26.11.2024

Фото умственно отсталых детей: Фото умственно отсталых детей, привязанных к кровати, прокомментировал воронежский департамент соцзащиты

Содержание

Фото умственно отсталых детей, привязанных к кровати, прокомментировал воронежский департамент соцзащиты

Чиновники совершили внеплановый выезд и провели проверку учреждения.

В конце октября 2022 года в редакцию поступило тревожное сообщение о положении дел в Бутурлиновском детском доме-интернате для умственно-отсталых детей. Наш источник прислал десятки фотографий со связанными детьми. Кого-то таким образом «распяли» на кровати, кого-то запеленали на манер смирительной рубашки, кого-то привязали за шею к лавочке.





Фрагмент из сопроводительного письма:

«Когда в детском доме ждут «гостей», руководитель учреждения умеет очень быстро создавать красивую картинку, радующую глаз посторонних. А в повседневной жизни бытует другая реальность, в которой в игровых комнатах отсутствуют игрушки и можно видеть связанных детей.

Причем фиксации подвергаются дети без назначения психиатра. Это своеобразный способ «воспитания», который настоятельно «рекомендует» руководство детского дома».


Фрагмент переписки. Как утверждает источник – из внутреннего чата персонала

Наш осведомитель жаловался и на другие интересные вещи: количество детей в группах существенно больше нормы, врачи работают на полставки и приезжают в основном перед комиссиями (хотя учреждение предполагает постоянную психиатрическую помощь воспитанникам), продукты, поставленные для детей, разворовываются на систематической основе.




Фрагменты из сопроводительного письма:

«В штатном расписании есть должность замдиректора по медицинской части, которая на протяжении всего периода работы нынешнего директора вакантна. Хотя из Бутурлиновской ЦРБ неоднократно приходили кандидаты на эту должность: (.

..). Но им всем отказывали по разным причинам, поскольку директору удобней «решать» такие своеобразные вопросы с подконтрольным ему медперсоналом, чем отдавать часть своего всеобъемлющего могущества грамотному врачу».

«В ходе одной из проверок замер на контрольных весах показал наличие 30% мясных продуктов (от нормы). Этот и подобные ему инциденты не получили никакого дальнейшего развития, поскольку у директора учреждения существуют серьезные «покровители». И, соответственно, у детей отсутствует второй завтрак и второй ужин».





По словам собеседника издания, глава департамента Ольга Сергеева бывала в этом доме-интернате. Правда, всего один раз и недолго – в районе получаса.

Собранную информацию вместе со снимками мы передали в департамент социальной защиты. Через 6 дней от ведомства был получен ответ, суть которого заключается в том, что в письме от источника нет ни одного слова правды.

— В целях изучения информации, указанной в запросе, 2 ноября осуществлен внеплановый выезд в Бутурлиновский ДДИ первого заместителя руководителя департамента социальной защиты Воронежской области. <…> Сотрудники интерната показали хороший уровень обеспечения комфортного проживания для детей и подростков с ментальными расстройствами. <…> Считаем, что сведения, предоставленные в редакцию издания «Блокнот Воронеж», являются недостоверными и носят провокационный характер. Вместе с тем по фактам, изложенным в обращении, в настоящее время проводится соответствующая проверка, — говорится в ответе на запрос.

Полная версия ответа:





Никакой концовки у этого текста не будет. Ни размашистых выводов, ни душещипательных речей, тщетно ищущих слезу в глазах читателя. Просто хочется верить, что на этот раз чиновники сказали правду. Ведь реальность же не может быть настолько чудовищной.

Не может же?

Александр Ежевский

Подписи на фотографиях сделаны человеком, приславшим их в редакцию 

Новости на Блoкнoт-Воронеж

Стало известно о проверке в российском интернате из-за фото со связанными детьми: Происшествия: Россия: Lenta.ru

Детский омбудсмен Попова заявила о проверке дома-интерната из-за фото связанных детей

Фото: Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области

Уполномоченный по правам ребенка в Воронежской области Ирина Попова в беседе с «Лентой.ру» сообщила, что в ходе ночной проверки Бутурлиновского детского дома-интерната для умственно отсталых детей факт совершения противоправных действий в отношении детей не подтвердился. При этом проверка дома-интерната продолжается, добавила она.

Связанные дети

8 октября издание «Блокнот Воронеж» уличило сотрудников Бутурлиновского детского дома-интерната для умственно отсталых детей в издевательствах над детьми. Соответствующие фотографии от источника опубликованы на сайте издания. Как утверждается, на фотографиях показаны дети, которых связали в воспитательных целях без назначения психиатра.

Безусловно, опубликованная информация и фотоматериалы требуют самой тщательной проверки

Ирина Поповауполномоченный по правам ребенка в Воронежской области

«По имеющейся информации, следственными органами СК РФ по Воронежской области было незамедлительно организовано проведение доследственной проверки, в рамках которой в вечернее время осуществлен выезд в дом-интернат», — сообщила Попова.

Детский омбудсмен отметила, что областными следователями и криминалистами был проведен осмотр места происшествия, опрошены сотрудники дома-интерната, изъята имеющая значение документация и выполнены другие мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.

Факт совершения каких-либо противоправных действий в отношении воспитанников не нашел объективного подтверждения. Телесных повреждений у детей не обнаружено

Ирина Поповауполномоченный по правам ребенка в Воронежской области

«Однако в связи с наличием фотоизображений, а также в целях проверки поступившей информации и установления всех обстоятельств, в том числе, возможно, ложного доноса, принято решение о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного пунктами «а», «г» части 2 статьи 117 УК РФ — истязание, совершенное в отношении двух или более лиц, в отношении заведомо несовершеннолетнего лица или лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии», — заявила Попова.

Проведение следственных и процессуальных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего, в настоящее время продолжается, сказала детский омбудсмен.

Также прокуратурой Воронежской области с участием уполномоченного по правам ребенка проводится проверка исполнения законодательства об охране жизни и здоровья несовершеннолетних, добавила она.

«По результатам проверки будет дана правовая оценка действиям должностных лиц. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования», — сообщила Попова.

Проверка интерната

Детский омбудсмен рассказала, что 13 октября текущего года делегацией с участием представителей Департамента социальной защиты и социального обслуживания Минтруда России, Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере, РБОО «Центр лечебной педагогики», уполномоченного по правам ребенка в Воронежской области и ряда других организаций был проведен мониторинг этого учреждения.

«На момент посещения в учреждении находились 145 человек. Из них детей-сирот — 50 человек, родительских детей — 41 человек, лиц, старше 18 лет — 54 человека», — поделилась она.

В ходе мониторинга делегация ознакомилась с условиями содержания, воспитания и образования детей, соответствующих их здоровью и потребностям, отметила Попова.

Следов физического воздействия на воспитанниках детского дома-интерната мы не увидели

Ирина Поповауполномоченный по правам ребенка в Воронежской области

«Жалоб со стороны родителей и законных представителей, воспитанников или персонала учреждения на нарушения прав детей к членам делегации не поступало», — заключила она.

В сентябре сообщалось, что воспитательница частного инклюзивного детского сада Махачкалы избила ребенка с особенностями развития. Позже женщина призналась, что делала это неоднократно. В результате воспитательницу уволили.

Клинический профиль умственно отсталых детей в Индии и распространенность депрессии у матерей умственно отсталых

Indian J Psychiatry. 2014 апрель-июнь; 56(2): 165–170.

doi: 10.4103/0019-5545.130500

, , , и

Информация об авторе Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности

Справочная информация:

Умственная отсталость (MR) имеет различную феноменологию в разных частях мира. . При изучении МР не менее актуальны психологические проблемы опекунов. Исследование феноменологии МР у индийских детей и распространенности депрессии у их матерей было запланировано в учебном институте в Мадхья-Прадеше с примыкающей больницей третичного уровня.

Цели:

Целью данного исследования является изучение клинического профиля умственно отсталых детей в исследуемой выборке, распространенности депрессии у матерей и изучение различных факторов, влияющих на нее.

Дизайн исследования:

Поперечное исследование.

Материалы и методы:

Всего в исследование было включено 60 пациентов с диагнозом МР. Объективные данные были собраны в специальную проформу, и матери этих людей были подвергнуты оценке с помощью Опросника беспокойства Бека и Рейтинговой шкалы Гамильтона из 17 пунктов для депрессии.

Результаты:

Средний возраст пациентов в выборке составлял 11,6 лет, они получили в среднем 2,42 года школьного образования, средний возраст на момент постановки диагноза МР был 6,5 года, а их средний IQ был 53. Из общего числа 60 пациентов 88% пациентов имели серьезные сопутствующие заболевания. Распространенность депрессии у матерей составила 85%, больше у матерей с выраженными сопутствующими заболеваниями (ОШ = 2,67), более тяжелыми формами умственной отсталости и с более высоким уровнем тревожности матери.

Выводы:

Распространенность депрессии у матерей умственно отсталых детей в Индии, по-видимому, намного выше, чем в исследованиях по всему миру. Медицинские услуги, предлагаемые умственно отсталым, должны перейти от индивидуального уровня к семейному, особенно к матерям, которые являются основными опекунами. Консультационные услуги, лечение при необходимости и регулярный скрининг матерей умственно отсталых должны быть включены в протокол ведения умственной отсталости.

Ключевые слова: Депрессия, умственная отсталость, матери

Умственная отсталость (УР) по данным Всемирной организации здравоохранения имеет общую распространенность 1-3% в глобальном сценарии.[1] Это само по себе предполагает масштаб проблемы с точки зрения экономики для такой развивающейся страны, как наша. MR также вызывает психологические, социальные и финансовые трудности для всей семьи, особенно для родителей, поскольку они обычно являются единственными постоянными опекунами. Матери этих детей, будучи главными опекунами своих детей, страдают от психологического стресса в большей степени, чем другие члены их семей. воспитание детей. Литература также показывает, что отцы менее вовлечены в деятельность по уходу по сравнению с матерями.[5,6,7,8] Психологическое здоровье матерей, ухаживающих за умственно отсталыми детьми, играет важную роль в определении общего развития ребенка. Исследования показали, что психические заболевания, такие как депрессия и тревога, распространены среди матерей умственно отсталых детей. Исследования родителей детей с ограниченными возможностями, проведенные в разных странах, показали, что 35-53% матерей детей с ограниченными возможностями имеют симптомы депрессии[9].] Считается, что на распространенность депрессии и тревоги у матерей влияют несколько демографических и связанных с болезнями факторов, которые различаются в разных культурах по всему миру. В индийском обществе в основном матери умственно отсталых детей несут бремя и стресс, связанные с воспитанием ребенка из неблагополучных семей.

  • Изучить клинический профиль умственно отсталых детей исследуемой выборки

  • Выяснить распространенность депрессии и тревоги у матерей детей с МР

  • Изучить связь между демографическими переменными и депрессией у матерей умственно отсталых детей.

Место проведения исследования

Исследование проводилось в психиатрическом амбулаторном отделении Медицинского колледжа Руксманибен Дипчанд Гарди, Уджайн, Мадхья-Прадеш. Это учебный институт с примыкающим к нему госпиталем третичного уровня. Его зоны охвата включают районы Удджайн, Индаур, Бхопал, а также некоторые районы соседнего штата Раджастхан. Пациентов, посещающих клинические службы, сопровождают их родственники и/или члены семьи.

Отбор выборки

В исследование были включены пациенты любого возраста с диагнозом МР согласно DSM-IV-TR и желающие подписать информированное согласие на участие в исследовании. Пациенты с серьезными заболеваниями и отсутствием объективных данных, необходимых для исследования, были исключены. Для исследования была отобрана выборка из 60 пациентов. Для получения полных объективных данных были опрошены матери этих детей. Перед включением в исследование у всех матерей пациенток было получено информированное письменное согласие на проведение исследования. Опросник тревоги Бека (BAI) и рейтинговая шкала депрессии Гамильтона (HAM-D 17) использовались для документирования психопатологии у матерей умственно отсталых субъектов.

Всего 60 пациентов, включенных в исследование, были подвергнуты измерению IQ клиническим психологом. Объективные данные, касающиеся демографических данных и клинического профиля заболевания, были собраны у матерей в специальной форме истории болезни, подготовленной для исследования. Затем матерям вводили шкалу депрессии Бека и рейтинговую шкалу депрессии Гамильтона (HAM-D 17). Баллы были задокументированы в формах истории болезни. Собранные данные были объединены, сведены в таблицы и подвергнуты статистическому анализу. Критерии хи-квадрат использовались везде, где это было уместно.

Социально-демографические переменные исследуемой популяции

Средний возраст исследуемой популяции составлял около 11,6 лет (стандартное отклонение [SD] ±5,11). Большинство пациентов в исследовании относились к возрастной группе 5-15 лет (примерно 77%). Каждый пациент в исследовании получил в среднем 2,42 года обучения (SD ± 2,94). Сообщается, что после этого обучение было прекращено. Средний возраст, в котором у пациентов была диагностирована МР, составлял около 6,5 лет (SD ± 4,48). У каждого пациента было в среднем 1,83 брата и сестры, из которых 0,033 страдали МР. Средний порядок рождения умственно отсталых пациентов в исследовании составил 1,9.(СО ± 0,89). Средний IQ пациентов составил около 53 (SD ± 9,34). Средний общий доход семьи пациентов составлял около рупий. 6000. Все пациенты в исследовании не состояли в браке. В выборку исследования вошли 60 пациентов с умственной отсталостью, из них 40 мужчин (66,7%) и 20 женщин (33,3%).

Возраст на момент постановки диагноза МР

У большинства пациентов (до 80%) диагноз МР был установлен к 10 годам. Почти 55% пациентов были диагностированы в возрасте 5 лет, 25% в возрасте 5-10 лет и 5% в возрасте 10-15 лет. Удивительно, но у небольшого числа пациентов, 3 из 60, впервые был диагностирован умственно отсталый в возрасте после 15 лет.

Образование родителей

Родители пациентов в выборке исследования получили в среднем 6-8 лет школьного образования.

Религия

Среди 60 пациентов 71,7% (43) были индусами, а 28,3% (17) пациентов были мусульманами. Вывод отражает только состав населения в районе исследования, где индуисты составляют большинство населения.

Социально-экономическое положение

Большинство семей, 67%, принадлежали к более бедной группе с общим семейным доходом менее рупий. 5000/мес. Около 30% семей имели достаточно хороший доход в диапазоне 5000-15000 в месяц.

IQ участников исследования

Среднее значение IQ, измеренное с помощью батареи Бхатиа, составило около 53,33. Тяжесть умственной отсталости у пациентов оценивали по шкале интеллекта. Более половины, т. е. 58 % пациентов, имели МР легкой степени тяжести, а 30 % — МР средней степени тяжести. Примерно у 12% пациентов наблюдалась тяжелая заторможенность.

Братья и сестры пациента

66,7% пациентов имели 1 или 2 братьев и сестер. 23,3% имели 3 братьев и сестер, а 12% — 4 братьев и сестер. Только 8,3% больных были единственным ребенком в семье, не имеющим братьев и сестер.

Братья и сестры, страдающие МР

Только у 2 пациентов из 60 (т.е. лишь 3,3%) в семье были больные братья и сестры (с МР). Это может указывать на то, что MR может не работать среди братьев и сестер.

Порядок рождения пациента

MR, по-видимому, преобладал больше в порядке рождения 1 st и 2 nd , чем в последовательных. Пациенты в исследовании в основном принадлежали к 1-й и 2-й очередности рождения в соответствующих семьях (80%; 48 из 60). Только 10 пациентов были более высокого порядка.

Задержка речи в анамнезе и вехи (развития)

Задержка речевого развития была наиболее универсальным признаком, наблюдаемым у 96,7% пациентов. 86,7% пациентов имели задержку в достижении сенсорных вех, а 76,7% пациентов сообщили о задержке в достижении моторных вех.

Открыть в отдельном окне

Количество детей с задержкой развития, из общего числа 60 пациентов

Семейный анамнез

Семейный анамнез МР имелся у 5 пациентов (8,4%) и отсутствовал у 55 пациентов (91,6%). Семейный анамнез психических заболеваний, кроме МР, был очевиден у 2 пациентов (3,3%).

Сопутствующие заболевания у пациентов

Сопутствующие заболевания отмечены у 53,33% (32 из 60) пациентов, а у 46,7% пациентов (28 из 60) сопутствующих заболеваний не было. Таким образом, сопутствующие заболевания, по-видимому, очень часто сопровождают МР более чем у половины исследуемой популяции. Ниже приведены различные сопутствующие заболевания, зарегистрированные в исследуемой популяции.

Определенные синдромы и медицинские/хирургические состояния, частью которых является МР, также преобладали в исследуемой популяции. Частота этих синдромов приведена ниже.

Психологическое воздействие на матерей умственно отсталых детей

Показатель BAI у матерей пациентов

Средний показатель BAI составил около 19, что отражает значительный уровень тревожности у матерей умственно отсталых детей. У матерей всех больных проявлялись признаки тревожности, зафиксированные на БАИ. Тяжесть тревожности оценивали по шкале BAI [].

Открыть в отдельном окне

Выраженность тревожности по шкале Beck’s Anxiety Inventory

Рейтинг депрессии по шкале Гамильтона (HAM-D 17) у матери

Средний балл у матерей составил около 18. Было обнаружено, что депрессия присутствует у 85% пациентов (51 из 60 пациентов). 9 пациентов не сообщали о симптомах депрессии. Тяжесть депрессии у матерей оценивали по степени депрессии в соответствии с их шкалой HAM-D 17, как показано на рис.

Открыть в отдельном окне

Степени депрессии по шкале Гамильтона для оценки депрессии

Связь между социально-демографическими показателями больных и депрессией у матерей

Пол больных

Выявлено, что распространенность депрессии у матерей выше у женщин (90%), чем у мужчин с умственной отсталостью (82,5%). %). Тем не менее, нельзя окончательно прокомментировать, представляет ли пол умственно отсталого ребенка значительный риск развития стресса и депрессии у их матерей (отношение шансов [OR] = 0,524).

Религия

Депрессия была сравнительно более выраженной у матерей пациентов-индуистов (88,4%) по сравнению с пациентами-мусульманками (76,5%). Это может быть репрезентацией населения в целом, поскольку большинство пациентов-индуистов составляют большинство. Результаты не были клинически значимыми.

Тяжесть МР

Было замечено, что депрессия вездесуща у матерей пациентов с тяжелой МР. 100% пациентов с тяжелой олигофренией имели депрессию у своих матерей, при этом распространенность депрессии была сравнительно ниже, 94,4% у матерей больных с умеренной задержкой развития; и составлял менее 77% у лиц с легкой степенью умственной отсталости. Таким образом, тяжесть депрессии может служить прогностическим фактором депрессии у матерей или опекунов умственно отсталых. Однако результаты не достигли клинической значимости, поскольку данных было сравнительно мало.

Задержка вех и развития речи

Не наблюдалось существенной разницы в эффекте задержки вех или задержки речи в возникновении депрессии у матерей. Распространенность депрессии у матерей оставалась на уровне 84-87% во всех трех категориях, как показано в таблицах ниже.

Двигательные вехи

Сенсорные вехи

Задержка речевого развития

Наличие сопутствующих заболеваний у больного

Распространенность депрессии у матерей было больше, около 87%, у пациенток со значительным сопутствующим -заболеваний по сравнению с теми, кто не имел сопутствующих заболеваний, т. е. 71%. Таким образом, наличие сопутствующих заболеваний создает риск развития депрессии у матерей умственно отсталых (ОШ = 2,628).

Тяжесть тревоги

Все матери, сообщившие о сильной тревоге, также страдали сопутствующей депрессией. У 90% тех, кто имел умеренный уровень тревожности, была депрессия. Распространенность депрессии была сравнительно ниже 71,4% и 73,7% у матерей с минимальным и легким уровнем тревожности соответственно.

MR преобладает у мужчин в Индии. Необходимо поощрять специальное школьное обучение умственно отсталых, поскольку большинство из них по-прежнему лишены школьного образования. Почти 88% пациентов также имеют серьезные сопутствующие заболевания, которые необходимо рассматривать отдельно. Диагноз МР задерживается после среднего возраста 6,5 лет у значительного числа пациентов, причины которого остаются предметом расследования.

В нашей выборке 85% матерей умственно отсталых страдают депрессией. Распространенность, по-видимому, намного выше, чем у Emerson et al (35%) [9] и даже в аналогичном шведском исследовании [10]. Также сообщается, что распространенность сопутствующих психиатрических заболеваний была ниже в турецких [11], азиатских британских [12], шведских [13] британских [9] и катарских исследованиях [14]. Следует ожидать различия между другими исследованиями из-за разных типов используемых психометрических инструментов[15], разницы в возрасте детей, условий исследования, географических различий, которые подразумевают разницу в культуре, экономическом статусе и медицинском обслуживании. Тем не менее, большое неравенство в индийской системе вызывает беспокойство и требует решения.

Определение предикторов депрессии среди матерей, ухаживающих за умственно отсталыми детьми, может помочь медицинским работникам в выявлении тех матерей, которые нуждаются в особом внимании для снижения риска их психологического дистресса и восстановления их психологического благополучия. Матери испытывают дистресс из-за необратимости умственной отсталости, социальной стигматизации, предвкушения будущего и требования заботы.[16] Депрессия была более распространена среди матерей пациенток в нашем исследовании. Установлено, что распространенность психологического стресса выше у матерей умственно отсталых детей женского пола. Этот факт подтверждается предположением, что умственно отсталые пациентки женского пола считаются социальным бременем в индийском сценарии, и поэтому депрессия у матерей-опекунов понятна. Однако нельзя однозначно сказать, представляет ли пол умственно отсталого ребенка значительный риск развития стресса и депрессии у их матерей (ОШ = 0,524). Так же и более тяжелая задержка в развитии, более распространена депрессия у матерей. Распространенность депрессии увеличивается с уровнем и серьезностью тревожности у опекуна.

Значительные сопутствующие физические или психические заболевания у отсталых лиц также представляют риск развития депрессии у их матерей (OR = 2,67), аналогично результатам исследования Qatar.[14] Это согласуется с британским исследованием [9], где ОШ выше (2,67 по сравнению с 1,6). Об этой связи сообщалось во многих исследованиях [17,18,19], что можно объяснить степенью зависимости ребенка от матери в повседневной жизни, например, в туалете, купании, кормлении, одежде и подвижности, которые увеличивают нагрузку. заботы. Уход за детьми с множественной инвалидностью увеличивает количество часов ухода за матерью.[20] Сопутствующие заболевания, такие как эпилепсия, церебральный паралич и психоз, делают детей зависимыми от опекунов на всю жизнь. Установлено, что наличие любого хронического заболевания у умственно отсталого ребенка является одним из предикторов психической заболеваемости у матери. [19],21] Адекватные меры для решения этих проблем могут избавить матерей от стресса, с которым им приходится сталкиваться. Предоставление адекватной информации о детской инвалидности и доступности услуг наряду с обучением навыкам ухода за ребенком-инвалидом оказывает большое влияние на снижение психологического стресса у матерей детей-инвалидов.[22,23,24,25] В исследовании, проведенном Taanila et al ., [26] родители, получившие информацию и советы по уходу за своими детьми-инвалидами, сообщили о положительном отношении к уходу за своими детьми. Такое вмешательство помогает матерям быстрее справляться с проблемами благодаря обучению их навыкам ухода.

Реабилитационные институты должны переключить свои услуги с услуг, ориентированных на ребенка, на услуги, ориентированные на семью, путем повышения осведомленности организаций по поддержанию здоровья и реабилитационных центров о важности привлечения семей к их услугам путем проведения психологической оценки матерей и создания центров семейной психологической поддержки. внутри института. Все эти услуги желательно начинать с рождения умственно отсталого ребенка, чтобы помочь родителям справиться с ситуацией, и они должны широко предоставляться матерям, подверженным большему риску развития психических заболеваний, например, матерям детей с множественными нарушениями. Медицинские услуги, предлагаемые умственно отсталым, должны теперь перейти от индивидуального уровня к семейному, особенно к матерям, которые являются главными опекунами. Консультационные услуги, лечение при необходимости и регулярный скрининг матерей умственно отсталых должны быть включены в протокол ведения МР.

Источник поддержки: Нет

Конфликт интересов: Не объявлено

1. Женева: ВОЗ; 2001. Всемирная организация здравоохранения. Психическое здоровье во всем мире, Всемирный день здоровья, 2001 г. [Google Scholar]

2. Schwartz C, Tsumi A. Участие родителей в интернатном уходе за лицами с умственной отсталостью: влияние характеристик родителей и жильцов и процесс переселение. J Appl Intellect Disabil. 2003; 16: 285–93. [Академия Google]

3. Вайс Дж. А., Салливан А., Даймонд Т. Родительский стресс, адаптивное функционирование людей с нарушениями развития. Джей Дев Инвалид. 2003; 10: 129–35. [Google Scholar]

4. Пелчат Д., Лефевр Х., Перро М. Различия и сходства между опытом матерей и отцов в воспитании ребенка с инвалидностью. J Детское здравоохранение. 2003; 7: 231–47. [PubMed] [Google Scholar]

5. Romans-Clarkson SE, Clarkson JE, Dittmer ID, Flett R, Linsell C, Mullen PE, et al. Влияние ребенка-инвалида на психическое здоровье родителей. Br Med J (Clin Res Ed) 1986;293:1395–1397. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

6. Moes D, Koegel RL, Schreibman L, Loos LM. Профили стресса для матерей и отцов детей с аутизмом. Psychol Rep. 1992; 71: 1272–4. [PubMed] [Google Scholar]

7. Каскелли М., Пуллан Л., Хейс А. Решение родителей о воспитании и трудоустройстве ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями. J Интеллект Дев Инвалид. 1998; 23: 319–32. [Google Scholar]

8. Гастингс Р.П. Проблемы поведения ребенка и психическое здоровье партнера как корреляты стресса у матерей и отцов детей с аутизмом. J Intellect Disabil Res. 2003;47:231–237. [PubMed] [Академия Google]

9. Эмерсон Э. Матери детей и подростков с умственной отсталостью: социально-экономическое положение, состояние психического здоровья и самооценка социальных и психологических последствий трудностей ребенка. J Intellect Disabil Res. 2003; 47: 385–99. [PubMed] [Google Scholar]

10. Олссон М.Б., Хван С.П. Депрессия у матерей и отцов детей с умственной отсталостью. J Intellect Disabil Res. 2001; 45: 535–43. [PubMed] [Google Scholar]

11. Firat S, Diler RS, Avci A, Seydaoglu G. Сравнение психопатологии у матерей аутичных и умственно отсталых детей. J Korean Med Sci. 2002;17:679–85. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

12. Эмерсон Э., Робертсон Дж., Вуд Дж. Уровни психологического стресса, испытываемые членами семьи, осуществляющими уход за детьми и подростками с ограниченными интеллектуальными возможностями, в городских агломерациях. J Appl Intellect Disabil. 2004; 17:77–84. [Google Scholar]

13. Олссон М.Б., Хван С.П. Чувство согласованности у родителей детей с различными отклонениями в развитии. J Intellect Disabil Res. 2002; 46: 548–59. [PubMed] [Google Scholar]

14. Аль-Кувари М.Г. Психологическое здоровье матерей, ухаживающих за умственно отсталыми детьми в Катаре. Нейронауки (Рияд) 2007; 12:312–7. [PubMed] [Академия Google]

15. Дарадке Т.К., Губаш Р., Эль-Руфайе О.Е. Надежность, валидность и факторная структура арабской версии Общего вопросника здоровья из 12 пунктов. Psychol Rep. 2001; 89: 85–94. [PubMed] [Google Scholar]

16. Pelchat D, Ricard N, Bouchard JM, Perreault M, Saucier JF, Berthiaume M, et al. Адаптация родителей к типу инвалидности их 6-месячного ребенка. Здоровье по уходу за детьми Dev. 1999; 25: 377–97. [PubMed] [Google Scholar]

17. Мануэль Дж., Нотон М.Дж., Балкришнан Р., Патерсон Смит Б., Коман Л.А. Стресс и адаптация у матерей детей с детским церебральным параличом. J Pediatr Psychol. 2003;28:197–201. [PubMed] [Google Scholar]

18. Слопер П., Тернер С. Факторы риска и сопротивления в адаптации родителей детей с тяжелыми физическими недостатками. J Детская психологическая психиатрия. 1993; 34: 167–88. [PubMed] [Google Scholar]

19. Silver EJ, Westbrook LE, Stein RE. Связь психологического неблагополучия родителей с последствиями хронических заболеваний у детей. J Pediatr Psychol. 1998; 23:5–15. [PubMed] [Google Scholar]

20. Баума Р., Швейцер Р. Влияние хронических детских болезней на семейный стресс: сравнение аутизма и муковисцидоза. J Clin Psychol. 1990;46:722–30. [PubMed] [Google Scholar]

21. Brust JD, Leonard BJ, Sielaff BH. Материнское время и забота о детях-инвалидах. Медсестры общественного здравоохранения. 1992; 9: 177–84. [PubMed] [Google Scholar]

22. Лоу М., Ханна С., Кинг Г., Херли П., Кинг С., Кертой М. и др. Факторы, влияющие на предоставление услуг, ориентированных на семью, для детей с ограниченными возможностями. Здоровье по уходу за детьми Dev. 2003; 29: 357–66. [PubMed] [Google Scholar]

23. Редмонд Б., Ричардсон В. Просто продолжаем: изучение потребностей матерей, ухаживающих за маленькими детьми с тяжелой/глубокой и опасной для жизни умственной отсталостью. J Appl Res Intellect Disabil. 2003; 16: 205–18. [Академия Google]

24. Келли Б., Монтейт М. Лондон (Великобритания): Национальное детское бюро и Фонд Джозефа Раунтри; 2003. Поддержка детей-инвалидов и их семей в Северной Ирландии: исследование и обзор политики. [Google Scholar]

25. Taanila A, Syrjälä L, Kokkonen J, Järvelin MR. Совладание родителей с детьми с физическими и/или умственными недостатками. Здоровье по уходу за детьми Dev. 2002; 28:73–86. [PubMed] [Google Scholar]

26. Таанила А., Ярвелин М. Р., Кокконен Дж. Родительское руководство и консультации врачей и медперсонала: мнение родителей о первоначальной информации и советах для семей с детьми-инвалидами. Джей Клин Нурс. 1998;7:505–11. [PubMed] [Google Scholar]

Национальная ассоциация умственно отсталых детей

Цифровой идентификатор:

JFKPOF-102-018

Заголовок:

Национальная ассоциация умственно отсталых детей

Дата(ы) материалов: 90 041

ноябрь 1962: 2-15

Папка Описание :

В этой папке собраны материалы, собранные канцелярией секретаря президента Джона Ф. Кеннеди Эвелин Линкольн о деятельности Национальной ассоциации умственно отсталых детей (NARC). Материалы в этой папке включают брошюры о синдроме Дауна (также известном как трисомия 21), меморандумы о 1961 и 1962 Плакат NARC Визиты детей в Белый дом и выпуски новостей, сообщающие о встречах детей с президентом Кеннеди.

Объем:

16 цифровых страниц

Коллекция:
Бумаги Джона Ф. Кеннеди. Президентские документы. Файлы Офиса президента.
Помощь в поиске | Оцифрованный контент

Номер серии:

08.

Название серии:
Темы.

Предпочтительная ссылка:

Документы Джона Ф. Кеннеди. Президентские документы. Файлы Офиса президента. Предметы. Национальная ассоциация отсталых детей

Субъект(ы):
Умственная отсталость (умственная отсталость)
Молодежь

Организация(и):
Национальная ассоциация отсталых детей

Физическое описание:
16 цифровых стр.

Тип носителя:
Бумага

Связанные записи:
Визит Дэвида Джордалена, Национальная ассоциация детей-инвалидов, 12:36

Уведомление об авторских правах:

902 79 Документы в этом сборнике, подготовленные должностными лицами Государства в рамках своих официальных обязанностей находятся в общественном достоянии.
Некоторые из архивных материалов в этой коллекции могут подлежать авторскому праву или другим ограничениям интеллектуальной собственности. Пользователям этих материалов рекомендуется определить статус авторского права любого документа, который они хотят опубликовать.

Закон об авторском праве США (Раздел 17 Кодекса США) регулирует изготовление фотокопий или других репродукций материалов, защищенных авторским правом. При определенных условиях, указанных в законе, библиотеки и архивы имеют право предоставлять фотокопии или другие репродукции.
Одно из этих указанных условий заключается в том, что фотокопия или репродукция не должны «использоваться для каких-либо целей, кроме личного обучения, научных исследований или исследований».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *