24.11.2024

Все важные встречи всегда случайные самые верные подданные предатели: Все важные фразы должны быть тихими, Все фото с родными всегда нерезкие. Самые странные люди вс… ▷ Socratify.Net

Содержание

Текст песни Анастасия Левицкая — Все важные фразы должны быть тихими… на сайте Rus-Songs.ru

Оригинальный текст и слова песни

Все важные фразы должны быть тихими…:

все важные фразы должны быть тихими,
все фото с родными всегда нерезкие.
самые странные люди всегда великие,
а причины для счастья всегда невеские.

самое честное слышишь на кухне ночью,
ведь если о чувствах — не по телефону,
а если уж плакать, так выть по-волчьи,
чтоб тоскливым эхом на полрайона.
любимые песни — все хриплым голосом,
все стихи любимые — неизвестные.
все наглые люди всегда ничтожества,
а все близкие люди всегда не местные.
все важные встречи всегда случайные.
самые верные подданные — предатели,
весёлые клоуны — все печальные,
а упрямые скептики — все мечтатели.
если дом уютный — не замок точно,
а квартирка старенькая в Одессе.
если с кем связаться — навеки, прочно.
пусть сейчас не так всё, но ты надейся.
да, сейчас иначе, но верь: мы сбудемся,
если уж менять, так всю жизнь по-новому.
то, что самое важное, не забудется,
а гениальные мысли всегда бредовые.

кто ненужных вычеркнул, те свободные,
нужно отпускать, с кем вы слишком разные.
ведь, если настроение не новогоднее,
значит, точно не с теми празднуешь.

Ок Мельникова

Перевод на русский или английский язык текста песни —

Все важные фразы должны быть тихими… исполнителя Анастасия Левицкая:

all important phrases should be quiet,
all photos with family is always blurred.
the strangest people are always great,
and the causes of happiness always neveskie.

the most honest you hear in the kitchen at night,
because if the feelings — not on the phone,
And if you cry, so to howl like a wolf,
so melancholy echo on polrayona.
favorite songs — all in a hoarse voice,
all the poems favorite — unknown.
all arrogant people always nothingness,
and all the loved ones is not always local.
all important meetings are always random.
most loyal subjects — traitors,
Funny clowns — all the sad,

and stubborn skeptics — all dreamers.
if the house is comfortable — not exactly the castle,
and an old apartment was in Odessa.
if contact anyone — ever, firmly.
Now let’s not so, but you hope.
yes, now another, but believe we sbudemsya,
If we are to change, so all my life in a new way.
what is most important, will not be forgotten,
and brilliant ideas are always crazy.
who struck out unnecessary, they are free,
you need to let go of who you are too different.
After all, if the mood is not New Year’s,
therefore not exactly with those prazdnuesh.

Ok Melnikova

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Все важные фразы должны быть тихими…, просим сообщить об этом в комментариях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Расскажите о любимой песне

Самые важные фразы должны быть тихими мельникова.

Все стихи любимые — неизвестные


Все важные фразы должны быть тихими,
Все фото с родными всегда нерезкие.
Самые странные люди всегда великие,

А причины для счастья всегда невеские.
Самое честное слышишь на кухне ночью,
Ведь если о чувствах — не по телефону,
А если уж плакать, так выть по-волчьи,
Чтоб тоскливым эхом на полрайона.
Любимые песни — все хриплым голосом,
Все стихи любимые — неизвестные.
Все наглые люди всегда ничтожества,
А все близкие люди всегда не местные.
Все важные встречи всегда случайные.
Самые верные подданные — предатели,
Цирковые клоуны — все печальные,
А упрямые скептики — все мечтатели.
Если дом уютный — не замок точно,
А квартирка старенькая в Одессе.
Если с кем связаться — навеки, прочно.
Пусть сейчас не так всё, но ты надейся.
Да, сейчас иначе, но верь: мы сбудемся,
Если уж менять, так всю жизнь по-новому.
То, что самое важное, не забудется,
Гениальные мысли всегда бредовые.
Кто ненужных вычеркнул, те свободные,
Нужно отпускать, с кем вы слишком разные.
Ведь, если настроение не новогоднее,
Значит точно не с теми празднуешь.

© О. Мельникова, 2012

Какие мудрые и точные слова…

Все важные фразы должны быть тихими,

Все фото с родными всегда нерезкие.

Самые странные люди всегда великие,

А причины для счастья всегда невеские.

Самое честное слышишь на кухне ночью,

Ведь если о чувствах — не по телефону,

А если уж плакать, так выть по-волчьи,

Чтоб тоскливым эхом на полрайона.

Все стихи любимые — неизвестные.

Все наглые люди всегда ничтожества,

А все близкие люди всегда не местные.

Все важные встречи всегда случайные.

Самые верные подданные — предатели,

Веселые клоуны — все печальные,

А упрямые скептики — все мечтатели.

Если дом уютный — не замок точно,

А квартирка старенькая в Одессе.

Если с кем связаться — навеки, прочно.

Пусть сейчас не так все, но ты надейся!

Да, сейчас иначе, но верь, мы сбудемся,

Если уж менять, так всю жизнь по-новому.

То, что самое важное, не забудется,

А гениальные мысли всегда бредовые.

Кто ненужных вычеркнул, те свободные,

Нужно отпускать, с кем вы слишком разные.

Рассказал(а):

Все важные фразы должны быть тихими,
Все фото с родными всегда нерезкие.
Самые странные люди всегда великие,
А причины для счастья всегда невеские.

Самое честное слышишь на кухне ночью,
Ведь если о чувствах — не по телефону,
А если уж плакать, так выть по-волчьи,
Чтоб тоскливым эхом на полрайона.

Все важные встречи всегда случайные.
Самые верные подданные — предатели,
Веселые клоуны — все печальные,
А упрямые скептики — все мечтатели.

Если дом уютный — не замок точно,
А квартирка старенькая в Одессе.

Если с кем связаться — навеки, прочно.
Пусть сейчас не так все, но ты надейся!

Да, сейчас иначе, но верь, мы сбудемся,
Если уж менять, так всю жизнь по-новому.
То, что самое важное, не забудется,
А гениальные мысли всегда бредовые.

Кто ненужных вычеркнул, те свободные,
Нужно отпускать, с кем вы слишком разные.
Ведь если настроение не новогоднее,
Значит, точно не с теми празднуешь.


Огромной популярностью в Сети пользуются стихи автора с псевдонимом Ок Мельникова. Каждое стихотворение – это настоящая исповедь, каждое — на острие бритвы. Мы публикуем одно из произведений этого автора, которое будет понятно и близко многим нашим читателям (пунктуация автора сохранена.)

все важные фразы должны быть тихими,
все фото с родными всегда нерезкие.
самые странные люди всегда великие,

а причины для счастья всегда невеские.
самое честное слышишь на кухне ночью,
ведь если о чувствах — не по телефону,
а если уж плакать, так выть по-волчьи,
чтоб тоскливым эхом на полрайона.
любимые песни — все хриплым голосом,
все стихи любимые — неизвестные.
все наглые люди всегда ничтожества,
а все близкие люди всегда не местные.
все важные встречи всегда случайные.
самые верные подданные — предатели,
цирковые клоуны — все печальные,
а упрямые скептики — все мечтатели.
если дом уютный — не замок точно,
а квартирка старенькая в Одессе.
если с кем связаться — навеки, прочно.
пусть сейчас не так всё, но ты надейся.
да, сейчас иначе, но верь: мы сбудемся,
если уж менять, так всю жизнь по-новому.
то, что самое важное, не забудется,
гениальные мысли всегда бредовые.
кто ненужных вычеркнул, те свободные,
нужно отпускать, с кем вы слишком разные.
ведь, если настроение не новогоднее,
значит точно не с теми празднуешь.

Любители поэзии обязательно оценят и

Все важные фразы должны быть тихими,
Все фото с родными всегда нерезкие.
Самые странные люди всегда великие,
А причины для счастья всегда невеские.

Самое честное слышишь на кухне ночью,
Ведь если о чувствах — не по телефону,
А если уж плакать, так выть по-волчьи,
Чтоб тоскливым эхом на полрайона.

Любимые песни — все хриплым голосом,
Все стихи любимые — неизвестные.
Все наглые люди всегда ничтожества,
А все близкие люди всегда не местные.

Все важные встречи всегда случайные.
Самые верные подданные — предатели,
Веселые клоуны — все печальные,
А упрямые скептики — все мечтатели.

Если дом уютный — не замок точно,
А квартирка старенькая у леса.
Если с кем связаться — навеки, прочно.
Пусть сейчас не так все, но ты надейся!

Да, сейчас иначе, но верь, мы сбудемся,
Если уж менять, так всю жизнь по-новому.
То, что самое важное, не забудется,
А гениальные мысли всегда бредовые.

Кто ненужных вычеркнул, те свободные,
Нужно отпускать, с кем вы слишком разные.
Ведь если настроение не новогоднее,
Значит, точно не с теми празднуешь.

Топ-10 предателей — Toptenz.net

Кто-то делает это из любви, кто-то ради денег или политики: эти люди продали свои страны, своих товарищей… даже свои семьи… навсегда изменив ход истории. Вот наш список 10 лучших предателей.

10. Гай Фокс

Гай Фоукс был частью революционной группы римских католиков, которые замышляли взорвать большую часть английской аристократии в 1605 году. Печально известный пороховой заговор был сорван властями, которые поймали Фоукса до того, как он смог осуществить свои кровавые намерения: он был задержан из-за к его одеянию из плаща, сапог и шпор, подозрительному костюму, предназначенному для быстрого побега.

Фоукс и его коллеги усердно работали над своим участком, используя подвал под Палатой лордов в качестве своей базы и спрятав более 1800 фунтов взрывчатки на небольшом пространстве.

Фоукс и его сообщники хотели ослабить влияние Испанского королевства на британские дела, чувствуя, что они высасывают ресурсы из Англии.

Гай Фокс верил в свои идеалы, и он не сломался, даже под пытками, отказываясь назвать своих товарищей, пока не убедился, что они уже сознались. Он был приговорен к повешению, потрошению и четвертованию в 1606 году, но помешал властям, прыгнув с эшафота на смерть в последнюю минуту: даже после смерти он был хитрым и озорным.

Его история упоминается в фильме V значит Вендетта. По сей день о мятежных поступках Гая Фокса ходят легенды, а англичане ежегодно устраивают особое событие, Ночь костров, каждое пятое ноября: оно празднует провал его печально известного заговора.

9. Роберт Ханссен

Ханссен вырос в неблагополучном доме, страдая от жестокого обращения со стороны своего отца. Он начал карьеру в качестве офицера полиции в Чикаго, но в 1919 году уехал, чтобы продолжить работу в качестве специального агента ФБР.76.

У Ханссена были странные склонности: его интерес к видеосъемке своих сексуальных отношений с собственной женой и показу их соседям делал его далеко от мейнстрима. В 1979 году он стал сотрудничать с контрразведкой ФБР, и это проложило путь к некоторым из самых предательских актов в американской истории.

В 1983 году Хансена перевели в советское шпионское подразделение ФБР. Используя свои обширные знания в области компьютеров, прослушивания телефонных разговоров и электронного наблюдения, он продолжал продавать списки двойных агентов ФБР и других кротов агентам КГБ за большие суммы денег.

Ханссен был передан ФБР его собственным зятем Майком Хауком: в настоящее время он отбывает пожизненное заключение в одиночной камере в ADX Florence, сверхмакс-центре в Колорадо.

8. Джейн Фонда

Джейн Фонда выросла голливудской королевской особой, окруженной роскошью и привилегиями. После легкого входа в актерский мир, смазанная семейными связями и собственной внешностью, Джейн стала страстной активисткой, вовлекаясь в дела, которые вызывали споры и, в глазах многих американских ветеранов войны во Вьетнаме (включая Джона Маккейна). весьма предательски. «Ханойская» Джейн сочувствовала северным вьетнамцам, позируя с их зенитными орудиями и «расспрашивая» американских военнопленных (через своих товарищей, северных вьетнамцев) о «доброжелательном» отношении к ним со стороны их похитителей. Солдаты пытались объяснить Фонде, что на самом деле с ними плохо обращались, а иногда и пытали, но она не поверила. Некоторые солдаты утверждают, что выдержали еще больше пыток и страданий, потому что не хотели разговаривать с Джейн и повторять точку зрения, что их похитители были добрыми и миролюбивыми. Многие ветераны пытались обвинить Джейн Фонду в государственной измене после войны, но, как это часто делают некоторые богатые и знаменитые люди, ей удалось избежать реального наказания за свою роль в поддержке врага во время вьетнамского конфликта. Теперь она говорит, что сожалеет о своем поступке, но ветеранам того конфликта еще предстоит простить «Ханой Джейн» за ее легкое объятие врага.

7. Брут

Юлий Цезарь, самопровозглашенный «пожизненный диктатор» Римской империи, был лидером, чья тирания привела к его убийству: у него было много врагов в высших эшелонах власти, в том числе группа сенаторов, устроивших заговор убить его с помощью собственного племянника Марка Юния Брута. Брут присоединился к сенату в Риме после ранней и очень прибыльной карьеры ростовщика.

В день убийства Цезаря ходили слухи, что заговор был раскрыт, и многие из заговорщиков опасались выполнять план. Собственная жена Брута умоляла его держаться в тот день подальше от Сената. Брут не испугался и отправился подстерегать своего дядю вместе с группой сенаторов, которые затем напали на диктатора голыми руками. Знаменитая цитата «Et tu, Brutus?» — произнес Цезарь, когда он осознал всю глубину своего предательства со стороны собственного племянника. Убийцы так жестоко напали на Юлия Цезаря, что сами были ранены в рукопашной.

Брут покончил жизнь самоубийством после поражения во Второй битве при Филиппах в 42 г. до н.э.

6. Ван Цзинвэй

Считающийся величайшим предателем в истории Китая, Ван Цзинвэй родился в 1883 году. Когда ему исполнился 21 год, он пошел в школу в Японии, где встретил Сунь-Ят Сена, известного китайского революционера. Под влиянием Сена он начал участвовать в заговорах против правительства, в том числе в неудавшейся попытке убийства маньчжурского регента в Пекине.

Чан оставался в тюрьме до восстания в Учане в 1911 году: после этого Сунь оставался его наставником. Гуандунское правительство Сунь Ятсена пришло к власти в 1920 году: когда Сунь лежал на смертном одре в 1925 году, Ван был избран его преемником. Однако Ван не смог удержаться у власти: в том же году его узурпировала военная фракция Цзян Цзеши.

Когда Нанкин пал перед японцами в 1937 году, Ван начал свои предательские сделки с японским правительством, заслужив свое место в истории. Он поддержал планы Японии о перемирии в печально известной телеграмме, которая привела к его исключению из правительства Чунцина. Когда Китай был в кризисе и нуждался в нем больше всего, Цзинвэй приложил все усилия, чтобы вступить в союз с японцами и пойти вместе с их захватчиками. Ван умер до того, как стал свидетелем поражения японцев от войск союзников во Второй мировой войне.

5. Розенберги

Продажа атомных секретов русским во время «холодной войны» — это предательство настолько, насколько это вообще возможно: Розенберги были супружеской парой, готовой сделать все, чтобы укрепить свои коммунистические убеждения.

Юлиус и Этель Розенберги довольно открыто были связаны с Коммунистической партией до 1943 года, когда они внезапно, казалось, отошли от какой-либо политической деятельности: в том же году они объединились с советским суперагентом Феликсовым.

С тех пор Юлиус Розенберг был активно вовлечен в шпионаж против американского правительства: он действовал как мул для тайного обмена информацией с русскими и искал новых рекрутов, чтобы предать и шпионить в пользу СССР. Он был арестован, когда брился однажды утром в 1950 году. Он и его жена Этель были казнены 19 июня 1953 года. пока он не решил перейти на сторону британцев. Родившийся в Коннектикуте в январе 1741 года, он происходил из неблагополучной семьи, где его семья изо всех сил пыталась выжить в бедности и лишениях. Всегда известный как проблемный ребенок, он вырос и стал видным деятелем в армии, где обучал солдат и планировал атаки.

С самого начала как герой войны и патриот, Арнольд планировал передать американский форт в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, британским войскам во время Американской революции. Его план не увенчался успехом, и он был вынужден бежать по морю под покровом темноты в Британию, где его не встретили с распростертыми объятиями: они тоже не доверяли человеку, который с такой готовностью предал свою родину. Он умер в нищете в Канаде в 1801 году.85 и предложил продать американские секреты только по одной причине: деньги. Он был алкоголиком с очень дорогой второй женой, женщиной по имени Росарио, которая прожигала его зарплаты от ЦРУ с пугающей частотой.

Чтобы дать любимой женщине образ жизни, которого она требовала, он был готов нанести большой ущерб правительству США: обнародовав имена американских шпионов и другую информацию контрразведки, он скомпрометировал более 100 военных операций США.

Благодаря Олдричу, заработавшему за свои усилия около 4,6 миллионов долларов, 10 американцев были казнены за то, что их прикрытия были «раскрыты». Со временем он раскрыл имена всех американских агентов, действовавших против СССР. Его расточительный образ жизни привлек внимание ЦРУ, и он был арестован и приговорен к пожизненному заключению, а его жена Росарио была депортирована в Южную Америку.

2. Видкун Квислинг

В своей родной Норвегии Квислинг считался сумасшедшим правым, Квислинг оставался незамеченным, пока в 1919 году не сформировал свою Партию национального единства. 33. Он обожал Гитлера и твердо верил в доктрину фашизма. Квислинг, военный генерал, встретился с Гитлером и убедился, что у него есть вся необходимая информация о норвежской военной стратегии, чтобы Гитлер мог обеспечить оккупацию Норвегии.

Когда немцы вторглись, Квислинг был назначен премьер-министром, а свергнутые правительственные чиновники разбежались и разбежались, пытаясь остаться в живых. Граждане Норвегии были возмущены его назначением и бунтовали, пока он не был вынужден уйти в отставку. Тем не менее Гитлер восстановил его в должности в ноябре того же года. Неудачник и слабый политик, Квислинг часто выставлял себя дураком даже в глазах своих нацистских пособников. После капитуляции Германии в Норвегии Квислинг предстал перед судом и был осужден за гибель 1000 евреев, а также за другие военные преступления. Он был казнен в 1945.

1. Иуда Искариот

Согласно Библии, сатана «вошел в Иуду» до того, как он предал сына Христа римским властям. Этот печально известный член Двенадцати Апостолов предал своего друга только из-за денег — тридцати сребреников. Иуда устроил особый сигнал, чтобы власти узнали личность Иисуса Христа: он целовал Иисуса, чтобы опознать его. Этот «поцелуй Иуды» привел к судебному преследованию и смерти через распятие Сына Божьего и поставил Иуду Искариота на первое место как самого известного предателя в истории человечества: Иуда умер вскоре после своего монументального акта жадности.

Другие статьи, которые могут вам понравиться

Личная история — Guild Wars 2 Wiki (GW2W)

Ваша история ждет вас! Проверьте правый верхний угол экрана, чтобы узнать о следующем шаге истории. Следуйте за зелеными маркерами целей на карте или быстро перейдите к этапу истории, открыв карту и щелкнув путевую точку рядом с зеленым маркером.

— Личная история разблокирована

Личная история — это уникальная кампания каждого персонажа, которая, наряду с динамическими событиями и завершением карты, составляет большую часть игрового процесса PvE. Личная история не зависит от случайных событий в мире и всегда доступна для отслеживания игрового мира и событий, которые там происходят. Личная история рассказывается через конкретные случаи персонажа и персонализируется решениями, принятыми до и во время игры.

История разыгрывается с точки зрения одного персонажа для истории этого персонажа. Другие игроки могут помочь с историей другого игрока, но не могут делать выбор, влияющий на результат, хотя они могут принять результат как свой собственный. [1] Сюжетные экземпляры масштабируются в зависимости от количества участвующих игроков. [2]

Содержание

  • 1 Обзор участка
    • 1.1 Грань судьбы
    • 1.2 Приказы
  • 2 Краткое содержание глав
    • 2.1 Акт 1: Гонки
      • 2.1.1 Глава I — Уровень 10
      • 2.1.2 Глава II — Уровень 20
      • 2.1.3 Глава III — Уровень 30
    • 2.2 Акт 2: Приказы
      • 2. 2.1 Глава IV — Орден Неофит — Уровень 40
      • 2.2.2 Глава V — Руки помощи — Уровень 50
      • 2.2.3 Глава VI — Битва за Остров Когтя — Уровень 60
    • 2.3 Акт 3: Пакт
      • 2.3.1 Глава VII — Заключение договора — Уровень 70
      • 2.3.2 Глава VIII — Победа или смерть — Уровень 80
  • 3 Таблица
  • 4 Примечания
  • 5 См. также
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Каталожные номера

Обзор сюжета. незатронутый ими. Все персонажи начинают как представители выбранной ими расы, переживая определенную сюжетную линию, проходящую через родину расы. По мере продвижения игроков различные нити начинают переплетаться и накладываться друг на друга, достигая кульминации в финальном конфликте против Зайтана, одного из Старших Драконов. По пути персонажи встретят разрозненных членов Destiny’s Edge и получат возможность присоединиться к одному из трех основных Орденов, которые стремятся справиться с драконами по-своему.

Перед входом в реальный мир все персонажи должны пройти краткое обучение, относящееся к выбранной расе. Затем эти руководства соединяются с первыми тремя арками личной сюжетной линии, которым игроки могут следовать на досуге.

См. следующие руководства для получения дополнительной информации о расовых сюжетных линиях.

  • Персонажи Асура начинают с обучения Взрывной интеллект.
  • персонажей Чарр начинают с обучения «Ярость мертвецов».
  • Человеческие персонажи начинают с обучения «Защита Шамура».
  • Персонажи-норн начинают с обучения «Великая охота».
  • Персонажи Сильвари начинают с обучения «Борьба с кошмаром».

Лезвие Судьбы[править]

Гильдия Лезвие Судьбы, некогда известная своими усилиями по предотвращению уничтожения мира драконами, распалась. Каждый из членов принадлежит к одной из игровых рас, и они больше не могут видеть сквозь свои различия или прошлое, чтобы работать вместе. С участниками можно подружиться, и группа снова объединится, чтобы подготовить почву для всеобъемлющей истории. Начало этой истории является частью вашей личной истории, а также письма, отправленного вам вашим расовым коллегой в Destiny’s Edge. Однако большая часть истории проходит через сюжетный режим 8 подземелий Тирии. История подземелья параллельна вашей личной истории, и они не влияют друг на друга.

Ордены[править]

Существует три разных ордена, каждый из которых имеет свою собственную философию и подход к изучению и, в конечном счете, устранению угрозы драконов. К одному из этих орденов можно присоединиться, и это повлияет на то, как будет проходить история драконов. Например, в той же сюжетной ситуации, если бы Бдение имело дело с ситуацией, они использовали бы боевой подход, если бы Монастырь Дурманд имел дело с ситуацией, они попытались бы использовать знания и технологии, чтобы найти решение, и если бы Орден Whispers имели дело с ситуацией, они будут полагаться на подрывную деятельность и проникновение, чтобы преодолеть ситуацию.

Краткое изложение глав

Личная история каждого персонажа разделена на восемь глав, каждая из которых открывается каждые 10 уровней. По большей части каждая глава мало пересекается: первые главы определяются выбором расы и биографии игрока, а более поздние главы определяются выбором, сделанным в игре.

Акт 1: Расы. Специфика истории зависит от того, какую расу они выбрали, а также от одного из вариантов их биографии.

  • Эксперименты пошли не так — Персонажи Асуры представляют свое изобретение Креве (детектор очень старой энергии, впечатляющий голем или межпространственный транслокатор) судьям премии Снафф, предотвращают саботаж со стороны Следствия с помощью Зоджи, и доказать, что они достойны звания Snaff Savant.
  • Возвращение отряда — Персонажи Чарр отчитываются перед своим легионом (Кровью, Пеплом или Железом), восстанавливают отряд и кладут конец планам Пламенного Легиона с помощью Ритлока Бримстоуна.
  • Krytan Politics — Человеческие персонажи воссоединяются со своими друзьями в Divinity’s Reach (Эндрю и Петра, Фарен или Куинн) и помогают Логану Теккерею задерживать преступников и раскрывать коррупцию в правительстве Крита.
  • Создание легенды — Персонажи-норн начинают создавать свою легенду (путем победы над предводителем йотунов, спасения Духа Минотавра или защиты Туманов), ища помощи Эйр Стегалкин, чтобы помешать Сынам Сванира.
  • Следуя за мечтой — Персонажи Сильвари ищут видение, которое они видели во сне (будь то белый олень, зеленый рыцарь или Лунный щит), с помощью Кейт и по пути сражаются со Двором Кошмаров.
Глава II — Уровень 20[править]

Персонаж сталкивается с чем-то из своего прошлого, будь то неловкое происшествие, старое изобретение или пропавший член семьи.

  • Заинтересованные стороны — Персонажи Асуры узнают, что кто-то заинтересован в их первом творении (будь то голем VAL-A, трансатмосферный преобразователь или шар бесконечности), и предотвращают его неправильное использование.
  • Грехи Отца — Персонажи Чарр воссоединяются со своим отцом (то ли верным солдатом, то ли бесчестным гладиумом, то ли колдуном-шаманом) и пытаются примириться с ним. Если выбран верный солдат, ваш сир не появится в игре.
  • Тени прошлого — Человеческим персонажам напоминают о сожалении из их прошлого (либо о неизвестных родителях, либо о мертвой сестре, либо об упущенном шансе выступить в их цирке) и дают возможность исправить эту ошибку.
  • Все совершают ошибки — Персонажи-норн сталкиваются с ошибкой, которую они допустили на последнем амуле (отключение сознания, поражение от соперника или потеря семейной реликвии), и должны все исправить.
  • Учения Вентари — Персонажи Сильвари получают возможность жить в соответствии с одним из учений Вентари: «Действуй с мудростью, но действуй», «Все имеет право на рост» или «Куда идет жизнь, туда же Тебе следует».
Глава III — Уровень 30. В конце этой главы персонажа уговаривают навсегда присоединиться к ордену, чтобы помочь в борьбе с драконами.

  • Исследователь-спасатель — Персонажи Асуры выполняют приказы по спасению исследователя, обнаружившего, что драконы потребляют магию, чьи исследования скрываются Чародейским оком.
  • Порча кристаллов — Персонажи Чарр работают с приказом найти и уничтожить кристалл дракона, который воскрешает мертвых и поглощает землю.
  • Предатель Королевы — Человеческие персонажи работают с Орденами Тирии, чтобы помешать мошенническому Серафиму убить человеческую королеву, Королеву Дженну
  • Смерть из глубин — Персонажи-норн обнаруживают, что драги нацелены на Монастырь Дурманд и писания мощных технологий, спрятанные в их архивах.
  • Правосудие для Рианнока — Персонажи Сильвари выполняют приказ вернуть легендарный клинок Каладболг у оруженосца Уэйна, а затем противостоят Маздаку Проклятому, личу, ответственному за смерть первенца Рианнока.

Акт 2: Ордены[править]

Глава IV — Орден Неофит — Уровень 40[править]

Персонаж становится свидетелем встречи членов Destiny’s Edge. Затем они встречаются со своим новым орденом, им назначают нового наставника и отправляют на свою первую миссию, где они доказывают, что достойны стать полноправными членами.

  • Монастырь Дурманд отправляет Магистра Сирана в путешествие с вами к лидеру: Гиксу. По пути вы остановитесь, чтобы исследовать недавно открытую гномью пещеру, где найдете артефакты, рассказывающие о мече, сделанном из драконьей крови. После этого Гикс пошлет вас и магистра Сиран забрать меч. Первый квест, который проходит член Монастыря Дурманд, — «Выкопать прошлое».
  • Орден Шепчущих поручает вам вместе со Светоносным Тибальтом Левой Лапой найти Демми Битлстоун, которая пропала без вести после того, как связалась с Шепотами, чтобы предоставить информацию о ее отце, министре Кодеке. Первый квест, который проходит член Ордена Шепчущих, — «Кража секретов».
  • Бдение отправляет персонажа в Эбеновый Ястреб с Воителем Форгалом Кернссоном, чтобы не дать ренегатам нарушить мирный договор между людьми и чарр. Первый квест, который проходит член Vigil, — A Fragile Peace.
Глава V — Руки помощи — Уровень 50 Персонаж поможет в одном из следующих действий:

  • Сомнение (асура/чарр/норн): остановить племя граулов в Утесах Дреджхаунт от поклонения миньону Йормага.
  • Жертва чемпиона (асура/человек/норн/сильвари): Расскажите племени хайлеков на Побережье Кровавых Волн, что их чемпионы превратились в испорченных монстров.
  • Untamed Wilds (charr/norn): Помогите ограм в Blazeridge Steppes защитить себя от их бывшего лидера, который стал клейменным.
  • Плохой лед (асура/человек/сильвари): Помогите квагганам из Фалуалу защититься от ледяного выводка.
  • Rat-Tastrophe (чарр/человек/сильвари): Помогите скритам во Внутренних землях Харати защититься от вторжения эсминцев.
Глава VI — Битва за Остров Когтя — Уровень 60[править]

Приказ персонажа отправляет их на миссию, в ходе которой они обнаруживают, что Львиная Арка является следующей целью Зайтана. Персонаж и наставник отправляются на Остров Когтя, чтобы защитить его, но крепость потеряна. Оттуда приказ отправляет персонажа и Трэхирна за союзником для повторного взятия островной крепости. У каждого ордена есть выбор между двумя потенциальными союзниками:

  • Персонажи Приората могут использовать украденные драги или получить помощь от Кэрис и Тегвен.
  • Персонажи Ордена Шепота должны решить, использовать ли оружие, созданное на основе исследований профессора Горра, или заручиться помощью Бенна Тенстрайка и его наемников.
  • Персонажи Vigil выбрали либо Fibharr, либо конкурирующих Charr: Snarl и Galina.

Поддержав соглашение, Трехерн предлагает посетить Бледное дерево, чтобы получить ее совет. Она предлагает видение будущего, перенося персонажа и Трэхирна в Орр. Вернувшись из видения, бледное дерево отдает меч Каладболг Трэхерну.

Эта последовательность заканчивается защитой штаб-квартиры ордена персонажа, созданием единого Пакта с Трэхирном в качестве его военного командира и возвращением острова Когтя.

Акт 3: Пакт[править]

Глава VII — Формирование Пакта — Уровень 70[править]

Сюжетная линия следует за основанием Пакта после возвращения Острова Когтя и сбора рекрутов или ресурсов для неизбежного вторжения Пакта против Орра . Первый квест, с которым сталкивается игрок во время этой истории, — это Forging the Pact. В зависимости от их самого большого страха в «Свете во тьме» они помогут в одном из следующих действий:

  • Tower Down («Пусть невинный умрет»): Помогите подрывнику Тонну разрушить три башни Risen на соседнем пляже.
  • Контузия («Обесчестить моих союзников»): объединитесь с отрядом Воителя Далии Кессон, чтобы обстрелять Восставшие войска в Соотберме.
  • Срывая цепи («Заставь другого страдать»): Вместе с крестоносцем Апатией остановите операцию по рабству крайтов возле озера Нонмоа.
Глава VIII — Победа или смерть — Уровень 80[править]

Пакт вторгается в Руины Орра, в то время как персонаж систематически ищет способы ослабить силы Зайтана — либо путем получения древних артефактов, либо путем уничтожения могущественных слуг, таких как Око Зайтана. Игрок начинает эту сюжетную линию с миссии «Храм забытого бога». После миссии «Далее в Орр» игрок может продолжить выполнение плана одного из приказов. Выбор присоединиться к одному из заказов, сделанных ранее, не исключает два других выбора.

  • План Приората: Охотники и добыча
  • План Шепота: Похищение света
  • План Бдения: Походные Приказы

Пройдя путь Приказов, игроки присоединятся к единой истории в Против Порчи. Личная сюжетная линия завершается миссией «Победа или смерть», где Пакт наконец-то столкнется с самим Зайтаном.

Перейти к главе
Глава 1 — Асура • Чарр • Человек • Норн • Сильвари
Глава 2 — Асура • Чарр • Человек • Норн • Сильвари
Глава 3 — Асура • Чарр • Человек • Норн • Сильвари
Глава 4 — Орден Неофита
Глава 5 — Руки помощи
Глава 6 — Битва за Остров Когтя
Глава 7 — Заключение пакта
ГЛАВА 8 — Победа или смерть

ГЛАВА 1 [РЕДАКТИРОВАТЬ]

ASURA — Эксперименты пошли не так

Взрывочный интеллект

Статика

Снафф будет гордиться

Переговоры

Чита0003

Unscheduled Delay

Unwelcome Visitors

Gadd’s Last Gizmo

Dynamics

In Snaff’s Footsteps

Golem Positioning System

High Maintenance

Monkey Wrench

Defusing the Problem

The Things We Do For Love

Synergetics

The Snaff Prize

Возврат кредита

Блестящее спасение

Политическое убийство

Stand By Your Krewe

Здесь, Там, Везде

Чарр — Возрождение группы

Ярость Мертвых

Кровавый Легион

Командование

Время Повышения

Пользователи Магии

3

Конец Линии

3

Подавление ярости

Операция: Бастион

Пепельный Легион

Зов трибуна

Шпион для шпиона

Железная хватка легиона

Пролитая кровь

Пламя0003

Quick and Sweet

Iron Legion

Лучшие планы

Scrapyard Dogs

Ghostbore Musket

Test Your Metal

Deadly Force

Defferbore Artillery

Human — Krytan Politics

Защитник.

Опасности дружбы

Аптекарь

Работа под прикрытием

Высшее благо

Спасение

Сломать клинок

Commoner

On the Mend

Desperate Medicine

Infiltration

Arson at the Orphanage

The Hospital in Jeopardy

The Commander

Nobility

Welcome Home

Chasing the Culprits

The Informant

A Функция общества

Обыск помещений

Суд над Юлием Замоном

Норн — создание легенды

Великая охота

Победить наших древних врагов

Оружие легенды

Ученики дракона

отголоски возрастов после

из неба

Сумерки Волка

Последний из гигантов

Защитите спиральные духи

Дикий дух

9003

. Ярость минотавров

Ловушка сорвана

Один хороший напиток заслуживает другого

Форма духа

Безудержный минотавр

На страже туманов

Болезнь щенка

через завесу

Блаженная из Bear

Почитаемый Ворон

в The Mists

The Wolf Havroun

Sylvari — после Dream

.

Обнаружение тьмы

Скрытый во тьме

Спасение оленя

Черная ночь, белый олень

Зеленый рыцарь

Насмешка над смертью

Любил и потерял

Хорошая работа испортила

молоток и сталь

Слабость сердца

ДЛЯ Рыцаря Дуэль

Shield of the Moon

Awakening

сдерживая темноту

A Sly

Deeply Deeplygled ​​Tagled Корни

Под холодной луной

Сердце Кошмара

Глава 20002 Короткий предохранитель

Bad Business

I запах крысы

Magnum Opus

Transatmospheric Converter

, где кредит составлен

Соль в ране

Bad Forecast

Free

Flash Flow Flow

9008 Insicity

Free Rein

Flash Flound

Insicity

Free

Flash Floun

Любая достаточно продвинутая наука

Бета-тест

Носи большую палку

Промышленный шпионаж

Доля секунды

Чарр — Грехи отца

Лоял Солдат

Необычное наследство

Полезное Deep

Без переговоров

СОЗДАНИЕ СЛАНГ

В Руинах

СОРКОВЫЙ ШАМАН

В поисках истины

. Грехи Отца

Трибуны в чучеле

Бесчестный Гладиум

Самоволка

Идти по Следу

Неуместная Вера

Бесчестная Увольнение

толще воды, чем вода

ЧЕЛОВЕКА — Тени последних

Неизвестные родители

Голоса из последних

Риндинг мантии

Вытягивая культ

Ashes из последних

мертвых

Ashes из последних

. The Fall of Falcon Company

Противостояние капитану Тервелану

В поисках помощи Логана

Обвинение

Освобождение

Упущенная возможность

Парящий Гризвирл

Clown College

в The Woods

Семинар художника

The Ringmaster

NORN — каждый делает ошибки

Отключил

Неожиданные посетители

Не оставляйте свои игрушки

ASSAult On Moledvia

2

2

.

Машина в действии

Месть

Новый претендент

Первая атака

Завершающий удар

Полуфинал

Чемпионский бой

потерял семейную реликвию

Слухи о проблеме

среди Kodan

Darkness at drakentelt

Под волнами

Зеркало, зеркало

Видение тьмы

Рассеянный свет

Право на рост

Буйный рост

В поисках Залиско

Прямой подход

Торговая хитрость

Eye of the Sun

, где жизнь идет

, где жизнь идет

Неизвестная душа

Разное мечта

Источник выпуска

Снаба [править]

Асура — исследователь-спасатель

Новая смелая теория

Разрешение на подделку

Опасная среда

Слишком много протестов

Взгляните, откройте глаза

Полевой тест

Тестовый субъект

Durmand Priory

Встреча сознаний

Орден шепот

линии связи

Bid

RAKT и Ruin

Charr — Crystal Corption

9000. Заражение

Шепот в темноте

Опасные исследования

Поиск ответов

Защита крепости

Обнаружение нежити

Durmand Priorory

Исследование и уничтожение

Орден шепот

Whispers of Vengeance

Vigil

Eversion Bidant

Человек — Драйтар для королевы

Орден

.

. Серафим

Набережная Трискелл

Глашатай Мертвых

Печальная история о «Ненасытных»

Монастырь Дурманд

Правосудие Королевы

Орден Шепотов

The Trap

Vigil

Kellach’s Attack

Norn — Death from Below

Dredge Technology

Armaments

Underground Scholar

Dredge Assault

The Dredge Hideout

Code Breaker

Sabotage

Durmand Priory

Silent Warfare

Order of Whispers

Отсечь голову

Vigil

Штурм холма

Сильвари — Правосудие для Рианнок

A Splinter in the Flesh

Bramble Walls

Sharpened Thorns

Secrets in the Earth

The Blossom of Youth

The Bad Apple

Trouble at the Roots

Durmand Priory

Dead of Winter

Order Шёпотов

Клубок сорняков

Бдение

Цветок Смерти

Глава 4 — Орден Неофита0002 дноуглубки последних

Bad Blood

Соблюдение

Каменная оболочка

Мощнее, чем меч

Орден шепот

кража секретов

вниз по люку

Они пошли на

Thround Off Off

Andhy

Они пошли на

. Яблоко в день

Бдение

Хрупкий мир

Инстинкт убийцы

Не стреляйте в посланника

Министр обороны

Осада квестора

ГЛАВА 5 — Руки помощи [РЕДАКТИРОВАТЬ]

GRAWL

Сомнение

Спасение через ереси

ЛЕГОДНЫЙ ЛАЙ ГОГА

Попытка Deicide

Hylek

Чемпион. Нечестивые земли

Огр

Untamed Wilds

Домашние животные и стены делают краалов сильнее

Возвращение пропавшего вождя

Квагган

Плохой лед

Разъярен и безрассудный

Pasteeper

Эвакуация

Skritt

Rat-Tastrophe

The Heartery

Thieving от воров

Set to Blow

PRO 6-PRAWORY [EDIT]

999998 9003

ГЛАВА.

В тревоге

Орден Шепотов

Подозрительные действия

Бдение

Предупрежден Предупрежден

Битва за Остров Когтя

Призрачный обряд

Shards of Orr

The Sound of Psi-Lance

Reconnaissance

Early Parole

Magic Sucks

Killing Fields

Defense Contract

The Good Fight

A Light in the Darkness

The Priory Assailed

Критический ответный удар

В осаде

Возмездие

Глава 7 — Заключение пакта0003

Приобретение боеприпаса

до Core

Разрыв костный корабль

Dishonor Мои союзники

Shell Shock

Исправление вины

Вулканическая извлечение

Маршалинг «Истина

» Сделайте еще один страдание

Striking Off The Chains.

Мокрая работа

Перехват сферы

Добровольные пленники

Битва за форт Тринити

Печальный долг

Отправление правосудия

Освобождение Апатии

Глава 8 — Победа или Смерть

Ужасный груз

Кладбище Беспокойных Мертвых

Дальше в Орр

План Монастыря

Охотники и Добыча

Выброска с воздуха

Взрыв из прошлого

План W0003

кража Light

Призывник The Dead Ships

Корабли Line

План Vigil’s

Приказы марширования

Armor Guard

The Steel Tide

Против Corruption

Катарал Silin Источник Орра

Победа или смерть

  • В восьми главах сюжетной линии всего 308 миссий, разделенных следующим образом:
    • Глава 1: 90
    • Глава 2: 75
    • Глава 3: 50
    • Глава 4: 16
    • Глава 5: 19
    • Глава 6: 18
    • Глава 7: 17
    • Глава 8: 23
  • Для прохождения всех вариантов миссии в качестве основного в каждой миссии требуется 30 персонажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *