24.09.2024

Уходить надо во время: Уходить надо вовремя. Чтобы после твоего ухода вздохнули не с облегчением, а

Почему надо уметь уходить с работы красиво и продолжать общение с бывшими коллегами

Главная Статьи Почему надо уметь уходить с работы красиво и продолжать общение с бывшими коллегами

18 августа 2021, 10:00

Рабочий мир удивительно тесен, и все связи ценны. Не торопитесь сжигать мосты после ухода: они ещё могут пригодиться. Сегодня компании и сотрудники всё реже ставят в отношениях точку и все чаще – запятую. Не редкость, что бывшие сотрудники нанимаются обратно и не раз. Работодатели учитывают ценность специалиста и причину его ухода: например, сотрудник работал на проекте, который закончился, или уход был связан с поиском себя.

Мы выделили основные пункты, почему же надо уметь уходить с работы красиво и как это сделать. А также для чего продолжать общение с бывшими коллегами и начальниками. 


 

лайфхаки советы от экспертов карьера и профессии

Уходите с благодарностью

Умение быть благодарным за любой опыт – хороший жизненный навык. Советуем организовать небольшой фуршет и попрощаться с коллегами на максимально позитивной ноте. Мелочь, а ваше внимание будет приятным моментом для совместных воспоминаний. Всегда старайтесь сохранить хорошие отношения со всеми. В будущем вы можете помочь друг другу. 

Создание сети деловых контактов / нетворкинг

Окружение на работе – это ваш нетворкинг*. Компании или сами коллеги иногда создают сообщества, где проводят неформальные встречи и делятся последними новостями из первых уст. Полезные бизнес-знакомства – это всегда шанс оказаться в списках на закрытых мероприятиях (например, форумах и конференциях). 

* Нетворкинг – полезные связи в социальной и профессиональной деятельности, направленные на то, чтобы с помощью круга знакомых в определённой сфере – решать сложные жизненные и бизнес-задачи.


 

Сотрудничество / совместные планы на будущие проекты

Случайная встреча, например в «Старбаксе» – обычное дело. Если тебя запомнили, как профессионала, в таком случае хорошие отношения сыграют роль в предложении нового проекта. Ведь неформальная обстановка, вероятнее всего, приведёт к новым идеям и коллаборации.

Репутация – ценный нематериальный актив

Ваша репутация должна открывать нужные двери и возможности, поэтому важно держать марку. За вас могут поручиться люди и пригласить на деловую встречу с интересным предложением. Оставайтесь надёжным, открытым, позитивным, дружелюбным профессионалом до конца. Не говорите плохого о прошлом рабочем опыте или о нынешних коллегах, не сплетничайте – сохраняйте нейтралитет и не поддерживайте такие темы в разговорах. 

Лайфхак от нашей команды Самый простой способ напомнить о себе: нужно активно вести страницы социальных сетей и реагировать на публикации знакомых.

Уход с работы – искусство.

Поэтому сохраняйте партнёрские взаимоотношения и ведите себя достойно: это может быть выгодным для вас в будущем. Грамотное прощание окажется не закрытой дверью, а новой возможностью. Нетворкинг – регулярная и кропотливая работа, которая приносит результат через время.


 

18 августа 2021

Читайте также

02 августа 2021

Как и зачем делать видео–визитку

Хотите увеличить шанс на просмотр вашего резюме и получить заветное приглашение на собеседование, создайте видео-визитку

лайфхаки карьера и профессии обучение

13 июля 2021

Топ-10 вредных советов

Как провалиться на собеседовании и упустить свой шанс

лайфхаки интервью карьера и профессии офисный юмор

уйти во время испытательного срока — пятно на карьере?

Представьте: вы выходите на новое место работы, предвкушаете классные задачи, мечтаете познакомиться с новыми коллегами.

Но уже в первые часы появляется тревожное чувство: «А что, если я ошибся с выбором?»

Пример 1. Камилла сделала выбор в пользу компании в основном из-за личности руководителя, с которым ей хотелось работать. Но в первый же день на новой работе узнала, что руководитель покидает компанию через неделю.Пример 2. Для Светланы в первый день выхода на работу стало сюрпризом, что ее рабочее место будет в другом офисе — не таком уютном и комфортном, как тот, где проводили собеседование, и на дорогу туда будет уходить существенно больше времени, чем она готова тратить.Пример 3. Только получив трудовой договор для подписания, Сергей узнал, что оклад составляет меньше половины того ежемесячного дохода, который ему обещали на собеседовании, остальное — премии, выплату которых не гарантируют. Уровень ежемесячного дохода без премии его совершенно не устраивал.

Еще повезло, если разобраться в том, что всё не так, как казалось на собеседовании, вам удалось в первый же день до того, как вам сделали запись в трудовой книжке. Можно просто уйти и не вспоминать про этот опыт, жалея только о потраченном времени. Но что, если сильные сомнения в правильности выбора работы появляются позже — в первую неделю или первые месяцы, когда вы вникаете во «внутреннюю кухню»? Уйти на этом этапе психологически труднее.

Пример 4. Антон, финансовый менеджер, в первые несколько дней на новом месте понял, что работой с Big Data, ради которой он сюда устроился, здесь еще даже не пахнет. Сначала нужно навести порядок в департаменте, в котором, как оказалось, команда поменялась уже третий раз за год.Пример 5. Ольга вышла на новую работу в компанию, куда давно мечтала попасть, и в первый же месяц разочаровалась. Ей сильно не понравились коллеги из отдела и их стиль общения между собой и с ней. Она чувствовала себя чужой и поняла, что никогда здесь не приживется.

К моменту выхода на работу вы, скорее всего, уже устали от процесса ее поиска, возможно, прошли несколько собеседований в разных компаниях. Поиск работы — энергозатратная задача. Представить, что его надо начинать заново, обычно тяжело. Да и энтузиазм иссякает, появляются мысли «А вдруг нигде не будет лучше?».

Если вы ради этой работы уволились с другой, рассказав бывшим коллегам, какое замечательное предложение получили, то сразу уйти с нового места тем более трудно. Да и разобраться, насколько обоснованны тревоги, не всегда получается. Если не понравились коллектив, руководитель, внутренние порядки, нагрузка оказалась больше, чем вы предполагали, может быть, это с непривычки, а дальше «стерпится — слюбится», втянетесь и станет легче?

По мнению многих психологов, социологов и HR-специалистов, в среднем адаптация на новом месте работы и привыкание к культуре компании длится полгода. В первый месяц сложно оценить свои впечатления объективно, потому что в первый месяц сложно буквально всё.

Разумеется, такие вещи, как грубый обман, нарушение прав, оскорбления, переход личных границ, не стоит терпеть ни дня. В описанных выше ситуациях это примеры 2 и 3. В примере 4 тоже, похоже, есть признаки введения в заблуждение, хотя не исключено, что Антон сам не до конца разобрался на стадии собеседований, в какие условия его зовут. В компании есть признаки неблагополучия (частая смена команды), но, возможно, есть и поле для роста.

Но и молчать о менее вопиющих причинах для дискомфорта не стоит, равно как и о том, что ваши ожидания, которые сложились в процессе договоренностей, разошлись с реальностью. Первые месяцы вашей работы в компании — адаптационные. В серьезных компаниях руководители и HR-специалисты это понимают. Расскажите им о своем дискомфорте, сомнениях, подозрениях. В компаниях с сильной корпоративной культурой вам окажут поддержку. А если в ответ вы получите негативную реакцию — это станет дополнительным основанием для выводов.

Алина Мудрая, операционный директор кадрового агентства Values Value, рекомендует прежде всего признать, что вы, как любой человек, имеете право на ошибку.

Для себя Алина определила два важных индикатора самоощущения, на которые стоит ориентироваться при принятии решения, уходить или остаться в надежде адаптироваться.

Вспомните своих знакомых и друзей, которые работают там, где вы не смогли бы провести ни дня. Ваши впечатления могут кардинально отличаться от впечатлений вашего друга, притом что компания может быть одна и та же и условия работы не меняются. Следите за тем, что происходит с вами.

Эксперт рекомендует отслеживать, как меняются ваши эмоции, мысли и ощущения в первые дни, первые недели и месяцы на новом месте:

  • Есть прогресс и вам становится комфортнее (понятнее, спокойнее) в новой компании? Значит, вызов принят — у вас достаточно ресурсов, чтобы освоить новый опыт.
  • Становится только хуже, еще больше стресса и поводов для разочарования? Видимо, увольнение будет оптимальным решением.

Но прежде чем покинуть компанию, подумайте, почему вам так важно было найти причины уйти или остаться? Если бы причина для недовольства была абсолютно неприемлемой для вас, вы, вероятно, ушли бы сразу? Если сложности преодолимые, то Алина Мудрая рекомендует вспомнить поговорку «Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины».

Постарайтесь объективно сравнить условия, которые вам не понравились в компании, с тем, что у других работодателей. Расспросите знакомых из вашего профессионального круга, как у них, почитайте, что происходит на рынке труда в вашей сфере, какие есть тенденции.

Наблюдайте за коллегами и своим окружением в целом. Какие у вас складываются отношения с ними? Как они (в большинстве) относятся к условиям в компании?

Попросите обратную связь у новых коллег и руководства — какое у них сложилось впечатление о вас и ваших способностях, потенциале? Также помните о том, что вы имеете полное право прояснять все сомнения и неточности в договоренностях, а когда договоренности нарушены, обязательно сигнализировать об этом!

Наталья Дубинникова, карьерный консультант, советует не тянуть с решением в следующих случаях:

Невыполнение договоренностей работодателем. Чаще всего это касается заработной платы и оформления. «Поработайте у нас пару месяцев, если увидим, что вы подходите, тогда и оформим официально, увеличим оклад, назначим премию», — если работодатель ведет такие разговоры, Наталья советует смело прощаться и уходить.

Это бесперспективная история. А вот если всё оказалось не совсем так, как вы себе представляли, хотя другого вам никто и не обещал (например, вы думали, что нагрузка меньше, а функционал интереснее), то тут нужно исходить из того, насколько принципиально важно вам то, на что вы настраивались.

Наталья работала единственным техническим писателем в небольшой компании много лет, ее знали и любили, всегда появлялись интересные проекты. Однако перспектив роста не было. Однажды она получила приглашение от крупной финтехкомпании и пошла на собеседование из чистого любопытства. Ей почти сразу предложили позицию руководителя отдела технических писателей и зарплату на 20% больше нынешней.Когда Наталья вышла на новую работу, всё оказалось «немного не так»: хотя в ее трудовой книжке появилась заветная строчка «руководитель отдела», никакой команды у нее не было. По словам HR-менеджера, команду предстояло набрать где-то через полгода. Обещанная зарплата делилась на оклад и квартальный бонус.
Получалось, что Наталья ничего не выиграла от перехода. Кроме того, в новой компании действовали более жесткие правила, чем те, к которым она привыкла: на работу нужно было приезжать строго к 9:00, вне зависимости от того, во сколько вчера закончился рабочий день — в 18:00 или в 22:00. За опоздания штрафовали
.Спустя две недели на новом месте Наталья набралась мужества и позвонила прежнему работодателю. Там еще не нашли ей замену, и она с радостью вернулась.

Не можете наладить связь с коллективом и руководителем. На работе мы проводим большую часть жизни, поэтому очень важно, чтобы отношения с людьми и атмосфера внутри были комфортными. Вас как новичка встретили подчеркнуто недружелюбно? Вы видите, что в коллективе тяжелая конфликтная ситуация, от которой невозможно абстрагироваться? У руководителя крайне тяжелый характер? И всё это для вас большой стресс? Вряд ли к такой нездоровой обстановке получится привыкнуть, да и не стоит этого делать.

Корпоративная культура вызывает у вас отторжение. «Это то, что можно ощутить сразу, — объясняет Наталья Дубинникова. — В моей практике были случаи, когда каждое рабочее утро начиналось с построения. Надо было всем сотрудникам выстраиваться в шеренгу в определенное время и ждать прихода руководителя (эт была корейская компания). Не каждый к этому готов».

Иногда в ситуации, когда нет ни малейших сомнений, что в выборе работы вы ошиблись, быстро уйти мешает страх прослыть «летуном», который сам не знает, чего хочет, или провалившим испытательный срок. Ведь не секрет, что работодатели с подозрением относятся к кандидатам с коротким периодом работы. Как с таким «пятном» искать новую работу, если на прежнюю вернуться уже нельзя?

Уйти с испытательного срока — не катастрофа. Карьерный консультант Екатерина Троицкая в ответ на такие опасения рекомендует вспомнить: само понятие испытательного срока подразумевает, что не только работодатель вас оценивает, но и вы его.

Согласно Трудовому кодексу в случае увольнения во время испытательного срока вам достаточно предупредить работодателя за три дня, а не за две недели, как обычно. И это правило появилось не просто так.

«К сожалению, далеко не всё о работе и особенностях компании можно сформулировать в описании вакансии и рассказать на собеседовании. Есть информация, которую просто нецелесообразно выносить наружу, а есть вещи, которые не проговаривают, потому что считают незначительными, хотя для кого-то из соискателей они важны, влияют на рабочий процесс и личный результат, — говорит Наталья. — Даже если будущий работодатель не обманывает и не искажает информацию намеренно, у соискателей все равно остается довольно большое «серое» поле. Внутри него могут скрываться факторы, критичные для решения, стоит ли работать в этой компании. Испытательный срок существует в том числе для того, чтобы осмотреться на этом поле. Чем раньше вы поняли, что это место вам не подходит, тем лучше. От продолжительного нахождения здесь ваша карьера не выиграет».

Это не пятно на карьере. Не стоит сильно переживать из-за истории неудачного трудоустройства. Каждый адекватный работодатель понимает, что в ситуации, когда ожидания расходятся с реальностью, может оказаться любой, даже самый лучший сотрудник. Это не повод считать вашу профессиональную репутацию подмоченной.

«Не надо смущаться короткого периода работы в компании, — согласна с коллегой Наталья Дубинникова. — Если честно, то я даже не стала бы его указывать в резюме. Потенциального работодателя интересуют ваши результаты, а не формальный список мест работы, но о результатах за 1–2 месяца вряд ли можно говорить. Если же вам зададут вопрос на собеседовании об этом промежутке времени, то отвечайте честно, но аккуратно. Поверьте, следующему работодателю гораздо более странным показалось бы, что вы год терпели ненавистную работу только ради строчки в резюме и не приносили никаких результатов».

Что говорить, если вас спросили про тот опыт. «Конечно, нужно отталкиваться от каждого конкретного случая и универсального совета нет, — говорит Екатерина Троицкая. — Но есть два принципа, важных для любого интервью: быть честным, но и не говорить лишнего. Если вы озвучите действительную причину своего ухода, то это послужит своеобразной страховкой от того, что в следующем месте ситуация не повторится. Новому работодателю эта история сразу показывает, чего именно вы терпеть точно не станете».

Лишней информацией в таком случае Екатерина называет любые оценочные суждения о прошлом нанимателе, переход на личности, а также попытки назначить кого бы то ни было в виноватые. Неуместным будет и самобичевание. «Даже если вы считаете, что сами в тот раз ошиблись, — хорошо, сделайте выводы и не повторяйте ошибок. Да, на собеседовании важно говорить правду и быть открытым, но не стоит путать его с исповедью», — резюмирует Екатерина.

Смотрите на эту историю как на опыт — теперь вы еще лучше знаете, что вас устраивает в рабочих процессах, а что нет. Успешного поиска!

Обновить резюме

7 способов (всегда) уйти с работы вовремя

Мы смешные люди. Мы прекрасно понимаем, что долгий рабочий день напрямую связан со стрессом, беспокойством и сердечными заболеваниями, но, несмотря на это, мы продолжаем уделять работе все больше и больше времени.

В прошлом году средний американец работал более 45 часов в неделю. Каждый третий специалист работает более 50 часов в неделю. Как будто этого недостаточно, исследования показывают, что 80% работников тратят время «в нерабочее время», отвечая на электронные письма и отвечая на телефонные звонки. И все это, для чего? Оказывается, более продолжительный рабочий день на самом деле не способствует повышению производительности. На самом деле, постоянно работая более 40 часов в неделю, вы можете стать 9.0005 меньше продуктивно. Перевод: Работайте больше; добиться меньшего.

Зная это, почему так сложно уйти с работы вовремя? Возможно, вы легко отвлекаетесь, не можете расставить приоритеты или позволяете последним просьбам заставлять вас работать сверхурочно. Может быть, вместо того, чтобы стремиться успеть все за восьмичасовой рабочий день, вы уверовали в то, что должен быть всегда включен .

Какой бы ни была ваша причина, пришло время переоценить ее. Итак, прекратите регистрировать эти лишние часы и используйте эти семь советов, чтобы выйти за дверь вовремя.

1. Начинайте день с мысли о конце

Звучит банально, но я убежден, что многие люди не уходят с работы вовремя просто потому, что не ожидают, что уйдут. Вместо этого они просто плывут по течению рабочего дня, работая над тем, что им попадется на пути, и не замечая в своем календаре времени для приоритетной работы. Затем, в конце дня, остается еще куча работы — и все потому, что они не запланировали 17:00.

Итак, когда вы приедете утром, определите время, когда вы хотите уйти этой ночью. Внесите это в свой календарь, заведите будильник на мобильном телефоне или просто сделайте психологическое обязательство по времени отъезда.

Это также может помочь присоединиться к классу или социальной группе, которая собирается в установленное время после работы, что даст вам дополнительный стимул планировать свой день, чтобы уйти с работы вовремя.

2. Сообщите людям, когда вам нужно уйти

Если вы начнете говорить людям, что вам нужно уйти в определенное время, вы, скорее всего, так и сделаете. Возьмите на себя обязательство, а затем поделитесь им с другими: Обсуждая планы и задания в течение дня, скажите своим коллегам: «Я должен быть сегодня вечером вовремя, поэтому, если вам что-то понадобится, дайте мне знать». к 15:00».

Поощряя своих коллег как можно раньше уведомлять вас о любых запросах и устанавливая ожидание, что вы не будете доступны ранним вечером, вы избежите ненужных заданий или встреч в последнюю минуту.

Попробуйте этот метод в один день, затем в другой, а затем в следующий. В конце концов, вы переучите своих коллег ожидать, что вы будете уходить вовремя каждые дней. Кроме того, если вы произнесете это вслух и осознаете свою цель уйти вовремя, это поможет вам почувствовать себя более уверенным в своей способности сделать это.

3. Отведите 20 минут на переход

После того, как вы установили время отправления, окажите себе практическую помощь в его достижении: заблокируйте 20 минут до этого времени в своем календаре, чтобы очистить последние ежедневные данные ( например, подача документов, организация рабочего места и проверка того, что вся необходимая электронная почта очищена) и будьте готовы к завтрашнему дню.

Относитесь к этим последним минутам как к важной встрече с начальником или клиентом, т. е. не позволяйте ничему мешать этому и не позволяйте никому планировать последнюю встречу с вами. Это приоритетный временной интервал, который не подлежит обсуждению.

4. Выполняйте самую важную работу

Затем позаботьтесь о том, чтобы ваша важная работа выполнялась — и выполнялась заранее. Вы работаете над проектом с приоритетом С, потому что он веселее или менее сложен, чем проект с приоритетом А? Я знаю, что работа с электронной почтой может показаться вам достижением цели, но это не поможет вам закончить ежемесячный отчет, который нужно сдать, или повестку дня важной встречи на следующей неделе.

Чтобы убедиться, что вы на правильном пути, вот быстрая проверка: создайте список с двумя столбцами. С левой стороны перечислите от трех до пяти наиболее важных приоритетов, за которые вы отвечаете. С правой стороны перечислите все действия, которые вы делаете в течение дня. В конце дня совместите это. Сколько из того, что вы сделали на правой стороне, напрямую поддерживало ваши ключевые приоритеты на левой стороне?

Если у вас нет звездного совпадения, вам следует пересмотреть работу, которую вы решили выполнять в течение дня. Выполнение ваших самых важных задач не только облегчит уход вовремя, но и поможет вам чувствовать себя более удовлетворенным проделанной работой.

5. Перестаньте тратить время впустую в течение дня

Если вы постоянно оказываетесь в офисе поздно ночью, также найдите несколько минут, чтобы оценить свои рабочие практики в течение дня. Проверяете ли вы свою электронную почту каждые пять минут? Отвечать на каждое сообщение сразу? Оставить обмен мгновенными сообщениями включенным на весь день?

Хотя может показаться необходимым постоянно поддерживать связь с коллегами, постоянное отвлечение может серьезно подорвать вашу продуктивность и концентрацию, и все эти привычки могут работать против вас, заставляя вас дольше оставаться на работе.

Вместо этого бросьте себе вызов: проверяйте электронную почту только в определенное время в течение дня и выделите время в своем календаре, когда вы отключите все отвлекающие факторы и сядьте на корточки, чтобы работать над своими ключевыми приоритетами.

6. Поднимите трубку

Говоря о производительности: электронная почта — отличный инструмент для решения многих задач, но она также может легко стать отнимающим много времени костылем, потому что часто телефонный разговор занимает меньше времени и может быть более эффективным.

Итак, если ваш почтовый ящик загроможден бесконечными цепочками сообщений, которые, кажется, никогда не будут разрешены, и это задерживает вашу работу, то пришло время изменить вашу стратегию: поднимите трубку. С помощью простого звонка вы сэкономите часы чтения электронной почты, сортировки и ответа.

7. Используйте технологии, чтобы помочь вам сосредоточиться

Да, некоторые технологии, безусловно, могут убивать производительность, но существуют также сотни приложений и онлайн-инструментов, которые помогут вам сосредоточиться. Например, 30/30 помогает вам оставаться на задании в течение определенного периода времени, а Freedom отключает вас от Интернета, чтобы вы могли работать, не отвлекаясь. (Когда я впервые попробовал Freedom и отключил интернет на 45 минут, что-то щелкнуло. Поскольку я знал, что выход в интернет не вариант, я сосредоточился по-другому, и это полностью изменило мой подход к работе.)

По крайней мере, отключите звуковые оповещения и визуальные значки для электронной почты, текстовых сообщений и сообщений в социальных сетях. Чтобы уйти с работы вовремя, нужно управлять этим рабочим процессом на вашей временной шкале , а не наоборот.

Все очень просто: жизнь коротка; время драгоценно. Выполнение отличной работы и отдача своей работе на 100% не обязательно означает проведение сверхурочных часов в офисе. Решение? Расставьте приоритеты в своих обязанностях, сведите к минимуму отвлекающие факторы, установите правильные ожидания, а затем уходите с работы вовремя.

Фото мужчины, уходящего с работы, предоставлено Shutterstock.

Почему вы должны уходить с работы вовремя

Подпишитесь на скидку 50%

Подписывайся

По Джей Бакрания

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.

Если вы предприниматель, вам хорошо знакомо чувство, когда вы решаете, когда уйти с работы на день. В уме вы сопоставляете массу работы с такими вещами, как физические упражнения, семья, дети, друзья, сон и т. д. В отличие от большинства работ, ВЫ должны принимать (и часто сомневаться) решение о том, когда заканчивать работу. Каждый. Одинокий. День.

Если вы только начинаете создавать компанию, ваш огромный труд может по праву победить. Тяжелая работа и долгие часы — это реальность, и любой, кто говорит иначе, на самом деле сам не основал компанию. Но если вы стоите у руля стабильной компании, привычка всегда работать сверхурочно, которую вы, вероятно, выработали в течение многих лет, — это то, от чего следует отказаться. Вот почему.

Постоянная сверхурочная работа снижает вашу производительность.

Когда вы чувствуете, что можете просто «сделать это позже сегодня вечером», вы создаете иллюзию, что у вас гораздо больше времени, чем на самом деле. Поддерживая эту иллюзию, вы избавляете себя от давления, связанного с осознанием необходимости остановиться. Обязательство уходить к определенному разумному времени каждый день создает границы и может дать вам мотивацию тщательно определить и расставить приоритеты в работе, которую вы должны выполнять с наибольшей отдачей.

Связано: 5 приемов, позволяющих максимально эффективно проводить время в офисе

Уход вовремя заставляет вас быть дисциплинированным.

Если вы уходите вовремя, но при этом выполняете самую важную работу, вы должны быть дисциплинированными. Больше никаких беспорядочных встреч. Больше не нужно читать или писать трехстраничные электронные письма. Больше не нужно бегать по ненужным делам. И гораздо меньше прокрастинации. Эта дисциплина не только окажет положительное влияние на вашу способность выполнять самую важную работу, но и будет иметь побочные эффекты на протяжении всей вашей работы и жизни.

Если вы будете уделять время себе, качество вашей работы улучшится.

С другой стороны, если вы регулярно уходите вовремя, это означает, что вы можете заниматься спортом, проводить время с любимыми людьми, спать, отдыхать и заниматься другими делами. Пока у вас есть хороший способ сдерживать стресс, связанный с работой, когда вы находитесь вне офиса, все это приведет к улучшению качества вашей работы.

Связанный: 5 вещей, которые вы делаете неправильно каждое утро

Не говоря уже о том, что вы, вероятно, станете лучше.

Если вы хотя бы немного обдуманно относитесь к тому, что вы делаете в свободное от работы время, вы, скорее всего, будете расти как личность. Кем бы вы предпочли быть (или быть рядом): кем-то, кто не живет без работы, или кем-то, кто заботится о себе, развивает свой ум и обогащается, проводя время с любимыми людьми? Выделение времени для себя помогает вам лучше выполнять работу, но настоящая причина этого заключается в том, что вы можете жить многомерной жизнью.

И ты определенно станешь лучшим менеджером.

Если вы на работе круглосуточно, ваши сотрудники будут чувствовать неявное давление, заставляя их делать то же самое, независимо от того, что вы им говорите. Избавьте себя и их от головной боли, подавая хороший пример и регулярно уходя вовремя. Это дает каждому право делать то же самое, а также дает вам возможность просить людей остаться допоздна, когда это действительно важно.

Что означает «вовремя» для вашего бизнеса? Со многими моими клиентами-предпринимателями, с которыми я работаю над исполнительным функционированием, определение тайм-аута — это процесс проб и ошибок, который часто лучше всего помогает коуч или наставник. Обычно я предлагаю выбрать небольшое изменение, внедрить его, а затем посмотреть, как все пойдет. Цель состоит не в том, чтобы в течение недели заниматься большими изменениями, а затем остановиться, а в том, чтобы со временем выработать привычку.

Попробуйте. Выйдите вовремя и посмотрите, что это может сделать для вашего бизнеса и вашей жизни.

Связанный: Напоминание: смех делает встречи лучше

  • Я миллениал, который в прошлом году уволился с работы, чтобы заниматься любимым делом. Вот как я заработал более 300 000 долларов.

  • «Так было всегда»: работники HarperCollins борются за прекращение исторического цикла несправедливой заработной платы

  • Если у вас нет эмоционального осознания как у лидера, вы ограничиваете свой успех. Вот почему (и как это исправить).

  • 4 стратегии, поддержанные экспертами, чтобы быть менее импульсивными

  • Он заработал 175 000 долларов, произнеся одну фразу, которую хотел услышать этот инвестор

  • Как ветераны могут начать заниматься франчайзингом уже сегодня с помощью программы IFA VetFran

  • 3 свидания в неделю значительно улучшили мои навыки продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *