25.10.2024

Что делать если бросил: Что делать, если вас бросили

Что делать, если вас бросили

30 сентября 2016 Отношения Колонка

Неожиданное расставание с любимым человеком переворачивает всё с ног на голову и доставляет немало страданий. Как облегчить душевную боль и вновь вернуться к нормальной жизни — рассказывает в своей гостевой статье Анна Побережная.

Анна Побережная

Увлекается психологией. Считает, что ключ к счастью — жить осознанно, в гармонии со своими желаниями и потребностями. Любит посещать тренинги и помогать другим людям разобраться в себе.

Пожалуй, каждый человек хоть раз в жизни расставался со своей второй половинкой. Хорошо, когда это происходит по взаимному согласию: оба партнёра остыли друг к другу, чувства перегорели, прошла любовь. Но бывает и так, что один из пары принимает решение расторгнуть отношения самостоятельно и ставит второго перед фактом. Такое внезапное решение вызывает шок, боль, обиду, страх и кучу других негативных эмоций, с которыми надо как-то справляться.

И в этой статье мы расскажем, как пережить расставание, вытащить себя из этого состояния и двигаться дальше.

Напишите письмо

Расставание — очень неприятный процесс. В прощальных беседах всегда говорится многое, но не всё. После обязательно находится ещё куча вещей, которые хочется объяснить, высказать, но поезд уже уехал. В кризисных ситуациях психологи рекомендуют вести дневник и выплёскивать на бумагу все свои негативные мысли и эмоции, а не копить их в себе.

Можно вести дневник, а можно написать письмо человеку, который вас бросил. Причём не напечатать на клавиатуре, а именно написать ручкой на бумаге — это очень важное условие.

Ещё одно важное условие: обращайтесь к человеку по имени. Выскажите всё, что наболело, обвиняйте, негодуйте, нойте. Главное, не держите эти эмоции в себе. Расскажите в этом письме всё, что не успели сказать при встрече. Если вы злитесь — заявите об этом, если сожалеете о чём-то — попросите прощения.

Избавляйтесь от негатива, не стоит тащить его с собой по жизни.

Ведь если отрицательные эмоции не передать куда-то, они останутся с вами и будут давить, тянуть назад.

Дайте себе время

Самое сложное после расставания не то, что ты остаёшься один, а то, что остаёшься наедине со всеми вашими счастливыми совместными воспоминаниями. Каждая вещь, улица, дерево, лавочка, фонарный столб напоминает о совместных прогулках и времени, проведённом вместе. И то, что воспоминания есть, а причины этих воспоминаний рядом нет, приносит огромную боль.

С этой болью бесполезно что-то делать, её надо просто прожить. А для этого нужно время. Дайте себе это время. Столько, сколько потребуется.

Вас могут торопить разные мысли, стереотипы и страхи: надо срочно найти себе кого-то ещё, потому что время идёт; пора заводить семью, а у тебя никого нет; если не поторопишься сейчас, в старости останешься в одиночестве и так далее. Гоните эти мысли прочь. Всему своё время, и сейчас время для того, чтобы отпустить прошлые отношения.

Разрешите себе жить своей жизнью

giphy. com

Простить и отпустить — то, что советуют психологи, чтобы двигаться дальше. Звучит логично и просто, но сделать это в реальной жизни очень трудно. Потребуется много времени и душевных сил.

Если сейчас вы не готовы по-настоящему простить человека, хотя бы разрешите себе жить своей жизнью, не оглядываясь назад. Перестаньте заходить на страничку своего бывшего партнёра в социальных сетях, читать твиты, смотреть фотографии в Instagram*.

Делая всё это, вы, хоть и косвенно, продолжаете участвовать в жизни того человека, мысленно быть с ним. Конечно, до какого-то момента это может помочь справиться со стрессом, но потом станет тянуть назад. Вам будет легче, когда вы осознанно перестанете это делать и начнёте жить своей жизнью. Не цепляйтесь за прошлое, лучше подумайте о настоящем.

Измените свой образ действий

Чтобы перестать жить прошлым и ощущать гнетущую боль от счастливых воспоминаний, наполните своё настоящее интересными событиями и новыми знакомствами. Для этого вам надо изменить свой привычный образ действий и, возможно, даже окружение. Попробуйте делать то, чего никогда не делали. Сходите на мастер-класс, запишите песню в студии звукозаписи, пойдите в секцию восточных единоборств. Новые впечатления, новые эмоции, новые люди помогут расширить ваш мир. Открывайте для себя новые увлечения, это действительно захватывает.

Будьте с людьми

В любой кризисной ситуации поддержка близких и друзей незаменима и бесценна. Поэтому не отказывайтесь, когда родные протягивают вам руку помощи, не уходите в себя горевать в одиночестве и оплакивать свою судьбу.

Будьте с людьми. Говорите с ними, смейтесь, гуляйте, знакомьтесь. Будьте открыты этому миру, а не запирайтесь в своём тесном маленьком мирке.

Попробуйте посмотреть на свою ситуацию не с позиции жертвы (что я потерял из-за расторгнутых отношений), а с позиции победителя (что я получил, выиграл от этого). Не стоит зацикливаться на негативе, лучше обратите своё внимание на позитивные стороны.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Что делать, если вас бросили

Переживание брошенности дается тяжело: шок, обида. Мучительное и похожее на качели состояние: от желания все обесценить до неистово вспыхивающей привязанности и готовности все вернуть и измениться самому. Хочется сбежать обратно, в отношения. Но их нет. И так по кругу.

Еще брошенность бьет по самооценке. Ведь хороших не бросают. Но так ли это?

Можно ли вообще бросить человека? Ведь для того чтобы его «бросили», он должен был принадлежать кому-то. Как зверек, которого завели, а потом выбросили. Но несем ли мы ответственность за привязанность к нам других людей? А они за нас?

Отношения двоих — это партнерство равных друг другу, если мы не говорим о связях больного и здорового, детей и родителей, мужей и беременных жен. И если уж искать точные слова для определения расставания взрослых автономных людей, то скорее это будет не «он бросил меня», а «он вышел из наших отношений».

Такой взгляд — более бережный по отношению к самооценке, которая объективно становится хрупкой при переживании разрыва со значимыми людьми. Уязвимость самооценки в том, что при расставании вдруг становятся неактуальными множество образов себя, социальных ролей, совместных планов и привычных ритуалов.

Начинается пересмотр всего: если этих отношений нет, то я кто — и какой? Чем мне занять свободное время? Я свободный или все-таки брошенный? А как же совместный отпуск? А наши общие дети, планы, надежды, ипотека? И так хочется догнать и все вернуть, или хотя бы объяснить, в чем другой не прав и какой я на самом деле хороший…

1. Не звонить, даже если очень хочется и даже если выпили. Несмотря на то что вопрос «почему?» вас очень мучает, несмотря на желание отыграться или просто невыносимую тоску, несмотря на то что вы правы, а он нет, и вы хотите срочно ему это рассказать, — все бесполезно, только наговорите друг другу гадостей.

2. Не мониторить социальные сети. Хотя это очевидно, почему-то крайне сложно удержаться. Ведь ум блуждает там, где вы вместе, и ему нужен новый корм для фантазий.

А вторая причина — это растущая тревога: где он, с кем. Хочется узнать уже и успокоиться. Но это вредит вам, потому что еще плотнее привязывает внимание к тому, кто бросил.

3. Принять, что мир не похож на кино о любви, где все заканчивается поцелуем на фоне заката.

Возможно, на этом и правда конец отношений. Это принять довольно сложно, особенно когда вам кажется, что разрыв случился вдруг. Подсказка: «вдруг» бывает крайне редко, чаще всего были процессы, оставшиеся незамеченными. От тихого недовольства до измен.

4. Признать, что вы не властны над волей другого человека. Это позволяет перестать чувствовать вину за все, что произошло.

И тогда можно, не теряя самоуважения, увидеть отношение к вам и принять этот выбор без попыток его изменить. Увидеть, как много вашей внутренней жизни посвящено этому человеку. Сколько времени вы мысленно разговариваете с ним, сколько спорите или делитесь сюжетами своей жизни. Задуматься и взять себе за правило в любой ситуации, когда обнаружите себя в мире грез, возвращаться в здесь-и-сейчас.

Очень хорошо для этого подходят техники осознанности, например, фокусирование внимания на том, что вы делаете в этот момент, или сосредоточенность на дыхании.

Руководство по увольнению с работы

Каждый человек рано или поздно мечтает уйти. Для миллионов фантазия реальна.

Более 4,5 миллионов американцев добровольно уволились с работы только в ноябре — это самый высокий показатель за месяц. Большая часть оборота пришлась на гостиничный бизнес, розничную торговлю и другие низкооплачиваемые рабочие места, которые были особенно сложными во время пандемии. Но желание двигаться дальше — тихо или публично — затрагивает все отрасли.

«Все играли в музыкальные стулья и постоянно находились в движении, а в 2020 году музыка остановилась, и люди оглянулись и сказали: «Как я вообще сюда попал? Я даже не знала, что играю в эту игру», — сказала Джесс Васс, карьерный коуч и консультант из Нью-Йорка. «Они приходят ко мне чаще, потому что они несчастны — они достигли своего предела и понимают, что должен быть другой путь».

Смена работы обычно является надежным способом добиться значительного повышения, более полезной работы или улучшения баланса между работой и личной жизнью, но поспешность в этом направлении может привести к неправильным решениям.

Считайте, что это ваш путеводитель по красивому выходу, не оставив денег на столе.

Прежде чем вы начнете мысленно составлять заявление об увольнении, карьерные коучи советуют начать с нескольких вопросов: спросите себя, что мотивирует вас уйти и что, по вашему мнению, вам нужно для процветания.

«Какую основную сущность вы хотите изменить?» сказала Гала Джексон, директор по коучингу и ведущий карьерный коуч в Ellevest, фирме по управлению финансами для женщин. «Мы знаем, что когда вы выполняете согласованную работу или работу, ориентированную на миссию, и чувствуете себя почитаемой и уважаемой, вы, скорее всего, останетесь на этой должности».

Многие люди просто усвоили чужое видение успеха, а не свое собственное, сказала г-жа Васс. Она говорит клиентам оценить несколько областей. Посмотрите на работу, которую вы делаете ежедневно; что вам нравится больше всего? Посмотрите на отношения с менеджерами и коллегами, которые играют важную роль в удовлетворенности работой. Используете ли вы свои сильные стороны, которые могут заставить вас чувствовать себя более вовлеченным и удовлетворенным? Соответствует ли ваша работа вашим ценностям?

«Мы часто делаем что-то, основываясь на ожиданиях, которые есть у нас самих и у других, — сказала г-жа Васс. «Очень важно сделать шаг назад и спросить себя: «Что для меня важнее всего?»

Иногда эти ответы приводят к пробуждению и полной смене карьеры. Другие считают, что их неудовлетворенность можно устранить вдумчивым разговором с начальником, в том числе и о зарплате.

Image

«Какую основную сущность вы хотите изменить?» — сказала Гала Джексон, директор по коучингу и ведущий карьерный коуч в Ellevest, фирме по управлению финансами для женщин. Кредит… Кендрик Бринсон для The New York Times

Самый безопасный путь — найти другую работу, прежде чем уйти — и многие люди не могут иначе. Но если вы планируете прыгать, не зная, где приземлитесь, вам следует начать с выяснения того, во сколько вам обходится жизнь.

Составьте список ваших не подлежащих обсуждению ежемесячных расходов — ипотека, аренда, питание, коммунальные услуги, страховка, оплата автомобиля, другие долги, уход за детьми — и список того, без чего вы можете обойтись. Если у вас еще нет резервного фонда, вы должны отложить расходы как минимум на три-шесть месяцев. Даже если ваш поиск работы не займет много времени, эта сумма не учитывает расходы, которые вы не можете предвидеть.

Если у вас есть дом, подача заявки на получение кредитной линии под залог дома до того, как вы уволитесь (и потеряете платежные квитанции), может обеспечить дополнительную безопасность. «Возможно, вам это не понадобится, но это хороший способ получить дополнительные деньги, потому что это намного дешевле, чем использование кредитных карт», — сказала Лаура Роттер, специалист по финансовому планированию в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. 0003

Индивидуальный пенсионный счет Roth также может выступать в качестве подстраховки: взносы, но не доходы, могут быть сняты без штрафных санкций.

Перед отъездом обязательно используйте (или потеряйте) деньги, которые вы отложили на счетах с гибкими расходами, будь то расходы на медицинское обслуживание или уход за иждивенцами. Расходы должны быть понесены до вашего отъезда.

Здесь есть хорошие новости для сотрудников, и они могут вас удивить: вы имеете право на полное медицинское обслуживание F.S.A. сумму, которую вы решили отложить, даже если деньги вычитаются из вашей зарплаты в течение года. Если вы решили отложить 2000 долларов на медицинские расходы, но к моменту отъезда из ваших чеков сняли только 1000 долларов, вы все равно можете потратить всю сумму. И ваш работодатель не может заставить вас вернуть разницу.

«Работодатель застрял со счетом», — сказала Карен Берк, советник Общества управления человеческими ресурсами, или SHRM, торговой организации.

Счета для иждивенцев отличаются: работникам могут быть возмещены только расходы в пределах суммы, которая была вычтена из их зарплаты.

Медицинские сберегательные счета, которые обычно используются в сочетании с планами медицинского страхования с высокой франшизой, не являются принципом «используй или потеряешь». Эти деньги останутся у вас, даже если вы их не потратите; аккаунт не привязан к работодателю.

«Учетная запись останется на месте, и ее все равно можно будет использовать для возмещения или оплаты квалифицированных медицинских расходов», — сказал Фрэнк Фиорилл, вице-президент по рискам, соответствию и анализу данных в Paychex. Но вы не можете делать новые взносы, если не откроете новый план с высокой франшизой в другом месте.

Проверьте, сколько отпусков или других оплачиваемых выходных дней вы еще не использовали и можете ли они быть причитающимися, и можно ли их еще использовать или оплатить; это может помочь смягчить ваш фонд поиска работы, если вы его создаете. Также убедитесь, что вы знаете, когда другие привилегии, в том числе бонусы, могут быть выплачены или станут доступными, например опционы на акции, которые скоро будут переданы.

Если у вас есть какие-либо опционы на акции, которые позволяют вам покупать акции со скидкой, узнайте, сколько времени у вас есть, чтобы обналичить их после ухода, сказала мисс Роттер, добавив, что обычно это три месяца с вашего последнего дня. Однако для любых опционов, которые не закреплены, вы, вероятно, оставите деньги на столе.

Если вы откладывали встречи, возможно, имеет смысл записаться на них до того, как вы начнете заново с новой франшизой и, возможно, с новой сетью поставщиков услуг. Следующий порядок действий — выяснить, когда заканчивается ваша страховка: она может быть отключена, например, в ваш последний день или может продолжаться до конца месяца.

Затем внимательно просмотрите варианты. «Каждый нуждается в медицинском страховании прямо сейчас, больше, чем когда-либо», — сказала Карен Поллитц, старший научный сотрудник Фонда семьи Кайзер.

Если вы не ожидаете, что какое-то время вам будет предоставлено страховое покрытие от работодателя (или вы собираетесь быть своим собственным начальником), есть несколько возможностей. COBRA — продолжение плана вашего работодателя, как правило, на срок до 18 месяцев — обходится дорого, потому что вы, как правило, будете получать долю страхового взноса вашего работодателя.

Если вы состоите в браке или у вас есть партнер, имеющий доступ к плану, предоставляемому работодателем, ваша потеря страхового покрытия, как правило, должна давать вам право на специальный период регистрации в плане вашего партнера — независимо от того, прекращается ли страховое покрытие для одного из вас или для обоих из-за вашего прекращения.

Кроме того, страховое покрытие доступно на торговой площадке Affordable Care Act.

По сравнению с более надежным страхованием, предоставляемым работодателем, рыночные планы «это не то, к чему вы привыкли», — сказала г-жа Поллитц. «Но определенно что-то будет, если вы уйдете с работы.

На оставшуюся часть года планы рыночных площадок предусматривают повышенные субсидии, что означает, что больше людей будут иметь право на более дешевое покрытие, чем до пакета стимулирующих мер в марте 2021 года, иногда без надбавки. И если ваш доход упадет ниже 138 процентов от уровня бедности, вы, скорее всего, имеете право на участие в программе Medicaid в большинстве штатов.

Вы, вероятно, откажетесь от любых страховых привилегий, связанных с работой, таких как страхование жизни или инвалидности.

Страхование жизни можно дополнить срочным полисом, который легче оформить (или, по крайней мере, дешевле), когда вы моложе и здоровы. Но страховка по инвалидности, как правило, намного дороже и сложнее в настройке, и многие люди, как правило, обходятся без нее.

«К сожалению, когда вы уходите, он исчезает», — сказала г-жа Берк из SHRM. «С другим работодателем вы начинаете с нуля».

Вы занимаете деньги по пенсионному плану 401(k) или 403(b)? Возможно, вам придется вернуть его быстро. В противном случае остаток может рассматриваться как налогооблагаемое распределение (с 10-процентным штрафом, как правило, если вам меньше 55 лет).

Правила ссуды зависят от плана: некоторые требуют, чтобы вы погасили ссуду в течение 45–60 дней, согласно Fidelity, одному из крупнейших администраторов планов. Обратитесь к администратору вашего плана за подробностями.

Не теряйте надежды, если вы не сможете вернуть деньги вовремя. Вы можете избежать налогов и штрафов, вместо этого вложив недостающие деньги в I.R.A. Технически это пролонгация, и это хорошее решение — если вы сделаете это к моменту подачи налоговой декларации в следующем году.

Если у вас нет кредитов, вам все равно нужно решить, что делать со своим пенсионным счетом. Вам может быть разрешено оставить деньги в плане вашего старого работодателя, хотя вы захотите оценить, стоит ли переводить их в I.R.A. или план нового работодателя. (Небольшие остатки, часто менее 5000 долларов, вместо этого могут быть отправлены непосредственно вам. )

Уведомление за две недели до сих пор является обычной практикой; первоначальный разговор должен быть с вашим непосредственным руководителем. Вам, вероятно, придется написать заявление об увольнении своему руководителю и в отдел кадров; нет обязанности указывать причину.

И вас могут попросить немедленно уйти, идете ли вы к близкому конкуренту или нет. Так что будьте готовы к такой возможности задолго до того, как сообщите об этом.

Само собой разумеется, но уход на позитивной ноте оставляет открытыми ваши возможности, что особенно важно для людей, которые только начинают свою карьеру. «Вам может понадобиться эта работа для будущих рекомендаций», — сказала г-жа Берк, или «вам может понадобиться вернуться к ним после того, как вы вырастете». Как бы ни было заманчиво опубликовать видео «Я увольняюсь» в Instagram или #QuitTok, сохраните отзыв для своего выходного интервью.

Карьерные коучи также советуют составить перед вашим руководителем переходную записку о ваших обязанностях, которая вызовет расположение бывших коллег, которые займут ваши обязанности.

После того, как вы предупредите своего руководителя и отдел кадров о своих планах, сообщите об этом людям, с которыми у вас сложились отношения, возможно, за чашечкой кофе или обедом.

Г-жа Джексон из Ellevest также предлагает настроить чаты с другими старшими руководителями или коллегами, с которыми вы всегда хотели связаться перед отъездом. Эти отношения «заменяют организации, в которых мы работаем, особенно если вы остаетесь в отрасли», — сказала она.

Пожалуй, самое главное: уделите время себе.

После двух лет пандемических сбоев все выгорели. Дайте себе перерыв между выступлениями, если можете себе это позволить, советуют карьерные коучи. Затем вы можете приступить к своей новой работе, чувствуя себя отдохнувшим и готовым сделать все возможное.

Исправление было сделано на  

19 января 2022 г.

В более ранней версии этой статьи была неверно указана сумма денег, выделенная на счет гибкого ухода за иждивенцами, которую работник имеет право потратить перед уходом из работа. Работник имеет право на сумму, вычитаемую из его или ее заработной платы, а не на общую сумму, которую он планировал отложить на год.

Как мы делаем исправления

Тара Сигел Бернард занимается личными финансами. До прихода в The Times в 2008 году она была заместителем управляющего редактора FiLife, веб-сайта о личных финансах, и редактором CNBC. Она также работала в Dow Jones и регулярно публиковалась в The Wall Street Journal. @tarasbernard

Версия этой статьи напечатана в разделе B, на странице 1 нью-йоркского издания под заголовком: Все уходят. Вот как это сделать правильно.. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Что делать после увольнения с работы

Что делать после увольнения с работы

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Карьера

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Просто будь клевым. AMC / «Безумцы»

Итак, вы решили, что пришло время уйти с работы, и вы только что уведомили об этом — что теперь?

Моменты после ухода могут показаться немного. .. странными. Хотя, с одной стороны, вы, вероятно, рады перейти к следующему начинанию, вы также можете бороться с чувством вины, опасениями или даже потерей.

Или, может быть, вы так обрадовались своему отъезду, что чувствуете, что пришло время рассказать своему боссу, что к чему.

Прежде чем вас охватят эмоции, это руководство должно помочь вам справиться с моментами после увольнения с работы с апломбом.

Будьте готовы ответить на некоторые вопросы

Ваш работодатель, скорее всего, захочет узнать, почему вы увольняетесь, и это нормально, если вы сообщите им об этом — просто будьте позитивны.

«Указывать пальцами или отрицать причины, по которым вы уходите, не имеет никакого искупительного значения», — говорит Линн Тейлор, национальный эксперт по рабочим местам и автор книги «Приручить своего ужасного офисного тирана: как справиться с ребяческим поведением начальника и преуспеть в своей работе». Работа,».

Адриан Гранзелла Ларссен, эксперт по вопросам карьеры и главный редактор The Muse, говорит Business Insider, что лучше всего быть любезным, честным и кратким. Вы можете сказать что-то простое, например: «Мне предложили возможность, которой я хочу воспользоваться».

Ваш нынешний работодатель может также попросить вас рассказать, что предлагает вам ваш новый работодатель, но, как говорит Ларссен, «никто не должен знать все подробности об удивительных привилегиях вашей новой компании или о том, сколько еще вы зарабатываете». Разглашение вашего предложения по зарплате позволяет вашему нынешнему работодателю сделать встречное предложение, которое многие эксперты не советуют принимать, потому что вы сожжете сразу два моста.

«Другая организация вряд ли когда-нибудь захочет нанять вас снова, ваш нынешний работодатель будет сомневаться в ваших мотивах (и отношения могут быстро испортиться, что приведет к необходимости провести еще один поиск), и, в зависимости от вашей отрасли и того, как если она велика, вы можете получить репутацию «короля или королевы встречных предложений», что может повлиять на ваши возможности в будущем», — говорит Forbes тренер по поиску работы Мириам Солпитер.

Чтобы обойти этот вопрос, вы могли бы сказать, что ваша зарплата и льготы являются конфиденциальными.

Джастин Салливан / Getty Images

Поблагодари своего босса

Ларссен предлагает завершить обсуждение увольнения на положительной ноте словами «спасибо» за наставничество и щедрость вашего менеджера.

«Помните, вы заслужили свою новую роль отчасти благодаря возможностям, которые у вас были на нынешней», — говорит Ларссен.

Барбара Пачтер, карьерный коуч и автор книги «Основы делового этикета», пишет, что один увольняющийся сотрудник, которого она знала, даже предложил пригласить своего офис-менеджера на обед в качестве особой благодарности.

Сделайте глубокий вдох

После того, как вы совершили неприятный поступок отказа от курения, найдите тихое и уединенное место, чтобы собраться с мыслями и расслабиться.

Тейлор предлагает физически подавлять эмоции во время работы с помощью таких упражнений, как глубокое дыхание, быстрая медитация или быстрая прогулка.

зоетнет/Flickr

Знайте, что все будет хорошо

Это также помогает морально подготовиться к эмоциональным американским горкам, которые, вероятно, последуют.

«Вне зависимости от того, рады вы или опустошены от того, что увольняетесь, уход с работы может вызвать непреодолимую комбинацию эмоций, и некоторые из них противоречивы», — говорит Ларссен. «Вы можете чувствовать облегчение, но также и вину, счастье, но также и ностальгию, волнение, но также и страх. Для многих это может даже ощущаться как расставание; в конце концов, это конец отношений!

«Несмотря ни на что, дайте себе разрешение испытать широкий спектр эмоций. По мере того, как вы будете переходить к следующему этапу, это чувство утихнет, и вы обретете новую норму», — говорит Ларссен.

Особенно, если вы чувствуете себя виноватым, Ларссен говорит, что важно помнить, что вы не первый человек, который уходит с работы, и вы не будете последним.

«Поначалу ваш менеджер может быть удивлен или расстроен, но в конечном итоге все знают, что это происходит», — говорит она. «Мы постоянно учимся, растем и развиваемся как в карьере, так и в личной жизни, и совершенно нормально, что ваши интересы или приоритеты со временем меняются».

Не сжигайте мосты

«Сотрудники-бумеранги», которые возвращаются в предыдущую компанию или на прежнюю должность, становятся все более и более распространенным явлением, и вы никогда не знаете, когда вы можете снова пересечься с этими людьми или захотите вернуться в этой компании позже в вашей карьере, поэтому, что бы вы ни делали, не сжигайте мосты.

Все это возвращает нас к предыдущему пункту — оставаться позитивным.

«Сколько бы вы ни мечтали о том, чтобы отчитать своего босса, — не делайте этого», — пишет Пачтер. «Это может заставить вас чувствовать себя прекрасно в течение десяти секунд, но позже вы, вероятно, будете чувствовать себя плохо из-за этого. И единственное, чего вы добьетесь, — это потеря ссылки».

Flickr/Анна Левинзон

Прилагайте усилия, чтобы оставаться на связи

Помимо того, что вы можете уйти с работы изящно, стремление поддерживать связь также может помочь вашей карьере в будущем, пишет основатель Virgin Group Ричард Брэнсон в LinkedIn.

«Объясните свои рассуждения, поделитесь своим видением будущего и постарайтесь поддерживать связь», — пишет он. «Кто знает, что будет в будущем?»

Вместо того, чтобы говорить своему начальнику или коллегам: «Давайте поддерживать связь», покажите, что вы имеете в виду это, собрав личную контактную информацию ваших коллег, если у вас ее еще нет, и назначив время в будущем, чтобы выпить кофе или напитки.

«Для многих людей уход из рабочей семьи является самой сложной частью увольнения с работы. Так что потратьте последние несколько недель на общение с самыми близкими коллегами», — предлагает Ларссен. Она подчеркивает, что поддерживать эти отношения не только нормально, но и полезно, и вам следует регулярно поддерживать связь со своими коллегами и руководителями.

Подайте официальное заявление об увольнении

Хотя вы хотите уволиться лично, работодатель обычно просит вас также представить официальное заявление об увольнении для их записей.

Письмо должно быть коротким и приятным. Опять же, нет необходимости подробно рассказывать здесь обо всем, что вы ненавидели в своем работодателе, или о каждой замечательной маленькой детали о вашей новой компании.

Шаттерсток

Но не подписывайте ничего сразу

Если отдел кадров попросит вас подписать что-либо, даже заявление об увольнении, которое они предоставили, возьмите его с собой домой и внимательно изучите, прежде чем подписывать. Ваша подпись может быть просто формальным способом сказать, что вы уходите в отставку, или это может быть соглашение о том, что вы не будете конкурировать с компанией в течение определенного периода времени.

Снимите важные данные со своего компьютера

Если вы еще этого не сделали — и если вас еще не заблокировали от компьютера или не вывели из здания немедленно — потратьте несколько минут, чтобы собрать всю важную контактную информацию, личные файлы , отчеты о производительности и все остальное, что может помочь в поиске работы в будущем, а также что-либо личного характера.

Университет Эксетера/flickr

Спросить рекомендацию

Если у вас все еще хорошие отношения с начальством или коллегами, вы можете попросить использовать их в качестве рекомендаций для будущих заявлений о приеме на работу. Если у вас еще нет их личной контактной информации, сейчас самое время спросить.

Облегчите переход для всех остальных

Если вас не попросят немедленно уйти, планируйте свои последние дни более административным образом — вы, вероятно, проведете несколько встреч с руководителями и подчиненными, чтобы обсудить переход.

Сделайте переход еще проще для всех, оставив подробные заметки о своих ежедневных обязанностях, целях, любых обходных путях или хитростях, которые вы подобрали на этом пути, логинах и ключевых контактах, а также предложите обучать и перераспределять работу всем, кто может встать на ваше место.

Гора Ринджани Flickr/Треккинг Ринджани

Взять отпуск

Когда вы в последний раз брали выходной день для душевного здоровья? Независимо от того, уезжаете ли вы с друзьями на ночь, проводите выходные в походе или отправляетесь куда-то в долгожданное путешествие, смена работы дает уникальную возможность уделить заслуженное время себе, чтобы расслабиться, если вы можете себе это позволить.

Эксперты по трудоустройству часто предлагают взять отпуск перед тем, как приступить к новой работе, чтобы перезарядиться по ряду причин:

«Отпуск дает возможность оценить свою жизнь и приоритеты и убедиться, что путь, по которому вы идете, является тем, который вы хотите следите за собой», — говорит Керри Шофилд, соучредитель и главный специалист по психометрии платформы самопознания Good.Co.

Это дает вам возможность поработать над личными проектами, заняться новыми хобби или насладиться временем, которое вы, вероятно, пропустите какое-то время после того, как начнете новую работу.

И это позволяет вам отвлечься от вашей старой работы: «Люди — существа привычки, и нам трудно вносить резкие изменения. Потратив некоторое время на то, чтобы покончить со старой работой и образом жизни, прежде чем начать новую жизнь, может быть жизненно важно для психологических здоровья и оптимизации производительности», — говорит Шофилд.

Подумайте о своих достижениях и росте

Ларссен предлагает подумать обо всем, чему вы научились и чего достигли с тех пор, как начали работать.

«Не упускайте из виду прекрасные воспоминания, которые у вас остались, опыт, который у вас был, и отношения, которые вы построили», — говорит она. «Вы сможете усвоить все эти уроки в своем следующем начинании, и если вы потратите время, чтобы гордиться этим, это поможет переходу чувствовать себя еще более позитивно».

Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»/flickr

Создайте план «30, 60, 90»

Наконец, чтобы успешно выполнять свою новую роль, вам необходимо четко понимать, чего от вас ожидают, каковы конечные цели и какие основные обязанности вы будете выполнять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *