Как Вы понимаете фразу «Морально я с Вами»?
Это чужой компьютер Забыли пароль?
- Главная
- Философия, Психология
- Психология
- Закрытый вопрос
- Психология
- Закрытый вопрос
- Бизнес, Финансы
- Города и Страны
- Досуг, Развлечения
- Животные, Растения
- Здоровье, Красота, Медицина
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Искусство и Культура
- Компьютеры, Интернет, Связь
- Кулинария, Рецепты
- Лингвистика
- Наука и Техника
- Образование
- Общество, Политика, СМИ
- Отдельная Категория
- Прочее
- Путешествия, Туризм
- Работа, Карьера
- Семья, Дом, Дети
- Спорт
- Стиль, Мода, Звезды
- Товары и Услуги
- Транспорт
- Философия, Психология
- Мистика, Эзотерика
- Прочее непознанное
- Психология
- Религия, Вера
- Философия
- Фотография, Видеосъемка
- Юридическая консультация
Юмор
Закрыт 7 лет
grass
Наставник (25817)
#фраза
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 4 |
Midav
Верховный Наставник (102326)
Кулаки держит. .волнуется, переживает, нервничает..болеет)
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
берёзка
Хранитель Истины (298867)
Значит материальной помощи не ждать…
Личный кабинет удален
Наставник (47012)
ну это не матерьяльно и не физически..а только мысленно)
B.A.F.
Наставник (54183)
Солидарен с представлением о том,что такое хорошо и что такое плохо,того ,кому говорит эти слова «Морально я с вами».
Добрый день.)
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
Как вы понимаете эти фразы из Книги Левита? Или это для вас необязательно? (вопрос верующим)
Как вы понимаете фразу » ВАМ..Можно!»..?)))
Как вы понимаете фразу «живу, как могу. Как могу, так и живу»? Или для вас это лишь
Как вы понимаете фразу : Заклятые друзья или подруги ? У вас есть по жизни такие?
что для вас Душа?как вы понимаете фразу-«бездушный» человек?
К Вам сюда заглянул из раздела психологии. Вот вопрос! Как понимаете фразу. Машина есть, еды нет?
как вы понимаете фразу когда говорят,что вас любит какой то там иудей по имени Иисус,казненный 2тыс?
Как вы понимаете фразу — Идет эпоха великих похорон и с чем именно у вас она связана?
Фразу:пороть Вас некому,Вы как понимаете?
Почему фраза: «Как я вас понимаю», сказанная в автосервисе, провоцирует желание им нахамить?)
Губернатор Азаров поддержал самарских бойцов на передовой в зоне СВО
https://ria.ru/20221226/azarov-1841318370.html
Губернатор Азаров поддержал самарских бойцов на передовой в зоне СВО
Губернатор Азаров поддержал самарских бойцов на передовой в зоне СВО — РИА Новости, 26.12.2022
Губернатор Азаров поддержал самарских бойцов на передовой в зоне СВО
Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров приехал в расположение частей 2-й Гвардейской краснознаменной общевойсковой Армии в зоне СВО, чтобы поддержать. .. РИА Новости, 26.12.2022
2022-12-26T11:22
2022-12-26T11:22
2022-12-26T11:22
самарская область
дмитрий азаров
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/1a/1841316613_0:44:1280:764_1920x0_80_0_0_8df854064bfe7e05681f01138ac1952a.jpg
САМАРА, 26 дек – РИА Новости. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров приехал в расположение частей 2-й Гвардейской краснознаменной общевойсковой Армии в зоне СВО, чтобы поддержать бойцов и передать дополнительную технику, сообщает пресс-служба областного правительства.»Очень важно, парни, чтобы вы чувствовали нашу поддержку, знали, что мы вместе. Это главное, почему я сегодня здесь. Чтобы передать, что абсолютное большинство граждан страны, наших земляков – вместе с вами своими помыслами, помогают армии в тылу выполнять боевые задачи, поддерживают морально, помогают вашим семьям», — рассказал Азаров в разговоре с защитниками Отчества. В расположение войск от Самарской области доставлена очередная партия специальных технических средств: беспилотники и средства борьбы с БПЛА противника, радиостанции, ноутбуки, планшеты и иная техника. Для улучшения бытовых условий привезены генераторы, печки и термосы, продукты питания. Кроме того, бойцам передан запас термобелья, носков и другой одежды, которая в условиях военного времени быстро приходит в негодность.»Мне важно дополнительно узнать, что еще нужно: во-первых — по амуниции, во-вторых — по семьям, если там какая-то помощь нужна», — подчеркнул губернатор.Как сообщает пресс-служба, командующий второй Гвардейской краснознаменной общевойсковой Армией Андрей Колотовкин выразил благодарность администрации, всем жителям Самарской области за поддержку военнослужащих.Бойцы показали губернатору, где живут и в каких условиях несут службу. Чтобы приближение Нового года чувствовалось и здесь, из области привезли новогодние елочки и гирлянды. Для бойцов организовали и два мини концерта.
Совсем недавно на передовую был доставлен ценный груз – письма от родных и близких бойцов, а также открытки и рисунки самарских школьников. Защитники Отечества передали вместе с губернатором ответный привет — письма для своих семей в Самарской области, а также тем ребятам, которые своими теплыми пожеланиями поддерживают боевой дух наших земляков. «Обязательно доставлю, сомнений нет. Забираю и постараюсь, чтобы это все в кратчайшие сроки было доставлено!», — заверил Азаров.
самарская область
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Артем Смирнов
Артем Смирнов
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/1a/1841316613_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_1202f510fcc712c9ecb0cd9b2732bba8.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Артем Смирнов
самарская область, дмитрий азаров
Самарская область, Дмитрий Азаров
САМАРА, 26 дек – РИА Новости. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров приехал в расположение частей 2-й Гвардейской краснознаменной общевойсковой Армии в зоне СВО, чтобы поддержать бойцов и передать дополнительную технику, сообщает пресс-служба областного правительства.
«Очень важно, парни, чтобы вы чувствовали нашу поддержку, знали, что мы вместе. Это главное, почему я сегодня здесь. Чтобы передать, что абсолютное большинство граждан страны, наших земляков – вместе с вами своими помыслами, помогают армии в тылу выполнять боевые задачи, поддерживают морально, помогают вашим семьям», — рассказал Азаров в разговоре с защитниками Отчества.
© Фото : пресс-служба правительства Самарской областиГубернатор Азаров поддержал самарских бойцов на передовой в зоне СВО
© Фото : пресс-служба правительства Самарской области
Губернатор Азаров поддержал самарских бойцов на передовой в зоне СВО
В расположение войск от Самарской области доставлена очередная партия специальных технических средств: беспилотники и средства борьбы с БПЛА противника, радиостанции, ноутбуки, планшеты и иная техника. Для улучшения бытовых условий привезены генераторы, печки и термосы, продукты питания. Кроме того, бойцам передан запас термобелья, носков и другой одежды, которая в условиях военного времени быстро приходит в негодность.
«Мне важно дополнительно узнать, что еще нужно: во-первых — по амуниции, во-вторых — по семьям, если там какая-то помощь нужна», — подчеркнул губернатор.
Как сообщает пресс-служба, командующий второй Гвардейской краснознаменной общевойсковой Армией Андрей Колотовкин выразил благодарность администрации, всем жителям Самарской области за поддержку военнослужащих.
Бойцы показали губернатору, где живут и в каких условиях несут службу. Чтобы приближение Нового года чувствовалось и здесь, из области привезли новогодние елочки и гирлянды. Для бойцов организовали и два мини концерта. Совсем недавно на передовую был доставлен ценный груз – письма от родных и близких бойцов, а также открытки и рисунки самарских школьников. Защитники Отечества передали вместе с губернатором ответный привет — письма для своих семей в Самарской области, а также тем ребятам, которые своими теплыми пожеланиями поддерживают боевой дух наших земляков. «Обязательно доставлю, сомнений нет. Забираю и постараюсь, чтобы это все в кратчайшие сроки было доставлено!», — заверил Азаров.
The Brights’ Net — Ответы на вопрос «Тогда как ты можешь быть нравственным?»
Я нравственный просто потому, что я порядочный человек, который ценит других людей, уважает их права и действует для улучшения положения дел. В этом я, наверное, очень похож на тебя. Как и у вас, у меня есть внутренний моральный компас и уважение к другим людям. Мои родители восприняли меня таким образом, и это закрепилось. Со временем я понял, что ведение нравственной жизни мне подходит и приносит свои плоды: меньше стресса и хорошее здоровье, стабильные отношения с хорошими друзьями, общение и даже любовь.
— Дэвид (Пенсильвания, США)
Каждый день я пересматриваю свои суждения и смягчаю их коллективным знанием, которое поощряет жизнь и препятствует ненависти. Благодаря постоянному совершенствованию мы можем избавиться от представления о том, что нам должны указывать, как быть нравственными, и понять, что мы все несем ответственность за привнесение хорошо продуманной нравственности в себя и в наш мир.
— Николас (Калифорния, США)
Будучи умным человеком, вы верите в создание наилучшей возможной жизни для своих собратьев здесь, на земле, прямо сейчас, поскольку эта жизнь считается единственной, которая у вас есть.
— Sjur (Норвегия)
Мораль — это реакция человека на человеческие проблемы. На мой взгляд, мораль держится на четырех столпах: биологическом наследии, культурном опыте, нравах/мемах и писаном праве – международном и национальном (федеральном, государственном и местном). Понимание каждого столпа само по себе требует изучения; но постигнутые, они представляют достоверное описание того, когда и как быть нравственным индивидуумом, не обращаясь к сверхъестественным силам.
Конечно, большинству людей не нужно интеллектуально понимать истоки морали. Они действуют интуитивно в пределах своих культурных и биологических границ.
— Пол (Калифорния, США)
«Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой». [Библия — Луки 6:31].
Это должно быть основой нашей морали — это точно для меня. Тот факт, что оно взято из христианского источника, не имеет значения — оно не является таковым. И чаще чтут за нарушение, чем за соблюдение — это тоже не квалифицирует его. Это необходимая основа для нравственного поведения.
— Стив (Великобритания)
Мораль основана на общении с другими членами общества. Я нравственный, потому что я социальное животное и понесу социальные последствия, если буду относиться к другим членам своего общества неприемлемым образом. Это совершенно естественное явление, очевидное во всем животном мире и не требующее сверхъестественного объяснения; оно основано на отношении к моему миру и другим в нем, здесь и сейчас, а не из страха последствий через какое-то время после того, как моя жизнь закончится.
— Марк (Нью-Гэмпшир, США)
Когда я разговариваю с кем-то, кто меня знает и спрашивает: «Но как вы можете быть нравственным?», я думаю, что просто спрошу его: «Вы верите, что я аморальный человек?». Я уверен, что все мои друзья знают, что я проявляю моральные ценности в своей повседневной жизни.
— Шарон (Индиана, США)
Я поступаю нравственно, потому что не хочу, чтобы другие люди лишали меня достаточного количества еды, одежды, крова, здоровья, пространства и покоя, и поэтому не могу видеть, как Я имею полное право лишить их того же самого.
То, что я живой и человек, заставляет меня благодарить за каждый момент, который у меня есть (мне 81 год), и решительно настроен не причинять сознательного вреда, по крайней мере, другим людям. (Мне не нужна «высшая сила», сфабрикованная людьми, чтобы породить это чувство благодарности и решимость, и я всегда удивляюсь, почему люди, утверждающие, что «высшая сила» должна была создать это «все», думают, что «все это» появилась высшая сила»).
Тот факт, что кажется, что мы, люди, никогда не сможем постичь все в целом, не лишает меня возможности действовать… Обратите внимание, что у меня нет иллюзий относительно того, что я совершенный человек, но я знаю, что я моральный.
— Джуди (Массачусетс, США)
Мораль на самом базовом уровне — это просто внутренняя готовность принять неизбежные общие социальные правила, которые делают возможной жизнь в больших человеческих группах.
Какая-то мораль просто обязана присутствовать, так как социальная жизнь стала бы невозможной без предсказуемости действий, которую обеспечивают общепринятые базовые моральные кодексы.
Все общества во всем мире имеют очень похожие наборы моральных правил. Одним из факторов является внутреннее чувство справедливости, выросшее из потребностей общественной жизни чрезвычайно социального животного.
Другая заключается в том, что любая большая группа людей просто нуждается в определенном наборе правил поведения, очень похожих на муки. В конце концов, люди во всех обществах имеют очень похожие базовые потребности.
— Яакко (Финляндия)
По мере взросления я выбирал принципы своей морали: самовыживание, выживание моей семьи, золотое правило, укрепление слабых, сведение к минимуму страданий, вежливость и т. д. Я основывал этот выбор на сочинениях мыслителей прошлого и пусть мой опыт изменит их.
Если бы во вселенной не было других, мораль не нуждалась бы в существовании.
Население требует морали.
—Джефф (Иллинойс, США)
Мораль является социальной концепцией и вытекает из наших усилий мука в социальной среде. Источником моей нравственности является мое понимание того, как лучше всего преуспеть в этом обществе.
— Стюарт (Онтарио, Канада)
Моя мораль проистекает из моей человечности. Я осознаю себя и знаю, что делает меня счастливым и несчастным. Я знаю, что мое поведение может вызвать аналогичные результаты у других (как людей, так и не людей).
Лично я получаю много удовольствия и мотивации от минимизации стресса в других и максимизации счастья. Суждение и рассудок являются для меня охранительными параметрами, чтобы не переборщить в одной области или не оступиться в другой. Поступить иначе было бы предательством способностей разума, эмпатии и эмоций, которые определяют очень большую часть того, кто я есть.
— Джон (Нью-Джерси, США)
[‘В чем источник вашей морали?’] То же, что и у вас, если подумать: изучение слов и поступков влиятельных людей, которых я знал, как лично и из истории, а затем решить, какие принципы приведут к наибольшему благу для наибольшего числа людей, опираясь на разум и сострадание.
— Пол (Иллинойс, США)
Чтобы понять происхождение морали, нужно обратиться к человеческой природе и воспитанию, а также к эволюции. Мораль заложена в мозгу, она является важным компонентом нашей социальной природы и во многом определяется культурой. Все эти различные аспекты (в значительной степени) сформированы эволюцией: прекрасный пример коэволюции мозга, социобиологических характеристик и культуры.
Мозг включает в себя все умственные способности, включая нравственное чувство и эмоции. Нравственное чувство связано с несколькими другими умственными способностями, и особенно со способностью сопереживать другим, рациональностью и чувством прекрасного.
Не существует четко определенной анатомической структуры, связанной ни с моралью, ни с рациональностью, ни с чувством прекрасного; тем не менее эти способности и чувства находятся в мозгу, в его нейронах, аксонах, дендритах и синапсах.
Младенцы обладают незрелым нравственным чувством, которое требует надлежащего воспитания и обучения, а также взаимодействия с другими людьми (матерью, членами семьи, сверстниками, взрослыми, социальными группами, обществом) для достижения полного развития. Именно тогда в игру вступают социально-биологические и культурные аспекты.
Все ли мы знаем об «источнике» морали? Конечно нет. Но естественный подход действенен и многообещающ.
— Людо (Нидерланды)
В ходе эволюции люди поощряли нравственное поведение внутри своих групп. Мы повсеместно каламбурим лжецов, мошенников и эгоистов, отдавая дань уважения тем из нас, кто кажется честным и великодушным. В доцивилизованные времена такое поведение помогало удерживать небольшие кочевые группы вместе и позволяло всем членам группы извлекать выгоду из любых ресурсов, с которыми они сталкивались, независимо от притязаний посторонних. Эффект цивилизации состоял в том, чтобы просто расширить наши группы до размера города, города или страны. В результате у большинства из нас все еще мало сомнений в том, что мы обвиняем, обманываем, грабим или даже убиваем тех, кого мы считаем не принадлежащими к нашей группе.
Моральные лидеры, такие как доктор Мартин Лютер Кинг-младший, призывают нас расширить наш «круг сострадания», чтобы включить в него все человечество. Тем из нас, кто свободен от верований в сверхъестественное, может даже показаться, что это легче, чем другим, поскольку мы с большей легкостью рассматриваем такие различия между людьми как их несовместимые убеждения в различных сверхъестественных существах. Все мы люди, больше похожи, чем разные, и все мы должны научиться относиться друг к другу вежливо и сострадательно: как «нас», а не как «них».
— Боб (Мичиган, США)
Когда я был моложе, я чувствовал необходимость стать лучше и думал, что единственный способ научиться этому — ходить в церковь. Я все еще чувствую то же самое стремление стать лучше, но больше не чувствую, что церковь — это лучший путь. Это принуждение исходит из инстинктивного понимания того, что если я хочу сотрудничества, я должен сотрудничать. Этот инстинкт озвучивается через Золотое правило. Как относиться к другим так, как я хотел бы, чтобы относились ко мне, — не простой вопрос из-за различий в наших вкусах и ценностях, а также из-за сложности предсказания всех результатов наших действий. Ответственное лицо должно тщательно рассмотреть все возможные последствия предлагаемого действия.
—Джон (Миссури, США)
7 причин не чувствовать себя плохо, когда вы поступили аморально мог бы сделать что-то морально лучше. Это реакция, которая, по крайней мере частично, вдохновлена культурным фоном, который западная цивилизация веками носила за собой. Но, вопреки внешнему виду и народным верованиям, наша склонность к чувству вины не только не способствует нравственности, но и может быть препятствием для нравственного поведения.
Под «виной» я подразумеваю отрицательное аффективное состояние, обычно испытываемое в результате совершения чего-либо (действия или бездействия), которое воспринимается как неправильное и сосредоточено на осуждении самого себя.[1]
Я могу назвать как минимум семь причин, по которым плохое самочувствие не полезно или нежелательно для ведения этического образа жизни:
1. Чувство вины не обязательно для ведения этического образа жизни . Другими словами, кажется вполне возможным вести очень этичную жизнь, не чувствуя себя виноватым, когда совершаются ошибки или ошибки. То, как человек относится к себе, кажется излишним, пока он пытается исправить совершенные ошибки и изменить свое поведение для будущих случаев.
2. Плохого мнения о себе недостаточно для ведения этического образа жизни . То есть человек может чувствовать себя виноватым в чем-то и продолжать вести себя безнравственно. Человек может чувствовать себя ужасно каждый раз, когда он делает что-то не так (например, изменяет своему супругу), и все же продолжать вести себя так же.
3. Недовольство собой — это эгоистичная реакция . Когда мы чувствуем себя виноватыми, мы думаем о себе как о недостойных, мы не в мире с собой. Но такого рода мысли в основе своей эгоцентричны, в то время как мораль, возможно, полагается прежде всего на размышления о других. Чувство вины отвлекает нас от того, чтобы приносить пользу другим. Мы так беспокоимся о том, какие мы ужасные люди, что забываем о том, что мы могли бы сделать для окружающих (включая возможных жертв нашей моральной вины). Действительно, эмпирические данные свидетельствуют о том, что такая сосредоточенность на себе мешает эмпатическим реакциям по отношению к другим (Tangney and Dearing, 2002). В то время как люди, которые плохо относятся к своим действиям и последствиям своих действий, склонны искать способы исправить ошибки, которые они совершили, люди, которые плохо относятся к себе, с большей вероятностью впадут в саморазрушительное поведение (9).0138 там же)
4. Плохое отношение к себе не делает человека лучше . Иногда нам кажется, что было бы хуже сделать что-то неправильное и не чувствовать себя виноватым, чем сделать что-то столь же неправильное, но чувствовать себя виноватым из-за этого, как будто вина делает нас морально выше, как будто она может очистить нас или искупить в чем-то. способ. Мне непонятно, как вина может иметь такие последствия. Насколько плохо человек относится к себе, кажется, не очень важно; что важно , вместо этого раскаяние или сожаление:
Можно подумать, что чувство вины — это и то, как мы осознаем, что сделали что-то не так, и то, как мы хотим поступить иначе.
5. Плохое отношение к себе не является надежным ориентиром для оценки нашего поведения или добродетели нашего характера. Мы склонны думать (или действовать так, как если бы мы думали), что чувство вины является своего рода датчиком плохого поведения. Если мы чувствуем себя виноватыми, мы делаем вывод, что мы, должно быть, плохой человек, мы, должно быть, сделали что-то не так. Однако мы часто чувствуем вину за то, за что не несем моральной ответственности (например, за случайную смерть любимого человека), и не чувствуем себя виноватыми за негативные ситуации, за которые мы несем хоть какую-то моральную ответственность (например, за наш вклад в изменение климата).
6. Плохо себя чувствовать настолько неприятно, что чувство вины становится мотивом отвести взгляд от несправедливости, избегать вопросов морали . Мы настолько плохо себя чувствуем, когда думаем о несправедливостях и трагедиях, которым мы, вероятно, содействуем своими действиями или бездействием, что предпочитаем не думать об этом, а отвлекать свое внимание более приятными делами. В морали мало препятствий, с которыми так трудно справиться, как активное желание игнорировать несправедливость. Вина заставляет людей ассоциировать мораль с отрицательными эмоциями, и это не приближает нас к этичному поведению, а отдаляет нас от него. Если мы связываем все, что связано с этикой, с негативными эмоциями, неудивительно, что так много людей испытывают отвращение к любой речи или аргументу, в которых упоминается этика. Нравственность может доставлять удовольствие, она может сближать нас с другими и способствовать более осмысленной и счастливой жизни, но для того, чтобы это стало возможным, мы должны научиться получать от нее удовольствие, и плохое отношение к себе не поможет.
7. Можно утверждать, что для того, чтобы быть максимально этичным, нужно научиться испытывать удовольствие от нравственности . Для Аристотеля наслаждение тем, что человек делает, необходимо для того, чтобы делать что-то как можно лучше: «удовольствие делает деятельность точнее, дольше и лучше» ( Никомахова этика
Таким образом, чувство вины не является ни необходимым, ни достаточным для нравственного поведения. Во всяком случае, плохое отношение к себе может препятствовать нравственному поведению, подавляя эмпатические реакции по отношению к другим. Если кто-то сделал что-то аморальное, лучше сосредоточиться на страданиях возможных жертв, пожалеть о плохом поступке, попытаться возместить причиненный ущерб, изменить все, что можно изменить, и спокойно принять то, что ради время изменить нельзя. Важно вести как можно более этичный образ жизни, но не менее важно делать это с радостью и с чистой совестью, зная, что мы делаем все возможное, даже если это означает, что наше поведение может быть неудовлетворительным в ближайшее время. раз. Нам нужно отойти от взгляда на этику, олицетворяющего мораль как нечто сварливое и заносчивое. Нравственные идеалы не должны восприниматься как груз на наших плечах. Как раз наоборот: этика — это инструмент, помогающий нам вести счастливую жизнь в гармонии с окружающей средой, животными и окружающими нас людьми.
@carissaveliz
Ссылки
Аристотель. 1999. Никомахова этика . Перевод Теренса Ирвина. Индианаполис: Хакетт.
Тангни, Джун Прайс и Ронда Л.