15.04.2025

Что это роковая женщина: Жизнь на кончике эго или кто такие роковые женщины

Жизнь на кончике эго или кто такие роковые женщины

Аргументы Недели → Интервью 13+

21 марта 2022, 20:59 Денис Виленский

Фото: freepik.com

К написанию этого материала меня подтолкнул один из постов в популярной социальной сети с рассказом девушки-блогера о своих романтических приключениях. С нескрываемой иронией и показной истомой она поведала о том, как мужчины с лёгкостью жертвуют ради неё своими семьями, состоянием, карьерой, здоровьем и т. д. Так это или нет, пусть останется на её совести, но сам факт существования женщин, играющих в жизни мужчин роковую роль, остаётся неоспоримым.

Да, во все времена роковые женщины влияли на культуру, искусство, историю, а проще говоря, на мужчин, их поступки и судьбу. Вспомните хотя бы таких персонажей, как библейская Ева, Саломея, потребовавшая за свой танец голову Иоанна Крестителя, Елена Прекрасная, из-за которой разгорелась Троянская война, или знаменитая куртизанка Мата Хари, работавшая по совместительству на немецкую разведку.

Что делать, если большинство мужчин устроены таким образом, что тонкая плёнка этики, морали, цивилизационных норм и культурных наслоений легко слетает подобно шелухе, едва лишь речь заходит о базовых биологических влечениях.

Довольно часто при общении с подобным типом женщин возникает ощущение тайны. Мужчины смотрят на них, как на красивый забор, дорисовывая своим воображением всё то, что за ним может оказаться. А между тем, несолоно хлебавши они со временем понимают, что будоражащий их воображение флёр загадочности означает просто тёмное пятно, за которым совершенно ничего нет.

Да что греха таить, по большей части, любой разговор о роковых женщинах больше напоминает мечтательный мужской трёп, ничуть не раскрывающий суть этого явления. Но чем же всё-таки они являются: неким ключом к нашей глубинной природе, примером виртуозного нарушения норм и правил или упомянутым выше тёмным пятном? За информацией о том, что представляет собой этот феномен и насколько он значим в нашей жизни, мы обратились к популярному московскому психологу Денису Каменскому.

― Денис, не могли бы вы дать наиболее близкое Вам краткое определение, кто такая роковая женщина?

― С точки зрения психолога, роковой становится та женщина, которая находит в сознании мужчины максимальный отклик, замешанный, скорее, на страсти, нежели на чувстве любви. Более того, если мужчина пытается понять природу своего чувства, он скорее найдёт аргументы против, нежели за.

― Какими качествами должен обладать подобный тип женщин, и из каких составляющих складывается их образ?

― Есть некоторые общие черты, обычно приписываемые им социумом. Как правило, с ними соотносятся такие особенности характера, как чувственность, весёлый нрав, нежность, сексуальность, отзывчивость и всё, что связано с теплотой эмоций и отношений. Во многом представление об этом передаётся нам ещё из семьи. Этому образу в той или иной степени пытаются соответствовать все женщины. Почему женщина называется роковой? В первую очередь, потому что с ней в принципе невозможны  нормальные, здоровые отношения, ведь именно у них описанные выше качества приобретают гипертрофированный характер, как правило, далеко отличающийся от нормы. Не случайно, когда мы говорим, что женщина слишком эмоциональна, то, конечно, прежде всего, мы имеем в виду, что в таком поведении присутствует импульсивность и принятие решений на основе эмоций, но при этом полностью отсутствует логика. С одной стороны, эта несбалансированность делает женщину очень привлекательным объектом, с другой, она может быть весела в самые серьёзные моменты, сексуальна не конкретно с вами, а со всем миром, вашими друзьями, коллегами и т.

д.

― Правильно ли я понимаю, что подобный тип женщин не может быть ни хорошей матерью, ни стабильной в отношениях супругой?

― Крайне маловероятно, что она станет отзывчивой матерью или заботливой супругой, способной создать и поддерживать тепло семейного очага. Конечно, она может попытаться создавать в доме уют, но никогда не привнесёт в него здоровые стабильные отношения, где нет измен, ревности, а царствуют любовь, мир и покой. Будучи матерями, такие женщины, как правило, сексуализируют своё поведение даже рядом с ребёнком. Если они становятся жёнами, то очень эмоциональными. Очень часто такое поведение сопровождается ярко выраженными проявлениями инфантилизма, поэтому неудивительно, что они пытаются найти себе мужчину, выполняющего функции родителя. Какое-то время эта система отношений может быть относительно сбалансирована, но лишь до тех пор, пока она не начинает раскачивать лодку, устраивая бунты, что для этого типа женщин, вообще говоря, является нормой.

Обычно такие союзы носят невротический характер, сопровождаясь страданием, различного рода капризами и эмоциональными срывами. Хороших домохозяек куда более вероятно встретить среди женщин с т.н. «шизоидным» типом личности, поскольку они являются наиболее спокойными, уравновешенными и меньше всего склонны к семейным конфликтам.

Общение с роковой женщиной крайне опасно, особенно если человек ориентирован на создание семьи. Важно понимать, что он не сможет выстроить новые стабильные отношения, не закончив предыдущие, поскольку невозможно выстроить отношения с двумя объектами одновременно. Попытка заткнуть одно другим, как привило, приводит к несчастью, поскольку партнёр всегда это чувствует. Такие отношения необходимо заканчивать. Бесполезно пить таблетки или идти к психиатру.

― Насколько для роковых женщин важна внешняя привлекательность? Может ли некрасивая женщина быть роковой?

― Вполне, хотя обычно это не так, поскольку роковых женщин воспитывают в девочках красивых, регулярно восхищаясь их красотой, всячески подчёркивая их уникальность.

― Роковая женщина – это комплекс врожденных и приобретённых качеств или форма активной адаптации?

― Это всегда смесь социального и биологического в человеке, в основе которой лежит определенный тип нервной системы, являющийся врождённым. Как правило, эти женщины относятся к типу сангвиников или холериков. Маловероятно, что среди флегматиков нам удастся встретить роковую женщину.

― Может ли женщина сознательно стать роковой или это невозможно в принципе?

― Если женщина изначально таковой не является, она может на время перенять вербальные и невербальные повадки, но ей никогда не перенять у роковой женщины внутреннюю суть и мотивацию. Это означает, что как только обычная женщина добьется нужных ей результатов, она просто из этого образа выйдет, как из некой временной личины.

― Как распознать роковую женщину и стоит ли относиться с осторожностью к подобному типу женщин?

― Как правило, это очень яркая женщина, легко вступающая в контакт, аккумулирующая внимание окружающих и ведущая себя, как счастливый ребёнок, которому всё интересно. Во многом именно этот интерес и является тем условным ключиком, которым открывается любое мужское сердце. Она может проявлять гипертрофированное восхищение вашими словами и действиями. При этом быть очень тактильной и в процессе общения прикасаться к вам и другим людям. Самое удивительное, что на фоне выраженного гипертрофированного поведения она обладает довольно высоким эмоциональным порогом, требуя от окружающих столь же яркого проявления эмоций со стороны собеседника. Если же она этого не получает, то может легко устроить скандал или очередную сцену.

Вступая в контакт с роковой женщиной, необходимо чётко понимать, зачем вы это делаете. Попытка покорить то, что нельзя покорить в принципе, может стать невыполнимой задачей длинною в жизнь.

― Касаясь темы роковой женщины, нельзя не упомянуть темы т.н. «медовых ловушек». Может ли мужчина вырваться из создаваемых ею силков или это невозможно, поскольку для этого надо преодолеть свою природу, что в принципе довольно сложно?

― На мой взгляд, в самом вопросе уже кроются некие социальные штампы. Вопрос состоит не в том, чтобы вырваться из подобных ловушек, а в том, чтобы изначально в них не попадать. Важно понимать, что в отличие от животных, человек довольно высокоорганизованное существо, поэтому в коммуникации с другими он может делать ровно то, что ему позволяют. При этом очень важно контролировать себя и свои границы. Безусловно, есть базовые влечения. Можно вырваться с потерями, когда человек понимает, в какую ситуацию он попал, либо вырваться без потерь, как только он почувствовал, что в жизни начинает происходить нечто иррациональное.

― Мне почему-то вспомнился  эпизод из фильма «Основной инстинкт», где героиня фильма, которую играет Шэрон Стоун, сидя на стуле, просто переставляя ноги, вгоняет в пот общающихся с ней мужчин. В какой мере это соответствует реальности?

― В данном случае речь идёт о первертах и соответственно психологическом нарушении – перверсии. Самое простое и очевидное нарушение, связанное с перверсией – это эксгибиционизм. Это самое простое и привлекательное для нас выражение сексуальности, которое всячески ограничивается со стороны общества, при том что именно эта чётко выраженная демонстрация сексуального поведения является для большинства из нас крайне привлекательной.

― Можно ли говорить о том, что общение с роковой женщиной может грозить психотравмой?

― История взаимоотношений с роковой женщиной это всегда про обладание неким идеальным объектом, но при этом ни в коем случае не про любовь. Расторжение с идеальным объектом всегда сильно травмирует. Получаемая при расставании травма отчасти похожа на потерю матери или отца. Как показывает практика, самым правильным решением является отказ от такого типа женщин. К сожалению, в реальности многие мужчины этого не понимают, и поэтому вся жизнь у них идёт кувырком. В какой-то момент мужчина понимает, что те эмоции, которые он испытывает к объекту своей страсти, не имеют к нему никакого отношения, а идеальный образ, возникший в его голове, он пытался «надевать» на других женщин. В этой связи очень важно разъединить реального человека и формируемый в мечтах идеальный образ. Очень часто, видя на лице женщины улыбку, мужчина полагает, что она испытывает к нему некое особое расположение, тогда как на самом деле для неё подобная улыбка – черта характера. Как только это (назвать, что – это) происходит, человек становится более устойчивым и стабильным в своём поведении, а самое главное, начинает осознавать, что никакая женщина не должна иметь в жизни фатального значения.  

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram

  • роковая женщина
  • поведение
  • внешняя привлекательность
  • психотравма
  • психолог
  • Денис Каменский

Новости МирТесен

Политика

Политика

Политика

Политика

Политика

Политика

Общество

Спорт

Политика

Политика

Политика

В мире

Политика

В мире

В мире

В мире

Политика

В мире

Новости МирТесен

Политика

Криминал

Общество

Криминал

«Убийственно красива»: кто такая роковая женщина и почему её образ критикуют

В рубрике «Словарь» мы объясняем слова и термины, которые часто мелькают в медиа.

Сексуальная, дерзкая и хитрая героиня, которая в последний момент предаёт героя, — наверняка вы узнали этот типаж. Роковая женщина — образ, который часто встречается в литературе и кино. Рассказываем, в каких известных фильмах он есть и почему образ такой неоднозначный.

Что такое роковая женщина, или femme fatale

Роковая женщина — загадочная, хитрая и соблазнительная. Её чары (волшебные или просто сексуальные) заманивают в ловушку героев, что приводит к тяжёлым испытаниям или даже смерти. Роковая женщина — злодейка или как минимум героиня с неоднозначной моралью.

Этот троп обсуждают феминистские исследовательницы, потому что он даёт неоднозначные сигналы. С одной стороны, роковая женщина не нуждается в спасении, в отличие от классической дамы в беде. Она овладевает героем, что делает её сильной и независимой женской фигурой. Но у этой силы есть и обратная сторона.

Роковые женщины чрезмерно сексуализированы, до грани объективации. Об этом говорит исследовательница Дженнифер Хеджкок. Она же указывает и на другие проблемы. Часто сюжет с роковой женщиной заканчивается тем, что главный герой её убивает. Так он как бы наказывает героиню за раскрепощённость, силу, сексуальность и манипуляции. Иногда роковая женщина появляется для сюжета в духе «укрощение строптивой»: мол даже самая сильная и независимая не устоит перед главным героем. А иногда оказывается, что героиню на самом деле заставляют совершать преступления ещё более влиятельные злодеи. От них по итогу её спасает главный герой, что превращает роковую женщину в даму в беде.

История термина

В исследованиях кино термин «роковая женщина» для обозначения тропа впервые использовала Мэри Энн Доан в 1991 году. Само выражение femme fatale, если верить словарю Merriam-Webster, появилось в 1879 году.

Несмотря на то что термин относительно новый, сам образ роковой женщины появился давно. К нему относят Еву, которая соблазнила Адама, Лилит. Примеры встречаются в древних мифах — Цирцея, Лесбия, Горгона Медуза. Среди исторических фигур — Клеопатра и Мессалина.

Примеры роковой женщины

Филлис Дитрихсон в фильме «Двойная страховка»

Кадр из фильма «Двойная страховка»

Троп роковой женщины стал популярен в 40-х годах в голливудском нуаре. Одной из первых стала Филлис Дитрихсон в фильме 1944 года «Двойная страховка». Её сыграла Барбара Стэнвик. Героиня очаровывает страхового агента Уолтера Неффа. Манипулируя Неффом, Филлис уговаривает его убить её жестокого мужа. Они таким образом заодно получат большое наследство для будущей совместной жизни. Пара совершает преступление, но вскоре Нефф понимает, что может оказаться следующей жертвой Филлис. Судьба этой роковой женщины заканчивается трагически — Нефф убивает её.

Кэтрин в фильме «Основной инстинкт»

Кадр из фильма «Основной инстинкт»

В 90-е стали популярны эротические триллеры, а с ними и роковые красотки. Яркий пример той эпохи — героиня Шэрон Стоун в «Основном инстинкте». Кэтрин — сексуально раскрепощённая героиня, в которую влюбляется главный герой Ник. Но он всегда начеку, потому что подозревает её в убийстве. Отношения Ника и Кэтрин — пример того, как часто показывают роковую женщину в любовной линии: невозможно устоять, но стоит опасаться. Кэтрин даже попала в список культовых роковых женщин.

Эва Лорд в в фильме «Город грехов 2»

Кадр из фильма «Город грехов 2»

Актриса Ева Грин часто появляется в амплуа роковой женщины — в фильмах «Казино «Рояль», «Мрачные тени», «Основано на реальных событиях». Она также сыграла роль Эвы Лорд в «Городе грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать». Эва — бывшая девушка частного детектива Дуайта. Она бросила героя ради богатого мужчины и вышла за него замуж. Позже Эва приходит к Дуайту просить помощи, потому что её муж издевается над ней. Она соблазняет его, и он соглашается помочь, хотя не доверяет ей. Выясняется, что Эва манипулировала Дуайтом, чтобы он убил её мужа, а она получила наследство. Классический ход роковой женщины! И, к сожалению, классический конец — Дуайт убивает Эву.

Ирэн Адлер в фильме «Шерлок Холмс» и сериале «Шерлок» 

Кадр из фильма «Шерлок Холмс»

Кадр из сериала «Шерлок»

В современных адаптациях Шерлока принято показывать обаятельным социопатом, а Ирэн Адлер — роковой женщиной. В фильме Гая Ричи Ирэн играет Рэйчел Макадамс, а в сериале Гэтисса и Моффата — Лара Пулвер. Обе Ирэн — хитрые, сексуальные и манипулирующие преступницы, которым удаётся обхитрить самого Шерлока Холмса.

В обеих адаптациях героини повторяют два клише, за которые критикуют троп. Во-первых, они обе влюблены в Шерлока Холмса, что преподносят как их слабость. Они становятся зависимыми от своей любви и более уязвимыми. То есть их сила заканчивается там, где начинается привязанность к главному герою. Во-вторых, несмотря на то что сюжет в фильме и сериале различается, у героинь похожие судьбы. За обеими Ирэн стоит кто-то более могущественный, кого они боятся, и Шерлокам предстаёт их спасать.

Что почитать и посмотреть

Книга

Статьи

  • Хэли Саттон. «Эволюция роковых женщин в нуар-фильмах» (на английском языке)

  • Элизабет Бронфен. «Роковая женщина: рассуждения о трагическом желании» (на английском языке)

Видео

  • The Take | «Троп роковой женщины»

Роковая женщина | Определение, история, персонажи, фильмы и факты

Ава Гарднер

Просмотреть все медиа

Похожие темы:
персонаж

Посмотреть весь связанный контент →

роковая женщина , (по-французски «роковая женщина») соблазнительная и красивая женщина, которая приносит несчастье любому, с кем у нее возникают романтические отношения. Роковая женщина — это архетип, который на протяжении всей истории появлялся в мифологии, искусстве и литературе и стал главным персонажем крутых детективных романов и классического фильма-нуара 20-го века.

Роковая женщина была отвергнута как сексистская фигура мужской фантазии, но также защищена как подрывной персонаж, который нарушает ограниченные социальные возможности женщин. Она стандартный персонаж, воплощающий в себе множество негативных стереотипов о женщинах, но она также многогранна и сложна. Ее интеллект так же важен для архетипа, как и ее красота. Именно ее коварство и честолюбие часто являются движущей силой заговоров.

Архетип роковой женщины восходит к древним культурам. Греческая мифология, например, полна женских образов, которые заманивают мужчин к гибели или смерти. К ним относятся Цирцея, которая заманивает людей Одиссея в свой дом и превращает их в свиней; сирены, влекущие моряков к гибели сладостью своей песни; и Клитемнестра, которая внушает своему мужу Агамемнону ложное чувство безопасности после его возвращения с Троянской войны и убивает его. Во многих древних обществах легенды приписывают падение великих правителей злонамеренному влиянию любовницы. Согласно китайской легенде, Чжоу (ок. 1075–1046 г. до н. э.), последний правитель династии Шан (ок. 1600–1046 г. Его испорченность в конечном итоге привела к падению династии.

В философии ранних христианских лидеров, таких как святой Иероним, ненадежность женщин была прообразом Евы, которая подтолкнула Адама съесть запретный плод в Эдемском саду, тем самым обрекая человечество на смерть и первородный грех. Библейские женщины, такие как Саломея, которая потребовала голову Иоанна Крестителя на блюде, и Иезавель, спровоцировавшая конфликт, ослабивший Израиль на десятилетия, стали синонимами женской двуличности. В еврейском фольклоре первой женой Адама была Лилит, изгнанная из Эдема после того, как она отказалась подчиняться мужу. Впоследствии она стала демоном, который соблазнял мужчин и рождал суккубов, демонов, которые принимают женские формы и занимаются сексом с мужчинами, пока они спят.

В романтизме роковая женщина хорошо соответствовала духу трагической любви и очарования тайной и красотой. Архетип появляется во многих романтических произведениях, в частности, как злое сверхъестественное существо, замаскированное под даму в бедственном положении в незаконченной готической балладе Сэмюэля Тейлора Кольриджа «Кристабель», и как красивая женщина без жалости в стихотворении Джона Китса «Прекрасная дама без милосердия».

В 20 веке архетип процветал в кино и криминальном чтиве. В немых фильмах так называемые экзотические актрисы, такие как Теда Бара и Грета Гарбо, играют роли вампиров, в которых их чувственные и загадочные персонажи очаровывают незадачливых мужчин, которые влюбляются в них. Типы флапперов, такие как Луиза Брукс, играли безрассудных, но очаровательных персонажей, которые противостояли обаятельным девственницам и ролям «возлюбленной Америки», впервые представленным Лилиан Гиш и Мэри Пикфорд. Ранние фильмы также беллетризовали истории исторических женщин, считавшихся реальными роковыми женщинами, таких как египетская царица Клеопатра и голландская танцовщица и шпионка Мата Хари.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Популярные детективы и криминальная литература того времени почти всегда изображают бескомпромиссного, аморального женского персонажа — будь то подпольная фигура, такая как гангстерская шлюха, или более приземленный персонаж, такой как неудовлетворенная домохозяйка, — который охотится на мужчину. слабости героя и вводит его в заблуждение и в опасность. Многие из этих историй, написанных известными авторами этого жанра, такими как Рэймонд Чандлер, Дэшил Хэмметт, Джеймс М. Кейн и Микки Спиллейн, были экранизированы после Второй мировой войны, когда зарождался стиль нуар.

Прототипом роковой женщины в стиле нуар часто считается Барбара Стэнвик в фильме «Двойная страховка » (1944). Ее персонаж, Филлис Дитрихсон, расчетливая перекисная блондинка с темными очками и золотым браслетом на щиколотке, которая заманивает страхового агента (которого играет Фред МакМюррей) убить ее мужа и инсценировать убийство как несчастный случай, чтобы нажиться на полисе двойного возмещения. . Среди других типичных роковых женщин в стиле нуар — те, которых сыграла Мэри Астор в фильме «Мальтийский сокол 9».0034 (1941), Джин Тирни в Оставьте ее на небесах (1945), Ава Гарднер в Убийцы (1946) и Рита Хейворт в Гильда (1946) и Леди из Шанхая (1947).

Ученые предположили, что растущая известность роковых женщин в кино и художественной литературе середины 20-го века могла быть связана со сменой гендерных ролей. Во время Второй мировой войны женщины устроились на работу вне дома и занимались домашним хозяйством, в то время как мужчины служили за границей. Роковая женщина и ее обманы также соответствовали цинизму и мрачному настроению жанра нуар. По сравнению с более материнскими или «хорошими девочками» персонажами того времени, она кажется менее пассивной, более сложной и неотразимой. Из-за Кодекса Хейса, набора добровольных правил, которые ограничивали изображение аморального поведения в фильмах, роковая женщина обычно наказывалась в конце фильма.

В нео-нуарных фильмах конца 20-го века роковые женщины отражали социальные достижения, вызванные феминистским движением, даже если они по-прежнему изображались как женщины, которых следует избегать. Она выходит победительницей, сыгранная Кэтлин Тернер в « Жар тела » (1981) и Линда Фиорентино в «Последнее соблазнение » (1994), двух фильмах, которые во всем остальном тесно связаны с классическими нуарными сюжетами. В исполнении Гленн Клоуз в Fatal Attraction (1987) и Деми Мур в Раскрытие (1994), она мстительная, сексуально ненасытная, карьеристка. Роковые женщины, которых сыграли Пэм Гриер в Foxy Brown (1974), Энн Парийо в La Femme Nikita (1990) и Ума Турман, Люси Лью, Вивика А. Фокс и Дэррил Ханна в Kill Bill (2003 –04) — ловкие торговцы оружием, обученные убийцы и эксперты по боевым искусствам. Они так же физически сильны, как и очаровательны и красивы. В игровой / анимационной комедии Кто подставил кролика Роджера (1988), персонаж Джессики Рэббит (озвученная Кэтлин Тернер) одновременно отдает дань уважения классическому нуарному роковому фильму и пародирует его.

К 21 веку роковая женщина стала еще более неоднозначной в моральном отношении. В «Девушка с татуировкой дракона » (2005) шведский писатель-криминалист Стиг Ларссон представил мстительного компьютерного хакера Лисбет Саландер, молодую женщину, которая мстит мужчинам, подвергшимся сексуальному насилию. Триллер-бестселлер Джиллиан Флинн « Исчезнувшая » (2012), в котором женщина инсценирует собственное похищение, чтобы создать впечатление, что это сделал ее заблудший муж, вызвал разговоры о гендерной политике в отношениях. Критики разошлись во мнениях относительно того, было ли изображение смертельной и двуличной антигероини в рассказе феминистским, женоненавистническим или даже и тем, и другим. Роковая женщина в британском мрачном комедийном телесериале Убивая Еву (2018–22), убийца, преследующий другую женщину. Женщины-мошенницы в криминальном фильме « Hustlers » (2019) с Дженнифер Лопес и Констанс Ву в главных ролях образуют сестринские узы, работая в стриптиз-клубе и разрабатывая план по ограблению своих богатых клиентов с Уолл-стрит. Фильм Многообещающая молодая женщина (2020) обращается к культуре изнасилования с помощью роковой женщины (Кэри Маллиган), которая мстит за нападение друга, иногда нервирующими средствами.

Рене Остберг

Роковая женщина Определение и значение

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанное содержимое
  • Примеры
  • Британский
уровень сложности этого слова основан на уровне сложности

.

[ фем фух-таль, -тал, фей-; франц. fam fa-tal]

/ ˌfɛm fəˈtæl, -ˈtɑl, feɪ-; Французский fam faˈtal /

Сохранить это слово!

См. синонимы к слову роковая женщина на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


существительное во множественном числе femmes fa·tales [fem fuh-talz, -talz, fey-; франц. fam fa-tal]. /ˌfɛm fəˈtælz, -ˈtɑlz, feɪ-; Французский fam faˈtal/.

неотразимо привлекательная женщина, особенно та, которая заводит мужчин в трудные, опасные или катастрофические ситуации; сирена.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение слова роковая женщина

<Французский: буквально, роковая женщина

Слова рядом с роковой женщиной

феминистка, феминизация, Fem Lib, femme, femme de chambre, роковая женщина, женственный, бедренный, бедренная артерия, фемто-, фемтометр

Dictionary.com Полный текст На основе словаря Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. , 2022

Слова, относящиеся к роковой женщине

куртизанка, соблазнительница, вамп, кокетка, чародейка, кокетка, соблазнительница, сирена

Как использовать роковую женщину в предложении

  • Le Femme Finishing School помогает трансженщинам обрести внутреннюю красоту, независимо от их возраста.

    В выпускной школе для транс-женщин|Шэрон Адарло|27 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Несмотря на всю свою репутацию серьезной женщины, Кеннеди поддерживает тесные отношения с непослушной девочкой из своего прошлого.

    Лиза Кеннеди Монтгомери на пути от MTV к Fox Business|Lloyd Grove|9 декабря, 2013|DAILY BEAST

  • Серия «Падшие принцессы» представлена ​​в музее Le Musée de la Femme в Квебеке.

    «Падшие принцессы»: Удивительные фотографии депрессивных членов королевской семьи Диснея|Марлоу Стерн|9 августа 2013 г.|DAILY BEAST

  • В фильме присутствует мотив ограбления, мотив амнезии и нуаристский мотив роковой женщины.

    Дэнни Бойл, режиссер «Транса», о своих любимых психологических триллерах|Дэнни Бойл|2 апреля 2013 г.|DAILY BEAST

  • Прага Fatale аутентична, потому что Керр может заглушить ужас этой эпохи драматической иронией, но он также может прокричать это вслух.

    Обязательная к прочтению художественная литература: «Роковая Прага», «День Дерби» и другие|Малкольм Форбс, Хиллари Келли, Мифили Рао|9 мая 2012 г.|DAILY BEAST entierement, et s’en allerent cabaner ailleurs, pensant que c’en estoit vuid.

    Отношения иезуитов и союзнические документы, Vol. II: Акадия, 1612-1614|Разное

  • Она расспросила мадам Вошле о возможных расходах на девушку-женщину.

    Дочери Данауса|Мона Кэйрд

  • Je vis M. le Baron d’Holbach environn d’une vieille femme et de deux villageois, l’un vieux comme elle et l’autre jeune.

    Барон д’Гольбах|Макс Пирсон Кушинг

  • Cherchez la femme, сказал Мейтленд с явным удовлетворением, считая ложки чая в чайнике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *