06.11.2024

Я тебя себе нарисовал потом нашел и снова потерял: Не отпускай текст песни, слова

Текст песни Kamazz — Ты просто Бомба, ты атомная бомба перевод, слова песни, видео, клип

Кто круче?

Kamazz

или

Припев:х2
Слышишь, не пускай.
Нет, не отпускай.
Нет, не отпускай, мама, не пускай меня к ней.
Меня тянет к ней, меня тянет к ней.
Меня тянет к ней… и всё сильней.

Куплет 1:
Эй, да тут видно страсти кипели.
Запах бурного с*кса в постели.
А на прошлой недели, мы совсем офигели.
Да мы совсем офигели.
А мы потратили весну за короткий интервал.
Мы устроили себе феерический финал.
Я везде тебя искал, я vk всю ночь листал.
Но я понял то, что мне нужен лишь оригинал.
Нал-нал.
Я тебя себе нарисовал.
Потом нашел и снова потерял.
Но меня уже никто не ждал.
Ждал-ждал-ждал.

Припев:х2
Слышишь, не пускай.
Нет, не отпускай.
Нет, не отпускай, мама, не пускай меня к ней.
Меня тянет к ней, меня тянет к ней.
Меня тянет к ней… и всё сильней.

Куплет 2:
Бомба, слышишь, ты просто бомба.
Ты атомная бомба, но я тоже не галон да бомби.
Похоже, я не в тренде.
Не мешаю водку с бренди.
И мне нужен рестайлинг, ребрендинг, да грузный.
Я дядько серьезный, характер мой нервозный.
И абициозный, но мы с тобою связаны.
Друг с другом крепко связаны.
И много чем обязаны Всевышнему за то, что у нас есть.
Куда вести, куда тебя мне довести?
Ведь у тебя нет совести, а значит это не про твою честь.

Припев:х3
Слышишь, не пускай.
Нет, не отпускай.
Нет, не отпускай, мама, не пускай меня к ней.
Меня тянет к ней, меня тянет к ней.
Меня тянет к ней… и всё сильней Chorus: x2
Do not let me hear.
No, don’t let it go.
No, don’t let go, mom, don’t let me go to her.
I am drawn to her, I am drawn to her.
I am drawn to her … and more and more.

Verse 1:
Hey, you can see passions boiling here.
The smell of wild c * xa in bed.
And last week, we were completely fucked up.
Yes, we are completely dead.
And we spent the spring in a short interval.
We made ourselves an enchanting finale.
I’ve been looking for you everywhere, I’ve been flipping through vk all night.
But I realized that I only need the original.
Cash-on.
I painted you for myself.
Then he found and lost again.
But no one was waiting for me.
Waiting, waiting, waiting.

Chorus: x2
Do not let me hear.
No, don’t let it go.
No, don’t let go, mom, don’t let me go to her.
I am drawn to her, I am drawn to her.
I am drawn to her … and more and more.

Verse 2:
Bomb, you hear, you’re just a bomb.
You’re an atomic bomb, but I’m not a halon but a bomb too.
I don’t seem to be trending.
I do not interfere with vodka with brandy.
And I need restyling, rebranding, but heavy.
I am unclely serious, my character is nervous.
And ambitious, but we are connected with you.
They are tightly connected to each other.
And we owe a lot to the Almighty for what we have.
Where to lead, where to bring you to me?
After all, you have no conscience, which means it’s not about your honor.

Chorus: x3
Do not let me hear.
No, don’t let it go.
No, don’t let go, mom, don’t let me go to her.
I am drawn to her, I am drawn to her.
I am drawn to her … and more and more

Скачать

  • Txt

Смотрите также:

  • Kamazz — И я тону в тебе, как в омуте
  • Kamazz — Леди Натали
  • Kamazz — Завязал
  • Kamazz — Лавина
  • Kamazz — Нет не отпускай , мама не пускай меня к ней

Kamazz — Мама не пускай меня к ней

Хэй! Хэй!

Hey! Hey!

Припев [x2]:

Chorus [x2]:

Слышишь, не пускай. Нет, не отпускай.

Do you hear, don’t let it go. No, don’t let go.

Нет, не отпускай. Мама, не пускай меня к ней.

No, don’t let go. Mom, don’t let me go to her.

Меня тянет к ней! Меня тянет к ней!

I am drawn to her! I am drawn to her!

Меня тянет к ней всё сильней.

I am drawn to her more and more.

[Куплет 1, Kamazz]:

[Verse 1, Kamazz]:

Эй! Да тут видно страсти кипели.

Hey! Yes, here you can see passions boiled.

Запах бурного с*кса в постели.

Smell of a violent bitch in bed.

А на прошлой недели, мы совсем офигели.

And last week, we went nuts.

Да, мы совсем офигели.

Yes, we are completely fucked up.

А мы потратили весну за короткий интервал.

And we spent the spring in a short interval.

Мы устроили себе феерический финал.

We made ourselves an enchanting ending.

Я везде тебя искал, я vk всю ночь листал.

I’ve been looking for you everywhere, I’ve been flipping through vk all night.

Но я понял то, что мне нужен лишь оригинал-нал-нал.

But I realized that I only need the original-cash-cash.

Я тебя себе нарисовал.

I drew you for myself.

Потом нашёл и снова потерял.

Then I found it and lost it again.

Но меня уже никто не ждал,

But no one was waiting for me,

Ждал-ждал-ждал.

Waited, waited, waited.

Припев [x2]:

Chorus [x2]:

Слышишь, не пускай. Нет, не отпускай.

Do you hear, don’t let it go. No, don’t let go.

Нет, не отпускай. Мама, не пускай меня к ней.

No, don’t let go. Mom, don’t let me go to her.

Меня тянет к ней! Меня тянет к ней!

I am drawn to her! I am drawn to her!

Меня тянет к ней всё сильней.

I am drawn to her more and more.

[Куплет 2, Kamazz]:

[Verse 2, Kamazz]:

Бомба, слышишь, ты просто бомба.

Bomb, do you hear, you’re just a bomb.

Ты — атомная бомба, но я тоже не [галон да бомби].

You are an atomic bomb, but I am not [galon da bombi] either.

Похоже, я не в тренде; не мешаю водку с бренди.

It looks like I’m not in trend; do not mix vodka with brandy.

И мне нужен рестайлинг, ребрендинг, да грузный.

And I need restyling, rebranding, and heavy.

Я дядько серьезный, характер мой нервозный

I’m very serious, my temper is nervous

И абициозный, но мы с тобою связаны,

And abusive, but we are connected with you,

Друг с другом крепко связаны, и много чем

They are tightly connected to each other, and in many ways

Обязаны Всевышнему за то, что у нас есть.

We are obliged to the Almighty for what we have.

Куда вести, куда тебя мне довести?

Where to lead, where to take you?

Ведь у тебя нет совести, а значит —

After all, you have no conscience, which means —

Это не про твою честь.

It’s not about your honor.

Припев [x3]:

Chorus [x3]:

Слышишь, не пускай. Нет, не отпускай.

Do you hear, don’t let it go. No, don’t let go.

Нет, не отпускай. Мама, не пускай меня к ней.

No, don’t let go. Mom, don’t let me go to her.

Меня тянет к ней! Меня тянет к ней!

I am drawn to her! I am drawn to her!

Меня тянет к ней всё сильней.

I am drawn to her more and more.

Kamazz — Тону в тебе как в омуте

Kamazz — Крылья

Kamazz — Бесстыжие

Kamazz — Без тебя

Kamazz — Лавина

Все тексты Kamazz >>>

Песнь Ахилла Цитаты Мадлен Миллер

Песнь Ахилла по Мадлен Миллер
989 141 рейтинг, 4,38 средний рейтинг, 111 805 отзывов

«Я мог узнать его только по осязанию, по запаху; Я бы узнал его слепым по тому, как он дышал и как его ноги касались земли. Я бы узнал его после смерти, на краю света».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«И, может быть, еще большее горе, в конце концов, остаться на земле, когда другой ушел».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Во тьме две тени, тянущиеся сквозь безнадежные, тяжелые сумерки. Их руки встречаются, и свет льется потоком, подобно сотне золотых ваз, выливающихся из солнца».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Назовите хоть одного героя, который был счастлив».
Я задумался. Геракл сошел с ума и убил свою семью; Тесей потерял невесту и отца; детей Ясона и новую жену убил его старый; Беллерофонт убил Химеру, но был искалечен при падении с спина пегаса
«Вы не можете.» Теперь он сидел, наклонившись вперед.
«Я не могу. »
«Я знаю. Они никогда не позволят тебе быть знаменитым И счастливым.» Он поднял бровь. — Я открою тебе секрет.
«Скажи мне.» Мне нравилось, когда он был таким.
«Я буду первым.» Он взял мою ладонь и поднес к своей. «Поклянись».
«Почему я?»
«Потому что ты причина. Поклянись.»
— Клянусь, — сказал я, теряясь в ярком румянце его щек, в пламени его глаз.
— Клянусь, — повторил он.
Мы сидели так мгновение, соприкасаясь руками. Он ухмыльнулся.

«Я чувствую, что могу съесть весь мир сырым.»
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Он — половина моей души, как говорят поэты».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Когда он умрет, все мягкое, красивое и яркое будет похоронено вместе с ним».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Я сделан из воспоминаний».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Мы были подобны богам на заре мира, и наша радость была так ярка, что мы не могли видеть ничего, кроме другого».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Я сделала это», — говорит она. Сначала я не понимаю. Но потом я вижу могилу и следы, которые она сделала на камне.0003 — Иди, — говорит она. «Он ждет тебя».

Во тьме две тени, тянущиеся сквозь безнадежный, тяжелый сумрак. Их руки встречаются, и свет льется потоком, подобно сотне золотых ваз, выливающихся из солнца».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Я никогда не оставлю его. Так будет всегда, пока он мне позволит.
Если бы у меня были слова, чтобы сказать такое, я бы это сделал. Но не было ни одного, который казался бы достаточно большим, чтобы вместить эту раздутую правду.
Словно услышав меня, он взял меня за руку. Мне не нужно было смотреть; его пальцы запечатлелись в моей памяти, тонкие, с прожилками лепестков, сильные, быстрые и никогда не ошибались.

— Патрокл, — сказал он. Он всегда был лучше со словами, чем я.
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Он улыбался, и лицо его было как солнце».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«То есть — твой друг?»
— Филтатос, — резко ответил Ахиллес. Самый любимый».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Между львами и людьми не бывает сделок. Я убью тебя и съем сырым».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Ахиллес смотрел на меня. «Твои волосы никогда не лежат ровно, здесь».

Он коснулся моей головы, сразу за моим ухом. — Кажется, я никогда не говорил тебе, как мне это нравится.

Мой скальп пощипывал там, где были его пальцы. — Нет, — сказал я.

«Я должен был». Его рука скользнула вниз к V-образному вырезу у основания моего горла, мягко провела по пульсу. «Что насчет этого? Я говорил тебе, что я думаю об этом, прямо здесь?

— Нет, — сказал я.

«Тогда это точно». Его рука скользнула по мышцам моей груди; моя кожа согрелась под ним. — Я говорил тебе об этом?

«То, что ты мне сказал». У меня перехватило дыхание, пока я говорил.

«И что из этого?» Его рука задержалась на моих бедрах, очерчивая линию бедра. — Я говорил об этом?

«Да».

«А это? Конечно, я бы не забыл об этом». Его кошачья улыбка. — Скажи мне, что я этого не делал.

«Вы этого не сделали».

«Это тоже есть». Теперь его рука была безостановочной. — Я знаю, что говорил тебе об этом.

Я закрыл глаза. — Расскажи еще раз, — сказал я.
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Он оружие, убийца. Не забудь. Вы можете использовать копье как трость, но это не изменит его природу».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Назовите одного героя, который был счастлив».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Мы потянулись друг к другу, и я подумал о том, сколько ночей я не спал, любя его в тишине».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Это, говорю я. Это и это. Как выглядели его волосы на летнем солнце. Его лицо, когда он бежал. Его глаза, торжественные, как у совы на уроках. Это и это и это. Столько моментов счастья, толпы вперед».

― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Хирон однажды сказал, что нации — самое глупое из смертных изобретений. «Ни один человек не стоит больше, чем другой, откуда бы он ни был».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Я никогда не оставлю его. Так будет всегда, пока он мне позволит.
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Я чувствую, что могу съесть мир сырым».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Одиссей склоняет голову. «Верно. Но слава — странная вещь. Некоторые люди обретают славу после смерти, в то время как другие увядают. То, что вызывает восхищение в одном поколении, вызывает отвращение у другого». Он развел широкие руки. «Мы не можем сказать, кто переживет холокост памяти. Кто знает?» Он улыбается. «Возможно, когда-нибудь даже я стану знаменитым. Возможно, более знаменитым, чем ты».

― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Хирон однажды сказал, что нации — самое глупое из смертных изобретений. «Ни один человек не стоит больше, чем другой, откуда бы он ни был».

«А что, если он твой друг?» — спросил его Ахиллес, упершись ногами в стену пещеры из розового кварца. — Или твой брат? Должны ли вы обращаться с ним так же, как с незнакомцем?

— Вы задаете вопрос, по поводу которого спорят философы, — сказал Хирон. — Возможно, он для тебя дороже. Но незнакомец — чей-то друг и брат. Так какая жизнь важнее?»

Мы молчали. Нам было четырнадцать, и эти вещи были для нас слишком тяжелы. Теперь, когда нам двадцать семь, они все еще чувствуют себя слишком тяжело.

Он половина моей души, как говорят поэты. Он скоро умрет, и его честь — это все, что у него останется. Это его ребенок, его самое дорогое я. Стоит ли упрекать его за это? Я спас Брисеиду. Я не могу спасти их всех.

Теперь я знаю, что бы я ответил Хирону. Я бы сказал: ответа нет. Что бы вы ни выбрали, вы ошибаетесь».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Глаза Ахиллеса поднимаются. Они налиты кровью и мертвы. — Я бы хотел, чтобы он позволил вам всем умереть.

― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

— Нет закона, согласно которому боги должны быть справедливыми, Ахиллес, — сказал Хирон. «И, может быть, еще большее горе, в конце концов, остаться на земле, когда другой ушел. Ты думаешь?»
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Я поймал себя на том, что ухмыляюсь до тех пор, пока у меня не заболели щеки, мой скальп покалывал так, что я думал, что он может оторваться от моей головы. Мой язык ускользнул от меня, кружась от свободы. Это, и это, и это, я сказал ему. Мне не нужно было бояться, что я говорил слишком много. Мне не нужно было беспокоиться о том, что я слишком стройная или слишком медлительная. Это и это и это! Я научил его прыгать по камням, а он научил меня вырезать дерево. Я чувствовал каждый нерв в своем теле, каждое прикосновение воздуха к своей коже».


― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Верните его мне, — сказал он им.
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Мы все здесь, богиня, смертный и мальчик, который был и тем, и другим».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

— Я пойду, — сказал он. «Я пойду в Трою».
Розовый блеск губ, лихорадочная зелень глаз. На его лице не было ни морщинки, ничего не сморщилось и не поседело; все четкие. Он был весенним, золотым и ярким. Завистливая смерть напьется его крови и снова помолодеет.
Он смотрел на меня глубокими, как земля, глазами.
«Ты пойдешь со мной?» он спросил.
Бесконечная боль любви и печали. Возможно, в какой-то другой жизни я могла бы отказаться, могла бы рвать на себе волосы и кричать, и заставить его стоять перед его выбором в одиночестве. Но не в этом. Он поплывет в Трою, а я пойду за ним даже на смерть. — Да, — прошептал я. «Да.»
На его лице отразилось облегчение, и он потянулся ко мне. Я позволила ему обнять меня, позволила ему прижать нас вдоль и поперек так близко, что между нами ничего не могло бы сойтись.
Слезы пришли и упали. Над нами кружились созвездия, и луна шла своим утомительным курсом. Мы лежали пораженные и бессонные, пока шли часы».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

«Было еще что сказать, но на этот раз мы этого не сказали. Будет другое время для выступлений, сегодня вечером, завтра и во все последующие дни. Он отпустил мою руку».
― Мадлен Миллер, Песня Ахиллеса

Нравится

Неизбранная дорога Роберта Фроста — Стихи

 Он увидел ее с нижней ступеньки лестницы
Прежде чем она увидела его. Она начинала спускаться,
Оглядываясь через плечо на какой-то страх. Она сделала сомнительный шаг, а затем расстегнула его.
Подняться и снова посмотреть. Он сказал
Подойдя к ней: «Что ты видишь
Всегда оттуда, наверху, потому что я хочу знать.
Она повернулась и опустилась на свои юбки при этом,
И ее лицо изменилось с испуганного на угрюмое.
Он сказал, чтобы выиграть время: «Что ты видишь?»
Подъем, пока она не сжалась под ним.
— Я сейчас узнаю. Ты должна сказать мне, дорогая.
Она вместо себя отказала ему в любой помощи
С малейшим напряжением шеи и тишиной.
Она позволила ему посмотреть, уверенная, что он не увидит,
Слепое существо; и некоторое время он не видел.
Но в конце концов он пробормотал: «О», и еще раз: «О».
— Что это… что? она сказала.
— Только то, что я вижу.
— Вы не знаете, — бросила она вызов. — Скажи мне, что это такое.
«Чудо в том, что я не увидел сразу.
Раньше я никогда не замечал его отсюда.
Я должен привыкнуть к этому - вот причина.
Маленькое кладбище, где мои люди!
Такой маленький, что окно обрамляет его целиком.
Не намного больше, чем спальня, не так ли?
Есть три камня из сланца и один из мрамора,
Широкоплечие маленькие плиты там в солнечном свете
На склоне. Мы не должны возражать против них.
Но я понимаю: это не камни,
Но детский холмик...
— Не надо, не надо, не надо, — закричала она.
Она вышла из-под его руки
Тот опирался на перила и соскальзывал вниз по лестнице;
И повернулся к нему с таким устрашающим взглядом,
Он сказал дважды, прежде чем опомнился:
«Разве мужчина не может говорить о своем собственном ребенке, которого он потерял?»
'Не вы! О, где моя шляпа? О, мне это не нужно!
Я должен выбраться отсюда. Я должен получить воздух.
Я не знаю правильно, может ли любой человек.
'Эми! Не ходите к кому-то другому на этот раз.
Послушай меня. Я не буду спускаться по лестнице.
Он сел и зажал подбородок кулаками.
— Я хотел бы кое-что спросить у тебя, дорогая.
— Ты не знаешь, как об этом спросить.
— Тогда помоги мне.
Ее пальцы двигали защелку, ожидая ответа.
«Мои слова почти всегда оскорбительны.
Я не знаю, как говорить о чем-либо
Так, чтобы угодить вам. Но меня могут научить
Я должен предположить. Я не могу сказать, что вижу, как.
Мужчина должен частично отказаться от того, чтобы быть мужчиной
С женщинами-людьми. Мы могли бы договориться
Которым я бы связал себя, чтобы держать руки подальше
Что-нибудь особенное, что вы хотите назвать.
Хотя я не люблю такие вещи среди тех, кто любит.
Двое, которые не любят, не могут жить вместе без них.
Но двое, которые это делают, не могут жить с ними вместе.
Она немного отодвинула защелку. — Не… не уходи.
Не несите это кому-то другому на этот раз.
Скажи мне об этом, если это что-то человеческое.
Впусти меня в свое горе. я не очень
В отличие от других людей, когда вы стоите там
Отдельно меня бы выгнали. Дай мне шанс.
Я все же думаю, что вы немного переусердствуете.
Что заставило вас думать, что это вещь
Забрать свою мать - потеря первого ребенка
Так безутешно - перед лицом любви.
Можно подумать, его память может быть удовлетворена...
— Вот ты и глумишься!
'Я не, я не!
Ты злишь меня. Я спущусь к тебе.
Боже, какая женщина! И дошло до этого,
Мужчина не может говорить о своем умершем ребенке.
— Ты не можешь, потому что не умеешь говорить.
Если у тебя были какие-то чувства, ты копал
Своей собственной рукой - как вы могли? - его могилку;
Я видел тебя из того самого окна там,
Заставляя гравий прыгать и прыгать в воздухе,
Подпрыгнуть, вот так, вот так, и приземлиться так легко
И скатиться вниз по холмику рядом с дырой. Я подумал: кто этот человек? Я не знал тебя.
И я полз вниз по лестнице и вверх по лестнице
Чтобы снова посмотреть, и все еще ваша лопата продолжала подниматься.
Потом ты вошел. Я услышал твой рокочущий голос.
На кухне, и я не знаю почему,
Но я подошел, чтобы увидеть своими глазами.
Вы могли бы сидеть там с пятнами на обуви
Из свежей земли из могилы собственного ребенка
И говорить о своих повседневных заботах.
Вы стояли лопатой у стены
Снаружи, у входа, потому что я видел это.
«Я буду смеяться самым ужасным смехом, который когда-либо смеялся.
Я проклят. Боже, если я не верю, я проклят.
— Я могу повторить те самые слова, которые ты говорил.
«Три туманных утра и один дождливый день
Сгниет самый лучший березовый забор, какой только может построить человек».
Подумай, разговаривай так в такое время!
Что было, сколько времени береза ​​гниет
Делать то, что было в затемненной гостиной.
Тебе было наплевать! Ближайшие друзья могут пойти
С кем-то до смерти доходит так далеко
С тем же успехом они могли бы и не пытаться идти вообще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *