные рефлексы, обучают плаванию, используют специальную систему закаливания и массажа. Кроме того, с детьми играбиют в интеллектуальные игры, которые развивают пространственное, абстрактное и логическое мышление (головоломки на основе кубиков, конструктора и т.п.). Ключевой момент методики — привлечение родителей для выполнения домашнего задания ребёнка. 

Различные элементы этих методик могут быть использованы на занятиях в частных образовательных центрах, а также индивидуальными преподавателями. Но существуют и детские сады, работающие по принципам, описанным Монтессори или Штайнера (о том, какие преимущества есть у детских садов, мы писали в этом материале). 

Безусловно, пластичность детского мозга и потенциальная его способность освоить гигабайты информации и тонны навыков — большой соблазн для родителя. Однако когда речь идёт о раннем развитии, первое, о чём стоит спросить себя, — а чего потенциально могло бы хотеться ребёнку? 

И ещё один — как его родителям удалось вырасти такими умницами? 

 

Заглавная картинка — отсюда: https://www. flickr.com/photos/ineedair/16094457527/sizes/l/

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:        

Мудрая сова 21 февраля 2020

Преждевременное определение и значение — Merriam-Webster

преждевременный pri-ˈkō-shəs 

1

: исключительно рано в развитии или появлении

преждевременное половое созревание

2

: проявление зрелых качеств в необычно раннем возрасте

не по годам развитый ребенок

не по годам развитый наречие

не по годам развитый существительное

скороспелость

pri-ˈkä-sə-tē

имя существительное

Знаете ли вы?

Precocious появился на латыни, когда префикс prae-, означающий «опередить», был объединен с глаголом coquere , означающим «готовить» или «созревать». Вместе они образовали прилагательное praecox , что означало «раннеспелый» или «преждевременный». К середине 1600-х годов англоговорящим исполнилось 9 лет.0033 preecox в precocious и использовали его специально для описания растений, которые цвели до распускания листьев. В течение десятилетий не по годам развитый также использовался для описания людей, которые развили навыки или таланты раньше, чем обычно это делали другие. Любители поп-музыки могут вспомнить лирику «Она не по годам!» из «Bette Davis Eyes», хотя сама песня была чем-то вроде позднего расцвета: первоначально выпущенная в 1974 году Джеки ДеШеннон (и написанная в соавторстве с ДеШеннон и Донной Вайс), она не стала хитом до тех пор, пока Ким Карнс не получила премию Грэмми. версия была выпущена в 1981.

Синонимы

  • ранний
  • несвоевременно
  • преждевременный
  • не по сезону
  • untimely

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Но что палеонтологи в восторге, так это не по годам развитые черты этого гугол-дедушки: в первую очередь относительная плоскость его лица, которое выглядит более современно, чем черепа вдвое моложе его. — Фред Гутерл, Newsweek , 22 июля 2002 г. Мальчишкой я ловил в заливе Барнегат юных голубых люцианов восьмидюймовой длины и поражался необычайной силе и скорости, а также не по годам развитому инстинкту нападения в их стройных серебристых телах. — Пит Бодо, 9 лет.0033 Нью-Йорк Таймс , 8 июля 2001 г. … Колумб все еще плыл по синему океану, а американский английский, резвый и буйный, как не по годам развитый ребенок, еще не родился. — Сара Лайалл, New York Times , 10 апреля 2000 г. … больше не уверен, что моя чернота наделила меня не по годам развитой мудростью или что я смогу перехитрить этих людей… — Лорен Кэри, 9 лет.0033 Черный лед , 1991

Она была не по годам развитым ребенком, умевшим читать до того, как пошла в школу. не по годам развитый музыкант, он давал концерты, когда ему было семь лет. Узнать больше

Недавние примеры в Интернете В роли Калума, беспокойного тридцатилетнего родителя, отдыхающего со своей не по годам развитой 11-летней дочерью (прекрасно сыгранной Фрэнки Корио), Мескаль раскрывает важные секреты, ничего не объясняя. — Стефани Захарек, , время , 9 декабря 2022 г. Хеди Ламарр Хедвиг Ева Мария Кильзер родилась в Австрии в 1913 году. — Коннор Линч, Discover Magazine , 10 октября 2022 г. Обладатель «Оскара» Райан Гослинг играет титулованного Серого Человека, убийцу в бегах — с помощью жевательной резинки, не по годам развитого ребенка и Аны де Армас — от бывшего коллеги из ЦРУ. — Джессика Сагер, 9 лет.0033 Peoplemag , 21 декабря 2022 г. Родившийся в Ульме, Германия, в 1879 году, Эйнштейн был не по годам развитым ребенком. — Марк Барна, Discover Magazine , 16 декабря 2022 г. Подобное медицинское вмешательство не запрещено для других педиатрических заболеваний, таких как использование блокаторов полового созревания для лечения центрального преждевременного полового созревания, которое приводит к слишком раннему вступлению детей в стадию развития. Время , 17 октября 2022 г. Альперен Шенгюн — один из самых не по годам развитых игроков лиги. —Майкл Шапиро, хрон. , 25 декабря 2022 г. Хорошо, обязательная сцена милого, не по годам развитого ребенка, убеждающего своих родителей следовать по пути истинной любви. — Эмма Спектер, Vogue , 17 декабря 2022 г. Его персонажи, включая профессора Гитлероведов Джека Глэдни (Драйвер), его жену Бабетту (Гервиг) и их не по годам развитые детей — говорят невозмутимыми афоризмами, которые, хотя часто и забавны, трудно воплотить в реальной жизни. — Джош Роттенбергстафф, писатель, Los Angeles Times , 25 ноября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «преждевременный». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Латинские praecoc-, praecox раннеспелые, скороспелые, от prae- + coquere готовить — больше при приготовлении

Первое известное использование

1650, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование скороспелого было в 1650 г.

Другие слова того же года

Подкаст

Получайте Слово дня на свой почтовый ящик!

Словарные статьи рядом с

precocious

скороспелый

не по годам развитый

теория скороспелости

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Преждевременно».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/precocious. По состоянию на 20 января 2023 г.

Copy Citation

Детское определение

не по годам развитый

прилагательное

преждевременный pri-ˈkō-shəs 

: проявляющие качества или способности взрослого человека в необычно раннем возрасте

a не по годам развитый ребенок

не по годам развитый наречие

не по годам развитый существительное

скороспелость

pri-ˈkäs-ət-ē

имя существительное

Медицинское определение

скороспелый

прилагательное

преждевременный pri-ˈkō-shəs 

1

: исключительно раннее развитие или появление

преждевременное половое созревание

2

: проявление зрелых качеств в необычно раннем возрасте

преждевременное половое созревание наречие

не по годам развитый существительное

Еще от Merriam-Webster о

не по годам

Английский язык: перевод precocious для говорящих на испанском языке

Britannica English: перевод precocious для говорящих на арабском языке

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

лисица

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Слова, названные в честь людей

  • Тезка купальника Жюль Леотар какую профессию имел?
  • Врач хирург Пожарный
  • Акробат Судить

Вы знаете, как это выглядит… но как это называется?

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв? Определение

PLAY

в кембриджском словаре английского языка

Примеры скороспелых

скороспелых

Существует множество широко разрекламированных теорий о причинах преждевременное созревание половое созревание.

От CNN