23.11.2024

Верность и измена концовка: Почему «Верность» Нигины Сайфуллаевой прорывная для русского кино картина (и дело не только в сексе) – Афиша

Почему «Верность» Нигины Сайфуллаевой прорывная для русского кино картина (и дело не только в сексе) – Афиша

В этом году в программе «Кинотавра» встретились две картины, сделанные в жанрах, которые сейчас переживают, скажем так, идеологический кризис. Это романтическая комедия «Давай разведемся!» Анны Пармас и мелодрама «Верность» Нигины Сайфуллаевой. В связи с перераспределением гендерных ролей, изменением социальной повестки и нарастанием движения #MeToo в Голливуде не совсем понятно, как нынче снимать романтические комедии, особенно на фоне того, что их прежние клише и штампы жутко устарели и больше не работают (подробнее об этом можно, например, узнать из документалки «Ромком»).

Очевидно, жанр ожидает ревизия — собственно, переосмыслением ромкома и занимается Анна Пармас в «Давай разведемся!». Картина заканчивается хеппи-эндом, но не тем хеппи-эндом, который мы привыкли видеть в романтических комедиях. Согласно Пармас женщина в XXI веке может спокойно прожить без мужа, а мужчина не обязан быть добытчиком: он может посвятить себя уходу за детьми или стариками (что в пространстве фильма одно и то же). В «Верности» режиссерка Нигина Сайфуллаева вместе со своей сценаристкой Любовью Мульменко («Еще один год», «Комбинат «Надежда») тоже конструирует не совсем традиционную мелодраму. В центре ее — измена, но поданная совершенно нетипичным для этого жанра образом. Главная героиня Лена (Евгения Громова) подозревает мужа — театрального актера Сережу (Александр Паль) — в промискуитете, так как он слишком игриво переписывается в смартфоне со своей партнершей по спектаклю. Нафантазировав себе черт знает что, Лена импульсивно решает изменить супругу, но дело принимает совершенно неожиданный оборот.

zerkalo.space (кадр из фильма «Давай разведемся!»)

Символично, что и в «Давай разведемся!», и в «Верности» главные героини работают гинекологами (Лена еще и акушер-гинеколог). Они способны заглянуть в самое нутро женщины (а Лена еще и ловко перевернуть ребенка в утробе), но в свою душу заглянуть не в состоянии. Чтобы разобраться в себе, им приходится либо пережить расставание с мужем, либо пойти на измену. Причем героиня Евгении Громовой своим поступком еще и открывает ящик Пандоры: измена в ее отношениях с мужем становится тем самым джинном, которого не загнать обратно в бутылку, — очень уж ее супруга сексуально взволновало то, что его возлюбленная может вести себя как … [женщина с низким уровнем социальной ответственности].

Впрочем, несмотря на то, что обе картины — и «Давай разведемся!», и «Верность», — нетрадиционно подходят к жанру ромкома и мелодрамы, они очень по-разному сняты. В «Давай разведемся!» превалирует клиповая, этюдная, скетчевая драматургия (что неудивительно: Пармас до этого снимала социально-сатирическую передачу «Осторожно, модерн!» и клипы группы «Ленинград» — в том числе знаменитый «Экспонат»), там очень много всего происходит. «Верность» же, напротив, никуда не спешит. Ее главная сила — в максимально тактильных сценах. По степени откровенности они бьют даже «Сладкую жизнь» и «Содержанок», незизменных чемпионов в этом виде спорта — дальше только порно.

Во время показа у сидящей сзади нас известной актрисы постоянно что-то падало — как пошутил коллега, возможно, это была челюсть. Да что там, я сам просидел с отвисшей челюстью почти весь сеанс. У «Верности» высокая степень внутренней свободы — именно она, а не шокирующе откровенные сексуальные сцены заставляли зрителей в зале нервно хихикать, а журналистов на кинотаврской пресс-конференции спрашивать у Евгении Громовой, покажет ли она фильм своим родителям (Паль признался, что он боится показать его маме). Эта внутренняя свобода именно то, чего остро не хватает провинциальному отечественного кинематографу, — поэтому, а не благодаря эротике «Верность» прорывной фильм.

кинокомпания «Друг друга» (кадр из фильма «Верность»)

Конечно же, многие кинокритики ставили на то, что фильм Сайфуллаевой получит главный приз. Но в итоге он удостоился только диплома жюри — пожалуй, самой бесполезной награды в фестивальной номенклатуре. Очарованные киноязыком картины, журналисты, видимо, забыли о том, что кинематографисты не очень жалуют, когда другие кинематографисты заходят за ту грань, за которую они сами, возможно, не готовы зайти, но делают это не совсем идеально — в этом начинает видеться провокация.

Действительно, «Верность» хоть и прорывное, но неидеальное кино. Там есть к чему придраться. Расширяя границы допустимого в русском кино, фильм Сайфуллаевой, как, скажем, и «Стыд» с Майклом Фассбендером, концентрируется главным образом на физической близости, но жизнь не ограничивается одной только постелью. В этом смысле куда жизненнее другой фильм по сценарию Мульменко — «Еще один год» Оксаны Бычковой. Там тоже были (хоть и не настолько мощно снятые) сексуальные сцены между супругами, однако конфликт между ними — хипстеркой и бомбилой — был мировоззренческий. В «Верности» же он скорее физиологический: супруги более-менее из одной социальной страты, поэтому Лена страдает не от недопонимания, а от отсутствия секса с мужем. Хотя за отсутствием секса, конечно, тоже скрывается недопонимание, — но создатели фильма все равно главным триггером делают интимную близость.

У «Верности» интересный концепт, но сам фильм больше похож на конструктор: его интересно собирать, о нем интересно думать, но его не очень интересно проживать вместе с главными героями. Тем не менее это кино заслуживало награды — хотя бы за исследование женского тела и его желаний. Однако жюри предпочло отдать Гран-при тоже талантливому, но совсем не прорывному «Быку» Бориса Акопова.

компания «ВГИК-Дебют» (кадр из фильма «Бык»)

«Бык» — еще один реквием по лихим 90-м, в котором режиссер в финале рифмует новогоднее телеобращение Бориса Ельцина «Я устал, я ухожу» с судьбой потерянного поколения. К слову, Акопов не первый, кто додумался до этого трюка: до него его уже провернула Аня Крайс в «Нашла коса на камень», за что тоже удостоилась главного приза омского кинофестиваля «Движение». Верность теме лихих 90-х и Ельцину среди молодых кинематографистов вещь, конечно, похвальная, но в дальнейшем, если честно, хотелось бы увидеть и другие формы верности.

Смысл фильма Верность 2019 | Какой Смысл

Содержание

  1. О чем фильм «Верность»
  2. Смысл фильма «Верность»
  3. Смысл финала фильма «Верность»

Ревность, измена, развод. Страшные слова, которые многие хотели бы избежать. Однако часто на смену романтическим искренним отношениям приходят непонимание, недоверие, скандалы, подозрения. Людям трудно контролировать свои эмоции, они не обсуждают проблемы со своим избранникам, а сразу переходят к необдуманным действиям. Российский драматический фильм «Верность» (2019): главная идея, проблематика и смысл киноленты.

О чем фильм «Верность»

События фильма «Верность» разворачиваются вокруг семейной пары. Красавица-жена Лена окончила медицинский по специальности акушер-гинеколог. Ее супруг — Сергей — актер, который играет в небольшом провинциальном театре. На первый взгляд, в их отношениях царит идиллия, а дом является полной чашей. Несмотря на то, что супруги имеют все, в их семейной жизни не все гладко. У героев нет интимных отношений. Совсем.

Жена понимает, что это не нормально. Лена подозревает своего мужа в изменах. Но женщина не готова разбираться, что супруга подтолкнуло на такой шаг. Лена не стала налаживать отношения, она не захотела поговорить с Сергеем «по душам» и выяснить его точку зрения относительно этой проблемы. Женщина перешла к кардинальным мерам. Она сама окунулась в омут измен. Однако последствия опрометчивого поступка супруги стали крайне печальными. Героиня не ожидала такого исхода событий.

Смысл фильма «Верность»

После просмотра фильма «Верность» в голове многое переворачивается. Мысли, мысли, мысли. Сразу появляется огромное желание поговорить со своим партнером, выяснить, какие проблемы его волнуют. Основный смысл кинокартины в том, что никогда не нужно делать преждевременных выводов. Важно учиться разговаривать со своей второй половинкой, слышать, слушать и понимать партнера.

Кинолента о том, что не нужно фантазировать в своей голове, не узнав истинного стечения обстоятельств. Проблемы будут всегда. Это неизбежная часть жизни. Однако не нужно умалчивать о трудностях в отношениях. Если ты выбрал себе партнера, связал себя с ним узами брака, ты должен быть честен с ним до конца. Никакие обстоятельства не должны влиять на тебя. Никакие соблазны, сплетни, слухи, интриги не должны менять твоего мнения относительно второй половинки.

Жизненный фильм, раскрывающий человеческие пороки и недостатки. Почему сейчас так много разводов? Люди разучились доверять друг другу. При первых трудностях в отношениях многие пытаются найти новый источник вдохновения. Семья обесценена. в погоне за новыми яркими ощущениями люди теряют главное. После фильма «Верность» приходит осознание, что эмоциональные беспочвенные выводы ни к чему хорошему не приводят. Даже если больно, обидно, непонятно, необходимо узнать позицию своего партнера. Скорее всего, все не так страшно, как мы сами нафантазировали себе.

Никогда нельзя замалчивать проблемы, которые тебя волнуют. Особенно в семье. Той партнер — самый близкий человек. Не случайно вы связали себя узами брака. Изначально вы рассчитывали на долгую и счастливую семейную жизнь. но в какой момент все пошло не по плану, где произошел сбой? Почему родные души начинают отдаляться друг от друга.

Проявления любви, сексуальных желаний и фантазий. Откровенная картина, которая заставляет задуматься о том, зачем вообще люди встречаются, женятся. Зрители должны учиться на чужих ошибках. Выход из семейного кризиса есть всегда. Только действовать надо с умом, не поддаваясь на эмоции. Реалистичность истории пробирает до мурашек. Полезная кинолента, которая свои наглядным примером показывает, как поступать нельзя.

Внимание, забота, взаимопомощь творят чудеса. Однако люди, которые уже несколько лет находятся в браке, со временем забывают об этом. Рутина, повседневность приходят на смену ярким эмоциям и счастливым отношениям. Равнодушие очень опасно. Эгоизм в паре недопустим. Семья — это, как минимум, двое. Все проблемы в паре должны обсуждаться и совместными усилиями решаться. Нужно учиться искать компромисс. А главное, совершая подлый поступок. важно помнить, что «тайное всегда становится явным». Это правило, у которого нет исключений.

Смысл финала фильма «Верность»

Есть такое замечательное высказывание: «Верность она в голове». С ним нельзя не согласиться. Человек с твердыми моральными принципами никогда не попадет в омут измен. Ему этого не нужно. Никакие проблемы в отношениях, никакие ссоры и скандалы, непонимание в паре не заставят его пересмотреть свои ценности. Такой человек не способен на предательство и подлый поступок по отношению к своей половинке.

Последствия опрометчивых решений и действий оказались очень печальными. Преждевременные неправильные выводы ломают не только семьи, но и судьбы. Нельзя переходить грани дозволенного. Нужно много раз подумать, прежде чем переходить к радикальным мерам.

Откровенное жизненное кино раскрыло проблемы, которые знакомы многим парам. У большинства супругов не принято обсуждать интимные проблемы. Люди умалчивают о своих желаниях, они не задают вопросов своей второй половинки. И вроде все всех устраивает. Но долго так продолжаться не может. Проблемы накапливаются, словно снежный ком. Если оставлять все на самотек, семейные отношения обречены на развод.

Худшее предательство Озарка стало величайшим моментом верности

Автор Ренальдо Матадин

Озарк Сезон 4, часть 2 включает в себя худшее предательство шоу Netflix, которое по иронии судьбы привело к самому большому акту лояльности между двумя персонажами.

Ниже приведены основные спойлеры к 4-му сезону «Озарка», часть 2, который сейчас транслируется на Netflix.

В финальном сезоне Netflix Озарк верность была испытана как никогда раньше. Омар Наварро и его сестра Камила играли в кошки-мышки за контроль над картелем Наварро, Марти и Венди Берд и ФБР продолжали манипулировать друг другом, а Рут Лэнгмор вернула Рэйчел Гаррисон обратно, чтобы разрушить империю Бердов. Весь сезон показал, как давние союзники могут превратиться в опасных противников.

Несмотря на все предательства, финал сериала все еще дразнил всех счастливым концом, в котором они все могли продолжать зарабатывать миллионы на наркотиках и отмывании денег, которое началось несколько лет назад. Однако Озарк всегда был очень мрачным сериалом, поэтому никого не удивило, что этого не произошло. В последние моменты произошло худшее предательство шоу, которое затем проложило путь к его самому большому показу лояльности.

СВЯЗАННЫЙ: Самый опасный персонаж Озарка также является самым ненужным

В сезоне 4, часть 2, Бёрды устроили торжество на своей лодке-казино, отмечая, как Венди привлекла всех необходимых людей для построения своей политической империи. Через несколько месяцев они будут владеть Средним Западом, что также сделает Камиллу счастливой. Она возглавляла картель, ее защищало ФБР, а Венди была идеальным деловым партнером. Единственное, что она

не дала ясности относительно того, как ее сын Хави умер ранее.

На гала-ужине Камила надавила на единственного человека, которого, как она знала, могла запугать: руководителя фармацевтической компании (и псевдо- Во все тяжкие персонажа) Клэр Шоу. Фармацевтический босс признал, что Рут убила Хави, отомстив за убийство своего кузена и убедившись, что только мексиканцы могут торговать героином. Клэр, однако, не раскрыла, как Берды также присутствовали, и скрыла это, в результате чего Камила преследовала исключительно Рут.

К сожалению, только Венди попыталась сформулировать план помощи Рут. Она задавалась вопросом, смогут ли они восстановить Омара в качестве босса картеля, потому что он оставит Рут в живых. Однако Марти уже знал, что Омар мертв; он утешил Венди и дал ей понять, что они должны подыгрывать, если хотят защитить свою семью. Это была жестокая сцена для

Озарка , особенно потому, что Марти считал Рут дочерью. Он научил ее всему, что она знала, и даже когда она пошла против Венди, Марти защищал ее. Надо думать, что он мог работать с Рэйчел или импровизировать (как он делал в прошлом), чтобы хотя бы предупредить Рут о ее судьбе.

СВЯЗАННЫЙ: Самый трагичный ребенок Озарка — это не Иона или Шарлотта, а [Спойлер]

Вместо этого Камила появилась в трейлерном парке и протянула Рут пистолет, не торопясь, чтобы насладиться моментом. Но даже в этот момент Рут не переиграла Бёрдс. Ей нетрудно было бы понять, что либо они, либо Клэр продали ее за реку, поскольку они были единственными, кто присутствовал при смерти Хави; Рут могла бы легко бросить Камилу на их след. Тем не менее, когда у нее были все основания доносить, Рут предпочла промолчать.

Итак, Рут получила пулю в грудь и умерла, оставаясь верной Марти до самого конца. Озарк ранее показывал, что они с Венди наладили отношения, не говоря уже о том, что Рут глубоко заботилась об их детях Джоне и Шарлотте. Эта непоколебимая преданность, возможно, была ее последним подарком Марти и его семье, понимая, что у него не было другого выбора, кроме как позволить ей умереть, если он хотел сохранить им жизнь. Верность Рут была достойной восхищения, даже если ее смерть была ужасной.

Посмотрите, как разворачивается трагическое путешествие Рут и Марти во всех четырех сезонах сериала «Озарк», доступного на Netflix.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Связанные темы

  • Функции телевизора
  • озарк

Об авторе

Я бывший инженер-химик. Было скучно, поэтому я решил написать о том, что мне нравится. Что касается гиков, то я пишу о комиксах, мультфильмах, видеоиграх, телевидении, фильмах и вообще обо всем ботанистом. Я также пишу о музыке в терминах панка, инди, хардкора и эмо, потому что они крутые! Если вам уже скучно, то вы также не хотите слышать, что я пишу для ESPN по поводу пиара. И да, я тоже написал для них спорт! Неплохо для человека с Карибского моря, а? В довершение ко всему, я писал короткометражные и документальные фильмы, концептуализируя истории и сценарии с точки зрения человеческих интересов и социальной справедливости. Что касается бизнеса, я зарабатываю большие деньги (не совсем) как копирайтер и цифровой стратег, работая с некоторыми ведущими брендами в регионе Латинской Америки. В заключение позвольте мне напомнить вам, что выродок должен унаследовать Землю. О, к вашему сведению, я бы хотел написать сценарий для фильма «Горгульи» для Диснея. ЙОЛО. Тем не менее, я есть в Твиттере @RenaldoMatadeen. Так кричи.

Предательство и верность — Глава 1 — Lucid

Текст главы

«Тикки, отмазывайся!» Маринетт случайно приземлилась в знакомом переулке рядом со своим домом, спрятанным между двумя ресторанами. Это было одно из лучших мест для нее, чтобы детрансформироваться после битвы с акумами, когда она спешила домой.

Она проделывала это сотни раз за эти годы, с чего бы ей думать, что в этот день все будет по-другому?

— Я принесу тебе печенье, как только мы будем дома! Прости! После сегодняшнего утреннего акумы я не пополнил запасы. Обычно он не нападает дважды за день… — Маринетт извинилась перед Тикки, но, к счастью, она была понимающей маленькой богиней.

«Монарх сегодня был занят, это точно», — сказала Тикки.

Маринетт вздохнула и направилась к выходу из переулка.

Но она не успела.

«Маленький…» шаг ,» маленький..» шаг, — Божья коровка, — раздался позади нее низкий веселый голос. Маринетт замерла.

Что было…

Его рука запуталась в ее волосах, ее оттянуло назад и прижало к твердому большому телу.

Маринетт закричала и с инстинктом, о котором она не подозревала, вытащила серьги из ушей и бросила их на землю.

— Тикки, иди!

Видение маленького розового шарика, которым была Тикки, крепко держащей Чудотворную Ледибаг и постепенно врезающейся в кирпичную стену рядом с ней, даст ей силы, необходимые для того, что будет дальше.

«Нет!» – воскликнул Монарх.

Ее ноги оторвались от земли, и ее швырнуло на бетон, приземлившись на спину. Ее голова ударилась о землю, и весь воздух из ее легких вырвался. Без паузы трость коснулась ее щеки, и ее голова снова срикошетила о землю. Он наступил ей на грудь, и она оказалась в ловушке, не в силах пошевелиться.

«Ты кретин !!!» Полностью трансформированный суперзлодей ударил ее ногой в бок, и она откатилась на метр.

«Каалки, вояж!» Его гневное рычание требовало особой силы для перемещения. Маринетт почувствовала кратчайший момент облегчения, думая, что он уходит. Она была права… но она уходила слишком .

Он схватил ее за руку и потащил через портал рядом с собой.


Новое место было мрачным и темным. Там было больше бетона, но на этот раз он окружил ее. Они находились внутри какой-то большой пещеры. Это было единственное, что она смогла оценить, прежде чем он ударил ее ногой во второй раз, и она начала видеть звезды и яркие шары вместо форм. В этом состоянии она была всего лишь девочкой-подростком, без суперзащиты и дополнительной силы. Хиты

повредить .

— Вставай, бесполезная ты тварь, — плюнул ей Монарх.

«Время игры только начинается!» — мрачно сказал он. Он снова схватил ее за руку и начал тащить. Она чувствовала себя бесполезной тряпичной куклой, ошеломленной и неспособной двигаться.

Ее бросили в конечный пункт назначения: шкаф. Хлопнула простая деревянная дверь, и она осталась одна в сырой темноте.

Наконец она позволила себе застонать от боли и осмелилась попытаться пошевелиться. Было ужасно больно. Голова налилась свинцом. Она почувствовала, как у нее слезятся глаза, когда ее туловище сдвинулось, и она могла поклясться, что почувствовала, как что-то скрежетало в ее груди. Как будто ее кости были сломаны, и осколки терлись друг о друга, песчаные, крошечные и пронзающие.

Она всхлипнула один раз, прежде чем резко остановиться из-за боли, которая вибрировала в ее груди, когда она это делала. Она даже не могла плакать о своей боли, не причиняя еще большей боли.

Она перевернулась на спину и тряслась от холода, когда снова замерла. Ее лоб был влажным от пота и, возможно, крови. Она поднесла руку к лицу, чтобы коснуться и осмотреть голову. Жидкость была густой: слишком густой, чтобы быть одним только потом. В чулане было слишком темно, чтобы увидеть, как цвет окрашивает ее пальцы.

К счастью, ее конечности оказались в хорошей форме. В то время как ее туловище и голова были избиты и болели, ее руки и ноги казались относительно невредимыми. Если она не скручивала свое тело в процессе (что было очень трудно), она не чувствовала боли при сгибании ног и рук. Но боль в туловище была значительной: что-то определенно было не так или сломано.

Некоторое время она лежала одна на прохладной земле, гадая, куда сбежала Тикки. Надеюсь, она добралась до Кота Нуара. Он будет предупрежден и… попытается. Попробуйте что-нибудь. Она обдумала обстоятельства и то, как мало осталось исходить. Они понятия не имели, где Монарх и кем он был. Она была в каком-то логове, и она понятия не имела, где оно находится.

Вскоре после того, как он оставил ее одну, дверь снова открылась. Она шарахалась от света и Монарха. Она первой заметила его туфли, и ее глаза скользнули вверх и вниз, чтобы осмотреть мужчину. Он был высок, долговяз и крупен; его трансформированный костюм был хорошо сделан и не такой безвкусный, как его предыдущие модели. Мужчина присел рядом с ней, удивив ее и заставив задохнуться от близости. Без предупреждения он начал снимать с нее одежду.

Это было ужасно и унизительно, как Маринетт никогда не думала, что это возможно. Она попыталась отбиться от него, но когда он надавил ей на грудь, чтобы удержать неподвижным, она почувствовала мучительную боль и закричала громче, чем когда-либо прежде. Он сразу же это заметил и пригрозил «полностью вдавить ей грудь», если она снова попытается сразиться с ним.

Так что она этого не сделала. И вместо этого она плакала, слезы заливали ее лицо и шею, пока он стягивал с нее туфли, носки, штаны, блейзер и рубашку. Она осталась в нижнем белье, дрожа от страха, холода и боли, а рядом стоял Бражник.

Он снова захлопнул дверь, и она осталась одна в еще худшем состоянии, чем прежде, несмотря на то, что в тот раз он ее не ударил.


Когда дверь открылась во второй раз, он дал ей выбор: «Ты встанешь и сам выйдешь из этой комнаты, или я тебя потащу».

Она застонала. Ей удалось занять сидячее положение, прислонившись спиной к стене, поэтому она использовала стену как опору, чтобы попытаться встать. Она медленно поднялась.

«Быстрее!» Он рявкнул, и она стиснула зубы и заставила себя подчиниться. Она не хотела, чтобы ее тащили, что только усугубило бы ее травмы. Ей нужно было осмотреть окрестности, так как она не могла этого сделать по пути внутрь.

Как только она полностью встала, она шагнула вперед, хотя одной рукой держалась за стену, чтобы помочь ей удержать равновесие.

Когда она вышла из туалета, первое, что она заметила, была металлическая урна с дымом, вырывающимся из верхней части. Пламя и огонь потрескивали. Под пламенем пепла она увидела остатки своего кожаного блейзера. Он сжег ее одежду.

Она скрестила свободную руку на груди, пытаясь сохранить некоторую скромность, а другой рукой уперлась в стену.

Они были в коридоре, полностью сделанном из камня. Она задалась вопросом, были ли они в пещере или под землей, судя по тому, как было темно и капать, капать вода, которую она слышала эхом на заднем плане. Это было очень своеобразное место.

Она медленно последовала за Монархом, и он повел их в новую комнату. Хотя в ней были такие же каменные стены, в этой комнате был камин, и она была значительно теплее и украшена. В этот момент она начала верить, что находится в подземном замке. Но где? Каалки мог перевезти их куда угодно; возможности были безграничны.

Монарх сунула ей под нос один лист бумаги, а затем ткнула в него лицо. Она захныкала, когда ее заставили слегка поклониться, и ее грудь толкнули слишком сильно, слишком быстро.

«Ты страж. Немедленно переведи это», — приказал Монарх.

Маринетт мгновенно узнала содержание бумаги. Это была случайная страница из гримуара, полную цифровую копию которой она уже перевела. На этой странице было изображение человека в могиле. Маринетт не помнила точных деталей страницы.

— Я не могу без Чудесного Творения. Оно создает переводы, — честно сказала Маринетт. Он все равно никогда не доберется до этого Чудесного, так что давать ему мелкие подробности о серьгах не имело никакого значения. Ей также не нужно было, чтобы он знал, что она перевела гримуар самостоятельно. Она могла бы приберечь его на потом, если ей срочно понадобится разменная монета.

Пощечина, нанесенная ей по лицу, была неожиданной, и поэтому она не смогла подготовиться к удару. Маринетт упала на стену и зашипела от боли.

— Переведи, — серьезно сказал Монарх.

Маринетт нахмурилась и покачала головой. «Я не мочь . Не без Чудесного Творения!»

Монарх навис над ней, и Маринетт сжалась, ожидая новой атаки.

— Куда пропало ваше существо? — спросил Монарх.

— Я-я не знаю, — снова честно сказала Маринетт. Она прижалась к холодной стене, не зная, когда ее ударят в следующий раз, но зная, что это произойдет.

«Надень это, сними остальную одежду». В нее что-то бросили, и оно упало на землю. Маринетт присела на корточки, чтобы осторожно поднять его. Она подняла его и увидела, что это длинный пластиковый больничный халат. Он выглядел так, будто был рассчитан на взрослого человека, а не на пятнадцатилетнюю миниатюрную девочку. Она бросила на Монарха испуганный взгляд.

— Но… что ты собираешься делать со мной? Вспышки того, что ее привязали к медицинской каталке и над ней экспериментировали, словно какое-то чудовище Франкенштейна, заставляли ее сердце колотиться в груди.

«Я сжигаю доказательства того, что вы когда-либо были здесь», — прямо сказал он. Маринетт подумала, что это похоже на правду, и она видела другие свои вещи в мусорном ведре.

Она решила, что у нее не было большого выбора и что эта битва не из тех, где нужно сражаться, поэтому она накинула на себя платье, спрятавшись, а затем вытащила себя из лифчика. Она позволила ему упасть на землю, просунув руки в проймы и обернув платье вокруг себя, завязав веревку возле бедра. Она чувствовала себя полностью прикрытой, насколько могла, огромным платьем, а затем уставилась на Монарха, ожидая его одобрения.

— Снимите всю свою первоначальную одежду, — мрачно повторил он.

Маринетт уставилась на него, пытаясь бросить вызов его приказу.

«Я сделаю это для тебя, или ты можешь сделать это сама», — пригрозил он ей и сделал шаг вперед.

Маринетт всхлипнула и сдалась. Она не хотела, чтобы то, что случилось раньше, повторилось, поэтому быстро сняла нижнее белье и вышла из него. Она была полностью обнажена, если не считать тонкого платья, которое она ненавидела каждую секунду.

Монарх не стал ждать, чтобы схватить ее за руку и притянуть к себе. Затем они вошли в помещение, похожее на рудиментарную научную лабораторию.

«Сделай мне бонусы», — приказал он.

Это Маринетт смогла. Вместо того чтобы двигаться, она уставилась на стол и нахмурилась.

«Я не знаю как,» она снова солгала. «Тикки воу-»

Его рука обхватила ее горло, и она была прижата к другой стене. В очередной раз она ударилась головой о твердую поверхность. Она вырвалась, борясь за то, чтобы дышать. Хотя ее ноги касались его тела, ни один из ее ударов не действовал на него. Магии его костюма было более чем достаточно, чтобы защитить его от любой атаки, на которую была способна Маринетт.

«Ты сделаешь мне усиление», — прорычал он ей в лицо, пока она задыхалась.

Он все еще держал ее у стены, и она потянула его руку, пытаясь убрать ее, чтобы она могла дышать. Когда он был готов, он отпустил ее. Она прислонилась к стене и полностью соскользнула вниз, почти потеряв сознание.

«Вставать.»

Она попробовала и упала.

» Вставать!!! Он дернул ее вверх за волосы, и она ужасно тряслась, пытаясь удержаться. Она плакала и пыталась отдышаться.

— Пожалуйста, отпусти меня, — умоляла она тихим голосом.

«Сделай мне бонусы, и я освобожу тебя», — сказал он.

«Вы будете?» — осмелилась она спросить. Почему, она не знала. Он мог солгать, он мог сказать правду, он мог сказать что угодно.

— Я отпущу тебя к твоему новому хозяину, — самодовольно усмехнулся он и убрал руку с ее волос. Маринетт каким-то образом смогла встать на ноги, но ее глаза расширились от страха.

«Владелец?» Что за человек владел людьми?

«Ой, Ледибаг… Маринетт … ты не думал, что я смогу держать вас А ты? — говорил он тихим, саркастически добрым голосом.

«Кто… что будет…»

«Я не знаю, и мне все равно, — сухо сказал он. — Сделай мне мои бонусы, и ты будешь свободен».

Маринетт уставилась на него, и, несмотря на то, что он сломался, и что бы он уже ни сделал с ней… она не хотела оставлять его. Что там было сказано о «дьяволе, которого ты знаешь»?

«Нет.» Она осмелилась сказать, и его лицо дернулось.

Его трость ударила ее по лицу, и она упала на землю. Окончательно, окончательно , она была без сознания.


Тикки пошла в Кот Нуар.

«Монарх устроил засаду на нее как на гражданку. Он знал ее личность! Она бросила серьги и велела мне бежать.

Сразу же он превратился в Кота Нуара, и Тикки привела его на место преступления. Это было недалеко от его школы. Переулок был пуст и невинен. Не было никаких признаков Монарха или девушки, которая была Ледибаг.

Кот был в ужасе.

«Я не знаю, где Монарх! Мы не знаем, как его найти или связаться с ним!» — чуть не заорал он на Тикки.

«Почему ты бросил ее?!» — спросил Кот, напуганный ситуацией и желая обвинить кого-то другого, потому что теперь он был совершенно беспомощен.

Тикки выглядела убитой горем, но Кот был слишком подавлен, чтобы извиняться. Ему нужна помощь! Он знал, что Панцирь — это Нино, поэтому он прыгнул в дом своего лучшего друга, не зная, что еще делать. Ему нужна была помощь, а мастер Су-Хан был доступен только тогда, когда он решил появиться.

Кот настойчиво постучал в окно Нино, зная, что тот дома. Это было через несколько минут после захода солнца, и небо еще не полностью стемнело, но был уже вечер.

«Кот Нуар??» Нино открыл окно и отступил в сторону, давая ему возможность войти. Чат пролез.

«Монарх забрал Ледибаг! Он забрал ее как гражданку! Я не могу ее найти, мне нужна помощь!» Он схватил друга за плечи.

— Успокойся, чувак, мы что-нибудь придумаем! Нино похлопал Кота Нуара по спине и подвел его к кровати, где жестом пригласил сесть.

Тикки парила между двумя мальчиками, все еще держа в руке серьги.

«Ты был Панцирем, ты знаешь, как быть Чудесным держателем. Мне нужно, чтобы ты была ЛедиБаг, пока мы ее не найдем», — огорченно сказал Кот.

— Конечно, чувак! Нино сразу согласился.

«Я Тикки, квами творения. Обещаешь ли ты, Нино Лаифф, чтить и поддерживать целостность Чудесного и использовать его для большего блага?» Тикки звучала так грустно, но произнесла нужные слова.

— Я принимаю, — сказал Нино и взял у Тикки два драгоценных камня. К счастью, его левое ухо было проколото, поэтому он смог прикрепить Чудесное к единственному проколотому отверстию, которое у него было.

«Вот. ..» Тикки хлопнула в ладоши, и вдруг две серьги слились в одну простую серебряную серьгу-гвоздик. Это было тонко.

— Что нам делать? Откуда он узнал, кто она? Кот посмотрел на Тикки в поисках ответов.

«Он появился как раз тогда, когда она детрансформировалась. Возможно, он последовал за ней или знал, что это было место, где она трансформировалась в прошлом», — сказала Тикки.

«Неважно, как он нашел ее. Теперь важно, как найти монарх , — сказал Нино. Зацикленность на прошлом не спасет Ледибаг. Им нужно было сосредоточиться на том, как они могут спасти ее сейчас.

— Мы должны вернуться на место преступления, — сказал Нино.

«Я только что оттуда! Я все проверил!» — сказал Чат.

«Чувак, ты с ума сошел. Легко что-то упустить, а две головы лучше, чем одна. К тому же, это все, что у нас есть…» — сказал Нино.

— Ладно, ладно, — Кот встал и подошел к окну.

— Мне нужно поесть, — виновато сказала Тикки, поднимая их спасательную миссию.

«Что вам нравится?» — вежливо спросил Нино.

«Печенье. Или сладости, — сказала она, и Нино кивнул. Он выбежал из комнаты, и Тикки осталась наедине с запаниковавшим Котом Нуаром. Он ходил взад-вперед и щелкал телефоном, вставленным в его жезл.

«Может, я могу отправить Монарху сообщение…» — предложил Кот. «Но его нет в моих контактах. Как мне это сделать, если он меня заблокировал?»

«Плагг может преодолеть это, но отправка сообщения даст Монарху доступ к вашему местоположению всякий раз, когда вы его отправляете. Тебе нужно быть осторожным, — обеспокоенно сказала Тикки.

Кот Нуар раздраженно зарычал и закрыл телефон. Он не мог отправить сообщение из спальни Нино, но это был вариант на потом. Нино снова вошел в комнату и предложил Тикки вафельное печенье. Он добавил несколько штук в карман на всякий случай.

«Я готова», — сказала Тикки в рекордно короткие сроки.

Нино, который чувствовал себя немного виноватым из-за своего возбуждения, попытался успокоиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *