29.11.2024

Женский красота: Красота современной женщины

Содержание

Красота современной женщины

Категория: Здоровый образ жизни.

Красота — это воплощение всего прекрасного в мире, того, что заставляет удивляться и восхищаться. Это может быть природа, искусство, архитектура и, конечно, люди.

Достоевский сказал: «Красота спасет мир», а что такое для человека красота? Всего лишь воплощение идеала? Можно смотреть на один и тот же предмет вместе, а видеть его совершенно по-разному. Это как неразгаданная загадка, сотворённая природой, созданная человеком.

Настоящей красотой женщины всегда восхищались мужчины, поклонялись ей во все времена. Она становилась причиной жестоких кровопролитных боёв, благородных поступков и подвигов.

В результате даже появился специальный праздник, который начали отмечать с 9 сентября 1995 года — Международный день красоты (в нашей стране — с 1999-го года).

Этот день празднуют все сотрудники этой отрасли: парикмахеры и косметологи, стилисты и визажисты, пластические хирурги и массажисты, фитнес-тренеры и другие специалисты, а также все женщины планеты.

Истинная красота радовала, восхищала и вдохновляла на подвиги мужчин в любое время. На разных этапах развития человечества идеал красоты менялся, например, эталоном красоты Древнего Египта была стройная и грациозная женщина, в Древней
Греции — спортивная, подвижная, загорелая, умеющая петь и танцевать. В эпоху Рококо, чтобы выглядеть привлекательно дамы даже сооружали на голове настоящие сады, корзины с цветами и фруктами или корабли!

Женская красота — это очень абстрактное понятие. Никто не может четко сказать, что это такое. У каждого человека свои представления о том, как должна выглядеть женщина. Каждый из нас уникален, любая женщина по-своему красива.

Добиться красивой внешности можно различными способами: хорошая косметика, правильно подобранная одежда, ухоженные волосы. Но это средства наружного применения. Как правило, одежда маскирует недостатки фигуры, косметика — несовершенство и высыпания на лице, а красота волос достигается за счет применения всевозможных бальзамов и масок.

Эталоны красоты изменчивы, но во все времена красивые
люди — это здоровые люди.

Внешняя красота женщины — отражение её внутреннего здоровья. Красивая кожа, волосы, стройное тело, блеск глаз — это признаки того, что все системы организма в полном порядке. Правильное
питание — необходимое условие для этого. «Ты — то, что ты ешь». Это выражение знакомо каждому с детства.

Чем больше полезных веществ и витаминов поступит в организм вместе с пищей, тем лучше самочувствие и внешний вид.

Какие же основные принципы правильного питания, которые должна знать каждая женщина?

Во-первых, это принцип энергетического равновесия — энергетическая ценность питания должна соответствовать энергетическим затратам организма. Максимальные энерготраты наблюдаются при тяжелой физической работе, минимальные — во время умственного труда.

Во-вторых, сбалансированность питания. В полноценной пище должно быть определенное соотношение белков, жиров и углеводов, витаминов и минеральных веществ. Оптимальным в рационе женщины является соотношение белков, жиров и углеводов, близкое к 1:1, 2:4.

В-третьих, соблюдение режима питания:

  • постоянство приемов пищи по часам суток
  • дробность питания в течение суток

Одно- или двухразовое питание нецелесообразно и даже опасно для здоровья ввиду слишком большого количества одномоментно потребляемой пищи. Практически здоровой женщине рекомендуется трех- или четырехразовое питание: завтрак, обед, ужин и стакан кефира или яблоко перед сном. Когда позволяют условия, то можно вводить в режим питания один или два дополнительных приема пищи (перекуса): между завтраком и обедом и между обедом и ужином. С дополнительными приемами пищи не должно увеличиваться общее количество потребляемой пищи за день.

  • максимальное соблюдение сбалансированности пищевых веществ при каждом приеме пищи

Это значит, что набор продуктов при каждом основном приеме пищи (завтрак, обед, ужин) должен доставлять организму человека белки, жиры, углеводы, а также витамины и минеральные вещества в рациональном соотношении. Для удобства определения количества питательных веществ, которые необходимо употребить на прием, был предложен принцип «здоровой тарелки», где каждый из необходимых продуктов занимает свой объем.

  • правильное физиологическое распределение количества пищи по ее приемам в течение дня

Наиболее полезен такой режим, когда на завтрак приходится около трети общего количества суточного рациона, на обед — несколько более трети и на ужин — менее трети.

Немаловажным являются и органолептические свойства пищи.

Еда должна иметь приятный внешний вид, запах и обладать хорошими вкусовыми свойствами.

Очень важным является безопасность питания.

Продукты не должны содержать в себе никаких вредных примесей химической или биологической природы.

Одним из важных правил также является употребление достаточного количества питьевой воды (в среднем 1,5-2 литра).

Ни для кого не секрет, что есть продукты, положительно влияющие на женскую красоту. К ним относятся фрукты, ягоды, овощи, зелень, масла, рыба, крупы. Эти продукты содержат огромное количество полезных витаминов, минералов, антиоксидантов. В маслах и рыбе есть нужные женщинам жирные кислоты, от которых зависит здоровье женской репродуктивной системы.

Помимо включения в рацион полезных продуктов, необходимо избавляться от рафинированного сахара, жирных и жареных блюд, белого хлеба и любых хлебобулочных и кондитерских изделий, содержащих белую муку, фаст-фуда, чипсов, сухариков и сладких газировок, алкоголя. Эти продукты не только не принесут организму никакой пользы, но и существенно ему навредят.

Помимо правильного питания, необходимо соблюдать режим сна: ежедневно для отдыха нам необходимо 7–8 часов, причем лучше придерживаться привычного режима даже в выходные дни. Полезнее всего спать в заранее проветренном помещении. Сон в душной комнате — первая причина недосыпания, которая возникает из-за нехватки кислорода в окружающем воздухе. Чтобы хорошо высыпаться, нужно за 15 минут до сна проветривать помещение.

Еще один секрет хорошего сна: спать нужно на твердом матрасе и на низкой подушке. Так не нарушается кровообращение, это положение приближено к естественному положению тела.

Все мы знаем, что путь к красоте — это всегда постоянная работа над собой, соблюдение не только всех принципов правильного питания и здорового сна, а также регулярные физические нагрузки и отказ от вредных привычек.

Наша кожа не прощает присутствие никотина, у курящих женщин она дряблая, с желтоватым оттенком. Малоподвижный образ жизни сказывается на ранней вялости мышц.

По мнению экспертов, самый простой «рецепт» выглядеть красиво и счастливо — это ежедневная 15 минутная зарядка, позитивный настрой и тёплый душ перед сном, который снимет отрицательную энергию, накопившуюся за день.

Таким образом, красота — понятие относительное и субъективное. Возможно, истинная красота — естественная, без влияния обычаев культуры или призывов модной индустрии.

Желаем Вам всегда быть красивыми и любимыми! Красота, может быть, и не спасет мир, но точно сделает его лучше!

Используемая литература

ГБУЗ Методический материал «Здоровое питание», Волгоград, 2019

Интернет ресурсы

boombate. com

shkolazhizni.ru

www.kp.ru

heaclub.ru

Красота остается главным женским капиталом – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Возрастные границы стремительно стираются и уже не влияют на биографии людей, как прежде. Тем не менее возраст остается значимым фактором в социальном взаимодействии. Для женщин возрастное самоопределение тесно связано с внешним видом. Поэтому красота остается одним из главных объектов женских инвестиций в себя. К такому выводу пришли сотрудники Центра молодежных исследований (ЦМИ) НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге в ходе реализации проекта* «Возраст в работе»: конструирование возраста девушками и молодыми женщинами».

Социальные и культурные ожидания относительно того, что человек должен делать и кем он должен быть в том или ином возрасте уже не так сильны, как еще несколько десятилетий назад. В то же время возраст приобретает важность в процессе самопрезентации в социальном окружении. Молодость является своего рода отдельным атрибутом успешности. Не важно, сколько человеку лет, важно то, насколько он сам себя чувствует и как преподносит социуму свой возраст.

Особенное значение это имеет для женщин, чье конструирование и восприятие своего возраста тесно связано с внешностью и телесностью. Исследователи ЦМИ решили выяснить, как женщины на разных этапах жизни воспринимают свой возраст в связи с изменениями, которые происходят с их телом и внешностью. В фокус исследования было взято два возрастных периода – 15-20 лет, как время жизни, связанное с взрослением, и 30-35 лет, как переходный период от молодости к среднему возрасту. Исследователи провели 40 лейтмотивных полуструктурированных интервью (по 20 в каждой возрастной группе) с жительницами Санкт-Петербурга, представляющими условный рабочий и условный средний класс. В ходе работы над проектом авторы также сделали теоретический обзор российских и зарубежных исследований на тему того, как в современном обществе воспринимаются и конструируются возраст и внешность.

Хронологический возраст не вписывается в психологический

Теме возраста, возрастного самоопределения посвящено немало исследовательских работ, которые демонстрируют, как по прошествии времени меняются представления о возрастных границах и отношение людей к собственному возрасту и возрасту окружающих. Выводы этих работ достаточно разнообразны и неоднозначны. С одной стороны, возраст утрачивает детерминирующее значение в определении жизненного пути. Например, люди все чаще заводят семьи не тогда, когда «пришло время», а когда чувствуют в этом потребность, молодежь не всегда спешит с выходом на рынок труда в стремлении по-настоящему найти себя. А если человек в предпенсионнном возрасте решил поменять профессию и пошел получать новое образование, то сегодня вряд ли это кого-то удивит. «Жизнь индивида перестает определяться жизненными циклами, сформированными через опыт предыдущих поколений», – отмечают исследователи.

С другой стороны, стандартизация по возрасту не теряет актуальности. В обществе потребления доминантой становится образ молодого и сексуального тела, который эксплуатируется через всевозможные визуальные источники информации. Оценивание сводится к двум категориям: «молодой» и «старый». «В итоге актуально не то, насколько ты стар, а то в какой степени ты не молод», – отмечают авторы, ссылаясь на результаты зарубежных исследований, в которых фигурирует такое понятие, как «маска старения» (maskofageing). Речь идет о способе демонстрации психологического/внутреннего возраста через практики и внешние атрибуты хронологической молодости. Это, например, спорт, фитнес, косметические процедуры или пластическая хирургия, которые являются не просто способом поддержания молодости, но и приобретения уверенности в современном мире. Происходит, условно говоря, разрыв тела и духа, поясняет научный сотрудник ЦМИ Надежда Нартова. Расхождения между хронологическим и психологическим возрастом у современных людей, по данным исследований, могут достигать 9-12 лет.

Патриархат стережет красоту

Особое значение практики поддержания молодости имеют для женщин. Молодость женщины ассоциируется во многом с красотой, а быть красивой – это особая женская «привилегия», которая не утрачивает актуальность, несмотря на то, что женщины сегодня могут проявить себя не только через внешние данные, но и через самореализацию во многих профессиональных, творческих и бытовых сферах, традиционно считавшихся мужскими.

«Многие исследователи, работающие в рамках феминистской традиции, такую повседневную и непрекращающуюся борьбу за «красивое» и «идеальное» тело интерпретируют как реализацию патриархатного порядка», – отмечают исследователи ЦМИ. Российский гендерный порядок, по их мнению, характеризуется именно патриархатностью. При патриархатном порядке распространены представления о том, что женщины приобретают статус и ценность с помощью внешности, тогда как мужчины могут позиционировать себя посредством более широкого круга качеств, таких как интеллект, здоровье и сила.

В целом во всем мире стандарты массовой культуры более требовательны именно к женской красоте, которая репрезентируется как «изначально нуждающаяся в доработке», отмечают исследователи. В результате в современном обществе красота является ценностью, к которой женщины стремятся как к абсолютному, религиозному императиву, свидетельствуют исследования. Тело и внешность в такой ситуации являются «объектом инвестиций», который может способствовать не только удачному замужеству, карьере и т.п., но и принести реальный доход в сфере, например, модельного или шоу-бизнеса.

Уязвимая юность

Анализ интервью с девушками 15-20 лет показал, что молодость в этом возрасте может являться скорее проблемой, чем ресурсом. Большинство респонденток признавались в том, что для них важно выглядеть либо на свой возраст, либо старше, но никак не младше. При этом презентация себя как взрослого субъекта в социуме – это особый навык в среде молодежи. «Неправильное разыгрывание возрастного дисплея приводит к тому, что окружающие оценивают девушек младше, а это воспринимается как поражение в правах, потеря статуса и утрата капиталов взрослости», – отмечают исследователи. Это, по их мнению, позволяет говорить об уязвимости возрастного статуса хронологически молодых девушек. «А когда они узнают, что тебе 15, и у них немножко такое предвзятое отношение, как будто ты еще ничего не знаешь в жизни», – говорит одна из респонденток.

Взрослое тело девушками и молодыми женщинами воспринимается как достигшее статичности и стабильности, в том числе эмоционально и чувственно. Также взрослость респондентки связывают с освоением техник ухода и декорирования тела. «Девушки, судя по собранным интервью, примерно с 12 лет с помощью матерей активно осваивают способы обращения с телом и ухода за ним», – комментируют исследователи.

На пике расцвета без ностальгии по прошлому

Есть мнение, что чем старше женщина, тем моложе она стремится выглядеть. В отношении 30-летних – это не более чем стереотип, если полагаться на данные проведенного исследования. Понятие «золотая середина» в отношении возраста соответствует комфортному и адекватному восприятию себя женщинами в возрасте 30-35 лет.

Правда, что является на самом деле серединой жизни в отношении возраста – вопрос.

Исследователи отмечают, что на данный момент сложно говорить о четко определенных границах среднего возраста. В одних работах он может быть определен в рамках 30-60 лет, в других сдвинут в сторону 50-75 лет.

Однако ученые ЦМИ ограничили возрастные границы выборки именно 30-35 годами. Во-первых, как поясняют авторы, больше исследований посвящено женщинам старшего возраста. Во-вторых, этот возрастной период является переходным от молодого к среднему возрасту, когда происходит становление карьеры, обретение финансовой независимости, создание семьи, а также освоение требований и практик ухода за телом и внешностью.

Авторы выяснили, что тридцатилетние женщины позитивно относятся к своему возрасту, телу и внешности. «Этот возраст не воспринимается как критичный и не ассоциируется со старостью. Женщины не стремятся его скрыть и совершенно открыто говорят о том, сколько им лет», – говорится в исследовании. «Я никогда вообще не привираю, что мне меньше… Но вообще, довольно глупо, потому что всем бывает 18 лет 365 дней, никому не бывает никогда два года 18 лет.

Ну и 33 мне тоже не будет никогда больше», – рассуждает одна из респонденток.

В ходе интервью исследователи не столкнулись с проявлением «ностальгии по молодости». «Это очень хороший период…. когда что-то уже за плечами есть, но при этом понимаешь, что еще вся жизнь впереди, по большому счету больше всяких возможностей…», – говорит другая респондентка 30 лет.

Что касается внешности и телесности, то 30-летние женщины, несмотря на первые морщинки и т.п., довольны своим внешним видом. «Этот возраст определяется как время обретения «полной» красоты, которая обретает новую силу», – отмечают исследователи. «… Еще растет как бы красота… она еще не затухает, наоборот, уже она переходит в другую какую-то», – делится одна из респонденток. При этом, подчеркивают авторы, у тридцатилетних есть пул компетенций, которые позволяют им постоянно воспроизводить различные образы, подчеркивающие их привлекательность.

В ходе исследования был проведен анализ различий в практиках ухода за собой представительниц условно среднего и условно рабочего классов. Женщины, занятые сервисным ручным трудом, уделяют меньше внимания своей внешности в отличие от представительниц среднего класса, которые по мере возможностей регулярно инвестируют в подержание своей красоты. Как минимум – это маникюр, педикюр, антивозрастные крема и маски в домашних условиях, если время ограничено. Программа максимум предполагает активное использование услуг профессионалов: косметологов, фитнес-тренеров, мастеров по маникюру.

Авторы делают вывод, что в период 30 лет женщины проживают возраст комфорта, когда они уже обрели статус и желаемое профессиональное положение и в то же время достигли пика своей привлекательности. «Они получают удовольствие от пребывания в данном возрастном периоде и стараются максимально долго в нем задержаться», – комментируют исследователи.

______

*Проект реализован при поддержке Программы «Научный фонд НИУ ВШЭ» в 2014 году научно-учебной группой «Социальные исследования тела» под руководством директора ЦМИ, д.с.н. Елены Омельченко

См. также:

Феномен роковой женщины компенсирует минусы феминизма
Фобия болезней ведет к синдрому Анджелины Джоли
Идеал женщины отдаляется от идеала жены
Домострой в глянцевой шкуре
Соцсети поддерживают манию худобы
Молодые люди зациклены на стройности

 

Автор текста: Селина Марина Владимировна, 24 июля, 2015 г.

Все материалы автора

Социология гендерные исследования образ жизни ценности


4 недооцененных признака женской красоты

Источник: Borja Andreu/Shutterstock

Индустрия красоты — это большой бизнес. И будь то пластическая хирургия, макияж или средства для ухода за волосами, цель всегда состоит в том, чтобы помочь женщинам выглядеть моложе. Вы не видите 25-летних женщин, пытающихся выглядеть на 60, но вы делаете видите женщин постарше, изо всех сил пытающихся снова выглядеть на 25. На самом деле, единственные женщины, которые пытаются выглядеть старше, — это подростки, которые еще не достигли расцвета фертильности. Когда дело доходит до женской красоты, настоящие кнопки, нажимаемые в мужском мозгу, — это те, которые сигнализируют о том, что женщина находится в подходящем возрасте и имеет достаточно хорошее здоровье, чтобы зачать и успешно вынашивать детей.

В нашем доисторическом прошлом гены мужчин, предпочитавших 60-летних женщин 20-летним, были втоптаны в дарвиновскую пыль.

Таким образом, не секрет, что когда дело доходит до физической красоты, к женщинам предъявляются более высокие требования, чем к мужчинам. В разных культурах о женщинах судят по их физической привлекательности в такой степени, которую мужчины даже не могут себе представить. Я не утверждаю, что это желательно или справедливо, но все свидетельства указывают на то, что это явление реально.

Многие критерии, по которым оценивается женская красота, хорошо известны: красивая грудь, асимметричное лицо, стройные стройные ноги и блестящие волосы — очевидные качества, подчеркивающие красоту женщины. Однако существует множество других, более тонких маркеров красоты, которые также повышают рейтинг женской привлекательности. Эволюционные психологи предполагают, что эти характеристики привлекательны для мужчин, потому что их трудно подделать. Другими словами, это честные сигналы возраста и репродуктивной ценности женщины.

Каковы некоторые из этих недооцененных признаков женской фертильности?

1. Женский голос

Более 40 лет назад социальные психологи обнаружили, что о физической привлекательности женщины можно довольно точно судить по телефонному разговору, когда нет никаких визуальных подсказок. В то время это было очень любопытно, и для объяснения этого был предложен ряд теорий. Например, одна из наиболее популярных идей заключалась в том, что у привлекательных женщин просто больше жизненного опыта, когда люди обращают на них внимание и взаимодействуют с ними в обществе, что дает им больше возможностей оттачивать социальные навыки, которые могут превратиться в привлекательность во время телефонного звонка.

Однако в настоящее время убедительно продемонстрировано, что привлекательность женских голосов на самом деле положительно коррелирует с фактической привлекательностью их лиц. В опытах такого типа мужчины самостоятельно оценивают привлекательность группы женских лиц, а затем отдельно оценивают привлекательность голосов у той же выборки женщин. Мужчины, выносящие суждения, не знают, какие голоса подходят к каким лицам, но если они оценивают женский голос как привлекательный, они, как правило, также оценивают соответствующее лицо как привлекательное. В целом более высокий женский голос считается более молодым и, следовательно, более привлекательным.

(Должен также отметить, что привлекательность мужского лица можно предсказать по голосу, с любопытным дополнением, что мужчины, которые не четко артикулируют в своей речи, обычно считаются более мужественными.)

2. Лимбальные кольца

Источник: Shutterstock

Все мы слышали старую поговорку о том, что «глаза — зеркало души». Оказывается, глаза могут быть окном в нечто большее. и большинство качеств, которые делают глаза привлекательными, довольно очевидны.Нам нравятся глаза с ярко окрашенной радужной оболочкой, свободные от помутнений и покраснений (признаков здоровья), и мы также воспринимаем людей более привлекательными, когда их зрачки расширены.

Однако есть еще одна особенность глаза, влияющая на степень нашей привлекательности — «лимбальное кольцо».

«Лимбальное кольцо» — это темное кольцо, которое появляется вокруг радужной оболочки (т. е. окрашенной части) глаза. Широкое темное лимбальное кольцо — это честный признак молодости, поскольку с возрастом кольцо имеет тенденцию исчезать и сужаться; снижение лимбального кольца начинается где-то в середине двадцатых годов.

Некоторые люди генетически наделены более выраженными лимбальными кольцами, и кольца более выражены в более светлых глазах, чем в более темных. Вокруг темных глаз могут быть голубые кольца, но это относительно редко. Учитывая все это, неудивительно обнаружить, что толстые лимбальные кольца значительно усиливают суждения о привлекательности глаз.

Теперь можно приобрести контактные линзы, улучшающие внешний вид лимбальных колец. Эти линзы имеют небольшие темные круги, совпадающие с положением лимбального кольца, и особенно популярны в азиатских странах, таких как Япония.

3. Искривление поясницы

Совсем недавно исследования показали, что искривление поясницы также является универсальным эталоном женской красоты.

Эволюционное происхождение искривления поясницы как признака красоты связано с проблемами, с которыми сталкиваются двуногие женщины, когда они беременеют. Если бы их позвоночники были спроектированы как мужские позвоночники, мышечная усталость и боли в спине, с которыми они столкнулись бы, были бы значительными. Следовательно, структура женского позвоночника сместила центр тяжести назад, что уменьшило телесное напряжение во время беременности, а также привело к улучшению способности добывать пищу и другим адаптивным преимуществам. Исследования подтвердили, что мужчины считают женские тела с оптимальным изгибом поясничного отдела наиболее привлекательными.

Платья с открытой спиной, в которых кинозвезды выходят на красную дорожку, — не слишком тонкое проявление этой составляющей женской красоты.

4. Соотношение талии и бедер

Новаторское исследование покойного психолога-эволюциониста Дева Сингха выявило важность соотношения талии и бедер для привлекательности женского тела. В частности, если вы измерите окружность талии и поместите ее на окружность бедер, то чем ближе соотношение будет примерно к 0,70, тем более привлекательным будет считаться ваше тело. Другими словами, талия чуть меньше трех четвертей объема бедер будет привлекать наибольшее количество восхищенных взглядов. Это тоже честный сигнал о том, что женщины находятся в середине зоны «Златовласки» (в самый раз) детородного возраста.

Одно умное исследование даже показало, что правильное соотношение талии и бедер помогает мужчинам запоминать биографические и личные данные о женщине.

Мальчики и девочки допубертатного возраста не различаются по соотношению талии и бедер — у обоих оно обычно составляет около 0,90. Однако в период полового созревания, когда самки становятся репродуктивно способными, соотношение талии и бедер начинает снижаться; для мужчин это не так. С возрастом у женщин соотношение талии и бедер снова начинает расти.

Когда я описываю соотношение талии и бедер в классе, многие ученики возражают, что западное предубеждение в отношении худобы у женщин — полностью культурный конструкт и что в разное время и в разных местах большее предпочтение отдавалось большим женским телам. Это правда, но есть одна вещь, которая имеет , а не , измененное исторически или межкультурно, является предпочтительным соотношением талии и бедер.

Помните, что привлекательность свидетельствует о молодости и о здоровье. В обществах, где распространены болезни и голод, полная женщина на самом деле рекламирует здоровье и доступ к ресурсам, в то время как худая женщина может сигнализировать о болезни или плохом питании. В таких местах для женщин предпочтительнее будет больший размер женского тела, но все же должно поддерживаться правильное соотношение талии и бедер, чтобы ее можно было считать привлекательной. Позже, в промышленно развитых обществах, где ожирение стало проблемой для здоровья, худоба стала символом не только молодости, но и физической формы и здоровья.

Узнайте, как типы телосложения меняются на протяжении истории

Представления о красоте и типах телосложения не только различаются в зависимости от культуры, но и значительно эволюционировали на протяжении всей истории.

В визуально динамичной попытке воссоздать эту эволюцию BuzzFeed Video продемонстрировал разнообразные модели, чтобы изобразить более 3000 лет идеальных типов женского тела в соответствии со стандартами красоты каждого общества.

Вот идеальные типы с разбивкой по времени и месту:

Древний Египет (ок. 129 г.2 – 1069 г. до н.э.)

В эту эпоху идеальная женщина описывается как:

  • Стройная
  • Узкие плечи
  • Высокая талия
  • Симметричное лицо

В Древнем Египте женщин поощряли за их независимость и красоту. В древнеегипетском обществе существовала благоприятная для секса среда, в которой добрачный секс был вполне приемлем, а женщины могли без стыда развестись со своими мужьями.

↑ Содержание ↑

Древняя Греция (ок. 500 – 300 гг. до н.э.)

В этот период идеальной женщиной была:

  • Пухленькая
  • Полнотелый
  • Светлая кожа

Древняя Греция поклонялась мужской форме, дойдя до того, что провозгласила женские тела «изуродованными» версиями мужских. В этот период мужчины столкнулись с гораздо более высокими стандартами красоты и совершенства, чем женщины.

↑ Содержание ↑

Династия Хань (ок. 206 г. до н.э. – 220 г. н.э.)

В этот период идеальная женщина имела:

  • Тонкая талия
  • Бледная кожа
  • Большие глаза
  • Маленькие ножки

Маленькие ножки — это один из аспектов китайской красоты, сохраняющийся на протяжении сотен лет. Во времена династии Хань китайская культура отдавала предпочтение стройным женщинам с длинными черными волосами, белыми зубами и красными губами. Исторически сложилось так, что китайцы отдавали предпочтение женщинам с ультраженственностью.

↑ Содержание ↑

Итальянское Возрождение (ок. 1400–1700)

В эту эпоху идеальная женщина описывается как имеющая:

  • Большая грудь
  • Круглый живот
  • Полные бедра
  • Светлая кожа

В эпоху итальянского Возрождения обязанностью жены было отражать статус мужа как в поведении, так и во внешности. Полное тело, светлые волосы и светлая кожа считались высшими признаками красоты.

↑ Содержание ↑

Викторианская Англия (ок. 1837 – 1901)

В этот период красивые женщины были такими:

  • Желательно пухлые
  • Полнофигурный
  • Зауженная талия

Ах, эпоха корсета. В этот период женщины стягивали талию обтягивающим нижним бельем, чтобы создать ощущение желаемой фигуры песочных часов. Этот период времени длился во время правления королевы Виктории, которую многие считают одной из самых влиятельных фигур того времени.

↑ Содержание ↑

Бурные двадцатые (около 1920-х)

В этот период идеальная женщина имела:

  • Плоский ящик
  • Заниженная талия
  • Короткая прическа боб
  • Мальчишеская фигурка

Красота 1920-х годов характеризовалась андрогинным видом женщин. Они носили бюстгальтеры, которые сглаживали их грудь, и носили одежду, которая придавала им вид без изгибов. Женщины даже укорачивали свои волосы, отказываясь от давнего убеждения, что длинные волосы означают красоту и желанность.

↑ Содержание ↑

Золотой век Голливуда (ок. 1930–1919 гг.)50s)

В эту эпоху идеальная женщина описывается как имеющая:

  • Кривые
  • Фигурка песочных часов
  • Большая грудь
  • Тонкая талия

Тенденция к мальчишеской фигуре длилась недолго. Перенесемся на десятилетие вперед, и фигура песочных часов вернется. Классический пример идеального женского тела – Мэрилин Монро, Золотая девушка Голливуда.

↑ Содержание ↑

Свинг шестидесятых (около 1960-х)

Этот период времени обожал этот женский образ:

  • Уиллоуи
  • Тонкий
  • Длинные стройные ножки
  • Телосложение подростка

Мир, любовь и худоба казались девизом идеальной красоты для женщин 1960-х годов. «Свингующий Лондон», термин, используемый для описания процветающей моды и культурной сцены Лондона в 1960-х годах, повлиял на женскую одежду и стиль в Америке в тот же период.

↑ Содержание ↑

Эпоха супермоделей (около 1980-х)

Эта эпоха прославляла этот тип телосложения:

  • Атлетик
  • Стройный, но пышный
  • Высокий
  • Тонированное оружие

В этот период времени возник феномен помешательства на физических упражнениях. Видео с тренировками были в моде, призывая женщин быть стройными, но в то же время подтянутыми. В эту эпоху также наблюдался всплеск анорексии, которая, по мнению некоторых экспертов, была вызвана широко распространенной одержимостью физическими упражнениями.

↑ Содержание ↑

Heroin Chic (ок. 1990-х)

Идеальный тип телосложения этого периода:

  • Беспризорник
  • Чрезвычайно тонкий
  • Полупрозрачная кожа
  • Андрогинный

Бездомный шик, кто-нибудь? Прославленным телом того времени была женщина, которая выглядела худой, хрупкой и заброшенной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *