20.09.2024

Что делать учитель занижает оценки: Что делать если учитель занижает оценки?

Мне кажется, что учитель намеренно занижает оценки. Что делать?

Мне кажется, что учитель
намеренно занижает оценки.
Что делать?

Лектариум

Мне кажется, что учитель
намеренно занижает оценки.
Что делать?

Лектариум

Мне кажется,
что учитель намеренно занижает оценки.
Что делать?

Лектариум

Читается за 3 минуты

Читать еще

Почти от каждого можно услышать, что оценки — не главное. Но именно они влияют на мотивацию к учебе. Если в младших классах плохие оценки не особо страшны. То, к сожалению, в старших классах от них зависит средний балл аттестата. И зависит он не только от ученика, но и от преподавателя.

Мы решили разобраться и рассказать, что делать и куда идти ученику, если учитель намерено занижает оценки.

Поговорите с учителем

Сначала попробуйте сами поговорить с учителем. Подготовьтесь к разговору. Определите причины, по которым оценки должны стоять лучше.

Самое главное — не обвиняйте учителя. Даже в ответ. Разговор ведите спокойно. Не делайте из него врага, который ни в какую не хочет ставить вам хорошие оценки.

Не говорите: «За что вы занижаете мне оценки?» Покажите, что вы берете ответственность на себя: «По вашему предмету я получаю плохие оценки и мне хотелось бы узнать, что не так и как можно все исправить».

Обычно учителя идут навстречу, когда видят заинтересованность.

Расскажите родителям

Но если это не ваш случай, то стоит поговорить с родителями. Пусть они сами попробуют провести беседу с преподавателем. Это уже будет диалог взрослого со взрослым.

Расскажите родителям, почему вы считаете, что учитель намеренно занижает вам оценки. Если вам не верят, то предложите пройти тест, где можно проверить свои знания по любому предмету на любую тему.

Кстати, мы тут сделали крутую подборку приложений, что помогут подготовиться к ЕГЭ.

Напишите жалобу на имя директора школы

Прежде чем писать жалобу ознакомьтесь с локальным актом об системе оценивания учащихся школы. Соответствуют ли действия педагога принятым в школе требованиям? Если нет, то смело пишите заявление на имя директора или в комиссию по урегулированию споров.

В жалобе попросите оценить действия учителя на соответствие учебной программе и общепринятым принципам преподавания. А также попросите пересмотреть оценку, с которой вы не согласны.

После этого должна быть проведена проверка.

Направьте обращение в Рособрнадзор

Если директор бездействует и проблема не решается, то остается только этот вариант. Ваши родители могут обратиться с письменной жалобой в орган управления образования.

Также можно обжаловать бездействие директора в прокуратуре.

Помните, что поданная жалоба еще не гарантирует того, что оценки будут исправлены.

В соответствии со статьей 47 Федерального закона «Об образовании в РФ» преподаватель обладает такими академическими правами: свободное выражение своего мнения, методов обучения и воспитания, право на защиту профессиональной чести и достоинства и т.д.
Поэтому не каждое действие педагога может быть обжаловано.

Кстати, мы еще и видео на эту тему подготовили. Посмотри.

Что делать, если учитель меня недолюбливает?

Рассказали, как решить конфликт с преподавателем

С нашими преподавателями учителям
будет труднее занижать вам оценки

Поэтому скорее записывайся к нам

Записаться на курс

Понравился материал? Есть еще лучше!

Подборка бесплатных материалов

Полезные материалы для эффективной подготовки к ЕГЭ: пособия, вебинары, конспекты, домашние задания, чек-листы.

Жми на кнопку и получай подборки каждую неделю!

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО

Интересные статьи

Интересные статьи

Учитель занижает оценки ребенку: что делать родителям?

Здравствуйте, мои уважаемые родители юных школьников! Учиться в школе – дело непростое. Заданий в начальной школе много, задания сложные. Дети нередко вместе с родителями воем воют от такой нагрузки. И несомненно, сердце радуется, когда плодотворный тяжёлый труд твоего ребёнка оценивается по достоинству.

Но бывает и так, что старается-старается ученик, а в дневнике простом или электронном по итогам четверти совсем не то, что хотелось бы видеть. И задаешься вопросом: то ли учитель занижает оценки, то ли твоё чадо опять где-то не доработало.

Если вторая проблема решаема на домашнем уровне, то с первой придётся попыхтеть. Когда оказывается, что это не предвзятые необоснованные детские упрёки, а имеющая место несправедливая реальность, начинаешь в голове перебирать варианты, что делать.

План урока:

  • 1 Когда стоит требовать?
  • 2 Куда нужно идти?
  • 3 Можно ли обойтись без «разбора полётов»?

Когда стоит требовать?

Для каждого родителя его ребёнок – самый способный, потому у него просто не может быть плохих отметок. Не так ли? Не говорю сейчас про отъявленных двоечников, хотя и с ними случаются такие досады, и, как мне кажется, при необоснованном понижении оценки просто потому, что «он другого не заслуживает», они отбивают раз и навсегда появившееся желание хорошо учиться. Но сейчас не об этом.

Одно дело, когда оценка становится ниже в спорном вопросе, дотянул ли ученик до необходимого уровня его знаний, чтобы получить балл выше. Ведь то, что мы, любящие родители, считаем придирками, на самом деле часто является локально закрепленными требованиями.

Но совсем другое дело, когда ребёнку ставят «двойку» не за знания, а, например, за его поведение на уроке и даже на перемене.

Нередко слышишь от возмущённых ребят и их родителей, что причиной заниженной оценки становятся отсутствие аккуратности либо наличие ошибок русского языка в технической работе, например, по информатике за не каллиграфический почерк или по математике за орфографию. Потому зачастую не понимаешь, а какой предмет в итоге оценивал учитель?

Ещё сталкивалась с такой ситуацией, когда ребёнку раз за разом намеренно педагог выставлял в четверти оценку ниже на балл, не стесняясь объяснять свою «правоту» желанием стимулировать ученика тянуться выше. Таких «уважаемых» учителей хочется сразу спросить: «А кто Вам по секрету сказал, что вот для этого самого ребёнка заниженная оценка будет именно стимулом, а не наоборот?!».

Есть и такие педагоги, которые занижением оценок пытаются самоутвердиться, так скажем, из мстительного удовольствия. С заложенным за пазухой камнем неприязни они стремятся тем самым встать на ступеньку выше ученика, который модно одет, снабжён современными дорогими девайсами и при помощи репетиторов даже иногда знает предмет намного глубже, нежели сам школьный педагог, делая ему замечания и вступая в спор. Ситуация? Ещё какая!

К чему это я? А к тому, что все вышеперечисленные примеры – повод для «разборок». Только вот как только приходит время этих самых «разборок», многие не знают, куда жаловаться и как это сделать правильно, чтобы ещё и ребёнку собственному не навредить.

Куда нужно идти?

Итак, терпение Ваше от слёз ребёнка лопнуло напрочь. Детские встречи с учителем не приносят никакого результата. На вопросы ученика педагог решительно отрезает без объяснения, что он так считает, и других вариантов быть не может. Решение идти в школу назрело. Куда идём с жалобой?

Стоп!

До того, как бежать выяснять отношения, стоит заглянуть в нормативные документы школы и поискать критерии оценок учащихся, чтобы не просто голословно размахивать руками, а аргументировано задавать вопросы и возражать на получаемые ответы. Найти критерии оценок получится только в школе, законы их, увы, не устанавливают.

Есть в школьных положениях правила от «2» до «5» за контрольные и устные ответы, разделение ошибок на грубые и не очень, описан порядок, за что и насколько сильно снижаются баллы. Вот там—то и найдёте Вы про орфографию в математике и почерк в информатике.

За поведение, кстати, оценки тоже могут быть предусмотрены, но заметьте: отдельно от оценки за предмет! Для пересмотра итоговых оценок обычно собирается комиссия из трёх человек и в присутствии родителей проходит тестирование фактических знаний ученика.

Обратите внимание!

Не на каждое непонравившееся действие учителя можно нажаловаться. Ведь педагог в соответствии с законом «Об образовании» свободно выражает своё мнение и противостоит вмешательству в его профессиональную деятельность, сам выбирает педагогические методы и средства обучения и воспитания. Так что ещё придётся убедить школу, что то, как поступает учитель – совсем непедагогично.

Однако, и на это есть «управа». При несогласии с методом преподавания можно обратиться к директору школы либо прямо в местный департамент образования с просьбой провести переаттестацию либо замену конкретного учителя, перечислив на это весомые причины. И случаи такие были: учителей при массовых занижениях отметок и «неправильном преподавании» родители меняли.

Подготовились? Тогда планируем визит. В первую очередь, идём на свидание с проблемным педагогом. Будем разбираться, на самом ли деле проблема в предвзятом отношении, либо ваш ребёнок что-то умалчивает или недопонимает суть своих ошибок.

Когда встреча тет-а-тет с представителем учительской среды не помогла, Вы так и не поняли, что является действительной причиной занижения отметок либо педагог считает, что его слово – это закон, но на самом деле ситуация довольно спорная, о заложенных сомнениях стоит рассказать администрации школы.

Делается это «за чашкой чая» либо официально, через жалобу на имя директора с требованием пересмотреть выставленную оценку. Имейте ввиду, что придётся в жалобе указать, с чем конкретно вы не согласны. Но Вы же подготовились, почитали локальные документы  и теперь точно знаете, как должно быть, неправда ли?

Что делать, если школьная администрация отстаивает интересы коллектива и не хочет «выносить сор из избы». Тогда весь «мусор» на суд общественности придётся вынести Вам, обратившись в местный департамент образования либо пожаловаться на администрацию школы за бездействие в отделение Рособлнадзора, который следит за образовательной средой в вашем населённом пункте.

Можно ли обойтись без «разбора полётов»?

Не все готовы идти и отстаивать свою правоту. И зачастую это связано со стереотипом: сделаю хуже. Может, конечно, какая-то толика разумности в этом есть.

Но мне, например, не всегда приятно смиряться с тем, что кто-то в принципе не прав, однако, считает незазорным, пользуясь так называемым служебным али ещё каким положением, поступать так, как ему хочется. Так же ж в привычку войдёт, сидеть молча в стороне и кивать в знак согласия каждому, «кто посмелее да поавторитетнее».

Если Вам не нравится «махать шашкой» и выяснять отношения, есть один неплохой совет для ребёнка. Ему придётся учиться так, чтобы никто из педагогов не мог найти ниточку, за которую можно зацепить. Ни одну, за которую можно дёрнуть!

А это значит, что все работы должны быть написаны не только идеально по теме, но и идеально грамотно и аккуратно. А это значит, что весь материал должен быть освоен «на все сто». И тогда ни один «злодей» с педагогическим дипломом не сможет противостоять вашему напору. Но это стоит неимоверных усилий, хотя и заложит хороший фундамент – он сможет сдать экзамены и получить высшие баллы, даже если весь мир будет против него.

Можно вообще смириться с тем, что ребёнок получает заниженные оценки. Обычно красивые «пятёрки» и «четвёрки» нужны родителям. Дети к ним особо не стремятся. Так что если Вашему чаду не принципиально важно и он не напрягается, что  не получит золотую медаль, если он абсолютно уверен, что по итогам сданного ЕГЭ ему будут рады практически все ВУЗы страны, стоит ли заморачиваться и тратить нервы?!

Доказать всему школьному коллективу и предвзятому педагогу, что ребёнок действительно чего-то стоит, помогают олимпиады. Утрите нос учителю, заняв призовое место по спорному предмету в школьной, городской или даже Всероссийской олимпиаде. Пусть потом на ковёр вызывают того самого педагога, заглядывая в глаза: а как получается так, что у олимпиадника такие оценки по предмету?!

Каким будет способ борьбы с несправедливыми учителями – выбирать вам, исходя из Вашего характера, настроя и желания ребёнка.

Будет ли это активное доказывание с фактами на спорных комиссиях, станет ли это молчаливой демонстрацией достижений или Вы решите спустить всё на тормозах, — главное, чтобы ребёнок всегда знал, что своё право нужно отстаивать, и подбирал для себя наиболее подходящий способ, как это лучше сделать, а Вы бы ему были тем самым надёжным плечом, на которое можно опереться.

Ну как, готовы встать «на тропу войны»? Или предпочитаете мирные способы? Ждем комментариев)

А еще ждем Вас в нашей группе «ВКонтакте» и предлагаем подписаться на новости блога, чтобы не пропустить ничего важного и интересного)

Ваша «ШколаЛа»:)

14 способов улучшить свои оценки, если вы не успеваете

Даже самые способные ученики иногда могут обнаруживать, что не успевают в учебе, часто не по своей вине. Когда учащиеся оказываются в такой ситуации, часто это происходит потому, что они застряли в колее и не знают, что делать, чтобы стать лучше. Если это похоже на вас, первый шаг — выяснить причины, по которым вы можете быть неэффективны, а следующий шаг — решить, как решить эту проблему. Если вы не знаете, как это сделать, в этой статье показано, что вы можете сделать, чтобы сформировать план улучшения, который поможет вам получить оценки, на которые вы, как вы знаете, способны.

В случае получения более низких оценок, чем ожидалось, только человек может реагировать чувством разочарования в себе. Когда вы часто получаете более низкие оценки, чем рассчитывали, вы можете начать чувствовать себя подавленным или побежденным, и вам захочется сдаться. Первый шаг на пути к улучшению оценок — перевернуть этот негатив с ног на голову. Вы должны позитивно относиться к ситуации, если у вас есть шанс ее улучшить. Признайте, что ваши оценки — это не то, к чему вы стремитесь, но верьте, что вы можете что-то с этим сделать. Начните с того, что мысленно возьмите ситуацию под контроль: вместо того, чтобы думать «я неудачник», подумайте: «Я могу и сделаю лучше, чем это». Не сдавайтесь — предпримите позитивные шаги для достижения улучшения, которого вы более чем способны достичь.

Прежде чем вы сможете составить план действий, вам нужно решить, какие области нуждаются в нацеливании, поэтому следующим шагом будет выяснить, в каких областях вы неэффективны и почему.

Ваши оценки постоянно ниже, чем вы хотели бы, по всем предметам, или есть какая-то конкретная область, с которой вы боретесь, и это снижает вашу общую успеваемость по определенному предмету? Посмотрите на свои оценки за последние несколько месяцев и найдите закономерности.

  • Наблюдалось ли общее снижение успеваемости или ваши оценки в определенных областях всегда были ниже, чем вы надеялись?
  • Всегда ли у вас низкие оценки по одним и тем же предметам, например по проблемному предмету?

Вы, вероятно, уже имеете смутное представление об ответах на эти вопросы, но просмотр своих оценок на бумаге — возможно, даже в виде графика — поможет вам увидеть ситуацию более четко.

Затем подумайте о причинах, по которым вы не используете весь свой академический потенциал в определенных вами областях.

  • Существуют ли внешние факторы, которые могут негативно повлиять на ваши оценки, например, проблемы в семье или беспокойство по поводу социальной ситуации в школе?
  • Вы боретесь с какими-либо конкретными академическими навыками, которые могут тянуть вас вниз, такими как написание эссе или ведение заметок?
  • Вы учитесь удобным для вас способом?

Все эти факторы могут повлиять на вашу успеваемость, поэтому, как только вы определите, в чем заключается проблема (это может быть сочетание нескольких из этих проблем), вы сможете приступить к ее решению. Если проблемы внешние, вам необходимо предпринять шаги, чтобы довести их до точки, в которой они больше не будут негативно влиять на вашу учебу; например, может помочь посещение консультанта. Если они носят академический характер, прочитайте остальную часть этой статьи, чтобы узнать, как можно улучшить.

Ваши учителя знают вас лучше всех, поэтому стоит поговорить с ними, когда вы будете составлять план действий по улучшению своих оценок. Спросите их, что, по их мнению, вам нужно улучшить, и они, вероятно, дадут совет, как вы можете это сделать. В сочетании с советами в остальной части этой статьи это должно позволить вам адаптировать план действий к вашей личной ситуации.

Если вы склонны мечтать на уроках, пришло время сосредоточиться на том, что происходит здесь и сейчас:

  • Слушайте то, что говорит учитель, а не болтайте с друзьями или позволяйте своим мыслям блуждать.
  • Не переписывайте то, что написано на доске, не задумываясь; убедитесь, что вы поняли содержание.
  • Делайте аккуратные заметки, чтобы вы могли понять их, когда вернетесь к ним (подробнее об этом позже).
  • Не бойтесь говорить, если вы что-то не понимаете или хотите уточнить у учителя. Гораздо проще попросить учителя объяснить что-то по-другому, чем рыться в книгах, пытаясь найти более ясное объяснение для себя, и они не будут думать о вас хуже, если вы спросите.

Беспорядок любого рода снижает нашу способность работать эффективно, поэтому еще один способ улучшить вашу успеваемость — это стать организованным.

  • Держите свое рабочее место в чистоте, а все свои заметки и учебники организованы таким образом, чтобы вы знали, где что находится.
  • Начните больше думать о своем тайм-менеджменте, так как это позволит вам эффективно расставлять приоритеты в своем времени, освобождая время для проблемных тем.
  • Составьте себе расписание на день, включающее школьное расписание, разделив свой день на временные промежутки и предусмотрев достаточно времени для учебы.
  • Выделите дополнительное время предметам или темам, которые вы определили как те, с которыми вы боретесь; возможно, причина вашей низкой успеваемости по этим предметам в том, что вы просто не уделяете им достаточно времени.

Возможно, вы определили свою неспособность делать достаточные заметки как одну из причин своей низкой эффективности. Наспех нацарапанные заметки из класса может быть трудно понять, когда вы приходите пересматривать их или даже писать эссе на их основе. Слишком легко неправильно понять собственные заметки и не получить достаточно четкого представления о теме. Поэтому крайне важно, чтобы вы делали хорошие заметки по каждому из ваших занятий и по книгам, которые вы используете — заметки, которые вы можете читать, которые полезны и логически организованы. Если вы делаете заметки от руки — например, в классе — попробуйте напечатать их в конце дня, пока они еще свежи в вашей памяти.

Еще одна распространенная причина неуспеваемости в учебе заключается в том, что навыки написания эссе учащегося недостаточны для уровня, необходимого для достижения высоких оценок.

Это довольно легко исправить, улучшив технику написания эссе. Хорошая техника эссе охватывает все аспекты написания эссе, от этапа исследования до окончательной проверки, и даже то, как вы реагируете на отзывы, которые получаете о своих эссе. Правильно реагировать на отзывы и не воспринимать критику на свой счет будет особенно полезно, если вы чувствуете, что работаете неэффективно, так как это должно дать вам рекомендации, необходимые для улучшения.

Если вы не успеваете в учебе, другой возможной причиной может быть то, что вы не нашли подходящий для вас стиль обучения. Мы все разные, и у каждого из нас есть свой способ обучения, который лучше всего подходит для нас и дает наилучшие результаты. Возможно, вы просто еще не нашли свой самый эффективный стиль обучения. Например, если вы пытались работать в одиночку, вам может быть легче работать с одним или двумя друзьями, чтобы у вас был кто-то еще, кто мог бы вас мотивировать.

Многие студенты изо всех сил пытаются запомнить всю информацию, необходимую для экзаменов, и это снижает их оценки.

Поскольку так много нужно узнать по многим предметам, запоминание фактов, цифр и аргументов является довольно монументальной задачей, и вам нужно вооружиться некоторыми эффективными средствами памяти, которые помогут вам. Дополнительные советы по улучшению памяти вы найдете в нашей статье о методах запоминания для подготовки к экзамену.

Одной из причин вашей неэффективности может быть то, что вы тратите слишком много времени на прокрастинацию, то есть откладываете работу, отвлекая себя на другие вещи, например, на социальные сети. Это обычная реакция на большую рабочую нагрузку; когда у вас так много дел, что вы не знаете, с чего начать, возникает искушение просто не начинать. Проблема в том, что при этом вы оттягиваете неизбежное, а также усугубляете свою задачу, съедая то время, когда вы могли бы быть продуктивными. Если вы виновны в прокрастинации — а мы все в тот или иной момент — взгляните на нашу статью о пяти причинах, по которым мы прокрастинируем, и о том, как это остановить.

Если вы получаете более низкие баллы, чем рассчитывали, на тестах на время или пробных экзаменах, это может быть связано с тем, что вы не уделяете достаточно времени их повторению. Это может быть потому, что вы знаете, что это не «настоящая вещь», но практические экзамены так же важны, как и настоящие. Они показывают, на какие области вам нужно уделить больше времени, а хорошие оценки по ним придадут вам уверенности. Относитесь к ним так же серьезно, как к настоящему экзамену, давая себе достаточно времени, чтобы повторить их. А еще лучше повторяйте все, что вы изучаете, по мере продвижения, чтобы вы усвоили это правильно с первого раза и меньше нуждались в повторении. Кроме того, обязательно прочитайте наши статьи об эффективных методах повторения для студентов естественных и гуманитарных наук.

Иногда ученики плохо успевают, потому что просто потеряли мотивацию учиться. Неудивительно, когда давление экзаменов и успеваемость в школе лишают удовольствия от учебы. Легко настолько сосредоточиться на достижении высоких оценок, что вы забываете, что обучение на самом деле может быть веселым — и не только это, но гораздо легче добиться успеха, когда вам это нравится. Если учеба стала для вас рутиной, пришло время вернуть удовольствие от обучения. Вы можете сделать это, сделав учебу более интерактивной и менее повторяющейся, или воспользовавшись некоторыми идеями из нашей статьи о 15 способах сделать учебу менее напряженной.

В крайнем случае, если идеи, изложенные в этой статье, не сработали для вас, вы можете подумать о том, чтобы нанять частного репетитора, который поможет вам улучшить свои оценки по особенно сложному предмету. Некоторое дополнительное обучение может быть именно тем, что вам нужно, чтобы повысить свою оценку, так как вы получите пользу от индивидуального обучения в среде, в которой вы можете чувствовать себя более способным задавать вопросы, не опасаясь высказываться перед ваши сверстники. Если вы считаете, что это поможет вам, поговорите со своими родителями и предложите им разместить объявление в местной газете, если они готовы покрыть стоимость частного обучения для вас.

Последний вариант, который лучше всего использовать вместе с другими советами в этой статье, а не вместо них, — записаться на академическую летнюю школу. Участие в летней школе позволит вам учиться вдали от давления в классе и экзаменов, укрепит вашу любовь к учебе и вдохновит вас на более решительный подход к учебе. Более того, летние школы отлично подходят для того, чтобы помочь вам справиться с более сложными предметами, так что это также может быть хорошим решением для ваших неудовлетворительных предметов. Взгляните на наши курсы летней школы в Оксфорде, чтобы найти тот, который поможет вам начать улучшать свои оценки. Это не просто вариант летом: всегда популярные пасхальные курсы по повторению — отличный способ получить импульс незадолго до экзаменов.

Изображение предоставлено: письменный стол

 

 

 

 

3 способа обучения в разных классах могут сделать вас лучшим учителем

Незадолго до декабрьских каникул мой директор отвел меня в сторону. «У нас был скачок в регистрации», — сказала она. «Думаю, вы справитесь с преподаванием в нескольких классах, поэтому я хочу, чтобы вы вели бридж-класс во втором и третьем классе. Что вы думаете?» Это было во время моего первого года преподавания и всего четыре месяца моей карьеры.

Дополнительная литература: На пути к новому обучению

Я упорно трудился, чтобы найти эту должность во втором классе, и я даже не рассматривал возможность преподавания в нескольких классах. Но я хотел быть командным игроком, поэтому согласился. Я и не подозревал, что буду преподавать во всех классах с первого по восьмой в течение следующих 16 с половиной лет своей карьеры. Временами все эти перемены были трудными и дезориентирующими, но я не сомневаюсь, что они сделали меня гораздо лучшим учителем.

Карьерный путь, по которому я пошел, не для всех. Но поверьте мне: обучение в нескольких классах тоже может вывести ваши навыки на новый уровень. Вот как.

 

1. Это дает представление о вещах в перспективе

Преподавание в столь разных классах помогло мне понять значение и влияние учебной программы каждого класса на другие. Когда я преподавал в младших классах, я точно знал, что мне нужно сделать, чтобы подготовить своих учеников к будущим классам. Преподавая в старших классах, я извлекал пользу из тонкого понимания того опыта, который пережили мои ученики до того, как они попали в мой класс. Распространенный трюизм учителей гласит: «В младших классах дети учатся читать. Позже они читают, чтобы учиться». Обучение детей на обоих этапах развития грамотности помогло мне гораздо яснее понять академическую жизнь моих учеников.

2. Это развивает полезные навыки

Когда я перешел в среднюю школу после 12 лет преподавания в начальной школе, я беспокоился, что мои навыки управления классом не будут эффективными. Я высказал свои опасения своему директору, который сказал мне, что мне не о чем беспокоиться. «Используйте свои управленческие навыки с первого класса», — сказала она. «Восьмиклассники — это просто первоклассники с растительностью на лице. Их нужно постоянно развлекать и заставлять думать, как первоклассников».

В течение первой недели в школе мои семи- и восьмиклассники выполняли те же действия, что и в первом классе. Мы делали ледоколы, обсуждали, почему у нас должны быть правила, разыгрывали неприемлемое поведение в классе и говорили о проектах, которые мы будем делать в течение следующего месяца. Я думал, что мне придется быть гораздо более серьезным, жестким и академически строгим, чем раньше, но моим ученикам средней школы нравились веселые и динамичные действия, и это задало тон всему году.

Навыки управления классом, которые вы разовьете в ходе преподавания в разных классах, сделают вас лучшим практиком. За время своей карьеры я накопил обширный набор навыков, которые подготовили меня к любой ситуации, которая может возникнуть в классе.

3. Это поможет вам стать полезным игроком

Преподавание разных классов может сделать вас ценным сотрудником школы. Хотя учителя, которые становятся мастерами определенного уровня, важны, полезные игроки необходимы в каждой команде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *