Наталья Трубникова — биография и личная жизнь актрисы
Фото Все
Видео Все
Наталья Евгеньевна Трубникова – советская балерина и актриса, известная по главной роли в фильме «31 июня». Работает в Московском академическом музыкальном театре имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.
Грациозная Наталия Трубникова запомнилась советским зрителям в роли принцессы Мелиссенты из музыкального фильма «31 июня». Больше значительных ролей в кино у неё не было, хотя она является страстной поклонницей этого вида искусства. Как артистка балета Трубникова вполне себя реализовала.
Детство
Наталья Евгеньевна Трубникова родилась 17 июля 1955 года в Москве. Мать была инженером. Отец, имевший два высших образования, работал в Госснабе. Будучи родом с Волги, он, как многие волжане, обладал сильным голосом и отменным слухом, мог подобрать на фортепиано или аккордеоне любую мелодию. У Натальи был младший брат Виктор, который всю жизнь стремился в мир искусства, несколько раз пробовал поступить на актёрский факультет, но ничего у него не получалось. Он умер в пятьдесят лет.
Наталью в детстве опекали дедушка с бабушкой. Они учили девочку быть доброжелательной к людям. Жили без телевизора. Зато в доме была хорошая библиотека. Рядом с детским садом, куда отдали Наташу, был балетный кружок и отец, работавший неподалёку, отводил туда девочку во время тихого часа. Потом, учась в общеобразовательной школе со специализацией по истории, Наталья сменила несколько студий по классическому и народному танцу, ходила в музыкальную школу. Когда она поступала в хореографическое училище при Большом театре, уже умела танцевать на полупальчиках. Но в училище были более высокие требования. Приходилось трудиться на преодоление, стирать ноги в кровь. Гелевых прокладок тогда ещё не было и раны заклеивали яичной плёнкой, а сверху накладывали пластырь. Трубникова с утра до вечера пропадала в училище. Все домашние относились с пониманием – балет не развлечение, а бесконечный труд. Когда Наталья стала постарше, отец даже заказал балетный станок, который можно было вешать на дверь.
Наталья Трубникова в молодостиЕщё в училище балерине посчастливилось выйти на одну сцену со знаменитой Майей Плисецкой. Она исполняла партию главного амура в балете «Дон Кихот» в Большом театре, а Плисецкая – Китри. Ещё у неё была ведущая партия в балете «Цветик-семицветик», с которой она выступала на сцене Кремлёвского дворца. На выпускном концерте в 1973 году ей досталась Пахита из одноимённого балета. В пятнадцать лет за лучшее исполнение композиции «Вальс» на музыку Андрея Петрова на одном из международных конкурсов Трубникова получила диплом лауреата с подписью самого Юрия Григоровича.
Взрослая жизнь. Театр
В Большой театр юную танцовщицу не взяли из-за четвёрки на выпускном, но предложили альтернативный вариант – Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ), где была большая вероятность пробиться в солистки. Начать пришлось с кордебалета.
Репертуар театра Станиславского сильно отличался от репертуара Большого. Если в Большом театре традиционно ставились классические произведения, в МАМТе было много постановок с драматическими партиями. У Трубниковой была возможность развиваться не только в качестве танцовщицы, но и как драматическая актрисе. Она исполняла Флер де Лис в «Эсмеральде», в «Риваресе» играла сразу две роли — Паолы, матери Овода, и цыганки Зиты. В театре Станиславского у танцовщицы были сильные наставники. Народная артистка СССР Виолетта Трофимовна Бовт помогала Трубниковой подготовить три партии: Пахиту, Марью в «Степане Разине», Купаву в «Снегурочке». За последнюю роль артистка получила диплом лауреата фестиваля «Московские звезды».
Наталья Трубникова в театре в роли ЗиттыВ 1991 году Михаил Лавровский поставил антрепризный пластико-хореографический спектакль «Откровения» на музыку Валерия Кикты в театре-студии «Группа граждан». Премьера состоялась на сцене музыкального театра имени Станиславского. Трубниковой посчастливилось поработать со знаменитым балетмейстером в этом спектакле, а в 1995 году ещё в одной постановке Лавровского – «Кафе-квартал» на музыку Джорджа Гершвина.
Достигнув пенсионного возраста, артистка перестала танцевать, но продолжила выходить на сцену цыганкой в «Каменном цветке», баронессой Хеленой в «Майерлинге», в «Манон» она играет хозяйку гостиницы и тетку главной героини. Она часто помогает драматическим артистам как хореограф. Работая в театре, Трубникова окончила ГИТИС по специальности «режиссура балета и педагог-балетмейстер». В театре артистка по-прежнему востребована.
Кино
Наталью Трубникову стали приглашать сниматься в кино ещё в студенческие годы. Её утвердили на роль в картине «Хуторок в степи», но пришлось отказаться – предстояли летние гастроли училища. Ей только-только исполнилось шестнадцать лет, а она уже выходила на сцены Парижа, Марселя, Лиона, Ниццы и Монте-Карло.
Из-за своей наивности и нерешительности артистка отказалась от главной роли в фильме Андрея Кончаловского «Романс о влюблённых». Прочитав сценарий, ей показалось, что она не вытянет роль, не сможет сыграть любовь, о которой знала только по наслышке.
Наталья Трубникова в фильме «12 стульев»Работая в театре, Трубникова уже не отказывалась от предложений – кино манило и влекло. Но, как правило, её приглашали на небольшие эпизоды. Тем не менее с большой теплотой актриса вспоминает съёмки фильма Марка Захарова «12 стульев», где у неё была танцевальная роль капитана корабля из фантазии Остапа Бендера. Она сама ставила танец и помогала Андрею Миронову освоиться в драматургии её постановки. Репетировали часами, чтобы добиться точности и лёгкости.
Наталья Трубникова в фильме «31 июня»В 1978 году, когда Наталью режиссёр Леонид Квинихидзе пригласил на главную роль в картине «31 июня», она до последней минуты не верила, что её утвердят. Не принято было брать на главные роли балетных артисток. Утвердили. И актриса попала в волшебный мир кино. Роль принцессы Мелисенты требовала сдержанности и минимума эмоций. Трубниковой пришлось сильно постараться, потому что по жизни, по её словам, она хохотушка. Иногда она приезжала на утренние съёмки к семи утра уставшей после вечернего спектакля. Кинихидзе, всегда заходивший до начала съёмок в гримёрную, восклицал что-нибудь вроде: «Боже! Какой кошмар! Кого я утвердил на роль?»
На первых порах актриса чувствовала себя неуверенно и очень боялась, что ей не хватит мастерства для роли. Но постепенно всё сложилось. Очень помогли коллеги сдружившейся группы. Своего партнёра, красавца Николая Ерёменко, как объекта влюблённости Трубниковала не рассматривала. Она признаётся, что, профессионально оценивая внешность людей, высматривала «золотое сечение» фигуры, а Ерёменко оказался далеко не пропорционален. Они прекрасно подружились без амуров и постоянно хохмили в перерывах съёмок.
Премьера состоялась в кинотеатре «Родина», а 31 декабря фильм показали по телевидению. Он должен был разделить судьбу «Обыкновенного чуда», который как раз снимался в соседнем павильоне. Но на много лет фильм «положили на полку».
В августе 1979 года один из участников картины, танцовщик Александр Годунов, находившийся с труппой Большого театра на гастролях в США, попросил политического убежища. А через три года композитор фильма Александр Зацепин эмигрировал во Францию. Всё это, пусть косвенным образом, но повлияло на биографию Натальи Трубниковой.
После «31 июня» актрису часто звали на кинопробы, но не утверждали. Существовал негласный запрет, хотя она идеально подходила для большинства картин. Балетные артисты считались неблагонадёжными. Годунов не был единственным, кто покинул СССР. Поветрие было такое.
В 1981 году Леонид Квинихидзе вытащил Трубникову из забвения, дав ей роль второго плана в фильме «Шляпа», где её партнёром был Игорь Кваша.
Ещё раз она снялась у Марка Захарова в «Формуле любви» в 1984 году. Через два года – в сказке «Тайна Снежной королевы» с Алисой Фрейндлих. Ещё через два года, в 1988 году, актриса работала в музыкальном фильме «Фантазёр», поставленном Валерием Буниным по мотивам оперы Дж.Гершвина «Порги и Бесс». В 1993 году она украсила один из эпизодов германо-российско-польского сериала «Аляска Кид» по мотивам рассказов Джека Лондона исполнением роли Кончиты.
Последними фильмами, в которых снималась танцовщица, были киноверсии спектаклей Михаила Лавровского «Откровения» и «Кафе-квартал».
Трубникова по-прежнему обожает кино, ходит на кастинги, снимается для кинопроб, но её не утверждают.
Личная жизнь
Личная жизнь такой красивой и стройной женщины должна была бы быть бурной. Но природная скромность и избирательность актрисы не позволила ей заводить большое число романов. Были многочисленные поклонники. Один её тайный вздыхатель в течение года присылал дефицитные билеты в лучшие театры Москвы, цветы и конфеты, пока не увидел её с Анатолием, будущем мужем актрисы (поклонник, видимо, незаметно ходил за ней по пятам).
Наталья Трубникова с Анатолием КулаковымАнатолий Кулаков был партнёром Трубниковой по сцене. Они сблизились во время репетиций спектакля «Прозрение». Анатолий красиво ухаживал. У всех на виду встречал свою возлюбленную на автомобиле. После спектаклей они часто ездили в Шереметьево, выжимая по трассе 160, и подолгу сидели там в ночном ресторане. Оба любят путешествовать.
Супруг во всём помогает актрисе, также, как и она ему. Трубникова говорит, что у них «итальянская семья» – они оба очень взрывные, но любовь творит чудеса. Супруги живут вместе уже больше сорока лет.
Фильмография
- 1976 — 12 стульев
- 1978 — 31 июня
- 1980 — Клоун
- 1981 — Шляпа
- 1982 — Смерть на взлете
- 1984 — Формула любви
- 1986 — Тайна Снежной королевы
- 1988 — Фантазёр
- 1990 — Музыкальные Игры
- 1993 — Аляска Кид
- 1994 — Откровения
Ссылки
- Страница в Википедии
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.
Наталья Трубникова (Natalya Trubnikova): фильмография, фото, биография. Актёр.
Наталья Трубникова родилась 17 июля 1955 года в Москве. По рассказам самой артистки, в раннем детстве она увидела по телевизору выступление Майи Плисецкой, игравшей «умирающего лебедя». Именно тогда девочка загорелась желанием танцевать на сцене. Она настояла, чтобы родители отдали ее в балетную школу, а по окончании старших классов Трубникова поступила на балетмейстерский факультет ГИТИСа.
В кинематограф Наталья попала в возрасте двадцати одного года. Ей досталась крошечная роль в эпизоде третьей серии знаменитого мини-сериала «12 стульев» (1976). Скромный дебют никак не отразился на ее дальнейшей кинокарьере, однако фотографии Трубниковой остались в актерском отделе «Мосфильма». Портфолио изящной балерины заинтересовало режиссера Леонида Квинихидзе. Он позвал девушку на пробы, после чего утвердил ее на главную роль. Так, к Наталье пришла массовая известность: в 1978 году она сыграла в сказке Квинихидзе «31 июня», воплотив образ принцессы Мелисенты. Ясный взгляд, хрупкость, грация и удивительная красота Трубниковой обеспечили ей невероятную популярность. Чуть ли не весь Советский Союз влюбился в принцессу из сказочного фильма.
К сожалению, столь удачный старт на кинематографическом поприще не получил продолжения. Наталье не удалось стать кинозвездой. В 1980 году она исполнила небольшую роль Ирины в драме «Клоун», жены Савицкого в мюзикле «Шляпа» (1981), коллеги главного героя в триллере «Смерть на взлете» (1982). Трубникова также появилась в эпизодах фильмов «Тайна Снежной королевы» (1986), «Фантазер» (1988) и в сериале «Аляска Кид» (с 1993). Актриса признавалась, что очень хотела сыграть Мэри Поппинс, однако заветная роль ушла к Наталье Андрейченко. Также Трубникова мечтала о роли булгаковской Маргариты, правда, ей и здесь не улыбнулась удача – режиссер отдал предпочтение Анастасии Вертинской.
Сама Наталья называла себя в то время «актрисой кинопроб»: балерину звали на массу прослушиваний, но дело редко доходило до съемок. По слухам, ее специально не приглашали в кино, так как опасались, что звезда может вскоре уехать за границу и навредить имиджу страны. Дело в том, что фильм «31 июня» сразу после премьеры оказался на долгие годы заброшенным на полку. Артист балета Александр Годунов, сыгравший в этой ленте, тайно эмигрировал в Америку в поисках лучшей жизни, чем молниеносно скомпрометировал коллег по картине – их стали считать неблагонадежными. В черный список попала и Наталья Трубникова. Власти боялись, что «принцесса» упорхнет за рубеж, поэтому старались предотвратить ее популярность, следя, чтобы девушка не получила ни одной крупной роли. Иначе как объяснить тот факт, что после оглушительного дебюта Наталье действительно ни разу не предлагали крупной работы в кино. Вчерашняя принцесса, любовью к которой воспылала вся страна, неожиданно начала играть «старших снежинок» и мелькать в качестве жен второстепенных персонажей.
К счастью, Наталья Евгеньевна состоялась в профессиональной деятельности как балерина. Она выступала на сцене Московского академического музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. В 1990 году артистка вместе с мужем Анатолием Кулаковым – известным солистом балета, а ныне режиссером и педагогом – приняла участие в создании школы «Русская Академия Моделей».
Наталья Трубникова — актриса — биография, фото, лучшие фильмы и сериалы. Титулы Популярные
Актрисы — 10
2 3 4 5 6 7 8 9 900 06Другое — 1
Попробуйте ослабить фильтры
6.0
Beautiful Disaster6.0
Fast X6.4
Operation Fortune: Ruse de guerre8. 3
Стражи Галактики Том. 37.5
Джон Уик: Глава 46.0
Цвета огня Цвета пламени5.1
Совершенно неожиданно7.0
Завет Гая Ричи6.0
Два многих повара La vida padre4.6
Причастница La niña de la comunión 9 00066.3
Осень4.6
Русалочка7.4
Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves6.3
Evil Dead Rise6.9
Треугольник печали6.7
При чем здесь любовь?6.5
Epic Tails Pattie и цвет Посейдона6.5
Самолет7.7
Аватар: Путь Воды 900 07 6.9 Super Mario Bros.: The Movie3.3
Винни -Пух: Кровь и мед6.7
Три тысячи лет тоски7.5
Воздух3.8
Черный Демон5.2
Моя Фея Нарушительница Спокойствия Услышь Меня Дай Бени Губка Боб Квадратные Штаны Сброс Кай ду Рик и Морти XO, Китти Золотой мальчик Яли Чапкини Художник-зарисовщик (Портрет — Робот) Сказка о девятихвостой Кумиходён Брассик Тед Лассо Атака титанов Шингеки но Кёдзин Последний из нас Хороший доктор Среда Очень странные дела Мальчики Супермен и Лоис 90 005 Дом Дракона Любовь и Смерть Открытие ведьм Сага о Винланде Ведьмак Венская кровь Рассказ служанкибиография, личная жизнь.
Лучшие ролиНаталья Трубникова – одна из самых ярких красавиц советского кинематографа. Зрителям она больше всего запомнилась как Мелисента, этого героя сыграла в сказке «31 июня». Коллеги и журналисты окрестили Наталью «актрисой-пробником», так как ее часто отвергали из-за «несоветской» внешности. Что известно об этой удивительной женщине, ее творческих победах и закадровой жизни?
Наталья Трубникова: детство
Будущее «Мелиссенты» зародилось в Москве, это произошло 19 июля55. Еще в раннем детстве девочку поразил загадочный мир балета. Наталья Трубникова мечтала быть похожей на Майю Плисецкую, которая произвела на нее неизгладимое впечатление в постановке «Умирающий лебедь». Первые таланты девочки дали возможность быть оцененными родственниками и друзьями семьи, для которых она с удовольствием танцевала под аккомпанемент отцовского рояля.
Родители уважили желание дочери, балетную группу Натальи Трубниковой с их помощью стали посещать еще в детсадовском возрасте. Заниматься балетом ребенок продолжал и в школьные годы, что негативно сказалось на успеваемости. Однако школьная успеваемость Наташу не волновала, ведь она не сомневалась, что станет балериной.
Первые успехи и неудачи
Окончив школу, будущая звезда без труда поступила в ГИТИС, выбрав хореографический факультет. Ее с удовольствием приглашали станцевать на сцене Московского академического музыкального театра. В студенческие годы Наталья Трубникова размышляла о карьере актрисы, так как преподаватели положительно отзывались о ее драматическом таланте.
К сожалению, внешность будущей «Мелиссы» оказалась слишком яркой, по мнению кинематографического начальства, убежденного, что начинающая актриса не сможет создать традиционный образ «комсомолки». Неудачи Наталья получала постоянно, к этому она научилась относиться философски. Трубникова могла бы дебютировать в фильме «Хуторок в степи», но вынуждена была отказаться, так как собиралась ехать во Францию на гастроли. Попытка начинающей актрисы сыграть Мэри Поппинс также не удалась — без объяснений ее не взяли.
В картине «Романс о влюбленных» зрители также смогли увидеть такую замечательную актрису, как Наталья Трубникова. Биография звезды свидетельствует о том, что она долго жалела о своем отказе сниматься в этом фильме. Роль пришлась ей по душе, но показалась слишком сложной.
Звездная роль
Создателем картины «31 июня», подарившей Трубникову долгожданную славу, стал Леонид Квинихидзе. Поиски актеров, способных справиться с главными ролями, мэтр начал в 1978 году. Конечно же, особое внимание он уделил поискам девушки, которая сможет воплотить образ прекрасной Мелисенты. Режиссер рассматривал разные кандидатуры, успел отказать таким звездам, как Шанин, Алферов. Наталья получила эту роль, потому что Леонид радовал ее «неземные» глаза.
Музыкальная сказка «31 июня» любовь, которую художник Сэм, живущий в эти дни, испытал к прекрасной принцессе Мелисенте из Средневековья. Судьба картины, которая в 1979 году произвела неизгладимое впечатление на советских зрителей, сложилась непросто. Александр Годунов, сыгравший одну из главных ролей, не вернулся из гастролей в США, обратившись к местным властям с просьбой предоставить ему политическое убежище. Демонстрация фантастической истории в кинотеатрах была запрещена на долгие годы. Однако актрисе Наталье Трубниковой, сыгравшей Меличенту, удалось прославиться и обзавестись тысячами поклонников.
Помимо «31 июня» актрису можно увидеть в таких фильмах, как «Смерть на взлете», «Тайна Снежной Королевы», «Фантазер».
Жизнь за кадром
Конечно, зрителей интересуют не только фильмы, в которых успела сняться Наталья Трубникова. Личная жизнь «Мелиссенты» устроилась еще в студенческие годы. Ее избранником стал Анатолий Кулаков, в браке с которым актриса состоит и на данный момент. Анатолию удалось добиться успехов и в сфере балета, его знакомство с Натальей произошло во время совместного выступления.