10 разновидностей натуральной кожи и как быстро отличить ее от кожзама / AdMe
Как отличить натуральную кожу от искусственной? Производители обязаны маркировать изделия, но, к сожалению, ярлыкам не всегда можно верить. Современные технологии позволяют легко сымитировать кожу. И как быть, если вы хотите купить кожаную вещь, например, на рынке в Европе или в маленьком семейном бутике?
По каким признакам можно быстро определить, что перед вами: кожа или кожзам?
ADME собрал основные способы, которые можно применять одновременно, чтобы вынести правильный вердикт.
1. Кожа сохраняет тепло
© depositphotos, © depositphotos
Искусственный материал не сохраняет и не передает тепло, а натуральная кожа практически сразу согреется в руках и на какое-то время сохранит температуру.
Кожзаменитель от прикосновений тоже может слегка нагреться, но поверхность его при этом будет немного влажной. Кожа же всегда остается сухой.
Если подержать в руках кожзам и натуральную кожу, можно практически сразу ощутить разницу.
2. Неповторимый рисунок
© depositphotos, © depositphotos
Натуральная кожа имеет свой естественный и неповторимый рисунок, а для искусственного материала характерны повторяющийся узор и «островки» одинакового размера. Но в этом случае есть риск перепутать кожзам с принтованной кожей — ее рисунок тоже однообразен.
Помимо особой структуры, натуральная кожа имеет поры, и если посмотреть на нее вблизи или через увеличительное стекло, их всегда можно увидеть. Поры также расположены хаотично. Современные технологии уже могут их имитировать, но все же, если присмотреться, видно, что это просто рисунок, а не отверстия.
3. Проверяем изнанку или срез
© depositphotos
Не на всех изделиях удается так просто разглядеть изнанку, по которой можно судить о натуральности материала. Постарайтесь найти незащищенный срез, чтобы увидеть структуру.
Натуральная кожа — это большое количество замшевых волокон, а основа искусственного материала — натуральная ткань или синтетика.
Таким образом можно отличить от натуральной кожи и качественный искусственный материал — экокожу: внешний вид может быть практически идентичным, но основа экокожи всегда будет тканевой.
4. Вес — это аргумент
© depositphotos
Натуральная кожа всегда тяжелее искусственной. Это заметно даже по небольшим изделиям, а особенно ощутимо на примере кожаных курток. Конечно, разные виды кожи тоже могут иметь разный вес — например, овечья кожа весит меньше, чем бычья.
Но искусственная кожа все равно будет легче любой натуральной кожи. Более того, она иногда может быть легче даже некоторых тканей.
5. Запах — это отличие
© depositphotos
Все, кто хоть раз покупал обувь из заменителя кожи, знают, в чем заключается это отличие: новая обувь имеет резкий химический запах, который выветривается довольно долгое время.
У кожаных вещей запах ненавязчивый и легкий (если мы говорим о качественном материале). Однако производители могут использовать специальные ароматизаторы, которые имитируют запах кожи. Но такие ароматизаторы могут обмануть покупателя, только если искусственный материал хорошего качества, потому что запах дешевых химических ингредиентов невозможно перебить ничем.
6. Реакция на влагу
© depositphotos, © depositphotos
Это очень легкий и наглядный способ отличить кожу от кожзама, но им довольно сложно воспользоваться при покупке. Натуральная кожа всегда впитывает влагу. Особенно заметно это на светлой коже: темное пятно будет красоваться на изделии, пока влага полностью не выветрится.
Кожзам не впитает воду и не изменит цвет.
7. Тактильные ощущения
© depositphotos
Натуральная кожа (кроме лаковой) никогда не будет гладкой. Фактура может быть разной, но на ощупь она всегда немного шершавая. Искусственный же материал гладкий и скользкий.
Если вы согнете кожу, она слегка изменит цвет на сгибе, но следов залома не останется. Кожзаменитель не поменяет цвет, а вот след обязательно будет.
Специалисты советуют обращать внимание и на
цену: натуральная кожа хорошего качества не может стоить дешево. Но при этом нужно учитывать разновидности кожи.Бюджетный ценовой сегмент
Свиная, бычья, коровья кожа — эти недорогие разновидности отличаются толщиной, плотностью и жесткостью. Для бюджетной обуви и курток нередко используют свиную или коровью кожу, а из долговечной бычьей кожи чаще всего делают ремни и рюкзаки.
Средний ценовой сегмент
Телячья, овечья, козья кожа — мягкие и прочные разновидности. На них практически не возникает заломов. Кожа тонкая, но при этом она очень качественная и отлично держит форму.
Высокий ценовой сегмент
Редкие и дорогие виды кожи — оленья, крокодиловая, змеиная, страусиная. Изделия из них отличаются высочайшим качеством и оригинальным внешним видом, однако подобная вещь обойдется покупателю в круглую сумму.
Фото на превью depositphotos, depositphotos
AdMe/Сделай сам/10 разновидностей натуральной кожи и как быстро отличить ее от кожзама
Как отличить кожу от кожзама
Какие бы изменения не происходили в мире моды, изделия из кожи будут модными всегда. Мы уже не представляем своей жизни без классных кожаных сумок, стильных перчаток, долговечной качественной обуви, курток, плащей, пальто. Есть также множество любителей кожаных брюк, юбок, сарафанов и пиджаков. Натуральную и искусственную кожу дизайнеры всего мира используют для отделки интерьеров и создания мебели.
В меру возрастания спроса на кожаные изделия усовершенствуются не только технологии обработки натуральной кожи, но и производство искусственной. Поэтому часто бывает очень трудно распознать, из какой именно кожи выполнено изделие – искусственной или натуральной.
Дело в том, что многие виды искусственной кожи имеют фактуру и даже запах натуральной кожи, созданный путем добавления специфических отдушек. Такой прием часто используют производители модной обуви Италии и Испании.
Конечно, мы ни в коей мере не преуменьшаем отличные свойства современных искусственных материалов и абсолютно уверены в том, что классные кроссовки из инновационных синтетических материалов могут даже превосходить по многим характеристикам кожаные кроссовки, а резиновые вьетнамки или легкие текстильные туфли более комфортны в летнюю жару, чем кожаные. Все это понятно. Но все же мы думаем, что каждый человек должен иметь несколько пар модной обуви из натуральной кожи – если только это не возбраняется его религиозными или морально-этическими убеждениями.
Если вы привыкли ориентироваться не только на моду, но и на износостойкость своей обуви, то вам просто необходимо научиться отличать искусственную кожу от натуральной, чтобы делать свой выбор в пользу последней.
Ищем опознавательные знаки!
Многие (но не все) производители ставят на своих изделиях так называемые ярлыки, обозначающие сырье, из которого они выполнены. Эмблема, повторяющая очертания шкуры животного, обозначает натуральную кожу, знак в виде ромбика – искусственный материал, стилизованное изображение полотна – текстильную ткань.
Возможно, на лейбле будут надписи. Запомните, что на итальянском языке «натуральная кожа» обозначается словами vera pelle, на английском – genuine leather, на немецком – echtleder, на французском – cuir.
Кожу можно узнать «в лицо»
«Мерея» – так называется лицевая часть кожи. Если есть возможность, вы можете поскрести или потереть мерею обуви (лучше в том месте, где это не очень заметно). На ее поверхности не может быть заломов или трещин, если кожа натуральная. Если верхний слой отходит, это – кожзаменитель. По одному этому признаку очень трудно разобраться, что к чему. Крупный узор мереи часто свидетельствует о том, что производители маскировали дефекты, а на мелком рисунке это сделать было бы сложнее. Поры на натуральной коже – неравномерные, а на искусственной – чаще всего симметричные.
Изучаем другую сторону медали
Изнаночная часть натуральной кожи, которая называется «бахтарма», мягкая, приятная на ощупь, по виду напоминает замшу, так как имеет маленький ворс. Обратную сторону кожзаменителя покрывают, как правило, текстильной тканью.
В качественно пошитой модной обуви обнаружить срезы совсем не просто. Если абсолютно все края подвернуты и застрочены – это должно вас насторожить. Натуральную кожу не нужно везде подворачивать, поскольку она не будет идти бахромой, как искусственная. К тому же натуральная кожа более толстая, чем искусственная, и в подвернутом виде будет выглядеть довольно грубо.
Еще нужно помнить о том, что недобросовестные производители могут добавлять в обувь из искусственной кожи полоску натуральной в таком месте, где ее легко распознать.
Срезы – это важно
Если вам все же удалось обнаружить срезы, а бахтарму (изнанку) невозможно рассмотреть, в таком случае обратите пристальное внимание непосредственно на сам срез. В натуральной коже он будет по форме напоминать круглый валик, а в искусственной – более плоский, как бы оплавленный.
Эластичность и мягкость – черты натуральной кожи
Помните о том, что натуральная кожа имеет пластичную структуру. Если изделие из натуральной кожи растянуть, оно быстро примет изначальную форму. Искусственная же кожа не настолько упруга. Именно поэтому при покупке кожаной обуви можно рассчитывать на то, что она позже чуть растянется, из искусственного же материала – никогда. Если слегка надавить на верх носка обуви, то на натуральной коже появятся мелкие морщинки, а на синтетической – нет.
Натуральная кожа нагревается, а также впитывает влагу
Если прикоснуться к изделию из натуральной кожи и задержать руку на несколько секунд, то вы ощутите тепло. Синтетический материал будет оставаться холодным. А еще можно провести проверку водой: натуральная кожа впитает капельку воды и потемнеет, с искусственной кожи вода скатывается каплями.
Проверяем качество окрашивания
Если вы хотите купить качественную обувь из кожи, необходимо проверить качество ее окраски. Для этого существует простой способ: проведите мокрой салфеткой по лицевой, а также по внутренней поверхности изделия. Если на салфетке остались следы красителя – лучше отложить эту вещь в сторону.
Если вы воспользуетесь нашими простыми и доступными советами, то будете во всеоружии и легко сможете отличить обувь, выполненную из натуральной кожи, от той, которая сделана из искусственной. Приятных вам покупок и никаких разочарований!
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Натуральная кожа — www.leather-dictionary.com — Словарь по коже
Содержимое
- 1 Натуральная кожа
- 2 Символ кожаной кожи
- 3 Использование кожаного логотипа
- 4 Особенности кожаной обуви
- 5 Требования к символам и маркировке, используемые в других странах
- 5.1 Италия
- 5.2 Англия
- 5.3 Франция
- 5.4 Китай
- 5,5 Бразилия
- 5.6 Австралия и Новая Зеландия
- 6 Дополнительная информация
Натуральная кожа
Конечные пользователи часто не знают, изготовлены ли приобретаемые ими изделия из «натуральной кожи» и если это кожа (см. Какие материалы можно назвать кожей?), то из какой кожи. Было бы полезно предоставить четкую идентификацию типов кожи, а также знать, как правильно ее чистить и ухаживать за ней.
Кожа производится во всем мире по разным стандартам. Поэтому было бы желательно, чтобы также предоставлялась подробная информация, такая как виды животных, страна происхождения и место дубления. Это создаст прозрачность, а также даст потребителю больше возможностей для определения качества кожи.
К сожалению, такой комплексной маркировки изделий из кожи для конечных пользователей не существует.
Типовая маркировка изделий из кожи.
- Какие материалы можно назвать кожей?
Символ кожаной кожи
Форма кожи животного обычно используется в качестве символа для изделий из кожи, а также для тем и предприятий, связанных с кожей. Он часто используется в качестве декоративного элемента в брошюрах, логотипах компаний, этикетках продуктов или веб-сайтах. Кроме того, производители кожаной одежды и кожаной обуви используют символ с надписью «натуральная кожа», чтобы указать, что продукт соответствует требованиям, предъявляемым к этикетке из натуральной кожи, и не состоит из других материалов.
Крайние примеры ложных объявлений. Это кожзаменитель с наклеенными на изнанку кожаными волокнами.
Использование кожаного логотипа
Кожаный логотип не является защищенным символом. Любой может создать и использовать кожаный символ. Копия существующего кожаного логотипа не допускается. Поэтому собственный кожаный символ всегда должен быть разработан, чтобы избежать споров.
Символ для идентификации изделия из натуральной кожи. — Кожаный логотип Lederzentrum GmbH. — Маркировка кожаной обуви.
По законодательству Европейского Союза существуют правила точной маркировки материалов в обуви. Продавцы обуви (сандалии, закрытая обувь, сапоги) обязаны указывать переработанные материалы при продаже. В текстовом виде или в виде пиктограмм, читаемых, долговечных, хорошо видимых, напечатанных, рельефных, склеенных или прикрепленных иным образом.
- Директива 94/11/EC (Европейский стандарт): Директива Европейского парламента и Совета о сближении законов, правил и административных положений государств-членов, касающихся маркировки материалов, используемых в основных компонентах обуви для продажи. потребителю.
Обязательная маркировка обуви.
Следующие детали обуви должны быть промаркированы в зависимости от используемого материала:
- Изображение 1: Верх : Внешний материал верха.
- Фото 2: Подкладка и стелька : Материалы верха и низа обуви.
- Изображение 3 : Подошва : Внешняя подошва является контактным материалом с полом, который стирается. Указанный материал должен составлять 80% всего объема и поверхности обрабатываемых материалов. Если обрабатывается несколько материалов (например, кожа и текстиль в качестве материала верха), необходимо указать основные материалы.
Различают следующие материалы:
Изображение 1: Кожа : «Кожа» изготавливается из шкур с неповрежденной исходной структурой волокна. Материалы, которые производятся из растворенных или измельченных волокон кожи и перерабатываются в листы, не являются «кожей». Любая цветная пленка или слой, нанесенный на поверхность кожи, не может быть толще 0,15 мм.
Фото 2: Кожа с покрытием : Кожа с покрытием — кожа, на которой рисунок или пленка имеют толщину более 0,15 мм, но не более 1/3 общей толщины. Если покрытие больше 1/3, то его следует охарактеризовать как искусственную кожу.
Изображение 3: Текстиль : Текстиль – это натуральный и синтетический текстиль.
Изображение 4: Прочие материалы : Прочие материалы – это все материалы, которые не входят в верхние группы. Например, резина или пластик для подошвы.
Кожаная обувь с кожей на всех поверхностях.
Кожаная подошва из бычьей кожи. Маркируется только кожаная подошва, поскольку регламента характеристик остаточных материалов при производстве этой обуви еще не существовало.
То, что на первый взгляд выглядит как типичный кроссовок с замшей, так как кожа верха только с помощью символов раскрывается как синтетическое волокно.
Символы и требования к маркировке, используемые в других странах
Использование термина «кожа» защищено национальными законами в 5 странах ЕС и в Бразилии для поддержки национальной кожевенной промышленности. 5 стран ЕС – это Италия, Испания, Франция, Бельгия и Португалия.
Италия
В Италии ассоциация кожевенных заводов Unic постоянно пытается усложнить импорт кожи законами и правилами.
В Италии в феврале 2009 г. была конфискована обувь нескольких немецких производителей.потому что, по данным итальянской ассоциации кожевенных заводов UNIC «(Union Nazionale Industria Conceria)», они имели этикетку, защищенную ассоциацией. UNIC защитил широко используемые на международном уровне знаки для кожаной кожи с описанием «ver pelle» и «vero cuoio» в качестве итальянского товарного знака.
Символы для идентификации кожи в Италии.
Эти символы десятилетиями использовались во всем мире для маркировки натуральной кожи. Поскольку кожаная этикетка с кожаным символом для обуви даже предписана в ЕС, эта защита не имеет легитимации. Время от времени UNIC пытался регулировать и контролировать использование кожаного логотипа с помощью процедуры утверждения.
В 2013 году UNIC попытался законодательно запретить торговцам обувью продавать обувь с пометкой «pelle» или «vera pelle» без указания страны происхождения, если кожа была не из Италии. Для этого был принят закон. Следует предусмотреть, что все кожаные изделия, произведенные не в Италии, должны иметь маркировку страны происхождения. Это правило не могло быть сохранено.
Поведение UNIC вызывает сожаление и не способствует развитию итальянской кожевенной промышленности. Поведение UNIC вызывает сожаление и не способствует развитию итальянской кожевенной промышленности. Если вместо хорошего качества предпочтительнее защищать рынок с помощью сомнительных барьеров входа на рынок, это указывает не на позицию силы и гордости, а скорее на позицию слабости, которая плохо защищается такими барьерами входа на рынок.
Англия
Также в Англии символ кожи был защищен BLC (BLC Leather Technology Center Ltd) и UKLF (UK Leather Federation) в качестве товарного знака, чтобы предотвратить ненадлежащее использование символа кожи для некожаных материалов.
Франция
Специфика во Франции: Во Франции спилок не может называться «cuir» (кожа). В 2017 году Национальный совет Cuir потребовал, чтобы более строгие требования к маркировке также применялись к импортным товарам и онлайн-торговле. Соответственно, это требование к маркировке распространяется только на национальных поставщиков.
Более подробная информация о терминах по кожевенным изделиям во Франции: www.conseilnationalducuir.org.
Китай
Китай – производитель дешевых кожгалантереи. Иногда кожаные изделия намеренно неправильно маркируются. Но часто возникают недоразумения, потому что правила маркировки кожи варьируются от страны к стране, а множество языков в мире усложняют процесс. Импортеры обязаны проверять правильность маркировки. Однако часто это опускается.
Бразилия
В Бразилии «Lei do Couro» (LEI № 4.888/65, DE 9 DE DEZEMBRO DE 1965, Proíbe o emprêgo da palavra couro em produtos industrializados, e dá outras providências. ) регулирует использование слова couro (кожа). Закон исключает любое использование слова «кожа», если это не кожа. Слово «couro sintético» (искусственная кожа) не допускается. Допускаются только термины «синтетический», «синтетический материал» или «синтетический ламинат».
В дополнение к термину «couro sintético» запрещены такие термины, как «couro ecologico», «couro natural», «couro legitimo», «couro fake» и «couro vegano».
В Бразилии есть мобильные средства контроля, которые проверяют на месте правильность маркировки кожи. Патрули ездят по магазинам, а автомобили имеют маркировку «Lei do Couro».
Контрольный автомобиль для обеспечения соблюдения Lei do Couro..
В 2016 году бразильские власти раскритиковали многих немецких производителей автомобилей за то, что они использовали недопустимые или вводящие в заблуждение описания и выражения для перерабатываемых материалов. В 2017 году некоторые производители по-прежнему отказываются маркировать материалы в автомобиле в соответствии с правилами.
Бразилия является одним из крупнейших производителей кожи в мире и регулярно без предупреждения проверяет правильность маркировки кожи в магазинах по всей стране.
Австралия и Новая Зеландия
В Австралии и Новой Зеландии производители, которые следуют стандартам «Ассоциации коммерческой кожи Австралии и Новой Зеландии» (CLA), используют специальные символы для характеристики кожи, используемой в каждом изделии. Имеются пиктограммы для анилиновой кожи, нубука, кожи pull up, полуанилина, пигментированной кожи, а также для исправленной зернистости. В Европе изделия с такой маркировкой почти неизвестны.
Символы для идентификации кожи Ассоциации коммерческой кожи Австралии и Новой Зеландии (CLA).
Дополнительная информация
- Какие материалы можно назвать кожей?
- Качество кожи
- Биокожа
- Экокожа
- Веганская кожа
- Информация о коже
- Кожевенный консультант
Натуральная кожа или искусственная кожа? Отличие с точки зрения эксперта.
МЫ ПОНИМАЕМ КОЖУ — WWW.COLOURLOCK.COM
Натуральная кожа — www.leather-dictionary.com — Словарь по коже
Содержимое
- 1 Натуральная кожа
- 2 Символ кожаной кожи
- 3 Использование кожаного логотипа
- 4 Особенности кожаной обуви
- 5 Требования к символам и маркировке, используемые в других странах
- 5.1 Италия
- 5.2 Англия
- 5.3 Франция
- 5.4 Китай
- 5,5 Бразилия
- 5.6 Австралия и Новая Зеландия
- 6 Дополнительная информация
Натуральная кожа
Конечные пользователи часто не знают, изготовлены ли приобретаемые ими изделия из «натуральной кожи» и если это кожа (см. Какие материалы можно назвать кожей?), то из какой кожи. Было бы полезно предоставить четкую идентификацию типов кожи, а также знать, как правильно ее чистить и ухаживать за ней.
Кожа производится во всем мире по разным стандартам. Поэтому было бы желательно, чтобы также предоставлялась подробная информация, такая как виды животных, страна происхождения и место дубления. Это создаст прозрачность, а также даст потребителю больше возможностей для определения качества кожи.
К сожалению, такой комплексной маркировки изделий из кожи для конечных пользователей не существует.
Типичная маркировка кожаных изделий.
- Какие материалы можно назвать кожей?
Символ кожаной кожи
Форма кожи животного обычно используется в качестве символа для изделий из кожи, а также для тем и предприятий, связанных с кожей. Он часто используется в качестве декоративного элемента в брошюрах, логотипах компаний, этикетках продуктов или веб-сайтах. Кроме того, производители кожаной одежды и кожаной обуви используют символ с надписью «натуральная кожа», чтобы указать, что продукт соответствует требованиям, предъявляемым к этикетке из натуральной кожи, и не состоит из других материалов.
Крайние примеры ложных объявлений. Это кожзаменитель с наклеенными на изнанку кожаными волокнами.
Использование кожаного логотипа
Кожаный логотип не является защищенным символом. Любой может создать и использовать кожаный символ. Копия существующего кожаного логотипа не допускается. Поэтому собственный кожаный символ всегда должен быть разработан, чтобы избежать споров.
Символ для идентификации изделия из натуральной кожи. — Кожаный логотип Lederzentrum GmbH. — Маркировка кожаной обуви.
По законодательству Европейского Союза существуют правила точной маркировки материалов в обуви. Продавцы обуви (сандалии, закрытая обувь, сапоги) обязаны указывать переработанные материалы при продаже. В текстовом виде или в виде пиктограмм, читаемых, долговечных, хорошо видимых, напечатанных, рельефных, склеенных или прикрепленных иным образом. Минимум один объект пары должен быть отмечен. Ответственность за соблюдение этой системы лежит в основном на импортерах и производителях ЕС, а также на всей торговле обувью.
- Директива 94/11/EC (Европейский стандарт): Директива Европейского парламента и Совета о сближении законов, правил и административных положений государств-членов, касающихся маркировки материалов, используемых в основных компонентах обуви для продажи. потребителю.
Обязательная маркировка обуви.
Следующие детали обуви должны быть промаркированы в зависимости от используемого материала:
- Изображение 1: Верх : Внешний материал верха.
- Фото 2: Подкладка и стелька : Материалы верха и низа обуви.
- Изображение 3 : Подошва : Внешняя подошва является контактным материалом с полом, который стирается. Указанный материал должен составлять 80% всего объема и поверхности обрабатываемых материалов. Если обрабатывается несколько материалов (например, кожа и текстиль в качестве материала верха), необходимо указать основные материалы.
Различают следующие материалы:
Изображение 1: Кожа : «Кожа» изготавливается из шкур с неповрежденной исходной структурой волокна. Материалы, которые производятся из растворенных или измельченных волокон кожи и перерабатываются в листы, не являются «кожей». Любая цветная пленка или слой, нанесенный на поверхность кожи, не может быть толще 0,15 мм.
Фото 2: Кожа с покрытием : Кожа с покрытием — кожа, на которой рисунок или пленка имеют толщину более 0,15 мм, но не более 1/3 общей толщины. Если покрытие больше 1/3, то его следует охарактеризовать как искусственную кожу.
Изображение 3: Текстиль : Текстиль – это натуральный и синтетический текстиль.
Изображение 4: Прочие материалы : Прочие материалы – это все материалы, которые не входят в верхние группы. Например, резина или пластик для подошвы.
Кожаная обувь с кожей на всех поверхностях.
Кожаная подошва из бычьей кожи. Маркируется только кожаная подошва, поскольку регламента характеристик остаточных материалов при производстве этой обуви еще не существовало.
То, что на первый взгляд выглядит как типичный кроссовок с замшей, так как кожа верха только с помощью символов раскрывается как синтетическое волокно.
Символы и требования к маркировке, используемые в других странах
Использование термина «кожа» защищено национальными законами в 5 странах ЕС и в Бразилии для поддержки национальной кожевенной промышленности. 5 стран ЕС – это Италия, Испания, Франция, Бельгия и Португалия.
Италия
В Италии ассоциация кожевенных заводов Unic постоянно пытается усложнить импорт кожи законами и правилами.
В Италии в феврале 2009 г. была конфискована обувь нескольких немецких производителей.потому что, по данным итальянской ассоциации кожевенных заводов UNIC «(Union Nazionale Industria Conceria)», они имели этикетку, защищенную ассоциацией. UNIC защитил широко используемые на международном уровне знаки для кожаной кожи с описанием «ver pelle» и «vero cuoio» в качестве итальянского товарного знака.
Символы для идентификации кожи в Италии.
Эти символы десятилетиями использовались во всем мире для маркировки натуральной кожи. Поскольку кожаная этикетка с кожаным символом для обуви даже предписана в ЕС, эта защита не имеет легитимации. Время от времени UNIC пытался регулировать и контролировать использование кожаного логотипа с помощью процедуры утверждения.
В 2013 году UNIC попытался законодательно запретить торговцам обувью продавать обувь с пометкой «pelle» или «vera pelle» без указания страны происхождения, если кожа была не из Италии. Для этого был принят закон. Следует предусмотреть, что все кожаные изделия, произведенные не в Италии, должны иметь маркировку страны происхождения. Это правило не могло быть сохранено.
Поведение UNIC вызывает сожаление и не способствует развитию итальянской кожевенной промышленности. Поведение UNIC вызывает сожаление и не способствует развитию итальянской кожевенной промышленности. Если вместо хорошего качества предпочтительнее защищать рынок с помощью сомнительных барьеров входа на рынок, это указывает не на позицию силы и гордости, а скорее на позицию слабости, которая плохо защищается такими барьерами входа на рынок.
Англия
Также в Англии символ кожи был защищен BLC (BLC Leather Technology Center Ltd) и UKLF (UK Leather Federation) в качестве товарного знака, чтобы предотвратить ненадлежащее использование символа кожи для некожаных материалов. Злоупотребления для защиты национального рынка, как в Италии, для Англии не известны.
Франция
Специфика во Франции: Во Франции спилок не может называться «cuir» (кожа). В 2017 году Национальный совет Cuir потребовал, чтобы более строгие требования к маркировке также применялись к импортным товарам и онлайн-торговле. Соответственно, это требование к маркировке распространяется только на национальных поставщиков.
Более подробная информация о терминах по кожевенным изделиям во Франции: www.conseilnationalducuir.org.
Китай
Китай – производитель дешевых кожгалантереи. Иногда кожаные изделия намеренно неправильно маркируются. Но часто возникают недоразумения, потому что правила маркировки кожи варьируются от страны к стране, а множество языков в мире усложняют процесс. Импортеры обязаны проверять правильность маркировки. Однако часто это опускается.
Бразилия
В Бразилии «Lei do Couro» (LEI № 4.888/65, DE 9 DE DEZEMBRO DE 1965, Proíbe o emprêgo da palavra couro em produtos industrializados, e dá outras providências. ) регулирует использование слова couro (кожа). Закон исключает любое использование слова «кожа», если это не кожа. Слово «couro sintético» (искусственная кожа) не допускается. Допускаются только термины «синтетический», «синтетический материал» или «синтетический ламинат».
В дополнение к термину «couro sintético» запрещены такие термины, как «couro ecologico», «couro natural», «couro legitimo», «couro fake» и «couro vegano».
В Бразилии есть мобильные средства контроля, которые проверяют на месте правильность маркировки кожи. Патрули ездят по магазинам, а автомобили имеют маркировку «Lei do Couro».
Контрольный автомобиль для обеспечения соблюдения Lei do Couro..
В 2016 году бразильские власти раскритиковали многих немецких производителей автомобилей за то, что они использовали недопустимые или вводящие в заблуждение описания и выражения для перерабатываемых материалов. В 2017 году некоторые производители по-прежнему отказываются маркировать материалы в автомобиле в соответствии с правилами.