20.09.2024

Если не хочется идти на работу что делать: Я не хочу работать до слёз. Есть ли выход в моей ситуации?

Содержание

Я не хочу работать до слёз. Есть ли выход в моей ситуации?

#1

#3

Гость

Я не хочу снова испытывать страдания подъема по утрам, жизнь пролетает мимо когда работаешь, я становлюсь раздражительной. .

#4

Есть даже неделя через неделю и 2 через две — на лайнерах (если вы живёте у моря), на авиалиниях.

#6

#7

#8

познакомиться можно на курсах каких — нибудь, на выставке, в кино.

.. во всех общественных местах)

#9

Первое, попроще. Сменить сферу деятельности. Чем-то же Вам нравится заниматься? Или только бездельничать?

Второе, радикальное. Родить ребёнка. Декрет обеспечен 🙂

#10

#11

#13

Оборотень_Котэ

Есть 2 решения.

Первое, попроще. Сменить сферу деятельности. Чем-то же Вам нравится заниматься? Или только бездельничать?

Второе, радикальное. Родить ребёнка. Декрет обеспечен 🙂

#14

2) встаньте в центр занятости на учет, пусть вам пособие платят и пусть они вас на какие-нибудь курсы отправят

#15

Гость

у меня тоже самое и аж до слез,все что угодно только не работать,не потому-что я ленивая,а потому-что это несвобода.

#16

#17

#18

дева

автор, я тоже не хочу работать, но я работаю, щас на меня еще одну ставку навесили, будь она проклята, но я делаю. Тоже перебираю в голове работы и не знаю, где мне было бы лучше. Утешаю себя мыслью, что у меня идет стаж.

#19

Гость

Оборотень_КотэЕсть 2 решения.

Первое, попроще. Сменить сферу деятельности. Чем-то же Вам нравится заниматься? Или только бездельничать?

Второе, радикальное. Родить ребёнка. Декрет обеспечен 🙂 какой декрет, она же не работает, получит мрот и все. да и от кого рожать? я очень сопереживаю автору. автор, вы в москве живете?

#20

Оборотень_Котэ

ГостьОборотень_КотэЕсть 2 решения.

Первое, попроще. Сменить сферу деятельности. Чем-то же Вам нравится заниматься? Или только бездельничать?

Второе, радикальное. Родить ребёнка. Декрет обеспечен 🙂 какой декрет, она же не работает, получит мрот и все. да и от кого рожать? я очень сопереживаю автору. автор, вы в москве живете?Пущай мрот получает. Это ж лучше, чем оторвать от дивана попу и поработать?

#21

Гость

найди себе работу, которая бы нравилась.

Похоже, что ты не хочешь работать ВООБЩЕ…

таких, как ты, только пенделем под зад …

#23

Wild don Pedro

работай фри-лансером, там по утрам вставать редко надо.

#24

Зябка

Нет у вас выхода. Идите работать, а то еще сопьетесь.

#25

Гость

Смените сферу. Вы наверное хотите устроиться в туже сферу, в которой были, так вот не надо. Работы навалом. Сначала решите, что для вас менее травматично — работа с людьми — без людей, по сменам — без смен, хотите за что-то отвечать — не хотите и проч. Есть много работ, где можно работать скажем 2 дня через 2, или 3 дня через 3.

Есть даже неделя через неделю и 2 через две — на лайнерах (если вы живёте у моря), на авиалиниях.

#26

Гость

у меня то же самое, с июля. только меня хоть муж подкармливает. сначала уволилась, уехала на море, через месяц у мужа отпуск и опять на море, а после этого с удовольствием болею, только бы на работу не идти, сейчас пишу и аж живот крутит от ужаса!

Эксперты Woman. ru

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    47 ответов

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    43 ответа

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 034

  • Иванова Светлана

    Коуч

    77 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    151 ответ

  • Шульгина Ольга Викторовна

    Психолог по семейным. ..

    36 ответов

  • Елена Герба

    семейный психолог

    77 ответов

  • Дворцов Кирилл Олегович

    Гинеколог- репродуктолог

    12 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    331 ответ

  • Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    40 ответов

#27

Гость

у меня тоже самое и аж до слез,все что угодно только не работать,не потому-что я ленивая,а потому-что это несвобода.

#28

Гость

Оборотень_КотэЕсть 2 решения.

Первое, попроще. Сменить сферу деятельности. Чем-то же Вам нравится заниматься? Или только бездельничать?

Второе, радикальное. Родить ребёнка. Декрет обеспечен 🙂 какой декрет, она же не работает, получит мрот и все. да и от кого рожать? я очень сопереживаю автору. автор, вы в москве живете?

#30

Гость

а для чего вам стаж, скажите?

#31

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 292 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    970 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    639 ответов

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    905 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    195 ответов

#32

дева

1) в интернете попробуйте заработок найти

2) встаньте в центр занятости на учет, пусть вам пособие платят и пусть они вас на какие-нибудь курсы отправят

Центр занятости я была там после института, давали номера предприятий для галочки, предприятия не нуждались в работниках. Пособия так и не дождалась плюнула.

#33

Гость

я мечтаю чтобы со мной что-то случилось. уже о самоубийстве даже думала.

#34

дева

для будущей пенсии, но свою работу, даже ненавистную, я не брошу

#35

Гость

походите туда как зомби

#37

Гость

дева1) в интернете попробуйте заработок найти

2) встаньте в центр занятости на учет, пусть вам пособие платят и пусть они вас на какие-нибудь курсы отправятВ интернете одно разводилово, может конечно не там ищу.

Центр занятости я была там после института, давали номера предприятий для галочки, предприятия не нуждались в работниках. Пособия так и не дождалась плюнула.

#38

знаю, что жестоко, простите

станете инвалидом — работать не надо, будете пособие получать

тлько покалечишься. хотя можно лечь головой на рельсы, это 100%

#39

Гость

да не думайте вы об этом по утрам. я вот не думаю, уже даже сплю целый день, и совесть меня даже не мучает. но работу поищу в течение декабря.

#40

знаю, что жестоко, простите

станете инвалидом — работать не надо, будете пособие получать

#41

#42

Гость

мне кажется вам и сейчас то до пенсии лет 30, а потом еще и возраст пенсионный поднимут. ради призрачной пенсии в старости гробить молодость на ненавистной работе, бррррр

Новые темы

  • Вынуждено придётся выйти замуж?

    3 ответа

  • где найти правильную жену?

    3 ответа

  • Посоветуйте хорошие тампоны для обильных месячных

    Нет ответов

  • Снова девушка с СЗ. Снова мимо.

    11 ответов

  • Иванка Трамп по вашему стильная девушка?

    Нет ответов

#43

дева

для будущей пенсии, но свою работу, даже ненавистную, я не брошу

#44

Зябка

Совсем с ума сошли, что ли? Было бы из-за чего…

Может вам надомную работу найти?

#45

Гость

если бы вы в моем городе жили, я бы вас пригласила на борщ:-)

#46

#47

дева

и что предлагаете, увольняться и быть ни с чем? я все равно сама не знаю, кто я, что я, почему я. Да, не нравится, а что делать. Вернуть бы совок, чтобы не надо было рассуждать и выбирать — работать или не работать, сразу бы за тунеядство впаяли и силком бы отправили. И самое главное, не надо ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ, кем быть и что делать. Живешь себе потихонечку, ходишь на работку и хлебушек отрабатываешь, у кого-то с маслом, у кого-то с колбаской.

#48

Если моделью работали и внешность еще не испортилась найдите желающего вас содержать. С хорошей внешостью это не оч сложно.

#49

дева

и что предлагаете, увольняться и быть ни с чем? я все равно сама не знаю, кто я, что я, почему я. Да, не нравится, а что делать. Вернуть бы совок, чтобы не надо было рассуждать и выбирать — работать или не работать, сразу бы за тунеядство впаяли и силком бы отправили. И самое главное, не надо ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ, кем быть и что делать. Живешь себе потихонечку, ходишь на работку и хлебушек отрабатываешь, у кого-то с маслом, у кого-то с колбаской.

#50

Гость

Автор, а вам вообще что-то делать нравиться? Вы чем занимаетесь, когда не работаете? Превращайте хобби в работу. Будете и удовольствие получать и деньги.

Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу

Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу | Большие Идеи
Профессиональный и личностный рост
Патрик Ленсиони

От редакции. Миллионы людей (и, возможно, даже вы) каждый день испытывают страдания от того, что не хотят идти на работу. Можно ли им помочь? Консультант и автор нескольких бестселлеров Патрик Ленсиони уверен, что можно. В своей книге «Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников» он подробно разбирает причины этого явления и перечисляет способы, которые помогут всем, кто начинает день со слов «Не хочу идти на работу». Мы публикуем несколько самых интересных фрагментов из русского перевода книги Ленсиони, который вышел в мае в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».

Работа всегда захватывала меня, хотя, должен признать, не всегда в положительном смысле этого слова. Помню, в детстве меня поразила и взволновала мысль, что взрослым — папе, например — приходится каждый день трудиться по восемь часов, а то и больше. Сам я проводил в школе меньше времени и едва мог это вынести!

А когда мне сказали, что многие взрослые вообще-то недолюбливают свою работу, это меня просто ошарашило. Я никак не мог взять в толк, зачем человеку так долго находиться вдали от семьи и друзей и не радоваться тому, что он делает. Наверное, я испугался, что сам когда-нибудь окажусь в подобной ситуации.

Когда в тринадцать лет я стал трудиться, мой интерес к работе как явлению только вырос. На летних каникулах я подрабатывал в большом ресторане, помогая официанткам, посудомойкам, поварам и барменам, которые в основном работали на постоянной основе. Позже, уже студентом колледжа, летом я трудился кассиром в банке, опять вместе с сотрудниками, работавшими на полную ставку. И в банке, и в ресторане я не переставал задумываться, приносит ли работа удовольствие моим коллегам, и со временем пришел к неизбежному выводу, что многим она не нравится. И это не давало мне покоя.

Моя одержимость этой мыслью вышла на совершенно новый уровень, когда я окончил колледж и получил первую полноценную работу в качестве консультанта по вопросам управления. Именно тогда я познал и испытал на себе воскресную тоску. Воскресная тоска — это то гнетущее ощущение ужаса и депрессии, которое охватывает многих людей ближе к концу выходных, когда становится ясно, что на следующий день придется идти на работу. Должен признать, что в начале моей карьеры бывали моменты, когда воскресная тоска начинала одолевать меня уже вечером в субботу. Особенно меня тогда беспокоило не то, что мне ужасно не хотелось возвращаться на рабочее место, а то, что объективно я должен был наслаждаться тем, чем занимаюсь. В конце концов, я устроился на одну из самых престижных и высокооплачиваемых должностей среди всех студентов моего курса. Я не паковал остатки еды в пакеты на кухне в ресторане и не стоял в одиночестве в банковском хранилище, подсчитывая кассовые чеки. Я занимался интересным для меня делом в превосходном офисе, из окон которого открывались захватывающие дух виды на залив Сан-Франциско. Именно тогда я подумал, что воскресная тоска совершенно необъяснима.

Видите ли, до этого момента я был сторонником теории, что для устранения неудовлетворенности достаточно найти правильную работу. Плохое место — это черновой, скучный, низкооплачиваемый труд в непривлекательной обстановке. Поэтому я решил, что ключ к радости — это найти интересное, хорошо оплачиваемое место, при этом желательно в офисе. Однако даже удовлетворив все эти критерии, я все равно чувствовал себя несчастным и из-за этого задумывался, так ли уж я люблю консультировать…

Моя теория об удовлетворенности работой сыпалась на глазах, особенно когда я начал встречать все больше людей, казалось бы, на отличных должностях, которые, как и я, испытывали ужас от самой мысли о работе. Это были инженеры, директора, учителя — высокообразованные люди, которые тщательно выбирали свою стезю, исходя из подлинной страсти и интересов. И тем не менее они, несомненно, были несчастны.

Теория полностью развалилась, когда я встретил людей, занимающихся не очень привлекательным трудом и при этом явно находящих в нем удовольствие: садовников, официанток, горничных в гостиницах. После этого мне стало очевидно, что удовлетворенность работой — это нечто большее, чем мне казалось. И я захотел разобраться в этом вопросе, чтобы положить конец бессмысленной трагедии, в которую работа может превратить мою и не только мою жизнь.

Слово «трагедия» не преувеличение. Множество людей каждый день страдают, по-настоящему страдают, уходя от семьи и друзей на работу, и становятся там лишь циничнее, несчастнее и злее. Со временем тупая боль может подточить уверенность в себе и страсть даже у самых сильных, а это, в свою очередь, незаметно, но глубоко отражается на их супругах, детях и друзьях…

Этот феномен не только делает людей несчастными. Он оказывает неоспоримое, огромное влияние на целые организации. Хотя неудовлетворенность сотрудников бывает сложно оценить, она прямо влияет на результативность, обороты и моральный дух, и все это в конце концов сильно бьет по бюджету компании. Это совершенно абсурдно, потому что существует очень эффективное, но почти не применяемое лекарство. Оно не требует прямых затрат и может принести почти немедленную выгоду сотрудникам, менеджерам и клиентам, тем самым вооружая компании, которые им пользуются, мощным, уникальным конкурентным преимуществом.

Однако должен предупредить: лекарство, которое я предлагаю, на первый взгляд покажется смехотворно простым и очевидным. Я это осознаю и, откровенно говоря, немного этого опасаюсь. Но когда я думаю, как многие менеджеры не применяют эти идеи на практике и как многие люди из-за этого продолжают страдать на не удовлетворяющей их работе, я прихожу к выводу, что простота и очевидность, наверное, именно то, что сейчас нужно. Более того, я в этом убежден.

Как в XVIII веке написал Сэмюэл Джонсон (английский литературный критик, лексикограф, эссеист и поэт эпохи Просвещения – прим. ред.), людям чаще нужны напоминания, а не наставления. Я искренне надеюсь, что эта небольшая книга — простое и мощное напоминание, которое поможет вам сделать работу других людей (а может, и вашу собственную) более стоящей и приятной…

Работа, которая не приносит удовлетворения, — не то же самое, что плохая работа. Как и с красотой, определение плохой работы индивидуально. Некоторым не нравится изматывающий физический труд или долгие часы под палящим солнцем. Другие обращают внимание на низкую оплату. Третьим работа кажется плохой, потому что офис расположен далеко от дома или приходится подолгу сидеть за компьютером. Все зависит от того, что человек ценит и что доставляет ему удовольствие. Однако каждый знает, что такое неудовлетворенность. Это когда страшно идти на работу и когда не можешь дождаться окончания дня. Когда работа высасывает из человека силы, даже если он не занят. Когда домой возвращаешься вымотавшимся и озлобленным. Такая работа встречается сплошь и рядом: в консалтинговых фирмах, на телевидении, в банках, школах, церквях, компаниях по разработке программного обеспечения, футбольных командах и парках развлечений. Неудовлетворенность не зависит от должности — она поражает кабинеты руководителей, стойки администраторов и комнаты для сортировки корреспонденции.

Важно понимать, что удовлетворенность никак не связана с должностными обязанностями как таковыми. Профессиональные баскетболисты могут быть несчастны, а женщине, которая убирает в их раздевалке, работа будет в радость. Руководитель маркетинговой службы с зарплатой четверть миллиона долларов в год может страдать, а официантка, подавая ему обед, может видеть в своей работе смысл и радость. В этом вся проблема. Неудовлетворенность не знает границ, ее сложно постичь, и никто от нее не застрахован… 

ОБЕЗЛИЧЕННОСТЬ

Гораздо сложнее решиться уйти из организации или коллектива (если уж на то пошло, даже из семьи), если вы чувствуете, что другие понимают вас и знают как личность. Менеджер — это человек, который, проявляя заинтересованность, может оказать на сотрудника сильнейшее влияние. Даже в большей степени, чем CEO и руководители на три уровня выше в иерархии, непосредственный начальник должен проявлять неподдельный, личный интерес к сотруднику, чтобы увеличить его удовлетворенность работой. Что значит проявлять к кому-то личный интерес? Я слышал, как тренеры по менеджменту советуют руководителям слушать музыку, которая нравится их подчиненным, и смотреть их любимые телевизионные шоу. Подозреваю, что в некоторых ситуациях это не повредит, но вряд ли с этого надо начинать.

Во-первых, когда пятидесятилетний начальник цеха начинает рассказывать, что слушает хип-хоп и смотрит на MTV программу Cribs!* (должен признаться, никогда не смотрел), это будет выглядеть неискренне и глупо. Сотрудники за километр учуют фальшивую попытку «побрататься». Еще одна проблема с «культурным отзеркаливанием» (если оно вообще существует) заключается в том, что оно по своей природе слишком обобщенное и стереотипное и часто усиливает в сотрудниках чувство, что на них смотрят как на какую-то массу. Лучший способ устранить всякое чувство обезличенности и невидимости — просто узнать своих сотрудников. Уделить время, сесть с каждым из них и спросить, что происходит в их жизни. Некоторые менеджеры рефлекторно этого избегают, потому что их учили, что закон запрещает задавать такие вопросы на собеседовании. Они почему-то забывают, что то, что недопустимо во время отбора кандидатов, становится важнейшим проявлением доброты по отношению к уже нанятому человеку. При этом такое поведение должно быть искренним. Когда я говорю, что менеджер должен интересоваться сотрудником, я имею в виду подлинный интерес. Чтобы эффективно управлять людьми, требуется определенная степень сопереживания. Менеджеру должно быть любопытно, почему человек встает утром с постели, что у него на уме и как помочь ему стать лучше. Кроме того, личный интерес к сотруднику — это не разовое мероприятие. Его нельзя вычеркнуть из списка дел. Интерес нужно укреплять, демонстрировать снова и снова. Одно дело знать, что дочь сотрудника любит танцевать, и совсем другое — спросить, как прошло пятничное выступление. Неплохо знать, что подчиненный живет с родителями, но знать их имена и справляться об их самочувствии, когда они болеют, — другой уровень. Если это звучит сентиментально, подумайте, оцените ли вы сами, если ваш менеджер начнет по-настоящему интересоваться вами и вашей жизнью. Если в этот момент вы закатываете глаза и думаете, что это не слишком связано с разработкой программного обеспечения, конвейером или бухгалтерией, потерпите: напоминаю, что никто не встает утром с кровати, чтобы писать компьютерные программы, собирать мебель или выполнять какие-то бухгалтерские обязанности. Люди встают с постели, чтобы жить всей полнотой жизни, а рабочие задачи лишь элемент. Люди хотят, чтобы ими управляли как людьми, а не просто как работниками.

Если вы все еще не убеждены, что это имеет смысл или касается именно вас, самое время подумать о том, чтобы уйти с должности менеджера и найти работу, позволяющую вносить индивидуальный вклад. Но если вы со мной согласны, есть два более крупных дракона, и их надо убить. 

НЕНУЖНОСТЬ

Некоторые удивляются, почему многие спортсмены, рок- звезды и актеры живут в хаосе и несчастливы. Легко указать в качестве виновных наркотики, алкоголь и любовь к материальным благам, но, по-моему, это всего лишь симптомы глубинной причины: неосязаемого страха перед ненужностью. Я привожу этот пример, потому что сложно понять, почему человек, который зарабатывает намного больше других, делает вроде бы любимое дело и купается в лучах внимания и преклонения, может быть несчастен. И почему сиделка в доме престарелых, церковный сторож или школьный тренер по волейболу могут быть счастливы, несмотря на то что зарабатывают лишь малую долю того, что имеет рок-звезда или спортсмен. Я думаю, что ответ сильно связан с нужностью, с влиянием на жизнь других людей. Человек должен ощущать, что нужен другим, и ему надо напоминать об этом почти каждый день. Ему надо знать, что он помогает другим, а не просто служит самому себе. Когда человек перестает видеть свое влияние на жизни окружающих или, что еще хуже, приходит к выводу, что никакого влияния вообще нет, он начинает психологически умирать… Кто-то скажет, что на деле рок-звезды, спортсмены и актеры оказывают влияние на других, и я готов с этим согласиться. Однако они часто не замечают этого или не могут воспользоваться подходящими возможностями. В своей работе они видят череду отдельных действий без четкой связи с повседневной жизнью других людей. Чтобы определить нужность своей работы, все люди, будь то рок-звезды, инженеры-программисты или учителя, должны ответить на два вопроса, и их менеджер обязан помочь им это сделать.

Кто? 

Первый вопрос, на который нужно ответить: «Кому я помогаю?» Очевидно, что поиски надо начинать с клиентов. Для стюардесс, кассиров в фастфуде, учителей, священников, врачей, официантов и продавцов все просто. Однако многие люди, не занятые в сфере обслуживания, начиная с CEO и заканчивая клерком в бухгалтерии и главой отдела информационных технологий, взаимодействуют с клиентами сравнительно редко.

Частый ответ для этой категории — «внутренние клиенты», другие сотрудники и отделы. Некоторые, услышав это, скажут: «любой человек в нашей компании должен служить клиентам», и я не буду спорить. Однако это не значит, что каждый имеет возможность ежедневно влиять именно на жизнь клиентов и что человек будет получать удовольствие от влияния на кого- то, с кем редко, если вообще хоть когда-то сталкивается. Отвечая на вопрос «на чью жизнь ты влияешь?», CEO, несомненно, должен упомянуть команду руководителей. Для бухгалтеров это, вероятно, будет глава финансового отдела или еще какого-то подразделения компании, которого они обслуживают. А для многих людей, приготовьтесь, ответом будет «мой начальник». Так оно и есть. Вступая в мнимое противоречие с концепцией лидерства как служения (кстати, она мне очень нравится), менеджер иногда должен помочь своим сотрудникам осознать, что их работа оказывает на него серьезное влияние. Эту идею трудно переварить, потому что она вызывает в воображении образы эгоистичных руководителей, которые пользуются своими сотрудниками в личных целях, держат их на привязи и на побегушках. Из-за этого управленцы часто преуменьшают вполне реальное влияние, которое работа их сотрудников оказывает на их собственное удовлетворение и карьерный рост.

советуем прочитать

4 расхожих мнения о тайм-менеджменте

Эми Галло

Революционные идеи 2007

Насаждаем ценности. Насильно!

Владимир Рувинский

Диалог как основа культуры компании

Чаран Рам

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи

советуем прочитать

Компьютер против интуиции

Клигер Дэвид,  Кунцель Натан,  Оунз Дениз

HR-директор Ford Motor Company: «Люди ближе, чем кажется»

Обратные инновации

Говиндараджан Виджей,  Уинтер Амос

ИТ: легче на поворотах

Аптон Дэвид,  Стаатс Брэдли

Что делать, если вы больше не хотите работать? Вы просто не можете заставить себя заботиться, не говоря уже о работе. Ваше отношение поскользнулось. Вы даже не можете вспомнить, почему вы делаете то, что делаете.


Есть несколько вещей, которые могут заставить вас чувствовать, что вы больше не хотите работать. Возможно, вам наскучила ваша нынешняя работа, и вы чувствуете, что больше не испытываете трудностей. Или, может быть, вы имеете дело с некоторыми личными стрессорами вне работы, которые влияют на ваше отношение.

Проблема в том, что это может иметь ужасные последствия для вашей карьеры. Не позволяйте своему нынешнему отношению влиять на вашу будущую репутацию. Какой бы ни была причина, вот способы проверить себя и определить следующие шаги в своей жизни.

Как бороться с апатией к работе

Время от времени чувствовать себя немотивированным и апатичным по отношению к работе — это нормально. У всех нас бывают дни (или даже недели), когда мы предпочитаем просто лежать в постели, чем идти на работу. Однако, если вы обнаружите, что чувствуете себя так больше дней в неделю, это может быть признаком более серьезной проблемы, связанной с вашим психическим здоровьем.

Вот несколько способов борьбы с полным отсутствием интереса к работе или усталостью от работы.

1. Измените свое отношение.

Если вы относитесь к своей работе как к проклятию своего существования, возможно, пришло время переосмыслить свое отношение. Ваше отношение к своему положению может иметь огромное значение для того, как вы относитесь к тому, что делаете.

Попробуйте подумать, почему вы не хотите работать. Проблема в вашей работе или в чем-то другом? Если это ваша работа, можете ли вы придумать, как сделать ее более приятной? Если это что-то другое, можете ли вы найти способы справиться с этими чувствами, чтобы они не влияли на вашу работу?

Возможно, вам также будет полезно вспомнить, почему вы вообще хотели работать. Каковы ваши цели и стремления? Что вам нравится в работе? Сосредоточение внимания на положительных аспектах вашей работы может помочь вам переоценить свое отношение к своей работе и сделать ваши следующие шаги более ясными.

2. Наградите себя.

Даже если вы ненавидите свою работу и подумываете о том, чтобы сдать свое двухнедельное уведомление, вы все равно обязаны приходить и выполнять свои задачи. Если вы изо всех сил пытаетесь найти способ прожить свой день, постановка небольших целей и вознаграждение за их достижение могут стать отличным способом мотивировать себя.

Если вы закончите работу над задачей, которую боитесь, позвольте себе выпить кофе с другом. Если вы закончите большой проект, позвольте себе выделить день и заняться чем-нибудь интересным. Это не только способы помочь себе пережить рабочую неделю, в долгосрочной перспективе они также помогут вам больше заниматься тем, что вам нравится.

3. Поговорите со своим боссом.

Если ваша работа не дает вам покоя или не вдохновляет, поговорите со своим начальником о том, чтобы двигаться вперед, взяться за более интересную работу или перейти в другой отдел. Если вы чувствуете себя истощенным, возможно, пришло время обсудить ваши потребности и то, как вы можете улучшить баланс между работой и личной жизнью.

Хотя может быть трудно набраться смелости, чтобы встретиться с вашим начальником, организация встреч сейчас поможет вам реализовать свое лучшее будущее в долгосрочной перспективе.

Что делать, если вы планируете уйти с работы

Если вы уверены, что это работа, а не ваша проблема, начните планировать свои следующие шаги. Худшее, что вы можете сделать, — это положиться на работу, которую вы ненавидите, только потому, что вам нужно оставаться на плаву или вы позволили инерции взять над вами верх.

Вот несколько советов, о которых следует помнить, чтобы найти работу, которая позволит вам жить той жизнью, которая вам действительно нравится.

1. Пересмотрите свои приоритеты.

Многие из нас работают и остаются на своей работе, чтобы зарабатывать на жизнь. Хотя крайне важно накопить деньги и привести в порядок свои личные финансы, прежде чем увольняться с работы, также важно сделать шаг назад и переоценить, что для вас значат деньги. Многих из нас учили, что нам нужно зарабатывать много денег, чтобы быть счастливыми. Но это не обязательно так.

Если вы недовольны своей нынешней работой, возможно, пришло время подумать о том, как более эффективно использовать свое время и таланты. Есть много людей, которые нашли способы зарабатывать на жизнь, занимаясь любимым делом. Так что не бойтесь исследовать свои возможности.

Решите, что для вас важнее — деньги или время. Если деньги — ваш приоритет, вы никогда не освободитесь от крысиных бегов. Если время есть, то пришло время начать расставлять приоритеты в вещах, которые имеют значение. После того, как вы приняли решение, есть множество доступных ресурсов, которые помогут вам совершить успешный переход.

2. Обратитесь за поддержкой

Если вы чувствуете, что больше не хотите работать, важно обратиться в вашу систему поддержки. Это могут быть друзья, семья или профессиональный консультант. Разговор о том, что вы чувствуете, может помочь вам понять, почему вы так себя чувствуете, и как решить корень проблемы.

Сложные отношения с работой могут серьезно повлиять на ваше психическое здоровье. Если вы боретесь с выгоранием или депрессией, терапевт или консультант может помочь вам понять свои эмоции и найти способы справиться с ними. Не бойтесь обращаться за помощью, если чувствуете себя подавленным.

3. Подготовьте следующие шаги.

Это самое главное. Как только вы поймете, почему ваша позиция не работает на вас, вам нужно взять на себя ответственность за свои следующие шаги. Найдите способ включить то, что вас действительно волнует, в вашу профессиональную жизнь.
Например, подумайте, что бы вы делали со своим временем, если бы вам не нужно было работать. Вы бы путешествовали? Проводите больше времени с семьей и друзьями? Станьте волонтером для дела, которым вы увлечены? Нет неправильного ответа, но важно иметь план, чтобы не чувствовать себя бесцельным и потерянным.

И если вы еще не там, не волнуйтесь. Просто запустите мяч. Начните делать работу, которую вам нужно сделать, чтобы добраться туда.
Если вы уверены, что больше не хотите работать на своем нынешнем рабочем месте, начните готовиться к следующим шагам. Независимо от того, работаете ли вы полный рабочий день, удаленно или создаете подработку для создания малого бизнеса, существует множество способов создать полноценную карьеру и заработать деньги.

Найдите свой следующий шаг в карьере с TheJobNetwork. Благодаря экспертным советам по поиску карьеры и тысячам вакансий в каждой отрасли TheJobNetwork предлагает инструменты и ресурсы, которые помогут вам продолжить карьеру.

Я не хочу идти на работу: 25 способов это исправить

Почему в некоторые дни вы чувствуете радость от своей работы, а в другие дни даже не можете надеть рабочие штаны? С чем связана эта потеря мотивации и есть ли выход?

Эти вопросы не делают вас ленивым или странным; многие из нас были там. У всех нас были дни, когда работа казалась последним, о чем мы думали.

Согласно ежемесячному отчету Morneau Shepell о психическом здоровье за ​​сентябрь 2020 года, у трети американских сотрудников снизилась мотивация после начала пандемии.

Другое исследование Jobsage, в котором приняли участие 2000 работников, показало, что 28% респондентов увольняются с работы, когда она начинает сказываться на их психическом здоровье. В исследовании также сообщается, что почти двое из пяти американских сотрудников рассматривают возможность увольнения по той же причине.

Эти цифры показывают, что потеря интереса к работе со временем не является ненормальной.

Иногда работа требует психологического напряжения, и избежать этого невозможно. Ваш курс действий состоит в том, чтобы оценить состояние и найти способ вернуть прежний ритм.

В этой статье рассматриваются причины, по которым вы не хотите работать, и приводятся советы о том, как вернуть любовь к своей работе.

Почему у вас меньше мотивации к работе?

Нерабочие дни на работе не редкость. Многие профессионалы пережили эти моменты, и они случаются по разным причинам.

Давайте рассмотрим причины снижения мотивации к работе и советы по их устранению.

Когда вы устали

Усталость — распространенный побочный эффект работы. Даже многим из нас, кто не является трудоголиком, все же нужно время, чтобы расслабиться и восстановить силы после обычного рабочего дня.

И хотя вы должны выздороветь, когда вернетесь домой, у вас все еще есть домашние и личные проблемы, которые нужно решить.

Так что вполне логично, что вы все еще испытываете усталость на работе и в личной жизни.

Дело в том, что эта проблема усталости может длиться какое-то время, убивая вашу мотивацию выходить за дверь каждое утро.

Как бороться с усталостью?

Кратчайшего пути к восстановлению сил нет. Ты должен отдохнуть. Но как вы это делаете, если у вас есть работа и вы не можете игнорировать личную жизнь?

  1. Оптимизируйте свое расписание

То, как вы распределяете свое время, определяет, сколько отдыха вы можете получить. Поэтому обязательно проверьте свой календарь и определите часы отдыха.

Если есть неотложные личные дела, которыми вы должны заняться, выделите в своем календаре время, не нарушающее эти часы отдыха.

Вы будете поражены тем, сколько времени можно сэкономить, выполняя дела в нужное время.

  1. Отдых на работе

Быть на работе не означает, что вы должны быть в рутине весь день. Отдыхать между работами рекомендуется.

В 2001 году было проведено исследование влияния дополнительных перерывов на отдых на производительность и самочувствие сотрудников. Было обнаружено, что, взяв дополнительные 9минутные перерывы в течение рабочего дня могут повысить производительность и общее самочувствие.

Когда вы делаете перерывы, вы можете лучше сосредоточиться и быстрее выполнять задачи.

Существуют различные техники тайм-менеджмента, такие как техника Помидора, которые помогут вам делать больше перерывов и отдыхать в течение рабочего дня.

  1. Сон

Даже трудоголики знают, что сон имеет решающее значение для их психического и физического здоровья. Но нам как-то удается забыть закрыть глаза на достаточно долгое время.

Исследования показали, что недостаток сна может негативно сказаться на вашей работоспособности и на том, сколько усилий вы можете приложить к работе.

По данным Национального фонда сна, вам нужно спать от 7 до 9 часов в день. Но Центр по контролю за заболеваниями сообщает, что многие люди спят менее 6 часов. Попробуйте изменить график сна, если вы попадаете в эту категорию.

Когда вы достигли большой цели

Каждый бизнес связан с постановкой целей. Таким образом, было бы естественно чувствовать себя невероятно после достижения больших результатов.

Вы почувствуете себя непобедимой суперзвездой.

Но эти чувства часто недолговечны.

Как оказалось, недостатком культуры «ставить цели» является то, что вы всегда должны за чем-то гнаться.

Вот почему вы начинаете чувствовать себя опустошенными после того, как закрыли это большое дело и достигли своей самой важной цели.

Пересечение финишной черты означает, что вам больше не нужно быть на трассе. Таким образом, вы начинаете терять сильное чувство цели и мотивации, подпитываемые вашим желанием чего-то достичь.

Как победить тоску по достижению целей?
  1. Ставьте больше целей

Прямое решение этой проблемы — ставить больше целей.

Если вы всегда гонитесь за чем-то большим, у вас есть причина просыпаться утром и быть начеку. Вы никогда не потеряете чувство цели и направления.

  1. Не торопитесь наслаждаться своими победами

Кто сказал, что вы не можете еще немного насладиться своей радостью?

Как оказалось, отдых перед возвращением на работу перезаряжает вас и повышает чувство мотивации для достижения новых высот.

Так что не торопись радоваться своим достижениям.

Вспомните все свое путешествие — взлеты и падения — и еще раз похлопайте себя по спине. Затем подумайте о своей следующей большой цели.

Вы чувствуете, что застряли

Возможно, вы начали свою карьеру, имея в виду цель и путь. И в последнее время вы, возможно, чувствовали, что ваша профессиональная жизнь стала застойной.

Потеря драйва — это нормально, если вы чувствуете, что не двигаетесь вперед.

В конце концов, мотивация исходит из осознания того, что каждый день на работе приближает вас к вашей мечте. Без этой веры вы начинаете задаваться вопросом, почему вы беспокоитесь.

Более того, возможно, вы какое-то время работали в своей организации, не поднимаясь по служебной лестнице. Это чувство, что вас недооценивают, может еще больше ослабить ваше рвение к работе.

Итак, как восстановить мотивацию в этой ситуации?
  1. Возобновите свой карьерный путь

Первый шаг — проанализировать свой путь и понять, как далеко вы продвинулись.

Вспомните, почему вы преследовали эту работу и ее преимущества.

Даже если вы не там, где хотели бы быть, вы должны напомнить себе, что всегда можете туда добраться.

Вы можете восстановить свою мотивацию, создав новый план, чтобы начать двигаться вперед. Создавайте новые планы с целями и этапами, которые помогут вам достичь ваших профессиональных целей.

Таким образом, у вас есть цель и причина выйти за дверь.

  1. Спросите о повышении

Возможно, ваш сотрудник откладывает ваше продвижение по службе, потому что на самом деле не обращает на это внимания. Вы можете подтолкнуть их, найдя время, чтобы поговорить о вашей ситуации.

Убедитесь, что вы подходите к ним профессионально и точно представляете факты. Вы должны быть вооружены данными, объясняющими, почему вы заслуживаете повышения или повышения.

  1. Полегче с собой

Возможно, вы слишком строги к себе. Возможно, вы просите слишком многого, учитывая сроки, которые вы установили для достижения конкретной цели.

Иногда полезно откинуться на спинку кресла и проанализировать свой карьерный путь и цели.

В конце концов вы можете обнаружить, что у вас действительно все хорошо. Это откровение поможет вам расслабиться и возобновить мотивацию к работе.

  1. Не сравнивайте себя с другими

Сравнивать себя с другими опасно. Если коллега недавно поймал счастливый случай и поднялся на несколько уровней выше вас, порадуйтесь за него.

Хотя желать, чтобы это был ты, можно, но не забывайте напоминать себе, что вы на разных путях.

Отвлечение и принятие чужих целей только повредит вашей мотивации и целеустремленности.

Когда вы выгорели

Выгорание — серьезная проблема и самый страшный кошмар каждого работника.

Переутомление может привести к разрушительным последствиям для производительности труда, производительности и удовлетворенности. Это также плохо для вашего здоровья.

Вы начнете терять интерес к работе, если будете морально и физически истощены из-за того, что слишком много работаете.

Согласно исследованиям, приверженность карьере серьезно страдает всякий раз, когда наступает эмоциональное выгорание.

Каждый день вам захочется сделать перерыв, но вы будете помнить, что еще многое предстоит сделать. Когда эта реальность столкнется, вы снова устанете, и вам придется тащить себя на работу.

Как вы справляетесь с выгоранием?

Вы не можете справиться с выгоранием, продолжая переутомляться.

Вы должны принять меры, чтобы изменить свой текущий график работы.

  1. Перестаньте перенапрягаться

Вы должны принять осознанное решение перестать переутомляться.

Составьте расписание, благоприятное для вашего здоровья, и придерживайтесь его.

Не забывайте делать перерывы между работой и всегда возвращайтесь домой в конце дня.

Перенос некоторых некритичных заданий на следующий день, чтобы вы могли пойти домой, — это не прокрастинация. Наоборот, это отличный тайм-менеджмент и расстановка приоритетов.

  1. Начать делегирование задач 

Если у вас есть неконфиденциальные задачи, с которыми может справиться кто-то другой, передайте их им и освободите свое расписание. Вам не нужно делать все самому.

Отслеживание продуктивности и производительности команды

Попробуйте бесплатно

  1. Узнайте, как расставить приоритеты задач

Иногда вы работаете в нерабочее время, потому что не можете позволить себе отложить некоторые дела на следующий день.

Из-за того, что вы часто оказываетесь в такой ситуации, вы проводите большую часть дня за выполнением неважных задач. Таким образом, вы можете позволить себе отложить задачи и вернуться домой в конце работы.

Когда вы не чувствуете, что вас ценят и признают

Сотрудники, как правило, недовольны своей работой и испытывают меньше заинтересованности, когда их работодатели не признают и не ценят их.

Исследования показали, что недостаток признания и признательности напрямую влияет на удовлетворенность сотрудников и текучесть кадров.

Трудно поддерживать мотивацию к работе, когда вы чувствуете, что вся ваша тяжелая работа остается незамеченной и ценится. Становится еще хуже, когда на ваши ошибки обращают внимание чаще, чем на ваши успехи.

Такое рабочее место обычно токсично для многих сотрудников и резко снижает их стремление к работе, их творческий потенциал и их счастье.

Итак, как повысить мотивацию в этой ситуации?

Было бы бестактно просить вас игнорировать отсутствие признания со стороны вашего работодателя. Вы это заслужили, особенно если много работаете для своей организации.

  1. Поговорите со своими работодателями

Итак, попробуйте поговорить со своим начальством о корпоративной культуре признания. Дайте им понять, что вы не чувствуете, что вас ценят за то, что вы делаете.

Скажите им, что вы не возражаете против критики и исправлений ваших ошибок. Но вы также с радостью получите похвалу за хорошо выполненную работу.

  1. Подавать пример

Также полезно подавать пример, выражая признательность другим. Таким образом, вы можете начать получать заслуженное признание от своих коллег, поскольку вы сделаете это привычкой.

Простое и точное отслеживание времени

Попробуйте бесплатно

  1. Поделись своими выигрышами

Если другие не узнают о ваших выигрышах, вы должны поделиться ими. Если ваша команда достигает важной вехи или выполняет проект, вы можете поднять руку во время встречи и поделиться этой информацией. Таким образом, вы сообщаете об истории успеха и даете своим коллегам и начальству возможность признать и оценить ее.

Я не предлагаю вам всегда объявлять о своих проектах и ​​вехах при каждом удобном случае. Но если вы сделаете это время от времени, это напомнит вашим коллегам и руководителям о необходимости признать достижения каждого.

Вы работаете на токсичном рабочем месте

Вы знаете, что находитесь на токсичном рабочем месте, когда:

  • В окружающей среде отсутствует коммуникация
  • Существует высокий уровень цинизма и нечестности 
  • Руководители и коллеги регулярно жестоко обращаются друг с другом
  • 2 Работодатели перегружают сотрудников и не заботятся о выгорании
  • Менеджеры и супервайзеры постоянно управляют членами команды на микроуровне
  • Работников не признают и недооценивают
  • Зарплаты изобилуют ошибками и задержками

Работа в среде с любой из этих характеристик может быть сложной. И понятно, почему у вас нет мотивации вставать утром и идти на работу.

Согласно исследованию, проведенному учеными Лундского университета в Швеции, токсичные рабочие места повышают риск злоупотребления психоактивными веществами, депрессии и других проблем с психическим и физическим здоровьем.

Другое исследование, проведенное Американской психологической ассоциацией в 2019 году, показало, что неучтивость на рабочем месте негативно влияет на психическое здоровье сотрудников.

Что делать с токсичным рабочим местом?
  1. Создайте доверительные отношения с коллегами и руководителями

Одной из определяющих черт токсичного рабочего места является отсутствие доверия. Это отсутствие доверия порождает микроуправление со стороны менеджера и недостаток общения с другими членами команды.

Вы можете заставить менеджера прекратить микроуправление вашей деятельностью, если вы покажете им, что вы можете быть компетентным и заслуживающим доверия.

Вы также должны приложить усилия, чтобы связаться с коллегами, чтобы прояснить ситуацию, если возникнет путаница. Также убедитесь, что вы сообщаете им, что вы открыты для общения по поводу работы в любое время.

  1. Будьте ближе к позитивным коллегам и избегайте негативных

Независимо от того, насколько токсична ваша рабочая среда, есть другие работники, такие как вы, которые ищут позитивную среду.

Чтобы найти таких коллег, понаблюдайте за своим окружением и постарайтесь заметить тех, кто старается сосредоточиться на работе и не занимается сплетнями.

Вовлекайте их в разговоры, не заводя сплетен. Затем оцените их взгляды на конкретные темы, чтобы оценить их личность. Если они не токсичны, об этом расскажут ваши разговоры.

Вместе вы сможете позаботиться друг о друге и создать более позитивную культуру.

Всегда старайтесь избегать негативных взаимодействий. Не позволяйте коллегам сплетничать о других или о вашем начальстве.

Вы можете вообще избежать подобных дискуссий, не выглядя при этом пренебрежительно. Например, вы можете парировать их точку зрения положительными комментариями или вежливо сказать им, что у вас есть работа.

Таким образом, они перенесут свои сплетни в другом месте, так как вы не отвечаете взаимностью на их энергию.

  1. Поговорите со своим работодателем о токсичной культуре компании

Токсичность на рабочем месте вызывает высокую текучесть кадров и снижение производительности. Это влияет на работодателей, поскольку стоит им больших денег. Так что не бойтесь заводить разговор.

Сообщите своему начальству, что происходит, и предложите решения.

Поднять тему — один из лучших способов выявить проблему и избавить офис от нездоровых условий труда.

  1. Уволиться

Я мог бы посоветовать вам оставить свою токсичность на рабочем месте в офисе и не приносить ее домой. Но это означало бы просыпаться с ожиданием того, что на следующее утро попадешь в токсичное место.

Мысль о том, чтобы попасть на токсичное рабочее место после небольшого умиротворения, убивает мотивацию идти на работу.

Если вы не можете продолжать справляться с этой умственной тратой, тогда вашим следующим планом действий должен быть отказ от курения.

Но перед тем, как махнуть рукой на свою текущую работу, убедитесь, что вы активно ищете работу в другом месте. Таким образом, вы не останетесь без работы и без зарплаты после подачи двухнедельного уведомления.

Вы ненавидите свою работу

Это испытание — с нетерпением ждать работы, которую вы ненавидите.

Ничего не стоит. Не о поездках на работу, дополнительных часах и зарплате. Вам просто нужен перерыв или, что еще лучше, перемены.

После проведения глобального опроса Gallup сообщил, что до 80% работников не заняты на работе. Огромная часть этой демографической группы не удовлетворена, потому что они чувствуют себя неуместными в своих организациях.

И вы, возможно, не готовы уйти, потому что вы не отточили свои навыки, чтобы получить работу своей мечты, у вас есть обязанности, о которых нужно позаботиться, а зарплата может быть слишком хорошей, чтобы отказаться от нее.

Так что же делать?
  1. Найдите то, что вам нравится в работе 

Это не всегда гибель и мрак. Вы можете найти аспекты своей работы, которые вам нравятся, и сделать их первым делом, когда вы приедете в офис.

Таким образом, у вас будет повод встать с постели по утрам.

Это может быть живописный маршрут до офиса, рогалик мирового класса, ваша офисная библиотека или передовая новая технология.

  1. Подружитесь на рабочем месте

Дружелюбные лица могут сделать работу более сносной и улучшить ваше настроение на рабочем месте.

Итак, заведите в офисе одного или двух друзей, с которыми вам будет приятно проводить время.

Эти друзья могут быть вашей эмоциональной и профессиональной системой поддержки, которая поддерживает вас.

  1. Не торопитесь искать работу своей мечты

Вместо того чтобы бросить работу и стать безработным, вы можете подготовиться к работе своей мечты, приобретя нужный набор навыков.

Это занятие даст вам новое чувство цели и направления и значительно повысит вашу мотивацию.

Вы работаете удаленно и больше не вдохновляетесь

Хотя удаленная работа была лучшим выходом для многих работодателей, сотрудников и фрилансеров, у нее все же есть свои недостатки.

Держаться подальше от офиса может быть не в вашем стиле, и вам может быть трудно справиться без личного общения.

Повысьте продуктивность с помощью Traqq

Попробуйте бесплатно

Такое изменение обстановки может постепенно лишить вас мотивации к работе. А если добавить тот факт, что удаленная работа стирает грань между личной и рабочей жизнью, все становится сложнее.

Слепой опрос, проведенный в 2020 году, показал, что 52,9% работников, перешедших на удаленную работу после пандемии, сообщили, что чувствуют себя одинокими и менее мотивированными. Хотя это произошло в худшие периоды самоизоляции, для многих это реальность.

Как вы справляетесь со снижением мотивации при удаленной работе?
  1. Выберите гибридную схему

Если ваша компания предлагает гибридную схему работы, воспользуйтесь ею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *