26.11.2024

Уважение как заслужить: Как заслужить уважение окружающих | Executive.ru

Содержание

Как заслужить уважение окружающих | Executive.ru

Поиск работы 561491

Александр Шенаев

Редактор, Москва

Что дороже денег в бизнесе? Уважение! Убедитесь, что обладаете шестью качествами, которые необходимы для построения карьеры.

Нет мощнее инструмента в управлении, чем уважение. Эта «валюта» самая востребованная внутри компаний. Ваша должность не гарантирует, что люди слушают и подчиняются вам. Есть только шесть способов завоевать уважение окружающих, пишет Джеффри Джеймс в Inc.com.

1. Будьте искренним

Люди не станут уважать вас, если заподозрят в лицемерии. Все мы обладаем природным даром распознавать подделки. Обманщики сразу попадают в разряд небезопасных и второсортных людей. С другой стороны, люди тянутся к тем, чей образ совпадает с поступками. Быть собой (в своей лучшей сущности) ― верный путь к доверию окружающих.

2. Будьте любознательным

Если вам действительно интересны люди, тогда слушайте (слушайте!), что они говорят. Когда окружающие чувствуют, что их слова доходят до слушателя, они рассказывают по-настоящему важное о работе, мечтах, страхах, целях. Полученные знания помогают вам не только лучше справляться со своей работой, но и подсказывают, каким образом вы можете помочь окружающим.

3. Не болтайте лишнего

Офис ― это очаг мелких сплетен не только о работе, но и о личной жизни. Никто не уважает тех, кто не умеет хранить секреты. Когда люди поймут, что могут смело рассказать вам что-то «по секрету», вы станете одним из тех, к кому бегут за советом первым делом.

4. Отличайтесь от других

Люди уважают экспертные знания. Особенно, если эти знания тяжело найти. Выберете самые важные и ценные сегмент своего бизнеса или отрасли. Посвятите себя полностью этим сегментам, чтобы узнать о них все.

Узнавайте что-то новое каждый день, сделайте изучение вопроса частью ежедневной рутины. Став экспертом, вы «подсаживаете» окружающих на свои знания. Они обязательно придут к вам, когда им потребуется принять важное решение.

5. Помогайте другим

Люди уважают помощников, недолюбливают бездельников и презирают самовлюбленных. Вы становитесь помощником, когда вашей главной целью становится помогать другим (клиентам, коллегам, подчиненным, начальству) достигать их целей. Помните: вас уважают и ценят ровно настолько, насколько вы готовы помогать другим.

6. Установите границы

«Тряпки» редко удостаиваются уважения, поэтому для завоевания уважения следует очертить границы. Если вы получили невыполнимое задание, объясните, какой фронт работ вы действительно сможете выполнить, а на что у вас физически не хватит сил. Когда замечаете, что кто-то впадает в зависимость от вашей помощи, «отнимите их от своей груди», четко обозначив, сколько именно помощи вы готовы им оказать. Чем яснее вы обозначаете свои границы, тем сильнее вас уважают.

Что думаете об этих шести способах? За что уважаете людей? Пишите в комментариях. 

Читайте также:

HR-менеджмент14254 5

Спиральная динамика, или Как стать лидером высшего уровня

Бизнес-лидерство16002 9

Лидерство высшего уровня: как взойти по ступеням эффективности

Расскажите коллегам:

Оценить статью: 1

Теги: карьераталантлидерство

Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу [email protected]

Выбор сообщества

Комментарии

Участники дискуссии: Сергей Плахотенко

Популярное Обсуждаемое

Как заслужить уважение коллег — Лайфхакер

27 сентября 2017 Работа и учёба

Личные отношения значат в работе слишком много, чтобы ими пренебрегать. Вот пять советов, которые помогут завоевать уважение коллег и изменить репутацию.

1. Всегда держитесь с достоинством

Это означает не только умение элегантно двигаться и держать себя на публике. Необходимо в любой ситуации вести себя достойно, вежливо относиться к другим людям и уважать их.

В наше время хорошие манеры считаются чем-то устаревшим и бесполезным. Но на деле это совсем не так. Если вы обладаете вышеперечисленными качествами, то выделяетесь среди наглых, самовлюблённых и агрессивно высказывающих своё мнение людей. Таких вряд ли будет кто-то уважать.

Двигайтесь, говорите и работайте с достоинством. Будьте ответственны и целеустремлённы.

2. Уважайте окружающих вас людей

Если вы уважительно относитесь к другим, люди будут рады вашему присутствию. Они станут прислушиваться к вашим словам и уважать ваше право быть человеком, который может совершать ошибки и извлекать из них уроки.

Позвольте другим быть собой. Они должны чувствовать себя комфортно рядом с вами. Уважайте мнение и личные границы коллег. И не забывайте об этом, если вы занимаете руководящую позицию и кто-то испытывает ваше терпение.

Проявление уважения не означает, что вы должны мириться с любым поведением. Это значит не позволять своему эго затмить достоинство и испортить себе репутацию. Иногда совсем не обязательно до последнего доказывать свою правоту, даже если правда действительно на вашей стороне.

3. Следите за собой

Что вы представляете собой как человек и как профессионал? Даже если вы умны, опытны и очаровательны, всё это не имеет значения, если вы ведёте себя вызывающе и хамите другим. Люди отвернутся от вас. Если вы ленивы и неопрятны, никто просто не захочет работать с вами.

Какой посыл несёт в себе ваш внешний вид? Как вы общаетесь с коллегами? Ваша речь звучит уверенно? Присутствуют ли в ней слова-паразиты? Прикладываете ли вы дополнительные усилия в работе без чьей-либо просьбы?

Подумайте, как другие воспринимают общение с вами. Это позволит вам в случае необходимости исправить ошибки своего поведения.

4. Не думайте, что остальным всё даётся легче

Даже у знаменитых людей есть житейские проблемы, которые знакомы всем. В жизни каждого бывают взлёты и падения. Не думайте, что у вашего успешного коллеги нет никаких забот и во всём ему помогает только везение. Мы все упорно работаем, чтобы добиться своих целей или похвалы со стороны других людей.

5. Будьте хозяином своей жизни

Даже если вы не склонны переживать по мелочам, жизнь не всегда будет легка и беззаботна. То, как вы справляетесь с трудностями, влияет на всё, начиная от состояния здоровья и заканчивая вашей репутацией и отношениями с другими людьми.

Возьмите на себя ответственность за собственную жизнь. Берите себя в руки, планируйте наперёд, учитесь приспосабливаться к обстоятельствам и не теряйте хватку.

Делайте то, что приблизит вас к цели. И никогда не сворачивайте с намеченного пути.

Как заставить людей немедленно уважать вас

Как заставить людей немедленно уважать вас

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло.
Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Стратегия

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Быть уважаемым отличается от того, чтобы быть любимым. Эмир Мемедовски / Getty Images
  • Заслужить уважение означает придерживаться своих убеждений и принимать наилучшие возможные решения.
  • Мы попросили двух экспертов по рабочим местам поделиться лучшими и самыми быстрыми способами завоевать уважение ваших коллег.
  • Эти стратегии включают выполнение своих обещаний, признание своих ошибок и умение слушать.
  • Посетите BusinessInsider.com, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.


Есть разница между любовью и уважением. В идеале вы будете обоими.

Но, по словам Линн Тейлор, национального эксперта по рабочим местам и автора книги «Приручите своего ужасного офисного тирана: как справиться с ребяческим поведением начальника и преуспеть на работе», уважение — это, по крайней мере частично, «твердость в своих убеждениях». » Это означает, что вам «не всегда нужно угождать всем» своими решениями.

Мы спросили Тейлора и Майкла Керра, международного делового спикера и автора книги «Преимущество юмора», о лучших и самых быстрых способах заслужить уважение на работе. Продолжайте читать их главные советы.

Уважайте других людей

Джастин Салливан / Getty Images

Керр назвал это «отношением курицы и яйца»: если вы уважаете других людей, они будут более склонны уважать вас и так далее.

Тейлор подчеркнул важность одинакового уважения ко всем, независимо от того, находятся ли они выше или ниже вас в корпоративной иерархии.

Постоянно выполняйте свои обещания

Flickr / рейнермедиа

«Как только мы становимся известны как человек, которому нельзя доверять, чтобы сдержать свое слово, это один из самых быстрых способов потерять уважение», — сказал Керр.

Тейлор рекомендовал стараться не только уложиться в сроки, но и превзойти их, когда это возможно. «Другие люди рассчитывают на тебя», — сказала она.

Пусть ваши действия говорят громче ваших слов

mckinney75402/Flickr

Один отличный способ потерять уважение людей ? Ходите вокруг, говоря им, «какие вы замечательные», — сказал Керр.

Не позволяйте своему эго встать у вас на пути, добавил он, — будьте уверены, что если вы хорошо работаете, ваши коллеги это заметят.

Помогайте другим, когда они в этом нуждаются

Эксетерский университет/Flickr

Допустим, вы знаете, что ваш коллега испытывает трудности с завершением определенного проекта. Тейлор сказал, что вы могли бы порекомендовать им поговорить с кем-то из другого отдела с соответствующим набором навыков.

«Немного уступить дорогу — правильно», — сказал Тейлор. «И это также, что неудивительно, возвращается к вам в большем количестве способов, чем вы можете себе представить».

Тем не менее, Тейлор добавил, что люди будут уважать вас еще больше, если вы установите некоторые разумные границы, когда дело доходит до помощи другим: «Не будь тряпкой».

Просите о помощи, когда она вам нужна

tuaindeed / Shutterstock

Люди будут более склонны доверять вам, сказал Тейлор, если вы время от времени проявляете уязвимость.

Скажи, что ты имеешь в виду

Джон Мур / Getty Images

«Честность и прямота — очень важная составляющая уважения», — сказал Керр. «Мы не склонны уважать расплывчатых или невыразительных людей».

Даже если ваш собеседник не совсем согласен с вашей позицией, ключ в том, чтобы быть «прямым и конструктивным».

Всегда стремись к лучшему

Себастьян тер Бург/Flickr

Вы никогда не захотите «довольствоваться наименьшим общим знаменателем», сказал Керр. Вместо этого вы всегда должны искать лучший способ выполнять свою работу.

Признай свои ошибки

Цифровой дизайн VFS/Flickr

Независимо от вашей должности в компании, очень важно взять на себя ответственность за свою работу и свои ошибки. «Не ищите оправданий, когда что-то пошло не так», — сказал Керр.

На самом деле Тейлор упомянула проведенное ею исследование, которое показало, что 91% сотрудников были более удовлетворены своей работой, когда их начальник признавал ошибки.

 

Уметь посмеяться над собой

Технический центр/Flickr

Керр провел опросы, которые показали, что лидеры, практикующие скромный юмор, пользуются большим уважением на рабочем месте.

«Я часто говорю, как это иронично, — добавил он, — что люди, которые относятся к себе слишком серьезно, мы, как правило, не воспринимаем этих людей очень серьезно».

Проявите доброту

Майк Горен/Flickr

«Никто не уважает хулиганов, никто не уважает напористых людей», — сказал Керр.

Тейлор сказал, что быть добрым может быть так же просто, как сказать «доброе утро» своим коллегам или спросить о чем-то важном, что происходит в их личной жизни.

Будьте готовы передумать

Flickr / Фанк Дуби

Будьте открыты для того, чтобы выслушать точки зрения других людей, сказал Керр, и потенциально изменить свое мнение на основе того, что вы узнали.

Всегда старайтесь внимательно слушать

Чат WOCinTech/Flickr

Керр сказал, что в опросах он обнаружил, что любимые начальники людей, как правило, являются лучшими слушателями. Респонденты говорили что-то вроде: «У меня такое ощущение, что когда я говорю, я единственный человек в комнате».

Видеть хорошее во всем и в каждом

Flickr через sunlizard4fun

Не будь Дебби Даунер. Старайтесь найти серебряную подкладку в любой сложной ситуации. По словам Керра, если вы известны своим позитивным настроем, вы заслужите уважение людей.

Дайте кредит там, где это необходимо

Flickr/открытый саммит по оборудованию

Такое поведение особенно важно для лидеров, сказал Керр. Будьте боссом, который использует термин «мы» вместо «я» и имеет в виду именно это. Керр сказал, что его опросы постоянно обнаруживают, что сотрудники ценят, когда их усилия признаются и хвалят.

Знай, чего ты стоишь в жизни

Warner Bros.

Найдите две или три ценности, которые важны для вас, сказал Керр, и никогда не идите на компромисс с ними. Когда люди увидят, что вы придерживаетесь своих принципов, даже если они с ними не согласны, они подумают: «Я все еще уважаю вас за то, что вы стоите на своем».

Читать далее

Функции Уважать Рабочее место

7 вещей, которые вы обязательно должны сделать, если хотите, чтобы вас уважали

Уважение очень много значит для всех нас. Вот как вы можете получить больше.

Гетти

Знаменитая Арета Франклин пела об этом, но все — я имею в виду все — хотят этого. Мы хотим уважения в нашей личной жизни, а также в нашей профессиональной жизни. Мы хотим, чтобы нас ценили за работу, которую мы делаем, и чтобы мы получали должное признание за наш вклад.

Когда наши коллеги уважают нас, они относятся к нам более серьезно и считают нас профессионалами, которые делают все правильно, придерживаясь профессиональных стандартов и этики. Если вы хотите, чтобы ваш начальник, сотрудники или коллеги уважали вас больше, вы должны последовательно выполнять эти семь вещей.

1. Извинитесь за то, что вы сделали неправильно, но не за то, кто вы есть или чего вы достигли.

Ни в коем случае не извиняйтесь чрезмерно. Это может привести к тому, что люди будут считать вас неполноценным, особенно если вы склонны автоматически извиняться перед другими не только за то, что вы делаете неправильно, но и за то, что они делают неправильно.

Я никоим образом не рекомендую вам пренебрегать своими ошибками или ошибками вашей команды. Это то, что слабые лидеры, как известно, делают. Вместо этого я утверждаю, что сильные лидеры отвечают за действия своей команды и свои собственные действия, беря на себя полную ответственность за ошибки, и за это их уважают гораздо больше.

ЕЩЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

Но не извиняйтесь за то, что вы не можете контролировать, за то, что не входит в ваши полномочия, или за то, что делает вас тем, кто вы есть.

Принесите извинения за грубость или за опоздание на встречу, но не за дискомфорт другого человека в связи с вашей личностью, профессионализмом, компетентностью или опытом. Извиняйтесь за неуважение или недооценку кого-то другого, но не за установление стандартов работы и привлечение людей к ответственности. Извиняйтесь за сбой процесса, услуги или качества, но никогда не извиняйтесь за уверенность, настойчивость или успех.

2. Имейте смелость указывать, что не работает, и усердие, чтобы предлагать методы, которые сработают.

Если вы являетесь резидентом-придирчивым в команде, вас никто не будет любить и уважать. Хотя очень важно подчеркивать ошибки, недостатки и области для улучшения, не менее, если не более, важно добавлять к этой смеси свои идеи, рекомендации и методы. Люди больше уважают тех, кто решает проблемы и находит решения, чем тех, кто жалуется.

Чтобы добиться большего уважения, продемонстрируйте свою способность мыслить стратегически и предлагайте продуманные и комплексные предложения с решениями. Когда у вас есть смелость не только указать на то, что не так, но и поддержать это с хорошо обдуманным предложением о том, как это исправить, вы завоюете больше уважения.

Даже если люди не полностью примут ваше предложение, они будут уважать вас за его предложение. Это показывает, что вы действительно заинтересованы в том, чтобы сделать вещи лучше, и вы заработаете репутацию человека, генерирующего идеи, решающего проблемы и улучшающего процессы.

3. Относитесь к другим людям так, как они хотят, чтобы относились к ним, а не так, как вы хотите, чтобы относились к вам.

Несмотря на благие намерения, принцип Золотого правила не работает. Золотое правило гласит, что мы «относимся к другим так, как хотим, чтобы относились к нам». Лучший подход — «относиться к другим так, как они хотят, чтобы относились к ним». Это называется Платиновым правилом, и оно гласит, что, имея дело с другими людьми, лучше всего попытаться сделать это о них. Сосредоточьтесь на том, что им нужно и что их волнует, насколько это возможно.

Когда вы относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам, они могут счесть вас высокомерным и чрезмерно самонадеянным. Думаю об этом. Как мы можем просто решить, что другие люди хотят, чтобы с ними обращались так же, как мы? Кто дает нам право предполагать это?

Вы заработаете больше уважения, если будете говорить о других людях. Другой способ сделать это — просто уважать их. Независимо от должности или статуса, найдите способ показать, что вы цените и цените ремонтника, который убирает туалеты, так же, как вы цените генерального директора. Когда вы делаете это о других людях и превозносите их потребности и заботы, они возвышают вас и начинают больше уважать вас.

4. Задавайте больше вопросов и оставайтесь открытыми для новых идей.

Если вам интересно, люди действительно не любят всезнаек. Если вы унижаете других, действуя так, как будто у вас есть монополия на блестящие идеи, лучший опыт или лучшие решения, вас будут недолюбливать. Люди будут меньше уважать вас, потому что они не чувствуют, что вы цените их идеи или опыт.

Лучшей стратегией было бы показать людям, что вы открыты для изучения новых вещей и по-другому думаете о процессах. Это продвинет вас дальше, чем когда-либо, рекламируя свой опыт, дипломы колледжа или свой опыт.

В современном обществе действительно ценится ваша способность учиться, разучиваться, задавать важные вопросы и узнавать что-то еще, и это принесет вам больше уважения со стороны ваших коллег.

5. Сделайте свои потребности приоритетом и решайте конфликты, даже если это неудобно.

Люди уважают тех, кто уважает себя и ценит свои потребности. Когда вы избегаете конфликтов, вы посылаете сообщение о том, что ваши потребности ниже потребностей другого человека. Когда вы делаете это чрезмерно, люди начинают ожидать, что вы обязательно приспособитесь к их потребностям и отдадите им приоритет над своими собственными.

Существует пять различных стилей конфликта (сотрудничающий, компромиссный, соперничающий, приспосабливающийся и избегающий), и каждый стиль имеет свое время и место для его применения, хотя чаще мы склонны полагаться на один или два стиля.

Иногда можно избежать конфликта, но если вы склонны избегать его, даже когда проблемы требуют решения, вы становитесь частью проблемы. Если вы будете надежно избегать конфликтов или приспосабливаться, другие будут все меньше и меньше заинтересованы в удовлетворении ваших потребностей и потеряют к вам уважение.

Независимо от того, какой стиль конфликта вы предпочитаете, вы должны научиться применять другие стили, когда это необходимо. Идите вперед и применяйте стиль сотрудничества и даже стиль соперничества, когда вам нужно бороться или отстаивать свои потребности или потребности своей команды. Когда люди увидят, что вы отлично умеете переключаться между стилями, они станут больше уважать вас.

6. Будьте достаточно смелыми, чтобы просить о помощи и вызывать критику со стороны других.

Откажитесь от мышления, которое говорит, что только слабые люди нуждаются в других людях. Это неверно. Сильные люди имеют смелость признать, что им нужна помощь других людей. У них есть мужество, чтобы позволить другим оказать помощь.

Когда вы просите о помощи, вы показываете свою силу. Вы показываете, что действительно уверены в своих силах и имеете готовность и мужество принять руководство. Вы показываете другим, что не считаете себя выше окружающих, и создаете возможности для других, чтобы они могли внести свой вклад в ваше развитие.

Уважаемые лидеры ищут возможности для развития себя и других. Позвольте другим помочь и посоветовать вам на этом пути. Люди будут больше уважать вас, когда увидят, что вы приветствуете критику и отзывы.

Даже если вам действительно не нужна помощь, вы все равно можете попросить о ней. Вы заработаете больше уважения просто за то, что будете чаще давать другим возможность проявить свои интеллектуальные или творческие мускулы!

7. Поступайте правильно, даже если это будет стоить больше, чем вы хотите заплатить.

Я давно понял, что унция нечестности окажет гораздо большее влияние на то, уважают ли меня люди, чем фунт достижений. Здесь многие теряются. Ни один совет о том, как добиться уважения, не будет полным без категории честности и этики.

«Этика заключается в том, как мы справляемся с задачей поступать правильно, когда это будет стоить больше, чем мы хотим платить». -The Josephson Institute of Ethics

Мы можем уважать людей, даже если мы с ними не согласны, и мы можем уважать людей, которые нам даже не нравятся. Но вам будет трудно найти кого-то, кто скажет вам, что он уважает людей, которым не доверяет или не может рассчитывать на здравый смысл для принятия этически обоснованных решений, особенно когда эти решения противоречат их собственным интересам.

Если вы заботитесь о том, чтобы добиться большего уважения, вы обязательно должны придерживаться набора профессиональных стандартов, отражающих высокий уровень честности и этики. Зиг Зиглар сказал, что «самый важный инструмент убеждения, который есть в вашем арсенале, — это честность». Он так прав. Этические лидеры честны и работают над преодолением разрыва в этической дилемме и выстраивают четкие стандарты поведения. Затем они считают себя и других ответственными в организации.

Я знаю, что это у тебя есть.

Просто внимательно посмотрите на свое поведение и оцените, не умаляют ли ваши действия уважение, которое вы получаете от других. Люди продвигаются в профессиональном плане по многим причинам, и уважение к ним, безусловно, одна из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *