19 заповедей Марии Монтессори для родителей
Всего четыре педагога совершили революцию педагогического воспитания в ХХ веке. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и наш соотечественник Антон Макаренко.
Мария Монтессори стала первой в истории своей страны женщиной-доктором. Всю жизнь она проработала с детьми, создав путём точных наблюдений уникальную систему образования для разностороннего и гармоничного развития ребёнка. А также сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но если вдуматься в каждую из них – это многотомная мудрость в нескольких словах.
Если Вы будете хотя бы раз в год перечитывать этот список, то взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью:
- Детей учит то, что их окружает.
- Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать.
- Если ребенка часто хвалят – он учится оценивать.
- Если ребенку демонстрируют враждебность – он учится драться.
- Если с ребенком честны – он учится справедливости.
- Если ребенка часто высмеивают – он учится быть робким.
- Если ребенок живет с чувством безопасности – он учится верить.
- Если ребенка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым.
- Если ребенка часто одобряют – он учится хорошо к себе относиться.
- Если к ребенку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым.
- Если ребенка часто подбадривают – он приобретает уверенность в себе.
- Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым – он учится находить в этом мире любовь.
- Не говорите плохо о ребенке – ни при нем, ни без него.
- Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
- Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
- Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.
- Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
- Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.
- В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер – предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.
А в народе говорят: «На самом деле в отношениях с детьми всё не так сложно: хотите хороших детей – будьте хорошими родителями».
Новое видео:
Новое видео:
Включим немного музыки для настроения?
Сейчас играет:
Читайте также:
Все о воспитании
Просмотрено
Дети копируют поведение родителейВсе о воспитании
Просмотрено
Роль отца в воспитании: несколько важных советов
Все о воспитании, Это интересно!
Просмотрено
Все о воспитании
Просмотрено
Дети, которые живут с разведенными родителями, будут в порядке!
Библиотека
ПросмотреноКоллекция детских считалочек
Все о воспитании, Детская психология, Советы родителям
Просмотрено
Признаки избалованного ребенка. Советы родителям
Все о воспитании
Просмотрено
Подростковый “бунт” – что это такое и как с этим справиться?
Все о воспитании
Просмотрено
Воспитание по-французски
Советы родителямПросмотрено
Три важных правила, как хорошо встретить Новый год с детьми
Беременность и роды
Просмотрено
Женщинам следует избегать следующих действий и поведения во время беременности!
Просмотрено
Бабушки и дедушки, которые нянчат своих внуков, заслуживают ВСЕХ золотых медалей!
Истории
Просмотрено
Депрессия случается и с мамами, которые сидят дома!Все о воспитании
Просмотрено
Ключевые фразы для воспитания добрых и чутких сыновей!
Советы родителям
Просмотрено
Советы родителям
Просмотрено
Приемный ребенок в новой семье
Все о воспитании, Советы родителям, Это интересно!
Просмотрено
О чем молчат мамы?
Все о воспитании
Просмотрено
6 вещей, которые ребенок может получить только от отца
Советы родителям
Просмотрено
Воспитываем в детях уважение к старшим
Истории
Просмотрено
Истина жизни: брак – это чувствовать себя счастливым + раздражать всех в один и тот же момент!
Советы родителям
Просмотрено
«Это нереально» – говорят родители. Но дети не сдаются.
Все о воспитании
Просмотрено
Дети, которые родились в середине осени
Это интересно!
Просмотрено
Сможете ли вы решить задачи, которые предлагают при тестировании в одной московской школе?
Это интересно!
Просмотрено
Мама каждый день заплетает дочке невероятные косы перед школой
Советы родителям
Просмотрено
С колыбели в большую кроватку…
Статья на тему: 19 заповедей Марии Монтессори для родителей
Слайд 1
19 заповедей Марии Монтессори для родителейСлайд 3
19 заповедей Марии Монтессори для родителей Считается, что всего четыре педагога ХХ века совершили революцию в воспитании. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и советский педагог Антон Макаренко. Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но, если вдуматься в каждую из них, это многотомная мудрость в нескольких словах. Совет родителям хотя бы раз в год перечитывать этот список, и тогда взаимоотношения с вашими детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью.
Слайд 4
Детей учит то, что их окружает. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
Слайд 5
5 . Если с ребенком честны — он учится справедливости. 6 . Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким. 7 . Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить. 8 .Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым
Слайд 6
9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться. 10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым. 11.Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе. 12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
Слайд 7
13. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел. 14. Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью. 15. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.
Слайд 8
16. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться. 17. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым. 18. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе. 19. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
Слайд 9
Спасибо за внимание!
19 заповедей Марии Монтессори для родителей » Перуница
Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но если вдуматься в каждую из них — это многотомная мудрость в нескольких словах.
- Детей учит то, что их окружает.
- Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
- Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
- Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
- Если с ребенком честны — он учится справедливости.
- Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
- Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
- Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
- Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
- Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
- Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.
- Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
- Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.
- Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
- Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
- Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.
- Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске, и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
- Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.
- В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.
Консультация по теме: 19 Заповедей для родителей от Марии Монтессори
которые нужно перечитывать хотя бы раз в год
1. Детей учит то, что их окружает.
2. Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать.
3. Если ребенка часто хвалят – он учится оценивать.
4. Если ребенку демонстрируют враждебность – он учится драться.
5. Если с ребенком честны – он учится справедливости.
6. Если ребенка часто высмеивают – он учится быть робким.
7. Если ребенок живет с чувством безопасности – он учится верить.
8.Если ребенка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым.
9. Если ребенка часто одобряют – он учится хорошо к себе относиться.
10. Если к ребенку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым.
11. Если ребенка часто подбадривают – он приобретает уверенность в себе.
12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым – он учится находить в этом мире любовь.
13. Не говорите плохо о ребенке – ни при нем, ни без него.
14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
15. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
16. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.
17. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
18. Помогайте ребенку осваивать ранее неосвоенное. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.
19. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер – предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.
Статья по теме: 20 заповедей Марии Монтессори для родителей
20 заповедей Марии Монтессори для родителей
1. Детей учит то, что их окружает.
2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
5. Если с ребенком честны — он учится справедливости.
6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.
12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.
14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
15. Будьте активны в подготовке среды. Проявляйте постоянную тщательную заботу о ней. Показывайте место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
16. Будьте готовы откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в вас. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
17. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно строго останавливайте любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей.
18. Уважайте ребенка, отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он сделал или собирается сделать.
19. Помогайте тем, кто хочет работать, но пока не может выбрать себе занятие по душе.
20. Будьте неустанны, разъясняя ребенку то, чего ранее он понять не мог — помогайте ребенку осваивать не освоенное ранее, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
19 заповедей Марии Монтессори для родителей ⋆
Полезные советыАвтор TatkaВремя чтения 2 мин.Просмотры 917Опубликовано
Всего четыре педагога совершили революцию педагогического воспитания в ХХ веке. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и наш соотечественник Антон Макаренко.
Мария Монтессори стала первой в истории своей страны женщиной-доктором. Всю жизнь она проработала с детьми, создав путём точных наблюдений уникальную систему образования для разностороннего и гармоничного развития ребёнка. А также сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но если вдуматься в каждую из них – это многотомная мудрость в нескольких словах.
Если Вы будете хотя бы раз в год перечитывать этот список, то взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью:
- Детей учит то, что их окружает.
- Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать.
- Если ребенка часто хвалят – он учится оценивать.
- Если ребенку демонстрируют враждебность – он учится драться.
- Если с ребенком честны – он учится справедливости.
- Если ребенка часто высмеивают – он учится быть робким.
- Если ребенок живет с чувством безопасности – он учится верить.
- Если ребенка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым.
- Если ребенка часто одобряют – он учится хорошо к себе относиться.
- Если к ребенку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым.
- Если ребенка часто подбадривают – он приобретает уверенность в себе.
- Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым – он учится находить в этом мире любовь.
- Не говорите плохо о ребенке – ни при нем, ни без него.
- Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
- Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
- Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее.
- Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
- Помогайте ребенку осваивать неосвоенное ранее. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью, тишиной и любовью.
- В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер – предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.
А в народе говорят: «На самом деле в отношениях с детьми всё не так сложно: хотите хороших детей – будьте хорошими родителями»
Консультация на тему: Заповеди Марии Монтессори для родителей
1. Детей учит то, что их окружает.
2. Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
3. Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
4. Если ребенку демонстрируют враждебность — он учится драться.
5. Если с ребенком честны — он учится справедливости.
6. Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
7. Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
8. Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
9. Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
10. Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
11. Если ребенка часто подбадривают — он приобретает уверенность в себе.
12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым — он учится находить в этом мире любовь.
13. Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.
14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
15. Будьте активны в подготовке среды. Проявляйте постоянную тщательную заботу о ней. Показывайте место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
16. Будьте готовы откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в вас. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам.
17. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно строго останавливайте любое некорректное использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей.
18. Уважайте ребенка, отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он сделал или собирается сделать.
19. Помогайте тем, кто хочет работать, но пока не может выбрать себе занятие по душе.
20. Будьте неустанны, разъясняя ребенку то, чего ранее он понять не мог — помогайте ребенку осваивать не освоенное ранее, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
21. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер — предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.
Основные принципы дошкольного образования Монтессори
Подход Монтессори — это инновационная модель образования, основанная на идее естественного развития детей. В то время как традиционный метод основан на следовании заранее составленному плану обучения, философия Монтессори фокусируется на воспитании врожденной склонности ребенка исследовать мир и взаимодействовать с ним. Природные способности детей проявляются в специально организованной среде, где дети могут выбирать из ряда развивающих занятий и полностью раскрыть свой потенциал.
Модель обучения Монтессори — это самостоятельный процесс, в котором к ребенку относятся иначе, чем к взрослым, и индивидуально по сравнению с другими детьми. Роль учителя в классе Монтессори является скорее поддерживающей и ободряющей, чем поучительной и авторитетной. Компетентные учителя направляют дошкольников, когда они работают с материалами или участвуют в учебной деятельности. Вместе с детьми учителя становятся исследователями, творцами и писателями, участвуя в практических занятиях, математике, языку и культуре.Красиво созданная среда и роль учителя — ключевые аспекты, которые отличают дошкольное учреждение Монтессори от традиционных школ.
Историческая справка дошкольного учреждения Монтессори
Метод обучения Монтессори носит имя итальянского педагога доктора Марии Монтессори. Основываясь на наблюдениях за развитием детей в возрасте от 3 до 6 лет, она пришла к выводу, что детей не нужно уговаривать, чтобы учиться и выполнять некоторые повседневные дела. Напротив, дети, которым не разрешено получать знания из вещей, которые им нравятся, склонны к деструктивному поведению в подростковом возрасте.
Доктор Монтессори подчеркнул, что в раннем возрасте дети очень чувствительны, и их аппетит к обучению следует поощрять в «подготовленной среде». Это место, где дети могут удовлетворить эти врожденные потребности и направить свою энергию на конструктивное формирование своего разума и тела. В модели Монтессори такая среда является фундаментом, на котором строится дошкольная программа. Сенсорные материалы — обязательный элемент учебной программы. В дошкольном возрасте дети учатся через органы чувств, слушая, трогая и видя предметы.Изучение сенсорных материалов помогает им лучше понять мир и укрепить свое восприятие.
В 1929 году была основана Международная ассоциация Монтессори (AMI) с целью содействия распространению принципов прогрессивного образования в дошкольных учреждениях, а также среди учителей и воспитателей. В течение многих лет было всего несколько частных школ Монтессори — сегодня их почти 4000 школ и 3000 учителей. Большинство из них базируется в США, и более сотни из них можно найти на 6 континентах мира.
Основные принципы философии Монтессори
Образовательный подход Монтессори в настоящее время успешно применяется в дошкольных учреждениях и начальных школах почти во всех странах мира. Его принципы актуальны для всех дошкольников вне зависимости от их способностей и особых потребностей.
Вот основные принципы, которыми руководствуются в важном развитии ребенка:
Свобода — ключ к самодисциплине
Каждый ребенок — уникальный человек с особыми навыками, способностями и интересами.Уважение свободы детей выбирать способ обучения и следовать своим врожденным импульсам является важнейшим принципом в обучении Монтессори. Дети ошибочно считаются неуправляемыми от природы. Примечательно, что детская самодисциплина проистекает из свободы.
Дети действуют независимо и работают с материалами, которые нравятся ему / ей, и столько времени, сколько они хотят, без необходимости ладить с другими детьми. Дошкольники Монтессори могут свободно ходить по классу по своему желанию и общаться со сверстниками, когда им нужно поделиться своими захватывающими идеями или даже заняться чем-то, чтобы учиться самостоятельно.
Обучение приходит через искреннюю радость и самокоррекцию
Распространено мнение, что дети учатся через вознаграждение. В классе Монтессори учителя ценят и поощряют вклад детей в выполнение задач, которые они выполняют, но они неявно мотивируют детей самостоятельно оценивать результаты своей работы. Другими словами, дети должны получать внутреннюю радость от осознания того, что они узнали что-то новое.
Точно так же учителя Монтессори не открыто показывают детские ошибки, но помогают им осознать их.Более того, большинство сенсорных материалов разработаны, чтобы помочь детям мгновенно выявлять и исправлять ошибки, когда они случаются.
Чувствительный период — источник естественного развития
Мы уже говорили о чувствительных периодах детей, когда они особенно восприимчивы к каким-либо действиям и, как следствие, открывают для себя новые навыки. В результате такой деятельности они учатся говорить, использовать руки для выполнения желаемых задач, выражать мысли и делать выводы.Интенсивные периоды ограничены по времени, и роль учителя (или родителя) заключается в том, чтобы распознать это и обеспечить детям правильно организованную среду для успешного обучения.
Обучение — это практический опыт
Лучший способ помочь детям понять мир — это вовлечь их в практические занятия, напоминающие рутинные задачи. Как известно, дети склонны имитировать наблюдаемые ими действия. Таким образом, цель обучения Монтессори — показать, как выполнять задания, чтобы дети научились выполнять их самостоятельно.На практических занятиях дошкольники учатся чистить зубы, одеваться, готовить закуски, убирать за собой и т. Д. Эти навыки помогают им обрести уверенность и подготовиться к жизни подросткового возраста.
Природа — источник вдохновения для самых маленьких. Вот почему класс Монтессори — это место, где преобладают натуральные материалы — деревянные пирамиды и таблички, бумажные карты, тростники, геометрические металлические предметы и так далее. По словам доктора Монтессори, природа помогает детям воспринимать реальность.В дошкольном учреждении Монтессори большое количество активных учебных и приключенческих занятий, которые проходят не в классе, а на свежем воздухе.
Социальная среда готовит детей к жизни среди людей
Монтессори-сессии проводятся в разновозрастных группах. В традиционной модели обучения дети сгруппированы по возрасту, тогда как во время занятий Монтессори они постоянно взаимодействуют с младшими и старшими детьми. Младшие дошкольники учатся у тех, кто постарше, а дети старшего возраста укрепляют свои навыки, показывая то, что они уже усвоили, младшим.В таких смешанных группировках преобладает не завершенность, а сотрудничество. Социальное взаимодействие поддерживается хорошо организованной средой, в которой ребенок удовлетворяет различные потребности развития.
Обучение Монтессори: в школе или дома?
Стиль обучения Монтессори может использоваться родителями дома. Они могут привлекать своих детей к приготовлению пищи, уборке, покупкам и уходу за животными и растениями. Однако только в дошкольных учреждениях Монтессори дети могут усвоить большую часть этих принципов.Здесь естественное развитие происходит в результате пребывания в специально созданной среде с другими детьми и под наблюдением квалифицированных учителей.
Метод Монтессори должен естественным образом вытекать из семейного пейзажа. В дошкольном учреждении Монтессори дети развиваются не только интеллектуально, но и как цельные люди. Привычки и навыки, полученные в дошкольном учреждении, сохраняются в личности ребенка на протяжении всей жизни. Поэтому родители и учителя работают в команде, что делает обучение ребенка последовательным и сбалансированным.По этой причине философия постоянно интегрируется в модель воспитания, используемую родителями, чтобы ребенок не чувствовал расхождения в воспитании между школой и домом.
.Урок английского по Марии Монтессори
УРОК МАРИИ МОНТЕССОРИ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Мария Монтессори . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Мария Монтессори жила между 1870 и 1952 годами. Она была итальянским педагогом, оставившим свой след в сегодняшнем образовании.Ее метод обучения Монтессори широко используется во всем мире. Многие специалисты в области образования говорят, что это лучшая система обучения детей. Монтессори также был врачом, философом и филантропом. За свою работу она была трижды номинирована на Нобелевскую премию мира.
Монтессори была первой женщиной, окончившей медицинскую школу Римского университета. Она училась на психиатра и была заинтересована в обучении «умственно отсталых» и других людей с трудностями в обучении.Она добилась больших успехов, когда ее класс «проблемных» 8-летних детей показал результаты государственных тестов по чтению и письму выше среднего. Это было описано как «первое чудо Монтессори».
Услышав о достижениях Марии, правительство Рима попросило ее открыть собственную детскую школу. В 1907 году в бедном районе Рима открылся Casa del Bambini. Монтессори экспериментировала с философией, которую она назвала «спонтанным саморазвитием», что означало позволить детям развиваться и учиться в их собственном темпе.Ее методы снова увенчались успехом. Открылись новые школы, и она получила мировую известность.
Монтессори была изгнана из Италии, потому что она отказалась разрешить своим школам превращать детей в солдат. Она жила в Испании, пока в 1936 году не разразилась гражданская война в Испании. В 1939 году она переехала в Индию и десять лет работала на учебных курсах, которые до сих пор считаются новаторскими. Она путешествовала по миру с лекциями до своей смерти в 1952 году.
249 слов
Источники: http: // www.wikipedia.org/ и различные биографии.
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
SYNONYM MATCH
Сопоставьте слова из статьи слева с их синонимами справа. Ваши ответы такие же, как у других студентов?
Пункты 1 и 2 |
| ||
1. | воспитатель | а. | доброжелатель |
2 | марки | г. | проблемы |
3. | филантроп | с. | менее развитая |
4. | отсталый | г. | удар |
5. | сложности | e. | национальный |
6. | состояние | ф. | учитель |
|
| ||
7. | достижений | г. | скорость |
8. | спонтанно | ч. | успеха |
9. | темп | я. | сказал нет |
10. | сослан | Дж. | натуральный |
11 | отказался | к | революционный |
12 | инновационный | л | исключено |
ФРАЗОВЫЙ МАТЧ
Сопоставьте следующие фразы из статьи:
1. | итальянский педагог, оставивший | а. | отсталый |
2 | Она была номинирована на | г. | тестов по чтению и письму |
3. | мысленно воспитывая | с. | разработка |
4. | другие обучающиеся | г. | в собственном темпе |
5. | балла выше среднего в штате | e. | Нобелевская премия мира |
6. | самопроизвольное самоуправление | ф. | инновационных сегодня |
7. | дать детям возможность развиваться и учиться | г. | ее оценка по образованию |
8. | Ее методы снова встретились | ч. | до ее смерти в 1952 г. |
9. | по-прежнему отображается как | я. | сложности |
10. | Она путешествовала по миру, читая лекции | Дж. | с большим успехом |
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Мария Монтессори жила с 1870 по 1952 год.Она была итальянским педагогом, __________________ по образованию сегодня. Ее метод Монтессори обучения __________________ во всем мире. Многие педагоги __________________ систему воспитания детей. Монтессори также был врачом, философом и филантропом. Она была номинирована на соискание трех Нобелевских премий мира __________________.
Монтессори __________________ окончил медицинскую школу Римского университета. Она училась на психиатра и была заинтересована в обучении «__________________» и других людей с трудностями в обучении.Она добилась большого успеха, когда ее __________________ 8-летние дети сдали __________________ государственные тесты по чтению и письму. Это было описано как «первое чудо Монтессори».
Услышав о достижениях Марии, правительство Рима пригласило ее __________________ в детскую школу. В 1907 году в бедном районе Рима открылся Casa del Bambini. Монтессори экспериментировал с философией «____________________ саморазвития», что означало, что дети должны развиваться и учиться __________________.Ее методы снова увенчались успехом. Еще школы открыли __________________ всемирную известность.
Монтессори была изгнана из Италии из-за __________________ ее школы __________________ солдат. Она жила в Испании, пока в 1936 году не разразилась гражданская война в Испании. В 1939 году она переехала в Индию и десять лет работала на учебных курсах, которые до сих пор считаются __________________. Она путешествовала по миру __________________ смерть в 1952 году.
ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО
Удалите неправильное слово в каждой из пар, выделенных курсивом.
Мария Монтессори жила между 1870 и 1952 годами. Она была итальянкой педагог / образование , которая оставила ей отметку / отметку по образованию сегодня. Ее метод обучения Монтессори — широко / ширина , используемых во всем мире. Многие специалисты в области образования говорят, что это лучшая система для детей / образования. Монтессори также был врачом, философом и филантропом. За свою работу она была трижды номинирована на Нобелевскую премию мира.
Монтессори была первой женщиной, окончившей для / из Медицинской школы Римского университета. Она училась на психиатра и была заинтересована в / по обучением «умственно отсталых» и других с обучением трудностей / трудностей . Она добилась большого успеха, когда ее класс «проблемных» 8-летних детей набрал больше среднего балла в , заявив / заявив тестах по чтению и письму. Это было описано как «первое чудо Монтессори».
Услышав о / с достижениями Марии, правительство Рима попросило ее открыть собственную детскую школу.В 1907 году Casa del Bambini открылась в районе бедных / бедных Рима. Монтессори экспериментировала с философией, которую она назвала «спонтанным саморазвитием», что означало, что дети могут развиваться / развиваться и учиться в своем собственном темпе / пространство . Ее методы снова увенчались успехом. Открылись новые школы, и она получила мировую известность.
Монтессори была выдохнула / изгнана из Италии, потому что она отказалась разрешить своим школам превратить детей в / в солдат.Она жила в Испании до тех пор, пока в 1936 году не произошла гражданская война в Испании. сломались / сломались . В 1939 году она переехала в Индию и десять лет работала на учебных курсах, которые до сих пор считаются новаторскими. Она объехала мир лекций / прочитала лекций до своей смерти в 1952 году.
ПРОПИСАНИЕ
Подчеркнутые смешанные слова взяты из текста. Напишите их правильно.
Пункт 1 | |
1. | Итальянка dreocatu |
2. | Монтессори toemhd образования |
3. | лучший ytmsse для детского образования |
4. | Она получила атноденим на Нобелевскую премию мира |
| |
5. | Она наридет психиатр |
6. | обучение teiduflcsifi |
7. | выше среднего ssorce |
8. | первая Монтессори lmecrai |
| |
9. | Casa del Bambini epenod |
10. | экспериментировал с lpoiophsyh |
11. | детей ледопве и учатся в удобном темпе |
12. | она гдня всемирная слава |
| |
13. | Монтессори ilexde из Италии |
14. | превратить детей в sorlesdi |
15. | обучение sseocur |
16. | Она путешествовала по миру itcgrunel |
НАЗАД ВМЕСТЕ
Пронумеруйте эти строки в правильном порядке.
() | трудности. У нее был большой успех, когда у ее класса «проблемных» 8-летних было баллов выше среднего. |
() | темп. Ее методы снова увенчались успехом. Открылись новые школы, и она получила мировую известность. |
() | Casa del Bambini открылась в бедном районе Рима.Монтессори экспериментировала с философией она |
() | балла по государственным тестам по чтению и письму. Это было описано как «первое чудо Монтессори». |
() | был психиатром и интересовался обучением «умственно отсталых» и других лиц с обучением |
() | Монтессори была первой женщиной, окончившей медицинскую школу Римского университета.Она тренировалась как |
() | филантроп. За свою работу она была трижды номинирована на Нобелевскую премию мира. |
() | по образованию сегодня. Ее метод обучения Монтессори широко используется во всем мире. Многие педагоги |
() | говорят, что это лучшая система для обучения детей.Монтессори также был врачом, философом и |
() | Монтессори была изгнана из Италии, потому что она отказалась разрешить своим школам превращать детей в солдат. Жила |
( 1 ) | Мария Монтессори жила с 1870 по 1952 год.Она была итальянским педагогом, оставившим свой след . |
() | в Испании, пока в 1936 году не разразилась гражданская война в Испании. В 1939 году она переехала в Индию и десять лет проработала . |
() | Услышав о достижениях Марии, правительство Рима попросило ее открыть собственную детскую школу.В 1907 г., г. |
() | под названием «спонтанное саморазвитие», что означало, что дети могут развиваться и учиться самостоятельно. |
() | на учебных курсах, которые и сегодня считаются инновационными. Она путешествовала по миру с лекциями до своей смерти в 1952 году. |
ЗАКРЫТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Вместе с партнером расставьте слова в правильном порядке.
1. | осталось сегодня образование на отметке |
2. | лучший воспитатель для системы |
3. | раз был номинирован на Нобелевскую премию, трижды был удостоен премии Она за мир |
4. | письменные и выше баллы тесты по чтению среднее состояние |
5. | Это чудо Монтессори первым из описанных было |
6. | спонтанный называется она философия саморазвития |
7. | позволяя детям развиваться самостоятельно и учиться в темпе |
8. | она и открыла школы Больше известности во всем мире приобрела |
9. | отказалась разрешить ее школам превращать детей в солдат она |
10. | пока преподносит миру странствующий Она умерла |
ДИСКУССИЯ МАРИИ МОНТЕССОРИ
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б) | |
1. | Что вы знаете о Марии Монтессори? |
2. | Хотели бы вы встретиться с Марией Монтессори? |
3. | Что вы хотели бы знать о Марии Монтессори и почему? |
4. | ___________________________________________________ |
5. | ___________________________________________________ |
6. | ___________________________________________________ |
7. | ___________________________________________________ |
8. | ___________________________________________________ |
————————————
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | Что вы узнали из этого текста о Марии Монтессори? |
2. | Какие вопросы вы хотели бы задать Марии Монтессори? |
3. | Что бы она ответила на эти вопросы? |
4. | ___________________________________________________ |
5. | ___________________________________________________ |
6. | ___________________________________________________ |
7. | ___________________________________________________ |
8. | ___________________________________________________ |
ОПРОС МАРИИ МОНТЕССОРИ
Напишите в таблице пять вопросов о Марии Монтессори.Делайте это парами / группами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Без вашего партнера возьмите интервью у других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
В.4. | |||
Q.5. |
Вернитесь к своему первоначальному партнеру (-ам), поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о Марии Монтессори за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о Марии Монтессори. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. МАРИЯ МОНТЕССОРИ ПОСТЕР: Сделайте плакат, показывающий разные этапы жизни Марии Монтессори.Покажите свой плакат одноклассникам на следующем уроке. Вы все узнали похожие вещи?
4. СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ: Напишите статью в журнале о Марии Монтессори. Включите с ней воображаемое интервью. Напишите о том, что она делала каждый день и о чем думала.
Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
5. ПИСЬМО: Напишите письмо Марии Монтессори. Задайте ей три вопроса о ее жизни.Скажите ей, насколько она важна в современном мире. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) «эксперт Марии Монтессори» постарается ответить на ваши вопросы.
ОТВЕТОВ
SYNONYM MATCH:
Пункты 1 и 2 |
| ||
1. | воспитатель | а. | учитель |
2 | марки | г. | удар |
3. | филантроп | с. | доброжелатель |
4. | отсталый | г. | менее развитая |
5. | сложности | e. | проблемы |
6. | состояние | ф. | национальный |
|
| ||
7. | достижений | г. | успеха |
8. | спонтанно | ч. | натуральный |
9. | темп | я. | скорость |
10. | сослан | Дж. | исключено |
11 | отказался | к | сказал нет |
12 | инновационный | л | революционный |
ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ:
1. | итальянский педагог, оставивший | а. | ее оценка по образованию |
2 | Она была номинирована на | г. | Нобелевская премия мира |
3. | мысленно воспитывая | с. | отсталый |
4. | другие обучающиеся | г. | сложности |
5. | балла выше среднего в штате | e. | тестов по чтению и письму |
6. | самопроизвольное самоуправление | ф. | разработка |
7. | дать детям возможность развиваться и учиться | г. | в собственном темпе |
8. | Ее методы снова встретились | ч. | с большим успехом |
9. | по-прежнему отображается как | я. | инновационных сегодня |
10. | Она путешествовала по миру, читая лекции | Дж. | до ее смерти в 1952 г. |
ВСЕ ДРУГИЕ УПРАЖНЕНИЯ:
Посмотрите на текст в разделе «ЧТЕНИЕ / ЗАПИСЬ» вверху этой страницы.
ПОМОЩЬ ПОДДЕРЖАТЬ ДАННЫЙ САЙТ
- Рекомендуйте сайт в блогах, Twitter, Facebook, форумах и других сайтах.
- Расскажите об этом своим друзьям.
- Ссылка на этот сайт.
- Подумайте о покупке моей книги «1000 идей и занятий».
ДРУГИЕ ВЕБ-САЙТЫ SEAN BANVILLE
У меня также есть тысячи других уроков на других моих сайтах.
.
Мария Монтессори
Мария Монтессори| | |
Мария Монтессори (1870–1952) — известный итальянский педагог, чей метод обучения оказал влияние на людей во всем мире.
Монтессори родилась в провинции Анкона в Италии в 1870 году и стала первой женщиной-врачом в своей стране после того, как окончила медицинский институт в 1896 году.Позже, работая с обездоленными детьми, она основала Детский дом (Casa dei Bambini) в Риме. Это было место, где она разработала метод Монтессори, образовательную систему, поощряющую неформальный стиль обучения. Дети учатся, обращаясь с повседневными материалами, и развиваются в своем собственном темпе. Философия Монтессори проста. Дети — уникальные личности, которые должны быть свободны в Джирне, не подвергаясь критике или ограничениям. Темп, тему и уроки контролирует ребенок, а не остальной класс или учитель.В результате детям нравится учиться, а это вселяет в них уверенность и делает их счастливыми.
Метод Монтессори также учит детей навыкам, которые помогут им стать независимыми. Очень маленькие дети учатся одеваться, готовить и складывать игрушки и одежду. Детей поощряют повторять действия так часто, как они хотят, и они развивают свои наблюдательные навыки, выполняя разные действия.
Учитель Монтессори внимательно наблюдает за детьми, чтобы предложить им индивидуальные программы обучения.Учитель — это проводник, а не , а не руководитель класса , помогающий ученикам открывать глаза на чудеса вокруг них.
Мария Монтессори хотела освободить детские умы, чтобы они могли учиться путем самообучения и самокоррекции. Это подход к обучению, который побуждает детей учиться на практике и экспериментировать.
В типичной комнате школы Монтессори есть много вещей, которые дети могут использовать, например, книги, предметы и игры. Мебель легкая, поэтому ее можно расставить по своему желанию, а шкафы низкие, чтобы дети могли дотянуться до них.Поскольку окружающая среда предлагает широкий спектр занятий, детям нравится работать вместе, и они развивают социальную жизнь, основанную на сотрудничестве, а не на соревновании.
Мария Монтессори путешествовала по всему миру, обучая учителей использованию ее метода, но только в последние годы своей жизни она основала центры подготовки учителей, которые продвинули ее работу вперед. В настоящее время существует множество школ в Европе и Северной Америке, которые используют учебные программы и методы Монтессори.
Она написала «Метод Монтессори» в 1912 году и «Тайну детства» в 1936 году.
44. Прочтите статью t еще раз и скажите, к чему относятся следующие даты.
а) 1870 б) 1896 в) 1912 г) 1936 д) 1952
: 2015-09-12; : 90 |
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ РЕЧЬ | НОМИНАЛЬНОСТЬ В АНГЛИЙСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ-СТРУКТУРЕ | ГРАММАТИКА И СТИЛЬ | УКАЗАТЕЛЬ ОБРАБОТАННЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТОЧЕК | Обсудите попарно приведенные ниже цитаты и укажите, с чем вы согласны. | Послушайте, как три человека говорят о том, что им раньше нравилось и не нравилось в школе, и поставьте правильные буквы в отведенных местах.| Прочтите часть интервью о прогулах. Узнайте главную причину прогулов с точки зрения Глен Холла. | Новая метла | Прочтите текст и узнайте преимущества и недостатки вундеркинда. | Перевести на украинский. |лекции.net -. — 2014-2020 гг. (0,027.) .
Метод Монтессори
Метод Монтессори характеризуется созданием подготовленной среды: аккуратной, приятной на вид, простой и реальной, где каждый элемент существует по определенной причине, чтобы помочь в развитии ребенка. Класс Монтессори объединяет детей разного возраста, которые сгруппированы по 3 года. Это естественным образом способствует социализации, уважению и солидарности между ними.
Подготовленная среда предлагает ребенку возможность заниматься интересной и свободно выбранной работой, которая вызывает длительные периоды концентрации, которые нельзя прерывать.Свобода развивается в четких пределах, и это позволяет детям жить в гармонии с другими в маленьком обществе, к которому они принадлежат, в классе.
Дети работают с конкретными научно разработанными материалами, которые дают им ключи к изучению нашего мира и развитию базовых когнитивных способностей. Материалы предназначены для того, чтобы ребенок мог самостоятельно распознать ошибку и взять на себя ответственность за свое обучение.
Взрослый — наблюдатель и проводник: он всеми силами помогает и стимулирует ребенка.Это позволяет детям действовать, хотеть и думать самостоятельно, а также помогает им развивать уверенность и внутреннюю дисциплину.
Образование Монтессори охватывает все периоды обучения, от рождения до 18 лет, обеспечивая интегрированную учебную программу.
Среда Монтессори
Среда Монтессори — это просторное, открытое, аккуратное, приятное на вид, простое и реальное место, где каждый элемент существует по определенной причине, чтобы помочь в развитии ребенка.Окружение пропорционально росту и размеру детей, в нем есть низкие полки, столы и стулья разных размеров, на которых дети могут сидеть индивидуально или группами. Класс разделен на тематические зоны, где на полках выставлены соответствующие материалы и библиография, что дает большую свободу передвижения. Дети могут работать в группах или индивидуально, уважая свой стиль и ритм. Каждый ребенок использует выбранный материал, беря его с полки и кладя на место, чтобы другие могли его использовать.
Окружающая среда способствует независимости ребенка в процессе изучения и обучения. Свобода и самодисциплина позволяют каждому ребенку находить занятия, отвечающие его эволюционным потребностям.
Классы Монтессори собирают детей трех разных возрастов: младше 3 лет, от 3 до 6 лет, от 6 до 9 лет и от 9 до 13 лет. Эти «смешанные классы» способствуют спонтанному сотрудничеству, желанию учиться, взаимному уважению и приобретению глубоких знаний в процессе обучения других.
Ребенок
Доктор Монтессори считал, что каждый педагог должен «следовать за ребенком», признавая эволюционные потребности и характеристики каждого возраста и создавая благоприятную среду, как физическую, так и духовную, для удовлетворения этих потребностей. Развитие детей возникает как потребность адаптироваться к его / ее среде: ребенку необходимо придать смысл миру, который его / ее окружает, и он / она конструирует себя по отношению к этому миру.
Мария Монтессори заметила, что ребенок проходит от младенчества к взрослой жизни через 4 периода эволюции, называемых «Планами развития».Каждый период имеет характеристики, радикально отличающиеся от других периодов, но каждый из них составляет основу следующего периода. В своей книге «Поглощающий разум» Монтессори объяснила, что: «Точно так же гусеница и бабочка — два существа, очень разные по внешнему виду и поведению, но красота бабочки проистекает из ее жизни в мире. личиночная форма, а не путем каких-либо попыток подражать другой бабочке. Мы служим будущему, защищая настоящее.Чем полнее удовлетворяются потребности одного периода, тем более успешным будет следующий ».
Первый уровень развития, который начинается с рождения и продолжается до тех пор, пока ребенку не исполнится 6 лет, характеризуется детским «поглощающим разумом», который берет и поглощает все аспекты, хорошие и плохие, из окружающей его / ее среды, ее языка. и его культура. Во втором плане, от 6 до 12 лет, ребенок обладает «рациональным умом», позволяющим познавать мир с помощью воображения и абстрактного мышления.На третьем уровне, от 12 до 18 лет, подросток обладает «гуманистическим умом», который желает понять человечество и внести свой вклад в общество. В последнем плане развития, от 18 до 24 лет, взрослый исследует мир «умом специалиста», находя в нем свое место.
Материальные материалы
МатериалыМонтессори были разработаны с научной точки зрения в экспериментальном контексте в классе, уделяя особое внимание интересам детей в зависимости от стадии эволюции, которую они проходили, и с верой в то, что манипулирование конкретными объектами помогает развитию знаний и абстрактного мышления.
Эти материалы позволяют детям исследовать и исследовать индивидуально и независимо. Они делают возможным повторение, и это способствует концентрации. У них есть качество «изолирования трудностей», что означает, что каждый из этих материалов вводит уникальную переменную, только одну новую концепцию, изолируя ее и оставляя другие концепции без изменений. В этих материалах есть «контроль ошибок»: сам материал покажет ребенку, правильно ли он его использовал. Таким образом, дети знают, что ошибки являются частью процесса обучения; они учат детей формировать к ним позитивное отношение, возлагая на детей ответственность за собственное обучение и помогая им развить уверенность в себе.
Взрослый
Учитель Монтессори, называемый «директрисой», наблюдает за каждым ребенком, его / ее потребностями, способностями и интересами и предлагает ему / ей возможности работать разумно и с конкретной целью, заботиться о себе и о маленьких сообщество в классе. Конечная цель директора — минимально возможное вмешательство по мере того, как ребенок прогрессирует в его / ее развитии. Директорша позволяет ребенку действовать, хотеть и думать за себя, помогая ему / ей развить уверенность и внутреннюю дисциплину.Директор Монтессори не награждает и не наказывает. Каждый ребенок находит внутреннее удовлетворение от его / ее личной работы.
Когда ребенок, исходя из его / ее эволюционного развития, готов к уроку, директриса знакомит с использованием новых материалов и представляет задания индивидуально или для сокращенной группы. С детьми постарше директриса помогает каждому ребенку составить список целей в начале недели, а затем ребенок распределяет свое время в течение недели для их достижения.Не директор, а сам ребенок несет ответственность за свое обучение и развитие.
Учебная программа Монтессори
От рождения до 3 лет
Основы будущего развития ребенка закладываются в течение первых трех лет его жизни. Монтессори называет этот период периодом «духовного эмбриона», когда ребенок делает в психологической сфере то, что эмбрион делал в физической сфере. Этот процесс достигается благодаря «поглощающему разуму» ребенка, который включает в себя переживания, отношения, эмоции, образы, язык и культуру через его / ее чувства и простой факт жизни.Этот жизненный опыт формирует его / ее мозг, формируя сети или нейроны, которые могут оставаться с человеком на всю его / ее жизнь. В этот период от рождения до 3 лет обучение Монтессори концентрируется на развитии речи, скоординированных движений и независимости, что дает ребенку уверенность и позволяет ему / ей раскрыть свой собственный потенциал и свое место в обществе. сообщество.
От 3 до 6 лет
Учебная программа для детей от 3 до 6 лет разделена на четыре рабочих направления:
- Практическая жизнь: это деятельность, направленная на заботу о человеке, других людях и о физической среде, в которой они живут.Эти занятия включают в себя знакомые ребенку задания: мытье, полирование, сервировку стола, укладывание цветов и т. Д. Они также включают в себя действия «изящества и вежливости», присущие всем цивилизованным людям. Благодаря этим и другим занятиям дети достигают координации и контроля движений и исследования своего окружения. Дети учатся выполнять задание от начала до конца, они развивают волю, самодисциплину, способность к концентрации и уверенность в себе.
- Сенсорное восприятие: Дети в этом возрасте учатся с помощью органов чувств больше, чем с помощью интеллекта.Сенсорные материалы — это инструменты для детей, позволяющие улучшить каждое из своих чувств. Каждый материал выделяет определенное качество: запах, размер, вес, текстуру, вкус, цвет и т. Д. В этом дошкольном возрасте, когда детей «бомбардируют» сенсорной информацией, эти материалы позволяют им находить порядок и значение в мире, повышая его / ее способность восприятия, предпочтение наблюдению и чувство восхищения всем, что его / ее окружает.
- Язык: Когда ребенок попадает в среду в возрасте 3 лет, он обогащает уже приобретенный язык.Они способны использовать его с умом, точностью и красотой, постепенно осознавая его свойства. Они учатся писать, начиная со своих органов чувств (слуха и осязания), и естественным образом учатся читать. В дополнение к языковым занятиям дети изучают географию, историю, искусство и музыку. Эти области помогают ребенку узнать свое окружение и осознать место, которое ребенок занимает в этом мире. Они учат его уважать и любить свое окружение и создают чувство солидарности со всем человечеством и его / ее средой обитания.
- Математика: материалы помогают ребенку изучать и понимать математические концепции при работе с конкретными материалами, которые интуитивно приводят его / ее к абстрактным понятиям. Они предлагают ему / ей чувственные впечатления от чисел и закладывают основы алгебры и геометрии.
От 6 до 12 лет
Учебная программа для детей от 6 до 12 лет представляет собой историческое, эволюционное и комплексное видение знаний и человеческого развития.Он включает в себя пять великих уроков или фундаментальных уроков, на основе которых будут развиваться конкретные исследования в различных областях. Эти уроки призваны пробудить воображение, любопытство и восхищение творческими и новаторскими способностями человеческого духа.
Великие уроки | Специальные исследования |
Пришествие Вселенной и Земли | Астрономия, метеорология, химия, физика, геология, география |
Прибытие из жизни | Биология, ботаника, окружающая среда, эволюция жизни, зоология |
Появление людей | История, культура, обществознание, научные открытия и изобретения |
Связь в знаках | Чтение, письмо, лингвистика, языковые структуры, литература |
История чисел | Математика, происхождение чисел, системы чисел, геометрия |