11.05.2024

Чем карвинг от химии отличается: что лучше и все отличия

Химическая завивка и карвинг. В чём разница?

19 Мар 2019

Автор Великанова Лариса

  В арсенале у парикмахеров есть две очень схожие между собой услуги — химическая завивка и долговременная укладка, которую также часто называют «карвинг». И та и другая – это создание стойких локонов на специальные бигуди-коклюшки. В чём же разница? Что выбрать?

  Химическая завивка – это упругий завиток, который держится пока не состригут волосы.

  Долговременная укладка – это скорее волна, в процессе носки постепенно выпрямляется, рассчитана на короткий промежуток времени, от 1 до 3 месяцев максимально.

  Химическую завивку можно делать на любую длину волос ( кроме экстремально длинных), долговременную укладку только на короткие или «до плеч», так как завиток не сильный и под тяжестью волос провисает.

  Схожесть их в том, что обе завивки прекрасно подойдут как основа под укладку волос феном. Их можно носить как самостоятельную причёску «кудри», предварительно проработав каким либо укладочным средством.

  Долговременная укладку пользуется популярностью у клиентов в летний период времени, при поездках на море, когда необходимо, чтобы причёска сама держала форму без дополнительных усилий.

  В предверии летнего сезона приглашаем к нам в салон всех желающих попробовать прическу с кудрями.


  • Facebook
  • ВКонтакте
Поиск

Архив

  • Ноя 2017
  • Дек 2017
  • Фев 2018
  • Мар 2018
  • Апр 2018
  • Июл 2018
  • Сен 2018
  • Окт 2018
  • Ноя 2018
  • Дек 2018
  • Янв 2019
  • Фев 2019
  • Мар 2019
  • Апр 2019
  • Мая 2019
  • Июл 2019
  • Авг 2019
  • Окт 2019
Галерея

Назад

8 (903) 136-22-07

г.

Москва, ул.Гиляровского, д.36, стр.1а

[email protected]

загрузка карты…

WwhatsappTelegram

Чем карвинг отличается от химии?

Показать меню

Показать категории

  • Вопросы
  • Без ответов
  • Категории
  • Пользователи
  • Все категории
  • Авто и транспорт (313)
  • Бизнес, финансы (366)
  • Дети (47)
  • Ремонт и стройка (282)
  • Еда и напитки (416)
  • Интернет (121)
  • Компьютеры и ПО (312)
  • Красота, мода, стиль (505)
  • Культура и общество (632)
  • Медицина и здоровье (808)
  • Образование и наука (938)
  • Недвижимость (60)
  • Природа (755)
  • Психология (238)
  • Путешествия (22)
  • Спорт, фитнес (105)
  • Техника и электроника (639)
  • Хобби и развлечения (145)
  • Закон и право (286)
  • Вопросы
  • Без ответов
  • Категории
  • Пользователи

Задать вопрос

  • Все категории
  • Авто и транспорт (313)
  • Бизнес, финансы (366)
  • Дети (47)
  • Ремонт и стройка (282)
  • Еда и напитки (416)
  • Интернет (121)
  • Компьютеры и ПО (312)
  • Красота, мода, стиль (505)
  • Культура и общество (632)
  • Медицина и здоровье (808)
  • Образование и наука (938)
  • Недвижимость (60)
  • Природа (755)
  • Психология (238)
  • Путешествия (22)
  • Спорт, фитнес (105)
  • Техника и электроника (639)
  • Хобби и развлечения (145)
  • Закон и право (286)
424 просмотров спросил(а) Кристина (1,998 баллов) в категории Красота, мода, стиль

1 Ответ


Похожие вопросы

Чем карвинг отличается от биозавивки?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Красота, мода, стиль

Чем отличается алхимия от химии?

спросил(а) berezka (142 баллов) в категории Образование и наука

Чем отличается кепка от бейсболки?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Красота, мода, стиль

Чем отличается фотоэпиляция от лазерной эпиляции?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Красота, мода, стиль

. ..

Сравнение химического травления и традиционной гравировки

вернуться к статьям

На бумаге как химическое травление, так и традиционную гравировку можно описать как процесс нанесения линий на твердую поверхность (например, металл).

Однако между ними есть одно существенное различие: травление — это химический процесс, а гравировка — физический процесс.

Первый использует кислотный раствор (травитель) для вытравливания линий на поверхности, часто оставляя после себя сложные и детализированные узоры. С другой стороны, гравировка врезается прямо в поверхность с помощью острых инструментов. Серебро — очень популярный металл, который используется для обоих этих процессов! Фактически, фототравление серебра — отличный способ изготовления деталей, которые используются в самых разных отраслях.

Итак, в чем основное отличие химического травления от традиционных методов гравировки? Пришло время узнать о плюсах и минусах каждого метода и о том, какой из них подходит именно вам.

Жестко контролируемый процесс коррозии, химическое травление позволяет производить детали из очень сложных материалов. Химическое травление можно использовать с рядом различных металлов, включая серебро, нержавеющую сталь, мягкую сталь, медь, латунь, алюминий и многие другие, что позволяет производить детали точно и экономично. По сравнению с традиционной гравировкой химическое травление является более экономичным и идеальным для тех предприятий, у которых сжатые сроки.

Высокая точность и сложность

Стоимость сложных химических конструкций не отличается от стоимости простых конструкций, так как процесс остается одним и тем же независимо от ваших потребностей. Все металлические листы проходят одинаковую проверку и обработку кислотной промывкой, что обеспечивает постоянный высокий уровень точности всей конструкции листа.

Компоненты без напряжения и заусенцев

Во время обработки свойства химически травленых металлических листов остаются полностью неизменными благодаря фоторезистивной маске, которую мы используем при нанесении шаблонов дизайна. Этот процесс является щадящим и эффективным, оставляя исходный материал без заусенцев и напряжений по сравнению с другими процессами обработки металлов, такими как штамповка или штамповка.

Экономичность, низкий риск и быстрое выполнение работ

С помощью химического травления вы можете быстро и экономично выполнять итерации дизайна, поскольку дизайн подтверждается в цифровом виде и наносится с помощью вакуума, что исключает возможность ошибок. Весь процесс относительно быстрый, а поскольку из одного листа можно изготовить большое количество рисунков, он еще и экономичен.

Разнообразие материалов

Спектр металлов, совместимых с этим процессом, огромен. Это, пожалуй, самое большое преимущество химического травления как процесса!

Традиционная гравировка

Традиционная гравировка предполагает использование острых инструментов для нанесения рисунков непосредственно на столовое серебро или другое сырье — часто это касается деталей и компонентов, а также оружия, ювелирных изделий и других предметов декора. Например, рисунки и надписи на металлических украшениях и украшениях часто представляют собой гравировку или вывески. В наши дни это можно сделать вручную или с помощью лазера.

Этот метод требует значительной силы и навыков для вытравливания линий на металлических листах и ​​деталях, что часто может потребовать дополнительных затрат и времени для каждого заказа. При этом результаты хорошо реализованы, и этот метод очень популярен в определенных отраслях, особенно в розничной торговле и электронной коммерции.

Если вы хотите работать с серебром, золотом, нержавеющей сталью, алюминием, латунью, медью или любым другим металлом из нашего обширного ассортимента, вы попали по адресу. Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня по телефону 01354 658787.

Резьба по снегу и формование разума: преподаватели-химики используют основанное на фактических данных преподавание для углубления общего понимания химии среди старшекурсников

, как сноуборд? Просмотр видео или слушание опытного друга часто помогают, но никто не научится кататься по снегу, пока не применит слова на практике и не привяжет доску к своим ботинкам.

Что отличает изучение науки как навыка? Конечно, знание диаграмм и запоминание чисел может помочь вам сдать класс, но на самом деле применение  знаний для решения оставшихся без ответа проблем и  проведение  ученых делают эксперименты. доктора Джулия Чемберлен и Озджан Гулакар привносят те же идеи в свои классы, где они используют стратегии активного обучения, чтобы помочь учащимся применять знания и практиковать решение задач при изучении общей химии.

Эти двое были наняты химическим факультетом в июле 2015 года в качестве лекторов с возможностью гарантированного трудоустройства (LPSOE). Можно подумать, что это звание похоже на профессора, работающего на постоянной основе. Однако вместо того, чтобы изучать химию как научную область, они изучают, как учащиеся изучают химию и какие инструменты можно использовать в классе, чтобы помочь учащимся учиться более эффективно.

«Химическое образование — это область, которая меня интересует», — начинает доктор Гулакар, получивший степень доктора философии.

в естественно-научном образовании Университета Западного Мичигана. «В частности, меня интересует решение проблем, когнитивные и метакогнитивные процессы. Мы внимательно изучаем взаимодействие между структурой знаний и способностью решать проблемы. Основная идея заключается в том, что люди формируют свои знания, когда узнают что-то новое. Чем лучше вы организуете свои знания, тем эффективнее они становятся, и вы можете успешнее решать проблемы».

Доктор Чемберлен получила докторскую степень. получил степень доктора неорганической химии твердого тела в Северо-Западном университете, а затем получил постдокторскую степень в области исследований в области химического образования в Колорадском университете в Боулдере. «Мой постдокторант занимался проектированием образовательных технологий, особенно интерактивных симуляций. Это отличается от того, как исследователи будут моделировать молекулу для расчета [ее] энергии или длин связей. Вместо этого образовательные симуляции предоставляют учащемуся исследовательское пространство, где он может бездельничать и учиться, как мы бы сделали с набором по химии или разобрали тостер.

Я создам пространство, где ученик сможет изучить тему химии, исследуя и экспериментируя».

Здесь, в Калифорнийском университете в Дэвисе, она занимается внедрением образовательных технологий в классе. Она задает такие вопросы, как «Какие преимущества дают различные технологии и как мы можем использовать эти преимущества для обучения химии?» Оба исследователя заинтересованы в том, чтобы улучшить понимание учащимися химии, предоставив учащимся возможность практиковать то, что они изучают в классе, где преподаватель может предоставить обратную связь.

Хотя обратная связь традиционно не является частью лекции по химии, обратная связь имеет решающее значение для изучения нового навыка. Сноубордисты знают, что с первого раза, когда они едят снег, и до последнего большого прыжка в воздухе — падение обеспечивает обратную связь, которая помогает правильно балансировать, развивать мышечную память и лучше читать склон на следующем спуске. Совершение ошибок жизненно важно для улучшения. На уроке химии доктора. Чемберлен и Гулакар тратят меньше времени на чтение лекций и больше времени на вовлечение студентов в упражнения по решению проблем, чтобы можно было активно устранять ошибки и недоразумения и извлекать из них уроки.

Более того, д-р Чемберлен отмечает, что такая работа со студентами может помочь разнообразить области STEM: «Некоторые исследования показывают группы, которые мы сейчас пытаемся привлечь в науку и химию, такие как недостаточно представленные меньшинства, женщины, студенты колледжей в первом поколении — добиваются большего успеха, когда в классе используется активное обучение».

Такие стратегии, как активное обучение, исходят из обучения, основанного на фактических данных, где методы, используемые для обучения, основаны на надежных данных, полученных в результате экспериментов, которые показывают лучшие результаты для учащихся. «Вы можете изучать преподавание так же, как вы изучаете науку, и использовать методы обучения, которые подтверждаются исследованиями, — начинает д-р Чемберлен. — Когда я использую новые методы обучения, все эти идеи и практики основаны на данных научных исследований. У них есть доказательства того, что они работают».

Доктор Гулакар добавляет, что учащиеся должны понимать, что то, как они преподают в классе, основано на исследованиях сообщества преподавателей естественных наук: «Мы проводим исследования и следим за литературой. Основываясь на наших выводах и рекомендациях других, мы используем определенные инструменты и методы в наших классах, но мы не останавливаемся на достигнутом. Когда мы преподаем, мы всегда думаем критически и собираем больше данных об [этих инструментах и ​​методах] и измеряем их эффективность в улучшении понимания учащихся и продвижении таких навыков, как решение проблем, общение и работа в команде. Если есть необходимость, мы модифицируем эти методы и инструменты и постоянно меняем наши классы. Конечно, между тем, что мы делаем в наших классах, и тем, что мы узнаем в наших исследованиях, существует большая взаимосвязь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *