Открытый урок по обществознанию на тему «Семья и семейные отношения». 5-й класс
Тип урока: урок изучения нового материала.
Задачи урока:
- Предметные: давать характеристику семейных отношений, смогут определять причинно следственные связи конфликтов в семье и пути их разрешения.
- Метапредметные: сформировать навыки сотрудничества, аргументированно выражать свое мнение; формирование УУД на примере литературы — сказки “Репка” и “Морозко”.
- Личностные: способствовать формированию у учащихся уважения к семейным ценностям, традициям.
Ход урока
I. Организационный момент. (1 мин.)
Урок учитель начинает с мотивации и эмоционального фона.
— Ребята, кто вам сегодня пожелал доброго утра, когда вы открыли глазки? А кто приготовил завтрак и проводил в школу? А кто выпекает вам вкусные ватрушки и пироги?
Дежурные в это время подают рапортичку об
отсутствующих учителю.
II. Постановка цели и задачи урока и разъяснение их учащимся. Мотивирование к учебной деятельности учащихся.
Вопросы к классу на повторение темы “Самые близкие люди” и подведение учащихся к самостоятельной постановке целей урока. (2 мин.).
Ребята, а кого мы с вами называем близкими людьми?
Друг, товарищ — это близкий человек, а насколько близкий?
Что такое семья? А какое значение имеет семья для человека?
Проблемный вопрос: Какая семья нужна человеку?
— А теперь давайте подумаем, о чем мы с вами будем сегодня говорить? (1 мин.)
Учитель корректирует ответы ребят и совместно формирует с учащимися тему урока. Один из учащихся записывает тему на доске: “Семья и семейные отношения”.
Главный вопрос урока: “Какие бывают отношения в семье?”
III. Актуализация знаний по изучаемой теме (4 мин.).
На примере сказки “Репка” учитель при
совместной деятельности с учащимися показывает,
что значит дружная семья, а учащиеся делают
вывод, что семья, в которой присутствует
взаимоуважение и взаимопомощь это счастливая
семья.
Какая на ваш взгляд счастливая семья?
Учитель на слайде показывает фотографии своей семьи и на личном примере помогает детям формулировать вопросы по теме:
Как распределяются обязанности в семье?
Далее на примере сказки “Морозко” учитель беседует и подводит детей к пониманию конфликтов в семье. (Дети формируют третий вопрос)
Как и почему возникают споры в семье?
IV. Первичное усвоение новых знаний. (14 мин.)
Проектная (индивидуальная деятельность) на фоне музыкального сопровождения (любые детские песни об участниках семьи) — (5 мин.)
Задание классу: при помощи материала и семейной фотографии создать альбомную страничку для альбома “Счастливая семья” (ребята свою семейную фотографию оформляют в красивую рамочку).
Для ребят, которые не смогли принести фотографии учитель дает на выбор фотографии, распечатанные из интернета, на которых, по их мнению, изображена счастливая семья.
Итог проектной работы — создание из страничек
ребят альбома “Счастлива семья”. Учитель ходит
по классу и помогает отстающим ребятам.
V. Физкультминутка. (1 мин.)
Физкультминутку учитель проводить под песню “Папа может, папа может все, что угодно”.
Далее учитель показывает ребятам альбом и говорит о том, что у каждого свое понятие о счастливой семье, потому что есть разные семьи двухпоколенные и трехпоколенные. полные и неполные, благополучные и неблагополучные, (на конкретных примерах)
Какая на ваш взгляд нужна семья ребенку?
А почему?
VI. Индивидуальная работа по теме урока:
— Учащимся выдаются листочки с заданием:
Члены семьи | Обязанности, которые они выполняют. |
Я: | |
Мама: | |
Папа: Сестра: | |
Брат: | |
Бабушка: | |
Дедушка: | |
Тетя: | |
Дядя: |
Задание: заполнить таблицу (4 мин).
Учитель проводит опрос по итогам выполнения задания, после этого происходит беседа, во время которой учитель подводит учащихся к тому, что одной из причин возникновения споров в семье, может быть и распределения обязанностей в семье, которые перерастают в конфликты.
VII. Самостоятельная работа с текстом учебника. (6 мин).
- 1-й ряд учащихся читает текст учебника “Причины семейных конфликтов” и выполняет соответствующее задание в рабочей тетради.
- 2-й ряд учащихся читает текст учебника “Виды конфликтов” и выполняет соответствующее задание в рабочей тетради.
- 3-й ряд учащихся читает текст учебника “Пути решения конфликтов” и выполняет соответствующее задание в рабочей тетради.
VIII. Первичная проверка понимания. (8 мин.)
Беседа по прочитанному. (5 мин.)
- Назовите причины возникновения конфликтов.
- Какие виды конфликтов вы знаете?
- Какие существуют пути решения конфликтов?
Учитель выслушивает ответы учащихся и подводит
их к выводу, что семья, в которой часто происходят
конфликты, и та семья, которая не находит пути
решения конфликтов, не может быть счастливой.
Проверка заданий, выполненных в рабочих тетрадях. (3 мин.)
IX. Закрепление изученного материала (3 мин.) Выполнение заданий в индивидуальных карточках.
Задание: из предложенного списка характеристик семьи выберете и подчеркните положительные качества семьи.
Дружная, крепкая, конфликтная, домашние обязанности распределены поровну, отзывчивая, равнодушная, семья, в которой нет взаимопонимания, полная, неполная, веселая, нет уважения к членам семьи, заботливая.
X. Информация о новом домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин.).
На базе материала из учебника выполните следующие задания: Базовый уровень:
- Как вы считаете, что является самым важным для хороших отношений в семье? Почему?
- Какие семейные ценности и традиции есть в вашей семье?
Повышенный уровень:
Представьте себе и изобразите в качестве
сюжетных картинок свой “Дом счастья”.
XI. Рефлексия учебной деятельности на уроке. (3 мин.)
Подводим итог урока: на экран выводятся картинки счастливой семьи и семьи. Где произошли конфликты “Опять двойка”, “Иван Грозный убивает сына” и т.д.
Задание: определить картинки, на которых изображена семья, которая нужна человеку?
Учащиеся делают вывод, что нет семьи, в которой не было бы конфликтов, но для того, что бы ребенок в ней смог гармонично существовать необходимо, находить правильные пути выхода из него.
XII. Саморефлексия
(2 мин.)Учитель мотивирует работу учащихся по самооценке знаний. Подводит итог урока, организует работу по саморефлексии:
- Что нового я узнал на уроке?
- Чему я научился?
Учащиеся оценивают себя, анализируют свою работу на уроке, делают выводы о достигнутых результатах и их соответствии поставленным целям.
XIII. Выставление оценок. (2 мин.)
Разговоры о важном: программа, темы, содержание уроков
Что такое «Разговоры о важном»
«Разговоры о важном» — это получасовые классные часы, которые проводятся первым уроком по понедельникам во всех российских школах и СПО.
Цель этих занятий, по словам генерального директора российского общества «Знание» Максима Древаля, — сформировать у школьников «любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм».
В телеграм-канале Минпросвещения сказано, что в ходе «Разговоров о важном» дети будут обсуждать с учителем вопросы, связанные с историей и культурой России, её ролью в мировых процессах, с фокусом на традиции и особенности регионов страны.
Первый «Разговор о важном» провёл в Калининграде 1 сентября 2022 года Владимир Путин. В этом уроке приняли участие только победители олимпиад. А массово в российских школах программа стартовала 5 сентября 2022 года с занятия на тему «День знаний».
Все официальные материалы «Разговоров о важном» размещены на сайте «Единое содержание общего образования»: здесь можно скачать методические рекомендации, сценарии, видео, плакаты, презентации и интерактивные задания к урокам. Материалы появляются постепенно: на данный момент доступны программы двух первых занятий. Сценарии уроков и задания различаются в зависимости от возраста учеников. На главной странице проекта указано, что все материалы для учителей носят характер рекомендаций.
По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей. Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду.
Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения — ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии ВКонтакте — они собраны в отдельный плейлист.
Отвечая на вопрос, обязательно ли посещение «Разговоров о важном», Минпросвещения ссылается на статью 43 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой обучающиеся обязаны «добросовестно осваивать образовательную программу, <…> в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия». В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчётности, а ученики не получают за них оценки.
Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова
Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков
Что известно о программе «Разговоров о важном»
Всего за 22/23 учебный год планируется провести 34 внеурочных занятия. На официальном сайте на данный момент размещена программа цикла классных часов «Разговоры о важном» с сентября по декабрь. Большинство тем приурочено к памятным и праздничным датам.
Мы изучили те программы «Разговоров о важном» в школе, которые сейчас доступны на сайте, — вот краткая выжимка из методических материалов для 1-2 классов, а также старших классов и СПО.
5 сентября — День знаний
На первом уроке из цикла младшие школьники знакомятся с историей Дня знаний в России, узнают о таких традициях, как праздничная линейка и первый звонок. Учитель рассказывает о секциях и кружках, которые есть в школе, интересуется, записались ли дети в какую-то из секций. Дети обсуждают с классным руководителем, чего они ждут от учёбы в школе, разбирают стихотворения детских поэтов об учёбе и выполняют интерактивные задания.
Старшеклассникам и студентам СПО педагоги рассказывают об образовательной платформе «Россия — страна возможностей», которая объединяет 26 конкурсов, проектов и олимпиад для молодых людей. Учителя делятся сайтом платформы и предлагают подробнее изучить проекты дома с родителями. Также ученикам рассказывают о Всероссийской олимпиаде школьников и мотивируют принять в ней участие.
12 сентября — «Наша страна — Россия»
Ученики первых и вторых классов слушают песни о Родине и природе, а также аудиозаписи со звуками живой природы — журчанием ручья, потрескиванием костра. Дети выполняют интерактивные задания, например, сопоставляют фотографии природных объектов с их названиями, а также изучают и обсуждают с учителем стихотворения о животных.
Подростки на этом занятии знакомятся с несколькими словарными статьями о патриотизме и учатся вычленять общее из разных определений. Также ученики читают и обсуждают отрывки из художественных произведений и интервью по теме патриотизма. В ходе интерактивных заданий старшеклассникам нужно будет вспомнить, к каким временным периодам относятся значимые события советской и российской истории, такие как победа в ВОВ, полёт Гагарина, перестройка.
19 сентября — 165 лет со дня рождения К.

Урок для младших классов построен в формате путешествия по основным вехам развития советской космонавтики, а также биографии К. Э. Циолковского. Дети узнают о моделях отечественных ракет, а также обсуждают с учителем своё отношение к историям о космосе и свои мечты.
В первой части занятия для подростков педагог рассказывает о выдающихся отечественных учёных, которые внесли вклад в освоение космоса. Далее учителю предлагается провести викторину, в ходе которой ученики делятся на команды и соревнуются друг с другом в количестве правильных ответов на вопросы о космонавтике. Подростки знакомятся с биографией и достижениями К. Э. Циолковского, обсуждают с учителем его высказывания.
26 сентября — День пожилых людей
С учениками первых и вторых классов учитель разбирает два праздника — Международный день пожилых людей (отмечается 1 октября) и День бабушек и дедушек (28 октября). Дети отгадывают загадки и изучают пословицы о семье и старших. Учитель предлагает идеи для поздравлений и подарков бабушкам и дедушкам, даёт список тематических художественных произведений, которые можно почитать дома с семьей.
Со старшеклассниками и студентами СПО учитель беседует о смысле Дня пожилых людей. В методических материалах предлагается обсудить, много ли времени подростки проводят со своими бабушками и дедушками, а также способы сделать жизнь родных и чужих людей преклонного возраста лучше. В комплект материалов к уроку входит видео, в котором рассказывается об уважительном отношении к пожилым людям в регионах России — Татарстане, Чеченской республике. Также подростки узнают о проекте «Московское долголетие». В финале занятия учащиеся выполняют творческое задание — разрабатывают социальную рекламу, которая привлечёт внимание к проблемам пожилых людей.
3 октября — День Учителя
В этот день все школьники России говорят о важной работе преподавателя. В 1–2 классах ученики обсуждают роль первого учителя в жизни каждого ребёнка. А в 3 и 4 — учительское призвание на примере жизни Л. Н. Толстого. После видео по теме «Разговоров о важном» дети решают ребусы и учат песню, а дальше — занимаются творчеством. Например, первоклашки составляют рассказ «Чему нас учат учителя» и рисуют картинки по одной из тем на выбор: «Наш класс», «Моя учительница (Мой учитель)» или «Я учитель».
В старших классах школьники подходят к этой теме глубже. На классном часе они разбирают наставническую роль преподавателя и говорят о конкурсе «Учитель года России». К концу урока учеников ждёт интерактив: они делятся на команды, чтобы сыграть в викторину по теме занятия.
10 октября — День отца
Этот классный час знакомит школьников разных возрастов с новым праздником — Днём отца, который проходит в третье воскресенье октября. На уроке ученики младших классов обсуждают, почему так важна эта дата, разбирают истории из жизни и стихи об отцах. А после — играют в игру «Какими бывают папы» или собирают из картинок историю о том, как можно провести этот день вместе с отцом.
10 октября на классном часе старшеклассники обсуждают роль пап в развитии личности ребёнка и проблему участия отцов в воспитании детей. Они делятся своими мыслями о том, какой пример может подавать папа своим детям. Для наглядности школьники опираются на примеры из мировой литературы, кино и истории.
17 октября — День музыки
На «Разговорах о важном» младшеклассники знакомятся с Днём музыки и узнают, что музыку можно не только слышать, но и видеть. Чтобы разобраться, как это происходит, они играют в музыкальную викторину: слушают отрывки произведений и угадывают животных, которым они посвящены. А в 3–4 классах дети учатся правильно слушать музыку. Учитель рассказывает им о силе эмоций в музыке и о том, что она скрывается во всех окружающих нас мелочах.
Старшеклассники же обсуждают на классном часе красоту русской музыки. Сперва подростки рассказывают, какую музыку они слушают, и вместе с учителем рассуждают о том, что нужно уважать чужие вкусы. А после говорят о русском балете как мировом культурном достоянии.
24 октября — Россия — мировой лидер атомной отрасли
Для учеников младших классов это занятие станет путешествием к северу России — Арктике. Школьники больше узнают об этом крае и познакомятся с кораблями-гигантами — атомными ледоколами. На уроке учитель расскажет о самых знаменитых из них и простыми словами объяснит, что они работают на атомном топливе — уране.
На занятии для старших классов школьники более подробно поговорят о Северном морском пути и ледоколах, которые его бороздят. Учитель расскажет об экспедициях ледокольного флота. А ещё объяснит, как из урана добывают настолько сильную энергию, что она может двигать вперёд великана весом около 21 000 тонн.
7 ноября — День народного единства
Вместе с учителем младшие школьники смотрят видео о победе Второго народного ополчения 1612 года над польско-литовскими интервентами, а затем рассматривают памятник руководителям ополчения Минину и Пожарскому и обсуждают его значение. В конце урока детям предлагается украсить нарисованный город или посёлок к Дню народного единства.
Со старшеклассниками преподаватель обсуждает понятие «единство» в контексте как целого народа, так и школьного класса, а затем предлагает придумать девиз класса, в котором была бы отражена идея единства. После этого ученики вспоминают, что им известно о Смутном времени из курса истории, смотрят тематическое видео и выполняют несколько заданий — индивидуальных и групповых.
14 ноября — «Мы разные, мы вместе»
В младших классах учитель и ученики «путешествуют» по интерактивной карте России: смотрят мультфильмы о разных регионах, узнают о национальных блюдах и региональной лексике. В конце занятия педагог делится с детьми ссылкой на портал фильмов Русского географического общества, чтобы они могли продолжить знакомство со страной самостоятельно.
В 10-х и 11-х классах урок посвящён роли русского языка в отечественной истории и культуре и важности сохранения языкового многообразия в России. Учитель проводит игру «Что? Где? Когда?», все вопросы которой связаны с культурными особенностями народов России. Ученики узнают значения региональных слов с помощью интерактивной карты от Яндекса, а также разбирают статьи Конституции, связанные с национальным многообразием России. Педагог предлагает старшеклассникам в свободное время посетить сайты проектов о географии, этнографии, культуре страны.
21 ноября — День матери
Ученики 1–2-х классов смотрят видео и слушают стихотворения о маме, узнают о символе Дня матери — незабудке. Дети делают открытки с незабудками и обсуждают, как ещё можно поздравить маму и как проявляется любовь к родителям в повседневных мелочах.
Старшеклассники ведут с преподавателем дискуссию о материнстве, материнском подвиге и матерях-героинях, узнают о том, как государство помогает многодетным семьям. В финале педагог призывает подумать, всегда ли подростки внимательны к своим матерям, отвечают ли они благодарностью на мамину заботу.
28 ноября — символы России
В начальной школе учитель знакомит детей с государственными символами: флагом, гимном, гербом. Ученики рассматривают герб Российской Федерации и узнают значение его элементов, запоминают порядок цветов на флаге и их символический смысл.
В старших классах подростки вспоминают, какие символы государства им известны, и смотрят тематическое интервью с Александром Карелиным. Учитель знакомит класс с содержанием закона «О государственном гербе Российской Федерации» и предлагает найти верный вариант герба среди нескольких искажённых версий. Вместе с педагогом ученики находят ответ на вопрос, для чего нужно знать историю и значение герба и флага государства.
5 декабря — Волонтёры России
На этом классном часе младшеклассники говорят о Дне волонтёра и связанных с ним понятиях: добре, милосердии и помощи ближнему. Вместе с учителем ребята из 1–2 классов обсуждают свои ассоциации с добротой. А ещё поют «Гимн добра» и озвучивают своё мнение о том, чем так важна работа волонтёра. Дети постарше (3–4 классы) говорят о добрых делах, а в конце занятия занимаются творчеством — записывают примеры таких дел на лучиках из жёлтой бумаги и составляют из них солнце.
В 10–11 классах подростки изучают статистику волонтёрства в России и узнают о том, как стать одним из таких помощников. В середине урока школьников ждёт тематический квиз. Они делятся на команды и отвечают на вопросы о волонтёрах, а после знакомятся с сайтом Добро.ру.
12 декабря — День Конституции
В этот день — День Конституции — учитель рассказывает ребятам из младших классов о том, что такое закон и как он работает. Дети знакомятся с Конституцией и на сказочных сюжетах разбирают связанные с ней важные вопросы. Например, какие права и обязанности есть у каждого человека.
В старших классах и СПО ученики продолжают погружаться в тему Конституции. Во время «Разговоров о важном» они обсуждают, что она закрепляет, а также как и какие её пункты могут быть пересмотрены, а какие — нет. К концу занятия подростки проходят квиз на тему Конституции.
19 декабря — День Героев Отечества
Этот классный час ученики младших классов начинают с понятия «герой». Они делятся мнениями о том, какого человека можно так называть, а после разбирают судьбы нескольких важных исторических личностей. Среди них: К. Минин, Д. Пожарский, И. Сусанин, А. В. Суворов, М. И. Кутузов и другие. К концу занятия дети читают пословицы о героях и обсуждают их смысл.
Старшеклассникам учитель тоже предлагает рассказать, кто такой герой. А после обсудить, чем геройство отличается от долга. Во время урока подростки говорят о героях былых времён и современности, о героизме людей разных профессий и возрастов. В конце урока ученики разбирают презентацию о «Горячих сердцах» — детях и подростках, которые в трудную минуту рискнули и пришли на помощь ближнему.
26 декабря — Новый год. Семейные праздники и мечты
В конце декабря учеников школ ждёт классный час про любимый праздник детей и взрослых — Новый год. В начале занятия младшеклассники говорят о мечтах и желаниях, а после знакомятся с новогодними легендами. Не обойдётся и без весёлых заданий. В одном из них дети могут написать письмо Деду Морозу, а в другом — составить из слов на ёлке несколько пожеланий. В конце учитель покажет им новогоднее поздравление.
В 10–11 классах подростки тоже обсудят волшебство этого праздника. На уроке они познакомятся с проектом «Мечтай со мной» и всероссийской акцией «Ёлка желаний». А ещё узнают о мечтах важных исторических личностей и обсудят, почему человеку так важно уметь мечтать. В конце урока каждый ученик сможет рассказать о новогодней традиции, которую принято соблюдать в его семье.
9 января — Светлый праздник Рождества
В этот день младшеклассники поговорят с учителем о Рождестве Христовом. Они узнают, с какого события начался счёт лет, познакомятся со сказанием об Иисусе и обсудят, в чём кроется главное чудо этого праздника. К концу занятия школьники смогут поразгадывать тематические филворды и спеть рождественскую песню.
Ученики старших классов на этом занятии обсудят рождественские ценности, которые сближают верующих, агностиков и атеистов. А именно доброту, бескорыстие, любовь и многие другие. Также учитель расскажет подросткам о связи праздника Рождества Христова с историей России. После этого школьники смогут поработать в группах. Их ждёт несколько заданий: придумать общее для класса доброе дело и пройти рождественскую викторину.
На сайте, посвящённом «Разговорам о важном», отмечены ещё две темы для классных часов: 23 января — Прорыв блокады Ленинграда и 30 января — 160 лет со дня рождения К. С. Станиславского. Но на момент написания этой статьи организаторы ещё не поделились подробностями о них.
Предлагаетсяпрезентаций | Клиника Семейного древа
Благодарим вас за интерес к приглашению преподавателей Клиники Семейного древа в вашу организацию или школу. В этом учебном году мы продолжим предоставлять качественное, всестороннее и инклюзивное сексуальное образование, которое вы всегда получали от Семейного древа. Благодаря сотрудничеству и отзывам партнеров по сообществу мы предлагаем четыре режима проведения уроков, чтобы наилучшим образом удовлетворить весь спектр потребностей. Режимы описаны ниже.
- Синхронная личная презентация: Преподаватель Семейного древа приедет в вашу школу или организацию, чтобы лично провести урок.
- Синхронная видео-презентация: Учащиеся присоединялись к видеозвонку Семейного древа, и мы синхронно представляли урок с возможностями для участия студентов и вопросов.
- Асинхронное обучение: Семейное древо предоставляет интерактивные материалы (слайды, видео, онлайн-занятия и т. д.), предназначенные для индивидуальной работы учащихся в удобном для них темпе.
- Анонимные вопросы и ответы (доступны синхронные и асинхронные варианты): можно сочетать с любым из указанных выше вариантов.
Учащиеся отправляют анонимные вопросы через форму Google, и преподаватель Семейного древа ответит на них по электронной почте, по видеосвязи, или мы можем запланировать время, чтобы ответить на видеозвонок со всеми учащимися.
Вы знаете своих учеников, а мы знаем секс. Эти варианты являются гибкими, и мы будем рады работать с вами, чтобы удовлетворить потребности ваших студентов и создать наилучший сексуальный опыт.
Половое созревание и анатомия
4–6 классы
С помощью иллюстраций из соответствующих возрасту книг по половому созреванию учащиеся:
- Обсудят физические и эмоциональные изменения в период полового созревания
- Изучат основные репродуктивные части тела и их функции
- Опишите важность гигиены в период полового созревания
- Определите, к кому обращаться, если вам нужна помощь или у вас есть вопросы
Здоровые отношения и сексуальные домогательства
4-8 классы Благодаря обсуждению в больших группах и занятиям в малых группах учащиеся:
- Обсудите аспекты здоровой и нездоровой дружбы
- Дайте определение увлечениям, флирту и сексуальным домогательствам
- Различайте сексуальные домогательства и здоровые отношения
- Определите, к кому обращаться, если вам нужна помощь или у вас есть вопросы
Согласие
С помощью интерактивного видео и больших и малых дискуссий учащиеся:
- Дают определение согласию, принуждению и манипуляции
- Обсудят, как дисбаланс власти, возраст и законы влияют на согласие сценарии из реальной жизни
Сексуальная ориентация и гендерные стереотипы
Благодаря обсуждению в большой группе и сценариям из реальной жизни учащиеся:
- Дайте определение терминам, обозначающим пол, гендерную идентичность, сексуальную ориентацию и сексуальное поведение
- Анализ давления гендерных стереотипов
- Определите способы борьбы с вредными гендерными стереотипами в сценариях реальной жизни
Правила знакомств
Благодаря обсуждению в больших группах и занятиям в малых группах учащиеся:
- Обсудите распространенное поведение, как положительное, так и отрицательное, для каждого этапа свиданий – приглашение на свидание, свидание и расставание
- Разработайте правила для справедливых, счастливых и здоровых отношений
- Опишите важность уважения, общения и доверия
Здоровые отношения
Благодаря обсуждениям и мероприятиям в больших группах учащиеся:
- Определите ключевые качества здоровых отношений
- Различать здоровые отношения, нездоровые отношения и предупреждающие признаки жестокого обращения
- Продемонстрировать эффективные коммуникативные стратегии
Предотвращение беременности
С помощью интерактивного задания и практических примеров учащиеся смогут:
- Кратко о том, как предотвратить беременность
- Обсудите важность правильного и последовательного использования противозачаточных средств и презервативов.
- Определить доступные методы контроля над рождаемостью
- Опишите шаги по правильному использованию презерватива
(Эта презентация включает демонстрацию использования презерватива)
Инфекции, передающиеся половым путем
Во время обсуждения в большой группе и практических занятий студенты:
- Опишите распространенные симптомы и методы лечения ЗППП, включая ВИЧ.
- Объясните важность тестирования на ЗППП и ВИЧ и консультирования при активной половой жизни.
- Опишите шаги по правильному использованию презерватива.
(Эта презентация включает демонстрацию использования презерватива)
Только для родителей
Путем индивидуального размышления и обсуждения в большой группе родители:
- Определят ценности и идеи, которыми они хотели бы поделиться со своими детьми
- Изучат типичные этапы сексуального развития детей и подростков
- Обсудят эффективные коммуникативные навыки, чтобы помочь им в беседы со своими детьми на различные темы сексуальности
Когда появляется секс: как говорить с детьми о сексе в профессиональной среде
В ходе этой интерактивной презентации участники:
- Научитесь распознавать утверждения и вопросы, основанные на ценностях
- Обсудите различные типы часто задаваемых вопросов и стратегии ответов на них с уважением
- Понять, какова их роль, когда секс возникает в контексте их работы
- Изучите стратегии борьбы с сексуальными домогательствами
Sex Positive Sex Ed: что, почему и как
С помощью интерактивной презентации и занятий в малых группах участники:
- Обсудить рабочее определение секс-позитивности
- Изучите советы по созданию сексуально-позитивной учебной среды
- Практикуйтесь в оценке планов уроков и вносите коррективы для создания позитивных сексуальных занятий
FLASH Обучение преподавателей
Это обучение на целый день. С помощью интерактивных занятий и группового обсуждения участники смогут:
- Определить теории и обоснование учебной программы FLASH
- Опишите важность ключевых понятий
- Различать разные типы вопросов и определять стратегии ответов на вопросы, основанные на ценностях
SHARP (профилактика сексуального здоровья и подросткового риска)
13-18 лет SHARP — это интенсивное интерактивное однократное вмешательство продолжительностью 3 часа (можно разделить на два полуторачасовых занятия). Он включает в себя видеоролики, лекции, демонстрации использования презервативов, групповые обсуждения и мероприятия, компьютерную игру, постановку целей и рабочую тетрадь для учащихся. SHARP предназначен для молодежи, которая, вероятно, употребляет алкоголь и/или занимается «рискованными» сексуальными ситуациями. Общие цели программы:
- Понимание того, как передаются ИППП/ВИЧ, и выявление мифов и фактов о рискованном поведении
- Улучшение индивидуального использования презервативов и успешные переговоры об использовании презервативов
- Понимание и разработка стратегий снижения сексуального риска и снижения употребления алкоголя
- Разработка долгосрочных целей по снижению сексуального риска и употребления алкоголя
Основные докладчики по вопросам семьи и отношений
Обзор докладчиков по вопросам семьи и отношений
Основные докладчики по вопросам семьи и отношений являются экспертами в области человеческой природы и позитивных связей. Этими спикерами могут быть клинические терапевты и другие квалифицированные консультанты, которые устанавливают четкие, определяющие и бескомпромиссные стандарты построения здоровых отношений. У GDA есть звездный список основных докладчиков по вопросам семьи и отношений, которые предоставят вам наилучший подход к укреплению связей.
Основные темы: 1 Книг: 1 Видео: 7
Кристина Вандзилак и Констанс Карри Рекомендуемые
Дуэт матери и дочери; Специалисты по избавлению от зависимости; Авторы «Потерянных лет»
Кристина и Констанс — авторы «Потерянных лет»; Выживание и худший кошмар матерей и дочерей. «Потерянные годы» — это жестокая и честная история о драматическом погружении Кристины в зависимость и отчаянной попытке ее матери спасти ее.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Ключевые доклады: 4 Книг: 13 Видео: 2
Гэри Чепмен, доктор философии.

Автор бестселлера № 1 по версии New York Times «5 языков любви» и «Семейный консультант»
Он именно тот человек, к которому можно обратиться за помощью в улучшении или исцелении наших самых важных отношений. Его собственный жизненный опыт, а также более тридцати пяти лет пасторства и семейного консультирования привели его к публикации своего бестселлера № 1 по версии New York Times «5 языков любви».
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 7 Книг: 14 Видео: 10
Брюс Фейлер Рекомендуемые
Автор бестселлеров New York Times; Эксперт по семье, современной жизни и благополучию
БРЮС ФЕЙЛЕР — один из самых вдумчивых голосов Америки о современной жизни. Он автор семи бестселлеров New York Times; ведущий двух сериалов в прайм-тайм на канале PBS; и вдохновение для драмы COUNCIL OF PADS на NBC.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 3 Книг: 0 Видео: 2
Стив Форд Избранное
Актер и сын президента Джеральда Форда
Стив Форд делится множеством вдохновляющих историй, в том числе о том, как семья справилась с битвами Бетти Форд с алкоголизмом и раком груди, его собственной успешной борьбой с алкоголизмом, и помилование Никсона.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 2 Книг: 3 Видео: 3
Лиза Гиббонс Рекомендуемые
Теле- и радиоведущая, автор, спикер
Лауреат премии «Эмми» Лиза Гиббонс — одна из самых известных икон поп-культуры в эфире. В дополнение к своему опыту в сфере развлечений и новостных СМИ, Лиза активно выступает за здравоохранение, хорошее самочувствие и уход. Она также жена, мать, бизнесвумен и автор бестселлеров New York Times.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Ключевые доклады: 6 Книг: 0 Видео: 5
Триш Кендалл Избранное
Вдохновляющий спикер и эксперт по созданию чувства принадлежности и прочного успеха: от бездны отчаяния к вершине успеха
Будучи маленькой девочкой, способность Триш доверять и любить была разрушена человеком, которому доверяют дочери и любить больше всего. Теперь она является доказательством того, что истинный успех — прочный успех — это ежедневный выбор отдайте всю свою любовь и получите всю любовь , которую другие дарят вам.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 7 Книг: 1 Видео: 4
Джанин Латус Избранное
Докладчик о сексуальных домогательствах и домашнем насилии
Ее бестселлер Нью-Йорк Таймс «Если я пропал или мертв» — это одновременно любовное письмо ее сестре и призыв разорвать порочный круг насилия. Ее выступления построены на их истории и полны практических действий, которые помогают слушателям спасать жизни — возможно, даже свои собственные.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 2 Книг: 1 Видео: 11
Рекс Льюис-Клак и Кэтлин Льюис.

Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Ключевые доклады: 8 Книг: 5 Видео: 14
Элизабет Ломбардо, доктор философии. Рекомендуемые
Известный клинический психолог и коуч; Автор книги «Выход из красной зоны»; Эксперт по позитивной психологии
Успех начинается изнутри. Если вы хотите иметь здоровое тело, процветающий бизнес или процветающие отношения, первый шаг — перепрограммировать свой мозг и развивать свое пиковое мышление. Доктор Ломбардо обучает практическим навыкам, позволяющим добиться долгосрочных изменений в вашей жизни.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 7 Книг: 4 Видео: 17
Лесли Морган Штайнер Рекомендуемые
Автор бестселлеров New York Times; Обозреватель The Washington Post; Бывший руководитель корпорации; Пережившая насилие в семье
Лесли Морган Штайнер умеет вовлекать мужчин и женщин в самые важные на сегодняшний день проблемы женского лидерства — отцовство, отношения и баланс между работой и семьей.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Ключевые доклады: 19 Книг: 5 Видео: 3
Джессика О’Рейли Рекомендуемые
Эксперт по сексу и отношениям
Джесс работала с тысячами пар со всех уголков земного шара, чтобы изменить их отношения с помощью своей невероятно успешной программы «Брак как бизнес».
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 1 Книг: 1 Видео: 1
Майк Шлаппи Избранное
Если не можешь встать, выделись
Когда Майк Шлаппи берет слово, вас встречает ослепительная улыбка. Затем вы замечаете инвалидное кресло. Майк определяется тем, что он может сделать, а не тем, чего он не может. После трагического происшествия Майк доказал, что если «ты не можешь встать, это не значит, что ты не можешь выделиться»!
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 3 Книг: 2 Видео: 0
Дженнифер Эйерс-Мур
Защитник психического здоровья
Дженнифер Айерс-Мур, сестра Натаниэля Айерса, героя книги и фильма «Солист», является страстным и откровенным защитником творчески одаренных психически больных. Ее путешествие началось более 30 лет назад, когда у ее очаровательного, умного, талантливого и красивого брата Натаниэля развилась шизофрения.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 3 Книг: 6 Видео: 2
Брайан Биро
Американский прорывной спикер
Брайан Биро — один из ведущих в стране ораторов и учителей лидерства, мышления с учетом возможностей, стремления к переменам и построения команды. Он был назван одним из 100 самых вдохновляющих выпускников Высшей школы менеджмента Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе за всю историю школы.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 7 Книг: 2 Видео: 8
Регина Калькатерра
Автор бестселлеров / спикер New York Times
Регина — автор бестселлеров NYT , спикер и признанный адвокат, специализирующийся на травмах. В начале пандемии она стала соучредителем Calcaterra Pollack LLP, многопрофильной фирмы, на 100% принадлежащей женщинам. Как жертва сексуального и физического насилия в детстве, она представляет взрослых, переживших сексуальное насилие в детстве, и других жертв жестокого обращения.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Ключевые доклады: 4 Книг: 2 Видео: 3
Майкл Кроссленд
Выживший после рака в детстве и автор
Он бросил вызов не только опасному для жизни раку в младенчестве, но и был единственным выжившим после ужасного испытания препарата. Он продолжает борьбу по сей день и почти четверть своей жизни проводит в госпитале, он настоящий боец.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 1 Книг: 1 Видео: 8
Джон Доренбос
Волшебник, мотивационный спикер и основной докладчик и игрок НФЛ
У Джона Доренбоса одна из самых необычных и вдохновляющих историй стойкости, прощения и жизни с целью перед лицом непостижимых препятствий.
Узнать больше »
Запрос доступности динамика
Ключевые доклады: 6 Книг: 0 Видео: 4
Керен Эльдад
Основатель, With Enthusiasm Coaching
Если вы ищете оратора, который может управлять аудиторией, заражать каждого члена аудитории энергией и энтузиазмом и давать возможность каждому слушателю схватить своего супергероя плащ и заряд на успех — Керен Эльдад — это оно.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 2 Книг: 1 Видео: 1
Боб Юбэнкс
Он единственный в своем роде!
Я уверен, что когда вы слышите имя Боба Юбэнкса, вы думаете об игре молодоженов. Но почему нет? Телегид назвал его одним из пяти лучших ведущих игровых шоу всех времен. Он восьмикратный обладатель премии «Эмми» со звездой на Аллее славы в Голливуде.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 2 Книг: 2 Видео: 19
Ловерн Дж.

Президент фонда Love Life Now Foundation и автор книги «Наследие, которое он оставил мне»
Ловерн является основателем фонда Love Life Now Foundation, который круглый год занимается информированием о насилии. Она ребенок-свидетель жестокого обращения и взрослых отношений, которых она избежала. Она появилась на канале CBS This Morning, и «Бостон Селтикс» признали ее одним из своих «Героев среди нас».
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Ключевые доклады: 12 Книг: 5 Видео: 1
Ли Хауснер, доктор философии.
Старший управляющий директор First Foundation Advisors
Доктор Хауснер, всемирно признанный клинический психолог и бизнес-консультант, предоставляет услуги семейного консультирования. Эти услуги включают в себя помощь семьям в обучении навыкам эффективного общения и разрешения конфликтов, помощь в семейных уединениях, решение проблем поколений и повышение личной эффективности.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 1 Книг: 3 Видео: 4
Арли Хохшильд
Почетный профессор социологии, Калифорнийский университет в Беркли, Нью-Йорк Таймс Бестселлер
Арли Хохшильд выросла в доме с очень гендерной принадлежностью, где ее мать была няней, а отец — кормильцем. Хохшильд опиралась на этот опыт, чтобы позволить ей проводить исследования и писать об уходе и заботливых отношениях с вашими детьми.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 2 Книг: 3 Видео: 2
Мэгги Клайн, LMFT
Школьный психолог и терапевт
Мэгги Клайн почти 30 лет занимается семейным, семейным и детским терапевтом, а также школьным психологом на пенсии. Мэгги — старший преподаватель Института травм SE. Она является соавтором двух книг (перечисленных ниже) с Питером А. Левином.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 1 Книг: 1 Видео: 2
Аманда Нокс
Автор; Активист; Журналист
Аманда Мари Нокс — американская писательница, активистка и журналист. Она провела почти четыре года в итальянской тюрьме после неправомерного осуждения за убийство в 2007 году Мередит Керчер, однокурсницы по обмену, с которой она делила квартиру в Перудже.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Ключевые доклады: 5 Книг: 2 Видео: 4
Джеймс Ллойд
Мотивационный бизнес-спикер, президент 9 Screens International
Что отличает Джеймса от многих других, так это его юмор и то, как он использует его, чтобы затронуть сердца. Как он говорит: «Я жду, пока широко раскрою рот человека от смеха, а затем вливаю в него дозу правды».
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 0 Книг: 1 Видео: 2
Рания Манкариус
Генеральный директор Crimes Stoppers of Houston, автор, эксперт по кибербезопасности
Манкариус очень горд тем, что построил первую в мире штаб-квартиру Crime Stoppers и написал более 200 статей по общественной безопасности. Помимо исследований и написания статей, она также выступала за безопасность школ перед Палатой представителей Техаса и Сенатом.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 3 Книг: 1 Видео: 4
Риаз Мегджи
Эксперт по человеческим связям | Автор книги «Каждый разговор важен»
«Тихий отказ» и «применение ярости» — общие термины для знакомой проблемы: отсутствие значимой человеческой связи.
Многолетний опыт проведения интервью с бесчисленными лидерами, эксперт по человеческим связям и писатель Риаз Мегджи помогает аудитории наладить конструктивные связи и доверие, чтобы они могли эффективно сотрудничать и превзойти своих конкурентов.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Ключевые доклады: 4 Книг: 1 Видео: 1
Парта Нанди, доктор медицинских наук, F.A.C.P.
Ведущий телешоу, автор бестселлеров, практикующий врач
Ведущий удостоенного премии EMMY телешоу «Спросите доктора Нанди», доктор Партха Нанди — всемирно признанный врач, автор бестселлеров и динамичный основной докладчик. Его подход сочетает в себе традиционные и неортодоксальные принципы здоровья Востока и Запада, обеспечивая потрясающие результаты как для пациентов, так и для организаций.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Ключевые доклады: 5 Книг: 1 Видео: 3
JP Pawliw-Fry
Автор бестселлеров в Нью-Йорке — Выступление под давлением
Как провокационный и очень увлекательный оратор и идейный лидер, JP приносит увлекательные истории и массу удовольствия на каждое основное выступление. Он призывает группы по-новому взглянуть на человеческое поведение, лидерство и на то, как справляться с давлением, которое сегодня настигает так много организаций и отдельных лиц.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Ключевые доклады: 10 Книг: 3 Видео: 4
Кристен Рейс, доктор философии.
Нейробиолог и эксперт по внимательности
Кристен Рэйс, доктор философии, создала программы осознанности на основе мозга, используемые предприятиями, школами и семьями по всему миру. Ее программы предлагают простые стратегии и инструменты осознанности, которые предназначены для повышения устойчивости к стрессу. Благодаря динамичному и доступному стилю презентации она отлично подходит для любой аудитории.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 2 Книг: 7 Видео: 3
Майк Риера
Педагог и один из ведущих специалистов страны по вопросам понимания детей и подростков
Майк Риера, доктор философии, является одним из ведущих специалистов страны по вопросам понимания детей и подростков. Краеугольным камнем его философии является существенный переход родителей от менеджеров в жизни их подростков к консультантам.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Ключевые доклады: 8 Книг: 5 Видео: 3
Майк Роббинс
Эксперт в области командной работы, эмоционального интеллекта и способностей признательности и аутентичности
Он вдохновил десятки тысяч людей во всем мире на достижение новых уровней осознания и продуктивности как в личном, так и в профессиональном плане. Майк учит людей важным приемам, которые позволяют им быть более благодарными, признательными и искренними по отношению к другим и самим себе.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Основные темы: 2 Книг: 1 Видео: 1
Делани Растон
Врач и режиссер-документалист
С момента выхода ее первого полнометражного фильма UNLISTED в 2009 году Делани стала востребованным оратором. В ее увлекательных презентациях увлекательные истории сочетаются с передовыми научными достижениями, побуждая аудиторию переосмыслить свои предположения.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Ключевые доклады: 5 Книг: 4 Видео: 3
Леонард Сакс
Автор книги «Крушение воспитания», врач и психолог
В июне 2008 г. доктор Сакс продал свою практику своему партнеру и начал пятилетний творческий отпуск, работая со школами и общественными группами по всей территории Соединенных Штатов. Штаты и по всему миру.
Узнать больше »
Запросить наличие динамика
Ключевые доклады: 4 Книг: 1 Видео: 2
Рокки (Рок-Т) Тернер
Автор, спикер, телеведущий, бывший профессиональный бейсболист
Профессиональный бейсболист, ставший ди-джеем и радиоведущим, Рок-Ти, также известный как Рокки Тернер, имеет сердце, побуждающее людей остановиться оправдываться и делать.