03.05.2024

Найти небылицу для 2 класса: Сочинить небылицы для 2 класса

Содержание

Небылицы для детей короткие для 2 класса (смешные) 🤓 [Есть ответ]

На Руси веками существовала негласная школа устного поэтического творчества для малышей приблизительно от 4 до 12 лет, где каждый проявлял себя с невероятной охотой и увлечением, и называлась она – небылицы.

Патриархами этого веселого жанра на Руси были, конечно же, скоморохи – удачливые на всякое смешное слово и песню сказители, которые играли по городам и весям, праздникам и ярмаркам на свирелях и гудках, таких специальных трехструнных древнерусских скрипках, поэтому небылицы в народе прозывали также и «погудками».

Вот бы сейчас совершить путешествие во времени, только чтобы услышать их звонкие голоса! Узнать из их звучных песен, как «сер медведь по небу летит, ушками да лапками помахивает, как и черным хвостом да принаправливает»! А еще про щуку из Белого озера на сто пудов или про то, как чашка с ложкой по синю морю плавали! Не было конца и края фантазии русского сказителя. Всякое дело обращал он в песню, что угодно мог он просмеять и прославить.

Со временем жанр небылиц перешел в удел малых ребят и дошел до нас в виде веселых прибауток:

Ехала деревня

Мимо мужика,

А из-под собаки

Лают ворота:

«Караул, деревня, мужики горят!

Бабы сарафаном

Заливать хотят!»

Красота! И юный выдумщик, выдавший такую погудку посреди ребячьей игры, награждался от других слушателей лестной похвалой: «Нескладушки-неладушки, прямо Пете по макушке!» Интерес ребят к таким перевертышам не случаен – виной тому эффект неожиданности, благодаря которому весь прежде знакомый мир с избами, бабами, колодцами, кошками, курами и собачками вдруг переворачивался с ног на голову, и начиналась вдруг такая интересная «карусель», на которой каждый уважающий себя проказник захочет прокатиться:

Гром гремит по улице.

Едет поп на курице!

Тимошка на кошке по кривой дорожке!

Сел задом наперед и поехал в огород!

Во многих небылицах используется прием «перевертывания» обычных ситуаций, доведения их до полной нелепости. Подобный же прием народной сатиры широко используется в сказках-небылицах, а также в смеховых образцах древнерусской литературы.

Между небом и землей

Поросенок рылся

И нечаянно хвостом

К небу прицепился…

Выбегла дубина

С мальчиком в руках,

А за ним тулупчик

С бабой на плечах…

Крыши испугались,

Сели на ворон,

Лошадь погоняет

Мужика кнутом…

Не только в ребячьей среде, но и на молодежном праздничном гулянье то тут, то там вспыхивало народное веселье, и неслась на всю улицу широкая кадриль:

Да и где же это виданное,

Да и где же это слыханное,

Чтобы курочка бычка родила,

Поросеночек яичко снес.

На высокую поличку взнес,

А безрукий клеть обокрал, Голопузому за пазуху поклал,

А безногий вперед побежал,

Безголосый караул закричал,

Да и где же это виданное,

Да и где же это слыханное?

Литературное чтение 2 класс. Скороговорки, считалки, небылицы

Цели: продолжить знакомство учащихся с малыми жанрами фольклора ; учить произносить скороговорки; формировать умение различать малые жанры фольклора; развивать речь, внимание, память, логическое мышление.

Планируемые результаты: учащиеся должны различать малые жанры устного народного творчества; находить созвучные окончания в текстах, а также слова, которые помогают представить героя произведения.

Ход урока

I ОРГ. момент

2. Проверка домашнего задания

3. Речевая разминка

Прочитайте текст, записанный на карточке. Догадайтесь, что это . (Это скороговорка, но у нее есть автор.)

Живут у меня кукушки —

Варят галушки,

Пекут пампушки,

Поют частушки.

Хорошие подружки —

Пестрые кукушки!

Э. Красноруцкий

– Читаем с разной интонацией, работаем над скоростью.

– Наш народ сложил много скороговорок. Какие из них вам известны ? (Дети вспоминают.) Есть такие, например:

I. Везет Сенька Саньку

с Сонькой на санках.

Санки скок, Саньку с ног,

Соньку в бок, Сеньку в лоб,

Все в сугроб…

2. Шел Егор через двор с топором чинить забор.

3. Павка на лавке

Плетет лапти Клавке.

Не годятся лапти

Клавке на ножки,

А годятся лапти

На лапки кошке.

IV. Введение в тему урока

— Как вы считаете, для чего нужны скороговорки? (Примерным ответ. Для отработки правильной дикции. Они построены на сочетании похожих звуков, которые трудно произносит!, друг за другом, все время путаешься.)

Скороговорка – шуточный жанр народного творчества, фраза, построенная на сочетании звуков, которые затрудняют быстрое произнесение слов.

V. Работа по теме урока

— Играя в разные игры, как выбираете водящего? (Считаемся.)

— Какие считалки вы знаете? (Дети рассказывают.)

Считалки — это тоже жанр устного народного творчества.

Считалками принято называть короткие рифмованные стихи, применяемые детьми для определения ролей  в игре. Главная особенность считалки – чёткий ритм, возможность кричать раздельно все слова.

— Прочитайте считалки в учебнике на с. 22.

(Учитель обращает внимание детей на их четкий ритм.)

— А сейчас познакомимся с текстом на с. 23. Как вы думаете, что мы прочитали? Это небылица. Как вы понимаете это слово, каким словом его можно заменить? (Фантазия, сказка, выдумка.)

Небылица – это особый вид шутливых произведений устной словесности; сказка, выдумка.

1) То, чего не бывает в действительности; вымысел.

2) Вранье, сплетня.

— Я вас познакомлю еще с одной небылицей.

Ехала деревня Мимо мужика,

Вдруг из-под собаки

Лают ворота.

Дубина выбегает

С мальчиком в руках,

А за ним тулупчик

С бабой на плечах.

Деревня закричала:

«Мужики горят!»

1. Рано утром, вечерком,

Поздно на рассвете

Баба ехала пешком

В ситцевой карете.

А за нею во всю прыть,

Тихими шагами

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

2. Под горой у сосновой опушки

Жили-были четыре старушки.

Жили-были четыре старушки,

Все четыре — большие болтушки.

3. Ходит сон по горе,

Носит дрему в рукаве,

Всем детишкам продает,

Нашей Гале так дает.

4. Ехал грека через реку.

Видит грека: в реке рак.

Сунул грека руку в реку,

Рак за руку греку цап!

5. На пригорке у Егорки

Есть конек-горбунок.

Кто коня запряжет,

Нам подарки привезет!

Раз, два, три, четыре, пять,

Отправляйся запрягать!

6. Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая:

Ножками топ, топ!

Глазками хлоп, хлоп!

Кто кашки не ест,

Кто молока не пьет,

Того забодает, забодает.

7. Скок-поскок!

Молодой дроздок

По водичку пошел,

Молодичку нашел.

Молодиченька,

Невеличенька:

Сама с вершок,

Голова с горшок.

Шу-вы! Полетели,

На головушку и сели.

8. В лесу есть ворота.

Филины и совы

Берегут засовы.

В каждой щелке

Бродят злые волки.

Кто боится там ходить —

Тому водить.

Куда, заинька, бежишь?

Куда, серенький, спешишь?

— К медведю на свадьбу,

Медведь-то мне дядя,

А медведица-то тетка.

10. Спи, усни,

Бай, бай, бай!

Угомон тебя возьми.

Спи, посыпай,

Боронить поспевай.

Мы те шапочку купим,

Зипун сошьем;

Зипун сошьем,

Боронить пошлем

В чистые поля,

В зелены луга.

Зипун — в старое время одежда крестьянина, кафтан из грубого м» пе гого сукна, обычно без воротника.

11. Жаворонки, жавороночки,

Прилетите к нам,

Принесите нам

Лето теплое,

Унесите от нас

Зиму холодную;

Нам холодная зима

Надоскучила,

Руки, ноги отморозила.

12. Ой вы, жаворонки,

Жавороночки,

Летите в поле,

Несите здоровье:

Первое — коровье,

Второе — овечье,

Третье — человечье.

Конспект урока по литературному чтению на тему «Скороговорки, считалки, небылицы» (2 КЛАСС)

Открытый урок по литературному чтению во 2 классе

Скороговорки, считалки, потешки.

Цель урока:

  • Закрепить и развивать представления о жанрах устного народного творчества ;

  • Выявлять в тексте приметы скороговорок. небылиц и считалок;

  • Углубить представления о культуре русского народа, его традициях и обычиях;

  • Развивать выразительную речь, память, логическое мышление, темп чтения, фантазию, чувство юмора;

  • Развивать представление о красоте, выразительности языка произведений устного народного творчества

  • Формировать потребности постоянного чтения книг, обогащать читательский опыт учащихся;

  • Воспитывать интерес к чтению, умению работать дружно, проявлять самостоятельность и инициативу, культуру речи.

Оборудование:

Ход урока

Организационный момент

Учитель

— Ребята, есть такая русская народная пословица: «Мир освещается солнцем — а человек знанием».

-Как вы ее понимаете? (Ответы детей)

-Я желаю открыть сегодня на уроке много нового и интересного.

Проверка домашнего задания

Выразительное чтение потешек и прибауток собственного сочинения.

Речевая разминка

Учитель.

1.-Внимательно проговаривая каждый звук, прочитывай пары слов вполголоса. Посторайся их запомнить.

Замерло-замерзло.

Рассказать-расставить.

Поздравить -поздороваться.

-Придумай предложения с одним из слов.

2. Прочитать текст с разной интонацией.

Живут у меня кукушки-

Варят галушки,

Пекут пампушки,

Поют частушкуи,

Хорошие подружки-

Пестрые кукушкуи!

_Догадайтесь, что это?

Работа по теме урока

Учитель.

-Как вы считаете для чего нужны скороговорки? (для отработки правильной дикции. Они построены на сочетании похожих звуков, которые трудно произносить друг за другом, все время путаешься)

-К какому творчеству относятся скороговорки (Произведения устного народного творчества)

-Как подругому называют называют произведения устного народного творчества? (Фольклор).

_А что означает «Устное»?

Ученик.

Это значит, что такое произведение передавались из уст в уста: мама рассказывала дектям, бабушка-внукам. Каждый рассказывал по своему, своими словами, поэтому произведения изменялись.

Учитель.

-А что значит «народное»?

Ученик.

Это значит , что его сочинял не один какой-то человек, а народ.

Учитель.

-А что такое «Творчество»?

Ученик.

Творчество произошло от слова «творить», то есть «создавать, делать».

Учитель.

-Давайте вспомним жанры устного народного творчества и прикрепим к нашему солнышку лучики с названиями. (дети на доске вывешивают лучики солнца, на которых написаны слова: песни, загадки, потешки, пословицы, частушки, небылицы, скороговорки, потешки, считалки.)

Учитель.

-Играя в разные игры, как выбрать водящего? (Считаемся)

-Какие считалки вы знаете?

-Прочитайте считалки в учебнике на странице 22. самостоятельно .Считалки- это тоже жанр устного народного творчества.

— Ребята, вы увидели , что у вас на парте лежит текст.

-Посчитайтесь , кто из вас будет читать 1 первую строку, а кто вторую. (Чтение в парах.)

-Иван Торопышкин пошел на охоту,

с ним пудель пошел, перепрыгнув забор.

-Иван, как бревно провалился в болото,

а пудель в реке утонул, как топор.

-Иван Торопышкин пошел на охоту.

с ним ппудель в припрыжку пошел, как топор.

-Иван повалился бревном на болото,

а пудель в реке ререпрыгнул забор.

-Иван Торопышкин пошел на охоту.

с ним пудель в реке прповалился в забор.

-Иван, как бревно, перепрагнул болото,

а пудель вприпрыжку попал на топор.

Учитель.

-Что оказалась смешным в скороговорке Д.Хармса «Иван Торопыжкин»?

-Кто такой Иван Торопыжкин? Куда пошел он? Как называют человека, который ходит на охоту? Кто такой пудель? Что вы знаете об этой породе? Скажите: мог произойти на самом деле подобный случай с охотником? К како му жанру отнесем стихотворение? Вспомним, что такое скороговорка.

1 ученик.

Скороговорки учат чисто говорить, правильно произносить слова. Раньше этот жанр так и назывался чистоговорки.

2ученик.

Скороговорки зародились на Руси в глубокой древности. В них отражались самые разные стороны русского народа- его быта, интересов, верований и суеверий.

3 ученик

Впервые собрание скороговорок (49 текстов) опубликовал В.И. Даль в «Пословицах русского народа».

4 ученик.

Скороговорка старинная забава, которая помогает развивать речь, преодоливать косноязычие. Не каждому удается повторить скороговорку с первого раза без ошибки, но веселая игра увлекает, а сама скороговоркав запоминается навсегда.

Учитель.

_ В скороговорке в одной фразе нарочно совмещены звуки, трудные для ппроизношения. Поэтому я приготовила вам памятки, как правильно читать скороговорку. (Дети знакомятся с памятками)

Памятка.

1.Прочитай скороговорку медленно и по слогам.

2.Подумай, о чем говорится в скороговорке.

3.Посмотри, какие слова похожи друг на друга по звучанию. Какой согласный много раз повторяется?

4. Прочитай еще раз медленно иплавно.

5.Проговори скороговорку медленно вслух наизусть.

6.Читай быстрее и представь себе то, что читаешь.

Физкультминутка.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскокать.

Кто-то зайку напугал-

Зайка прыг- и убежал.

Учитель.

-А сейчас познакомимся с текстом на странице 23.

-Как вы думаете. что мы прочитали? (Небылицы)

-Как вы понимаете это слово, каким словом можно его заменить.

_Послушайте еще одну небылицу. (Читает подготовленный ученик)

Ехала деревня

Мимо мужика.

Вдруг из-под собаки

Лают ворота.

Дубина выбегает

С мальчиком в руках,

А за ним тулупчик

С бабой на плечах.

Деревня закричала:

«Мужики горят!»

Сарафаны в бабах

На базар спешат.

_Представте, что это быль. В чем разница? Что исчезло? (стало не смешно, исчезли юмор и веселое настроение).

-Сделайте вывод: для чего нужны небылицы? (Для веселья и смеха)

Закрепление пройденного

Учитель.

-Сейчас вы получите карточки с текстом. Прочитайте текст, если это скороговорка раскрасте голубым цветом квадрат, небылицу-зеленым, а считалку- розовым.

1. Жил колпак под колпаком,

С колпачихой был знаком.

2.Рано утром, вечерком,

Поздно на рассвете

Баба ехала пешком

В ситцевой карете.

3.Шишел-мышел

Взял да вышел. (Взаимопроверка)

Рефлексия

Продолжите предложения

-На сегодняшнем уроке я узнал…..

-На этом уроке я похвалил бы себя за……

-После уроков мне захотелось……

-Сегодня я сумел…..

Подведение итогов урока

-С какими жанрами устного народного творчества вы сегодня познакомились?

-Что больше всего вам понравилось и запомнилось на уроке?

Домашнее задание

Подготовить выразительное чтение считалок и небылиц на странице 22-23. Нарисовать рисуноку к любой небылице.

Проверочный тест по разделу «Сказки, загадки, небылицы» (1 класс)

Просмотр содержимого документа
«Проверочный тест по разделу «Сказки, загадки, небылицы» (1 класс)»

Литературное чтение (1 класс)

Проверочный тест по разделу «Сказки, загадки, небылицы»

1. К какому виду литературного жанра относится текст «Ползун ползёт, иголки везёт»

а) сказка б) загадка в) потешка

2. Определи сказку, в которой героями были: мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, кабан, медведь

а) «Теремок» б) «Репка» в) «Рукавичка»

3. Кто испугал зверей в сказке «Рукавичка»

а) медведь б) собака в) дед

4. К какой сказке относится пословица «Не рой другому яму, сам в неё попадёшь»

а) «Рукавичка» б) «Теремок» в) «Петух и собака»

5. Укажи автора стихотворного текста: «Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах…»

а) Е.Чарушин б) А.Пушкин в) К.Ушинский

6. К какому виду литературного жанра относится текст:

«Ехала деревня мимо мужика

Вдруг из-под собаки лают ворота»

а) небылица б) загадка в) потешка г) сказка

7. К какому виду относится сказка «Теремок», которую написал Е.Чарушин

а) русская народная б) авторская в) зарубежная

8. Укажи вид литературного жанра, который описывает предмет, но не называет его

а) потешка б) сказка в) небылица г) загадка

9. К какому виду литературного жанра относится текст:

«Сорока, сорока, где была? — Далёко!

Кашу варила, деток кормила!»

а) сказка б) загадка в) потешка

10. Определи, для чего сочиняют небылицы

а) для поучения б) для потехи в) для игры

Ключ к проверочному тесту

1 б) загадка

2 в) «Рукавичка»

3 б) собака

4 в) «Петух и собака»

5 б) А.Пушкин

6 а) небылица

7 б) авторская

8 г) загадка

9 в) потешка

10 б) для потехи

Считалки и небылицы. Что роднит небылицу со сказкой?

1. Прочитай считалки. Прислушайся к их чёткому ритму.

Устное задание, прочитай считалки.

2. Какое произведение небылица, а какое — считалка? Как надо читать считалку?

Все произведения — считалки.

Стр. 23

1.Каким словом можно заменить слово небылица (фантазия, сказка, выдумка)?

Выдумка, фантазия.

2. Прочитай небылицу. Что ты заметил в ней фантастического?

Ворон в красных сапогах, в серьгах, играет во трубу.

3. Что общего между считалкой и небылицей?

Считалка и небылица — это оба жанра устного народного творчества, стихотворные повествования небольшого объема, комического содержания. Чаще всего в основе которого лежит изображение нарочито искажённой действительности. И считалка и небылица — разновидность сказочного жанра.

4. Что роднит небылицу со сказкой?

Они схожи в том, что и то и другое относится к жанру устного народного творчества. И сказка, и небылица выдуманные, они не имеют претензий на историчность повествования, сюжет явно вымышлен. Небылица в своей нелепости идет дальше сказки. Как считает В.Я.Пропп, если действительность показана наизнанку, вывернута — это небылица, разновидность сказочного жанра. Отсюда можно сделать вывод, что небылица происходит от сказки, значит они родны.

5. Придумай свою небылицу. Запиши её в «Рабочую тетрадь».

На хромой козе верхом

Едет зайчик с пирогом,

А за ними-то в кадушке

Скачут желтые лягушки.

Под кустом треска сидит

В лупу на жука глядит —

У него веснушки

И с кисточками ушки.

Ежик за лисой бежит

И рычит-рычит-рычит…

Их улитка обгоняет,

Красной головой кивает.

Куры по реке плывут,

В ступке зернышки толкут.

А по дну баран гуляет

В шашки с кошкою играет.

Над забавной небылицей

Солнце синее лучится,

А в зеленых тучках

Слоны жуют колючки.

Урок по внеклассному чтению во 2-м классе на тему: «Устное народное творчество»

Цели:

  • Познакомить учащихся с устным народным творчеством.
  • Развивать интерес к книгам.
  • Формирование культуры речи.
  • Развивать память.
  • Обагощение словарного запаса.
  • Расширять кругозор учащихся.

Метод: комбинированный (словарно-наглядно-практический).

Наглядность: плакат, таблички, выставка книг, костюмы для постановки сказки.

Оборудование: экран, видео и аудио кассеты, баян.

ТСО: телевизор, компьютеры, проектор, видео- и аудиомагнитофоны

ХОД УРОКА

I. Вступление

– Давным-давно это было. Те простые люди, которые впервые спели свои песни, рассказали сказки и придумали загадки, не умели ни читать, ни писать. Но их песни, сказки и загадки не забылись, не пропали. Они бережно передавались народу из уст в уста, от родителей к детям. Вот дошли они и до нас из глубины веков.

II. Новый материал урока

– Мы сегодня на уроке познакомимся с “Устным народным творчеством” с “ Детским фольклором”.

ФОЛЬКЛОР – народное творчество.
ТВОРЧЕСТВО – сочиняют, придумывают.

– Познакомимся мы с вами с небылицами, потешками, прибаутками, русскими народными песнями, сказками. К нам на урок пришёл один из героев сказки, это скоморох. Давайте послушаем, что хочет сказать нам скоморох.

Слушайте, честной народ,
Базар-ярмарка идёт!
Здесь найдёте что хотите,
Набегайте! Подходите!
Веселись, честной народ,
Базар-ярмарка идёт.

– А что это у тебя в коробе? (Платки расписные, игрушки заводные, разные сладости, деткам на радости.)

– А это что такое? (Блюдечко с наливным яблочком, волшебное.)

– А можно мы посмотрим на это волшебное чудо?

– Ребята, а давайте путешествовать по волшебной и интересной Стране детского фольклора. Путешествуя, мы будем находить лепестки волшебного цветка, а когда мы закончим знакомиться с “Устным народным творчеством” у нас появится цветок, и мы сможем загадать желание: чтобы мы умели красиво говорить, сочинять, рассказывать.

1. Небылицы – это такие рассказики, которые помогают развеять тоску, грусть, поднимают настроение, в них много юмора.

– Катись, катись яблочко наливное да по тарелочке, покажи нам небылицы.Посмотрите все внимательно на экран.

– Что вы заметили необычного?
– Может ли быть так на самом деле?
– Могут ли люди кататься на петушке и кошке?
– А теперь давайте послушаем Лилию, она прочитает нам наизусть эту небылицу.
– А вот еще одна небылица, что здесь необычного заметили? (наизусть читает…)
– Вам понравились небылицы?
– А для чего нужны небылицы?

Вывод: небылиц очень много сочинил русский народ. Они нужны, чтобы развеселить, поднять настроение.

2. Русские народные песни – в детских песнях живут и действуют обыкновенные герои, которые нас окружают, сказочные персонажи, наши любимые игрушки. Песни знают в каждой семье. Мы слышим их от старших.

– Катись, катись яблочко наливное да по тарелочке, покажи нам песни русские.

Просмотр мультфильма “Два веселых гуся”.

– Вам понравился мультфильм? Ребята, как вы думаете, почему бабушка плакала, когда потерялись гуси?

Вывод: в этой песне мы можем увидеть любовь человека к домашним животным. Поэтичны и красивы наши песни народные. Есть у нас задушевные, нежные. Есть веселые, шуточные.

Разучивание р.н. песни “Во поле береза стояла”.

3. Прибаутки – стишки, песенки, рассказики для развлечения и потехи детей.

–  Катись, катись яблочко наливное да по тарелочке, покажи нам прибаутки. Посмотрите на экран, не знакома ли вам эта прибаутка? Как она называется?

Чтение учащимися прибаутки “Кошкин дом”, прибаутки “Петушок золотой гребешок”.

– А эта прибаутка о ком?
– Что мы узнали из неё?
– Вам понравились прибаутки?
– Для чего сочиняли прибаутки?

Вывод: Прибаутки нам нужны для того, чтобы развлечь, утешить детей.

4. Потешки – это забавы взрослых с детьми, в которых используют части тела ребёнка и взрослого. Потешки нужны чтобы развеселить, развлечь детей.
Катись, катись яблочко наливное да по тарелочке, покажи нам потешки.

– Ребята, а вы знаете потешки? (Ладушки, идёт коза рогатая, сорока-ворона.)
– Вам понравились потешки?
– А какая больше?

Вывод: потешки нужны чтобы развлечь детей.

5. Скороговорки – весёлая и безобидная игра в быстрое повторение трудно произносимых стишков и фраз.

– Катись, катись яблочко наливное да по тарелочке, покажи нам скороговорки.

– Произнесите и с лёта несколько раз повторите: ИДУТ БОБРЫ ВО СЫРЫ БОРЫ.

– Ну что получилось? Не тут то было! Вся прелесть скороговорки в том, что с первого раза её ни за что не проговорить. Ведь по правилам игры скороговорку не читают, а повторяют со слуха, что значительно труднее.

Вывод: Скороговорка – баловство, любимая игра в словотворчество. Вместе с тем это полезные упражнения, тренировка в правильном употреблении слов, в правильном чётком произношении.

– Как разучить скороговорку.

– Помогите разобраться, где коса, где косой, кто из них косит, а кто косит?

6. Сказки – сказки любят и взрослые и дети. В ней красота, глубокая мудрость, и правдивость.

– Катись, катись яблочко наливное да по тарелочке, покажи нам сказки русские.

– Вы любите сказки? Словом сказка обозначаются разные повествования о необыкновенных приключениях людей и животных. Сказка оживает, если её не только рассказать, но и разыграть.

– Ребята послушайте сейчас отрывок из сказки, и скажите, что это за сказка?

Четырём ученикам даётся индивидуальное задание. На четырёх компьютерах размещены иллюстрации к разным русским народным сказкам, отрывки из сказок. Дети должны вспомнить эти сказки.

Прослушивание отрывка из сказки “Курочка ряба” с магнитофонной записи.

– А теперь давайте посмотрим эту сказку в постановке наших учащихся.

– Вам понравилась эта сказка? Чему она нас учит?

Проверка учащихся работавших индивидуально за компьютерами.

Вывод: Народная сказка не только развлекает. Она учит тому, каким должен быть человек. Обаяние сказки – в её метком выразительном языке.

III. Обобщение

– На этом наше путешествие подошло к концу. Давайте вспомним, какие лепестки волшебного цветка мы с вами нашли сегодня на нашем уроке? Народные песни, сказки, прибаутки радуют нас красотой слова, заражают своим весёлым смехом, волнуют глубиной мысли.

– Мы с вами ещё продолжим знакомиться с “Устным народным творчеством” на протяжении многих лет, а сейчас наш урок окончен.

IV. Домашнее задание

– К следующему уроку подготовить одно произведений из наиболее понравившихся разделов устного народного творчества.

Тест по литературному чтению Сказки Загадки Небылицы 1 класс

Тест по литературному чтению Сказки Загадки Небылицы 1 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 5 заданий с выбором ответа.

1 вариант

А1. Укажи, какие произведения не придуманы народом.

1) сказки
2) загадки
3) потешки
4) стихи

А2. Укажи, какого героя не было в сказке Е. Чарушина «Теремок»

1) лягушки
2) зайца
3) лисы
4) волка

А3. Укажи сказку, которую рассказал Е. Чарушин.

1) «Репка»
2) «Петух и собака»
3) «Теремок»
4) «Гуси-лебеди»

В1. Укажи произведение К. Ушинского.

1) «Рукавичка»
2) «Теремок»
3) «Зайцы и лягушки»
4) «Гусь и журавль»

С1. Прочитай загадку. Выбери отгадку.

По синему небу тарелка плывёт.

1) месяц
2) солнце
3) облако
4) туча

2 вариант

А1. Укажи, какие произведения не придуманы народом.

1) небылицы
2) песенки
3) рассказы
4) загадки

А2. Укажи, какого героя не было в сказке Е. Чарушина «Теремок».

1) мыши
2) лисицы
3) лягушки
4) медведя

А3. Укажи сказку, которую рассказал Е. Чарушин.

1) «Теремок»
2) «Рукавичка»
3) «Репка»
4) «Гуси-лебеди»

В1. Укажи произведение Л. Толстого.

1) «Рукавичка»
2) «Теремок»
3) «Зайцы и лягушки»
4) «Гусь и журавль»

С1. Прочитай загадку. Выбери отгадку.

Летом шубу надевает, а зимой снимает.

1) заяц
2) собака
3) дерево
4) белка

Ответы на тест по литературному чтению Сказки Загадки Небылицы 1 класс
1 вариант
А1-4
А2-4
А3-3
В1-4
С1-2
2 вариант
А1-3
А2-4
А3-1
В1-3
С1-3

Поиск чтения от А до Я Ресурсы для учителей

Искать термин

Тип ресурса Все анимационные алфавиты увеличиваются / Невероятные животные Бенчмарк Биографии / Биографии Canciones y rimas / Испанские песни и рифмы Комиксы декодируемые декодируемые отрывки Словарь ELL Книжная серия Художественная серия Тексты для успеваемости Графические книги Headsprout Раннее чтение Высокий Низкий Высокочастотный Слово Высокий / Низкий Графические книги Юмор идиома La vida en Latinoamerica y Espana / Жизнь в Латинской Америке и Испании Выровненная книга Leyendas y Mitos / Legends and Myths Los colores / Colours Los nmeros / Numbers Lugares de patrimonio en Latinoamrica / Объекты наследия в Латинской Америке. Основы чтения Документальная серия Карманная книга детских стишков Поэзия Чтение вслух Совместное чтение Совместное чтение Тексты для чтения Однокнижная классика Звук песни / символ Торговая книга Словарь Бессловесный алфавит Дополнительные ресурсы Оценка алфавита Алфавит Пение Алфавит Курсив Таблицы стиля Алфавит Фризы Буква алфавита Карточки Алфавит Изображение Карточки Алфавит Печать Таблицы стилей Упражнения по стилю Алфавит Наклонная печать Таблицы стилей Алфавит / Звук Флэшкарты Аргументация Пакеты навыков Аутентичные испанские контрольные отрывки Классика Закрыть Отрывки для чтения Закрыть Пакеты для чтения Пакеты навыков для понимания Связанный класс Страны по всему миру Ежедневная языковая практика Пакеты для декодируемых переходов Оценки ELL ELL Comic Conversations ELL Content Picture Packs ELL Grammar Resources ELL Language Skill Packs ELL Leveled Reader Packs ELL Vocabulary Games Guide ELL Vocabulary Power Packs Флорида Беглость речи Прохождение Оценка беглости Чтение предложений Беглость Практика Проходки Основные навыки Бесплатные PDF-файлы Гиганты высокого животного мира Ресурсы почерка Частота Оценка слов Высокочастотные карточки со словами Наборы текста с высоким / низким содержанием Графический органайзер среднего уровня (3-6) Учебные центры Приложение к уроку Литературный кружок Пользовательские журналы Литературный кружок Инструменты для Вы Литературный кружок Инструменты для ваших учеников Значимые беседы Основы чтения нового поколения Основы чтения следующего поколения Не коллекция Письмо следующего поколения Оценка фонограммы Форма оценки фонологической осведомленности Книги по поэзии, детские стишки и песенники Обзор Программа написания поэзии Таблицы советов дошкольного образования Начальная школа Graphic Organizer (K-2) Учебные пакеты на основе проектов Проецируемые макеты RAZ WOWzer Reader’s Theater Script Пересказ рубрики Текущая запись Испанский Пакет для чтения Пакеты тем для летней школы в Испании Пакеты тем для летней школы на испанском языке Руководство по выравниванию книг с переводом на испанский Зрелищные виды спорта Летние контракты и журналы Пакеты тем для летней школы Текстовые наборы Тема Ресурсы Репетиторство и наставничество U.S. Правительство Визуальные устройства Словарный запас Графический органайзер Словарь Словарный запас Сортировка букв Словарь Открытая сортировка Словарный запас Сортировка звуков Словарный запас Сортировка по темам Мировые достопримечательности Мировые лидеры Тема ВсеПриключенияЖивотные и насекомыеИскусство и музыкаКлассикаСообщества и работаКультуры во всем миреЕдаДружбаГосударствоЗдоровье и человеческое телоИсторияПраздники и праздникиДом и семьяКак?

Художественная / Документальная ВсеФантастикаНехудожественная литератураЖанры Все Приключения Классическая концепция Описательная Басня Сказка Фэнтези Сказка Исторический Юмористический Информационный Информационный рассказ Легенда Тайна Миф Повествование Личное Личное повествование Личное повествование Убедительная Поэзия Сказка Пуркуа Реалистичная Научная фантастика Песня Рассказ Автобиография Концепция Биографии Творческое Описательное Фактическое Описание Историческое Как к Информационному Интервью Повествовательное Личное Повествование Личное Повествование Поэзия Pro / ConAllAdventureClassicConceptDescriptiveFableFairy TaleFantasyFolktaleHistoricalHumorousInformationalInformational NarrativeLegendMysteryMythNarrativePersonalPersonal NarrativePersonal RecountPersuasivePoetryPourquoi TaleRealisticScience FictionSongTall TaleAllAutobiographyBiographyConceptCreativeDescriptiveFactual DescriptionHistoricalHow toInformationalInterviewNarrativePersonal NarrativePersuasivePoetryPro / Con

Система выравнивания Выберите систему выравниванияLearning A-ZGradeLexileDRAFountas PinnellReading RecoveryRange

aaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2 — aaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z до ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z

A-123-468101214161820242830343840506070 + к A-123-468101214161820242830343840506070 +

123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A до 123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A

K123455 + к K123455 +

NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L к NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L

Языки ВсеанглийскийфранцузскийИспанскийбританский английскийПольскийукраинскийвьетнамскийавстралийский

Категория навыков ВсеСтратегия чтенияПониманиеФонологическая осведомленностьФоникаГрамматика и механикаСловесные работыОсобенности текстаЛитературный элемент Навыки урока ВсеЗадать вопрос и ответить на вопросыСвязаться с предыдущими знаниямиКонтекстные подсказкиОсновная идея и деталиСоздать соединения текста с собойСоздавать, проверять и подтверждать прогнозыРешение проблемРеласионарное совпадение с предыдущими изменениямиРезумирПереговариватьСамоконтрольСамостоятельный вопросПоследовательность событийSQA / Формульный анализаторПредварительный анализАнализ текстовизуальных соединенийОбъединить текст и отвечать на вопросы Точка зрения автора Цель автораКатегоризация информацииПричина и следствие Черты персонажаКлассификация информацииСравнить контраст и Настройка Идентифицировать Факты Идентифицировать Жанр Идентифицировать Настройки Интерпретировать ДиаграммыИнтерпретировать Диаграммы s и GraphsMain Идея и DetailsMake InferencesMake Умозаключения / Draw ConclusionsNarrative Точка ViewProblem и SolutionReality и FantasySequenceSequence EventsStory ElementsSummarizeAllAlliterationBlend Onset и RimeBlend PhonemesBlend SoundsBlend SyllablesBlendsCombinar fonemasCombinar slabasCombinar у segmentar уна Palabra ан slabasConsonant Digraph SoundsDiscriminate Начальный и конечный согласный DigraphsDiscriminate Начальная Согласные BlendDiscriminate Начальная DigraphDiscriminate медиальной SoundsDiscriminate R Контролируемые OrDiscriminate Variant Vowel SoundsEl sonido / __ / El sonido / __ / de la letra __El sonido de la letra / __ / El sonido final de una palabraEl sonido inicial de las palabras и финальные звуки Начальные сочетания Начальный согласный диграф Начальные согласные Начальный звук Длинный гласный диграф Длинные гласные звуки Длинные гласныеLos sonidos / b / y / v / Лос sonidos де ла Letra __Manipulate Final SoundsManipulate начальным и заключительным SoundsManipulate Initial SoundManipulate медиальной SoundsMedial SoundOmitir ла slaba inicialProducir rimasR-Controlled VowelsRhymeRimaSegment и Смешать PhonemesSegment Onset и RimeSegment PhonemesSegment SyllablesSegmentar oraciones ан palabrasSegmentar уна Palabra ан slabasSegmento де slabasShort Vowel SoundsShort VowelsSonido inicialSound DiscriminationSustituir slabasSyllable AwarenessVariant гласного SoundsVowelsWord AwarenessAllBlendsConsonant BlendsConsonant DigraphsConsonante finalConsonante inicialConsonantesConsonantsDiferenciar Entre consonantes у vocalesDiferenciar Entre эль Sonido де ла Letra __ у ла Letra __Diferentes patrones де slabasDgrafosDiphthongsDouble LettersEl Sonido / __ / де-ла-Letra __El Sonido де ла Letra __El Sonido-де-лас letrasGrupos consonnticos ан posicin inicialLa consonante окончательный _LA consonante Inicial _Длинные гласныеОткрытые гласные Патроны CV простые Патроны CVC Патроны VCPatrones VC y CVR VowelsRhymeShort VowelsSlabas контролируемая tnicas у slabas tonasSilent LettersSonido де ла Letra / __ / Sonido inicialSound Символ RelationshipVariant VowelsVCe Длинные гласные PatternsVCe PatternVowel DigraphsVowel орграфах Versus Vowel DipthongsVowel DiphthongVowel GeneralizationsVowel PatternsVowel YWord FamiliesAllAccentsAcentuacin де лас Palabras interrogativas у exclamativasAdjectivesAdjectives, глаголами и AdverbsAdjetivos comparativosAdjetivos superlativosAdverbsAgreement из AdjectivesAntonymsApostrophesArticlesArtculos definidosArtculos definidos е indefinidosBold PrintBulletsCapitalizationCapitalization и PunctuationColonColons и SemicolonsCombined SentencesCommandsCommasCommon NounsComparative AdjectivesComparative и Superlative AdjectivesComplete SentencesComplex SentencesCompound AdjectivesCompound PredicatesCompound SentencesCompound SubjectCompound WordsConcordancia де sujeto-verboConjuncionesConjunctionsConnecting WordsContext CluesContractionsCoordinate и накопительное Adje ctivesDashDeclarative SentencesDescribing WordsDialogueEllipsesEnding ErExclamation MarksExclamatory SentencesGender и NumberHyphenated Соединение AdjectivesIdentify HomophonesIdentify Prepostional PhrasesInflectional EndingsInterrogative SentencesIntroducing PhrasesIrregular VerbsMayscula inicialMayscula Inicial у Пунто окончательного де ла oracinMultiple Значение WordsNonfiction элементов в вымышленных TextNounsNouns Против ContractionsOraciones completasOraciones declarativasOraciones exclamativasOraciones interrogativasParagraph FormationParenthesesPast TensePast-Напряженная VerbsPeriodsPlural NounsPluralsPossessive NounsPossessivesPredicado simplePredicatesPrefixesPreposicionesPrepositional PhrasesPrepositionsPresent-Tense VerbsPronombres personalesPronounsProper СуществительныеПунктуацияPuntosВопросительные знакиЦифровые знакиЧтение символов с числамиПолуколонФрагменты предложенийТипы предложенийSignos de exclamacinSignos de interrogacinSimilesПростые и составные предметыПростые предикатыПростые предложенияSimple Su bjectSimple, соединение и комплекс SentencesSubjectSubject и PredicateSubject-Verb AgreementSuffixesSujeto simpleSuperlative AdjectivesSustantivosSustantivos pluralesSynonymsTime-Заказ WordsTypes из SentencesTypes предложений и PunctuationVerb EndingsVerb TenseVerbosVerbsVerbs и AdverbsVerbs и прямой ObjectsAllAbbreviationsAcrosticsAdjectivesAdverbsAffixesAlliterationAlphabetical OrderAlphabetizingAnimal NamesAntnimosAntonymsApostrophesBold PrintBoldface WordsCardinal и Порядковый NumbersCategorizar palabrasCategorize WordsColloquial phrasesColor WordsCommon PrefixesCommon SuffixesComparative и Superlative WordsCompound WordsConcept WordsConjunctionsContent VocabularyContext ПодсказкиСогласованияДни неделиОписательные словаДиалектСловарные навыкиИнформационный языкИностранный словарьВысокочастотные словаГомографыОмонимыГомофоныГифенированные и сложные словаИдиомыИнфекционные окончанияСлова с нестандартным содержаниемLos nmeros en palabrasСлова для измеренийМетафоры sMultiple Syllable WordsNumber WordsNumbers и AbbreviationsNumbers в пределах TextOften Confused WordsOnomatopoeiaOrden alfabticoOrder WordsPalabras де coloresPalabras де medidasPalabras де posicinPalabras де УСО frecuentePalabras interrogativasPersonificationPlural EndingsPosition WordsPossessivesPrefixesPrepositional PhrasesPrepositionsPronounsPronunciationProper NounsQuestion WordsReading чисел в пределах TextReading символы, цифры и AbbreviationsRegional WordsRootsSensory WordsSimilesSimiles и MetaphorsSinnimosSpanish VocabularySuffixesSyllable PatternsSyllablesSymbolsSynonymsSynonyms и AntonymsTime и порядок WordsVerb TenseVerbsVocabulario-де-ла lectura Происхождение слов: Слова, префиксы, суффиксы и т. д.

Область содержимого ELL Все Искусство и музыка Искусство Цвета MusicELL Социальные и учебные материалы Языковое сотрудничество Повседневные распорядки Чувства Следование указаниям Дружба Хобби Решение проблем Обязанности Правила Безопасность Школа Спорт и игрыОсновные навыкиЯзыковые навыки Языковые навыки ELL Прилагательные Наречия Прилагательные слова Сочленения Существительные Детские стишки Поэзия Предлоги Местоимения Элементы текста Предложения Типы слов Рассказы Жанр Коллекции Приключение Биография Басни Сказки Общие народные сказки Как и обработка Интервью Легенды Тайны Мифы Убедительные сказки Pourquoi Pro / Con Tall Tales Математика сложение и вычитание Диаграммы и графики Подсчет экономики и бизнеса Доли и проценты Измерение геометрии Число денег Шаблон смысла s Формы Сортировка и классификация Время Наука Животные Биология Земля и космос Электричество и магнетизм Энергия, силы и движение Среда обитания Здоровье и человеческое тело Земля и вода Свет и звук Машины имеют значение Люди Растения Камни и минералы Ученые и изобретатели Инструменты и технологии Вода Погода и времена годаСоциальные истории Запугивание Сотрудничество Чувства и эмоции Манеры дружбы Социальные исследования Искусство и музыка Праздники Сообщество и соседство Культура и религия Экономика и бизнес Исследователи Еда География и путешествия Дом и семья Работа Карты Деньги Люди Места Технологии Транспорт U.С. Правительство США История Всемирная история

2-й класс — Ресурсы для учителей Вальдорфа

 

Второклассник подобен бабочке, которая вылезла из куколки и вот-вот отправится в свой первый полет. У них все еще есть невиновность маленького ребенка. Их воображение питается богатыми архетипическими образами, и они живут в царстве чувств, которое поднимается и опускается на волнах симпатии и антипатии. В первом классе они воспринимали мир как райскую целостность.Во втором классе они осознают двойственность человеческой натуры, наблюдая за собой и в других праведность и озорство. Второклассники еще не очень далеки от своей связи с духовным миром и все еще могут наслаждаться его тайнами. Легенды о святых апеллируют к их моральному пониманию того, что правильно, хорошо и волшебно. Басни, с другой стороны, дают внешний вид нашей животной природы, когда противопоставляются друг другу. Наши слабости разыгрываются в баснях, и дети могут размышлять над ними, не осуждая самих себя.Это дает им пространство для реализации своей собственной воли и возможность их действий, руководимых их «святым» я.

Академически второклассник готов к работе. Инструкция по чтению закладывает прочную основу в акустике, сохраняя при этом упор на понимание. В первом классе мы начали со звуков («бух»), которые были представлены изображениями предметов (медведь). Эти звуковые образы затем стали абстрагированными, поскольку они были представлены буквой («B»). Дальнейшее абстрагирование произошло, когда буквы были использованы для образования вводных слов.Во втором классе мы методично изучаем правила объединения этих звуковых картинок в слова и практикуемся в использовании этих правил для декодирования написанного слова. Мы также должны научиться распознавать те слова, которые не соответствуют правилам. Второй класс - это время, когда многие ученики наконец разгадывают загадку букв и учатся читать. Один студент кратко выразился:

«Итак, чтение - это просто вы смотрите на буквы и говорите, что это за звук?»

Необходимость в правильной пунктуации возникает по мере того, как мы продолжаем писать речь на бумаге.Наше начальное изучение грамматики показывает, что есть разные типы слов: называть слова (существительные), произносить слова (глаголы) и описывать слова (прилагательные и наречия).

Обучение математике основано на нашей работе в первом классе. Мы меньше полагаемся на внешние объекты для подсчета и вычислений и переходим к более абстрактным математическим операциям. Таблицы умножения запоминаются, числовые значения запоминаются, и мы начинаем переносить и заимствовать.

Чтение и написание басен с целью: полное руководство

ЧТО ТАКОЕ СКАЗКА?

Басни можно определить как короткие рассказы, призванные передать читателю моральное послание.

Басни распространены в народных культурах по всему миру и веками использовались для передачи ценностей народа, особенно детям.

Истоки басен лежат в устных рассказах. Центральными персонажами обычно являются животные, что делает их чрезвычайно интересными для детей.

По этой причине детям часто рассказывали басни, чтобы научить их, как себя вести.

Например, когда ребенка неоднократно ловили на лжи, чтобы привлечь внимание, родитель или учитель может рассказать ему историю о Питере и Волке как средство иллюстрации потенциальных рисков этого типа поведения.

Когда мы думаем о баснях, мы часто думаем об историях, которые передавались нам из поколения в поколение. Мы думаем о баснях Эзопа, которые мы слышали в школе в детстве или читали нам родители перед сном.

Однако, хотя многие из самых известных басен действительно имеют древнее происхождение, форма до сих пор сохранилась в современной письменности. Мы можем видеть это в таких работах, как «Ферма животных » Джорджа Оруэлла и «Чайка Джонатана Ливингстона » Ричарда Баха.

Независимо от своего культурного происхождения, каждый ученик в вашем классе наверняка знаком с баснями. Часто они являются одним из наших первых знакомств с радостями рассказывания историй. Конечно, их заслуга заключается не только в их огромной развлекательной ценности, но и в том, что они созданы, чтобы преподавать нам уроки морали.

В западной культуре влияние сказок, в частности, про коварного древнегреческого Эзопа, пронизывает нашу повседневную речь. Все от Не считайте цыплят, пока они не вылупятся. Из сковороды в огонь можно проследить до мудрости басен.

Учитывая, что они, как правило, относительно короткие, очень занимательные и учащиеся, вероятно, уже знакомы с ними, басни являются отличным источником для улучшения навыков грамотности. Читайте дальше, чтобы получить еще 5 интересных идей о том, как включить их в свои уроки.

ПОЛНЫЙ БЛОК НА 97 СТРАНИЦ НА FABLES — ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ

Это ОГРОМНЫЙ НАБОР предлагает сочетание практических, печатных и цифровых медиаресурсов. К тому времени, когда вы закончите сборник, ваши ученики не только смогут ПРОЧИТАТЬ и СОЗДАТЬ басни, но также будут НАПИСАТЬ свои собственные уникальные басни со структурой и целью.

  • Что такое басня и ее цель?
  • Кто такой Эзоп, отец басен?
  • 12 известных интерактивных басен Эзопа (профессионально рассказанные)
  • Театр басен по сценариям — превратите эти басни в драматический урок
  • Разбор басен для смысла
  • Театр басен по сценариям — превратите эти басни в драматический урок
  • Рубрики планирования и оценки для написания басен
  • Мастерская по написанию басен
  • Рабочие листы по чертам характера и задания для всех существ Эзопа
  • Цифровые и бумажные ресурсы для публикации басен
  • Черты характера Глоссарий басен и учебные программы.

ОСНОВНЫЕ характеристики басни

Каковы характеристики басен?

Как упоминалось выше, басни имеют ряд определяющих характеристик. Их:

  • Рассказывайте истории
  • Передайте моральное послание
  • Обычно используйте животных в качестве персонажей
  • Развлекайте

А теперь давайте подробнее рассмотрим каждый из них по очереди.

Басни рассказывают историю Если это 560 год до нашей эры или 2022 год, сказки Эзопа так же важны

Басни рассказывают истории.Они представляют собой форму короткометражного художественного произведения и как таковые содержат многие элементы, общие для всех форм повествования, как письменного, так и устного.

Басни, как правило, относительно короткие и содержат всего несколько символов. Их сюжет, как правило, очень прост и следует простому сюжетному паттерну, включающему установку сцены, введение персонажей и центральную проблему или сложность, прежде чем рост действия приведет нас к драматической кульминации. Затем в развязке рассказа скрепляются свободные концы.В басне резолюция обычно принимает форму изречения, кратко отражающего моральный урок рассказа.

Этот жанр художественной литературы действительно отражает силу повествования в лучшем виде. Хорошо составленная басня — это стимул для улучшения человеческого поведения, а также для развлечения.

Басни передают моральные послания

Как и другие рассказы, басни стремятся развлечь слушателя или читателя. Однако они также стремятся передать сильное моральное послание, привнося важные ценности и правила, по которым нужно жить.

Хотя история важна в баснях, как и в любой другой форме художественной литературы, она важна преимущественно как средство передачи основного сообщения. По этой причине басни просто структурированы и избегают сложности сюжета при использовании минимального количества персонажей.

Как уже упоминалось, после кульминации и развязки рассказа моральный урок басни обычно преподносится в форме максимы. Изречения легко запомнить, и мы можем видеть наследие многих басен в форме этих изречений в нашей повседневной речи, например, Медленно и неуклонно побеждает в гонке из Зайца и Черепахи и Из сковороды и в огонь от «Олень и лев».

Поскольку басни являются хранилищами морали и ценностей общества, мы можем многое узнать о культуре, читая басни, которые популярны в ней.

Оба приведенных выше примера взяты из басен Эзопа и отражают важность влияния греческой цивилизации и ее ценностей на западную культуру в целом.

Однако в каждой культуре есть свои басни, воплощающие ее специфический взгляд на жизнь.

В баснях животные используются в качестве персонажей ЖИВОТНЫЕ ЭФФЕКТИВНО ПОДКЛЮЧАЮТ ДЕТЕЙ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ

Итак, мы можем понять важную роль, которую передача морального послания играет для басен, но почему в качестве главных героев используются животные, а не люди?

Тому есть несколько причин.Письменные источники древних греков показывают, что животные использовались, а не люди, чтобы подчеркнуть вымышленный характер истории и придать легкости процессу. Это позволяет писателю избегать любой тенденции к чрезмерной моралистичности или «проповеди» в своем рассказе.

Символизм, присущий использованию животных для представления людей, неявно предполагает, что некоторые люди полны решимости жить больше как животные, а не подниматься, чтобы противостоять вызовам цивилизованного человека.

Этот символизм также позволяет косвенно критиковать определенных людей или поведение, не подвергаясь риску наказания или сопротивления.

Он также создает универсальность для истории и ее послания, что освобождает ее от ограничений привязки к определенному времени, месту или людям.

Басня развлекает

Ложка сахара помогает лекарству упасть на — как сказала бы Мэри Поппинс.

Басни занимательные.Их долговечность — достаточное тому доказательство. Их развлекательный характер не только обеспечивает их выживаемость из поколения в поколение, но также обеспечивает их усвояемость. Особенно среди молодых слушателей и читателей.

Многие басни имеют юмористический оттенок. Легкость, которая позволяет усвоить серьезное послание, лежащее в основе.

Развлечение аудитории, раскрывающее иногда серьезную природу человеческой глупости, позволяет принять и усвоить основной посыл басни, не вызывая защитной реакции, которую может вызвать более прямой подход.

Басни работают над улучшением человеческого поведения с помощью обходных средств. Вместо того, чтобы подталкивать антагониста к критике, он предлагает совет в гораздо более приятной форме выдуманной истории.

ОБУЧАЮЩИЕ БАССЕЙНЫ В КЛАССЕ ОТМЕЧАЙТЕ ИЗУЧЕНИЕ СКАЗОК С БОЛЬШОЙ ДИСПЛЕЙ В КЛАССНОЙ КОМНАТЕ

Самый эффективный способ проиллюстрировать определяющие характеристики басен в классе — это, конечно, чтение и изучение их на работе в самих баснях.

Басни Эзопа — прекрасная отправная точка для изучения жанра. К счастью, существует множество версий этих сказок, подходящих для всех возрастов и способностей. Многие из них также доступны в Интернете бесплатно.

Как только учащиеся получат достаточно возможностей наблюдать различные характеристики басен в действии во время чтения, они могут еще больше укрепить свое понимание жанра, попробовав свои силы в написании некоторых из них.

Вы можете поручить учащимся написать свои собственные басни, начав с максимы или моральной истины, а затем построив рассказ с участием животных в качестве главных героев вокруг этой центральной идеи.

Скоро ваши ученики будут писать басни, чтобы поспорить с любым древнегреческим в тунике!

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1: УЧИТЬСЯ НА БАБДАХ ЭЗОПА. ЧЕМУ ОНИ НАС УЧИТ?

Хотя басни могут многое рассказать нам о природе человека, интересно отметить, что главные герои — чаще всего животные. Это верно даже в отношении более современных версий басен, таких как ферма Джорджа Оруэлла Animal Farm . Этот антропоморфизм может дать отличную цифру из для некоторых очень увлекательных писательских занятий.

Попросите детей младшего возраста сопоставить черты характера с животными. Это простое задание животных прилагательных состоит из предоставления списка прилагательных и списка животных. Учащиеся должны сопоставить каждое прилагательное с наиболее подходящим животным на основе сказок, над которыми они работали. Вы можете дополнительно разделить прилагательные на категории по размеру, форме, цвету, ощущениям, тону и т. Д. Это также откроет возможности для обучения работе с пунктуацией.

РАЗЛИЧНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ

Учащиеся старшего возраста могут заниматься аналогичным заданием, но использовать свое понимание поэтических приемов для написания сравнений или метафор, основанных на животных из прочитанных ими басен.Чтобы расширить свой характер, учащихся также можно попросить разработать биографии для каждого животного.

Сказки призывают детей мыслить творчески

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2. УКАЗАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ СООБЩЕНИЙ И СООБЩЕНИЙ В БАБКАХ

Как уже упоминалось, эти содержательные рассказы передают читателям нравственность. Действительно, во времена тогов и свитков греки использовали басни, чтобы научить свое общество вести добродетельную жизнь. Поощряйте навыки чтения у ваших учеников, предлагая им определить мораль различных басен.

Поскольку многим из этих историй более 2500 лет, авторское право вряд ли будет проблемой! Вы можете найти множество бесплатных версий басен Эзопа в Интернете. Распечатайте отрывок, разбейте класс на группы, раздайте им копии сказок и поставьте перед ними задачу прочитать и определить мораль каждой из них.

РАЗЛИЧНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ

Эту деятельность легко дифференцировать в зависимости от языкового уровня каждой версии. Существует множество версий басен Эзопа, доступных для скачивания в Интернете.Выберите версию, которая лучше всего соответствует потребностям вашего класса, группы или отдельного человека.

Для младших школьников или студентов с более низкими способностями вы можете предоставить группе список морали, из которого они должны выбрать, чтобы соответствовать соответствующей басне.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВАШЕЙ БАБЛИ: ОБУЧЕНИЕ ИДЕИ

Последовательность очень важна в повествовании; на самом деле, это очень важно во всех жанрах письма. Твердое понимание важности хорошей последовательности помогает студентам организовать свое письмо еще на этапе планирования.

Есть много возможных вариантов последовательности действий, которые вы можете настроить для своих учеников. Очень маленьким ученикам можно дать серию перемешанных изображений сцен из басни, которую вы им уже прочитали. Им поручают расположить картинки в хронологическом порядке и наклеить их на полоску бумаги. Затем они могут использовать их как подсказки, чтобы рассказать друг другу историю своими словами.

РАЗЛИЧНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ

Это задание можно легко изменить, чтобы бросить вызов более сильным ученикам.Например, вы можете предоставить набор соответствующих подписей, которые необходимо сопоставить с изображениями перед их организацией в хронологическом порядке. Вы можете еще больше дифференцироваться, введя нетрадиционные структуры сюжета, такие как In Media Res , где сюжет начинается в середине. Студенты, вероятно, узнают об этом из-за частого использования в фильмах. Попросите их поиграть с последовательностью событий и попробовать разные отправные точки для достижения эффекта. Позже это может принести большую творческую выгоду в их написании.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

4. ЦЕЛЕВОЕ ЧТЕНИЕ СКАЗОК И СОЗДАНИЕ ИСТОРИЙ: ИЗУЧЕНИЕ ИДЕИ

Подобно тому, как ученые могут понять внутреннюю работу лягушки, рассекая ее, студенты могут понять внутреннюю работу рассказа с помощью того же процесса. Надеюсь, однако, что магия рассказывания историй переживет этот процесс, в отличие от бедной лягушки!

Используйте басню, с которой ваши ученики хорошо знакомы, чтобы преподать основные части истории: персонаж, место действия, проблема, кульминация и развязка.Обсудите персонажей рассказа и попросите их определить обстановку. Обсудите связь между типами персонажей и подходящими настройками. Распространите эту идею на другие жанры письма, такие как научная фантастика, вестерны и ужасы. Какие модели взаимоотношений между персонажами и сеттингом могут обнаружить ваши ученики?

А теперь пора заняться наукой! В группах попросите учащихся нарисовать график с , временем по горизонтальной оси и действием по вертикальной оси.Попросите учащихся изобразить различные части истории (введение персонажей и обстановка, проблема, кульминация, решение) в виде точек на оси. Точки должны перемещаться слева направо, поскольку они встречаются в истории в хронологическом порядке. Чем выше точка, тем драматичнее действие. Это отличный способ увидеть физическую форму повествовательной дуги.

РАЗЛИЧНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ

В простой версии этого упражнения учащиеся могут просто нарисовать точки и пометить их введение , задача и т. Д.Однако более продвинутые студенты также могут писать подписи, описывающие действия на разных этапах.

Вы также можете воспользоваться возможностью установить здесь некоторые межучебные технологические связи и попросить студентов построить свои графики в цифровом виде с помощью подходящей программы.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5. СДЕЛАЙТЕ СВОЮ БАЗУ БЕЗВРЕМЕННЫМ — ПЕРЕПИСЫВАЯ ИХ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ АУДИТОРИИ: ОБУЧЕНИЕ ИДЕИ АНТРОПОМОРФИЗМ — ПОСМОТРИТЕ СВОИМИ СТУДЕНТАМИ. ОТЛИЧНАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ РАЗГОВОРКА.

Хотя многие традиционные басни датируются примерно 500 годом до нашей эры, они сохранились благодаря вневременному характеру их сообщений и общности персонажей и обстановки. Теперь, когда ваши ученики хорошо понимают, как они работают, попросите их переписать сказки в соответствии с современными условиями.

Это потребует от них уточнения. Персонажи станут людьми, и локации будут определены. Это отличный способ показать студентам, что одна и та же тема может подвергаться различным воздействиям; истории, которые кажутся совершенно разными, могут разделять основную мораль.

РАЗЛИЧНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ

Это задание можно отличить по результату, когда более способные ученики будут создавать более сложные истории. В то время как менее продвинутые ученики могут твердо придерживаться оригинала, более продвинутые ученики могут полностью переосмыслить историю, оставив без изменений только центральную мораль.

Вышеуказанные упражнения можно использовать как разовые уроки или как серию уроков, исследующих различные аспекты басен: характер, мораль, последовательность и структуру рассказа.

Здесь также есть много возможностей для продолжения работы, основанной на начальных баснях. Время, потраченное на изучение истории, можно использовать в других жанрах, а также для других целей обучения.

Может быть, вы хотите научить писать сценарии пьес? Вы можете обучить критериям жанра, а затем дать ученикам задачу адаптировать басню к формату пьесы.

Чтобы развить навыки публичных выступлений, попросите учащихся устно пересказать басню или сделать драматическое изложение истории.Есть бесчисленные возможности, но не спешите, потому что если Черепаха и Заяц научили нас одному, то медленно и неуклонно побеждает в гонке

Инструменты и ресурсы

Используйте ресурсы и инструменты ниже со своими учениками, чтобы улучшить их письменные навыки с помощью проверенных стратегий обучения.

ВИДЕОУроки по написанию басен


НАБОР УЧЕБНЫХ РЕСУРСОВ ИСТОЧНИКОВ

A МАССИВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ресурсов для повествования и написания историй в классе, охватывающих все элементы создания удивительных историй. НЕДЕЛИ НАПИСАНИЯ УРОКОВ И РЕСУРСОВ в том числе:

  • Основы повествования
  • Полные блоки написания рассказов
  • Элементы написания рассказов Вводный блок
  • Создание великих персонажей и окружение
  • Расширенный блок написания историй
  • Расширенный блок элементов истории

ЕЩЕ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ, СВЯЗАННЫХ С БАКАМИ

Глоссарий литературных терминов Этот глоссарий литературных терминов разработан, чтобы помочь учителям и ученикам лучше понять терминологию, связанную с преподаванием и изучением английского языка и грамотности в целом.УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЛИТЕРАТУРЕ И МАСТЕРСТВЕ ПИСЬМЕНСТВА? Обязательно ознакомьтесь с нашими подробными статьями о литературных устройствах и элементах…

Литературные устройства для учителей и студентов ЧТО ТАКОЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ УСТРОЙСТВА? Если слова являются сырьем для писательского ремесла, то литературные приемы — это инструменты, которые писатель использует для придания этим словам значимой и / или красивой формы. В распоряжении писателя сотни таких устройств. Они охватывают все аспекты…

ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ ПОД ФРАЗОМ «ЭЛЕМЕНТЫ ЛИТЕРАТУРЫ?» Фраза «элементы литературы» относится к составным частям литературного произведения в любой форме: поэзия, проза или драма.Почему они важны? Важно, чтобы учащиеся понимали эти общие элементы, если они хотят грамотно прочитать или написать…

What Is a Simile Poem? Стихи-сравнения — это просто стихи, построенные вокруг расширенного сравнения или серии сравнений. Как только вы научите своих учеников, что сравнения — это сравнения с использованием «подобных» или «как», задание им написать стихотворения-сравнения станет для них отличным способом закрепить это понимание на практике. Как…

Элементы поэзии ЧТО ТАКОЕ ПОЭМА? Прежде чем мы рассмотрим некоторые конкретные элементы поэзии, было бы полезно сделать краткую попытку определить, что именно такое стихотворение.Что именно отличает стихотворение, например, от прозы? Или даже тексты песен? The…

Что такое гипербола? Как и многие термины, используемые для обозначения наших литературных приемов, слово «гипербола» происходит из древнегреческого. Гипербола — это сложное слово, имеющее различные толкования, в том числе избыточное использование или «выход за рамки». Смысл здесь в том, чтобы передать расширенное значение, то есть преувеличение. В…

Что такое персонификация? Персонификация: определение Прежде чем ученики смогут распознать использование персонификации в литературе, которую они читают, и использовать это устройство в своем собственном письме, им сначала необходимо твердо понять, что такое персонификация.По сути, персонификация — это особый тип метафоры. Как правило, персонификация определяется как…

Полное руководство по образному языку для студентов и учителей. ЧТО ТАКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ? ОПРЕДЕЛЕНИЕ Мы чаще всего ассоциируем образный язык с поэзией, но мы обнаруживаем, что образный язык широко используется и во многих других контекстах. Мы находим его использование во всем, от художественной литературы и народной музыки до драмы и нашей повседневной речи. Термин…

ЧТЕНИЕ ДЛЯ СМЫСЛА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ИДЕИ ИСТОРИИ Мы все были там, хотя часто это может казаться таким же бесполезным, как поиск той пресловутой иголки в стоге сена … быть проблемой, но это важный навык понимания прочитанного для наших…


Контент для этой страницы написал Шейн Мак Доннчайд.Бывший директор международной школы и преподаватель английского языка в университете с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последнюю книгу Шейна « Complete Guide to Nonfiction Writing » можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

Fable Lesson: Что такое басня? План урока

На этом уроке по басням учащиеся будут использовать Интернет-источники, графические элементы и групповые задания для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и кузнечик» и «Городская мышь и деревенская мышь». .»После того, как учащиеся прочитают и обсудят элементы сказок, они напишут свои собственные басни.

Уровень обучения: 3-5-й

Предмет: английский / языкознание

Продолжительность: около 45 минут

CCSS: ELA-LITERACY.RL.4.9 — Сравните и сопоставьте трактовку схожих тем и тем (например, противопоставление добра и зла) и моделей событий (например, поиски) в рассказах, мифах и традиционной литературе из разных стран. культур.

Цели и результаты

После этого урока учащиеся смогут анализировать басни, находить мораль рассказа и определять послание или тему басни.

Необходимые материалы

  • Городская мышь и деревенская мышь и Сова и кузнечик (или вы можете использовать любые две другие басни)
  • белая доска
  • маркеры сухого стирания

Процедура

Открытие к Уроку

Чтобы начать этот урок, объясните студентам, что они будут изучать басни.Басни возникли очень давно и были формой устного рассказа.

Чтобы помочь студентам понять, что такое устное повествование, сыграйте в Телефонную игру. (Студенты садятся в круг. Учитель шепчет одну строчку на ухо ученику справа от нее. Каждый ученик поворачивается и повторяет строчку следующему человеку, шепча ей на ухо. Когда последний ученик слышит строчку, они произнесите это вслух.) (CFU: Обсудите: Как изменилась история? Почему история изменилась?)

Основная часть урока

Прямое обучение

Объясните, почему для устных рассказчиков было так важно записывать свои истории.«Был человек по имени Эзоп, и он написал много басен, которые мы знаем сегодня. Мы собираемся прочитать две его басни, но прежде чем мы это сделаем, давайте посмотрим, какие характеристики являются общими для большинства басен ». Нарисуйте на доске таблицу привязок, чтобы обсудить характеристики басен с классом. Учащиеся будут затем получите их собственный экземпляр для дальнейшего руководства

Управляемая практика 1

Раздайте каждому ученику копию басни «Городская мышь и деревенская мышь».«Я прочитаю эту басню вслух классу. (КОЕ: Когда учитель закончит читать рассказ, учитель обратится к отдельным ученикам и попросит их определить элементы басни, найденные в этой истории, ссылаясь на схему привязки и раздаточный материал.)

Управляемая практика 2

Я дам каждому ученику копию второй басни «Сова и кузнечик». Учащиеся будут читать в одиночку или в группах.

Самостоятельная практика

Когда ученики закончат чтение, учащиеся поделятся со своим напарником элементами басни, найденными в этой истории.(CFU: в это время можно следить за обсуждениями студентов, обойдя комнату.)

Закрытие

Попросите студентов по очереди подойти к доске и заполнить диаграмму Венна, чтобы сравнить элементы двух басен.

Оценка и оценка

С помощью задаваемых вопросов во время урока басни, тщательного наблюдения и неформального наблюдения учитель сможет оценить способности и понимание учащимися изучаемого предмета. Путем индивидуальной оценки во время независимой практики и проверки во время управляемой практики учитель сможет оценивать учеников.

Модификация и дифференциация

Чтобы изменить эти упражнения, ученики могут читать отрывки со сверстниками или слушать аудиоверсии двух басен для лучшего понимания. Хотя учащиеся должны работать вместе, чтобы понять значения незнакомых слов, словарный запас слов и значений был предварительно записан на дидактических карточках, которые будут выдаваться каждой группе в начале каждого урока. Студенты могут записать на пленку свои заключительные басни перед их публикацией, чтобы помочь им систематизировать свои идеи рассказов.У студентов может быть писец для финальной басни. Студенты могут работать в группах по три человека вместо двух во время управляемой практики, когда они обмениваются ответами и обсуждают.

Связанные планы уроков

Короткие рассказы

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся задавать вопросы и поддерживать ответы, связывая предыдущие знания с буквальной информацией, содержащейся в тексте и выводимой из него.

Написание Основная идея

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся организовать работу и сосредоточить внимание на письме, подходящем для их оценки.

Разрыв словарного запаса

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать совместно, одновременно повышая осведомленность о словарном запасе для данного урока.

Пересказывайте истории, в том числе басни и сказки из разных культур, и определяйте их центральное послание, урок или мораль.

LAFS.2.RL.1.2 — Пересказывайте истории, включая басни и сказки из разных культур, и определяйте их центральное послание, урок или мораль.

Веб-сайт несовместим с используемой вами версией браузера.Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.

Пересказывайте истории, в том числе басни и сказки из разных культур, и определите их центральное послание, урок или мораль.

Общая информация

Предметная область: Искусство английского языка

Класс: 2

Strand: Стандарты чтения для литературы

Идея: Уровень 3: Стратегическое мышление и комплексное мышление

Дата принятия или пересмотра: 10.12

Дата последней оценки: 14.02

Статус: Утверждено Государственным советом

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся со значительными когнитивными нарушениями.

LAFS.2.RL.1.AP.2a: Используйте детали для пересказа историй, включая басни и сказки из разных культур. LAFS.2.RL.1.AP.2b: Определите центральное послание, урок или мораль басен и сказок из разных культур.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам, связанным с этим тестом.

Оригинальные учебники по языковым искусствам для учащихся — классы K-5

Изучение басен:

Перечислите важные детали, используя элементы истории, и определите центральное сообщение, урок или мораль басни в этом интерактивном руководстве.

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы, которые студенты могут использовать для изучения концепций и навыков, используемых в этом тесте.

Оригинальное учебное пособие для студентов

Изучение басен:

Перечислите важные детали, используя элементы истории, и определите центральное сообщение, урок или мораль басни в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые могут использовать воспитатели, чтобы помочь учащимся изучить концепции и навыки, используемые в этом тесте.

Загрузка ….

Amazon.com: Fables: Peas in a Pod Lessons: Digital Educational Resources

Изучите басни, тему, центральное сообщение и преподайте урок или мораль с помощью этого ресурса, соответствующего стандартам CCSS для 2-го / 3-го классов.Он включает в себя схему привязки и 3 басни Эзопа (Мальчик, который кричал Волк, Черепаха и Заяц, Лев и Мышь) с вопросами на понимание. У каждой басни есть 6 соответствующих рабочих листов без подготовки с ключами ответов! Для удобства, рассматриваемые стандарты перечислены в нижней части каждого рабочего листа.

Этот ресурс включает:
→ Якорную диаграмму
→ 3 басни
→ 18 согласованных рабочих листов по общим основным стандартам < br> → Клавиши ответов
→ Список согласованных общих основных стандартов

**************************** ************************************************* ************************

Стандарты, рассматриваемые в этом ресурсе:

Литература для чтения для второго класса:
RL 2.1 Ответьте, кто, что, когда, где и почему
RL 2.2 Расскажите сказки и сказки. Найдите центральное сообщение.
RL 2.3 Опишите, как персонажи реагируют на события.
RL 2.4 Слова и фразы придают смысл
RL 2.5 Структура рассказа
RL 2.6 Точка зрения

Второй класс Чтение информационного текста:
RI 2.1. Ответьте, кто, что, когда, где и почему

Литература для чтения для третьего класса:
RL 3.1. Продемонстрируйте понимание текста и обратитесь к нему.
РУ 3.2 Рассказы рассказов, в том числе басни, сказки. Определите тему.
RL 3.3 Опишите: персонажи и то, как действия влияют на историю.
RL 3.4 Значения слов — буквальные и небуквальные
RL 3.5 Вернитесь к истории.
RL 3.6 Точка зрения

Информационный текст для чтения в третьем классе:
RI 3.1 Продемонстрируйте понимание текста и обратитесь к нему.
RI 3.2 Определите основную идею, детали и подведите итоги
RI 3.3 Объясните события (последовательные и Причина и следствие)
RI 3.4 Определите значение словаря



********************************* ************************************************* ***************

Copyright: Копирование любой части данного продукта и размещение его в Интернете в любой форме (даже персональный / класс веб-сайт) запрещено и является нарушение Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA). Приобретая этот ресурс, вы соглашаетесь с тем, что его содержимое является собственностью Peas in a Pod и предоставляется вам только для использования в классе / в личных целях в качестве одного пользователя.Я сохраняю за собой авторские права и сохраняю за собой все права на этот продукт. Спасибо!

Новое руководство для Вальдорфа 2 класса! Языковые искусства # 1 | Басни

Ох уж эти басни веселые! Они были идеальным способом начать наш новый, более академический подход к языковым искусствам. Короткие рассказы означают короткие отрывки из письма. Идеально для второклассников, которым нужно облегчить процесс письма.

Я так хорошо провел время с этим блоком. Рассказывать истории было весело, а рисунки были такими милыми.Просто восхитительно! Я так рад, что вся работа теперь собрана для вас в учебном пособии. Но даже лучше, мне нравится, что это руководство действительно показывает, как я выбирал правила фонетики для работы, а также рассказы и слова, которые их демонстрируют. Это делает это руководство еще более полезным, потому что вы можете использовать его как стартовую площадку для планирования вашего собственного урока по акустике.

В этом руководстве вы увидите, как басни являются идеальным фоном для введения правил акустики. Имея так много историй на выбор, вы можете легко найти истории, которые подчеркнут звуковые правила, с которыми вы работаете.И так легко опустить слова, содержащие эти правила фонетики.

В этом блоке наша звуковая работа была сосредоточена на переходах как в начале, так и в конце слов. Руководство покажет вам, как истории и фоника так прекрасно сочетаются друг с другом, что вы можете либо использовать рассказы и правила фонетики, которые я использовал, либо смоделировать мой метод и выбрать свои собственные истории для своих собственных правил фонетики.

Басни настолько красивы, гибки и увлекательны, что вы отлично проведете время, придумывая слова и истории, которые идут вместе.

В дополнение к описанию заданий, которые вы будете выполнять на основном уроке, это руководство описывает мой подход к урокам языковой практики. Этот шаблон занятий проведет вас через весь учебный год, упростив и упростив планирование тренировочного периода.

Вот что вы найдете в этом руководстве.

  • Ежедневные планы уроков, включая рассказы, новые материалы и предложения для повторных заданий
  • Обзор учебной программы и ее воплощения в ежедневном уроке
  • Истории, которые я рассказывал на протяжении всего блока (включая рассказов)
  • Руководство по уроку языковой практики по искусству
  • Шаблон для создания ваших собственных читателей-практиков
  • Руководство по созданию заданий по кружку с инструкциями по созданию упражнений по кружку
  • Конкретное содержание заданий по кружку I использовал этот блок
  • Рекомендуемые ресурсы и списки материалов

Мероприятия в круге являются сезонными и включают стихи и песни на тему осени / Хэллоуина.

Весь этот материал предоставляется в ЦИФРОВОМ ФАЙЛЕ, который вы загрузите после покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *