30.04.2024

Задания для лд на каждый день: Ведение дневника для спокойствия и уверенности: с чего начать и как не бросить

Содержание

Ведение дневника для спокойствия и уверенности: с чего начать и как не бросить

9 ноября 2022

25847 просмотров

Ольга Скребейко
Главный редактор домашнего издательства www.skrebeyko.ru.
  • skrebeyko.com
  • vk.ru/skrebeykoolga
  • Я веду дневники с 15 лет, храню — с 17. Большой рыжий бабушкин чемодан ездит за мной по всему миру (а у нас традиция — переезжать раз в три года).

    Каждый новый год — календарный или личный — я закапываюсь в дневники и вычитываю, каким был год. В любой момент я могу заглянуть в свою голову пятилетней или десятилетней давности и поглядеть, что там происходило. Так я вижу, как я расту. Так я исследую, что заботило меня тогда и что тревожит сейчас. И я не знаю, как жить без дневников. А ещё я бесконечно люблю читать.

    На этих двух основах (третья — непреодолимое желание делиться) построено издательство, где я — главный редактор. И я делюсь новыми практиками и подходами, сильными вопросами, потому что знаю точно — письменные практики делают жизнь лучше.

    — Письменные практики – соединение ума (мечты), тела (движения ручки по бумаге) и сердца (эмоций, которые мы ощущаем во время письма или перечитывания написанного.

    Письменные практики улучшают проясняют мысли, успокаивают тревожный ум, развивают творчество, помогают отпускать ненужное и избавляться от ежедневного стресса. Кроме того, вам будет проще оглянуться на свою жизнь и понаблюдать: а где вы действуете автоматически? а как вы выросли эмоционально? а как вы преодолевали трудности, которые раньше так пугали?

    Если вы не знаете, как писать, эта статья поможет увидеть весь процесс.

    Как начать писать? Первые шаги

    Начинайте с малого — не перегрузите себя в самом начале. Давайте себе маленькие задания, если совсем не знаете, о чём писать — это могут быть вопросы (они есть в конце статьи) или небольшие задания (скажем, перечислить людей, с которыми вы общались сегодня). Первым шагом должна стать привычка писать. И вот что вам поможет:

    Выделите немного времени.  Совсем немного. В Стодневке, к примеру, Армен Петросян рекомендует включать таймер всего на 10 минут. Писать долго поначалу страшно — мы думаем, что это занимает целую вечность. А 5-10 минут можно найти даже в самом загруженном дне. Вы удивитесь, сколько можно написать за десять минут!

    Используйте бумагу. Конечно, можно писать в телефоне или на ноутбуке, но я считаю, что лучше избегать экранов и использовать блокнот. Позвольте себе снизить темп и погрузиться в процесс. Дайте себе время закончить мысли и записать их. Это по-настоящему крутой способ отдохнуть от нашего мира, где все утыкаются в телефоны.

    Записывайте дату. Это поможет оглянуться назад и проанализировать то, что происходило с вами и как вы себя чувствовали в этот момент. Ещё так будет проще отслеживать, как часто вы пишите.

    Будьте честными. Записи принадлежат только вам и больше никому. (Позаботьтесь об этом). Разрешите себе записывать правду о том, что происходит в вашей жизни, и свои мысли и отношения к этим событиям. Не пытайтесь писать то, что вы хотели бы чувствовать, вместо настоящих эмоций. Дайте себе время, замедлитесь и позвольте правде вылиться на бумагу.

    Перечитывайте свои записи. Есть что-то важное и нужное в записях, даже если прямо сейчас вы этого не видите. Всегда храните дневники и перечитывайте их время от времени (например, в конце года вы прочтёте, что произошло с вами за этот год).

    Почему продолжать писать важно?

    Письмо помогает раскрывать таланты, развивать доброту к себе, находить новые идеи, решать сложные вопросы, отслеживать чувства и быть честным с собой. Но если заниматься письменными практиками постоянно, то расслабиться и поделиться с дневником тем, что не расскажешь никому другому, становится проще.

    Письменные практики помогают погрузиться в собственные чувства и понять их. Делая записи, проще отпустить болезненные переживания и найти способ, как работать с ними в будущем. Вы можете возвращаться к написанному раньше и видеть, как далеко вы продвинулись, какие трудности преодолели, какие привычки прижились в вашей личной жизни и на работе.

    Дневник — это место для идей и мечтаний, для разочарований и негативных эмоций. Все это важно отслеживать и осмысливать.

    Что писать в дневнике?

    Понять, о чём же все-таки писать — одна из самых сложных задач поначалу. Не волнуйтесь, если все идёт не так, как вы задумали. К ведению дневника, как и ко многому другому, нужно привыкнуть — и потом получать удовольствие.

    Вы можете писать что-то о событиях, книгах или фильмах, которые вас затронули, отмечать мысли, идеи, смешные или грустные моменты, подводить итоги дня, ставить цели, отмечать места, в которых вы побывали, зарисовывать еду, размышлять о новом хобби.

    — У каждой идеи несколько состояний. Если вы просто о ней думаете — это газообразное состояние, если вы о ней кому-то рассказываете вслух — жидкое, если вы записали идею — твердое. Записывайте ценные идеи и мысли, которые относятся к работе. Записывайте выводы после какого-то мероприятия, лекции, книги — чему они вас научили. Это ваш золотой багаж.

    Автор одного из блокнотов Tesoro notes Филипп Гузенюк.

    Помощники в ведении дневников

    Если вам трудно начинать со свободного письма (фрирайтинга) или у вас есть определённая цель в письменных практиках (научиться благодарности, увеличить продуктивность), тогда вам помогут структурированные практики.

    Дневник благодарности

    Каждый день записывайте минимум пять вещей, за которые вы благодарны миру, себе, своей семье и близким людям. Пять вещей, от которых вам тепло.

    Дневник успеха

    Записывайте сюда 5-10 вещей, которые вам сегодня удались. Начинайте с самых небольших успехов (мимо которых так легко «пробежать» в течение дня), а потом и не заметите, как «небольшие» успехи притянут к себе успехи побольше.

    Готовые воркбуки

    О том, как ставить цели, к которым лежит душа или о том, как мечтать, планировать, действовать и праздновать. Скачайте их, распечатайте — и попробуйте письменные практики в деле!

    Bullet journal

    Если у вас есть пунктик — составление списков, то вы точно полюбите этот блокнот. С его помощью легко вспомнить прошлое, организовать настоящее и составить планы на будущее. Записывайте важные новости дня, отмечайте выполненные задачи и фиксируйте приближающиеся события. Используя разные знаки и символы, креативьте каждый день, неделю и месяц и организовывайте свою жизнь так, как хочется вам. Ведь это правда впечатляет!

    Статьи про BuJo от авторов «Жить интересно!»

    Вопросы к себе

    Каждое утро (или вечер) выбирайте один вопрос, ставьте таймер на 10 минут — и записываете ответ. Позвольте мысли течь свободно, и ответы вас удивят.

    100 вопросов к себе от Дарьи Кутузовой

    Незаконченные предложения

    Если заранее подготовить шаблоны незаконченных предложений, на работу с ними потребуется буквально несколько минут. Тем не менее, эта практика позволяет сформулировать нечто важное, а в первую очередь — выделить самое существенное.

    30 незаконченных предложений от Армена Петросяна

    Наборы Tesoro notes

    Tesoro notes — это коробка с двенадцатью рабочими тетрадями. Каждый блокнот рассчитан на месяц, а вся коробка — на год самоисследования. У каждого воркбука — своя тема и автор. Блокноты содержат полезные техники и практики, глубокие вопросы, помогающие лучше познать себя, раскрыть сильные стороны и таланты. Авторы — увлеченные любимым делом люди: коучи, бизнес-тренеры, предприниматели — делятся самыми полезными советами и инструментами, чтобы вы могли стать успешнее и счастливее и открыть новые грани себя.

    Ведение дневника как терапия

    Вот вам ещё 15 вопросов-трамплинов:

    1.      Если бы вы могли достичь чего угодно в своей жизни, что бы это было и почему?

    2.      Каковы ваши три самых сильных страха?

    3.      Какие три вещи вы можете сделать, чтобы улучшить своё здоровье?

    4.      Напишите о трудностях в вашей жизни. Как вы их преодолели?

    5.      Напишите письмо человеку, который больше всех вас поддерживает (вы можете не отдавать письмо, если не хотите).

    6.      Что сделало вас счастливым сегодня?

    7.       Куда бы вы поехали, если бы могли поехать куда угодно?

    8.      Опишите ваш самый главный провал и то, чему он вас научил.

    9.      Какие три урока вы извлекли из состояния гнева или депрессии?

    10.   Чтобы вы в себе изменили, если могли бы?

    11.   Как выглядит ваша идеальная жизнь?

    12.   Каким вы себя видите через 5, 10, 20 лет?

    13.   Что бы вы рассказали о себе незнакомцу?

    14.   Назовите ваши пять главнейших жизненных принципов.

    15.   Что никто не знает о вас? Почему вы храните это в секрете?

    Саморазвитие #дневники #Письменные практики #Фрирайтинг 

    Как вести дневник: 10 советов • Arzamas

    У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

    КурсЗачем люди ведут дневники, а историки их читаютАудиолекцииМатериалы

    Не переживайте из-за ошибок, пишите когда хочется, шифруйте тайны, носите с собой блокнот — и другие ценные рекомендации

    Автор Илья Венявкин

    1.

    Начинать никогда не поздно

    Нет какого-то определенного времени или возраста, когда нужно начинать дневник: он может вам понадобиться в любой момент жизни. Например, первоклассница Александра Ипполитова начала вести записи прямо в школь­ной тетради. Она старалась записывать все, что происходило с ней в школе и дома:

    «17 января 1984 года  Здесь и далее фрагменты дневников приводятся в соответствии с авторской орфографией и пунктуацией.
         Школа.
         Сегодня в школе все говорили что у нас в классе будет 5 уроков. А я про себя говорила что у нас будет три урока. Потому что третьим уроком были 3 диафильма а 4 уроком москонцерт. А на 5 урокове была физ-ра на лыжах.

         Дома.
         Забыла!»

    Страница из дневника первоклассницы Александры Ипполитовой. 1984 год © ­«Прожито»

    А анонимный автор из Усть-Нарвы, чей дневник хранится в архиве Иссле­довательского центра Восточной Европы при Бременском университете (Forschungsstelle Osteuropa), начал вести записи через неделю после выхода на пенсию:

    «9-VIII-68
         
    Знаю, что доля многих, „ушедших на заслу­женный отдых“, — так опреде­ляют пенсионеров наши сентиментально слащавые газетчики и партпроф­комов­ские ораторы — незавидна: они понемногу, но все же весьма зримо и ощутимо жиреют, дуреют, болеют и достаточно быстро сливаются с матерью-природой, участвуя своими останками в вечном коловращении материи.

    Спасение — не терять форму, что-то делать, к чему-то стремиться, в чем-то участвовать — пока котелок варит и ноги носят. Ведение дневника — это разновидность такой работы».

    2. Короткие записи тоже ценные!

    Чтобы вести дневник, не нужно обладать ни литературным талантом, ни любовью к подробным описаниям или интроспекции — даже отрывочные записи могут представлять ценность. Император Николай II вел дневник с четырнадцати лет и всегда делал это в скупой фактографической манере — вне зависимости от того, что происходило вокруг — война или революция. Последняя запись сделана 30 июня 1918 года — за несколько недель до рас­стрела:

    «Алексей принял первую ванну после Тобольска; колено его поправ­ляется, но совершенно разогнуть его он не может. Погода теплая и приятная. Вестей извне никаких не имеем». 

    Последняя запись в дневнике Николая II. 30 июня 1918 года
    Государственный архив Российской Федерации

    3.

    Используйте дневник для наблюдений

    Не нужно ждать, пока в вашей жизни случит­ся что-нибудь необыкновенное. Достаточно просто оглядеться по сторонам. Биолог Борис Голов всю жизнь наблюдал за птицами и запи­сывал свои наблюдения в дневник:

    «3 мая 1938 года
         Гришков лес. Из дупла спугнул сойку. Возможно, что там устроено гнездо. В прошлом году в этом же дупле было гнездо сойки. Над лесом очень низко летают 2 сарыча. Пролетал черный коршун». 

    Дневник Бориса Голова. 1938 год © «Прожито»

    Сотрудник ленинградского почтамта Илья Мельгунов следил за жизнью фикуса: 

    «5 февраля 1971 года
         Фикус опять болеет. Опадают листья. Осталось 9 листьев. Сегодня вынул из горшка фикус, промыл землю. Вновь посадил его не так плотно для корней. <…>

         18 февраля
         У фикуса осталось только 3 листа. Ожидаю — или упадут последние, или поправится. Я подозреваю кошку — не сходила ли она в горшок с фикусом».

    4. Разговаривайте с дневником

    Тяжело установить, кто первым обратился к своему дневнику как к собесед­нику. Можно только сказать, что такая практика стала популярна на рубеже XVIII–XIX веков и возникла под влиянием эпистолярного жанра. В это время многие авторы замечают, что интересным собеседником, заслуживающим доверия, может быть не только друг по переписке, но и дневник. 

    Дневник Магдалены ван Шинне. Обложка издания 1990 года© Uitgeverij Verloren 

    В октябре 1788 года голландская девушка Магдалена ван Шинне вместо того, чтобы написать и отправить письмо своей подруге, просто записала на листе бумаги:

    «О моя бумага, ты единственная, кто услышит мои идеи, чувства, заботы и радости. Здесь я смогу целиком излить свою душу; с другими, даже с моими лучшими друзьями, я хочу научиться скрывать свои чувства, или, по крайней мере, я больше не хочу рассказывать им о себе. Ты — мой единственный конфидент».

    С тех пор дневник многократно выручал людей в ситуации, когда им не хватало надежного и понимающего собеседника.

    5. Делитесь с дневником переживаниями

    Дневник помогает превратить чувства, переживания и сомнения в текст на бу­маге, а значит, взглянуть на них со стороны. Иногда это нужно, чтобы перевес­ти дух, принять сложное решение или понять про себя что-то важное.

    1 декабря 1923 года советская комсомолка Валентина Соколова записала в дневнике: 

    «<…> Cейчас я думаю лишь о будущем. Что из меня выйдет. Неужели всегда я себя буду чувствовать не на месте. Ведь это мука. Я думала что я люблю приключения и вдруг все поколебалось. Что делать? Для чего? Да и выйдет ли чего? Неужели буду лишним человеком? Последний то вопрос положим я в прошлом году решала и кажется верно. А теперь что делать?»

    Дневник Валентины Соколовой. 1923 годГосударственный архив Пермского края

    6. Если вы не любите писать, записывайте на диктофон

    Дневник совсем не обязательно должен быть на бумаге: его можно записывать на аудиокассету (так поступал герой подкаста «Перемотка» журналист Евгений Берг) или просто на смарт­фон.

    7. Или рисуйте, наклеивайте фотографии, вырезки из журналов, билеты и все, что вам важно сохранить

    Дневник — это не всегда исключительно текст, который вы сами написали. По сути это архив ваших впечатлений, в который вы, как в гербарий, вклеиваете все, что не хотите забыть.

    Анонимный дневник. 2000 год© «Прожито»

    Так, поклонница санкт-петербургского «Зенита» в 2000 году вклеивала в свой дневник портреты любимых футболистов, рисунки и фотографию группы Depeche Mode.

    «3 августа 2000 года
         Вчера я с девчонками была на Зените. Было клево. Зенит — Спартак Алания 2:1. Зенит — ЧЕМПИОН!!!
         Как было круто.
         На 7 минуте Радимов так красиво со штрафного забил гол в дальнюю девятку».

     

    Плейлист для вечеринок футбольных фанатов и не только

    Песни, которые слушают и поют фанаты «Зенита», дальнобойщики, и подростки во дворах

    8. Если вам кажется, что записи слишком личные и могут попасть в чужие руки, используйте шифр

    Портрет Сэмюэла Пипса. Картина Джона Хейлза. 1666 год
    © National Portrait Gallery, London

    Автор одного из самых знаменитых дневников в истории, лондонский чинов­ник Сэмюэл Пипс, чтобы затруднить чтение фрагментов о своих любовных похождениях, пользовался миксом из испанского и французского.

    «17 февраля 1667 года
         Митчелс с женой нанесли нам визит, мы много пили и смеялись, после чего — вечер был прекрас­ный, светила луна — Митчелсы и я отпра­вились кататься на лодке. К своему огорчению, видел, как всю дорогу ella жмется a su marido и прячет manos, quando yo пытаюсь взять одну de los, — так что в сей вечер у меня con ella ничего не получилось. Когда мы пристали к берегу, я под каким-то благовидным предлогом отправил муженька обратно в bateau, рассчитывая урвать у нее пару baisers; взял было за руку, однако ella отвернулась, и quando я сказал: «Мне нельзя tocar te?» — с легким modo ответила: «Yo no люблю, когда меня трогают». Я сделал вид, что не заметил этого, после чего вежливо попрощался, et su marido andar меня почти до самого mi casa, где мы и расстались  Пер. Александра Ливерганта.».

    А советский школьник Олег Черневский пользовался самодельным шифром из скобок, точек с запятой и других знаков. 

     

    Зашифрованный дневник школьника сталинской эпохи

    О чем писал Олег Черневский в 1937–1938 годах

    9. Не заставляйте себя писать каждый день (если не хочется)

    Дневник не должен быть регулярным. Вы можете обращаться к нему, когда возникнет потребность. Например, Лев Толстой вел дневник почти всю свою жизнь, но в 1870-х сделал перерыв и почти ничего не записывал. Или, наобо­рот, всегда носите блокнот с собой и записывайте все, что видите. Так делал инженер Эдуард Янович, оставивший больше 300 блокнотов.

    Разворот из 113-го блокнота Эдуарда Яновича. 1972 год© «Прожито»

    10. Не переживайте из-за ошибок и почерка

    Многие авторы дневников стремятся к идеаль­ному почерку и грамотному письму, но при этом важно, чтобы внутренний корректор не убил желание писать. 

    Токарь-горизонтальщик Николай Белоусов много учился, читал и очень волновался из-за своих ошибок, но все равно вел дневник.

    «19 октября 1937 года
         Слабость в оргонизме, но не угосает жгучие желание к чтению, читаю, так много, что удивляються отдыхающие. Я среди них виду сибя, одиноко, и думая многие молодые женщины побаеваються сомною заговорить, думая, что я очень гордь, это видно по суровому взгляду.

    Но и они, как и многие легко ошибаются думая это обо мне. Я не сближаюсь только лишь потому, что считаю себя недостоиным для этого».

    Разворот из дневника Елизаветы Сарапик © «Прожито»

    Жительница Царского Села Елизавета Сарапик писала совершенно ужасающим почерком, но и ее записи смогли расшифровать волонтеры «Прожито».

    другие полезные советы

     

    14 советов, как записать воспоминания дедушки или бабушки

     

    Как написать автобиографию, если вы Лев Толстой

     

    Как написать русскую литературу: 14 инструкций

     

    Как писать на бересте

    Теги

    Инструкция
    Дневники

    Радио ArzamasНовая литература в новой стране: о чем писали в раннем СССР

    Валерий Шубинский — о Платонове, Хармсе, Зощенко, Бабеле, Олеше, Мандельштаме, Пастернаке и других писателях, создававших советскую литературу, их главных темах и героях

    Хотите быть в курсе всего?

    Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу

    Курсы

    Все курсы

    Спецпроекты

    Аудиолекции

    23 минуты

    1/4

    Что такое дневник и как он менялся

    Краткая история дневника от XVI до XX века

    Читает Илья Венявкин

    Краткая история дневника от XVI до XX века

    20 минут

    2/4

    Дневник как способ стать лучше

    Как люди стали вести дневники, чтобы исправлять свои недостатки, и о чем такие дневники могут нам рассказать

    Читает Илья Венявкин

    Как люди стали вести дневники, чтобы исправлять свои недостатки, и о чем такие дневники могут нам рассказать

    25 минут

    3/4

    Можно ли доверять дневникам

    Почему дневники кажутся нам очень достоверными источниками информации, но в действительности не всегда таковыми являются

    Читает Михаил Мельниченко

    Почему дневники кажутся нам очень достоверными источниками информации, но в действительности не всегда таковыми являются

    18 минут

    4/4

    Для кого пишутся дневники

    Кому бывают адресованы дневники и можно ли написать дневник только для самого себя

    Читает Михаил Мельниченко

    Кому бывают адресованы дневники и можно ли написать дневник только для самого себя

    Материалы

    Как вести дневник: 10 советов

    Важная инструкция для тех, кто всегда хотел завести дневник, но никак не мог начать

    7 дневников, которые интересно разглядывать

    Красивые альбомы XIX–XX веков — с наклейками, рисунками и стихами

    Игра: зашифруйте послание и отправьте другу

    Выберите шифр из реального дневника и напишите письмо

    О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

    Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

    ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

    История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

    © Arzamas 2023. Все права защищены

    занятий повседневной жизни | NHS Lanarkshire

    Человек с нарушением способности к обучению может испытывать проблемы при выполнении повседневных действий. Возможно, им трудно вспомнить важные ежедневные задачи, такие как чистка зубов, поддержание чистоты, посещение встреч или оплата счетов.

    Часто люди с ограниченными возможностями обучения могут также представлять дополнительные проблемы, такие как проблемы с физическим, сенсорным или психическим здоровьем. Трудности с мобильностью могут означать, что человек может испытывать затруднения при выполнении простых задач, таких как пересадка на сидячее место и обратно, безопасное перемещение между комнатами или подъем и спуск по лестнице. Возможно, у кого-то может быть определенное состояние, такое как церебральный паралич, который влияет на движение и координацию. Возможно, у человека возникают трудности с использованием одной или обеих рук, что может привести к тому, что ему будет трудно выполнять повседневные занятия, такие как подъем или удержание предметов или даже способность легко одеваться.

    У человека с проблемами психического здоровья может отсутствовать мотивация для участия в деятельности, которая может нанести ущерб его здоровью и благополучию. Плохое психическое здоровье часто может означать, что кто-то испытывает проблемы с социальным взаимодействием, сном, диетой или поддержанием здорового сбалансированного образа жизни.

    Сенсорная обработка не является общепринятым термином для многих людей. Тем не менее, люди с ограниченными возможностями обучения часто испытывают трудности с обработкой сенсорной информации из окружающего мира, что большинство людей считает само собой разумеющимся. 5 чувств, которые вы, вероятно, знаете:

    • прицел
    • вкус (вкусовой)
    • запах (обонятельный)
    • слух (слух)
    • сенсорный (тактильный)

    Тем не менее, есть еще 2 незнакомых чувства ~ проприоцепция (используя наши мышцы, чтобы понять, где находится наше тело в пространстве) и вестибулярный (чувство того, как тело движется против гравитации). Человеку, у которого есть трудности с обработкой сенсорной информации, некоторые виды деятельности в повседневной жизни могут показаться сложными.

    Трудотерапевт (OT) может помочь улучшить качество жизни человека с нарушением обучаемости разными способами. Это может включать в себя адаптацию мероприятий или предоставление оборудования, советов и указаний индивидууму и его семьям или вспомогательному персоналу с целью улучшения навыков, способностей и независимости.

    Оценка
    Оценка трудотерапии позволит определить, какие области деятельности вызывают у человека проблемы или опасения, прежде чем будет предложен план лечения или рекомендации. ОТ будет учитывать повседневную деятельность человека, окружающую среду, распорядок дня и другие факторы, влияющие на его независимость или способность выполнять повседневные задачи.

    Предписанное оборудование
    Могут быть предписаны некоторые небольшие предметы снаряжения, которые могут помочь человеку выполнять деятельность безопасно или самостоятельно. Это могут быть столовые приборы для еды и питья, такие как модифицированные столовые приборы, позволяющие человеку более удобно держать вилку или ложку, или специальная кружка, которая может предотвратить проливание жидкости или ошпаривание, если у человека возникают проблемы с мелкой моторикой или хватом.

    Если человеку трудно войти в ванну или выйти из нее, ТК может предоставить помощь, например, сиденье для ванны или установить поручни. Для более крупных единиц оборудования или если среда человека требует структурной адаптации, OT направляет в другую службу, такую ​​​​как Социальная работа, профессиональная терапия, которая будет проводить их оценку — часто в контакте с OT с ограниченными способностями к обучению.

    Изменения и инструменты
    Для большинства видов повседневной деятельности даже небольшие изменения в образе жизни, распорядке дня или среде обитания могут быть полезными.

    OT может порекомендовать использовать визуальные подсказки, чтобы человек мог запомнить процесс или последовательность задач. Это могут быть ежедневные или еженедельные планировщики с фотографиями или символами, представляющими действия, которые необходимо выполнять в определенный день или время, например, задачи по уходу за собой, домашние или домашние дела, встречи или общественные мероприятия. Планировщики, календари и таймеры помогают установить хороший распорядок; распорядок помогает памяти, режиму сна и качеству выполняемой деятельности.

    Другой визуальной поддержкой могут быть упрощенные книги рецептов с фотографиями или таблицы личной гигиены, которые содержат пошаговые инструкции для безопасного и эффективного выполнения действий.

    В некоторых случаях OT может быть необходимо порекомендовать длительный период вмешательства или работать совместно с другими специалистами в области здравоохранения или социальной помощи.

    Помощник практикующего специалиста по трудотерапии (OTAP) может быть введен для обеспечения лечебного вмешательства на основе результатов оценки OT. OT и OTAP определят подходящий метод реализации программы лечения, который может включать в себя регулярные телефонные контакты, видеоконсультации с использованием NHS Lanarkshire Near Me или указание человеку получить доступ к веб-сайту ресурсов по трудотерапии.

    Также может быть необходимо, чтобы OTAP работал непосредственно с человеком у него дома или в сообществе, когда выполнение повседневной деятельности сопряжено с дополнительными рисками или проблемами.

     

    • Ведение календаря. Календарь или настенный планировщик — отличный способ запомнить, какие задачи нужно выполнить в этот день/неделю.
    • Соблюдайте распорядок: выполнение одних и тех же задач в одно и то же время каждый день поможет вам планировать свой день и не забывать делать важные вещи! Подпрограммы помогают вам лучше и быстрее выполнять некоторые задачи, которые могут быть довольно скучными.
    • Визуальные подсказки: изображения могут быть полезны, чтобы напомнить нам о некоторых вещах, которые мы часто забываем, например: проверить даты на продуктах питания или запереть дверь на ночь.
    • Планируйте заранее: планируйте и экономьте на покупках или мероприятиях, чтобы избежать перерасхода средств.
    • Конфиденциальность: не позволяйте посторонним узнать вашу личную информацию. Если вы находитесь в автобусе или в общественном месте, когда кто-то звонит вам на мобильный телефон, чтобы обсудить что-то личное, постарайтесь найти тихое место, чтобы поговорить с ним, или попросите его перезвонить вам чуть позже.
    • «Будьте добры к себе»: старайтесь в течение дня находить время, чтобы сделать что-нибудь приятное для себя. Это может быть простая вещь, например, расслабиться под любимую музыку, подышать свежим воздухом, поболтать с другом или сделать себе комплимент.
    • Сон: старайтесь всегда ложиться спать примерно в одно и то же время, чтобы хорошо выспаться. Это может помочь нам проснуться, чувствуя себя готовыми к событиям дня, а также хорошо выглядеть! Это помогает держать мобильные телефоны в беззвучном режиме!

    Загрузите наши лучшие советы

    Учащиеся с ограниченными возможностями обучения: уроки и мероприятия

    Люди и сообщества во всем мире все больше осознают проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются люди с ограниченными возможностями. В частности, наблюдается повышенное внимание к образовательным потребностям учащихся с аутизмом, дислексией, синдромом дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ), синдромом Дауна и другими состояниями. Несмотря на это растущее понимание трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся с ограниченными возможностями обучения, школам часто не хватает ресурсов, необходимых для преодоления этих трудностей и обеспечения полезного обучения для всех своих учеников. Во многих случаях учителя и администраторы не знают, как часто эти учащиеся могут участвовать в стандартных уроках и мероприятиях класса.

    Многие учителя не уверены в своей способности построить прочные образовательные отношения с детьми в своих классах, которые имеют проблемы с обучаемостью. Эти учителя могут сотрудничать с социальными работниками, чтобы найти способы связаться с теми учениками, которые могут испытывать трудности. Социальный работник может предоставить учителю информацию о нарушениях обучаемости и о том, как они влияют на успеваемость учащегося в классе. Социальные работники также могут работать с учащимся, чтобы разработать стратегии управления поведением и предложить консультации, чтобы помочь улучшить их психическое и эмоциональное благополучие. А социальные работники могут сотрудничать с семьей ребенка, чтобы лучше понять варианты и ресурсы, которые доступны для помощи в решении проблемы инвалидности этого учащегося.

    Вот несколько советов и методов, которые социальные работники могут использовать, чтобы стимулировать обучение этих детей, а также полезные ресурсы, доступные для социальных работников, учителей, школ и родителей, которые хотят обеспечить первоклассное образование для детей, которые по-разному способны.

     

    Статистика учащихся с трудностями в обучении

    Растущая осведомленность учащихся с трудностями в обучении во многом является результатом улучшения сбора данных о количестве учащихся, нуждающихся в помощи, и наиболее эффективных подходов к оказанию помощи требуют студенты.

    • Доля учащихся государственных школ, обучающихся по программам специального образования, финансируемым из федерального бюджета, увеличилась с 8,3 до 13 процентов в период с 1976–1977 по 2014–2015 учебные годы.

    Национальный центр статистики образования (NCES) связывает это увеличение с принятием в 1975 году Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Это изменение указывает не на значительное увеличение числа учащихся с ограниченными возможностями обучения за четыре десятилетия, а, скорее, на растущее осознание этих состояний и усовершенствованные методы их выявления у учащихся. Например, было 9IDEA обслуживала 3000 учащихся с аутизмом в 2000–2001 учебном году. К 2014–2015 гг. это число подскочило до 576 000 в результате усовершенствования методов диагностики учащихся с аутизмом.

    • В 2015–2016 учебном году 6,7 миллиона учащихся в возрасте от 3 до 21 года получали услуги специального образования.

    По данным NCES, у 34% учащихся, получавших услуги специального образования в 2015–2016 гг., были выявлены особые трудности в обучении. Двадцать процентов этих учащихся имели нарушения речи или языка, 9процентов был диагностирован аутизм, а 6 процентов были идентифицированы как отставание в развитии.

    • Доля учащихся в возрасте от 6 до 21 года, обслуживаемых IDEA и проводивших большую часть учебного дня в общеобразовательных классах, увеличилась с 47 процентов в 2000 году до 63 процентов в 2015 году. учебного года 95 процентов учащихся, участвующих в программах IDEA, были зачислены в «обычные школы». Доля учащихся, проводивших менее 80% своего времени в общеобразовательных классах в течение учебного дня, снизилась с 30% в 2000–2001 гг. до 19%.процентов в 2015-2016 гг. Эти данные могут свидетельствовать о том, что общие классы с годами стали более подходящими для учащихся с ограниченными возможностями обучения или, возможно, что не хватает ресурсов для оказания помощи учащимся с ограниченными возможностями обучения, среди других возможных объяснений.

      Идеи для уроков и занятий для учащихся с ограниченными возможностями

      Не каждый учитель имеет подготовку и доступ к ресурсам, необходимым для предоставления учащимся с ограниченными возможностями обучения образования, которого заслуживает каждый ребенок. Тем не менее, учителя и администраторы все еще могут оказывать влияние, создавая уроки и мероприятия, которые вовлекают учащихся с особыми потребностями и учитывают ситуацию каждого учащегося. Социальные работники также чрезвычайно полезны в своей способности предоставлять знания, поддержку и ресурсы учителям и ученикам, помогая обеспечить удовлетворение и удовлетворение их уникальных потребностей.

      Подкрепляйте положительные социальные навыки и поведение с помощью историй

      Детям с аутизмом часто трудно осваивать социальные навыки. Образовательный сайт Scholastic объясняет, что представление уроков о правильном социальном взаимодействии в форме рассказа может помочь учащимся, предоставляя рекомендации по социальным нормам, к которым учащийся легко относится. Например, если учащийся с нарушением обучаемости действует против другого учащегося, социальный работник может рассказать учащемуся с ограниченными возможностями историю, которая подчеркнет, почему негативное поведение является неуместным, а затем предложит положительные альтернативы, которые учащийся может использовать в будущем. .

      Использование мультисенсорных учебных упражнений

      Для учащихся с дислексией обучение чтению и письму является сложной задачей. Включая действия, которые задействуют другие органы чувств учащихся, учителя могут помочь им взаимодействовать с информацией и сохранять ее с помощью веселых и более доступных занятий. Согласно Dyslexic.com, мультисенсорное обучение включает в себя написание слов и предложений с использованием тактильных материалов, таких как сырые макароны или LEGO, участие в групповой охоте за буквами и словами, а также включение физических упражнений при отработке правописания, таких как игра в баскетбол или прыжки. jack для каждой буквы при написании слова.

      Поощряйте распорядок дня, ответственность и позитивные отношения для энергичных учащихся. Движения ученика могут помешать одноклассникам. Сайт ADDitude рекомендует, чтобы социальные работники работали с учителями над созданием строгого распорядка, чтобы помочь учащимся с СДВГ выполнять свои обязанности. Чтобы уменьшить беспокойство, которое часто сопровождает СДВГ, ADDitude предлагает предоставить учащимся возможности для позитивной физической активности, например, убрать книжную полку в классе или расставить материалы, хранящиеся в классе. Учащиеся с СДВГ и другими нарушениями обучаемости часто выигрывают от того, что их помещают рядом со сверстником, который демонстрирует сильные привычки к обучению.

      Используйте наглядные материалы, чтобы помочь установить правила и улучшить обучение

      Наглядные материалы часто могут быть более полезными для учащихся с аутизмом, чем стандартные методы обучения. Эти инструменты помогают детям приобретать знания, лучше понимать социальные нормы и учиться вести себя определенным образом. Например, учеников с аутизмом можно убедить закончить занятие, которое им не нравится, пообещав после этого любимое занятие. Сайт Scholastic рекомендует создавать карточки «если/то», чтобы закрепить представление о том, что выполнение одного задания, например, орфографических упражнений, приведет к тому, что вам будет позволено поиграть с домашним животным в классе или заняться другим приятным занятием. Карточки также помогают учащимся понять руководящие принципы и ожидания класса.

      Поощрение учащихся к увеличению словарного запаса

      Учащиеся с аутизмом, СДВГ и дислексией сталкиваются со специфическими трудностями в обучении, но общим для всех этих учащихся является расширение словарного запаса. По данным Американской ассоциации лиц с ограниченными возможностями обучения, родители, учителя и социальные работники могут использовать творческие методы, которые являются увлекательными и эффективными, чтобы побудить этих учащихся расширить свой словарный запас. Например, учитель может предложить учащемуся с ограниченными возможностями обучения применить визуальные инструменты, чтобы каждую неделю запоминать три новых слова. Учителя также могут предлагать поощрения в классе, чтобы помочь мотивировать учащихся с СДВГ или дислексией расширить свой словарный запас.

      Убедитесь, что другие учащиеся знают об инвалидности своего одноклассника

      Учащиеся с ограниченными возможностями обучения часто сталкиваются с негативными стереотипами со стороны одноклассников, а иногда и учителей. Люди, которые цепляются за эти стереотипы, не были обучены понимать состояние студента. Социальные работники могут восполнить этот пробел в понимании, помогая объяснить этим людям природу инвалидности в информативной и сострадательной манере, а также помогая им понять, как они могут помочь учащемуся с ограниченными возможностями обучения. Сообщите другим членам класса, чего ожидать, чтобы облегчить некоторые трудности, с которыми может столкнуться учащийся с ограниченными возможностями. Социальные работники должны поощрять учителей к созданию учебной среды, в которой все учащиеся могут участвовать в учебных мероприятиях, предназначенных специально для учащихся с ограниченными возможностями, если их участие не будет мешать образовательному опыту учащегося.

      Дополнительные ресурсы для помощи учащимся с ограниченными возможностями

      Помимо индивидуальных планов уроков и других подходов, разработанных для использования учителями в классе, для социальных работников, которые сосредоточены на работе с семьями, доступно множество ресурсов, чтобы помочь в обучении обучающегося ребенка. инвалидность.

      Американская ассоциация лиц с ограниченными возможностями обучения: поддержка и ресурсы для родителей

      Помимо предоставления подробной информации о ряде конкретных нарушений обучаемости, организация предоставляет ресурсы, которые дают родителям рекомендации и советы относительно их взаимодействия с ребенком с трудностями в обучении. . Темы включают последние новости и отчеты о деятельности государственных учреждений, касающихся учащихся с ограниченными возможностями. На сайте представлены советы по чтению летом для родителей и информация о том, как обеспечить безопасность детей с ограниченными возможностями за пределами класса.

      Государственный департамент США: Интернет-ресурсы для людей с ограниченными возможностями обучения

      Государственный департамент составил обширный список ресурсов, которые служат для информирования людей о конкретных нарушениях. Организации, перечисленные в каталоге, обеспечивают поддержку и веселые образовательные мероприятия для учащихся с ограниченными возможностями обучения. Они также включают советы и предложения для учителей, работающих с детьми с ограниченными возможностями.

      Understood.org: инструментарий для родителей

      Помощь учащемуся с нарушением обучаемости начинается с понимания природы самого нарушения. Understood.org помогает родителям определить, может ли их ребенок иметь инвалидность или состояние, которое может помешать его или ее способности к обучению. Сайт предоставляет конкретную, индивидуализированную информацию о различных состояниях и объясняет влияние инвалидности с точки зрения ребенка. Например, если ребенок в седьмом классе испытывает трудности с письмом, имеет проблемы с невербальным обучением и страдает от диспраксии (также называемой нарушением координации развития), родители получат рекомендации по ресурсам для удовлетворения конкретных потребностей этого ребенка.

      Умные дети с ограниченными возможностями обучения

      Эта организация пропагандирует идею о том, что если у ребенка проблемы с обучаемостью, это не означает, что он неразумен. Smart Kids помогает родителям выявлять и развивать таланты своих детей и виды деятельности, в которых они преуспевают, даже если они испытывают трудности в других областях образования. Страница сообщества сайта позволяет родителям общаться с другими родителями, сталкивающимися с похожими проблемами, и задавать вопросы экспертам по темам, связанным с обучением детей с ограниченными возможностями обучения.

      TeachingLD: Current Practice Alerts

      По мере роста осведомленности о нарушениях обучаемости методы, которые учителя и родители используют для взаимодействия с детьми с трудностями в обучении, продолжают развиваться и совершенствоваться. Новые исследования и исследования в области методов обучения обеспечивают более глубокое понимание и новые стратегии, чтобы предоставить этим учащимся качественное образование. Оповещения о текущей практике держат людей в курсе того, какие методы наиболее полезны для детей с ограниченными возможностями обучения, а какие теряют популярность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *