28.07.2021

Впр классификация: Врожденные пороки развития. 1) классификация, 2) классификация и определение множественных врожденных пороков развития, 3) определение синдрома множественных ВПР, примеры хромосомных синдромов, 4) менделирующие синдромы, примеры, 5) синдромы формального генеза и экзогенные, примеры.

Содержание

Врожденные пороки развития. 1) классификация, 2) классификация и определение множественных врожденных пороков развития, 3) определение синдрома множественных ВПР, примеры хромосомных синдромов, 4) менделирующие синдромы, примеры, 5) синдромы формального генеза и экзогенные, примеры.

1) Классификация ВПР (ВПР  чрезвычайно разнообразны, несколько тысяч нозологических единиц):

1. По этиологии:

а) наследственные – ВПР в результате мутаций: гаметические и зиготические, генные и хромосомные

б) экзогенные – ВПР, обусловленные повреждением тератогенными факторами непосредственно эмбриона или плода

в) мультифакториальные – ВПР от совместного действия генетических и экзогенных факторов

2. По последовательности возникновения:

а) первичные – вследствие непосредственного воздействия тератогенного фактора (ТФ)

б) вторичные – осложнения первичных пороков {гидроцефалия вследствии атрезии водопровода мозга}

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам.

Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

в) аномалады – комплексы, включающие первичный и несколько вторичных пороков

3. По уровню, на котором возник ВПР:

а) гаметопатии – пороки, обусловленные поражениями половых клеток

б) бластопатии – пороки, возникающие в первые 15 дней после оплодотворения

в) эмбриопатии – повреждения эмбриона от 16 дня беременности до конца 8-й недели

г) фетопатии – пороки вследствие поражения плода с 9-й недели до рождения

4. По распространенности в организме:

а) изолированные (одиночные, локальные) – локализованные в одном органе

б) системные – ВПР в пределах одной системы органов {хондродисплазия}

в) множественные

5. В зависимости от органа (системы) с ВПР:

1. ВПР ЦНС и органов чувств 2. ВПР лица и шеи 3. ВПР сердечно сосудистой системы 4. ВПР дыхательной системы 5. ВПР органов пищеварения 6. ВПР костно- мышечной системы 7. ВПР мочевой системы 8. ВПР половых органов 9. ВПР эндокринных желез 10. ВПР кожи и придатков 11. ВПР последа 12. Прочие

2) Множественные врожденные пороки развития (МВПР) – наличие пороков развития в органах двух и более систем:

     1. Синдромы МВПР: а) хромосомные б) менделирующие (генные) в) формального генеза г) экзогеннные

     2. Неклассифицированные (неуточненные) комплексы – уникальные сочетания ВПР, не выделенные в синдромы МВПР

3) Синдром МВПР – зафиксированные у нескольких больных устойчивые сочетания двух и более первичных (т.е. не индуцируемых друг другом) пороков органов разных систем:

Хромосомные синдромы – МВПР в результате изменения количества и структуры хромосом:

     а) синдром Дауна (трисомия 21): брахицефалия, монголоидный разрез глаз, эпикант, плоская спинка носа, деформированные ушные раковины, короткие широкие кисти, куриная грудь, пятна Брушвильда (жемчужные пятна на границе наружной и средней трети радужки), ВПР сердца, сосудов и т. д.

     б) синдром Патау (трисомия 13): низко расположенные деформированные ушные раковины, хейлосхиз, палатосхиз, микрогения, полидактилия кистей и/или стоп, ВПР внутренних органов

     в) Синдром Эдвардса (трисомия 18): пренатальная гипоплазия, долихоцефалия с западением лобных костей в области родничка, флексорная положение кистей, палатосхиз, ВПР внутренних органов

     г) синдром «кошачьего крика» (5p-): микроцефалия, гипертелоризм, микрогения, эпикант, лунообразное лицо, пороки гортани

4) Менделирующие (моногенные) синдромы – МВПР в результате изменения структуры гена:

     а) синдром Марфана (аутосомно-доминантное наследование): высокий рост; длинные, тонкие дистальные отделы конечностей; привычные вывихи бедра, надколенника, ключицы; аномалии глаз; ВПР сердца и сосудов, недостаточность митрального клапана

     б) синдром Блума (аутосомно-рецессивное наследование) – врожденная телеангиэктатическая эритема с задержкой роста; низкий рост, узкое лицо, массивный нос, телеангиэктатическая эритема в виде бабочки

5)  Синдромы формального генеза – синдромы неустановленной этиологии и неуточненного типа наследования (Видемана-Беквита, Гольденхара, де Ланге).

Экзогенные синдромы – обусловленные действие тератогенов (диабетическая эмбрио- и фетопатия, алкогольный, краснушный)

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Врожденные пороки развития. 1) классификация, 2) классификация и определение множественных врожденных пороков развития, 3) определение синдрома множественных ВПР, примеры хромосомных синдромов, 4) менделирующие синдромы, примеры, 5) синдромы формального генеза и экзогенные, примеры.

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Врожденные пороки развития. 1) классификация, 2) классификация и определение множественных врожденных пороков развития, 3) определение синдрома множественных ВПР, примеры хромосомных синдромов, 4) менделирующие синдромы, примеры, 5) синдромы формального генеза и экзогенные, примеры.

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Врожденные пороки развития. 1) классификация, 2) классификация и определение множественных врожденных пороков развития, 3) определение синдрома множественных ВПР, примеры хромосомных синдромов, 4) менделирующие синдромы, примеры, 5) синдромы формального генеза и экзогенные, примеры.

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Гастрошизис | Морозовская ДГКБ ДЗМ

Гастрошизис — это аномалия развития, при которой имеется дефект передней брюшной стенки сбоку от нормально сформированной пуповины (чаще справа), через который из брюшной полости эвентрируются (выпячиваются) внутренние органы (петли тонкой и толстой кишки, желудок, печень, у девочек матка и придатки), покрытые фибринозным футляром. Этот порок развития формируется в результате возникновения дефекта в том месте, где располагается вторая пупочная вена в течение первых 4-х недель внутриутробного развития (P.Puri, M.Hollwarth 2009). Гастрошизис сочетается с незавершенным поворотом кишечника, возможно формирование атрезии кишечника, перфорации и некроза кишки в результате внутриутробного заворота. Частота встречаемости данного порока 1 случай на 4000 — 6000 живорожденных детей (P.Puri, M.Hollwarth 2009). Дети обычно рождаются недоношенными на 35-37 неделе внутриутробного развития, с малой массой тела.

В большинстве случаев данный порок диагностируется антенатально после 14-й недели внутриутробного развития. При УЗИ определяются петли кишечника вне брюшной полости, не покрытые грыжевым мешком. При внутриутробном выявлении гастрошизиса необходимо динамическое наблюдение, выявление сопутствующих пороков развития, кариотипирование плода. Если принято решение о сохранении беременности, необходимо четко согласовать действия родителей, педиатров, акушеров и неонатальных хирургов.

Роды возможны естественным путем в специализированном родильном доме, с целью незамедлительной адекватной помощи ребенку сразу после рождения. Необходимо предотвратить охлаждение ребенка и обеспечить венозный доступ для адекватного введения жидкости и антибиотиков. Петли кишечника погружаются в пластиковый мешок, укрываются стерильными сухими салфетками, поверх которых накладывается фиксирующая повязка. В желудок ребенку устанавливают зонд, проводят обезболивание. Ребенок незамедлительно переводится в специализированный стационар.

Предоперационая подготовка проводится в условиях отделения интенсивной терапии, включает инфузионную и антибактериальную терапию. Необходимо выполнение дополнительных методов обследования для исключения сопутствующих аномалий развития.

Классификация гастрошизиса (В.Г. Баиров, С.А. Караваева 2010):

  • Простая форма (изолированный порок) без висцероабдоминальной диспропорции или с висцероабдоминальной диспропорцией;
  • Осложненная форма (сочетанные пороки развития, дородовые осложнения со стороны желудочно-кишечного тракта) без висцероабдоминальной диспропорции или с висцероабдоминальной
    диспропорцией.

В предоперационной подготовке необходимо выполнить промывание желудка и высокое промывание толстой кишки с целью уменьшения объема эвентрированных органов, что значительно облегчает их погружение в брюшную полость во время операции.

Оперативное лечение заключается в погружении органов в брюшную полость и ушивание дефекта передней брюшной стенки. Методы оперативного лечения зависят от состояния петель кишечника, выраженности фибринозного футляра, степени соотношения объема брюшной полости и объема эвентрированных (выпавших) внутренних органов. При простой форме гастрошизиса с хорошим состоянием петель кишечника и адекватным объемом брюшной полости выполняется процедура Бианки, заключающаяся в безнаркозном вправлении эвентрированных петель кишечника с первичной пластикой передней брюшной стенки. При выраженной диспропорции брюшной полости и объема эвентрированных (выпавших) внутренних органов дефект передней брюшной стенки закрывают пластиной ксеноперикарда или другого синтетического материала, или используют силастиковый мешок, который подшивают к краям дефекта, с последующей пластикой передней брюшной стенки.

В случае выявления атрезии кишечника формируется энтеростома.

В послеоперационном периоде проводится искусственная вентиляция легких, инфузионная терапия с полным парентеральным питанием, адекватная антибактериальная терапия. После восстановления перистальтики кишечника начинают кормление в желудок.
В послеоперационном периоде возможны такие осложнения, как тромбоз сосудов брыжейки, некротический энтероколит новорожденных, спаечная кишечная непроходимость, присоединение вторичной инфекции, сепсис.

Несмотря на тяжелое течение заболевания и длительный реабилитационный период, гастрошизис является полностью коррегируемым пороком развития. Дети, оперированные по поводу гастрошизиса, не отстают от своих сверстников в психомоторном развитии и ведут активный образ жизни.

2. ВПР по биологии. 7 класс. Тренировочная работа 2

1. Объекты живой природы. Задание 1 3 Б.
2. Значение бактерий. Задание 2 1 Б.
3. Паспорт растений. Задание 5 3 Б.
4. Анализ текста. Задание 4 2 Б.
5. Дополни биологический текст. Задание 5 2 Б.
6. Представители отделов растений. Задание 6 2 Б.
7. Характеристика отделов растений. Задание 7 2 Б.
8. Последовательность. Задание 8 2 Б.
9. Определи класс, к которому относится растение. Задание 9 1 Б.
10. Признаки класса. Задание 10 2 Б.
11. Верные утверждения. Задание 11 1 Б.
12. Классификация грибов. Задание 12 3 Б.
13. Среда обитания и место растений в системе растительного мира. Задание 13 4 Б.

МЦКО

Согласно расписанию проведения Всероссийских проверочных работ (ВПР), учащиеся четвертых классов российских школ 19 мая пишут работу по окружающему миру.

В написании ВПР принимают участие около 1,2 миллиона учеников из всех регионов России. Проверочные работы проходят почти в 30 тысячах школ – примерно три четверти всех школ страны.

Проверочная работа по окружающему миру содержит 10 заданий. Они нацелены на проверку уровня осознания ребенком целостности окружающего мира, освоения основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве).

При выполнении работы учащимся не разрешено пользоваться учебником, рабочими тетрадями, другими справочными материалами. При необходимости школьник может воспользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Всероссийские проверочные работы – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта.

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования в муниципалитетах, регионах и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.

Учащиеся 4-х классов уже написали ВПР по русскому языку 11 и 13 мая, по математике – 17 мая. На данный момент все работы проверены и готовятся к обработке.

Через год к написанию ВПР приступят, наряду с четвероклассниками, обучающиеся 5-х классов. В 2017 году они напишут ВПР по русскому языку, математике, истории и биологии.

Источник: Рособрнадзор

Функции Excel (по категориям) — Служба поддержки Office

СРОТКЛ

Возвращает среднее арифметическое абсолютных значений отклонений точек данных от среднего.

СРЗНАЧ

Возвращает среднее арифметическое аргументов.

СРЗНАЧА

Возвращает среднее арифметическое аргументов, включая числа, текст и логические значения.

СРЗНАЧЕСЛИ

Возвращает среднее значение (среднее арифметическое) всех ячеек в диапазоне, которые удовлетворяют данному условию.

Функция С AVERAGEIFS

Возвращает среднее значение (среднее арифметическое) всех ячеек, которые удовлетворяют нескольким условиям.

БЕТА.РАСП

Возвращает интегральную функцию бета-распределения.

БЕТА.ОБР

Возвращает обратную интегральную функцию указанного бета-распределения.

БИНОМ.РАСП

Возвращает отдельное значение вероятности биномиального распределения.

БИНОМ.РАСП.ДИАП

Возвращает вероятность пробного результата с помощью биномиального распределения.

БИНОМ.ОБР

Возвращает наименьшее значение, для которого интегральное биномиальное распределение меньше заданного значения или равно ему.

ХИ2.РАСП

Возвращает интегральную функцию плотности бета-вероятности.

ХИ2.РАСП.ПХ

Возвращает одностороннюю вероятность распределения хи-квадрат.

ХИ2. ОБР

Возвращает интегральную функцию плотности бета-вероятности.

ХИ2.ОБР.ПХ

Возвращает обратное значение односторонней вероятности распределения хи-квадрат.

ХИ2.ТЕСТ

Возвращает тест на независимость.

ДОВЕРИТ.НОРМ

Возвращает доверительный интервал для среднего значения по генеральной совокупности.

ДОВЕРИТ.СТЬЮДЕНТ

Возвращает доверительный интервал для среднего генеральной совокупности, используя t-распределение Стьюдента.

КОРРЕЛ

Возвращает коэффициент корреляции между двумя множествами данных.

СЧЁТ

Подсчитывает количество чисел в списке аргументов.

СЧЁТЗ

Подсчитывает количество значений в списке аргументов.

СЧИТАТЬПУСТОТЫ

Подсчитывает количество пустых ячеек в диапазоне.

СЧЁТЕСЛИ

Подсчитывает количество ячеек в диапазоне, удовлетворяющих заданному условию.

Функция СЧЁТЕФС

Подсчитывает количество ячеек внутри диапазона, удовлетворяющих нескольким условиям.

КОВАРИАЦИЯ. Г

Возвращает ковариацию, среднее произведений парных отклонений.

КОВАРИАЦИЯ.В

Возвращает ковариацию выборки — среднее попарных произведений отклонений для всех точек данных в двух наборах данных.

КВАДРОТКЛ

Возвращает сумму квадратов отклонений.

ЭКСП.РАСП

Возвращает экспоненциальное распределение.

F.РАСП

Возвращает F-распределение вероятности.

F.РАСП.ПХ

Возвращает F-распределение вероятности.

F.ОБР

Возвращает обратное значение для F-распределения вероятности.

F.ОБР.ПХ

Возвращает обратное значение для F-распределения вероятности.

F.ТЕСТ

Возвращает результат F-теста.

ФИШЕР

Возвращает преобразование Фишера.

ФИШЕРОБР

Возвращает обратное преобразование Фишера.

ПРЕДСКАЗ

Возвращает значение линейного тренда.

Примечание. В Excel 2016 эта функция заменена функцией ПРОГНОЗ. ФУНКЦИЯ ЛИНЛИН В составе новыхфункций прогнозирования, но по-прежнему доступна для совместимости с более ранними версиями.

ПРЕДСКАЗ.ETS

Возвращает будущее значение на основе существующих (ретроспективных) данных с использованием версии AAA алгоритма экспоненциального сглаживания (ETS).

ПРЕДСКАЗ.ЕTS.ДОВИНТЕРВАЛ

Возвращает доверительный интервал для прогнозной величины на указанную дату.

ПРЕДСКАЗ. ETS.СЕЗОННОСТЬ

Возвращает длину повторяющегося фрагмента, обнаруженного программой Excel в заданном временном ряду.

ПРЕДСКАЗ.ETS.СТАТ

Возвращает статистическое значение, являющееся результатом прогнозирования временного ряда.

ПРЕДСКАЗ.ЛИНЕЙН

Возвращает будущее значение на основе существующих значений.

ЧАСТОТА

Возвращает распределение частот в виде вертикального массива.

ГАММА

Возвращает значение функции гамма.

ГАММА.РАСП

Возвращает гамма-распределение.

ГАММА.ОБР

Возвращает обратное значение интегрального гамма-распределения.

ГАММАНЛОГ

Возвращает натуральный логарифм гамма-функции, Γ(x).

ГАММАНЛОГ.ТОЧН

Возвращает натуральный логарифм гамма-функции, Γ(x).

ГАУСС

Возвращает значение на 0,5 меньше стандартного нормального распределения.

СРГЕОМ

Возвращает среднее геометрическое.

РОСТ

Возвращает значения в соответствии с экспоненциальным трендом.

СРГАРМ

Возвращает среднее гармоническое.

ГИПЕРГЕОМ.РАСП

Возвращает гипергеометрическое распределение.

ОТРЕЗОК

Возвращает отрезок, отсекаемый на оси линией линейной регрессии.

ЭКСЦЕСС

Возвращает эксцесс множества данных.

НАИБОЛЬШИЙ

Возвращает k-ое наибольшее значение в множестве данных.

ЛИНЕЙН

Возвращает параметры линейного тренда.

ЛГРФПРИБЛ

Возвращает параметры экспоненциального тренда.

ЛОГНОРМ.РАСП

Возвращает интегральное логарифмическое нормальное распределение.

ЛОГНОРМ.ОБР

Возвращает обратное значение интегрального логарифмического нормального распределения.

МАКС

Возвращает наибольшее значение в списке аргументов.

МАКСА

Возвращает наибольшее значение в списке аргументов, включая числа, текст и логические значения.

Функция МАКСЕСС

Возвращает максимальное значение из заданных определенными условиями или критериями ячеек.

МЕДИАНА

Возвращает медиану заданных чисел.

МИН

Возвращает наименьшее значение в списке аргументов.

МИНА

Возвращает наименьшее значение в списке аргументов, включая числа, текст и логические значения.

МИНОФТХ (функция МИОСС)

Возвращает минимальное значение из заданных определенными условиями или критериями ячеек.

МОДА.НСК

Возвращает вертикальный массив наиболее часто встречающихся или повторяющихся значений в массиве или диапазоне данных.

МОДА.ОДН

Возвращает значение моды набора данных.

ОТРБИНОМ.РАСП

Возвращает отрицательное биномиальное распределение.

НОРМ.РАСП

Возвращает нормальное интегральное распределение.

НОРМ.ОБР

Возвращает обратное значение нормального интегрального распределения.

НОРМ.СТ.РАСП

Возвращает стандартное нормальное интегральное распределение.

НОРМ.СТ.ОБР

Возвращает обратное значение стандартного нормального интегрального распределения.

ПИРСОН

Возвращает коэффициент корреляции Пирсона.

ПРОЦЕНТИЛЬ.ИСКЛ

Возвращает k-ю процентиль значений в диапазоне, где k может принимать значения от 0 до 1, исключая границы.

ПРОЦЕНТИЛЬ.ВКЛ

Возвращает k-ю процентиль для значений диапазона.

ПРОЦЕНТРАНГ.ИСКЛ

Возвращает ранг значения в наборе данных как процентную долю набора (от 0 до 1, исключая границы).

ПРОЦЕНТРАНГ. ВКЛ

Возвращает процентную норму значения в наборе данных.

ПЕРЕСТ

Возвращает количество перестановок для заданного числа объектов.

ПЕРЕСТА

Возвращает количество перестановок для заданного числа объектов (с повторами), которые можно выбрать из общего числа объектов.

ФИ

Возвращает значение функции плотности для стандартного нормального распределения.

ПУАССОН.РАСП

Возвращает распределение Пуассона.

ВЕРОЯТНОСТЬ

Возвращает вероятность того, что значение из диапазона находится внутри заданных пределов.

КВАРТИЛЬ.ИСКЛ

Возвращает квартиль набора данных на основе значений процентили из диапазона от 0 до 1, исключая границы.

КВАРТИЛЬ. ВКЛ

Возвращает квартиль набора данных.

РАНГ.СР

Возвращает ранг числа в списке чисел.

РАНГ.РВ

Возвращает ранг числа в списке чисел.

КВПИРСОН

Возвращает квадрат коэффициента корреляции Пирсона.

СКОС

Возвращает асимметрию распределения.

СКОС.Г

Возвращает асимметрию распределения на основе заполнения: характеристика степени асимметрии распределения относительно его среднего.

НАКЛОН

Возвращает наклон линии линейной регрессии.

НАИМЕНЬШИЙ

Возвращает k-ое наименьшее значение в множестве данных.

НОРМАЛИЗАЦИЯ

Возвращает нормализованное значение.

СТАНДОТКЛОН.Г

Вычисляет стандартное отклонение по генеральной совокупности.

СТАНДОТКЛОН.В

Оценивает стандартное отклонение по выборке.

СТАНДОТКЛОНА

Оценивает стандартное отклонение по выборке, включая числа, текст и логические значения.

СТАНДОТКЛОНПА

Вычисляет стандартное отклонение по генеральной совокупности, включая числа, текст и логические значения.

СТОШYX

Возвращает стандартную ошибку предсказанных значений y для каждого значения x в регрессии.

СТЬЮДРАСП

Возвращает процентные точки (вероятность) для t-распределения Стьюдента.

СТЬЮДЕНТ.РАСП.2Х

Возвращает процентные точки (вероятность) для t-распределения Стьюдента.

СТЬЮДЕНТ. РАСП.ПХ

Возвращает t-распределение Стьюдента.

СТЬЮДЕНТ.ОБР

Возвращает значение t для t-распределения Стьюдента как функцию вероятности и степеней свободы.

СТЬЮДЕНТ.ОБР.2Х

Возвращает обратное t-распределение Стьюдента.

СТЬЮДЕНТ.ТЕСТ

Возвращает вероятность, соответствующую проверке по критерию Стьюдента.

ТЕНДЕНЦИЯ

Возвращает значения в соответствии с линейным трендом.

УРЕЗСРЕДНЕЕ

Возвращает среднее внутренности множества данных.

ДИСП.Г

Вычисляет дисперсию по генеральной совокупности.

ДИСП.В

Оценивает дисперсию по выборке.

ДИСПА

Оценивает дисперсию по выборке, включая числа, текст и логические значения.

ДИСПРА

Вычисляет дисперсию для генеральной совокупности, включая числа, текст и логические значения.

ВЕЙБУЛЛ.РАСП

Возвращает распределение Вейбулла.

Z.ТЕСТ

Возвращает одностороннее значение вероятности z-теста.

ОСТ 36-124-85 Воздухораспределители. Общие технические условия, ОСТ (Отраслевой стандарт) от 05 ноября 1985 года №36-124-85


ОСТ 36-124-85

Группа Ж24

ОКП 48 6361
48 6362

48 6363

Дата введения 1986-07-01

Заместителем Министра монтажных и специальных строительных работ СССР 05.11.85 срок введения установлен с 01.07.86

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра монтажных и специальных строительных работ СССР

В.П.Мардашов

05 ноября 1985 г.

ГПИ Проектпромвентиляция:

Главный инженер

П. А.Овчинников

Начальник технического отдела

А.А.Разыграев

Главный специалист

Е.П.Агафонов

Начальник конструкторского отдела (руководитель темы)

Г.К.Осадчий

Рук. группы стандартизации

А.Я.Сахарова

Ведущий инженер

Д.Г.Гольцова


СОГЛАСОВАНО:

Главное техническое управление Минмонтажспецстроя СССР

Зам. начальника

Г.А.Сукальский

24.X.1985 г.

Главпромвентиляция

Главный инженер

О. А.Патаракин

22 октября 1985 г.

Трест «Промвентиляция»

Главный инженер


Н.И.Шорников

письмо N 14-6 от 3 июля 1985 г.

ВНИИмонтажспецстрой

Зам. директора по научной работе

Б.В.Поповский

письмо N 1688/II от 6 августа 1985 г.


УТВЕРЖДЕН Заместителем Министра монтажных и специальных строительных работ СССР 05.11.85 г.

ИСПОЛНИТЕЛИ: ГПИ Проектпромвентиляция

Г.К.Осадчий (руководитель темы), Е.П.Агафонов, А.Я.Сахарова, Д.Г.Гольцова

ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Настоящий стандарт распространяется на металлические воздухораспределители, предназначенные для подачи приточного воздуха системами вентиляции, кондиционирования воздуха и воздушного отопления в помещения производственных, общественных, административных и вспомогательных зданий, установленных СНиП II-33-75*.

Климатическое исполнение воздухораспределителей — вид УХЛ3 по ГОСТ 15150-69.

1. КЛАССИФИКАЦИЯ. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Классификация воздухораспределителей и коды ОКП приведены в табл.1.

Таблица 1

Классификация воздухораспределителей

Код ОКП

Применяемость

Воздухораспределители регулируемые

48 6361

Воздухораспределители полочные регулируемые типа ВПР

48 6361 0003

В рабочей зоне и приравненной к ней

Воздухораспределители потолочные двухструйные универсальные модернизированные типа ВДУМ

48 6361 0100

В верхней зоне

Воздухораспределители плафонные регулируемые многодиффузорные типа ПРМ

48 6361 0500

То же

Воздухораспределители для сосредоточенной подачи воздуха прямоструйные типа ВСП

48 6361 0721

То же

Воздухораспределители прямоточные регулируемые типа ВР

48 6361 0761

То же

Воздухораспределители типа НРВ

48 6361 0800

В рабочей зоне и приравненной
к ней

Патрубки поворотные душирующие типа ППД

48 6361 0900

То же

Воздухораспределители (кроме регулируемых)

48 6362

Воздухораспределители двухструйные шестидиффузорные прямоугольного сечения типа ВДШ

48 6362 0300

В верхней зоне

Воздухораспределители перфорированные круглые типа ВПК

48 6362 0350

В верхней зоне

Воздухораспределители эжекционные панельные штампованные типа ВЭП

48 6362 0600

В рабочей зоне и приравненной к ней

Панели малогабаритные эжекционные штампованные типа МЭП

48 6362 0700

То же

Решетки

48 6363

Решетки регулирующие РР

48 6363 0100

То же

Решетки щелевые Р

48 6363 0300

То же


Вновь разрабатываемые воздухораспределители должны включаться в соответствующую видовую группировку ОКП.

1.2. Основные параметры и размеры воздухораспределителей приведены в табл.2.

Таблица 2

Основные параметры и размеры воздухораспределителей

Наименование

Значение

Размеры наружных поперечных сечений воздухораспределителей, присоединяемых к воздуховодам, мм:

круглых —

2502000

прямоугольных —

1002000

Расчетная площадь (на входе воздуха), , м: круглого сечения

0,0493,14

прямоугольного сечения

0,014,0

Коэффициент живого сечения, , не менее

0,5

Скорость воздуха в расчетной площади, , м/с

Расход воздуха, , м/ч, не менее:

120

для воздухораспределителей

360

для решеток (панелей)

50

Скоростной коэффициент,

8,00,1

Температурный коэффициент,

8,00,1

Коэффициент местного сопротивления (отнесенный к площади живого сечения), , не более

6,0

В Республике Крым пройдут всероссийские проверочные работы

С 18 сентября в Республике Крым стартует проведение всероссийских проверочных работ (далее – ВПР).

Проведение ВПР будет осуществляться в период с 18 сентября по 8 октября, проверочные работы пройдут в 5-9 классах образовательных организаций республики.

Напомним, что ВПР должны были состояться весной 2020 года, однако в соответствии с приказом Рособрнадзора, в целях обеспечения безопасных условий обучения и воспитания обучающихся, были внесены изменения в график их проведения. Согласно графику, ВПР проводятся в сентябре — октябре 2020 года в качестве входного мониторинга качества образования, результаты которого должны помочь образовательным организациям выявить имеющиеся пробелы в знаниях у обучающихся для корректировки рабочих программ по учебным предметам на 2020/2021 учебный год.

Таким образом, проверочные работы для учащихся 5-х классов проводятся по материалам 4 класса, для 6-х классов по материалам 5 класса и т.д.

Начнется проведение ВПР с проверочных работ по истории в 7-х и биологии в 9-х классах.

Так, проверочная работа по истории, которую учащиеся 7-х классов пишут по контрольным измерительным материалам 6 класса, посвящена истории России с древнейших времен до конца XV в. и истории Средних веков (история зарубежных стран с 476 г. н. э. до конца XV в.). В работе также проверяется знание истории, культуры родного края.

Работа состоит из 10 заданий, на выполнение их отводится 60 минут.

Часть заданий предполагает ответ в виде последовательности цифр, также ответом может являться слово или словосочетание, вторая часть работы предполагает развернутый ответ на вопросы. Одно из заданий предполагает работу с контурной картой.

Написание ВПР по истории пройдет в штатном режиме, то есть в них примут участие все школы республики.

Биология в 9-х классах пройдет в режиме апробации, то есть образовательные организации будут участвовать в избирательном порядке. Всего будет задействована 91 школа Крыма.

Биология девятиклассниками будет написана по материалам 8 класса. Тексты заданий в контрольных измерительных материалах в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках по разделу «Животные».

Проверочная работа состоит из 13 заданий, часть из которых основаны на изображениях конкретных объектов, статистических таблицах и требуют анализа изображений и статистических данных, характеристики объектов по предложенному плану, классификации и/или систематизации объектов по определенному признаку, применения биологических знаний при решении практических задач, а также умения систематизировать организмы, используя для этого разные основания и проверяют знания строения и функционирования животных и их характерных особенностей.

На выполнение данной работы также отводится 60 минут.

Для каждой школы варианты сгенерированы индивидуально на основе банка оценочных средств ВПР с использованием информационного ресурса ФИС ОКО, туда же загружается форма сбора результатов после проведения ВПР и проверки работ участников, которые осуществляются на базе своих образовательных организаций.

Игры виртуальной реальности и возрастная классификация

Быстрое развитие технологий виртуальной реальности позволяет игрокам погрузиться в цифровые миры. Гарнитуры виртуальной реальности уже используются во многих видеоиграх, чтобы обеспечить потрясающе реалистичный игровой процесс. Однако пока неясно, как именно эта технология влияет на возрастные рейтинги видеоигр. Мы исследуем некоторые идеи.

Технологии и влияние виртуальной реальности на игры

Игровая индустрия прилагает большие усилия для разработки игр, предназначенных для нового оборудования виртуальной реальности.Многие производители уже предлагают оборудование VR или анонсировали продукты. Большинство этих систем VR полагаются на гарнитуры со встроенными дисплеями. Датчики отслеживают движения игроков в режиме реального времени. Когда игроки двигают головой, это движение переносится в виртуальную среду. У геймеров создается впечатление, что они полностью окружены виртуальной средой.

Многие игры уже специально разработаны для использования с устройствами виртуальной реальности или, по крайней мере, могут использоваться с ними. С Oculus Rift, например, можно играть не только в текущие игры, такие как «Dying Light», но и в более старые игры, такие как классическая Half Life 2, которой уже более 10 лет, или «Euro Truck Simulator», которой уже более 4 лет. 2 ”.

Влияние на защиту молодежи

До сих пор влияние технологии виртуальной реальности на защиту молодежи не обсуждалось в юридической литературе.

По сообщениям СМИ, европейский рейтинговый орган PEGI рассматривает возможность переоценки критериев «страха» и «ужаса», как только VR-технология станет более востребованной на рынке. Шухей Йошида , президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios , даже поднял идею специальной отдельной рейтинговой системы для VR-игр в недавнем интервью.

В связи с этим возникает вопрос, должны ли функциональные возможности виртуальной реальности влиять на возрастной рейтинг видеоигр и каким образом.

Большинство людей, не знакомых с классификацией игр, может удивиться, что люди, ответственные за рейтинг, редко играют и оценивают игры в целом. Мы представили обзор рейтинговых процедур в Европе в нашем блоге Online.Games.Law.

Эффект от технологии VR

Процедуры рейтинга различаются в зависимости от юрисдикции. В то время как рейтинги ESRB используются в Северной Америке, европейским стандартом является классификация PEGI — за исключением Германии, где используются рейтинги USK .Технология виртуальной реальности может считаться важным классификационным фактором во всех рейтинговых системах. В Германии влияние VR на несовершеннолетних можно напрямую учитывать, поскольку эти рейтинги не основываются на строгих категориях контента. Для североамериканских рейтингов ESRB и европейских PEGI , которые основаны на категориях контента, может потребоваться ввести дополнительную категорию для функциональных возможностей VR. Версии игр с функциональностью VR и без нее также могут получать разные возрастные рейтинги.

Важность внешних аксессуаров для возрастной классификации

Чтобы определить влияние оборудования виртуальной реальности на процедуры классификации, необходимо различать:

  • «неофициальные» компоненты виртуальной реальности, т. Е. Устройства, которые плееры могут использовать без совместимости с рекламой издателя или обеспечение поддержки (1) и
  • «официальных» компонентов VR, поддерживаемых издателем (или непосредственно поставляемых с игрой) (2),

Неофициальные компоненты

Эти неофициальные аксессуары не могут влиять на возрастную классификацию в настоящий момент .Поскольку рейтинги основаны на среднем потребительском оборудовании, расширение технических возможностей — на данный момент — лишь несколькими потребителями не может изменить возрастные рейтинги для широкой публики. Однако эта ситуация может измениться с увеличением проникновения на рынок и доступности оборудования виртуальной реальности, поскольку значительная доля рынка может повлиять на «типичный» потребительский опыт, которого следует ожидать издателю.

Большая часть имеющегося на рынке оборудования виртуальной реальности — в основном все еще экспериментального — может использоваться с видеоиграми без сознательной интеграции функций виртуальной реальности издателем.Специальные 3D-драйверы, разработанные сторонними разработчиками, добавляют поддержку VR во множество игр. Не все оборудование виртуальной реальности нуждается даже в программной поддержке: например, простые жилеты с «силовой обратной связью» подключены к звуковой карте и вибрируют при громких звуках.

Официально поддерживаемое оборудование VR

Однако, чтобы определить, какое влияние такое оборудование VR может иметь на результат процесса классификации, необходимо прежде всего изучить, какое влияние VR оказывает на несовершеннолетних.

VR-оборудование, официально поддерживаемое издателем, уже может влиять на возрастную классификацию игр. Поддержка виртуальной реальности коренным образом меняет игровой процесс и, в большинстве случаев, также рекламируется. Таким образом, как неотъемлемая часть игры, она важна для ее классификации.

Влияние игр и оборудования виртуальной реальности

Поскольку целью возрастных рейтингов является защита молодежи, такие возрастные рейтинги оправдываются тем влиянием, которое игра может оказать на развитие подростков и детей.Несколько факторов могут повлиять на восприятие игры несовершеннолетними. Аспекты могут заключаться в реалистичности игры, ее визуальной реализации или ее привлекательности для несовершеннолетних и возможности идентификации. Виртуальная реальность трансформирует несколько аспектов видеоигр:

  • Технология VR оказывает огромное влияние на игровой процесс . Если игра была разработана для использования с оборудованием VR, это необходимо учитывать при процедуре классификации.
  • Степень погружения выше, если игры разрабатываются с учетом ограничений VR.В этом случае VR может оказать важное влияние на восприятие игры несовершеннолетними, возможно, изменив классификацию.
  • Еще один аспект, потенциально влияющий на восприятие игры молодыми игроками, — это уровень детализации . Маленькие дети не умеют отличать вымысел от реальности; это развивается только позже. Поэтому можно ожидать более строгого подхода к классификации игр в отношении рейтингов детей.

Oculus VR на данный момент рекомендует минимальный возраст для своих гарнитур 13 лет, но планирует снизить этот возраст в будущем.

Практическое влияние на процедуры классификации

Если исходить из предположения, что VR действительно влияет на рейтинги, технология окажет огромное влияние на процедуры классификации.

Процедуры классификации различаются, но все они имеют одну общую черту: люди, ответственные за классификацию, не играют в игры (сами) целиком. До сих пор в этом (возможно) не было необходимости. Процедуру проверки можно признать достаточной.

Однако оценка особого воздействия виртуальной реальности потребует от обозревателей самих игр.В игровых последовательностях, показываемых на обычном экране, отсутствует изображение на 360 градусов, характерное для виртуальной реальности. С другой стороны, важно, чтобы поле зрения следовало за движениями головы игрока. Подобные проблемы возникают с другим оборудованием VR, например тактильные жилеты.

Заключение

Оценивая игры с официальной поддержкой VR, эту функциональность необходимо учитывать при классификации. Различные рейтинги также могут быть присвоены версиям с функциональностью VR и без нее.

Сторонние моды и оборудование виртуальной реальности, не требующее официальной поддержки, не могут повлиять на классификации в настоящий момент — ситуация такая же, как и с любым другим оборудованием для презентаций. Это также относится к другому оборудованию, которое не предназначено для использования с игрой ее издателем. Поскольку издатель не несет ответственности, на них не распространяются ограничения на распространение.

Контактное лицо: Феликс Хильгерт, юрист

Это сообщение в блоге представляет собой краткое изложение нашей статьи «Защита молодежи в среде виртуальной реальности», которую планируется опубликовать в следующем выпуске CRi (Computer Law Review International) за апрель 2016 года.

Новая игра id Software VR, внесенная в Австралийскую классификацию

Согласно новому списку Австралийской классификационной комиссии, возможно, произошла утечка информации о новой игре id Software VR.

В листинге (на который указал нам пользователь Twitter GamerToTheEnd) проект под кодовым названием «Project 2021A» был награжден классификацией R 18+ за «сильное насилие» и «интерактивность в Интернете» 22 января и отмечен как «Год Список производства на 2021 год.Список подтверждает, что Bethesda Softworks является издателем, а id Software — автором, а заявка была сделана австралийским филиалом материнской компании Zenimax (которая сейчас принадлежит Microsoft).

Обнаружена новая игра id Software VR

Это не первая VR-игра id Software. В 2017 году студия выпустила Doom VFR, который был связан с перезагрузкой серии 2016 года, повторно использовав некоторые из своих ресурсов и уровней вместе с совершенно новым контентом. В 2020 году студия выпустила следующее полное сиквел, Doom Eternal, так что вполне возможно, что этот проект снова сможет ремикшировать контент из этой кампании.

Опять же, упоминание «интерактивности» может указывать на то, что игра имеет многопользовательский компонент. Doom Eternal имел ограниченный асимметричный многопользовательский режим, о котором можно было бы говорить, но это также могло быть связано с многопользовательской Quake, сестринской серией Doom, также разработанной id. В конце концов, Quake Champions 2018 был доступен только онлайн.

Конечно, он может быть совершенно не связан ни с какой франшизой и быть либо новым оригинальным проектом, либо связанным с серией Rage. В любом случае отрадно видеть, что Bethesda выпускает новый VR-контент — несмотря на раннюю поддержку Doom VFR, Fallout 4 VR и Skyrim VR — все они продаются «очень хорошо» — прошло некоторое время с тех пор, как издатель выпустил последние VR-релизы, которые включали потрясающий Wolfenstein: Cyberpilot и дополнительные режимы VR для Prey. Любопытно, однако, что эту новую игру нельзя было выпустить на новых консолях Microsoft Xbox в их нынешнем виде, поскольку они не поддерживают гарнитуры VR. Надеюсь, однажды это может измениться.

Мы также должны задаться вопросом, может ли эта игра выйдет на платформах виртуальной реальности Facebook. Компания Zenimax подала в суд на гиганта социальных сетей из-за спора об участии Джона Кармака из id, который перешел из компании в должность технического директора в Oculus. Bethesda даже заявила, что создала первую гарнитуру VR, прототип Oculus Rift, во время одной из презентаций E3.Может ли приобретение Microsoft помочь уладить отношения между ними?

Нужно больше VR Doom? Недавно появился новый мод, добавивший Doom 3 в Oculus Quest, и это действительно здорово.

Исправление: В предыдущей версии этой истории ошибочно упоминалось, что в Doom Eternal не было мультиплеера.

классификаций зонирования | Харфорд Каунти, Мэриленд

AG — Сельское хозяйство
Целью этого района является обеспечение непрерывной сельскохозяйственной деятельности, сохранение сельскохозяйственных земель и подтверждение использования сельскохозяйственных угодий, деятельности и операций на сельскохозяйственных зонированных территориях. Дальнейшая цель этого района — поддерживать и развивать сельский характер этой земли, а также способствовать продолжению и жизнеспособности земледелия и сельскохозяйственного использования.

RR — Жилой район в сельской местности
Этот район предназначен для признания и защиты существующих концентраций жилой застройки, предоставления ограниченных возможностей для использования в жилых помещениях с низкой плотностью застройки, не противоречащих сельскохозяйственной деятельности, защиты открытого характера земли и ограничения частичной застройки территорий где общественные услуги не ожидаются разумно.

Примечание. Владельцы собственности, требующие переназначения собственности с AG на RR, будут подчиняться требованиям TDR, изложенным в Кодексе зонирования округа Харфорд согласно законопроекту Совета 08-44 с поправками.

R1, R2, R3, AND R4 — Городские жилые районы
Эти районы предназначены для удовлетворения потребностей городского жилья, обеспечивая широкий диапазон плотности и типов зданий, где есть общественная вода и канализация. Обычная застройка с открытым пространством (COS) и плановая застройка (PRD) разрешены, если открытое пространство и экологические особенности предусмотрены или сохранены.

Зонирование R1 обычно позволяет создавать дома на одну семью на участках площадью 15 000 20 000 квадратных футов. Зонирование R2 позволяет размещать дома на одну семью на участках площадью 7 500 10 000 квадратных футов и может разрешать создание таунхаусов в 4-х блочных зданиях. Зонирование R3 и R4 позволяет создавать дома для одной семьи на участках площадью 5 0007 500 квадратных футов, таунхаусы, а также кондоминиумы и апартаменты с садом, с более высокой плотностью в районе R4.

Примечание. Размеры участков и типы жилья могут быть изменены для участков, включающих большие территории района природных ресурсов.

RO — Жилой офис
Этот район предназначен для обеспечения переоборудования жилых построек для других целей и строительства небольших торговых, служебных и офисных зданий в преимущественно жилых районах на участках, которые из-за прилегающей коммерческой деятельности имеют большой торговый трафик. или другие подобные факторы, могут больше не подходить только для тех видов использования, которые разрешены в жилых районах. Правила гарантируют, что здания и способы их использования будут совместимы с существующими или предполагаемыми видами использования близлежащей жилой собственности, обеспечивают переход от них и находятся в гармонии с ними.

VR — Деревенский жилой район
Этот район предназначен для сохранения и улучшения характера и функции существующих сельских поселений. Этот район позволяет использовать в жилых помещениях небольшие участки, а также использовать некоторые коммерческие объекты. Исследование сельской деревни используется в качестве руководства для достижения архитектурной совместимости.

Примечание. Владельцы собственности, требующие переназначения собственности с AG на VR, будут подчиняться требованиям TDR, изложенным в Кодексе зонирования округа Харфорд согласно законопроекту Совета 08-44 с поправками

VB — Village Business District
Этот округ предназначен для предоставления бизнес-услуги в сельской местности, а также для сохранения и улучшения характера и функций давно существующих сельских поселений. Этот район дополняет VR, предлагая сочетание коммерческого и жилого использования в соответствующем масштабе. Исследование сельской деревни используется в качестве руководства для достижения архитектурной совместимости.

B1, B2 и B3 — Деловой район
Районы B1, B2 и B3 предназначены для обеспечения достаточных и удобных мест для деловых целей, которые удовлетворяют потребности местных районов и сообществ, а также путешествующих людей.

B1, Деловой район, предназначен для предоставления ограниченных торговых и сервисных объектов, удобных для жилых кварталов.Использование ограничивается в основном товарами повседневного спроса и услугами, удовлетворяющими домашние и личные потребности жителей соседних жилых кварталов. Стандарты совместимы с жилыми районами с низкой плотностью населения, что приводит к аналогичной площади застройки и низкой концентрации автомобильного движения.

B2, Деловой район Сообщества, предназначен для предоставления более широкого спектра и масштабов использования в розничной торговле, бизнесе и услугах, чем это разрешено в районе B1, и ориентирован на обслуживание нескольких районов. Интенсивность застройки, а также концентрация автомобильного движения выше, чем в районе B1.

B3, Общий деловой район, предназначен для предоставления широкого спектра услуг в сфере розничной торговли, обслуживания и бизнеса, обслуживающих местные районы и территории округа. Такие мероприятия обычно располагаются вдоль магистральных дорог.

CI — Торгово-промышленный район
Этот район предназначен для промышленного, офисного и делового использования умеренного масштаба и интенсивности.

LI — Район легкой промышленности
Этот район предназначен для использования в легкой промышленности, складском хозяйстве и сфере услуг.Розничная продажа разрешена в качестве вспомогательного средства для производства или распространения, когда продукт производится или хранится на складе. Прочие виды розничной продажи или обслуживания разрешены в качестве дополнения к основному разрешенному использованию при условии, что они интегрированы в общий проект и не превышают 2 000 квадратных футов.

GI — Общий промышленный район
Этот район предназначен для промышленного использования в более крупных масштабах или более интенсивной обработки с большими площадями открытого хранения, которые могут оказать значительно большее влияние на окружающие объекты.Розничная продажа разрешена как дополнение к производственной операции, когда продукт производится на месте. Другие виды использования в розничных продажах или услугах разрешены в качестве вспомогательных для основного разрешенного использования при условии, что они интегрированы в общий проект и не превышают 2 000 квадратных футов. Также могут быть разрешены профессиональные услуги.

MO — Смешанный офисный округ
Этот округ предназначен для продвижения основных возможностей экономического развития, включая корпоративные офисы, научно-исследовательские центры и высокотехнологичные услуги, которые создают значительные возможности для трудоустройства и инвестиционные выгоды.Он способствует высококачественному использованию с высококачественными удобствами. Эта область может также включать розничное использование для обслуживания центра занятости. Находясь на стратегической развязке

I-95, разработка будет осуществляться в соответствии с конкретными стандартами производительности, архитектуры и проектирования.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.

Что сохраняется в файлах cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Virry VR получил официальную медицинскую классификацию как средство для медитации и релаксации

Сегодня, во все дни года (особенно для тех из нас, кто живет в Соединенных Штатах), было бы разумно воспользоваться моментом передышки. К счастью, в VR-пространстве есть медленно растущая библиотека приложений и возможностей, которые могут помочь вам снять стресс. Одно из этих приложений, в частности, теперь получило новую классификацию, которая имеет довольно большой вес.

Обнародован в новом пресс-релизе, Virry VR, который представляет собой набор приложений для релаксации на природной основе, который включает Virry VR: Feel the Wild, Virry Safari: Wild Encounters, Virry Happy: внимательность на природе VR, теперь получил официальную сертификацию. чтобы добавить доверия к его использованию.Исходя из законодательства Европейского Союза о медицинских устройствах, опыт Virry VR теперь определен как медицинское оборудование класса 1. Он также был зарегистрирован в Агентстве по регулированию в области медицины и здравоохранения и имеет аккредитацию CE.

Итак, что это значит для самой Virry VR? Что ж, это никоим образом не меняет впечатления, но, как уже упоминалось, это добавляет доверия к списку приложений и их цели — предоставить пользователям расслабляющую среду, в которой вы можете медитировать. По сути, классификация класса 1 просто говорит о том, что рассматриваемое устройство имеет низкий риск для тех, кто его использует. Так что, если вы беспокоились о том, что Virry VR может каким-то образом нанести вам вред, этого быть не должно.

Virry VR также сделал это объявление в то время, когда «миллионы людей готовятся к повторному заключению» и, как таковая, «необходимость заботиться о своем психическом, а также физическом здоровье как никогда важна». С приближением зимы во многих регионах по всему миру, а некоторые страны Европы уже снова закрываются для предотвращения распространения вируса COVID-19, поэтому в ближайшем будущем сохранение вашего психического состояния станет более важным, чем когда-либо прежде.«Проверенные и проверенные — с таким большим количеством решений для цифрового здравоохранения на рынке, клиенты могут спокойно обращаться к Virry VR для обеспечения благополучия себя и своей семьи этой зимой», — говорится в сообщении Вирри.

Мы много говорили об этом в прошлом здесь, в VR Fitness Insider, но забота о своем психическом здоровье так же важна, как и забота о своем физическом здоровье. В год, который уже был тяжелым для многих из нас по всему миру, а в ближайшие месяцы, похоже, они могут стать еще сложнее, важно осознавать свое психическое состояние и его общее состояние.Вместо того, чтобы однажды ночью в будущем запускать такие игры, как Beat Saber, Supernatural или FitXR, возможно, попробуйте что-нибудь вроде Virry VR, чтобы посмотреть, как это работает для вас.

Ранее в этом году Virry Happy: внимательность на природе VR стала новейшим приложением от Virry, выпущенным для устройств Oculus Go. Вы можете узнать больше об этом опыте, в частности, прочитав нашу специальную статью прямо здесь.


Следуйте за нами в социальных сетях

Будьте в курсе последних новостей о VR-фитнесе

Эта статья может содержать партнерские ссылки.Если вы нажмете партнерскую ссылку и купите продукт, мы можем получить небольшую комиссию, которая поможет поддержать публикацию. Больше информации здесь.


Классификация чувств

Классификация чувств
Классификация чувств

Восприятие и иллюзии не ограничиваются нашими глазами. На рисунке 2.17 показана классификация наших основных чувств. Напомним, что датчик преобразует источник энергии в сигналы в цепи. В случае нашего тела это означает, что раздражитель преобразуется в нервные импульсы.Для каждого чувства на рис. 2.17 показан тип энергии стимула и рецептор , который преобразует стимул в нервные импульсы. Думайте о каждом рецепторе как о сенсоре, который нацелен на определенный тип стимула. Это называется избирательностью сенсорной системы . В каждом глазу более 100 миллионов фоторецепторов нацелены на электромагнитную энергию точно в диапазоне частот видимого света. Различные виды даже нацелены на разные цвета и уровни освещенности; см. раздел 5.1. Слуховые ощущения, осязание и чувство равновесия связаны с движением, вибрацией или силой тяжести; они ощущаются механорецепторами. Физиология и восприятие слуха рассматриваются в разделах 11.2 и 11.3 соответственно. При осязании дополнительно задействуются терморецепторы, определяющие изменение температуры. Touch рассматривается в Разделе 13.1. Наше чувство равновесия помогает нам узнать, в каком направлении ориентирована наша голова, включая определение направления « вверх »; это описано в Разделе 8.2. Наконец, наше чувство вкуса и запаха сгруппировано в одну категорию, называемую химическими чувствами , которые зависят от хеморецепторов; они обеспечивают сигналы, основанные на химическом составе вещества, появляющегося на нашем языке или в наших носовых проходах; см. Раздел 13.2.

Обратите внимание, что у чувств есть инженерные эквиваленты, большинство из которых присутствует в системах виртуальной реальности. Представьте, что вы разрабатываете гуманоидного робота телеприсутствия, с которым вы рассчитываете взаимодействовать через гарнитуру виртуальной реальности. Затем вы могли бы испытать жизнь через своего суррогатного робота.Цифровые фотоаппараты будут его глазами, а микрофоны — ушами. Датчики давления и термометры могут быть установлены, чтобы дать ощущение осязания. Для баланса мы можем установить IMU. Фактически, вестибулярные органы человека и современные ИДУ имеют поразительное сходство с точки зрения сигналов, которые они производят; см. раздел 8.2. Мы могли бы даже установить химические сенсоры, такие как pH-метр, для измерения различных аспектов химического состава, чтобы определить вкус и запах.

Стивен М. ЛаВалль 2020-11-11

Классификация типографики в дополненной реальности v1.1 — Нитиш Ядав | AR / VR | Типовой проект дома

Рисунок 3: Расстояния являются приблизительными, основанными на различных исследованиях и рекомендациях для дисплеев AR и текущих мною тестах.

Проекционный дисплей (HUD) — регион

Эта область зарезервирована для элементов пользовательского интерфейса, которые привязаны к голове пользователя и остаются в поле зрения пользователя независимо от того, куда он смотрит (рисунок 1). Его можно использовать для отображения важной информации, такой как время, управляемые пользователем уведомления и т. Д.аналогично строке состояния в смартфонах. Однако я рекомендую экономно использовать это пространство для абсолютно необходимых элементов в зависимости от варианта использования. Рекомендуется не размещать предметы слишком близко к пользователю, поскольку это приводит к конфликту аккомодации и вергенции, что вызывает утомление зрения.

Расположение в этой области, которая ближе к глазам, позволяет пользователю быстро видеть важную информацию, смещая фокус с реального мира и фиксируя информацию в области HUD.В отличие от движения головы, если вы разместите ту же информацию ниже или по бокам от основного вида.

Область пользовательского интерфейса (UI)

Идеальное место, где должны быть размещены все основные впечатления для наиболее комфортного просмотра. В области пользовательского интерфейса виртуальные объекты, такие как окно браузера, могут быть привязаны как к голове, так и к пространству вокруг пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *