26.11.2024

Жесты психология человека: Мимика, взгляд, поза и жесты при различных эмоциях

Читать книгу «Мимика и жесты. Секреты общения» онлайн полностью📖 — Игоря Николаевича Кузнецова — MyBook.

© Игорь Николаевич Кузнецов, 2020

ISBN 978-5-4498-4716-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ

1. ЯЗЫК МИМИКИ

1.1. Мимика

1.2. О чем говорит внешность

1.3. Голова и черты лица

1.4. Типы лица

1.5. Зрительный контакт

1.6. Язык отдельных частей тела

1.7. Искусство чтения лиц

2.1. Классификация и типы жестов

2.2. Мимика и жесты

2.3. Чтение жестов

2.4. Специфика славянских жестов

2.5. Жесты ухаживания и любви

2.6. Профессиональные жесты

2.7. Национальные особенности жестов

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Общеизвестно, как трудно выучить иностранный язык. Сколько сил и времени нужно затратить. Но на земле существует один язык, который доступен и понятен всем, – это язык мимики и жестов, который мы используем каждый миг нашей жизни. Еще этот язык называется невербальным способом общения (в отличие от вербального – словесного), или языком жестов.

С научной точки зрения «жест – любой знак, производимый головой, рукой, телом и выражающий эмоции или сообщающий информацию». «Жестов язык – система знаков, осуществляемых условными жестами и используемых для языкового общения наряду со звуковой речью или взамен ее. Употребляется народами первобытной культуры, а также развитой культуры в условиях многоязычья, в связи с древними бытовыми обрядами, а также при немоте». «Жест – действие, которое посылает визуальный сигнал наблюдающему».

Люди владеют своим телом и умеют скрывать свои чувства, кто хорошо, кто плохо, но все без исключения дополняют свою речь жестами. И не только тогда, когда в силу немоты, возраста или болезни не могут говорить. Невербальный язык может иногда выразить (или скрыть) даже большую информацию и в более эмоциональном варианте, чем речь. Делается это как непроизвольно – жесты ликования, отчаяния, безнадежности, неожиданного удивления и многие другие, – так и вполне осмысленно, для того, чтобы подчеркнуть ту или иную озвученную мысль или же, напротив, чтобы не выдать своих истинных чувств.

Если мы говорим не всегда, то движения производим постоянно, даже не замечая этого. Вот встречаются на людях двое влюбленных, молчат или говорят обычные фразы, но их взгляды, жесты даже не говорят, а кричат о любви. Только этот крик не слышен окружающим. Блестят глаза, розовеют щеки, улыбка растягивает губы, подрагивают руки, тела тянутся друг к другу – только слепой не поймет этого! Или вы обсуждаете с коллегами какую-нибудь проблему и вдруг понимаете, что ни одну из точек зрения не считаете правильной.

Однако свое мнение в силу разных причин вы не решаетесь высказать и начинаете автоматически убирать невидимую нить или пушинку со своей одежды, смотреть при этом не в глаза коллегам, а куда-то в пол. Это жест неодобрения, осуждения, который, не желая того, вы исполнили. Если бы в этот момент рядом с вами оказался человек, понимающий язык жестов, он бы однозначно «прочитал» ваш молчаливый ответ.

Некоторые профессии предполагают виртуозное владение своим телом и языком жестов. Например, профессия актера, танцора. Наблюдая за артистами балета, можно только удивляться и поражаться, насколько выразительны и пластичны их движения, их язык жестов. Все понятно без слов. А артисты театра, кино? Игра различными актерами одной и той же роли – наглядный пример того, как при одном и том же тексте создаются столь разные образы. У каждого актера своя индивидуальность, свой язык жестов.

Существуют и другие жестовые языки: дактилология (ручная азбука) – язык для глухонемых; жаргонные и асоциальные жесты, с помощью которых общаются криминальные и асоциальные личности; культовые и обрядовые жесты, которые используют в различных ритуалах; жёстрвые языки первобытных народов, применявшиеся, например, на охоте, чтобы не спугнуть животных; семейные и групповые языки – жесты, применяемые только в данной семье или группе единомышленников.

На первый взгляд жесты не представляют собой ничего сложного. Действительно, многие жесты понятны на интуитивном уровне: отрицая что-либо, человек качает головой из стороны в сторону; путаясь, поднимает брови и широко раскрывает глаза; горюя, сутулится.

Но существует множество жестов, которые невозможно понять без специального изучения. Приехав в чужую страну и увидев знакомый жест в исполнении аборигенов, вы расшифровываете его согласно своей национально-культурной традиции, однако жест может иметь совсем иной смысл, нежели вы ему приписали.

Например, в России поднятый вверх большой палец руки означает похвалу, «отлично», а в Бангладеш – желание, поразвлечься с женщиной. Или, увидев на лице знакомого улыбку, вы думаете, что он доброжелательно к вам настроен, но если вы внимательно приглядитесь к верхней половине его лица и не заметите, что после расширения глаз происходит их кратковременное прищуривание, то улыбка – фальшивая.

Изучение различных средств невербального общения (позы, жестов, мимики, временно-пространственной организации общения) поможет вам понять не только окружающих людей, но, и себя. Зная и умея применять эти навыки в невербальном общении, вы будете легко и приятно общаться с другими людьми. Мы надеемся, что наша книга поможет вам в этом.

Язык жестов и телодвижений – способ общения, который может стать доступным и понятным всем, кто прочтет эту книгу. Изучив позы, жесты, мимику, вы сможете лучше понять окружающих людей, узнать об их истинном отношении к вам, их скрытых склонностях и подлинных намерениях. Умело применяя язык жестов, вы будете легко общаться с людьми, сможете установить более тесные и доверительные отношения с близкими, родными и коллегами по работе.

10+ примеров, 5 интересных фактов!

Как научиться понимать людей, опираясь на их жестикуляцию и мимику? Психология мимики и жестов даёт ответ на этот вопрос.

Изучив и поняв эту тему, можно обеспечить отсутствие тайн и скрытых смыслов в разговорах с окружающими и научиться читать людей, как открытую книгу.

Согласитесь, способность весьма полезная?

Содержание

Что такое

психология мимики и жестов?

Мимика и жесты в общении с окружающими играют огромную роль. Они помогают усилить, в полной мере раскрыть чувства. С помощью мимики мы выражаем эмоции, о которых не говорим. Наше тело весьма коварно, мы можем не замечать, как говорим одно, а язык тела показывает совсем другое.


Читайте также на нашем сайте:


Сами того не замечая, мы выдаем свои скрытые замыслы и недосказанные слова. Наше тело красноречивее любых речей и тирад.

Неопытному человеку будет тяжело разобраться, где и как слукавил его собеседник. Но тому, кому знакома тема мимики и жестов, обеспечены понимание ситуации и возможность взять ее под контроль.

Мимика и жесты очень сильно переплетены между собой, поэтому их всегда рассматривают в одной связке.

“Тот, кто лжет на языке слов, выдает себя на языке жестов, на которые он не обращает внимания”.

Освальд Шпенглер

Мы поступим также и в этой статье ответим на самые распространенные вопросы по теме мимики и жестов.

Мимика и жесты человека, психология влияния! Читайте, будет интересно 😉

Термины и понятия раздела мимики и жестов

Жестикуляционный рефрен, словарь символики психоанатомии, эргономика жестов. Что это такое?

Эти словосочетания тяжелы к восприятию для людей, впервые столкнувшихся с темой жестикуляции и мимики. Проще говоря, это составляющие данного раздела психологии, позволяющие понять мимику и жесты на более подробном уровне, чем «у него горят уши, значит он врет». Все куда более глубоко и серьезно, чем может показаться на первый взгляд.

Жестикуляционный рефрен это повторяющийся жест, который всегда имеет один и тот же смысл.

Вот пример. Скрещенные руки. Если правая лежит поверх левой – обида. Если наоборот – защитная позиция.

Словарь символики психоанатомии – это своего рода расшифровка языка жестов. Исходя из него, можно узнать, что означают определенные жесты в сложившейся ситуации. Данный раздел рассматривают сугубо на конкретных примерах, так как в разных ситуациях, один и тот же жест может трактоваться по-разному.Эргономика мимики и жестов – это раздел, описывающий способность приспособить язык тела для решения конкретных задач. Например, оказывать влияние на психику человека с помощью позитивных убеждений, передаваемых через жесты.

Изучение эргономики жестов – прекрасный способ научиться общаться продуктивнее и эффективнее. Он даёт возможность влиять на человека жестами и мимикой, которые подсознательно вызывают у того позитивные эмоции.

Этим хорошо пользуются мошенники. Например, для того, чтоб расположить человека к себе, мошенник может во время рассказа анекдота или какой-то приятной и смешной истории коснуться его руки. Таким образом мозг человека начинает позитивно реагировать на данный жест.

Затем, когда дело подходит к «провороту» самой аферы, мошенник невзначай опять касается руки человека, пробуждая в его сознании расслабленность и позитив. Так легче совершить махинацию, ведь расслабленный человек не начнёт что-то подозревать. Его мозг обманут психологией.

Что даёт понимание мимики и жестов?

Краткий список преимуществ:

  • Активная работа мозга.

Нужно запомнить кучу жестов и движений, которые обозначают какой-то конкретный смысл. К примеру, если во время диалога собеседник чешет затылок, это означает, что он не уверен в Ваших словах и поддает их сомнению. Можно привести массу таких примеров, и большинство из них нужно постоянно держать в памяти.

  • Умение подстраиваться и изменять ситуацию.

Когда вы знаете больше, чем вам говорят, вы можете чаще находить правильные решения в различных ситуациях, подводить собеседника к чему-то или получать ответы там, где он их даже не произносит.

  • Понимание негативных побуждений человека.

Знание этой темы даст вам возможность оградить себя от вранья, зависти, недружелюбия и т.д.

  • Понимание внутреннего мира собеседника.

Правильная интерпретация мимики и жестов не только даёт возможность заглянуть в душу, выведав все тайны собеседника, но и понять, что ему нужна помощь, хоть он и пытается это скрыть. В этом случае можно попытаться найти нужные слова и попытаться вместе разобраться с проблемой.

  • Развитие способности замечать мельчайшие детали.

Без этой способности невозможно трактовать сложившуюся картину из мимики и жестов. Один незамеченный жест может кардинально изменить весь смысл сигналов, подаваемых телом. Поэтому, если мы хотим правильно интерпретировать язык тела другого человека, нам необходимо быть более внимательными и восприимчивыми к мелочам.

  • Саморазвитие.

Саморазвитие – это дополнительный бонус при изучении психологии мимики и жестов. Человек учиться познавать как себя, так и окружающих, изучает что-то глубокое, черпает для себя что-то полезное.

С чего начать обучение языку мимики и жестов?

Рассмотрим все источники знаний по психологии мимики и жестов:

  • Литература.

Первый помощник в изучении данной темы. Кроме печатных книг многие специалисты в этом разделе психологии выпускают журналы, открывают сайты и ведут блоги в интернете.

  • Курсы по изучению психологии мимики и жестов.

Человек, разбирающийся в теме, сможет лично показать и объяснить, как всё работает и как применять полученные знания в жизни.

  • Просмотр сериалов или документальных фильмов на эту тему.

Как ни странно, оттуда можно почерпнуть весьма большой объем информации. Плюс ко всему, там всё показано на практике, что значительно упрощает понимание и усвоение «уроков» в голове.

  • Практика.

Читать и смотреть – это, конечно, хорошо, но необходимо применять полученные знания в реальных условиях. Это единственный способ усвоить информацию и изменить что-то в своей жизни.

Значение жестов и мимики на конкретных примерах

Теоретические знания нужно рассматривать на конкретных, смоделированных ситуациях. Только так можно правильно понять, о чем «молчит» собеседник. Разберём, как связаны чувства собеседника с движениями различных частей его тела.

Губы

Чаще всего с подвижностью губ связывают самоуверенность.

Пример 1.

Собеседник, опершись локтем о подлокотник кресла, теребит указательным пальцем губы, при этом не издавая ни единого звука.

Это означает, что человек растерян и не знает, какое решение принять. Собеседник думает, что им пытаются манипулировать, а его жест равносилен неуверенности. Данный пример является не частым, но зато очень красноречивым.

Пример 2.

Герметично сжавшиеся губы собеседника совсем перестали быть видны.

Здесь два варианта:

  • Это показывает человека как добродетеля, довольно опытного, мудрого.
  • Отвращение. Причем близкое к полному отторжению. Это более частый вариант.

В данном случае важен контекст беседы. Если во время разговора Вы обмолвились о чем-то неприятном или задели какую-то болезненную для собеседника тему, то это можно заметить по его сжатым губам. В этом случае стоит увести разговор в сторону и сменить тему на нейтральную.

Пример 3.

Собеседник закусывает верхнюю или нижнюю губу.

Это означает недовольство человека. Возможно, ваш собеседник измотан и эмоционально перегружен. Если верхнюю губу закусывает женщина, она, как правило, чего-то опасается.

Также этот жест может рассматриваться как соблазнение, тогда он свидетельствует о любовном возбуждении.

Спина

Спина – это центр чувственности, также отвечающий за способность вкладывать максимум сил в какое-то дело.

Пример 1.

Собеседник дружески хлопнул товарища по спине.

Это прямое выражение симпатии или просто хорошего настроения. Говорят, это сокращенная версия объятий.

Стоит отметить, что не всегда данный жест означает что-то хорошее. Читайте часть статьи про эргономику жестов.

Пример 2.

Собеседник общается с Вами, повернувшись спиной.

Если данную позу принимают мужчины, это говорит об их неспособности принимать решения. Также это указывает на отсутствие лидерских качеств, ведь тот, кому они присущи будет открыто встречать любой поворот ситуации и решать вопросы, находясь к собеседникам лицом.

Кисти

Кисти – самая активная и подвижная часть тела, она может рассказать о многом.

Пример 1.

Если Ваш собеседник держит кисти в позе «молитвы», то это означает скорее непримиримый жест, нежели снисходительный. Стоит быть готовым к тому, что собеседник будет возражать по поводу сказанного Вами.

Пример 2.

Собеседник закрывает руку, как бы держа в ней что-то маленькое.

Данный жест означает, что человек только забирает, а не отдает. Это символ эгоизма.   

Челюсть

Челюсть ассоциируется со злостью во всех ее негативных проявлениях.

Пример 1.

Бывает такое, что человек среди ночи начинает скрипеть зубами? Так вот, это вовсе не привычка или особенность организма, это ничто иное, как гнев. Чаще всего человек, переживший весьма злобную и мрачную ситуацию днем, невольно проявляет это ночью сквозь сон.

Пример 2.

Челюсти собеседника постоянно находятся в скрытом жевательном процессе. Это свидетельствует о весьма переменчивой личности.

Пример 3.

Желваки будто пульсируют под кожей, а из глаз вот-вот брызнут слезы. Это знак того, что собеседник явно теряет самообладание, он чем-то сильно потрясен и держит эмоции в себе из последних сил.

В статье мы рассматриваем только основные примеры, помимо них психология мимики и жестов разбирает множество ситуаций и контекстов.

Благодаря этим знаниям, каждый имеет возможность почувствовать суть поведения своего собеседника, понять, что на самом деле он испытывает и чувствует.

Как не прискорбно, людям свойственно врать, что-то скрывать или недоговаривать. Психология мимики и жестов, поможет пролить свет и ясность на многие ситуации, такие серьезные знания могут уберечь от  неприятностей.

Как использовать знания о мимике и жестах?

Пользоваться такими знаниями можно очень активно.

  • Если было замечено по определенным жестам или мимике, что собеседник не желает продолжать разговор, можно тактично завершить беседу и удалиться.
  • Наблюдая, как новый знакомый лукавит или скрывает правду, можно удалить такого человека из круга общения, лишив себя вечных тайн и недомолвок.
  • Можно спастись от обманщиков.

Профессиональные лжецы и манипуляторы отлично разбираются в психологии. Для того, чтоб скрыть тайные проявления мимики или жестов, они учатся контролировать самые мельчайшие движения.
Их тяжело, но всё же возможно раскусить. Достаточно понаблюдать за их поведением некоторое время, где-то их тело даст сбой и тогда всё станет явным.

Совет: если вы не уверены в правдивости речей человека, задавайте ему больше вопросов и наблюдайте за движениями его тела.

Такое глубокое знание дает возможность видеть истинное лицо людей. Не все являются теми, за кого себя выдают. Так почему бы не “расколоть” человека до того, как он смог предпринять в Вашу сторону что-то не очень приятное.

  • С позитивной стороны умение пользоваться жестами и мимикой может подсознательно расположить к вам человека, расслабить его и сделать очень сговорчивым.

Вы сможете позитивно влиять на него, на его самочувствие. Так почему бы не наделить эмоции человека позитивом, используя мимику и жесты?

Психология мимики и жестов в обществе

Знания и мимике и жестах широко используют при расследованиях и следствиях.

При допросе подозреваемого или свидетеля, специалист может отследить определенные мимические характеристики, по которым легко вычисляется врёт человек или говорит правду. Наше тело не даст себя обмануть. Человек может сам того не подозревая, выдать себя через жесты и мимику.

Также психология мимики и жестов находит своё применение в политике. Известно, почти все политики что-то недоговаривают. Узнать, что конкретно поможет данный раздел психологии.

Интересные факты
  • Есть интересный способ узнать врёт ли человек: нужно пожать ему руку. Если врёт – она будет холодной, так как когда человек лжёт, организм это понимает и предпринимает меры. Кровь спускается в ноги, чтобы в случае чего – бежать со всех ног.
  • Искренняя улыбка длится не больше четырех секунд. Мало того, дополнительным фактором искренности являются морщинки вокруг глаз. Если человек «натягивает» улыбку, то мимика глаз не будет затронута.
  • Если мужчина во время разговора с женщиной повернул ногу носком в ее сторону, это означает, что он испытывает симпатию. Это отличный способ для девушек проверять молодых людей на наличие интереса в их сторону.
  • Зуд. Как ни странно, зуд может вам многое рассказать, стоит лишь обратить внимание, в каком месте он возникает. Чешется затылок? Это свидетельствует о неуверенности в себе. Если же это подбородок, то подсознание подталкивает человека на то, чтоб он бросил вызов. Если зуд начался в районе тыльной стороны левой руки – нужно «закрыться». Правая кисть (также тыльная сторона) – подсознание говорит, что нужно схитрить.
  • В некоторых случаях мимика, жесты мужчин имеют совершенно другое значение, чем те же самые мимика и жесты женщин.

Заключение

Психология мимики и жестов – нелегкая тема для изучения и освоения. Но насколько же она интересна и увлекательна! Подумать только, толкование простых элементов поведения помогают в буквальном смысле читать человека, как книгу. Это очень ценная способность.

В первую очередь она приходит с умением наблюдать. Не обязательно быть дипломированным специалистом или иметь большой стаж работы в этой сфере. Достаточно просто учиться видеть, замечать все мелочи и анализировать их, прокручивать в голове факты, сопоставлять информацию и делать выводы.

Психология мимики и жестов может научить вас видеть людей насквозь. Это настоящая суперсила, обладать которой может лишь человек с большим упорством и желанием постигать тайны человеческой психологии.

Под конец, видео про жесты и мимику! Смотрим;)

Откуда берутся указывающие жесты?

Указание является основным видом человеческого общения. Прежде чем они начинают говорить, младенцы начинают показывать.

Указывающий жест может означать разные вещи, например, «посмотри на это?» или «что это?» или «Я хочу это!» Есть что-то фундаментальное в этих способах указания. Даже человекообразные обезьяны используют указание для нескольких функций, таких как привлечение чьего-либо внимания к объекту или запрос объекта.

Это может показаться удивительным, потому что идея, лежащая в основе указания, не проста — что-то вроде «позвольте мне сделать стрелу рукой, и человек, с которым я разговариваю, будет следовать туда, куда указывает эта стрелка». Такая абстрактная мысль кажется нехарактерной для младенцев или нечеловеческих приматов.

Но в новой статье, опубликованной в журнале Science Advances, исследователи утверждают, что , а не лежит в основе идеи указания. Согласно их теории, указательный жест на самом деле возникает из импульса прикоснуться к объекту. Другими словами, мыслительный процесс, в котором зарождается указание, может быть Я собираюсь потянуться к этому объекту, , а не Я собираюсь сделать пальцем стрелку.

Исследователи называют это «гипотезой касания». Чтобы проверить идею о том, что указание — это прикосновение, а не создание формы стрелки, они провели серию экспериментов.

Вот картинка, которую они использовали в одном из экспериментов:

Эта картинка была разработана специально таким образом, чтобы человек, указывающий, рисовал стрелку, направленную на желтую чашку, но был ближе к прикосновению к красной чашке. На одном снимке он смотрит на желтую чашку, а на другой — на красную.

В игре с выбором чашек 18-месячные и 3-летние дети выбирали красную чашку на картинке, где на нее смотрит указывающий мужчина. Но на картинке, где он смотрит на желтую чашку, они выбрали красную и желтую чашку примерно с одинаковой скоростью.

Это говорит о том, что они восприняли картинку, где он смотрел на красную чашку, как недвусмысленную. Однако на картинке, где он смотрел на желтую чашку, они, очевидно, спорили о том, какую чашку выбрать. Поскольку красная чашка — это та, к которой он близок, а не та, куда направлена ​​«стрелка» его пальца, эти результаты согласуются с идеей о том, что дети ассоциируют указание с прикосновением, а не со стрелкой.

Исследователи обнаружили аналогичную закономерность, наблюдая за тем, как люди наклоняют запястья, когда указывают пальцем. В своих экспериментах и ​​дети, и взрослые, как правило, наклоняли свои запястья таким образом, чтобы они больше соответствовали прикосновению к объекту, а не образовывали форму стрелки, направленной на объект.

Давно известно, что указание — это жест, который имеет определенное значение для человека. Дети лучше учатся, когда указывают на предметы, и люди всех возрастов в культурах по всему миру общаются, указывая — иногда частями тела, такими как нос и голова.

Последнее исследование , почему человек указывают пальцем, указывает на одну из причин, по которой указательный жест может быть так глубоко укоренен в человеческом поведении: он неразрывно связан с осязанием.

Изображение из эксперимента: Paper in Science Advances

Похожие посты:

Susan Goldin-Meadow | Кафедра психологии

Рабочий телефон: (773) 702-2585
Факс: (773) 702-0886
Телефон лаборатории: (773) 702-1562
Офис: Грин Холл 408
Лаборатории: Green Hall 510

[email protected]

Биография

Сьюзен Голдин-Мидоу — почетный профессор Бердсли Рамл факультета психологии и Комитета по человеческому развитию Чикагского университета. Год, проведенный в Институте Пиаже в Женеве, когда она была студенткой колледжа Смита, пробудил в ней интерес к взаимосвязи между языком и мышлением, интересы, которые она продолжала преследовать в своей докторской работе в Пенсильванском университете (доктор философии 19).75). В Penn и в сотрудничестве с Лайлой Глейтман и Хайди Фельдман она начала свои исследования, пытаясь выяснить, могут ли дети, у которых нет (пригодной для использования) модели языка, тем не менее создать язык своими руками.

Она обнаружила, что глухие дети, глухие дети, чьи глубокие нарушения слуха мешают им выучить речь, отличную от той, что их окружает, и чьи слышащие родители не приучали их к жестам, изобретают системы жестов, которые структурированы подобно языку. Этот интерес к тому, как мануальная модальность может служить потребностям общения и мышления, привел к ее текущей работе над жестами, которые сопровождают речь слышащих людей. Она обнаружила, что жест может передавать содержательную информацию — информацию, которая часто не выражается в сопровождаемой им речи. Таким образом, жест может раскрыть тайны ума тем, кто обращает на них внимание.

Исследование профессора Голдин-Медоу финансировалось Национальным научным фондом, Фондом Спенсера, March of Dimes, Национальным институтом детского здоровья и развития человека и Национальным институтом неврологических и коммуникативных расстройств и инсульта. Она была членом экспертной группы по языку в NIH, была членом по особым поручениям секции лингвистики и языковых наук в AAAS и входила в состав комитета по интеграции науки о развитии детей в раннем возрасте, спонсируемого Национальным институтом здравоохранения США.

Национальный исследовательский совет и Институт медицины, а также книга «Нейроны в районы». Она является членом AAAS, APS и APA (подразделения 3 и 7). В 2001 году она была удостоена стипендии Гуггенхайма и стипендии Джеймса МакКина Кеттелла, что привело к ее двум недавно опубликованным книгам: «Устойчивость языка» и «Жест слуха». Кроме того, она редактировала «Язык в уме: достижения в изучении языка и мышления» в сотрудничестве с Дедре Гентнером. Она получила награду Берлингтона за достижения в области преподавания в аспирантуре и премию Ллевеллина Джона и Харриет Манчестер Куантрелл за выдающиеся достижения в преподавании бакалавриата в Чикагском университете. В настоящее время она является президентом Общества когнитивного развития и редактором нового журнала, спонсируемого Обществом языкового развития, изучения и развития языков. Профессор Голдин-Медоу также является председателем программы развития.

Научные интересы
  • Разработка и создание языка
  • Роль жестов в общении, мышлении и обучении
Недавние публикации

Книги и монографии

Голдин-Медоу, С. и Майландер, К. Жестовое общение у глухих детей: влияние и отсутствие влияния родительского вклада на раннее языковое развитие. Монографии Общества исследований детского развития, 1984, 49 (3), № 207.

Айверсон, Дж. М. и Голдин-Медоу, С. (ред.). Природа и функции жестов в детском общении, в серии «Новые направления развития ребенка», № 79, Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1998.

Голдин-Мидоу, С. Устойчивость языка: создание каких жестов у глухих дети могут рассказать нам о том, как все дети изучают язык. Нью-Йорк: Psychology Press (дочерняя компания Taylor & Francis), 2003.

Голдин-Медоу, С. Слуховой жест: как наши руки помогают нам думать. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2003.

Гентнер Д. и Голдин-Медоу С. (ред.). Язык в виду: достижения в изучении языка и мышления. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2003.

Избранные статьи

Голдин-Медоу, С. и Фельдман, Х. Развитие языкового общения без языковой модели. Наука, 1977, 197, 401-403.

Goldin-Meadow, S. & Mylander, C. Жестовое общение у глухих детей: отсутствие влияния родительского участия на языковое развитие. Науки, 1983, 221(4608), 372-374.

Голдин-Медоу, С., Алибали, М. В., и Черч, Р. Б. Переходы в приобретении понятий: Использование руки для чтения мыслей. Психологический обзор, 1993, 100(2), 279-297.

Голдин-Медоу, С., Макнил, Д. и Синглтон, Дж. Молчание освобождает: снятие наручников с грамматического выражения в мануальной модальности. Психологический обзор, 1996, 103, 34-55.

Голдин-Медоу, С. и Миландер, К. Спонтанные знаковые системы, созданные глухими детьми в двух культурах. Природа, 1998, 391, 279-281.

Айверсон, Дж. М. и Голдин-Медоу, С. Почему люди жестикулируют во время разговора. Nature, 1998, 396, 228.

Голдин-Медоу, С. Роль жестов в общении и мышлении. Тенденции в когнитивной науке, 1999, 3, 419-429.

Голдин-Медоу С., Ким С. и Сингер М. Что руки учителя говорят ученику о математике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *