28.11.2024

Здоровьесберегающие технологии в детском саду по фгос презентация: Презентация «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» | Презентация на тему:

Содержание

Презентация «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» | Презентация на тему:

Слайд 1

« Здоровьесберегающие технологии в МБДОУ детский сад «Золотой петушок» с. Доброе» Инструктор по физической культуре: Лазарева Елена Владимировна

Слайд 2

Здоровьесберегающая технология — это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. « Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский

Слайд 3

Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Задачи здоровьесбережения сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей

Слайд 4

Виды здоровьесберегающих технологий в ДОУ медико-профuлактические ; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально- психологического благополучия ребенка; здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования; здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду; технологии валеологического просвещения родителей.

Слайд 5

Медико-профuлактические технологии В дошкольном образовании технологии, обеспечивающие сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств. К ним относятся следующие технологии: организация мониторинга здоровья дошкольников и разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья; организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста, физического развития дошкольников, закаливания; организация профилактических мероприятий в детском саду; организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов ; организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.

Слайд 6

Физкультурно-оздоровительные технологии В дошкольном образовании –технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка: развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников, закаливание, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж , профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки, оздоровительные процедуры на тренажерах, воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье и др. Реализация этих технологий, как правило, осуществляется специалистами по физическому воспитанию и воспитателями ДОУ в условиях специально организованных форм оздоровительной работы. Отдельные приемы этих технологий широко используются педагогами дошкольного образования в разных формах организации педагогического процесса: на занятиях и прогулках, в режимные моменты и в свободной деятельности детей, в ходе педагогического взаимодействия взрослого с ребенком и др.

Слайд 7

Технологии социально-психологического благополучия ребёнка Технологии, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребёнка-дошкольника. Основная задача этих технологий обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье, обеспечение социально-эмоционального благополучия дошкольника. Реализацией данных технологий занимается психолог посредством специально организованных встреч с детьми, а также воспитатель и специалисты дошкольного образования в текущем педагогическом процессе ДОУ. К этому виду технологий можно отнести технологии психологического и психолого-педагогического сопровождения развития ребёнка в педагогическом процессе ДОУ.

Слайд 8

Здоровьесберегающие образовательные технологии В детском саду – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников. В дошкольной педагогике к наиболее значимым видам технологий относятся технологии личностно-ориентированного воспитания и обучения дошкольников. Ведущий принцип таких технологий – учёт личностных особенностей ребёнка, индивидуальной логики его развития, учёт детских интересов и предпочтений в содержании и видах деятельности в ходе воспитания и обучения. Построение педагогического процесса с ориентацией на личность ребёнка закономерным образом содействует его благополучному существованию, а значит здоровью.

Слайд 9

Технологии валеологического просвещения родителей -это технологии, направленные на обеспечение валеологической образованности родителей воспитанников ДОУ, обретение ими валеологической компетентности. Валеологическое образование родителей надо рассматривать как непрерывный процесс валеологического просвещения всех членов семьи.

Слайд 10

Формы организации здоровьесберегающей работы

Слайд 11

Утренняя гимнастика

Слайд 12

Физкультурные занятия

Слайд 13

Самостоятельная деятельность

Слайд 15

Подвижные, спортивные игры

Слайд 16

Питание и гигиена

Слайд 17

Бодрящая гимнастика Закаливание

Слайд 18

Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика Гимнастика для глаз

Слайд 19

Занятия из серии «Здоровье»

Слайд 20

Технологии музыкального воздействи , релаксация

Слайд 21

Работа с родителями

Слайд 22

Вывод Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении имеет огромное значение в процессе оптимизации двигательной активности, способствует разностороннему развитию, укреплению здоровья детей и овладению навыками самооздоровления . Поэтому в ДОУ необходим поиск, изучение и внедрение эффективных технологий и методик оздоровления.

Слайд 23

Спасибо за внимание!

Презентация мастер-класса «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» | Презентация на тему:

Слайд 1

«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель: Кузнецова Екатерина Евгеньевна

Слайд 2

«Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься» Януш Корчак

Слайд 3

Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. (Всемирная организация здравоохранения)

Слайд 4

Здоровьесберегающая технология — это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Слайд 5

Задачи здоровьесбережения сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

Слайд 6

Здоровьесберегающие образовательные технологии делятся на три группы: 1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья 2. Технологии обучения здоровому образу жизни 3. Коррекционные технологии.

Слайд 7

Технологии сохранения и стимулирования Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Гимнастика пальчиковая Гимнастика для глаз Гимнастика дыхательная Динамическая гимнастика

Слайд 8

Технологии обучения здоровому образу жизни Физкультурные занятия Точечный массаж Занятия в бассейне Проблемно – игровые и коммуникативные игры

Слайд 9

Коррекционные технологии Сказкотерапия Песочная терапия Арт –терапия Су-Джок терапия Музыкртерапия

Слайд 10

Гимнастика пальчиковая Способствует овладению навыкам мелкой моторики Помогает развивать речь Повышает работоспособность коры головного мозга Развивает психические способности: мышление, память, воображение Снимает тревожность

Слайд 11

Дыхательная гимнастика Положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани Улучшает дренажную функцию бронхов; — восстанавливает нарушенное носовое дыхание Способствует восстановлению нормального крово — и лимфоснабжения Повышает общую сопротивляемость организма

Слайд 12

Су-Джок терапия Воздействует на биологически активные точки организма Стимулирует речевые зоны коры головного мозга Способствует лечению внутренних органов, нормализует работу организма в целом Развивает мелкую моторику рук Развивает память, внимание, связную речь

Слайд 13

Точечный массаж и самомассаж Учит детей сознательно заботиться о своём здоровье Является профилактикой простудных заболеваний Повышает жизненный тонуса у детей Прививает им чувство ответственности за своё здоровье, уверенность в том, что они сами могут помочь себе улучшить своё самочувствие.

Слайд 14

Гимнастика для глаз Улучшает циркуляцию крови и внутриглазной жидкости глаз Укрепляет мышцы глаз Улучшает аккомодацию (это способность глаза человека к хорошему качеству зрения на разных расстояниях)

Слайд 15

Релаксация Учит детей расслабляться Способствует концентрации внимания Помогает снять напряжение Снимает возбуждение

Слайд 16

Музыкотерапия Повышает иммунитет детей Снимает напряжение и раздражительность Снимает головную боль Восстанавливает спокойное дыхание

Слайд 17

Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих технологий, повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Слайд 18

Здоровье ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его. Здоровье не купишь, никто не продаст. Его берегите, как сердце, как глаз!!!

Презентация «Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду»

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду.

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Очень важно именно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Дошкольное образовательное учреждение должно постоянно осваивать комплекс мер, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Их комплекс получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технологии». Главное назначение таких новых технологий — объединить педагогов, психологов, медиков, родителей и самое главное — самих детей на сохранение, укрепление и развитие здоровья.

Так что же такое «здоровьесберегающая технология»?

Здоровьесберегающая технология — это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка и педагога, ребёнка и родителей, ребёнка и доктора.

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий— обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии применяются в различных видах деятельности.

В нашей группе созданы педагогические условия здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей:

-организация разных видов деятельности детей в игровой форме;

-построение образовательного процесса в виде модели культуры;

-организация культурного творчества дошкольников;

— оснащение деятельности детей оборудованием, игрушками, играми, игровыми упражнениями и пособиями.

Вся эта работа осуществляется комплексно, в течение всего дня и с участием медицинских и педагогических работников: воспитателя, муз. Руководителя, физкультурного инструктора, педагога дополнительного образования. Являясь участником этого общего процесса, я уделяю особое внимание обучению дошкольников основным движениям и навыкам здорового образа жизни, применяя на практике внедрение различных методов и приемов для создания среды здоровьесберегающего процесса в своей возрастной группе.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

Стретчинг — это способ, позволяющий естественным путём растянуть мышцы. Мы используем элементы игрового стретчинга, проводятся в виде сюжетно — ролевой или тематической игры. Методика игрового стретчинга основана на статичных растяжках мышц тела и суставно — связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки.

Ритмопластика — у детей развивается музыкальный слух, чувство ритма, гибкость и пластичность, формируется правильная осанка. Обращается внимание на художественную ценность, величину физической нагрузки и её соразмерность возрастным показателям ребёнка, проводится не раньше через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин.

Динамические паузы проводятся во время занятий, 2 — 5 мин., по мере утомляемости детей. Во время их проведения включаются элементы гимнастики для глаз, дыхательной, пальчиковой гимнастики и других в зависимости от вида занятия.

Подвижные и спортивные игры проводятся ежедневно как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате- малой, со средней степенью подвижности. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем проведения. Релаксация проводится в любом подходящем помещении. В зависимости от состояния детей и целей определяется интенсивность технологии. Используется для работы спокойная классическая музыка, звуки природы. Выполнение таких упражнений очень нравится детям, т. к. в них есть элемент игры.

Пальчиковая гимнастика проводится индивидуально, либо с подгруппой детей ежедневно. Она полезна всем детям, особенно с речевыми проблемами, проводится в любой удобный отрезок времени.

Гимнастика для глаз проводится ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время. При проведении используется наглядный материал, показ.

Дыхательная гимнастика проводится в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Перед гимнастикой необходимо проветрить помещение. Бодрящая гимнастика проводится ежедневно после дневного сна 5-10 мин.

— упражнения на кроватках на пробуждение;

-упражнения на коррекцию плоскостопия, воспитания правильной осанки;

-хождение по корригирующей дорожке, которая прекрасно массажирует ступни ног.

Технологии обучения здоровому образу жизни:

Утренняя гимнастика — ежедневно 6-8 мин. с музыкальным сопровождением. Физкультурные занятия— 3 раза в неделю в соответствии программой.

Cамомассаж— это профилактика сколиозов, простудных заболеваний, проводится в игровой форме ежедневно в виде 5 минутного занятия или в виде динамической паузы на занятиях.

Активный отдых — физкультурные и музыкальные праздники. На участке детского сада имеется спортивное оборудование, которое позволяет обеспечить максимальную двигательную активность детей на прогулке.

Здоровьесберегающие образовательные технологии в нашей группе — это в первую очередь технология воспитания валеологической культуры или культуры здоровья малышей. Цель этих технологий — становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

Использую коррекционные технологии:

Артикуляционная гимнастика, которая быстрее помогает преодолеть у детей нарушение звукопроизношения.

Сказкотерапия используется для психотерапевтической и развивающей работы. Для этого используем кукольный театр, ролевые игры. Через сказку можно узнать о переживаниях детей, которые стесняются обсуждать их с взрослыми. Включаю элементы психогимнастики.

Таким образом, каждая из рассмотренных технологий имеет оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге формирует у ребёнка привычку к здоровому образу жизни, а родителей к совместным усилиям по оздоровлению детского организма в течение всего пребывания в дошкольном учреждении.

Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно — образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у ребёнка — стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

Презентация на тему: Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду

1

Первый слайд презентации: Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

2

Слайд 2: Здоровьесберегающие технологии —

это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития

Изображение слайда

3

Слайд 3: Задачи здоровьесбережения

создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

Изображение слайда

4

Слайд 4: Современные здоровьесберегающие технологии:

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья 2. Технологии обучения здоровому образу жизни 3. Коррекционные технологии

Изображение слайда

5

Слайд 5: Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Стретчинг — это комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости и растяжки. Ритмопластика — является музыкально-ритмическим психотренингом

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

6

Слайд 6

Динамические паузы — это подвижные, хороводные игры, физкультурные минутки. Релаксация – снижение тонуса скелетной мускулатуры. Пальчиковая гимнастика – гимнастика кистей рук, сопровождается короткими стихами. Гимнастика для глаз — комплекс упражнений для профилактики хорошего зрения.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

7

Слайд 7

Дыхательная гимнастика — комплекс упражнений основанный на дыхательной функции организма. Бодрящая гимнастика – гимнастика после сна. Корригирующая гимнастика — система специальных физических упражнений гимнастического характера, применяемых с целью устранения дефектов осанки и исправления искривлений позвоночника.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Реклама. Продолжение ниже

8

Слайд 8

Ортопедическая гимнастика — это здоровьесберегающая технология сохранения и стимулирования здоровья.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

9

Слайд 9: Технологии обучения здоровому образу жизни

Физкультурное занятие. На занятиях по физкультуре развиваются физические качества и уровень физической подготовленности детей в соответствии с их возможностями, формируется опорно-двигательный аппарат, ловкость, гибкость, координация движений.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

10

Слайд 10

Самомассаж — это массаж, выполняемый самим ребёнком. Точечный самомассаж — относится к рефлексотерапии, местом его воздействия являются рефлексогенные зоны, раздражение которых вызывает целенаправленную рефлекторную реакцию на определенный орган или систему.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

11

Слайд 11

Коммуникативные игры — это совместная деятельность детей, способ самовыражения, взаимного сотрудничества Игротреннинги и игротерапия — метод психотерапевтического воздействия на детей с использованием игры. Биологическая обратная связь (БОС) – способ получения дополнительной информации о работе организма.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

12

Слайд 12: Коррекционные технологии

Сказкотерапия — течение в психотерапии, при котором для достижения терапевтического эффекта используются придуманные истории. Психогимнастика — специальные упражнения, направленные на развитие и коррекцию различных сторон психики ребёнка

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

13

Слайд 13

Артикуляционная гимнастика — упражнения для тренировки органов артикуляции Арт-терапия — это вид психотерапии и психологической коррекции, основанный на искусстве и творчестве. Технологии музыкального воздействия — используются в качестве вспомогательного средства как часть других технологий для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

14

Слайд 14: Основные принципы здоровьесбережения

• принцип «Не навреди! »; • непрерывности здоровьесберегающего процесса; • систематичности и последовательности; • принцип доступности и индивидуальности; • всестороннего и гармонического развития личности; • системного чередования нагрузок и отдыха; • постепенного наращивания оздоровительных воздействий

Изображение слайда

Реклама. Продолжение ниже

15

Последний слайд презентации: Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду

Спасибо за внимание

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Физкультурно–оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника

Текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Горняцкий детский сад»
«Физкультурно –оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольника»

Слайд 2

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья.

Слайд 3

Условия возникновения опыта
Здоровье детей в Российской Федерации отнесено к приоритетным направлениям в социальной политики в области образования. Особую значимость приобретает внедрение наиболее эффективных форм оздоровления и физического развития детей в системе дошкольного образования.

Слайд 4

Воспитать ребенка здоровым — значит, с самого раннего детства научить его вести здоровый образ жизни.

Слайд 5

Актуальность и перспективность опыта
Современные условия жизни предъявляют повышенные требования к состоянию физического и психического здоровья детей, начиная с самого раннего возраста. Модернизация дошкольного образования позволяет искать новые формы оздоровительной работы с детьми в дошкольных учреждениях.

Слайд 6

**********************
Таким образом система физкультурно –оздоровительной работы в нашем ДОУ гарантирует сохранение и укрепление здоровья детей, безопасность их жизнедеятельности ,создание благоприятных условий воспитания и развития.

Слайд 7

Теоретическая база опыта
Программа «Радуга»Т.Н.Доронова,Т.И.Гризик Оздоровительная программа «Будем здоровы» Игровые технологии А.С. Галановой «Игры, которые лечат»

Слайд 8

Новизна опыта
«Час»двигательного творчества, направленный на воспитание творческой личности, на развитие творческого воображения и фантазии, инициативности и самостоятельности в двигательной деятельности. Динамический час на дневной прогулке. Валеологические праздники способствующие созданию у дошкольников позитивного отношения к своему здоровью.

Слайд 9

Состояние здоровья детей
Посещаемость детей Всего по болезни По ОРВИ
71,8 11,0 8,9

Слайд 10

Результаты выявления у детей старшего дошкольного возраста исходного уровня сформированности навыков ЗОЖ:

Слайд 11

Технология опыта
В своей работе использую различные типы занятий: традиционные

Слайд 12

Типы занятий
Сюжетно-игровые

Слайд 13


Интегрированные

Слайд 14

Типы занятий
Тренировочные

Слайд 15

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников, формирование у родителей, педагогов, детей ответственных взглядов и убеждений в деле сохранения собственного здоровья. Задачи: содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей воспитывать сознательную установку на ведение здорового образа жизни сформировать здоровьесберегающие навыки и привычки пропагандировать здоровый образ жизни среди родителей и сотрудников дошкольного учреждения.
Оздоровительная программа «Будем здоровы»

Слайд 16

Принципы построения программы:
Доступность, соответствие возрастным особенностям детей Систематичность и последовательность приобретения навыков и умений Личностно-ориентированный подход к детям Практическое участие детей, педагогов, родителей Творческий подход в решении проблемы

Слайд 17

Оздоровительная программа«Будем здоровы» составлена с учетом программ и технологий:
программа «Разговор о правильном питании» М.М.Безруких, Т.А.Филипповой, А.Г.Макеевой Программа «Радуга» Т.Н.Доронова «Игровой массаж» — методика спецзакаливания детей А.Уманской и К.Динейки программа «Здоровый дошкольник» Ю. Ф. Змановского методическое пособие «Развивающая педагогика оздоровления» (дошкольный возраст) В.Т. Кудрявцева и Б.Б. Егорова программа «Радуга» Т.Н. Доронова

Слайд 18

Алгоритм работы с детьми
Первоначальное сообщение доступных ребенку знаний и представлений, о способах укрепления и сохранения здоровья. Обогащение знаний детей через беседу, чтение познавательной литературы. Уточнение знаний детей в дидактической игре, опытно-экспериментальной деятельности. Закрепление знаний в организованной сюжетно- ролевой игре, интегрированных занятиях по развитию речи, изобразительной деятельности. Диагностика усвоенных знаний, умений, навыков в свободной игре и самостоятельной оздоровительной деятельности.

Слайд 19

Методические приемы в работе с детьми
рассказы и беседы воспитателя; заучивание стихотворений; моделирование различных ситуаций; рассматривание иллюстраций, сюжетных, предметных картинок, плакатов; сюжетно-ролевые игры; дидактические игры; игры-тренинги; игры-забавы; подвижные игры; психогимнастика; пальчиковая и дыхательная гимнастика; самомассаж; физкультминутки.

Слайд 20

Здоровьесберегающие технологии:
Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Гимнастика пальчиковая Гимнастика для глаз Гимнастика дыхательная Гимнастика корригирующая Проблемно-игровые (игротренинги и игротерапия) Коммуникативные игры Занятия из серии «Здоровье» Точечный массаж, самомассаж

Слайд 21

Нетрадиционные технологии.

Слайд 22

Здоровьесберегающие технологии

Слайд 23

Здоровьесберегающие технологии
Дыхательная гимнастика для детей

Слайд 24

Массажные дорожки (профилактика плоскостопия)

Слайд 25

Профилактика плоскостопия

Слайд 26

Массаж и самомассаж

Слайд 27

Психологические мероприятия в работе с детьми
музыкотерапия использование элементов арт-, слово-, изо- сказко-терапии психогимнастические этюды пальчиковая, артикуляционная гимнастика, элементы релаксации минуты созерцания ритмопластика

Слайд 28

Система закаливания и оздоровления в ДОУ.
Используется комплекс процедур: Босохождение; Обширное умывание; Ходьба босиком по «Дорожкам здоровья», профилактика плоскостопия; Полоскание рта водой комнатной температуры; Воздушные ванны в облегченной одежде; Гимнастика на свежем воздухе в теплый период года; Самомассаж; Гимнастика при доступе свежего воздуха в зале в холодное время года; Пальчиковая и артикуляционная гимнастика; Дыхательная гимнастика А.Стрельниковой; Игровой массаж (адаптированный вариант методик спецзакаливания А. Уманской и К. Динейки).

Слайд 29

Проектная деятельность в работе с детьми
“Зачем нужна зарядка?” “Чистые руки” “Вредная и полезная еда” “Для чего мы чистим зубы” “Если хочешь быть здоров – закаляйся” “Страна здоровья”

Слайд 30

Взаимодействие с педагогами
Анкетирование воспитателей с целью выявления уровня знаний педагогов о здоровом образе жизни Проведение индивидуальных консультаций для воспитателей и знакомство с программно-методическим обеспечением по данной проблеме «Проблемы воспитания валеологической культуры у дошкольников». Проведение совета педагогов на тему: «Внедрение здоровьесберегающих технологий в практику работы детского сада» Практическое занятие по усвоению методов снятия нервного напряжения и утомления Психологические тренинги с элементами психотерапии

Слайд 31

Взаимодействие с родителями
Анкетирование родителей Проведение круглого стола для родителей «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультуры» Проведение конкурса рисунков «Эмблема здоровья моей семьи» под девизом: «Здоровый образ жизни!» Конкурсные работы, в которых отражены спортивные увлечения детей и родителей Наглядная агитация: стенды, папки-передвижки, буклеты, рекомендации по оздоровительным, закаливающим мероприятиям, по вопросам формирования здорового образа жизни, профилактики заболеваний Совместные мероприятия, выставки, конкурсы Оказание консультативной помощи родителям по вопросу сохранения здоровья и профилактических мероприятий для дошкольников Консультации для родителей «Ослабленный ребенок»,»Здоровье детей»

Слайд 32

Слайд 33

Совместные творческие работы детей и родителей на спортивную тематику

Слайд 34

Результативность
Итогом реализации данной работы явилась положительная динамика состояния здоровья детей. На данный момент в ДОУ 53 ребенка: l –гр.здоровья 20% 2 гр. здоровья 74% 3 гр. здоровья 6% Средняя посещаемость увеличилась до 86% По полученным результатам диагностики видно, что произошел качественный рост по всем показателям.

Слайд 35

Вывод
Моя работа строится по принципу : «Уча других- учишься сам» С детьми я выступаю в роли помощника, а не педагога. Такой прием дает хорошие результаты. У детей улучшается настроение , появляется чувство радости ,удовольствия. И еще .каждый малыш должен знать .что он важен и нужен. Мой успех – это успех моих воспитанников. Я не ставлю своей целью высоких результатов путем форсированного формирования тех или иных навыков. Моя задача – помочь детям проявить собственные возможности данные ему от рождения. Дети с радостью бегут на занятия и получают удовлетворение. Единственная красота ,которую я знаю ,- это ЗДОРОВЬЕ!!!

Слайд 36

Перспектива на будующее
Мой творческий поиск продолжается . Недавно мое внимание привлекла технология «Фитбол – аэробика».Такие занятия создают неповторимый эмоциональный подъем и имеют выраженный лечебный эффект. Развивается гибкость ,подвижность суставов укрепление мышц без нагрузки на позвоночник .Дети получают приятные эмоции от общения с фитболами ,победы над своим неумением. Вырабатывают разумное отношение к своему организму.

Слайд 37

Фитбол — аэробика

Слайд 38

Слайд 39

Слайд 40

Слайд 41

Слайд 42

Спасибо за внимание!
Заведующая: Щипцова Ольга Валентиновна Старший воспитатель : Голуб Алла Александровна Воспитатель: Волкова Татьяна Васильевна Наш адрес: Вышневолоцкий район п.Горняк ,ул.Школьная д.7 Телефон: 8(48233)78710 Сайт: gornyakdsad.ucoz.ru e-mail: gornyak-dsad2010

6 шагов к успешной презентации

Проведение презентаций в университете — отличный способ попрактиковаться и обрести уверенность, прежде чем вам придется проводить собеседование на собеседовании при приеме на работу или в магистратуру

Вас почти наверняка попросят провести презентацию хотя бы один раз за время обучения в университете. В зависимости от вашего предмета, вы можете подвести итоги прочитанного на семинаре, сообщить результаты научного эксперимента или дать отзыв о групповом задании.

Убедитесь, что в модных шрифтах и ​​анимации присутствует суть.

Независимо от темы, вы обычно будете рассказывать своему наставнику и сокурсникам.Некоторым это может показаться не слишком пугающим, но другие по понятным причинам будут опасаться — встать и изложить свою позицию перед аудиторией непросто, особенно когда вы к этому не привыкли.

Как бы вы ни думали, это хорошая идея — улучшить свои навыки и привыкнуть к формату, поскольку многие выпускники используют презентации как часть процесса приема на работу.

Чтобы ваша презентация выделялась по правильным причинам, наставник по академическим навыкам Эндрю Эдвардс и советник по вопросам карьеры Андреа Хилдитч из Университета Рексхэма Глиндвра дают свои лучшие советы.

Тщательная подготовка

Дайте себе достаточно времени, чтобы тщательно подготовиться, так как спешка в последнюю минуту заставит вас нервничать, когда дело доходит до презентации. Соберите необходимую информацию и изложите ее в логическом порядке с четким введением и заключением.

Вы можете делать подробные записи в рамках своего планирования, но Эндрю рекомендует не полагаться на них в течение дня, поскольку чтение подготовленного текста звучит неестественно.

Он предлагает, чтобы, если вы хотите взять с собой устройство для запоминания, вам следует использовать небольшие учетные карточки, поскольку обращение к листам бумаги формата A4 во время презентации может отвлекать и подчеркивать ваши нервы, если у вас дрожат руки.

Используйте визуальные эффекты с умом

«Визуальные эффекты должны дополнять вашу устную презентацию, а не повторять ее», — говорит Эндрю. «Вы находитесь в центре внимания — ваши слайды должны предлагать краткое изложение пунктов или иллюстрацию, подтверждающую концепцию, которую вы обсуждаете. Не попадайтесь в ловушку простого чтения вслух того, что написано на слайдах ».

Убедитесь, что вы используете четкий шрифт подходящего размера. Эндрю добавляет, что вам следует использовать короткие фразы или предложения, чтобы не перегружать слайды.

Изображения могут быть отличным способом привлечь внимание аудитории, но есть и другие приемы, которые можно использовать. «Можете ли вы использовать юмор, чтобы выразить точку зрения?» — спрашивает Андреа. «Можете ли вы использовать вдумчивый вопрос вместо моря слов?»

Она подчеркивает, что слайды — это отправная точка, с которой вы должны расширять и развивать свое повествование. «Убедитесь, что субстанция присутствует поверх причудливых шрифтов и анимации», — предупреждает она.

Если вы собираетесь раздавать раздаточные материалы для своей аудитории, раздайте их в начале или в конце презентации.Выполнение этого на полпути может отвлекать и нарушить ваш ход.

Учитывайте свою аудиторию

В презентацию можно включить множество различных элементов — например, звук, видео, раздаточные материалы и вопросы в конце — так что вам нужно подумать, какие из них подходят.

Например, серьезный или беззаботный тон у вас может зависеть от таких факторов, как предмет, который вы изучаете, или от того, является ли презентация оцениваемой работой.

«Покажи, что ты думал об аудитории», — советует Андреа.Подумайте, сколько справочной информации им потребуется. Они уже знакомы с темой, которую вы представляете?

Проведите первую половину презентации, рассказывая аудитории о том, что они уже знают, будет для них неприятно. Точно так же, если вы углубитесь в детали, они могут потеряться. Жизненно важно, чтобы вы установили правильный баланс, а это значит, что ключ к успеху — ваша аудитория.

Практикуйтесь с другом

Вам следует более одного раза прочитать презентацию полностью, в идеале перед аудиторией.«Зайдите в комнату заранее, если можете, и попросите своего друга сесть сзади, проверяя скорость и ясность вашей речи», — советует Эндрю. «Убедитесь, что визуальные эффекты вашей презентации тоже видны».

Это позволит вам определить, является ли ваша презентация подходящей по длине, когда ее произносят вслух, и даст вам возможность привыкнуть выражать себя перед другими. «Меняйте тон и тон, — рекомендует Эндрю. «Говорите нормально — не говорите однообразно».

Признайте свою нервозность, но не поддавайтесь негативному мышлению

Будьте позитивными

Эндрю рекомендует развивать позитивное отношение в дни, предшествующие презентации.Это может показаться очевидным и легче сказать, чем сделать, если вы застенчивы, но сделайте это, и это будет иметь огромное значение для вашей работы.

«Признайте свою нервозность, но не поддавайтесь негативному мышлению», — добавляет он. «Противодействуйте этому, говоря себе:« Да, я нервничаю, но я могу это сделать ».

Андреа предлагает методику достижения большего уровня уверенности. «Подумайте о времени в вашей жизни, когда вы будете более уверены в себе», — объясняет она. «Это может быть на танцполе в клубе, на рабочем месте, обучая других или помогая классу маленьких детей.В дни, приближающиеся к презентации, представьте, что вы входите в эту версию себя. Вспомните об этом прямо перед тем, как начать, сделав несколько успокаивающих вдохов ».

Может показаться, что комната настроена против вас, но это не так. «Не думайте, что ваша аудитория хочет, чтобы вы потерпели неудачу», — добавляет Андреа. «Я встречаю студентов, которые испытывают абсолютный страх перед презентациями, но их друзья в классе всегда готовы поддержать их и действительно хотят, чтобы они добились успеха».

Не полагайтесь на технологии

Мы все были свидетелями агонии докладчика, который боролся с неисправным USB-накопителем или не мог заставить проектор работать.Однако, немного спланировав, вы можете свести к минимуму риск того, что технологии вас сбивают с толку.

Если возможно, протестируйте свою презентацию заранее с тем же оборудованием, которое вы будете использовать в реальной жизни. В противном случае постарайтесь приехать пораньше и пробежаться. Андреа советует принести резервные копии ваших документов и распечатать несколько копий слайдов, чтобы поделиться ими, если что-то пойдет не так.

Однако не стоит слишком полагаться на слайды. Всегда будьте готовы провести презентацию без них, если это необходимо, используя свои заметки или учетные карточки в качестве вспомогательных средств.

И если какая-то технология выйдет из строя, не паникуйте. В какой-то момент это случится со всеми в комнате. Пройдите через это, не беспокоясь, и это может даже впечатлить вашего учителя больше, чем если бы все прошло идеально.

Андреа приводит пример из реальной жизни. «У меня была проблема с неработающим экраном лекционного зала, поэтому быстрое мышление и немного юмора означало, что я перевернула маленький экран на кафедре и попросила класс подойти поближе, пока не приедет технический специалист, чтобы помочь», — говорит она.«Зрители увидели, что я сделал все возможное, чтобы обойти сложную ситуацию».

Написано Дэном Мэйсоном, редакционным менеджером

Перспективы · Январь 2019

Вам также может понравиться…

Жизнь воспитателя детского сада

По данным Национальной ассоциации образования, детский сад — это мост между дошкольным воспитанием и начальной школой. В результате это очень важный год для студентов и требует от учителей некоторых специальных знаний.

Университет Гранд-Каньон

20 + онлайн-программы бакалавриата и магистратуры в области дошкольного, начального, специального и среднего образования

Университет Свободы

A.A. в дошкольном образовании (без лицензирования) — или -BS в дошкольном образовании

Глобальный университет Пердью

Бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста

Университет Уолдена

Программы обучения детей младшего возраста онлайн

Колледж Расмуссена

  • Свидетельство или диплом о дошкольном образовании (ECE)
  • Ассоциированный сотрудник отдела дошкольного образования или развития детей
  • Программа бакалавриата по направлению «Лидерство в сфере дошкольного образования»

Университет Капеллы

Магистратура в области дошкольного образования онлайн

Учителя детского сада имеют те же обязанности, что и другие учителя, но также должны учитывать, что многие из их учеников впервые пойдут в школу. Они должны обучать студентов основным навыкам чтения и письма, а также показывать им, как вести себя в классе и хорошо играть с другими.

Учителя детского сада должны уметь оценивать академическое и эмоциональное состояние учеников, чтобы ставить цели для класса и отдельных учеников. За исключением внеклассных занятий, таких как физкультура, уроки рисования или обед, все уроки обычно проводятся в одном классе.

Чтобы преподавать, требуется степень бакалавра в дополнение к сертификату преподавателя.Воспитатели детского сада обычно имеют сертификат на преподавание любого класса от детского сада до пятого или шестого класса. Для учителей, которые имеют сильное желание преподавать в детском саду, может быть разумным иметь практический опыт или курсовую работу по дошкольному образованию.

День из жизни

  • Утро: Воспитатели детского сада начнут день рано, подготовив дневной урок и подготовив класс для учеников. Она может поприветствовать учеников и родителей, когда их высадят, и посоветовать ученикам убрать свои вещи при входе в класс. Некоторые школы предлагают студентам завтрак или закуски по утрам, и учитель отвечает за их распределение.
  • Середина утра: к середине утра учитель может заставить учеников учиться, сидя на ковре, или она может применить более практический подход к некоторым урокам и попросить их работать в группах за столами.
  • Обед: Помощник учителя может вывести детей на обед и перерыв. Это дает учителю время посмотреть домашнее задание, убрать класс и подготовиться к послеобеденным урокам.
  • После полудня: у учителя может быть дополнительное время для планирования уроков, пока ученики вздремнут после перемены. После дневного сна обучение возобновляется. Учитель может иметь возможность назначить помощника учителя ответственным за часть класса, чтобы ученики могли работать в небольших группах или индивидуально и при этом получать необходимое им внимание.
  • После работы: Воспитателям детского сада, особенно в первые несколько лет, вероятно, будет чем заняться после того, как ученики уйдут. Это может включать планирование уроков, звонок родителям, встречу со школьной администрацией или проверку домашнего задания.

Лицензионные требования

Степень бакалавра — это минимальное образование, необходимое для воспитателей детских садов по всей стране, но во многих штатах учителя со степенью магистра награждаются более высокой заработной платой. Учителя государственных школ должны получить государственный сертификат, подтверждающий, что они способны преподавать в любом классе начальной школы. Обычно это делается с помощью комбинации сертификационных классов, стандартных тестов и практических занятий. Наши страницы государственной сертификации содержат подробную информацию о том, что каждый штат требует от воспитателей детских садов.

Области специализации

Учителя детского сада имеют те же возможности для получения специализации, что и любой учитель начальной школы. Они могут получить дополнительную подготовку по обучению музыке, искусству или физическому воспитанию. Они также могут рассмотреть возможность получения степени магистра в области специального образования, чтобы повысить свой потенциал заработной платы и иметь возможность эффективно обучать студентов с разницей в обучении.

Предыдущие и следующие шаги

До того, как устроиться на работу воспитателем детского сада, многие люди работали стажерами в школах и других образовательных организациях.Для работы замещающим учителем часто не требуется никаких документов, и это хороший способ получить опыт во время учебы в школе для получения степени или сертификата. Администраторы также иногда обращаются к замещающему пулу, когда пытаются решить, кого нанять на постоянную должность.

Воспитатели детского сада могут со временем развить свой опыт и применить свои навыки на других должностях. Например, в некоторых школах есть должности заведующих на уровне класса, что означает, что один воспитатель детского сада будет контролировать других воспитателей детского сада.Другой вариант — провести год учителем по специальному заданию. Эти учителя могут сосредоточиться на конкретной области, в которой школа может испытывать трудности, например на грамотности, технологиях или дисциплине, и наставлять учителей, как улучшить свои знания в этой области. У воспитателей детских садов есть много возможностей продолжить свою карьеру, если они хотят получить дополнительный опыт и образование.

Для получения информации о средней заработной плате учителей детского сада (и некоторых других должностей, связанных с дошкольным образованием) перейдите на нашу страницу «Работа» и выберите штат.

Национальные организации

Иммигрировать в Канаду в качестве воспитателя детского сада ⋆ Вы нужны Канаде

Могу ли я иммигрировать в Канаду в качестве воспитателя детского сада?

Если вы хотите иммигрировать в Канаду в качестве воспитателя детского сада, вам повезло! Воспитатели детских садов пользуются спросом по всей Канаде, и вы можете получить канадскую визу на постоянное жительство с предложением работы или без него.

Несомненно, вы читали в Интернете, что наличие предложения о работе для переезда в Канаду является предварительным условием для доступа к процессу экспресс-записи, но, как воспитатель детского сада, у вас также есть другие возможности для получения канадской визы с самого начала.

Для начала, воспитатели детского сада имеют право подать заявление на иммиграцию в Канаду в рамках иммиграционной программы правительства Канады, поскольку спрос на воспитателей детского сада в Канаде настолько велик, что они включили профессию в список целевых профессий, известный как список NOC ( Список национальных кодов занятий).

Код для воспитателей детских садов в NOC: 4032

Это отличная новость для квалифицированных воспитателей детских садов во всем мире, которые хотят жить и работать в Канаде.

Express Entry for Canada — это вообще не класс визы, это просто метод (или база данных), который канадская иммиграционная служба использует для выбора подходящих кандидатов на получение визы на постоянное жительство, и в этом случае в качестве воспитателя детского сада, желающего иммигрировать в Канада: мы рассмотрим программу федеральной визы квалифицированного рабочего и провинциального номинанта.

Учителя детских садов со всего мира имеют право сделать экспресс-въезд для получения вида на жительство в Канаде при условии, что у них есть необходимые навыки, опыт и квалификация в своей стране.

Должности для иммиграции в Канаду в качестве воспитателя детского сада.

Учителя детских садов, желающие переехать в Канаду для работы в соответствии с этой категорией NOC 4032, кодекс, который также распространяется на учителей начальной школы, могут быть наняты с такими названиями, как:

Учитель школы аборигенов — начальная школа

Учитель искусства — начальная школа

учитель кулинарии — начальная школа

учитель заочного обучения — начальная школа

учитель ремесел — начальная школа

учитель дошкольного воспитания — начальная школа

заместитель учителя начальной школы

учитель начальной школы

учитель начальной школы

Учитель начальной школы второго языка

Учитель английского как второго языка — начальная школа

Учитель английского языка — начальная школа

Французский учитель начальной школы второго языка

Французский учитель второго языка — начальная школа

Французский учитель погружения — начальная школа

учитель французского языка — начальная школа

учитель начальной школы

учитель экономики дома — начальная школа

учитель промышленных искусств — начальная школа

учитель младших классов средней школы

воспитатель детского сада

учитель языка — начальная школа

учитель музыки — начальная школа

учитель естествознания — начальная школа

учитель физкультуры — начальная школа

учитель начальных классов

учитель коррекции — начальная школа

учитель шитья — начальная школа

учитель специального образования — начальная школа

учитель специального образования — начальная школа

учитель специального образования — начальная школа

заместитель учителя — начальная школа

вспомогательный учитель — начальная школа

учитель — младший детский сад

учитель-библиотекарь — e начальная школа

приглашенный учитель — начальная школа

Все эти должности, выполняемые воспитателями детского сада, имеют право подавать заявки в соответствии с этой конкретной категорией NOC 4032.

Навыки и задачи для иммиграции в Канаду в качестве воспитателя детского сада

В целом учителя детского сада, переезжающие в Канаду, смогут продемонстрировать знания или опыт в следующих областях:

Учителя детского сада выполняют некоторые или все из следующих обязанностей:

Подготовка курсы для презентации учащимся в соответствии с утвержденной учебной программой

Обучайте учащихся, используя систематический план уроков, дискуссий, аудиовизуальных презентаций и экскурсий

Руководите учащимися мероприятиями, способствующими их физическому, умственному и социальному развитию и их готовности к школе

Назначьте и исправьте домашние задания

Подготовьте, проведите и исправьте тесты

Оцените успеваемость учеников и обсудите результаты с учениками, родителями и руководителями школы

Определите индивидуальные потребности детей в обучении

Подготовьте и внедрите коррекционные программы для учеников, которым требуется дополнительная помощь

Участвовать принимал участие в собраниях персонала, образовательных конференциях и семинарах для учителей

Может руководить помощниками учителей и учениками учителей.

Учителя начальной школы и детских садов могут специализироваться в таких областях, как специальное образование или обучение второму языку.

Хотя вышесказанное является общим руководством, воспользуйтесь нашей бесплатной онлайн-оценкой для получения визы для получения дополнительной информации и не забудьте подробно перечислить свои навыки и квалификацию.

Emigrate Canada имеет специальный отдел Teaching Canada, который представляет только квалифицированных воспитателей детских садов, которые иммигрируют в Канаду. Они понимают вашу профессию и могут говорить на вашем языке, когда дело доходит до объяснения вашего иммиграционного пути и способа получения канадской визы для вас (и вашей семьи).

Квалификация, необходимая для иммиграции в Канаду в качестве воспитателя детского сада

Требуется степень бакалавра образования.

Может потребоваться степень бакалавра в области развития ребенка.

Требуется дополнительная подготовка, чтобы специализироваться на специальном образовании или обучении второму языку.

Требуется провинциальный сертификат преподавателя. Для преподавания английского или французского как второго языка требуется дополнительная сертификация.

Обычно требуется членство в ассоциации или федерации учителей провинции или территории.

Мы представляем воспитателей детских садов со всего мира, поэтому, независимо от страны, в которой вы получили квалификацию, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня, чтобы получить полную информацию о ваших шансах на иммиграцию в Канаду.

Как иммигрировать в Канаду в качестве воспитателя детского сада

Первым этапом вашего иммиграционного процесса в Канаду является расчет ваших иммиграционных баллов в Канаду для экспресс-въезда с использованием Канадской комплексной рейтинговой системы.

Очки CRS присуждаются (помимо прочего)

Возраст

Квалификация

Знание английского языка

Знание французского

Навыки вашего партнера

Опыт работы

Помимо предоставления вам важных очков CRS, эти факторы также учитываются к вашему общему баллу иммиграционных баллов, который должен равняться или превышать в общей сложности 67

. Пройдите нашу бесплатную онлайн-оценку для получения визы , чтобы получить актуальный отчет о том, достаточно ли у вас баллов для иммиграции в Канаду в качестве воспитателя детского сада с помощью экспресс-въезда и перспективы иммиграционных пунктов.

После того, как вы получите ITA (приглашение на подачу заявления) от канадской иммиграционной службы в результате вашего заявления на экспресс-въезд, у вас будет только 60 дней для подачи официального заявления, поэтому вы ни при каких обстоятельствах не должны подавать заявление на экспресс-въезд. ‘получить определенные баллы без предварительной проверки всех баллов с помощью различных тестов, сертификатов об эквивалентности образования и оценок квалифицированных рабочих.

После того, как вас пригласили подать заявление на получение визы в Канаду, вы не можете вернуться и пройти ретроспективную проверку этих вещей, это необходимо сделать до того, как вы потребуете какие-либо баллы за них, и, учитывая, что ваш профиль экспресс-въезда действителен только в течение одного года, это имеет смысл представить наилучший случай с самого начала.

Чтобы работать воспитателем детского сада в Канаде, учитель должен быть зарегистрирован в соответствующей педагогической ассоциации конкретной провинции. Ваши навыки и квалификация будут оценены, и ваше заявление будет аккредитовано в этой провинции. Мы здесь, чтобы помочь вам в процессе аккредитации.

Соответствующими ассоциациями для регистрации в качестве воспитателя детского сада в Канаде являются

Альберта: Положение о сертификации учителей

Министерство образования Британской Колумбии, Управление по регулированию учителей

Манитоба: Положение о сертификатах и ​​квалификации учителей

Ньюфаундленд и Лабрадор: Сертификация учителей

Нунавут

Онтарио: Педагогический колледж Онтарио

Нью-Брансуик: Ассоциация учителей Нью-Брансуика

Сертификат учителей Новой Шотландии

Департамент образования и развития детей младшего возраста острова Принца Эдуарда

wan Квебек

wan Квебек

9000

Могу ли я иммигрировать в Канаду в качестве воспитателя детского сада без предложения о работе?

Ответ — твердое «да», при условии, что у вас есть разумный общий балл CRS в вашем заявлении на Express Entry и вы можете соответствовать порогу 67 иммиграционных баллов для вашей канадской федеральной визы квалифицированного рабочего.

Технически не существует минимального балла CRS, необходимого для подачи профиля Kindergarten Teacher Canada Express Entry.

Конечно, получение предложения о работе (задокументированное надлежащим образом для иммиграционных целей, например, LMT) даст вам мгновенное повышение CRS на 600 баллов, поэтому имеет смысл начать этот процесс, как только это будет практически осуществимо.

Работа воспитателя детского сада в Канаде

Профессии, включенные в список NOC Канады, могут быть классифицированы как «востребованные», а код 4032 для учителей детского сада прочно вошел в этот список в течение многих лет с множеством возможностей по всей стране .

Как новый квалифицированный и высококвалифицированный постоянный житель Канады, вы можете работать полный рабочий день с первого дня в качестве учителя в государственной или частной школе. Работа учителя детского сада в Канаде часто оплачивается лучше, чем в Великобритании, Европе и Азии, и канадское трудовое законодательство соблюдает баланс между работой и личной жизнью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *