22.11.2024

5 класс общество семья и семейные отношения презентация: Презентация по обществознанию на тему»Семья и семейные отношения» (5 класс)

Содержание

Семья и семейные отношения презентация, доклад

Слайд 1Семья и семейные отношения


Урок 8-9

Слайд 21. Зачем люди создают семьи.


2. Какие бывают семьи.
3. Если семья не

выполняет свои обязан-ности.

План урока:


Слайд 3Зачем люди создают семьи.


Семья объединяет людей, которые яв-ляются друг другу кровными

родствен-никами.
Члены семьи ведут общее хозяйство, живут в одном доме, имеют общее имущество.
Это главные особенности, отличаю-щие семью от других коллективов.


Слайд 4Но, наверное, главная особенность семьи – чувство любви и привязан-ности, которое

объединяет её чле-нов.
Народная мудрость гласит:
«На что и клад, коли в семье лад»,
«Любовь да совет – так и горя нет»,
«Вся семья вместе – так и душа на месте»,
«Семья крепка ладом».


Слайд 5Семья образуется тогда, когда мужчи-на и женщина всту-пают в брак.


Основой такой

се-мьи является взаим-ное чувство любви, желание жить вмес-те.

Бывают и другие семьи, когда в семью объеди-няются родственники, например, бабушка и внуки, тёти и их племян-ники, одинокие братья.
Основой такой семьи является желание помогать друг другу, заботиться о слабых родственниках.


Слайд 6Помощь государства семье


Ст. 38
строительство
законы

Государственная программа «Дети России»


Слайд 7Какие бывают семьи


Семьи, в которых живут родители и их дети, называют

двухпоколенными.
Если вместе живут родители, дети, роди-тели родителей (бабушки-дедушки), се-мьи называют трёхпоколенными.
Если в семье отсутствует один из роди-телей называют неполными.


Слайд 8Если семья не выполняет свои обязанности


Встречаются семьи, которые не выполня-ют свои

обязанности. Например, дети в них находятся без присмотра.
Тогда вмешивается государство, потому что в Конституции РФ записано, что роди-тели обязаны заботиться о воспитании детей.
За невыполнение государственных зако-нов суд может лишить родителей роди-тельских прав, тогда заботу о ребёнке берёт на себя государство.


Слайд 9Давай повторим главное


Заполни пропуски в тексте:
Семья объединяет людей, которые являются кровными

(родители и дети) _________________ или близкими людьми (муж и жена). Члены семьи живут ______________, ведут общее ___________, имеют общее ____________. Они вместе воспитывают ______ и проводят свободное время.

родственниками

в одном доме

хозяйство

имущество

детей


Слайд 10Заполни пропуски в тексте:


Двухпоколенная семья состоит из ________________________________.
Трёхпоколенная семья состоит из
_____________________________________________________________________________.
Семья,

в которой по какой-либо при-чине нет одного из родителей назы-вается _____________.

Давай повторим главное

родителей и детей

родителей, детей, родителей родителей (бабушек-дедушек)

неполной


Слайд 11Домашнее задание:


§3, сс. 26-32,
Задания в рабочей тетради:
к §3, №№ 3-5, сс.14-17,

остальные задания для желающих.


Слайд 12Несколько слов для учителя:


Курс подготовлен к УМК: Обществознание. 5 класс. Учебник

для общеобразовательных учреждений. Под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. — М.: Просвещение, 2012.
Рабочая тетрадь: Л.Ф.Иванова, Я.В. Хотеенкова. Обществознание. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2012.

Методическое пособие: Методические рекомендации к учебнику «Обществоведение: гражданин, общество, государство»: 5 кл. : Пособие для учителя/Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградник, Н.И. Городецкая и др.; под ред. Л.Ф. Ивановой. М.: Просвещение, 2003.
При разработке Презентаций использовалась Рабочая тетрадь по обществоведению: 5 класс/ А.С. Митькин.- М.: Экзамен, 2012.
В презентациях использованы иллюстрации из открытого банка иллюстраций Яндекс и Гугл : https://yandex.ru/images/ ; https://www.google.ru/imghp


Слайд 13 Семья и семейные отношения


5 класс
Обществознание
ФГОС

Слайд 14


Цель урока:
охарактеризовать типы семей;
показать отношение государства к семье;
раскрыть

значение понятий семья, счастливая семья, семейные отношения


Слайд 15


Проверка домашнего задания

Представьте графически семью в виде солнышка с расходящимися

лучами. Рядом с каждым лучом подпишите одно из назначений семьи. При выполнении задания вспомните примеры из жизни вашей собственной семьи.

семья


Слайд 16


Проверка домашнего задания

Представьте графически семью в виде солнышка с расходящимися

лучами. Рядом с каждым лучом подпишите одно из назначений семьи. При выполнении задания вспомните примеры из жизни вашей собственной семьи.

семья

Рождение детей

Воспитание нового
поколения

Ведение общего
хозяйства

Физическая,
экономическая,
психологическая защита

Эмоциональная разрядка
(получение и отдача любви, тепла, ласки)


Слайд 17


Как государство заботится о благополучии семьи?

Слайд 18


Если семья не выполняет своих обязанностей

Встречаются семьи, которые не

выполняют своих обязанностей, дети в таких семьях находятся без присмотра, бывают голодными, родители не обращают на них внимания


Слайд 19


Составим портрет благополучной и неблагополучной семьи

Список – подсказка: злобность,

дружелюбие, лень, заботливость, ворчливость, внимание, любовь, зависть, строгость, неуступчивость, верность


Слайд 20


Составим портрет благополучной и неблагополучной семьи

Список – подсказка: злобность,

дружелюбие, лень, заботливость, ворчливость, внимание, любовь, зависть, строгость, неуступчивость, верность


Слайд 21


Виды семей /Дать характеристику семьям, работа с учебником с. 29/

Слайд 22


Дать характеристику видам семей

Слайд 23


Экскурсия в историю

В старину трехполколенные семьи были весьма распространены. Особенно

в сельской местности


Слайд 24


Экскурсия в историю
Прочитай текст рубрики «Путешествие в прошлое»
на стр.

31 учебника

Раздели текст на смысловые части
Озаглавь каждую часть 1)______ 2)_______ 3)________
Кратко запиши основную мысль текста


Слайд 25


Закрепляем знания

Социальная группа, основанная на родственных связях
Одноклассники
Друзья
Семья
Дети


Слайд 26


Закрепляем знания

Двухпоколенная семья – это семья, в которой совместно

проживают
Бабушка, дедушка, мать, отец и их дети
Мать, отец и дети
Муж и жена
Бабушка, мать и дети


Слайд 27


Закрепляем знания

Прочитайте два высказывания о семье. Какое/или какие/ из

высказываний считаете верными
А. Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости
Б. Крепкая семья – это дружная семья
Верно только А
Верно только Б
Верны оба высказывания
Оба высказывания неверны


Слайд 28


Закрепляем знания

Прочитайте текст. В нём три предложения.

Два из них являются оценочными суждениями. Найдите эти предложения.
(1)Не вызывает сомнения то, что благополучная семья складывается на основе доверительных отношений между супругами, родителями и детьми. (2) Можно предположить, что благополучные семьи также зависят от уровня образования и культуры членов семьи. (3) Ядро каждой семьи составляют муж, жена и их дети


Слайд 29


Закрепляем знания

Социальная группа. Основанная на родственных связях
Одноклассники
Друзья
Семья
Дети


Слайд 30Психологический климат семьи


— это особенности взаимоотношения в семье
Назовите признаки

благоприятного и неблагоприятного климата в семье


Слайд 31Дайте характеристику психологического климата в семье


Слайд 32Собери пословицы и объясни их значение



Слайд 33Итог урока. Составление синквейна на тему «Семья»


Это стихотворение, которое состоит из

пяти строчек, написанных по правилам.
1-я строчка -это название темы одним словом. 2-я строчка — это определение темы в двух прилагательных. 3-я строчка — это три глагола,. 4-я строчка — фраза из четырех слов, 5-я строчка -завершение темы. Как правило, это синоним первого слова, выраженный любой частью речи.
 


Слайд 34Например это может быть так:


 
1 строчка школа 2 строчка красивая,

большая 3 строчка советует, учит, радует 4 строчка здесь много моих друзей 5 строчка дом.


Слайд 35Слова-подсказки


сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял
задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я

почувствовал, что…

я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…


Слайд 36


Спасибо
за урок!!!

Слайд 37


Домашнее задание
Учебник с. 32. задание 4.
Представьте, что вам поступило

задание от директора кондитерской фабрики – нарисовать фантики «Счастливая семья»


Презентация 5 класс обществознание «Семья и семейные отношения»

Любили тебя без особых причин:

За то, что ты — внук,

За то, что ты — сын,

За то, что малыш,

За то, что растешь,

За то, что на папу и маму похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

В. Берестов

Что является опорой в жизни каждого человека?

1. Что такое семья?

2. Создания семьи. Семейные отношения.

3. Виды семей.

  • Параграф № 3 – читать и пересказывать.
  • Вопросы и задания на стр. 32 – устно.
  • Выписать новые понятия и дать им определения.

Что такое семья?

— это основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.

На основании определения, выделите характерные признаки семьи.

Желание заботиться друг о друге

Взаимное чувство любви

Б рак (брачный союз) — постоянный союз мужчины с женщиной с целью создания семьи и продолжения рода».

Словарь Брокгауза и Ефрона Люди, состоящие в браке, называются супругами или супружеской парой. Мужчина — муж или супруг, женщина — жена или супруга.

Расставьте этапы рождения семьи в правильной последовательности

  • Обязанности по отношению к детям
  • Образование малой группы
  • Брак
  • Обязанности относительно друг друга
  • Рождение детей
  • Встреча

На каких чувствах, отношениях должна строиться семья?

  • Любовь
  • Уважение
  • Взаимопонимание;

4. Взаимопомощь;

5. Терпение;

6. Умение прощать и многое другое…

Что объединяет членов семьи?

1. Любят и уважают друг друга;

2. Живут в одном доме;

3. Ведут общее хозяйство;

4. Объединяют доходы и расходуют их сообща;

5. Совместно воспитывают детей;

6. Вместе проводят свободное время.

Какую роль выполняет семья в обществе?

1.Право выбора супругами фамилии.

2.Право владеть и распоряжаться совместной собственностью.

3.Свобода выбора рода занятий, профессии.

4.Брачный договор.

5.Супруги обязаны строить взаимоотношения на основе взаимоуважения и взаимопонимания.

6.Вопросы материнства, воспитания детей решаются совместно.

  • право ребёнка жить и воспитываться в семье;
  • право знать своих родителей, право на их

заботу о себе;

  • право на совместное с ними проживание;
  • право общаться с обоими родителями, другими

родственниками;

  • право на имущество.

По числу детей

По родственной структуре

По количеству родителей

1. По числу детей

2

1

3

2. По количеству поколений в семье

1

2

3. По количеству родителей

2

1

Виды семьи

По числу детей

По родственной структуре

Многодетные

По количеству родителей

Многопоколен

ные

Малодетные

Полные

Трёхпоколен

ные

Бездетные

Неполные

Двухпоколен

ные

Опека

Приемная семья

Детский дом семейного типа

Собери пословицы и объясни их значение

Начало пословицы

Конец пословицы

На что и клад

И горе не берет

Где любовь да совет

Коли в семье вражда

В семье разлад

Коли в семье лад

Согласную семью

Там и горя нет

Не будет добра

Так и дому не рад

Семья является обязательной частью любого общества, любого государства.

Представьте себе соты пчелиного улья. Так и государство состоит из множества ячеек – семей. Семья – ячейка общества.

Должно ли государство заботиться о благополучии семей?

Статья 38 Конституции РФ

Семья находится под защитой государства. Забота о детях, их воспитание – право и обязанность родителей.

Дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях

Государство разрабатывает и проводит политику, направленную на защиту семьи и прав ребенка.

1. Государство выплачивает денежное пособие по беременности и родам, при рождении ребенка, на малолетних детей.

2. Гарантирует бесплатное среднее образование и медицинское обслуживание

3. Оплачивает полностью или частично питание в школе детям из малообеспеченных семей.

4. Предоставляет льготы многодетным семьям.

5. Государственная программа «Дети России» особое внимание уделяет оказанию помощи детям- сиротам, детям- инвалидам.

6. Проводится государственная политика по увеличению рождаемости.

15.2 Социологические взгляды на семью – Социология

Цель обучения

  1. Обобщить понимание семьи, представленное функциональными, конфликтными и социальными интеракционистскими теориями.

Социологические взгляды на современные семьи обычно относятся к функциональному, конфликтному и социально-интеракционистскому подходам, представленным ранее в этой книге. Давайте рассмотрим эти представления, которые сведены в Таблицу 15.1 «Снимок теории».

Таблица 15.1 Снимок теории

Теоретическая перспектива Основные предположения
Функционализм Семья выполняет несколько важных функций для общества. Он социализирует детей, оказывает эмоциональную и практическую поддержку своим членам, помогает регулировать сексуальную активность и половое размножение и обеспечивает своим членам социальную идентичность. Кроме того, внезапные или далеко идущие изменения в структуре или процессах семьи угрожают ее стабильности и ослабляют общество.
Конфликт Семья способствует социальному неравенству, усиливая экономическое неравенство и укрепляя патриархат. Семья также может быть источником конфликтов, в том числе физического насилия и эмоциональной жестокости, по отношению к своим членам.
Символический интеракционизм Взаимодействие членов семьи и интимных пар предполагает общее понимание их ситуаций. Жены и мужья имеют разные стили общения, и социальный класс влияет на ожидания, которые супруги возлагают на свой брак и друг на друга. Романтическая любовь является общей основой для американских браков и свиданий, но она гораздо менее распространена в некоторых других современных странах.

Социальные функции семьи

Напомним, что с функциональной точки зрения подчеркивается, что социальные институты выполняют несколько важных функций, помогая сохранять социальную стабильность и иным образом обеспечивать функционирование общества. Таким образом, функциональное понимание семьи подчеркивает, каким образом семья как социальный институт помогает сделать общество возможным. Таким образом, семья выполняет несколько важных функций.

Во-первых, семья является основной единицей для общение детей . Как указывалось в предыдущих главах, ни одно общество невозможно без адекватной социализации его молодежи. В большинстве обществ семья является основной ячейкой, в которой происходит социализация. Родители, братья и сестры и, если семья расширенная, а не нуклеарная, другие родственники помогают социализировать детей с момента их рождения.

Во-вторых, семья в идеале является основным источником практической и эмоциональной поддержки для своих членов. Он дает им еду, одежду, кров и другие предметы первой необходимости, а также любовь, утешение, помощь в трудные времена и другие виды нематериальной поддержки, в которых мы все нуждаемся.

В-третьих, семья помогает регулировать сексуальную активность и половое размножение . Во всех обществах существуют нормы, определяющие, с кем и как часто человек должен заниматься сексом. Семья является основной единицей для обучения этим нормам и основной единицей, через которую происходит половое размножение. Одна из причин этого заключается в том, чтобы обеспечить адекватную эмоциональную и практическую заботу о младенцах при их рождении. Существующее в большинстве обществ табу на инцест , запрещающее секс между определенными родственниками, помогает свести к минимуму конфликты внутри семьи, если секс происходит между ее членами, и установить социальные связи между разными семьями и, таким образом, между обществом в целом.

В-четвертых, семья наделяет своих членов социальной идентичностью . Дети рождаются в социальном классе своих родителей, расе и этнической принадлежности, религии и так далее. Как мы видели в предыдущих главах, социальная идентичность важна для наших жизненных шансов. Некоторые дети имеют преимущества на протяжении всей жизни из-за социальной идентичности, которую они унаследовали от своих родителей, в то время как другие сталкиваются со многими препятствиями, потому что социальный класс или раса/этническая принадлежность, в которой они рождаются, находятся в самом низу социальной иерархии.

Помимо обсуждения функций семьи, функциональная точка зрения на семью утверждает, что внезапные или далеко идущие изменения в традиционной структуре и процессах семьи угрожают стабильности семьи и, следовательно, стабильности общества. Например, в большинстве учебников по социологии и браку и семье в 1950-х годах утверждалось, что нуклеарная семья «мужчина-добытчик-женщина-домохозяйка» была наилучшей формой для детей, поскольку она обеспечивала экономические потребности семьи и потребности в воспитании детей. Они предупреждали, что любое изменение в этом устройстве нанесет вред детям и, соответственно, семье как социальному институту и ​​даже самому обществу. Учебники больше не содержат этого предупреждения, но многие консервативные наблюдатели продолжают беспокоиться о влиянии на детей работающих матерей и семей с одним родителем. Вскоре мы вернемся к их опасениям.

Семья и конфликт

Теоретики конфликта соглашаются с тем, что семья выполняет только что перечисленные важные функции, но они также указывают на проблемы внутри семьи, которые с функциональной точки зрения минимизируются или вовсе игнорируются.

Во-первых, семья как социальный институт способствует социальному неравенству несколькими способами. Социальная идентичность, которую она дает своим детям, действительно влияет на их жизненные шансы, но она также укрепляет систему социальной стратификации. Поскольку семьи передают свое богатство своим детям и поскольку семьи сильно различаются по размеру своего богатства, семья помогает укрепить существующее неравенство. По мере своего развития на протяжении столетий, и особенно в период индустриализации, семья также становилась все более и более патриархальной единицей (см. обсуждение выше), помогая обеспечить статус мужчины на вершине социальной иерархии.

Во-вторых, семья может быть источником конфликтов и для своих членов. Хотя с функциональной точки зрения предполагается, что семья обеспечивает своим членам эмоциональный комфорт и поддержку, многие семьи делают прямо противоположное и далеки от гармоничных, счастливых групп, изображаемых в телешоу 1950-х годов. Вместо этого, как трагически иллюстрирует новость, с которой началась эта глава, они спорят, кричат ​​и прибегают к эмоциональной жестокости и физическому насилию. Мы вернемся к семейному насилию позже в этой главе.

Семья и социальное взаимодействие

Социально-интеракционистские взгляды на семью исследуют, как члены семьи и близкие пары взаимодействуют на ежедневной основе, и приходят к общему пониманию их ситуаций. Исследования, основанные на социальном интеракционизме, дают нам четкое представление о том, как и почему семьи работают именно так, а не иначе.

В некоторых исследованиях, например, основное внимание уделяется тому, как мужья и жены общаются и насколько успешно они общаются (Tannen, 2001). Классическое исследование Мирры Комаровски (1964) обнаружили, что жены в рабочих браках любили говорить со своими мужьями о проблемах, которые у них были, в то время как мужья, как правило, молчали, когда возникали проблемы. Такие гендерные различия кажутся менее распространенными в семьях среднего класса, где мужчины лучше образованы и более эмоционально выразительны, чем их коллеги из рабочего класса. Другое классическое исследование, проведенное Лилиан Рубин (1976), показало, что жены в семьях среднего класса считают идеальными мужьями тех, кто хорошо общается и делится своими чувствами, в то время как жены в семьях рабочего класса более склонны говорить, что идеальные мужья — это те, кто не пьют слишком много и кто ходит на работу каждый день.

В других исследованиях изучается роль романтической любви в ухаживании и браке. Романтическая любовь , чувство глубокой эмоциональной и сексуальной страсти к кому-либо, является основой многих американских браков и свиданий, но на самом деле это редкость во многих частях современного мира сегодня и во многих обществах, которые исследовали антропологи и историки. изучал. В этих обществах браки устраиваются родителями и другими родственниками по экономическим причинам или для создания союзов, и от молодых людей просто ожидают, что они выйдут замуж за того, за кого их выберут. Такова ситуация сегодня в некоторых частях Индии, Пакистана и других развивающихся стран, и она была нормой для большей части западного мира до конца 18-го и начала 19-го годов.века (Листра, 1989).

Ключевые выводы

  • В идеальном случае семья выполняет несколько функций в обществе. Он социализирует детей, оказывает практическую и эмоциональную поддержку своим членам, регулирует половое размножение и обеспечивает своим членам социальную идентичность.
  • Отражая акцент теории конфликта, семья также может создавать несколько проблем. В частности, по ряду причин оно может способствовать социальному неравенству и подвергать своих членов насилию, спорам и другим формам конфликтов.
  • Социально-интеракционистское понимание семьи подчеркивает, как члены семьи взаимодействуют на ежедневной основе. В связи с этим несколько исследований показывают, что мужья и жены общаются по-разному определенными способами, что иногда препятствует эффективному общению.

Ссылки

Комаровский, М. (1964). Рабочий брак . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

Листра, К. (1989). В поисках сердца: женщины, мужчины и романтическая любовь в Америке девятнадцатого века . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Рубин, Л.Б. (1976). Миры боли: Жизнь в рабочей семье . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Основные книги.

Таннен, Д. (2001). Вы просто не понимаете: Женщины и мужчины в разговоре . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Перо.

Философия и ключевые элементы практики, ориентированной на семью

Услуги, ориентированные на семью, основаны на вере в то, что лучшее место для роста детей — это семья, и что это самый эффективный способ обеспечить безопасность, постоянство и благополучие детей. заключается в предоставлении услуг, которые привлекают, вовлекают, укрепляют и поддерживают семьи.

Ключевые компоненты семейной практики включают:

  • Работа с семейной ячейкой для обеспечения безопасности и благополучия всех членов семьи
  • Укрепление потенциала семей для эффективного функционирования путем сосредоточения внимания на решениях
  • Вовлечение, расширение возможностей и партнерство с семьями на протяжении всего процесса принятия решений и постановки целей
  • Развитие отношений между родителями и поставщиками услуг, характеризующихся взаимным доверием, уважением, честностью и открытым общением
  • Предоставление индивидуальных, учитывающих культурные особенности, гибких и соответствующих услуг для каждой семьи
  • Связывание семей с совместными, всесторонними, культурно значимыми, общинными сетями поддержки и услуг

Следующие ресурсы посвящены основным ценностям и принципам практики, ориентированной на семью, а также ключевым элементам предоставления услуг, ориентированных на семью. Ресурсы включают государственные и местные примеры.

Применение принципов семейной помощи на уровне сообщества (PDF — 316 КБ)
Альянс за трансформацию психического здоровья (2015)
Описываются руководящие принципы семейного ухода и приводятся примеры способов реализации семейных методов на уровне сообщества.

Взаимодействие с семьей: партнерство с семьями для улучшения результатов в области благосостояния детей

Название серии

Бюллетени для специалистов

Автор(ы)

Информационный портал по вопросам благосостояния детей

Наличие

Просмотреть
Загрузить (PDF — 437 КБ)

Год публикации

2021

Содержит обзор основных элементов подхода вовлечения семьи, а также стратегии и перспективные методы реализации этого подхода.

Ключевые уроки по внедрению семейно-ориентированного подхода (PDF — 3518 КБ)
Будущее детей и семьи (2017)
Подчеркивает инициативу «Предотвращение и восстановление семьи», которая направлена ​​на наращивание потенциала семейных судов по делам о наркотиках и их партнерских агентств для обеспечения более комплексного, ориентированного на семью подхода, основанного на межсистемном сотрудничестве и основанных на фактических данных практиках, которые укрепляют отношения между родителями и детьми. и улучшить семейное благополучие.

Сила голоса родителей
Информационный портал о благополучии детей (2018 г.)
Включает истории родителей, чтобы лучше понять, какое влияние службы защиты детей могут оказать на семьи, и помочь агентствам перейти к подходу, ориентированному на семью.

Что такое семейная практика?
Национальный ресурсный центр семейной практики (2019)
Объясняет концепцию ориентированной на семью практики, которая основана на вере в то, что лучший способ удовлетворить потребности человека находится в его семье и что наиболее эффективный способ обеспечить безопасность, постоянство и благополучие — это предоставлять услуги, которые вовлекают , вовлекать, укреплять и поддерживать семьи.

(Вернуться к началу)

Примеры на уровне штата и на местном уровне

Канзасский интенсивный постоянный проект (KIPP) Руководство по программе
Школа социального обеспечения Канзасского университета, Департамент по делам детей и семьи Канзаса, KVC Kansas и общественные службы Святого Франциска (2016)
Изучает процесс реализации KIPP, делясь размышлениями, извлеченными уроками и практическим опытом реализации программы, ориентированной на семью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *