Наталья Трубникова — биография, личная жизнь, фото, фильмы, балет
Возраст:
Полное имя: Наталья Евгеньевна Трубникова
Дата рождения: 17 июля 1955 г.
Знак зодиака: Рак
Возраст: 64 года
Место рождения: Москва
Деятельность: Актриса, балерина
Рост: 176 см
Образование: ГИТИС
Семейное положение: Замужем
Супруг(а): Анатолий Кулаков
Отец: Евгений Викторович Трубников
Брат: Виктор Евгеньевич Трубников
Наталья Трубникова — биография
Сдержанная, грациозная, с выразительными глазами и королевской осанкой — такой увидели и полюбили зрители Наталью Трубникову, принцессу Мелисенту из фантастического мюзикла «31 июня». После проката этого фильма Наталья стала известной.
Москвичка Наташа появилась на свет 17 июля 1955 года. В детстве будущая принцесса Мелисента и не думала о кино. Девочка мечтала стать балериной. Еще в три года она увидела, как танцует трепетного умирающего лебедя великая Майя Плисецкая. Малышка была так очарована, что родителям пришлось записать ее в балетный кружок и водить на занятия во время тихого часа в детском саду. Позже Наталья поступила в хореографическое училище при Большом театре. «Я старалась как умалишенная. Пропадала там с девяти до девяти», — вспоминает Трубникова.
Наташа танцевала, не обращая внимания на кровавые мозоли. Трудолюбивую девочку стали брать во все концерты, а потом включили в состав группы для гастролей за рубежом.
Как раз из-за первых таких гастролей Наталья отказалась от роли в фильме «Хуторок в степи». Со следующим фильмом — «Романс о влюбленных» — тоже не сложилось. Ей очень понравился сценарий, но она посчитала, что не справится с ролью влюбленной, так как в реальности этого чувства еще не испытывала.
Главная партия
С третьего раза девушка, наконец, попала на съемочную площадку — сыграла эпизодическую роль в «12 стульях» Марка Захарова. И ей понравилось! Когда Наталью пригласили на пробы фильма «31 июня», она с радостью согласилась.
В той же картине приняли участие коллеги Натальи из Большого театра. Заметив Трубникову на площадке, многие из них сначала смотрели на нее свысока и уж никак не ожидали, что у Натальи главная роль. Несмотря на отличную учебу и выступления на сцене Большого, на выпускном экзамене в училище актриса получила четверку.
Это означало, что двери в Большой театр Трубниковой закрыты. Балерину распределили в Московский академический музыкальный театр, и начинать пришлось с кордебалета, поэтому главная роль в фильме «31 июня» стала еще и личной психологической победой Натальи.
Сниматься балетные артисты могли только в период театрального межсезонья. То есть сроки были очень сжатые, но режиссер картины Леонид Квинихидзе прекрасно чувствовал людей из мира балета и умело ими руководил. «Вы должны оставаться сдержанной, не показывать лицом ни радости, ни гнева. Важны только глаза», — рассказывает Наталья о наставлениях режиссера.
После премьеры, которая состоялась в канун 1979 года, и режиссер, и актеры были счастливы -фильм пришелся зрителям по душе. Однако радость оказалась недолгой. В августе того же года танцовщик Александр Годунов, сыгравший придворного музыканта Лемисона, попросил политического убежища в США. Фильм положили на полку, а балетных перестали брать на главные роли.
Наталья Трубникова стала «актрисой проб». Ее приглашали во многие проекты, но нигде не утверждали. Однако она не видела в этом большой трагедии: ее мечтой всегда был балет. За свою карьеру на сцене МАМТа Наталья станцевала более 30 ведущих партий. Здесь же она встретила любовь — артиста балета, режиссера-балетмейстера Анатолия Кулакова.
Когда муж завершил танцевальную карьеру, они вместе организовали «Русскую Академию Моделей». Сегодня их выпускницы успешно представляют Россию и школу балетных артистов в крупнейших мировых агентствах.
Почему у Натальи Трубниковой не сложилась карьера
Несмотря на все данные, в кино красавицу-балерину брать не хотели
Мадина Перцхелия
Теги:
Истории из прошлого
Истории о женщинах
История кино
Балет
Балерина
С чего все началось
Еще в три года маленькая Наталия поняла, чего хочет в будущем. Увидев по телевизору Майю Плисецкую, которая исполняла «Умирающего лебедя», Трубникова сразу решила, что хочет быть такой же. Это привело ее к танцевальной карьере — родители поддержали мечту. Сначала девочка посещала студию, а затем смогла поступить в хореографическое училище при Большом театре.
Путь был тяжелым. Трубникова вспоминала: «В студиях занимались на полупальчиках, а в училище нас начали ставить на пальцы. Ноги — в кровь. Специальных гелевых прокладок, как сейчас, тогда не было, и мы заклеивали раны пленкой от сырого яйца, а сверху — пластырем. Но кровь все равно просачивалась через пуанты».
Девушка выигрывала многочисленные конкурсы и уже с 15 лет гастролировала по всему миру. Из-за этого балерина отказывалась от поступающих предложений сняться в кино: например, в фильме «Хуторок в степи», «Романс о влюбленных» Андрея Кончаловского. Но, спустя несколько лет, кино все-таки пришло в жизнь Наталии Трубниковой, несмотря на ее концентрацию на танцевальный карьере.
Кино или сцена?
От съемок в фильме «Романс о влюбленных» балерина отказалась не только из-за гастролей: ей не понравилось, что нужно было сниматься обнаженной. Кроме того, девушка, которая в училище не успела еще испытать влюбленность, попросту не знала, как правильно сыграть это чувство. Об этом Наталия позднее рассказывала: «Режиссер Андрей Кончаловский очень удивился и отдал роль Елене Кореневой».
После выпускных экзаменов балерина не смогла попасть на сцену Большого театра — а все из-за одной четверки. Зато ее распределили в Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, который сейчас известен как МАМТ. Там конкуренция была чуть меньше, чем в Большом, а значит перспективы больше — Наталия быстрее смогла бы стать солисткой.
Однако в театре случился небольшой инцидент, о чем рассказывала Трубникова: «Да, ты будешь везде солировать. Но при одном условии: никаких романов, никаких замужеств, ни с кем не встречаться». Я сразу поняла, что он имеет в виду: от меня требовались не только профессиональные данные. Это было неприемлемым, и я вместе с другими девочками пробивалась на общих условиях — через кордебалет». Но все в итоге сложилось хорошо. На сцене МАМТ Наталия исполнила больше тридцати сольных партий перед тем, как сместить фокус на кино.
Первой ее крупной ролью стал капитан корабля из фантазии Остапа Бендера в «12 стульях». Уже потом Трубникову пригласили в фильм «31 июня». Этот фильм должен был стать одной из самых крупных работ режиссера Леонида Квинихидзе. Художественный совет Мосфильма» долгое время удерживал картину из цензурных соображений. Премьера состоялась 31 декабря 1978 года, но на целых семь лет фильм лег подальше на полку. Вместе с этим застопорилась и карьера самой Наталии Трубниковой.
Несостоявшийся взлет
А причиной всему стали … Рудольф Нуреев и Александр Годунов. Оба танцора скандально сбежали заграницу. О Нурееве в официальном докладе ЦК КПСС писали, что он «потерявший честь и совесть отщепенец», у которого есть «подозрительные связи с людьми сомнительного поведения и нарушения дисциплины». «Безобразное поведение» Рудольфа как в Ленинградском театре оперы и балета, так и в Париже надолго закрыло ему дорогу в СССР — в глазах властей он остался злостным изменником. У Годунова была примерно такая же ситуация. Он сбежал из Большого театра в США, оставив свою жену, которая не хотела эмигрировать из СССР. Правда в Штатах Годунов не сумел реализоваться.
После всех этих событий Трубникову часто вызывали на пробы, но никуда не утверждали: так случилось с фильмами «Чародеи», «Эскадрон гусар летучих», «Гараж». Позднее «Мосфильм» признался, что это было из-за негласного правила: не брать на съемки балерин, которые, заработав большие деньги с кино, обязательно сбегут заграницу.
Несостоявшаяся актриса продолжила заниматься балетом, вышла замуж за коллегу Анатолия Кулакова. Детей у них не было, о чем Наталия говорила: «Сейчас у балерин по нескольку детей, а тогда очень редко кто из моих коллег отваживался завести малыша. Разве что после сорока.
У меня не вышло».Даже после окончания танцевальной карьеры Наталия продолжала выходить на сцену МАМТ, работала в московском ТЮЗе, помогая актерам ставить движения, продолжала ходить на пробы — но ничего серьезного не получала, с чем уже давно смирилась и даже посмеивается над этим.
биографий, личных качеств. Лучший номер телефона
Наталья Трубникова — эн ван де холдерсте шунхеден ван де Советский биоскоп. Для того, чтобы опубликовать его, он встретился с ним в роли Мелисент, он провел несколько эпизодов в серии «31 июня». Collega’s en Journalen Noemden Наталья «актриса кинопроба», zoals ze vaak werd afgewezen wegens de «несоветский» uitstraling. Что нужно для того, чтобы эти драгоценности были безупречны, а их творческий потенциал превзошел все ожидания?
Наталья Трубникова: югд
De toekomst van «Melissent» был поставлен в Москве, он был создан в июле 1955 года. Наталья Трубникова сыграла роль Майи Плисецкой, умерла в фильме «Умирающий лебедь» и сыграла главную роль. De Eerste Talen van de Meid werden de gelegenheid gegeven om te worden beoordeeld door familieleden en familievrienden, voor wie ze встретил plezier naar de begeleiding ван хаар вейдеровское пианино было gedanst.
Ouders reerden het verlangen van hun dochter, de balletgroup Наталья Трубникова с hun hulp begon zelfs in de kindertuin te bezoeken. Om ballet aan te gaan, bleef het kind in de schooljaren, die de cijfers negatief beïnvloedde. Niettemin gaf Наташа niets ом schoolprestaties, omdat ze niet twijfelde DAT ze een балерина zou worden.
Первые успехи в ошибках
Na de opleiding van school ging de toekomstige ster snel in de GITIS, met de keuze van de afdeling choreografie. Zij werd graag uitgenodigd om te dansen op het подиум в Академическом музыкальном театре в Москве. В studiejaren рефери Наталья Трубникова по актерскому мастерству и актерскому мастерству, omdat de leraren positief по более драматическому таланту.
Helaas был де toekomst ван де toekomst «Мелисса» т. е. держателем, volgens де кинематографических начальников Ervan overtuigd дат де actrice niet в staat zou zijn om het традиционная beeld ван het «Komsomol-meisje» te creëren. Наталья Криг альтийд Вейгеринг, ze leerde dit filosofisch te behandelen. Трубникова дебютировала в фильме ‘Хуторок в степи’, и это было сделано Франкрийк на гастролях. Poging om het begin van de actrice om Mary Poppins te spelen, slaagde er ook niet in — ze werd niet genomen zonder uitleg.
В фильме ‘Романс о влюбленных’ сказки исполняют роли Натальи Трубниковой. Де биография ван де ster bewijst, что ze haar weigering ом в этом фильме te staren al lang spijt. Де рол был наар хаар зин, маар хет лук те ингевиккельд.
Acteursrol
Создателем фото «31 июня», die Trubnikova langverwachte glorie gaf, был Леонид Квинихидзе. Het zoeken naar acteurs in staat om de hoofdrol te halen, begon de meester в 1978 году. De directeur beschouwde verschillende kandidaten, slaagde erin om dergelijke sterren als Shanin, Alferov te ontkennen. Наталья kreeg deze rol, omdat Leonid haar «onaardse» ogen verheugde.
Het muzikale sprookje «31 juni» vertelde over de liefde die de kunstenaar Sam, die vandaag left, vervaring heeft met de prachtige Prinses Melicente uit de Middeleeuwen. Het lot van het schilderij, который в 1979 году een onuitwisbare indruk op Sovjet kijkers имел гемаакт, был moeilijk. Александр Годунов, умереть een ван де hoofdrollen speelde, kwam niet terug ван де тур в де Verenigde Staten, waarbij hij де lokale autoriteiten appelleerde ом подол politiek asiel te verlenen. Демонстрация фантастического спектакля в кинотеатрах на открытом воздухе. Де-актриса Наталья Трубникова, die Melicentu Speelde, slaagde erin om beroemd te worden en duizenden fan te krijgen.
Нааст «31 июня» является актрисой в фильмах «Смерть на взлете», «Тайна Снежной королевы», «Фантазер».
Het leven achter de scènes
Natuurlijk является его publiek niet alleen geïnteresseard в фильмах waarin Наталья Трубникова erin slaagde te handelen. Het personlijke leven «Melissent» остается в студенческой среде. Главным гекозеном был Анатолий Кулаков, в huwelijk met wie de actrice is en op dit moment. Anatoly slaagde er ook in om succesvol te zijn op hebied van ballet, zijn kennis met Natalia werd gehouden tijdens de gezamenlijke prestatie.
De man en vrouw werden organisatoren van de «Russische Academie van Modellen», in deze school werken ze als leraren. Чайлд Трубникова гаф джин геборте, умирает зиж ниет спийт, хочет хаар левен есть гевид аан хаар фаворит ворк.
Сергей Полунин торжествует в Mayerling
Проще говоря, спектакль был одним из тех редчайших событий в театре, о которых будут говорить поколениями — российская премьера Mayerling Кеннета МакМиллана с бывшей звездой Королевского балета Сергеем Полуниным дебютирует как наследный принц Рудольф.
Этот вечер стал обязательным к посещению с той минуты, как он был анонсирован Московским балетом Станиславского не только из-за того, что Полунин теперь имеет статус рок-звезды в России, но и из-за хореографии Макмиллана, которой нет ни в одном другом российском театре.
Итак, начну с Полунина: хотя невозможно будет отдать должное тому, что он показал нам на сцене. Он начал свой путь беспокойным молодым человеком с самого начала: после высокомерного свадебного процесса его Рудольф вышел из толпы и начал свое первое соло с такой плавностью, что изменение было незаметным. Балетные жесты, когда он перемещался по толпе, постепенно раскрывая реальность своих обстоятельств: презрение к придворным, холодное отдаление от отца, его ожидание того, что он все еще будет выбирать женщин (замужних или нет) и его ужасная боль за его безответную мать.
В наши дни от танцора ожидают телосложения и техники, чтобы справиться с Рудольфом, одной из самых сложных ролей для танцора-мужчины; но просто заниматься пиротехникой недостаточно. Полунин — один из самых потрясающих техничных танцоров, о которых только можно мечтать, невероятно талантливый, с врожденной физической красотой и всеми пропорциями, которых может жаждать классический балет — но с его Рудольфом мы обнаружили, что он также очень умный, чувствительный и драматичный исполнитель.
(Полунин на фото М. Логвинова ниже)Более того, он внес в спектакль свою внутреннюю душу, тонко оценив распад этого князя империи Габсбургов, понимая, что он должен провести нас с собой через свой путь на сцене, органично развить трагедию, а не дать ей уходить слишком рано – и никогда не разрушать нюансы великим гиньолем. А Полунину всего 23 года.
При хорошем кастинге у Макмиллана вы никогда не увидите один и тот же балет дважды; индивидуальная интерпретация имеет первостепенное значение, и каждый танцор должен найти свою внутреннюю причину быть персонажем, которого он играет. Сам Макмиллан хотел, чтобы зрители забыли, что смотрят на танцоров, и погрузились в драму. Труппа Станиславского абсолютно создана для его творчества, уходящей корнями в легендарный МХАТ, созданный еще в 1887 году театральными революционерами Константином Станиславским и его коллегой Владимиром Немировичем-Данченко, для нового вида работы, отказавшегося от заезженных классические традиции, чтобы исследовать новые пути с драмой.
Итак, Рудольф Полунина развивается в череде отношений и встреч: каждая из дам Рудольфа по очереди возбуждает какое-то довольно эффектное напряжение, когда они относятся к нему. Графиня Лариш в исполнении Анастасии Першенковой стала действительно сложной частью истории Рудольфа: из обжигающе-сексуальной обольстительницы в первом акте она стала больше, чем его бывшая любовница и сводница; мы также видели ее как единственную, кто пришел заботиться о нем как о человеке, которым он является, несмотря на всю браваду. (на фото слева Полунин и Першенкова, М. Логвинов)
В роли императрицы Наталья Крапивина серьезно изменила температуру от солнечных танцев со своими дамами до арктической имперской дистанции от Рудольфа в сцене в ее туалете. После этого он мог перейти к своей жестокой и жестокой встрече со своей новой женой Стефани, которую танцевала Анастасия Лименко (всего 18 месяцев после окончания балетной школы), обе они довели па-де-де до захватывающей дух физической формы. Люди выглядели довольно ошеломленными перед первым интервалом.
Единственным проблематичным элементом Майерлинга для меня всегда была оркестровка Листа Джона Ланчбери, которую я слишком часто слышал, превращаясь в серьезную вульгарность. Но я услышал совсем другую партитуру в исполнении Антона Гришанина. Нюансы были оттенены, кульминации адаптированы к тому, что происходило на сцене в драме, а темпы были сказочно живыми.
Вверху: ансамбль Акта 1 в московском ремейке эскизов Георгиадиса (фото М. Логвинова/Театр Станиславского)
Еще два пункта по ансамблю: Театр Станиславского представляет и оперу, и балет, но оркестр не считает, что трутся на балет – он тоже подписан на этос Станиславского. Я видел, как игроки смотрели столько, сколько могли, на сцену, тогда как в других местах они могли только читать автомобильные журналы, считая остатки перед своим следующим выходом.
В массовых сценах — особенно в сцене «Таверна» в начале второго акта — огромное количество электричества на сцене исходило от ошеломляющих танцев старших танцоров труппы, солисток и солистов, которые стремились стать частью «Макмиллана». опыт, вплоть до игры в шлюх и горничных. Судя по всему, среди четырех венгерских офицеров было трое Зигфридов и двое Альбрехтов, что соответствовало техническим характеристикам Полунина. Никогда не было Мефисто Вальс в сцене таверны во втором акте так радостно шипел.
Затем, после прихода Марии Ветсеры в спальню Рудольфа, Полунин нашел еще больше, чтобы показать нам глубочайшие страдания Рудольфа, его физическое и душевное разложение в этих сериях крайних pas de deux . Анна Ол полностью соответствовала ему, явно настолько хорошо поддерживаемая и уверенная в его партнерстве, что мы были полностью затянуты в водоворот. (Оль и Полунин справа на фото М. Логвинов)
В своем финальном соло Полунин подарил нам ужасную, бесполезную пустоту. Как можно танцевать ничто?
Один из зрителей сказал мне, что после 1-го акта она была в состоянии сильного напряжения и не могла поверить, что во 2-м акте она может набрать еще больше. И еще раз в 3-м акте, так что к концу она была захлебнулся опытом. В Королевской опере мы привыкли к дикому браваду, разразившемуся перед финальным боем барабанов: российская публика, более взвешенная, в течение 15 минут ушла в свои медленные и размеренные хлопки в ладоши.
Этот отчет слишком преувеличен? Полунин, по всем меркам, поставил выступление, которое было превосходным, хотя в пятницу вечером он впервые попробовал танцевать Рудольфа, а ему всего 23 года. Частью предыстории является то, что с момента его печального ухода из Королевского балета год назад, его наставником является Игорь Зеленский, художественный руководитель Станиславского и один из величайших танцоров последнего времени. С такой поддержкой Полунин должен продолжать удивлять нас и в будущем.
Однако Полунин — всего лишь один из Рудольфов в компании. В роли дебютирует сам Игорь Зеленский, а во второй вечер театр снова был полон для звездного танцора Станиславского Георгия Смилевского, с Натальей Сомовой в роли Стефании, Эрикой Миркичевой в роли Лариш и Ксенией Шерцовой в роли Марии Ветсеры.
Смилевский спускался в ад, возможно, медленнее, его отношения с матерью читались как горькие, но его гнев был холоднее, его разврат более безжалостным. Мария Ветсера в исполнении Ксении Шерцовой тоже была пугающей; мы видели, что она точно знала, что ему нравилось делать с черепами и ружьями, и играла с ним в его же игру. Оттуда они оба шли неудержимым спуском, особенно русский тембр духовой секции кричал аккомпанемент.
Трагедия Рудольфа разыгрывается в контексте огромного полотна: упадок Габсбургского двора, интриги, неверности, предательства, борьба за продвижение. Придворные шпионят, разоблачают женщин, доступных для секса, двуличные политики: те, кто работал с Макмилланом, знают, что он требовал, чтобы каждый на сцене вносил свой вклад, каждый знал свою собственную предысторию, жил в своем характере. («Императрица Елизавета» Натальи Крапивиной с Михаилом Пуховым в роли ее любовника Бэя Миддлтона, фото М. Логвинова)
Для Джули Линкольн и ее коллег из команды MacMillan, которые преподают и ставят произведения, задача состоит не только в том, чтобы научить хореографии по нотации, но и в том, чтобы помочь каждому понять важность характеристики, побудить их к развитию дальше шагов. Ко второй ночи подбадривание Линкольна явно сработало: у танцоров уже сформировался характер: придворные стали более любопытными, а шлюхи — более пикантными.
Вы также получаете все подробности, потому что Станиславский — театр интимный, несмотря на то, что он рассчитан на 1500 мест. Никому не сойдет с рук отметка своего выступления, и это также позволяет регистрировать тонкие детали, которые в противном случае могли бы быть потеряны в больших театрах. Я впервые увидел, как баронесса Ветсера, статный спектакль от Натальи Трубниковой, приходит в ужас, когда понимает, какую ужасную связь готовит Лариш для ее дочери. Благодаря такой четкости деталей зрителям не нужно бороться со сложностями построения сюжета, который они печатают в программке.
Художественное направление Зеленского также является хорошим предзнаменованием для компании Станиславского: это его второй сезон с ними, первый его собственный полный план с Mayerling его первый большой импорт. (Зеленский на фото справа с Ксенией Шевцовой в роли Ветсеры, М. Логвинов)
Он также является катализатором приобретения Станиславским прав на постановку Макмиллана: в Королевском балете он был в Манон и Ромео и Джульетта и пользуется доверием поместья Макмилланов, которое яростно защищает целостность хореографии. Привезти его в Москву — серьезное обязательство для компании, которая создала свои собственные декорации и костюмы по оригинальным проектам Николаса Георгиадиса при финансовой поддержке BP, которая выбрала Станиславских в качестве одного из своих основных партнеров в русской культуре. В прошлом году они помогли с новой постановкой оперы Прокофьева «Война и мир », благодаря которому в этом году труппа была номинирована на звание одной из лучших оперных трупп Европы. Другими культурными партнерами ВР являются Московская консерватория, Третьяковская галерея в Москве и Мариинский театр в Санкт-Петербурге.
Если говорить о классическом русском балете, то многие думают только о Большом и Мариинском как о лучших его образцах: огромные залы, огромные труппы с давними традициями – и высокополитические профили, тесно связанные с федеральным правительством. Труппы Станиславского на самом деле принадлежат городу Москве, который их финансирует, и они гордятся тем, что являются частью сильной и живой театральной традиции этого города. Балетная сторона регулярно проводит фестивали, на которых демонстрируются новые таланты, и они работают в партнерстве с другими зарубежными труппами. Этой осенью Dance Inversions соберет компании из Бразилии, Австралии и Новой Зеландии, и у них есть традиция строить отношения с творческими талантами, которые приезжают к ним работать, как они показали, в частности, с такими людьми, как Джон Ноймайер, Иржи Килиан и Начо Дуато. Их генеральный директор Владимир Урин сказал мне, что для развития танцоров интересно постоянно работать в разных стилях.
И теперь у них есть проблемы с MacMillan, что является значительным переворотом для компании и ее национального статуса. До сих пор москвичи видели Макмиллана вживую только на сцене из визитов королевской семьи. Mayerling в продаже до июля; Манон присоединится к нему в следующем году — снова с новой сборкой в Москве декораций и костюмов Георгиадис — и, без сомнения, еще больше.