14.04.2025

Доклад семья и семейные отношения: Семейные отношения и семья (обществознание, 5 класс)

Семья и семейные отношения — презентация, доклад, проект


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Семья и семейные отношения. Презентация на заданную тему содержит 11 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Образование» Семья и семейные отношения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:



Слайд 2

Описание слайда:

План урока: 1. Зачем люди создают семьи. 2. Какие бывают семьи. 3. Если семья не выполняет свои обязан-ности.


Слайд 3

Описание слайда:

Зачем люди создают семьи. Семья объединяет людей, которые являются друг другу кровными родственниками. Члены семьи ведут общее хозяйство, живут в одном доме, имеют общее имущество. Это главные особенности, отличающие семью от других коллективов.


Слайд 4

Описание слайда:

Но, наверное, главная особенность семьи – чувство любви и привязанности, которое объединяет её членов. Но, наверное, главная особенность семьи – чувство любви и привязанности, которое объединяет её членов.


Слайд 5

Описание слайда:

Семья образуется тогда, когда мужчи-на и женщина всту-пают в брак. Семья образуется тогда, когда мужчи-на и женщина всту-пают в брак. Основой такой се-мьи является взаим-ное чувство любви, желание жить вместе.


Слайд 6

Описание слайда:


Слайд 7

Описание слайда:

Если семья не выполняет свои обязанности Встречаются семьи, которые не выполняют свои обязанности. Например, дети в них находятся без присмотра. Тогда вмешивается государство, потому что в Конституции РФ записано, что родители обязаны заботиться о воспитании детей. За невыполнение государственных законов суд может лишить родителей родительских прав, тогда заботу о ребёнке берёт на себя государство.


Слайд 8

Описание слайда:

Какие бывают семьи Семьи, в которых живут родители и их дети, называют двухпоколенными. Если вместе живут родители, дети, роди-тели родителей (бабушки-дедушки), се-мьи называют трёхпоколенными. Если в семье отсутствует один из роди-телей называют неполными.


Слайд 9

Описание слайда:

Давай повторим главное Заполни пропуски в тексте: Семья объединяет людей, которые являются кровными (родители и дети) _________________ или близкими людьми (муж и жена). Члены семьи живут ______________, ведут общее ___________, имеют общее ____________. Они вместе воспитывают ______ и проводят свободное время.


Слайд 10

Описание слайда:

Давай повторим главное Заполни пропуски в тексте: Двухпоколенная семья состоит из ________________________________. Трёхпоколенная семья состоит из _____________________________________________________________________________. Семья, в которой по какой-либо при-чине нет одного из родителей назы-вается _____________.


Слайд 11

Описание слайда:

Домашнее задание: Найди 3 пословицы о семье




Tags Семья и семейные отношения

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Семья и семейные отношения презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Семья и семейные отношения

Урок 8-9


Слайд 2
Текст слайда:

1. Зачем люди создают семьи.
2. Какие бывают семьи.
3. Если семья не выполняет свои обязан-ности.

План урока:


Слайд 3
Текст слайда:

Зачем люди создают семьи.

Семья объединяет людей, которые яв-ляются друг другу кровными родствен-никами.
Члены семьи ведут общее хозяйство, живут в одном доме, имеют общее имущество.
Это главные особенности, отличаю-щие семью от других коллективов.


Слайд 4
Текст слайда:

Но, наверное, главная особенность семьи – чувство любви и привязан-ности, которое объединяет её чле-нов.
Народная мудрость гласит:
«На что и клад, коли в семье лад»,
«Любовь да совет – так и горя нет»,
«Вся семья вместе – так и душа на месте»,
«Семья крепка ладом».


Слайд 5
Текст слайда:

Семья образуется тогда, когда мужчи-на и женщина всту-пают в брак.
Основой такой се-мьи является взаим-ное чувство любви, желание жить вмес-те.

Бывают и другие семьи, когда в семью объеди-няются родственники, например, бабушка и внуки, тёти и их племян-ники, одинокие братья.
Основой такой семьи является желание помогать друг другу, заботиться о слабых родственниках.


Слайд 6
Текст слайда:

Помощь государства семье

Ст. 38

строительство

законы

Государственная программа «Дети России»


Слайд 7
Текст слайда:

Какие бывают семьи

Семьи, в которых живут родители и их дети, называют двухпоколенными.
Если вместе живут родители, дети, роди-тели родителей (бабушки-дедушки), се-мьи называют трёхпоколенными.

Если в семье отсутствует один из роди-телей называют неполными.


Слайд 8
Текст слайда:

Если семья не выполняет свои обязанности

Встречаются семьи, которые не выполня-ют свои обязанности. Например, дети в них находятся без присмотра.
Тогда вмешивается государство, потому что в Конституции РФ записано, что роди-тели обязаны заботиться о воспитании детей.
За невыполнение государственных зако-нов суд может лишить родителей роди-тельских прав, тогда заботу о ребёнке берёт на себя государство.


Слайд 9
Текст слайда:

Давай повторим главное

Заполни пропуски в тексте:
Семья объединяет людей, которые являются кровными (родители и дети) _________________ или близкими людьми (муж и жена). Члены семьи живут ______________, ведут общее ___________, имеют общее ____________. Они вместе воспитывают ______ и проводят свободное время.

родственниками

в одном доме

хозяйство

имущество

детей


Слайд 10
Текст слайда:

Заполни пропуски в тексте:
Двухпоколенная семья состоит из ________________________________.
Трёхпоколенная семья состоит из
_____________________________________________________________________________.
Семья, в которой по какой-либо при-чине нет одного из родителей назы-вается _____________.

Давай повторим главное

родителей и детей

родителей, детей, родителей родителей (бабушек-дедушек)

неполной


Слайд 11
Текст слайда:

Домашнее задание:

§3, сс. 26-32,
Задания в рабочей тетради:

к §3, №№ 3-5, сс.14-17, остальные задания для желающих.


Слайд 12
Текст слайда:

Несколько слов для учителя:

Курс подготовлен к УМК: Обществознание. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. — М.: Просвещение, 2012.
Рабочая тетрадь: Л.Ф.Иванова, Я.В. Хотеенкова. Обществознание. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2012.
Методическое пособие: Методические рекомендации к учебнику «Обществоведение: гражданин, общество, государство»: 5 кл. : Пособие для учителя/Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградник, Н.И. Городецкая и др.; под ред. Л.Ф. Ивановой. М.: Просвещение, 2003.
При разработке Презентаций использовалась Рабочая тетрадь по обществоведению: 5 класс/ А.С. Митькин.- М.: Экзамен, 2012.

В презентациях использованы иллюстрации из открытого банка иллюстраций Яндекс и Гугл : https://yandex.ru/images/ ; https://www.google.ru/imghp


Слайд 13
Текст слайда:

Семья и семейные отношения

5 класс
Обществознание
ФГОС


Слайд 14
Текст слайда:

Цель урока:

охарактеризовать типы семей;
показать отношение государства к семье;
раскрыть значение понятий семья, счастливая семья, семейные отношения


Слайд 15
Текст слайда:

Проверка домашнего задания

Представьте графически семью в виде солнышка с расходящимися лучами. Рядом с каждым лучом подпишите одно из назначений семьи. При выполнении задания вспомните примеры из жизни вашей собственной семьи.

семья


Слайд 16
Текст слайда:

Проверка домашнего задания

Представьте графически семью в виде солнышка с расходящимися лучами. Рядом с каждым лучом подпишите одно из назначений семьи. При выполнении задания вспомните примеры из жизни вашей собственной семьи.

семья

Рождение детей

Воспитание нового
поколения

Ведение общего
хозяйства

Физическая,
экономическая,
психологическая защита

Эмоциональная разрядка
(получение и отдача любви, тепла, ласки)


Слайд 17
Текст слайда:

Как государство заботится о благополучии семьи?


Слайд 18
Текст слайда:

Если семья не выполняет своих обязанностей

Встречаются семьи, которые не выполняют своих обязанностей, дети в таких семьях находятся без присмотра, бывают голодными, родители не обращают на них внимания


Слайд 19
Текст слайда:

Составим портрет благополучной и неблагополучной семьи

Список – подсказка: злобность, дружелюбие, лень, заботливость, ворчливость, внимание, любовь, зависть, строгость, неуступчивость, верность


Слайд 20
Текст слайда:

Составим портрет благополучной и неблагополучной семьи

Список – подсказка: злобность, дружелюбие, лень, заботливость, ворчливость, внимание, любовь, зависть, строгость, неуступчивость, верность


Слайд 21
Текст слайда:

Виды семей /Дать характеристику семьям, работа с учебником с. 29/


Слайд 22
Текст слайда:

Дать характеристику видам семей


Слайд 23
Текст слайда:

Экскурсия в историю

В старину трехполколенные семьи были весьма распространены. Особенно в сельской местности


Слайд 24
Текст слайда:

Экскурсия в историю

Прочитай текст рубрики «Путешествие в прошлое»
на стр. 31 учебника

Раздели текст на смысловые части
Озаглавь каждую часть 1)______ 2)_______ 3)________
Кратко запиши основную мысль текста


Слайд 25
Текст слайда:

Закрепляем знания

Социальная группа, основанная на родственных связях
Одноклассники
Друзья
Семья
Дети


Слайд 26
Текст слайда:

Закрепляем знания

Двухпоколенная семья – это семья, в которой совместно проживают
Бабушка, дедушка, мать, отец и их дети
Мать, отец и дети
Муж и жена
Бабушка, мать и дети


Слайд 27
Текст слайда:

Закрепляем знания

Прочитайте два высказывания о семье. Какое/или какие/ из высказываний считаете верными
А. Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости
Б. Крепкая семья – это дружная семья
Верно только А
Верно только Б
Верны оба высказывания
Оба высказывания неверны


Слайд 28
Текст слайда:

Закрепляем знания


Прочитайте текст. В нём три предложения. Два из них являются оценочными суждениями. Найдите эти предложения.
(1)Не вызывает сомнения то, что благополучная семья складывается на основе доверительных отношений между супругами, родителями и детьми. (2) Можно предположить, что благополучные семьи также зависят от уровня образования и культуры членов семьи. (3) Ядро каждой семьи составляют муж, жена и их дети


Слайд 29
Текст слайда:

Закрепляем знания

Социальная группа. Основанная на родственных связях
Одноклассники
Друзья
Семья
Дети


Слайд 30
Текст слайда:

Психологический климат семьи

— это особенности взаимоотношения в семье

Назовите признаки благоприятного и неблагоприятного климата в семье


Слайд 31
Текст слайда:

Дайте характеристику психологического климата в семье


Слайд 32
Текст слайда:

Собери пословицы и объясни их значение


Слайд 33
Текст слайда:

Итог урока. Составление синквейна на тему «Семья»

Это стихотворение, которое состоит из пяти строчек, написанных по правилам.
1-я строчка -это название темы одним словом. 2-я строчка — это определение темы в двух прилагательных. 3-я строчка — это три глагола,. 4-я строчка — фраза из четырех слов, 5-я строчка -завершение темы. Как правило, это синоним первого слова, выраженный любой частью речи.
 


Слайд 34
Текст слайда:

Например это может быть так:

 
1 строчка школа 2 строчка красивая, большая 3 строчка советует, учит, радует 4 строчка здесь много моих друзей 5 строчка дом.


Слайд 35
Текст слайда:

Слова-подсказки

сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял
задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…

я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…


Слайд 36
Текст слайда:

Спасибо
за урок!!!


Слайд 37
Текст слайда:

Домашнее задание

Учебник с. 32. задание 4.
Представьте, что вам поступило задание от директора кондитерской фабрики – нарисовать фантики «Счастливая семья»


Скачать презентацию

Молодежная статистика: структура семьи и отношения – подростковый возраст

  Развитие молодежи Подростковый возраст Сексуальное здоровье Публикации и презентации О нас

 

  Главная > Подростковый возраст > Молодежная статистика > Статистика семейных отношений
Раздел функций

 

Молодежная статистика

 

О чем это?

Молодежная статистика

В этом разделе мы предлагаем отдельные статистические данные о молодежи США, а также несколько статистических данных, посвященных штату Нью-Йорк. Ссылки и концевые сноски соединят вас с обширными ресурсами для получения дополнительной информации. Эти страницы периодически обновляются.

для печати

Источник: Национальное обследование здоровья детей, 2019–2020 гг.

Структура семьи

70% детей (до 18 лет) живут с двумя родителями, 23% только с матерью, 3% только с отцом и почти 4% без родителей [1]. Два процента детей живут с бабушками и дедушками без присутствия родителей, а 1% живут с другими родственниками без родителей [1]. (Обратите внимание, что «родители» включают небиологических родителей и отчимов, а также биологических родителей и могут состоять в браке или не состоять в браке.) Более подробную информацию см. в документе Бюро переписи населения «Условия проживания детей: 2019»..

Вообще говоря, тип семейной структуры имеет меньшее значение для развития ребенка, чем семейные отношения и стабильность [2]. Качество отношений родителей друг с другом во многом влияет на их детей. Анализ детских тенденций показал, что независимо от того, состоят ли родители в браке или живут совместно, качество родительских отношений — насколько родители счастливы в отношениях — связано с проблемами поведения детей, социальной компетентностью, вовлеченностью в школу и депрессией [3].

Связность

Связь между родителями и детьми связана с широким спектром показателей здоровья. Тесные, позитивные семейные отношения, предполагающие открытое общение, помогают молодым людям оставаться здоровыми и избегать употребления психоактивных веществ, плохого психологического здоровья, рискованного сексуального поведения и насильственных отношений [4, 5]. Семейное тепло и поддержка, а также методы управления семьей (например, совместное питание, мониторинг, знание родителями друзей своего ребенка) также могут играть роль в положительных результатах развития, таких как эмоциональная регуляция, любопытство и адаптивное преодоление [5, 6]. .

Хотя воспитание может быть стрессовым, только у 2% детей есть родители, которые говорят, что плохо справляются с требованиями воспитания [7]. Что касается обмена идеями и разговоров о действительно важных вещах, то большинство родителей подростков (возраст 14–17 лет) считают, что они делают это достаточно хорошо или очень хорошо; только 6% считают, что не могут хорошо общаться [8].

Время, проведенное с братьями и сестрами, также важно для счастья подростков, особенно в неядерных домохозяйствах [9]. В семьях с одним родителем и приемными родителями старшие братья и сестры могут быть особенно важны для эмоционального благополучия подростков [9].].

Семейное питание

По мере взросления подростки реже присоединяются к своим семьям за обедом, но получают пользу, когда регулярно едят вместе с родителями [10]. Частые семейные приемы пищи связаны с более высокой самооценкой и положительными результатами в учебе, а также с уменьшением депрессии, злоупотребления алкоголем и психоактивными веществами, суицидальных мыслей и агрессивного поведения [10]. Подростки, которые присоединяются к трем или более семейным приемам пищи каждую неделю, также имеют более здоровые модели питания, включая большее потребление фруктов, овощей и витаминов, а также снижение вероятности употребления нездоровой пищи среди других результатов [11]. Девочки, в частности, менее склонны к нарушениям питания [10].

Примерно каждый третий подросток в возрасте 12-17 лет каждый день обедает со своей семьей, и еще 31% едят со своей семьей большую часть дня [12]. Азиатские и латиноамериканские дети чаще едят каждый день со своими семьями, чем белая или черная молодежь. Подростки с семейным доходом ниже черты бедности с большей вероятностью почти ежедневно питаются всей семьей, чем подростки с более высокими доходами.

Участие отцов

Национальный центр медицинской статистики провел анализ Национального исследования роста семьи за 2006-2010 гг., внимательно изучив несколько показателей вовлеченности отцов в жизнь своих детей [13].

Среди отцов и детей, проживающих раздельно:

  • 16% отцов каждый день разговаривали со своим ребенком школьного возраста о том, что произошло в течение дня ребенка.
  • Молодые отцы (в возрасте 15-24 лет) с большей вероятностью ели вместе со своим ребенком в предыдущие четыре недели, чем отцы старшего возраста.

Среди отцов и детей, живших вместе:

  • 65% отцов каждый день разговаривали со своим ребенком школьного возраста о том, что произошло в его жизни.
  • 70% чернокожих отцов купали, одевали или пеленали своих маленьких детей или помогали им пользоваться туалетом каждый день (по сравнению с 60% белых отцов и 45% латиноамериканских отцов).
  • Чернокожие отцы (27%) детей школьного возраста чаще брали своих детей на занятия или с занятий каждый день, чем белые отцы (20%).
  • 41% чернокожих отцов каждый день помогали своим детям с домашним заданием (по сравнению с 29% испаноязычных отцов и 28% белых отцов).

Примечания

[1]   Андерсон, Л. Р., Хемез, П. Ф., и Крайдер, Р. М. (2022, февраль). Условия проживания детей: 2019.
census.gov/content/dam/Census/library/publications/2022/demo/p70-
174.pdf
[2]   Мурри, В. М., и Липпольд, Массачусетс (2018). Практика воспитания в различных семейных структурах: исследование развития и приспособления подростков. Журнал исследований подросткового возраста, 28(3), 650•664.
doi.org/10.1111/jora.12390
[3]   Мур, К.А., Кингхорн, А., и Бэнди, Т. (2011). Качество родительских отношений и результаты детей в подгруппах.
childtrends. org/?publications=parental-relationship-quality-and-c
hild-outcomes-across-subgroups
[4]   Штайнер, Р. Дж., Шеременко, Г., Лесесне, К., Диттус, П. Дж., Ситинг, Р. Э., и Этье, К. А. (2019). Подростковая связанность и последствия для здоровья взрослых. Педиатрия.
doi.org/10.1542/peds.2018-3766
[5]   Жерве, К., и Хосе, ЧП (2020). Как семейные связи способствуют • здоровью молодежи? Опосредующая роль копинг-стратегий. Семейный процесс, 59(4), 1627•1647.
doi.org/10.1111/famp.12514
[6]   Бекмейер, Дж. Дж., Су-Рассел, К., и Рассел, Л. Т. (2020). Практика управления семьей и позитивное развитие молодежи в приемных семьях и семьях с матерью-одиночкой. Семейные отношения, 69(1), 92•108.
doi.org/10.1111/fare.12412
[7]   Инициатива по измерению здоровья детей и подростков. (н.д.). Запрос данных Национального обследования здоровья детей 2019–2020 гг.: Индикатор 6.16.
childhealthdata.org/browse/survey/results?q=8777&r=1
[8]   Центр обработки данных Kids Count Foundation Энни Э. Кейси. (2021). Подростки в возрасте от 14 до 17 лет, которые могут поделиться идеями или поговорить о действительно важных вещах со своими родителями в США, 2018–2019 гг..
datacenter.kidscount.org/data/tables/11195-youth-ages-14-to-17-wh
еир-родители?loc=1
[9]   Викл, Дж. С., и Хогланд, А. (2020). Подростковые взаимодействия с семьей и эмоции во время взаимодействия: изменение в зависимости от структуры семьи. Журнал семейной психологии, 34(5), 544•554.
doi.org/10.1037/fam0000625
[10]   Харрисон, М.Э., Норрис, М.Л., Обейд, Н., Фу, М., Вайнстангель, Х., и Сэмпсон, М. (2015). Систематический обзор влияния частоты семейных приемов пищи на психосоциальные последствия у молодежи. Канадский семейный врач, 61(2), e96-e106.
[11]   Hammons, AJ, & Fiese, BH (2011). Связана ли частота совместных семейных приемов пищи с пищевым здоровьем детей и подростков? Педиатрия, 127(6), e1565-e1574.
doi.org/10.1542/peds.2010-1440
[12]   Инициатива по измерению здоровья детей и подростков. (н.д.). Запрос данных из Национального обследования здоровья детей за 2019–2020 годы: показатель 6. 9.
childhealthdata.org/browse/survey/results?q=8748&r=1&g=936 (Изменить критерии поиска, чтобы просмотреть данные с разбивкой по расе/этнической принадлежности, уровню дохода домохозяйства и т. д.)
[13]   Джонс, Дж., и Мошер, В.Д. (20 декабря 2013 г.). Взаимодействие отцов со своими детьми: США, 2006–2010 гг. Отчеты о национальной статистике здравоохранения № 71.
cdc.gov/nchs/data/nhsr/nhsr071.pdf

Последнее обновление страницы: 23 сентября 2022 г.

Что такое разлучение с семьей? Эксперт по отношениям описывает проблему и программу исследований

Праздники часто являются временем укрепления семейных уз и отношений. Но для тех, у кого сложные отношения с братьями и сестрами, родителями и родственниками, это может быть стрессовым и расстраивающим временем. Мы попросили Кристину Шарп объяснить, почему семейные отношения иногда рушатся, и что следует учитывать при разговоре с теми, кто оказался в такой ситуации.

Что такое отчуждение семьи?

Семейное отчуждение происходит, когда по крайней мере один член семьи намеренно дистанцируется как минимум от одного другого члена семьи из-за негативных отношений или восприятия такового.

Исследования показывают, что по крайней мере 27% взрослых испытывают отчуждение в семье, инициатором которого являются они сами или другой член семьи. Это означает, что почти 70 миллионов человек в Соединенных Штатах сообщают о разлуке с членом семьи.

Какое семейное отчуждение не является

Мне как исследователю, занимающемуся изучением дистанцирования в отношениях, люди задают один из самых частых вопросов: «Что считается семейным отчуждением?»

Возможно, путаница возникает из-за распространенного заблуждения, что отчуждение — это конкретное событие или результат. Мои исследования показывают, что отчуждение семьи — это процесс, который продолжается и варьируется по степени. Проще говоря, семейное отчуждение — это континуум, в котором правильнее характеризовать людей как более или менее отчужденных, а не как отчужденных или неотчужденных.

Отчуждение является добровольным. Это означает, что по крайней мере один человек желал дистанции, а не ситуации, когда вмешивалась третья сторона, например, система патронатного воспитания или система уголовного правосудия.

Отчуждение намеренное. Расстояние между членами семьи не было случайностью или случаем потери связи между людьми.

Отчуждение часто связано с постоянными проблемами. Маловероятно, что члены семьи вдруг решат, что хотят дистанцироваться. Скорее, люди сообщают о долгой истории конфликтов и негатива.

Тем не менее, бывают случаи, когда отчуждение может быть более внезапным. Например, иногда родители могут отвергнуть ребенка, если тот признается, что он ЛГБТК.

Отчуждение возникает из-за предполагаемых негативных отношений. Люди не просто желают расстояния без причины. Исследования показывают, что причины, как правило, серьезные — например, злоупотребление, пренебрежение и проблемы с психоактивными веществами. Даже если члены семьи расходятся во мнениях относительно произошедшего или состояния их отношений, по крайней мере один человек воспринимает отношения как негативные.

В совокупности отчуждение представляет собой процесс, отличный от других случаев, когда члены семьи могут оказаться отчужденными, как в случае усыновления, отправки в армию и миграции.

Одно родственное, но отличное понятие — отчуждение родителей. Хотя результаты отчуждения и отчуждения выглядят одинаково, причины дистанцирования различны.

Отчуждение родителей происходит после развода, когда один из родителей намеренно вредит отношениям своего ребенка с другим родителем. Тем не менее, как отчуждение, так и отчуждение являются серьезными проблемами в семье.

Родительское отчуждение возникает, когда один из родителей намеренно вредит отношениям своего ребенка с другим родителем. Физкес / Getty Images

Как люди достигают и поддерживают дистанцию?

Когда я начал исследовать семейное отчуждение, мой главный вопрос касался не только того, что такое отчуждение, но и того, как люди его вызывают. Согласно моему исследованию, взрослые дети, дистанцировавшиеся от родителей, описали восемь характеристик отчуждения:

Количество общения : Степень, в которой взрослые дети общаются со своими родителями.

Качество связи : Степень значимости связи.

Физическое расстояние : Степень физической дистанции родителей и детей друг от друга.

Наличие/отсутствие эмоций : Степень, в которой взрослые дети испытывают эмоции, когда думают о своих родителях/отчуждении.

Положительный/отрицательный эффект : Степень положительных и/или отрицательных эмоций.

Примирение/желание быть семьей : Степень, в которой взрослые дети надеются примириться.

Взаимность ролей : Степень, в которой члены семьи ведут себя и заботятся друг о друге ожидаемым образом.

Юридический иск : Степень, в которой взрослые дети предприняли какие-либо судебные иски против своих родителей, такие как эмансипация, изменение имени или внесение изменений в юридические документы.

При рассмотрении этих вопросов важно помнить, что не все хотят одинакового количества общения, близости и эмоций. Таким образом, мне нравится думать об отчуждении как о разрыве между прожитой человеком реальностью, относящейся к восьми характеристикам, и тем, какими были бы их предпочтения, если бы у них были идеальные отношения.

Извлеченные уроки

Хотя исследования семейного отчуждения все еще развиваются, вот некоторые из наиболее важных выводов из моей программы систематических исследований:

• Отчуждение вызывает стресс и стигматизацию.

Многие люди говорят, что не хотят говорить о своем отчуждении, потому что боятся негативной реакции окружающих. Если отчужденный человек решает раскрыть обстоятельства, связанные с его отчужденными отношениями, я призываю людей, желающих оказать поддержку, воздержаться от немедленного выражения сожаления или рекомендации примирения. Лучше спросите их, как они относятся к расстоянию.

• Отчуждение может быть здоровым решением в нездоровой среде.

Часто отчуждение может быть продуктивным способом устранения токсичных отношений. Тот факт, что люди биологически связаны, не гарантирует любящих и поддерживающих отношений. Иногда дистанцирование необходимо для эмоциональной и/или физической безопасности человека.

• Поддерживать дистанцию ​​может быть даже сложнее, чем ее соблюдать.

Поскольку мы живем в культуре, где «семьи вечны», люди должны не только соблюдать дистанцию, но и поддерживать ее. Это поддержание часто является тяжелым бременем не только потому, что люди постоянно рекомендуют нежелательные примирения, но и из-за того, что средства массовой информации представляют семью, и интернализированных чувств по поводу семейных обязательств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *