05.11.2024

Жесткое наказание: Какое новое жесткое наказание для лихачей предлагает Госдума? | ГИБДД | Авто

Канчельскис поддержал жесткое наказание «Зениту» и «Спартаку» за драку

https://rsport.ria.ru/20221201/futbol-1835674923.html

Канчельскис поддержал жесткое наказание «Зениту» и «Спартаку» за драку

Канчельскис поддержал жесткое наказание «Зениту» и «Спартаку» за драку — РИА Новости Спорт, 01.12.2022

Канчельскис поддержал жесткое наказание «Зениту» и «Спартаку» за драку

Экс-игрок «Манчестер Юнайтед» и сборной России Андрей Канчельскис в разговоре с РИА Новости поддержал решение контрольно-дисциплинарного комитета Российского… РИА Новости Спорт, 01.12.2022

2022-12-01T17:52

2022-12-01T17:52

2022-12-01T18:59

футбол

андрей канчельскис

александр селихов

шамар николсон

зенит

российский футбольный союз (рфс)

кубок россии по футболу

спартак москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/01/1835674534_0:0:3173:1785_1920x0_80_0_0_ee363cac0ff75b74178d7d925ae5fe53. jpg

МОСКВА, 1 дек – РИА Новости, Василий Богданов. Экс-игрок «Манчестер Юнайтед» и сборной России Андрей Канчельскис в разговоре с РИА Новости поддержал решение контрольно-дисциплинарного комитета Российского футбольного союза (КДК РФС) дисквалифицировать на шесть матчей футболистов петербургского «Зенита» и московского «Спартака».В четверг КДК РФС дисквалифицировал футболистов «Спартака» Александра Селихова, Шамара Николсона и Александра Соболева, а также игроков «Зенита» Вильмара Барриоса, Родриго и Малкома на шесть матчей Кубка России за участие в массовой драке.Матч состоялся в воскресенье в Санкт-Петербурге в рамках шестого тура группового этапа Кубка России. В конце основного времени встречи, которое закончилось со счетом 0:0, на поле вспыхнула потасовка с участием игроков обеих команд. По итогам инцидента арбитр встречи Владимир Москалев показал красные карточки шести игрокам: зенитовцам Родриго, Малкому и Барриосу и спартаковцам Николсону, Соболеву и Селихову. В серии пенальти сильнее оказался «Зенит» — 4:2.

https://rsport.ria.ru/20221201/futbol-1835646975.html

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/01/1835674534_222:0:2951:2047_1920x0_80_0_0_b0147d796b79f74d6ba6be29e2329adf. jpg

1920

1920

true

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

андрей канчельскис, александр селихов, шамар николсон, зенит, российский футбольный союз (рфс), кубок россии по футболу, спартак москва

Футбол, Андрей Канчельскис, Александр Селихов, Шамар Николсон, Зенит, Российский футбольный союз (РФС), Кубок России по футболу, Спартак Москва

МОСКВА, 1 дек – РИА Новости, Василий Богданов. Экс-игрок «Манчестер Юнайтед» и сборной России Андрей Канчельскис в разговоре с РИА Новости поддержал решение контрольно-дисциплинарного комитета Российского футбольного союза (КДК РФС) дисквалифицировать на шесть матчей футболистов петербургского «Зенита» и московского «Спартака».

Кубок России по футболу

27 ноября 2022 • начало в 16:00

Закончен (П)

ЗенитРоссия

1 : 04:2

Спартак МоскваРоссия

В четверг КДК РФС дисквалифицировал футболистов «Спартака» Александра Селихова, Шамара Николсона и Александра Соболева, а также игроков «Зенита» Вильмара Барриоса, Родриго и Малкома на шесть матчей Кубка России за участие в массовой драке.

«Поскольку дисквалификация распространяется только на Кубок России, то считаю наказание справедливым. Все правильно – дебоширов надо наказывать. Хочется руками помахать – идите в парк! На стадион люди пришли посмотреть футбол, а вы устраиваете такие драки. Я бы еще и штрафанул бы поприличнее, чтобы в следующий раз думали, учились чему-то. «Спартак» и «Зенит» обвиняют друг друга в начале драки? А когда в последний раз «Спартак» признавал свои ошибки? У него всегда виноваты все, кроме него самого. Лучше бы в себе покопались, чем других обвинять», — сказал Канчельскис.

Матч состоялся в воскресенье в Санкт-Петербурге в рамках шестого тура группового этапа Кубка России. В конце основного времени встречи, которое закончилось со счетом 0:0, на поле вспыхнула потасовка с участием игроков обеих команд. По итогам инцидента арбитр встречи Владимир Москалев показал красные карточки шести игрокам: зенитовцам Родриго, Малкому и Барриосу и спартаковцам Николсону, Соболеву и Селихову. В серии пенальти сильнее оказался «Зенит» — 4:2.

1 декабря 2022, 17:40Футбол

«Спартак» и «Зенит» жестко наказали за драку. Последствия громкого скандала

Газзаев: наказание за драку «Зенита» и «Спартака» жесткое, но справедливое

https://rsport.ria.ru/20221201/futbol-1835646084.html

Газзаев: наказание за драку «Зенита» и «Спартака» жесткое, но справедливое

Газзаев: наказание за драку «Зенита» и «Спартака» жесткое, но справедливое — РИА Новости Спорт, 01.12.2022

Газзаев: наказание за драку «Зенита» и «Спартака» жесткое, но справедливое

Бывший главный тренер московского ЦСКА и сборной России Валерий Газзаев заявил РИА Новости, что вынесенное наказание для футболистов «Спартака» и «Зенита». .. РИА Новости Спорт, 01.12.2022

2022-12-01T17:00

2022-12-01T17:00

2022-12-01T17:00

футбол

валерий газзаев

александр селихов

спартак москва

российский футбольный союз (рфс)

кубок россии по футболу

зенит

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/01/1835644624_0:212:2885:1835_1920x0_80_0_0_c74d97a3832a805256a273b2307e8fd0.jpg

МОСКВА, 1 дек — РИА Новости, Александр Сергеев. Бывший главный тренер московского ЦСКА и сборной России Валерий Газзаев заявил РИА Новости, что вынесенное наказание для футболистов «Спартака» и «Зенита» является справедливым.В четверг контрольно-дисциплинарный комитет Российского футбольного союза (КДК РФС) дисквалифицировал футболистов «Спартака» Александра Селихова, Шамара Николсона и Александра Соболева, а также игроков «Зенита» Вильмара Барриоса, Родриго и Малкома на шесть матчей Кубка России. «Зенит» 27 ноября в Санкт-Петербурге в серии пенальти обыграл «Спартак» в матче шестого тура Кубка России со счетом 4:2 (основное время — 0:0). В концовке встречи на поле вспыхнула потасовка с участием игроков обеих команд.

https://rsport.ria.ru/20221201/futbol-1835621731.html

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/01/1835644624_78:0:2809:2048_1920x0_80_0_0_15880a53cf920c56aa028a41cfc6436b.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

валерий газзаев, александр селихов, спартак москва, российский футбольный союз (рфс), кубок россии по футболу, зенит

Футбол, Валерий Газзаев, Александр Селихов, Спартак Москва, Российский футбольный союз (РФС), Кубок России по футболу, Зенит

МОСКВА, 1 дек — РИА Новости, Александр Сергеев. Бывший главный тренер московского ЦСКА и сборной России Валерий Газзаев заявил РИА Новости, что вынесенное наказание для футболистов «Спартака» и «Зенита» является справедливым.

В четверг контрольно-дисциплинарный комитет Российского футбольного союза (КДК РФС) дисквалифицировал футболистов «Спартака» Александра Селихова, Шамара Николсона и Александра Соболева, а также игроков «Зенита» Вильмара Барриоса, Родриго и Малкома на шесть матчей Кубка России.

«КДК вынес достаточно жесткое, но справедливое решение», — сказал Газзаев.

«Зенит» 27 ноября в Санкт-Петербурге в серии пенальти обыграл «Спартак» в матче шестого тура Кубка России со счетом 4:2 (основное время — 0:0). В концовке встречи на поле вспыхнула потасовка с участием игроков обеих команд.

1 декабря 2022, 16:30Футбол

Футболисты «Спартака» и «Зенита» извинились за массовую драку

Почему суровые наказания не работают

Жесткие наказания неэффективны для улучшения поведения ребенка. Вместо этого они только вызывают обиду. Если вы слишком жестко накажете своего ребенка, он будет думать только о своем гневе на вас, а не о последствиях своих действий.

Суровые наказания только заставят его думать, что вы неразумны и несправедливы.

К сожалению, это одна из самых распространенных родительских ловушек, в которые вы можете попасть. Когда вы назначаете суровое наказание, обычно в запале, вы сосредоточены на победе в ссоре, а не на том, чтобы в следующий раз научить ребенка делать лучший выбор.

Хотя это и понятно, установка на победу над ребенком просто бесполезна. Это потому, что когда вы ввязываетесь в этот бой, вы играете не ту роль. Вы становитесь ровесником своего ребенка, а не его родителем и авторитетной фигурой.

Помните, что у вас уже есть власть над своим ребенком, поэтому не ввязывайтесь в драку, которая ничего не даст, кроме бессмысленной борьбы за власть.

Поверьте мне, я знаю как мать и бабушка, что очень легко попасть в ловушку сурового наказания. Не будьте слишком строги к себе, когда у вас был момент, когда вы устали и расстроены, и вы кричите: «Больше никаких телефонов на месяц!» просто чувствовать, как будто ты снова контролируешь ситуацию. Это случается со всеми нами. Так что дайте себе перерыв. Воспитание — это тяжело.

Пример: почему долговременное заземление не работает

Почему не работает долговременное заземление? Этот тип заземления обычно интерпретируется детьми как «домашний арест». Другими словами, сообщение вашему ребенку примерно такое: «Ты должен быть дома и не можешь разговаривать со своими друзьями».

Но долгосрочное заземление неэффективно для обучения вашего ребенка тому уроку, который вы хотите, чтобы он усвоил. Джеймс Леман, создатель программы детского поведения

The Total Transformation ®, говорит, что заземление просто учит детей, как «делать время», а не показывает им, как изменить свое поведение. И, в конце концов, они не усвоят урок, который вы хотите, чтобы они усвоили.

Напротив, краткосрочное заземление эффективно, когда оно используется как последствие, данное ребенку после обсуждения решения проблемы. Это следствие действий вашего ребенка. Итак, логический ход мыслей ребенка таков: «Я потерял эту привилегию, потому что не пришел домой, когда должен был. Мне не доверяют быть там, где я должен быть, и я потерял право выходить на улицу в эти выходные».

Ключом к краткосрочным последствиям является возможность, которую они предоставляют вашему ребенку, быстро попытаться снова вести себя так, чтобы это не привело к последствиям. Это не означает, что в следующий раз он сделает правильный выбор, но это дает ему еще один шанс попробовать, а вам еще один шанс, если необходимо, принять меры в качестве обратной связи.

Поймите, что у вашего ребенка должна быть возможность сделать выбор — хороший или плохой — и получить обратную связь от этого выбора. Это лучший способ научить лучшему поведению. Если вы настолько ограничиваете своего ребенка, что делаете за него весь выбор, у него не будет возможности научиться оценивать и принимать решения. Отсутствие свободы означает отсутствие роста.

При воспитании ребенка сосредоточьтесь на навыках, которые ему необходимо освоить

Не существует такой вещи, как волшебное наказание или последствие, изменяющее поведение. Вместо этого сосредоточьтесь на обучении ребенка навыкам, которые ему необходимы. Сосредоточьтесь на том, почему она решила плохо себя вести. В конце концов, ваша цель состоит в том, чтобы ваш ребенок сам делал правильный выбор, даже когда вас нет рядом.

Поэтому используйте последствия, чтобы заставить вашего ребенка практиковать навыки, необходимые для улучшения его поведения. Поймите, что наказание, данное без должного внимания, — это просто наказание, которое ничему не научит вашего ребенка.

Связанный контент: Наказания против последствий: что вы используете?

Пример: как обращаться с ребенком, возвращающимся домой после комендантского часа

Вот пример того, как вы можете поступить с ребенком, если он плохо себя ведет. Допустим, ваш подросток продолжает нарушать комендантский час, и вы хотите, чтобы он научился приходить домой вовремя. Вот шаги, которые вы предпримете, чтобы изменить ее поведение.

Шаг 1: Подождите

Не кричите на нее и не пытайтесь наказать ее в час ночи, когда она придет. Вы оба устали, напряженность высока, а вероятность конструктивного обсуждения мала. Эта ситуация может подождать до утра.

Так что просто спокойно отправьте ее в постель и дайте знать, что вы обсудите это утром. А пока вы можете потратить время на то, чтобы выяснить, как именно вы хотите справиться с ситуацией.

Шаг 2: Поговорите

Когда вы успокоитесь, сядьте вместе и скажите что-то вроде:

«Ты не вернулся домой, когда должен был, прошлой ночью. Скажи мне, что произошло.»

Тогда пусть ваш ребенок говорит. И просто послушай немного. Ваш ребенок, скорее всего, найдет предлог, чтобы оправдать свои действия. Например, она может сказать: «Моя подруга, которая была за рулем, была расстроена, и ей нужно было поговорить».

Шаг 3. Вызов

Оспорьте ее оправдание, ответив:

«Если ваш друг расстроен, значит ли это, что вы можете нарушить правила комендантского часа?»

И когда вы критикуете плохой выбор вашего ребенка, всегда задавайте следующий вопрос:

«Как вы можете сделать это по-другому в следующий раз?»

В нашем примере можно сказать:

.

«Как ты успеешь вернуться вовремя, даже если твой друг расстроен?»

Ваш подросток может ответить: «Думаю, я мог бы написать вам в следующий раз и сообщить, что происходит».

Затем вы можете ответить, сказав:

«Хорошо. В следующий раз я хочу, чтобы ты сделал это, и я приду и заберу тебя. Но нельзя нарушать правила комендантского часа. Так что независимо от того, ваша обязанность — вернуться домой вовремя».

Шаг 4. Последствия

После этого разговора пришло время дать вашему ребенку следствие. Джеймс Леман рекомендует вам выбрать что-то, связанное с плохим поведением, которое побудит ее сделать лучший выбор. Пусть она вернет утраченную привилегию.

Например, можно сказать:

«Поскольку прошлой ночью вы не пришли вовремя, вы не можете пойти куда-нибудь с друзьями в эти выходные. А на следующей неделе комендантский час будет на полчаса раньше».

Отложите комендантский час вашего ребенка на полчаса на этой неделе. Если она будет приходить вовремя каждую ночь, то ей вернут прежний комендантский час. Таким образом, ваш подросток учится хорошему поведению, отрабатывая свои привилегии.

Кстати, можно и нужно корректировать последствия в зависимости от серьезности поведения. Если поведение было очень рискованным, то некоторое время ей потребуется надзор, и должен быть более длительный период, в течение которого она возвращает свои привилегии. Следовательно, другой частью следствия может быть следующее:

«Ты должен вернуться домой сразу после школы. Я посмотрю на твой компьютер, и он будет храниться в общественном месте. Ты можешь видеть своих друзей, но они должны прийти к нам домой».

Так что все зависит от плохого поведения. Суть в том, что последствия связаны с поведением, а продолжительность последствий достаточно коротка, чтобы у вашего ребенка была возможность вскоре повторить попытку.

Будьте терпеливы и последовательны. Некоторые дети понимают что-то всего с нескольких попыток, а другим требуется больше времени, чтобы прийти в себя.

Бросьте вызов ошибочному мышлению вашего ребенка

Почему этот четырехэтапный процесс так важен? Если вы просто заземлите своего ребенка и оставите все как есть, вы упустите шанс бросить вызов ошибочному мышлению вашего подростка. И поверьте мне, есть огромное количество рассуждений, которые ошибочны для подросткового мозга.

Проведите этот разговор, чтобы убедиться, что ваш ребенок усваивает то, что ему нужно. Не исправляя ошибочное мышление, вы просто пытаетесь сформировать поведение с помощью наказания, не обучая ребенка новому замещающему поведению.

Связанное содержание: 5 распространенных ошибок мышления, которые совершают дети

Вы слишком сурово наказали своего ребенка — что теперь?

Если вы оказались в ситуации, когда вы наказали своего ребенка слишком сурово, не думайте, что вы должны довести его до конца. Решения, принятые в гневе, часто бывают плохими. Не замыкайтесь в них.

Помните, что вы показываете ребенку, как справляться с собой, когда злитесь. Ваш ребенок может видеть, когда вы говорите что-то в гневе, и может чувствовать, когда вы ведете себя несправедливо, неразумно или даже в некоторых случаях смешно.

Вы родитель. Вы учитель. Вы можете сказать своему ребенку: «Я очень разозлился, когда предложил заземлить тебя на лето. Я решил справиться с этим по-другому». Затем продолжите разговор о решении проблемы. Сообщите ей, что вы хотите, чтобы она сделала, и каковы новые последствия.

Изменяя следствие, вы не противоречите друг другу. Скорее, вы преподаете своему ребенку важный урок — урок о том, что плохие решения можно и нужно исправлять.

Физическое наказание

Физическое наказание

№ 105; Обновлено в марте 2018 г.

Все дети плохо себя ведут. Каждый родитель сталкивается с проблемой, как научить своего ребенка. Это может быть неприятно, когда ребенок действует или имеет серьезные проблемы с поведением.

Детям нужны ограничения и правила. Есть много способов дать детям правила и помочь изменить их поведение. Примеры включают положительное подкрепление, тайм-аут, лишение привилегий и физическое наказание. Физическое наказание, иногда называемое телесным наказанием, — это все, что делается для причинения боли или дискомфорта в ответ на поведение вашего ребенка.

Примеры физических наказаний:

  • порка (один из наиболее распространенных методов физического наказания)
  • шлепать, щипать или тянуть
  • удары каким-либо предметом, например лопаткой, ремнем, расческой, хлыстом или палкой
  • заставить кого-то есть мыло, острый соус, острый перец или другие неприятные вещества

Родители, которые подвергались физическому наказанию в детстве, с большей вероятностью будут физически наказывать своих детей.

Физические наказания могут временно повлиять на поведение. Однако физические методы дисциплины могут привести к следующим последствиям для вашего ребенка:

  • издевательства над другими детьми
  • быть агрессивным
  • поведенческие проблемы
  • опасаясь своих родителей
  • низкая самооценка
  • думает, что бить нормально
  • повышенный риск депрессии, тревоги и проблем с личностью

В экстремальных ситуациях физическое наказание может привести к более жестокому и оскорбительному поведению по отношению к детям. Жестокое обращение может привести к травмам, лишению опеки, аресту, тюремному заключению и даже смерти ребенка.

Другие варианты управления поведением

Существует множество способов поощрения вашего ребенка к хорошему поведению. Самое важное, с чего нужно начать, — это иметь здоровые, позитивные и поддерживающие отношения с вашим ребенком. Управление поведением вашего ребенка работает лучше всего, когда вы заранее сообщаете ему, что вы ожидаете от него или нее. Четкая установка ограничений дает детям чувство безопасности, стабильности, предсказуемости и защищенности. Убедитесь, что вы также хвалите ребенка за хорошее поведение. Похвала за хорошее поведение называется положительным подкреплением и приводит к еще большему такому поведению.

Для родителя может быть непосильной задачей найти эффективный метод наказания. Если вы применяете физические наказания, рассмотрите возможность использования других методов, чтобы способствовать хорошему поведению вашего ребенка. Если у вас есть проблемы с другими подходами, поговорите с педиатром вашего ребенка, детским и подростковым психиатром или другим квалифицированным специалистом в области психического здоровья о поведенческих проблемах, которые испытывает ваш ребенок.

Дополнительную информацию об эффективных методах дисциплинарного воздействия см. в нашем Факты для семей
# 43 Дисциплина.


Если вы считаете Факты для семей © полезными и хотите сделать хорошее психическое здоровье реальностью, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование на Кампанию для детей Америки . Ваша поддержка поможет нам продолжать бесплатно выпускать и распространять Facts for Families , а также другую важную информацию о психическом здоровье.

Вы также можете отправить свой вклад по почте. Пожалуйста, сделайте чеки, подлежащие оплате в AACAP, и отправьте по адресу Кампания для детей Америки , P.O. Box 96106, Washington, DC 20090.

Американская академия детской и подростковой психиатрии (AACAP) представляет более 10 000 детских и подростковых психиатров, которые являются врачами, прошедшими не менее пяти лет дополнительной подготовки после медицинского образования в целом (для взрослых), а также для детей и подростков. подростковая психиатрия.

Факты для семей © информационные листки разработаны, принадлежат и распространяются AACAP. Печатные копии Факты листов могут быть воспроизведены для личного или образовательного использования без письменного разрешения, но не могут быть включены в материалы, представляемые для продажи или получения прибыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *