У ВАС НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ШАНСА ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Эта расхожая фраза в полной мере отражает то, над чем в первую очередь работает имиджмейкер.
Мы в последующих статьях расскажем вам об остальных составляющих имиджа, а сегодня коснемся задачи, которую советуют решать в первую очередь — осознанное создание первого впечатления.
Здесь же приведу другую известную цитату: «Ничто так не хоронит впечатление от первой встречи, как неожиданная вторая».
Так где же правда?
Так ли сильно важно именно первое впечатление, и неужели его нельзя изменить?
Конечно, можно. Но для этого придется постараться, во-первых, а во-вторых быть уверенным, что у вас вообще есть шанс получить возможность второй встречи.
Поэтому есть смысл разочек задуматься, как формируется первое впечатление, на что оно влияет, как действует, чтобы максимально эффективно использовать любые свои жизненные возможности.
Итак, давайте рассмотрим на примере, как может срабатывать первое впечатление. В книге Филлипа Л. Хансейкера, профессора менеджмента бизнес-школы Университета Сан-Диего об имидже, приводится замечательный пример на эту тему: человек внезапно заболевает, будучи в командировке в незнакомом городе, и обращается в ближайшую клинику, где его консультирует доктор — женщина, на вид очень молодая, слишком модно, по мнению этого человека, выглядящая. Она быстро его осматривает, ставит диагноз и назначает препарат. Однако, человек, усомнившись в профессионализме столь молодой барышни и сочтя ее слишком поверхностной из-за чрезмерно, по его мнению, модного для доктора наряда, не решается следовать ее рекомендациям. И обращается в другую клинику, в которой уже другой доктор, пожилой мужчина очень сдержанно одетый, довольно долго осматриваем пациента, ставит диагноз, и назначает препарат. Вы догадались в чем смысл этой истории? Да, именно в том, что препарат во втором случае был выписан тот же самый, что и в первом. И диагноз поставлен точно такой же. Но во втором случае пациент абсолютно спокойно и уверенно прислушался к мнению доктора-мужчины.
Эта довольно красноречивая история показывает нам, насколько в нас сильны и стереотипы, и ожидания.
И зная это, можно (как правило) предположить, чего от вас могут ожидать другие люди.
По мнению психологов, впечатление о человеке формируется за первые несколько (7-10) секунд. Вы не успеете еще ничего о себе рассказать, а мнение о вас уже будет сформировано. А между тем именно первое впечатление о человеке определяет отношение к человеку и сохраняется неизменным в течение трех (!) последующих встреч!
Мы «читаем» первое впечатление по следующим параметрам: одежда, голос, опрятность, голос, визуальный контакт и др.
И что же нам сообщает о себе человек, даже если ничего не хочет сообщить? Первое впечатление может сказать о финансовых возможностях, об эстетическом вкусе человека, о принадлежности к определенной социальной группе, о профессии, и даже об отношении к окружающим и мировоззрении, о принадлежности к конфессии даже!А если быть наблюдательным, можно «подсмотреть» информацию и о характере и темпераменте, и о привычках, и прочее.
И даже человек, одетый очень неброско, вроде особо не отличающийся от большинства, рассказывает нам… ну, например, что он не хочет отличаться от большинства. А это уже показатель, согласитесь, на базе которого можно делать определенные выводы, например, что человек не любит привлекать повышенное внимание, явно не является представителем актерской, например, среды, и другие моменты.
Конечно, следует учитывать, что люди, осознающие значение первого впечатления и знающие эти механизмы, могут сознательно ввести нас в заблуждение своим внешним видом. Но в этом случае нам на помощь приходит второе впечатление и репутация, о чем мы и расскажем в последующих статьях.
Тата Абрамович
Правило № 6. Доверяйте своему первому впечатлению или «У вас никогда не будет второго шанса создать о себе первое впечатление…»
Правило № 6. Доверяйте своему первому впечатлению или «У вас никогда не будет второго шанса создать о себе первое впечатление…». Бог в твоей жизни. Аналитическая психология. Сэлф-маркетингВикиЧтение
Бог в твоей жизни. Аналитическая психология. Сэлф-маркетинг
Покатаева Оксана Григорьевна
Содержание
Правило № 6. Доверяйте своему первому впечатлению или «У вас никогда не будет второго шанса создать о себе первое впечатление…»
Но у вас есть 7 шансов изменить о себе первое впечатление.
Все мы знаем это правило. Поэтому так тщательно готовимся на первую встречу. Надо создать о себе тО впечатление, которое именно Вам выгодно.
Но что делать, если Вы оплошали на первом свидании или встрече? Если после первого впечатления о Вас плохо подумали, надо создать 7 последовательных ситуаций, когда о Вас у этого же человека будет хорошее впечатление. Только 7 последовательных! Если Вы сделали 2 хороших поступка и расслабились, и опять что-то сделали, что вызвало у Вашего оппонента отрицательные чувства, то нужно начинать снова.
А тем, кто уже имеет своё первое впечатление: Ваше первое впечатление самое верное, несмотря на 7 последующих действий со стороны данного человека. Доверяйте своему первому впечатлению! Второй и последующий звон в колокол не создаёт такого ощущения как от первого раза.
Притча о красоте
Мальчик спрашивает маму: «Мама, почему девочки такие красивые?»
Девочка спрашивает папу: «Папа, я красивая?». Мама и папа смотрят на своих детей и думают: «Какие у нас красивые дети!».
И птицы поют весной о красоте, и все звери показывают красоту. А Красота задрала нос вверх и довольная: она всем нравится. Все хотят приманить её к себе. Вот и улучшаются, вот и совершенствуются, как телом, так и душой и разумом.
Все хотят быть красивыми особенно в глазах других людей. Наверное, потому что красота всем приятна. И если она уйдет, то будет либо «так себе», либо «прикольно», либо «ужасно.
Так красивые мы или умные? Встречают поэтому по одежке, провожают по уму.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Первое впечатление
Первое впечатление Что определяет наше отношение к тому или иному человеку? Почему мы ведем себя с одними людьми так, а с другими иначе? От чего мы отталкиваемся, когда начинаем выстраивать линию поведения по отношению к конкретному субъекту? Вопросов много, ответ один:
Первое впечатление: парадоксы и иллюзии
Первое впечатление: парадоксы и иллюзии У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Дон-Аминадо На факультете психологии МГУ несколько лет назад был поставлен интересный эксперимент. Предварительно была сделана фотография заурядного мужчины
ГЛАВА 2 ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
ГЛАВА 2 ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ «Мы не можем допустить, чтобы у нас в приемной находился кто-нибудь, кто так выглядит». «Он мне не нравится — он из тех, кто надевает разные носки». «Она всего лишь жертва моды». Вы наверняка слышали заявления о том, что нельзя судить по одежке, и
Первое впечатление
Первое впечатление Ожидания, вне всяких сомнений, ведут наше мышление по накатанной колее. Как мы уже убедились, свернуть с проторенного пути для нас порой оказывается непосильной задачей.Именно поэтому для нас имеет такое важное значение первое впечатление, ведь
21 Как произвести благоприятное первое впечатление
21 Как произвести благоприятное первое впечатление Первое впечатление сродни любви с первого взгляда, только в деловой обстановке. Вот девять правил, которые помогут вам сделать эту любовь крепкой и взаимной.– Ваше появление. Когда вас приглашают войти, входите не
Первое впечатление
Первое впечатление Представьте, что вы приходите на встречу с незнакомым человеком.
Первое неприятное впечатление
Первое неприятное впечатление Первое впечатление влияет на последующее отношение людей к вам. Бывает, что вы не нравитесь людям по необъяснимым причинам. Это может зависеть от вашего поведения или от их зависти к вам. Может быть, вы похожи на человека, которого они не
Доверяйте своему бессознательному!
Доверяйте своему бессознательному! Если человек заказывает не свою цель, то ему бессознательное всячески это показывает. Он пытается представить ботиночки Лагерфельд, а они не представляются и не представляются. А представляются банальные тапочки в виде собачек:) Когда
Как произвести первое впечатление
Как произвести первое впечатление Имидж играет огромную роль. Внешний вид состоит из природных данных, одежды, манеры держаться и стиля поведения.Стиль – набор определенных признаков. Неотъемлемыми частями гармонии являются:1. Тождество. Все элементы костюма подобраны
Не верьте первому впечатлению
Не верьте первому впечатлению Не стоит делать поспешные выводы о том, что человек, с которым вы только что познакомились, действительно скучен. Или неприятен. Или что вы ему безразличны. Возможно, ваш новый знакомый просто нервничает. Дайте ему возможность показать вам,
Глава 1 Первое впечатление и переосмысление
Правило № 23 Учитесь производить первое впечатление на мужчину
Правило № 23 Учитесь производить первое впечатление на мужчину 1. В первую очередь представители сильного пола реагируют на внешность. И потому женщина, которая хочет произвести впечатление на мужчину, должна быть, помимо прочего, в чем-то необычной. Но не
Глава 6 Первое впечатление при знакомстве
Глава 6 Первое впечатление при знакомстве У тебя никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление! Ден Аспромонте Первое впечатление и невербальная коммуникация На что вы прежде всего обращаете внимание, когда видите перед собой незнакомого человека?
Первое впечатление и невербальная коммуникация
Первое впечатление и невербальная коммуникация На что вы прежде всего обращаете внимание, когда видите перед собой незнакомого человека? Возможно, на то, как он себя ведет, что он говорит, как двигается? Но первое, что помогает вам создать определенный образ, – это его
«У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление».
Уилл Роджерс » RIHIНезависимо от того, встречаетесь ли вы с кем-то впервые, проходите собеседование при приеме на работу или переезжаете в новый район, первое впечатление очень важно. И независимо от того, хотите ли вы продать или стать тем домом в квартале, который вдохновляет других, первое впечатление от внешнего вида вашего дома может говорить о многом… да, мы говорим об ограничении привлекательности. Итак, вам, вероятно, интересно, что может оказать наибольшее влияние, и мы здесь, чтобы помочь. Это, конечно, не исчерпывающий список, но команда RIHI решила, что он даст вам старт.
Вот несколько советов, как улучшить внешний вид и произвести положительное первое впечатление:
- Кровля
Одно из самых заметных пятен — состояние вашей крыши — может многое сказать о том, как вы заботитесь о своем доме. Отсутствующие или сломанные гонты, скручивающиеся гонты или даже рост мха визуально непривлекательны, но они также могут сигнализировать о некоторых потенциально более серьезных проблемах, которые находятся вне поля зрения. В этом случае обращение к профессионалу может стать лучшим решением.
- Мойка окон и дверей
Если вы хотите, чтобы ваши двери и окна были центром вашего дома, а также тщательно очищались от пыльцы, грязи и другой грязи, это отличный способ улучшить внешний вид вашего дома. Ничто не сравнится с небольшим количеством мыла, ведром и локтевой смазкой, чтобы изменить ситуацию по доступной цене.
- Окраска
Покраска — отличный способ освежить внешний вид вашего дома и продемонстрировать, насколько вы заботитесь даже о мельчайших деталях, когда речь идет об уходе за домом. Добавление свежего слоя краски к входным дверям, воротам гаража или деревянному забору будет иметь большое значение для повышения привлекательности вашего дома. Небольшие проекты, такие как деревянная отделка или деревянные окна, также могут помочь скрасить вещи, но при работе с деревом следите за гнилью, так как никакое количество краски не исправит это надолго.
- Освещение
Правильно расположенное освещение не только визуально привлекательно, но и может расставить замечательные акценты в экстерьере вашего дома. Убедитесь, что на ваших светильниках нет мусора, такого как листья, паутина и пыль, и замените все лампочки, которые не работают. Наконец, очистите все стекла, чтобы убедиться, что они дают как можно больше света.
- Ландшафтный дизайн
Сделайте шаг назад от своего дома и посмотрите, как он выглядит, когда речь идет о типе и количестве флоры и фауны, окружающих ваш дом. Это могут быть просто стратегически размещенные новые цветы, обрезка разросшихся кустов и деревьев, новая мульча или пересадка растений, которые придадут вашему дому новый свежий вид, привлекательный и доставляющий личное удовлетворение.
- Автомойка дорожек и проездов
Со временем такие элементы, как листья или масло, могут сделать вашу подъездную дорожку обветренной и неухоженной. Но, к счастью, хорошая мойка может вернуть эти поверхности к жизни. И, к счастью, майские магазины товаров для дома возьмут подобное оборудование в аренду и сделают его своими руками. А кто не любит иногда поиграть с водой.
Как и любое первое впечатление, первое впечатление, которое производит внешний вид вашего дома, многое скажет о том, как вы заботитесь о доме и гордитесь тем, что являетесь частью своего района. К счастью, есть много вещей, которые вы можете сделать сами, но если вам нужны более масштабные проекты по улучшению внешнего вида дома, RIHI всегда готова помочь.
Запросите встречу сегодня для оценки без обязательств
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление? Первые встречи и восприятие угрозы по лицу | Журнал исследований глобальной безопасности
Фильтр поиска панели навигации Journal of Global Security StudiesЭтот выпускISA JournalsSecurity StudiesBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Journal of Global Security StudiesЭтот выпускISA JournalsSecurity StudiesBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Журнальная статья
Получить доступ
Маркус Холмс
Маркус Холмс
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google Scholar
Journal of Global Security Studies , том 1, выпуск 4, ноябрь 2016 г. , страницы 285–302, https://doi.org/10.1093/jogss/ogw015
Опубликовано:
18 ноября 2016 г.
Фильтр поиска панели навигации Journal of Global Security StudiesЭтот выпускISA JournalsSecurity StudiesBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Journal of Global Security StudiesЭтот выпускISA JournalsSecurity StudiesBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Распространенным предположением в теории международных отношений (МО) является то, что восприятие угрозы включает в себя тщательно продуманную и кропотливую задачу обработки информации. Дорогостоящие сигналы, движения к сближению, примирительные жесты, речевые акты, преднамеренное поведение и другие действия интерпретируются и сознательно анализируются, чтобы ответить на простой вопрос: представляет ли соответствующий актор угрозу? Тем не менее, множество данных из психологии и неврологии показывают, что вместо того, чтобы сознательно оценивать других, мы склонны делать быстрые суждения в течение миллисекунд после встречи. Оказывается, первые впечатления имеют решающее значение для суждений об угрозе, а также о надежности. И, что особенно важно, первые впечатления прилипчивы, поскольку они долго сохраняются в отношениях и окрашивают будущие взаимодействия. В этой статье подробно рассматривается эта когнитивная предвзятость в восприятии IR-угроз, излагается теория первых впечатлений на индивидуальном уровне анализа и подчеркивается ее важность в дипломатии. В частности, я связываю литературу о первых впечатлениях с проблемой первых встреч в конструктивистском теоретизировании, предлагаю ссылки на распространение символического насилия и нахожу противоядие от символического насилия в практике цифровой дипломатии.
дипломатия, психология, восприятие, конструктивизм, цифровая дипломатия
© Автор (2016). Опубликовано Oxford University Press от имени Ассоциации международных исследований. Все права защищены. Для получения разрешений обращайтесь по электронной почте: [email protected]
Раздел выпуска:
Статьи
В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.
Скачать все слайды
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Институциональный доступ
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Стоимость подписки и заказ этого журнала
Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic
Кратковременный доступ
Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.
У вас еще нет личного кабинета? регистр
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление? Первые встречи и восприятие угрозы по лицу — круглосуточный доступ
ЕВРО €37,00
33 фунта стерлингов
40 долларов США.