Заговор чтобы ребенка любили и не обижали
Взрослея, ребенок большую часть времени проводит в школе, где с ним могут происходить разные ситуации. Не всегда школьное окружение может благосклонно к нему относиться, ведь найдутся и хулиганы, и недруги или недоброжелательные учителя. Для решения проблем такого плана можно использовать заговор, чтобы ребенка в школе не обижали ни дети, ни учителя.
Есть заговор, чтобы ребенка в школе не обижали ни дети, ни учителя
Обереги от всех напастей
В современном обществе принято вначале проводить разъяснительные беседы, но не всегда их бывает достаточно. По этой причине многие родители окунаются в изучение белой магии, в которой полно текстов, наделенных защитной энергетикой для их ребенка. Практически все они неоднократно были проверены на практике и не одним поколением.
Если при выполнении обрядных действий верить в успех получения желаемого, то результат не заставит себя ждать. Ребенку станет легче учиться в школе, его окружение станет к нему благосклоннее относиться, а учителя заметят его способности и оценят по достоинству.
Многие люди считают, что оберег обязательно должен быть в виде какого-нибудь предмета, который наделен неимоверной магической силой. Оберегом может быть все то, над чем были прочитаны заговорные слова, просящие о защите человека. Например, это могут быть:
- Изделия, изготовленные из драгоценного или любого металла.
- Фигурки, которые были вырезаны одним из родителей из дерева.
- Кукла, сшитая своими руками.
- Монета любого достоинства.
Практически любой предмет можно использовать в обряде. Над ним произносится заговор, помогающий, чтобы ребенка в школе не обижали учителя или одноклассники.
Для ограждения своего ребенка от хулиганистых детей или неприятностей в школе нужно подобрать небольшого размера предмет, заговорить любым способом и положить его в карман детской одежды или рюкзак. Лучше всего, если заряженный предмет зашить под подкладку одежды, так он не сможет потеряться и будет всегда при ребенке.
Вышеперечисленные рекомендации помогут оградить ребенка от нежелательных воздействий на него в школьном пространстве, уберегут от нападок и угроз окружающего мира. Магическими силами нужно пользоваться с особой осторожностью, т. к. работы ведутся с собственным ребенком, чтобы не навредить ему.
Заговор чтобы ребенка не обижали
Родители всегда будут беспокоиться о благополучии своего чада, как бы ребенок не относился к ним самим, и потому очевиден тот факт, что всем мамам и папам хочется оградить свое дитя от опасностей, подстерегающих его, как им кажется, на каждом шагу. Обезопасить мальчика или девочку от внешних физических опасностей вам, любящие родители, поможет заговор чтобы ребенка не обижали. Случатся ли у вашего отпрыска проблемы в школе, произойдут ли стычки со сверстниками во дворе – заговор будет делать свое дело, если по – настоящему поверить в него.
Для того, чтобы заговор подействовал, нужно не только внемлить его словам, но и правильно подготовиться к обряду. Возьмите фото ребенка и установите его лицом к себе в день новолуния так, чтобы свет от окна падал на карточку, а затем произнесите заговор.
Слова заговора перепишите для наилучшего запоминания на чистый лист или туда, куда вам удобно.
Заговор чтобы ребенка не обижали – грамотное произношение:
Как Матерь Божья Господа на ручках носила, как лелеяла его и любила, так пускай и над чадом моим звезда горит счастливая, чтоб не навредила ему людина ропщивая! Пускай всякий дурной глаз да наговор дитя моего не коснется и лишь стороной пронесется! Да благословят мое чадо все святые во имя Господа Бога! Аминь.
Копирование разрешено только с указанием источника NAMEDNE.RU © 2012 – 2017
Вся информация размещена в ознакомительных целях и не призывает к действиям!
Оберег для школьника
Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок хорошо учился, школьный год проходил в спокойной обстановке, не возникало никаких проблем и недоразумений. Для этого полезно заготовить заранее для него небольшой оберег. Над ним читают специальные защитные слова.
В специализированном магазине можно приобрести для дочери серьги с камнем «кошачий глаз». Для мальчика заговаривается камешек и зашивается в подкладку школьного пиджака. Туда же кладут и заговорные слова, написанные на бумаге с обеих сторон. Текст такого плана:
Для девочки можно приобрести серьги с камнем «кошачий глаз», для мальчика заговаривается камешек и зашивается в подкладку школьного пиджака
Оберег и заговор станут своеобразной защитой. Они помогут ему наладить отношения с одноклассниками и учителями. Об их существовании не должен знать никто, даже сам ребенок, иначе он кому-то проговорится, и сила будет ослаблена или совсем потеряна.
Защитный ритуал для ребенка
Если у ребенка в школе не получается наладить отношения со сверстниками в классе, вначале необходимо родителям поговорить с классным руководителем. Выяснить причины негативного отношения к ребенку, чтобы понять источник проблемы.
Если беседы не дали нужного результата, можно на помощь призвать заговор, помогающий, чтобы ребенка в школе не обижали учителя и сверстники.
Ритуальные действия рекомендуется проводить в ночное время суток, когда луна начинает убывать. Никто из посторонних людей не должен это видеть. Сесть в квартире у восточного окна, на подоконник установить три подсвечника с церковными свечами. Зажечь их. Свечи выстраивают в виде равнобедренного треугольника.
Между свечами положить небольшое фото своего крохи, сделанное желательно накануне ритуала. Глядя на огонь свечи, сфокусироваться на своем желании. Заговорные слова произносятся трижды.
На свечи дуть нельзя, их гасят пальцами. Заговоренную фотографию лучше положить между страницами Библии или любого священного писания. Слушайте свой внутренний голос и следуйте его подсказкам.
После проведения обряда утром встать и найти три старых дерева, где никто не ходит. Под ними закопать оставшиеся три огарка свечей. Произнести следующий текст:
Завершающим действием станет посещение православного храма. Здесь рекомендуется просить святых о помощи ребенку в школе, поставить свечи.
Завершающим действием станет посещение православного храма, где рекомендуется просить святых о помощи ребенку в школе
Как защитить ребенка в школе
Родители всех детей хотят, чтобы посещение школы для их ребенка было поистине радостным, и его никто там не обижал. Поэтому необходимо о своем спокойствии и безмятежности ребенка позаботиться родителям. К сожалению не редко детей гнобят в школе,как дети,так и учителя. Сегодня наша тема посвящена защите наших любимых деток.
Заговор для первоклашек
У кого дети пошли в школу в первый раз, тех поистине охватывает беспокойство за своих малышей. Родители постоянно переживают, не будут ли детей обижать одноклассники, приставать старшие школьники, а как будут относиться учителя. И хочется своего малыша оградить от всего на свете. Для того чтобы оградить чадо от всего школьного негатива, нужно проговаривать следующий заговор:
Стоит апостольская церковь, висит в ней малехонькая икона, в ней большая святая сила. Я б ту икону попросила: как люди огонь рукой не берут, так пусть раба Божьего (имя) не ругают и не бьют, ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра, ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду и ни в четверг, ни в пятницу и ни в субботу, ни с утра и ни днем. Ни один, и ни два, и ни втроем, и ни с какого-нибудь числа. Божьей иконе сила дана. Сбереги, Святая сила раба Божьего (имя). Аминь.
Вооружившись всеми методами для оберегания детей в эти нелегкие школьные годы, родители будут спокойны, наблюдая, как их дети посещают школу, детский сад, школьные кружки и не боятся, что их кто-то обидит.
У вашего ребенка не меньше проблем, чем у вас. Период беззаботного детства может быть очень неприятным для малыша, особенно, если он часто болеет, его обижают в школе, не может завести друзей. Тогда все ваши старания не увенчаются успехом, а его жизнь будет полна неприятных неожиданностей. Вы можете помочь решить все проблемы, справиться с неприятностями.
Прошение Богородице о ребенке
Для заговора вам потребуется проводить ребенка в школу и когда ребенок зайдет в двери, вы должны сказать такой заговор:
Матерь Божия, о Пресвятая Владычице Богородице, спаси и сохрани под кровом твоим, да пошли моему чаду (имя ребенка) Ангела, чтоб оберегал дитя моего (имя) от ехидного смеха да языков злых, от тяжелых кулаков да от глаз завистливых врагов, соблюди его от всякого идолослужения и лжеучения, буди защитой его от всякой опасности. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
В момент чтения заговора смотрите на дверь и представляйте как пошел ангел оберегать вашего дитя.
Существует проверенный заговор чтобы ребенка не обижали. Он поможет отогнать обидчиков и задир, а друзья сами потянутся. Если же малыш часто болеет, то используйте заговор на здоровье ребенка. Он поднимает иммунитет и о болезнях можно позабыть. Чтобы хорошо учился, спал без проблем, быстро развивался, демонстрировал послушание. На все случаи жизни есть магическая помощь. Эти заговоры безвредны, они лишь направят вашего сына или дочь верной дорогой в жизнь.
Чтобы ребенка не обижали
Детские проблемы не менее значимы, чем взрослые. У вас могут быть трудности с работой, личной жизнью, коллегами, кредитами. Это все важные взрослые дела, о которых ребенку ничего пока не известно. Не думайте, что пора беззаботного детства так легка и приятна. У них тоже есть свои проблемы, не менее значимые, чем ваши:
- успеваемость, авторитет в школе;
- общение с друзьями, ссоры, споры;
- недовольство своей внешностью;
- первая влюбленность;
- стеснительность;
- задиры, обидчики, насмешки.
Все это звучит не серьезно для взрослого, который занят своей жизнью. Ну бывает, пройдет, переменится. Самое большое, что может сделать родитель — сменить школу. Но это не выход, ведь там все может продолжиться.
Если у школьника никак не получается наладить отношения с одноклассниками или кем-то из учителей, то переступаю порог учебного заведения нужно сказать такие слова:
Все, кто этот порог переступает, видят меня, и дружить со мной желают. Каждому я буду интересна и мила, со всех сторон ждет меня только похвала. Найду я в школе много новых друзей, и жизнь моя станет намного веселей. Аминь.
Заговор на дружбу
Воспользуйтесь следующим обрядом, который поможет обрести новых друзей. Выполнять его следует на растущей фазе Луны. Для начала возьмите небольшую металлическую емкость и поместите туда немного подсолнечных семечек. Затем зажигается церковная свеча и девять раз подряд произносятся следующие слова:
Семена в миску насыпаю, новых друзей к рабе Божьей(имя) привлекаю!.
Дальше необходимо очень осторожно пересыпать семечки в белый бумажный пакетик, так, чтобы ни одной при этом не уронить. После чего аккуратно спрячьте его там, где никто не найдет.
С этой статьёй так же читают: Обереги для детей
Следующий ритуал поможет исправить положение, в результате его реализации человек сможет приобрести новые связи, уйдет скованность и стеснение при коммуникации. Он позволит с удовольствием и легко общаться со множеством людей, а не бегать то за одним, то за другим, стараясь удержать любой ценой.
На ночь три раза подряд вдумчиво необходимо читать такие слова:
Как звездочки на небе, так и глаза друзей блестят от присутствия рабы Божьей(имя)! Душа (имя)радуется! Их душа радуется и их общение складывается!.
Как результат – обретение гармоничных дружеских отношений. При этом, что немаловажно, плохие люди не будут вас беспокоить. И уже в самое ближайшее время поступит приглашение о дружбе.
Заговор от побоев и обид
Очень грустная, страшная ситуация, когда ребенка в школе обижают. Не запускайте это, как только ребенок начал жаловаться на такое поведение одноклассников, тут же примите меры. Не всегда помогает разговор с учителями, после этого все придирки и обиды будут тайными, но не закончатся. Помочь может материнская защита. Нужно сказать ребенку в макушку шепотом или же напишите ему этот оберег на листке бумаги с двух сторон, и пусть он с оберегом ходит.
Объясните ребенку, что показывать его никому нельзя:
Ангел детки моей, пресветлый, предобрый. На тебя отпускаю дитя свое. Охрани его, защити его от глаз врагов, от тяжелых кулаков, от ехидного смеха. Пошли ему своего успеха. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Говорите каждый новый месяц один раз. Тогда все это быстро кончится, а у ребенка появятся новые хорошие друзья, которые в обиду точно не дадут.
Если дитя обижают в школе
Чтобы ваше дитя не обижали в школе нужно провести специальный ритуал в период убывающей Луны. Но делать нужно, чтобы ребенок не видел – тайно. В восточной части вашего дома нужно зажечь три церковные свечки и поставьте в виде равнобедренного треугольника. В самый центр положите фото дитя. Далее, сфокусируйте взгляд на свече, мысленно сосредоточьтесь. Три раза проговорите такой заговор:
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа! За мои долгие молитвы, хорошие старания, добрые деяния дал мне Господь Бог ребеночка желанного, раба (имя ребенка). Будет он мне опорой и помощью в тяжкую минуту, незаменимой поддержкой. А пока я буду его защищать, в обиду не давать. Ни злобный глаз, ни тяжкая рука, ни сердце ретивое его не постигнет, стороной обойдет. Слово мое крепко, а на нем печать святого архангела Михаила, рука святого Сергия Радонежского. Аминь.
Свечи погасите, но ни в коем случае не задувайте и спрячьте подальше, а фотографию ребенка положите в Библию туда, куда подскажет внутренний голос. На второй день обряда рано утром у основания ствола дерева закопайте остатки свечей. Три остатка, поэтому и три разных дерева. И проговорить такой заговор:
Землей отделяю, воском закрываю уста злые. Отбиваю руку тяжелую на веки вечные. Материнской любовью оберегаю и защищаю. Да будет так.
Следующим шагом должно быть посещение церкви. Необходимо поставить церковные свечки за здравие ребенка у таких икон: Богородицы, Иисуса Христа, Архангела Михаила и Пресвятой Троицы.
С этой статьёй так же читают: Рождественские молитвы и заговоры для детей
Если вы узнали, что вашего ребенка обижали в школе, но он не сказал об этом, тогда стоит воспользоваться следующим ритуалом. Необходимо прийти в школу в один из четных дней и глядя на порог школы произнесите вслух или про себя, если ситуация не позволяет:
Как Матушка Господа на своих ручках носила, Как Она Сына Своего берегла и любила. Так бы и мое дитя все любили, И святые его благословили. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне, присно, во веки веков. Аминь.
Данный заговор поможет, даже если чувствуете, что ребенку неспокойно в школе.
Это еще один хороший обряд, который проводят, чтобы не обижали дитя в школе хулиганы. Необходимо набрать именно в железное ведро воды. Она должна быть чистой, если есть возможность из родника. Далее, поставить ведро между ног, в правую руку взять острый нож, причем острие должно быть обращено вниз. В левую нужно взять горсть соли. Размешивайте ножом воду против часовой стрелки, проговаривая следующий заговор, сыпьте соль понемногу:
Как эта вода в землю уходит, так и злое дело врага мимо моего сына (имя ребенка) стороной обходит. Слово мое материнское крепко, как свинцовая печать. Аминь.
Этот заговор необходимо прочесть три раза, не переставая мешать против часовой стрелки ножом воду. Затем нужно вылить ведро воды на перекрестке.
Бывает, что малыша не только дети задевают, но и учителя относятся не совсем хорошо. Ведь нередко дети испытывают страх перед учителем, хотя прекрасно знают предмет, но отвечать затрудняются. Поэтому следующий обряд направлен на то, чтобы любили учителя. Нужно написать вашему чаду этот заговор, чтобы он выучил. Читать нужно мысленно, смотря прямо в глаза преподавателю три раза:
Что бы я ни думал, что бы я ни делал, правда моя. Ангел охраняет меня.
С помощью такого заговора ребенку не страшны станут козни учителей. Он их просто перестанет замечать. В школу он станет ходить с удовольствием.
Можно еще научить одному заговору, который вашему ребенку не будет лишним. Перед тем как входить в школу проговорить такие слова заговора:
Истина в том, что за этим порогом моя сила.
Заговор чтобы учителя любили и не придирались
Теперь ни к Вам, ни к Вашему ребенку учителя придираться не будут. Вы станете любимчиками, получая завышенные оценки по всем предметам. Читайте редкие заговоры.
Дорогие мои, пожалуйста, не забывайте, что доблестно учиться Вам все равно придется. Ну согласитесь, что придя на урок неподготовленным, пятерку Вам не поставят. Наша с Вами задача сделать так, чтобы попасть для учителя в категорию любимчиков. Когда это произойдет, придирок станет значительно меньше. Вместо двойки преподаватель поставит точку или три балла.
На этот раз Вам придется сходить в православный Храм и купить 3 свечи.В наиболее подходящее время, уединитесь в запертой комнате. Кстати, фаза луны значения не имеет. Зажгите все свечи. Мысленно представьте себе строгого учителя, и то, как он становится более мягким.
Якобы, Вы сидите за партой (в аудитории), уверенно отвечая на поставленный вопрос.Преподаватель с любовью смотрит на Вас, совершенно не придираясь к недочетам.Приступайте к многократному и уверенному твердению специальных магических заговоров, помогающих достичь обозначенных целей.
Учитель, что строго читает предмет, как истину примет мой верный ответ. Запнусь, он с любовью подскажет слова, из уст заструится ко мне похвала. Да будет так. Аминь! Аминь! Аминь!
Чтоб учитель ко мне не придрался, я отвечу, что шибко старался. У доски двойку мне не поставит, снова выучить тему наставит. Да будет так. Аминь! Аминь! Аминь!
На учителя заговор шлю, полюбить меня вскоре велю. Год и четверть закончу без пар, ведь учеба теперь не кошмар. Да будет так. Аминь! Аминь! Аминь!
Огарки свечей Вы заворачиваете в лист с магическим заговором, храня сверток как талисман.
Делайте этот заговор поздней ночью. Возьмите чистый лист бумаги и напишите на нем заговорные слова и прочтите их 31 раз:
Как солнышко греет землю нашу, так пусть же и моего дитя (имя ребенка) греет и лелеет, слова плохого не скажет, не докучает и не ругает а любовью материнской полюбит и оберегать его от напастей будет раб (раба) Божий (Божья) (Имя Отчество учителя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
Далее этот лист нужно обязательно вшить в одежду ребенка, так чтобы он об этом не знал.
С этой статьёй так же читают: Ритуалы на Крещение
Заговор на хорошее отношение учителя
Этот заговор гарантировано избавит вашего ребенка от предвзятого отношения к нему со стороны учителя. Вы сразу заметите действие заговора — ребенок станет более спокойным и будет получать хорошие оценки.
Для проведения заговора возьмите сырое куриное яйцо и когда ребенок спит, подойдите к нему, поставьте яйцо ему на лоб и тихо скажите:
Как яйцо вперед курицы появилось, так и ученик важнее учителя. Заткни рот учителю сына моего (имя учителя) яйцами тухлыми, чтобы он сына моего напрасно не тревожил. Аминь.
После этого яйцо надо с утра пожарить сыну (сделать яичницу). Через три дня учителя как подменят — он станет относиться к вашему ребенку по-человечески.
Заговор, чтобы учителя не ругали
Этот заговор ребенок может сделать самостоятельно. С утра, когда он заходит в школу и переступает школьный порог, ему про себя надо трижды сказать:
Пришел учиться, а не придирки слушать. Пусть учителя ко мне добры будут и справедливы. Аминь.
И учеба у него пройдет мирно, без конфликта с учителями.
Для хороших отношений с учителями и одноклассниками
Если у школьника никак не получается наладить отношения с одноклассниками или кем-то из учителей, то переступаю порог учебного заведения нужно сказать такие слова:
Все, кто этот порог переступает, видят меня, и дружить со мной желают. Каждому я буду интересна и мила, со всех сторон ждет меня только похвала. Найду я в школе много новых друзей, и жизнь моя станет намного веселей. Аминь.
Чтобы ребенка не обижали сверстники
Наговорите на воду такие слова:
Своё дитятко заговариваю от бед ужасных, от слез напрасных, от ушибов, от боли и различной хвори. Своим словом заговариваю, своим делом оберегаю. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.
Этой водицей нужно умыть(или дать умыться) ребенка утром перед выходом из дома.
Чтобы ребенку не навредить
Делайте все, что считаете нужным, но всегда думайте наперед. Заговоры и талисманы помогают тем, кто знает их истинное значение. Если же вы решили, что эти заговоры не достаточно сильны, хотите использовать другие, всегда обращайте внимание:
- к кому обращаетесь во время заговора. Если к Ангелам, Святым, Хранителям, то это светлый заговор. Его можно использовать даже для маленького ребенка. Если же обращение идет к нечистой силе, лучше сразу их забудьте;
- в заговоре не должно быть намеков на принуждение, подавление воли. Если хотите, чтобы ребенок хорошо спал, то это ваше благое пожелание, а не принуждение;
- не обещайте душу или тело ребенка в обмен на совершение задуманного. Такие заговоры несут очень много негативной энергии.
- Заговоры не универсальный ответ на все вопросы, но в сложной ситуации они хорошо помогают.
Ещё для детей:
Обереги для детей
Материнские молитвы и обереги самые сильные. Они способны защищать и оберегать детей от многих бед и неприятностей. Раньше новорожденных детей … «Далее»
На удачную сдачу экзаменов
Когда твое чадо готовится к первым в жизни сложным испытаниям, хочется ему помочь, поэтому молитва на сдачу экзамена матери за … «Далее»
Как защитить ребенка в школе
Родители всех детей хотят, чтобы посещение школы для их ребенка было поистине радостным, и его никто там не обижал. Поэтому … «Далее»
Если нет желания учиться
Молитвы,заговоры и ритуалы,помогающие вашему ребенку усваивать материал,улучшить память,хорошо учиться. Мама и папа могут сделать больше, чем кажется. Только у них есть … «Далее»
Молитва и заговор от страха за детей
Вы терзаетесь страхом за детей? Родителям может помочь специальный заговор, избавляющий от таких страхов. Обращение к Богоматери: (далее…) Молитва и … «Далее»
Ритуал от хулиганов в школе
Для защиты своего ребенка от хулиганистых школьников у ведунов имеется хороший обряд. Для его проведения потребуется набрать в алюминиевое ведро воды, желательно из природного источника, родника или колодца.
Полное до краев ведро установить между ногами. Правой рукой взять острием вниз кухонный нож. В левой руке зажать немного поваренной соли. Водить острием ножа по водной поверхности против часовой стрелки. Проговаривается заговор, помогающий, чтобы ребенка в школе не обижали учителя, и сыпется соль в воду.
Заговорный текст произносится трижды. После проведения обряда ведро с водой выносят на улицу и выливают в место, где мало ходит людей. Некоторые маги рекомендуют выливать воду на перекрестках.
Заговоры для тех, у кого малыши идут в первый класс
Какой заговор подойдет для первоклассника?
У кого дети идут в школу в первый раз, тех поистине охватывает беспокойство за своих малышей. Родители постоянно переживают, не будут ли детей обижать одноклассники, приставать старшие школьники, а как будут относиться учителя. И хочется своего малыша оградить от всего на свете. Для того чтобы оградить чадо от всего школьного негатива, нужно проговаривать следующий заговор:
Вооружившись всеми методами для оберегания детей в эти нелегкие школьные годы, родители будут спокойны, наблюдая, как их дети посещают школу, детский сад, школьные кружки и не боятся, что их кто-то обидит.
Защита против нападок учителей
Случается и так, что малыш в классе между сверстниками пользуется авторитетом и уважением, но вот отношения с учительским составом у него никак не клеятся. Некоторые дети по непонятным причинам перед учителем испытывают страх.
Предложенный заговор поможет наладить контакт и найти взаимопонимание с учителями. Для этого на листе бумаги родитель пишет заговорные слова, а ребенок их заучивает. Их нужно произносить про себя, глядя преподавателю в глаза. Текст повторить три раза.
Предложенный заговор поможет наладить контакт и найти взаимопонимание с учителями
После произнесенных слов через некоторое время учитель станет лояльнее относиться, заметит его положительные качества, контакт наладится. Малыш станет с удовольствием посещать школьное заведение.
Если ребенок учится, но без особого желания
Бывает, что малыш ходит в школу, но что-то ему мешает учиться. Нужно в полнолуние и на протяжении всего цикла растущей Луны, мыть посуду, проговаривая такой заговор:
Учеба в школе — тяжелый труд
Потом необходимо в воскресный день сходить в церковь и поставить свечку Иисусу Христу, просить Бога, чтобы вашему ребенку осветил путь учения.
Народные заговоры, чтобы в школе ребенка любили все учителя. Молитва для защиты ребенка в школе Молитва о детях если обижают в школе
Народные заговоры применяются во всех бытовых сферах, в том числе и для того, чтобы в школе ребенка любили все учителя. Учителя в общеобразовательных школах разные, это неоспоримый факт. Попадаются и такие, при взгляде на которых, понимаешь, что этот индивидуум ошибся с выбором профессии. Бывает, школьники испытывают панический страх перед учителями. С помощью заговора можно перебороть этот страх. Для этого перед началом урока, глядя прямо на учителя, трижды мысленно проговорите: «Что бы я ни думал, что бы я ни делал, правда моя. Ангел охраняет меня ». Есть еще очень короткий, но эффективный заговор, цель которого смирить учителя, а проще говоря, чтобы учителя не ругали. Научите этому заговору своего ребенка. Входя в двери школы, нужно сказать: «Истина в том, что за этим порогом моя сила». Провожая малыша в первый класс, родители и родственники переживают, найдет ли их ребенок взаимопонимание с одноклассниками и хорошее отношение учителя, не будут ли его в школе обижать, и будет ли общая атмосфера в классе благоприятной для ребенка.
Чтобы оградить школьника от негатива, нужно вслед ему прочитать народный заговор от обидчиков, и чтобы в школе ребенка любили все учителя.
Вот текст сильного заговора чтобы ребенка любили преподаватели: «Стоит апостольская церковь, висит в ней малехонькая икона, в ней большая святая сила. Я б ту икону попросила: как люди огонь рукой не берут, так пусть раба Божьего (имя) не ругают и не бьют, ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра, ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду и ни в четверг, ни в пятницу и ни в субботу, ни с утра и ни днем. Ни один, и ни два, и ни втроем, и ни с какого-нибудь числа. Божьей иконе сила дана. Сбереги, Святая сила раба Божьего (имя). Аминь».
Слушать на видео заговор чтобы в школе ребенка не обижали
Мне помог справиться с трудностями и защитить себя от недоброжелателей, Оберег от сглаза и порчи . Он защищает человека от сил зла, Энергетических вампиров на работе и в семье, специально наведенной порчи, и злых помыслов врагов. Посмотреть и заказать его можно только на официальном сайте
Бывает другая крайность, когда не нужны народные заговоры ,чтобы в институте ребенка любили все учителя, а нужна профилактика от сглаза. Если преувеличенные похвалы раздают посторонние, нужно сделать следующее: бросьте щепотку соли в стакан воды и размешайте её ножом, произнося: «Кто соль ложками ест, с ножа глотает, тот мое дитя отзевает. Аминь».
Слушать на видео заговор чтобы в школе ребенка любили учителя
Многие родители жалуются, что ребенка обижают в школе. Действительно такие случаи не редкие. Однако в последнее время, все чаще родственники обиженных детей, готовы предпринимать меры и поднимают серьезный вопрос на общественных началах. Эта тема частенько является заголовками статей в газетах, обсуждается в интернет-форумах и в социальных сетях. Если ребенка обидели в школе, то родители не должны сидеть без дела.
Что делать родителямКак только картина получила общие очертания можно приступать к действиям. Выясните, чего именно хотят обидчики. Может просто не провоцировать их и устранить предмет обиды. Если недруги посягают на материальные блага, то лучше не давать в школу или запретить брать с собой планшет или телефон. Вместо денег дайте готовый перекус, а без телефона можно некоторое время обойтись.
Но и это не гарантия того, что конфликт разрешится. Поэтому сходите в учебное заведение и пообщайтесь с учителем, завучем, директором. Выясните, что руководство делает, чтобы разрешить подобные проявления агрессии. При необходимости создайте форум и поднимите вопрос в группах социальных сетей с другими родителями. Вероятней всего, что ваш ребенок не единственный, кто стал жертвой малолетних разбойников.
Способы борьбы с детскими издевками
- Помогите вашему сыну или дочке завести новых друзей. Несколько ребят или даже толпа, намного безопаснее, нежели один ребенок. В компании намного веселее и появляется чувство уверенности в себе. Возможно, даже сменив круг общения, ребенок сможет проявить свои лидерские качества.
- Научите соблюдать спокойствие или даже хладнокровие. Обидчик напитывается энергией слабого человека и нельзя доставлять ему такое удовольствие. Поэтому, как только хулиганы начинают проявлять активность нужно развернуться и уйти, игнорировать издевательства или просто покрутить пальцем у виска. Нужно показать, что вывести из себя не удастся и противник отступит. Это позиция настоящего лидера, который всегда сможет защищаться.
- Если дела и вовсе плохо, то для большей уверенности сдайте чадо в какую-либо . Желательно, чтобы это были какие-либо единоборства. Тогда появится большая уверенность в себе. Ваш ребенок научится защищаться, и больше не будет бояться.
- Убедитесь, что ребенку и вправду нужна помощь. Никогда нельзя знать, из-за чего его обижают сверстники. Может вы и так слишком опекаете свое чада и именно поэтому у него проблемы.
- Но и бросать ребенка одного не нужно. В таком возрасте дети еще не умеют решать конфликты мирным путем и чем больше запускать сложившуюся ситуацию, тех хуже все может стать. Спросить у ребенка, что чаще всего становиться объектом негативного отношения окружающих. Скорее всего, он не сразу скажет. Давить в таком деле и грозить какими-то запретами — вообще не выход. Поспрашивайте лучше об одноклассниках, друзьях, учителях. Если в какой-то момент малыш не захочет отвечать, очень мягко спросите почему и что случилось. Возможно, такие разговоры придется делать несколько дней подряд, потому что сразу рассказать все ребенок может забояться или не захотеть.
- Опять же поговорите с учителями. Но не спрашивайте сразу о том, кто обижает ребенка. Наоборот, спросите о тех, с кем он дружит и общается, а с кем нет. Вполне возможно, учителя сами расскажут, с кем возникают конфликты.
- Если ничего не помогает и все равно ребенка обижают в школе, то предложите ему сменить школу. Но делать так нужно в самом крайнем случае, когда ребенок в старую уже ходить не может. Заранее предупредите, что в другой школе все будет иначе: и учителя, и дети, и добираться придется другой дорогой. Однако, и это может не прекратить то, что ребенка обижают одноклассники. В новом коллективе тоже нужно правильно адаптировать ребенка.
Очень часто женщины просят меня сообщить заговоры, чтобы не обижали ребенка. Дело в том, что при переходе в другую школу, либо при каких-то других непонятных ситуациях, ребенок приходит домой битым.
Если изменить сей факт вы не в состоянии. Уже обращались с вопросами к учительнице, но та лишь пожимает плечами. То следует самостоятельно провести необходимую магическую работу, которая оградит ваше любимое чадо от повторной участи.
Все заговоры для детей чтобы не обижали ребенка, строятся на защите его ангелом-хранителем.
Вы можете изготовить оберег, написав на двух сторонах листка бумаги следующей заговор чтобы ребенка не обижали в школе: «Ангел детки моей, пресветлый, предобрый. На тебя отпускаю дитя свое. Охрани его, защити его от глаз врагов, от тяжелых кулаков, от ехидного смеха. Пошли ему своего успеха. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Пусть носит его с собой в школу и никому не показывает.
«Прошу Вашего совета. У меня есть сыночек – такой добрый мальчик, всех защищает, судит все по справедливости. Только в школе за свою доброту и справедливость от сверстников постоянно получает тумаки. А в ответ сдачи дать боится. Посоветуйте, пожалуйста, заговор, чтобы ребенок был посмелее. И чтобы сверстники его не обижали».
В этом случае вам следует переписать слова обережного заговора на листочек и попросить ребенка всегда носить его с собой и никому не показывать. Заговорные слова такие:
Ангел детки моей,
Пресветлый, предобрый,
На тебя отпускаю дитя свое.
Охрани его, защити его
От глаз врагов, от тяжелых кулаков,
От ехидного смеха,
Пошли ему своего успеха.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.Из письма:
«Мой сын учится в школе. В последнее время у него начались там серьезные проблемы: он не ладит со сверстниками, из-за чего не может полностью сосредоточиться на учебе. Когда я его спрашиваю в чем дело, он отвечает: “Я изгой”. Умоляю, скажите, как помочь ребенку!»
Из письма:
«Моего сына постоянно дразнят и всячески стараются унизить одноклассники. Он у меня мальчик крепкий, в обиду себя не дает, но уже устал многочисленным обидчикам отпор давать. Никто не принимает его в компанию, все его избегают. Я знаю, что ребята цепляются к моему сыну зря: он растет добрым и справедливым человеком, защищает слабых. Ну почему же моему сыночку так не везет?! Он очень переживает и уже не хочет ходить в школу, не выходит гулять на улицу – готов целыми днями дома сидеть, лишь бы ни с кем не встречаться».
Всем матерям, перед тем как вести ребенка в первый класс, советую прочитать накануне первого сентября над ребенком обережный заговор, который защитит его от обидчиков. Слова заговора такие:
Стоит апостольская церковь,
Висит в ней малехонькая икона,
В ней большая святая сила.
Я б ту икону попросила:
Как люди огонь рукой не берут,
Так пусть раба Божьего (имя)
Не ругают и не бьют:
Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра,
Ни в понедельник, ни во вторник,
Ни в среду и ни в четверг,
Ни в пятницу, ни в субботу,
Ни с утра и ни днем,
Ни один, и ни два, и ни втроем
И ни с какого-нибудь числа.
Божьей иконе сила дана.
Сбереги, святая сила,
Раба Божьего (имя). Аминь.
Из письма:
«Мой сын учится в школе-интернате в другом городе. Недавно его сильно избил старшеклассник. Я вначале ничего понять
не могла: когда сын разговаривал со мной по телефону, то шепелявил. Когда же я приехала навестить его на выходных, то обнаружила, что он весь в синяках и у него выбит передний зуб! Я раскрутила это дело, пошла к директору и обратилась за помощью в соответствующие органы. Виновник был наказан, но с тех пор мой сын стал изгоем. Его изводят и ученики, и учителя. Первые – за слабость, а вторые – за то, что повредил репутации школы! Наталья Ивановна, помогите мне оградить сына от издевательств, очень Вас прошу!»
ЗАГОВОР ЧТОБЫ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ НЕ БИЛИ И НЕ ОБИЖАЛИ ==================================================== Специальный оберег для ребенка, чтобы в школе не обижали Для того чтобы новый учебный год был спокойным, без явных проблем, можно сделать оберег для ученика, в котором будет использован специальный заговор. В специализированном магазине нужно купить небольшой камень «кошачий глаз» и зашить в подкладку одежды школьника вместе с листочком, на котором написать с двух сторон заговор: «Ангел детки моей, пресветлый, предобрый. На тебя отпускаю дитя свое. Охрани его, защити его, от глаз врагов, от тяжелых кулаков, от ехидного смеха. Пошли ему своего успеха. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь». Этот заговор и камень благодаря своей магической силе будут помогать вашему чаду в учебе и в отношениях со сверстниками.
Школьники становятся жертвами дезинформации и фантазий о заговоре
Когда Аманда Гарднер, педагог с двадцатилетним стажем, в прошлом году помогла открыть новую уставную начальную и среднюю школу за пределами Сиэтла, она не ожидала, что будет учить учеников, которые отрицали, что Случился Холокост, утверждали, что COVID — это розыгрыш, и говорили своему учителю, что президентские выборы 2020 года были сфальсифицированы. Тем не менее, некоторые дети настаивали на том, что эти фантазии о заговоре были правдой. Как дезинформация, включающая честные ошибки, так и дезинформация, предполагающая намерение ввести в заблуждение, оказывали «растущее влияние на учащихся за последние 10–20 лет», говорит Гарднер, однако многие школы не уделяют этому вопросу особого внимания. «В большинстве старших школ, вероятно, есть обучение для предотвращения плагиата, но я думаю, что это все».
Дети, как оказалось, являются идеальной мишенью для фейковых новостей. Согласно исследованию, опубликованному в сентябре 2021 года в British Journal of Developmental Psychology , дети часто начинают верить в недоказанные идеи заговора в возрасте 14 лет. Многие подростки также испытывают трудности с оценкой достоверности онлайн-информации. В исследовании, проведенном в 2016 году с участием почти 8000 американских студентов, исследователи из Стэнфордского университета обнаружили, что более 80 процентов учащихся средних школ считают, что реклама, помеченная как спонсируемый контент, на самом деле является новостью. Исследователи также обнаружили, что менее 20 процентов старшеклассников серьезно сомневались в ложных утверждениях в социальных сетях, таких как сообщение в Facebook, в котором говорилось, что изображения странных цветов, предположительно расположенных рядом с местом аварии на атомной электростанции в Японии, доказывают, что опасно Уровень радиации в этом районе сохраняется. Когда студенты колледжа, участвовавшие в опросе, просматривали пост в Твиттере, рекламирующий опрос в поддержку контроля над оружием, более двух третей не заметили, что либеральные группы противников оружия, стоявшие за опросом, могли повлиять на данные.
Кампании по дезинформации часто направлены непосредственно против молодых пользователей, подталкивая их к вводящему в заблуждение контенту. Расследование Wall Street Journal , проведенное в 2018 году, показало, что алгоритм рекомендаций YouTube, который предлагает персонализированные предложения о том, что пользователям следует смотреть дальше, искажается, чтобы рекомендовать видео, которые являются более экстремальными и надуманными, чем то, с чего зритель начал. Например, когда исследователи искали видео с использованием фразы «лунное затмение», они были направлены на видео, предполагающее, что Земля плоская. YouTube — одна из самых популярных социальных сетей среди подростков: после того, как Зейнеп Туфекчи, доцент Университета Северной Каролины, Школы информатики и библиотечного дела Чапел-Хилл, потратила время на поиск видео на YouTube и наблюдала за тем, что говорит алгоритм. чтобы посмотреть дальше, она предположила, что это «один из самых мощных инструментов радикализации 21 века».
Один из инструментов, который школы могут использовать для решения этой проблемы, называется обучением медиаграмотности. Идея состоит в том, чтобы научить детей оценивать и критически мыслить сообщения, которые они получают, и распознавать ложь, маскирующуюся под правду. Для детей, чьи родители могут поверить в фантазии о заговоре или другую ложь, подпитываемую дезинформацией, школа — единственное место, где их можно научить навыкам объективной оценки таких заявлений.
Школа и образование
Прочитать отчет
Тем не менее, немногие американские дети получают эту инструкцию. Прошлым летом Иллинойс стал первым штатом США, который обязал всех старшеклассников проходить курс медиаграмотности. Еще в тринадцати штатах есть законы, касающиеся медиаграмотности, но требования могут быть такими же общими, как размещение списка ресурсов на веб-сайте департамента образования. Растущее число студентов обучается той или иной форме медиаграмотности в колледжах, но это «слишком, слишком поздно, чтобы начинать такое обучение», — говорит Говард Шнайдер, исполнительный директор Центра новостной грамотности в Университете Стоуни-Брук. Когда много лет назад он начал обучать студентов в колледже, он обнаружил, что «у них были огромные недостатки, и они уже впадали в очень плохие привычки».
Даже если больше студентов посещают такие курсы, существуют глубокие разногласия по поводу того, чему должны учить эти курсы. Некоторые учебные программы пытаются научить студентов придавать большее значение журналистским источникам, но некоторые исследователи утверждают, что эта практика игнорирует потенциальную предвзятость изданий и репортеров. Другие курсы подталкивают студентов к тому, чтобы определить, откуда берется информация, и спрашивают, как контент помогает тем, кто его распространяет. В целом очень мало данных, показывающих, как лучше всего научить детей отличать факты от вымысла.
Большинство подходов к медиаграмотности «начинают казаться слабыми, когда вы спрашиваете: «Можете ли вы представить мне доказательства?», — говорит Сэм Уайнберг, профессор педагогики в Стэнфорде, который возглавляет Стэнфордскую образовательную группу по истории. По словам Рене Хоббс, директора Лаборатории медиаобразования в Университете Род-Айленда, за каждым методом стоят группы исследователей в области образования, и «каждая группа изо всех сил старается дискредитировать другую». Эти подходы не сравнивались лоб в лоб, и некоторые из них имеют только небольшие исследования, подтверждающие их. Как и сами интернет-СМИ, трудно понять, каким из них можно доверять.
Новостная грамотность — это подмножество исследований медийной грамотности, которое непосредственно связано с распространением заговоров и способностью отличать настоящие новости от фальшивых. Это влечет за собой набор навыков, которые помогают людям судить о надежности и достоверности новостей и информации. Но, как и в случае с медиаграмотностью, у исследователей очень разные представления о том, как следует обучать этому типу анализа новостей.
Авторы и права: Taylor CalleryНекоторые программы, такие как программа Stony Brook Шнайдера и некоммерческий проект News Literacy Project в Вашингтоне, округ Колумбия, учат студентов различать качество информации отчасти путем изучения того, как работает ответственная журналистика. Они изучают, как журналисты ищут новости, как различать разные виды информации и как оценивать доказательства, стоящие за сообщаемыми историями. Цель, как написал Шнайдер в статье 2007 года для Nieman Reports , состоит в том, чтобы сформировать из студентов «потребителей, способных различать сырую, непосредственную информацию, проходящую через Интернет, и независимую, проверенную журналистику».
Тем не менее, некоторые исследователи медиаграмотности сомневаются в эффективности этих подходов. Хоббс, например, в 2010 году написал статью, в которой утверждает, что эти методы прославляют журналистику, игнорируют ее многочисленные проблемы и мало способствуют развитию навыков критического мышления. «Вся эта сосредоточенность на идеалах журналистики является простой пропагандой, если она слепа к реалиям современной журналистики, где партийная политика и клеветнические фестивали — самый верный способ привлечь аудиторию», — заявила она.
Другие подходы обучают студентов методам оценки достоверности новостей и источников информации, частично путем определения целей и стимулов этих источников. Они учат студентов задавать вопросы: кто создал контент и почему? А что говорят другие источники? Но эти методы относительно новы и мало изучены.
Отсутствие тщательных исследований различных подходов действительно является серьезным препятствием, говорит Пол Михайлидис, эксперт по гражданским СМИ и журналистике из колледжа Эмерсон. Он является главным исследователем инициативы Mapping Impactful Media Literacy Practices, исследовательского проекта, поддерживаемого Национальной ассоциацией образования в области медиаграмотности. «Большая часть проводимой науки — очень мелкомасштабная, очень исследовательская. Это очень качественно», — говорит он. Он добавляет, что это не просто из-за нехватки ресурсов. «Есть также отсутствие ясности в отношении целей».
Например, в исследовании 2017 года исследователи изучили, насколько хорошо студенты, прошедшие курс бакалавриата Стоуни Брук, могут ответить на определенные вопросы год спустя по сравнению со студентами, которые этого не сделали. Студенты, прошедшие курс, с большей вероятностью правильно ответили на вопросы о средствах массовой информации, например, о том, что PBS не полагается в первую очередь на рекламу для получения финансовой поддержки. Но исследование не проверяло, насколько хорошо студенты могут отличать фальшивые новости от настоящих, поэтому трудно понять, насколько хорошо программа прививает студентов от лжи.
Более того, те небольшие исследования, которые существуют, в основном проводились со студентами колледжей, а не со школьниками средних и старших классов, которые так уязвимы для дезинформации. Действительно, различные подходы, которые используются в классах K-12, практически не тестировались. В рамках своей текущей исследовательской инициативы Михайлидис и его команда взяли интервью у руководителей всех крупных организаций, входящих в Национальный альянс медиаграмотности, который работает над продвижением медиаобразования. «Мы неоднократно обнаруживаем, что многие из способов, которыми они поддерживают школы и учителей — ресурсы, руководящие принципы, лучшие практики и т. д. — не изучаются достаточно тщательно», — говорит он.
Некоторые исследователи, в том числе Уайнберг, пытаются заполнить пробелы в исследованиях. В исследовании, опубликованном в 2019 году, Уайнберг и его команда сравнили, как 10 профессоров истории, 10 специалистов по проверке фактов и 25 студентов Стэнфордского университета оценивали веб-сайты и информацию по социальным и политическим вопросам. Они обнаружили, что в то время как историки и студенты часто были обмануты манипулятивными веб-сайтами, журналисты, занимающиеся проверкой фактов, этого не делали. Кроме того, их методы анализа значительно различались: историки и студенты пытались оценить достоверность веб-сайтов и информации, читая по вертикали, перемещаясь внутри сайта, чтобы узнать о нем больше, а специалисты по проверке фактов читают сбоку, открывая новые вкладки браузера для разных источников. и запуск поиска, чтобы оценить достоверность исходного веб-сайта.
Работая с Институтом Пойнтера и Ассоциацией местных СМИ, а также при поддержке Google.org (благотворительной организации, основанной технологическим гигантом), Уайнберг и его команда создали онлайн-курс гражданского рассуждения, который учит студентов оценивать информацию, читая ее сбоку. Эффекты пока выглядят многообещающе. В полевом эксперименте с участием 40 000 старшеклассников в городских районах общественного здравоохранения Уайнберг и его группа обнаружили, что учащиеся, посещавшие занятия, стали лучше оценивать веб-сайты и достоверность онлайн-заявлений, таких как сообщения в Facebook, по сравнению со учащимися, которые этого не делали. взять класс.
Тем не менее, даже если обучение новостной грамотности хорошо обучает конкретным навыкам, некоторые исследователи сомневаются в его более широком и долгосрочном влиянии. Как только учащиеся научатся оценивать веб-сайты и заявки, насколько мы можем быть уверены, что они сохранят эти навыки и будут использовать их в дальнейшем? Насколько мы можем быть уверены, что эти методы привьют учащимся скептицизм в отношении теорий заговора и кампаний по дезинформации? И приведут ли эти методы к тому, чтобы студенты стали граждански активными членами общества? «Всегда происходит такой скачок к тому, что «это сделает нашу демократию и системы новостей сильнее». И я не знаю, обязательно ли это так», — говорит Михайлидис.
Некоторые исследования указывают на то, что подходы к новостной грамотности могут иметь более широкий положительный эффект. В исследовании 2017 года, в котором приняли участие 397 взрослых, исследователи обнаружили, что люди, которые были более медиаграмотны, с меньшей вероятностью поддерживали теории заговора по сравнению с людьми, которые были менее медиаграмотны. «Мы не можем определенно сказать, что новостная грамотность заставляет вас отвергать теории заговора, но тот факт, что мы видим положительную взаимосвязь между ними, говорит нам, что в этом есть что-то, что нам нужно продолжать исследовать», — говорит соавтор Сет Эшли, научный сотрудник профессор журналистики и медиа-исследований в Государственном университете Бойсе.
Хотя результаты Эшли обнадеживают, некоторые эксперты опасаются, что акцент только на оценке веб-сайтов и новостных статей является слишком узким. «Новостная грамотность во многих отношениях фокусируется на достоверности и на том, знаем ли мы, что что-то правда или нет, и это действительно важный вопрос, но это только один вопрос», — говорит Мишель Чиулла Липкин, исполнительный директор Национальной ассоциации образования в области медиаграмотности. . «Как только мы выясним, ложно это или правда, какую другую оценку и другой анализ нам нужно сделать?» Она утверждает, что определение достоверности информации — это только первый шаг. Студенты также должны думать о том, почему новости рассказываются определенным образом, чьи истории рассказываются, а чьи нет, и как информация доходит до потребителей новостей.
Принуждение студентов к скептическому отношению ко всей информации также может иметь неожиданные недостатки. «Мы думаем, что некоторые подходы к медиаграмотности не только не работают, но и могут иметь неприятные последствия, увеличивая цинизм учащихся или усугубляя непонимание того, как работают средства массовой информации», — говорит Питер Адамс, старший вице-президент по вопросам образования в Проекте информационной грамотности. Студенты могут начать «видеть во всем всевозможные гнусные мотивы». Обеспокоенность Адамса усилила Дана Бойд, ученый-технолог из Microsoft Research, основатель и президент исследовательского института Data & Society, в своем выступлении на медиа-конференции South by Southwest в 2018 году. Бойд утверждал, что, хотя хорошо просить студентов оспаривать их предположения, «дыра, которая открывается, которая побуждает людей искать новые объяснения, эту дыру можно заполнить глубоко проблематичными способами». Джордан Рассел, учитель социальных наук средней школы в Брайане, штат Техас, согласен с этим. «Студентам очень легко перейти от здорового критического мышления к нездоровому скептицизму» и идее, что все все время лгут, — говорит он.
Чтобы избежать этих потенциальных проблем, Эшли выступает за широкие подходы, которые помогают учащимся развивать мышление, при котором они чувствуют себя комфортно в условиях неопределенности. По словам психолога-педагога Уильяма Перри из Гарвардского университета, студенты проходят различные этапы обучения. Первые дети — черно-белые мыслители — они думают, что есть правильные ответы и неправильные ответы. Затем они превращаются в релятивистов, понимая, что знание может быть контекстуальным. Однако этот этап может быть опасным. Это тот случай, когда, как отмечает Рассел, люди могут прийти к выводу, что истины нет. Эшли добавляет, что когда ученики думают, что все это ложь, они также думают, что нет смысла заниматься сложными темами.
Цель обучения новостной грамотности состоит в том, чтобы вывести учащихся на новый уровень, «там, где вы сможете начать видеть и ценить тот факт, что мир запутан, и это нормально», — говорит Эшли. «У вас есть эти фундаментальные подходы к сбору знаний, которые вы можете принять, но вы по-прежнему цените неопределенность и цените постоянные дебаты о том, как устроен мир». Вместо того, чтобы доводить учащихся до апатии, цель состоит в том, чтобы направить их к осознанности и вовлеченности.
Однако до школы еще далеко. Одна из серьезных проблем заключается в том, как расширить эти программы, чтобы они охватывали всех, особенно детей в школьных округах с низким доходом, у которых гораздо меньше шансов получить какое-либо обучение новостной грамотности. А у учителей уже есть так много материала, который они должны передать — могут ли они втиснуть больше, особенно если то, что им нужно добавить, сложное и сложное? «[Мы] отчаянно нуждаемся в профессиональном развитии, обучении и поддержке педагогов, потому что они не являются экспертами в этой области», — говорит Адамс. «И это самый сложный, полный и самый большой информационный ландшафт в истории человечества».
В 2019 году сенатор Эми Клобушар из Миннесоты представила в Сенат США Закон о цифровом гражданстве и медиаграмотности, который, в случае его принятия, позволит выделить 20 миллионов долларов на создание программы грантов в Министерстве образования, чтобы помочь штатам развивать и финансировать образование в области медиаграмотности. инициативы в школах K–12. Дополнительные инвестиции в такого рода образование имеют решающее значение, если молодые люди Америки собираются научиться ориентироваться в этом новом и постоянно меняющемся медийном ландшафте со своим умом. И необходимы дополнительные исследования, чтобы понять, как их туда доставить. В Центре новостной грамотности Шнайдер планирует вскоре провести испытание, чтобы определить, как его курс влияет на развитие новостной грамотности, гражданской активности и навыков критического мышления среди учащихся средних и старших классов.
Но исследователям потребуется еще много исследований, чтобы достичь всестороннего понимания того, что работает, а что нет в долгосрочной перспективе. Ученые в области образования должны сделать «амбициозный, большой шаг вперед», говорит Шнайдер. «Мы сталкиваемся с трансформационными изменениями в том, как мы получаем, обрабатываем и делимся информацией. Мы находимся в середине самой глубокой революции за последние 500 лет».
Первоначально эта статья была опубликована под заголовком «Обучение лжи» в журнале Scientific American 326, 2, 34–39. (февраль 2022 г.)
doi:10.1038/scientificamerican0222-34
Посмотреть этот выпускОсобый заговор на выпускном вечере средней школы, подстрекаемый очень особенным учителем.
«Мистер, мы можем с вами поговорить?» — спросили три барышни, подходя ко мне однажды между уроками.
Они были там по поручению четвертой девушки, их подруги Даниэль. Это был выпускной сезон, и Даниэль хотела пойти, но у нее не было средств. Время от времени я анонимно оплачивал вещи, которые студенты не могли себе позволить, такие как тур по колледжу на весенних каникулах, выпускные взносы и выпускной бал. Но таким вещам трудно долго оставаться в секрете. Слово в конце концов просачивается.
Теперь позвольте мне быть абсолютно ясным, я никогда не был на выпускном вечере, я никогда не пойду на выпускной вечер. Студенты уже давно научились не просить меня сопровождать их.
«Лучше я буду втыкать булавки в глаза», — стало одним из моих стандартных ответов на их просьбы. Это и «Я лучше буду бороться с медведем гризли, чем пойду на выпускной!»
Но это только я. Я хочу, чтобы наши ученики прекрасно провели время на выпускном и у них остались прекрасные воспоминания.
Девушки спросили меня, не заплачу ли я за билет Даниэль на выпускной бал. Я был тронут тем, что они пришли ко мне от имени своего друга. Они также сообщили мне, что у Даниэль не было разрешения отца на выпускной бал. Они знали, что нельзя скрывать от меня эту информацию. Я был бы рад заплатить за ее билет, сказал я им, но я был обеспокоен тем, что Даниэлла не получила одобрения своего отца. Я сказал девочкам, что поговорю с ней в тот же день.
Когда я встретился с Даниэлл позже в тот же день, я сказал:
«Я был бы счастлив заплатить за твой выпускной, но неодобрение твоего отца меня беспокоит».
Очень быстро она ответила: «Мистер, мне восемнадцать. Он не может запретить мне идти. К тому же, не то чтобы он не одобрял, просто я ему об этом не говорю. И я не пойду с каким-то мальчиком, только я и девочки».
Что мне нравится в наших сегодняшних детях, так это их традиции выпускного вечера. Многие студенты идут на мероприятие группой, а не парами. Это особенно верно для моей школы, так как девочек больше, чем мальчиков, в соотношении 4 или 5 к 1. Выпускной вечер — это возможность для наших учеников отпраздновать четыре года вместе, зная, что по большей части после выпуска они никогда больше не увидят друг друга.
Даниэль покорила меня. Я подписался на то, что, как я позже узнал, было более запутанным заговором, чтобы привести ее на бал.
В понедельник после выпускного вечера я попросил Даниэль показать фотографии. Она выглядела великолепно. Что еще более важно, она выглядела очень, очень счастливой. Я не спрашивал подробностей заранее, но как только все закончилось, выяснились тонкости схемы: я был лишь одним из участников заговора. Оказывается, друзья Даниэллы пошли к другому учителю и записали его на покупку выпускного платья. Даниэлла сказала отцу, что провела вечер пятницы в доме своей подруги Карен в Бронксе, что она и сделала. Девушка ее отца тайно встретила ее там в тот вечер и сделала ей макияж и прическу.
Я никогда не спрашивал ее, узнал ли об этом ее отец и рассказала ли она ему.
Мои выпускные истории еще не закончились. (Как это для того, кто никогда не был на выпускном?)
Эшли была запоминающейся ученицей. Трудолюбивая, добрая, любезная – это лишь некоторые из слов, которые ее характеризуют. Она также была, как бы это сказать уважительно, немного сорванцом. Она носила с собой баскетбольный мяч, как будто это был придаток. Честно говоря, я даже не могла представить ее в юбке или платье.
Понедельник после выпускного бала Мисс Лонг, давняя компаньонка выпускного бала, делится со мной фотографиями.
«Мейсон, хорошо выглядишь на этом».
Это был снимок элегантно одетой пары. Я узнал Чаки, и его спутник показался мне знакомым. Она была красивой. Она была в длинном платье, с длинными распущенными волосами, макияжем, целых девять ярдов.
«Это…?» Я попросил.
Мисс Лонг перебила меня.
«Мейсон, позволь мне сказать тебе. Я подошел к Чаки и сказал: «Чаки, ты не представишь меня своей девушке?»
«Мисс.