Белая магия 📚 – топ лучшей литературы по теме
Белая магия 📚 – топ лучшей литературы по теме | Читайте и слушайте онлайн на MyBookЧто выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная
- Библиотека
- Темы
- белая магия
Сортировать
Фильтры
Фильтры
Светлая магия. Ясновидение на практике
Каидел Маг
Премиум
Перед вами вторая книга-практикум для начинающих магов, в ней есть все, что нужно знать человеку, который открывает для себя мир Светлой магии а также она логически продолжает тему ясновидения:1) Упражнения на развития ясновидения;2) Практики на улучшение жизни;3) Описание этапов правильного разв…
Светлая адептка. Академия целительниц
Лина Алфеева
Стандарт
Здорово быть светлой адепткой! Личная практика, местами благодарные клиенты, заклятые подруги и… жених прилагается. Но вот беда: с женихом я знакома лишь по страницам желтой прессы, зато с проезжим василиском заключила сделку на десять поцелуев. И почему этот чешуйчатый смотрит на меня так, словн…
Его адептка. Светлая для Темного
Лина Алфеева
Премиум
Высшие демоны упрямы и коварны. Тебе кажется, что ты спряталась от главнокомандующего Темного Альянса? Знай, это он позволил тебе скрыться и начать новую жизнь. Но берегись, Тэлли, если ему покажется, что ты в опасности. Спасение будет суровым и беспощадным… Прочитав эту книгу, вы узнаете – что д…
Светлая адептка. Академия целительниц
Лина Алфеева
Премиум
Здорово быть светлой адепткой! Личная практика, местами благодарные клиенты, заклятые подруги и… жених прилагается. Но вот беда: с женихом я знакома лишь по страницам желтой прессы, зато с проезжим василиском заключила сделку на десять поцелуев. И почему этот чешуйчатый смотрит на меня так, словн…
Практическое ясновидение
Маг Саргас
Стандарт
Новая книга Мага Саргаса посвящена развитию ясновидения. Ясновидение – это не дар, а способность, которую можно развить, прилагая достаточные усилия. Поэтому, помимо теории, автор предлагает множество практических упражнений. Следуя наставлениям Мага Саргаса и выполняя домашние задания, вы научит…
Путь светлого мага. Как развить энергетику человека
Маг Саргас
Премиум
Книга Мага Саргаса – это уникальное практическое руководство, созданное на основе собственного опыта автора. Вы мечтаете раскрыть свой магический потенциал, но не знаете, с чего начать? Тогда вам совершенно необходима эта книга! Следуя указаниям Мага Саргаса, вы узнаете, как работать с чакрами – …
Путь светлого мага. Как развить энергетику человека
Маг Саргас
Премиум
Книга Мага Саргаса – это уникальное практическое руководство, созданное на основе собственного опыта автора. Вы мечтаете раскрыть свой магический потенциал, но не знаете, с чего начать? Тогда вам совершенно необходима эта книга! Следуя указаниям Мага Саргаса, вы узнаете, как работать с чакрами – …
Большая книга Белой магии. Обряды и ритуалы, амулеты, заговоры и магические формулы белого мага Захария
Захарий
Стандарт
В каждом из нас есть источник невиданной силы, которая помогает человеку менять жизнь, получать желаемое, помогать людям. И эту силу можно пробудить в себе! Белый маг Захарий давно учит людей обретению этой силы. Но только в этой книге он согласился описать до сих пор секретные техники. На этих с…
Практическая Книга Белой магии. Как управлять людьми и деньгами
Захарий
Стандарт
Магия – это не запредельное знание, доступное избранным. Магия – проста, потому что в ее основе лежит знание человеческой природы и законов Вселенной. Любой человек может узнать эти законы и получить магическую силу. В этой книге белый маг Захарий продолжает открывать читателям мир истинной магии…
Лучшие ритуалы и практики Белой Магии от старца Захария!
Захарий
Стандарт
Белая магия основана на силах добра и любви! О такой магии поведает вам старец Захарий. Уже много лет он помогает людям. И эта книга – тоже помощь. Захарий передает всем людям свои особые секретные практики, рассказывает о принципах Белой магии, способах открытия в себе магических способностей. В…
Фильтры
Фильтры
В данном разделе представлен топ лучших книг и аудиокниг по теме «Белая магия». Полный список из 121 популярных книг и аудиокниг по теме, рейтинг и отзывы читателей. Читайте книги или слушайте на сайте онлайн, скачайте приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми книгами даже без интернета.
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Черная и белая магия: в чем различие
Автор: Алекса
17 Сентябрь 2012 | 15:00 |
Черная и белая магия: в чем различие
Занимаясь оккультизмом, человек черпает свои силы из доступной ему среды. Кто-то находит эти силы в себе, кто-то обращается к Высшим Силам, а кто-то забирает энергию у других людей, перерабатывает ее и использует в магических обрядах. Магия делится на три вида: белая, черная и серая. И сегодня мы поговорим о том, чем они отличаются.
Белая магия
Белый маг никогда не станет использовать магию для причинения боли, страданий и для влияния на волю и разум человека. Белый маг занимается целительством, составляет и заряжает травяные смеси, очищает энергетику жилища, создает талисманы на удачу в любви или в бизнесе и защитные амулеты, а также освобождает человека от влияния темных сил, это выражается в снятии приворотов, порчи, сглаза или в проведении обряда экзорцизма. Белый маг обращается к Светлым Силам, использует не только заклинания, заговоры и силу стихий, а еще и молитвы. Впрочем, если человек, занимающийся белой магией, достаточно силен, то он может обойтись и без помощи. Его внутренние ресурсы позволяют ему использовать свою собственную энергию, а его слова становятся заклинаниями.
Самое важное – за белую магию не приходится платить непомерную цену в виде кровавых жертвоприношений и собственного здоровья. Платой за могущество становится ответственность, которую берет на себя белый маг, корректируя ход чужой жизни. Как бы хороша и позитивна ни была белая магия, ошибка мага может стоить человеку если и не жизни, то здоровья или любви. Неопытный маг вместо излечения может подтолкнуть болезнь к быстрому развитию или, снимая приворот, навсегда отобрать у человека возможность любить. Поэтому стоит очень осторожно использовать белую магию, ведь от мага зависит благополучие доверившихся ему людей. А так как принцип этого вида магии звучит так же, как у врачей и журналистов: не навреди, то надо относиться к своим манипуляциям очень ответственно.
Так же стоит помнить, что при использовании белой магии маг не черпает силу из других людей. Это обязательное условие, иначе магия становится серой или черной.
Черная магия
Черный маг – это не тот человек, который обязательно творит только зло. Просто его методы значительно отличаются от методов белого мага. И задачи у него другие. Черный маг обращается к Темным Силам, к демонам. Он использует обряды и заклинания для приворотов и отворотов (но не для того, чтобы избавить человека от приворота, а для того, чтобы, например, отворотить соперницу), для создания амулетов, привлекающих деньги, для наведения порчи, для устранения препятствий силовыми методами, для обретения власти. Даже силу молитв и святую воду черный маг может использовать не во благо, а против человека.
Черный маг не только пользуется Темными Силами, он так же способен отбирать энергию у других людей, действуя как энергетический вампир. Он аккумулирует в себе чужую энергию, более того, он получает заряд даже после выполнения некоторых магических манипуляций, например, после наведения порчи. Жизненные силы жертвы переходят в черного мага. Однако это может быть и опасно – если маг недостаточно защищен, то болезни жертвы тоже могут перейти на него.
И вообще за черную магию приходится платить серьезную цену. Ничего не дается просто так. Не сработавшее заклинание больно бьет по самому магу и по близким ему людям. А за помощь Темных Сил маг платит чем-то очень для себя важным. А иногда – и кем-то. Более того, существует мнение, что черный маг не может по собственной воле отказаться от использования черной магии, надо заплатить «отступные», то есть найти человека, который станет учеником, преемником мага. Только в этом случае маг может уйти на покой или умереть.
Любая магия очень сильно осуждается церковью, а у черного мага вообще нет шансов на прощение. Правда, люди, занимающиеся черной магией, об этом либо не задумываются, либо не верят в наказание после смерти. Зато часто получают это наказание еще при жизни. Если зло непомерно, маг начинает болеть, и порой врачи даже не могут поставить диагноз. Как правило, это происходит тогда, когда маг использует в своих ритуалах кровавые жертвоприношения или, преследуя свои корыстные цели, очень активно вмешивается в течение жизни других людей.
Кстати, еще одно существенное отличие белой магии от черной заключается в том, что белый маг помогает людям бескорыстно (вернее, должен поступать так, хотя на самом деле это условие в наши дни соблюдается крайне редко, поэтому реальных белых магов мало). А черный маг обязательно требует за свои услуги деньги. И немалые. Вся деятельность черного мага направлена на обретение власти над людьми и на обогащение. Не верьте тем, кто оправдывает свой темный путь поиском истины, самопознанием и единением с Космосом. Это неправда. Власть и деньги – единственные по-настоящему важные ценности для практикующих черную магию.
Впрочем, в денежном вопросе есть один нюанс: если оккультист занимается гаданиями на картах Таро (а они относятся к белой магии), то за них надо брать некоторую, пусть небольшую сумму. Это, как ни странно, помогает гадающему восстанавливать силы. Так что выражение «позолоти ручку, красавица» имеет глубокий сакральный смысл.
Серая магия
Серыми магами называют людей, которые в своих магических манипуляциях обращаются и к белой, и к черной магии. Считается, что после доброго поступка такой маг должен обязательно совершить какое-то зло, чтобы отдать должное Темным Силам. Серый маг обязан сохранять баланс между тьмой и светом, чтобы не растерять свое могущество. Как правило, в «сферу деятельности» серого мага входит все то, чем занимаются темные и светлые маги, за исключением, пожалуй, целительства. То есть бородавки, например, серый маг свести может, а вот на что-то более серьезное у него не хватает даже не могущества, а душевной чистоты.
Белая и черная магия: заблуждения
Некоторые считают, что отличие белой и черной магии состоит еще и во времени совершения ритуалов, типа, белые маги работают только на растущую Луну, а черные – на убывающую. Однако это не так. Белый маг использует силу убывающей Луны для того, чтобы избавить человека от чужого влияния или от болезни, а жилище – от негативной энергии. Все, что каким-либо образом связано с разрушением и избавлением, проводится только с полнолуния до новолуния. Черный же маг в свою очередь пользуется силой растущей Луны для приворотов, для создания денежных амулетов, для ритуалов обретения власти.
Еще один миф, связанный с черной и белой магией – существование белого и черного приворота. Дескать, если человек любит того, кого собирается приворожить (и если объект любви свободен), то это белая магия, а если не любит, то черная. Это полная чушь! Любое, подчеркнем – любое насилие над личностью другого человека – это прерогатива черной магии. И белым приворот не может быть по определению. К каким бы силам ни обращался маг, это только инструментарий, а суть от этого не меняется. И настоящий белый маг никогда не возьмется за приворот, даже если у привораживаемого в данный момент никого нет. Наличие официальной возлюбленной (возлюбленного) еще не гарантия того, что сердце этого человека свободно, и что он готов к новым отношениям.
Единственное, что может в этом случае белый маг – сосредоточить внимание человека на том, кто в него влюблен. А там уж все зависит от обстоятельств и от доброй воли этого человека.
Третье заблуждение относительно белой и черной магии заключается в том, что многие считают возвращение блудного мужа в лоно семьи уделом белой магии. Газеты, журналы и интернет пестрят объявлениями типа: белый маг, верну мужа, отворот от соперницы. И это тоже не имеет никакого отношения к настоящей белой магии. Мужчина уходит тогда, когда перестает любить, он делает свой выбор, переключает внимание на женщину, которая, как ему кажется, подходит ему больше, чем жена. И маг, возвращая его к нелюбимой жене, вмешивается в гармоничное течение жизни, ломает волю и выбор человека. Так что и подобные «добрые дела» в ведении черных, а не белых магов.
Подводя итоги, можно сказать, что самое главное отличие белой магии от черной состоит в том, что белый маг всегда делает все с согласия человека и ему на благо, а черный маг тайно манипулирует волей, желаниями и жизнью человека без его ведома и, соответственно, согласия. Кто же в здравом уме и трезвой памяти скажет, что желает быть, например, привороженным?
Действия черного мага разрушительны по своей сути не только для того, против кого маг действует, но даже для того, кто к нему обращается, ведь если маг помогает вам что-то обрести, вы потом расплачиваетесь тем, что у вас из жизни исчезает что-то очень важное. Получая деньги или власть, вы теряете удачу в любви или здоровье. Привораживая любимого человека, вы так же теряете здоровье или финансовое благополучие.
Обращаться или не обращаться к черным магам – дело ваше. Только помните, что, получив желаемое, вы можете через некоторое время сильно пожалеть о своем заигрывании с Темными Силами. Тем более что если заклинание мага не сработает, и при этом он сам будет хорошо защищен, то ударит это заклинание по вам. А оно вам надо?
Автор Надежда Попова специально для AstroGuide.ru
http://www.astroguide.ru/magiya/chernaya-i-belaya-magiya-v-chem-razlichie.html?utm_source=content.mail.ru&utm_medium=email&utm_campaign=mailer
–
Белый маг — TV Tropes
http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/main/whitemage
СледующийПерейти к
«Ты ранен! Стой спокойно…»
«Я Врис, скромный викарий. Я не могу сражаться, но этот посох, который я ношу, может исцелить твоих раненых. Возьми меня с собой, и ты будешь очень рад, что ты это сделал».
— Wrys , Fire Emblem: Shadow Dragon
Белый маг — это архетип персонажа и часто игровой архетип, который фокусируется на исцелении и/или усилении магии. У них также может быть доступ к магии, вызывающей некоторые статусные эффекты. Современным воплощениям часто будут даны некоторые наступательные способности, часто магия святой разновидности, хотя Элементарные Силы воды или ветра могут быть наделены исцеляющим сродством.
Часто Белые Маги чрезвычайно эффективны против нежити благодаря силе Святой Ручной Гранаты, заклинаниям Изгнания Нежити или характеристикам Воскрешение Убивает Зомби.
Во многих играх с системой классов персонажей или системой профессий, особенно в многопользовательских ролевых онлайн-играх, будет класс Белого Мага, выполняющий роль Целителя.
Белый Маг почти всегда Медик, хотя у них есть дополнительные баффы. Белые маги-женщины в восточных ролевых играх часто являются девушками-белыми волшебницами, хотя они также должны соответствовать требованиям к личности для этого образа.
Белые маги часто объединяются с черными магами в качестве фольги. Они также часто пересекаются с Squishy Wizard, хотя, как правило, более устойчивы, чем их хроматические аналоги.
Подгруппа члена группы поддержки. Если у персонажа есть и целительная, и наступательная магия в относительно равной степени, вместо этого он является Красным Магом. Если Белый Маг может использовать исцеляющие заклинания, сражаясь на передовой, вы получаете то, что известно как Паладин или Боевой Медик. В отличие от Черного Мага (аналог, ориентированный на нападение). Не путать с Белой Магией, которая лишь иногда является источником силы Белого Мага.
Примеры:
открыть/закрыть все папки
Восточная ролевая игра
- Название тропа – Final Fantasy , в котором Белый Маг был начальным классом. С тех пор он появлялся почти в каждой игре серии Final Fantasy . Это также кодификатор тропов для идеи о том, что целитель также является мягким волшебником, поскольку современники того времени, такие как Dungeons & Dragons и Dragon Quest III , изображали клириков больше как Джека всех характеристик или Каменную стену, когда не исцеляет партию.
- Последняя фантазия II
- Мину, редкий представитель мужского пола в сериале, объединяется с Белой Магией во всех своих ячейках заклинаний и характеристиках для их использования. Мину появился до того, как Роза систематизировала Белую Магию как прежде всего прерогативу женщин.
- Фирион — необычный мета-пример. Хотя трех центральных персонажей можно легко развить по желанию игрока, многие официальные руководства рекомендуют Фириону сосредоточиться на Белой магии, чтобы Мария и Гай могли максимально использовать свои более специализированные базовые характеристики.
- В Final Fantasy III в качестве класса работы был Белый Маг, а также профессия Благочестивый, эквивалент улучшения Белого Волшебника из первой игры.
- В Final Fantasy IV были Роза Фаррел и Пором, а также несколько неигровых персонажей Белого Мага. Примечательно, что Роза является первым из двух персонажей, которые зашифровали ответвление Белой магии и общую идею о том, что Белая магия предназначена для женщин.
- В Final Fantasy IV: The After Years к вашей группе присоединился неназванный Белый Маг. Роза и Пором также возвращаются. Леонора начинает как Белый Маг, но быстро превращается в Красного Мага.
- В Final Fantasy V был класс работы «Белый маг».
- В Final Fantasy VII Аэрис или Аэрис является персонажем, наиболее близким к Белому Магу. В то время как у каждого был потенциал для выполнения этой роли из-за системы материи, Аэрис подходит лучше всего, потому что все ее прорывы пределов вращались вокруг исцеления или поддержки группы, а не нанесения урона. Она даже единственная, кто ассоциируется с фирменным заклинанием Белого Мага «Святость».
- Преуменьшено в Ремейк Final Fantasy VII .
- Преуменьшено в Ремейк Final Fantasy VII .
- Final Fantasy IX носила Гранатовое платье Белого Мага, и это было ее основным использованием в первой части игры. Однако, как только она получает свой призыв обратно, она больше похожа на призывателя с Белым Магом в качестве второстепенной способности. Эйко Кэрол представлена сразу после этого как специалист по белой магии группы (с призывом в качестве второстепенной способности).
- В Final Fantasy X есть Юна, хотя благодаря Сетке сфер вы можете сделать из нее что угодно, приложив немного усилий (и, соответственно, любого другого персонажа, чтобы он стал Белым Магом).
- В Final Fantasy X-2 вместо этого была Сфера Одеяния Белого Мага (класс работы).
- В Final Fantasy XIII способности Белого Мага были разделены на две разные специализации: Медик получает исцеляющие и очищающие заклинания, а Синергист получает усиливающие заклинания. В необычном мужском примере Хоуп ближе всего к традиционному Белому Магу в игре, поскольку он единственный член группы, у которого в качестве основных специализаций есть и Медик, и Синергист (и, возможно, он лучший в обеих), а также его Превышение лимита (Последнее средство). ) похоже на Святое заклинание из Final Fantasy X . Он даже использует исцеляющую магию в кат-сцене и является единственным игровым персонажем, который делает это.
- В Final Fantasy XIII-2 используется та же боевая система, но у Ноэля лучшие исцеляющие заклинания.
- Final Fantasy: The 4 Heroes of Light
также имеет профессию Белого Мага (или «Корона», как называется система профессий в этой игре).
- Последняя фантазия II
- Bravely Default и Bravely Second являются косвенными побочными продуктами серии Final Fantasy (духовными преемниками Final Fantasy: The 4 Heroes of Light ), так что оба имеют работу Белого Мага. Вторая игра добавляет задание Епископ, в котором отсутствуют атакующие заклинания Белого Мага, но его исцеления основаны на проценте от максимального HP цели, а не на фиксированном значении, поэтому их исцеления всегда эффективны.
- Краткое и бессмысленное приключение человека-героя :
- Марионетка-клерик может использовать только исцеляющие заклинания и некоторые дебаффы.
- Единственными действиями медика Узи является применение Cure, которое исцеляет, и Surround, которое ослепляет. Они не могут нанести прямой урон отряду игрока.
- Elden Ring : Любой персонаж, который сосредотачивается на использовании заклинаний, основанных на Золотом Ордене (Erdtree, Fundementalist, Two Fingers), будет иметь гораздо больше заклинаний, предназначенных для усиления, лечения и полезности, чем для чистого боя.
- Octopath Traveler , от разработчиков игр Bravely , имеет должность Клерика, которая в основном специализируется на заклинаниях исцеления и возрождения для всей группы, а также атакующих заклинаниях стихии Света. Аптекарь также имеет одноцелевое исцеление и одноцелевое оживление, но оно больше специализируется на удалении и применении статусных недугов (и нанесении ударов топором). Офилия и Альфин, клирик по умолчанию и апотекарий по умолчанию соответственно, способны комбинировать два класса, чтобы получить полный спектр лечебных способностей.
- Ая из Parasite Eve , помимо двух атакующих способностей, использует лечебные и усиливающие способности из традиционного набора белой магии Final Fantasy.
- Пыльные столбы : Рубен — целитель, обладающий заклинанием против нежити и заклинанием безмолвия.
- Абэ-но Сэймэй из Онмёдзи — единственный из четырёх оммёдзи , обладающий только одним активным навыком атаки. Остальные его активные навыки — это баффы, дебаффы, защитная способность и (очень слабая) исцеляющая способность.
- Куро Сэймэй, как ни странно. Будучи буквальным раздвоением личности Сэймэя, он обладает точно таким же набором навыков, как и Сэймэй.
- Несколько игр серии Dragon Quest содержат класс работы Жрец, созданный в Dragon Quest III . В играх, в которых нет классов профессий, есть как минимум один персонаж из этого архетипа (например, Серена из Dragon Quest XI ).
- Сияющая дуга : Кэрри — обычный лечащий маг, но с некоторыми особенностями. Ее исцеляющие заклинания усиливают магическую защиту цели (ей), и она может вызывать агро, особенно от магических атак.
- Марко из Radiant Historia — почти чистый Белый Маг по своему набору навыков, почти не имеющий способностей, кроме баффов или исцелений.
- Принцесса Поганка (еще не названная Пич) служила этой цели в Super Mario RPG , имея только одну наносящую урон специальную атаку.
- Серия Tales поначалу играла прямо, но игры начали смещаться в сторону гораздо более разнообразных ролей. Таким образом, лишь в нескольких играх есть персонажи, предназначенные только для лечения; большинство персонажей, которые могут лечить, также могут делать что-то еще.
- В Tales of Phantasia есть Минт Аденейд, который более или менее кодифицировал стереотип «милого священника», связанный с большинством белых магов, заканчивая работу, начатую Розой Фаррел. Минт примечательна тем, что является одним из невероятно немногих целителей, у которых вообще нет атакующих способностей, по крайней мере, в ее собственной игре.
- Рейн Сейдж из Tales of Symphonia — самый прямой пример белого мага в серии. Она использует посох, ее единственные атакующие заклинания основаны на святости, и она получает лучшее исцеление в игре, без исключения. Чтобы остаться в живых, необходимо иметь Рейн в вашей группе на поздних стадиях игры.
- Tales of the Abyss — это то место, где серия Tales начала расходиться, имея двух разных целителей, а не одного. Слеза и Наталья больше боевые пацифисты, чем строгие белые маги. Заклинания Слезы исцеляют области, а заклинания Натальи исцеляют отдельные цели. Также Слеза использует дальнобойные заклинания и посох, а Наталья стреляет из лука.
- Эстель в Tales of Vesperia стирает грань между Белым Магом и Паладином. Она специализируется на исцелении и магии света до такой степени, что ее исцеляющие заклинания имеют отношение к истории, но она также может использовать меч и щит и обладает лучшими защитными характеристиками и приемами в группе.
- Черия в Tales of Graces сражается исключительно с задней линии с многоцелевым лечением, святой магией и магией молнии, а также метанием ножей.
- Элиза из Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 — одна из невероятно редких целительниц, которая сосредотачивается на темной магии, когда она не поддерживает партию.
- В серии MOTHER/Earthbound есть традиция делать главного героя одним из них, что редко встречается в жанре. Несс, Нинтен и Лукас соответствуют требованиям, имея большую часть продвинутого исцеляющего PSI и полагаясь на физические атаки (и одну или две PSI-атаки в поздней игре, такие как PK Rockin ‘для Несс и PK Love для Лукаса) для нападения, оставляя большую часть боевой PSI своим коллегам-женщинам, Ане, Пауле и Куматоре.
- Саэко Мукода выполняет эту роль в Yakuza: Like a Dragon : у нее самые высокие естественные характеристики исцеления в группе, что делает ее лучшим выбором для превращения в идола — лучший класс целителя в игре. Тем не менее, у нее также довольно высокий показатель Магии, что означает, что она более чем способна нанести урон, если захочет.
- Кролик Крим выполнял эту роль в Sonic Chronicles . Мало того, что она была единственной с групповым заклинанием исцеления и воскрешения, она также могла пополнять MP группы, позволяя вам спамить специальными атаками.
- Мирания и Калиста в Последняя история . Обе девушки могут исцелять членов группы и, кроме того, у первой даже есть способность «Прорыв предела», чтобы вернуть потерянные жизни), а вторая может вызывать тайные круги, которые отбивают вражеские атаки.
Массовые многопользовательские онлайн-игры
- Grand Fantasia имеет прогресс класса Послушник -> Жрец -> Клерик -> Пророк, который является чистым архетипом Белого Мага.
- Монахи с Guild Wars соответствует этому тропу Т и почти всегда ожидается, что он исцелит, уменьшит урон и вылечит состояния. К несчастью для поклонников монахов, этой профессии больше нет в сиквеле, потому что в ее дизайне нет места чисто исцеляющим персонажам.
- Final Fantasy XI , конечно же, имеет название тропа как класс.
- Final Fantasy XIV в настоящее время имеет 4 класса лекарей, включая титулованного Белого Мага. И все они в той или иной степени квалифицируются как боевые медики.
- Классическая работа Белого Мага (WHM). WHM сосредоточен на прямом мощном исцелении и восстановлении здоровья с течением времени. Белые маги высокого уровня могут использовать Благословение, чтобы мгновенно полностью восстановить HP, хотя оно имеет довольно долгое время восстановления — 3 минуты. На еще более высоком уровне они получают способность «Разреженный воздух», которая позволяет им временно использовать заклинания, обычно требующие большого количества MP, бесплатно.
- Работа ученого (SCH). Работа SCH интересна тем, что он начинает свою жизнь как класс, наносящий урон. SCH сосредотачивается на уменьшении урона, либо предоставляя щиты, поглощающие урон, либо ослабляя врагов. Также можно вызвать волшебного питомца, который дает больше исцеления!
- С выходом дополнения Heavensward была добавлена профессия Астролог (AST). Помимо исцеления, они случайным образом тянут карты из колоды, что позволяет им различными способами усилить свою группу.
- В дополнении Endwalker добавлена четвертая профессия целителя, Sage (SGE). Мудрецы уделяют больше всего внимания «боевой» части Combat Medic, а их основные навыки лечат назначенного персонажа всякий раз, когда они наносят урон. Как и у ученых, у них также есть ряд навыков, обеспечивающих щиты, поглощающие урон.
- Защитники в Nexus Clash могут давать широкий спектр положительных эффектов огромному количеству других персонажей, зачаровывать магические предметы и исцелять других в огромных масштабах. Это самый сильный класс поддержки в игре, ценой того, что почти ни одна из их способностей не помогает им самим.
- Ragnarok Online Крупнейший пример класса Жрец и их прогрессивные должности, Верховный Жрец и Архиепископ. Большинство их навыков сосредоточено на исцелении и поддержке, хотя у них также есть доступ к магии святого элемента, такой как Магнус Экзорцизм и Адорамус (только Архиепископ).
Стратегическая ролевая игра
- Final Fantasy Tactics , Tactics Advance и A2 имеют класс работы Белый маг.
- Тактика Огр имеет Клирика, Жреца и Верховного Жреца как чистые классы Белого Мага. Класс ведьмы также является чисто вспомогательным заклинателем.
- В серии Fire Emblem есть клирики и жрецы, использующие исцеляющую магию с помощью посохов, и трубадуры, конные целители. Обычно они продвигают классы, которые либо добавляют святую магию, либо больше относятся к красному магу.
- Стратегические ролевые игры Nippon Ichi имеют класс Healer, наиболее часто встречающийся в серии Disgaea . Не злоупотребляя системами обучения навыкам, такими как реинкарнация, слияние или система ученичества, он или она будет естественным образом изучать магию исцеления и поддержки.
- В Ю-Ги-О! Monster Capsule GB , Рё Бакура соответствует этому архетипу в соответствии с его классом персонажа Белого Волшебника в манге.
- Падшая печать: Метка Арбитра относится к классу Лекаря, который использует Святую Магию для снятия отрицательных эффектов и лечения или оживления союзников. Хотя у него нет атакующих способностей, он может разблокировать более продвинутые классы, чем 9.От 0010 до они есть, как у Волшебника и Чумного Доктора.
Настольные игры
- Dungeons & Dragons :
- Жрецы, вероятно, Ур-Пример. Хотя на практике клирики D&D, как правило, не достигают своей цели в более чем нескольких редакциях (урон довольно быстро перерастает исцеляющую способность), но они великолепны благодаря использованию вещей, которые в противном случае попадают в «Бесполезное полезное заклинание», и имеют приличный стат-бафф. способность для себя и своих товарищей по команде, а также врожденная способность отгонять нежить. Следует отметить, что в отличие от большинства Белых Магов, клирики D&D являются чрезвычайно опытными бойцами (со вторым лучшим кубиком меткости, вторым лучшим мастерством атаки и способными носить тяжелую броню и щиты), хотя вплоть до третьего издания они также запрещалось использовать холодное оружие, если только их религия не разрешает это.
- 5e усилил клирика до такой степени, что он считается одним из лучших классов в игре. У каждого жреца есть доступ к солидному списку исцеляющих заклинаний, но их функция «Божественные домены» позволяет им получать различные силы и заклинания в зависимости от божества, которому они поклоняются. Таким образом, клирик может выполнять любую роль в партии, оставаясь при этом жизнеспособным целителем, плюс во всей игре нет лучшего целителя, чем клирик домена Life .
- Класс целителя в 3.5, как следует из названия, был попыткой создать чистый класс целителя без каких-либо боевых атрибутов клирика. Почти весь их список заклинаний — это исцеляющие заклинания с небольшим набором защитных и вспомогательных эффектов и нулевыми атакующими заклинаниями (кроме нежити, где Revive Kills Zombie). Мало того, у них более низкий бонус к атаке, чем у клириков, и они теряют свои силы, если носят щиты или металлические доспехи. Взамен их исцеляющие заклинания восстанавливают больше здоровья, они получают дополнительные исцеляющие заклинания каждый день и могут вызывать единорога-компаньона (у которого есть собственные естественные лечебные и защитные способности).
- Избранная душа (из 3.5 Complete Divine ) находится где-то посередине. Они могут носить средние доспехи (по сравнению с тяжелыми доспехами клирика), они получают больший хит-дайс, чем клирик, и могут использовать все простое оружие. У них есть только ограниченный набор заклинаний (которые, в отличие от клирика или целителя, они не могут менять каждый день, но у них есть доступ к полному списку заклинаний клирика на выбор, в отличие от целителей), но они могут использовать их. спонтанно. Они также получают лучшие спасброски (вместо одной хорошей категории и двух плохих, все три хорошие), врожденное сопротивление энергии и снижение урона. Кроме того, на более высоких уровнях у них вырастают крылья, и они могут летать. В руках мин-максера он гораздо менее опасен, чем клирик (в основном из-за ограниченных возможностей применения заклинаний), но имеет тенденцию быть гораздо более гибким и мощным в самой исцеляющей роли.
- 5e представил Колдуна Божественной Души, чья душа и/или кровь в некотором роде божественны, и Чернокнижника Небесного Покровителя, чья сила проистекает из сделки, заключенной с небесной сущностью. Оба сохраняют основные способности своих базовых классов, а также получают новые способности. Небесный Чернокнижник получает доступ к некоторым полезным исцеляющим заклинаниям и мощной способности Исцеляющий Свет. Колдуны Божественной Души имеют весь список заклинаний клирика, доступный с самого начала, а также способность, которая позволяет им усиливать исцеление, предоставляемое товарищам по команде.
- Жрецы, вероятно, Ур-Пример. Хотя на практике клирики D&D, как правило, не достигают своей цели в более чем нескольких редакциях (урон довольно быстро перерастает исцеляющую способность), но они великолепны благодаря использованию вещей, которые в противном случае попадают в «Бесполезное полезное заклинание», и имеют приличный стат-бафф. способность для себя и своих товарищей по команде, а также врожденная способность отгонять нежить. Следует отметить, что в отличие от большинства Белых Магов, клирики D&D являются чрезвычайно опытными бойцами (со вторым лучшим кубиком меткости, вторым лучшим мастерством атаки и способными носить тяжелую броню и щиты), хотя вплоть до третьего издания они также запрещалось использовать холодное оружие, если только их религия не разрешает это.
- Священники-следопыты больше флиртуют с этим тропом. Некоторые из них могут использовать разрушительные атакующие заклинания, но теряют умение носить тяжелую броню. Dungeons & Dragons 3.5 Клерики были лучшими воинами, чем боевые классы с баффами, но в Pathfinder это не так. Большинство священнослужителей также получают значительное усиление исцеляющих способностей и атаки против нежити с помощью Revive Kills Zombie, что делает их гораздо более эффективными. Злые жрецы не имели усиленного исцеления (мягкий случай No Cure for Evil), но высасывали жизненную силу живых людей и исцеляли своих часто неживых союзников с помощью инверсии Revive Kills Zombie. Добрые и нейтральные Оракулы также могут подпадать под этот троп, хотя Инквизиторы и Друиды обычно не попадают, поскольку первый является «таинственным божественным агентом» с ограниченным выбором из списка клириков.
- Вся точка сферы Жизни в Сферах Силы .
- В Heroica , игровой системе LEGO по прохождению подземелий, персонаж-друид обладает особой способностью, которая позволяет ему восстанавливать полное здоровье себе или, в зависимости от внутренних правил, любому другому игроку. Это одна из немногих способностей, не связанных с боевыми действиями, которые можно найти среди восьми игровых персонажей игровой системы.
- В Ammo очень редкий выбор персонажа, по крайней мере при запуске. Эффективность исцеления очень ограничена (заклинатель должен выбрать ОДНУ характеристику, которую он знает, как лечить, из 15 возможных), и каждое исцеление временно снижает магическую характеристику заклинателя на единицу… до максимального значения 3 (для людей). Стоит отметить, что если вы станете Белым Магом, то не сможете использовать наступательную магию, пока не изучите ее?
- В Bunnies & Burrows Эмпат — Целитель-Эмпат, который может играть за Белого Мага, особенно если он может реверсивно лечить как атаку.
- Принцесса: Полная надежды: В бою под этот троп могут подпасть и Призывы Исцеления, и Призвания Благодати. У Целителей есть близость к Чарам исцеления и восстановления, в то время как Грации имеют близость к Чарам, которые благословляют союзников или управляют сверхъестественными силами.
- Неофициальная ролевая игра Hollow Knight : The Path of the Bloom дает жуку власть над жизнью, способность вызывать исцеляющую пыльцу, успокаивать других существ и подавлять отрицательные черты. Хотя у них есть несколько контрольных заклинаний, таких как ловушка врага в большом цветке или призыв опутывающих лоз, они примечательны тем, что являются единственным Путем, который не имеет способностей, способных нанести прямой вред врагу. Хотя это в конечном итоге несколько опровергается тем фактом, что самый надежный способ генерировать Душу для произнесения заклинаний — это атаковать врагов в ближнем бою, поэтому даже ошибка, ориентированная на лечение и поддержку, рано или поздно вступит в бой, независимо от того, или не они на самом деле хороши в этом.
Вестерн РПГ
- Харриет в Альбион . Ее список заклинаний такой: «Лечить, еще раз лечить, восстанавливать силы, перемещаться, полностью лечить всех, мгновенно уничтожать всех противников, но только после того, как вы отработаете заклинание миллион раз». Тем не менее, это последнее заклинание — единственное атакующее заклинание, которое у нее есть, и оно не будет ее основным активом, за исключением, возможно, самого конца игры, если вы действительно сосредоточитесь на нем.
Неигровые Примеры:
Аниме и манга
- Блич имеет несколько примечательных примеров: Иноуэ Орихиме представляет собой комбинацию этого и Воина Барьера с ее способностями Шун Шун Рикка, которые позволяют ей лечить любые травмы, вплоть до прямого воскрешения мертвых — в то время как она могла теоретически может быть абсолютно разрушительным в бою, ее пацифистский характер и нежелание причинять вред другим ограничивают ее возможности в этом отношении (по крайней мере, пока она не поймет, как вместо этого использовать свои способности в качестве контратаки).
- Есть также члены четвёртого медицинского отряда из тринадцати отрядов придворной стражи, которые специализируются на исцеляющих заклинаниях кидо. Особого внимания в этом отряде заслуживает Ханатаро Ямада, который (в отличие от большинства других Жнецов душ) почти полностью беззащитен в бою, даже вооружившись Лечебным ножом. Он проводит время в качестве «заложника» в окружении Ичиго в качестве их целителя, пока Ичиго и Гандзю сражаются.
- Денде из Dragon Ball Z — маленький ребенок, а не воин Намек, поэтому он не может сражаться. Но его исцеляющие способности несколько раз спасали бекон героев (и Вегеты) во время битвы с Фризой. Вегета даже использует свою силу, чтобы усилить дзенкай, намеренно ранив его, а затем заставив Денде исцелить его. Когда он становится Ками Земли в саге Cell, его оставляют как некомбатанта (если он умирает, Шары Дракона умирают вместе с ним), но он все еще исцеляет других несколько раз и теперь стоит за Жемчуг дракона — основная карта спасения от смерти. В сокращенном сериале он даже называет себя Белым магом (к сожалению, это происходит как раз перед тем, как Фриза решает сначала выстрелить в медика).
- Негима! Magister Negi Magi дает нам Коноку Коноэ, целителя группы, который постоянно отсылает к белым магам Final Fantasy по внешнему виду и поведению.
- Космический линкор Yamato 2202 знакомит нас со вторым Yamato 9Корабль класса 0011, известный как The Ginga , который является случайным случаем этого тропа. Вместо того, чтобы быть загруженным стандартным двигателем Wave-Motion, он использует систему Cosmo Reverse, и из-за того, что воля капитана Окиты связана с системой Cosmo Reverse, корабль, на котором он установлен, не может использовать наступательное вооружение, такое как Shock Cannons, вместо этого полагаясь на другие корабли флота Wave Motion, чтобы защищать его и сражаться за него. Несмотря на это, система Cosmo Reverse на 9-м0010 Ginga может высвобождать Энергию Волнового Движения, которая при взаимодействии с другими судами во флоте может усиливать мощность своих собственных Волновых Двигателей; например, усиление волновых щитов или увеличение мощности волновых пушек.
- Шляпа Ведьмы Ателье : Ведьмы-медики. Они использовали глифы на человеческом теле, чтобы исцелить их, однако, как только запрет на магию вступил в силу, они в конечном итоге вымерли после многолетней борьбы с запретом. Позже выяснилось, что они тоже были не совсем хорошими людьми, и одной из причин, по которой даже произошел запрет, были все более ужасные и ужасающие эксперименты над людьми ведьм-медиков.
Fan Works
- MarineAngemon из серии Tamers Forever Series , чьи таланты заключаются в исцелении и поддержке.
- В Эквестрии: Через Мультивселенную :
- Персональная броня Паладина Флаттершай работает так. Она ненавидит драться, поэтому ее броня в первую очередь предназначена для лечения и защиты.
- Более крупным примером является версия силовой брони World of Empathy, система Барда. Поскольку все жители настоящие пацифисты, но понимают своих союзников иногда требуется , чтобы сражаться, броня Барда имеет нулевые атакующие способности, но компенсирует это наличием тонн вспомогательных способностей, чтобы помочь своим союзникам, фактически не сражаясь с собой. Это варьируется от лечения до усиления союзников и создания мостов жесткого света для использования союзниками. Вдобавок к этому, Бардовская система работает на Магии Невинности, редкой форме магии, которую могут использовать только Чистые Сердцем (в данном случае невиновность относится к отсутствию желания поступать неправильно), которая усиливает светлую магию и ослабляет темную. магия, особенно развращающие ее формы. Что необычно для этого типа персонажей, они также являются Каменной стеной.
- Мы и Они : Аэрис. Находясь на планете Беуд А’Эвори, она фактически становится аккредитованным белым магом после вступления в Гильдию белых магов.
Литература
- Бенефикары в Расколотых Сумерках фактически являются Белыми Магами в зеленых одеждах.
- Киндри из Хроники Кенсирата . Он самый сильный целитель Кенсирата, но пока ему нет равных в магии защиты, он не может ни создавать, ни разрушать. Это ключ к тому, что он на самом деле один из Тир-Ридана — Аргентиэль, Тот-Что-Хранит.
- Злодеи по необходимости : Кайлана, поскольку ее магия в основном используется для лечения или общения с животными.
- Налия Коул из Пропавшего Искупителя. Все ее способности каким-то образом вращаются вокруг исцеления и защиты. Даже когда она изучает бой в Академии Уайтклифф, она придерживается пацифистского подхода и отказывается причинять кому-либо вред.
- Одобренный Пророчеством Компаньон : Кьюба буквально называют «Компаньоном-Магом-Целителем».
Веб-оригинал
- AFK : Серена обладает целительной силой и даже носит белое.
Веб-комиксы
- Белый маг из 8-битного театра . Естественно, поскольку она и любой другой персонаж основаны на классах профессий из Final Fantasy .
- Город Деревьев представляет Малика, зарегистрированного священнослужителя, который лечит раненую ногу Офидиана с помощью магии.
- Группа ищет Бен’Джуна, или сокращенно «Бенни». У нее неопределенное происхождение, которое теперь определено как наполовину синий эльф, наполовину минотавр) и служит целителем / буфером команды.
- В Noob есть несколько белых магов, что неудивительно пародирует тип персонажа.
- Монстры тоже могут быть героями : Скелет Шелли — белый маг, который попадает в расу квадратов, класс круглых, потому что исцеляющие заклинания не работают должным образом на скелетах, заставляя других скелетов повернуться против нее .
Белый маг — Super Mario Wiki, энциклопедия Марио
Белый маг — класс профессии из серии Final Fantasy . Обычно они носят длинные красно-белые одежды с капюшонами и практикуют Белую Магию (в основном состоящую из магии исцеления и поддержки). Персонаж Белого Мага появляется в Mario Hoops 3-on-3 и Mario Sports Mix , разработанных Square Enix. В этих играх она изображена как жизнерадостная женщина, внешне похожая на Пич и Дейзи, одетая в более короткое платье и тиару, которых нет в 9. 0498 Final Fantasy , хотя она напоминает Ленну Шарлотту Тайкун в образе Белого Мага из Final Fantasy V и Ширму из игр Chocobo из-за их одинаковых розовых волос и зеленых глаз. В Mario Hoops 3-on-3 ее играет Норико Ивахара, но Бьянка Аллен берет на себя роль в Mario Sports Mix .
В японских и внутренних файлах Mario Hoops 3-on-3 и Mario Sports Mix ее зовут «Широма», что является сокращенной формой японского имени класса Белых Магов, «широ мадоси». То же самое относится и к ее партнеру, Черному магу, которого в обеих играх называют «Курома».
Содержание
- 1 История
- 1.1 Марио Хупс 3 на 3
- 1.2 Марио Спорт Микс
- 2 Общая информация
- 2.1 Физическое описание
- 2.2 Силы и способности
- 3 Профили и статистика
- 3.1 Марио Хупс 3 на 3
- 3.2 Марио Спорт Микс
- 4 изображения
- 5 Галерея
- 6 Цитаты
- 7 Имена на других языках
- 8 Общая информация
- 9 Каталожные номера
История[править]
Марио Хупс 3 на 3 [править]Holy Shot
Белого Мага можно разблокировать, получив Серебряный Трофей в Радужном Турнире на Нормальной сложности. Она техничный персонаж, как Дейзи и Пич, с большой скоростью, но малой мощностью. Ее особый выстрел — Holy Shot, основанный на Holy Spell из Серия Final Fantasy . Бросок уникален по физическим характеристикам: находясь внутри трехочковой линии, ее удар перемещает мяч вверх боком, и после вспышки он попадает в кольцо. Однако, находясь за пределами трехочковой линии, ее удар перемещает мяч по синему следу, и член ее команды помогает замочить мяч. Как видно из Rainbow Cup, ее партнерами по умолчанию являются Черный Маг и Ниндзя, также из серии Final Fantasy .
Марио Спорт Микс [править]Белый Маг возвращается в игре для Wii, Mario Sports Mix . Она носит ту же одежду, что и в Mario Hoops 3-on-3 . Ее лучшая характеристика — техника, при этом у нее средняя скорость и довольно низкая мощность. У Белого Мага, наряду с Ниндзя, самая высокая общая статистика среди всех игровых персонажей. И снова ее партнеры по умолчанию — Ниндзя и Черный Маг. Ее можно разблокировать, дважды очистив Звездную дорогу. Альтернативный метод — выполнить определенную миссию на Кубке Грибов. Ее также можно разблокировать, выиграв четыре Кубка цветов.
Особый выстрел Белого Мага уникален тем, что ее курсор прицеливания отличается. В «Баскетболе и хоккее» Белый Маг вызывает луч света, который ненадолго сбивает с ног всех на своем пути, а затем она стремится к цели. В волейболе волейбольный мяч приземляется в случайном месте; посадочный курсор сначала покрывает все поле, а затем сжимается до целевой позиции. В Dodgeball игроки соперника, попавшие под луч света, теряют часть своего HP.
В игре «Баскетбол» Белый Маг умеренно быстро делает данкер, и ее прием с простоя включает в себя использование белой магии, чтобы отправить баскетбольный мяч в кольцо. Она также может добавить изгиб своим дальним ударам. В волейболе Белый Маг может придать своим полностью заряженным ударам дополнительный изгиб, но они двигаются медленно. Она также может блокировать волейбольные удары, создавая барьер над сеткой. В Dodgeball Белый Маг может отражать атаки вышибалы, создавая перед собой барьер. Однако барьер становится бесполезным, если вышибалы ударяют Белого Мага сзади или если вышибалы экипированы каким-либо предметом. Пытаясь спасти мяч после удара по персонажу, она вызывает круг, напоминающий ее курсор прицеливания, чтобы поднести к ней мяч. В хоккее Белый Маг может использовать светлую магию для атаки противников. Ее атаки имеют дальнюю дистанцию, что может дать ей преимущество в атаке. Поскольку у нее хорошая техника, она может легко забивать, используя дальние удары или комбо.
Общая информация[править]
Физическое описание[править]
Белый Маг — женщина того же роста и телосложения, что и Пич. У нее светлая кожа, зеленые глаза и короткие кораллово-розовые волосы с большой челкой, которая скрывает ее правый глаз, как у Розалины, а также такая же помада. В спортивных играх Mario она появляется в коротком белом платье с капюшоном с красным треугольным узором, характерным для Белых Магов, на подоле, капюшоне и рукавах. На ней серебряная замысловатая тиара с круглым красным камнем в центре, красное колье, серьги-капли цвета морской волны и граненая брошь того же цвета, а также красные туфли на высоких каблуках с загнутыми кончиками.
Выигрыш серебряного трофея в Радужном турнире на сложности «Сложно» в Марио Хупс 3 на 3 открывает альтернативный костюм для Белого Мага, изменяя цвет ее волос на фиолетовый, а красные части ее платья и каблуки — пурпурными. , в то время как ее нагрудная брошь становится красной, а ее колье остается того же цвета.
В наборе Mario Sports Mix альтернативный наряд для нее также можно разблокировать, выполнив определенную миссию в Кубке цветов, пять раз пройдя Звездную дорогу или двадцать раз используя Белого Мага. В этом альтернативном наряде ее каблуки и платье меняются на ледяные бледно-голубые с красной брошью, а узор становится белым и более округлым, наряду со светло-зелеными серьгами и белыми кружевными чулками, а ее колье снова остается того же цвета. Ее волосы также становятся белыми, а ее радужная оболочка окрашена в красный цвет, что является чертой альбинизма.
Силы и способности[править]
Особый бросок Белого Мага в волейболе.
Белый Маг владеет белой магией, то есть заклинаниями, поддерживающими ее союзников. У нее есть одно атакующее заклинание, называемое Holy , которое появляется как ее особая атака в серии Mario . Holy Shot состоит из атакующей магии, которая в Mario Hoops 3-на-3 была синей, а в Mario Sports Mix — белой. У нее также низкие характеристики силы. Также в Mario Sports Mix , в волейболе и вышибале Белый маг использует белые магические круги, чтобы поймать мяч. В волейболе она может использовать вуаль, чтобы заблокировать мяч.
Профили и статистика
Имя персонажа | Тип символов | Домашний суд | Статистика мощности | Статистика скорости | Статистика техники |
---|---|---|---|---|---|
Белый Маг | Технический | Звездный корабль | 2/5 | 3/5 | 5/5 |
Изображения
Галерея[править]
- Галерею изображений этого предмета см. в Галерее:Белый маг.
Марио Хупс 3 на 3
Марио Хупс 3 на 3
Марио Хупс 3 на 3
Марио Спорт Микс
Mario Sports Mix — «Ты готов?» -when selected (Бьянка Аллен, 2010) | Информация о файлеMedia:Are you ready White Mage.oga |
- Help:Media • Проблемы с воспроизведением?
Названия на других языках[править]
Язык | Имя | Значение |
---|---|---|
Японский | シロマ [1] Широма | From「白」( shiro , белый) and「魔法」( mahō , магия), сокращенная форма собственного японского имени Белого Мага「白魔導士」( Shiro Madōshi ) |
Французский | Маг Блан | — |
немецкий | Вайсмагьерин | — |
Итальянский | Мага Бьянка | — |
Испанский | Мага Бланка | — |
Язык | Имя | Значение |
---|---|---|
Японский | シロマ ピュアホワイト [2] Широма Пьюаховаито | Белый маг чисто-белый |
Итальянский | Мага Бьянка Кандида | Откровенный белый маг |
Испанский | Мага Бланка Перла | Белая магическая жемчужина |
- В Mario Sports Mix в некоторых случаях тиара Белого Мага невидима. Обычно это происходит, когда она не находится близко к камере. Это связано с тем, что игра загружает низкополигональные версии моделей, когда они находятся дальше от камеры. В то время как в более полигональной версии тиары смоделированы как задняя, так и передняя стороны, в более низких версиях задняя часть отсутствует. 9 http://p.twpl.jp/show/large/J6qrN
[Править] Люди | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[Изменить] Марио Хупс 3-на-3 | ||
---|---|---|
Начальные символы | Марио • Луиджи • Принцесса Пич • Принцесса Дейзи • Йоши • Варио • Валуиджи • Донки Конг • Дидди Конг • Баузер-младший. | |
Разблокируемые персонажи | Десантник • Дикси Конг • Боузер • Бёрдо • Бу • Летучий парень • Мугл • Ниндзя • Белый маг • Черный маг • Кактуар | |
Неигровые персонажи | Блупер • Боб-омб • Бомба • Чип Чип • Сухие кости • Огненный бар • Призрак • Гумба • Гупер Блупер • Лакиту • Лавовый пузырь • Мальборо • Пианта • Пити Пиранья • Застенчивый парень • Суши • Тумп • Жаба | |
Суды | Грибной турнир | Стадион Марио • Пляж Купа • Персиковое поле • Пляж Сансет |
Цветочный турнир | DK Cruiser • Особняк Луиджи • Маргаритка • Сад Мальборо | |
Звездный турнир | Фабрика Варио • Улица Младшего • Замок Баузера • Пустыня Сияния | |
Радужный турнир | Земля Щербета • Море Блучипа • Пиратский корабль • Радужный корабль | |
Курсы охотников за монетами | Классический Марио 1-1 • Классический Марио 8-4 • Классический Марио 2-2 • Странный лес | |
Гоночные трассы для дриблинга | Замок Персика • Солнечная дорога • Радужная дорога | |
Предметы и объекты | ? Панель • Банан • Бомба • Монета • Подделка? Панель • Фризи • Зеленая ракушка • Молния • Мимик • Гриб • Ядовитый гриб • Красная монета • Красная ракушка • Гнездовая монета • Колючая ракушка • Звезда | |
Специальные выстрелы | 1000 Игл • Бомбардировочный бросок • Выстрел из пушки • Выстрел яйцом • Огненный выстрел • Цветочный выстрел • Взрывной бросок • Выстрел граффити • Выстрел зеленым огнем • Выстрел в сердце • Выстрел святым • Реактивный выстрел • Конга Данк • Вуаль листьев • Выстрел метеора • Танец муглов • Данк с движением • Триллер-данк • Громовой удар • Твист-данк • Удар в крыло | |
Разное | Dribble Skillz • Галерея • Медиа • Оригинальный саундтрек • Посох • Superstar Shootout |
[Изменить] Марио Спорт Микс | ||
---|---|---|
Игровые персонажи | Универсальный | Марио • Луиджи • Йоши • Ниндзя • Мии |
Технический | Принцесса Пич • Принцесса Дейзи • Валуиджи • Белый маг | |
Мощный | Варио • Донки Конг • Боузер | |
Скоростной | Дидди Конг • Баузер-младший • Жаба | |
Хитрый | Черный маг • Слизь • Мугл • Кактуар | |
Неигровые персонажи | Бегемот • Король бегемотов • Бёрдо • Синий Йоши • Бу • Сухие кости • Золотой призрак • Купа Трупа • Лакиту • Крот Монти • Пингвин • Пианта • Фиолетовый Панчер • Красный Йоши • Застенчивый парень | |
Суды | Стадион Марио • Пляж Купа Троопа • Замок Персика • Док Дей Кей • Парк Жабы • Особняк Луиджи • Вестерн Джанкшен • Дейзи Гарден • Фабрика Варио • Бульвар Боузер-младший. |