05.05.2024

Хорошее впечатление: 7 методов, как произвести хорошее впечатление

Содержание

7 методов, как произвести хорошее впечатление

Содержание статьи

Многие считают, что повлиять на первое впечатление невозможно. Только потом можно поменять мнение о себе в процессе общения. Но это не так. Для того, чтобы понравится человеку с первого взгляда, достаточно выбрать подходящую манеру поведения. Рассмотрим 7 эффективных методов:

1. Будьте веселыми и улыбайтесь

Нам достаточно посмотреть на выражение лица человека и за 1 секунду мы можем составить о нем мнение. Исследование психологов доказало, что люди, внешне не вызывающие доверия, чаще получали отказ в предоставлении кредитов. Чем радостнее, счастливее и дружелюбнее мы выглядим, тем больше располагаем людей к общению с нами. Улыбка вызывает симпатию и доверие у окружающих.

2. Не бойтесь говорить

Ни для кого не секрет, что коммуникабельные люди более успешны в профессиональной сфере. Это нужный и полезный навык, который помогает наладить контакт с любым человеком. Многим тяжело начать разговор с незнакомым человеком или поддержать беседу. Но попробуйте задать вопрос или сделать комплимент, чтобы расположить к себе собеседника.

3. Выслушайте человека

Люди любят рассказывать о себе. Проявите искренний интерес к увлечениям или сфере деятельности человека. Такое внимание произведет положительный эффект на собеседника, а вы сможете подчеркнуть для себя много нового.

4. Делайте комплименты, хвалите

Здесь важно не переборщить с похвалой, слова должны соответствовать действительности и не быть похожими на лесть. Если человек хорошо выглядит, стильно одет, то скажите ему об этом. Собеседнику будет приятно такое внимание и он с радостью продолжит с вами разговор.

5. Ищите общие темы

Даже если вам кажется, что вы с человеком абсолютно разные во всем, все равно попробуйте найти общие точки. Расспросите его о любимых фильмах, книгах, путешествиях или спорте. Выслушайте внимательно собеседника и, возможно, ваше увлечения сойдутся.

6. Обратите внимание на жесты и мимику собеседника

Вы никогда не замечали, что люди, увлеченные беседой, повторяют движения и мимику друг за другом. Так можно проверить, насколько хорошо налажен контакт. Попробуйте сесть по-другому или положите ногу на ногу и проследите, как поведет себя человек.

7. Будьте открытыми

Откровенные, личные истории о себе помогут расположить человека и завоевать доверие. Этот способ помогает достаточно быстро сблизиться с собеседником. Но важно не переборщить и сразу не вылить всю душу, делайте это постепенно. Возможно, человек захочет тоже поделиться чем-то личным в ответ и тем самым поддержать вас.

Используйте простые способы, чтобы произвести приятное впечатление на незнакомых людей и расширить свой круг общения. Еще больше полезной и увлекательной информации вы найдете на сайте https://rsv.ru/. На платформе размещены более 100 онлайн-курсов и вебинаров, каталог актуальных профессий и различные тесты, конкурсы и мероприятия. Вы точно найдете для себя полезные инструменты.

Как произвести хорошее впечатление? | PSYCHOLOGIES

10 176

Человек среди людей

В жизни немало ситуаций, когда мы хотим быть уверены, что произвели на нового собеседника наиболее выигрышное впечатление. Как, не теряя себя, сформировать в глазах нашего визави позитивный образ?

Оставайтесь собой

Не стоит пытаться предстать тем, кем вы не являетесь. Это касается не только ложной, искажающей реальное положение вещей информации, но и попыток казаться более легким и веселым — такая нарочитость, как правило, считывается собеседником как неискренность.

«Если умение шутить — не ваша сильная сторона, это не значит, что вы произведете худшее впечатление, — говорит психотерапевт Карлин Флора. — Не предавайте свою природу — ваши интровертные качества компенсируют то, чего, как вам кажется, может вам не хватать. Это внимательность к собеседнику, умение его слушать и понимать».

Старайтесь лишь следить за речью — нервозность порой заставляет нас говорить быстрее, что сразу выдает волнение и неуверенность, оставляя не лучшее впечатление.

«Вместе с тем совет «быть собой» не всегда стоит принимать буквально, — добавляет Карлин Флора. — Так, например, никогда не стоит показывать свое пасмурное настроение. Ведь оно распространяется как инфекция — ваш собеседник в свою очередь будет чувствовать себя некомфортно».

Уделите себе внимание

Сконцентрируйтесь на себе и своих чувствах незадолго до того, как вам предстоит первая встреча с новым для вас человеком. Это может быть любой, наиболее близкий вам способ, который помогает встретиться со своим внутренним «Я» и почувствовать равновесие: короткая медитация, молитва или просто воспоминание того момента, когда вы ощущали себя особенно счастливым или очень спокойным.

«Такие визуальные образы, которые мы вызываем в своем воображении, настраивают нас на волну открытости и доверия миру, придают уверенность в себе. Люди, как правило, чувствуют это ощущение внутреннего баланса в собеседнике и непроизвольно начинают испытывать к нему симпатию как к гармоничному человеку», — говорит профессор психологии и психиатрии Университета Санта Клара Томас Плейнт.

Язык тела

Людям совсем не обязательно читать психологические советы, чтобы распознавать состояние собеседника в жестах и мимике, — они часто чувствуют это подсознательно.

Гораздо больше доверия получит человек, который при разговоре смотрит в глаза и не отводит постоянно взгляд. Это сразу становится негласным проявлением заинтересованности и доверия партнеру. Вместе с тем вы сообщаете, что хотели бы держать дистанцию, если принимаете определенные позы.

«Стоит внимательно отнестись к положению рук и кистей, — говорит Томас Плейнт. — Руки, скрещенные на груди, тут же выдают вашу неготовность к сближению. Это самое худшее положение рук при первой встрече. Одна рука на груди, а ладонь при этом обхватывает другую руку, — так называемый неполный барьер, — поза менее демонстративная, которая, однако, тоже говорит о желании отгородиться от собеседника и неспособности ему доверять.

Лучше всего, если ваш взгляд направлен за плечо собеседника

Стоит также попытаться избавиться от привычки сжимать руки. Одним из жестов, выражающих открытость партнера, являются как раз открытые руки. Ведь когда ребенок обманывает или что-то скрывает, он отводит руки за спину. Взрослый человек в подобной ситуации обычно прячет руки в карманах или переплетает пальцы».

Также крайне важно выдерживать дистанцию. Не стоит садиться излишне далеко от собеседника, если вы сидите за общим столом. Само расстояние между общающимися может показать, насколько они желают контактировать друг с другом.

Приближение к вам свидетельствует, что человек хочет быть эмоционально ближе. Однако следует учитывать наличие у людей «интимной зоны», вторжение в которую может вызывать дискомфорт. Поэтому не стоит оказываться слишком близко к лицу собеседника, и если вы что-то не расслышали из-за громкой музыки или посторонних звуков, наклонитесь так, чтобы избегать визуального контакта.

Лучше всего, если ваш взгляд направлен за плечо собеседника.

Встречают по одежке

В известной поговорке, согласно которой встречают нас все-таки по одежке — то есть внешнему и выразительному проявлению нашего «Я», — есть глубокий психологический смысл. Исследования подтверждают эту народную мудрость.

Cтоит внимательно продумать свой внешний вид и в том случае, когда вы не очень хорошо знаете визави, при первой встрече, как профессиональной, так и романтической, соблюсти некую золотую середину. И если обычно вы любитель экспериментировать с образом, то для этого случая лучше все-таки остановиться на максимально лаконичном и естественном образе.

Не быть нарциссом

Если до встречи с человеком важно уделить хотя бы пять минут тому, чтобы обратиться к своему внутреннему «Я», то во время встречи старайтесь фокусироваться на собеседнике и его интересах. И если он вам нечто увлечено рассказывает и вы в ответ тоже хотите немедленно поделиться с ним историей на эту тему, не стоит спешить.

Да, нам порой страстно хочется рассказать о себе. Нам кажется, это придаст отношениям близость, но это не так. Это может восприниматься как то, что вы обесцениваете рассказ собеседника.

«Мы всегда должны обращать внимание на то, что чувствует в данный момент человек, — говорит Карлин Флора. — И если он настроен что-то рассказать, то лучшее, что вы можете сделать, — не перебивать его своей историей, поддержать рассказ и не переводить тему на себя».

Стоп-кадр

Невзирая на то, что первое впечатление, конечно же, очень сильное, не бойтесь исправить ситуацию, если вы допустили оплошность.

Например, пришли на вечеринку во взвинченном состоянии из-за случившегося по дороге (вас расстроил неожиданный звонок, вы повредили машину) и из-за этого почти не обратили внимание на людей, которым вас представили. Немного успокоившись, вы увидели человека, который вам симпатичен, но не решаетесь снова к нему подойти.

«Не бойтесь растопить лед, главное, показать, что вы все осознаете и сожалеете о таком неудачном начале, — считает Карлин Флора. — Лучше всего честно объяснить (по возможности с легкостью и юмором, не вдаваясь в ненужные для собеседника детали), что с вами произошло. И после этого перевести разговор на другую тему».

«То, как вы расстаетесь, не менее, а часто и более важно, — говорит Томас Плейнт. — Наше впечатление о человеке складывается не только из первых сигналов, которые мы считываем при знакомстве, но и из тех, которые получаем при прощании. Именно они закрепляют или видоизменяют созданный воображением образ».

Текст:Сабина Сафарова

Новое на сайте

Откуда берется страх смерти и как его преодолеть?

Христианство, ислам, иудаизм, буддизм: как религия помогает пережить кризис — 4 мнения о вере, человеке и смысле

«Не могу оставить в покое женатого любовника»

«Подруга захотела заняться сексом с моим парнем, и он согласился»

«Независимость — бессознательный выбор»: диалог психоаналитиков о женском одиночестве

Тест: Какова ваша слабая сторона в постели?

Как размер пениса влияет на секс: вся правда о больших и маленьких

Вторая половина жизни: как наполнить ее смыслом и счастьем — советы психологов

Как произвести хорошее первое впечатление: советы и рекомендации экспертов

Перейти к разделу

Что такое первое впечатление?

Первое впечатление имеет значение: вот почему

9 советов, как произвести хорошее первое впечатление

Что делать и чего не делать при первом впечатлении

Как оправиться от плохого первого впечатления лица человека достаточно, чтобы сформировать первое впечатление? Исследования показывают, что человеку требуется от 33 до 100 миллисекунд, чтобы составить мнение о вашем персонаже.

Такого короткого времени явно недостаточно, чтобы точно оценить характер человека. Но для нас вполне естественно делать предположения о ком-то, когда мы впервые встречаемся с ним.

Мы также привязываемся к нашим первоначальным впечатлениям о других и с трудом можем изменить свое мнение. Даже при наличии противоположных доказательств.

Как говорится в старой поговорке, у вас никогда не будет второго шанса произвести хорошее первое впечатление.

Читайте дальше, чтобы узнать, почему первое впечатление так важно и как произвести хорошее первое впечатление, которое останется надолго.

Какие первые впечатления?

Первые впечатления — это почти мгновенные выводы, которые мы делаем при первой встрече с кем-то. Мы формируем это мнение, быстро собирая информацию о человеке, включая его лицо, одежду, позу и тон голоса.

Мы формируем далеко не всегда верное мнение о многих качествах человека при первой встрече с ним. Некоторые из качеств, которые мы пытаемся оценить, включают дружелюбие, честность, надежность и компетентность человека.

Первое впечатление становится фильтром, который мы используем для всех будущих взаимодействий с этим человеком. Может быть очень трудно изменить чье-то первое впечатление о нас.

 

Первое впечатление имеет значение: вот почему

Первое впечатление последнее. Независимо от того, точны они или нет, обычно требуется много времени и согласованных усилий, чтобы изменить первое впечатление.

Поскольку они в значительной степени подсознательны, первые впечатления очень стойкие. Даже при наличии противоположных доказательств. Из-за наших неявных предубеждений и когнитивных предубеждений мы видим мир и других людей через наш собственный набор фильтров и принимаем решения на их основе.

На все ваши отношения влияет первое впечатление, которое вы производите.

Если первое впечатление людей о вас состоит в том, что вы дружелюбны, компетентны и заслуживаете доверия, они, скорее всего, будут чувствовать себя комфортно рядом с вами. Тогда они с большей вероятностью будут считать вас другом и откроются вам.

Люди, которых вы встретите, с большей вероятностью запомнят вас и порекомендуют вас своим друзьям и коллегам. Из-за этого создание хорошего первого впечатления влияет на вашу сеть.

Этот вид социального капитала может иметь далеко идущие последствия как для личной, так и для профессиональной жизни. Другие люди будут распространять свое хорошее мнение о вас.

Если первое впечатление, которое вы создаете, включает в себя компетентность, это вселит в других уверенность в ваших способностях и навыках. Они с большей вероятностью поверят, что вы можете выполнять поставленные перед вами задачи и достигать поставленных целей.

Это может дать вам больше свободы в том, как вы выполняете свои задачи и достигаете своих целей.

Каждый из вышеперечисленных примеров сам по себе является хорошим примером того, почему первое впечатление имеет значение. Когда вы объединяете их эффекты, хорошее первое впечатление становится еще более важным. Создание хорошего первого впечатления может генерировать большую личную силу.

Хорошее первое впечатление также открывает новые возможности. Потенциальные клиенты с большей вероятностью станут реальными клиентами. Направления через сеть могут привести к новым предложениям о работе.

А хорошее первое впечатление может повысить наши шансы на продвижение по службе, если ваши навыки и опыт совпадают с другими кандидатами.

9 советов, как произвести хорошее первое впечатление

Теперь, когда мы выяснили, почему первое впечатление так важно, вот несколько советов, как провести первую встречу.

1. Установите зрительный контакт

Зрительный контакт — это невербальная форма общения. Зрительный контакт воспринимается как проявление честности и способ проявить уважение к человеку, с которым вы разговариваете. Поддержание зрительного контакта также показывает, что вы обращаете внимание на другого человека и слушаете, что он говорит.

Попробуйте установить зрительный контакт, прежде чем начать говорить, и поддерживайте постоянный зрительный контакт во время разговора. Однако вам нужно знать разницу между зрительным контактом и взглядом на кого-то сверху вниз.

В своей книге « Как разговаривать с кем угодно » Лейл Лаундс рекомендует сочетание 60/40, при этом 60% зрительного контакта является идеальной целью, чтобы показать внимание без агрессии.

2. Улыбка

Искренняя улыбка успокаивает и заставляет людей чувствовать себя желанными.

Искренняя улыбка бьет в глаза и создает впечатление доверия и искренности. Если ваша улыбка достигает ваших глаз, это будет видно, даже если вы носите маску.

Если вы чувствуете напряжение мышц вокруг глаз, знайте, что в ваших глазах появляется улыбка.

3. Нарядное платье

То, что вы носите, сильно влияет на ваше первое впечатление. Кэролайн Данн и Люсетт Шаретт из Национального исследовательского совета Канады обнаружили, что « На людей влияет ваша внешность, независимо от того, осознают они это или нет, и считают ли они, что внешность важна».

Короче говоря, то, что вы носите, имеет последствия.

Убедитесь, что ваша одежда соответствует ситуации. Слишком простая одежда для собеседования может создать впечатление, что вы несерьезно относитесь к работе.

4. Будьте искренними

Люди очень быстро замечают неискренность, поэтому стоит быть собой.

Постоянное беспокойство о том, правильно ли вы говорите или делаете, часто также воспринимается как неискренность.

Быть аутентичным означает знать свои сильные и слабые стороны и сообщать о них тактично.

5. Будьте хорошим собеседником

Хороший собеседник больше слушает, чем говорит. Хорошим советом для этого является говорить только треть того, что вы слушаете.

Если вы больше слушаете, это показывает, что вы внимательны, и позволяете другому человеку чувствовать себя услышанным.

Как отмечает основатель First Impressions Энн Демарэ, люди всегда помнят, что вы заставили их почувствовать. Если вы общаетесь четко и хорошо слушаете, люди будут получать удовольствие от общения с вами.

6. ​​Используйте позитивный язык тела

Язык тела играет большую роль в общении. Вот некоторые основные рекомендации по позитивному языку тела:

  • Встаньте или сядьте прямо и поднимите голову. Вы будете выглядеть комфортно и уверенно.
  • Не скрещивайте руки и ноги. Это подсознательно отгораживает вас от другого человека.
  • Предложите руку для хорошего, крепкого рукопожатия, уверенного, но не сокрушительного.

7. Будьте чуткими

Обратите внимание на эмоциональное состояние человека, с которым вы разговариваете.

Сопереживание кому-то может способствовать установлению прочной связи. Это показывает, что вы понимаете их эмоционально.

8. Изучите информацию и будьте готовы

Проведение некоторых фундаментальных исследований может помочь вам понять контекст и среду, в которой вы будете находиться.  

Это поможет вам правильно одеться и подскажет, какие формальности языка будут подходить. Вы также можете найти информацию о других людях, которых вы можете использовать, чтобы начать разговор с ними.

Заранее подготовившись, вы почувствуете себя более непринужденно, а также покажете, что вы заинтересованы и сосредоточены.

9. Действуйте уверенно

Уверенное поведение, даже если вы не чувствуете себя храбрым, создаст впечатление уверенности. Эта видимость уверенности в себе будет способствовать лучшему первому впечатлению.

Что нужно и что нельзя делать при первом впечатлении

Вот некоторые общие правила, которых следует придерживаться при первой встрече, чтобы произвести хорошее впечатление.

Не надо:

  • Будьте властными. Часто это результат того, что вы слишком много говорите и недостаточно слушаете. Это создает впечатление, что вас не интересует другой человек или то, что он хочет сказать.
  • Перебивать, когда говорят другие. Во многих культурах перебивать кого-либо считается очень грубым. Это не только сообщает, что вы на самом деле не слушаете, но и часто расстраивает перебитого человека.

Также создается впечатление, что вы больше заинтересованы в том, чтобы слушать себя и цените свое мнение больше, чем мнение других.

  • Будьте постоянно на своем телефоне. Время от времени мы все должны проходить цифровую детоксикацию, чтобы избавиться от зависимости от устройств. Если вы постоянно разговариваете по телефону, создается впечатление, что вы не обращаете внимания. Это также сообщает, что вы не заинтересованы в другом человеке.
  • Перестарайтесь. Чрезмерное старание часто очевидно и заставляет вас выглядеть неискренним. Это может создать ощущение, что вы готовы сделать почти все, чтобы произвести хорошее впечатление, даже если это означает преувеличение своих способностей.

Делать:

  • Читать в комнате. Уделите время осмотру комнаты, чтобы собраться с мыслями. Он также может направлять ваше поведение, предоставляя контекстную информацию об уровнях формальности и языковом стиле.
  • Используйте различные типы прослушивания. Понимание и использование различных типов слушания позволит вам общаться более эффективно.

Другие люди поймут, умеете ли вы слушать или нет. Это улучшит их впечатление о вас.

  • Будь оптимистом. Оптимизм создаст позитивную атмосферу. Людям нравится быть рядом с оптимистами. Чувство бодрости положительно скажется на впечатлении, которое вы создаете.
  • Задавайте открытые и закрытые вопросы. Открытые вопросы показывают, что вы заинтересованы и внимательны. Задавание закрытых вопросов показывает, что вы сосредоточены на том, что важно.

Вот несколько идей для вопросов, которые вы можете задать:

  • Что привело вас к этой карьере?
  • Что самое интересное в вашей работе и почему?
  • Над каким профессиональным навыком вы сейчас работаете?
  • Кто вас вдохновляет?
  • Где вы работали до этой должности?
  • У тебя есть хобби?
  • Что ты любишь делать на выходных?
  • Чем вы гордитесь?

Задавая сочетание открытых и закрытых вопросов, вы показываете другим, что обладаете этими навыками, что создает положительное первое впечатление.

Как оправиться от плохого первого впечатления

Преодоление плохого первого впечатления иногда может показаться почти невыполнимой задачей.

Нет.

Это требует постоянных усилий и времени. Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут вам избавиться от плохого первого впечатления.

Примите плохое первое впечатление и определите, где вы ошиблись

Только приняв плохое первое впечатление, вы сможете начать определять, где вы ошиблись.

Самосознание поможет вам определить, что вам нужно делать по-другому и почему. Как только вы определили, где вы ошиблись (или что пошло не так), вы можете предпринять корректирующие действия.

Признайте свою ошибку и при необходимости извинитесь

Признание своей ошибки самому себе часто может быть самой трудной задачей. Но после этого проще признаться в своей ошибке другим.

Важно помнить, что если вы произвели плохое первое впечатление, это не значит, что это всегда была ваша вина. Важно уметь определить, что пошло не так, а не корить себя за это.

Извинения за свою ошибку (при необходимости) показывают, что вы осведомлены и заинтересованы в том, чтобы улучшить первое впечатление человека о вас. Извинения могут иметь большое значение для преодоления плохого первого впечатления.

Сосредоточьтесь на будущем

Не зацикливайтесь на плохом первом впечатлении. После того, как вы приняли и признали это, сосредоточьтесь на действиях, которые вы собираетесь предпринять, чтобы улучшить первое впечатление.

Зацикливание на плохом первом впечатлении только затруднит вам восстановление после него.

Будьте последовательны в своих позитивных действиях

Важно быть последовательным в своих позитивных действиях. Ваша последовательность покажет искренность.

Вы также должны быть последовательны, потому что, к сожалению, любое упущение в ваших позитивных действиях усилит плохое первое впечатление.

Сделайте первое впечатление важным

Хорошее первое впечатление может дать много преимуществ. Он предлагает вам преимущества, как краткосрочные, так и долгосрочные, в вашей личной и профессиональной жизни.

Приведенные выше рекомендации помогут вам овладеть искусством создания хорошего первого впечатления. С вниманием к деталям и практикой вы можете создать впечатление, которое будет длиться долго. По всем правильным причинам.

Чтобы получить помощь и поддержку в развитии этих и других навыков, обратитесь к нашим тренерам в BetterUp. Мы здесь, чтобы помочь вам преуспеть.

Как произвести хорошее первое впечатление: 14 полезных советов

Знаете ли вы, что для того, чтобы произвести первое впечатление, требуется всего десятая доля секунды? Поэтому, когда вы встречаете кого-то в первый раз, вам нужно быть в игре с самого начала — но знаете ли вы, как именно произвести хорошее первое впечатление?

Встречаетесь ли вы с новыми знакомыми, членами команды, потенциальными работодателями или клиентами, вот список советов, которые помогут вам сделать все возможное и произвести отличное первое впечатление.

  1. Прибыть пораньше.
  2. Будьте чуткими.
  3. Активно слушать.
  4. Следите за своим языком тела и осанкой.
  5. Модулируйте высоту тона и тон голоса.
  6. Подбирайте слова с умом.
  7. Оденься по делу.
  8. Установите зрительный контакт.
  9. Знай свою аудиторию.
  10. Приготовьтесь.
  11. Будь подлинным.
  12. Убери свой телефон.
  13. Установить соединение.
  14. Не забывайте следить.

 

14 советов, как произвести хорошее первое впечатление

1. Приходите пораньше.

Актер Билли Портер в своей книге Unprotected: A Memoir сказал: «Пятнадцать минут раньше — это вовремя, вовремя — это поздно, а опоздание неприемлемо».

Прибытие на встречу немного раньше показывает вашу пунктуальность и дает вам немного больше времени, чтобы убедиться, что все на месте. Если вы проводите презентацию, придя пораньше, вы сможете протестировать используемое оборудование. Если вы пришли на собеседование рано, у вас будет время, чтобы обсудить с самим собой свою речь в лифте, поправить галстук или причесаться.

2. Будьте чуткими.

Эмпатия — это способность понимать и разделять те же чувства, что и другой человек. Это может помочь вам выглядеть представительным, когда дело доходит до первого впечатления. Конечно, вы хотите быть профессионалом и не переходить границы. Тем не менее, показывая, что вы понимаете человека или группу, с которыми разговариваете, и что то, что они говорят, резонирует с вами, поможет вам установить подлинную связь.

Чтобы проявить сочувствие, задавайте вопросы с искренним любопытством и слушайте, чтобы понять, а не просто отвечайте. И постарайтесь оставаться сосредоточенным и вовлеченным в общение.

3. Активно слушайте.

Большинство людей не любят повторяться или отвечать на один и тот же вопрос несколько раз — это заставляет их чувствовать, что их не слушают. Вы не хотите, чтобы ваше первое впечатление было невнимательным слушателем, поэтому практикуйте активное слушание.

Активное слушание означает, что вы уделяете говорящему безраздельно внимание и обращаете внимание на то, что говорится, и на намерение, стоящее за этим. Прислушивайтесь к возможности задать вопросы, относящиеся к обсуждению. Если вы задаете правильные вопросы, это показывает, что вы заинтересованы — просто не спрашивайте о том, на что уже ответил спикер.

4. Следите за своим языком тела и осанкой.

Когда вы встречаетесь с кем-то в первый раз, держите позу открытой — не скрещивайте руки и ноги, не сжимайте руки в кулаки и не горбитесь на сиденье. Наклоняйтесь, когда говорите, чтобы показать, что вы активно слушаете и настроены на разговор. Не бойтесь занимать место за столом. Если вы обычно используете жесты рук или двигаетесь, чтобы общаться, не сдерживайтесь. Вы не хотите казаться жестким и неудобным.

Эти невербальные сигналы могут оказывать сильное подсознательное воздействие, поэтому следите за своим языком тела и позой во время встреч в целом, особенно во время первых презентаций или интервью.

Воздержитесь от постукиваний, слишком частых прикосновений к лицу, размещения предметов перед собой, чрезмерного моргания, сидения или стояния слишком близко к другим (уважайте пузырек, люди). Некоторые привычки языка тела могут свидетельствовать о нечестности, например, избегание зрительного контакта и прикосновения ко рту, поэтому избегайте и этих привычек.

5. Модулируйте высоту тона и тон голоса.

Высокий тон голоса может заставить вас выглядеть ребячливым или нервным, особенно если вы склонны к разговору или используете восходящую интонацию в конце ваших предложений. По данным Института корпоративных финансов, у интервьюеров может сложиться впечатление что кандидат не уверен в себе или неуверен в себе, если говорит с восходящей интонацией. Это связано с тем, что восходящие перегибы делают предложения более похожими на вопросы, чем на утверждения.

Не уверены, виноваты ли вы в этом? Попробуйте попрактиковаться в своих презентациях или запишите, как вы читаете вслух. Вы будете удивлены тем, насколько по-разному вы звучите для других и в своей голове.

Обязательно говорите четко и в стабильном темпе (не слишком быстро и не слишком медленно) и избегайте слов-паразитов, таких как «гм», «а» и «нравится», потому что эти слова показывают нерешительность. Попробуйте потренироваться не полагаться на на слова-паразиты перед камерой, чтобы тренироваться

6. ​​Подбирайте слова с умом

Слова значат даже больше, чем вы думаете. Позитивные и убедительные слова и фразы часто открывают двери и заставляют людей чувствовать себя комфортно в вашем присутствии, в конечном итоге заставляя их охотнее работать с вами.

Например, давайте посмотрим на любимое шоу многих маркетологов: Безумцы . Некоторые из лучших презентаций Дона Дрейпера (например, Carousel и Lucky Strike) были полны позитивного языка. Тем не менее, позитивный язык не обязательно должен быть банальным или модным, как показывает Дрейпер. Вместо этого позитивный язык может воодушевить вашу аудиторию, просто будучи ясным и прямолинейным.

Этот пункт особенно важен, если вы хотите произвести первое впечатление на собеседовании. Вы хотите, чтобы потенциальные работодатели считали вас позитивным, гибким и способным, поэтому используйте язык, который отражает оптимизм и свободу действий, а не негатив.

7. Оденьте деталь.

Независимо от того, насколько мало вы заботитесь о моде или стиле, важно то, что вы носите. Хотя вы хотите выглядеть чистым и опрятным, также важно соответствовать или немного превышать относительный уровень официальности человека или компании, с которой вы встречаетесь, будь то деловая формальность, очень непринужденная или что-то среднее.

«Вы — это ваш бренд, особенно если вы владелец бизнеса, поэтому очень важно убедиться, что ваш внешний вид отражает ваше лучшее «я», — объясняет Лорел Минц, генеральный директор Elevate My Brand.

Если вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность, попробуйте добавить один аксессуар, который может стать памятным предметом или даже предметом разговора. Это может быть что угодно, от уникального украшения до причудливого галстука и пары забавных носков.

Например, бывший тележурналист из Джексонвилля, штат Флорида, Кен Амаро известен тем, что носит галстук-бабочку во всех своих появлениях на телевидении. Хотя он носит типичную для большинства репортеров профессиональную одежду, галстук-бабочка помог ему выделиться. Оно даже стало названием ежегодного турнира по гольфу в Джексонвилле — The Ken Amaro Bow Tie Golf Classic.

8. Установите зрительный контакт.

Сосредоточьтесь на человеке или людях, с которыми вы разговариваете. Трудно общаться с кем-то, когда вы смотрите на экран, поэтому постарайтесь установить зрительный контакт со всеми в комнате.

Однако имейте в виду, что если некоторые люди еще не убеждены или не склонны быть на вашей стороне, они могут больше сосредоточиться на ваших устах или любых презентационных материалах, которые вы демонстрируете, а не на ваших глазах. Это может затруднить поддержание зрительного контакта, но если вы говорите четко, лаконично и выглядите уверенно, то в конечном итоге вы сможете привлечь внимание аудитории настолько, чтобы переключить ее внимание на ваши глаза.

9. Знай свою аудиторию.

Проведите исследование. Если ваша встреча запланирована заранее, вы должны много знать о человеке или бизнесе, с которым вы встречаетесь, до прибытия. Google людей, которых вы встретите, основателей / соучредителей компании, их историю, их конкурентов, их основные продукты и любую другую соответствующую информацию, прежде чем войти в комнату.

Чтобы собрать необходимую справочную информацию, посетите веб-сайт компании или профиль LinkedIn того, с кем вы планируете поговорить. Некоторые компании и организации также имеют страницы в Википедии. Я знаю, что всегда велись споры о надежности Википедии, но прокрутив вниз до раздела «Справочник» статьи Википедии, вы попадете к различным статьям, видео и другим источникам информации, из которых можно извлечь информацию.

10. Приготовьтесь.

Нет ничего хуже непродуктивной встречи. Чтобы произвести хорошее первое впечатление, уважайте время каждого. Если вы встречаетесь с кем-то, кто работает удаленно, спланируйте это соответствующим образом. Надежен ли Wi-Fi вашего ноутбука? Ваше устройство (телефон, компьютер и т. д.) заряжено и работает правильно? Вы проверяли свою веб-камеру, если используете ее?

Последнее, что вам нужно, это чтобы встреча или собеседование длились долго, потому что вы потратили половину времени на исправление неловкого инцидента. Тем не менее, если вы работаете продуктивно и у всех есть пропускная способность, может быть нормально, если встреча будет длиться долго — просто убедитесь, что вы связываетесь с группой, прежде чем звонить. Управление временем встречи является ключом к созданию заинтересованной группы клиентов или коллег. Кроме того, это показывает уважение к их графикам.

11. Будьте искренними.

Когда вы впервые встречаетесь с кем-то, не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь. Если вы не знаете ответа на вопрос, который они спрашивают, не притворяйтесь. Способность опираться на свои слабости показывает, что вы обладаете самосознанием.

Однако не стоит слишком подчеркивать свои недостатки. Это может показаться шокирующе простым, но чрезмерное выделение недостатков и способов их исправления может заставить вас сосредоточиться на недостатках, что сделает их наиболее важной частью вашего общего впечатления.

Хотя вы и не хотите скрывать свои слабости (люди, скорее всего, все равно об этом узнают), вы все же хотите быть честным и перейти к своим хорошим качествам — особенно в начале деловых отношений.

12. Уберите телефон.

Это касается и планшетов, ноутбуков и другой электроники. Одно дело использовать технологии для презентации, но если они не нужны — отключите звуки и вибрацию на мобильных устройствах и уберите экраны. Уделите все свое внимание людям, с которыми вы встречаетесь в первый раз, чтобы показать свою приверженность, сосредоточенность и хорошие манеры.

13. Выполните подключение.

Обратите особое внимание на тех, с кем вы встречаетесь в первый раз, и постарайтесь наладить связь на основе того, что они с вами рассказывают. Будь то их альма-матер или их родной город, развитие связи за пределами профессионального разговора может быть отличным способом наладить взаимопонимание.

Только не будь слишком напористым. Избегайте комментариев по поводу их внешности, которые могут быть восприняты как неуместные, и придерживайтесь общих связей, которые у вас могут быть. В любом случае, это более искренне, чем комплименты.

14. Не забывайте следить.

После первой встречи не забудьте отправить любую необходимую информацию, такую ​​как заметки, документы презентации, дальнейшие шаги или простое электронное письмо с благодарностью.

Эти небольшие жесты помогут доказать, что вы серьезно относитесь к установленным контактам и обмену информацией, и что вы делаете их приоритетными, а не просто еще одной задачей, чтобы отметить свой список дел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *