27.11.2024

Элементарные вещи в отношениях: Главные вещи в отношениях

9 самых важных вещей в отношениях

Чего хотят женщины в отношениях? На самом деле, всё весьма просто. Любая женщина хочет уважения, внимания и позитивных эмоций, а это не так сложно создать. Итак, 9 самых важных вещей в отношениях, к которым стремится любая представительница слабого, но прекрасного пола. Сможете ли вы это создать для неё?

1. Спонтанность

Женщинам однозначно нравятся мужчины, которые могут быть спонтанными, непредсказуемыми и способными на поступки ради своих любимых. Спонтанность придаёт отношениям новизну и остроту ощущений. Даже обычный букет цветов можно вполне превратить в неожиданный сюрприз и небольшой праздник.

2. Уважение

Уважение, бесспорно, является крайне необходимым показателем отношений, к которым стремится любая женщина. Не имеет значения, какой тип отношений у вас с ней складывается (роман или просто дружба), уважение – это одна из основ любых коммуникаций.

3. Сюрпризы

Если вы хотите завоевать женщину, всегда помните о сюрпризах! Удивляйте её подарками, прогулками, свиданиями или даже просто словами, сказанными в нужный момент. Это, несомненно, растопит её сердце!

4. Секс

Думаете, что секса хотят только мужчины? Представьте себе, что женщины хотят его не меньше, просто они это желание не столь открыто проявляют. И ещё: женщине должно быть комфортно с человеком и он должен действительно её привлекать. Это очень важные вещи в отношениях.

5. Романтика

Романтика всегда важна для любой женщины, даже самой строгой и сдержанной. Прогулка по пляжу, шикарный букет роз, специально для неё написанная или исполненная песня – вот только несколько романтичных идей! Будьте креативны и изобретательны!

6. Время

Еще одна важная вещь, которую ценит в отношениях каждая женщина, – это время. Женщины терпеть не могут, когда их подталкивают и ускоряют события во многих жизненных аспектах: секс, переезд, брак. Будьте терпеливы, узнайте её получше, и ваша девушка откроет вам все свои тайны, когда она будет к этому готова!

7. Общение

Самая большая проблема в большинстве отношений – это непонимание (или недопонимание). Вам стоит всегда помнить о том, что к непониманию ведёт именно недостаток общения, которое весьма ценно для женщин.

8. Постоянство

Если женщина мечтает о настоящем мужчине, то одним из важных аспектов, который она хочет в отношениях, – это постоянство. Последовательный и постоянный в своих поступках человек на вес золота. Поверьте, это качество высоко ценится.

9. Радость и позитив

И последний, но важный аспект. Каждая женщина хочет от отношений радости и позитивных эмоций! Мало кто любит чересчур серьёзных, скучных людей, живущих размеренной жизнью, зато всех нас привлекают общительные, весёлые люди с чувством юмора. Если нет радости и позитива, то нет смысла и в отношениях.

Текст: Марина Павлова|Flytothesky.ru

Поделитесь постом с друзьями!

Самая важная вещь в отношениях, о которой многие не задумываются

24 сентября 2020 Отношения

Никто не обязан сделать вас счастливым. Вы сами залог своего счастья.

В чём секрет гармоничных отношений

Если вы спросите людей, что самое важное в отношениях, то получите множество ответов. Среди них будет доверие, уважение, общение и так далее. Блогер Крис Гэйдж считает, что объединяет эти критерии один фактор — эмоциональная самодостаточность. Без неё невозможно построить конструктивные отношения.

Крис Гейдж

блогер

Эмоциональная стабильность — номер один в моём списке и одна из трёх вещей, которые мне точно нужны в партнёре. Быть эмоционально стабильным — самое сексуальное, что вы можете сделать.

Автор книги «Тонкое искусство пофигизма» Марк Мэнсон говорит, что люди, которые обладают этим качеством, хорошо справляются с неуверенностью, а также видят свои недостатки и способны отвечать за них. Писатель и блогер Лео Бабаута использует также для описания явления термин «эмоциональная самостоятельность».

Лео Бабаута

писатель, блогер

Мы ищем счастья в других, но это ненадёжный его источник. И вот почему: это не задача окружающих — удовлетворять наши эмоциональные потребности.

Блогер Заид Дахадж описывает эмоциональную самодостаточность как отношения с самим собой: «Если вы не любите себя и не способны обеспечить собственные потребности, вам будет трудно сделать то же самое для других». Причём под «активным обеспечением потребностей» не подразумевается обращение к людям, чтобы они это сделали за вас. Речь идёт именно о самостоятельной работе.

Вопреки популярным клише, у здоровых отношений нет задачи дополнить, завершить нас, они не начинаются с пустоты. Их нужно строить с целостным человеком. И тогда доверие, уважение, общение придут легко и органично.

Как прокачать эмоциональную стабильность

Вот с чего можно начать:

  • Заглянуть в себя. Отложить гаджеты и другие вещи, отвлекающие внимание. Обратиться к мыслям, проследить, откуда они возникают.
  • Начать решать свои проблемы. Если скучно, найти способ себя развлечь, если больно и одиноко — утешить.
  • Взять на себя ответственность. Мы контролируем только себя и не можем повлиять на других людей или окружающую среду. Определите, что вы реально можете изменить, и сосредоточьтесь на этом.

А что вы считаете главным в отношениях? Делитесь в комментариях.

Читайте также 🧐

  • 16 признаков по-настоящему близких отношений
  • 2 правила, которые изменят вашу личную жизнь навсегда
  • 3 приёма из теории игр, которые улучшат вашу личную жизнь

20 Занятия по построению отношений для детей

Использование различных методов занятий по развитию навыков взаимоотношений с целью научить детей и направить их в правильные, позитивные и здоровые отношения имеет решающее значение для развития учащихся. Предоставление учащимся здорового взаимодействия вызовет фундаментальное понимание здоровых отношений и их влияния на повседневную жизнь.

Используя различные развлечения — занятия в помещении и на свежем воздухе, наши специалисты составили 20 занятий для учащихся и учителей, которые будут способствовать позитивным отношениям в классе и вне его.

1. Начните с правой ноги

Правильное начало года может быть чрезвычайно важно для позитивных отношений между учениками и учителями. Конечно, зрительный контакт и позитивные эмоции — не проблема в первый день в школе. Использование неакадемического списка вопросов может лучше заинтересовать ваших студентов.

Подробнее: Think Grow Giggle

2. Установите цели в классе

Предоставление учащимся наглядного представления о том, что вам нужно от них и что они могут получить от вас, поможет им доверять вам и знать, чего ожидать. Создание более позитивных границ и, по сути, построение более крепких отношений. Это можно даже использовать в качестве удаленного тимбилдинга во время дистанционного обучения.

Узнать больше: Pinterest

3. Выкрикивания учащихся

Выкрикивания учащихся — увлекательное занятие практически для любого класса. Это простое упражнение поможет вашим учащимся чувствовать себя комфортно и получать поддержку в классе, а также позволит им давать друг другу положительные отзывы. Отличная классная станция, которую можно добавить в список занятий в помещении.

Подробнее: Будь учителем, которого ты любил

4. Обучение позитиву

Как опытные, так и новые учителя знают, сколько работы требуется для успешного обучения в классе, помимо простого следования общему принципу. Используйте это связующее занятие, чтобы взять разные идеи от своих учеников и показать, как правильно действовать и сохранять позитивный настрой в классе.

Подробнее: Гордимся тем, что являемся начальным классом

5. Здоровые отношения

Предоставление учащимся различных способов быть добрыми очень важно для их роста и развития. Используйте подобные быстрые действия по построению отношений, чтобы установить позитивные отношения между учащимися.

Узнайте больше: Гордимся тем, что являемся начальным классом

6. Проверка психического здоровья

Важно не только помочь учащимся построить позитивные отношения друг с другом, но и с самими собой. Используйте такой список приоритетов, чтобы дать учащимся сильное чувство связи со своими чувствами.

Подробнее: Класс миссис Битти

7. Отношения между учителем и учеником

Дать учащимся чувство надежности в вас и их отношениях жизненно важно, чтобы дать им возможность иметь доверительные отношения в своей жизни. Такое занятие для всего класса — отличный способ убедиться, что учащимся удобно просить то, что им нужно.

Узнать больше: Лиза Лампкин

8. Отношения между студентами

Мы должны сделать так, чтобы наши ученики чувствовали себя комфортно не только с нами, но и друг с другом. Предоставление подмостей, которые напоминают учащимся, как относиться друг к другу, может быть базовым знанием, которое им нужно для построения здоровых отношений на протяжении всей жизни.

Подробнее: Преподавание с видом на горы

9. Крепкие отношения — Друзья

Навыки дружбы очень важны и полезны для детей в начальных классах. Постоянное проведение мероприятий для студентов, направленных на развитие позитивной дружбы и различных мероприятий по созданию команды, даст учащимся базовые навыки для решения многих жизненных проблем.

Узнать больше: Pinterest

10. Видео о взаимоотношениях со здоровьем

Иногда полезно предоставить наглядные материалы, которые непосредственно связаны с тем, что вы хотите, чтобы учащиеся узнали. Дайте им укоренившееся видение того, как относиться к другим людям. Проведите время с пользой, помогая своим ученикам построить прочные отношения с этим видео.

Узнайте больше: K5 Hidden Peak Education

11. Суп дружбы

Еще один способ передать позитивное сообщение в креативном формате. Виртуальные занятия по развитию навыков очень интересны для дистанционного обучения. Используете ли вы это в классе или дома, пусть ученики приготовят свой собственный суп дружбы, чтобы показать его.

Подробнее: Выставки NED

12. Чтение вслух для развития навыков взаимоотношений

Чтение вслух чрезвычайно полезно для обучения наших учеников различным видам уроков. Короткое видео, которое займет всего 2-3 минуты, а затем действие, которое может занять 15-20 минут, эта книга идеально подходит для обучения студентов установлению границ.

Узнайте больше: Учитесь со мной, миссис Салливан

13. Детский разговор

Иногда легче сблизиться, когда другие дети говорят об отношениях. Потратьте 10-20 минут и послушайте личные истории этих детей и то, как они относятся к отношениям! Пусть весь класс напишет свои чувства на листе бумаги, чтобы оценить свои знания.

Узнайте больше: PBS Kids

14. Понимание эмпатии

Понимание эмпатии — важный навык для учащихся, который они обязательно привнесут во взрослую жизнь. Мероприятия для учащихся по эмпатии постоянно интегрируются в класс. Вот отличная якорная диаграмма, которую можно составить вместе всего за 10-20 минут.

Узнать больше: Hope 4 Hurting Kids

15. Ходите в их обуви

Работайте вместе с первым заданием по эмпатии с помощью этого веселого задания. Независимо от того, заполняют ли учащиеся его в художественном классе или где-либо еще, это идеальный способ сопереживать личным историям учащихся. Сначала используйте отдельные листы бумаги, а затем предложите учащимся создать обувь по своему выбору.

Узнать больше: English Oh My

16. Зеркало Зеркало

Зеркало Зеркало — обучение самоуважению и заботе о себе. Запишите 5 искренних комплиментов о себе #socialwork pic.twitter.com/itbf0Ch5SJ

— Набор инструментов для социальной работы (@socialworktools) 7 октября 2016 г.

Построение здоровых отношений с собой может оказаться непростой задачей как для учащихся, так и для учителей.

Особенно в средней школе, используя отдельный лист бумаги, пусть ученики напишут все, что им нравится в себе, и обменятся списками. Покажите их зеркала в классе.

Подробнее: Инструментарий социальной работы

17. Игра «Что бы ты сделал?»

Не менее важно, чтобы учащиеся умели быть добрыми за пределами класса. Используйте лист бумаги, чтобы завершить эту игру или всем классом. Используйте неакадемический вопрос, чтобы вызвать творческое мышление. Кроме того, распечатайте и используйте их в качестве вопросов для партнеров!

Узнайте больше: Presto Plans

18. Остановите драму

Нетрадиционное мышление не объясняет эту любимую игру. Веселая игра, в которой могут участвовать от 4 до 16 человек, идеально подходит для быстрого перерыва, который может длиться даже 2-3 минуты. Спросите своих учеников во время этой простой игры и физической активности о том, что они будут делать, чтобы остановить драму.

Подробнее: Amazon

19. Социально-эмоциональные обучающие карты

Занятия по развитию навыков взаимоотношений начинаются уже в дошкольном возрасте. Использование различных занятий в помещении, таких как эта простая игра «Обучение социальным эмоциям», — отличный способ познакомить юных учеников со своими отношениями. Если у вас есть 5-7 минут или 30-90 минут, вы можете использовать эту игру!

Подробнее: Amazon

20. Фильтрация мыслей

Проведите небольшой отрезок времени в классе за утренней чашкой кофе, всего 5-7 минут, чтобы составить эту якорную таблицу, предотвращающую негативные мысли. Используйте простую игру, чтобы придумать разные идеи, или просто творческое мышление в классе.

Дополнительная информация: Школьный блог

Социальные навыки и отношения Обучение в начальной школе

В этом разделе

  • Начальная школа
  • Чему я должен научить своего ребенка младшего школьного возраста относительно своего тела?
  • Чему я должен научить своего ребенка младшего школьного возраста об идентичности?
  • Чему я должен научить своего ребенка младшего школьного возраста здоровым социальным навыкам и отношениям?
  • Чему я должен научить своего ребенка младшего школьного возраста в отношении личной безопасности?
  • Как мне поговорить с ребенком младшего школьного возраста о беременности и репродукции?
  • Как мне поговорить с ребенком младшего школьного возраста о сексе и сексуальности?

Развитие здоровых социальных навыков, когда речь идет о дружбе, границах и решении проблем, является важной частью взросления. Эти навыки являются строительными блоками здоровых отношений в дальнейшей жизни. Вот как можно поговорить с ребенком на эти темы.

Видео: Как мне поговорить с ребенком о здоровых отношениях?

Как мне поговорить с ребенком о здоровых отношениях? | Видео о планировании семьи

Как мне поговорить с ребенком о здоровых отношениях? | Видео о планировании родительства

Что мне следует помнить?

Сейчас самое время для детей узнать о таких вещах, как здоровая дружба, уважение границ и то, как говорить о своих чувствах. Учащиеся начальной школы способны представить, каково это — ходить в чужой обуви (сочувствие), но их нужно направлять. Это обычное время для того, чтобы попробовать разные группы друзей и научиться поддерживать хорошие отношения со сверстниками. Вы можете помочь своему ребенку вырасти уважительным и уверенным в себе человеком, у которого есть здоровые, приносящие удовлетворение дружба и отношения.

Подумайте, что для вас значит дружба и какие ценности вы хотите передать своему ребенку. Каким другом вы хотите видеть своего ребенка и каким партнером вы хотите его видеть, когда он станет достаточно взрослым для романтических отношений? Что для вас значат здоровые отношения (любого рода)? Назовите то, что вы ищете в любых отношениях, например, верность, доброту, общие интересы, поддержку друг друга в трудные времена и т. д.

Быть хорошим образцом для подражания со своей второй половинкой, членами семьи и друзьями может иметь большое значение. Большое влияние оказывает ваше отношение и действия по отношению к семье, друзьям, соседям и незнакомцам. Смоделируйте свои ценности. Преодоление трудностей в отношениях с другими также может быть полезным моментом для разговора с ребенком. Если они увидят, что у вас есть разногласия, вы можете помочь им извлечь из этого урок, поговорив о том, что с ними происходит. Спросите их, как бы они справились с проблемами, разногласиями или обидами в отношениях с друзьями/семьей.

Как говорить о здоровой дружбе?

Обучение тому, как заводить здоровые дружеские отношения в раннем возрасте, поможет вашему ребенку получить один из самых значимых и полезных впечатлений, которые может предложить жизнь.

Поговорите со своим ребенком о том, что значит быть хорошим другом. Поговорите о том, как вы поддерживаете своих друзей и как вы знаете, что можете доверять своим друзьям. Будьте хорошим образцом для подражания, будучи лучшим другом, каким вы умеете быть.

Задавайте вопросы и участвуйте в общественной жизни вашего ребенка. Это не означает, что вы никогда не должны давать ребенку возможность пообщаться с друзьями без вас в комнате. Но это означает задавать им такие вопросы, как «Тебе было весело с ___?» или «Что делает их вашими друзьями?»

Участие также означает знакомство с друзьями вашего ребенка и его родителями, чтобы вы знали, какое влияние оказывает ваш ребенок. Это также поможет вам убедиться, что они в безопасности, когда ваш ребенок находится в их компании.

Пусть ваш ребенок знает, что он всегда может поговорить с вами о своих друзьях и прийти к вам с любыми проблемами. Дайте им совет о том, как быть хорошим другом, распознавать, когда кто-то не является для них хорошим другом, и как сообщать о своих чувствах. Убедитесь, что они знают, что друзья должны быть добрыми, заставлять нас чувствовать себя хорошо и не заставлять нас делать то, чего мы не хотим. Они уважают нас, и мы уважаем их.

С другой стороны, не каждый конфликт означает звонок родителям друга вашего ребенка. Помогая ребенку решать его собственные проблемы, вы повышаете его самооценку и укрепляете социальные навыки.

Как мне говорить об уважении границ и согласии с моим ребенком?

Многие родители думают, что согласие — это разговор, который вращается вокруг секса и что вам не нужно говорить об этом, пока ваш ребенок учится в начальной школе. Но на самом деле построение эмпатии и уважение границ являются строительными блоками для понимания и практики согласия в более позднем возрасте.

Воспитание эмпатии в этом возрасте связано с пониманием того, что у других людей есть собственные чувства, и они могут принимать собственные решения. Вы можете помочь развить сочувствие у своего ребенка, убедившись, что он просит разрешения взять или использовать что-то, и понимая, какое влияние могут оказать его действия. Поэтому отобрать игрушку у другого ребенка без спроса может навредить ему. Их действия могут повлиять на других людей, поэтому важно думать о том, что другие люди чувствуют, когда они что-то говорят или делают.

Научиться уважать границы в этом возрасте означает понять, что когда кто-то говорит «нет» чему-то, это означает «нет», и ваш ребенок должен слушать и останавливаться. Это может происходить по разным сценариям: их брат не хочет играть в ту же игру, что и они, их друг не хочет делиться с ними своей игрушкой, или кому-то на детской площадке не нравится, когда другие люди прикасаются друг к другу. их волосы.

Убедитесь, что у вас есть правила о том, что означает «нет». Вы можете сказать что-то вроде: «Никогда не прикасайся к кому-то, если тебе говорят этого не делать».

Убедитесь, что ваш ребенок знает, что это работает в обе стороны. Когда ваш ребенок говорит «нет», он заслуживает того, чтобы его ответ был услышан и уважаем. Если вашему ребенку неудобно целовать или обнимать кого-то, он не должен этого делать. Если у них есть друг или член семьи, который постоянно не слушает их, когда они говорят «нет», им следует обратиться к вам.

Если члены вашей семьи расстроены тем, что ваш ребенок не обнимает их, встаньте на его сторону. Вы можете сказать что-то вроде: «Сегодня мы даем пятерки!» Попробуйте позже отвести взрослого в сторону и объяснить, в чем заключается ваша миссия — заставить ребенка говорить о своих границах и чувствовать уважение, когда он это делает.

Это важно для уверенности вашего ребенка в себе и телесной автономии, но также чрезвычайно важно для его безопасности. Зная, что они могут прийти к вам, чтобы защитить их, и что вы никогда не рассердитесь на них за то, что они говорят вам, что чувствуют себя в опасности или чувствуют себя некомфортно, вы можете защитить своего ребенка от жестокого обращения.

Четко скажите им: «Если кто-либо когда-либо прикоснется к вам так, что вы почувствуете себя некомфортно, или прикоснется к вашему пенису или вульве, скажите мне или другому взрослому, которому вы доверяете».

Узнайте больше о личной безопасности для учащихся начальной школы.

Как рассказать о давлении со стороны сверстников и принятии правильных решений?

Одним из лучших средств защиты от негативного давления со стороны сверстников является здоровая самооценка. Вы можете способствовать развитию здоровой самооценки, выполняя такие действия, как:

  • Похвала усилий и упорного труда.

  • Помогайте своим детям делать что-то самостоятельно вместо того, чтобы всегда делать что-то за них.

  • Быть источником безусловной любви — выиграть или проиграть.

Помимо того, что вы помогаете им развить здоровую самооценку, вы можете помочь им принимать правильные решения, основанные на ваших ценностях, поговорив с ними. Помогите им определить опасные ситуации (например, курение, наркотики, алкоголь, воровство или увольнение из школы). Научите их приходить к вам или другому взрослому, которому вы доверяете, если что-то не так или если кто-то заставляет их сделать что-то, что им не нравится.

Вы можете сказать что-то вроде:

  • «Если вы отказываетесь от чего-либо, а другой человек продолжает просить вас сделать это, обратитесь по этому поводу ко мне (или другому взрослому)».

  • Вы также можете позволить своему ребенку использовать вас в качестве предлога, чтобы уйти от чего-то. Скажите своему ребенку: «Если что-то не так, ты можешь сказать своему другу, что тебе нужно идти домой, иначе у тебя будут большие проблемы».

Попросите ребенка попрактиковаться в произнесении подобных фраз вслух, чтобы он привык заявлять о себе устно.

Как говорить о здоровом общении?

Здоровое общение предполагает уважение, честность, умение слушать и говорить о своих чувствах и желаниях. Вы можете помочь своему ребенку развить эти навыки, начиная с раннего возраста.

  • Установите правила и ожидания в отношении физического насилия, обзывания и поддразнивания. Эти действия недопустимы ни дома, ни в школе.

  • Поощряйте детей по очереди говорить и слушать. Дайте понять, что слушать — это не то же самое, что ждать своей очереди говорить.

  • Помогите им увидеть влияние своих слов. Иногда то, что мы говорим, заставляет других людей плакать, убегать или игнорировать нас. Иногда дети не понимают, что они делают не так. Нежное руководство с вашей стороны может изменить ситуацию.

  • Напомните ребенку использовать свои слова. Попросите ребенка говорить, когда он испытывает негативные эмоции, а не проигрывать их. Таким образом, люди могут знать, как помочь им чувствовать себя лучше, и они не причиняют ненужного вреда другим в этом процессе.

  • Помогите им придумать «я»-утверждения, чтобы описать свои чувства. Когда дело доходит до того, чтобы постоять за себя, поощряйте ребенка брать на себя ответственность за свои чувства, а не обвинять или обвинять человека, на которого он расстроен. «Я чувствую ___, когда ___» работает лучше, чем «Ты заставляешь меня ___».

  • Сообщите им, что они всегда могут обратиться к вам за поддержкой и советом. Большинство детей, особенно маленькие, естественным образом обращаются к родителям за любовью и утешением, когда их что-то расстраивает. Поощряйте их продолжать приходить к вам, даже если они боятся, что у них будут проблемы или вы не поймете. Если они обращаются к вам за помощью по поводу чего-то, что вас расстраивает, постарайтесь сохранять спокойствие, чтобы они продолжали чувствовать себя в безопасности, обращаясь к вам.

Была ли эта страница полезной?
  • Да
  • Нет

Помогите нам стать лучше — чем эта информация может быть более полезной?

Как вам помогла эта информация?

Пожалуйста, ответьте ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *