07.05.2024

Мужчина и женщина беременная: Папам на заметку, узнавайте, как вести себя с беременной женой на сайте Nutricia club

Содержание

возможна ли в природе мужская беременность? — T&P

Самым известным примером «мужской беременности» до сих пор остается история Томаса Бити — трансгендера, который сохранил матку и родил троих детей. Уже несколько десятилетий биомедики ищут способы, которые позволят мужчине выносить и родить ребенка без смены пола. Это могло бы стать новым решением проблемы бесплодия, а также по-настоящему уравняло бы мужчин и женщин в правах. В издательстве Ивана Лимбаха выходит книга социолога Ирины Аристарховой «Гостеприимство матрицы: Философия, биомедицина, культура» в переводе Даниила Жайворонка, в которой рассматриваются проблемы новых репродуктивных практик и гендерной идентичности. T&P публикуют отрывок о том, нужна ли мужчинам функция деторождения и насколько мир близок к такому повороту.

Биомедицинский дискурс мужской беременности

«Гостеприимство матрицы: Философия, биомедицина, культура»

За последние два десятилетия некоторые выдающиеся и знаменитые эксперты-биомедики в различных частях света объясняли необходимость мужской беременности или всерьез рассматривали ее осуществимость (Walters 1991; Teresi and Mcauliffe 1998; Winston 1998; Gosden 2000). С биомедицинской точки зрения мужская беременность может быть понята как другая форма эктогенеза. Как показывает длинная история поддержки эктогенетических исследований, мужская беременность также рассматривается как решение проблемы бесплодия и, все чаще и конкретней, как проблема юридических прав мужчин (особенно гомосексуальных и транссексуальных) на размножение. Уильям Уолтерс, исполнительный клинический директор в Королевском госпитале для женщин в Мельбурне и соавтор книги вместе с Питером Сингером (1982), является известным сторонником эктогенеза. Уолтерс специализируется на транссексуальности и описывает тех, кто может быть заинтересован в мужской беременности: «[Биологические мужчины], выражающие интерес или сильное желание завести собственного ребенка, включают в себя (i) мужчин транссексуалов, ставших женщинами, (ii) гомосексуалов в моногамных отношениях, (iii) одиноких гетеросексуальных мужчин с сильным материнским инстинктом и (iv) женатых мужчин, чьи жены бесплодны или фертильны, но имеют серьезные заболевания, неблагоприятные для деторождения» (Walters 1991, 739).

В настоящий момент главными способами достижения человеческой мужской беременности в будущем считаются брюшная беременность и трансплантация матки. Стоит отметить, что обе эти возможности рассматривают беременность как вопрос о «где» — то есть поиск подходящего места для введения оплодотворенного эмбриона в мужское тело. Эта проблема зачастую представляется в качестве основного препятствия для мужской беременности, усиливая понимание утробы/матки как «всего лишь умного инкубатора», как выразился Госден, который легко может быть заменен. Прежде чем мы более подробно рассмотрим обе эти возможности человеческой мужской беременности, я вкратце обрисую ситуацию в современных биомедицинских исследованиях, касающихся этого вопроcа.

Терези и Мкаулиффе (Teresi and Mcauliffe 1998) собрали обширную информацию об австралийских, новозеландских и британских исследованиях мужской беременности у животных. Важно отметить, что большинство этих исследований получили свое обоснование благодаря отсылкам к пользе биомедицины, не имеющей ничего общего с мужской беременностью, но скорее имеющей дело с проблемами зародышевого развития, эволюционной биологии, лечения бесплодия и так далее. Эти примеры, однако, подтверждают мое утверждение, что основным вопросом о беременности остается вопрос «где»: куда можно имплантировать эмбриона бабуину или мыши мужского рода и как долго этот эмбрион может выжить внутри брюшной полости, не подвергнувшись исторжению или абсорбации. Пространственные ограничения для размещения и развития эмбриона, наблюдаемые у животных, приводятся как одно из возражений против возможности мужской беременности: «Это очевидно. Плацентарный мешок и ребенок в срок будут весить порядка двадцати пяти фунтов. И на протяжении всех месяцев роста этот мешок может перекручиваться и переворачиваться» (Hallatt, цит. по: Teresi and Mcauliffe 1998, 180). Несмотря на эти ограничения, бабуин мужского рода вынашивал имплантированный эмбрион на протяжении четырех месяцев, как об этом сообщает доктор Якобсен, известный репродуктолог, заслугой которого считается развитие амниоцентеза для проверки генетических отклонений. Якобсен приходит к заключению: «чудом нашего открытия» стало понимание того, что «оплодотворенное яйцо может быть автономным, само производя все гормоны, необходимые ему для развития» (Teresi and Mcauliffe 1998, 177). Якобсен также сообщил об успешной брюшной беременности у мужской особи шимпанзе (Andrews 1984, 261). Беременная мужская особь мыши вынашивала в своих яичках зародыш двенадцать дней до «идеального состояния», добавляет Дэвид Кирби из Оксфордского университета, и лишь нехватка эластичности и пространства внутри яичек остановила развитие эмбриона (Teresi and Mcauliffe 1998, 177). При успешной имплантации и вынашивании у мужской особи бабуина и мыши, заключает Хардинг, подобно Якобсену, «на гормональном уровне зародыш оказывается полностью автономным» (Harding, цит. по: Teresi and Mcauliffe 1998, 179). Это означает, что человеческая мужская особь, чтобы забеременеть, не должна даже проходить гормональной терапии. Как только плацента разовьется, «автономное» существо само выработает свои собственные стероиды.

Биомедицинское сообщество, таким образом, предполагает, что если мужская беременность станет когда-либо возможной, то она будет происходить в брюшной полости. Дискуссия о влиянии на окружающие органы практически отсутствует. Когда дело касается беременности, мужское тело, так же как и женское, начинает рассматриваться как пассивный «мешок тканей» и пустеющее пространство, только и ждущее, когда его наполнят посредством экстракорпорального оплодотворения или другого вида вспомогательных репродуктивных технологий. Возможность брюшной беременности у мужчин основана не только на ограниченном числе мужских беременностей у животных, но и на успешных брюшных (то есть внематочных) беременностях у женщин. Брюшная беременность у женщин происходят вне «положенного» им места, то есть они эктопичны. Сегодня большинство исследователей призывают к подходу «жди-и-смотри» в отношении к эктопичным беременностям у ранее бесплодных женщин или у тех, кто прошел стадию плацентарного закрепления без осложнений, «так как невозможно предсказать, какая из спонтанных брюшных беременностей будет развиваться относительно благоприятным образом для того, чтобы привести к рождению нормального, здорового ребенка, можно выдвинуть аргумент о выжидающем подходе ко всем брюшным беременностям, особенно когда носитель обладает длинной историей бесплодия» (Walters 1991, 738–739). Здесь важна формулировка: вместо того чтобы сосредоточиться на преобладающем количестве неудач, угрожающих жизни случаев, фокус смещен на относительно небольшое число успешных примеров, что прокладывает путь для биомедицинского будущего мужской беременности.

Для Роджера Госдена, еще одного исследователя, всерьез рассматривающего человеческую мужскую беременность, она является определенной, хоть и рискованной, возможностью (Gosden 2000, 193–197). Госден предлагает различные основания для мужской беременности: отец может стать реципиентом для зародыша до тех пор, пока материнская матка не будет готова его принять; мужская беременность может заменить суррогатную или искусственную беременность, что будет означать снижение стоимости и разрешение юридических проблем; она свяжет ребенка и отца на очень раннем этапе развития. Госден, однако, приходит к выводу, что в настоящий момент, «учитывая доступность безопасных альтернатив, нет необходимости для конструирования эктопической мужской беременности», где «безопасные альтернативы» отсылают к традиционной материнской беременности. Обеспокоенность безопасностью мужской беременности примечательна, так как Госден, по-видимому, рассматривает участие отца в вынашивании как чрезвычайно вероятное с научной точки зрения. В своей работе он также показывает, что недостаток исследований в этой области в сравнении с эктогенезом (его другими видами) является в большей степени результатом «культурной лакуны», отказывающейся признавать ее возможность, чем биологической невероятности: очевидно, получить финансирование на исследование эктогенетических систем, даже таких отдаленных и футуристичных, как мужская беременность, гораздо легче, чем на исследование мужской беременности как таковой (Gosden 2000, 193–197).

Вальтерс, один из ранних сторонников возможности мужской беременности, обсуждая биомедицинские альтернативы бесплодия, всерьез рассматривает брюшную беременность для женщин: «Вследствие возможности брюшной беременности закончиться рождением нормального здорового ребенка, вполне понятно, что некоторые хорошо информированные бесплодные пары рассматривают этот способ деторождения в качестве решения их проблем… Нет сомнений в том, что искусственно индуцированная брюшная беременность имеет юридические и психологические преимущества для бесплодных женщин, которым в другом случае пришлось бы рассмотреть вариант суррогатного материнства. Таким образом, будет устранена ее (пары. — И. А.) вполне понятная тревога относительно суррогатной матери, уступающей ребенка при рождении» (Walters 1991, 733, 737).

«Местом», которое обычно приводят как подходящее для имплантации в брюшную полость, является сальник (одна из тканевых складок брюшины, мембрана, поддерживающая и обволакивающая органы брюшины), так как позволить оплодотворенному эмбриону странствовать по телу представляется нецелесообразным. Человеческий эмбрион, скорее, необходимо погрузить в ткани, чем поверхностно к ним прикрепить (примечательно, что у людей имплантация глубже, чем у других животных). Поэтому сальник выбирается в качестве места, в которое он может быть имплантирован, где может быть развита поставка крови и плацента и обеспечен рост. Так как мужчины могут не обеспечивать необходимого количества гормонов для успешного развития эмбриона, им, вероятно, придется пройти гормональную терапию. Помимо многих других лекарственных средств, корректирующих их тела для облегчения этого процесса, им могут понадобиться иммунодепрессанты, особенно в период до полного развития плаценты. Как было ранее показано в случае с мужской беременностью у животных, исследователи полагают, что это не должно стать большой проблемой, так как, утверждают они, эмбрион в первые недели своего развития является более-менее самодостаточным существом. И подобно тому, как он развивается вне тела после искусственного оплодотворения и перед имплантацией, то же самое будет происходить и внутри мужчины. Другая возможность состоит в том, что эмбрион, как только контакт с мужским телом установлен, будет способствовать производству необходимых гормонов, так же как это происходит в женском теле посредством плацентарной поверхности.

«Проект “Мужская беременность”, 1999–2002» Ли Мингвей и Вирджил Вонг

Второй возможностью для мужской беременности является трансплантология, и основана она на исследованиях трансплантации матки у животных и людей (Altchek 2003; Bedaiwy et al. 2008; Gauthier et al. 2008). Одной из примечательных характеристик трансплантации матки является то, что исследователи представляют и рассматривают ее как редкий случай временной трансплантации, так как матка не является жизненно важным органом в отличие от печени, почки и даже глаз. Это означает, что после рождения ребенка матка может быть удалена. К тому же вследствие гистерэктомии человеческие матки практически постоянно «доступны» и их можно использовать относительно «дешево». Госден предполагает, что трансплантация матки внутрь тела отца будет полезна для ребенка, так как плотные маточные стенки обеспечивают «безопасную» среду, а риск нарушений при эктопическом рождении превышает 50 процентов (Gosden 2000, 196). Хорошо известно, что относительная польза исследований трансплантаций матки проистекает из того факта, что не во всех культурных и религиозных контекстах суррогатное материнство или вспомогательная репродукция считаются приемлемыми. Так, одна из известных попыток трансплантации матки была осуществлена в Саудовской Аравии, и, как утверждают некоторые, в этом нет ничего удивительного, учитывая негативное культурное отношение к суррогатному материнству и вспомогательной репродукции (Fageeh et al. 2002). Так как женщинам с яичниками, так же как и женщинам с яичниковыми тканями, в период после менопаузы трансплантация яичниковых тканей и экстракорпоральное оплодотворение приносит пользу, среди биомедиков существует согласие относительно того, что это лишь вопрос времени, когда матка будет пересажена женщине и эмбрион будет имплантирован и выношен в срок. Таким образом, в данном случае обоснованием является то, что если женщина или женская особь животного способны на это, то способен и мужчина. Примечательно,что научный язык описывает обе эти проблемы крайне прямолинейно, что служит повышению биомедицинской возможности мужской беременности. Трансплантация матки описывается так: принять лекарства, впрыснуть, отрезать, удалить, смешать, вырастить, удалить, ввести, принять лекарства, вынашивать, отрезать и стать матерью. Мужское тело — это всего лишь еще одна брюшная полость, простой инкубатор для имплантации.

Однако множество проблем и осложнений окружают как брюшную беременность, так и беременность с помощью трансплантированной матки. Точно так же как и в случае брюшной беременности у женщин, риск для жизни беременного мужчины будет велик. Преобладающее большинство эктопических беременностей оканчиваются хирургическим вмешательством при условии, что такая беременность выявлена на ранней стадии и операция еще возможна. В противном случае эктопическая беременность может привести к летальному исходу. Другими распространенными осложнениями являются генетические отклонения, нарушения развития и, в том случае, если ребенок выживет, значительно сниженное качество жизни. Поскольку ребенок ограничен расположенными рядом органами, голова и тело могут сформироваться неправильно. Однако опять-таки нам говорят, что, поскольку есть случаи рождения здоровых, нормальных детей в результате внематочных беременностей, существует (пусть и самая малая) возможность успешной беременности у мужчин (Walters 1991). Большинство упоминавшихся здесь сторонников мужской беременности (Gosden 2000; Walters 1991) отсылают к ней как проистекающей из нужд мужчин, имеющих «сильный материнский инстинкт» и проявляющих «женоподобное» поведение — как «транссексуалы», «женственные» или подвергшихся влиянию гормонов во время беременности. Эти перспективы в очередной раз открывают беременность как материнское отношение (даже при обсуждении мужской беременности) и отношение гостеприимства. Таким образом, помимо необходимости во внутренних тканях, «похожих на матку» (как сальник), или необходимости в трансплантации матки, то есть помимо поиска «пустого места» внутри мужского тела, идея мужской беременности обладает возможностью изменить, благодаря материнскому отношению гостеприимства и тому, что это отношение делает возможным, восприятие того, что означает быть мужчиной.

Резюмируя, можно сказать: эксперты в области биомедицины, рассматривающие мужскую беременность как результат и следующий (логический?) шаг их собственной практики, размещают ее в той же рубрике, что и исследования по трансплантации матки и рождения значительно раньше срока, соглашаясь при этом, что биоэтически это гораздо более сложная проблема. Она стала гораздо более уместной и открыто обсуждаемой в гомосексуальных и транссексуальных сообществах (Walters 1991; Sparrow 2008). Хотя Гоcден никогда не упоминает гомосексуальность и предлагает мужскую беременность как решение проблем гетеросексуальной семьи, связанных с исполнением ее естественного предназначения в том случае, когда женщина не может или не хочет сама вынашивать ребенка, в других дискурсах терминология репродуктивных «прав» и «свобод» для гомосексуалов и транссексуальных мужчин значительно повлияла на эту дискуссию, перенеся акцент со священного долга или предустановленной потребности в нуклеарном гетеросексуальном воспроизводстве на право иметь ребенка для мужчин.

Дискурсы биоэтики о возможности мужской беременности

В литературе по биоэтике проблема мужской беременности связана с дискурсом «права» на получение дополнительных репродуктивных услуг. Логика здесь проста: если мы тратим столько времени и усилий на то, чтобы помочь женщинам, которые в другом случае не были бы на это способны, с зачатием и вынашиванием, то надо помогать и мужчинам. Вспомогательные репродуктивные технологии не должны никого дискриминировать: ни бедных, ни богатых; ни здоровых, ни больных или людей с особенностями развития; ни белых, ни не-белых; ни женщин, ни мужчин. Этот аргумент кажется довольно обоснованным, особенно в тех случаях, когда те, кто желает получить такие услуги, должны платить за них из собственного кармана, тем самым усиливая индивидуальное право на «автономию» и «свободу выбора».

Другим обоснованием мужской беременности в биоэтике является рыночная экономическая модель. Согласно этой логике, мужская беременность, подобная другим вспомогательным репродуктивным услугам, будет являться обычной бизнес-моделью, выполняющей определенную работу для семей и индивидов, так же как агентство по усыновлению и клиника вспомогательной репродукции. В настоящий момент неженатые мужчины могут оплачивать суррогатные услуги в некоторых штатах США. И Уолтерс (Walters 1991) и Госден (Gosden 2000) утверждают, что мужская беременность может сокращать количество осложнений (особенно эмоциональных, юридических и финансовых), связанных с суррогатным материнством. Если незамужняя женщина (гомосексуальная или нет) желает получить услуги по экстракорпоральному оплодотворению (ЭКО) с помощью замороженной спермы, чтобы завести своих собственных детей, то она может сделать это, и мужчина, чье желание иметь биологического ребенка в этой системе гарантировано благодаря донорству яйцеклеток и суррогатному материнству (учитывая, конечно, что он довольно состоятелен и ЭКО сработает для суррогатной матери), тоже может получить такую услугу.

«Проект “Мужская беременность”, 1999–2002» Ли Мингвей и Вирджил Вонг

Хотя определения женского и мужского все более и более усложняются в биомедицинских и биоэтических дискурсах, они все еще покоятся, что довольно интересно, на том, что рассматривается в качестве «науки» о «половой дифференциации». Юридическая терминология, к ней относящаяся, сместилась от первичных и вторичных «половых признаков», таких как пенис/яички и матка/вагина/груди, к «мужскому поведению», «биологическому мужчине» и «хромосомному мужчине» (Walters 1991, 199; Sparrow 2008). Каждое новое определение стремится преодолеть недостатки, обнаруженные в предыдущем. Проблема с определениями обычно всплывает, когда распознаются экономические, политические и медицинские неравенства для трансгендерных, транссексуальных, биогендерных, бисексуальных, интергендерных, интерсексуальных и гомосексуальных сообществ и индивидов (Roscoe 1991).

Спароу (Sparrow 2008) написал замечательное эссе, которое всерьез рассматривает мужскую беременность, исходя из биоэтической перспективы. Однако, несмотря на то что Спароу признает юридическое, экономическое и медицинское неравенство, его главный биоэтический аргумент против мужской беременности все еще основывается на представлении о биологии как «судьбе». Таким образом, согласно Спароу, предположение о том, что у мужчин есть право на беременность, является издевкой над «естественным порядком вещей», особенно с учетом того, что некоторые женщины хотят, но не могут забеременеть. Однако подобное утверждение, в свою очередь, подрывает притязание женщин на эти технологии как на свое «естественное» право, дополняющее их «культурные» права. Следовательно, утверждает Спароу, такая аргументация является извращением концепции «репродуктивной свободы» и «прав» и обращает в шутку женские права, особенно потому, что мужская беременность не основана на «нормальном человеческом жизненном цикле», «фактах репродуктивной биологии» или «нормальном контексте воспроизводства» и представляет собой «легкомысленный или банальный проект» (Sparrow 2008, 287). Его аргументация, направленная против мужской беременности, раскрывает то, что притязания женщин на фундаментальное «право» на вспомогательную репродукцию зачастую основаны на культурных или политических аргументах — даже если «природа» используется для их поддержки, — и отстаивает специфические права женщин за счет других групп (включая животных). Когда, однако, дело доходит до мужчин, то привлекаются социальные и коллективные потребности и контексты, окружающие беременность, и «коллективному» и «социальному» отдается предпочтение по сравнению с индивидуальными правами на беременность (Squier 1995).

Как подчеркивает, наряду с остальными, Уолтерс (Walters 1991), больше всего от исследований ЭКО и вспомогательной репродуктивной медицины выиграли (белые) состоятельные женщины. Сквир (Squier 1994 и 1995) также отмечает, что мы часто забываем: текущие биомедицинские исследования не являются политически и культурно нейтральными. Поэтому аргумент Спароу о том, что мужская беременность не является нормальным контекстом репродукции и, следовательно, не должна поддерживаться, несостоятелен, так как то же самое обвинение может быть выдвинуто против текущих биомедицинских исследований бесплодия в целом: значительная часть научных и правительственных ресурсов направлена на поддержку лечения бесплодия у привилегированных женщин, которые, в свою очередь, могут оказывать поддержку подобным исследованиям посредством социального, культурного и политического давления на соответствующие институции. Что в этом естественного? Попытка Спароу оспорить мужскую беременность как право (ведущая к постановке под сомнение тех же прав для женщин) усиливает представленный ранее биомедицинский дискурс о мужской беременности как о всего лишь проблеме «биомедицинской настройки». Прибегая к аргументам о «нормальном порядке репродукции» и «нормальной половой идентичности» и высмеивая то, что мужчины могут чувствовать себя «бесплодными», одновременно поддерживая эту же самую концепцию применительно к женщинам, Спароу перенимает биомедицинскую модель матричного/материнского как естественно доступного в том случае, если оплодотворение произошло (Sparrow 2008). Здесь упущено рассмотрение материнского отношения, которое мужчины могут желать пережить в своих собственных телах либо воплотить посредством эмпатических отношений с другими. Биоэтический подход к мужской беременности определяет ее как один из способов репродукции в скором будущем. […]

Calvin Klein показал рекламу нижнего белья с беременным мужчиной — Газета.Ru

Calvin Klein показал рекламу нижнего белья с беременным мужчиной — Газета.Ru | Новости

close

100%

Беременный мужчина появился на снимках к новой рекламе Calvin Klein. Фото распространились в социальных сетях и вызвали неоднозначные оценки пользователей.

На опубликованные фотографии от компании отреагировал канадский комик Стивен Краудер в личном аккаунте Twitter.

«У нас огромный дефицит детской смеси! Левые говорят, что корень всех проблем таится в мужчинах, поэтому справедливо их обвинять, когда они беременны. Интересно, что Кельвин Кляйн скажет по этому поводу?» — написал Стивен Краудер.

В свою очередь, российские пользователи негативно восприняли новую рекламную кампанию. По их словам, они узнали, что ранее беременный мужчина сменил пол. До этого он был женщиной. Сейчас он женат на женщине, которая, наоборот, была раньше мужчиной. Отмечается, что нет данных, от кого беременный мужчина носит ребенка.

В сети уже распространился хештег #boycottcalvinklein. Пользователи во всем мире начали призывать бойкотировать американский бренд. Один из пользователей написал: «Добро пожаловать в мир, где вы потеряли доход. У меня есть 15 друзей, которые сожгли весь свой мусор от Calvin Klein».

Сама компания объясняет новую рекламу тем, что необходимо отображать реалии «новых» семей в мире.

В аккаунте Calvin Klein в Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией) к новой рекламе стоит подпись: «Мы можем продолжать род биологически или заводить детей по велению сердца. Все, что нам нужно, — любить и быть любимыми».

Ранее сообщалось о том, что суд в Воронеже отправил трансгендерного мужчину в женскую колонию.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

«Я не хочу секса с мужем и считаю, что он обязан это принять»

Менеджер из Вологды – об интимных проблемах в браке

«Раздражает, что девушка сына тянет из него деньги»

Швея из Подмосковья о том, как сын изменился после появления корыстной девушки

Ближайшая подруга сказала, что даст деньги в долг только под расписку и проценты

Фрилансер из Санкт-Петербурга – о сложностях дружбы

Бывшая жена моего жениха преследует меня в мессенджерах и соцсетях

Читательница из Санкт-Петербурга рассказала о непростых отношениях с бывшей женой жениха

«Ждала, пока дочь вырастет, чтобы устроить личную жизнь, а теперь она флиртует с моими мужчинами»

Редактор из Реутова – о проблемах с выросшим ребенком

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Могут ли мужчины забеременеть? Результаты для трансгендерных и цисгендерных мужчин

Возможно ли это?

Да, мужчины могут забеременеть и родить собственных детей. На самом деле, это, вероятно, гораздо более распространено, чем вы думаете. Чтобы объяснить, нам нужно разрушить некоторые распространенные заблуждения о том, как мы понимаем термин «мужчина». Не все люди, которым при рождении был присвоен мужской пол (AMAB), идентифицируют себя как мужчины. Те, кто это делают, являются «цисгендерными» мужчинами. И наоборот, некоторые люди, которым при рождении была назначена женщина (AFAB), идентифицируют себя как мужчины. Эти люди могут быть «трансгендерными» мужчинами или трансмаскулинными людьми.

Трансмаскулин используется для описания человека с AFAB, который идентифицирует или представляет мужскую сторону спектра. Этот человек может идентифицировать себя как мужчину или любое количество других гендерных идентичностей, включая небинарность, гендерквир или агендер.

Многие люди AFAB, которые идентифицируют себя как мужчины или не идентифицируют себя как женщины, имеют репродуктивные органы, необходимые для вынашивания ребенка. Также появляются новые технологии, которые могут позволить людям AMAB вынашивать ребенка.

Ваши репродуктивные органы и гормоны могут изменить то, как выглядит беременность, но ваш пол не является и не должен считаться ограничивающим фактором.

Если у вас есть матка и яичники

Некоторые люди с маткой и яичниками, не принимающие тестостерон и идентифицирующие себя как мужчины или как женщины, могут захотеть забеременеть. Если вы не принимали тестостерон, процесс беременности аналогичен процессу цисгендерной женщины. Здесь мы сосредоточимся на процессе вынашивания ребенка и родов для людей с AFAB, у которых есть матка и яичники и которым 9 лет.0019 или были, на тестостероне.

Зачатие

У тех, кто принимает тестостерон, менструации обычно прекращаются в течение шести месяцев после начала заместительной гормональной терапии (ЗГТ). Для того, чтобы забеременеть, человеку необходимо прекратить использование тестостерона. Тем не менее, не исключено, что люди, принимающие тестостерон, забеременеют от незащищенного вагинального секса. Из-за отсутствия исследований и различий в индивидуальной физиологии до сих пор не совсем ясно, насколько эффективно использование тестостерона в качестве метода предотвращения беременности. Качи, 30-летний транс-мужчина, перенесший две беременности, говорит, что многие врачи ошибочно говорят людям, начинающим принимать тестостерон, что это сделает их бесплодными. «Несмотря на то, что было проведено очень мало исследований о гендерно несоответствующих беременностях или о влиянии ЗГТ на фертильность, [имеющиеся] данные оказались в подавляющем большинстве положительными». Возьмем, к примеру, результаты одного отчета за 2013 год. Исследователи опросили 41 трансгендерного мужчину и трансмаскулинного человека, которые прекратили принимать тестостерон и забеременели. Они обнаружили, что большинство респондентов смогли зачать ребенка в течение шести месяцев после прекращения приема тестостерона. Пятеро из этих женщин зачали без предварительного возобновления менструации.

Зачатие может произойти разными способами, включая половой акт и использование вспомогательных репродуктивных технологий (AST). ТЧА может включать использование спермы или яйцеклеток от партнера или донора.

Беременность

Исследователи в вышеупомянутом опросе 2013 года не обнаружили существенных различий в течении беременности между теми, кто принимал и не принимал тестостерон. Некоторые люди действительно сообщали о гипертонии, преждевременных родах, прерывании плаценты и анемии, но эти цифры соответствовали показателям цисгендерных женщин. Интересно, что ни один из тех респондентов, которые сообщили об анемии, никогда не принимал тестостерон. Анемия распространена среди цисгендерных женщин во время беременности. Тем не менее, беременность может быть сложным периодом в эмоциональном плане.

Трансгендерные мужчины и трансмаскулинные люди, которые забеременели, часто подвергаются пристальному вниманию со стороны своих сообществ.

Как отмечает Качи: «В зачатии, беременности или родах нет ничего изначально женского или женственного. Никакая часть тела или телесная функция не имеют пола по своей сути. Если ваше тело может вынашивать плод, и это то, чего вы хотите, то это и для вас». Люди, которые испытывают гендерную дисфорию, могут обнаружить, что эти чувства усиливаются по мере того, как их тело меняется, чтобы приспособиться к беременности. Социальная ассоциация беременности с женственностью и женственностью также может вызывать дискомфорт. Прекращение использования тестостерона может также усугубить чувство половой дисфории. Важно отметить, что дискомфорт и дисфория свойственны не всем трансгендерам, которые забеременели. Фактически, некоторые люди обнаруживают, что опыт беременности и родов усиливает их связь со своим телом.

Эмоциональное воздействие беременности полностью определяется личным опытом каждого человека.

Роды

Администраторы опроса обнаружили, что более высокий процент людей, которые сообщили об употреблении тестостерона до зачатия, имели кесарево сечение (кесарево сечение), хотя разница не была статистически значимой. Также стоит отметить, что 25 процентов женщин, перенесших кесарево сечение, решили сделать это, возможно, из-за дискомфорта или других ощущений, связанных с вагинальными родами.

Исследователи пришли к выводу, что исходы беременности, родов и родов не различались в зависимости от предшествующего использования тестостерона.

Хотя необходимы дополнительные исследования, это говорит о том, что результаты для трансгендерных, трансмаскулинных и гендерно неконформных людей аналогичны результатам для цисгендерных женщин.

Послеродовой

Важно уделять особое внимание уникальным потребностям трансгендерных людей после родов. Особую тревогу вызывает послеродовая депрессия. Исследования показывают, что каждая седьмая цисгендерная женщина испытывает послеродовую депрессию. Учитывая, что в транс-сообществе гораздо чаще наблюдаются психические расстройства, они также могут чаще страдать послеродовой депрессией. Еще одним важным соображением является способ кормления новорожденного. Если вы выбрали двустороннюю мастэктомию, возможно, вы не сможете кормить грудью. Те, у кого не было верхней хирургии или были такие процедуры, как периареолярная верхняя хирургия, все еще могут кормить грудью.

Тем не менее, каждый сам решает, подходит ли ему грудное вскармливание.

Хотя исследования трансгендерных мужчин и лактации еще не проводились, экзогенный тестостерон уже давно используется в качестве метода подавления лактации. Это говорит о том, что у тех, кто принимает тестостерон во время грудного вскармливания, может наблюдаться снижение выработки молока. Имея это в виду, важно подумать, является ли правильным выбором для вас отсрочка возвращения к использованию тестостерона.

Если у вас больше нет матки или вы родились без нее

Насколько нам известно, у женщин с AMAB еще не было случаев беременности. Тем не менее, достижения в области репродуктивных технологий могут сделать это возможным в ближайшем будущем для людей, перенесших гистерэктомию, и для тех, кто не родился с яичниками или маткой.

Беременность через пересадку матки

Первый ребенок, рожденный из пересаженной матки, прибыл в Швецию в октябре 2014 года. Хотя эта процедура все еще находится на ранних экспериментальных стадиях, с помощью этого метода родилось еще несколько детей. Совсем недавно семья в Индии приветствовала ребенка из пересаженной матки, что является первым подобным случаем в стране. Конечно, как и многие подобные технологии, этот метод был разработан для цисгендерных женщин. Но многие начали предполагать, что эта процедура может также применяться к трансгендерным женщинам и другим людям AMAB. Доктор Ричард Полсон, бывший президент Американского общества репродуктивной медицины, предположил, что трансплантация матки для транс-женщин и представителей группы AMAB уже более или менее возможна. Он добавил: «Будут дополнительные проблемы, но я не вижу какой-либо очевидной проблемы, которая могла бы это предотвратить». Вероятно, потребуются добавки для воспроизведения гормональных фаз во время беременности. Кесарево сечение также необходимо тем, кто перенес операцию по подтверждению пола.

Беременность через брюшную полость

Было также высказано предположение, что люди AMAB могут вынашивать ребенка в брюшной полости. Люди сделали этот скачок, основываясь на том факте, что очень небольшой процент яйцеклеток оплодотворяется вне матки при так называемой внематочной беременности. Однако внематочная беременность невероятно опасна для гестационного родителя и обычно требует хирургического вмешательства. Потребуется провести значительный объем исследований, чтобы сделать это возможным для людей, у которых нет матки, и даже в этом случае кажется невероятно маловероятным, что это будет жизнеспособным вариантом для подающих надежды родителей.

Суть

Поскольку наше понимание постоянно развивается, важно учитывать тот факт, что пол человека не определяет, могут ли они забеременеть. У многих мужчин были собственные дети, и еще больше, вероятно, будут делать это в будущем.

Крайне важно не подвергать женщин, которые забеременели, дискриминации, а вместо этого найти способы предложить им безопасную и благоприятную среду для создания собственных семей.

Аналогичным образом представляется возможным, что трансплантация матки и другие новейшие технологии позволят людям AMAB вынашивать и рожать собственных детей. Лучшее, что мы можем сделать, — это поддерживать и заботиться обо всех людях, решивших забеременеть, независимо от их пола и пола, который им был присвоен при рождении.


Поделиться на Pinterest

Кей Си Клементс — квир-небинарный писатель из Бруклина, штат Нью-Йорк. Их работа связана с квир- и транс-идентичностью, сексом и сексуальностью, здоровьем и благополучием с позитивной точки зрения и многим другим. Вы можете не отставать от них, посетив их веб-сайт или найдя их в Instagram и Twitter .

Могут ли мужчины забеременеть: что нужно знать

Могут ли мужчины забеременеть: что нужно знать
  • Health Conditions
    • Health Conditions
      • Alzheimer’s & Dementia
      • Anxiety
      • Asthma & Allergies
      • Atopic Dermatitis
      • Breast Cancer
      • Cancer
      • Cardiovascular Health
      • COVID-19
      • Diabetes
      • Environment & Sustainability
      • Упражнения и фитнес
      • Здоровье глаз
      • Головная боль и мигрень
      • Справедливость в отношении здоровья
      • ВИЧ и СПИД
      • Human Biology
      • Leukemia
      • LGBTQIA+
      • Men’s Health
      • Mental Health
      • Multiple Sclerosis (MS)
      • Nutrition
      • Parkinson’s Disease
      • Psoriasis
      • Psoriatic Arthritis
      • Sexual Health
      • Ulcerative Colitis
      • Women’s Здоровье
  • Товары для здоровья
    • Товары для здоровья
      • Питание и фитнес
      • Витамины и добавки
      • CBD
      • Sleep
      • Mental Health
      • At-Home Testing
      • Men’s Health
      • Women’s Health
  • Discover
    • News
      • Latest News
    • Original Series
      • Medical Myths
      • Честное питание
      • Моими глазами
      • Новое нормальное здоровье
    • Подкасты
      • Может ли диета облегчить симптомы депрессии?
      • Основные результаты исследований 2022 года
      • Как Виагра стала новым «инструментом» для молодых мужчин
      • Что заставляет рак молочной железы возвращаться?
      • Как понять хроническую боль
      • Что стоит за нерешительностью в отношении вакцинации?
  • Инструменты
    • Общее здоровье
      • Препараты A-Z
      • Hub Hubs
    • Инструменты для здоровья
      • BMI Calculators и Charts
      • DASTER

        919191919191919 гг. 0100
      • Sleep Calculator
    • Quizzes
      • RA Myths vs Facts
      • Type 2 Diabetes: Managing Blood Sugar
      • Ankylosing Spondylitis Pain: Fact or Fiction
  • Connect
    • About Medical News Today
      • Who We Are
      • Наш редакционный процесс
      • Целостность контента
      • Осознанный язык
    • Информационные бюллетени
      • Регистрация
    • Следуйте за нами

Медицинское заключение Стейси А. Хенигсман, DO — Джейми Эске — Обновлено 11 августа 2022 г.

Человек, родившийся мужчиной и живущий как мужчина, не может забеременеть. Однако некоторые трансгендерные мужчины и небинарные люди могут.

В большинстве случаев, в том числе у цис-мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами, мужская беременность невозможна. Тем не менее, новые исследования в области трансплантации матки могут означать, что в будущем возможна мужская беременность.

В этой статье мы обсудим разницу между полом и гендером, а затем более подробно расскажем о трансгендерности и мужской беременности.

Любой, у кого есть матка и яичники, может забеременеть и родить.

Люди, рожденные мужчинами и живущие как мужчины, не могут забеременеть. Однако трансгендерный мужчина или небинарный человек может это сделать.

Беременность возможна только при наличии матки. Матка – это матка, в которой развивается плод. Мужские репродуктивные органы включают яички и пенис, но не матку.

Термины «мужчина» и «женщина» относятся к полу человека, который включает в себя социально сконструированные характеристики, которые отличают традиционные бинарные полы — мужской и женский.

В отличие от биологического пола человека, который определяется репродуктивными органами человека и вторичными половыми признаками, генетика сама по себе не определяет пол человека.

Пол человека может включать определенные социальные роли, нормы и ожидания, которые отличают мужчин и женщин.

Эти характеристики субъективны и различаются в зависимости от общества, социального класса и культуры. Пол, по которому идентифицирует себя человек, зависит от личности.

Гендер гораздо более изменчив, чем биологический пол.

Обычно при рождении людям назначают мужчину или женщину. Те, кто идентифицирует себя с гендером, который общество связывает с их биологическим полом, являются «цисгендерными» мужчинами и женщинами.

Цисгендерные мужчины, имеющие половые контакты с цисгендерными мужчинами, не могут забеременеть.

Однако не все идентифицируют себя с гендерной ролью, связанной с назначенным им полом. Например, человек, которому при рождении была назначена женщина (AFAB), но идентифицирующий себя как мужчина, может называть себя «трансгендерным» мужчиной или гендерно неконформным человеком.

Многие люди AFAB, которые идентифицируют себя как мужчины или гендерно неконформные люди, сохраняют свои яичники и матку, что позволяет им забеременеть и родить.

Люди, у которых есть матка и яичники, могут забеременеть и родить.

Однако некоторые люди с AFAB могут принимать тестостерон. Терапия тестостероном помогает подавить эффекты эстрогена, одновременно стимулируя развитие мужских вторичных половых признаков, в том числе:

  • рост мышц
  • перераспределение жировых отложений
  • повышенный рост волос на теле и лице
  • более низкий голос

Исследования показывают, что менструация обычно заканчивается в течение 12 месяцев после начала терапии тестостероном и часто в течение 6 месяцев, что может затруднить зачатие, но не сделать его невозможным .

Хотя терапия тестостероном не приводит к бесплодию, у человека может быть более высокая вероятность отслойки плаценты, преждевременных родов, анемии и гипертонии.

В ходе исследования 2014 года исследователи опросили 41 трансгендерного мужчину и гендерно неконформную особь AFAB, которые забеременели и родили.

Из тех, кто принимал тестостерон до беременности, 20% забеременели до того, как у них возобновился менструальный цикл.

Авторы этого исследования пришли к выводу, что предшествующее использование тестостерона не приводило к значительным различиям в исходах беременности, родов или родов.

Авторы также отметили, что более высокий процент трансгендерных мужчин, сообщивших о предыдущем употреблении тестостерона, перенес кесарево сечение по сравнению с теми, кто не принимал тестостерон в анамнезе.

Эти результаты не предполагают, что терапия тестостероном делает людей неспособными к вагинальным родам, так как 25% трансгендерных мужчин, перенесших кесарево сечение, сделали это, основываясь на своем уровне комфорта и предпочтениях.

Тем не менее, существует ограниченное количество исследований, касающихся трансгендерной беременности, поэтому неясно, как тестостерон может влиять на фертильность человека или беременность.

В тематическом исследовании 2019 года исследователи задокументировали опыт одного 20-летнего трансгендерного мужчины, который забеременел через 2 месяца после прекращения терапии тестостероном.

Через 40 недель после несложных родов он родил здорового ребенка.

Авторы заявили, что он кормил грудью в течение 12 недель, прежде чем возобновить терапию тестостероном.

Люди, перенесшие двустороннюю мастэктомию или другие операции на грудной клетке, могут быть не в состоянии кормить грудью.

Трансгендерные мужчины и лица AFAB, которые не идентифицируют себя как женщины, могут пройти ряд медицинских процедур и хирургических процедур в процессе перехода.

Примеры хирургических процедур для подтверждения пола для трансгендерных мужчин включают:

  • Уменьшение груди у мужчин или «операция на верхней части»: Эта процедура включает удаление обеих молочных желез и любой подлежащей ткани молочной железы.
  • Гистерэктомия: Под гистерэктомией понимают удаление внутренних женских репродуктивных органов, включая яичники и матку.
  • Фаллопластика: Во время этой процедуры хирург конструирует неопенис из кожных трансплантатов.
  • Метоидиопластика: В этой процедуре используется сочетание хирургии и гормональной терапии для увеличения клитора и придания ему функции полового члена.

Если женщина перенесла частичную гистерэктомию, которая включает удаление матки, но не яичников, шейки матки и фаллопиевых труб, оплодотворенная яйцеклетка может зафиксироваться в фаллопиевых трубах или брюшной полости, что приведет к внематочная беременность.

Однако это случается крайне редко, и, согласно обзору 2015 года, с 1895.

Пол не определяет, кто может забеременеть.

Люди, идентифицирующие себя как мужчины, могут забеременеть и родить, если у них есть матка и яичники.

Последний с медицинской точки зрения, 100100

  • . строгие правила поиска источников и опираются только на рецензируемые исследования, академические исследовательские институты, медицинские журналы и ассоциации. Мы избегаем использования третичных ссылок. Мы связываем первоисточники, включая исследования, научные ссылки и статистику, в каждой статье, а также перечисляем их в разделе ресурсов внизу наших статей. Вы можете узнать больше о том, как мы обеспечиваем точность и актуальность нашего контента, прочитав нашу редакционную политику.

    • Ахмад, С., и Лейнунг, М. (2017). Реакция менструального цикла на начало гормональной терапии у трансгендерных мужчин.
      https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5685207/
    • Brännström, M., et al. (2015). Живорождение после трансплантации матки.
      https://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(14)61728-1/fulltext
    • Внематочная беременность. (2018).
      https://www.acog.org/Patients/FAQs/Ectopic-Pregnancy?IsMobileSet=false
    • Филстра, Д.Л. (2015). Внематочная беременность после гистерэктомии может быть не такой уж редкостью: клинический случай и обзор литературы.
      https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5885999/
    • Hahn, M., et al. (2019). Предоставление ориентированной на пациента перинатальной помощи трансгендерным мужчинам и лицам разного пола: совместный междисциплинарный командный подход.
      https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6814572/
    • Гистерэктомия (хирургическое удаление матки). (2018).
      https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK525761/
    • Йоханнессон Л. и Ярвхольм С. (2016). Трансплантация матки: текущий прогресс и перспективы на будущее.
      https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4751897/
    • Jones, B. P., et al. (2018). Трансплантация матки трансгендерной женщине.
      https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6492192/
    • Light, AD, и др. (2014). Трансгендерные мужчины, забеременевшие после смены пола с женского на мужской.
      https://journals.lww.com/greenjournal/Fulltext/2014/12000/Transgender_Men_Who_Experienced_Pregnancy_After. 9.aspx
    • Синдром Майера-Рокитанского-Кюстера-Хаузера. (2020).
      https://ghr.nlm.nih.gov/condition/mayer-rokitansky-kuster-hauser-syndrome
    • Обедин-Маливер, Дж., и Макадон, Х. Дж. (2016). Трансгендерные мужчины и беременность.
      https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC47

      /

    Поделиться этой статьей

    Соответствующее покрытие

    • Что такое T-терапия и когда ее можно начинать?

      Медицинское заключение Emelia Arquilla, DO

      Каков график перехода тестостерона от женщины к мужчине (FTM) и как человек его начинает? Читайте дальше, чтобы узнать больше о терапии тестостероном FTM.

      ПОДРОБНЕЕ

    • Менее половины трансгендеров чувствуют поддержку семейного врача

      Исследование показывает, что негативный опыт общения с поставщиками медицинских услуг был связан с повышенным риском психологического стресса среди трансгендеров…

      ПОДРОБНЕЕ

    • 0
    • 0
    • 0

      Что нужно знать о послеродовой депрессии

      Медицинское заключение Кэролин Кей, доктора медицины

      Послеродовая депрессия начинается в течение первого года после родов.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *