22.09.2024

Условием возникновения непроизвольного внимания не является: Условиями возникновения непроизвольного внимания являются _____, _____ объектов.

Pamyat_test решеный

Тест по теме «Внимание. Память»

Вариант 1.

1. Сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении или переживании обеспечивает:

а) рефлексия;

б) восприятие;

в) +внимание;

г) память.

2. Неожиданные и интенсивные раздражители привлекают:

а) произвольное внимание;

б) +непроизвольное внимание;

в) постпроизвольное внимание;

г) внимание вообще.

3. Причиной возникновения произвольного внимания к любому объекту является:

а) отсутствие цели деятельности;

б) +постановка цели деятельности;

в) новизна раздражителя;

г) эмоциональная значимость объекта.

4. О возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания, как:

а) концентрация;

б) устойчивость;

в) избирательность;

г) +распределение.

5. Числом объектов или их элементов, одновременно воспринимаемых с одинаковой степенью ясности и отчётливости, оценивается такой показатель внимания, как:

а) концентрация;

б) переключение;

в) +объём;

г) распределение.

6. Средний объём внимания человека составляет:

а) +5-9 единиц информации;

б) 3-5 единиц информации;

в) 1-3 единицы информации;

г) 9-11 единиц информации

7. Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется:

а) долговременной;

б)+ механической;

в) эмоциональной;

г) произвольной.

8. Сенсорная память:

а) продолжительная;

б) лежит в основе отдельных образов;

в) многоуровневая;

г) +действует на уровне рецепторов.

9. Тип зрительной памяти, долго сохраняющей яркий образ со всеми деталями воспринятого – это память:

а) +эйдетическая;

б) наглядно-образная;

в) эмоциональная;

г) словесно-логическая.

10. При извлечении информации из памяти всегда легче:

а) вспомнить какой-то отдельно взятый элемент;

б) +распознать элемент информации среди нескольких предъявленных;

в) ответить на прямые вопросы;

г) нет правильного ответа.

Тест по теме «Внимание. Память»

Вариант 2.

1. Привлечению внимания способствуют:

а) только интенсивность раздражителей;

б) только отношение раздражителей к потребностям, интересам;

в) только контрастность раздражителей;

г)+ всё вышеперечисленное.

2. Условием возникновения непроизвольного внимания не является:

а) новизна раздражителя;

б) неожиданность раздражителя;

в) усталость человека;

г) +интерес человека.

3. Произвольное внимание не обусловлено:

а) осознанием долга или обязанности;

б) наличием интересов, мотивов, побуждений;

в) привычкой работать, выполнять ту или иную деятельность;

г) +контрастностью внешних воздействий.

4. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания, как6

а) объём;

б) +концентрация;

в) распределение;

г) переключение.

5. Временные параметры длительности психической активности без отклонения от исходного качественного уровня являются такой характеристикой внимания, как:

а)+ устойчивость;

б) объём;

в) избирательность;

г) распределение.

6. Объём единиц информации, хранящейся в кратковременной памяти:

а) неограничен;

+б)7 + 2;

в) в среднем 10;

г) предел неизвестен.

7. Вид памяти, основанный на установлении смысловых связей в запоминаемом материале, называется памятью:

а) механической;

б) эмоциональной;

в)+ логической;

г) аудиальной.

8. В течение четверти секунды функционирует память:

а) кратковременная;

б) долговременная;

в) оперативная;

г) +сенсорная.

9. Вид памяти, включающей процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, необходимой только для достижения цели данного действия, называется:

а)+ оперативной;

б) иконической;

в) кратковременной;

г) эхоической.

10. Материал запоминается лучше, если он:

а) заучивается механически;

б)/+ усваивается в процессе деятельности;

в) заучивается осмысленно;

г) эмоционально насыщен.

Модуль выходного контроля Структура познавательной деятельности


База данных защищена авторским правом ©psihdocs. ru 2022
обратиться к администрации


Модуль выходного контроля

Структура познавательной деятельности

1. Пространственно-временные характеристики объективного мира отражают ______ процессы

,

а) познавательные

б) мотивационные

в) эмоциональные

г) все ответы верны

2. Центральной категорией психологии познавательных процессов является категория:

а) установки

б) отношения

в) образа

г) все ответы верны

3. Целостность образа детерминирована:

а) онтологически

б) психофизиологически

в) психологически

г) все ответы верны

4. Получение первичных образов обеспечивают:

а) сенсорно-перцептивные процессы

б) процесс мышления

в) процесс представления

г) процесс воображения

5. Когнитивный стиль относится к ________ познавательной деятельности.

а) способу

6) уровню выполнения

в) условиям выполнения

г) все ответы верны

6. Познавательная способность, определяющая готовность человека к усвоению и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению в проблемных ситуациях это:

а) мышление

б) интеллект

в) эвристика

г) гипотеза

7. Сквозным психическим процессом считается:

а) восприятие

б) внимание

в) воображение

г) мышление

8. В отличие от других познавательных процессов особого содержания не имеет:

а) ощущение

б) восприятие

в) память

г) внимание

9. Трансформацию информации во времени, воспроизведение прошлого в настоящем проводит:

а) восприятие

б) память

в) воображение

г) мышление

10. Одну из первых моделей интеллекта предложил:

а) К. Спирмен

б) Дж. Гилфорд

в) Д ж. Равен

г) Г. Айзенк

11. Наше восприятие мира связано

а) с культурой, к которой мы принадлежим

б) с практикой

в) с опытом

г) все эти ответы верны

Ощущение

12. Принцип специфической энергии органов чувств выделил:

а) Г. Гельмгольц

б) Дж. Беркли

в) И. Мюллер

г) К. Юнг

13. Концепция развития психики ______ связывает возникновение и

дифференциацию ощущений с переходом от первичной раздражимости к недифференцированной чувствительности, а затем к дифференцированным ощущениям.

а) К.Э. Фабри

б) А.Н. Леонтьева

в) Тейяра де Шардена

г) все ответы верны

14. Философско-психологический смысл гипотезы А.Н. Леонтьева состоит в том, что в ней сделана попытка ________ понимания природы ощущений.

а) субъективистского

б) объективистского

в) идеалистического

г) все ответы верны

15. Анатомо — физиологический аппарат, предназначенный для приема воздействий определенных раздражителей из внешней и внутренней среды и переработки их в ощущения представлен:

а) проводниковым отделом

б) рецептором

в) анализатором

г) все ответы верны

16. Орган чувств, преобразующий энергию внешнего воздействия в нервные сигналы, называется;

а) анализатором

б) рецептором

в) проводящими нервными путями

г) нет правильных ответов

17. Определенный участок коры и подкорки, куда адресуются восходящие сенсорные импульсы, имеет:

а) центральный отдел

б) рецептор

в) проводниковый отдел

г) все ответы верны

18. Управление и регулирование поступающей в управляющий орган информации о результатах действий, с учетом которой формируются последующие команды исполнительным органом, осуществляет:

а) эффектор

б) акцептор действия

в) анализатор

г) обратная связь
19. Предел чувствительности каждого органа чувств, за которым не может произойти их возбуждения, называется _____ порогом.

а) нейрофизиологическим

б) физиологическим

в) психологическим

г) психофизиологическим.

20. Способность к восприятию изменений раздражителя или к различению близких раздражителей называется:

а) абсолютной чувствительностью

б) дифференциальной чувствительностью

в) сенсибилизацией

г) адаптацией

21. Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение,- это ____ порог ощущений.

а) нижний абсолютный

б) дифференциальный

в) временный

г) верхний абсолютный

22. Максимальная величина раздражителя, которую способен адекватно воспринимать анализатор, называется _____ порогом ощущений.

а) нижний абсолютным

б) дифференциальным

в) временным

г) верхним абсолютным

г) диапазон чувствительности к интенсивности.

23. Минимальное различие между двумя интенсивностями раздражителя, вызывающие замечаемое различие интенсивности ощущения, называется:

а) абсолютным нижним порогом

б) порогом различения

в) временным порогом ощущений

г) диапазоном чувствительности к интенсивности
24. То, что величина разностного порога чувствительности относительна, доказал:

а) Э. Вебер

б) Г. Фехнер

в) В. Вундт

г) С. Стивенc

25. Между абсолютным порогом чувствительности и чувствительностью органов чувств существует _____ зависимость.

а) степенная

б) логарифмическая

в) прямая пропорциональная

г) обратно пропорциональная
26. Сенсорная недостаточность, которая может привести к потере ориентации известна как:

а) депривация

б) дереализация

в) девальвация

г) деавтоматизация

Скачать 27,58 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Непроизвольное внимание | Неврология внимания: контроль внимания и выбор

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Neuroscience of Attention: Attentional Control and SelectionCognitive PsychologyNeuropsychologyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Neuroscience of Attention: Attentional Control and SelectionCognitive PsychologyNeuropsychologyBooksJournals Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Hopfinger, Joseph B, and Emily L Parks,

«Непроизвольное внимание»

,

в George R. Mangun (ed.)

,

(

2012;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 24 мая 2012 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195334364.003.0002,

, по состоянию на 5 ноября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Neuroscience of Attention: Attentional Control and SelectionCognitive PsychologyNeuropsychologyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Neuroscience of Attention: Attentional Control and SelectionCognitive PsychologyNeuropsychologyBooksJournals Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В этой главе основное внимание уделяется исследованиям с использованием метода потенциалов, связанных с событиями (ERP), для изучения механизмов непроизвольного внимания. Учитывая очень быстрое течение рефлекторного внимания и его быстрое переключение с облегчения обработки цели на торможение, методы, которые непосредственно измеряют нейронную активность, важны для понимания быстрой динамики непроизвольного внимания. Важнейшие вопросы, рассматриваемые в этой главе, вращаются вокруг следующих вопросов: Какая стадия или стадии обработки информации, от первоначального ощущения до выполнения реакции, модулируются механизмами непроизвольного внимания? Влияют ли непроизвольное и произвольное внимание на нейронную обработку одинаково? Как взаимодействуют произвольное и непроизвольное внимание, когда их противопоставляют друг другу? Является ли привлечение внимания автоматическим или зависит от целей сверху вниз? Что отличает способность одних испытуемых избегать отвлечения лучше, чем других? Что помимо первоначальной рефлекторной ориентации на заметный стимул непроизвольно удерживает внимание?

Ключевые слова: потенциал, связанный с событием, рефлексивное внимание, обработка нейронов, произвольное внимание, непроизвольное внимание, отвлечение

Субъект

Нейропсихология Когнитивная психология

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Непроизвольное восстановление внимания во время воздействия виртуальной природы 360° на мобильных устройствах у здоровых взрослых с разным уровнем восстановительного опыта: исследование потенциала, связанного с событием

1. Каплан С. Восстанавливающие преимущества природы: к интегративной структуре. J Environ Psychol. 1995 г., сен; 15 (3): 169–182. doi: 10.1016/0272-4944(95) -2. [CrossRef] [Google Scholar]

2. Hancock PA, Warm JS. Динамическая модель стресса и устойчивого внимания. Гум Факторы. 1989 октября; 31 (5): 519–37. doi: 10.1177/001872088903100503. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Бонен Н., Хоукс П., Николсон Н., Джоллес Дж. Реактивность кортизола и когнитивные способности в парадигме непрерывной умственной задачи. Биол Психол. 1990 окт; 31 (2): 107–16. [PubMed] [Google Scholar]

4. Каплан Р., Каплан С. Опыт природы: психологическая перспектива. Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета; 1989. [Google Scholar]

5. Herzog TR, Black AM, Fountaine KA, Knotts DJ. Рефлексия и восстановление внимания как отличительные преимущества восстановительной среды. J Environ Psychol. 1997 июня; 17 (2): 165–170. doi: 10.1006/jevp.1997.0051. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Lederbogen F, Kirsch P, Haddad L, Streit F, Tost H, Schuch P, Wüst S, Pruessner JC, Rietschel M, Deuschle M, Meyer-Lindenberg A. Городская жизнь и город воспитание влияет на нейронную обработку социального стресса у людей. Природа. 2011 22 июня; 474 (7352): 498–501. doi: 10.1038/nature10190. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Лоренц Т., Клейтон С., Нири Д., Уайтхед М., Петтикрю М., Томсон Х., Камминс С., Соуден А., Рентон А. Преступность, страх перед преступностью, окружающая среда и психическое здоровье и благополучие: обзор теорий и причинно-следственных связей. Место здоровья. 2012 июль; 18 (4): 757–65. doi: 10.1016/j.healthplace.2012.04.001. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

8. Братман Г.Н., Гамильтон Дж.П., Daily GC. Воздействие природного опыта на когнитивные функции и психическое здоровье человека. Энн Н.Ю. Академия наук. 2012 февраль; 1249: 118–36. doi: 10.1111/j.1749-6632.2011.06400.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Taylor AF, Kuo FE. Дети с дефицитом внимания лучше концентрируются после прогулки в парке. Джей Аттен Расстройство. 2009 март; 12 (5): 402–9. doi: 10.1177/1087054708323000. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Tyrväinen L, Ojala A, Korpela K, Lanki T, Tsunetsugu Y, Kagawa T. Влияние городской зеленой среды на меры по снятию стресса: полевой эксперимент. J Environ Psychol. 2014 июнь; 38: 1–9. doi: 10.1016/j.jenvp.2013.12.005. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Bratman GN, Daily GC, Levy BJ, Gross JJ. Преимущества пребывания на природе: улучшенный аффект и познание. Ландшафтный городской план. 2015 июнь; 138: 41–50. doi: 10.1016/j.landurbplan.2015.02.005. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Брингслимарк Т., Хартиг Т., Патил Г.Г. Психологические преимущества комнатных растений: критический обзор экспериментальной литературы. J Environ Psychol. 2009 г., декабрь; 29 (4): 422–433. doi: 10.1016/j.jenvp.2009.05.001. [CrossRef] [Google Scholar]

13. Lottrup L, Stigsdotter UK, Meilby H, Claudi AG. Вид из окна рабочего места: определяющий фактор работоспособности и удовлетворенности работой офисных работников. Ландшафтные исследования. 2013 21 октября; 40 (1): 57–75. doi: 10.1080/01426397.2013.829806. [CrossRef] [Google Scholar]

14. Берто Р. Воздействие восстанавливающей среды помогает восстановить способность внимания. J Environ Psychol. 2005 г., сен; 25 (3): 249–259. doi: 10.1016/j.jenvp.2005.07.001. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

15. Браун Д.К., Бартон Дж.Л., Гладуэлл В.Ф. Просмотр сцен природы положительно влияет на восстановление вегетативной функции после острого психического стресса. Технологии экологических наук. 04 июня 2013 г.; 47 (11): 5562–9. doi: 10.1021/es305019p. doi: 10.1021/es305019p. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Хартиг Т., Кайзер Ф., Боулер П. Институт жилищных исследований. [2018-05-25]. Дальнейшая разработка меры воспринимаемой восстановительной способности окружающей среды http://www.diva-portal.org/smash/get/diva2:130237/FULLTEXT01.pdf веб-сайт .

17. Friedman D, Cycowicz YM, Gaeta H. Новизна P3: связанный с событием потенциал мозга (ERP) признак оценки мозгом новизны. Neurosci Biobehav Rev. 2001 Jun; 25 (4): 355–73. [PubMed] [Google Scholar]

18. Лайт Г.А., Свердлов Н.Р., Брафф Д.Л. Преаттентивная сенсорная обработка, определяемая ответами мозга MMN и P3a, связана с когнитивным и психосоциальным функционированием у здоровых взрослых. J Cogn Neurosci. 2007 окт; 19 (10): 1624–32. doi: 10.1162/jocn.2007.19.10.1624. http://europepmc.org/abstract/MED/18271737. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Chen J, Zhang Y, Wei D, Wu X, Fu Q, Xu F, Wang H, Ye M, Ma W, Yang L, Zhang Z. Нейрофизиологический переход от MMN к P3a при первом эпизоде ​​и рецидивирующей большой депрессии. J Аффективное расстройство. 2015 15 марта; 174: 173–9. doi: 10.1016/j.jad.2014.11.049. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Biedermann B, De Lissa P, Mahajan Y, Polito V, Badcock N, Connors MH, Quinto L, Larsen L, McArthur G. Медитация и слуховое внимание: исследование ERP медитирующих и немедитирующих. Int J Психофизиол. 2016 Декабрь;109: 63–70. doi: 10.1016/j.ijpsycho.2016.09.016. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Кан Б.Р., Полич Дж. Медитация (випассана) и потенциал мозга, связанный с событием P3a. Int J Психофизиол. 2009 г., апрель; 72 (1): 51–60. doi: 10.1016/j.ijpsycho.2008.03.013. http://europepmc.org/abstract/MED/18845193. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Polich J. Обновление P300: интегративная теория P3a и P3b. Клин Нейрофизиол. 2007 г. , октябрь; 118 (10): 2128–48. doi: 10.1016/j.clinph.2007.04.019. http://europepmc.org/abstract/MED/17573239. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Näätänen R, Gaillard AW, Mäntysalo S. Переосмысление раннего эффекта избирательного внимания на вызванный потенциал. Acta Psychol (Амст), 1978 г., июль; 42 (4): 313–29. [PubMed] [Google Scholar]

24. Chung K, Park JY. За пределами реального мира: дебаты внимания в слуховом несоответствии негативности. Нейроотчет. 2018 11 апреля; 29 (6): 472–477. doi: 10.1097/WNR.0000000000000999. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

25. Олдфилд RC. Оценка и анализ хиральности: Эдинбургская инвентаризация. Нейропсихология. 1971 март; 9 (1): 97–113. [PubMed] [Google Scholar]

26. Кеннеди Р.С., Лейн Н.Е., Бербаум К.С., Лилиенталь М.Г. Опросник симулятора болезни: усовершенствованный метод количественной оценки симулятора болезни. Int J Aviat Psychol. 1993 г., июль; 3 (3): 203–220. doi: 10.1207/s15327108ijap0303_3. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Min B, Jeon H, Sung E, Chung S, Kim C. Исследование болезни симулятора и физиологических реакций в динамическом симуляторе вождения. J Soc Korea Ind Syst. 2003;26(1):22–9. http://www.ksie.or.kr/bbs/Data/board/thesis/4.2003-26-1-4.pdf. [Google Scholar]

28. Yoo Y, Yeoun P, Shin W. Сравнение PRS (Шкала воспринимаемой восстановительности) по типам городских лесов. КФРМ. 2013;17(1):33–45. http://www.dbpia.co.kr/Journal/ArticleDetail/NODE02127275. [Google Scholar]

29. Ferree TC, Luu P, Russell GS, Tucker DM. Импеданс скальпового электрода, риск инфицирования и качество данных ЭЭГ. Клин Нейрофизиол. 2001 март; 112 (3): 536–44. [PubMed] [Академия Google]

30. Коэн Дж. Анализ статистической мощности для поведенческих наук, 2-е изд. Махва: Lawrence Erlbaum Associates; 1988. [Google Scholar]

31. Джеймс В. Принципы психологии. Нью-Йорк: Классика Пантианос; 2013. [Google Scholar]

32. Escera C, Alho K, Schröger E, Winkler I. Непроизвольное внимание и отвлекаемость по оценке потенциалов мозга, связанных с событиями. Аудиол Нейротол. 2000;5(3-4):151–66. doi: 10.1159/000013877. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

33. Ян Б., Сяо В., Лю С., Ву С., Мяо Д. Умственная усталость ухудшает процесс предварительного внимания: исследование MMN. Нейроски Летт. 2013 04 января; 532: 12–6. doi: 10.1016/j.neulet.2012.08.080. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Salisbury DF, Kuroki N, Kasai K, Shenton ME, McCarley RW. Прогрессирующие и взаимосвязанные функциональные и структурные признаки постначалной редукции головного мозга при шизофрении. Арх генерал психиатрия. 2007 г., май; 64 (5): 521–9. doi: 10.1001/archpsyc.64.5.521. http://europepmc.org/abstract/MED/17485604. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Турецкий Б.И., Билкер В.Б., Зигель С.Дж., Колер К.Г., Гур Р.Е. Профиль дефицита обработки слуховой информации при шизофрении. Психиатрия рез. 2009 г., 30 января; 165 (1–2): 27–37. doi: 10.1016/j.psychres.2008.04.013. http://europepmc.org/abstract/MED/18990453. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Yamamuro K, Ota T, Iida J, Nakanishi Y, Kishimoto N, Kishimoto T. Ассоциации между компонентом несоответствия-негативности и тяжестью симптомов у детей и подростки с синдромом дефицита внимания/гиперактивности. Нейропсихиатр Dis Treat. 2016;12:3183–3190. doi: 10.2147/NDT.S120540. doi: 10.2147/NDT.S120540. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Naismith SL, Mowszowski L, Ward PB, Diamond K, Paradise M, Kaur M, Lewis SJ, Hickie IB, Hermens DF. Снижение отрицательности временного несоответствия при депрессии в пожилом возрасте: связанный с событием потенциальный показатель когнитивного дефицита и функциональной инвалидности? J Аффективное расстройство. 2012 г., апрель; 138 (1-2): 71–8. doi: 10.1016/j.jad.2011.12.028. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Аспиналл П., Маврос П., Койн Р. , Роу Дж. Городской мозг: анализ физической активности на открытом воздухе с помощью мобильной ЭЭГ. Бр Дж Спорт Мед. 2015 фев; 49(4): 272–6. doi: 10.1136/bjsports-2012-091877. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Pierson A, Le HJ, Fossaert A, Dubal S, Jouvent R. Фронтальная реактивность и поиск ощущений в исследовании ERP у парашютистов. Прог Нейропсихофармакол Биол Психиатрия. 1999 г., апрель; 23 (3): 447–63. [PubMed] [Google Scholar]

40. Шмидт С. Медитация-нейронаучные подходы и философские выводы. Чам: Спрингер; 2014. Открытие медитации для науки: разработка системы классификации медитаций; стр. 137–52. [Академия Google]

41. Дэвидсон Р.Дж., Гоулман Д.Дж. Роль внимания в медитации и гипнозе: психобиологический взгляд на трансформации сознания. Int J Clin Exp Hypn. 1977 г., 25 октября (4): 291–308. doi: 10.1080/00207147708415986. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Шапиро Д.Х. Обзор: клиническое и физиологическое сравнение медитации с другими стратегиями самоконтроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *